Блог им. Andrey386
Намедни вышел закон, которорый призван ощипывать автовладельцев в Москве с ещё большим усердием. Я думаю все вкусят силу изменений: 5 минут на поиск паркомата и 5000р если не успел, то 10-15% месячного дохода (сколько там средний месячный доход?) отнимут.
Казалось бы, этот закон должен вызвать сильное раздражение и нежелание жить в Москве, а значит падение цен на квартиру. Но будет, думаю, наоборот. Почему?
Потому что человек без автомобиля — это другой сорт людей. Это другой режим и темп жизни.
Без авто человек привязан к собственному дому. Без авто вы никогда не поедете семьёй и маленькими детьми на автобусе/метро/такси в парк Сокольники, даже если ехать пол часа. Пол часа — это на такси 800р в обе стороны — дорого на погулять пару часиков. Это гимор и чужая машина. На своей машине привычно, там есть игрушки, там можно посидеть подождать собрать вещи для разной погоды, взять самокат и скейтборд, можно переодеться и тд. С общественным транспортом и даже такси это не работает.
Ездить на работу станет менее комфортно, значит вырастет ценность жилья в центре Москвы.
С замкадышами ещё хуже — в Москве на работу лучше ездить на электричке, а на выходные тоже не сунешься. Ездить на электричке в театр… бррр. В парк Сокольники из Долгопрудного? бррр. Да ещё с нашей погодой.
Поэтому возрастёт ценность собственного дома, террритории вокруг дома и желание перебраться из замкада в Москву. Дети начнут концентрироваться рядом с родителями, родители со школами, студенты с институтами.
Таким образом, правителство Москвы переделывает людей в определённый тип, более функциональный, более привязанный к дому, более ограниченный, более проигрышный в личном плане. А это рост интереса к недвижке в центре Моск и в Мск вцелом.
Другой вопрос, сколько на это понадобиться времени. То есть это не сиюминутный рост, но поддержка в долгосрочном плане.
PS
Почему то все горячо обсуждают съёмную квартиру, но никто не обсуждает съёмную машину. Я даже не машине жены естьдить не могу. В неё всё чистенько, нет мусора, нет каких то лишних шмоток и в багажнике ничего не гремит и не перекатывается. Лично мне в съёмной машине хуже, чем в съёмной квартире.
Насчет «дорого» — никто никого в Мск насильно не тащит.
На работу также каждый день. Также и обратно.
На машине жены ему влом. На на 11 номере не ездили?
А в вашу МСК не поеду если уж совсем не припрет.
У нас тут в деревне раздолье. Свежий воздух, чистый снег, вода без хлорки. И уж куда вкуснее чем из пластикового баллона.
Припасы в погребе и морозильнике. Зелень растет своя сейчас.
Не, мучайтесь сами, наслаждайтесь об МСК пока не надоест.
Да и паркоматы все рядом. Где паркоматы в 5 мин ходьбы?
в Вск ездил в Театр, парковался у Парка Горького бесплатно
Так что устройство современных дорог это все еще впереди.
Вы ему за это что?
Ценой парковки можно плавно регулировать загруженность.
Что такое правильная цена?
Это когда всегда есть одно-два свободных места.
Если вся парковка пустая, то компьютер, который управляет этими делами, должен автоматически снизить временно цену. При повышенной загрузке плавно цену поднять, временно.
По обстановке.
Программа не сложная, можно Кроботу не заказывать.
Метро и МЦК есть, на котором можно куда угодно уехать. Про человека-лоха без авто — бред.
Пусть штрафуют, я бы даже еще больше штраф сделал.
А если вам нее по деньгам жизнь в МСК, руки в ноги и мотайте в более дешевые места. Москва дорогой город.
И не надо говорить я родился в Москве. Не сумел найти средства для жизни езжай ищи. Не сиди, не ной.
Не нравится в России, собрал монатки поехал в США, в Израиль, в Германию, В Италию.
Не хотите туда, езжайте в Белоруссию, на Украину, в Грузию…