Блог им. Albus

Новые мосты России

Из соображений человеколюбия разбанил всех забаненных.
---
В сфере транспорта есть такой термин: перепробег. Насколько езда по дороге от точки А в точку Б длиннее отрезка, соединяющего эти точки напрямую. Иными словами, насколько путь по земле длиннее прямого пути по воздуху. Чем меньше перепробег, тем лучше: снижаются затраты на перевозку грузов и пассажиров. Яркий пример гигантского перепробега в России – путь на Соловки из Архангельска.
Новые мосты России
Это карта из газеты РБК. Посёлок Соловецкий – часть Архангельской области. Но по суше к нему из Архангельска приходится ехать 1138 километров. Надо делать огромный крюк через республику Карелия. 1138 километров — это примерно как расстояние от Москвы до Калининграда. При этом путь на самолёте или вертолёте из Архангельска на Соловецкие острова – 240 километров. То есть перепробег получается почти пятикратный. Бороться с этим можно только одним способом: строить новые дороги, а если на пути встречается река, озеро или море, надо возводить мосты.
Смотреть программу Экономика на телеканале Крым-24

Архив видео
Мосты в России строятся. За прошлый год было возведено новых или реконструировано старых 154 моста.
Новые мосты России
Если считать в штуках, то это меньше, чем в 2015 или 2016 году. Тогда было 186 и 213. Но в погонных метрах прошлый год превзошёл два предыдущих. Общая длина мостов, введённых в эксплуатацию составила 26 километров. По среднему арифметическому длина каждого моста была 170 метров. Разумеется, это мало для такой большой страны как наша. 26 километров построенных за год мостов тонут в масштабах нашей огромности. Но и ничтожной эту цифру тоже не назовёшь. Для сравнения скажу, что Крымский мост в длину составляет 17 километров.
Новые мосты России
В статистику прошлого года — 26 километров – он ещё не попал. То есть за прошлый год в России ввели в эксплуатацию мостов суммарной протяжённостью больше, чем грандиозное сооружение: Крымский мост. Недавний указ Владимира Путина «О национальных целях и стратегических задачах развития России» предполагает широкомасштабное развитие транспортной инфраструктуры. В частности, путь по железной дороге с Дальнего Востока на Запад России должен занимать не дольше 7 суток. Ещё одна цель – участие России в воссоздании Великого Шёлкового пути.
Новые мосты России
Для этого необходимо строить и модернизировать российский участок международного маршрута Европа-Западный Китай. В России протекает 2,5 миллиона рек. Мы на втором месте после Бразилии по обеспеченности пресной водой на душу населения. Дорожное строительство проходит в условиях, когда на пути всё время встречаются реки, ручьи, озёра. Это означает, что без новых мостов при реализации транспортных задач не обойтись. 
Новые мосты России
Далее поговорим про мосты, которые совсем недавно были введены в эксплуатацию. Это будет дайджест новостей из открытых источников. Краснодарский край. Там есть город Крымск. Неподалёку от него был запущен в эксплуатацию мост через реку Богаго. Его длина 38 метров.
Новые мосты России
Интересная деталь: это произошло на следующий день после начала движения по Крымскому мосту, соединившему наш полуостров и Кубань. Удивительное совпадение как географического названия Крым-Крымск, так и времени открытия. 
---
Ещё один объект – мост Бетанкура в Санкт-Петербурге через реку Малая Нева. 

Новые мосты России
Его открытие произошло тоже в мае этого года: 13-го числа. На мосту шесть полос для движения автомобилей, тротуар и велосипедная дорожка. Длина сооружения около 1 километра.
---
В Калининграде в марте был введён в эксплуатацию мост под названием Высокий. Его длина 75 метров.
Новые мосты России
Это старинное сооружение с долгой историей. На нём проводилась реконструкция, приуроченная к чемпионату мира по футболу. Параллельно реконструкция прошла на ещё одном мосту Калининграда: Деревянном. Разумеется, он уже давно сделан не из дерева, а из более прочных материалов, но сохранил своё старинное название.
---
Московская область. Река Осётр. Раньше она отделяла деревню Берхино от других населённых пунктов. Там настолько красиво, что эти места называют Подмосковная Швейцария. Потенциал для зелёного туризма огромный. Но Берхино было в изоляции. С одной стороны река Ока, с другой Осётр.
Новые мосты России
Переправа была возможна, но только по низкому мосту. Его регулярно затапливало по весне во время разлива рек. Людям даже приходилось держать собственные лодки для переправы. В феврале был торжественно открыт новый мост. Он двухполосный. Его длина 120 метров.
Новые мосты России
Теперь никакой изоляции. Полная географическая доступность. Постройка нового моста уже привела к подорожанию недвижимости в этом населённом пункте.
---
Не все об этом знают, но России тоже иногда вредят тайфуны. Один из них под названием Lionrock обрушился на нашу страну в августе 2016 года. Удар стихии принял на себя Приморский край.
Новые мосты России
Тайфун сопровождался сильным дождём, который привёл к наводнению. Это вызвало серьёзные разрушения. К примеру, мост ведущий в село Суворово, просто смыло. Населённый пункт оказался отрезан от большой земли. В прошлом году мост отстроили заново и в декабре сдали в эксплуатацию. Этот случай не единственный. Всего в 2017 году начали работать 7 мостов, повреждённых тайфуном Лайонрок.
---
Напомню, что сегодня мы говорим про российские мосты. Крымский известен всем, но о том что в России на постоянной основе строятся сотни других мостов знают не многие. А ведь их суммарная длина за прошлый год составила 26 километров.
Чечня. Город Урус-Мартан. Здесь был открыт новый автомобильный мост через реку.
Новые мосты России
Он доступен для транспорта и пешеходов. Длина сооружения 30 метров. Мост в этом месте чрезвычайно полезен. Он существенно упростил сообщение двух частей города.
---
Смоленская область. Река Западная Двина. Через неё открыли новый мост. Его главное предназначение – пускать большегрузные машины в обход населённого пункта – города Велиж.
Новые мосты России
Мало того что в самом городе открыли старый мост, отремонтированный после деформации, так ещё и возвели новое сооружение. Теперь транспортная жизнь Велижа стала более спокойной. Фуры едут в обход.
---
Алтайский край. Река Алей. Места красивые, природа первозданная. А вот транспортной инфраструктуры не хватает. Недавно там был открыт мост. Он соединил отдалённые сёла с райцентром.
Новые мосты России
Раньше для переправы через реку приходилось делать огромный крюк, ехать за 30 километров. От этого страдали все, как взрослые, так и дети. Раньше школьный автобус ехал к месту учёбы дольше часа, теперь добирается за 20 минут.
Тема российских мостов – большая и интересная. В следующий раз поговорим про мосты, отремонтированные или построенные на средства системы Платон.

★1
70 комментариев
Мосты нынче не модно, за них санкции вводят. :)
avatar
Хорошо бы было увидеть экономическое обоснование строительства хоть одного моста, а то ведь народ подозревает банальный распил.
Сейчас особенно нагло выглядит благоустройство на фоне обнищания. Знаю одного главу администрации, который держит бизнес по тротуарной плитке, и всюду мостит. Удобно, сука, и производство незамысловатое — виброплиты, бетономешалки и рабочие руки, много ума не надо,  и рынок сбыта обеспечен. Кончится городская черта, начнет мостить селы и веси, чтобы коровам было удобно ходить
avatar
sortarray sortarray, коровы тоже люди )))
avatar
С перепробегом беда во многих областях.

Читал, что многое ещё с советских времен тянется, когда руководители территорий были во вражде друг с другом и намеренно не строили дорог соединяющих их  территории.
Даже карта была приведена, где  дороги подходят к границам области  или района и упираются в  тупик, в лес или в реку, т.к. с обратной стороны оказались продолжение строить.
avatar
Только не надо делать из этого какую-то великую заслугу властей, это обычная, рутинная работа, которой власти просто ОБЯЗАНЫ заниматься. И из этой инфы невозможно понять, насколько покрывается потребность страны в строительстве новых и реконструкции старых мостов, может она выполняется на 80%, а может на 20%.
avatar
Уоррен Баффет, учитывая наши расстояния и количество рек, мостов в России не может быть достаточно. Так что ещё строить и строить. 
Уоррен Баффет, освоить 1 млрд. на цветочных горшках на мосту, это же круто! Крутая реконструкция!
avatar
В Калининграде в марте был введён в эксплуатацию мост под названием Высокий. Его длина 75 метров. 
В Калининграде разразился скандал из-за реконструкции моста за 1 млрд рублей. 

Жители Калининграда возмущаются из-за ремонта Высокого моста, где в основаниях фонарных столбов оказались цветочные горшки. Евгений Аносов заметил эту странность и опубликовал фотографии с моста в соцсетях.

Ремонтом объекта за 1 млрд рублей занималась компания АБЗ «Дорстрой». Управление капитального строительства должно теперь проверить объект, т.к. установка горшков по проекту не была предусмотрена.
-Согласитесь, что хорошо ещё что цветочные горшки, а не ночные.))-

А вот журналисты «КП» нашли еще ряд недочетов на мосту, который открылся после реконструкции. Это и кривые стыки, и узкая велодорожка, и неровная плитка и пр. Кстати, разрешение на эксплуатацию объекта чиновники выдали в марте этого года, никаких нарушений они не заметили.


1 млрд. руб.!!!


avatar
Viktor L, рад что ты опять с нами ;). На велике дашь прокатиться?

П.С. А если по делу, то общественный контроль — это хорошо. Надеюсь, выявленные недостатки быстро исправят.
Albus, ))я бы дал, но к сожалению это не я.)) Но у меня тоже есть велосипед, конечно покруче.))
avatar
Viktor L, а чё, хорошая фотка. Зря ты от неё отказываешься.
Albus, я не просто отказываюсь, я говорю, что это не я.)) Когда я выбрал Viktor L, я же не знал, что есть тоже такой человек с таким ником.)) Вряд ли он говорит и пишет по-русски также хорошо, как я.))
avatar
Viktor L, у тебя в профиле висела ссылка на твой аккаунт в одноклассниках. 
Короче, зайди в эту ветку, мы там тебе косточки перетирали. По доброму естественно ))))
smart-lab.ru/blog/484555.php
Albus, и сейчас на смартлабе два Viktora L.)) У одного есть ссылка на однокл., а у другого нет и никогда, естественно, не было.)) Я кстати, не против второго Viktora, так как судя по ссылке, он с Украины, причём с Западной, а значит придерживается таких же взглядов на происходящее, что и я.)) 
avatar
Viktor L, хе-хе. Ты думаешь на Западной Украине все проукраинские и антироссийские? Как бы не так. Закарпатье — это дивный край русинов, венгров и множества других народов, которые к Украине относятся сложно.
Albus, предположим, что есть такие, которые относятся к Украине сложно.)) Но не менее сложно они относятся и к РФ.))
avatar
Viktor L, так это вся реконструкция обошлась в миллиард вкупе с горшками, но людям в кастрюлях такие «нюансы» не по зубам. :)

p.s. Мужикам +1 за смекалку.
avatar
drow, обиделся?))
avatar
Viktor L, прикольный велик у тебя,  Витек)), но на фотке где якобы горшки, там же видно, что железо заржавело (не факт, что фотки с моста в Калининграде, но не суть), а не глина, совпадение рисунка и то не полностью, такие фейки только в Мукачево прокатывают, когда своих мостов нет, да что там мостов, в Одессе дом профсоюзов до сих пор стоит обгорелый денех нет.
avatar
Дед Панас, ))дедусь ты слепошарый что ли?)) Они эти горшки покрасили!)) А краска облезла и стало видно, что это не что-то капитальное и долговечное, а горшки по 749 руб.)) Хорошо, хоть не ночные.))
avatar
Viktor L, ты приглядись там шов, жестянка или еще какой металл и саморезом скреплен, с глиной так не получится, а краска оранжевая это грунтовка скорей всего… или больше на ржавчину похоже, в начале была вмятина или царапина, кто то в этот столб въехал и потом после дождя свежая ржавчина. 
  Кто то увидел сходство слепили фейк, а йододефицитные из Мукачево и рады))
avatar
Дедусь, да ты совсем кукушкой поехал?)) Горшок ПЛАСТИКОВЫЙ.)) Эти ж олени-воры его разрезали, столб на мосту обернули и саморезами закрепили.)) А чтоб скрыть воровство и жлобство покрасили чёрной краской.)) Но комиссия, которая мост принимала ничего не заметила.))
avatar
Viktor L, если пластиковые тогда да, но на фтоке очень похоже, что глинянные горшки))
avatar
Дед Панас, а ты всё же более-менее адекватный.)) Я думал ты дальше спорить будешь.)) Упираться как олень рогами.)) Может ты наконец поймёшь, что я не украинец и на Украине не был.)) 
avatar
Viktor L, я верю людям про ссылку)), да и посты Альбуса или еще какой успех России и ты тут как тут, все это говорит об ангажированности)). Зря отрицаешь, велик норм))
avatar
Дед Панас, ))конечно я там, где прославляют банду путина.)) А как иначе?)) Я же против этого упыря.)) Но совсем не обязательно для этого быть украинцем, надо просто иметь мозги и своё мнение.))
avatar
Viktor L, родственники в ато погибли?
avatar
Дед Панас, )) двоюродный брат, наслушался путина по  телевизору поехал, как бы добровольцем, там грабил в Донецке у аэропорта магазин Метро, вместе кадыровцами, его ранили у аэропорта киборги, дальше история запутанная, то ли убили по пути в больничку, то ли «свои», кадыровцы пристрелили.))
avatar
Viktor L, узнаешь символ Украины?)) Подольский мост 1993-2018 еще не построен)) Как вся Украина 25 лет в никуда....



avatar
Дед Панас, Украина более бедная страна чем Россия, да иввобще пофиг на нее в России живем.
avatar
Тимофей, а можно писать про мосты других стран на этом сайте? Есть сырой материал, да вот боюсь бан может быть за оффтоп.
avatar
Sarmatae, а вы отправьте ему материал в личку, и попросите опубликовать от его имени. Себя то он за оффтоп не забанит. Проверено!
avatar
Уверен, что 90% этих мостов — реконструкция старых (чаще всего постройка нового рядом со старым и расширение существующей дороги на 2 моста). Это выгодно:
1. Потому что дольше и дороже, чем строить новый.
2. Не решает транспортных проблем, а строители и их дети будут гарантировано получать новые заказы.
avatar
 Кстати Ротенберг будет ежегодно получать за обслуживание Крымского моста 500 млн. руб.
avatar
Россия только вперед!!!
avatar
Когда на заднице нет штанов, а вас позвали в театр. Вы туда без штанов пойдете? Нет, вы их купите сначала. Так почему же у нас половина страны без штанов ходит по городам и улицам, которые с виду как зимбабийско-намимбийские, а им мост строят, чтобы удобнее без штанов по нему ездить было жалкой части россии.
avatar
Иван Боженков, потому что на штанах бюджет не распилишь
Если только на армейских, от Юдашкина
avatar
Иван Боженков, 
А можно подробности?
Вы лично ходите без штанов?
Максим Барбашин, конечно хожу без штанов. У меня джинсы есть, шорты есть, а штанов нет. И купить их не на что. Все ушло на налоги для строительства мостов. И я уверен, что основную часть населения волнует то, сколько они могут купить себе штанов и когда. А не мосты.
avatar
Иван Боженков, 
А вот это напрасно.
У трейдера должны быть штаны.
И пиджак.
Иначе как будете брать в ДУ?
Максим Барбашин, 
avatar
Давайте вместо красивых картинок рассмотрим конкретные факты. Например строительство моста «Русский» )). Мост стоимостью около 1 млрд. дол (это только мост) на остров с населением около 5 т. жителей. Не находите, что за такое строительство надо сажать?
avatar
Andrew_Kl, хм а вы знаете, на русском острове, после постройки моста, построили океанариум не хуже чем в петербурге, построили студенческий городок двфу, теперь все студенты двфу учаться и живут там, а старые здания в городе продали и дальше продают. Теперь кстати на русском проходит всякие международные мероприятия типа форума АТЭС и прочее. Если коротко то мост был построен не для жителей острова, а собственно для развития этого острова. Лично мне как жителю Владивостока от постройки моста стало намного лучше, хорошо что все-таки не вам решать где и что строить.
avatar
Александр, в чем заключается «развитие»?
Все эти океанариумы — это такие же распилы
Пару раз поглазеть на это конечно интересно, но народу в массе это все не нужно
avatar
sortarray sortarray, прежде всего привлекательность региона, у нас   практически отстутсвуют места где хотя бы тупо погулять можно, один старый парк на мингородке на весь город, помимо собственно самого океанариума, была благоустроенна территория вокруг него. Также и в двфу, тоже большая парковая зона для отдыха с прокатами всяких там роликов великов и прочее. Ну и как говорил там теперь проводятся всякие мероприятия международные и не только. У нас большой отток населения и отсутсвие инфракструктуры одна из причин. 
avatar
Александр, ну так для привлекательности региона надо было эти деньги вкладывать в строительство и благоустройство городов ДВ и около них, а не в идиотский помпезный проект. Обычные дороги, нормальные современные развязки в городах и селах ДВ и около них — что? — неужели всего достаточно и находится в отличном состоянии?? — что некуда было больше потратить миллиард долларов в ДВФО??-)
sortarray sortarray, тоже самое могу сказать про казино которое построили недалеко от города в бухте муравьинная, тоже говорили что нахрен не надо и никто ходить не будет. Был там месяц назад по работе около 3 часов дня, полно народу, ребята там работающие говорили каждый вечер очень много людей. 
avatar
Александр, 
тоже самое могу сказать про казино которое построили недалеко от города в бухте муравьинная

Ты-то что угодно скажешь, но если объективно — то ничего подобного сказать и близко нельзя, потому как разница принципиальная. Казино строилось на инвесторские деньги, в то время как мост — на бюджетные. Ну я понимаю, вы в такие «нюансы» не вникаете-)
Александр, Скажите а на материке все это построить было нельзя? Понятно, что когда в мост денег вбухали, хоть как-то оправдывать это надо.
Но тот-же океанариум. Почему не в городе?
Насчет развития острова — а вокруг Владивостока все уже развито?
И вопрос — а при какой стоимости моста Вы бы сказали, что он не нужен?
avatar

Andrew_Kl, на материке наверное все-таки сложно, географически город омывается с 3 сторон морем, плюс сплошные горки и строить в таких масштабах не получиться просто места нет. Медицинский центр еще там построили.

Как писал вокруг Владивостока море и только одна дорога в соседствующий город Артем.  Вдоль этой дороги  до самого Артема все давно куплено и застроено. домами, котеджами, дачами и прочим.
 О стоимости я не берусь дискутировать, цену таких построек не знаю, да и сами же знаете наверняка что-то своровали и прочее. Мой пост был конкретно о нужности моста. Просто человек живущий в Санкт-Петеребурге, решил что мост нам не нужен и я с этим не согласен. Я же не говорю вам, что зря в Питере мостов понастроили :)

avatar
Александр, Так весь вопрос как раз в стоимости. Обсуждать необходимость строительства в отрыве от цены бессмысленно. Мост обошелся в 1 млрд. дол. Это без подъездных дорог. Для сравнения бюджет Владивостока на 2018 составил 12,9 млрд. руб. т.е. в 4 с лишним раза меньше.
Вы говорите, что он построен для развития острова. Вполне может быть. Но адекватно ли развитие вложениям? Может для начала строительства надо было спланировать инвестиционную программу по крайней мере не меньше, чем стоит сам мост. И обеспечить ее финансирование.
Насчет мостов в Питере не знаю )). А вот про Зенит-Арену вполне можно сказать, что за эти деньги можно было бы решить многие социальные вопросы города.
avatar
Александр, У вас местечковое мировозрение.ВАМ НУЖЕН МОСТ!.. А то что на нём распилили денег и он не имеет никакой экономической целесообразности и что Россия потратила на него огромные деньги, да ещё и на обслуживание тратит большие деньги… вам конечно всё это до фени… может вам нужен мост с позолотой? чтобы ещё и всё ЗВР растратили...
По мне лучше чтобы на эти деньги построили новый современный завод, с хорошими зар.платами на дальнем востоке....
А такие мосты только будут сосать бюджет, не принося никакой нормальной полезности за эти деньги…
avatar
Александр, 
Я же не говорю вам, что зря в Питере мостов понастроили :)

Ну вообще-то в Питере 5 миллионов человек живет, а не 5 тысяч;
или идиоты вроде тебя разницу в тысячу раз не понимают?-)
Александр, не проще ли признать, что такую сумму денег можно было потратить с большей пользой на благо населения нашей страны?
avatar
Анатолий И., вы о чем? как вы измеряете меньшую, большую пользу? ну и наверное понимаете что для всех хорошо быть не может. Например, напишите что можно было сделать на эти деньги и какая была бы от этого польза населению. 
avatar
Александр, трата 1 млрд. $ ради 5000 тысяч населения явно неэффективная трата денег. Большая польза была бы при обычных направлениях деятельности гос-ва: медицина, образование, социалка.
avatar
Анатолий И., 
Вам надо в правительство.
Советником.
Поможите потратить деньги с большей пользой
Максим Барбашин, зачем, в правительстве полно более умных чем я людей — весь вопрос в целях, которые им ставят, а цель развития сейчас одна «мы никуда не идем», как говорил небезызвестный Мовчан.
avatar
Анатолий И., 
Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны
Меня конечно обвинят в западопоклонничестве, но я был реально потрясен, путешествуя на авто лет уже 12 назад по Сицилии. Мосты и тоннели, тоннели и виадуки. Палермо-Мессина более 200 км, из них половина — в тоннелях. В центре острова виадуки между холмами. Красота… Нам еще строить и строить


avatar
в посёлке Соловецкий живёт 860 человек
если их всех переселить в центр Лондона, выйдет дешевле
avatar
 Почитал коменты.
Это все те, кого ты разбанил?
в Спбе какой-то из разводных мостов реконструировали, да так что через 10 лет еще одна реконструкция понадобилась) рассказывал бывший реконструктор)
avatar
Чужой, интересно посмотреть, какой контент Альбус делал раньше, когда Крым был у хохлов.
avatar
Реальность — с мостами еще хуже чем с дорогами: РБК
avatar
Супер статья на трейдерском ресурсе, Тимофей Продолжай в том же духе.
avatar

теги блога Albus (Игорь Китаев)

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн