Блог им. Tank79

А вам слабо ?!

smart-lab.ru/blog/475381.php#comments
 тут прошел опрос кто Я : Трейдер или лжец...
не скрою, статистика  против меня  огорчила, тем что  «огульно оклеветали » .
я написал что зарабатываю стабильно  В СРЕДНЕМ 43 % в месяц (  используя плечи и   контролируя риски )
 Чтобы не было пустых разговоров, по никам заявитесь, кто голосовал против и скидываемся по 10 т. р. каждый ( деньги будут у Тимофея ,  например ) я закидываю ему  такую же общую сумму, какую соберут спорщики .

на ЛЧИ 2018 г. на своем счету под своим ником — ФИО, торгуя ликвидными акциями , фьючерсом на нефть и бакс,  ЗАРАБОТАЮ искомые 43*3 =129 % за конкурс  !
 Подумайте, стал бы я так рисковать, если бы сомневался в своих способностях зарабатывать   и четко контролировать  риски ( ЭТО БУДЕТ ЧЕТКИМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ  сколько я зарабатываю)!
 Ну что, скидываемся  по скромным  10 т.р.  и смотрим за ЛЧИ 2018--- или заткнемся и не открываем рот на Трейдера !


★9
301 комментарий
«почти нищенские 10 т.р „
попрошу без оскорблений!)
Legendario, 
Тарасов, как ты заШбал! Ученики опять штоле кончились?
avatar
Gryzla, ученики все выиграли, скучно, аж весь потолок заплеван.
avatar

"… лучше всех стейтментов за прошлые годы..."

И этим всё сказано.

денег нет.
но вы держитесь!©
avatar
Что за понты?
avatar
Сергей, Так ЛЧИ скоро. Ровно год назад он тоже по расписанию начинал понты кидать. Потом пришлось оправдания находить. 
Клинический хвастун!
Андрей Ермошко, кстати, да. Было такое, помню.
Сергей, понты это у тех кто против меня голосовал, а я им ОТВЕТ ДАЛ… жду как среагируют!
Тарасов Виктор, я не голосовал, но согласен на такой спор, если победишь деньги твои, если победим мы то деньги отправятся на благотворительность!
avatar
так форексник против тебя гонет, какой то мутный типок.
Владимир Гончаров, спасибо за поддержку! сам форексник меня мало волнует, голосовалка немного взбесила )))
Тарасов Виктор, 7-й это мой голос, да это тролии, они вас не слушали просто, а просто сливали.
ну то есть, если 42,9% — ты проигрываешь?
avatar
К.О'Тяра, да, тем более помноженная на 3. итог меньше 129 я проиграл, больше 129,1 % за конкурс-  я ВЫИГРАЛ СПОР. жду тех кто голосовал против меня…
Тарасов Виктор, Ух тут что разгорелось то! Вить на твой выигрыш тоже ставка принимается?
avatar
myfinday, Привет!!! )) это уже был бы второй спор ))

Тарасов Виктор, как вы пишите, у вас 43% в месяц в среднем.
Наверное, есть убыточные месяцы, а есть месяцы по 100%.
При таких процентах за год легко удесятерить счёт, просто торгуя каждый месяц всё большим счётом. За 3 года счёт в предположении ликвидности можно вообще в 1000 раз увеличить.

Есть ли у вас миллиард рублей и если нет, то по какой причине?
Я не оспариваю ваши способности и навыки, я лишь удивляюсь, почему люди не пользуются сложным процентом.
avatar
V.V., убыточных месяцев нет с апреля 2002 г. убыточные недели бывают 1-3 в год. у меня фин штанга 3 млн руб, поэтому и не пользуюсь сложным процентом
Тарасов Виктор, раз у вас нет убыточных месяцев, то за год можно вообще в 20-30 раз приумножиться. Что такое фин штанга?
Объясните поподробнее, почему вы не пользуетесь сложным процентом, мне действительно непонятно.
avatar
V.V., в год умножаем депо 6+ раз
фин штанга это предельная психологическая сумма трейда ( достигается со временем) превышение которой переключает мозг трейдера в мозг лузера( не трейдер начинает управлять эмоциями а эмоции трейдеров- это могут понять только реальные трейдеры, прошедшие это… среди моих учеников бакс миллионеров такая планка составляет примерно 15 млн руб на трейд
V.V., сложный процент подразумевает постоянно реинвестирование, но когда вы достигаете своей фин штанги, дальнейшее наращивание приводит к уменьшению заработка и по ускорению может… залосить счет… это основа основ трейдерского ММ
Тарасов Виктор, понял вас настолько, насколько смог. Как мне самому кажется, за месяц можно легко привыкнуть к новым 10%, даже с учётом сложного процента, когда за год будет 1.1 ^ 12 ( чуть больше 300 % ).
И последний на сегодня вопрос: скажите, сколько сделок в год ( или в месяц ) вы совершаете?
avatar
V.V., 2-3 в день,  50-60 в месяц, 600  примерно в год получается

Тарасов Виктор, че мешает открыть 10 счетов по 500 и тупо копировать сделки? финштанга та же самая будет.
avatar
Тарасов Виктор, Вы может удивитесь, но я голосовал за, в выигрыше не уверен, но хотелось чтобы выиграли!
Лучший ученик Ванюты, спасибо. нет не удивлен. Вы логичны, и когда не проявляете злобу, вполне адекватны!
Виктор, если ты зарабатываешь, то забей на всех и делай свое дело, деньги. 
avatar
Куда слать деньги?
Константин, Тимофею М.
Подождем, чтобы обозначились еще спорщики и можно  с ним договорится ( или с любым известным лицом от брокеров или биржи, кто не подведет ))
Я тут зарабатываю 43% в месяц поэтому скиньтесь мне на депозит на ЛЧИ
avatar
DarkElf96, я заберу эти деньги только по окончанию ЛЧИ в случае успеха, иначе такую же сумму получат спорщики.
ничего не говори больше
я хочу быть твоим контрагентом по сделкам 
avatar
Nicker, это прямой путь к Вашему разорению, клянусь 
Nicker, просто поставьте на спор побольше сумму это будет  вам выгоднее чем просто просрать свои деньги.
Один чувак тоже не верил что я зарабатываю году в 2010Я предложил ему забиться на спор, что я пежу и поставить на это 100 тырЕстественно он тут же умыл руки
Тимофей Мартынов, Тимофей добрый день !
я поражаюсь почему люди такие… пустые слова на ветер бросать готовы многие, а как предлагаешь им спор с супер выгодными условиями по ликвидным бумагам( нет ни аско ни профнастила ) и все равно трусят и троллят )))

Тимофей Мартынов, 
Один чувак тоже не верил что я зарабатываю году в 2010

Ты тоже зарабатывал по минимум +43% 120 месяцев подряд? ;)
avatar
Тимофей Мартынов, 
Этот чувак не Майтрейдер случаем
avatar
Тимофей Мартынов, приветствую. Жду в личку инфо куда слать деньги. 
повышу ставку гавани — я лично ПРИНЕСУ свою 10ку и коньяк, за отчеты брокера за предыдущие 10 лет записав ролик с публичными извинениями чтобы остался для истории и выложу на публичный ресурс любой.
и да 43% в месяц это без вывода 192% на ЛЧИ.

ПС и да разумеется стану последователем и виктора буду называть хоть гурой хоть господином и запишусь на его обучения и куплю платные курсы. и чеки тоже публично покажу.

ППС думаю после таких стейтов его обучение станет самым востребованным как и он сам станет мега гурой и герчик ему ботинки будет чистить.
avatar
Ilya, без вывода нельзя иначе фин штанга даст по лбу
avatar
Ilya, по оди, а то сейчас тебе стайтмент зафотошопят
avatar
Ilya, несите деньги, морально с ними расставайтесь и учитесь считать 43*3 = 129 % за конкурс!
Тарасов Виктор, это Вам бы математику не мешало подтянуть.  За 3 месяца у вас должно быть 1.43^3=2.92 от депозита, то есть 192%
avatar
civilizator, Вы с какого класса из школы сбежали? 1 + 1.29 = 2.29. Или она изменилась со времен Пифагора?))
avatar

Viacheslav Merten, про магию сложного процента слышали?

У нас есть 100 рублей. В первый месяц заработали 43%, стало 143 рубля. Во второй месяц мы заработали 43% УЖЕ ОТ 143 рублей, верно? Т.е. стало 204,49. В третий месяц снова заработали 43% от 204,49. Т.е. по результатам третьего месяца у нас 292,42.

Т.е. было 100, стало 292. Прирост по сложному проценту 192%. Это если мы целый месяц торгуем начальной цифрой месяца. А если у нас реинвестируются прибыль каждый день, то будет ещё больше.

avatar
Megasum, я написал что торгую и заработок вывожу ежемесячно и 43 % это простой процент и спор на этом 
Megasum, Если мы сидим в бумагах и бумаги за первый месяц выросли на 43%, во второй тоже на 43% от 100 рублей и в третий на 43%. И через 3 месяца мы их продали. Какая у нас прибыль средняя за три месяца? Зачем вы вообще приплели сложный %? При таком раскладе 192/3 = 64% в месяц, а автор этого не заявлял в своем топике!!!
avatar

Viacheslav Merten, вы торговю Виктора видели? Прям вот представил как Виктор купил бумаги и просидел в них 3 месяца конкурса. Не смешите. На ЛЧИ херачат во все возможные стороны с реинвестированием ежедневной маржи на всю катушку. Иначе 43% не показать.

Поэтому процент там будет именно сложный ежедневный. И именно за счет сложного процента Виктор планирует показать 43% за месяц.

Он уже ответил, что собирается всю прибыль за месяц выводить. Не знаю зачем ему это на конкурсе, но его право. Да, в таком случае будет всего 3 раза по 43. Или не будет. Или будет как в прошлый раз, когда год кричал, что порвет всех во всех номинациях, а как пришел конкурс, так сразу начались отмазки, что стартовую подняли, что никнейм не покажу, и вообще ему не интересно стало, так как там в одной номинации призовой фонд в 100 тыщ рублей упразднили, и ему стало не интересно без этого призового фонда. Вот потому теперь к нему и отношение такое.

avatar
Megasum, Я опираюсь на то что, прочитал в его топиках и на вероятную возможность, не более. Я не сужу о человеке, на основании чьего то мнения. Логика и факты, вот основа. Теоретически 43% в месяц возможны, фактов, которые подтверждали бы, что Виктор их не получает у меня нет. Почему я должен ему не верить?
avatar
Viacheslav Merten, 1.29/0.43=146%
avatar
civilizator, Вы точно ходили на уроки математики? Как при делении обычных чисел у вас получаются %???? 1.29 / 0.43 = 3
avatar
Viacheslav Merten, у него интрадей. я мог посчитать с рекапитализацией каждый день и выводом раз в месяц. короче чето то ты сильно за него заступаешься. подозрительный ты. положу тебя в загон к ванюте.
avatar
я не пожалею десятку!
avatar
Nicker, не забудь об этом когда Тимофей скажет куда ее переводить. а так молодец!  я если что на эти цели 400 000 поднятых на Сибгосте отложу, таких легких денег я давно не поднимал, надеюсь сомневающихся наберется на 400 эту сумму с учетом 100 Андрея.
научите в месяц стабильно делать 40% за 10 тыщ, вот тогда все Вам поверят
avatar
traktorist80, мне не нужно здесь в этом верить, я хочу выиграть деньги неверующих в мою торговлю.
traktorist80, научить трудно, можно помочь в этом, научиться можете только вы сами.
Тарасов Виктор, не откажусь от помощи
avatar
traktorist80, Вы уже зарабатываете, коллега, иначе бы не писали здесь..))
avatar
Dio, стабильно 40% в месяц не зарабатываю, но хочу научиться))
avatar
ясельки…
avatar
Бланш, вы, еще там?
avatar
Тихая Гавань, Роман, я вообще не понимаю ваши претензии ко мне, учитывая наш разговор в начале года… и ваш бан Юлии Сюремовой мне тоже не понятен. поместить вас в ЧС не хочу, там никого нет.

Какая-то абсурдная ситуация лично для меня — странный тип, который даже не знаком с Витей, создал опрос «верите — не верите», а люди, которые его по-любому лично не знают, ответили «не верим». И что же их заставляет ему не верить? Да это скорее о них говорит, что они не способны зарабатывать стабильно 43% и судят других по себе)) Ну пусть у Виктора в 2017 году ЛЧИ «не удался», но! в 2014 и 2016 годах он показал гораздо больше, чем эти пресловутые 43%. Еще кстати очень забавно было наблюдать, как некоторые недоличности, публичную торговлю которых мы видели (не будем называть имен, их и так жизнь обидела ), громко кричали в комментах ко вчерашнему посту Виктора, что он лжец и т.п.))) 
avatar
Юлия Сюремова, а вот назовите. Так хоть срач станет веселее, больше людей подтянется, все оживет как то.
А то заладили: сможет-не сможет. Где разоблачения? Где переходы на личности? Где мат, в конце концов?
avatar
RomanAndreev, ой, спасибо, не нужен мне их негатив))
avatar
RomanAndreev, так неинтересно..
Но, прикольно)))
avatar
Юлия Сюремова, 
у пусть у Виктора в 2017 году ЛЧИ «не удался», но! в 2014 и 2016 годах он показал гораздо больше, чем эти пресловутые 43%

Он данный результат показал на акциях 10-ого эшелона, при стартовой в 50т. рублей.

Лично знаю Витю — с его слов 1,5 года назад «потолок» его стратегии составлял всего 300 т. рублей. Сейчас он пишет про 500 т. рублей.

Главное — он эти «стабильные» 43% хочет заработать на ликвиде с минимальной суммы 250 т. рублей (мин сумма на лчи).

Возможно ли это за 3 месяца — возможно. Возможно ли это стабильно, торгуя исключительно ликвидными активами,  в течение пары лет — убежден, что нет.
avatar
nnnd, стартовая на ЛЧИ будет ниже, думаю 150-200. я ликвидами активно торгую и опционы осваиваю, неликвиды мне интересны время от времени сейчас.

nnnd, ну я лично знаю про потолок в 350 тыр, не в курсе, что он увеличился)

Да, в этот раз он хочет заработать на ликвиде, но никто ведь не утверждал, что по 43% он ранее зарабатывал исключительно на ликвидных инструментах. 

А по поводу возможно — невозможно… Кто-то ездит всю жизнь на какой-нибудь Ладе и даже представить не может, что он смог бы заработать на Mercedes GLE, а у кого-то две новые машины класса люкс в семье. То же и в трейдинге — если кто-то не может, не значит, что не могут другие. 

avatar
Юлия Сюремова, А, Вы на чем ездите, позвольте Вас спросить?)
avatar
Dio, началось… не надо ко мне в карман лезть, что за странное любопытство)
avatar
Юлия Сюремова, Judas Priest, послушайте, Юлия!
Добрые ночи!)
Вы, торгуете?
avatar
Dio, послушаю)
да, торгую
avatar
Виктор, зря вы! Здесь большинство не получает прибыли вообще и живут мечтами. Они даже не понимают, сколько можно снимать с рынка. 43% это обычный и даже не самый лучший результат. Всегда возникает вопрос в сумме инвестирования. Понятно, что с $10 млн такой результат не получить, да он и не к чему. Глупо приходить на рынок с 500 тыс и «дрочить» 2% в месяц. Если вы рубите с рынка, со всеми его возможностями, менее 10% в месяц при условии, что ваш счет меньше $1 млн, то не тратьте время — ВЫ занимаетесь х… ей!!! Не надо, тешить себя иллюзиями — меня устраивает и прочее. Бред! 100 всегда лучше чем 10. 43 лучше чем 2 и не надо лицемерить, хотя бы самим себе!
avatar
Viacheslav Merten, для Вас и остальных свято верящих — если зарабатываешь больше депозита в банке при любой сумме это есть хорошо. и не надо псвистеть про «дрочить».

зы минусить только можешь? балаболка
avatar
f0xtr0t, ??? Предмет «Русский язык» в школе был? Сочинения писали? Мысль, прошу, сформулируйте? Не совсем понятно о чем вы?
avatar
Viacheslav Merten, что непонятного я написал?
avatar
f0xtr0t, Я же вроде, четко дал понять, что при малых суммах 43% это реальность. При больших нет!
avatar
Viacheslav Merten,  «Глупо приходить на рынок с 500 тыс и «дрочить» 2% в месяц.» — т.е. это по твоему «дрочить»?
сложный процент слыхал о таком? по русскому пять, по математике пара?
avatar
f0xtr0t, Не надо «тыкать»!!!
avatar
Viacheslav Merten, не надо минусить на ровном месте.

последователи Тарасова — за версту видать. как сказать нечего, так сразу в баню.
avatar
f0xtr0t, просто адекватным трейдерам трудно говорить с нетрейдерами…
Тарасов Виктор, это ты то адекват? звездулька, все то тебя должны знать, все то ты знаешь и умеешь и последователи у тя такие же.

трейдер, иди еще футболку с надписью купи и нацепи чтоб все видели.
avatar
f0xtr0t, забудьте про сложный процент…
Тарасов Виктор, это еще почему я должен про него забыть? у меня трейдинг хобби, я деньги не вывожу, на пенсию как выражается ваш последователь «дрочу». и в отличии от него никого в ЧС не заношу, потому что мне есть что сказать.
avatar
Viacheslav Merten, и представь они готовы против этого факта ставить свои деньги!!! это самый легкий заработок который тока может быть для меня и к тому же приятный..))

Viacheslav Merten, такого тупого поста давно не видел...)
avatar
Viacheslav Merten, где вас таких находят? Я думал вымерли уже.
Вам хоть по 100% ежемесячных можно свистеть — вы и это схаваете?
avatar
Дмитрий, Давайте не будем преувеличивать! А с чего вы решили, что 43% в месяц — это не реально? Исходя из каких расчетов? Если вы не можете, так вы и не эталон! Толпа не может? Так вроде все согласны, что 80% трейдеров в минусе, 10% около «нуля» и 10% зарабатывают. И лишь 2% зарабатывают очень много. В основном они молчат об этом. Один проболтался, зря конечно. Денежки надо по-тихому рубить) Но он то думал, что тут большинство такие — ошибся, забыл статистику)
avatar
Viacheslav Merten, средних +43% ежемесячно на 10 летней дистанции не может никто, кроме подтасовщиков.
Но вы верьте. Вот именно на этом Виктор (и такие же) и сделают деньги впарив вам «грааль». Обменяв свои стеклянные бусы и осколки зеркальца на ваше золото.
avatar
Дмитрий, Вы не внимательно читаете. Если не можете вы и ваше окружение, это не означает, что никто не может! У вас, кроме ваших внутренних убеждений, есть еще что-то? Согласен, что и Виктор не предоставил доказательств, но это не повод не верить ему и уж тем более кричать «с высокой колокольни», что он лжец! Ваше мнение и утверждение Виктора, для меня, как математика — равновероятностны. Исходя из того, что я знаю тех, кто получает и большую прибыль с рынка, да и просто, даже математически, 43% делать ежемесячно возможно. У меня нет повода не верить Виктору, пока у меня на руках не будет фактов доказывающих обратное. Если вы считаете, что он лжет, дайте ему счет в управление в размере суммы, о которой он говорил. И если через месяц, а для чистоты эксперимента, лучше через 3 месяца, на счету не будет искомых 43% умноженных на три, то в таком случае можно будет утверждать, что он говорил не правду.
avatar
Viacheslav Merten, у меня в прошлом месяце в кабаке кошелёк увели. Я уверен что это были вы. Доказывайте что это не так. А то все читающие будут не только меня считать поехавшим, но и вас карманником. Причём разделятся поровну.
Вот как вы с таким пониманием вероятностей занимаетесь прогнозированием направления цены на бирже?
Деньги лишние?

А ещё у меня дома живёт птеродактиль. Говорящий.
Вы мне не верите? Ваше слово против моего равнозначно.
Кстати, блондинки с динозавром на улице в известном анекдоте тоже так считают.
avatar
Дмитрий, Прогнозирование, биржа, кошелек, вероятности… О чем вы вообще? Ни слова о том, что я писал в комментарии выше. У вас этот комментарий «шаблонный»? И при чем тут все? Все будут прыгать с крыши, мне тоже прикажете? У меня своя голова и мнение «толпы» меня интересует в последнюю очередь. Хотя нет — вообще не интересует!
avatar
Viacheslav Merten, хорошо. Скажите тогда за себя, оставим Виктора. Ваши слова:
«Исходя из того, что я знаю тех, кто получает и большую прибыль с рынка, да и просто, даже математически, 43% делать ежемесячно возможно»
Покажите нам этих героев?
Впрочем, с такими то успехами они наверняка общеизвестны.
Расскажите же нам как вам удалось с ними познакомиться и наблюдать воочию их ежемесячные успехи.
Так нетерпится и мне увидеть хоть одного такого живого.
avatar
Дмитрий, "… Впрочем, с такими то успехами они наверняка общеизвестны..." Тут вы не правы. Те кто занимается финансами и серьезно ими занимается, личности не публичные. Ведь не телешоу «Дом 2», верно? Хотите смотреть — есть артисты, актеры, клоуны, зоопарк не плохое место для просмотра «воочию», но в финансах — банковский и брокерский счет документ исключительной важности и им не размахивают, как флажком на демонстрации. Чем скорее вы это поймете, тем быстрее ваш счет перепрыгнет значение единицы с пятью нулями.
avatar
Viacheslav Merten, я ждал именно этот ответ.
У вас тоже прям под боком есть такие гении как автор. А их статистика даже ещё более секретна и показывают они её только вам одному.
Со мной тут в 6-й палате Наполеон лежит. Мы с ним тоже бывает фантазируем не только о жозефинах, но и о судьбах планеты когда мы её окончательно у инопланетян выкупим.
Правда иногда бурно — санитары прибегают.

Вопчим, и вам не хворать.
Засим разрешите откланяться
avatar
Дмитрий, Если вы знаете ответ, зачем задаете вопрос? Вы правда считаете, что банковским счетом нужно светить «направо и налево»?
avatar
Viacheslav Merten, они главное не спрашивают какие у меня авто и как я живу, чем дышу, каким бизнесом владею… они просто клеймят лжец и все… точно не в ту песочницу я заглянул… но ведь блин другой нет, а адекватные люди, такие как например Вы есть, что уже не плохо для этой тусовки!!! спасибо Вам  и Юлии за поддержку в спорах с гидротроллями!
Viacheslav Merten, я вообще ничего не считаю. И никому не навязываю.
Я вас прямо спросил — есть у вас ВООБЩЕ ХОТЬ ЧТО-ТО подтверждающие ваши сказки (вас ведь никто за язык не тянул)?
Ответ был ожидаем. Уровень обсуждения тоже.
А в душе вы можете верить хоть в розовых слонов, хоть в троллей, хоть в заговор инопланетян против «успешных трейдеров»(тм).
Только не надо думать что и мы здесь все с таким «уровнем понимания действительности».
avatar
Андрей (Мурманск) Чеберяченко,  одобряю !

Андрей (Мурманск) Чеберяченко,  супер! это еще добавит интереса. Реально мужской поступок. не просто 10 увеличить а сыграть на результат. Уважаю при любом итоге спора!
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, тоже подписываюсь. куда бабки слать?
Виктор, у Вас на ЛЧИ 2017 — 23,74%, а не 41%, как Вы пишите. Или я ошибаюсь, Петрович38 не Вы?
avatar
Алексей, стартовую в последний день повысили из-за заявки по опционам…
43% в месяц=192% за конкурс
avatar
Олег, да хрен с ними. он и 129 не осилит
Добрый человек, вы главное на спор побольше поставьте… а там посмотрим ))

Олег, у него всё просто.

Про сложный процент не слышал.

Тарас Громницкий, я писал что заработанное вывожу и сложный процент здесь не уместен
Олег, 129
Вить, ну ты нас за идиотов-то не держи.

43% х3 и 43% х120 — это, мягко говоря — гыгы, немного разные вещи ;)

Я в том посте написал, что ты чешешь, потому что ты говорил про 10 лет (120 месяцев), в которые ты ни разу не заработал меньше 43% за месяц. И ты реально гонишь, если полагаешь, что в такую лажу может поверить хоть один опытный трейдер. Даже на твоем минидепозите.

Именно месяц за месяцем 120 месяцев подряд, а не какой-то сорванный большой куш, который потом поделился на 120 месяцев и дал среднеарифметическое в 43%, такое как раз возможно при везении.
avatar
Geist, мои друзья видят как я живу, какие бизнесы имею и покупаю, а вы мне про какие то верю- не верю...  у меня круг общения другой просто...

Тарасов Виктор, ну если им нравится твоя лапша, то им и вешай, а мне не нужно ;)
avatar
Тарасов Виктор, Если у тебя все так классно и круг у тебя алегархический, что тут делаешь? зачем тебе это надо?
avatar
Игорь Иванов, здесь тоже есть немало толковых людей!!! Читаю их посты, комменты и ставлю +
Тарасов Виктор, ну, ну...
То есть на бирже фин штанга в 500 тысяч, а всякие бизнесы покупаете и при этом психология не мешает, очко не играет...)
Я специально сходил на день петербургского инвестора, чтобы посмотреть на вас вживую))).
Мой заочный диагноз подтвердился полностью. Не зря я раньше спрашивал про ваш рост применительно к Наполеону)).

Я без всякого комплекса соглашусь, что вы более крутой трейдер, чем я. И зарабатываете больше, чем я. Но 43% ежемесячно в течение 10 лет пусть даже и на небольшой сумме это реально пиздеж! И не случайно никто не видел этого стейтмента, его, увы, не существует.
На дне инвестора умные рассуждения про всякие ТА фигуры на валютах, а на ЛЧИ мутные сделки в профнастиле и нытье про брокеров. Тьфу!

PS. А вдруг все таки я ошибаюсь? Так сказать врачебная ошибка… Покажите мне тет-а-тет этот волшебный стейтмент и я каждый день на смартлабе буду постить топики о вашей крутизне. И никому другому не покажу/расскажу про конкретные цифры, сохраню так сказать тайну. Вы можете мне полностью доверять, как врачу)))

Коллеги, да какие там у него «бизнесы». Такой же саморекламный трёп как и всё прочее. Вы на оба его ютубканала посмотрите. Куча часовых вебинаров словоблудия, аудитория на полторы калеки. МОРЕ потраченного времени. И всё лишь для того чтобы создать имитацию бурной деятельности и «кладези знаний».
Абсолютно типичный околорыночник. Если сам по себе не минусовой — то хоть это его оправдывает.
Про 43% на длинной дистанции лжёт естественно. Потому и стейтмента никому не покажет, хотя не далее как сегодня мне  грозился в соседней ветке.
avatar
 Слушайте, сделайте меня хранителем общака. Пока вы рубитесь, я пропью ваши бабосы. Хоть какая-то польза от них будет. А так, одно нервное расстройство.
Сергей Юрьевич, я именно на эти деньги отдохну с трейдерами и видео с ними запишем  и спасибо скажу )))
Тарасов Виктор, так давайте я на этом видео вам 10к как раз в коньяком принесу а вы стейтменты. все вместе и отпразднуем мой проигрышь в споре уважаемому дону ;-)
avatar
Тихая Гавань, здесь нет мужского разговора, здесь общаются Трейдеры! можете так же как Андрей поставить 100 на то кто на лчи больше поднимет — Я или Вы  ....  можете оставить тока 10 на общий спор.
 Автор, ну какая вы элита? -)) Судя по слогу — обычный быдлооколорыночник. Никакого спора не будет. Если вдруг организуется — чекните, плиз, перед началом ЛЧИ — халявные денюжки, ибо торговать вы не умеете.
Кстати, после очередного ЛЧИ в силу обстоятельств пришлось мне проанализировать ваши сделки по просьбе биржи. Ваши и еще одного переливщика счета на опционах. Мой вердикт по нему было — явное мошенничество. По вашим сделкам был один явный перелив в какой-то хери, ну и куча «удачных случайных сделок» по прочей хери… Но в вашем случае пришлось согласиться, что доказательств в мошенничестве нет. Так что, с удовольствием поучаствую… Но спора же не будет, правда? -)
avatar
КРЫС, если с вашей стороны соберете. СПОР будет, я уже Тимофею написал свою просьбу. Для меня это 2 плюс и заработаю ваши деньги и мотивация на ЛЧИ в целом, особенно деньги Андрея Мурманска меня порадуют и сумма хорошая и так приятно потом будет вспомнить, ну а если проиграю, так вам всем будет выгодно...

КРЫС, опа па, а вот это интересно! 

«Ваши и еще одного переливщика счета на опционах. „  

а почему пост про это тут не напишите? ну и вообще про переливы, как их делают и как их выявить, по каким признакам можно заподозрить в переливе и т.п.

думаю тут многим это было бы интересно почитать 

avatar
Igr, там банальные переливы на дальнем конце в опционах проходили. А вообще, это тема, конечно, интересная....
У переливов разная природа. Не поверите, но иногда у этих тем благородная миссия. Иногда банальное воровство. Но самое интересное — реакция на них биржи и ЦБ. Не возьму на себя роль прокурора — потому ограничусь написанным… -)

avatar

КРЫС, а в чём может быть благородная тема например?

а что про реакцию можете сказать?)

так и не надо брать, можно просто рассказать как было, что знаете, без каких то прокурорских осуждений)  да и не обызательно из реала брать примеры, можно описать гипотетически всё, как это может кто то провернуть, способы и способы их выявить 

avatar
Igr, частенько управляющие накручивают доходность своим клиентам. Для рекламы и в случае доходности портфеля ниже гарантированной дохи.
Кто-то переливает объемы бумаг по разным ценам, воруя деньги клиентов для выплаты комиссии трейдерам-контрагентам. 
Кто-то уходя от налогов такими сделками вешает на себя убыток, отдавая прибыль контрику — отмывочной конторе.
Вот появилась тема переливов на ЛЧИ. Тут все проще. В схемах участвует счет-победитель и несколько подставных счетов от этого же трейдера и брокера, его представляющего.
У ЦБ есть прога, которая находит такие сделки. Например
Т1 — Клиент 2 покупает бумагу у клиента 1 по цене 100.
Т2 — Клиент 3 покупает бумагу у клиента 2 по 105.
Т3 — Клиент 1 выкупает бумагу у клиента 3 по цене 100.
В итоге на клиенте 2 зависает прибыль в 5 ре, на клиенте 3 — убыток в 5 ре.
Такую схему перестали делать лет 10 назад, ибо ЦБ спокойно находит такие сделки.
Схематозники стали увеличивать кол-во дней на схему, добавляют количество контрагентов в цепочке, меняет кол-во бумаг при перевесах, но ЦБ это ловит. Не всегда. но частенько.
Присылает письма счастья ко всем брокерам с просьбой показать им экономическую целесообразность сделок. Умные отписки рулят. Формальные имеют шанс стать поводом более пристального взгяла ЦБ и даже обращения в органы...
Понятно, что шухера ЛЧИ не вызывает. Ибо слишком мелкая рыбешка. А вот простые переливы денег со счета на счет на хорошие суммы сейчас стало делать на рынке очень опасно.
Понятно, что от них отказались. Делают все хитрее… Как? Простите, но это совсем закрытая схема ввиду её незаконности.
avatar
Я не голосовал и даже не читал и вообще не в теме кто тут и чё, но… Трейдер такую хрень никогда не напишет, уж простите =)
Впрочем сам я не трейдер, так что это всего лишь моё скромное мнение.
Fry (Антон), это ваще жесть мотивация!!! ни один околорыночник на такое бы не пошел!!! НО я ТРейдер и мне нужны эти честно заработанные деньги…
Тарасов Виктор, трейдер Тарасов на ЛЧИ 2018 обнародует свой ЕДИНСТВЕННЫЙ ник сразу или будет, как в прошлый раз?)))
Владимир Спицын, соберут деньги на спор  ( а не только один Андрей Мурманск )  однозначно назову ник до начала конкурса!!!
Тарасов Виктор, а если не соберут, то что? Скромно утаите и явите миру в конце, если вдруг попрет карта?)))
А вам слабо без всяких споров и условий объявить ник до начала конкурса? Наталье Орловой было не слабо и все до начала конкурса знали ее ник — Смешинка!
Анатолий Батухин, тут я сам решаю как мне психологически комфортнее поступить, в начале или середине… это для вас Наталья торговый авторитет, для меня НЕТ. 
Тарасов Виктор, я согласен что есть сумма с которой психологически комфортно торговать. Но при чем тут время объявления своего ника на ЛЧИ?
Вы заявляете о своей крутизне, так объявите заранее без всяких условий!

Тарасов Виктор, соберем… у жен изо рта последние золотые вырвем, но соберем..) Чекните — не забудьте -)
avatar
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, если остальные по факту струсят ( что оч вероятно ) мы ближе к сентябрю согласем Тимофею по 100 каждый и обозначим ему ники и интересно поторгуем. соберут остальные даже интересней но есть сомнения, они же в основном безденежные и их жены за 10 ку порвут ))
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, а так даже обоим интереснее, любой наш плюс при всех это нам  белый пиар, это же не спор ни о чем  Ильи Коровина и АМГ !!! 
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, да и сумма адекватная ни копейки как 10 но и не в ущерб всему остальному…
Тихая Гавань, так соскочили с темы… обидно… но с теми кто пишет против меня и не хочет на этом заработать мне не о чем говорить… мнение у вас про меня сложилось, у меня про вас тоже… так что тут нечего добавить,
 в отличие от вас Андрей Мурманск подтверждает свои слова делами … а это с вашей стороны просто низко…
Где то тут подвох…
avatar
Zверобой, )) подвох в том что 129 % за конкурс это  маленькая сумма в рублях и поднять ее за 3 месяца не так то и сложно…
Тарасов Виктор, О какой стартовой сумме идет речь?
avatar
Игорь Иванов, минимально разрешенной условиями конкурса
Тарасов Виктор, Вроде серьезный трейдер и сумма должна быть под стать амбициям. Стартовая должна быть от 5млн рублей, лучше 10млн р. А иначе это все не серьезно
avatar
Игорь Иванов, я всегда писал какая у меня стартовая и как я работаю, но тут находятся умники которые не верят, вот им и даю возможность " заработать ". мне не интересны чьи либо варианты, я озвучил свои и условия ЛЧИ и написал ИМЕННО ПРО ЭТО в посте!
Zверобой, плюс показать сколько реально человек отвечают за свои слова!!! Интересная стат, люди которые меня + в основном зарабатывают на рынке, те кто минусит- в основном не зарабатывают…
Тарасов Виктор, о как, так ты тут минусы и раскидываешь
avatar
Извините, а зачем привязываться к ЛЧИ?
Что мешает в течение недели собрать призовой фонд и стартануть?
Смирнов Александр, мне интересен только период ЛЧИ, это конкурс амбиций и драйвер такой нельзя разбазарить во времени, моя цель не только выиграть этот спор! ГЛАВНОЕ сама победа на ЛЧИ !!!

скидывать сюда?



avatar
Max,  деньги будем собирать и хранить у Тимофея ( если он согласится любезно)

Тогда это подмена понятий.
Я думал, Вы хотите своим контрагентам доказать, что Вы в состоянии КАЖДЫЙ месяц получать озвученные Вами проценты, а оказывается это всего лишь пиар компания Вашего будущего участия в ЛЧИ.
Тогда это пустое и не интересно.
Извините
UnrealQW, НИ У КОГО нет ни малейших оснований сомневаться в честности Ильнура! и меня тоже естественно! Все результаты подтверждены биржей, МБ махинаций никому не простит!
 СПАСИБО и УСПЕХОВ  ВСЕМ, КТО ПОДДЕРЖАЛ МЕНЯ В ЭТОМ ПОСТУ!!!
Тарасов Виктор, вопрос в другом.Чего вы добьетесь, доказав усомнившимся свою правоту, да и зачем вам это надо было изначально?
avatar
zzz242, мотивация на ЛЧИ, да и что еще нужно показать новичкам кто говорит и делает, пусть не всегда идеально ( лчи 2017  41% за 2 мес) но делает хорошо( эмоции батенька, эмоции, что делать когда все есть- хочется признания и славы..)

если будет не хватать денег, я тоже скинусь. Ибо устал читать ежегодный срач на эту тему. Ладно бы срач был смешным, а он не смешной и слишком пафосный на мой вкус.
avatar
RomanAndreev, Роман, а тебе почему не жалко денег, ты же опытный трейдер и понимаешь, что  я выиграю спор с высокой долей вероятности...

Тарасов Виктор, да я просто хочу, чтобы все точки были уже расставлены и никто больше эту тему не поднимал.
Мне не кажется, что Вы сможете сделать такие деньги при заявленных условиях. Но это, возможно, оттого, что я сам так не умею и смотрю со своей колокольни. 
avatar
RomanAndreev, В любом случае желаю успеха!
avatar
RomanAndreev, хотя зная всю ситуацию, я не очень буду рад твоим деньгам… желаю тебе искренне здоровья!
27 участников по 10т.р.=270 против твоих 10ти. В случае выигрыша участников 10000/27=370р37коп каждому. А в случае твоего выигрыша тебе 270 т.р. как-то несправедливо.
avatar
Dr. Сталин, Вы невнимательны. Виктор кладет точно такую же сумму, т.е. 270к
avatar
Dr. Сталин, нет не так, я поставлю сумму равную сбору всех спорщиков, уже выделил на эти цели 400 т.р ( ну а вдруг они соберут больше чем копейки...))) верю только Андрею Мурманску про его 100 т.р он слово держит, остальные оч вероятно спрыгнут в последний момент…
Друг, ЛЧИ глубоко ущербный по своей природе конкурс, хотя бы потому, что там чаще всего побеждают люди без манимеджмента как такового, лишь бы победить. Можно например даже в валюте не 4% за месяц сделать, а 40. Делов — увеличил риск на сделку и общий риск на день до 30-40% и готово. Так можно даже торговать три месяца, полгода. Но итог-то всегда один. Хочешь всем утереть нос — покажи им 2НДФЛ за последние три года. И всё. Не хочешь показывать — тоже твоё право, тебе вот не всё равно, кто что про тебя думает, если ты деньги на бирже зарабатываешь?
avatar
Antishort, он не особо зарабатывает на бирже. Он околорыночник с платным обучением. Поэтому ему не всё равно. Хотя упорно уводит в сторону от вопроса длинного стейтмента.
smart-lab.ru/blog/475713.php#comment8557021
Видимо вновь будет пытаться на ЛЧИ переливать
avatar
Дмитрий, ага точно буду переливать в фьючерсе нефти и бакса, пошел договариваться с шейхами..!
Тарасов Виктор, какими шейхами? Вы ещё «из бочки в бочку» нафантазируйте и мне припишите, чтобы оппонента высмеять.
Перелив опционами. Ну да не это суть.
Повторяю, уже в который раз, вы свой «гениальный» долгосрочный стейтмент решитесь продемонстрировать, наконец? Это единственное что имеет значение.
Или вместо этого попросту опять новых басен о себе насочиняете?
avatar
Мне кажется на ограниченной сумме, такой как 500 тыс, множестве инструментов и безусловно навыках чемпиона ну какой то такой результат в среднем возможен.Как исключение из правила.Короче я  точно десятку пожалею и закладываться не буду.
Робот Бендер, стартовая лчи будет 150-200 думаю и набор акций и фьючей и опционы РТС и нефти… все за меня, но так хочется проучить этих негативщиков ))

Ждун, Лишним рублем, только «пацанчики на районе» перед себе подобными понтуются. А «взрослые дяди» финансовые документы на всеобщее обозрение не выставляют. Вроде это прописная истина.
avatar

Viacheslav Merten, начинать нужно с того, что взрослые дяди пустыми понтами не кидаются.

А если утверждают, то доказывают.

В данном случае ждём стейтов за 10 лет.

Тарас Громницкий, Вы, что то путаете! «Взрослые дяди» прекрасно знают, что такое «презумпция невиновности» — доказывают те, кто обвиняет, а не наоборот — это первое. И второе — «пустыми понтами не кидаются», ваши слова? Если для вас 43% в месяц это понты, то не для всех это так. Для вас «мерен» любой модели может быть пределом мечтаний и «понтами» одновременно, а для кого то это просто автомобиль «на каждый день». А вот Ferrari, возможно, да — понты! У каждого свое «мерило», не ровняйте всех под свою мерку! В вашем «муравейнике» понты это одно, в моем, возможно, другое!
avatar

Viacheslav Merten, нет, уважаемый, в научном мире доказывает тот, кто утверждает(выдвигает теорию).

Если доказательства нет, то утверждение ложно.

Иначе складывается абсурдная ситуация, когда всякие Тарасовы вешают лапшу, а компетентные люди вынуждены тратить время/ресурсы на доказательства.

В данном случае это справедливо втройне.

Он семинарит, значит ОБЯЗАН доказывать ученикам ещё перед продажей своих продуктов.

Но ЧСВ не позволяет осознать реальность.

Он работает по принципу религии: «Уверуйте, дети мои !!!»

Типичный шарлатан.

Viacheslav Merten, в гетеросексуальном обществе принято аргументировать свою позицию.
avatar
тут прошел опрос кто Я : Трейдер или лжец...
=============================
Прикольно! Какое эго у человека! Местоимение «я» он пишет с большой буквы! Случайно?… НЕ ДУМАЮ!!!
Андрей Ермошко, не случайно. Да   в  моей жизни слово " Я ",        " Друзья",     " Мама " и " Родина " пишутся  с заглавной буквы!
Есть много способов доказать свою правоту, не дожидаясь ЛЧИ, если канешн прав и отвечаешь за базар...)
avatar
Gella, Правоту не надо доказывать. Доказывать, что ты лжешь, должны те кто обвиняет. Странно, что многие этого не понимают
avatar
Viacheslav Merten, если чел прав ему вообще никому ничего доказывать не надо..))
есть такая поговорка «собака лает, караван идет...» :)
эээ… ну это у взрослых и самодостаточных людей так. ))
а это децкое «я вам докажу...», ну окей! ))
avatar
Gella, это у меня плановая подготовка к ЛЧи идет, ну и собрать копейки неудачников-негативщиков тоже приятно…
Viacheslav Merten, так он же тему то создал пчто это можно и сам написал про 43% дурилка ты картонная…
avatar
civilizator, Ну я так и подумал)) Уж, больно, знаковое число 146%)))
avatar
Kapral, ой… нервные вы фсе какие то)))
avatar
Еще бы не перелил с одного счета на другой и не сделал эти %%%. А так похвально конечно, если чел реально зарабатывает каждый месяц 40+%, в чем я лично очень сомневаюсь. Ладно бы какие то месяца, но чтобы все время. И все это руками… А вообще как выше заметили Виктор год назад уже рисовался, +100500 постами как он всех порвет и займет призовые, но опять отмазки. И так каждый год, ну реально надоело. Виктор ты уж без обид, ты победи хотя бы в этом году на деле, а не на словах, уж доведи до конца свои слова. Будь мужчиной с твердым словом или вообще не пиши на эту тему ничего, раз не можешь. Или блин молча возьми и порви ЛЧИ, а после люди сами о тебе напишут. А так тупо какая то самореклама из поста в пост из коммента в коммент с пафосом и понтами.
avatar
Kapral, во-во!))
трям ;)
… а пошли!!!! 
avatar
Поставлю ставку ( 10 т.р.) на Виктора, если такова будет приниматься. 
Если ДА пришлите сообщение в личку куда сделать перевод!
Я за честный спор, где обговаривают:
— Сумма начального депозита
— 129% за конкурс


avatar
Давайте так. Скидываемся мне по 5000. Тимофею я ничего не перечисляю. Тарасов идет на ЛЧИ, а там как получится.  Налицо выгода в 5000 рублей.
avatar
если ещё есть места я готов поставить против
avatar
Илья Макаров, уже нет, но  я могу свое за 15 отдать
avatar
RomanAndreev, Да я сам за 15 планировал скинуть 
avatar
Илья Макаров, давайте, главное побольше, чтобы выиграть вам побольше и загадайте что на эти деньги купите…
Тарасов Виктор, стейтман это просто выписка, это не общественный доступ к вашему счету. В общем то и не важно сколько там денег, важны проценты и просадки по счету.
Допускаю что  вы можете и умеете торговать, но иногда вас как и любого из нас заносит на поворотах и можно слить деньжат, а причины бывают разные инет выключили, не успел заявку поставить, не сработал стоп итп
Посему выиграть спор вам под силу на коротком участке.
Михаил Забураев, это не короткий просто участок это заранее известные даты, тут случайность 5 лет подряд не бывает.
Kapral, начинаеццо.... 
оооо, идея!!! давай за ЗОЖ и выпьем! 
avatar
Kapral, prost 
avatar
Kapral, )))
ты ж чучуть а не бутылку!!! у тебя ж ЗОЖ!!! 
avatar
Ждун, ответь пожалуйста на 1 вопрос. почему будучи клиентом открытия брокер, меня берут проводить курсы по теханализу не только в регионе но и в Москве ( правильно они видят мой торговый счет и движение по нему, на основании чего и принимается решение ), почему будучи клиентом сбербанка меня берут работать в ОГР ПАО Сбербанк ( это отделение по работе с випами) на должность ведущего консультанта, у меня нет папы начальника сбера и т.д ( они снова видят мои торг операции и результаты клиентов работающих со мной через сбербанк ), почему я становлюсь у себя в регионе лучшим клиентов БКС 2003-2004, почему Вика брокер в нашем регионе держали представительство под 1 всего лишь клиента( догадываешься под кого ), почему Мосбиржа приглашает меня из региона проводить курсы у них и ставит в самые престижные в календаре даты, почему я провожу курс, а других околорыночников не приглашают, почему я становлюсь 4 и 2 призером на фондовом рынке на ЛЧИ, все орут во все горло что я мошенник а биржа не находит ничего сомнительного, почему Чемпион ЛЧИ 2017 г Ильнур общается по душам и по рынку именно со мной… наверное я очень везучий человек… и хороший трейдер! а по поводу стейтмента скажу так, я адекватный Трейдер и оптимизирую свою налогооблагаемую базу ( это означает чтоя не могу для торговли использовать ИИС, т.к. вывожу кеш ежемесячно, а налоги платить не всегда хочется, но есть имущ вычет, он предоставляется 1 раз в жизни и по его использовании умные трейдеры ищут возможности " многократного повторного его использования на др счетах с др ФИО )… я даже сказал вам немного больше чем вам надо знать…
Kapral, эээ… главное не покалечься...
avatar
Kapral, по себестоимости)))
avatar
KiboR, выводи вашу песочницу на лчи посмотрим как быстро они выдохнутся.
KiboR, поверь мне твое уважение нужно как Самолету боинг воздушный шарик на крыле… надеюсь доступно объяснил…
Kapral, да нет, тут все проще: если я смогу сдать свое место по 15, то смогу написать, что я делаю 50% за два часа. А это уже -результат не хуже чем у Виктора.
avatar
Тарасов Виктор, а ну ка давай ка плясать выходи вот с этого места поподробнее… почему люди желающие увидеть доказательства выдающегося, фактически невероятного результата сразу шваль? 
пример с правами такой же тупой как со спортом и штангой. ты инспектору тоже так аргументируешь когда он у тебя попросит удостоверение водительское — мол давай покажу как еду?
avatar
Kapral, тссс, здесь нельзя про чужие семинары, а то еще и меня в оборот возьмут, а у меня 270 тыщ на пиписькомерство нет.
avatar
А чо ЛЧИ? он все время ЛЧИ предлагает. С учетом того, что он какой-то там преподаватель ММВБ, возможны «варианты». Пусть онлайн торгует. Готов и поставить и посоревноваться. Не верю я этому «перцу».
avatar
for_ex_ample, зря не верите… я хороший ))
Какую стратегию вы выберите: 100 000р -25 000р ком -13% нал или 60 000р и -2 000р комиссии -13% нал? На долгосрок.
avatar
KiboR, еще один с криком лжец слился… вместо того чтобы поставить денег и выиграть спор ))) начинают сдаваться потихоньку стойкие негативщики )))
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, отлично, пообщаемся. слово ты держишь, таких уважают ! 
for_ex_ample, не умничай тут шли Тимофею 10, а лучше 20 и жди моей победы ))

Трейдер или лжец..

Одно другому не мешает.  
Виктор и как трейдер хорош и как лжец великолепен.  
Причем во втором случае потенциал Виктора просто колоссален, имхо. 
avatar
25-30% ГОДОВЫХ — выдающийся результат на биржевых рынках!
43% в месяц) ну, такое возможно, на фьючах, да и поболе!

Но 43% СТАБИЛЬНО каждый месяц сродни попытке пробежать 100 метров за 1.2 секунды...

ЗЫ: если управляющий в течение 3-5 лет показывает стабильно 25-30% в ГОД, то он сможет с легкостью аккумулировать под своим управлением несколько лямов долларов. Если 43% в месяц, то собрать все бабки мира))
avatar
Хочешь насмешить Бога — расскажи ему о своих планах порвать всех на ЛЧИ...)))
зато распиарился как знатно Тарасов. если еще не весь СЛ знал про него, теперь весь.
avatar
А я вообще проигнорировала тот пост- голосовалку.Считаю, не совсем корректным заданный вопрос.И, ведь, как мы трейдеры легко заводимся, обижаемся, сразу пытаемся всем что- то доказать, а прежде всего себе.Нет-нет, да вспоминаю Смешинку… Панихиду ей заказывала, как и обещала, на Троицу была в церкви.Будьте самодостаточны, а не только финансово независимы.Самая высшая оценка — ваша собственная.
avatar
Ирина Бриг, одно дело когда человек зарабатывает и всем доволен, другое когда околорынок говорит то о чем даже понятия неимеет
avatar
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, как там съемки в фильме с Пореченковым и когда выходит на экраны?
все расходимся… стейтмента не будет
avatar
ves2010, если бы вы были трейдером, вы бы знали про налоговую оптимизацию и про то что успешный трейдер не будет торговать только на своем счете за пределами имущ вычета, он использует либо разные счета на разные ФИО либо ИИС ( я ежемесячно вывожу прибыль, мне ИИс не подходит ), а стейтмент с разных фио  ( люди не одобрят такое и вы не поверите, скажите что собрал всех трейдеров и составил успешные годы, так что на обманывайте себя стейтментом, ЕДИНСТВЕННОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО это Реальная торговля на ЛЧИ, которую я ГОТОВ ПОКАЗАТЬ ).

Тарасов Виктор, какие налоги???  о чем ваще???  43% в месяц зарабатываешь… и жалко 13% налогов в год???
avatar
Тарасов Виктор, )) нормальные пацаны юзают оффшоры
avatar
 Герчик постоянно грозится показать стейтмент ( не видел его тоже в открытом доступе за последние 5 лет ) да мне это и не нужно, хочу увидеть его живую торговлю на ЛЧИ как делает Татарин!!!
Glk, иди в школу и со временем все поймешь…
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, а как картина будет называться? С удовольствием гляну!
Тарасов Виктор, уважаю вашу готовность отвечать за свои слова. ставлю против вас ибо в стабильные 43% в месяц неверю. в случае вашей победы не огорчусь и буду просить вас об обучении. прошу отписать куда высылать ставку.
avatar
Андрей Косыгин, Тимофей подтвердил согласие, ему, чуть позже, он своими пока делами занят
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, спасибо, заценим!)))))))

Прояснилась картинка

avatar
После данного поста прогалосовал за «лжец», так как доводы оппонентов показались убедительней.
Готов поучаствовать в споре, при следующих условиях: 1) не будет сделок по опционам 2) прибыльных сделок будет больше 50 3) максимальная просадка не более 20% по счёту.
Андрей Волков, 1 пункт  не логичен. зачем я буду отказываться от того что умею торговать на ртс и нефть
Тарасов Виктор, как раз  таки очень логичен, как я понял вы обучаете торговле линейными инструментами и вы писали, что только начали изучение опционов, не хотелось бы, что бы опционы подпортили ваш результата из-за неопытности.
Андрей Волков, можете посчитать результат без доходности опционам и весь вопрос для вас.
 По поводу доводы оппонентов убедительнее- не надо сравнивать Настоящего успешного трейдера и оппонентов-сливалок, не логично это…
KiboR, отлично сказано,  только ты  зря время потерял.
Верю Тарасову. Даже если сделает 20% в месяц, не буду считать, что лжец
Интересно, а какой макс. капитал, помноженный на кол-во учеников, можно влить в данную стратегию?
avatar
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, Крутяк!)))))))))
Ilya, почему то вы решили что на ваше давай я буду говорить, на, если вы  нормальный человек вы должны понимать что вам никто никакие фин доки показывать не будет… вы для меня никто зачем я вам и вам подобным буду показывать это( моим ученикам этот бред не нужен, они учатся и мы вместе разбираем рыночные ситуации, я готов показать торговлю этого сверхдостаточно. Поймите вы наконец, в жизни обычно условия формирую Я, а не мне… надеюсь вам понятно, школьники…
Тарасов Виктор, да я уже все понял. спасибо. удачи.
avatar
KiboR,Rock and RolL!!!!!!!!!!!!!!
Плюсую на все сто!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Удачных, трейдов, коллега!!!;)
avatar
Dio, у него их давно не было, так что пожелание в тему..))
Андрей (Мурманск) Чеберяченко, Девушка красивая, 
это как — формат!
avatar

теги блога Тарасов Виктор

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн