Блог им. kbrobotru

Надо признаться

Увы и вах. Веры в некую честность Запада и США у меня больше не осталось. Как и в святую войну против коррупции.

На это повлияло  два события.

Первое — это революция в Украине, которая дефакто не изменила ничего. Можно сказать, что ухудшила, но страна в задницу катилась еще при Януковиче, по-этому и при нем была та же картина.

Второе- убийство Хашоги. Весь мир сейчас наблюдает за ситуацией, что бабло побеждает зло. Если есть деньги — можешь хоть насиловать на камеру — ничего тебе не будет.

Остается признать- уроды все. И Запад. И РФ. 

А что делать обычному обывателю? Тут все просто. Заниматься собой и заработать как можно больше бабла, несмотря ни на что. Не участвовать ни в каких патриотизмах, войнах, митингах, крестных ходах и так далее. Только я, моя семья и банковский счет. Остального не должно существовать для нормального мужчины.

Нет плохого и нет хорошего. Есть только выгода. Профит и стоп лосс. Прибыль и убыток. 



WELCOME TO CAPITALIZM.

1. Автор Евгений Черных. vk.com/evg.cher Добавляйтесь смело в друзья!
2. Инстаграмм www.instagram.com/trader_chernyh/

★6
225 комментариев

Второе- убийство Хашоги. Да тут то как раз закономерно запад глаза закрывает. Убили пособника террористов, друга Усамы и братьев-мусульман. 

Странно что его держали в ВашингтонПост.

Биржевой колобок, Да это не имеет значения кто он. Его убили НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГОЙ СТРАНЫ в посольстве!!!
avatar
kbrobot.ru, 
Его убили НА ТЕРРИТОРИИ ДРУГОЙ СТРАНЫ в посольстве!!!

а-абсолютно неверно, похоже на самоподавление естественных способностей думать, то есть — наблюдать,  сопоставлять и делать выводы.
Кhashoggi убили на территории его же страны — в посольстве и в прекрасно Вам известном аналогичном случае 2006 года, где убит был гражданин другой страны и на чужой территории, тоже никаких санкций не было.
avatar
старый трейдер, 
Он наверно имеет ввиду что Трампу не нужна истина, ролик посмотрите!
Типа бабло рулит, а истина и совесть потерпит.
avatar
старый трейдер, вон оно что. Блин, Скрипаля надо было как-нибудь заманить в посольство. А там уже все просто — бритвой по горлу и в колодец.
avatar
kbrobot.ru, «Остается признать- уроды все. И Запад. И РФ. „поздравлямс… первый шажок ты уже сделал. а теперь когда ты знаешь что запад — это сборище циничных лживых двуличных тварей, то ты вполне можешь смотреть под другим углом на все их лживые инсинуации про РФ. и со временем поймешь что сравнивать Запад и РФ — это все равно что сравнивать жопу с пальцем
avatar
Petr S, он мог бы просто сказать — все пидар… ы, один я д, артаньян )
avatar
kbrobot.ru, ну да, фактически его убили в Саудовской Аравии. И кстати турецких праоохранителей вообще могли не пускать туда. И ничего бы они не сделали. СА сами оказали помощь следствию.
Биржевой колобок, а я и не знал .
Есть ссылки?
Биржевой колобок, ничего криминального не увидел. Дружил с бенладеном. Обычный революционер. 

Сергей Кузнецов, да я ткнул первую попавшуюся которая заслуживает доверия ссылку.

Покопайтесь. 

Биржевой колобок, спасибо.
В любом случае, человек не кристально чистый и раньше разделял взгляды террористов. Потом стал демократом.

Я тоже раз пять поменял взгляды на жизнь. Но террор никогда не поддерживал. Это косяк.
Биржевой колобок, Усама друг не только Хашоги но и многих представителей гос.власти США.
avatar
Это такой же несбалансированный подход, как и безусловная вера в Запад/Путина или что бы то ни было еще. Грубо говоря, тот же маятник, только в другом крайнем положении, а крайние положения не устойчивы. Баланс тебе еще предстоит найти.
avatar
Geist, а какое положение маятника устойчиво, по твоему?
avatar
Geist, тем не менее… Человек в моих глазах, например, — вырос. Неожиданно! Пожелаю успехов дальнейшем пути!
avatar
Александр, ну да, работает над переосмыслением, это хорошо.
avatar
Хотелось бы узнать мнение Вашей мамы на этот счёт... 
avatar
Иванов Виктор, Она ватник
avatar
kbrobot.ru, 

... мило так про маму ((

*почем нынче маму продаете?

avatar
Wallstep, Говорю как есть. Ватник это не оскорбление.
avatar
kbrobot.ru, «возможно в целевых аудиториях»,  

а так.....   как бы  «что слух режет».
avatar
kbrobot.ru, Она прожила долгую жизнь. Подумай, может, у нее есть право на опыте так считать, как это делает она? Ты вот тоже поменял мнение, а уверен, что не изменишься еще через лет 10?
avatar
I_scalp (Дмитрий), Значит каждый человек старше 60 лет априори правее тебя?
avatar
kbrobot.ru, Как минимум имеет багаж опыта и оценивает, где ему было лучше по жизни.Что бы ты сказал сейчас себе 5-летней давности в споре, когда ты 5-летней давности бы называл тебя сегодняшнего  идиотом?
avatar
I_scalp (Дмитрий), Ты на вопрос не ответил
avatar
kbrobot.ru, Отвечу так: прислушаться надо и это учесть.
avatar
I_scalp (Дмитрий), К тебе тоже прислушаться надо. Не более того
avatar
kbrobot.ru, Никто не мессия.Но чем больше мнений, тем лучше, можно сложить сбалансированное мнение. Главное — не отрицать факты.И это ты еще на западе не жил.
avatar
I_scalp (Дмитрий), сам по себе опыт ничего не значит. тут на смарте столько клоунов с опытом на рынке 10-20 лет, а на деле сливаторы похлеще новичков.
avatar
kbrobot.ru, как же ватник, если с Нае,,,, биулиной по кабакам ходила.
avatar
Tat123, Вы серьезно тот пост что ли восприняли? :-)
avatar

Так всегда было. 

