Многие из ведущих веб-сайтов в 1998 году были в основном агрегаторами новостей или поисковыми порталами. Сегодня точки соприкосновения бренда часто распределены между устройствами и множеством сервисов и суббрендов (например, созвездие приложений Facebook). В результате крупнейшие в мире веб-сайты представляют собой сложные взаимосвязанные веб-ресурсы.
На пике своего развития примерно 35 миллионов человек пользовались интернетом с помощью AOL.
К 1999 году AOL поднялась на головокружительную высоту, оценив пузырь доткомов в 222 миллиарда долларов.
Бренд не исчез. Компания постоянно развивалась, и, наконец, слилась с Yahoo после того, как Verizon приобрела оба легендарных онлайн-бренда. Verizon возлагает большие надежды на то, что компания под названием Oath превратится в “третий вариант” для рекламодателей и пользователей, которым надоели Google и Facebook.
Ниже ссылка на статью 2014 года.
20 самых популярных веб-сайтов каждый год с 1996 года.
С полной разбивкой по годам.
www.washingtonpost.com/news/the-intersect/wp/2014/12/15/from-lycos-to-ask-jeeves-to-facebook-tracking-the-20-most-popular-web-sites-every-year-since-1996/?utm_term=.704ec674b569
видимо готовятся к шутдауну
весь мир на них работает, а взамен резаная бумага