Еще недавно (до марта) активно рассматривал покупку дизеля, выбрал уже авто, но теперь особого смысла нет.
Бензин почти 45 дизель почти 45
Смотрим картинку
Понятно что за 18 лет борьбы с ростом цен клинок затупился, кроме самого желания продолжения борьбы.
Что нас ждет дальше? Цепочка бензин-еда неразрывно связаны. Вот и делайте выводы. Зарыть в землю или торговать на бирже.
Дно не найдено! Сколько улюкаев не искал.
Дно это когда даже присягнувшие Ироду Иуды начнут каяться!
Даже живя в Питере я говорю- только японцы для наших дорог! (Служил на КТОФе в Павловске...)
ЗЫ Ну если повезет и вовремя выйти из позиции, то отдавать будет следующий владелец.
Подумайте, что бы Вы хотели, чтобы Вам влетело в салон при лобовом столкновении. Двигатель с коробкой передач или ничего? А багажник напротив погасил всю энергию удара. И, кстати, у Сааба двигатель при лобовом столкновении на салазках уходил вниз.
Пустая консервная банка! :)))
КУПИЛ ВЕ-ЛО-СИ-ПЕД !
____
А по существу покупателю автомобиля должно быть глубоко до котировок рубёвого бензина, дизеля и керосина.
ДЁШЕВО
45
ДЕШЕВО.
ВОТ 65 В САМЫЙ РАЗ.
Как представитель СлесарейРоссии заявлю.
А Кому щас легко?
Накупили попвозок, а теперь жалуются.
Бензин подорожал!
Власть не регулирует цену бензина. Плохая власть!
Да Власть вас всех поимела во все карманы!
Себе пиар на Регуляции стоиомсти бензина сделала и пиар наверное на утке, что как же так! Бензин подорожал!
Да я уж 2 года назад глюки видел, как типа бензин вчера стоил 65-67, а сегодня 37.
БА! Дешево думаю ведь!
И вы считайте, что Дешево!
А Как говорится
Любишь каталься, люби и Лыжи Салом Начищать!
ваши шлакомабили заполонили все улицы. все тротуары.
да вас же пора стричь, ребятки. Хомяки! Время стрижки пришло.Слышите лязг ножниц Власти?
есть такое правило.
Автомобиль без Водителя — деньги на ветер.
Так же как и
телефон без секретаря.
Чем дороже бензин, тем меньше вероятность, что студенты борзые будут по ночам об бетонные столбы в котлеты превращаться! У Студентов молодых да ранних просто не будет денег на бензин.
Всё для нас делают как лучше, а вы не понимаете. надо искать +сы
цель удержать гиперок
цены не повышают нельзя — хотя работают даже в убыток
и эти потерпят...
это платина которая прорвётся...
когда?
когда начнётся война в регионе и перекроют пролив
и цена на нефть полетит в космос
Следующий будет дизель — момент + расход меньше.
Ну е мае. Этот паджера больше 130 вообще ехать не возможно, мотор ревет уши закладывает, расход капец. Ну а разгон, на жигуле в детские времена быстрее разгонялся.
Да, есть моторы посовременнее бензиновые.тот же бмв, но говорят после 50 цепь провисает, или масляное голодание какое то.
А глк комфортно можно 200 ехать с этим мотором, разгон реальный меньше 9сек.
Еще у меня навара была с похожим мотором, разгонялась чуток помедленней, чем мерин, но 180 реально можно ехать, быстрее страшно, пикап все таки.
Вот Вам и момент.
А уж насчет надёжности, уж этот мерсовский движок везде где только можно пихают, на мерсовских маршрутках люди миллион проезжают и хоть бы хны.
У дизельного двигателя выше КПД, поэтому он сам по себе экономичнее бензинового...
Ну, а уж если для вас так цена топлива значима, то берите с бензиновым двигателем и ставьте газ — пропан, окупаемость 30 000 км, дальше прямая экономия 1,8 раза...
Дальше - Сибирь, хоть и зовется Москвой. Полгода морозов. Дизель на холостых не прогревается.
Короткие бизнес-броски по городу неудобны — в салоне холодно.
Нах такое счастье? Надевайте машинку по погоде и будет вам щастье! ))
Объясняю почему я так считаю, рассмотрим для сравнения две страны — Россию где бензин стоит как сейчас и Россию где бензин стоит столько сколько он должен стоить 80-90 рублей...
В России как сейчас, цена на бензин 45 рублей, при этом даже местные компании продают его с нулевой прибылью (вспомните полгода назад Алекперов хотел закрыть около 160 своих АЗС), для них это обременение, их прибыль только экспорт… В такой ситуации нет и речи о каком-то конкурентном рынке топлива, сейчас АЗС как и вся розница топлива в России платят куда меньшие налоги и акцизы, а ИП платит налоги в местные бюджеты, акцизы на 80% пополняют местные бюджеты… В итоге федеральный и местные бюджеты недополучают налоги и акцизы и в свою очередь местные власти недоплачивают — бюджетникам, у них низкие зарплаты, они меньше тратят, а это приводит к тому, что и у частного сектора выпадают доходы и они тоже в итоге получают меньше...
То есть государство сдерживает в нынешней России рост цен административными методами, лишая бюджеты и бюджетников части зарплаты, по сути мы все и так покупаем бензин по рыночной цене, только 45 отдаем на заправке, а остальные 35 рублей нам просто недоплачивают… Такая ситуация выгодна только спекулянтам, которые топливо покупают в России, а продают на границе (Белоруссии например)...
Это полбеды, другая половина беды в том, что из-за отсутствия нормального рынка топлива, у нас не развивается ни этот рынок, ни его альтернатива ближайшая в виде газового топлива, биоэтанола (что дало бы дополнительные доходы аграриям и положило начало перехода на возобновляемый источник топлива) например в Рязани почти нет крупных сетевых газовых заправок, а в ЕС машины с конвеера уже идут с ГБО...
А из электромобилей, если не считать троллейбусов, в Рязани катается одна только БМВ, какой-то старый буржуй прикупил, ездит по праздникам...
В другой России где цена на бензин была бы 80 рублей, топливо рассчитывалось бы от рыночной цены бензина на бирже, биржа бы в России стала по настоящему международной, привлекая кучу клиентов и зарабатывая на этом как и порт в Питере продавая и откружая готовый бензин по всему миру, прибыль нефтяных компаний и частных АЗС и всех кто завязан на этом бизнесе была бы больше, они бы больше платили налогов и больше бы были акцизы — все это наполняло бы бюджеты в первую очередь местные… Бюджетники бы получали больше, больше бы тратили и частный сектор тоже имел бы больший доход...
Нет богаче или беднее никто бы не стал, все осталось бы точно на таком же уровне, по крайней мере сначала, но при этом мы бы получили развивающийся внутренний рынок топливо, на которой пришли бы и иностранные компании продавая у нас свой бензин, усилилась бы конкуренция, поднялось бы качество топлива и его цена была бы привязана к рынку, есть спрос цена растет, нет падает, все было бы прозрачно и понятно как с долларом...
Стали бы развиваться альтернативные источники топлива — газ, биоэтанол, и это дерьмо на батарейках тоже бы было более актуально…
Кто со мной согласен ставьте "+", кто нет "-"...
www.lada.ru/cars/vesta/cng/about.html
Может вы думаете или просто верите, что на этих зарядках вечно будет электричество для всех электромобилей бесплатным?
— большие годовые пробеги (от 30.000)
— берешь машину на долго (лет >5)
— машина тяжелая (Q7 скажем)
дизель будет заметно выигрывать
Для меня был важен момент путеществия — одна поездка по Европе или пара по Финляндии уже окупит цену дизеля :)
PS эксплуатирую две похожих машины, одна дизель другая турбобенз, в повседневной режиме разница не принципиальна
Я не про то что она не разгонится 180.
Я про то что на ней больше 130 ехать не комфортно.и расход очень большой. Мотор работает на слишком высоких оборотах. Момента как раз не хватает.