Мораль обычно к государству не применима — это просто пропаганда. Есть гос.интересы — и только. Ну плюс интересы отдельных влиятельных групп, если они имеют власть в стране)

avatar
Михаил, ничего не изменилось. Человечество до сих пор живет в каменном веке.  Только с компьютером
avatar

kbrobot.ru, Культура, образование, опыт предков, прививание ценностей конечно немного облагородили человека, с виду. Но да, если убрать все — то все это облагороженное тут же слетит и люди впадут в каменный век, скорее всего, тут согласен. Либо в весьма близкое к этому состояние. Инстинкты, паттерны поведения, слабости — все те же у каждого человека что и раньше, оттого и столько бед в мире. И каждый новорожденный имеет в себе все эти слабости — и каждого надо воспитывать — чтобы «облагородить», так сказать. 

Эх, зафилосовствовался я что-то)

avatar
kbrobot.ru, ещё один проснулся.
avatar
kbrobot.ru, и эти люди хотели строить социализм и коммунизм а стадо им верило и покорно тянулось за ними
avatar
А почему же решили написать об этом именно сейчас?
avatar
Владимир М., Лучше поздно чем никогда
avatar
Ну есть страны которые живут своей жизнью и никуда не лезут. Например в Карибском бассейне.
avatar
ICEDONE, Швейцария?
avatar
Fibo_One_Love, они в центре Европы, и так или иначе есть интересы.
avatar
hals, Гринкой просто автоматом занимаюсь. А по факту туда жить наврядли поеду. Я этим начал заниматься лет в 26, когда еще не твердо стоял на ногах. Когда уже стоишь твердо и мыслишь разумно, то понимаешь, что переезд даст только убыток, если ты не семья программистов
avatar
собственно говоря именно это капиталу и нужно — атомизация общества и аполитичность граждан
кстати теперь это мода такая каждый госпереворот революцией именовать?
ничего же не поменялость как сидели олигархи на шее у граждан, так и сидят, капитал даже укрепил свои позиции, демократии ещё меньше стало и всё идёт к тому что её вообще отменят, вернее в 10 областях там её уже отменили
avatar
добро пожаловать в клуб!

я вчера посмотрел фильм «American Made» с Томом Крузом, про лётчика, типа нашего Виктора Бута.

очень рекомендую. после фильма остаётся очень крепкое убеждение что верить нельзя никому.
хотя на самом деле, даже и сам фильм — враньё :)
avatar
ПBМ, фильм классный. и буты и такие должны сидеть и только там они возможно одумаются  и не будут больше заниматься херней
avatar
ПBМ, фильм улетный, чистый драйв)
avatar
RS, Что плохого в том, что бы зарабатывать бабло для себя? Не вижу ничего плохого в этом. Лучше чем, стоять на митинге
avatar
kbrobot.ru, Согласен. Если можешь изменить жизнь в своем близком окружении, — это уже вклад. Если так сделает каждый, страна будет прекрасна.
avatar
поддерживаю, плюс 100 гр пятизвездочного коньячка.
avatar
Алексей, Чайком поддержал!
avatar
Тирания создает самую примитивную систему социально-экономических отношений (СЭО) в обществе. Тиран (вожак) решает, что хорошо и что плохо.

Капитализм создает более гармоничную систему СЭО. Большинство высших приматов сейчас живут в капитализме.

Еще более гармоничную систему СЭО создает социализм. К сожалению, высшие приматы оказались слишком тупыми, чтобы жить при социализме.

Наиболее гармоничную систему СЭО создает коммунизм. Но мозг современного человека пока не готов поддерживать такие отношения в обществе. Мы еще совсем обезьяны.
avatar

Сергей Симонов, мы не обезьяны, мы люди. Коммунизм — это утопия применительно к людям. 

По-вашей логике можно сказать что рыбы хорошие бегуны, но они не готовы пока к этому, ибо они еще совсем рыбы)

Не нужно в фантазиях обитать, а нужно работать с реальностью — по сути так же, как на рынке) 

А так можно нафантазировать еще сколько угодно обществ, где все было бы хорошо, если бы только… .

avatar
Михаил, яж говорю… обезьяны. Даже не способны признать, что они обезьяны))
avatar

Сергей Симонов, ))

Ловушка 22. Если вы не признаете что вы сумасшедший — вы сумасшедший. Если признаете что вы сумасшедший — то да, вы подтвердите что вы сумасшедший)

Не, такой ответ не годится))

avatar
Сергей Симонов, да коммунизма не настанет по то простой причине, что хоть мы все и обезьяны, правда разные, очень разные, причем все..
но с другой стороны и одинаковые, но то уже другая тема про тождества противоположностей…
avatar
Dio, бред какой))
avatar
Ты щас похож на девочку которая прозрела на счет того, что принцев на белом коне и розовых пони не существует. Остается только догадываться что это был за «принц» разрушивший твои мечты… :-))
avatar
Мой Господин, :-)
avatar
Алексей, Мне похер. Главное, что бы было потом на что детей вывезти и семью вылечить  в случае чего
avatar
Когда я слышу слово «культура», моя рука тянется к пистолету©
avatar
Мое предсказание начинает сбываться. Кувырок-переворот :)



avatar
nk1, :-)
avatar
nk1, не совсем, просто в 21 веке благодаря современным технологиям все потихоньку становится на свои места, тайное становится явным.
Я вам даже скажу крамольную вешь, выходит что Соловьев и Ко, а прежде всего Путин во многом были правы.

Только вот, для них это возможность оправдать свои темные дела, понятно, что не справедливости ради копают все время под Запад)
avatar
trader_95, это первый этап, чуть позже к вам придет просветление какой Путин гениальный и что он-то делает все правильно.

Много вас таких https://smart-lab.ru/blog/294350.php
avatar
nk1, Никакой он не гений. Мы стагнируем уже 8 лет. Обычный мент
avatar
kbrobot.ru, всего лишь стагнируем. И то спорно.
avatar
dt0wer, Не спорно. И не всего лишь. Весь мир растет, а мы нет. Это цифирками меряется. Это не вера в бога. Тут  все посчитано
avatar
kbrobot.ru, тогда не забудьте учесть события 1991г. в своих сравнениях. На всякий случай напомню: весь мир США тогда избавились от главного конкурента, что совершенно случайно совпало с экономическим бумом в этой стране. Ну а главный конкурент практически полностью лишился промышленного потенциала, общественных институтов и оказался на грани тотального развала.
avatar
dt0wer, Так мы начали падать задолго до 91 года из-за ублюдского управления. Чем то похоже на текущие события
avatar
kbrobot.ru, У тебя эквити не имеет простоев и откатов? Не бывает вечного стабильного роста нигде и никогда. Русские люди еще никогда так хорошо «не стагнировали», как при Путине.
avatar
I_scalp (Дмитрий), Вот это перл… Коррекция ВВП… Смешной ты.  ВВП так не работает. Это не трейдинг. Не может быть коррекции ВВП на ровном месте. Только в моменты кризисов общих. Или частных, который идет у нас сейчас ввиду ипанутого управления
avatar
kbrobot.ru, Еще как работает. Меняются мировые условия, цены и с этим многое тоже меняется.Да и экономические циклы не от балды придумали.
avatar
I_scalp (Дмитрий), ВВП это не график газпрома. Он должен расти постоянно, если другие тоже растут. А если мы падаем, а другие растут — то это жесть
avatar
kbrobot.ru, Твоя мама пришла посидеть с твоими детьми, пока твой отец в гараже починил машину с друганом, после чего они вместе посидели за чашечкой чая за душевной беседой. ВВП сего действа ноль. Американец нанял сиделку за 100 баксов в то время как мать ходит на работу, чтобы обеспечить себе медстраховку, потому что на пенсию в 1200 баксов нельзя ни жить, ни лечиться. Отец платит 100 баксов психотерапевту, чтобы подлечить душу, в то время, как его тачка чинится на сто за 200 баксов. ВВП несколько сотен баксов. Итог: твое окружение счастливо и не отразилось в статистике, американский пример оцени сам, а ВВП гордо пополнилось циферками. Пример реально жизненный, так и живут на западе. Все эти статистики не отражают жизни до конца.
avatar
kbrobot.ru, 
ВВП это не график газпрома. Он должен расти постоянно, если другие тоже растут.

Темпы роста ВВП Италии, %

год значение
2007 1.5
2008 -1.3
2009 -5.2
2010 1.8
2011 0.4
2012 -2.4
2013 -1.7
2014 -0.3
2015 0.8
2016 0.8

Темпы роста ВВП Германии, %

год значение
2007 3.4
2008 0.8
2009 -5.1
2010 3.7
2011 3.4
2012 0.9
2013 0.4
2014 1.6
2015 1.5
2016 1.7


avatar
Geist, Сравнивать надо с похожими странами. БРИКС. Вы это делаете не корректно
avatar
kbrobot.ru, я сравнил 2 сопоставимых между собой страны, если ты не заметил. Они обе из развитых экономик и в топ 10. Экономика Италии падала, когда немецкая росла, по твоим представлениям так быть не должно, хотя в реальности такое можно наблюдать постоянно.

Вот БРИКС сравнивать с Россией было бы некорректно сейчас, потому что санкции только в России.
avatar
Geist, Не парь мне мозги. Есть среднемировое значение роста ВВП. Это вроде как 3.5% процента. Все что ниже — проблемы структурные, так как кризиса покамест нет

avatar
kbrobot.ru, поржал. Тебе еще многое предстоит узнать, этот пост даже не полшага.
avatar
I_scalp (Дмитрий), особенно в Москве и др. крупных городах. Достагнировались до того, что Москва на мой взгляд лучший мегаполис мира.
Статистика она такая статистика
avatar
kbrobot.ru, скоро тоже начнешь петь дифирамбы какому-нибудь околопутинскому проходимцу, как вот этот твой коллега https://smart-lab.ru/blog/474331.php радуется за Собянина, который живет за счет всей России.

«Революция на Украине» — с чего должна улучшиться там ситуация за 2 года? Это же бедная страна без сырьевых ресурсов. Первый шаг — это свобода слова и сменяемость власти. У Порошенко низкий рейтинг, и он скорее всего проиграет выборы — и это первая победа.
В течении лет 15-20 выйдут на уровень Прибалтики — будет отлично.

Отравление Скрипаля запрещеным хим оружием на территории Британии и убийство на территории СА — это вещи разного уровня.

«Война против коррупции» — у тебя об этой войне никаких данных нет, ты ведь не собирал статистику и сравнение коррупции в России и на Западе?
Ты взял единичный случай и увеличил его в своем сознании. Примерно так одурачили идиотов, когда объяснили почему вводили закон Димы Яковлева, например.
avatar
nk1, «Революция на Украине» — с чего должна улучшиться там ситуация за 2 года? 
ЗА 4 года
avatar
nk1, Отравление Скрипаля запрещеным хим оружием на территории Британии и убийство на территории СА — это вещи разного уровня.
Как по мне — так один хер
avatar
nk1, Первый шаг — это свобода слова и сменяемость власти
Было обещание, что всему виной коррупций и кумовство. Уберем Яныка и все будет ок. 

Убрали — ничего не изменилось
avatar
kbrobot.ru, коррупция и кумовство вредит экономике. А восстановление экономики не за один десяток лет происходит.

avatar
nk1, а ха ха, два года. спи дальше.
avatar
вот. Человеком становишься)
avatar
Что Навальный тебя кину))
avatar
до вас дошло то, что евреи еще пять тыщ лет назад поняли и живут себе тихонько, бабки копят)
Игорь Егоров, А для остальным сказочку подогнали со сказками про невидимого человечка
avatar
Почитав посты выше в со многим согласен. Но есть одно но!
Это всё работает лишь в том случае если «ты» не влияешь на это!
А если влиять, то всё иначе.
То есть на кухне говорить, это зло, для семьи и близких.
В остальном случае, даже комментарий влияет.
Иначе бы не было фабрики кремле дротов!
avatar
Борис Литвинов, вы думаете, у запада, у которого в совокупности бюджет в сотни раз больше российского, нет своих «ботов»?
В целом согласен, после Хашукджи, после того что творится с Ассанжем в «сердце демократического мира», в Лондоне, как предъявляют обвинения ему за изнасиловании в Швеции, которое шито белыми нитками, дабы просто добиться экстрадиции. Между прочим этот человек вероятно один из самых значимых правозащитников современности.

Иллюзий никаких не может быть, всех так называемых демократических стран интересует только бабло, ради которого спокойно могут согласиться в буквальном смысле даже с расчленением.

Но самому можно оставаться человеком, что теперь делать-то, если почти все скурвились
avatar
trader_95, Не вижу скотства в заработке для своей семьи

avatar
kbrobot.ru, исправил.
avatar
«Капитал боится отсутствия прибыли или слишком маленькой прибыли, как природа боится пустоты. Но раз имеется в наличии достаточная прибыль, капитал становится смелым. Обеспечьте 10 процентов, и капитал согласен на всякое применение, при 20 процентах он становится оживлённым, при 50 процентах положительно готов сломать себе голову, при 100 процентах он попирает все человеческие законы, при 300 процентах нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы. Если шум и брань приносят прибыль, капитал станет способствовать тому и другому.» T. Дж. Даннинг

«Уроды...» — это не Запад и РФ, а общественно-экономическая формация под названием капитализм, которая господствует на этих территориях.

Будущее за социализмом

avatar
traktorist80, Не исключено и такое
avatar
traktorist80, социализм… а главное — не рыночная экономика — обречены. 
avatar
IgorAnd, Феодализм так же думал, когда капитализм на него наступал.
avatar
traktorist80, капитализм — это логическое РАЗВИТИЕ после феодализма.
А вот социализм — это шаг назад. Ну или в крайнем случае — тупиковая ветвь
avatar
IgorAnd, 
Капитализм в начале был логическим развитием и прогрессивной силой, была совершенная конкуренция, невидимая рыка рынка. С этим согласен.

 Но в своем развитии в конце 19 века он перерос в олигополию и монополию, начал буксовать. Выход из этой пробуксовки был найден в развязывании первой мировой войны. Затем у капиталистов появился общий враг и конкурент в виде СССР и других социалистических стран. Общими усилиями, Запад отбросил коммунистов с передовых позиций. После крушения Советского Союза был пик развития капитализма, потому что Земля закончилась и расширятся ему больше некуда.
Сейчас он опять буксует и выход, это пожирание друг друга, что мы и видим. Поэтому капитализм уже не выглядит прогрессивной и логичной силой.
А при социализме не надо пожирать друг друга, нужно планировать, вести учет и соревноваться в созидании. В чем его тупик?
avatar
IgorAnd, уже это проходили и только упоротые до сих пор верят в светлое будущее коммунизма. это ж на какие сильнодействующии надо подсадить человечество чтоб это стало реальностью? хоть и  совковая пропаганда работала мощно но все равно не помогло
avatar
Не участвовать ни в каких патриотизмах, войнах, митингах, крестных ходах и так далее. Только я, моя семья и банковский счет.

Когда они пришли за мной, то уже не было кто бы мог заступиться©. Поздравляю, ты стал настоящим русским, живущим по принципу «моя хата с краю, ничего не знаю». Этого и добивается пропаганда, разрозненым обществом можно вертеть как хочешь. А Запад силен как раз тем, что там все друг за друга горой, общество консолидируется в разные группы и отстаивают свои права.
По принципу хата с краю живёт большинство в этой стране, отсюда все беды.
avatar
Харуто Тагава, вы реально верите в то что пишете? Мне смешно читать про консолидацию и отстаивания саоих прав обществом запада. Откройте глаза, там людей как скот тысячами видут на убой в разные страны под благовидными предлогами. Афганистан. Ирак(посмотрите сколько солдат там погибло и денег потрачено. Вв думаете адекватные американцы этого хотят???)А выборы в США? там откровенный цирк. сливают неугодных кандидатов а если и просочиться один то либо грохнут, либо спецпрокурор из немецкого гистапо вам дело шьёт.
avatar
Rustrade, если ты не в системе, ты против нее. Ну или всеми силами стремишься в нее.
avatar
Rustrade, как будто россиян на убой не водят. Нассали в уши идеями «русского мира», погнали в котлы утилизироваться и в танках гореть, защищая землю от мнимых фошиздов. Теперь участники боёв на Донбасе жалуются в международные инстанции, требуя признать их ветеранами боевых действий РФ)) Почитай про ЧВК Вагнера, там людей реально за скот держат.
Про выборы вообще смешно слышать от человека, у которого 20 лет один царёк сидит, в то время как у пиндосов 4 президента сменилось)) Далеко за примерами ходить не надо. Недавние выборы на Дальнем Востоке всё показали. Единороссы вбрасывали бюллетени, выборы кое как отменили и никого за вбросы не наказали. Про разные муниципальные фильтры ещё почитай, вот там действительно всех неугодных фильтруют.
А консолидируются на Западе люди через профсоюзы. Там то и дело забастовки врачей, учителей и прочих работников, поэтому и зарабатывают нормально.
А сколько забастовок провели бюджетники РФ за последние 20 лет?)) Поэтому и получают свои жалкие 20к, живя по принципу «моя хата с краю».
avatar
Харуто Тагава, при чём здесь Россия? Вы решили сменить тему?))
avatar
Rustrade, а вы украинец? Ответить я так понимаю нечего.
avatar
Харуто Тагава, Оиветить на что? Я не немец. не украинец. не поляк… ещё на какие вопросы не по теме мне отвечать?)) Вы утверждаете что на западе есть какое-то развитое общество отстаивающее свои права. на аргументы что там разводят как лохов этих разумеых товарищей вы перешли на обсуждения России, вы сравнили Россию и США как равных тем самым признали своё ошибочное первое высказывание. Поздравляю Вас, вы наш человек!!!)
avatar
Rustrade, 
на аргументы что там разводят как лохов этих разумеых товарищей

Это не аргумент, а ваши фантазии и вольные интерпретации, не более. После Афганистана и Ирака в США образовалось мощное антивоеное движение, которое привело к власти Обаму, обещавшего вывод войск. Затем мнение общества не позволило Обаме провести наземную операцию в Ливии, ограничившись авиаударами.
А какое антивоенное движение образовалось после конфликта на Донбассе? Никакого, наоборот диванные подпивасные поцреоты только и кричат как они «фашисткий» Киев вот вот возьмут.
Ну и кого на убой водят?))
avatar
Харуто Тагава, А. ну понятно. тысяча убитых солдат это мои вольные интерпретации)) для чего и зачем они до сих пор гибнут в том же афгане это мои фантазии…
avatar
Rustrade, вы очень сильно переживаете за тысячи убитых американцев, а погибшие российские граждане в Сирии и Донбассе вас не беспокоят?
avatar
А банковский счет- это что- как не капитализм? 
avatar
Когда Р. Кийосаки говорит о золотых монетах, думал он все время прикалывается, а по сути в конце концов у нас останется семья, пару золотых слитков, что единственное может быть актуально и пару лет жизни))
avatar
Каверзный вопрос, прошу ответить честно и достойно
Если война россия-сша или россия-ес(нато) за кого воевать будете? отказаться нельзя.
но можно выбрать третью сторону — мародерствовать и воевать против всех.
avatar
silentbob, отказаться нельзя. 
Это еще почему?
avatar
kbrobot.ru, 1 ст. 338 УК РФ, до семи лет. а если в группе или с оружием, то до 10.
avatar
ПBМ, Не догонЮтЬ
avatar
 У меня к тебе тогда вопрос: что ты думаешь о Гугенотах и прочих таксфри, которые будут до последнего вздоха поносить Россию и воспевать запад? Мое мнение: они не обманутые, а точно понимающие цель — западу надо подшатать Россию для своей выгоды. То же касается и упоротых вышиватников, им просто хочется всем поделить и полакомиться тушкой медведя. А все песни про коррупцию и справделивость — лишь песни.
avatar
I_scalp (Дмитрий), Гугенот норм тип. А вот такс фри что то начал перегибать плану давно
avatar
I_scalp (Дмитрий), ты для начала, вот это почитай, попалось под руку, с проправительственного ресурса, а потом поговорим о гугенотах, это если тебе будет, что сказать.
news.mail.ru/society/35644934/?frommail=1
avatar
dim800, Не надо подменять понятия. Проблемы обсуждать можно и нужно, но не под соусом: запад придет и всех спасет.
avatar
I_scalp (Дмитрий), Я давно читаю смартлаб и не разу не встречал, что бы кто-то написал про, а давайте на Запад нападем и тут же сдадимся. Но много раз видел «танки до Киева», «Вашингтнон в пепел» и т.д.
avatar
dim800, Плохо читаете. У всех западнонастроенных воспевание запада на уровне поклонения.
avatar
I_scalp (Дмитрий), ну это от невежества, надо на такое спокойнее смотреть))
avatar
Евгений для себя исключил тех кто за идею готов брать города.
Когда бабло не решает!
С позиции текущего состояния РФ, да, так можно.
Но как сказал Жирик -ЭТО РОССИЯ!!!
Кстати Ингушетия тому пример, когда бабло не работает, и срут в штаны те, кто им манипулирует. А заканчивают, как Березовский.
avatar
А разве не ЦРУ рассказало про причастность властей Саудовской Аравии к убийству Хашоги?
avatar
Всегда так было.
avatar
так же думали купцы  конце 19 века 
avatar
Атласов Михаил, именно
avatar
Не глупые и не совсем бедные понимают что живут в ловушке, если пытаться что-то менять то придем самм в опу, если не пытаться то в опу нас приведут )))
avatar
Только счет в банке отобрать могут. Так-что только матрац
avatar
_ok, Неизвестно, что хуже.
avatar
kbrobot.ru, тут согласен, счет в банке хотя-бы без насилия отберут
avatar
Когда такой мужичек приставит ствол к башке, только тогда приходит понимание что бабло не решает! :))) И это случается в России, уж очень вольный народец у нас, хоть и считают его рабским!Просто посмотрите в его глаза, видите там ярмо? Бойтесь!
avatar
Борис Литвинов, Охренеть, мужик, вот это открытие! Залип на его музыке.
avatar
I_scalp (Дмитрий), заметьте истинному поэту достаточно 5 струн! А знаете по чему? 6той он оторвет голову, и бабло не решает! За идею, за добро умрет! Это то, что не доступно для понимания иудею, Ахилесова пята. 
Всех купят, но не истинных Русских! За это и бьют их больше всех.
avatar
Плюсую. Вы прям повзрослели в моих глазах. Единственное — … Заниматься собой и заработать как можно больше бабла, несмотря ни на что… Вот это «несмотря ни на что» — через чур конечно. А в остальном все правильно, на мой взгляд.
avatar
Остается признать- уроды все. И Запад. И РФ.

Это прогресс Женя. Уверен, через какое то время ты поймешь, что уроды в этом предложении никак не РФ. Но на это нужно времени больше чем на предыдущий шаг.
А что делать обычному обывателю? Тут все просто. Заниматься собой и заработать как можно больше бабла, несмотря ни на что. Не участвовать ни в каких патриотизмах, войнах, митингах, крестных ходах и так далее. Только я, моя семья и банковский счет. Остального не должно существовать для нормального мужчины. Нет плохого и нет хорошего. Есть только выгода.

А вот тут ты совершенно не прав. Это позиция самовлюбленного эгоиста((((

Патриотизм (без фанатизма) — это хорошо. Это — нужно!

В войнах… Жень… а если на нас нападут, значит тоже так будешь рассуждать? Плевать мне на всех — я себя только люблю? Скроюсь в тайге, авось не найдут, да?))

Любить только себя и свой банковский счет — ты считаешь, что это только — для «настоящего мужчины»?)) м-дяя...((((

Есть хорошее. И есть плохое. Так, скажем, помочь ближнему — это хорошо. Но ты этого-же не понимаешь...(((
А вот педофилия — это плохо. И воровство — плохо. И подлость, даже ради выгоды личной — плохо.

Неужели ты пришел только-лишь к тому, что для тебя в жизни самое ценное — это твоя выгода?
ну и ну....(((

Жень, разочаровал(((
avatar
IgorAnd, В войнах… Жень… а если на нас нападут, значит тоже так будешь рассуждать? Плевать мне на всех — я себя только люблю? Скроюсь в тайге, авось не найдут, да?))
И правда и не правда есть. Не правда, что скроюсь в тайге. Море и солнце предпочитаю
avatar
kbrobot.ru, Одиночки в войну не выживают. Кто сбивается в стаи, тот получает право на жизнь.Одиночки- главные мишени, они слабы, потому что одни.
avatar
IgorAnd, Так, скажем, помочь ближнему — это хорошо. Но ты этого-же не понимаешь...(((
Помочь семье — не вопрос. Помочь другим- бранспойт нюхают пускай
avatar
kbrobot.ru, вот. Я и говорю — это позиция самовлюбленного эгоиста.
Вот только общество, где каждый сам за себя — это общество волков и шакалов.
А вот если ты кому-то помог… потом тебе кто-то помог… разве это не лучше?
Странно, что ты этого не понимаешь...((

странный ты все-же…
avatar
IgorAnd, А вот если ты кому-то помог… потом тебе кто-то помог… разве это не лучше?
Избитая детская тема. Не буду на этот счет спорить
avatar
kbrobot.ru, хорошо… Вот только одного ты не понимаешь, хоть тебя и тыкают носом постоянно здесь.
Вот как ты поступаешь, так и к тебе относятся.

Вопрос — к тебе хорошо относятся здесь? Тебя уважают? И ещё вопрос — а ЗА ЧТО ТЕБЯ УВАЖАТЬ?)
Если ты никого не любишь… если тебе плевать на всех… если ты любишь только себя...
Ты ещё не понял ничего?))
Тебя здесь и будут шпынять. Потому что ты сам этого хочешь.
===========

если для тебя помощь ближнему — детский вопрос… Евгений… ты просто какой-то удивительнейший уникум. Самовлюбленный, обозлившийся на всех и вся...
Неужели ты думаешь, что в ответ ты от жизни получишь своё счастье?))
Мы сами генерируем его. И что ты несешь в мир, то и от мира получишь...

задумайся…
avatar
IgorAnd, вы так наивны как ребенок. Сразу видно папкин, или мамкин! Ребенок который жизни не знает 80% населения РФ. В народ выйди, с говном сожрут. Вот тогда и рассказывай сказки про как ты, так и к тебе!
Этой философией весь туб завалин. А в народе с кисти дай, по локоть оторвут!
avatar
Борис Литвинов, Ну да. Какой- то инфантильный подход
avatar
kbrobot.ru, как раз наоборот, согласно Викки, именно пренебрежение коллективными интересами, является одним из проявлений инфантильности.

avatar
AKC33, Это ошибка логики. Даже если это так. Возьмем этот посыл как истинный.

Инфантилизм сопровождается пренебрежением коллективными интересами.

Но верно ли обратное? Увы, нет.

Я математик. Со мной такой фокус не пройдет.
avatar
kbrobot.ru, а фокуса никакого и нет! все серьёзно!

Но в вас, как в инфантильном человеке, уже заложено — //преобладание развлечений и игровых интересов над обучающими процессами// — и как следствие вы на подсознательном уровне везде ищете игры, фокусы и прочее…

Что и требовалось доказать.
avatar
AKC33, Я читаю в день минимум по часу. Питаюсь строго с весами. Работаю даже в выходные уже как лет 10. 

Идите со своими инфантильными умозаключениями в детский садик
avatar
kbrobot.ru, 
avatar
AKC33, вот-вот. К примеру, верх инфантильности — некое движение «эмо», которое было в начале нулевых. Эти люди были замкнуты сами в себе, думая только о своей несчастной судьбе.
Верх инфантильности.
avatar
Борис Литвинов, да что ты говоришь… Между прочим, я свой бизнес с нуля сделал в «суровые 90-е». Начав с поездок в Москву с сумкой для жвачки (и сдавая её потом в магазины), закончил, торгуя в 2-х магазинах. Один из которых — мой собственный. С торговли я: купил магазин, построил 2-х этажный дом, отложил денег...

Пахал очень тяжело, уставал страшно...
Так что ты мне — не надо тут про народ)))
============

Но при этом я остался ЧЕЛОВЕКОМ, а не эгоистичной сволочью.

И знай… с такой философией эгоиста на самом деле — слава Богу далеко не все. По крайней мере у нас вот все соседи — друг другу помогаем.
И, поверь — помогать — это ОЧЕНЬ ПРИЯТНО.

блин… откуда вы такие?(((
avatar
IgorAnd, не, сам за добро. Просто вы наивны как и я. Патриот, по вашему либерал. И знаю что будет с потомками плевела, жаль их, но каждый сам решает свою судьбу. 
avatar
Борис Литвинов, ну почему наивен… Я как раз прекрасно знаю, что люди все — разные. Грязи — море. Но… это ихний выбор. У каждого в жизни — свой выбор. Пусть кто-то думает только о себе, любимом. Пусть кто-то перешагивает через всех.
Я не считаю, что это — правильно. Что это — путь к счастью.
Впрочем, каждый сам выбирает...
Я живу по своим принципам. И привык по возможности помочь кому-то — мне это доставляет удовольствие)) Если хотите — это мой эгоизм))
И мне почему-то тоже помогают, когда надо. Не знаю… вокруг меня такие люди. Люди — самые простые, самые обычные. Вот такие...

Вот звонит тут сосед… Говорит — у тебя собака на улицу выбежала, сейчас там-то бегает… Он мог-бы и не звонить-зачем ему? Но он позвонил..
..
Другой сосед… замерз замок на уличной двери у нас. Ну я вышел его отогреть, а сосед как раз во дворе у себя был. Увидел, и тут-же сказал-погоди, я счас принесу жидкость… и быстро принес… Просто так...
..
Или вот шел я… смотрю-у чуваков машина застряла в канаве… с дороги съехали… толкают, и прям видно — чуть-чуть им не хватает)) Ну и не раздумывая подошел да и помог вытолкать — дело полминуты, от меня не убыло...
В другой раз иду, женщина с сумкой, сама, видно, инвалид… тяжело нести. А идет в мою-же сторону. Я её догнал и предложил помощь… просто так… все равно нам в одну сторону.

Вот так и живем. Хорошо это? — да конечно! И в сотни раз лучше, чем жить в самом себе и всех ненавидеть…
avatar
IgorAnd, Ты просто все перевернул с ног на голову.  Обычные бытовые вещи спутал с политической активностью в РФ и подобным отбиванием в секте евангелистов следующего дня
avatar
kbrobot.ru, ау!!! А при чем тут сейчас-то политика?)))
Мы-же говорили не о политике и не о политических взглядах, а о ЖИЗНЕННОЙ ПОЗИЦИИ.
Мы говорили об эгоизме и помощи ближнему.

Ты- сказал, что тебе плевать на всех, для тебя главное — ты сам и твой банковский счет)))
Помогать другим? — «бранспойт нюхают пускай» - твои слова))

что-ж тебе всегда во всем политика-то мерещиться?)
avatar
IgorAnd, Ты спутал теплое с мягким. Обыкновенную бытовую помощь, которая не занимает и 5 минут сравнил со вскапыванием огорода  соседу в течение всего дня. Просто зацепился со слово и пытаешься куда то вывести сюжет
avatar
kbrobot.ru, ты сказал о своей жизненной позиции — «мне плевать на всех, люблю себя и свой банковский счет»
Я сказал о своей — «помогать другим по возможности и не думать только о себе»

все остальное — РАЗМЕР помощи.
Главное — сам принцип. Подход жизненный. Мировоззрение.

Юлишь сейчас — ты, а не я. Пытаешься соскочить с темы, перевести на другое))) Сперва попытка перевести на политику. теперь вообще… непонятно что… ок, Жень. слив засчитан)
avatar
IgorAnd, Ты спекулируешь и путаешь теплое с мягким. Я писать много тебе не буду, потому что нет в этом смысла. Ты читаешь то, что хочешь прочитать
avatar
kbrobot.ru,… слив засчитан ©
avatar
IgorAnd, кстати… интересная закономерность… Почему-то все, так называемые, крайние либералы — по натуре крайне и эгоистичны. Им плевать на всех и на всё, они любят только себя.

давно это уже заметил)
avatar
IgorAnd, И ты тоже эгоистичен. Просто придуриваешься
avatar
kbrobot.ru, )))))))))
не меряй о других по себе, просто ты на всех смотришь со своей колокольни. Ты не можешь осознать и представить другое в силу своей испорченности...((
avatar
kbrobot.ru, он не просто придуривается, он изолирован от народа! 
avatar
Борис Литвинов, если ты из народа и народ — это ещё не означает, что ты обязан быть эгоистичной сволочью…
avatar
Стремиться нужно не к богатству, а к достатку и гармонии, как минимум с самим собой
avatar
Sergio Fedosoni, Дык телевизор посмотрел.  Увидел, что нам на наши ше деньги показывают.

Разозлился на разницу в жизни между москвой и замкадьем
avatar
А с какого хрена ты на РФ обозлился то.
avatar
Только я, моя семья и банковский счет. .ты это, не спеши насчёт счёта то....
avatar
радует, что человек гибкий и умеет признавать свои ошибки. если не троллит конечно)
avatar
Только я, моя семья и банковский счет.
про счет смешно
avatar
семья, это мама твоя?
smt, Смеетесь, да? :-)
avatar
smt, а хватит что ли. Очень много околорыночников круче меня


avatar
Ты же семью на ебливую студентку обменял, разве нет?!
avatar
Андрей Казанов, Почему ебливую? Студентка отличница, девственница из очень известной семьи. Очень хорошая девочка. Семью свою же полностью содержу
avatar
kbrobot.ru, и чего же такая отличная студентка нашла в женатике с 2-я детьми? Когда перед ней все дороги открыты. Который к тому же еще бросил свою старую немного постаревшую жену.
avatar
Андрей Казанов,  и чего же такая отличная студентка нашла в женатике с 2-я детьми? 
Да у меня как то со студентками вообще проблем нет.
avatar
Андрей Казанов, Не бросил, а оставил на содержании. Немного разные вещи. 95% женщин мечтаю, что бы их так «бросили»
avatar
kbrobot.ru, Да уж прямо. Это ты сам придумал. Так то лучше измени фразу на правильную «Только я и банковский счет». И погляди фильм «Все деньги мира».
avatar
Андрей Казанов, Ну почему же. Детей я своих люблю и не брошу. Их еще воспитывать надо. Все нормально. Они рядом со мной в Сочи живут. Все хорошо
avatar
kbrobot.ru, Карьера биржевого спекулянта не постоянна, поглядим как ты будешь говорить, когда будешь бедным.
avatar
Андрей Казанов, Просто стоп лоссами надо пользоваться и уметь останавливаться.  И все будет нормально. А если человек гемблер — так тут даже биржа ни при чем. Такой наберет кредитов и побежит биткоинов купит
avatar
Такой наберет кредитов и побежит биткоинов купит

kbrobot.ru, биткоин покупать — можно. Кредиты брать — нельзя.
avatar
kbrobot.ru, не простят такое дети. Как же людей заносит, как 3 копейки заработают.
2 детей родила и что ей теперь делать? Ну потрахивал бы шлюх тихо, она бы просто молчала, а дети сохранили бы уважение. Подрастут, не простят.
Студенточке твоей только деньги нужны, потом расплачиваться придется одиночеством. Через 10-15 лет ты никому уже не нужен будешь, ни жене, ни студенткам, ни детям.

На деньги я бы в нашей стране не надеялся, тут такие катаклизмы случаются регулярно, что только твоя семья и останется с тобой.
avatar
trader_95, почему не простят? Я рядом. Воспитываю и помогаю. В чем проблема?
avatar
trader_95, в жизни главное быть в ладах с самим собой. Тогда будет счастье. Я буду всегда рядом с детьми поэтому все будет нормально
avatar
kbrobot.ru, дети все равно бОльшую часть времени будут с матерью, и они впитают ее боль
avatar
trader_95, конечно, будут страдания. Это реформы. Без них никуда
avatar
Хорошо сформулировал

trader_95, у студентки папка очень серьезный. Не буду говорить фамилию ибо она на слуху. В деньгах точно не нуждается. За границей училась
avatar

«Первое — это революция в Украине»  ну какая нафиг революция то?  сняли одного дегенерата и поставили другого такого же, изменений вообще же нет никаких, это переворот 

 

а не участвовать не получится, в итоге к вам домой могут прийти  люди в кожанках за вашим (нечестно, спекулетивно) нажитым

 

ну и да, человечество не развито очень сильно .... 

avatar
А я в ВДВ  служил.на войне был… я наверно дурак… так что ли?
avatar
HUKS, ты просто выполнял свою работу, за которую получал деньги. Хорошая работа по способностям.
avatar
dim800, обидно? Изучите свой мозг. Узнаете много нового.
avatar
Сергей Симонов, Я вот твой мозг уже изучил, и знаешь, интересные есть выкладки.
Недалеко от места где ты живешь, максимум в нескольких десятках километрах есть места, в которых за такую  вот лекцию про обезьян твой социальный статус мог бы несколько измениться. Но это тебе и так наверняка известно, не в  этом суть. Попади туда, твой бы мозг за долю милисекунды ситуацию бы просчитал от начала лекции про обезьян до алаверды про петухов и безошибочно выдал бы тебе подобающую модель поведения. Вот в этом и есть наша с тобой разница, дружок, что мне то менять ничего не пришлось бы, а ты бы язычок то в жопу спрятал бы.
avatar
dim800, как интересно!!!
   А вы позволяете себе всякого рода «феню» и «крепкое словцо» при женщинах и детях, так-же как при общении с со своими знакомыми из криминального мира, на который вы тут, вроде как, пытаетесь намекнуть?
   Быть может для Вас нет разницы, общаетесь Вы в компании своих друзей(ровестников) или с их(своими) родителями или своей женой(девушкой)?
    Хотите сказать, Ваша модель поведения не меняется в зависимости от того, с кем Вы общаетесь?
avatar
AKC33, во-первых, это не мои знакомые, это я привел пример, как изменится модель поведения Сергея, в зависимости от обстоятельств. А во-вторых, нет не меняется, со всеми ровно себя держу.
Ну некоторых ватников здесь нах послал, но это в прошлом.
avatar
dim800, выражение «со всеми ровно себя держу» означает что, количество абсценной лексики при разговоре с друзьями, и беседе с родителями/женой/детьми, и там и там примерно одинаковое?
avatar
«Остается признать- уроды все. И Запад. И РФ.» Полностью согласен. И СССР тоже всех нагибало, и своих царьков везде насаживало, когда силёнок хватало.
avatar
Поражаюсь над либералами кострюлеголовыми, которые вечно топят за святой запад.
плюс+
avatar

теги блога Евгений Черных

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн