Блог им. sspb

"мост на Сахалин", оказывается, это серьёзно...

На встрече с губернатором Сахалинской области Олегом Кожемяко президент России Владимир Путин сообщил, что поручил правительству РФ проработать вопрос о строительстве моста на остров Сахалин, передает ТАСС. «Посмотрим». «Хочется очень помочь, надо посмотреть экономику», — добавил Путин
www.vesti.ru/doc.html?id=3041710
------------------------------------------------

Специалист также отметил необходимость подведения к объекту железной дороги, протяженностью 400–460 км.
«И на Сахалине нужно сделать реконструкцию всех железных дорог, поскольку там колея еще японская


Не, ну все мы здесь, канешна, патриоты и все за всё хорошее, против всего плохого, но млинн, неужели сейчас самое подходящее время чтобы чтобы фукнуть триллион 600(?) ярдов рубликов на мост в зоне «6 чел. на кв. км»???
Или воля Ротенберга для Путина — Закон?


Мост на Сахалин станет стройкой следующего десятилетияСтоимость его строительства может превысить 600 млрд рубле, хотя острой потребности в проекте нет 

Для справки:
Численность населения сахалинской области составляет 490 181 чел
Численность населения Крыма на 01.01.18 составила     2 350 401
★4
152 комментария
а потом подарить этот мост японии
вместе с островом
От Лонга!, японофилы смогут ездить «в Японию» на машинке или даже в купе…
Серж пЕтрович, надо было припахать япошек на строительство моста
пусть башляют половину суммы
а наши эффективные — не догадались
Серж пЕтрович, И, как и сейчас, на праворульных тачках
avatar
Grg788, лучше на танках

От Лонга!, все как в старом анекдоте
avatar
Серж пЕтрович, мда, не понимают тупенькие либерастики что создание инфраструктуры — это рабочие места, рост экономики.  Так когда заниматься этим как не в моменты стагнаций??  
avatar
Petr S, во первых, насчет либерастиков это не ко мне, но к Путину и его финансовой компании.
Во вторых, обоснуйте «рост экономики» на примере крымского моста.
Что у РФ и у вас лично что выросло???
Серж пЕтрович, В Крыму выросли пробки )).
avatar
Серж пЕтрович, ну дык возьмите и посчитайте количество рабочих мест на этой стройке, сколько металла, свай, гравия, песка было использовано. львиная доля от 227 млрд рублей не испарились как думают некоторые особо «одаренные» индивиды, а пошла на зарплаты (т.е. стимуляция спроса на товары), смежникам — стимуляция спроса на метал, цемент (как вы понимаете все материалы и цемент были местными — Новороссийский цементный завод явно неплохо поднялся).  
Учитывая же налоги, то как минимум 100 млрд вернулось обратно в бюджет,  экономика Юга России выросла, и ВДОБАВОК к этому — появился МОСТ! ,  через который теперь можно получить свободный доступ к СВОЕМУ региону и соответсвенно экономический рост из-за снятия транспортной блокады, а с запуском жд части — то и запуск портов Крыма.

это если вкратце и на пальцах, учитывая же синергетический эффект — плюсов можно перечислять еще десятками
avatar
Petr S, на кого работают путинские руководители ЦБ РФ

Petr S, да кому ты пытаешься объяснять? ) это тупо пропагандон, ему хоть ссы в глаза )
avatar
Серж пЕтрович, вы там совсем уже берега попутали? )
на мост в зоне «6 чел. на кв. км»

скоро черепа измерять начнете? 

В моей республике 0,3 человека на км и что ты мне хочешь сказать? У нас и железку протянули и мост будут строить.
А ты я смотрю совсем поплохел тут от злости своей бесполезной… желчью давишься по поводу и без... 

avatar
Petr S, Даже идиоту должно быть понятно, что инфраструктуру надо строить там, где от нее будет наибольшая отдача. (Естественно для страны, а не лично в карман отдельным участникам)
avatar
Andrew_Kl, что-то в 90-х не видел я строек даже там где была бы наиьбльная отдача. видел только стройки на рублевке да как ходорковские миллиардами выводили бабло за рубеж. 
Может наконец-то начнем строить, а не киздеть  «что все разворуют» и трындеть что «никому не надо»?
avatar
Petr S, Это не повод строить там, где отдача будет минимальная. И не повод завышать стоимость строительства.
Хотя, будет нефть, как в 90-е, тоже строек не увидите )).
avatar
Andrew_Kl, тупой ты хохлобот ) 
какая отдача стране от содержания тебя лично, не думал? ) так может нахер тебя? ))
нравится такой вариант? или на что ты рассчитываешь когда пишешь свою тупость насчет «отдачи»?? тупой недоносок… ты много чего там создал полезного для людей?
давай отсоединим Якутию, сахалин и прочих где нет «отдачи»? я посмотрю потом что с вами столичными оппозиционерами станет… только языком молоть и можете…
avatar
Fyl, Скажи, хамло, а каким образом страна меня содержит? Вот я налоги плачу )).
А насчет отдачи у нормальных людей вопросов не возникает. 
Про отсоединение — я этого не говорил — это твои больные фантазии. До сих пор без всяких мостов не отсоединили.
И не надо быть экономистом мирового масштаба, чтобы понимать что такое ограниченность ресурсов и отдача от проекта. Достаточно нормального среднего образования, которого у тебя видимо нет. Судя по словарному запасу.
avatar
Andrew_Kl, у меня нет, ага ) и после этого ты мне такие вопросы задаешь? )) 
Посмотри что добывается в моей республике (Якутия), с плотностью населения 0,3 человек на км. И что если по мосту не будут возить алмазы то его не надо строить в столице республики? Не позорься, это полный бред… Вы там в своих столицах совсем уже зажрались, интелехенция диванная...
Отдача от проекта, в первую очередь комфорт для людей, что этого не достаточно для твоего чсв? Или комфортно должно быть только вам в столицах? А нам окраинам вы будете вычислять необходимость комфорта из расчета плотности населения? 
avatar
Fyl, У тебя в голове полный компот. Про мост через Лену я ничего не говорил. Но в любом случае, он должен стоить гораздо дешевле моста на Сахалин. И подозреваю, что Якутск не единственный город, где нужны нормальные дороги и мосты. А бюджет не резиновый. Так что лучше — построить один мост на Сахалин, или десяток-другой мостов в более населенных местах?
Да и построенный Крымский мост — еще не все. Без нормальных дорог в самом Крыму от него толка не будет. Только пробки выросли. Ну не справляется старая трасса с новой нагрузкой. Так что туда тоже еще вкладывать и вкладывать.
И все-таки, каким образом страна меня содержит? 
avatar
Andrew_Kl, живой, значит содержит )
охраняет, лечит, мостики тебе в питере строит, ну что за вопросы то? )
avatar
Fyl, 
Охраняет — так я и налоги плачу. Но при всей охране машину на улице на ночь не оставляю )).
Лечит — не разу бесплатной медициной не пользовался. Со времен СССР.
Мостики в СПб строит. Ну да. Построили ЗСД. Платный. Концессионный. Честно оплачиваю проезд )). Да и транспортный налог плачу. Немаленький.
Школа у ребенка платная. Детский сад до этого тоже был платным.
Еще вопрос кто кого содержит.
avatar
Andrew_Kl, ну все относительно )
твои налоги явно не окупят армию и полицию

у нас на ночь, возле дома, машину припарковать проблема, со свободными местами )

мне вот бесплатная медицина жизнь таки спасла
кстати при обращении в платную диагностику нихрена не диагностировали проблему...

однако же из каждого утюга кричат что живем за счет ресурсов ) а не налогов…
avatar
Fyl, «твои налоги явно не окупят армию и полицию» — изучайте матчасть. Здесь
www.minfin.ru/ru/statistics/conbud/
можно посмотреть расходы консолидированного бюджета РФ.
Население РФ на середину 2017 года примерно 146840000 чел. Расходы на нацоборону, нацбезопасность и правохр.деятельность — 4888300 млн. Т.е. 33290 руб. с чел, или 100000 на семью из трех человек (за год). У меня даже прямые налоги намного больше. А если брать еще и косвенные, то общая сумма получается больше доли в расходах конс.бюджета РФ за вычетом расходов на образование и здравохранение )).
avatar
Andrew_Kl, ну ок, молодец ) но ты же понимаешь что речь скорее о «в среднем по больнице».
avatar
Fyl, Не думаю, что чтобы выполнить несколько арифметических действий надо быть молодцом. А вот про «среднее по больнице» — не понял.
По моему все довольно просто. Если бы все в среднем платили такие-же налоги, как и я (как прямые, так и косвенные), проблем с бюджетом бы не было. В части своих же платежей, я на шее государстве не сижу.
avatar
Andrew_Kl, жаль что все кто могут быть экономистами мирового масштаба, прозябают на смартлабе ахаха )) понятно ему, дбл…
avatar
Petr S, давай построим мост на луну тогда уж. Больше нет проектов других что ли?
kbrobot.ru, хм. иди и расскажи это жителям Сахалина. почему у нас либерастики думают что жизнь есть только в Москве ну и теперь в Сочи? 
avatar
Petr S, осмелюсь заметить, сударь, господа с либеральными взглядами лишь хотят чтобы в россии была инфраструктура как в европе и граждане с хорошим доходом и улыбками на лицах. Когда я имею неудовольствие оплачивать ндфл и налог на прибыль, то испытываю крайнюю степень печали от строительства на мои средства мостов и газопроводов.
avatar
Иван Боженков, какие еще твои средства? ахаха ) можно подумать много ты там заплатил... 

avatar
Fyl, к сожалению, сударь, для меня много даже рубль, если он идет на строительство мостов. Искренне рад, если ваше финансовое положение позволяет считать налоги незначительной мелочью.
avatar
Petr S, у нас детского сада во дворе нет и школы. Половина страны без дорог сидит. Какой, нафиг, инфраструктуры?
avatar
Value, дык иди и спроси у своих депутатов городских — хрена у вас во дворе нет сада и школы (кстати, они далеко не в каждом дворе то должны быть :))) ). ты  ж их избираешь. или все Путин виноват?


Дороги кстати за 18 лет последних стали очень даже ничего — вы видать в 90-х не катались по стране, но расти еще конечно есть куда. поэтому и говорю — надо строить автобаны. 
avatar
Petr S, ну так ты за инфраструктуру или против? Сады и школы поважнее мостов в никуда.
avatar
Value, я вот думаю сейчас вы обидели всех Сахалинцев. 
avatar
Petr S, а Вы обидели всех россиян, кроме Сахалинцев.
avatar
Petr S, а городские отвечают «бюджет весь в центре, Москва выделила денег только вот столько-то». Все проходили уже.

А про «дороги ничего» — в некоторых местах дороги не ремонтируют десятилетиями, а там живут люди и платят дорожный налог.
avatar
Petr S, стоимость затрат на мост не компенсируется ростом экономики в этом регионе.
avatar
Серж пЕтрович, Этот проект не сегодняшнего дня. Его планировали строить несколько раз, но технологий и денег не хватало.

Я помню тот Ванинский порт
И вид парохода угрюмый
Как шли мы по трапу на борт
В холодные мрачные трюмы.

Сейчас технологии по крайней мере есть.

А строить его будут там где экспедиция Лаперуза уперлась в камни и не смогла пройти между Сахалином и Татарией.
Пролив назвали Татарским. Правда сильно ошиблись с географией. Координаты указанные Лаперузом сегодня находятся сильно на берегу. Благодаря этой ошибке ( спасибо Лаперузу) английский флот так и не смог пройти в тех местах в устье Амура, где скрывались люди и корабли ушедшие с Камчатки.

Ведь и Транссиб считали блажью царя. На костях построена дорога. Как и Мурманская, да как Москва-СанктПетербург.
У нас всегда цена инфраструктуры огромна, пропорциональна размерам страны. А ведь без этих магистралей страна бы не устояла под натиском врагов. Дороги и мосты связывают нашу огромную страну воедино. Впрочем как и США. Пожалуй мы в чем тут похожи.

Американцы тоже не экономят на стратегических магистралях.
Сюда же относятся нефте и газопроводы.

Время ли строить этот мост именно сейчас?
Для таких решений есть власти. Они реально понимают какие капитальные и иные ресурсы есть. Они могут принять гораздо более рациональное решение чем мы.
Мы только интернет хайпом располагаем.
avatar
sergik99, вы правы, инфрастуктура связывают страну, но кроме этого она же генерирует и рост ВВП. если есть мосты, дороги — то и производство придет, если их нету — то производству приходить НЕКУДА.   и опять же — стимулирование экономики через большие стройки — спасало и германию 30-х и пиндосию большой депрессии.
avatar
Petr S, При ненормальном бизнес-климате производство не прийдет НИКОГДА. Даже если будет инфраструктура.
avatar
Серж пЕтрович, а с Японии на остров есть мост? Если есть — то надо строить. Я за поездку в Японии на авто.
avatar
От Лонга!, распил превыше всего
avatar
megatrade, а слабО нашим эффективным распилить японское бабло?
Включите сюда же скоростную магистраль Ростов-Грозный-Махачкала, за ТРИЛЛИОН, которую попросил Кадыров.
avatar
Storm Hold, и??  вы из тех же тупоголовеньких которые думаю что бабосы на счету — это и есть счастье? деньги должны работать, учитесь у своих же идолов — пиндосы по уши в долгах, но инфраструктуру строят, ибо это и есть рост экономики и ВВП
avatar
Petr S, Да я не против, только не за мой счет. Давайте займем у пиндосов? Нашим управленцам пора сообразить что жить на длинные деньги круче, чем самим их раздавать.
avatar
Storm Hold,  у пендосов если занять, то их отдавать надо, а тут собрал с рабов, отмыл и отвечать не перед кем не нужно
avatar
Petr S, Инфраструктура — это однозначно хорошо. Но инфраструктура нужна для обслуживания основных производственных единиц — заводов, фабрик, ферм, различных комплексов (производственных и с/х). А с этим у нас хреново. Развивается только то, что в руках у царёвых дружков, остальное чахнет.
В принципе нормальный проект, с перспективой постройки второго моста на Хоккайдо.
avatar
drow, Потом Малайзия, Индонезия. Далее везде)
avatar
drow, в таком случае начинать нужно с моста на Хоккайдо. Или строить оба моста одновременно. Иначе, этот проект обернется тупым распилом бабла.
avatar
Value, «сарделька» Южно-Сахалинск

мост нужен это стратегия мощная для будущего, Путин малорик если сделает это.
Ой как не хватает ссылочки на новость  о краже из квартиры денег.
avatar
Малолетние дебилы по скудоумию не понимают значение моста для сухопутной связи Японии с Россией + Китаем + Европой. Отсюда и мощные копипасты с закатыванием глаз.
avatar
В.И.Чапаев, )) Япония должна твёрдо утвердиться на Курилах, а затем и Сахалине.)) Ведь это японская территория.))
avatar
Viktor L, Это исконно русская территория. Это та, где стоит сапог русского солдата. И пока он там это исконно русская территория.
Есть желающие это оспорить силой?
Так есть чем и ответить.
avatar
В.И.Чапаев, многолетние дебилы готовы молиться на любой чих светлейшего полагают что японцам для связи с РФ не хватает только моста? Японию очень обрадует мост из РФ на «северные территории»?

это помимо вопросов об насущной актуальности этого проекта в нынешней, аховой для бюджета, ситуёвине…
Серж пЕтрович, вы считаете что «бюджет» — это все? пиндосы вон чхать хотели на бюджет. экономика — это рабочие места, но либерастикам с этого то не украсть, они воруют обычно с убытков
avatar
Petr S, какой прирост экономике может дать этот мост???
Вариантов более эффективной траты триллиона руб. на сегодня в России нет?
Серж пЕтрович, дык назовите? куда б ЖД ветку вы хотели бы построить? строят то не деньги, а ЛЮДИ и техника
avatar
Petr S, капслок на ЛЮДЯХ, в данном контексте, отлично выдает в вас демагога)
Серж пЕтрович, ты тупой реально? сырье и его переработка в собственно мост, это не прирост экономике, нет? ))
avatar
Серж пЕтрович, и что ахового в бюджете случилось? профицит опять? ахаха какой кошмар…
avatar
В.И.Чапаев, что-то эти либерстические визги и истерики уже достали. я бы за такое тупоумие просто лишал бы гражданства, все как в ЕС — были бы негражданами, доказывали бы потом потом и кровью то что они достойны считаться гражданами
avatar
Petr S, за тупоумие — согласен 
avatar
Россияне продолжает уезжать с Дальнего Востока на «большую землю». Поменять вектор движения с оттока на приток не получается, признал на совещании в Кремле полпред президента Юрий Трутнев. Разворачивать людей будут с помощью денег. Из бюджета на дальневосточные программы будет выделено дополнительно 30 млрд рублей. Власти обещают, например, платить по 150 тысяч при рождении первого ребенка, а также увеличить «подъемные» для переезжающих на Дальний Восток до 1 млн рублей.
avatar
Дальний Восток был, есть и будет советским. Вспомнилось.
avatar
Grg788, ещё Аляску надо вернуть.)) 
avatar
Viktor L, как бы не наоборот
avatar
Viktor L, Аляску не надо возвращать. С ней нужно воссоединиться.
avatar
Viktor L, почему только аляску? калифорния и еще несколько штатов такто тоже наши, никто не продавал.
avatar
Мостостроевцам слава товарищи!!!
avatar
Только как бы пенсии ещё на пять лет не подняли, да и НДС к 23% не вернули.
avatar
Grg788, дык пенсии на 5 лет не полняли, да и НДС к 23 не вернули.  так о чем вы бредите то? 
avatar
Petr S, ты дурак?
avatar
Grg788, я то — нет. а вот ты?? 
avatar
Если амеры введут ещё санкции (как сегодня сообщили), то ни о каком мосте и речи не будет! Да и вообще, скорей всего это ещё один повод заболтать повышение пенсионного возраста, повышение НДС, повышение ОСАГО и общее ухудшение жизни в России. Олимпиады-чемпионаты закончились, поэтому надо отвлечь народ чем-то другим — грандиозным и обсуждаемым.
Вадим Дмитриев, от санкций техника встанет и бетон испарится?
avatar

судя по заявлению полпреда Трутнева, прозвучавшего в среду, усилия властей в ДФО не увенчались успехом. Причем в самом главном показателе — народ продолжает бегство из региона. Инвестиции в регион чиновники привлекать научились. А вот добиться позитивных перемен в жизни дальневосточников не получается, признавал это и Путин, выступая на дальневосточном форуме в сентябре прошлого года.

В последние 25 лет из дальневосточных регионов «в основном только уезжали, макрорегион покинули почти два миллиона его жителей», численность населения продолжает ежегодно сокращаться, хоть и не такими темпами, как было раньше.

avatar
кто то кукурузу сажал, а кто то мосты строит)).ну а если серьезно, но где тут лонг долгосрочно я х.з… надо быть лохом чтоб после НДС и моста ждать что то хорошего.трясина все дальше засасывает
avatar
Сейчас реально проблема с тем, куда деть столько людей работающих при строительстве крымского моста.

Учитывая, что ситуация в экономике не супер, то выгонять на улицу тем более не разумно. Поэтому очередной мега проект может быть полезен.
avatar
VipPREMIER, конечно полезен, пиндосы вон при стагнации бабки с вертолетов разбрасывали, дарили просто. а тут вполне за работу, еще и с моста прибыль в итоге. Автобаны строить надо — вот тут и куча мест рабочих и стимуляция экономики и молодежь не на диванах строчит в инетах «жрать нечего», а упорным трудом зарабатывает себе на жизнь. 
avatar
VipPREMIER, МЕГА-Стадионы, МЕГА-МОСТЫ в российские дыры, МЕГА-реновация Мск, МЕГА путинские военные парады


и строгое следование указаниям МВФ — мощщщнейшая база для роста РФ-экономики.

Между тем, на скоростную ЖД Мск-Казань-Е-бург денег в бюджете нет
Серж пЕтрович, скоростная ЖД должен быть бизнес-проект. То есть затраты должны отбиваться при использовании, а вот это под вопросом.

Мосты и туннели это все таки более глобальные вещи. Никто не будет вкладывться в развитие региона, если туда тупо нет дороги. С другой стороны, повысить скорость передвижения по ней — уже бизнес задача.
avatar
VipPREMIER, мля, мост на Сахалин должен быть бизнес-проект.
То есть затраты должны отбиваться при использовании, а вот это под вопросом.

Никакого экономического обоснования его срочной необходимости нам не представили.
В случае с пенсиями нам хотя бы компостировали мозги невероятно выросшей продолжительностью жизни, в данном же случае, лишь горячее желание сахалинцев.
Серж пЕтрович, там рыбы много. Если будут поезда, будем жрать нашу рыбу.
avatar
ICEDONE, рыба ловится с корабля, а не с поезда.
avatar
ICEDONE, Корабли могут и в других портах разгружаться.
avatar
Andrew_Kl, угу,  в японских портах. тут можно вообще прийти к тому что нам достаточно качать нефть и иметь ЯО — на все это хватит 10 млн человек и на пенсию они уходить будут в 50. Вот только как всегда влажные мечты о халяве разобьются о реальность — в мире слишком много желающих халявы и я вас  уверяю — опыт Ливии должен поучить многих, но так никому и не учит
avatar
Petr S, Почему в японских? Помнится в 90-е вся страна была горбушей завалена. Да и в начале 2000-х. В сезон. И моста на Сахалин не было.
avatar
Серж пЕтрович, я так понимаю дай вам волю, вы бы Аляску тоже продали? да и Чукотку с Сахалином видимо тоже. выручили бы кучу бумажек и сидели бы на них? 

avatar
Серж пЕтрович, стоимость проекта по расчетам РЖД составляет 540 млрд. Но это расчеты 2013г, на середину 2017г. стоимость составляет не менее 615 млрд. Проект предполагает строительство ж.д. протяженностью 585 км, из которых длина моста составит 6 км. Проект подразумевает только ж.д. сообщение, об автомобильном движении речи нет. Переход будет однопутным. По оценке РЖД, пассажирские перевозки составят не более 1(одной) пары поездов в сутки
avatar
Магирус, интересно, сколько грузовых составов у них в планах — чего и сколько возить собираются?
Один пасс. состав в сутки — это однозначно минус «социальная составляющая» проекта о которой здесь заливаются местные путинофилы — т.е. нет никакой необходимости в сверхдорогущем проекте при такой «загрузке».

Что касется сметы, то нет сомнений в том что она вырастет в разы с учетом условий, «вновь открывшихся обстоятельств», инфляции-девальвации, etc.
Серж пЕтрович, север Сахалина — это нефтегаз, которому железная дорога не нужна. Товары из Японии морским транспортом в Находку и Владик доставляют, быстрее и дешевле. Так что непонятно что РЖД хочет возить с Сахалина.
avatar
Серж пЕтрович, хм. перефразируя вас — вы уверены что скоростная дорога до ебурга окупится?   и опять же — в ебурге ЖД дорога есть, а до Сахалина — железной дороги вообще нет. 
avatar
Petr S, Вы в самом деле тупой такой или только прикидываетесь?
Посмотрите плотность населения по обеим регионам, посмотрите плотность промышленных объектов и попробуйте сделаю вывод. 
Серж пЕтрович, эти 
в российские дыры
эти «дыры» вас тупых мудаков кормят пока вы там в своих столицах митингуете…
avatar
Fyl, ну тогда стойте мост на свои деньги. Не надо нас кормить.
avatar
Value, мы на свои и строим, а то что они у вас на хранении находятся, так это вы с чего то решили что они вашими стали )
avatar
Fyl, «Это всё наши деньги» © И. Сечин
avatar
Value, «индюк тоже думал, да в суп попал» )
avatar
VipPREMIER, Да и КАМАЗов накупили, что теперь с ними делать?
avatar
Andrew_Kl, ага, КАМАЗы и люди не умеют ничего кроме как строить мосты)
Серж пЕтрович, Да умеют… Но вот КАМАЗы то строители моста купили )). КАМАЗы — образно, там много всякой техники. Теперь им останавливаться не с руки.
avatar
600 ярдов, это по 4000 рублей с человека, вполне стоит строить, даже прям очень надо.
avatar
Пулемётчик, 600 это только по первой прикидке. 
Смету смело можно умножать на 2.
А по факту, с учетом условий, неожиданностей и удаленности — на все 4
какое интересное сочетание звуков  — казне пизда
avatar
Что там делать на Сахалине, с мостом или без него? Какие там достпримечательности, интересные места? Какой климат, тепло или холодно? Там хорошо?
Виталий Козлов, там походу неплохая рыбалка и нефтегазовые месторождение.
avatar
Виталий Козлов, В 1890 году Чехов совершил тяжелейшую поездку по Сахалину — «каторжному острову», месту ссылки заключенных. Да, интересно, многое ли там поменялось?))
avatar
Viktor L, японцы подвезли корейцев, советы построили хрущевки и брежневки, в новой России наштамповали очередного панельного говна и построили единственную крутую штуку — горнолыжный курорт с подъёмниками. Раньше ещё было очень много денег от нефти, но теперь все на Сирию, да по карманам разобрали. А так типичная Россия с местным колоритом.
avatar
Виталий Козлов, типичная ересь креакла. почему вы не интересуетесь какие там есть ресурсы, заводы? для начала гляньте на карту и поймите что ОГРОМНЫЙ  кусок нашей земли даже не имеет ни единого моста для связи с материком. Как там будут селится люди? вы бы поехали? вот и остальные — нет. Так что про все развитие дальнего востока можно забыть если рассуждать  с точки дивана московского креакла
avatar
Petr S, в здравом уме я конечно туда не поеду,  и не вздравом кстати тоже, независимо то того, будет там мост или нет, я же человек, эти «приключения» мне не нужны.
циферки прикольные… особенно на фоне цифр, которые минфин планирует выручить от повышения пенсвозраста
avatar
На эти деньги лучше построить нормальные дороги взамен старых и новые там где их нет, пользы будет гораздо больше. Только нужно сделать международный тендер, чтобы строили качественно и недорого. Но это мечты)
avatar
FT, международный тендер? вы в своем уме? чтобы рабочие места и рост экономики был у немцев или турков? а у нас остались только долги? вы явно у кудриных учились экономике?
avatar
Petr S, Ротенберги лучше?
avatar
FT, у нас в Якутске будут иностранцы строить мост. Так что не нойте, и вам угодили тут )
avatar
всей страной на небо надо строить мост
подальше от чука и гека. 
 Даёшь Роспил!!!
Любой бы проект был хорош при, хотя бы, минимальной заботе о гражданах России…
avatar
starichello, как надоело нытье креаклов.   пересядьте на ПМЖ куда нибудь — тогда сравните (лучше если в парашляндию кстати свалите)  — скажете нам где есть забота а где нет
avatar
Petr S, Свалите сами отсюда. Например в Северную Корею )). Тогда и власть нормальную выбрать будет можно )).
avatar
Petr S, Хорошо пристроившемуся при путине, обожателю 1-го канала объяснить проблематично: почему я, в 70 лет с пенсией в червонец и долгами, не могу свалить…
avatar
Вспоминается анекдот.
Собрание в колхозе. Бригадир:
-Предлагаю купить трактор!
Весь колхоз:
-Ур-рр-ра! Мы за трактор!!!
Один голос из темноты:
-А на.уя нам трактор?
Весь колхоз:
-Да, собственно, на.ер нам трактор? Не надо нам трактора!
Бригадир:
-Ну хорошо, тогда давайте купим комбайн!
Весь зал:
-Да! Давай комбайн!!!
Тот же голос из темноты:
-На.уй нам комбайн?!?!!
-Точно, не надо нам никаких комбайнов!!!
Бригадир, психуя:
-Ну хорошо, а какие у вас будут предложения?
-А давайте купим воздушный шар!!!
-???????
-И отпустим его!!!
О.уевший зал и бригадир:
-А зачем отпускать?
-А на.уя он нам нужен???
avatar
оттуда валят а они мост затеяли)))чудаки бля
avatar
Ковбой, это чтобы удобнее валить было. Все для людей.
avatar
Пусть строит и ОИ проводит, меньше денег на войну останется.
А как там с поребрикамибордюрами на сахалине? Менять не надо случаем?
avatar
Природа там не засранная (сам не был, но товарищ работает каждый год ) нахер туда мост не понятно, но понятно идиоту что скоростные магистрали развивать внутри страны гораздо выгоднее экономически.
Она… а ещё ВСМ Краснодар-Грозный… Бабло+то пилить на чем-то надо…
avatar
Этот мост, в первую очередь, нужен для великого транспортного пути Япония, страны АТР — Европа. Со всех точек зрения (эконом, полит и тд) это очень правильное решение. Загрузят ли его и порты Сахалина иностранцы в условиях санкций это другой вопрос.
Жители Сахалина в вопросе моста точно во второй пятерки. Поэтому считать их поголовно при рассмотрении экономической целесообразности строительства моста неправильно.
avatar
neTramp, морские перевозки дешевле. Зачем мост на остров? Лучше порт на берегу.
avatar
Кто нибудь считал прирост ввп при строительстве моста на остров русский?
Мега распил из бюджета. «А то, что уже не стреляют. Щас по-другому бизнес делают.» (к\ф Жмурки)
avatar
Японцы сказали, хотим Сахалин вместе с мостом, а так он нам не нужен.На Курильские острова японские товарищи тоже просили подстроить мост))
avatar
Именно сейчас и самое время для этого моста. 600 млрд сказали бюджет дополнительно получит от повышения НДС с 18 до 20 процентов.

Государство планирует поддержку экономического роста через поддержку экспортных отраслей и госрасходы. Орешкин же сказал, с импортозамещением заканчиваем... 
После выборов Путина сразу обозначили, что деньги будут занимать на крупные инфраструктурные проекты...
В условиях санкций надо же поддержать элиту.
Купила под это Мостотрест в июне, но рановато… Санкционники, страшно… но пока немного купила, планировала увеличивать позу… но уже после предвыборной истерии в США. т.е. в конце года.
avatar
Все эти мега стройки безусловно важны. НО, когда все остальные проблемы в стране тоже решаются. И не за счет увеличения налогов и сроков доживания. Вот представьте, что у вас есть квартира, плохенькая, нужен ремонт, мебель и т.д. А вы берете и вместо ремонта в квартире вбухиваете огромные деньги на экслюзивный дизайнерский ковер на балкон! Круто? Да! Нужен он, когда у вас в квартире свет не везде и толчок разбитый?)) Нет, ну конечно, соседи по балкону, когда увидят такой ковер ахнут и имидж ваш улучшится. Может даже вас сигореткой будут угощать, когда вместе на балконе встретитесь (экономический эффект как-никак в действии). Вот только как же с сортиром-то быть?)
Попов Роман, в нашей Великой стране негоже думать про толчок )))
avatar
А где можно посмотреть ТЭО строительства моста?
avatar
Алексей, да придумывают просто
avatar
Алексей, 540 млрд — это предварительная оценка стоимости, произведенная РЖД в 2013г. На середину 2017г. с учетом инфляции сумма составляет уже 615 млрд.
avatar

теги блога Серж пЕтрович

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн