Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой. Индекс обновил свои истхаи, однако не смог пройти кластерный уровень 2380 и отвалился вниз. Здесь пока ждем продолжения коррекции с целями 2347, 2335 и 2290, после чего рост должен возобновиться. Отмена сценария — пробой сопротивления 2380, в этом случае ждем продолжения роста с целями 2405, 2465 и 2485.

Ситуация на утро выглядит умеренно негативно:

СиПи ушел в коррекцию, выполнив свою первую цель 2770, откуда слегка окатил. Здесь коррекция, возможно, закончена и нас ждет новая волна роста с целями 2805, 2817 и 2860. Отмена сценария- пробой 2770, в этом случае ждем продолжения снижения с целями 2752, 2742 и 2723.

Евро-доллар отбился от локальной поддержки 1,168 (на утро 1.1685) и сова подбирается к основному сопротивлению (на утро 1,1778). В случае его пробоя ждем продолжения роста с целями 1,202, 1,21 и 1,219. Пока же вероятность отбоя и возобновления снижения чуть выше. Поддержки 1,168 и 1,1595. Цель внизу -  1,132.

Золото не смогло пробить локального сопротивления 1257 и снова загнулось вниз. Поддержки, пробой которых отправит драгметалл дальше вниз с целью 1190 лежат на отметках 1248 и 1243. Если они устоят, а отметка 1257 будет пробита ждем продолжения роста с целями 1275, 1301 и 1310.

Нефть продолжила рост, выполнив первую цель 79 и не дотянув до основной 79,7, после чего двинула вниз и сейчас тестирует свои поддержки в зоне 77,7-77,8, откуда пока отбивается, что пока оставляет шансы на добой до 79 и 80,2. Отмена сценария — пробой зоны поддержек. В  этом случае ждем продолжения снижения с целями 75,9 и 74,7.

Доллар-рубль возобновил снижение, выполнив свою первую цель в виде зоны 61,8-61,9 и закрылся, тестируя ее снизу. Сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целью 60.85, пробой покупаем с целями 62,4 и 62,8.

По отраслям:

Банковский сектор пробил и оттестил сверху свое сопротивление 7035 (на утро 7025), так что здесь ждем продолжения роста с целями 7090 и 7150. Отмена сценария — возврат ниже 7025 с ретестом снизу, в этом случае снижение будет продолжено с целями 6930 и 6870. Подтверждением продолжения роста будет пробой локального сопротивления 7055.

Нефтянка обновила свои локальные хаи после чего ушла в коррекцию.  Возможная цель — 6400. После ее окончания ждем возобновления роста с целью 6615. Основная поддержка располагается на отметке 6265.  

Металлурги так же обновили свои хаи и ушли в коррекцию с вероятной целью 5920. Здесь тоже ждем ее окончания и продолжения роста с целями 6055 и 6065. Основные поддержки подтянулись к отметкам 5730 и 5770.

Энергетика еще раз оттестила свою поддержку 1882 (на утро 1880) и возобновила рост. Ждем его продолжения с целями 1915, 1935 и 1960. Отмена сценария — пробой 1880 вниз. В  этом случае снижение будет продолжено с целью 1855.

Телекомы ушли в серьезную коррекцию, закрывшись ниже локальной поддержки 1770. Сегодня ждем теста уровня снизу: отбой отправит сектор дальше вниз  с целью 1740, пробой с ретестом сверху обозначит ложный пробой и снова сделает ростовой сценарий актуальным. Цель прежняя — 1835.

Итог: ждем попыток продолжить коррекцию. Цели и условия отмены написаны выше.
859 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 110200н, 110900н, 113500н, 114200в, 115400н, 115800в,118300в, 120200н, 121600в

Си 61360, 61800, 62800н, 63400в, 63600в, 63750в, 64150, 64700, 65700

Нефть 83,4н, 81,7в, 80,5, 80,5в, 79,9в, 78,1в, 77,7в, 75,9н, 74,6в, 74,2н, 72,3

Золото 1100, 1190, 1220, 1240в, 1260н, 1280н, 1301, 1320в, 1337в, 1370в, 1420в, 1460н

СиПи 2490в, 2530, 2592, 2650н, 2700в, 2743в, 2780в, 2830в, 2850в, 2920в

Акции:

Сбер, 198,5, 202в, 215н, 220н, 226,7н, 229н, 230,3н, 238

ГП 160, 151,6, 150,3в, 145в, 143вн, 136,5н, 133, 130в

ГМК 12250, 12000, 11690в, 11550в, 11440в, 10950н

Лук 3830в, 4045в, 4085в, 4295в, 4320в, 4370в, 4500в, 4465, 4900в,

РН 324н, 337в, 361н, 371в, 383,5н, 426 432в,

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2345
Eu 75014
ЕД 1,1732
USDRUB 63,36
лайт 73
Золото 1253
ФСеребро 16,21
ММК 44,53
Мосбиржа 108,1
avatar
Наверху пацан правильно сказал что китайскую экономику можно замочить только высокой нефть, поверьте мне Трамп это и будет делать)))Китай больше не будет развиваться, США на Индию переключились
Добрый день, леди и джентльмены всем успехов в делах!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 0 уровней Романа. КД не отработал (цена убежала).

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за июнь 2018 (получена прибыль).

Теперь универсальный робот по уровням может выступать в качестве комплексного помощника ручной торговли (ведение позиции по ручным сделкам).
Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Трендовый торговый робот
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Хорошего начала дня и результативного его завершения. Роману благодарность за обзор!!! 
avatar
Всем привет!
avatar
Роман, где Сбер подбираем? Увидим сегодня попытку переворота по 228?
avatar
Игорь, 226,7
avatar
RomanAndreev, т.е. открытие будет с гэпом вниз и коррекция до 226.7?
avatar
Игорь Т, надеюсь
avatar
Игорь Т, на мой взгляд, коррекция до 226,7 — это минимум, Сбер, если ориентироваться по фьючерсу, уже стоит 229 рублей. Вчера вечером местами проседал до 227,9 и это всё было до новости про пошлины на китайские товары, на которой слили азиатские индексы, фьючерс S&P и нефть.
avatar
Господа, почему сипка обвалилась вчера в 23-51?
не наше же закрытие ждал американский кукл чтобы запереть лонгустов
какое еще событие происходит в 23-50?
avatar
Катя, Доброе утро! Пошлины на китайские товары
avatar
owl-ural, и объявили о них минута в минуту с нашим закрытием?
avatar
Катя, точно! 
Воистину, Кукл есть!!!
avatar
Катя, Боюсь, что те, кто их объявляли, понятия не имеют когда у нас закрытие ))))
avatar
Всем добра
avatar
Шеф 20200 ждём сегодня по ри?
avatar
andry194, судя по активному росту в конце вечерки с открытия должны перехаить, как раз 120200 где то и будет…
avatar
Катя, ставлю и надеюсь на 118500-118800 откроемся. 
Скоро проверим. ))
avatar
XAT, пару вот уже активно тащат назад
avatar
andry194, если успеем. А пока ждем коррекцию
avatar
Лондон в 11-00 развернет нас или даст второй импульс вниз?
avatar
Сипа дневки ДВОЙНАЯ ВЕРШИНА?
avatar
Всем — доброе утро))) Роман — спасибо! Всем — хорошего дня

Доброе утро всем! Роману благодарность за обзор!

Всем хорошей погоды в душе и за окном!!!
Доброе утро! Роману спасибо за труды!
Всем доброе утро! 
avatar
Анонсирую новое видео от Палыча после этого
smart-lab.ru/blog/481315.php
avatar
NikNik, сишка когда вырастит? 
avatar
Somm, когда NikNik в шорт в ней перевернется
avatar
всем хай/лоу))
всем шалом!
avatar
Всем Доброе утро!
утра всем, РА респект за обзор! Медь совсем бедовая… потеряла весь рост с августа прошлого года, вообще ничего хорошего
avatar
Доброе утро, Роман! Скажите пожалуйста  как сегодня видите поведение ГП?
avatar
андрей, на 145 или 143 сходит. Отбой можно брать снова
avatar
 У Алросы взрыв на руднике с 1 погибшим
avatar
Приветики) все же не зря я по нефти шорт от 79.12 удержала, пока секта металась. На седня нефть тоже пока шортовая. Ближайшие уровни 78.82-78.12-77.45-76.85
avatar
шеф по афл продолжаете ждать 123 для лонга или уже 110
avatar
andry194, пока ждем 122-123, отбой покупаем

avatar
Роман, доброго дня. Что подробнее думаете по нефти — поедем вниз сегодня? Или решающую роль играют 77,7-77,8?
Иван Тимофеев, в блоге расклад написан. 
avatar
Всем Доброе Утро. РА +++
 НЬЮ-ДЕЛИ (Рейтер) — Импорт нефти в Индию из Ирана в июне снизился на 15,9 процента, в первый месяц после того, как Соединенные Штаты заявили, что будут вводить санкции в отношении страны, согласно данным судоходных и отраслевых источников.Индия, крупнейший нефтяной клиент Ирана после Китая, попросила нефтепереработчиков искать альтернативные поставки нефти, поскольку нации, возможно, придется резко сократить импорт из Тегерана, чтобы выполнить возобновленные санкции США.
avatar
Всем добрый день и удачной торговли!))))

Перед открытием торгов фьючерсы на ключевые индексы Европы демонстрируют отрицательную динамику. Так, к 09:33 МСК фьючерсы на французский CAC 40 с поставкой в июле демонстрируют понижение на 0,64%, тем временем, сентябрьские фьючерсы на британский индекс FTSE 100 уменьшаются на 0,33%, а фьючерсы на немецкий DAX с поставкой в сентябре опускаются на 0,36%.
Привет всем. А я так и жду 77,2-76,7) по нефти
avatar
Роман, с гамаком лоханулся. ПО 10630 перевернулся в шорт и забыл снять заявку на покупку по 10600. В итоге сейчас в минусе хорошем. Вы перевернули систему?
avatar
Игорь, я на 10550 вышел из бумаги. В дивы, видимо, не пойду. Хорошо половину по 10820 сдал)
avatar
78.10 лонг
avatar
VladUfa, 77.96 еще лонг
avatar
VladUfa, 77.90 стоп и шорт
avatar
VladUfa, 77.62 лонг
avatar
Всем — доброе утРА))) Команданте — спасибо! 


Роман, спасибо за обзор. Подскажите, вчера сбер обновил хай недели, шансы на поход до 238 еще есть?
avatar
Добрый День.
 Роман, Сбер купили? я пока в шорт на открытии перевернулся и думаю не проспать бы откат
avatar
Игорь, взял 226,8. Добавлю на 15 сс.
avatar
Игорь, я пока посижу на заборе, сдал по 228,4 на открытии, дневной график совсем не нравится.
avatar
Auximen, красава у меня по 227,5 только исполнилось(
avatar
Игорь, купил часть, остальное подожду 15сс попробую
avatar
RomanAndreev, Роман систему в шорт перевернул по Сберу?
avatar
Сергей, перевернул, дотащил до 226,8 и снова перевернул
avatar
RomanAndreev, в смысле — купленное по 226,8 при перелое опять в шорт перевернули?
avatar
Игорь, в лонг пока — перетащил ворота. Но сейчас на ретесте снизу снова в шорт и тащу до 15сс
avatar
RomanAndreev, думаете, что это скорее ретест, а не отскок?
avatar
Игорь, хз, посмотрим
avatar
RomanAndreev, то есть с первого прокола переворачивал в шорт и на 226.8 перевернул обратно в лонг а стоп тогда  на лонговый переворот где?
avatar
Сергей, снова в шрте, но видимо зря — ща опять  лонг придется, елси пробьем верх 226,8
avatar
Сергей, 228 шорт, 226,8 переворот в лонг (я так сделал). Далее Роман увидел, что 226,8 пробили и решил тест снизу 226,8 использовать для переворота опять в шорт по хорошей цене.

Сейчас вопрос — а будем ли мы дальше падать? потому как возможно, что отпадались на сегодня и в отскок уйдем и тогда последнее телодвижение (снова шорт от 226,8) — лишнее.
avatar
Игорь, оказалось не лишнее. Правильно Роман решортанул, а я оптимист чересчур(
avatar
Игорь, пока неизвестно, кто прав. Но я действую по плану строго. Надеюсь, что жо 15сс дотащат, хотя мамба на поддержках уже
avatar
RomanAndreev, ну видимо ты прав оказался переоткрыв шорт от 226.8
avatar
RomanAndreev, да я не прав. У меня на открытии были трейлинг стоп на переворот в шорт от 228 и откуп на недобое до 15 сс (224,75). Все так и надо было оставить, а я «замельчил»  и цена уехала.

Теперь надеюсь только, что от 15 сс дадут вверх процент и я на 226,8 перевернусь в шорт до конца дня.
avatar
Игорь, если от 15сс отобьемсмя, то уже скорее всего поедем дальше наверх. Все бумаги отбились от своих поддержек и едут пока. Исключение только сбер и гмк
avatar
RomanAndreev, ГМК мы потеряли, Роман, это стоит признать=)) При невероятном оптимизме максимум до 15 сс снизу долетит. но точно в шорт закроется (сырье падает на 3%).

avatar
Игорь, пока не уверен. у металлургов всегда очень широкий ход коррекционный, так что будем посмотреть. пока отбились от поддержки там
avatar
RomanAndreev, вы используете Simple Moving Average (простую СС с периодом 15) на графике М15?
avatar
Auximen, нет, экспо, с периодом 233
avatar
Всем доброго утра и прибыльных торгов!
avatar
Всем день добрый!
Роман спасибо за обзор!
Удачного всем дня и профита!
avatar
Всем доброго утра и профита! Роману спасибо!
avatar
Сбер, норникель, лукойл, втб — по системе похоже в шорт придется переворачивать
avatar
tulevik, Сбер по итогу дня лучше перевоарчивай. Не много потеряешь. Он, может быть, и перевернется, все-таки, но то, что опять достал 228 — плохой знак для шортеров
avatar
Ребята, скажите, будет ли фьючерс на Сбер сравниваться с акцией по приближению к дате экспирации?
avatar
Ed Ward, да
avatar
Удачно я вчера фьюч Сбера сдал… можно снова лонг набирать потихоньку =)
avatar
Роман, ваш взгляд на RGBI? эту недельку порастем и на юг )) До границы канала не дошли, растем вяло, 138 само напрашивается :) 
avatar
SIрота, не знаю. Пока вреоде в рост все. Жду добоя до 141 gjrf
avatar
RomanAndreev,  можно ли считать, что отбой бакса сверху от зоны 61,8-61,9 засчитан?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, если нефть сейчас систему опять будет вертать, где ворота лучше держать?
avatar
VladUfa, уровни в табличке
avatar
RomanAndreev, нефть интра купили на отбой от 77,7в?
avatar
Hix, купил
avatar
RomanAndreev, интра лонг нефти от 77,7в еще держите?
avatar
Hix, нет, часть сдал, остаток выбило. По нулям сходил
avatar
Вот и гэпы позакрывали в бумагах. Вчера все-таки разводной день был. Вчера еще с утра писал, что будет перехай небольшой и вниз. Сберопреф по 194 продал вовремя). Сейчас ласт пролив сделают, наверное и можно брать. Вряд ли лои первого часа перелоят. Взял ГМК 10420
avatar
Всем добрый день.
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!
avatar
Всем привет, коллеги! Жаркое и ожидаемое открытие)
avatar
  Trump, at NATO summit, says Germany is 'captive' of Russia

жесть
avatar
ВОВАНчег, Трамп раскачивает рынки
avatar
всем доброго!

невероятное утро в комплекте с прексранейшей статистикой! — все это отличный коктейль лосей!)))

Шортим нефтепродукты леди и джентельмены, ищем и шортим. Ливия возобновила экспорт
avatar
Нефть продолжит литься с пераой целью 76.40
avatar
Сегодня похоже УД вниз по нефти
avatar
Виталий, вряд ли. Вечером стата. ПОд нее должны все веруть в середин тог диапазона последних дней. Так же как вернули под вчерашнюю
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо, будем смотреть!
avatar
RomanAndreev, По телекомам ждать 1740 или уже отбились?
avatar
Dikada, пока ждать
avatar
RomanAndreev, здравствуйте, у вас втб системно уже в шортах ?
спс
avatar
Scaut-64, пока нет. жду либо обновления лоя дня либо второго прокола после отката
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
RomanAndreev, а середина у нефти, это где именно, какой диапазон хотя бы в пределах 30-50 п вы ждете возврат
avatar
nozap, 78-78,2
avatar
RomanAndreev, МТС и Ростело откуда пробуем подбирать?
avatar
Dikada, мтс или на пробое хая дня или 268, ростело 71,3
avatar
RomanAndreev, по уровням теперь получается нефть шортим до 76?
Николай Куроедов, я псал выше расклад. /Не будет сегодня до статы сильного падения
avatar
RomanAndreev, ну как бы 2 бакса со вчерашнего закрытия слили за 3 часа торговли…
Николай Куроедов, как лонги? жмут? 
avatar
Николай Куроедов, я об этом еще вчера преджупреждал, но это все- в рамках раздерга перед статой. Хотя на тек момент движение уже настораживает. Но пока надеюсь на отбой от ,6
avatar
224, 75 не дали чутка(
avatar
Добрый день! Роману спасибо!
avatar
Роман, подскажите, Сбер 225 был, значит ниже пойдет?
Елена Миронова, расклад весь написан выше в ленте

avatar
Роман, спасибо! Всем удачи!
avatar
RomanAndreev, Приветствую. Можно ваш взгляд на Биток. Уровни уехали наверно уже, которые Вы давали. Можно озвучить поддержку и новые уровни. Спасибо!
Не планируете вебинар по крипте?
avatar
Eduard Bab, 6200 — поддержка. Если пробьем — плохо. но пока вроде пытаемся отбиться. Вебик по крипте будет, но через 2 недели он по плану
avatar
RomanAndreev, Роман системный шорт от 226.8 откупил или держишь еще?

avatar
Сергей, часть откупил, часть жду 224-224,6 зоны
avatar
RomanAndreev, дневные свечи в Новатэке похожи на разворотые?
Илья Онокало, возможно. Бумага свою цель выполнила среднесрочную
avatar
77,53 вышла из нефти хотя считаю поход будет и на 76,7-76,5… потом покупала 77,50-77,62 пару раз… теперь куплю от 77,2 ловлю по 20 пунктов )
avatar
Москва. 11 июля. ИНТЕРФАКС — Минэкономразвития повысило прогноз экспорта нефти из России в 2018 году на 1,5% — до 253,1 млн тонн, говорится в подготовленном Минэкономразвития уточненном макроэкономическом прогнозе на 2018 год и основных параметрах на период до 2024 года (базовый сценарий, «Интерфакс» ознакомился с текстом документа)
 В 2019 году экспорт нефти может вырасти уже до 256,7 млн тонн.
 По сути, ведомство в своих прогнозах учитывает договоренности России и стран ОПЕК о плавном повышении добычи нефти. В уточненном прогнозе Минэкономразвития сохранило свои ожидания по росту добычи нефти в 2018 году на 1,5 млн тонн — до 549 млн тонн, озвученные в начале июля. Кроме того, не меняется прогноз по росту цены на нефть марки Urals в этом году в $69,3 за баррель
 Экспорт нефтепродуктов в 2018-2019 годах, по мнению ведомства, останется на уровне 150 млн тонн. 
Чета как-то странно рубель себя ведет.
avatar
NikNik, он ждет, когда нефть отскочит, чтобы начать падать)
avatar
прогноз:
Crude: -7.8mb
Cushing: -1.8mb
Distillates: +3.2mb
Gasoline Stocks: -2.1mb
avatar
Всем привет! Ой, это чё такое с настроениями на рынке, все были до этого из Бельгии?
avatar
Sahsa, Трамп китайцев давит

avatar
Миша Н., Молодец!
avatar
Доброе утро! Кому добрый день, кому как!
Абориген Питерский, красавец!)
Наслаждаюсь теплой погодой, купаюсь, смотрю футбол иногда торгую… иногда накатываю))
77,25 лонг сбор пунктов 20-40… стоп короткий 10п) едем дальше в нефти)?
avatar
Ermolaeva Irina, вы сегодня зажигаете, так держать 
avatar
Сегодня бы 114 в Ри… А завтра 121, было бы душевно…
avatar
Unnamed, есть предпосылки идти на 114?
Константин Аристов, ну да, туда не ходили)
avatar
Но, скорее всего на 117,5 все и закончится…
avatar
Что то ГО на шорты подняли нехило, боятся ))) 
avatar
По SIU8 сильные сигналы на рост, кто за плюсаните! 
avatar
maxidgan, есть такое правда не такие сильные, 62,5 по споту пройдём, тогда усиление.
avatar
maxidgan, если пробьет 62,8 тогда рост, имхо
avatar
Нефть в шорте от 77,90. Жду 76,8 на амерах.
avatar
BEN, это по технике или сигналы?
Константин Аристов, Комплексно, больше по технике. Как подтверждение снимаю «одобрям» с тройки индикаторов и пары скользящих.
avatar
Роман, как думаете, если 228 дадут в Сбере — стоит ли перевенуть лонг в шорт?
avatar
Игорь, не думаю.
avatar
RomanAndreev, походу стоило по 228 перевернуть)
avatar
Игорь, полагаю от 225 сбер покажет 229.2-230 спек
avatar
ator, ты назвал цели закрытия гэпа (229,2 открылись, 230 вчера закрылись). Это случайно или именно на закрытие гэпа цельи стоит?
avatar
Игорь, спекцели там да
avatar
А я полагаю уд в нефти сегодня-завтра…
avatar
что же за всем этим будет?
а будет УДе
будет УДе полагаете вы?
Полагааааю

Я ведь всегда на коне, даже если лагаааю
главное  — стоп не писать, а не то быть беде


Что после этого будет?
А будет ХАхА
Будет ХАХА, вы уверены?
да, я уверен!

Я ведь так делал и трюк этот мною провееерен
Ведь без ХАХА наша жизнь, как известно, плоха

сорри, само высочинилось. 
avatar
RomanAndreev, я прям не читала, а пела))) песню эту помню как звучит))) весело, спасибо.
avatar
RomanAndreev, ))
avatar
RomanAndreev, Абсолютли ® ™. Без ХАХА и кмк НЕФТЬ!!! не будет вниз порхать. 
Иван Тимофеев, будет, но не сразу
avatar
RomanAndreev, по сист. нефти если сейчас будет отбой снизу от 77,1, то встанете в шорт? или вы уже в шорте по ней?
avatar
Hix, я уже встал на 2 проколе лоя. Ташу на 76,6 ворта
avatar
RomanAndreev, а стоп на текущий сист. шорт нефти  где (если не дойдет до ворот)? 77,3?
avatar
RomanAndreev, вы писали про траекторию ри 120-115-134, возможно к 115 уже идет движение и какая траектория внутри него? спасибо
avatar
Сергей, возможог, идет. Траекторя внутри — это слишком круто даже для меня
avatar
RomanAndreev, про 134 в РИ не погорячился? Одной мамбой этого не сделать -  сишку надо существенно ниже, а с этим проблема.
avatar
Intelserv, если пройдем 120 — будет 134 и сделаем мы это мамбой, в основном, хотя и бакс может помочь, елси мы пройдем 60,8
avatar
RomanAndreev, Роман, хоть вы не разрывайте мозг), как человек с хахашечкой на вопрос когда и откуда — заносит в ЧС)
RomanAndreev,  не ожидал от вас. Вроде бы я уже показывал, что в чем в чем, а в нефти я понимаю.

Ну давайте для начала посмотрим, как нефть на стате вернут обратно, а потом я про свой стоп Вам с удовольствием расскажу.
avatar
Amalteya, без стопов все во всем понимают
прогнозы из серии " нефть вырастет на 10 бп в течение двух часов" — это не понимание
хотя… мож Вы поднялись круто за последнее время. Я не слежу.
В любом случае прогноз должен состоять из точки входа, стопа и цели. Без этого он не несет полезности.

Прогноз «сегодня-завтар будет УД» вообще не выдерживает критики. Написали бы хоть, в какую сторону ))

За стих сорри, сработал лакмус на слово «полагаю». Ничего личного, я так и про себя пишу.
avatar
RomanAndreev, ну если по поводу в какую сторону пойдет, то вот так подойдет? Особенно с учетом времени?
avatar
Amalteya, по мне, так не пойдет. Точка входа в позу и стоп нужен. Или Вы без стопов торгуете?
avatar
RomanAndreev, Амалтея — суровый мужик, не трус...
avatar
IgorAnd, Кличко тоже. ТОлько к чему это? )
avatar
RomanAndreev, стопы любят трусы))

А Кличко понимает, что не все сегодня умеют смотреть в будущее и ставить стопы… вернее ставить их могут не только-лишь все… мало кто может ставить стопы)
avatar
IgorAnd, аааа… да, я этого не учел ))
avatar
RomanAndreev, есть позы со стопами, есть позы без стопов, которые закрываются при определенном положении индикаторов. 
Плюс я что то не вижу чтобы все свои стопы писали, включая великих, но почему то вы указываете на это только мне...(
avatar
Amalteya, я никому ничего не указываю. Я свои стопы пишу и торгую свои сигналы, а если не пишу они и так известны — 20 бп. До остальных мне дела особого нет, я не слежу, как заявлял выше. Просто Вы чаще опадаете в поле зрения, используя слова Я ЛЕГЕНДА и ХАХА. 
Ваша посредственная скромность вынужденно делает Вас объектом некоторой иронии и даже критики, что Вас так удивляет?  Таково бремя славы ))
avatar
RomanAndreev, вообще то я Легенда уже месяц как минимум не писал., что до хаха, то здесь каких только слов не пишут, но попадаюсь на глаза почему то только я, хотя вы за мной и не наблюдаете
Но если от меня требуется писать стопы, ну чтож -  буду писать, против закона не попрешь…
avatar
Amalteya, от Вас ничего не требуется ))
но елси Вы хотите, чтобы Ваши прогнозы были полезны обществу — пишите стопы и цену входа. ТОгда Вам все скажут спасибо за правильные прогнозы и признают легендой, а я лично возьму все слова назад и напишу стих о том, что я написал стих про УД из зависти и животной злобы на вес мир.
avatar
RomanAndreev, Роман Валерьевич, вы это УЖЕ делали.

Причем неоднократно.) 
Я потому то так и был шокирован, что ну совсем не ожидал такой реакции.
А за правильные прогнозы мне скажут спасибо только один раз, после чего в основном начнут херами обкладывать. Я же это все проходил не один десяток раз. Поэтому то иной раз кроме хаха ничего писать и не хочется.

avatar
Amalteya, адекватные не будут, а для неадекватов есть чс
avatar
Amalteya,
Вы, главное, пишите. Невзирая на.
Вас внимательно читают, думая при этом своей головой.
avatar
RomanAndreev, и добавлю! ГЛАВНОЕ!, — амалтея призвал ВСЕМ платить ему за сигналы, когда шортил 74 в бренте до 80, ТВЕРДО ОБЕЩАЯ жаждущим платить, возврат на 73 в течен. 4 дней..., а прошло 20 дней и 79.6 уже было, т.е. маржинколл ему верующим за ДЕНЬГИ КСТАТИ!!! ;) ничего личного, НО за что платить ???
Amalteya, а если от 76.75 к 78.3… а такое реально спек)
avatar
ator, тогда он скажет, что 20 копеек — это погрешность  :)
avatar
Gin, он — проще — как бабушка из пранков: — «А меня это не е… т!»
попросту исчезает и ничего не пишет
ator, не знаю, у Романа спроси...
Ты во первых, стоп не написал, а во вторых запоздало постфактум сказал о входе в позицию.
По высоким стандартам может не  пройти..(
avatar
Amalteya, я не претендую на  звание Легенды… так написал варик))
avatar
ator, а если серьезно, то думаю, что нереально…
avatar
Amalteya, ну  глянем к вечеру
avatar
ator, к 77.3 скорее :)

avatar
НеоМэн, ну 77.3 это так для  торговли по 5ке. я речь веду о цели дня
avatar
ator, что скажешь по целям дня для Мамбы? 2328 явно сегодня покажем. Куда думаешь отскочит в течении дня?
avatar
НеоМэн, думаю да
avatar
ator, что по отскоку думаешь — до куда?
avatar
Amalteya, есть прекрасный способ всем доказать что нефть ходит по вашим уровням не говоря это заранее.
Сделайте текстовый файл, напишите там уровни и стопы как будет сейчас, до статы и после.
Заархивируйте его winrar-ом с паролем и скрытием имен файлов внутри, этот архив не ломается программами, если пароль хотя бы 5-6 символов, дайте ссылку на этот архив.
А вечером скажите пароль, все откроют, увидят и падут ниц перед вашим гением.
avatar
Катя, зачем так сложно, если можно просто тут отписать)
avatar
Катя, а чем это.лучше того, чтобы заранее объявить уровень, и все бы могли посмотреть, придет нефть туда или нет?
avatar
Amalteya, хорошо, расскажите пожалуйста траекторию с ориентировочными уровнями по ключевым событиям дня

сейчас — открытие амеров — до статы — на стате — закрытие амеров — конец дня
avatar
Катя, ну я же с утра еще все написал… ну все же есть.либо в ветке, либо в профиле..

avatar
Amalteya, а почему Вы спорите, а просто не уйдете писать свои возгласы в своем блоге??? вы засоряете мысли Романа своими ХА_ХА..., а знаете почему Вы тут? Аудитория в тысячи раз больше, чем была бы в Вашем блоге! Эта практика питания в биологии называется ПАРАЗИТИЗМ! Здесь легче ловить рыбки-новичков на свой крючок и просить деньги! (за лживые сигналы!)
Катя, вообще конеш справедливости ради Амалтея довольно часто предсказывает верное направление. Не всегда конечно, но % положительных сигналов больше %-та ошибочных

(хоть я у него и в бане. Но так… справедливости ради))
avatar
IgorAnd, Лагать он стал в последнее время часто и соотношение стало 50/50, ИМХО. А такая вероятность она есть всегда на рынке. Так что толку от его слов почти никакого. Хотя я тоже в бане…
avatar
IgorAnd, почитайте последние 2 недели!!! — НИ ОДНОГО ВЕРНОГО ПРОГНОЗА!!! И 20 — ЛОЖНЫХ!
Щеткин Блюмберг, ну я особо не отслеживаю, поэтому не настаиваю)
но вроде как раньше он неплохо сигналил)
...
мож рынок посл время изменился для его ТС, кто знает..)
avatar
Amalteya, «не ожидал от вас»...,- почему? Вы не показали, что в нефти понимаете!!!, а к слову, Генератор случайных чисел прав в 50 % случаев! У Вас результат ХУЖЕ! И, главное! Вы пришли к САМОМУ УВАЖАЕМОМУ СПЕЦУ И ПРОФИ В ЕГО!!! БЛОГ (ЕГО БИЗНЕС...), И ПЫТАЕТЕСЬ на его поляне агитировать клиентов уйти и платить ВАМ за сигналы! Когда Вам делают замечание и очень ТАКТИЧНО НАМЕКАЮТ на Вашу некомпетентность и хамство, — Вы ещё умудряетесь спорить и стыдить Романа А. Вы в «чужом доме — магазине»!!! и делаете вид, что ничего не понимаете! Учитесь у Андреева тихо!!! Ещё и тому, что он уже 10 лет БЕСПЛАТНО всем помогает!!! А вы уже нагло ВОПРОШАЛИ ОБ ОПЛАТЕ ВАШЕГО ТАЛАНТА!!! ;)   причем продолжаете в его блоге с ЛУЧШИМ! без иронии! спорить и хамить!!! Скромности и воспитанию бы поучились у учителя..., — даже не извинились, после его намека!!!  С уважением, ко всем, особенно к 20ти летнему опыту Романа! Вам бы просто послушать его лет 10, — ВОТ тогда и сами, может быть, поймете что…
RomanAndreev, Шикарно!
avatar
RomanAndreev, 
Amalteya, а как расшифровывается уд
avatar
Фидаиль, удачный день )))))))))))) 
avatar
Ermolaeva Irina, понятнооо!!!
avatar
Фидаиль, ударный день 
avatar
Фидаиль, главное чтоб не Унылый День)
avatar
Всем привет!)
avatar
смотрю — все по-плану идет
===================================

итак, все! Сбер по 4-м часам и дневке готов к коррекции.РИ — все аналогично.
Нефть — искать точку входа в шорт, готова к коррекции, но в моменте… сами видите… Если 79,50 даст для зашорта, то это просто отлично будет. Но может и сейчас уже можно нетерпеливым начинать набирать шортики частями.

Кстати, СиПи тоже подходит к моменту для коррекции.
Так что у нас коррекция либо сегодня, либо, что очень возможно — завтра, а сегодня… так… проторговка.avatar

IgorAnd

  • Вчера в, 11:58
avatar
IgorAnd, ЛЕГЕНДА
avatar
ator, да тут в кого ни плюнь — легенда
Жаль только без денег все))
avatar
IgorAnd, рассказывай теперь до куда везде попадаем
avatar
IgorAnd, коррекция к коррекции сейчас часом не назрела в моменте?
avatar
IgorAnd, да ты колдун, блин
avatar
МОСКВА, 11 июл — ПРАЙМ. Национальная нефтяная компания Ливии (NOC) возобновит добычу и экспорт нефти с терминалов на востоке страны в течение нескольких часов, говорится в заявлении компании.
avatar
 Сегодня сбер увидите по 223... 
avatar
В гамаке что-то мини апокалипсис. Хотя гамак часто, елси падает — так падает)
avatar
Гамак — ласт трахй по 11300 вход. Убили совсем такую компанию))
avatar
Игорь, Держись дружище, еще будет падать, лучше убыток закрыть, купить когда появятся сигналы на рост, а лучше зашортить… ИМХО, если что обращайся! 
avatar
по идее на мой взгляд мамбе до 2330 как минимум надо-бы, а лучше до 2320.
Нефть… вот было-бы круто, если-бы дала 76,35 до статы — там тогда можно было-бы однозначно покупать и даже под стату, имх.
Ришку-бы угандошить до 116
Сбер… не знаю… вообще сбер пока поддерживается а районе 225-226. Вот если пробьет 225, то может и до 223 пойти (ну эт и так всем видно). Но пока х.з… тут поддержка неплохая
avatar
обычно у нас на нашей бирже такое правило — если снижение по дню, то к обеду тормозится и топчется, а после дневного клира — возобновляется снижение
avatar
Когда РИ уже отпадается кто видит?
Константин Аристов, не спешите, мне последнюю партию путов осталось отдать, а тогда пусть делает что хочет.
avatar
Роман, ворота по нефти куда поставили? Всем привет
avatar
 Ого, отошел всего на часок, а тут лосей полный двор(
Вот они минусы без стопов, придется залюбить запипсовать их в усмерть)
avatar
market watch с утра накрыло а теперь перекрывает / на улице встретил женщину сражающую за бессмертие с морщинами и в результате  лицом похожая на шимпанзе ( и кругом англичане спрашивающие где собачьи волосы  купить ) hair of the dog)))
Атласов Михаил, Вы им объясните… угостите (чем-нибудь)… и т.д.)
Пусть увозят от нас положительные эмоции, развенчаем страхи о России)
avatar
Перезаход в шорт 76,96.
avatar
Здравствуйте. Кто знает, когда ждать дивиденды по «Русгидро» и «Ростелекому»?
avatar
RomanAndreev, не подскажете на данный момент свою сист. позицию по нефти?
avatar
Hix, шорт пока. Цель писал выше 
avatar
RomanAndreev, а если нефть не дойдет до вашей цели внизу и развернется вверх, то какой будет ваш план переворота?
avatar
Hix, по ,35 меня развернет вверх по стопу и я поставлю переворот в шорт под лой дня. И елси войду в позу, до статы ничего делат уже не буду, или до конца дня
avatar
RomanAndreev, с нефтью теперь вроде бы все понятно, спасибо. А по баксу ждете еще добоя до 62,4 или эта цель уже засчитана?
avatar
Hix, фиг знает, мож и засчитана, хотя в сишке тоже недобой, так что пока буду джать добоя
avatar
Ром, нефть берем от 77,2 до 77,7? или от 77,4 лучше шорт снова))
avatar
Ermolaeva Irina, ИХМО, от сюда хорошо можно сесть в лонг ( сам  прикупил не надолго по 76.98)
avatar
mn29ru, а на 74? не поедем?
avatar
Somm, )))ого. круто. такого в планах пока нет ( для начала надо 76 пройти)
avatar
Ermolaeva Irina, в шорт на отбое от 77,8 пока только. Ниже — риски
avatar
RomanAndreev, предполагаешь сегодня отскок по Мамбе? Если да — то до куда?
avatar
НеоМэн, жду его уже с текущих. а перехай 2380. ПО плану пока так и менять его пока нет резона.
avatar
RomanAndreev, нет, Ром, я спросил про конкретно сегодняшний день. Куда с текущих (а скорее от 2328) может отскочить СЕГОДНЯ?
avatar
НеоМэн, на 2345, но елси успеем, можем  хаи обновить
avatar
RomanAndreev, ясно. Но оптимистично, ИМХО
avatar
НеоМэн, мжет быть. Если пробьем 2335 с ретесом — сходи на 2290, тогда закроемся там
avatar
RomanAndreev, как так? 2335 мы уже пробили час назад…
avatar
НеоМэн, пока только прокололи
avatar
RomanAndreev, да, давно прокололи и не факт, что дадут оттестить 2335…
avatar
то что wti  упала значительно слабее о чем нибудь говорит? кто что думает?
avatar
Sergey K, только то, что хозяин нефти спит, а дворня резвится пока
avatar
2320 ММВБ = 116 РИ?
могет быть…
avatar
IgorAnd, имхо коррекция к коррекции сейчас пойдет
этим импульсом к 116 не допадаем
avatar
Катя, до первой цельки мамба дошла, по идее на мой взгляд просится и 2320. А вот там уже вопрос вопросов. Либо отбой, либо если пробой, то аллес… вообще мамба к 2300 отправится..
После клиры возможно будет продолжение, как это принято у нас)
avatar
IgorAnd, отбой до 2345 или 2360 где-то и потом после статы вместе с нефтью дальше вниз?
avatar
Катя, оо… я так не знаю) Вообще нефть, на мой взгляд, на стате вполне может отскочить, если встретим стату на лоях (76,35 — бы увидеть). А вот если до статы поотскиваем и встреим вверху, тогда да, скорее вниз на стате.
4-х часовик почти сформировался для отскока, но недобой есть. И если сейчас отскок — это только испортит все для картины возможного отскока на стате. Наоборот уже, будет тогда просится скорее новый заход вниз. Да сложно сейчас говорить, надо-ведь по моменту смотреть...
имх
Мамба вот 2330 — конеш тут тоже уровень, но хотелось-бы в целом до 2320 дойти по дню
avatar
IgorAnd, от 2328 по идее пора вверх
avatar
ator, здравствуйте, до каких уровней ждете отскок?
avatar
Николай, 2345-50 внутри дня а так 2410-2390
avatar
ator, благодарю!
avatar
Роман, добрый день! Где лучше подбирать Лукойл и ГМК? АФ — еще ждем 123? Спасибо. 
avatar
sber300, 
АФ ждем. Лук — пока только на возврате выше 4300 с ретестом,  ГМк- 11010 или на возврате выше 11460 с ретестом
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман и Секта! Роман Мосбиржа пошла на 100? Какое движение по ней, по твоему мнению, рисуется? Спасибо!
avatar
Дмитрий Галыгин, 107,8 — поддержка. Отобьемся — сходим на 112. Пробьем — тогда скорее всего на 100
avatar
Роман, здравствуйте. Можно вью по ФСК? 
avatar
Ruslan Akulov, 0,1885  поддержка. Отбиваемся — растем дальше
avatar
Всем приветствую и всем хорошего торги! Нефть сопротивление 77.75 если веще не пойдем тогда вероятно можем увидеть 73.40.     77.75 выше закрепление дальше пойдем 80.50. Посмотрим сегодня завтра.  
avatar
Magomed, ты наш спаситель!!!
avatar
Somm, крепкий уровень 77.75 если продать лучше ждать с терпением на покупка ретест сверху ну посмотрим рынок быстро меняется 
avatar
Magomed, пока мы торгуемся сильно ниже 77.75 и вернемся ли еще туда — вопрос
Иван Тимофеев, возможно ну посмотрим боле крупный 80.50/79.25/77.75/ внутри дня (77.60)(76.55)
avatar
Somm, Мага  -умничка! Очень грамотный и дисциплинированный трейдер, каких мало.
avatar
такое впечатление, что нефть к 77,50 пока хочет поотскакивать
avatar
 ушел на спорт
avatar
стопы поставил?

avatar
ну что, мамба как и думалось — после клира продавила 2330, теперь на 2320 надо. А вот РИ мешает долларрупь доснижаться, вот падла...
Вот прав всегда НикНик, когда говорит, что в Сишке гомычи правят балом)
avatar
ретест 2335 сделан. теперь 2290? почему Роман пишет про разворот с текущих тогда? уровни взяты из блога с утра
avatar
1510152, не было никакого ретеста, снижение продолжается плавно, волнообразно
avatar
 Мы ожидаем продолжения падения российских
индексов акций, которое может усилиться, если Минэнерго США сообщит о сокращении
запасов сырья меньше ожиданий", — отмечает руководитель управления торговых
стратегий Dukascopy Bank SA Даниил Егоров.
avatar
IgorAnd, Против их ожиданий мы постоим и выкупим все.
avatar
STAR_FROM_SMART, если 2320 устоит
avatar
IgorAnd, если не устоит? шорт?

avatar
STAR_FROM_SMART, не устоит, так 2300 откроется
имх
avatar


avatar
а вообще в целом по дневкам, я думаю, что мамба пока к 2300 пойдет (не обязательно сегодня, а вообще — на днях)
avatar
IgorAnd, ну 2300 если, то там и рядом 2200, 2100, 2000.
avatar
ааа, это… мамба же крышку нарисовала… короче все лонги выше этой крышки будут уничтожены))
avatar
Жду на амерах чумазую на 76,45
avatar
BEN, и я жду, шорт взял на фсе 77.2
avatar
 это изощренный метод аебуллинов…
avatar
К предстоящей встрече :))



avatar
НеТрейдер, ух ни фига се какой)
avatar
мамба ручку правую крышки нарисовать пойдет… потом закроют…
avatar
однако 2330 мамба легко болтается туда-сюда, словно и нет тут никакого уровня. Значит — нет. Затерли..
Надо, надо 2320, иначе некрасиво…
avatar
IgorAnd, сначала на 2340, потом на 2320.
avatar
 давай жижа, давай на 74. че уж ждать стату… зато много бабла будет… на стате если на 72 или 69 пойдет. давай кукл, рули…
avatar
Да что там, мёдом намазано на 226 в Сбере. 
avatar
Auximen, специально это. чтобы по дешевке все затарились.
avatar
Трамп уже говорит что с нашим и говорить нечего))
avatar
 мамба, не жли амеров, не рисуй ручку, иди на 2300. а на амерах на 2200. кукл, ну так же здорово заработаешь))
avatar
ЗАПАСЫ НЕФТИ СТРАН ОЭСР В МАЕ ВЫРОСЛИ НА 8,6 МЛН БАРР., ОСТАВАЯСЬ НИЖЕ СРЕДНЕГО 5-ЛЕТНЕГО УРОВНЯ НА 40 МЛН БАРР. — ОПЕК
СТРАНЫ ОПЕК В ИЮНЕ 2018Г УВЕЛИЧИЛИ ДОБЫЧУ НА 173 ТЫС. Б/С С УЧЕТОМ НОВОГО ЧЛЕНА ОПЕК КОНГО — ДО 32,33 МЛН Б/С
ОПЕК ОЖИДАЕТ, ЧТО РОССИЯ УВЕЛИЧИТ ДОБЫЧУ НЕФТИ ВО II ПОЛУГОДИИ НА 150 ТЫС. Б/С, ДО 11,13 МЛН Б/С — ОТЧЕТ
 Хороший день. Аж писать не успевала. Всем удачных амеров! Ждем!

чует мое сердце, кидалово в ришке назревает. кто-нибудь лонгует?
Константин Аристов, шортуем.
avatar
STAR_FROM_SMART, вы сегодня перевернулись или со вчера? я что то не пойму когда нужно переворачиваться по системе Романа.
Константин Аристов, я купил  то что сливал вчера 119700
avatar
ator, в лонг не становились?
Константин Аристов, написано же купил
avatar
все купили нефть? 
avatar
Somm, до 78 доедем?)
Павел Баранов, чуть ниже думаю…
avatar
Павел Баранов, 77,8 я стою на 77,75 лонг/шорт с переворотом
avatar
Ermolaeva Irina, тяжело идет. не пущают супостаты чернявую наверх(
да, долларрупь здорово палки в колеса медведям РИ вставляет.

Путин задрал уже всех переигрывать)
avatar
IgorAnd, я так запарилась со вчера собирать свою малую денешку с наконец двигающихся валют, что не успела спросить — а собссно с чего такой простотаки триумф и апофигей и полное торжество рупля????? Какие реальные причины столь победного укрепления ( ну кроме трампампа, картошку вот разрешили сажать на даче законодатели, налог на дождь не ввели, валежник уже пару месяцев как в лесах разрешили собирать… что-то я пропустила???)
Аничка Троцкая, говорят, оне расщедрились и даже разрешили грибы собирать в лесу для своих нужд, наверное на этом рост рубля)))
avatar
IgorAnd, всё ж понятно — минфин валюту покупает :))
Заранее ж предупреждали :)
avatar
Genda, скорее тогда уж продает, а не покупает)
avatar
IgorAnd, на рынке ж всё наоборот. Сказали покупаем — читай будет падать; сказали продаём — читай будет расти. Другого не дано.
avatar
IgorAnd, ну да, заживем… не на уровне 1915 года конешно… эх землянку ещё поставить без налогу, но никак нельзя — государева земля-с… ( 

Игорь, посмотрите если не жалко — коррекция вверх по евре  не напрашивается сегодня пока?
( я остановилась пока, чтоб не потерять нажитое непосильным за два дня; глаз замылился...) 
Или сегодня вечером ещё попадаем 72 по евре, до 61.20-60.80 по $???
Аничка Троцкая, по евре?
х.з., евру пока не торгую..(
avatar
IgorAnd, ВЫГОВОР!!! надо торговать все!!!! 
avatar
Somm, )))… что движется!


( евра красиво упала с 74.20 до 72.40… не понятно правда чем русь столь всепобеждающщ)
IgorAnd, да, точно, как же я устала(
Норм, по Сберу по дню вышел в безубыток.
avatar
Auximen, 227.8 не пройдет откатит пока
avatar
ator, EMA 233 на М5?
avatar
Auximen, я хз что такое
avatar
Шортанул сбер со стопом выше 228. Вроде как идеальная точка для системного переворота
avatar
Подожду 79,50. сегодня
avatar
Не, 79, 00 наверное.
avatar
Лёха, 81 подожди сегодня уж
avatar
Somm, многовато, 79 в самый раз.
avatar
как наверх идет, так сразу 79, как вниз так сразу 76. вот и боковик.
avatar
 я вернулся
avatar
RomanAndreev, что с ГМК? Стоит от 11010 брать на долгосрок?
Адмирал Бенбоу, 11270 взял немного
avatar
ator, я по 11300 взял, но что-то плохие предчувствия у меня. Где сдавать будешь?
Если внутр дня не отскочит, завтра на 11000 легко уедет. Это же гамак
avatar
Игорь, под 11400 не переношу в любом случае. стоп короткий
avatar
Адмирал Бенбоу, стоит но со стопом.
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, по нефти вас развернуло в лонг?
avatar
Мария, ага. Я так и знал, что дергаться не надо. Но знания знаниями, а система — первее
avatar
RomanAndreev, Роман, поделитесь, пожалуйста, Вашими ожиданиями движения нефти на стате. Дернут наверх (до 5сс например) и потом сольют?
Павел Баранов, скорее всего- да 
avatar
RomanAndreev, благодарю!
RomanAndreev, так если на стате задерг вверх, а потом сольют, то система по нефти в шорте должна остаться?
Николай Куроедов, 
avatar
Николай Куроедов, должна
avatar
Игорь Т, будет забавно, если Сбер закроется немного выше 228 
avatar
Игорь Т, … и бесплатно покажет кино.
вопрос не понят
avatar
RomanAndreev, надо было ответить: сиськи-)))))
avatar
Somm, я мысленно ответил. Здесь все-таки дамы.
avatar
1. Роман, золото от 1248 отбилось считается?
2. мамба 2330 оттестила для лонга или картина уже на 2290?
avatar
1510152, 
1да
2 пока картинка не очень, но елси пробьем 2335 с рететсом сверху — все норм, едем на хаи
avatar
Игорь Т, главное, чтобы член не показал))

упс..((
avatar
IgorAnd, Мальчики… прекратите это безобразие)
avatar
Не понимаю, чего хотят от рубля.
avatar
Сергей Дементьев, денег!
avatar
Сергей Дементьев, думают что Путин договорится о снятии санкций видимо. )
avatar
всем привет… как делишьки?) у кого что?)
Олег Цебренко, как лонг поживает? 
avatar
Somm, я жнаписал вчера что корекция шортовая) зашел по 78.80 в шорт, сеня вышел по 77.71 и спать
Олег Цебренко, я вот лонг взял по 77,30 но что то не везут меня к прибыли(
avatar
Somm, терпение… терпение и еще раз терпение, но разумное терпение по расчету)
Олег Цебренко, у всех лоси, а в долларрубле — гомычи
Ну… т.е. все как всегда...)
avatar
IgorAnd, доллар еще  думаю на 58.374 сходит в обозримом будущем без перехая
Игорь Т, вроде  ж все написано спек 225-229,2
avatar
шортилки готовьтесь к выносу депо) все что накопили- отдадите)если, конечно, не вышли в деньги и на забор… щас вот  проснулся… смотрю хорошо сходила опять в лонг встал по 77.36
Олег Цебренко, заждались уже, вытяни нефть хотя бы на 78
Павел Баранов, там много поболее будет) шортилки отдадут все что накопили в движении
Олег Цебренко, на 76.88 закрыл шорт от 79 и от 75.5)
avatar
drоvа, в дрова-) 
avatar
drоvа, не понял откуда и куда?))от 79 на 76.88? а 75.5 откуда выросла?
Олег Цебренко, 75.5 еще с предыдущего контракта перекладкой)
avatar
Олег Цебренко, на дневках марибозу вроде рисуется, и двойная вершина вроде была. Неужели вверх? И от куда?
кааак утомительно торгуется нефтяя
avatar
Gorinich, 

кааак упоительны в России вечераа...))
avatar
так… нефть короче к стате подходит не очень красиво. М.б. все, что угодно — неопределенно.
(по идее как по мне, по 4-м часам надо додавить вниз, хотя-бы до 76,35)
avatar
IgorAnd, возможный вариант, но не обязательный… думаю что Европа и азия все уже учли в ценах предстоящей статы
Сергей Булыгин, дык то до клиры было, а щас
avatar
Сергей Булыгин, пардон, за два.
вперед газпром!
ух ты… долларрупь-то на очередную поддержку сходил. Ну… давай терь хоть в отскок, по порть малину в РИ)
avatar
 Фондовые индексы США падают в начале торгов на ожиданиях введения новых пошлин
RomanAndreev, МТС стоит сейчас купить или 268 дождаться

avatar
туринец, 2
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман если на закрытии Сбер системный переворот так же пилить будет как поступать?
avatar
Сергей, скидываем позу и встем на самом закрытии согласно системе
avatar
RomanAndreev, от 77,7-8 в шорт нефти входим?
avatar
Ermolaeva Irina, стата скоро уже. На ней уровни не работают. Если первый подрыв вверх, ждем отановки и шщорт
avatar
RomanAndreev, а если вниз, 76,6 еще актуально?
Павел Баранов, почему нет
avatar
Павел Баранов, пока да
avatar
RomanAndreev, вшортила по 77,75) стоп коротк 20п
avatar
Ermolaeva Irina, нормь! Я от 5сс
avatar
RomanAndreev, а я вот лимитку по 78 поставил. не добили блин(
avatar
RomanAndreev, а по системе по Сберу переворот в шорт на 228 или уже ниже?
avatar
Auximen, уровень в табличке
avatar
Auximen, по системе уровень не меняется в течение дня
avatar
RomanAndreev, а по баксу не подскажете, на ваш взгляд он протестировал снизу зону 61,8-61,9? 
avatar
Hix, по сишке на часе оч похоже на гип с выходом наверх ниже 62 не уйдет — знач рост) я б купила но я хочу нефть вшортить )  имхо
avatar
Ermolaeva Irina, одновременно нельзя? ))
avatar
Intelserv, денек неть)
avatar
Hix, нет, но есть поддержка 61,6
avatar
RomanAndreev, а 61,6 по баксу это проекция ап канала с февраля 2018г?
avatar
Hix, не это сигнальная линия по хаям конца апреля
avatar
 ФСК колбасит
RomanAndreev, Добрый Вечер! По телекомам считается отбой от 1740? Идем вверх ? 
avatar
Андрей, думаю да.
avatar
RomanAndreev, Спасибо!!!
avatar
 от 118600 ри может снова вниз, но если пробьем — коррекция закончена и едем дальше вверх
avatar
RomanAndreev, в РИ пятиволновка  с 19 июня разве не закончена?
avatar
RomanAndreev, ДАЛЕКО? ПРИВЕТЫ! СРАЗУ НА 132 ИЛИ 121 МАКСИМУМ?) 
avatar
KarenKozlov, на след уровнеь в табличке, но мож потихому и на 132 доедет
avatar
RomanAndreev, страсте мордасти, надеюсь все же после твоих 115, и бакс воспрянет духом! =)
avatar
RomanAndreev, АЙ сишка ляпота, ришка плохо падает чего то, после клиры догоним, как думаешь?:) 
avatar
KarenKozlov, фиг знает. Наверное. ВСе от амеров зависеть будет. по идее они уже расти должны начать и мы за ними
avatar
RomanAndreev, спасибо на добром слове Бро! стоп в б/у передвену а на клиру и подавно в кэш! от беды возможной оберегаешь, но двояко =) 
avatar
эм
avatar
Crude: -12.633M
Cushing: -2.062M
Gasoline: -0.694M
Distillates: 4.125M



avatar
 пипец нефти совсем нет уже в мире
avatar
Видимо в баксе локальное (наконецто) дно
avatar
Сергей Дементьев, ойли вподарок могут и второе дать :)
Дядя Лёший, после осн сессии рынок стал тонок и как результат пролив отскок
avatar
 хз. даж не знаю че делать. )
avatar
походу на прошлой неделе стата левая была.
и даже на такой стате нефть вниз!??
вот это значит — ХА-ХА))
если так будет)
avatar
IgorAnd, реально ха-ха в нефти
avatar
 такое впечатление, что любителям статы раздали на подскоке. всем кто купил. и едем дальше вниз. хотя все может быть
avatar
Добыча на Аляске +29К, импорт -1.5 ляма на чем расти?
avatar
77.75 хорошо держали 
avatar
Magomed, на 73 едем?
Николай Куроедов, посмотрим сегодня как закроемся вечерком зайду 
avatar
 закрыл нефть интру
можем и поратси ща
avatar
RomanAndreev, зато система в нефти 3-й раз за день переворачивается!!! сейчас опять же шорт)
Николай Куроедов, теперь уж до победного крутитесь, после серии неудач, системно каждый следующий стул дает намного больше шансов предыдущего)
avatar
RomanAndreev, предел этого роста предсказуем?
Иван Тимофеев, не особо. Да и не факт что будет рост, в принципе.
avatar
я в ри ставила 120.000 путы по 1000 и 117.500 по 120 купить
и нигде не дали, это просто полное свинство от кукла
avatar
 мамба отбилась от 2346 — это плохо. Можем продолжить падать
avatar
RomanAndreev, Роман сам системно сейчас лонг или шорт в сбере? ты внутри дня крутился вертелся по нему
avatar
Сергей, интра и страт пока без позы. Системно в шорте



avatar
RomanAndreev, я только про ретест 2335 обнадежился, а тут новая вводная, да?
или 2335 уже не важен?
avatar
1510152, важен. Если ща удержим — попробуем порасти. Но 2346 — тоже важный уровень. Он более сильный.
avatar
щас насаживать на стопы будут с выносом вверх… так что не писайте… лонг порвет все и всех кто против него встанет, если не сегодня то завтра и далее…дорога на 82 и выше открыта
Олег Цебренко, Олег! страшно нам!
avatar
Somm, не слушай глупых людей. Как видишь, на супер бычьей стате, кукел в шорт зашел. А это сильный сигнал на шорт. Причем на среднесрок. Разворот, видимо.
avatar
NikNik, да, на такой стате не расти — признак слабости однозначно
avatar
NikNik, Олег обманул что ли? 
avatar
Somm, а че, нет чтоле???))
avatar
Somm, А цели романа чем не устраивают? Куда более адекватно для заработка, уровни дает, цели дает, стопы всем известны.
А расколбас без стопов на грудь принимать-удел избранных.

avatar
NikNik, ахаха… я те давно грю… но ты торгуешь стату))) начал понимать?
avatar
ator, я тоже торгую стату. И новости.))
avatar
ator, я понял одно — если на сильно бычьей или медвежьей стате движ идет в обратную сторону, значит это сигнал того, в какую сторону пойдет движение в ближайшее время.
avatar
Somm, сидим и ждем… не писайте у кого есть деньги докупайте
Олег Цебренко, ключевое здесь: у кого есть деньги. Не в обиду, конечно.
Олег Цебренко, ну да, знатно шорты рвут)
avatar
Виталий, это пролив — есть засада для народа… все вынесут и со свистом вверх… всю эту свечку выкупят или завтра или послезавтра полностью
Олег Цебренко, а как же марибозу и двойная вершина?
Александр Баляев, эту свечку выкупят и попрут уже без особых корекций после перхая 78.5 на 90
Олег Цебренко, я согласен вверх так вверх, но марибозу за низ. И где он этот разворот тогда?
 РИ на 120000 отменяется?
Константин Аристов, все зависит от теста 118600 снизу. ПОдскок на стате не в счет
avatar
RomanAndreev, а где у Газпрома теперь сопротивление?
Илья Онокало, 150. ПОддержка 145
avatar
RomanAndreev, Приветствую, по моему, в этой волне роста по Сберу, мы увидем 180 а не 250, как считаешь/
Ильичев Станислав, нет, пока я свитаю, что идем на 250
avatar
RomanAndreev, если система сегодня по сберу в шорт встанет тогда к 250 через какой уровень пойдем как думашь?
avatar
Сергей, 220
avatar
RomanAndreev, По Сберу твою систему редко переворачивает через день два!

 что-то сеголня много мимо. золото 1248 оттестило, пошло наверх и отвалилось вниз. 

Роман, по золоту еще ждем наверх или по системе — в шорт уже?

avatar
1510152, пока ждем
avatar
CNN сообщает о расследовании Конгрессом США деятельности Mail.Ru Group ранее судимого Алишера Усманова. Компанию подозревают в запрещенном сборе данных пользователей Facebook и использовании информации «в интересах Кремля». Прогнозируемые жесткие санкции против Усманова могут привести к резкому падению курса акций «Мегафона», «Металлоинвеста» и других структур холдинга USM. 
avatar
Заэль, Дерипаска №2 на подходе. )))
avatar
Intelserv, может фейк?
avatar
Заэль, началась подготовка к праймерис… :) 
avatar
Заэль, важно.
Но ведь не скоооро ещё…
а вот и в долларрубле отскок пошел
avatar
RomanAndreev, Роман, по системе вход в шорт был по 77,1. Цена несколько раз ходила выше 77.45. Вы всегда по стопу выходили, или в лонг вставали, а по 77,1 опять в шорт заново?

avatar
Александр Попов, один раз перевернулся в лонг и на стате на подскоке встал в шорт от 5сс, писал
avatar
 отбились от 2335. Интрига ))
avatar
RomanAndreev, это кощунство!
avatar
RomanAndreev, приветствую. по еде какие нибудь новые мысли появились? или все по старому. ждем пробоя 1,77-1,78?
avatar
Алик, пока пилим между поддержкой и сопротивлением. все по прежнему
avatar
нефть развернулась, теперь дорогая только вниз
avatar
Antigel, нефть технично идёт в канале. Думаю, надо дождаться 76, а там будет видно.




avatar
хмм… как-бы завтра снижение по рынку не продолжилось-бы, начинает попахивать разворотом. Имх
avatar
самое страшное будет, если нефть продавит 76,35
avatar
где лучше в шорт по нефти зайти?
avatar
Knoblauch,    Мутно щас
avatar
Выражаю сердечную благодарность агенту Козыреву и поставкам ливийской нефти за сегодняшние +25% к счету. Спасибо вам от всей души!
avatar
в нефти разворот 100%
avatar
Antigel, да блин не факт, мы сейчас на бодрую поддержку упали…
avatar
Antigel, куда? 
avatar
еще раз купил, родимую)) 76.53
avatar
Брент на цели, 76,9 — 76,46 шорт закрыт, пока…
avatar
 RUSSIA IS SAID TO SEE OIL ISSUE RAISED AT PUTIN-TRUMP SUMMIT

неужто Вова нарастит добычу. и нефть по 65 вроде его устраивала
avatar
ВОВАНчег, он ничего нарастить не может — нету рычагов, одни обещания.
avatar
Intelserv, да ладно)
avatar
 время все меньше и меньше остается что бы сберу вернуть 228  видать системный шорт сегодня нарисовался. Потрепал сегодня сбер нервишки.
avatar
 от 76,3 нефть може снова наверх
avatar
RomanAndreev, до 77,1 или повыше могем?

Исполнилось…
avatar
Amalteya, а 2 куды?74
avatar
Виталий, я не совсем понял ))
avatar
Amalteya, 2 цель
avatar
Виталий, ага, уже понял.) Выше написал.
avatar
Amalteya, в скрине написано первая цель. А вторая где?
avatar
Мария, а понял. Следующая 75.10 возможно через отскок. Основной же уровень 73.20 но это не совсем сразу
avatar
Amalteya, через отскок к 77.9-78.2
avatar
ator, возможно через небольшой отскок до 76.90 максимум, до 75.10))
avatar
ator, а Вы купили по 76,3?
Amalteya, несколько раз Роман тебе написал — без точки входа и стопа — это выглядит мягко говоря смешно.
И на прошлой неделе вы писали — нефть будет литься… она сходила выше на 3$, вы на то время и пропали
Забавно, в последнюю минуту торгов Сбер пр. льют, а Сбер об. выкупают.
avatar
 ухожу с половиной сбера в сист шорте ибо не верю в продолжение. Если чо — дальше дошорчу завтра.

ВСем сов!
avatar
RomanAndreev, Роман, не верите в продолжение падения? т.е может отскочить?
avatar
Миша Н., мне тоже фраза Романа показалась двусмысленной. ))
avatar
RomanAndreev, втб уже в шорте? спс
avatar
наверх уже ничего не будет. погонят как минимум на 70 а скорее уже ниже
avatar
 Дикие бразильские обезьяны вызывают тревогу — который день не льются вниз. Я старый солдат, я не знаю слов любви, я сразу подозреваю безбожный развод
avatar
 WHITE HOUSE OFFICIAL SAYS TRUMP TOLD NATO LEADERS DEFENCE SPENDING SHOULD INCREASE TO 4 PCT OF GDP, NOT ORIGINAL 2 PCT GOAL
ЧИНОВНИК БЕЛОГО ДОМА ЗАЯВИЛ, ЧТО ТРАМП СКАЗАЛ ЛИДЕРАМ НАТО, ЧТО РАСХОДЫ НА ОБОРОНУ ДОЛЖНЫ УВЕЛИЧИТЬСЯ ДО 4% ВВП, А НЕ ДО ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЦЕЛИ В 2%.

гы гы. давай трамп. жги! 
avatar
пробили поддержку то. и без отскока
avatar
ВОВАНчег, поддержка 76, нисходящего канала.
avatar
Auximen, ага, вот его пробьем, там и 73 засветит.А пока можно и отскочить. Рано вышел, перезаход бы не помешал
avatar
Артем Сергеев, это да.
avatar
Надо сказать, по ощущением на заливе нефти в период 18:00 — 18:45 индекс ММВБ и Сбер в частности держались весьма бодро, пусть и небольшими объёмами, но покупали. Сбер вообще откупили в последнюю минуту и на аукционе с 226,7 до 227,57. Если нефть ночью отскочит, индекс ММВБ и Сбер завтра пойдут наверх.
avatar
 перезашел в сбер фуч с целью 230-232 четверг пятница
avatar
Брент лонг 76,3 стоп 75.94
avatar
Муахаха, только мы все дружно перевернули Сбер и он расти начал. Только Атор наверное от 225 держит на 229,2 до сих пор терпеливо)
avatar
Игорь, я тоже от 226 остался в длинной позиции.  Полчаса перед закрытием индекс ММВБ и Сбер явно держались хорошо, решил перенести. А нефть скорее всего отскочит от дна нисходящего канала и сходит куда-нибудь на 76,9. Если, конечно, Трамп опять что-нибудь не ляпнет на саммите.
avatar
Auximen, хитрюги) у меня был Сбер от 226,8 утренний еще и я его по 227 и 227,57 перевернул. Ну что, чему быть — того не миновать)
avatar
Состояние Михельсона и Тимченко на этой неделе достигло максимально высоких уровней — $19,9 млрд и $13,4 млрд. Состояние Алекперова с начала года увеличилось на $2,5 млрд, до $15,1 млрд.​Три магната увеличили свое состояние в общей сложности на $8,1 млрд — «на фоне ралли акций в преддверии встречи президентов Дональда Трампа и Владимира Путина», поясняет Bloomberg.
www.rbc.ru/finances/11/07/2018/5b461c669a79475076d6d0b0?from=main


Чёт только «ралли» не очень видно. Может у них свой VIP график ММВБ? 
avatar
Auximen, ну… разрешили же валежник собирать, налог на дождь отменили, сбор грибов хотели обложить налогом, да разрешили милосердные господа… вчера заверили что запрета сажать самим картошку на даче не будет! Заживееем!

А господам стало быть так...
Миллиарды… аккурат наверное в пенсии) 
Auximen, я не выдержала… закрыла часть на 227,5
avatar
 Кукл опять обьявил охоту за системными стопами Романа. 
Кстати, мне одному показалось, что система сейчас иначе стопы расставлять стала?
avatar
По Жи, кмк, должны пробить 75.9-75.8 и потом вверх, оформляя выброс из РТ
 Так что, кто ставит там стопы, приготовьтесь. ИМХО
Похоже дальше валимся 75.90… 75.40
avatar
Amalteya, да, пробитие и до 75.4 может достать
А вот теперь ж_па 




avatar
Auximen, почему?
Михель-Гарсия де Муш, на 73,5 — 74 идёт. Думал отскочит. Осталось понять, почему Сбер фьюч растёт. В чём подвох. 
avatar
Auximen, как я понял, в СБ одна логика — нае*ать всех) поэтому другую не ищу
Auximen, они не верят в продолжение)
avatar
 ну что, попробуем купить?) попробуем
avatar
Артем Сергеев, мда… выбило. Хорош однако на седня
avatar
нефть суперское убийство бычков
avatar
IgorAnd, Цебренку валят?
avatar
скинул часть на 76. ну неплохо за сегодня. поставил лимитку под 77.6 на добор шорта. каждый день бы так. эх






avatar
5 минут. Когда ты вошел в позу пять минут это целая жизнь!
avatar
 What good is NATO if Germany is paying Russia billions of dollars for gas and energy? Why are their only 5 out of 29 countries that have met their commitment? The U.S. is paying for Europe’s protection, then loses billions on Trade. Must pay 2% of GDP IMMEDIATELY, not by 2025.

либо трамп их нагнет либо нато кирдык. чем не подарок для ВВП))))))))
avatar
Какая польза НАТО, если Германия платит России миллиарды долларов за газ и энергию? Почему только 5 из 29 стран выполнили свои обязательства? США платят за защиту Европы, а затем теряет миллиарды в торговле. Обязательно заплатите 2% ВВП НЕМЕДЛЕННО, а не к 2025 году.
avatar
75,80 уровень может попробовать отскочить. Если продавит, то до 75,50
avatar
ну хватит, пора и в отскок
avatar
IgorAnd, тут уже надо менять масштаб на D, примерно 73-74 цель






avatar
Auximen, ну… мы-ж интрадей, нам главное — что сейчас)
avatar
IgorAnd, да там осталось всего 3,5% допадать)) 
avatar
Auximen, сразу — это уже перебор будет)
4-х часовик уже за отскок
avatar
Еще чуть чуть и фулл — хаус.
avatar
Олег Цебренко от куда рост?
Александр Баляев, или уже совсем близко или 74, у кого есть деньги на мой взгляд надо покупать… вынесут все…
только после этого лоя последнего цена уже попрет на 85…
Олег Цебренко, вот ведь как 74 у меня получалось, если двойная вершина по учебникам отработает.А если её рвем, то на 62 по элиту тогда уже.
Олег Цебренко, Один в один как у Вани)) Любой движение против позы это все шум, а чем больше растет лось, тем выше цена потенциального тейка
avatar
Артем Сергеев, )) прежде чем гавном кидаться посмотрим на результат… я в целом говорил о корекции и начале общего движения без перелоя 72.5 от 74, 73.89… читай юнец) то ч сейчас сделали… я тоже написал на самом верху слива что будет вынос лонгистов… но надо сидеть и ждать потому что потом вынесут шорты…
Олег Цебренко, ага, помню это движение, где сами же и начали на пол движения шортить. Смысл в него юнцев тыкать то?)
И да, а я вкурсе, что два туза в рукаве. Едем вврех, но внизу цели тоже есть, млдажший тф не сработает, значит старший.
avatar
Артем Сергеев, я написал все цели и среднесрочные  и по краткосрочным писал внутри дня… пока у меня все сраталось за исключением только это слива… но я в лонге и пересижу это слив тем более что это для меня не критично… я свои цели возьму. вам же до них вряд ли добраться , если будете на свой ум опираться, пишу так потому что вижу вашу логику… вы гавномет
Олег Цебренко, Прям все срасталось до этого слива?) Умываю руки, уж говномету не товарищ. 
На ум мог и не опираться

avatar
 Не плохо.
avatar
Теперь «безотскочно» увидеть 78 и гуд. Как всегда ИМХО
 73.40 цель близко день норма 
avatar
 нефть, я конечно рад, но эт перебор уже. уймись) дай шортов добрать. 
avatar
пока к 76,35 надо-бы
avatar
Хотя если верить в заговор и т.д. то полюбас нефть дешёвая нахрен никаким кланам не нужна. Она будет дешёвой если идёт передел рынка, и все. Осталось придумать только кому принадлежит кукел.
быков натянули, пора воздать мишкам, а то уже на 71 собрались…
avatar
 капец. покупашек вообще нет в нефти. тупо льют
avatar
Нефть все цели исполнила… Алес..)
avatar
Amalteya, видимо все же УД. =)

как бы китай завтра не полил дальше
avatar
ВОВАНчег, ну у меня, как и раньше, основная цель 73.20
avatar
Amalteya, у меня вообще 71+ но ближе к экспире рассчитываю. 

думал от 76,4 отскочим и польемся, но чет смотрю и офигеваю. быков укатало всех под асфальт
avatar
Amalteya, 
На лонг нефти походу Го сократили, хотел перезайти, а финам ругается
 блин, досадно. Ждать и не взять(
avatar
Нефть под плинтус!!!
от 75,15 если не развернется, то на 74,20
avatar
 нефть передоз уже
avatar
IgorAnd, полный причем



avatar
ВОВАНчег, 
А вот теперь может быть интересно. Следующий уровень 74.60, но отскок может начаться в любом месте..)
avatar
Так и до планки дойти может
avatar
Knoblauch, по моему, поскольку нефть международный инструмент, планики у нее вообще не бывает…
avatar
Amalteya, 72,39 у нас планка
avatar
нефть 5 % за день… однако… ресторанная наценка))
отскок до 76,35 все равно верю
avatar
IgorAnd, не, только гэп до 82,5 будет адекватной ответкой
avatar
Заэль, оо… это круто)
avatar
Уважаемые дамы и господа! Легенды и просто смертные! Сегодня крышу моего эквити не то что вынесли повыше, ее просто снесли и унесли еще на 20 этажей вверх! Я безмерно благодарен всем и каждому! Такими темпами если пойдем то быть шампанскому в новогоднюю ночь за мой счет!:)

Не останавливаемся на достигнутом! Рвем и мечем! Всем здравия и сил!

Пс
Сегодня топим за Англию
avatar
Москва, 
avatar
Москва, жди рэкетиров)
avatar
IgorAnd, ну а я то чего?))) Это все робот, я тут не при чем)
avatar
Москва, все, поздняк метаться, слово — не воробей)
Зарабатывает мож и робот, но он ничего не говорил)
в общем 10% с прибыли — в фонд чата, и 30% — в пользу чатлан))
avatar
IgorAnd, ничесе ставки у вас)))) проще ндфл заплатить)))))))))
avatar
Москва, гос-во одно, а нас — много)
avatar
IgorAnd, да я даж не прилечу) брокер заплатит)))
avatar
Москва, 
кукл в нефте-на месте
танки с Атепцево
avatar
кукл да не тупи давай еще бакс вниз. куле там делов то
avatar
Чтоб хорошо подпрыгнуть, нужно хорошо присесть! Главное чтоб Го к тому моменту осталось.
Уже начинаю верить, что Магомед прав, на счет 73.4. Витька 69.7 смотрится
Я открыл для себя Грааль — если меня херами кроют особенно сильно и злобно, значит я стою правильно…
avatar
Amalteya, )
avatar
 капец
avatar
 кажется щас бычков на маржины повезут. жду прострелов
avatar
ВОВАНчег, как бы щас тебе фитиль не вставили)) завтра начнут отчекрыживать)) с такой же силой)) и на минимальных объемах
  
какой-то беспредел уже)
и ведь стата мегабычья)
avatar
IgorAnd, паника
avatar
IgorAnd, нефти больше нет на Земле))
avatar
Gorinich, 
IgorAnd, рынок не зависит от новостей — запомните, если хотите долго жить в рынке!!!
avatar
Genda, ха!))) я это и так знаю, не первый год на рынке)

Просто сейчас и техническая перепроданность в моменте, да и стата все-же супербычья, а внефти это тоже влияет. И скорее всего она ещё отыграется = может завтра
avatar
IgorAnd, может, а может и нет. Скорее всего отыграется в ближайшие недели :)) Рынок будет интересным ближайшие пару месяцев. Ждите неожиданных раскорреляций!!!
avatar
Genda, ещё раз «ха»)
я в принципе не признаю никаких корреляций, их не существует
avatar
Давно не лили нефть на 5% за один день.
avatar
 #ТРАМПНАШ! 
avatar
паника которую явно не надо покупать
avatar
 74,6 возможно выкуп будет
avatar
Продам НЕФТЬ НЕДОРОГО, СВЕЖАЯ КУПИЛ ТОЛЬКО СЕГОДНЯ, ЕЩЁ НЕ ЕЗДИЛ. СРОЧНО, РЕАЛЬНОМУ ПОКУПАТЕЛЮ ТОРГ
Александр Баляев, не будет
avatar
 нефть процентов 8-10 сегодня сделает
avatar
 сейчас посмотрел — сегодняшняя дневка уже — самая большая за 2017 и 2018 года (дальше не смотрел)
avatar
IgorAnd, ни нефть, а кудесница!
avatar
 значит техника моего прогноза пошла против всех стат на 74.10 73,89. Это конечная возможная точка… если у кого есть деньги берите… не пожалеете… в другое время такая стата уже на 3 доллара вверх бы унесла уже. значит проигнорировали решили насадить всех лонгистов чтобы потом вынести шортистов… такое дерьмо впервые встречаю за три года… чтобы рынок так относился к статистике- это говорит только обо одном и то чтоя  утверждал прошло время когда нефть работала по фундаменталу, безвозвратно прошло- это чисто спекулятивный инструмент и любая стата вышки добыча- все это хрень собачья…
Олег Цебренко, «такое дерьмо впервые встречаю за три года» вы очень мало знаете о рынке.
avatar
Genda, расскажите, плиз, Ваше виденье
avatar
Заэль, если глубоко не вдаваться, то доллар будет неспешно расти, но не сильно выше 65, а fРТС будет очень сложным движением снижаться до 107-110 в течении пары месяцев. Далее рост fРТС выше 120(потенциал сейчас не вижу), а доллар вниз, но динамика пока не понятна.

Как-то так, а там будем посмотреть :))
avatar
Genda, ваш прогноз гнилой господин хороший)) в части доллара по крайней мере)) доллар в шорт на 58 274) так что ловите лосей)и тильт
Genda, спасибо
avatar
Genda, куда уж мне)) против вас) да я и не претендую)) хотя бы прогнозики свои с четкими точками входа и выхода печатали, общество бы посмотрело чего вы стоите)) а то смотрю все время минусуете мои коменты) наверное это ваше любимое занятие) а так кидаться пометом дело не хитрое
Олег Цебренко, минусю исключительно политез, поскольку Романов блог не для политических мировозрений.

P.S. Общество меня давно знает :))
avatar
Олег Цебренко, А с чего решили что стата бычья? Бензина и дистилятовв в хранилищах больше прогнозов, а самое главное добыча не падает — на максимумах
avatar
Ovtsebyk, когда пишут что запасы нефти в 4 раза меньше прредыдущих, кушинг в минусе, а запасы бензина почти на уровне статы прошлой недели) и только дистиляты в три раза увеличены) где же здесь шорт?) у Вас что с математикой?
Олег Цебренко,  все нормально с математикой, нефть нужна для переработки, а запасы нужны на случай непредвиденных остановок поставок. Добыча на максимуме, импорт нефти увеличился — все сразу на нпз, они работают на пределах мощностей, экспорт нефтепродуктов тоже на макс — в запасы не идут
avatar
Олег Цебренко, зря вы призываете всех ловить падающий нож…
Азамат Шомахов, посмотрите, потом жалеть будете.Все шорты порвут без жалости и сожаления… кто в шортах кройтесь… разворачивайте позу в лонг и сидите до 90 с перекладками
Олег Цебренко, я не говорю, что не будет роста, но нельзя так уверенно призывать к лонгам публично. тут много новичков у которых еще нет своего мнения, много тех кто не соблюдает риски. потом вы будите виноваты если кто-то потеряет свои средства
Азамат Шомахов, дело ваше я не тяну за руку… я говорю свое мнение… но вы пожалеете
Олег Цебренко, я точно не пожалею))
Азамат Шомахов, в лонг зашли?)
Азамат Шомахов, еще как пожалеете)) уверен))если будете сидеть в шортах до упора) мне жаль вас…
Олег Цебренко, у меня есть система которой я верю больше чем кому-то)) как будет сигнал в лонг, переверну.
Азамат Шомахов, я согласен с Олегом, нефть уже перебрала с падением и отскок ну очень вероятен (конеш на все не надо брать, ММ никто не отменял)
avatar
IgorAnd, 4 бакса за несколько часов конечно это перебор, но лонговать я пока не собираюсь, система в шорте, сижу ровно
Да вы правы, это все херня собачья! Тем более после завтра смена на завод!!!
Не, либо Синсэй прав и ур. 74.6, либо 73.75. Ниже не вижу. Но писла конкретная
75.9 если дадут то шортить люто надо
avatar
 х.з… по мне так такое снижение явно необоснованное и этому есть причина (хоть тут и говорят, что новости не играют роли))))

Но вот в данном случае для такого движения КАК РАЗ ЕСТЬ НЕКОЕ ОБОСНОВАНИЕ, а не просто так — линии-черточки… вынесли… и т.п.
Возможно из-за Трампа-Китая
avatar
 нефти 50 красная цена, вместо того чтобы держать рынок опек увеличили добычу. так что опять все ведет к затавариванию, провалу цены и новых разговорах о сокращении добычи
avatar
сы узнаем тоже… но позже чуть..)
avatar
ЗАКУПАЙТЕСЬ!!! локти кусать будете потом когда цена покажет то  о чем говорю
Олег Цебренко, как раз думал) где вы)
выше 75 нефть уже в этом году не будет 
avatar
В принципе нефть от 74.45 может в отскок пойти…
avatar
Amalteya, уже закончился
avatar
 кукл тащи на планку! =)
avatar
кукл в нефти
на перелой 72,6 не повезу
и так уже нормально
avatar
72.39 планка
avatar
Antigel, блин понизили чтоль .
ну ладно пусть туда тащит. даешь панику, и выкуп обратно к стате)
avatar
ВОВАНчег, к какой стате? на следующей неделе?
Михель-Гарсия де Муш, нет) к сегодняшней) 
avatar
Все, я знаю теперь где закончиться это
Нефть то ладно, но причём здесь РИ?
 может быть подумаю о перехае
потом
avatar
у меня на дневке 74,54 уровень, может от него отскочим
avatar
elena ivanitskiy, не отскочили  Но уже пошли первые признаки торможения падения. ИМХО завтра будет технический отскок в нефти и на этом российский рынок будет зелёным.
avatar
Auximen, значит все таки на маржины повезут
avatar
Auximen, ага)
avatar
Вроде стоит. Не дышим.
 1$ остался до цели держитесь крепко)
avatar
Англы-хорваты начинаются… Никогда ни разу в жизни не болел я за чужие команды… не из-за «поцриотства», а просто — неинтересно. Интересно за своих болеть — это естественно)

А вот сейчас впервые в жизни косвенно болею за другую команду — за англичан. Отчасти из-за неуместных выкриков Виды, отчасти — чтоб наказали наших «обидчиков»)
avatar
1-0 Англия повела
avatar
 англия гол
avatar
Чё, теперь бензин в России должен подешеветь? Говорили, ведь, что дорогая нефть способствует удорожанию бензина. 
avatar
Auximen, не, у нас подорожает. Причина — нефть подешевела = доходов меньше в бюджет, чтобы пополнить, надо поднять цену на нефть
avatar
пипец, льется просто без удержу… такого не бывает))
Никаким теханализом это уже не объяснить, тут явно какая-то внешняя причина
avatar
IgorAnd, панику что ли первый раз видишь)
avatar
VladUfa, такого размера — да. Даже специально посмотрел историю — такого движения не было за 2017 и 2018 года, дальше не смотрел
avatar
IgorAnd, 8 марта и 9-е
avatar
VladUfa, гораздо слабее
avatar
IgorAnd, с 16 года такого не было.
IgorAnd, забей дружище… лучше на футбол смотреть))
Лонгану контрпозой, стоп .79
avatar
 почти 73.40 это бинго скоро уже 
avatar
 какой паразит на клиринге купил мой пут 74 по 0,45? отдайте обратно
avatar
Всем привет! Роману БОЛЬШОЕ СПАСИБО за ТРУД!
Нашим девушкам цветочков много-много!
Сегодня у Наташи Смешинки был бы День рождения… Помянем её ДОБРЫМИ СЛОВАМИ! ...



Как думаете в лонг взять нефть через ночь хорошая идея?)
avatar
 Хорошо плывет однако, не зря романа пилило
avatar
Вангую, коррекция по нефти будет на 72,9 — 73,1… Временно вверх, а потом вниз.
avatar
VipPREMIER, ну че, кто молодец?
avatar
 так ну все. тейк!
+300к за сегодня. хватит. ждать надо отскок. 
avatar
ВОВАНчег, похвастался-молодец!
avatar
drоvа, ну зачем так сразу.) не каждый же день дают по 7%
avatar
футбол сегодня веселее… вчера скучная игра была
 бинго 73.40  цель исполнен
avatar
Magomed, 
73.20 -.основная цель в нефти… хотя и неожиданно
avatar
Amalteya, Можно набрать немного на отскок? )
avatar
Igor A, пока не прнятно
avatar
Amalteya, где бы в шорт теперь перезайти?
Николай Куроедов, ой, я пока футбол смотрю — ничего не могу сказать
avatar
ну вот и причины:
1. Появились сообщения о возврате на рынок ливийской нефти
2. Появилась инфа о возможном решении об отмене санкций США к Иранской нефти

оба-на… Вот это неожиданность (особенно №2). А мы ничего не знали…
avatar
IgorAnd,  Хочешь сказать, что ВВП защитит Иран перед трампом? А трамп выходил из сделки с Ираном, чтобы торг с ВВП держать? Но на что же тогда размен произойдет? Что отдадим трампу?
avatar
NikNik, не. не знаю… Всего-лишь то, что есть…
avatar
IgorAnd, а эта 2. новость она к росту нефти или падению…, скорее за рост… значит это падение лажа
avatar
Ermolaeva Irina, не, все так… Если отменят санкции к иранской нефти, то это означает, что иранская нефть поступит на рынок
avatar
IgorAnd, слухи на которых и сделали то что сделали… прямое доказательство того что кинут тех кто к ним прислушивается.. 
 АПОКАЛИПСИС ПЗДЦ, ЩА СИПА ПРОЛЬЕТСЯ) )
avatar
KarenKozlov, СиПу не тронь! Мне еще торговать америку надо.
avatar
 а вот РИ по плану сегодня сходила
avatar
походу евробакс нырнет тоже скоро…
avatar
-7% по бренту. жесть
avatar
Сейчас еще и стряхиватель вниз поддаст?
avatar
По пункту 2 лажа, каждый день против нас возможно отменят санкции и так на протяжении уже многих лет. Ещё один инструмент манипулирования
Александр Баляев, речь не про нас, а про санкции к Иранской нефти
avatar
Александр Баляев, тут поверю Цебренко что надо тарить.
щас иран вспомнят ната
avatar
А какая разница к чему это. Схерали их отменят. Ч то исчезли фейковые бомбы? Что нефть стала общим достоянием? Я верю в кланы и их борьбу между собой и все.
Александр Баляев, дело в том. что их ещё и не вводили против Ирана
avatar
 ТАкое ощущение, что нефть выполнила 100% коррекцию от предыдущего роста, и теперь снова вернется на 80-82… и выше… интересно даже… что дальше будет… Давно нефть так не гуляла круто.
avatar
 ну что… эмо-слив закончился?
avatar
нормальный кач
для высадки почти 1 мио говядины (было по сот вчера вечером у пиндосов)

avatar
Или Иранский сынок женился на дочери Трампа?? Чтоб санкции отменять
кукл на фейке о сговоре с саудитами бабла срубил
avatar
Фейк везде, а мы в нем просто колбасимся. Выживает от, кто умеет приспасабливаться и изменяться
 
1 бакс в нефти просто так, за считанные минутки, проходит. Шутя.
вот это динамика…
avatar
IgorAnd, что дальше, вот вопрос
avatar
Я половину шорта от79.12 закрыла на 73.12. Остальное из принципа подержу, слишком давно жду пробоя 72,40. Вот там уде реально может стать совсем весело))
avatar
 74.60 я так понял макс сегодня для отскока
avatar
ну че. теперь в духе кукла. поехали на 90? ))
avatar
 нефть нефтью, а сбера дали подобрать у лоя дня, стоп туда же.
avatar
Давно так не адреналилил! Откупил шорт на полтора доллара ниже планируемого, жадность проснулась во-время. )

avatar
сегодня нефть, завтра-послезавтра Турция…

фонды на Турцию сегодня на 7% упали — самые нефтяные тикеры :)
avatar
ёпта… вон чаво оказывается ещё было:

дональд трамп намерен обсудить с владимиром путиным цены на нефть

Американский президент Дональд Трамп и его российский коллега Владимир Путин на встрече в Хельсинки могут обсудить ситуацию на мировом рынке нефти, пишет Bloomberg со ссылкой на источники. Президент США сам поднимет вопрос о ценах на нефть. Однако российская сторона готова к обсуждению данной темы, отметили источники агентства.

По их информации, российская сторона считает, что Трамп начнет разговор о дополнительном наращивании нефтедобычи для того, чтобы снизить цены на бензин в США к выборам в конгресс США в ноябре.

avatar
IgorAnd, так я ж писал об этом еще несколько часов назад.
avatar
ВОВАНчег, +

значит я проморгал, не всегда и не всю ветку читаю)
avatar
IgorAnd, «для того, чтобы снизить цены на бензин в США к выборам в конгресс США в ноябре»
Почему у нас такой предвыборной акции не было?)
avatar
Артем Сергеев, у нас умеют только повышать)
народ-жеж богатый и так чересчур..))
avatar
Артем Сергеев, у нас держали. Сразу после выборов +10%
avatar
IgorAnd, а вова что в замен попросит?

avatar
игорь исаев, либо послабление санкций, либо зеленую дорогу в Сирии?
avatar
IgorAnd, и дальше? Трампу и ему нужна дешёвая нефть? Трампу нужно открыть резервы. Если предположить что рука руку моет, то Трамп наш. Сначала Дерирыбка, теперь Евтушенко. А санкции это пшик. Идёт передел рынка и все. Внимание вопрос, куда теперь нефть?
IgorAnd, Так нефти значит нехватает
Нефтя -6%. Теперь можно брать!
avatar
забыли 14-ый г? там тоже месяца 3 брали на ацкок :)
avatar
Да там отчет ОПЕК вышел, где сказано об избытке предложения.
avatar
короче — гадай-не гадай, но это явно эмо-слив
avatar
Где Опек вышел? Там, да! А тут где?
Когда я писал что основная вопрос встречи ВВП и Трампа это цены на нефть, мне возражали, типо Сирия и Украина важнее, а цены на нефть они не обсуждают)Посоны сначала экономика потом уже политика, Трамп пока пугает ВВП, типо смотри че я могу, так что соглашайся на мои условия, ну ВВП и трамп договорятся и цены восстановятся
США одной кнопкой уронит нефть и никакой ОПЕК тут не поможет и никакая стата… все решает капитал, а у кого больше капитал? Правильно у США… Трамп щас оказывает давление на ВВП через цену на нефть
Артем Сергеев, у нас держали. Сразу после выборов +10%
avatar
Вот в это я поверю. А Крым, бомбы, футбол, девчонки! Это следствие в естественном отборе
ВВП скорее всего пока не соглашается с каким то предложением Трампа, а то нефть бы улетела давно…
Если стратегически договорятся ВВП и Трамп то нефть улетит в космос… мониторьте цену в течении неделе после встречи
Думаю могут укатать до 70 до встречи, либо ВВП уже завтра позвонит Трампу
Так значит Элиот о третья на 62. Что раньше курица или ТА?
Если ВВП и Трамп не договорятся, ждите санкции в течении неделе, расширение листа этого… а если дог будет то нефть вверх, рубль тоже будет укрепляться
Аслан Аслан, если ВВП и трамп не договорятся, то рубль укрепляться не будет ни при какой нефти)  А вот цебренка пробакланился.
avatar
NikNik, можешь допустить такую ситуация когда нефть вверх и рубль вниз))О таком золотом дожде наш бюджет даже и не мечтает))
Договорятся. У нас знатный решала.
С точки зрения фундаментала давайте ситуацию разберем. Я же правильно понимаю, что нефть, золото и т.д. слили из-за того, что трампуля китайскую экономику мочит? А Китай обеспечивает сколько % спроса на нефть? 50?
avatar
NikNik, китайскую экономику можно замочить только высоченными ценами на нефть.
avatar
Полынь, сдается мне что ее уже мочканули пошлинами и на этом слили нефть. Или, как говорит Цебренка — нефть только начали сливать.
avatar
NikNik, так что дальше? Передел бизнеса?
NikNik, нефть гуляет уже давно под интересы России. Я это только в 14 году заметил.
по нефти на пару дней рост дальше посмотрим
avatar
Полынь, если торговая война с китаем усилится?
avatar
NikNik, а посмотрим что ночью будет. купят ли нефть? или сольют на лои
avatar
Так не будет спроса, не будет потребления и мировая экономика в стагнацию. А Трампу по… й мировая. Ему нужна своя и своих родных
 Почему-то никто не пишет о том, что Цебренка пробакланился.  А я ведь предупреждал.
avatar
NikNik, пробакланился, но это рынок. А значит ещё не все потеряно, да и утро вечера мудренее.
Александр Баляев, однако, многие из-за его бакланства уже лишились депо.
avatar
NikNik, я тоже на нем хорошо присел. Но на все есть своя башка и стопы. А чел реально 4 место в ЛЧИ и это уже история
Александр Баляев, маркидонова тоже выиграла ЛЧИ в валютной секции, а через полгода все слила. Это не показатель. 
avatar
NikNik, Пути господин неосповедимы
NikNik, вот вы троллите сами себя, какие высокие цены на нефть убьют экономику Китая? Китай купил технологию сланцев в США и нефти с газом  уних достаточно, а еще хранилища полны под завязку нефтью по 25. Пора думать.что пишите.

П-поднять паруса!, я такого не говорил. Я говорил, что торговая война (пошлины со стороны пиндоссов) бьют по экономике Китая, а ослабление экономики Китая — это ослабление спроса на комодитиз.
avatar
NikNik, это приколы у них раз в 3-5 лет, и на них зарабатывают все участники. так было с Японией.когда ей Буш поднимал экономику(поднял и сша заработали) с Китаем постоянно. Куда захотят.туда комоды и повезут. кстати, и нефть. Вы же это сами знаете.

П-поднять паруса!,  не знаю. Я лишь предполагаю) Пошлины против Китая — это удар по спросу комодитиз, мне думается. Поэтому я и связал сегодняшний слив с обострением торговой войны. А правильно это или нет — хз
avatar
П-поднять паруса!,  про то, что высокие цены на нефть убьют китайскую экономику высказался пользователь «Полынь» в 22:42
:)
avatar
NikNik, аа… сорри.дорогой друг.я же удивился, зная Ваше образование.
П-поднять паруса!,  ;)
avatar
NikNik, второй спартанец, как вчера в лонги зазывал на хаях уверенно… и ведь кто нибудь повелся
avatar
Neketos, не мудрено,  ибо прогнозы уже от 85 до 350 на бочку начали лететь из щелей морганов стенли и прочей шушеры.
avatar
NikNik, а это классика. Как у Ливенгстона. Одно точно в сливе замешаны люди с большими бабками
А что Индия? Там и так нищета
хорваты с англами, как и с нами — ничья в основное время. Ты смотри-ка… Значит по силе игры и мы могли-бы на равных с англами играть…
avatar
 Пишут сбой был у Амеров, роботы погнали и слили нефть, однако…
avatar
Gorinich, Ссылка есть?
Gorinich, это кто такую ересь выдал?
avatar
Gorinich, Вас не затруднит дать ссылку на источник?
avatar
Ну так что господа присяжные??? Большинство согласны с ненормально сетью слива. Причин, а значит и целей мы не знаем. Единственно мне кмк что встреча решал имеет тут отношение, но это кмк. Что нам остаётся там дальше? Кто спец по ТА?
на это неделю закрытия ниже 73.40 цель будет 69.00. если завтра пробиваем 73.40 и закроемся ниже шорт активно. ниже ретест заходим на продаже стоп 15/20п максимум. Всем хорошего отдых      если не сможем закрыться ниже 73.40 тогда уже на покупка  
avatar
Ну я тогда вангую ( в первый раз, и через полгода торговли :-)) нефть в шорт или боковик, пока решалы не соберуться! Ну и если про бьём 70, то откроем путь на 62! А слив сегодня, потому то инвесторы чего-то там испугались. Например что нефть из за недопотребления Китаем потечёт завтра из крана
Мой прогноз недельной давности оправдался.
 пипец… Хорватия вышла вперед и это в начале второго доп. тайма. Ну… сравняют англы, как и мы во втором тайме, счет?
avatar
заходишь так, иногда, читаешь… и что не мнение то хоть завтра отправляй к Нобелю за миллионом))

Радует, что очень много интересующихся мировой экономикой :) прям все молодцы! :) завтра будет новый день, завтра будут новые экономисты :) и возвравщения легенд со словами «яжгрил!»)))

Всем спокойной ночи
avatar
Блин капец, Масква вам капец :-)
Александр Баляев, да ну хорош...))) чесслово, меня это все очень улыбает)) и главное, судя по мнениям — ну школяр школяром… а смотришь на аватарку и думаешь — ого! а ты взрослый)))
avatar
Москва, ну сенсей к чему слома тогда. Ждём на ЛЧИ
Александр Баляев, вооо! вот этого я жду!
avatar
Москва, в общем теперь в чате новая Легенда)
avatar
IgorAnd, хватит старых легенд)) больше уже too much)))
avatar
… да уж АДР на Америке уже  −4.12%)
avatar
вот так-так… маленькая Хорватия обыграла родоначальников этой игры… Эхх… на месте хорватов сегодня могли-бы быть мы…
avatar
IgorAnd, могли, но я считаю что хорваты в нашей игре были сильнее и вышли заслуженно
Александр Баляев, да х.з… наши тоже были неплохи и забили два красивых гола.
А пенальти — рулетка. Два наших ляпа — и проигрыш. И это ещё Акинфеев отразил один мяч. Если-бы не ляпы — мы выиграли-бы
avatar
хорваты единая команда, у них сила в сплоченности)
avatar
Камменты жгут ))))
avatar
Amalteya, Да ветка сегодня эмоциональная у нас, прям как футбол :-)
Amalteya, если не секрет, моему ник у вас женский кмк, а обращаются к вам как к мужчине?
Александр Баляев, а ты у Гугла спроси :)
avatar
Гугл сказал что это козье молоко, спутник и какие то психологические приемы
Александр Баляев, в греческой мифологии нимфа Амальтея выкормила Зевса козьим молоком
avatar
Мария, О-о-о, так это он так намекает, что из легенды станет богом ?!
avatar
Gin, не знаю)) стоит у него спросить)
avatar
Удивительный День.
Закрою пожалуй занавеc).

(Картинка сверчка закрывающего полог со старинным фонариком в руке))))

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн