Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Индекс смог взять отметку 2321, подтвердив продолжение роста и выполнил свою первую коррекционную цель — 2350 (на утро — зона 2350-2353), откуда откатил. На этом отскок может быть закончен, хотя это и был его минимальный размер. Тем не менее, ситуация в отраслевом разрезе пока намекает именно на это. Пока ждем продолжения снижения. Подтверждение — пробой отметки 2321 с ретестом снизу. В  этом случае падение отечественного рынка продолжится к своим нижним поддержкам: 2284, 2242 и 2222. Отмена сценария — пробой с ретестом зоны 2350-2352, в этом случае снова можно набрать лонги и ехать дальше с целями 2380 и кластерной зоны 2420-2425, на отбое откуда вновь крыть лонги и набирать шорты.

Ситуация на утро выглядит негативно:

СиПи не выдержал теста сверху поддержки 2720 и завалился вниз, выполнив две из трех своих целей и отбившись от второй 2651. Сейчас тестируется снизу первая цель 2675 (на утро 2678). Ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 2651 и 2628. Пробой 2628 должен ускорить распродажу, отправив рынок в район 2520.

Евро-доллар не удержал свою поддержку (на утро 1,1424) и свалился  ниже, пока отбиваясь от первой своей цели (на утро 1,138). Сегодня ждем еще одного теста уровня: отбой покупаем с целями 1,1424, 1,15 и 1,155, пробой продаем с целями 1,1325 и 1,122.

Золото снова бьется в кластерную зону своих сопротивлений (на утро 1241-1245). ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 1224 и 1211, пробой с ретестом продолжаем покупать с целями 1256 и 1295.

Нефть оттестила снизу пробитое сопротивление 77,6 и завалилась вниз. Пока отбивается от поддержки 75,6, что еще оставляет шансы на подскок с целями 77,8 и 78,8, однако в случае пробоя уровня едем дальше вниз с целями 74,6, 74,2 и 72,7.

Доллар-рубль отбился от сопротивления 65,75 (на утро 65,7) но снова не добил до основных поддержек 64,85 и 64,4, после чего выкупил все дневное снижение и снова закрылся у сопротивления. Ждем его отработки: отбой продаем с нижними целями, пробой с ретестом покупаем с целями 66 и 66,2, пробой которых должен дать окончательный разворотный сигнал.

По отраслям:

Банковский сектор выполни обе свои коррекционные цели, откатив от последней 5895. Здесь ждем возобновления снижения с целью 5690, отбобй откуда снова можно покупать. Отмена сценария  -пробой с ретестом сопротивления 5895, в этом случае рост в секторе будет продолжен с целями 6100 и 6210.

Нефтянка снова стукнулась в свое основное сопротивление 7080 (на утро 7100 и снова отбилась, что пока предполагает продолжение снижения с целью 6700. Подтверждение — пробой локальной поддержки 7026. Отмена сценария -пробой 7100, в этом случае ждем продолжения и ускорения роста с целями 7215 и 7290.

Металлурги после отскока возобновили  свое снижение. Здесь продолжаем ждать сектор по целям: 5860, 5770 и 5570, отбой откуда пробуем купить с целью повторного теста сопротивления 6160.

Энергетика оттестила снизу свою пробитую поддержку 1655 и откатила-  ждем продолжения снижения с целью 1567. Отмена сценария — возврат выше 1655 с ретестом сверху — в этом случае ждем продолжения роста с целью 1718.

Телекомы сходили на ретест своей пробитой поддержки 1815 (на утро 1817), откуда отбились вниз — здесь так же ждем продолжения снижения с целью 1745. Отмена сценария — пробой  с ретестом 1817, что отправит сектор дальше вверх с целями 1842 и 1900.

Итог: ждем попыток продолжить снижение. Цели и условия отмены написаны выше.

Дамы и господа! На этих выходных я буду в Ростове, где проведу два семинара: по управлению сбережениями (бесплатный для всех желающих) и по своей торговой системе (платный для всех желающих). Подробности можно узнать здесь и здесь
★2
828 комментариев
Доброго дня!
Роману спасибо!

Место над табличкой!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработан 1 уровень. КД не отработал (не было размаха), 113050н (вдоль линии, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Мы переехали на новый сайт: trdrobot.ru
Список индикаторов.
Комплексный торговый робот по уровням и индикаторам. Помощник для ручной торговли. Одновременная работа по нескольким уровням и индикаторам. Быстрые кнопки торговли, подхват ручных сделок и т.д.
Позиционный робот Интерактивная сетка. Сетка в 1 или обе стороны, работа по тренду, улучшение точек входа по индикаторам и методу Хука-Дживса и т.д.
Комплексный робот по сигма отклонению. Улучшение точек входа по нескольким фильтрам, неограниченное число докупок, работа по тренду, режим Сетка и многое другое.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за сентябрь 2018 (хорошая прибыль).
Универсальный трендовый торговый робот по 1-3 индикаторам. 

По всем роботам предусмотрены тестовый режим, журнализация, частичное или полное закрытие, выходы по стопам, профитам, трейлингам, перевод в БУ, превышение просадки или прибыли, по времени, расписание работы и многое другое, 

Роботы и индикаторы на заказ. Удачи всем и стабильной торговли!

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 119050н, 115700н, 114100н, 112800н, 111700н, 111320н, 110350в, 109800в, 106900н, 102600н,

Си 68590в, 67290в, 66666в, 65540н, 64010в, 61930в

Нефть 82,9н, 81,7н, 81,5в, 80,85в, 79,4н, 78,7н, 77,7в, 77,3н, 75,6н,74,65н, 74,2в, 70,2, 67,1н, 64,4в

Золото 1165, 1178н, 1188н, 1214в, 1224в, 1245в, 1250н, 1294н

СиПи 2823в, 2798в, 2778в, 2748в, 2725в, 2679в, 2673н, 2652в, 2646в, 2629в, 2550в,

Акции:

Сбер, 201,1в, 194,4н, 191н, 189,8вн, 184н, 181,2н, 180,1н, 179,6в, 178в, 165,6

ГП 147,4в, 167,4в, 163в, 161,1в, 156,3в, 150,9в, 150в, 149в

ГМК 12100в,11555н,11460в, 11420н, 11250в, 10954н, 10844в

Лук 5095,5037в, 4980в, 4958н,4885н, 4860в, 4730в, 4660вн,  

РН 491,7в, 477,3в, 467в, 462, 460в, 441в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз                       

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2382
Eu 76594
ЕД 1,155
USDRUB 65,93
ФСеребро 14,81
ММК 48,46
Мосбиржа 92,53
avatar
RomanAndreev, по ФСК стоп странный
avatar
Роман, спасибо!
Гэп, как обычно, тарим?
avatar
Игорь, попробуем, елси мамба не пробьем 2321
avatar
Доброе утро!

Будет ли веб-трансляция ваших семинаров?

Спасибо.
avatar
Oleg Korchagin, возможно будет, но в планах пока нет, сорри
avatar
 Управление дронами, атаковавшими российскую авиабазу Хмеймим в Сирии, велось с самолета-разведчика США. Такое заявление сделал замглавы Минобороны России Александр Фомин, сообщает ТАСС.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/25/10/2018/5bd153649a794797c5e65a4b?from=main
avatar
Всем Доброе утро!
avatar
Всем доброго утра! Роман, спасибо!
avatar
доброе утро
avatar
Всем хорошего дня!
avatar
Всем добрый день!
avatar
Доброе утро! Ну что окропим снежок красненьким?
avatar
Роман, добрый день, не думаю, что Сбер пойдёт на перелой месяца/года от текущих отметок, как следует не проторговав  кластерную зону сопротивлений 190-195. Но есть сомнения. Шорт по Сберу от 188,3 закрывать во время первого вероятного гэпа вниз с открытия или переждать гэп, коррекцию к нему и принимать решение на последующем перелое дня в зависимости от прохождения индексом 2321?
avatar
Auximen, смотреть уровни и закрывать, танцуя от них
avatar
Отложка вчера сработала на лонг нефти 75,62 и шорт СИ 66050, теперь думаю что делать... 
за шот СИ спокоен а вот с нефтью непонятно пока, в бу думаю выпустят
avatar
Uorren Dreamer, нефть отбивается вроде наверх, может потестит 76?
avatar
Uorren Dreamer, насчет си имхо много непоняток… могут рвануть вверх
avatar
Атрейдес, пока что все говорит за вниз вчера большой объем прошел вниз, и перехая не было
avatar
Uorren Dreamer, да, но на снижении много поз закрылось — и физики и юрики скинули большие объемы и лонгов и шортов… да и последующее движение после слива говорит о том, что опять вниз как бы и смысла нет
avatar
Атрейдес, согласен, но должны проторговать этот объем, может быть боковик внутри этого снижения
avatar
Uorren Dreamer, закрыл лонг нефти 75,86, что то странно себя ведет, надо амеров ждать
СИ шорт плохо себя чувствует, непонятный задерг опять
avatar
Всем шалом!
avatar
Саляматсиздарма
avatar
Ас-саля́му 'але́йкум
avatar
Asal,  Исямнесись!
avatar
Думаю до 16:30 сегодня будет полная неопределенность. Амеры вполне могут уйти, как минимум, в хорошую коррекцию вверх перед дальнейшим снижением. Если до этого наш рынок устоит, то Сбер может и повыше сходить к концу недели.

Да и амеры падают, как я уже писала крайне логично. Акции нормальных компаний держатся лучше рынка (а некоторые и растут), падает или откровенное г*вно или перекупленный хайтэк или закредитованные конторы.

Короче рынок просто возвращает ситуацию в логичную плоскость, сильно извращённую QE и шальными деньгами.

Но ведь на нашем рынке перекупленных бумаг практически нет! Поэтому и упасть можем не сильно.
avatar
всем хай/лоу))
avatar
всем удачи и профита. Роману респект
avatar
Роман, доброе утро! Интересно что у Вас в обзоре по нефти появился уровень 74.6, а вчера я спрашивал есть ли у Вас 74.7 на что Вы ответили нет. Что изменилось и откуда он таки у Вас взялся?
Никита Кириллов, это нижняя граница канала в котором мы движемся. Вчера он был 74,9
avatar
RomanAndreev, скажите пожалуйста по каким уровням он построен?
Доброе утро, хорошего дня!
Всем профита! Роману как всегда, спасибо за обзор!
avatar
Роман какие мысли по Сберу на сегодня? 
avatar
Сергей, удержим 184 -порастем. Точки откупа вчер шортов 186, 184 и 180,4. Я пока за 184
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Роман, почему думаете что ЕД пойдет опять тестить 1,138, ведь тест на часовом ТФ уже был вчера около 8 вечера?
avatar
RomanAndreev, По ри как думаете порастем вначале?
avatar
Крупнейшие нефтеперерабатывающие компании Китая — Sinopec Group и China National Petroleum Corp (CNPC) — с ноября отказываются от закупок иранской нефти.

Опасаясь нарушить санкции США, Sinopec и CNPC не подали ни одной заявки на погрузку сырья из Ирана, сообщили Reuters два знакомых с ситуацией источника.

Источник так себе, но какой есть: https://www.finanz.ru/novosti/...

avatar
Всем привет! Роману спасибо за обзор. Всем удачных торгов!
avatar
Тем временем фьючерс на Китай уже +1.5%. Осторожнее с шортами, возможно это конец коррекции по америке.
avatar
Илюха-перехай, китай -0,3, япония -4, бразы  -3
avatar
Доброе утро. Роман, какой у вас сейчас основной сценарий по СиПи по волнам?
avatar
Дмитрий, 2630 доделаем или 650 доделаем 5 в 1 и пойдем в отскок. Но елси пробьем 2630 — значит уже 3 пошла
avatar
RomanAndreev, я про фьючерс
avatar
Илюха-перехай, если кетай растет, мы падаем. если омеры растут немного, мы растем, если много растет, то мы падаем.
avatar
нур-айне, запутал :)
avatar
Доброе утро! Объясните пожалуйста, откуда берет данные TV по Brent? Я правильно понимаю, что это средняя по данным с крупнейших бирж? Лондон, Азия, Америка, какие еще? Кто торгует нефтью когда европа и РФ спят. Амеры?
Кто объяснить подробнее про котировки на TV?
avatar
Сергей Скрипаль, форекс не спит, азия торгует
avatar
cowboy, поддерживаю! 
avatar
Усем прювед.
Как-то все слишком просто и указывает на отскок… Но простоэна рынке редко бывает. МБ первый отскок погасят?
avatar
 Роман, гидру берём? Где? Чо валят то её так?
Бендер Задунайский, Я бы на таком рынке вообще забыл бы про всякий шлак. Только голубыми бы торговал. Фишками.
avatar
Юрий Маркин, сейчас голубки не хуже шлаков падают и растут. купишь — превратится в шлак, зашортишь -  оо, я голубка, скажет и в рост.
avatar
Бендер Задунайский, бери ирао лучше. сиводня ирао +4% хочет
avatar
нур-айне, С чего это +4?
Бендер Задунайский, не берем
avatar
Ну что… устроим кровавую бойню…
Глядя как методично сливался вчера сипи не похоже на панику, похоже на плановое избавление от бумажек, падать и падать нам ещё… тем большее что вася покупает сша
avatar
Йонатан Берсон, даешь бойню до 2100 по индексу!
avatar
нур-айне, по сипи?) или по ммвб?)
avatar
Йонатан Берсон, по мамбе
avatar
нур-айне, по мамбе это далеко не предел, обновим лои недавние, будет совсем стремно брать там что-то даже типо на отскок.
avatar
всем доброго! совбой говорит седня рост, РА говорит 2321 если удержим( то есть не удержим), так что я с утра в шорт все подряд.
avatar
доброго утра
фьюч сипи +0.4
китай +0.3
avatar
Омаров Заур, где ты смотришь? у меня  фьюч сипи -0.1, кетай +1.6
avatar
Доброго утра, хорошего дня и профита! Роману спасибо!
avatar
гэп будет процента 2 и сразу на маржины или есть еще покупкцы?
Кречетов набирает в два раза больше плюсиков и профитных движений. А здесь все пытаются задним числом табличкой прикрыть слив депохи, типа сами виноваты не правильно прочитали уровни. Ну-ну, удачи.
avatar
orbit, ты чо пришел сюда?
avatar
orbit, каждый кто читает мысли других априори виноват)))
avatar
Йонатан Берсон, Сколько книг ты прочел в своей жизни? )) Чужих ессно.
avatar
orbit, ну книг я много прочел, но мне в книгах не говорили «сегодня рынок упадет» и я бежал это делать, а потом был зол на автора))
Я про торговлю. Что в итоге каждый человек сам принимает что ему делать и т.д.
avatar
Йонатан Берсон, И конечно здесь прям гнездо здравомыслящих людей ответственно принимающих финансовые решения на основании собственных выводов. ))) Мое мнение, что здесь лудоманы-нищебродники, которые не знают, нужно им покупать Гидру или нет, но они уже купили, уже с лосем и они просят Романа подсказать, как правильно читать табличку что бы сливать немножечко меньше, если это возможно.
avatar
orbit, я не скажу за всех и т.д. но иногда сверяю свои мысли со взглядом Романа. Плохо это или нет, не знаю. Но зачастую Роман очень четко и правильно уровни определяет. Тут же просто если уровень пробит надо понимать, что резать лося лучше раньше, а не сидеть и спрашивать че делать. Я эту стадию уже прошел в первый год-два торговли, сейчас все иначе. Главное чтобы депозит пережил стадию эту))) но если торговать без плечей, то можно)
avatar
Йонатан Берсон,  Но зачастую Роман очень четко и правильно уровни определяет. А можно предположить, что монетка зачастую очень четко и правильно подсказывает направление рынка и стоит полагаться на результат подбрасывания. В обоих случаях результат 50/50 по крайней мере у монетки это точно. )) 
avatar
orbit, Монетка тебе скажет да или нет, но не скажет ммвб 2290 или 2310 )))
avatar
Йонатан Берсон, Табличка не скажет тебе, это пробой или ложный прокол, а монетка однозначно говорит покупать или нет. ))
avatar
orbit, тебе ни кто не скажет это, кроме опыта.
avatar
Йонатан Берсон, Опыт ничего не подскажет иначе людям торгующим больше пяти лет автоматически давали денег в Д.У. а этого не происходит и я даже знаю почему.
avatar
orbit, почему жеж?
Не все могут торговать, от того и не всем дают в ДУ)
Сам то почитываешь чего?)
avatar
orbit, я скажу. И говорю. Но Вам видимо проще «нечиталноосуждать»
avatar
orbit, а что ты делаешь здесь? решил наставить неумёх на путь истинный? Переманиваешь к Кречетову?)
avatar
orbit, а вы извиняюсь только свои читаете?
александр дядюра, Я читаю много разной, качественной аналитики, которой здесь к сожалению нет совсем. А вы что читаете кроме таблички и где если не секрет.
avatar
orbit, что ж Вы тут тогда маетесь то? Не читайте. МОгу даже помочь
Хотя Вы не ситаете, иначе бы не городили ерунды такой
avatar
Роман а не могли бы Вы комментарии по РИ писать  ?  Их так не хватает в Вашем обзоре За что Вы ее не любите  ? .....))) Практически по всем инструментам есть кроме как  по РИ.
avatar
tr3012473, мало того, ри на нашей бирже самый ликвидный инструмент
avatar
tr3012473, а чего там писать, я писал: шорт от 119200. Все кто сел — сидят и в ус не дуют.
avatar
RomanAndreev, а я писал глоб шорт от 130 -сидят и в ус дуют)) главное знать направление…
avatar
RomanAndreev, Добрый день!!! по алросе подскажите? пожалста… ждать еще снижения??
avatar
bel.al.yur., отбой от 93,6 поукпать
avatar
RomanAndreev, Отлично!!! спасибо!!!
avatar
Добрый день всем!
avatar
 читаю и вижу, что народ излишне оптимистичен после вчерашнего лжевыноса, лонга в рынке выше крыши… пля, больно ж вам будя
Игорь Егоров, я вчера наблюдал за этим цирком и чуть сам не поверил))) благо мозгов хватило не лезть )
avatar
 А не будет сегодня никакого слива. Выкупят походу гэп.
avatar
Юрий Маркин, конечно, покупай)) главное оставь немного денег на усреднение, мамбе ещё падать и падать. Роман ждет 1850-1900, мне смотрится 1400))
avatar
Йонатан Берсон, Я тоже жду 1800-1850. Но это не значит что сейчас на отскок не стоит купить. Попозже будет и 1800  
avatar
Юрий Маркин, может быть, главное успеть выбежать)
avatar
Йонатан Берсон, Для этого стопы есть.
avatar
 рибята, беда… все сигналы раздают, нефть -лонг говорят.
avatar
 Надо наверно уже покупать начинать. На хороший отскок. Сегодня.
avatar
Юрий Маркин, я те продам все.
avatar
нур-айне, Давай на пару процентов дешевле.
avatar
привет всем, удачи нам
avatar
 китай -0.16…
avatar
Все в сборе)
Доброго утра! Уда не сегодня так завтра, неожиданной удачи, денег, софф, фартового дня!

Софф дня (а помечтать?!)))




avatar
Де боц?
Бендер Задунайский, тут я
avatar
Купил плечеко, думал пониже дадут, конечно. Пока Сбер 15сс не пробил, может и дадут релаьно пониже
avatar
Игорь, поддержал, перезашел по сберу в лонг 2 плеча
avatar
посоветуйте, через кого лучше выходить на америку, для средне/долгосрока и получения дивов? пенсионный фонд пока 5 штук бачинских
avatar
godovan, Тинькофф дает выход и интерфейс удобный. Но лучше подкопить до 50-100к долларов и через IB. Иначе смысла нет, странновые риски остаются (Что будет с тем же выходом на амеров через питерскую биржу? С российскими брокерами?).
avatar
VipPREMIER, долго копить придется)) у меня план пенсионного взноса 100 долл в месяц)
avatar
godovan, на сколько лет план и на сколько человек расчитан?
avatar
godovan, а какой тогда смысл в фонде? Вон вклад в Россельхозбанке в долларах сейчас выше чем под 3% годовых, уж с 5000$ ничего не случится. А сделать на фондовом рынке США в такое неспокойное время больше — сложно.
avatar
Доброе утро! Покатаемся
avatar
 жижа не отступать и не сдаваться только 200 только хардкор!
avatar
 да уж, оптимисты кругом, знач тока начали
 в конце падения обычно тишина и тока стоны и писк
Auximen, я имею ввиду, пока не пробил вверх =) Коснулся ведь только. Пока не пробил вврех, могут еще дать пониже взять. 
avatar
Игорь, да я уже понял, стормозил, удалил сообщение))
avatar
 2305 по Мамбе можно. И вверх.
avatar
Юрий Маркин, а как же мамба на 800?
avatar
Азамат Шомахов, Это попозже. Уже не в этом году.
avatar
Китай уже вообще в плюс вышел, весь провал на шанхай-композит выкупили.
avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
 РА-подскажите по Мосбирже.
думаю начать набирать с 85-81, стоит?
поддержку подскажите плиз
avatar
Дмитрий 0972, 75
avatar
 Пойду пообедаю пока.  А вы тут выбирайте направление.
avatar
Auximen, я 184,23 взял прилично. Ты смотри, ниже 182,5 сгеодня не длолжно быть (просто поддержка по вчерашним часовым лоям). То есть надо где-то тебе закрывать шорт уже
avatar
Игорь, я 185,5 закрыл шорт и пока сижу на заборе. Тоже не думаю, что отсюда будут лить в пол ниже 182, скорее всего сходим над 190. Но а там я вообще не хочу торговать, в интервале 190-196 дофига сопротивлений, это будет угадайка — куда добьём и от чего отскочим.
avatar
Auximen, а я взятое по 186 поставил спихнуть, но не забрали: обычную  заявку ставил, а не лимитку(. Ладно, я думаю еще дадут шанс спихнуть. По коварству должны сделать перелой перевого часа.
avatar
Игорь, не продавай — такая корова нужна самому :)
avatar
Игорь, вот я тоже за перелой первого часа. Его и жду.
avatar
Auximen, ниже ждешь или не в понятках?
avatar
Bagser, я за перелой первого часа. А в идеале вообще на 181 сходить, но это вряд ли.
avatar
Auximen, 183 поддержка намой взгляд, если ниже закрепится, то трэнд, начатый 23-го, будет сломан и нет смысла вообще покупать.
Но вчерашний импульс мне подсказывает, что рост не закончится.
avatar
видимо в баксе надо ждать пока СЛ пробьет…
avatar
700 в ри взял… хорошо  
avatar
Чет ерунда какая-то, не падает наш рынок...

Ладно, завершаю я эти ваши спекуляции. Оставляю в небольшом портфельчике: Сбербанк (перезашел по 180.66), ВТБ (перезашел по 0.03556), Мосбиржу (есть маленько еще по 94.28), ОГК-2 (есть немного по 0.3684), Русгидро (тоже немного по 0.5654). Ну и Ростелеком, конечно, еще по 67.77 который купил никуда не продаю.

Нужно верить себе, изначально предполагал разбалансировку рынка с ростом недооцененных активов и падением переоцененных. Амеры пока это ясно показывают, причем наша фонда практически вся недооценена (не смотря на хаи по ММВБ). Надеюсь в ферале, как получу все по ОФЗ 26208, смогу еще удачно докупиться.
avatar
VipPREMIER, чем больше мы сопротивляемся, тем эпичнее будет потом обвал)
avatar
Йонатан Берсон, может быть, но я же не на все :). Пока в фонде только 10% от дэпо, можно рискнуть и проверить свою же теорию.

Вообще по опыту знаю — нужно верить себе при торговле. Ожидал по штатам роста сектора производства косметики и бытовой химии, но очканул — вышел и из PG и из JNJ. А оно вон как вышло, прут гиганты не смотря на падение СиПи.

В любом случае основное депо у меня, как у большинства, в долларах :).
avatar
VipPREMIER, через какого брока покупаешь бумажки у пиндосов?
avatar
Йонатан Берсон, через БКС начинал, потом вообще в Тинькофф брокере покупал. Но сейчас смысла через них особого нет, нужно через IB.
avatar
VipPREMIER, я просто планирую в IB заводить бабло) вот и спросил
avatar
В общем сбер выкупают. Короче, это наши продали всю Америку, купили рубль и сбер, мы несёмся в светлое будущее, зарплаты по заявлениям чиновников растут сумасшедшими темпами, пенсии тоже будут расти, 25 лярдов Египту вообще мелочь, завалившаяся в дырку в куртке, за рубль будут давать 65 баксов и мы будем держать весь мир под страхом наших неотвратимых и ужасных санкций, вон с Украины уже начали. Других объяснений сему бычьему бешенству нет 
avatar
fpsmaster, вон русгидро с магнитом вообще в плюсе, силище! ух!
avatar
 Кстати сегодня в Америке отчитываются гиганты: Amazon, Microsoft, Google, вряд ли до них сильно ушатают…
avatar
FischerFish, кто то писал, что у майкрософт отчет хороший…
avatar
186 было, а объем не исполнился. Мде(
avatar
RomanAndreev, Ленэнерго Преф какая цель следующая внизу среднесрочно?
avatar
Marusia123, 81,5
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! Взяли страт лонг по баксу? Спасибо за труды!
avatar
RomanAndreev, Салют Всем, Шеф куда летит нкхп?
avatar
gs, сорри, такое не торгую
avatar
RomanAndreev, по сберу 189-191 не ждем?
avatar
Фидаиль, пока удерживаем 184 шансы есть

зкрыл вчер шорт открыл лонг 184,2



avatar
RomanAndreev, ок спасибо
avatar
RomanAndreev, по втб пока рано набирать позу?
avatar
Фидаиль, пля, я три дня писал, что набрал. меня еще тут дурачком называли, хотя  вчера все скинул
avatar
RomanAndreev, я тоже брал и скинул, в среднесрок боязно о чем и пытаюсь спросить? так понимаю только после посещения мамбой 1800 !?
avatar
Фидаиль, ждите 3,1 коп, там можно вять на среднесрок
avatar
RomanAndreev, хорошо

avatar
RomanAndreev, Бро ты вчера писал что раньше 190-191 не будешь шорты брать по Сберу… откуда он у тебя сегодня)?
avatar
Сергей, передумал. К тому же 190 мы почти сделали на закрытии (см уровень на картинке)
avatar
Чистая прибыль «Интер РАО» по РСБУ за 9 месяцев 2018 года выросла в 2,4 раза – до 12,83 млрд рублей, следует из отчетности компании. 

Выручка в январе-сентябре выросла на 11,6% — до 35,15 млрд рублей. 

Прибыль от продаж увеличилась в 48 раз – 4,74 млрд рублей. Большой вклад в эту прибыль внесли доходы от участия в других организациях – 5,24 млрд рублей (рост в 6,7 раза), что обусловлено получением дивидендных платежей от дочерних обществ в большем объёме
avatar
Омаров Заур, И хде ракета?
RomanAndreev, по Мосбирже 87,5 сделали. Следующая цель среднесрочная?
avatar
Marusia123, 75
avatar
RomanAndreev, на мой скромный взгляд, если будет 75, то это отличная цена для такой бумаги. Особенно в предверии спада и повышенной волатильности на фондовом рынке, в такие периоды выручка МБ возрастает.
avatar
Auximen, не спорю. ПРавда во время спада выносит 10-20% клиентов биржи, чтона прибыли сказывается негативно. Плюс капекс там может вырасти. Но 75 по идее все это учитывает
avatar
Marusia123, Люди под ДИВЫ хапали по 112, теперь ДИВЫ есть, а депо-нет.
Вывод, дивиденты-зло))
avatar
 Счас устроят видимость роста. Шортистов для начала дернут, а потом в лонг засадят народ поверивший, что все плохое закончилось и можно на  1800+ Мамба лететь. 
avatar
Юрий Маркин, не ранее весны туда
avatar
ИВС, У меня немножко другой план. Думаю что туда надо в декабре-январе попасть. А там рост до лета. И каюк. 
avatar
Юрий Маркин, тут ща важно другое понимать-во всём мире пока уход от риска.., надо всех вытряхнуть… и рост может быть тока пока всех не выкинут.а это может продлится очидолго.короче тренд вниз.., он может быть настока ахеренный что мы можем прикуеть.пока лоями видится тока 880 рима, но если ломанут то сложится ещё в 2 раза
avatar
Всех приветствую!
Роман спасибо за обзор!
Дня всем удачного!
avatar
 Борщ готов, котлетки тоже. Ушел. Они важнее рынка.
avatar
 нефть 76 пойдет пробивать
avatar
Amalteya, а 75,3 не дадут разве?
Николай Куроедов, это вчерашние вРаки по 3) а сегодня по 5
avatar
RomanAndreev, РОМАН вы у Верникова сказали что ММВБ смотрит на 1800 ,  А по ГП говорите что пойдет на 200 !!!   Обьясните это как ??
avatar
Александр, после 1800
avatar
Юрий Маркин, нет! было сказано что после коррекции со176 до 150
avatar
Александр, сперва сходим на 1850-18900 ммвб. Потом на новые хаи. Гп снизится но не сильон, думаю, 135-140, птом на 200. А мож и от 150 туда пойдет
avatar
RomanAndreev, а по ВТБ среднесрочная цель следующая какая?
avatar
Marusia123, ист хай, зачем 1 рубль.
avatar
Marusia123, 3,1
avatar
RomanAndreev, 3,1  эт   мож 0,031
avatar
мир100, может, да
avatar
 RomanAndreev, когда ММВБ будет около 1800, какую доходность можно будет ожидать от 1-2 летних ОФЗ примерно?
avatar
Marusia123, не знаю
avatar
Всем доброе утро и удачных торгов!
avatar
 мамба удержала лок поддержку 2310, так что шансы порасти пока есть, но надо зкрепляться выше 2321-2324
avatar
RomanAndreev, Роман скажите по баксу взяли на открытии?
avatar
Эльдар, я взял еще позавчера. см интервью с верниковым ))
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо!)
avatar
RomanAndreev, ваше мнение по среднесрочной динамике доходностей коротких ОФЗ (1-2 года) интересует. Очень точно вы предсказали летний рост доходностей весной.
avatar
Marusia123, еще чуть порастут, а потом начнут снижение к новым лоям. Но я не скажу сейчас уровни ибо пока мы в зоне неопределенности. Мы еще можем на перехай по мамбе двинуть с текущих
avatar
RomanAndreev, Даже если сиплый пойдет  на 2520? Если мамба пойдет на перехай с текущий, это было бы отичное новогоднее ралли 
avatar
Миша Н., не, если сиплый обвалится, нас тоже это коснется
avatar
СиПи ничто, Мамба — фсё! Мы — лучшие! Оле, оле, оле, оле! Наш Кукл — Чемпион!!!
avatar
Небольшой оффтоп, в очередной раз убеждаюсь в том, что в Госдуме заседают психически неуравновешенные люди

Глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей Тамара Плетнева предложила заблокировать приложения и сайты знакомств, а также выступила против интернета в целом. Об этом она сообщила агентству «Москва».

По мнению Плетневой, блокировка таких ресурсов будет способствовать развитию «правильных» отношений между мужчиной и женщиной и поможет пресечь такие негативные явления, как встреча с аферистом и секс на одну ночь.

https://lenta.ru/news/2018/10/25/block/

avatar
Auximen, ну что за бабы сидят в думе… жизнью обиженные…
avatar
Омаров Заур, в думе сидят спортсмены, актёры, певцы, танцоры — сплошь профессионалы :)
avatar
Auximen, нет слов, может переврали?
avatar
Auximen, дура..., что с нее еще взять.
avatar
Auximen, и ведь эти идиоты вполне могут принять такой закон. Они вообще могут принять всё, что угодно, любой бред…
avatar

Американская корпорация Microsoft зафиксировала значительный рост прибыли в минувшем квартале, которая, ко всему прочему, превзошла ожидания аналитиков Уолл-Стрит. Согласно отчету компании, чистая прибыль в первом фискальном квартале, завершившемся 30 сентября, возросла на 34% г/г и достигла $8,82 млрд или $1,14 на одну акцию по сравнению с $6,58 млрд или 84 центами на бумагу годом ранее, тогда как аналитики прогнозировали 96 центов на акцию.

Выручка в рассматриваемом периоде увеличилась на 19% г/г и достигла $29,1 млрд, что превысило ожидания аналитиков в $27,92 млрд.

avatar
Роман, что-то 15сс в Сбере не пробьем. Сидеть на попе ровно или сдать набранное? честно гвооря, и по ГМК только хай дня повторили, но выше нина рубль не смогли уйти. Стремно как-то
avatar
Игорь, руки под зад и смотри цветное полосатое кино в мониторе.
avatar
Игорь, даю совет — не спеши шортить закрытие гэпа
avatar
Bagser, посмотрим. Пока ГЭП не закрыли, и, может быть, еще и не закроют сегодня. На самом деле, если дадут 188,5 я шорту сто процентов. Завтра сист уровень переворота передвинется на 189,25. То есть стоп потенциально совсем приемлемый. 
avatar
Игорь, хозяин — барин, но если завтра переворот возможен, не лучше въехать в него в лонгах уже с прибылью.
Позавчерашний мой лонг по фьючу сбера принес 5% (вечером вчера закрыл, сегодня перезашел) — главное не дёргаться и ловить карпов, а не карасей.
avatar
Дык в том же и смысл, чтобы вьезжать на перевороте, а не раньше. Да, можно на гэпах, которые на лоях случаются заходить — это отличная стратегия с точки зрения торговли от лонга. Таким образом ловить дно. Но надо же и на падении зарабатывать, чтобы до этого дна в шорте доехать надо в него (в шорт) зайти и держать. 
avatar
Игорь, часть сдать, остальное стоп под лой и сидеть
avatar
 ну что ж… на ужин накосил
можно о спорте подумать











avatar
RomanAndreev, какой сегодня спорт? бокс?
avatar
Bagser, ага
avatar
RomanAndreev, я предпочитаю пинпонг :)
avatar
Bagser, а я биатлон. Но по телевизору
avatar
Bagser, sportbox.ru
avatar
RomanAndreev, Роман, а чего 5 картинок и ни одного Сбера?
avatar
Игорь, сбер — это десерт :)
avatar
Игорь, сбер я выше выкладывал
avatar
RomanAndreev, ты когда на ЛЧИ накосишь? Прям грустно там… Без обид
avatar
НеоМэн, видимо в след раз. Робот два косяка технических дал-  из-за этого и слив. Впрочем, это легко проследить глянув сделки. без косяков там плюс 4%
avatar
RomanAndreev, вчерашние ради интереса глянул — там какой спекулятивный интрадей на срочке. Много сделок в минус...
Я к тому, что общий минус постепенно увеличивается. Надо исправлять…
avatar
НеоМэн, называется  как?
avatar
RomanAndreev,  красиво конечно 
avatar
 Роман, где сбер закрывать. Прямо у 188 или пораньше? или аук не берем и держим до закрытия гэпа основной сессии (это что-то больно дофига)
avatar
Игорь, 188,5-191 -кластерная зона. Сдавать поближе к верху
avatar
RomanAndreev, существуют ли на ММВБ акции, которые будут расти при движении ММВБ к 1800? Если да, то назовите две-три, плиз
avatar
Marusia123, нет
avatar
RomanAndreev,  а лук тоже упадет с текущих, когда ммвб будет 1800?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, а вы будете стратегически шортить лук с откупом в зоне ммвб 1800?
avatar
Hix, нет
avatar
RomanAndreev, почему? Думаете потенциал снижения здесь будет минимальным?
avatar
Hix, думаю, что стратегически шортить лидера рынка — занятие так себе
avatar
Marusia123, Ростелеком, ВТБ, Русгидро… Хватит? :)

P.S. Да, это шутка. А то мало ли.
avatar
VipPREMIER, аэрофлот еще)
avatar
Омаров Заур, ну ради аэрофлота по 75-85 я может даже часть ОФЗ продам… Ну или с ЗП куплю :).
avatar
Ситуация на текущий камент.
avatar
RomanAndreev

Р
оман, а насколько глубокую коррекцию ожидаете? Или это он? Апокалипсис?
И когда можно будет подбирать на долгосрок? 
Свин Копилкин (Дмитрий), Вы о чем?
avatar
RomanAndreev, я о ММВБ, насколько долго будем падать?
RomanAndreev, какая у вас разволновка в нефти на недельном графике. На 86 нефть  3 волну закончила? какая среднесрочная цель снижения? 
avatar
Елена Е, думаю, что либо закончен зигзаг авс и мы снова вверх, либо (пока скорее всего) начинается 3 в 3 со вчер дня
avatar
RomanAndreev, т.е. должны 75,6 вниз пробить в нефти и УД вниз сделать?
Николай Куроедов, по идее — да, елси пробьем
avatar
RomanAndreev, добрый день, откуда можно шортить нефть?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, 76,1 со стопм. Или ждать 76,67 еще теста, елси пробьем
avatar
RomanAndreev, А ОНА ВСЕ БЕЖИТ И БЕЖИТ… ВВЕРХ…ЛОЙ УЖЕ ЕСТЬ… ТАК ЧТО ОТ ЭТИХ ЦЕН ТОЛЬКО ВВЕРХ..84-85 А ТО И ПЕРЕХАЙ
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, добрый день! Какую в % видите вероятность, что в нефти 3в3 ещё не началась и сегодня С идёт?
Константин Дмитриев, пока процентов 65. Пробьем 76,5 — вырастет до 80
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Роман! Вы вчера писали, что в нефти есть еще уровень 73.5, сегодня он поднялся до 73.7… Но сегодня этого уровня у Вас нет. Есть уже только 72.7...
Вот хочу спросить… 73.7 еще актуален, или уже если пойдут ниже, то ждем 72.7?
avatar
Елена, не нашел такого уровня у сбея, сорри
avatar
Roman, кривоват но похож. ПОказывает вниз дальше
avatar
187,54 хотел сдать часть, что-то не добило. Наверное счас вниз должны сходить. Нельзя же так просто взятьи выкупиться за час)
avatar
Игорь, почему нельзя? потому что перед этим он несколько недель падал?
avatar
Bagser, сдал 187,8 первую часть=)  Я имел ввиду безоткатно не должны до 189,02 долететь. Поскольку на 188 формально закрытие гэпа по постауку — пойдут фикса.
avatar
Игорь, понял.
Ниже написал каким вижу рост сегодня по сберу, если он будет.
avatar
Bagser, вот и корректоз подьехал (к 15сс)
avatar
Игорь, возможно, а возможно замануха — на ком 190-191 проезжать?
avatar
теперь поедем вниз по РИ  ?  или за 112000  еще стопы снимут   и вниз  ?    кто как думает  ?
avatar
 Роман  как Вы  думаете  ?  подскажите  пожалуйста
avatar
tr3012473, думаю я так: мммммммммм
avatar
Рекомендовать внеочередному общему собранию акционеров ПАО «НЛМК» утвердить выплату (объявление) дивидендов по результатам девяти месяцев 2018 года по обыкновенным акциям денежными средствами в размере 6,04 рубля на одну обыкновенную акцию, в том числе за счёт прибыли прошлых лет. Установить дату, на которую определяются лица, имеющие право на получение дивидендов: 9 января 2019 года. 

отчет лучше ожиданий
avatar
МОСКВА, 25 окт (Рейтер) — Международное рейтинговое
агентство Moody's считает, что в следующем году есть довольно
высокая вероятность повышения суверенного рейтинга России до
инвестиционного уровня.
avatar
Bagser, интересно, хм.
avatar
Auximen, они, правда, кивают на возможные санкции, как на препятствие этому
avatar
 пока  закрытие стопов  шортящих  толкали цену  вверх  ? кто как мыслит   народ  ?
avatar
РА, по МБ тестируем 2321-2324 сверху и потом первая цель 2337?
avatar
Александр, 2340 и2350
avatar
 Всем привет!
avatar
наберите  на ютуб  Как анализировать открытый интерес
avatar
 вчера я кидал картинку с раскладом по сберу. Так вот — отбилась от верха точь в точь по картинке, сходило утром вниз точь в точь по картинке, сейчас снова отскакивает точь в точь по картинке.

В моменте край в случае роста видится пока у 190
avatar
кукл сноси плиту на 76
avatar
Приветствую всех, Сбер скорее всего неделю закроет белой свечкой, где то под 200)
avatar
 поехали на 188 пока что-ли…
avatar
 SAUDI ENERGY MINISTER SAYS IF INCREASE IN OIL INVENTORIES CONTINUES, THERE WILL BE ''DOWNWARD INTERVENTION TO REACH BALANCE'' — EKBARIYA TV
avatar
Роман  а Вы сейчас по  РИ  в лонг  стоите  ?   или  шорт  ?   и с какими целями  если не секрет   Скажите  пжлста Заранее   выношу  благодарность за ответ 
avatar
tr3012473, стратшорт от 119200- и систшорт от 114250
добавлю интра на пробое 109800 или на отбое от 114-114100
avatar
RomanAndreev, а вообще где лои видите по Ри в этом цикле?
avatar
Добрый!
Хорошего дня!
avatar
Норм нефть)
avatar
Amalteya, теперь обратно вниз?
Первую часть Сбера сдал по 197,8 (ура-ура).
avatar
Игорь, у вас своя биржа?)
avatar
Омаров Заур, 187,8, конечно)
avatar
Игорь, по 197,8 и я сдам, где принимают?
avatar
Bagser, круто чо… Блин, такую движуху мы проморгали((
avatar
Петров и Боширов, ошибся Игорёк, бывает. Не будем его тролить.
avatar
Bagser, а я Петрова и Боширова не вижу сообщений))))))))))))))
avatar
Игорь, ты его в игнор поставил?
avatar
Игорь, а я на заборе, не стал догонять цену)) SP500 и нефть отскочили и Сбер ниже 184,2 не ушёл.
avatar
Доброе утро!
RomanAndreev
Роман, а подскажите по Аэрофлоту и Юнипро, им долго падать?
Свин Копилкин (Дмитрий), АФ отбился от поддержки недавно, но чет пока как то плохо растет
юниипро ждать 2,61 или 2,53 и брать отбой оттуда
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
RomanAndreev, набирают наверно аф… Путин снова обратился к правительству о компенсации цен на топливо… да и бочка около 5000… полегче аф
avatar
я мыслю так  --  что лонги по РИ  закрыли  Близлежащие стопы тех    кто  шортил   тож  прикрыли  И теперь  РИ  дорога вниз  --  первая цель 110350        
avatar
Рост в сбере если продолжится, то будет медленным, мучительным и безоткатным.
avatar
Bagser, надо ломать зону 190-192…
avatar
Омаров Заур, ломай ему руку, вали его на бок :)
Так точно, зону будем ломать. Часовой и двухчасовой на это указывают, что подтверждают и объемы.
avatar
Омаров Заур, по идее 190 — край. Если выше, то может полный пипец в сбере возникнуть — УД. Пока навряд-ли такое думается. Если только вдруг не пойдет хороший рост у сиплого и в нефти
avatar
 вчера в гидре кстати… был макс обьем с 20 июня…
avatar
После вчерашнего импульса по сберу бычки стали по-спокойнее и увереннее на мой взгляд.
Амеры только дёргаются.
avatar
Bagser, эффект Болтона еще работает
avatar
Омаров Заур, мне кажется, что слова Болтона просто прорвали «нарыв» — массы желали расти уже давно, накопилось знаете ли.
avatar
Bagser, думаете бумаги растут от желания масс?)) я думал от поз большинства и от желания крупного игрока)
avatar
Омаров Заур, я про них и говорю
avatar
Всех приветствую! Роман расклад по vxx не поменялся? Искать вход около 29,7? Спасибо!
avatar
Сёдня малая экспира в ри
avatar
 сбер — не сдавайся!


avatar
76.50 выше нешмогли
avatar
 Американские БЕСПИЛОТНИКи АТАКОВАЛи российскую АВИАБАЗЫ в Сирии-ЧИНОВНИКи
avatar
ВОВАНчег, причем амерские, но пока слухи
avatar
ВОВАНчег, лучше-бы они атаковали чиновников))
avatar
Петров и Боширов, причем и своих и наших
avatar
Сдал утренний ГМК.
avatar
вся это покупка до открытия амер сессии, а там вниз полетим
 и тут вдруг сберу поплохело…
avatar
 Роман, если Сбер пойдет на перелой дня — что это значит? гэп формально же закрыли (188+ показали) и по идее дорог а вниз открыта. Лучше на перелое сдать лонги утренние?
avatar
Игорь, да, хотя прокол уровня не в счет будет
avatar
Восстановил чатс ьлонга 186,02
avatar
Игорь, а вот смогёшь этот лонг до 193-194 додержать?
avatar
Bagser, не, я его сдам по 187,5. Счас окажется, что Болтона неэтпкэпоняли или конгресс свое мнение имеет и вообще можем вниз повалиться
avatar
Игорь, мдпл, причем еще утренний тоже досдал почти весь. Полплеча оставил полудоманить. Смысла нет не сдавать. Завтра переворотны уровень по системе будет 189,3. Оттуда в Лонг все-равно вставать
avatar
Игорь, я не буду торговать в диапазоне 189-196, там слишком много сопротивлений. Опять может получиться переворот на два дня.
avatar
Auximen, такое редко бывает. Там гэп виной сверху был. На нем надо было фикситься, как и на любом гэпе. и не входить больше. 
Я фиксанул на гэпе, а потом заново вошел и много потерял))
avatar
Игорь, всё равно я считаю, что переворот системы в этот раз должен быть не раньше 196,5н с ретестом сверху.
avatar
Игорь, мне попутчик нужен :)
avatar
Игорь, 188.5 пока цель была
avatar
ator, цель сделали, теперь шорт или ждем? я думаю, что шорт такой уже не дадут и вниз повалимся. Думаю пробой 15сс шортануть таки
avatar
Игорь, 202 пока жду в сбере
avatar
ator, ипать колотить… круто…
avatar
ator, в Мамбе ГиП на часах нарисовалась — пробиваем 2310 — встречаем перелой…
avatar
НеоМэн, мне налили счас 18540 фуч сбера 184,1 сам сбер не налили пока держат 184 в сбере и 2308 мамба от лонга нет тест 2290-80
avatar
ator, ты вверх по сберу смотришь?
avatar
Bagser, 188,8 сдаать лонги утром 184+ перезаход цель 202 подтверждение день закрытие 189+
avatar
ator, с текущих? это сколько по мамбе ориентироваться на закуп и продажу?
avatar
Вай Кики, пока не сдали 2280 по мамбе жду пока налили 18540 ток фуч. половину отлил 18720 остаток подержу сдаст мамба 2308 а сбер 284 закрою 2 часть на 2380 перезаход
avatar
 ушел на спорт. Все лонги утра закрыты. С шортами обожду пока
avatar
RomanAndreev, на Ваш вкус вероятность больше, что бакс раньше 64,20 покажет нежели разворот или нет?
avatar
 может есть какой то инсайд от драги, фрицы смотрю еще оптимистичнее нас торгуются
ИНТЕРФАКС — В Вашингтоне изучают вопрос ввода
дополнительных санкций в отношении России из-за нападения в Солсбери на семью экс-сотрудника ГРУ Сергея Скрипаля, но на данный момент решения еще нет, заявил советник президента США по вопросам нацбезопасности Джон Болтон, выступая 24 октября на конференции в Баку.
«Что касается потенциальных дополнительных санкций против России, мы все еще
оцениваем, что мы должны будем предпринять в соответствии с законом, касающимся атак с использованием химического оружия», — сказал Дж. Болтон.
«На данный момент решение по этому вопросу не принято. Я не хотел бы говорить о возможном сроке — до или после (промежуточных — ИФ) выборов (это произойдет — ИФ), процесс принятия решения продолжается», — подчеркнул он.
avatar
Bagser, оказывается, с азербайджанского не так перевели.
avatar
Bagser, я это еще вчера написал, просто вырвали фразу и подали как «санкций не будя»… обычная манипуляция, вот понять бы кто манипулятор, но таже хрень была с санкциями из ада, когда вытащили это вдруг и подали вот-вот примут
Игорь Егоров, кошка принесла котят — в этом П… тин виноват :)
avatar
 так… теперь сбер к 188,50 — 189. Поехали…
avatar
 вот сейчас наверняка есть инсайд от драги, он как то должен поддержать италийские бонды, что то трёкнет, и будет явный позитив на котором рынки полетят вверх на день-два…
классное разьяснение что происходит на рынке    и что предпринимать в данной ситуации  Начиная с восьмой минуты  практические рекомендации     РОлик на ютубе  Открытый интерес и его интерпритация
avatar
 с тем же яндексом… сплошная манипуляция… кто то знал про закон о агрегаторах и накануне вытащил новость о покупке сбером, хотя эти слухи гуляли еще весной, продавили, а тут и дума поддержала шорт
Всем привет)) Вот что за манипуляции в Si? Лонг по нефти пока себя оправдывает сегодня…
avatar
 с яндексом картина одна и таже уже который день, весь день тащат его вверх, открываются штаты и идет залив, потом наши открываются с гепом вниз и опять уверх, вот такой тренд вниз)
 но яндекс в шорт не дают, но каждое утро можно покупать и сдавать перед опеном штатов
блииин, на мосбирже торгуют одни гуру, все знают, графики рисуют,  очень сложно у них даже копейки отнять. так что я сворачиваю торговлю.
avatar
нур-айне, ошибка начинающих-это торговать свой вью, т е ты смотришь, делаешь некие выводы и прогнозы и торгуешь их, это в корне неверно, надо идти за рынком, за толпой, ну может пытаться понять куда ведут толпу, но любое предварительное мнение будет ошибочным, к тому же в наше время все меняется очень быстро, выходит твит и рынок может развернуться в миг
Игорь Егоров, ну я же говорю, что тут нет начинающих. все гуру
avatar
 кстати, если они возьмут в ДУ деньги у всех, то как они собираются деньги делать? ну наверно деньги клиентов придется освоить.
avatar
 ладно, на фсе зашортил си и пошол.
avatar
еще зашортил нефть… там объем какойто
avatar
 шорчу шорчу си пока есть плечи))
avatar
Теперь принципиально лонг по сберу не закрою — либо стоп либо пробой 190-191
avatar
Bagser,  сбер же шорт. конкретно. но лонг если пробьет 190
avatar
нур-айне, у меня лонг с 23-го
avatar
Bagser, либо фикс 190
avatar
Петров и Боширов, по мне 190 — это промежуточный уровень
avatar
Bagser, 190 — тест снизу тренд. линии — кидал вчера картинку
avatar
Петров и Боширов, если пробой 190 — откроется до 194
avatar
Петров и Боширов, и у меня есть такая картинка — два раза он эту линию.мел и в одну и в другую сторону.
По мне так она уже не о чем.
avatar
Bagser, ??? Значит неверно размечена. Эту линию он ни разу не пересекал. Только тестанул снизу вчера и отбился от неё. Четко
avatar
Петров и Боширов, 




avatar
Петров и Боширов, понял о чем ты, я про даунтрэнд.
avatar
сбер иди уже на цельку. вперед.
avatar
Петров и Боширов, есть целька
avatar
 хотя си кажется шортить вредно. перевернулся в лонг.
avatar
Бля во трудный рынок с сег дня стал и падать не хотим.., рано штоли.мнн уже 127 рима мерещится.
avatar
ИВС, ждем драги, сеня рынок будет новостной, не будет поддержки-все зальют
 ри тест не выдерживает 111700
avatar
 вот говорю, гуру мерещится все время…
avatar
 газпорн четко от уровня РА отбился 156.5
avatar
во вторник он в основном сказал, что мы будем увеличивать выход, если нам нужно и сократить его, если нам нужно, и все слышали только одну вещь. ( Energy Minister Al-Falih)

намекают на диапазон 75-85. как новак завещал
avatar
 ну никак что-то не идет…
avatar
 интересно, так много бумаг накуканили конкретно… магнит, гидра, втб, фск, розетку, мосю, сургут об, аф, систему, мегафон, мтс, ростел… пздц просто
avatar
нур-айне, а индекс на хаях
Игорь Егоров, ну индексные бумаги да, они выросли все. акромя втбапитала, костяк накуканил магнит))бууууугагагага
avatar
 ВТБ силенок не хватает… Вчера от 15сс отбился. Ладно, не будем. О ВТБ или хорошо, или ничего..))
avatar
почему я в лонг перевернулся в СИ? да потому что к клирингу будем на 200 пунктов выше а после еще на 400 пунктов выше.
avatar
 долар вот на 68 как то не сходил еще… надо б по быстрее
avatar
 ри тестит 111700 снизу… видимо без 106 не обойдется
avatar
 короче сбер стучит 189 снизу, газпорн 156.5, лук вчера всех посадил в лонг, рн чувак купил на четверть миллиарда руппи, ри стучит 111700 снизу, мамба пытается никого в шорт не пускать, си вчера заманил всех в шорт… ну так куда пойдем?
avatar
 шорт сбер!
avatar
 все вышли шорты!
avatar
а теперь мишки в нефти проснулись…
avatar
Amalteya, на рога их)
avatar
 Сдал остаток Сбера
avatar
 сеня по ходу ключевой день, либо разворот, либо еще сильно вниз
Стопы снимают пипс в пипс
avatar
 т к если драги проигнорирует италийские проблемы, то поддержку может дать уже тока фрс в ноябре
 Вообще от 188,5 хотел шорт октрыть, но передвинул на 189 — пожадничал. Наверное зря
avatar
Игорь, посмотри на часовик сбера, посмотри сюда:
www.profinance.ru/charts/2017-0526/728x90/?s=Sberbank&p=U2JlcmJhbmsjMiM0IzcyMCMzNTIjOCMwIyMj
Разве так себя сбер ведет, когда валится собирается?
avatar
Bagser, в целом, согласен, что не так, но система есть система))
avatar
Игорь, +++++
avatar
Bagser, млин, вот видишь, 188,5 шорт надо было. 189 это я загнул. Слишком близко к перехаю. Не могли такое дать. После уже понимаешь, почему так, а не иначе. Теперь трабл, где в шорт заходить, пробой 15сс мб, но это низковато как-то. А 188,5 тоже уже не дадут. Отдыхать буду, вестимо)
avatar
Игорь, всё сдаюсь, ты победил :)
А если серьезно, смотри на 184, если дойдут и отобьются, рост продолжится.
Но это теперь вместе с амерами.
avatar
 а это 2 недели для медвежути
 вот кады не жадничаешь, так все хорошо уходит-процентом сюда, процентом туда, прям как у ржевского)
Откат на 75.70 оттуда или или
avatar
Чёрный Дембель, Машку чпокнули 76,1 и в откат
avatar
ждем пикирования сбера вниз без остановок и без тормозов, по идее 172 нормалек будет
avatar
нур-айне, на чём?
avatar
fpsmaster,  на лонгах конечно
avatar
 по мамбе гэп закрыть, все готово к падению же…
avatar
 Ром, СиПи четко отрабатывает или это мои домыслы?


avatar
блин, вались уже мамба и сбер и сиси расти
avatar
 #SaudiМинистр энергетики Аль-Фалих: не позволит запасов нефти для достижения тревожных уровней мы будем увеличивать производительность, если нам нужно, и сократить его, если нам нужно для роста добычи нефти в США, чтобы возобновить быстрее, чем ожидалось


ФАЛИХ: ТЕМПы роста ДОБЫЧи нефти в США возОБНОВЛЯЮТся быстрее, чем ОЖИДАЛось

видимо саудиты заднюю дают, указывая пальцем на амеров
avatar
такое ощущение, что сейчас либо слив, либо вверх. Вроде 2327 тестанули сверху…
avatar
Ruslan A., давай слив. или рост.
avatar
мамба скорее всего пока в узком боковике. куда выход? — отчасти зависит от направления амеров и нефти.
Однако… если отбросить их, но мы предпочтительней пока больше вероятность за вверх, т.к. мамба недоотскакивала. (хотя-бы 2370).

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь… иметь, или не и-меть… Всё…
avatar
 сегодня в РФ премьера, ахаха

www.kinopoisk.ru/film/898875/
avatar
Ruslan A., у нас на рынке такая премьера каждый день)
avatar
Петров и Боширов, ахахах
avatar
Петров и Боширов, скоро по количеству серий Санта-Барбару перехаим)
avatar
бычки проснулись… 76.44-76.64+
avatar
Amalteya, так если пробьем 76,64, то на 78 поедем!
Николай Куроедов, да, я лонг пока держу
avatar
МТС похоже идёт на 250.
avatar
Auximen, пока 260 хорошо держит.
avatar
 77 так-то в нефти светит уже
avatar
Петров и Боширов, я вот как-то хз
вроде и перехай вчера хотят
но пахнет разводником и сольют все к хирам
Дмитрий, пожалуйста, думаю, если сча нефть сделает 77 и сиплый фьюч (обязательно условие) пробьет 2691 — важная сопротивка в моменте, то пойдем вверх.
А если не получится у них — тады уж вниз
=========

важнее тут — поведение сиплого
avatar
Петров и Боширов, Игорь зажигай
avatar
Чёрный Дембель, вниз вон пошли все-же. Но вверх тоже мамба пойдет. Болтанка внутридневная
avatar
 да… мамба так и залипла в узком  боковике, мать её за ногу…
avatar
если кому интересно
www.moex.com/ru/expit/onlinetrades.aspx
avatar
Омаров Заур, посмотрела, 14:40 выдана информация о внебиржевых сделках, была сделка по цене 0.0364 объемом 1 747 200 000 руб., а в 14:35 на пятиминутке цена втб упала от 0.0364. Я думала внебиржевые сделки не влияют на биржевую цену и объем в рублях подозрительно большой, прямо не верится, может запятую не поставили?
avatar
elena ivanitskiy, не могу ответить… не знаю
avatar
76.70 есть
77.30 следующая
avatar
Взял 186 пол плечеа еще разок. Редко, но выбает что пару раз от сс отскакивает
avatar
Игорь, лудоманишь 
avatar
Bagser, сдал)) вообще это хорошо, что 2 раза отбились и лой пробойный по 15сс был выше предыдущего. 
avatar
кажется мишки проснулись 76.63 — 76.40…
avatar
все, это уже лонг до 77++
avatar
Amalteya, а я прикрыл лонги
avatar
Сбер после вчерашнего импульса консолидируется под сопротивлением. По-моему шансы на продолжение роста остаются, если внешний фон сильно не ухудшится… мы сейчас сильно зависим от амеров. у них сильная поддержка уже рядом. 
закрыла вчера только полпозы лонга сбера…
avatar
Елена Е, ИМХО сейчас лучшая позиция — забор. Застряли между ключевыми уровнями. Либо теоретически отскочили от кластерной зоны 189-193 с небольшим недобоем и идем на 175, но чет я сомневаюсь.
avatar
Auximen, если 184,2 не устоит… нехорошо.
avatar
заснул за компом
avatar
Витек, я вот в пиратов гашусь что б не спать https://ok.ru/game/pirate_codex
avatar
ВОВАНчег, я в покер
avatar
давай болтан, че нить скажи еще… или трамп давай, рожай!
avatar
Колитесь, кто уснул на кнопке sell?
avatar
 Шортанул пробой 15сс. Давай, система, реабилитируйся)))
avatar
Игорь, перезашел в лонг 18739 на 1 плечо, будем ниже на 18500 еще одно возьму
avatar
Bagser, докупил второе по 18734 — по 18550 ator всё выкупил :)
avatar
 упс
avatar
 Пипец, та мпокупателе не было. поставил 185,96 продажу. продалось по 185,56 офигеть 0,22% проскальзываение и ни где-нибудь, а в Сбере
avatar
почему сишка не растет?
avatar
 это конец — подумал Штирлиц. — а где-же пистолет?
avatar
 при этом амеры и нефть на месте.
Санкции опять?
avatar
 опять кто что ляпнул?
avatar
184,5 поддержка отработала. Закрыл шорт. 184,32 или перелой дня решортану
avatar
Игорь, кстати, чем образован уровень 184 ты не разбирался? У меня почему-то нет такого наклонного канала.
avatar
Auximen, вчерашние часовики по лоям проведи — будет 184,5 (182,5 на утро было)
avatar
Игорь, в том-то и дело 182,5 на утро. А у Романа 184 на утро. И буква н, т.е. это какой-то нисходящий наклонный канал.
avatar
Auximen, да, его уровень я не определил. Но очевидно, что это наклонная вниз какая-то)))
avatar
Игорь, в 11.00 или где-то здесь уперлись вчера в 183,90 и отвалились, позже пробили его импульсом — вот и уровень отсюда.
avatar
Auximen, по низам 23-го и 24-го проведи и хай 24-го утром был
avatar
Кукл конечно подлец, высадил меня со вчерашнего шорта 188,5, потом высадил ещё раз, но я всё равно влез от 187. профит вчерашний отжат, седых волос на яйках прибавилось ((
avatar
fpsmaster, всё, забор до перелоя
avatar
fpsmaster, седые — это лучше, чем лысина :)
avatar
штыковая пошла с шуваловцами
avatar
 но так-то по большому счету мамба все так-же в рамках боковика…
avatar
всем привет) пока видятся основания для интра шорта нефть. с тек или от 77+= туда примерно откуда начали рост
avatar
 отсюда быкам теперь на 2370 надо
avatar
 Я пока 184,8 прикупил — но сделка предельно лудоманская на случай, если это все был развод=)  перелой буду шортить, т.к. цели сверху выполнены и каких-то глобальных надежд нет
avatar
Игорь, сделка века будет — точняк
avatar
Bagser, все мы наркоманы-адреналинщики)
avatar
fpsmaster, в точку
avatar
fpsmaster, есть такое. Правда, если честно, то когда я полплеча беру со стопом 0,3-0,4% вообще волнений нет. То есть обыденно как-то. Обычно волнуешься, когда неопределнность есть — куда стоп поставить, что-то пошло не так и нервничаешь. Такого с каждым днем все меньше становится. Понимаешь, что лучше ошибиться и словить стоп, чем ошибиться и потерять большой кусок депо. иногда обидно — цепляет и улетает в нужную сторону — но обида меркнет, когда  на другую чашу вешаешь опыт убытков. 
avatar
привет всем народ) ну чо нефтяннкики?) дождались рзворота) терпелка не закончилась?) зато с лихвой все отдаст лонгам..
 а это расслабиться)
avatar
Олег Цебренко, Задорнов… навсегда живой, навсегда — легенда…
avatar
Петров и Боширов, это в 2013 году он уже говорил) сейчас 2018 год и все как под копирку…все да сих пор актуально
avatar
до н.г. ралли еще далеко, требую снижения.
avatar
не ожидал от вэба наглости в сегодняшнюю экспиру
avatar
кароч. оф. сми подтвердили, что саудиты не будут наращивать добычу пока она сильно не упадет. так что жуем попкорн и ждем ноябрь
avatar
В адрах по сберу рисуется флаг
А вообще качели вечером будут
avatar
 76.30 можно лонг до 77
avatar
VladUfa, а что там на 76.3? уровни 76.2 или 76.17
я пониже думаю пока можем
avatar
Полынь, так кажется
avatar
VladUfa, если это то что можно подумать, то не нет, скорее всего )
avatar
Витек, )))
avatar
 брент вперед паровоза прет. амер стоит витек не падает. а брент ломанулся
avatar
Роман, два вопроса:
1) что вы делаете на спорте? 1 час более чем достаточно, если не трейдить в это время
2) что с ГМК  — он один дивигэп не закрыл (правда это 2 отсечка) и как-то падает, пробивая уровни (10954 пробил и оттестил снизу)
avatar
 вот амер с*ка. опять льет
avatar
 Снова тестим, сейчас еще начнут выходить, кто брал с утра и не вышел, может пролиться нефигово
avatar
я пропустил первый прокол, как РА и говорил. На на втором опять в шорт перевернусь
avatar
Игорь, теоретически до 179 может сходить. Но это будет перелой, конечно. Залить такой импульс второй раз подряд, надо будет ещё хорошо взвесить — брать ли оттуда лонг на таких настроениях рынка.
avatar
Auximen, может, еще не будет. Сегодня, как и вчера сделали перелой дня, но только проколом. Сейчас тестим 184,7 снизу. Если отваливаемся и второй прокол перелоя сделаем, то я перевернусь. А если не сделаем, так пойдем в рост. Вообще пока я за падение, хоть и в лонге на коротком таймфрейме. Там снизу цели не выполнены
avatar
Игорь, 186,9 спек цель от 184,1 затем 189. клоза дня выше 189 усиливаю и тяну до 202
avatar
Игорь, всё выкуплю )
avatar
Ну и где теперь остановка по ри? Чувствуется, что 110 не остановит, неудели на 105?
avatar
Oleg Only Algo, 109600+-
avatar
Атрейдес, как тикер прав. пишется?
avatar
Атрейдес, зх подзадрали однако:) но чет уже не верится, что без обновления лоев мы поедем отсюда на перехай. Мамба слишком высока да и амеры начали шалить, куда их там сдует хз, все же ставки поднимают а это серьёзно;)
avatar
D.D. Trader, я просто копирую и вставляю в поле текста, не заморачиваюсь
avatar
нормальный денек  Цель достигнута на сегодня  ОИ работает   смотрите ролики на ютубе  и никого не слушайте  Никаких гуру
avatar
Витек, Если сейчас взять все баксы олигархов рф, то не хватит построить 40гвт гэс затопив пол страны и строить с 1960-2018г
avatar
vodka0404, так давай скинемся и выкупим гидру
avatar
Други, а напомните, когда амеры на зимнее время переходят?
avatar
AndySol, При помощи Гугла сам себе отвечаю: 4 ноября.
avatar
Предновогоднему ралли быть!
И не испортят нам обедьни злые происки врагов!
avatar
Bagser, будет будет обязательно. Сначала на 1800+ сходим. И начнется.
avatar
Так, теста 15сс сбера снизу не было, не порядок
avatar
fpsmaster, а это важно — непорядок
avatar
fpsmaster, на тесте можно опять в шорт перевенуться))
avatar
Игорь, переворачивайся, я твои денежки заберу )
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, мы тут всей сектой гадаем, откуда взялся уровень 184н в Сбере?
avatar
Auximen, проекция канала одного. Я, кстаи, прикрыл там шорт и сейчас опять в лонге, хоть и стремно. Но половину уже закрыл
avatar
RomanAndreev, какая проекция ), вчера от туда пошел объем и рост.


avatar
Антон, потому что там проекция канала. Объем и рост — это следствие
avatar
RomanAndreev, ещё с 14 мая что ли?
avatar
RomanAndreev, Рома, мы пропустили первый прокол Сбера и даже взяли лонг. Что дальше делаем?
avatar
Игорь, Дальше сдаем по 186,2 и переворачиваемся в шорт. Я так сделал, но не уверен
avatar
Игорь, на 15 сс крыть половину на стальное стоп под лой и ждать 191
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, 191 в силе?
avatar
RomanAndreev, подскажи шорт сбера держать или лучше прикрыть?
avatar
RomanAndreev, по нефти вью плез
Дмитрий, пожалуйста, пока консоллидация идет. Думаю, что до завтра. Потом дернут вверх и дальше вниз потащат
avatar
RomanAndreev, Роман, а когда вы сегодня писали выше «Пробьем 76,5 — вырастет до 80», вы же имели в виду 77.5, правильно? 
avatar
Vlad092, не, я имел в виду зону 76,5-76,8
avatar
RomanAndreev, www.tradingview.com/x/bFZYVlVq/ это БВВ? как считаете-какая из фишек электроэнергетики будет чемпионом по отскоку? спасибо
avatar
Сергей, не знаю,  Думаю те, где дивдоха высокая
avatar
сейчас амер начнет РФ продавать, чтобы свою просадку выкупать. Такое может быть? ахахха
avatar
 у пиндосов опять паника пходу
avatar
ВОВАНчег, почему поника? сипи не допадал 
avatar
Полынь, а может и нет. вроде выкупили чутка
avatar
ВОВАНчег, у них живот болит, не обращать внимание на них :)
avatar
драги чот ни фига не сказал хорошего, пора в пездну
 интересно… Сперва вниз дернули и сняли внизу. Этот вариант конеш выгоднее для быков.
Если-бы сперва мамба вверх пошла, то были-бы риски обвала, а теперь...2370 все реальнее
avatar
Петров и Боширов, 2380-2420
avatar
ator, у мну канал так прочерчен… если-бы прям сейчас, то можно 2380 — верх канала сниж-ся. Но прямо сейчас-то навряд-ли..
А если выше 2380, так там уж тады… да… и 2420 замаячат
avatar
ator, ответьте, пожалуйста, при каких условиях у вас по рубдоллар отменяется ожидание перелоя 64,85?
Владимир Кучеренко, 66,2+ закрытие дня
avatar
Какого коллайдера усё падаить.
 пора удирать!.. пора, брат, пора ©
 Восстановление + добыча #OPECнефти по отношению к обязательствам в сентябре составила 700 тыс. баррелей из 1 млн., несмотря на усилия по стимулированию производства-Новак: IFX. #OOTT
avatar
 спокойно, без паники, майор Кардош!
avatar
 коллеги, подскажите почему за последние два дня брент фьюч декабря то дороже, то дешевле ноябрского? Это наш локальный косяк?
avatar
Дима Моррисон, так вообще-то это и есть именно НАШИ фьючерсы…
avatar
 главное — пробить вверх фСиПи 2691. Пробьет — тогда мишуки, разбегайтесь…
avatar
Петров и Боширов, пробилЪ )
avatar
fpsmaster, всё, капец мишукам (если конеш не ложно пробил, если не нырнет назад)
avatar
Роман. а где сейчас 15сс по сберу?
avatar
Вера Шаталова, 186,2
avatar
Вера Шаталова, там же, где и утром была
avatar
Роман, подскажите, что с ГМК происходит. Треш какой-то. Дивигэп не закрыл, уже месяц болтается в нисходящем тренде. Вроде показатели (фундаментал) хороший. Только Белоусовские инциативы из негатива. Уже и 10954  пробил. Скоро уровни закончатся. Это A-B и сейчас C с хаев?
avatar
Игорь, если Вы не заметли, то рынок наш падает. С чего бы гМК расти. Впрочем поддержка рядом уже
avatar
RomanAndreev, в русгидро не осталось поддержек? 
avatar
Илья Онокало, неа
avatar
Сбер слишком картинно отбивается от 15сс
avatar
fpsmaster, меня пока устраивает. Поставил стоп за последнйи хай попытки пробить 15сс
avatar
fpsmaster, вообще странно: амеры пошли в отскок больший. чем фьют плюсовал днем, а Сбер уже не растет
avatar
Игорь, согласен, перед пятницей уже никто не хочет занимать позиций
avatar
Bagser, в пятницу не хотят занимать перед выходными, а в четверг — перед пятницей. В понедельник не захотят, тк. неделя короткая и празники, а там глядишь и новогодние)))
avatar
Игорь, неделя следующая полная, потом короткая
avatar
Игорь, куплю фьюч сбера по 18560
avatar
 сбер сча на 187 — вперед
avatar
У амеров сегодня явный день коррекции. То, что вчера росло, сегодня падает. И наоробот.

Интересно смотрится форд (прибавляет аж 7,44%) и AMD (тот уже валится на неприличные 12% на отчете, хотя и до этого падал сильно).

По AMD кстати помню тут кто-то сильно много вкладывал в него? Надеюсь все успели выйти…
avatar
VipPREMIER, по амд видимо отчет совсем грустный вышел
avatar
Шувалов упорно держит минус наших активов, жидопендосия пошла на новые хаи
avatar
кто то не побоялся и взял у вэба колья 110000, утроился бестия
avatar
 Прикольно было бы если Штаты опять в минус ушли сегодня. Но даже я сомневаюсь в этом.  
avatar
 Завтра пятница. Можем неделю вниз постараться закрыть. Ближе к 2290.
avatar
Юрий Маркин, вангую клозу 2338+ мамба и завтра порывайка к 2360
avatar
ator, Хорошо бы. Я тоже за это. Но что то меня смущает. Посмотрим на закрытие сегодня. Надо 2327 пройти хотя бы. 
avatar
Юрий Маркин, пройдем
avatar
ator, ты еще и зуб дай, чтобы на 2338+закрылись.
avatar
Юрий Маркин, закроем выше 2338 день очевидно уже
avatar
ator, очевидное не всегда вероятное. Хотя 2327 проходим уже.
 туда сюда
avatar
ator, Ванга из тебя ещё та :)
avatar
Роман, по Гамаку у Вас уровень 10844, оттуда можем отскочить ?? или еще ниже сходим?
avatar
Миша Н., оттуда
avatar
У кукла просто поразительный скилл возить меня вокруг б/у
avatar
 ну никак амер не может, зараза такая…
avatar
Вперёд космонафты
76.30 устояло
avatar
Вешайтесь миханы
avatar
 Моя любимая бумага Сургут об. говорит что падение еще будет продолжаться. 
avatar
Юрий Маркин, только если ломанут 26,25))
avatar
ИВС, ломанут целку
avatar
 Опять перевернулся в лонг от 186,2->185 от той же поддержки, офигеть, 4 раз за день, вот работает. Навернео в этот раз пробьют, буду шортить тогда
avatar
Игорь, от 185 лонгую, мб пробьют 15сс все-таки. Амеры хорошо разгоняются
avatar
Игорь, 185->186,2 сдал и перевернулся в шорт наверное полсдений раз. Пробой 186,64 опять в лонг встану
avatar
Игорь, лонагу также 185,2 со стопом ниже. Мб 5-ый раз дадут от поддержки взять
avatar
Игорь, взял 185,1. прокол пропустил. Стоп под лой свечи, тейк профит 15сс. 5ый заход пошел)
avatar
Игорь, Походу очередной отскок все-таки залился. Ну, все к тому и шло, счас переворот в шорт и с шортами уходим на завтра
avatar
 Бычки вперед. Я с вами.
avatar
Мест нет
avatar
 красивые свечки у газика по 15 минут) ступеньки в высь!
avatar
давай амер, вперде! Попытка намба чу.
avatar
Щучья нефть
avatar
Чёрный Дембель, ага. мечется как девка с заниженной социальной ответственностью…
avatar
Чёрный Дембель, под щучью голову))
avatar
Отпустите сбер, не тяните за яйки, 2330 уже
avatar
блин нефть как шавка за сипой этой
кукел. дай мне 74.7 плеез и хорошо
(это хотелка)  мало ли увидит!
 +1,5% Амеры уже, а сбер 15сс не пробьет, хохма
avatar
ой, слушайте, а я эту тему с гепом сбера вниз, закрытием около нуля и открытием гепом вверх уже видел, 10-12 октября )
avatar
fpsmaster, так счас открытие гэпом вверх пока не очень пахнет. Я бы даже скзаал, что СБер не хочет расти на +1,6% амерах и не может пробить 15сс. Такое ощущение, что если амеры счас поутихнут в росте — он вообще кердыкнется)
avatar
Игорь, так и вчера гэпом вниз не пахло)
avatar
fpsmaster, ну вчера амеры неожжданно слились, а сегодня для гэпа что дожно произойти. Амеры +3%?)))
avatar
Игорь, он гэпом залокирует шортистов и все. мб даже выше 189 опен как вариант
avatar
ator, посомтрим, счас тест поддержки.можем ливануть вниз
avatar
ator, Сбер в большинстве случаев выкупает/продаёт гэп. Вообще открытие Сбера гепом — это одна из самых предсказуемых моделей Последнее время, открываясь гепом вверх, Сбер в течение дня идёт вниз и наоборот))
avatar
Auximen, завтра сбер +4% может
avatar
ator, с ростом согласен, как минимум канал падающий надо отработать к верхней границе — 193,5 где-то
avatar
ator, на основании чего предположение? Перепроданности у него сейчас нет. 
avatar
ator, а есть предпосылки? это же новости должны быть какие-то. я пока боковик торгую. Заявок на перехай от него вообще нет. Где-то к сожалению. Хотелось бы восходящий тренд. А так получился покамест отскок только от лоя
avatar
Игорь, ну я свое имхо сказал… по мне там очевидно готовят вынос
avatar
ator, типо консолидация и время не пришло пока что? 
avatar
ator, ты уже в лонге ил ибудешь входить на выносе: так пишешь, как-будто уже в лонг (готов к гэпу=)
avatar
Игорь, 184,1 купил да
avatar
ator, я тоже на полплеча от 185,1 поседний заход, но 184,76 сдам, если будет… Сейчас поддержку снизу тестируем и возможно отвалимся. Если не отвалимся — подержу, но недолго.
avatar
Игорь, последние 5-10 мин палка вверх думаю
avatar
ator, палка вверх — это завсегда хорошо
avatar
ator, хорошо бы! Пока 185,5 снизу тестит, от которой я и брал весь день и не может закрепиться выше.
avatar
ator, Атор нежно ВЗЯЛ сберку и бросил ей пару палок)))
avatar
ator, вот Атор, молодец! 
avatar
ator,  думаю на 15сс фиксить лонг или переносить. Будеете позу переносить?
avatar
Игорь,  пока 186,3 опять в шорт встал. Стоп-переворот 186,64
avatar
Надо повыше закрыться, чтобы завтра гэпов не было, и была возможность 189,3 прорвать. Пока на 187 продажи встречают
avatar
Игорь, ты не считал, сколько потерял на лишних стопах и комисах без обид?
avatar
Bagser, ты картинку мою снизу посмотри. Я совсем не обижаюсь, очень мало теряю. Все основные потери, это когда я придумываю себе аргументы перенести стоп. Хорошая поза дает плюс и не заставляет волноваться. Если идет не твою сторону, то скорее всего то, чем ты руководствовался — не сработало.
avatar
ator, а ты думаешь вынсо будет судя по восходящему (каждый лой ниже другого) часовику или исходя из волнового анализа?
avatar
 нормально сбер держат
avatar
я сказал, стартуем!

avatar
 да, сбер сегодня слаб. Наверное завтра — догонит
avatar
Петров и Боширов, норм все. там палка вверх под клозу
avatar
ator, позу по сберу переносите на завтра или все сегодня закрываете и завтра снова в лонг?
avatar
Вай Кики, половину сдал на цели 186,9  половину от 184,1 перенос
avatar
 как будто спецом пока сдерживают у нас. Куклы затариваются.)
Если так, то блин… двига-то может быть серьезной, из-за двух процентов кукел не станет заморачиваться)
avatar
 может и правда Аторовские 202 в сбере. На след. неделе...?
avatar
Петров и Боширов, я за! Чем круче пойдем вверх, тем сильнее потом упадём))
avatar
Ruslan A., пока хотелось-бы заработать на росте)
avatar
 нефть издевается что ли
avatar
что-то не похоже на то, что ГП на 150 собрался(
avatar
Besso, ему пониже надо кмк. На 150 ещё многие его купят, топливо для похода на 135-140 точно хватит.
avatar
Besso, 152 давали купить
avatar
ator, а что по $ скажете? Лучше держать или сдать и ждать 64,85?
avatar
Что-то нефть не хочет подрастать
avatar
Роман, нлмк какое ваше видение? сейчас отскок или будет продолжение вверх? спасибо.
avatar
Вера Шаталова, держать его надо пока
avatar
Вера Шаталова, я думаю, что будет -отбились от поддержки сегодня неплохой с утра.  да и сектор до своей почти добил
avatar
RomanAndreev, Роман, а дневная СС работает также хорошо, как 15сс? сегодня по НЛМК как раз четко отбились +3% от неё
avatar
Ruslan A., работает, да
avatar
Ruslan A., проблема в том, что ты поймешь, пробита она или нет только по итогам дня. Это лось нереальный))
avatar
 поехали

avatar
Ruslan A., ВАНГАТОР!
Трейд со стопом, ахахах. точно)))
avatar
 Счас куклы вынесут к вечеру рынок. Им же еще есть что раздавать. Не все хорошим людям продали задорого.
avatar
 амеры на сопротивлении, могут ща вниз поехать
avatar
RomanAndreev, от какого уровня по мамбе еще возможен перехай, прежде чем 1900? спасибо
avatar
RomanAndreev, Туда им и дорога Ром, зае*али уже всех санкциями. устроить им темную надо кровавую!
avatar
Сбер адр в сша объем уже прошел больше вчерашнего
avatar
Из серии «вангую».

Смотрим за сбером и ВТБ. Особенно показательна тут бяка. Если до конца недели будет боковик, вероятность последующего ралли резко возрастает. Значит пока мы толкаем друг другу лот фьюча на Сбер, умные люди тарят бумаги финансового сектора.

Сбер, как более волотильная бумага, менее показателен. Но тоже потихоньку уходит в боковик.
avatar
 амер вверх пошел, кукел наш упрямо сдерживает нас…
avatar
Петров и Боширов, или наполняет закрома свои чужими шортиками
avatar
Bagser, давно уж думаю, что набирает позу. Но тогда уж не из-за пары процентов…
avatar
Петров и Боширов, таки и я об этом.
Но держу тока одно плечо.
avatar
Петров и Боширов, Парни, чувствую, что вы сейчас затеяте дикий рост в нефти это так? Где вас искать???
avatar
Сергей Скрипаль, нефть не знаем, мы пока в сбере тусим)
avatar
Петров и Боширов, вы забыли видать, где сейчас уверенные пиндосы вверху относительно вчерашнего их открытия)
avatar
нефть — исполнено.
avatar
Amalteya, поздравляю! А я только вошел в Лонг
avatar
 Все готовы к адской ракете по бренту?
avatar
Сергей Скрипаль, вангуете?
avatar
Сергей Скрипаль, ракета заболель
заменять будет торпеда)
Дмитрий, пожалуйста, да, кэп!
avatar
Сергей Скрипаль, будет торпедо.
avatar
нур-айне,… вот, человек знает тоже…
avatar
 Я хочу скзать Атор молодец. Сказал палка в последние 5-10 мин и реально. Сипа подросла и Сбер)
avatar
Товарищи, дадут бакс по 62 до конца года?
avatar
 Млин, да кто СБер ан 187 держит уже столько времени. Так свечу погасят счас обьемом
avatar
 У атора закрытие 2338 +. Не угадал.
avatar
Амеров укатать могут отсюда, все после нашего закрытия))
avatar
 Я сдал на всякий случай Сбер, пойду без позы на ночь. — 187 не пробили.
avatar
Игорь, индекс финсектора смотрите? он нынче и не думал расти
Трейд со стопом, вы щюзнаете, что туда входит?) нет, не смотрю его вообще)
avatar
хм… была плита на 187 на продажу… сейчас… на посторги… плита на покупку…
avatar
не удалось вынос устроить в мамбе
avatar
запасы были лонговые, нефть в аптренде, так что движение вверх должно продолжится — 77.50...77.95…
avatar
Amalteya, лонговые запасы! бугагагаа
avatar
Amalteya, согласен), пока 77.4 поставил для себя. Хотел тебе + поставить, а ты Скрипаля в Бан загнал) как же так.
avatar
 ща после клиринга кааак 74 бабах, там все еще закупятся и иии до закрытия омерики 71.5 бабах)) так бы круто было бы
avatar
 оммерика, падай давай! а то василий  в лонге же.
avatar
нур-айне, 
avatar
Сергей Скрипаль, я зашортил 76.7 после меня 77+ было, чуть не закрыл. ща посмотрим первый час после клиры
avatar
нур-айне, почему не на фьюче?
avatar
Сергей Скрипаль, что не на фьюче? нефть всегда на фьюче
avatar
нур-айне, а, так о нефти дело. не понял сначала. Аккуратнее, я за Лонг топлю, причем сильный лонг до 79-81…
avatar
американские банки сегодня хорошо прибавляют

avatar
Елена Е, наши тоже, втб особенно.
avatar
нур-айне, если ВТБ падает до 2% и не обновляет дна — он растет :).
avatar
успейте лучше защортить зизу
avatar
Всем привет! Вчерашний оптимизьм уехал с рынка вместе с Болтоном. Пришлось оплатить дорогу этому козлу в виде -4% с своего чудо арбитража(((((. Ладно случается. 
avatar
Sahsa, жаль, я думала получилось
avatar
Sahsa, случается, главное не заигрываться))). наш депо это как график — всегда будут просадки, так что готовь себя к скачку наверх.
 Вообще если посмотрите на график своей торговли — даже там волны Эллиотта увидите, это везде. линии фибо и волны и в жизни и на графиках и на личке есть). Это из сферы подумать о высоком)
avatar
Футбол. Лига Европы. Прямая трансляция. «Зенит» (Россия) — «Бордо» (Франция)
сча начинается
Зенит интересно смотреть)
avatar
 так… если завтра рост сберки, то сейчас на вечерке он должен-бы показать рост, желательно где-нить так в процентик))
avatar
 епрст че с вечеркой то… тихо везде
avatar
Витек, ВИЧе с вечеркой то?
avatar
 в сберке вымпел с выходом на 193-194
avatar

Побольше бы таких дней)))
avatar
 Бля чет разочаровался я в своим прогнозе по ртс. Думал, что 120 перешибем и поедем на 140… а на месяце смотрю,,, пипец там. 5 дней до конца месяца, если не закроем выше 120, то сто пудов сделаем не то что перелой, а где то 800-900 светит реально, не понятно на чем правда так.
avatar
Oleg Only Algo, вам не каацца что свечи больше дневок это менее точный инструмент? недельки или месяцы… понятно что если тенденция то след свеча скорее покажет новый минимум или максимум… но судить по свечкам больше дневок и строить комбинации из них -дело неблагодарное и не прибыльное
avatar
Сергей, кажется. Но момент разворота на месяцах самое то, плюс тенденция
avatar
Oleg Only Algo, есть такое дело, 96000 есть цель
avatar
Коллеги, Роман где ртс внизу видит среднесрочно на полгода не подскажете? Так как он видит Мамбу на 1800?
avatar
Oleg Only Algo, 900 получается где-то.
avatar
Даю оригинальный совет на завтра по Сберу  — работать от шорта=) херов там, вряд ли вверх вынесут, хотя Атор и ждет. Вся эта движуха на Болтоне отыграла технические цели сверху за один день (вчерашний) Не на чем расти завтра
avatar
Игорь, Удачи)
Максимов Анатолий, спасибо, Анатолий, пока 189,23 не перехаили, она мне будет сопутствовать, удача эта самая!)
avatar
щас сип на 2750, а нефть на 78...))
avatar
Amalteya, Выше давай загадаем)) пускай будет кругленькая 80! Как тебе?
avatar
Amalteya, вариант упремся в 77.15 и вниз не рассматриваете?
avatar
Дима Моррисон, у меня нет такого уровня. должны в район 76.90 пока от .68
avatar
Amalteya, понял, спасибо. А я чот очкую, то восходящий клин мерещится, то еще какая-то хня 
avatar
Дима Моррисон, 76.57-77.5 и 78.4
avatar
Скорей бы 91
Тянут кота за бубенцы
avatar
Дима Моррисон, я в в ТА не очень.))
Я пока вижу, что она в аптренде, должна дойти до 77.60+, там небольшая коррекция и дальше опять вниз. В целом должны на 80 вернуться, но по очень извилистой дорожке — попилит от души.. 
avatar
Нефть поганка, я уже виски заказал и уссурийского краба, а денег не дает, не растет сучка… Нука подтолкните ее всей командой! Мне расплачиваться нечем будет курьеру)
avatar
мля вечерка — ипля какая та.
avatar
 как купишь сразу вниз, как шорт так сразу вверх.
avatar
норм. больше в нефти доллара на коротких движениях
avatar
 что-то мы слабоваты как-то, даже и на вечерке… м-дя…
avatar
Дзюба ептпть
avatar
 амеры отлетают, нефть растет… какого хрена мы ещё не в хорошем плюсе?
avatar
Петров и Боширов, Ну я то уже) начинаю)
avatar
Сергей Скрипаль, пить?)))
avatar
читаю я коменты и смотрю на все это безобразие… в нефти… среднесрок на 3-5 месяцев нефть 88.93 это минимум… следующая цель 95.56 и максимальная цель   133.72… вот что и будет… так что делайте ставки господа исходя из этого… а это то, что диктует движение…следующий месяц будет месяцем роста в нефти
avatar
Олег Цебренко, при такой цене на нефть Путин ваще всех переиграет)
avatar
Петров и Боширов, при такой цене на нефть он всех нае… т я имею ввиду население… по той простой причине что хавка у него немерянная, живет как саудовский шейх и то не каждый, а это требует денег немерянно… в тучных годах когда цена на нефть была такой как сейчас зарплаты и доходы у людей были в два раза больше а цены в полтора раза меньше, а сейчас нефть под 80 а пенсий кукишь)) так что это все в карман путера, а не карман народа… нам только гайки закрутит чтобы рот на эти деньги не раззевали… сами увидите… он уже прошел красную черту- сила золота над ним имеет власть- сатана…да и потом, кто сказал что амеры не наложат санкции и запретят всем в мире покупать нефть у путера?)А?)легко…
avatar
Олег Цебренко, олег согласен полностью. так же вижу нефть!
avatar
 вау… сберка пробивает вверх, ну надо-же…
avatar
 в ри 15сс не пройдут никак больше часа бьются
avatar
 победа, Зенит выиграл, молодцы)
avatar
Петров и Боширов, не вижу повода не выпить
avatar
Петров и Боширов, кто же у нас обычно футбол смотрел? кроме меня)
avatar
volkano, Миллер там смотрел))
avatar
Завтра станет ясно будет бакс па 86 ближ пол года или нет)) а то я смотрю рома опять в напёрстки играет))).
avatar
ИВС, шортануть в моменте си до утра?
avatar
татарский сын, лучше кеш по ней
avatar
ИВС, это понятно.но амеры и нефть в +. сишка стоит.непорядок
avatar
татарский сын, а еврабакс падает, вот и балансирует пока корзина)). Тут стрёмно шлртить тем более лок лой видели на днях ниже 65, вот ка ломанут 64,7, просто тронут то пойдёт укрепление приличное имхую рупля
avatar
ИВС, спасибо
avatar
татарский сын, но ты меня не слухай, я не люблю в середине входить… поэтому сомневаюсь.лучше посидеть до понятных цыфер.
avatar
ИВС, ага я уже в шорте нефти

avatar
Прошёл слух -Василий лонг закрыл сегодня по СиПи.
Кто верит — действуйте!!!
avatar
Яныч, да? Ну тогда значит начинается предрождественское ралли у амеров…
avatar
Петров и Боширов, Надо проверить информацию, есть у кого ссыла на его сайт.
avatar
Яныч, 

он уже по этому поводу топик создал. Говорит, что 80% позы закрыл и вообще в плюсе все у него)

smart-lab.ru/blog/501523.php
avatar
 поставил заяву на продажу 19200 сберки — чем черт не шутит, вдруг стрельнет?
avatar
У меня опять раскоряка)) апять риму вижу на 127 а мамбу на перехай хая))
ушёл
avatar
Сипа +2%, фуч сбера +0,22%) огонь))
avatar
Игорь, ну Сбер и не падал на СиПи минус 3 :)
avatar
Амазон сегодня дал жару. Рост на 7% и дальнейшее падение на 4% на плохом отчёте.
avatar
VipPREMIER, а, уже на 7% валится.
avatar
 все слилось опять, а у сбер-брока связь разорвалась и не соединяется
avatar
 народ… а у всех сбер связь есть, у кого сбер-брок?
avatar
Петров и Боширов, не смог войти к сбероброку
avatar
 сиплый козлина опять слился под уровень. тварь(
avatar
Петров и Боширов, а что вы хотели — разворот? конеш слился
под то и нефть шорт взят был
avatar
Полынь, да какой разворот… отскок-бы, так он и не случился пока…
avatar
Nasdaq сильно полился
avatar
 сбер-брок не соединяется...(
avatar
Петров и Боширов, у меня такая же х… я. ща пробую по тел заявки снять
avatar
Андреич, уфф… значит не у меня одного… (а то уж думал, то-ли на стороне сбера проблемы. то-ли у меня что. Значит не у меня..)

Задолбали они! Было-же 2 сервера — и проблем не стало. Как снова 1 оставили — сплошь пошли разрывы.
avatar
Петров и Боширов, на то и два сервера, второй страхует, если первый в дауне.
У Тройки Диалог, которую сбер купил, всё было норм.
avatar
надо нам коллективную жалобу составлять в этот сбероброк
avatar
Петров и Боширов, другого брока надо присматривать, сам уже задумался.
Одна эта неотключаемая смс-авторизация уже задолбала — робота хрен оставишь на стороне.
avatar
И все-таки бакс развернулся на 75. А все, что происходило сегодня, особенно во 2 половине дня — это нае6алово.
avatar
NikNik, вчерашеий стопосъём по моему как раз про наебалово это  и говорит.
суки, чо по стопам меня повозили) но я в лонге)
avatar
Ив Кусто, ок.
avatar
 Вот твари
avatar
 говорят — Амазон и Гугл плохо отчитались — на этом резко слился амер
avatar
 соединился
avatar
Петров и Боширов, у меня графики отстают на полчаса
avatar
Bagser, было. Перезаказал данные — подкачались сча…
avatar
 есть соединение
avatar
 а мы-то закрылись совсем даже неплохо
avatar
лять пидары… завтра могут весь отскок у нас угробить опять.
Нет… Америке конец.
Эту страну погубит коррупция
avatar
Петров и Боширов, так мамбе пора реально падать на много, все фишки оч дорогие и не хотят падать- это как правило жестоко наказывается со временем:)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн