Блог им. ilya35

Почему я не хочу жить в России-2019. и да москва "не россия"(переносный смысл).

    • 20 января 2019, 19:33
    • |
    • Ilya
  • Еще
По следам поста Почему я не хочу возвращаться в СССР

1) сажают за репосты. предлагают штрафовать за критику власти. любой жест кроме хвальбы царя пытаются подвести под экстремизм.

2) отсуствует свобода слова. причем если раньше боялись силового воздейтсвия сейчас научились работать с массовой информацией и нужные голоса просто покупаются. а те кто кричит обратное тоже кричит не условную правду в которую он верит, а пытается монетизировать свою опозиционность.

3) нищета. рядовой не хватающий звезд с неба гражданин фактически есть кредитный раб.

4) падает качество товаров. я не могу рассчитывать, что накопив на машину избавляю себя от необходимости копить на нее снова. падает качество обучения. падает качество информации.

5) в ссср могли построить бам, заводы, мосты, сейчас не могут отремонтировать дома и вывести мусор.

6) выезд разрешен но загранпаспорт имеет 18% граждан. то есть фактически существует экономический и куьтурный занавес.

7) безопасность. россия так и не стала социальным государством. кастовость велика, законы работают по-разному. рядовой гражданин не защищен в первую очередь от представителя власти или владельца денег.

8) с религией вообще беда. патриарх стал почетным профессором РАН, оскорблять чувства верующих нельзя, неверующих можно, государство якобы светское, но власть вся на показных молебнах. бардак.

9) мой батя механик умудрился получить 2 квартиры бесплатно(мать учитель была тогда). бабки накопили все на квартиру откладыая с пенсии живя в деревне имея коров овец до того момента как государстов обнулило все сбережения. квартиры купить не успели.

10) люди… нет веры ни во что, живут одним днем, каждый второй готов все продать, украсть, распилить, предать, лиш бы поближе к кормушке. очевидно довели. люди всегда одинаковые но одно дело когда им говорят с детсва что он должен быть порядочным, а другое что должен стать первым несмотря ни на что.
более всего жаль вот этих «хорошо не жили нечего и начинать». как? откуда? кто придумал эти слова?

и многое дургое....
ну и иллюстрация из серии «больше 1000 слов»
1) москва. яхт-клуб у крокуса. наши дни. представьте себе среднее фин положение среднего владельца лодки.

Почему я не хочу жить в России-2019. и да москва "не россия"(переносный смысл).


2) череповец. 73 год. лодки есть у всех у кого есть дачи(те самые обычные по 6 соток с сортиром в кабинке на улице) на берегу реки ягорба. потому что это удобно.

Почему я не хочу жить в России-2019. и да москва "не россия"(переносный смысл).


ПС в ссср я конечно тоже не хочу. но я за то чтобы не выбирать из двух зол меньшее, а стремиться к лучшему. и за бугор я не хочу. я хочу чтобы у нас было лучше, чтобы люди устали за скидку на яйца и муку ходить на выборы посчитали сколько они за все платят (24 рубля акциз в литре бензина) и начали спрашивать. Но к сожалению работать с массами уже научились очень хорошо.

★8
194 комментария

всё верно, есть перегибы, но основная мысль верна! +

 

прошу заметить что всё плохое сильно начало выделятся после 2014, нефть подешевела просто....

avatar
Igr, верно, до 2014 всем хватало и смердам и властьимущим, а потом, чтобы им было так же, смердов пришлось щемануть
avatar
Igr, ни фига, все началось еще в 2012 году, а в 2014 произошла развязка. Воровать нельзя до бесконечности, вот и армагедец пришел.
avatar
Хват (WC), а что именно там началось? 
avatar
Igr, стагнация в экономике РФ
avatar
Хват (WC), с чего вы взяли что именно 2012?
avatar
Igr, пошли отрицательные данные по росту промышленного производства — это первый звоночек стагнации. Июль 2012 года
avatar
Хват (WC), все уже было обречено, когда обезьяна слезла с пальмы и взяла в руку палку. 
avatar
Извечная русская мечта искать счастья. За горами, за долами, за синими лесами в тридевятом царстве, в тридевятом государстве. Причём не слезая с печки :))

Нет  и не будет на этой земле государства абсолютно справедливого для всех, это утопия. «Чтобы всем всё было, и ничего за это не было.»©
avatar

fot1985, вы давай не перегибай, справедливость в 100% не может быть, но надо стремится, и в 90%+- мне кажется может быть

 

и справедливость не в  «Чтобы всем всё было, и ничего за это не было.», это чушь полная, справедливость это равенство всех перед законом 

avatar
Igr, Давай, стремись. С  печки только не забудь слезть.
avatar
fot1985, вы уверены, что это русский пишет?)) Это ж хотелки с сайтов западной пропаганды))



avatar
Дед Панас, Вполне возможно.
avatar
fot1985, Илья Варламов Бох этих всех недоделанных про жизнь в России на первых минутах переезд куда нибуть ТАМ
avatar
Дед Панас, Скорее бы они уже все свалили наконец, воздух чище был бы.
avatar
fot1985, так вот именно он все ругает и херит, но на первых секундах грит он пожил там и сам долларовый миллионер никуда не поедет и в России ему прекрасно живется) ) никого не напоминает? Нашу местную недоделанную либшизу)). А так то да свалили бы они туда, но они же бездарности как правило и недалекого ума и там им точно не выдержать конкуренции) ), остается скулить и завывать как автор топика)), хоть уверен он не из России иначе всю эту ложь не писал бы.
avatar
Дед Панас, русский иван никогда такое не напишет. так как ему не свойственна тяга к свободе. Он не знает что с ней делать.
avatar
Dinamo Trader, русский Иван самый свободный в мире человек. Широка страна родная, много в ней лесов, полей и рек. Захотел на рыбалку и поехал с палаткой, в Германии нужно шесть документов оформить и еще при этом рыбу отпустить если поймаешь. И в остальном так же газ, вода жги лейся не хочу. В соседней европейской стране ощутили евросвободу и тарифы на газ взлетели на 1000% и даже в Киеве сидят без горячей воды ибо дорого)), кличко с бойлером купается))
Плачь европейца)) 



avatar
Дед Панас, лайк, репост и уже к тебе постучат в дверь. Там уже в самой свободной стране хотят ограничить интернет. я аплодирую стоя.
avatar
Dinamo Trader, вы сейчас про Украину и подвалы СБУ слыхали)), там даже соцсети запретили)) Европа ули))
avatar
Дед Панас, про подвалы на дыныры слыхал, фейсбук твиттер и ютуб работает. а вот ватокласники мордора у нас запретили. Скорее бы самой свободной стране чебурнет активировали. аплодирую володину стоя если пропихнет этот закон.
avatar
Dinamo Trader, а так ты оттуда)), ну чтож наслаждайся европейской свободой)), хош в венскую оперу кавы попей )), а хош в АТо военное положение и все такое, если за жкх хватит заплатить)), остается только пеной истекать на росресурсах)) соцсети запретили, а вдрух сбу заарештуэ, смартлаб еще не запретили мордорский?))
avatar

Дед Панас,  Сейчас я в Европе, а жил там где ты. За коммуналку плачу не более чем ты. 

Возможно с 1998 года в мордоре много чего изменилось. если даже собачек Шувалова перевозят суперджетами ))) ты кстати летал суперджетом? а биде знаешь что такое ))

avatar
Dinamo Trader, так рассуждает только рагуль моющий туалеты в Польше или буряк собирающий там же)). Знаю все на заробитках либо здесь, либо батраками в еуропах, отсюда такая злость и завистт к русскому Ивану))
avatar
Дед Панас, Ну ты конечно покруче живешь собачек Шувалова. И имеешь двойное гражданство как окружение путина. Кстати ты сфотографируй паспорт рагуля которого ты нанял на работу.
avatar
Dinamo Trader, разглашение персональных данных — это преступление. Но домработницы-сиделки  у моего тестя сплошь с Украины, не найти в России няню на 25 тыс. руб. в месяц с питанием и проживанием. Проблема только в том, что каждые 90 дней меняют друг друга, была бы Украина в Едином экономическом пространстве — было бы проще, сделал временную регистрацию и не паришься до её истечения.
avatar

А. Г., На кой ехать в Московию за 25 тыщ ?  Возможно это беженцы с части оккупированного Донбасса. Кстати оккупирована часть 10-15% тогда как геббельсТВ преподносят о всем Донбассе. Так вот работу за такую зарплату можно и тут найти и не платить еще за аренду квартиры. Или поехать в Польшу там платят на порядок больше чем в рублях. 

Сейчас Украина интегрируется в единое европейское экономическое пространство. Откуда ее начал интегрировать активно петька первой.

avatar
Dinamo Trader,  никакой не Донбасс, а Харьковская, Херсонская и Запорожская области. Была и из Волынской, но мы сами от неё отказались из-за плохого знания русского языка. Но это женщины от 45 до 55 и работа чисто по дому. С их слов нет таких зарплат в их городах (это райцентры областей, не столицы). Беженцы? Ну они сами такого не говорили, а регистрация у них там, где я сказал. Мы же делали временную регистрацию по их паспортам. 
avatar

А. Г., Ну те края тяготели всегда чтобы поехать на Московию подзаработать деньжат, сейчас в Польшу едут там сейчас нормально платят.

Почему то беженцев отправляют в Сибирь а не в Краснодарский край или Москов обл.

У нас в Одессе есть горничные на машинах ездят.

avatar
Dinamo Trader, беженцев с предоставлением бесплатного жилья и работы отправляют туда, где нужнее. А без предоставления жилья по временной регистрации они могут жить там, где хотят. Статус беженца даёт такое право, только поиск жилья и работы — это уже становится делом самих беженцев. У нас и россияне не могут пребывать без временной или постоянной регистрации больше 90 дней в других регионах. 
avatar
А. Г., Сейчас то дешевле нанять с таджикистана или узбекистана, они русский хорошо знают.
avatar
Dinamo Trader,  не дешевле, рынок такой. Меньше 20 тыс. нет ни одного работника, даже из Средней Азии. Разве что оттуда помоложе готовы на такую работу за такие деньги. Но в нашем случае как раз постарше — это надёжней. А вот из России и Белоруссии — никого, ценник начинается от 40 тыс.
avatar
А. Г., у меня сиделка таджичка работает. За еду, проживание и 10 тыс ре.
avatar
КРЫС, это Вам повезло. Но у меня работа круглосуточно 6 дней в неделю. Готовка, уборка, своевременные медпроцедуры — давление, ингаляция, таблетки. Все это в загородном доме 60 кв. м со всеми удобствами (магистральный газ с АГВ, скважина с водопроводом и канализацией), а потому надо проследить за температурой, одеванием по погоде для прогулок по участку (тесть, несмотря на 90 лет, ходячий, а проблемы с головой). Продукты мы закупаем и привозим. Также в субботу с 15-00 до 21-00 воскресенья — личное время.
avatar
А. Г., у меня все тоже самое. Только бабушка неходячая… Потому работа 7 дней в неделю 
avatar
КРЫС, тоже у родственников но +20 МО (частный дом, удобства на улице, лежачий больной)
У Вас какой регион?
avatar
Свой Мужик, Красногорск
avatar
Dinamo Trader, 20 не меньше…
avatar
Dinamo Trader, с Одессы две девушки знаю за 30 тысяч рублей работают снимают квартиру на троих, сколько в Польше платят?))
avatar
Дед Панас, 30 это же позор при таком курсе бакса. в Польше чернорабочие от 800 баксов
avatar
Dinamo Trader, это престижная работа для молодых и красивых девушек. А в Польше вы на птичьих правах, как рабы ибо безвиз только туристический и за 800 баксов пашут без выходных и проходных))
www.rupoland.com/aboutpoland/117-ukraincy-v-polshe-2



avatar

Дед Панас, в Польше все официально, токари и сварщики от 2000 евро. 

Они там нормально поднялись не тоскуют по совку и братья славяне.

Несколько лет назад брат жены ездил в маскву на заработки, схуднул на несколько кг и больше не тянет.

я уверен что ты пиздячишь не меньше любого гастробайтера )

Я занимаюсь в Одессе арендой жилья длительно и в основном посуточная

субаренда. + торгую Америку.

avatar
Dinamo Trader, но твои девушки почему то тут пашут и ищут женихов, а не на родине)), я уточнил у них до 45 тысяч выходит....)) сварщики везде зарабатывают, но 80% чистят унитазы, сиделки и сборщики урожая)), бывай укроп, не завидуй сильно, а то лопнешь))
avatar

Дед Панас, вскукареки про хохлушек на ленинградке уже не актуальны,

вбей в ютубе  Трансы из таиланда и узбекистана заполонили бордели Москвы. И эти ролики уже после 2014 года. Методички у тебя старые ))

avatar
Дед Панас, загуглил? )))  ты там кадык проверяй, но они уже и кадыки вырезают ))
avatar
Dinamo Trader, на воре и шапка горит, про шлюх я не рассказываю, а рассказываю про девушек из Одессы работающих в Москве, стоящие на входе в бизнес центрах, хостесами))
avatar
Дед Панас, сделаю вид что поверил. Но как быть с креативными мозгами которые уплывают из рашки в США, а на их место привозят равшанов и джамшутов?
avatar
Dinamo Trader,))) это у вас по фейк тв показывают?)) сша без нас в космос не летает и без наших двигателейи спецов
Последнее, что тебе вышлю, чтоб ты не выглядел смешно в своих старых постулатах и хотелках укроповских, вот как только почуэшь пэрэмогу, глянь один из 300-т выпусков, заметь без фейков, найдешь фейк авторы обещали денег, так вот глянешь один выпуск и попустит тебя сразу позориться старыми лекалами о России тут постить, я понимаю, что вы в вакууме информационном, на вот ссылка на канал, удачи
www.youtube.com/playlist?list=PLFA1CB42DBD08F633
avatar
Дед Панас, Ну просто твоя страна обычная бензоколонка, экономика которой 5й год в стагнации. Открой график ртса и убедишся и дальше будет как с совком который был в разы мощнее.
avatar
Дед Панас, На вот посмотри за кого удмурт население держит )
avatar
Dinamo Trader, последнее сообщение тебе отсылаю и повторяю вас утешают хотелками, чтоб скрасить ту жопу в которой вы очутились, ты сохрани ту ссылку на канал ютуба, она без фейковая таких мало ресурсов в инете, раз у тебя авторитет сша, то вот один из выпусков недавний по той ссылке. Агенство Блумберг из сша подняла Россию на пять мест вверх среди стран и это в условиях санкций ты жалок, есои честно, на этом разговор прекращен



avatar
Дед Панас, И последнее я прожил в рахе 18 лет. в Севастополе 10 лет. Я имею представление как живут тут и там.
avatar
Dinamo Trader,  у меня работают черниговцы…
avatar
А. Г., зря вы его «кормите».



avatar
Mike Dewar, я тебе больше скажу. там было 450 человек которых заманили фсбэшники. мы успели спасти 400 человек а 50 сожгли дверсанты федерасты
avatar
Dinamo Trader, ты умом тронулся?
avatar
Mike Dewar, теперь твой ход. про распятого мальчика в трусиках ты мне еще не рассказывал. а я тебе про Рязанский сахарок.
avatar
Mike Dewar, да оставь его в покое -))
avatar
Mike Dewar, мне моя нянька летом давала послушать телефон. Во время матча ЧМ, где играла Россия. Так вот там в это время скандировали название нашего государства. Звучало как в сказке
avatar
КРЫС, гыг, да я понимаю.)) Мы когда про сало шутим, ниче плохого ж не имеем против украинцев)) просто есть украинцы, а есть животные.
avatar
Дед Панас, Ну да. У нас то тарифы на газ нормальные. Только долги большие )).
avatar
fot1985, а с какого перепуга Вы ставите равенство между печкой и ссср...
на печке как раз сидят хипстеры и миллениумы  типа 85 года рожденья… просто у кого печка по теплей, тот всем доволен, а кто мёрзнет тот жалуется… тока печка Ваша на 90 % в совке построена
avatar
еще советую всем ролик
www.youtube.com/watch?v=xoUXGgO0Lj4&app=desktop
avatar
Ilya, а чего там интересного то? какой то хе… болтает .... 
avatar
Igr, имхо есть над чем задуматься. во многом (не во всем) я согласен с роликом.
avatar
Ilya, спасибо за ролик!
avatar
На 90% та-же хрень почти во всех странах
avatar
โอเล็ก, африка, азия, латинос и прочий хлам
avatar
oleg911, пендосия, гейропия и прочий хлам.
В Азии все по правилам.
avatar
โอเล็ก, 
avatar
"Советских Союзов было несколько. Один — это солнечная страна нашего детства, и мы его вспоминаем с нежностью. Другой — это социальное государство, которое обеспечивало права, покой, правопорядок и худо-бедно заботилось о людях. Этот Советский Союз мы идеализируем и хотим восстановить. Но есть еще и третий Союз — идеологическая машина подавление свободомыслия, укатывания всех под асфальт. Этот Союз нам не нужен категорически. Но, пытаясь восстановить социальный Советский Союз, мы почему-то восстанавливаем идеологический". А.Иванов

 

Я запутался. В России не хочешь, ок. В СССР и за бугор тоже нет. 

Так цель-то какая в итоге?
avatar
Geist, ребенку хочется что бы его пожалели и дали конфетку. :))
avatar
FZF, ну у него есть ПС, где написано, что он хочет. Я просто не понял, как он хочет его реализовать на практике, вот и интересно стало.

Ну там, может, для начала расстреляем каждого десятого, а потом посмотрим, что из этого выйдет? ;)
avatar
Geist, я хочу чтобы все мои хотелки реализовали петушки которые проедают мои налоги ;-) а сам я хочу думать о том, как тачку лифтануть ;-)
avatar
Ilya, я понял. Хоттабыча у меня нет, одолжить не смогу ;)
avatar
Geist, цель поста показать, что если высвечивать один негатив, то можно любое время описать с точки зрения «жить в нем плохо». очевидно были в том времени и плюсы и в нашем есть. так же и с минусами дело обстоит.

avatar
Ilya, теперь понятней, но из чтения самого поста я не смог это увидеть.
avatar
Geist, ну просто я пока плохо умею выражать свои мысли. молод. еще научусь :-)
avatar
друг мой скажи куда бежать то)))и главное кому мы там особо нужны?;)
Хотя со многим конечно согласен.
avatar
matroskin, Бегите от сюда. Не мешайте жить остальным.
avatar
FZF, чем я тебе жить  мешаю?;) по мне так ты и сам круто справляешься;)
avatar
matroskin, Создание негативного психологического фона — плохое занятие. 80% людей ведутся на такие воздействия и становятся несчастными в любых условиях.
avatar
FZF, ну тогда вы не ко мне, вы к правительству обращайтесь оно у нас фон создает ну  и к тем кто в депресняк впадает от его действий.Я то причем?)))Ранимые они какие понимаешь)))Если человек хочет быть несчастным, то хоть какой фон ему создавай-будет несчастен)))
А я лишь вижу объективную реальность.Как минусы так и плюсы)

avatar
matroskin, Правительство фон правильный создает на центральных ТВ каналах.  В стране, где у теток основная проблема «как похудеть», недовольство может быть только внушенным из вне. Или заплывшие жиром мозги генерируют негатив?
avatar
FZF, честно мне глубоко пофиг на правительство, Тв, теток и что генерят заплывшие мозги)))я сам по себе;)кто там куда впадает, какой там фон создает правительство))да пофиг))
Но вы, если так уже переживаете за всех, подумайте реально негатив может ТОЛЬКО внушенным из вне? Ну то есть человек идет в магазин смотрит на ценник видит что что то поднялось в цене и? Влияние из вне генерирует негатив или все таки внутри как то неприятненько становится? Только пожалуйста, не отвечайте)повторюсь, мне плевать)
avatar
matroskin, Отвечу не для вас, а для тех кто читает коменты.
Когда видишь молодого человека, расстроившегося из-за повышения цен, хочется снисходительно похлопать его по плечу и сказать :«молодой еще, не видел как цены на 20% в месяц стабильно поднимаются».
Когда видишь человека в возрасте с такой же проблемой, хочется спросить: «Что же тебя жизнь ничему не научила? и что же ты такой тупой в 90-ые не сдох? „
avatar
FZF, да, но эмоции у человека отнюдь не позитивные появляются у обоих.Хоть хлопай по плечу, хоть спрашивай.Ладно, спор ни  о чем по сути.
avatar
FZF, счё Вы всё как ссаной тряпкой с 90-ми бегаете?
как старые большевики с 37-м годом
в 90-е плохо жили по сравнению с настоящим временем чиновники и москвичи… вот основные бенефециары от нынешней стабильности

пострадали, конешно моногорода, крайний север, не связанный с нефтегазом… но они тут на смартлабах не присутствуют
avatar
alex3585, Потому что я вырос среди людей прошедших войну. И они не парились в жизни по всяким мелочам.  И когда в интернете вылезает очередная толпа нытиков по поводу запланированного инфляционного повышения цен, то возникает желание поставить их на место.
На самом деле 90-ые были просто веселым приключением, по сравнению с тем что бывало в нашей истории. Но для нытиков, даже эти приключения являются ужасной страшилкой.
avatar
FZF, и где это в нашей истории Вы видели такие замечательные 27 лет?
20-е,50-е,80-е  страна менялась так как-будто Вы жили в новом государстве
и цели-то были понятные и осязаемые коммунизм в 80-м и жильё в 2000-м… и если без стёба про непостроенный коммунизм — убери совковое жильё и 80-90% народа -  плиз ройте землянки, ибо даже  несчастную панельку в богатом магнитогорске без Путина расселить не могут

а сейчас какие цели — день простоять, да ночь продержаться?
avatar
alex3585, Вы можете и дальше фантазировать на счет счастливого прошлого. Но когда я родился в комуналке, я был пятым прописанным в комнате 17 М2.  Наша очередь на жилье подошла, когда мне было 20 лет.
Сейчас, мой сын просто работая, за пять лет может накопить на квартиру.
avatar
FZF, ну если Ваш сын, скажем сварщик, то  и при совке мог заработать быстро на коперативную квартиру,
а если чиновник/мендежер то да сейчас ему гораздо лучше
avatar
alex3585, Сварщик и сейчас может заработать на квартиру. При совке, даже если заработал, то это не значит что можешь что-то купить. Очередь на покупку автомобиля от 5 лет. Или если на предприятие выделили несколько автомобилей, то часть берет руководство, а остальные разыгрываются жеребьевкой в соотношении 3 автомобиля / 100 человек.
avatar
FZF, автомобили мы сейчас спокойно покупаем, потому как импортируем их либо напрямую, либо через отвёрточные заводы
а деньги на них от открытого западно-сибирского НГБ, Самотлора в частности… это всё от нелюбимого Вами СССР
avatar
Даже если пройтись по списку и все «исправить» — автор все равно не будет счастлив, значит проблема не в этом.
avatar
in1t, субъективное мнение, логическое решение и глупый вывод
avatar
Опять синдром интоксикации от передозировки денег. :) Советую на лечение съездить во Францию. Там сейчас бесплатные лечебные процедуры: прыжки на площади с желтыми жилетами, инголяциции едкими газами, массаж дубинками. :)))
avatar
FZF, Во Францию надо власть отправлять на лечение )).
avatar
Andrew_Kl, А им то за чем? им и здесь хорошо. Кто из них хотел, то давно уехал.
avatar
FZF, Так во Франции местным повелителям налогов еще недавно тоже было неплохо. А тут раз — и такая фигня)).
avatar
намедни гундяеву присвоили звание профессора РАН. науки в России не осталось. 
avatar

1) сажают за репосты. предлагают штрафовать за критику власти. любой жест кроме хвальбы царя пытаются подвести под экстремизм.

Как? ВОТ КАААААААААААК?! Вот как у вас в голове уживается такая мысль?
Открываем ютубчик. Камикадзедед — 1,5кк подписчиков. Идём следом — новости сверхдержавы 400к подписчиков. Реальная журналистика 200к подписчиков.
В интернете куда не плюнь — попадёшь в какого-нибудь доморощенного навальнёнка, который НДС посчитать не может, но вопит о безумном росте цены на 300% и долларе за 100500. Вот серьёзно — найти в интернетах тех кто топит за власть раз в 5 тяжелее, чем найти тех кто против. И при этом у вас какие-то постоянные посадки за лайки и репосты как в сталинский гулаг.

avatar
Пётр Новак, кааак?!?!? КАААААККККК????? вот как в 21м веке можно не уметь пользоваться поиском чтобы НЕ найти списки дел и фамилий с реальными сроками? ;-)
avatar

Ilya, А можете предоставить какой-нибудь список с несчастными и деталями дела? Чтобы не так «Вот это Вася Пупкин и он сидит за репост», а что-то детальнее было?

А то как открываю ютуб — сил нет отбиваться от его рекомендаций видео с вопящими о произволе власти, о том какие они плохие, как страшно жить. И зараза — ведь из года в год вещают, портят имидж власти. Неужели при нашем-то тоталитаризме их не могут убрать как-нибудь?

avatar
Пётр Новак, я набрал в поиске «отсидел за экстремизм» и мне выдало первую ссылку. вот так и бывает можно во всех интернетах писать, что это есть, чувак отсидел 3,9 (почти 4 года, КАРЛ!!!!), но все равно будут те, кто будет говорить «да не бред какой-то такого не может быть. я вот даже в поиске найти не могу».
avatar
Ilya, «за размещение в своем блоге двух трехминутных видеороликов, в одном из которых призывал к «перекрытию улицы в знак протеста против «беспредела маршрутчиков, крышуемых мэрией», в другом – к «выдворению луганско-донецких беженцев», что было расценено судом как «разжигание ненависти к украинскому народу».»
А когда вашему иначе должно выглядеть разжигание ненависти? Только если вышел на красную площадь и ходишь туда-сюда с транспарантом? В остальных случаях не нужно думать что говоришь?
avatar
Пётр Новак, вы правы.
avatar
Пётр Новак, ИМХО, отвечать нужно за действия, имеющие последствия. А у нас, в нарушение АК и УК, последствий нет, а наказание есть. Из-за плана на наказания.
Кухонный трейдер, «отвечать нужно за действия, имеющие последствия»
Это просто великолепная позиция.  Позвольте я перефразирую в народную фразу? «Когда убьют — тогда и приходите».
Ну машет рядом с вами пьяный ножом угрожая всех порезать, ну не порезал же никого? Значит последствий нет. А человек он хороший, добропорядочный, на работе о нём хорошо отзываются. Чего его трогать? Никаких же последствий быть не может.
Уж извините, но это звучит именно так.
avatar
Пётр Новак, пьяный с ножом. По-вашему статья за убийство (угроза — покушение) и 5 лет строгача. У человека судьба испорчена. Это другая крайность.
Пётр Новак, а у вас видимо космические корабли бороздят просторы галактики с бодро развевающимися на космических ветрах российскими флагами.
avatar
Там рядом с крокусом есть бесплатный спуск.  Можно свою лодочку на уровне 73г из Череповца подогнать и погонять по акватории =))
avatar
Могу только четыре полюса поставить...
Ппкс!!!

… можно было бы добавить, да и так все ясно...
не классовое неравенство а уже просто бездна, феодализм… без просвета… без всяких социальных лифтов…ибо детей и родственников муцериевых пиксельбергов и вротебергов слишком много а все остальные… гм…
Юмористы какие-то вы!

Из этого хотите слепить конфетку, когда на всей протяжении истории, РФ конфеткой не была и никогда не будет! Только мечты и фантазии.
avatar
А я мечтаю переехать жить в Россию
avatar
Aleks778, в чем же проблема? У нас для вас границы открыты.
avatar
А я хочу жить в России. :-) И считаю Россию лучшим в мире местом для проживания. :-)
Не вижу вокруг себя ничего, чего бы я не мог достичь при реально сильном желании и многолетних усилиях. Разве что на часть позиций нужно было сильно раньше начинать, но это (идти в другую отрасль) был мой выбор.

Не знаю, смог бы я реализоваться в другой стране. Может и да, но скорее всего нет.

Пункты автора прочитал, считаю, что источник их происхождения — не знание западных реалий и языка. :-) Тот, кто лузер в России (стране безграничных возможностей), профукает средства и спустит жизненное время в никуда на западе гарантированно. :-) Если он ведется на примитивную (хотя и мощную) западную рекламу и манипуляции и не в состоянии суть дела изучить, им там подотрутся. :-)
Евгений Петров, в США не обязательно состояться и стать кем-то крутым, людям вполне хватает минимальных оплат на вполне достойную жизнь. На МРОТ можно купить в 11 раз больше бензина.
Азат Туктаров, бензин это не просто так, в США выжить без машины нельзя. Кредитная машина, плата за этот кредит, плата за страховку на нее, штрафы, парковка, бензин. Учесть все расходы и будет амба.
Евгений Петров, в России кредитная нагрузка в два раза выше чем в США. Бензин в России тоже уже не просто так, общественный транспорт убивается.
Азат Туктаров, моя кредитная загрузка (и загрузка всех моих знакомых) ноль. Общественный транспорт в России работает отлично и его качество растет.
Евгений Петров, в России или в Масскве?
Азат Туктаров, в Москве проживает примерно 10-15 процентов населения России. Въезд и выезд в город-герой Москву свободный.
Мои родители переехали в свое время. Нахлебались, понятное дело. И в общежитии пожили с детьми и поездили на работу по 2.5 часа в один конец. А вот у их детей и внуков дела получше (на созданной ими базе).
Евгений Петров, я не про это, я про то что Массква не Россия, не надо путать метрополию с колониями, жизнь там и там сильно отличается.
Азат Туктаров, ну ну так естественно огромный город выиграет у мелкого поселения по куче параметров. Там будет выше уровень разделения труда, длиннее производственные цепочки, выше качество продукта. В мелком населенном пункте университет, например, строить бессмысленно, людей не набрать и преподавателей.

Социализм это был строй для людей, там вкладывались в развитие периферии. Периферия отблагодарила :-) в песок эти дикие затраты на республики ушли. А капитализм поддерживает центр за счет периферии. Это его суть. Он так живет. Ждать иного? Ну ок. В какой-то сфере вполне возможен временный перекос. Но со временем он, разумеется, выровняется.
Но кто хочет поднимать регионы — велкам. Пусть строит там, вкладывается в них. Я вот не верю в возврат инвестиций с этого проекта. Но если человек фанат своего региона, живет там, конечно он должен это делать. В умелых руках результат вполне возможен.
Евгений Петров, ну и бред!
Азат Туктаров, не хочу в США. Посмотрел на ютубе ролик, так мужик получил уголовку (!) за аудиозапись разговора, которую предъявил только(!) полиции, чтобы уличить звонящую дуру.
На самом деле страшит то, что с каждым годом будет ещё хуже. Не само состояние, а отрицательная динамика, у которой нету дна. Теоретически дно, наверно, будет при полном переходе на фашизм.
avatar
Photon, динамика положительная.
Много меняется к лучшему.
Повышение нас и пенсионного возраста поможет сделать бюджет профицитным.
Единственное — возможные проблемы со сбытом нефти и газа, но пока они только теоретические.
Сергей Кузнецов, какая ещё положительная? :) у нас идет тотальное обнищание населения. я в целом общаюсь с тем слоем людей, которые и по заграницам катаются, и машины есть, и квартиры. раньше не жаловались особо никогда! так последний год начали ныть даже они. прижало конкретно!

про молодежь, которая живет сегодняшним днем, я даже не говорю. перспектив не видно на горизонте.
avatar
Photon, в основном меньше стали иметь средние коммерсанты.
Врачи и учителя стали жить лучше.
Финансисты сильно пострадали (особенно кассиры).

Мы же балансируем экономику при нефти 40$. Чуть упали из-за этого, чуть из-за роста конкуренции в бизнесе (за то плюсы получили бюджетники). Все не радужно, но сказать, что все хреново — я бы не стал!!!
Сергей Кузнецов, не растащили бы :-) может новый тренд с мэрами якустка и хабаровского края как-то оживит страну.
avatar
Ilya, возможно самым охреневшим чиновникам дадут по мозгам. Но в гос управлении еще улучшать и улучшать!!!
Сергей Кузнецов, ну может тут по товарищу мао «чем хуже тем лучше». сейчас нащупаем предел и начнет что-то меняться. 
avatar

я тут недавно в самом крокусе был, как-то особо до этого не гулял..
блин, там в крытой галерее натуральные пальмы с орхидеями, фонтаны; через сто метров друг от друга живые скрипачи, и пианисты играют музыку

пафоса, шо капец, а мы просто в хоз маг заехали :)

ценники 

 

avatar
Если вам не нравится Россия и нынешнее правительство, подумайте, почему фильм «In time» был снят в США.
только что пересмотрел его. 
добро пожаловать в капитализм, друзья. 
каждый сам за себя.
социализм профукали. забудьте.
avatar
ПBМ, 
это же просто фильм.
но компьютерные технологии спускаются к индивидуумам и очень очень скоро мы будем считать каждый час.
Типа я пролежал час на диване, а мог бы 5$ заработать :)))

именно эти подсчеты и двигают экономику!!!
Сергей Кузнецов, просто фильм про угнетение. технологии — это просто фон. я к тому что не в одной РФ угнетение. богатые богатеют, бедные беднеют. хотя в среднем с каждым годом все живут лучше. и мы живём лучше родителей. и их родителей.
avatar
ПBМ, при капитализме капитал создает капитал. Естественно, что богатые богатеют. А бедные беднеют только по сравнению с богатыми. По сравнению с бедными прошлого века — они тоже богатеют.
avatar
На самом деле автор написал пост настолько что вот под каждым словом бы подписалась (кроме родителей) что… что… как-то так резко захотелось это обозначить что зашла практически в каждый блог плюсанувших и плюсанула… всех кто видит схоже со мной… воть.



(Сейчас уже больше плюсанувших+кого-то плюсовала ранее)
Но удивительно -все блоги разные, но все живые и интересные…
excell, люди разные есть. я вон на новогодних праздниках с одним общался… работает на заводе, двое детей, зп 20 тыр. кредитка тинькова на 30 лимит выгреб уже. жаловался, что денег нема, ребенку на день рождение не может подарок купить.
avatar
Даст бог в 2019 какая нибудь встряска да будет
мудрый инвестор, Мы как-то обсуждали перспективы с друзьями, лет 5 назад — пришли к мнению, что рашка вернётся на уровень начала 90-х: зарплата охранника 100$, рабочего- 200$, средней руки начальника-манагера- 400$. Если рублёвые зарплаты не изменятся, то доллар будет 125, по Демуре. Рим предателям не платит — этому населению кинули кость, чтобы не мешали прожирать забитого мамонта, СССР, теперь всё.  Запад ведь тоже хорошо попировал на советском наследстве, теперь и у них проблемы, вовину банду им не на что содержать.
avatar
GenM, я может на полгодика вернусь когда можно будет квартиру у кольцевой снимать баксрв за 300. Мне парк горького нравится, свидания там хорошо проходят да и девушки красивые. А экономика да — идут уже под воду
Туземец, Я её пока изучаю. Но условия что пока не очень мне нравятся…
avatar
excell, у меня по поводу детей нету ответа на вопрос :) я сам отношусь к молодежи и вижу какой-то масштабный тренд, что молодые люди, которые как раз могут себе позволить завести семью и детей, этого не делают. а те, кто живут в нищете, рожают. я связываю это с тем, что первые как раз видят весь пипец в стране и отсутствие стабильности и надежности. у меня как раз был глубокий диссонанс после того случая, так как потом я поехал с другом помочь ему выбрать часы garmin за 60 тыр :) один ребенку подарок купить не может, другой часы покупает легко. один заводчанин, который построил семью. другой банкир, который строит карьеру. вот так и живем.
avatar
excell, пипец в том, что отрицательная динамика. доходы не растут, расходы растут (для большинства населения).

те, кто живут в нищете, заводят второго очень часто ради материнского капитала(напрямую это, конечно, не скажут). через мои руки куча заявок на кредиты проходит. в небольших городах это почти единственный вариант улучшить жилищные условия.
avatar
Не хочешь жить в России — не живи!
И занеси меня в ЧС.
avatar
Я понимаю и тех, кто пишет о ностальгии по СССР и тех, кто не хочет в жить в современности, но вопрос имхо в другом, — что конкретный человек делает по данному поводу…
avatar
За прошлый год я в десятке публичных выступлений говорил, что повышение НДС — это диверсия против экономики России. И никто за мной не пришёл. 
avatar
Главная причина по которой надо валить — это в целом нестабильная экономическая ситуация без каких либо гарантий. 3 жесточайших экономических кризиса за последние 20 лет, которые разорили тысячи компаний и банков, и миллионы обычных граждан оставили ни  с чем.
Василий Степанофф, да что ты говоришь =) а где сейчас стабильная экономическая ситуация? вообще то последние кризисы происходят из за сша и европы…
avatar
Lekrus, и что там тоже валюта обесценивается в 2 раза и инфляция мама не горюй? Не надо путать фондовые качели с ситуацией в экономике в целом.
Василий Степанофф, а ты уверен, что падение рубля для страны стало чем то плохим? это как раз помогло поднять сельское хозяйство, пшеницы собираем больше чем ссср. по этому, скорее всего рубль опустили специально, т.к. эту пшеницу куда то нужно девать.
фондовые рынки для сша, это святой грааль, на нём держится весь их миропорядок… не надо путать роль фондового рынка в экономике РФ и  сша-ес. 2 разные вещи можно сказать
avatar
Lekrus, ну и ешь свою пшеницу и отдыхай в Крыму. А я хочу пожить, как нормальный человек.
Василий Степанофф, я б в Крыму всю жизнь прожил
avatar
В основном стереотипы, оторванные от реальности… Не хочешь ты видеть хорошее, т.к. для тебя Россия изначально хуже всех… Я б таким посоветовал перестать ныть и валить куда подальше и как можно скорее. Ничего вы со «своим» мнением (которого у нас быть то по сути не может, всё из интернета берём из общих источников). Ничего вы стране хорошего не дадите, а только будете тащить вниз. Границы открыты, собирайте вещи и валите, вот и вся проблема.
Вот такое больше всего удивляет :
5) в ссср могли построить бам, заводы, мосты, сейчас не могут отремонтировать дома и вывести мусор.
Сразу хочется задать вопрос — ты слепой? или просто глаза закрыты?
avatar
Хочешь лучше, начни с себя. Напиши что ты сделал по каждому пункту!
avatar
5) в ссср могли построить бам, заводы, мосты, сейчас не могут отремонтировать дома и вывести мусор.
мосты могут
а бам оказался нафиг не нужен
От Лонга!, возьмем Петербургский Метрополитен. Во времена СССР за 37 лет построено 54 станции. После распада (в России) за 28 лет построено 15 станций.
avatar
Value, в питере сложная геология
4) падает качество товаров, информации
Это во всем мире сейчас так.(
А с остальным в основном согласен, и печально всё в совокупности.
avatar
Здесь лучше уже не будет. Здесь лучшее это сейчас. С этим стоит смириться и валить подальше. 
По пунктам:
1) и 2) Я не лезу в политику и думаю головой, а не телевизором.
3) Кредитов нет.
4) Качество товаров в целом устраивает. Еда, одежда, мебель. Нет, в пятерочке не закупаюсь и в переходе метро тоже ничего не покупаю.
5) У меня нормальный дом, нормальный ТСЖ и мусор вывозят по расписанию. Претензий нет.
6) Загранпаспорт есть в семье у всех. У ребенка — с 6-месячного возраста.
7) Не сталкивался с вопросами безопасности. В США в большинстве городов гораздо опаснее.
8) В религию, как образованный человек с техническим ВО, не лезу.
9) Квартиру купил. Не могу сказать что без напряга, но вполне терпимо.
10) Люди везде одинаковые. Кинут и в России, и в США, и в Африке.

Делать то что, автор?
avatar
Turbo Pascal, вспомнить девяностые и сравнить
avatar
Turbo Pascal, анекдот про Ленина рассказать?
Прям про вас написан.

Приходят к Ленину ходоки из деревни. Говорят «Голодаем мы Ильич, траву жрем, скоро мычать начнем». Ильич так смотрит хитро и говорит «А мы тут с Феликсом Эдмундовичем медку навернули с чаем, и ничего не жужжим»
avatar

Кремлебот,
У ходоков никаких возможностей, доступных в современном мире, не было.
В настоящее время любой крестьянин может пойти и заработать нормально, если хоть чуть этим вопросом займется.

Давайте, расскажите мне про меня. Я и сам могу. Обычная советская семья, жизнь по гарнизонам, военное училище, «Москвич-2141» и таксование, изучил программирование, работа, Россия, США, возврат, валютная импотека, нервы, усердие, кредитов нет, спокойная жизнь, стабильная работа, повышение, стремление к финансовой свободе.

Я не ходок к Ленину, Вы правы.

avatar
Turbo Pascal, да шо ви такое говорите. У ходоков не было возможностей. У Михайлы Ломоносова они были, а у ходоков не было. Вы, мысль то поняли? Если лично у вас все хорошо, это не означает что точно так же у всех.

«Россия, США» дело за малым. Собраться миллионам так 50 и в США смотаться пожить. Ну сами понимаете, чтобы потом «усердие, кредитов нет, спокойная жизнь, стабильная работа, повышение»
avatar
Кремлебот, смотайтесь лично сами, и посмотрите.
Потом поговорим.
avatar
Turbo Pascal, а остальным 49 999 999 что делать?
avatar
Кремлебот, за Вами наблюдать.
avatar
Turbo Pascal, не им надо наверное 3400 на макарошки в месяц и вас в пример ставить. Как светоча русской революции российского криминализма с человеческим лицом.
avatar
Земляк, все началось в 1917.
avatar
911k55, эх вы… всё началось 19 февраля (3 марта) 1861 :)
До этого момента всё было ок!
avatar
911k55, не совсем так, не совсем. в 1917 прикончили очередную воровскую и неэффективную систему взявшую власть в России. И эта система, основанная на царизме ( считай культе личности) довела страну и народ до ручки — разворовыванием ресурсов и обкладыванием народа податями.
avatar
Автор прав, но он не жил и не работал в Европе, Америке и это чувствуется, там ни чуть не лучше и гораздо сложнее и дороже во всём. Единственное, там больше СПРАВЕДЛИВОСТИ (только в Европе)
avatar
Началось все со второго его срока. Уходить ему некуда, менять он ниче не будет. Налоги есть куда ещё задирать
avatar
Автор все правильно написал. Неясно только зачем ДедПанас и некоторые защищают весь этот воровской бардак. Ну, как защищают — пишут про рыбалку с палаткой. Через 7 лет по данным минприроды у нас не будет экспорта нефти, т.к. запасов легкодобываемых нет, и мы все будем в палатках жить, натуральным хозяйством заниматься. В этом смысла — за, палатки, хорошая перспектива.
avatar
Игорь, подтвержденных бурением запасов при нынешнем расходе -лет на 30 хватит, так же пока геологоразведка опережает потребление в годовом измерении.Хватит аграрных настроений-из соседей уже сделали горе страну)))
avatar
По моим наблюдениям — жить везде одинаково… Бедные живут бедно. Богатые живут богато… Бедные ругают власть, богатые ругают власть. И разница только в среднем классе. Где-то его становится больше, а где-то меньше… Все остальное — проза жизни..)
avatar
Очередной высер, не имеющий ничего общего с реальностью.
Я просто в шоке. Рассуждения уровня древнего феодала, который говорил, мол «Счастье это когда у каждого человека есть хотя бы два раба». Вы на запад не хотите кстати по той причине, что там теже самые проблемы, что и у нас. Потому что капитализм везде одинаковый. А в СССР вы не хотите в поздний, когда уже переродилась партийная верхушка и у нас стали все признаки капиталистического общества. Одним словом — смартлаб.
avatar

теги блога Ilya

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн