Блог им. Elwood

Жертвам 9 апреля.

Нисколько не злорадствую. Скорее — сочувствую, ибо сам оказывался в ситуации потери чужих денег — мерзкое чувство. 
Просто вспомнил свой стихоплетский опыт. По мотивам поста https://smart-lab.ru/blog/503831.php

* Банкротство казино *

10 лет я владел Казино
Лудоманов азарт ублажавшим
Посетителей было полно
С оборота процент отдававших

2% хватало вполне
Что давал мне рулеточный хаос
И я был 10 лет на коне
А со мной — де Муавр и Гаусс

Третья сигма — коварнейший враг
Но я в принципе знал, как бороться
Я не ждал одного лишь никак
Что у сигмы союзник найдется

Регулятор, етить его мать
В заведенье закроет все двери
В тот момент, когда надо играть
Чтоб отбить третьей сигмы потери

★2
Фиаско Коровина почему-то будит в людях поэтическое вдохновение. Интересный феномен.
avatar

Geist

Geist, у искусства есть только две музы — страдание и чужое страдание)))
avatar

spebe

spebe, все верно, но тут есть нюанс: поэзия. Ты и предыдущий автор не прозой же излагали, а именно поэзией ;) 
avatar

Geist

Geist, мой язык, вообще то, музыка. Но на СЛ сложновато таким способ самовыразиться.  

avatar

spebe

spebe, ты можешь написать трагическую биржевую увертюру ре минор, мы послушаем ;)
avatar

Geist

Geist, пока буду писать, она не актуальной станет.

А можно Соль минор? Мне как то ближе...

avatar

spebe

spebe, реально музыкой увлекаешься? На чем играешь? Мне медведь на ухо наступил, всю жизнь переживаю по этому поводу, потому что люблю музыку.
avatar

Geist

Geist, если не лень, найди мой пост «Секс, бетховен, теханализ» Там есть все про мой музыкальный путь. 
Если коротко — фоно, гитара, баритон (духовой)
avatar

spebe

Geist, какую, например?))
avatar

Dio

Dio, ну я точно не знаю, какой стиль коллеге больше по душе. Я бы послушал Реквием в хард-рок исполнении, например ;)
avatar

Geist

Geist, ))) Наш человек, так и знал, именно так и предполагал) Я классику люблю, т
avatar

Dio

Geist, 
avatar

Dio

Geist, ту, которая из70-х прошлого века)) Дип Пёпл, Цеппелин, Юрий Хипп, Саббат, Пинк Флойд, список, короче можно долго продолжать)))
а Реквием в Хард-роке это интересно )))) 
avatar

Dio

Dio, я не только хард слушаю, но хард — это как первая любовь ;)

До сих пор помню, как покупал 2 свои первые пластинки, Иглс и Назарет… А потом конечно были и Пёпл, Цеппелин, Саббат, Пинки и все остальные ;)

В июне наконец-то услышу вживую The Cure!
avatar

Geist

Geist, ))))))
да я тоже не только хард, просто он у меня в топе гармонии звука для моего уха))
The Cure шедевральная группа!!! Правда после 2008 года ничего не выпускают(( А так все альбомы у них просто суперские… Люблю депресс, грусть и печаль в их исполнении, особенно минор)
кстати, первая заграничная группа, на которую я попал и увидел в живую, были Назарет в далеком 1996 году, в БКЗ нашем))) Радости полные штаны были)). 
avatar

Dio

Dio, ну вот в случае The Cure для меня это даже плюс, я хочу старое услышать вживую! ;)

Что-то смартлабик глючит.
avatar

Geist

Geist, ага…
avatar

Dio

Geist, точно глючит((( а где концерт, если не секрет?)
avatar

Dio

Dio, 16.06 во Флоренции, вот расписание, но осени пока нету, не знаю, поедут ли в Россию.

Еще пойду в мае на Dead Can Dance. 
avatar

Geist

Geist,
avatar

Dio

Geist, блин))))
еще один перцы, но дэды они посложнее для понимания и восприятия))
значит поедем во Флоренцию) спасибо за расписание!;)
к нам едут Muse) (летом), а сегодня, кстати, новый альбом выпустили..))
avatar

Dio

Dio, во Флоренции будет еще Tool 13.06, но мы пока в раздумьях.
avatar

Geist

Geist, да уже посомтрел
avatar

Dio

Geist, да уже посмотрел.
они для меня тяжеловаты, староват ))
даже в конце 90-х я их не совсем понял как и корн, так сейчас и подавно)
ВОт Вотерс к нам приезжал 29 августа это да, я правда уже третий раз был а нем, но это Флойд… или Блэкмор в апреле)) Классика…
avatar

Dio

Dio, для меня тоже тяжеловаты, но вот жена требует! ;)) Вообще удивительно, она тяжелых не слушает, но вот Тул почему-то очень любит.

А я вот мечтаю попасть на ac/dc!
avatar

Geist

Geist, ну что ж, жена у вас веселая значит, если любит тяжесть)
моя бывшая любит дэд кэн денсов))
Ну АкиДаки, это Да, тоже хотелось бы попасть, не был ни разу...((
Но Брайан сейчас не у руля, в смысле не на сцене, (оглох, со слухом траблы), Эксл его заменяет в данный момент.
avatar

Dio

Dio, угу, Брайна жалко очень, но кто его знает, может восстановится.

Вообще концерты старичков нельзя пропускать, конечно, каждый может оказаться последним…
avatar

Geist

Geist, полнос
avatar

Dio

Geist, полностью согласен с вами, уважаемый коллега!к великому сожалению…может быть не крайний, но последний раз…
avatar

Dio

spebe, 
10 лет я владел Казино
Лудоманов азарт ублажавши

это ЛУЧШИЕ СТРОКИ за последние, даже не знаю, сколько лет!!!
avatar

2153sved

Казино, состоящие из одних только рулеток будет работать в убыток, кстати.
avatar

Ananas752

Ananas752, Что там за скрытый механизм заложен?
avatar

spebe

Ananas752, Не будет ). Для этого там сектор зеро есть. А у некоторых и двойной зеро. Матожидание для игрока отрицательное, в отличие от казино.
avatar

Antishort

Antishort, кроме того, там выплаты не 37:1, а 35:1 или, даже, меньше, в зависимости от их жадности.
avatar

spebe

spebe, При среднем спине в 500 долларов и 12 спинах в час, мы будем зарабатывать сумму, которая не всегда будет отбивать зарплату крупье, питбосса и так далее. Казино зарабатывают больше на автоматах, где RTP( return to player) гораздо меньше. Думаю, кащиношник Вася нам лучше объяснит всю механику, если задать ему такой вопрос)
avatar

Ananas752

Ananas752, А, ну так конечно. Расходы Казино мы не берем во внимание. В тех казино, что я посещал, еще и Курвуазье с икоркой «на халяву» без ограничений давали. Но мои ставки 10К в анте (на покере) отбивали им все их ништяки))).  
avatar

spebe

spebe, дурацкий закон этот, раньше Арбат и представить нельзя себе без «Короны», «метелица» и так далее.
avatar

Ananas752

Geist, он просто постоянно о себе напоминает… хз зачем. 
avatar

Gella

Gella, Гусев тоже напоминает, но ему же стихи не сочиняют. Или есть какие-нибудь матерные частушки? ;)
avatar

Geist

Geist, есть наверное… и РА ж что то сочинял, или не?
avatar

Gella

Gella, не помню, РА очень плодовитый автор, всё не упомнишь ;)
avatar

Geist

Geist, ага, вот и я не помню… потому что мало кого читаю, а тем более запоминаю.. 
avatar

Gella

Gella, женщины любят ушами, помню-помню ;) Им надо лично вслух стихи читать, как Пушкин!
avatar

Geist

Geist, 
видосы тож не слушаю/не смотрю....
нее, я так, на своей волне... 
avatar

Gella

Gella, а если вот например на закате под балконом Моцарт на мандолине и одновременно Пушкин стихи читал бы, неужели бы даже ведро воды на них не вылила бы? ;)
avatar

Geist

Geist, ведро воды (холодной!!!) обязательно бы вылила!!! 
avatar

Gella

Gella, за что же их так?)))
avatar

Dio

Dio, для профилактики... 
avatar

Gella

Gella, очень смеш
avatar

Dio

Geist, И. Коровин — особый случай — и урок и радость от того, что на его месте не ты.
avatar

spebe

spebe, ну возможно, я по-другому на это смотрю. Уроком это для меня не является, потому что то, что на бирже можно остаться без штанов, я понял в 2008-м и больше никогда не забывал.

А радость мне в этом контексте непонятна. Я скорей испытываю сожаление, что Коровин влетел. Условное, конечно, потому что в принципе мне без разницы, я его практически не знаю. 
avatar

Geist

Geist, я его тоже не знаю совсем, но был в его шкуре и ощущаю эмпатию. Про веселье же от чужого горя  Достоевский в «Бесах» писал. И потом — свои потери очень неприятны, а потери доверившихся тебе уже и на пулю в лоб тянут. Мне его в этом смысле искренне жаль, если он, конечно, испытывает эти муки.
avatar

spebe

spebe, уже больше полугода прошло, он не скрывается и жив, значит, пуля в лоб вряд ли вариант. Да и за что, это же форс-мажор очевидный, в такой ситуации только отморозок может решить, что пуля — вариант развязки.

Если не сломается психологически, думаю, разрулит постепенно, хотя я не в курсе величины потерь. 
avatar

Geist

Geist, пуля в лоб не чья-то, а своя, чтоб прекратить свои страдания. Болконский Безухову в «Война и Мир» говорит: «Я знаю в жизни только два настоящих несчастья: это угрызение совести и болезнь. И единственное благо есть отсутствие этих зол»
Разрулить, опять же, — через свою специализацию — продажу волы. Как еще? Не на галеры же. Но потери, полагаю, настолько существенны, что даже «60% годовых» их возместят через долгие годы, если только ему не закинут миллионов 200 на счета. Но кто теперь рискнет?
avatar

spebe

spebe, ну нет, пуля в свой лоб для слабаков совсем, думаю, Коровин не из их таких. 

Насчет потерь сложно что-то сказать. Мы же не знаем, были ли у него договоры и что в них написано. Может там вообще написано, что форс-мажор не является его ответственностью.
avatar

Geist

Geist, тут вопрос — что они по-договоренности считали форс-мажором, (если и была такая договоренность). Одно дело -потоп в Калининграде, а другое — неучтенные риски, типа 20 кратного ГО.  Пусть даже клиенты от материальной ответственности освободят, но репутационыне потери, конечно, немалые. И может, даже, не столько его, сколько стратегии продажи краев со всеми ее подвывертами-с.  
avatar

spebe

spebe, репутационные огромные, да.

Если он края продавал (я не в курсе, как он торговал), наверное должен был озаботиться вопросом договоров и прописанных рисков. Ведь должен был понимать, что по краям и ходит постоянно.
avatar

Geist

Geist, 
На SL писали, от полуярда до ярда
Максим Барбашин, кто писал, сам Коровин?
avatar

Geist

Geist, 600 миллионов рублей потери. Честно, в голове не укладывается цифра. Тупо бы купили Сбера 
spebe, а что там особого?? 
всё было предсказуемо… рано или поздно. (
avatar

Gella

+++++
avatar

Grad

Бесят некомпетентные люди, считающие себя умнее других и сливающих при этом чужое бабло
avatar

ICEDONE

ICEDONE, компетентности у И. Коровина — хоть отбавляй. Ответственности — поменьше. Везенья — совсем мало. 
avatar

spebe

Без упоминания про совесть — это прям хвальба его...
Хороши стишки )
avatar

alex

Интересен тот факт, что игру рулетку придумал монах во Франции в 1600 каком-то году. Видимо продал душу дьяволу, цель изобретения  потешаться над лудоманами -игроками, над страстями человеческими. Впрочем, это лирическое отступление.  Если сложить все числа от 0 до 36, получается 666. У вас еще есть сомнения, КТО  крутит колесо рулетки?
avatar

Ирина Бриг

Мне эта песня вспомнилась :

А что было 9 апреля то, парни?
avatar

Зеленый

Зеленый, перед днем космонавтики народ атаковал алкогольные отделы супермаркетов, и в давке пострадало много людей.
avatar

spebe

Зеленый, С оционщиками одна «небольшая» неприятность случилась. На порнхабе можно аналоги посмотреть, так много такого с тегом hardcore.
avatar

Antishort


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Залогиниться

Зарегистрироваться
....все тэги
Регистрация
UPDONW