Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент


Ситуация на текущий момент


Во вторник индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Отметка 2280 снова устояла, что пока больше располагает к росту рынка, поэтом у по прежнему ждем его продолжения. Локальные цели: 2335, 2350 и 2380. Отмена сценария — пробой с ретестом 2280, в этом случае текущий цикл роста с высокой вероятностью будет закончен и нас ждет продолжение снижения с целями 2260, 2230 и 2180.

Ситуация на утро выглядит позитивно:

СиПи взял таки свое сопротивление 2680 (на утро 2685) и  продолжил свой рост, добравшись до первого основного сопротивления 2703 — сигнальной линии по двум годовым хаям, пробой которой с ретестом будет означать официальный выход фьюча из даунтренда. Тем не менее, для полного успокоения быков им стоит дождаться пробоя более серьезного сопротивления — нижней границы последнего апканала 2715, что резко повысит вероятность обновления рынком своих истхаев. Отбой от уровней есть смысл продавать с целями 2685 и 2650 в случае пробоя с ретестом.

Евро-доллар продолжил свое снижение, однако до целей своих (1,161 и 1,152) не дотянул и сейчас пытается организовать отскок. Судя по всему, паре это удастся, поскольку  на текущий момент пробит и тестируется сверху локальный даунканал, в котором развивалось все движение последних трех недель. Смотрим отработку отметки 1,186 (верхняя граница канала). Отбой покупаем с целями 1,196 и 1,211, возврат обратно в канал снова продаем с прежними целями.

Золото еще раз сходило к своей поддержке 1305 и снова отскочило в район 1314, где снова пилит, не давая пока намеков на продолжение роста. Здесь снова ждем финального четкого теста уровня сверху или снизу и играем отбой: отбой вверх покупаем с целями 1328 и 1336, отбой вниз продаем с целями 1305 и 1285.

Нефть выполнила две свои нижние цели из трех, однако на решении по Иранской сделке смогла вернуться выше основного локального сопротивления  73,9, протестировать его сверху и снова пробить верхнюю границу долгого апканала (на утро 76,1) и даже верхние границы локальных апканалов (на утро — кластерная зона 77-77,05), которая была протестирована сверху после чего черное золото продолжило свой рост. Ближайшие серьезные цели здесь 80,8 и 84. Локальная — 78,4. Стоит сказать, что границы больших каналов иногда пробиваются, однако возврат под его границу лучше снова продавать. Локальные нижние цели: 74,5 и 74,2 — кластерная зона, пробой которой даст первое подтверждение развороту.

Доллар-рубль пробил свое сопротивление 63,2, однако успех развить не смог, снова отбившись от сопротивления 63,5 и закрылся тестируя 63,2 сверху. Здесь ждем отработки уровня: пробой продаем с целями 62,6, 61,7 и 60,8. В случае пробоя сопротивления 63,5 (на утро 63,7) рост в паре может возобновиться с целями 64,2 и 65.

По отраслям: 

Банковский сектор не смог удержать своей поддержки 7340 и нырнул ниже, оттестив ее снизу, однако далеко от уровня не ушел, поэтому сегодня стоит ждать еще одного теста уровня и его отработки: отбой продаем с целями 7100 и 7050, пробой с ретестом снова покупаем с целями 7650 и 7850.

Нефтянка неожиданно возобновила свой рост и закрылась на сопротивлении (на утро — 6150). Здесь ждем отработки уровня: пробой покупаем с целями 6200, 6400 и 6500, отбой продаем с целями 5980 и 5850.

Металлурги залипли в боковике при этом выйдя из локального апканала с нижней границей на утро 5855. Сегодня ждем теста уровня снизу и его отработки: пробой покупаем с целями 5930 и 6210, отбой продаем с целями 5600 и 5450.

Энергетика пока удерживается выше своих поддержек 1910 и 1900, однако сопротивление 1937 тоже не взято. Здесь ждем пробоя одного из уровней. Пробой 1900 продаем с целью 1850, пробой 1937 покупаем с целями 1963 и 1980.

Телекомы пробили свою важную поддержку 1780 (на утро — 1785) и здесь все пока в пользу продолжения снижения, однако сегодня у сектора будет шанс протестировать пробитый уровень снизу. Ждем захода туда и отработки: пробой снова покупаем с целью 1826, отбой продаем с целями 1710 и 1700.

Итог: ждем попыток продолжить рост. Цели и условия отмены написаны выше.
★2
605 комментариев
Доброе утро! Уровни я напишу чуть попозже — не успеваю сорри. Пока со всех ног бегу в офис. Надеюсь, к открытию успею. 
avatar
ММВБ 2317
Eu 77660
ЕД 1,1994
USDRUB 63,85
лайт 68,14
Золото 1318
ФСеребро 16,63
ММК 46,98
Мосбиржа 121,77
avatar
RomanAndreev, интересует Ваше видение по Ленэнерго преф?
Кинут с дивами или нет?
Наиболее вероятная долгосрочная траектория?
Ваш прогноз с коррекцией к 96 и даже ниже сбылся с точностью в течение нескольких дней, честно говоря я не думал, что такое возможно до отсечки. Круто :)
Добавился на коррекции по 96-97 прилично. Теперь боюс :)
avatar
Терпения, всем оставшимся в шортах нефти во вторник! 
avatar
Somm, тут уже не нужно никакого терпения. нужно закрывать шорты и забывать о них на ближайшее время. пробиты все уровни сопротивления, РА об этом же пишет… терпение может обернуться потерей депо
avatar
sagarey, РА найдет новые уровни сопротивления! 
avatar
Добрый утро! Отчет за 08.05.2018. Отработан 1 уровень Романа. КД  не отработал (не было размаха), 114600 (взяты оба профита):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции. Наконец появилась возможность автоматически торговать Сетку в обе стороны по тренду.
Все Сетки открыта по новой методике (в обе стороны).

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за апрель 2018 (получена прибыль).
По РИ дополнительно открыта Сигма в режиме Сетка.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

всем шалом!
avatar
Alexei Nikonov, Алоха!
привет всем! седня ситуация мега позитивная с потенциалом к ухудшению. нефть либо находится в финальной стадии роста и нырнет в зону 55-65, либо уже будет жесткий вынос шортистов вплоть до 140. выше 80 будет вынос крупных игроков, так что кто шортить нефть и теряет, не волнуйтесь, просто выше 80 переворачивайтесь. и заработаете на выносе крупных рыб.
но до 80, не надо трогать шорты. так думается…
Всем Доброе утро!
Всем привет! Роману, спасибо!
avatar
Нефть!)))))))
avatar
Amalteya, руки чешутся в шорт запрыгнуть.Не надо наверное?
avatar
Алиса, кмк пока — нет…
avatar
Amalteya, спасиб
avatar
Amalteya, я все локти себе сгрыз, т.к. закрыл лонг от 73.3 на 75... 
наш рынок имеет огромный потенциал к росту в случае дальнейшего продолжения сырьевой и геополитической ситуации. Я немного был разочарован как и все в связи с назначением  Медведева, но на выходных пришел к выводу, что по другому быть не могло и это хорошо для РФ в среднесрочной перспективе.
avatar
slonofen, уже рассчитали когда маржин? Или довносите?
avatar
С Добрым утром и Удачным днем! Роман, спасибо за труды!
рубль усиленно укрепляется перед открытием рынка, это означает что всех кто шортил наш рынок и РИ, сегодня порвут. А я радуюсь, что купил РИ при мамбе 2280 и долларе 63.6
 но не рад тому, что решил немного хедж делать нефтью, зашортив нефть на стате апи по 76.
Всем хорошего дня!
avatar
Да ничего не будет. Подпрыгивание, это всё с прибитыми яйцами Павленского
avatar
Ну скажите же мне, что сбер пойдёт на 240?
Умоляю!
avatar
ПBМ, Пойдёт, пойдёт благославляю. че в шортиках застрял)))?
avatar
Sahsa, нет, просто ничего не прибивал
avatar
ПBМ, да пойдет когданибудь :)
ПBМ,  сбер если перейдет 234-237, то пойдет уже выше 240, намного выше. в сбере есть и много шортистов, так что смысл есть идти на 300-360.
STAR_FROM_SMART, доброе утро) а по сберу вы как? Лонг?
avatar
Мария, я писал и сейчас пишу, что сбер только лонг среднесрочно. но интрадей я могу играть и в шорт. могу сегодня написать откуда шорт возьму после 12 часов дня)).
STAR_FROM_SMART, вроде расписки вчера отторговались по 232.30
но это было ВЧЕРА
так что 234 смотрится не так уж фантастично…
avatar
ПBМ,  дело не в цифрах. по моим приборам, в лонге сбера застряли выше 250, и потом они возможно усреднялись и лонги щас около 240. я считаю, что если этим лонгам дают выйти, то это  означает только одно. сами наверно понимаете что.
STAR_FROM_SMART, слишком много переменных… у меня не сходится. я слабо представляю себе больших игроков, которые спокойно додержали ЛОНГ с 250 до 192. но я в них не специалист. может и есть такие.
от 192 кмк очень и очень многие зашли. потери и пересидки лонгистов кмк были минимальны… все уже «обстреляны»
а вот шортистов сбера подвозят регулярно…
avatar
ПBМ,  приборы у нас с вами разные… и представление о  крупных игроков тоже…
сбер при дивах 12 рубль может легко стоит и 500.
STAR_FROM_SMART, какая связь между дивами 12 и ценой 500?
это только 2.4%
avatar
ПBМ,  есть связь.  но не скажу. связь касается только сбера.
ПBМ, У меня есть знакомый, который покупал сбер по 80-100 несколько тысяч лотов, он сбер и по 300 не сдаст. Эти акции у него на дивидендном счёте. В кризисы он покупает акции за копейки и держит, получая дивиденды. 
Диктатор, я может не ясно выразился где-то. все мои комментарии нацелены на рост. а ваш знакомый молодец.
хотя по 300 можно и сдать.
с другой стороны, когда-то сбер стоил всего 13 рублей!
и если купить тогда, то при дивах 12 в этом году, смысла чего-то там продавать конечно не много.
avatar
Читали новость: «Смешинка» отдала Богу душу.
avatar
Sahsa, читал. жалко очень. хоть и не знал ее.
Sahsa, очень жаль сколько ей лет было?
Дядя Лёший, 54
avatar
Мария, спасибо, Смешинки царствие небесное.
Sahsa, пути господни неиповедимы… Никто не знает что нас ждет завтра — руки врача или колеса автомобиля.
avatar
Intelserv, Да я это к тому, что некоторые или в петлю лезут от того, что счёт слили. А тут то ты прав. А лет ей кажется ровесница моя 45.
avatar
Sahsa, 1963 года рождения.
avatar
Доброе утро! 
Пойдем пробивать 78
avatar
Amalteya, доброго утра! На закрытии успел небольшим объемом в лонг встать по нефти! Откуда видется небольшой откат Вам?
Николай Куроедов, пока не понятно. Надо дождаться, когда стрельба прекратится…
avatar
Amalteya, 58-59…
avatar
эх рубль, рубль, сишка сишка, ну куда же ты куда…
ну кто ж тебя укрепляться то просит…
всем хай/лоу))
Доброго утра Всем.
Ну что граждане тунеядцы, алкаголики… Кто хочет поработать?)))
avatar
Bumchik, а на ликероводочный заявки есть?
Андрейка, нет, сегодня только карьер и кирпичный завод)))
avatar
Bumchik, ну что гражданин алкаголик))), я тебе грил на 77.4 захреначат)))))
Склифосовский, Миша))) Рад твоему отзыву) Я не такой далекий стратег))) Шпекулянт я всего лишь)
Какие мысли дальше?)
avatar
Bumchik, какой там стратег)))) Ромку шляпу помнишь со слонами посмотри недельный фрейм на споте 77,56 --81,64. Мысли простые--на неделях посмотри «крест золотой» подходит 50х200 фрейм большой могут хорошую противофазу вниз устроить. Ну и выше еще один висит на 96,2
 короче все понятно, сегодня казнь шортистов ри. и набор новых.
Всем доброго утра, хорошего дня и профитных сделок! Роману спасибо!
Всем доброе утро и хорошего дня! 
Роману как всегда огромное спасибо!
 даешь планку в нефти! 
avatar
Всем хорошего дня и удачи. Кормлю лося в бренте. Кто еще шортит брент и надеется на успех пишите. Кормить  лося  будем вместе. ))))
Владимир 2102, шорт сквиз можем увидеть…
avatar
Владимир 2102, че его кормить то, надо гасить.
avatar
VladUfa, уже совсем больно
Владимир 2102, есть маленькая надежда, пока…
avatar
Владимир 2102, закройте глаза, глубоко 2 раза вздохните и отдайтесь на волю всевышнего, вселенной, вселенского равновесия, духам природы или что вы там считаете выше стоящим — как решат так и будет.
Откройте глаза и посмотрите на график уже без позы, я уверен увидите возможности еще до дневной клиры уполовинить лося.
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 Всем доброе утро! Жизнь продолжается, но бесконечно жаль Смешинку( Так нелепо все это... 
avatar
 ну все, всем успехов! поехали
Интересно с открытия маржинить мой шортик 75.48 будут или до клиры промурыжат…
avatar
VladUfa, у меня всегда до клиры)
всем доброго утРА и профита. Роману респект
230,5 тейк профит сработал в Сбере. Чудеса!))
avatar
Меня только Гп интересует. Вынесут не вынесут на 154 в ближайщие дни? Шанс на вынос растут.
Доброе утро всем и удачных сделок!
По нефти в лонге на коротком поводке.
avatar
Роману большая благодарность. Всем успешных торгов!!!
avatar
А теперь в локальный шорт сломали…
avatar
Amalteya, ну вот наконец шорт сишки сработал… По нефти кмк 80 это лишь остановка в лучше случае если мы на электричке… после пробоя 70-73 всё сильно изменилось 
avatar
KarenKozlov, по всякому может быть… и выше и ниже можем сходить…
avatar
Amalteya, ну без форс мажоров никак! в любом контракте они есть ;D
avatar
Сбер некрасиво открылся, ИМХО. Очень маленький объем при таком-то гепе индекса ММВБ. Выглядит много слабее индекса.
avatar
Auximen, я фиксанул все, в т.ч. преф от 193,3, который брал на закрытии. Здесь писал, что это фри мани. Шортанут 230, переворот над 230,5 теперь. По идее по красоте на 15 сс (227,2) сходить. Там шорт в лонг переверну
avatar
 А Иран с Израилем войнушку не начали? а то новости не пойму.
Юрий Маркин, не, покидали друг в друга ракетами в районе голандских высот. это нормально...:) 
avatar
Привет.Война с Ираном, а у нас эйфория
Сергей Кружаев, во во. И я о том же.
 Мы наверно опять «тихая гавань». Как в 2008 году тоже весной были.  
Всем Доброе Утро. Роману пасиб за обзор
Всем привет!
avatar
У Сбера вышла хорошая отчетность +66 млрд(апрель) чистая прибыль и рост по всем кредитным портфелям( частный и корпоративный).
 
С шортами поаккуратнее.
Диктатор, неожиданно, кстати. Я думал будет снижение прибыли.
avatar
Auximen, Рост по всем показателям, странно как-то, даже рост по вкладам.

Ключевые факты апреля:

  • В апреле банк заработал 66,3 млрд руб. чистой прибыли.
  • Объем розничного кредитного портфеля за месяц вырос на 2,2%, продолжая тренд уверенного роста.
  • За апрель банк выдал корпоративным клиентам 1,4 трлн руб. – второй по величине месячный объем после декабря 2017 года.
  • Средства физических лиц в реальном выражении увеличились на 1,2%.
  • Чистый комиссионный доход вырос на 23,2% по сравнению с 4 месяцами прошлого года.   
  • Отношение расходов к доходам улучшилось по сравнению с 4 месяцами прошлого года, составив 28,2%.
Всем утРА!!!
avatar
видимо сегодня банки возьмут флаг в руки от нефтянки…
STAR_FROM_SMART, или возьмутся за руки и, весело хохоча, побегут навстречу восходящим дивидендам:)
avatar
sagarey, все бывает так сказать. нас и то и то не волнует.
 млин, у энергетики сегодня последний шанс расти…
STAR_FROM_SMART, ждёшь ещё сбер по 224?))
Аслан Аслан, 224 было уже. +- копейки не считается. если к 12-00 сбер не будет выше 234, тогда сбер жду 216.
STAR_FROM_SMART, Нифига ты сбер гасишь))
сижу, курю бамбук в засаде. В принципе нефть уже хорошо перекуплена от 4-х часов и выше. Но хотелось-бы ещё одного задерга, чтобы и на 15-мин, 30-мин и часе была хорошая картинка, а то сейчас уже слегда подразгрузилась нефть на этих таймах...
Возможно, что от 78 можно будет попробовать шорт… х.з… надо смотреть по ходу дела.
А так вообще глобально 88,50 в бренте вполне допустимо.
..
РИ если 117 дадут, можно оттуда попробовать шорт
avatar
 усосали бакс к рублю нефтью, пора бы добить его падением индекса бакса в конце концов! 
avatar
 РОман, как вы думаете. Сбер шорт, Стоп за хай можно делать? Не могут вроде 230,5 пройти
avatar
Игорь, да зачем оно тебе нада?  23500 сопротивление, я лонгану на пробое :) жду не дождусь! ) 
avatar
KarenKozlov, я шортанул. Стоп поставил не на 230,5, а за максимум получаса 230,65. Ну выбьет и выбьет — перевенусь в лонг опять.
avatar
KarenKozlov, вот ты был прва. В итоге пришлось все-равно в лонг перевернуться)) Ну да ладно, я еж с утра сдавал по 230,27 — чутка налосил только=)
avatar
Игорь, еще рано судить, ща посмотрим еще) но вектор мой ты услышал, я купил по 23200, на мой взгляд поглощение продавца произошло
avatar
KarenKozlov, Думаю, что слишком близко стоп на шорт поставил. Надо было дождаться 1-го часа. Мне кажется, что 1-ый час мы не перехаим сегодня и к концу дня скатимся. Теперь буду рад, если мое вью окажется неверным, поскольку сам теперь в лонге
avatar
Игорь, у меня большой стоп 300п и цель 25500 хотя бы, если покупатель  есть то он будет гнать цену… нету, ну значит нету… там распил уже закончен кмк, пора уже двигаться… как то так… А ты какой стоп воткнул? 
avatar
KarenKozlov, я сейчас в шорте от 230,3 и еще 1 акция от 230,59 (бугага, как-то не дали объем). Я стоп поставил мега-короткий — 230,78. Но Роман советует за хай прошлой недели поставить. Просто поза большая, не могу себе такой стоп позволить(
avatar
Игорь, понимаю, ты же из за плеч да?? сам так же работаю, но компенсирую длинный стоп вкладом минимум в 3 инструмента
avatar
Игорь, я наоборот насобирал лонги к 231.5 и выше
avatar
ator, посмотрим, на разном интервале временном, может быть, и то и другое правильно. Мне добавиться по 232,1 не дали. Теперь хорошо бы вниз на 15 сс, там наберу лонгов.
Самый плохой вариант для меня, если я на перехае 232,75 перевернусь и после этого сольют=)
avatar
KarenKozlov, стоп выбило по 230,8 опять в лонге. Короче, Сбер накалывает. Еще можно от 231,5 по идее шортануть со стопом за хай прошлой недели. Собираюсь с духом)
avatar
KarenKozlov, сейчас подключатся те, кто шортят рост после 2% в каждой бумаге=)
avatar
KarenKozlov, вшортил СБер. Стоп за 232,75. Аминь)
avatar
Игорь, утренний незакрытый ГЕП на твой стороне, я слил 75% лонгов, но его закроют все и правда наверно после обновления хаяя… хотя хз хз 
avatar
KarenKozlov, счас попробую перевернуться в шорт со стопом за хаем 1 го часа. Близко, можно рискнуть))
avatar
Игорь, по втб,  я купил с утречка, ты уж прости!   дневочку видел прошлую вообще? 
avatar
KarenKozlov, а ты годик видел последний? ВТБ больше двух-трех дней не растет=))) И то — обычно пробой фрактала дневного на покупку должен случиться для этого. Я ерничаю, конечно. Наверное можно покупать, но не по сист РА
avatar
Игорь, стоп за хай прошлой недели
avatar
RomanAndreev, сами шортить планируете? Да, стоп за дневной фрактал прошлой недели выглядит понятным)
avatar
Игорь, 
шортить не планирую, но пока скинул все, что откупал 8 числа на лоях. Я просто улучшаю свой лонг системный и стратегический.



avatar
аэрофлот где подбираем коллеги
avatar
andry194, и интересно почему АФ так нещадно льют?
Дядя Лёший, по АФЛ фундамент очень плохой.

Падение всех показателей, рост расходов на фоне роста цен на топливо, падение спроса на фоне роста курса.

Я на 136 жду теперь… Ранее знатно на нем прокатился от 144 до 142 :(.
avatar
VipPREMIER, спс, печально как то все, как бы на 130 неукатали :(
VipPREMIER, мне думается что если пробъет 139 то АФЛ уйдет ваще на 115-110
avatar
andry194, все может быть. Надо смотреть на общую ситуацию, при которой АФЛ будет 136. Если процесс выхода из нашей фонды и ОФЗ будет продолжаться, курс валюты задираться (например действиями Минфина по покупке), а нефть на хаях — то о покупке не может быть и речи. Если только в краткосроке коррекции ловить.
avatar
на 10 пунктиков шортанул жижку спек)
avatar
 Роман, ГП перевернули?
avatar
 есть контакт, даже 13 пунктиков)
avatar
Каюсь, Греф обхитрил… Отчетность Сбера за апрель вышла выше моих ожиданий. Чистая прибыль апреля — 66,2 млрд. руб. против 66,8  в марте… Рентабельность активов осталась 3,4%, рентабельнгсть капитала снизилась с 23 до 22,9.
Снизились темпы роста совокупного финрезультата. на конец марта он рос на 33,5% по сравнению с прошлым годом, сейчас на 20%. 
avatar
Елена Е, Теперь можно и на 238.
avatar
" Газпром растет последним. " Так говорит Поп с Финама.
 Кто то умирает, а кто то торгует. Такая вот она жизнь. И где эта сермяжная правда никто не знает. 
Всем привет. Роман спасибо за Ваши обзоры.
По сберу сегодня очень хорошая стата за 4 месяца вышла. Аккуратнее с шортами.
avatar
 кмк 77.40 надо
avatar
Рося выглядит слабее Лука.
avatar
отличный день
выше в кэш — чего и Вам желаю
Ursus — вылезай, бродяга! Я знаю что ты нажил ) можешь не отвечать
Доронин Константин, для кого-то отличный, а для кого-то просто кошмарный…
avatar
IgorAnd, согласен — так всегда. У меня вторник был ужасный — жуть просто. Торговал по нефти на выход по Ирану и на тебе — вынесли
 да, 
проехался кто-то (но не я) на 115 страйке
с 250 до 1800 за 2 дня красота, не правда ли ? 
 Роман, в табличке поправьте по ВТБ. Там не лонг а шорт на всю котлету)
avatar
Игорь, спасибо. Поправил
avatar
че за хрень в втб? фьюч уже две недели не торгуется… пипсует пипсует пипсует, только по утрам резко и все.
Приветствую всех, всем удачи!
avatar
Ставлю на то, что закроется день на 115000 по ри сегодня.
Проверим? ))
avatar
XAT, если треугольник это был на часе и сейчас мы из него вышли вверх, то по идее протестить должны 115300-500 и на 120
RomanAndreev, Аэрофлот ждем 136 или еще ниже?
avatar
123, 136
avatar
 RomanAndreev, ГМК будет возможность взять по 10600 в ближайшее время или маловероятно?
avatar
123, вполне вероятно
avatar
RomanAndreev, Роман, а Вы не занете, почему ГАМАК вообще льют? я взял счас на 60сс233 по 10800. Но как-то странно. Особо спот сырье не валится
avatar
Игорь, ХЗ, мож и-за ослабления бакса к ублю
avatar
RomanAndreev, Вы в шорт встали по ГМК?
avatar
Игорь, да
avatar
 Ерофлоту не нравится растущая нефть.
по Ри жду 118300, а Си на 61000) (могу ошибаться)
avatar
Ну вот жижка подпрыгнула,  а нефтянники и сберкашка не как особо не отличаются.
avatar
Sahsa, а вы в баксах посчитайте)
avatar
 добавил шорт нефти, как не странно брокер дает…
avatar
VladUfa, засадить хочет?)
avatar
нефть 77,82 шорт
avatar
 Во прикол, мне альфа дает позу в шорт нефти в 3 раза больше чем в лонг)
avatar
VladUfa, может и впрямь вынос на 80.5 готовят
avatar
VladUfa, если помнишь я об этом писал давно, чаще всего лупят именно в другую сторону да, чтоб в долги загнать куда не нада, тож заметил))  но бывает и они ошибаются
avatar
VladUfa, аналогично в финаме. 
avatar
Доброе утро! Роман ФСК переворачиваете в лонг?
Иван, Тот же вопрос по РИ.
avatar
Иван, да, но с интратопом
avatar
что то уже похоже на то, что сольют мамбу…
77.64 Шорт На всё. Нефти бзда полная.
И добрый день всем!
avatar
Inhumanpride, вечерком зайгляну до куда довезут…
avatar
Inhumanpride, самое главное эти бараны ГО в 1.5 раза урезали на шорт)))))
avatar
Inhumanpride, и Си 62.490 лонг возьму… там тоже ГО на лонг порезали в 1.5 раза что бы обоссанцев напугать ;)
avatar
Inhumanpride, вышибли заразы… 62.299 еще раз куплю…
avatar
Ну конечно, в нефти 84% бычков, где контрактов то на всех найти!) правда это не помешает оформить финалочку
avatar
ДОброГО дНЯ ВСеМ!!! с ХОрошеЙ погОдоЙ!!! и УДачи в ТОргоВле!!!
avatar
 все, я на месте
avatar
RomanAndreev, утро доброе! Интеррао до каких уровней может порасти? Среднесрочно как смотрите на бумагу? Спасибо!
avatar
Николай, смотрю нормю. Бумага пробила свой ДК и теперь едет на 4,2-4,5
avatar
RomanAndreev, у гп какая цель ?143?
Алексей66, если пробьет 147 — то 170. Поддержка на 143, да
avatar
RomanAndreev, по Ленэнерго преф вопрос мой на самом верху. Ответьте плиз
avatar
123, 113,8 и 120 — сопротивления. Выше не вижу пока. Писал много раз.
avatar
RomanAndreev, ну давай тады пинай нефть на 80 ))) 
ВлАДиМИР, далековато. Пока попинаю на 78,5
avatar
RomanAndreev,  подскажите где лучше из шорта  по нефти выйти, застрял???? Спасибо
avatar
iseman, подождать теста 77, если отбой — выйти
avatar
Коллеги, у кого открывашка — норм работает? 
avatar
Михаил, работает без проблем
avatar
Михаил, Работает без проблем.
Роман, мосбиржа до куда будет падать? 
avatar
гаврилов алексей, 117 пока
avatar
RomanAndreev, Приветствую. Не подскажите по Битку, отбились или еще заход на 9800? Какие уровни внизу, вверху сейчас? Спасибо!
avatar
Eduard Bab, 9050, 10200. Пробьем 1020 — рост до 12300. Пробьем с ретестом 9050 — можем попадать до 8000
avatar
ещё разок на 10 пипсов шортик
avatar
даешь тотальный слив! давай мамба…
Роман, я Вас правильно понял что все лонги ВТБ надо крыть?
avatar
Aleks1778, все — нет. Стратегические пока держать. только системно у меня шорт, но и то, в него как то с трудом верится
avatar
RomanAndreev, ниже 66 тоже с трудом кажется верил))) ты писал нефть еще немного перехай от 76 и вниз и я на фсю котлету в шорт встал от 76.3))) ну ниче, немножко идет вверх пока))
STAR_FROM_SMART, я по прежнему не верю в устойчивый рост выше 66, но упорото в нем стоять не буду. просто подожду, когда всех в логи загонят
avatar
лонг по сишке падла застрял от 63700. а брал с целью 65000
Эх походу пора лося резать, кровушки пускать.
Попробую дождаться подскока от текущих хотяб до 62800-63.
RomanAndreev, добрый день. Роман, скажите ваше мнение по распадской  среднесрочно?.. на последнем вэбе не было про нее… там уровень 99 был, он остался?
иван иванов, до 100 поднялся. От него как раз и отблись, так что можем и попадать. поддержка на 97,2, если пробьем — не оч хор
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Роман, а коррекция В Распадской до 80? правильно понимаю?...97,2 прошли…
сиху на отскок до 63000
avatar
RomanAndreev Здравствуйте! Подскажите, а по нефти с разволновкой это все еще 5 в 5? И каковы шансы что от 78.5 будет нормальный разворот по нефти? Или в связи с геополитикой все становится гораздо сложнее?
avatar
Василий, сложнее. Идет растянутая 5 где уже 3 КДТ в КДТ рисуется. Насчет шансов пока умолчу — надо пару дней посмотреть. В устойчивый рост пока не верю, но страт шорты закрыл и сист лонг открылся
avatar
RomanAndreev, приветствую. стратегические шорты по еде взятые от 1,25 и сданные до 1,2 , снова взяли по 1,2 или ждем последнего подскока на вверх и оттуда пробуем?
avatar
Алик, снова взял и сегодня снова сдал на ретесте канала сверху. Стоп 0,184, где переоткрою — написано в блоге
avatar
RomanAndreev, наверно 1,184, а не 0,184.

не нашел в блоге где переоткроете.
я так понимаю это проход 1,186 вниз. или 1,211 все таки?
avatar
Алик, я в бге ситуацию опсиал, жду подскока до сопротивлений 1,196 или даже 1,21, там переоткрою
avatar
Роман, можно ли считать, что ЕДА отбилась от 1,186 и едет наверх к 1,196? спасибо
avatar
bondur, можно, но стоп все равно нужен
avatar
RomanAndreev, стоп, дневной лой?
avatar
bondur, чуть пониже
avatar
RomanAndreev, с дивами высока вероятность, что кинут по Ленэнерго? Это основной вопрос:)
avatar
123, не знаю, сорри. Это больше к фундаментальщикам
avatar
123, на каком основании ??? устав есть… пока что все время соблюдают. прибыль тоже есть
Анжелика, на чем коррекция была в этой бумаге?
avatar
123, коррекция была на невыполнении устава сестры — компании ТРК. Потом там сказали, что была «ошибка». Исправили по уставу. Манипуляция :)
avatar
Ruslan Akulov, спасибо. Абсолютно верно. Анжелика видимо не в курсе этой «ошибки», поэтому задала мне вопрос по Ленке :) Прецедентов таких «ошибок» на нашем рынке пруд пруди (миноритарии судятся годами), поэтому инвесторы и ломанулись из бумаги 4 мая
avatar
RomanAndreev, Роман по АФ ваше видение падеж когда закончиться?
Дядя Лёший, писал уже. Либо 139 либо 136
avatar
 что-то не идет на сей раз
avatar
 ок, закрыл шортик нефти и открыл шортик РИ… Вот тут уже немного стремно, т.к. не по ТС сделка…
avatar
IgorAnd, как то одно… ственно. Взаимозависимые инструменты, сделки в одну сторону)))
avatar
ICEDONE, не… у мну-ж все по-другому. Сделки чисто по сигналам ТС. Если нет сигнала — нельзя заходить. По нефти было пару сигов уже и оба оказались верными, а вот в РИ пока нет сигнала, играю на опережение, но такое может обернуться минусом, нельзя-ж заходить без сиги ТС
avatar
 ГМК на сегодня отпадался
avatar
 пробьем 231,7 в сбере с ретестом — поедем обновлять хаи мсячные
avatar
RomanAndreev, добрый день. Наконец-то Вас застала)
У меня к Вам вопрос по ростелекому, какие фундаментальные причины такой низкой цены? И среднесрочно ждете 85 или выше?
avatar
С Ольга, фундаментальных причин — никакаих. ТОлько технические — много там народу в лонгах сисдит с давних пор, как в ГП, вот поэтому и растет, как ГП
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ!
avatar
RomanAndreev, мне так нравится как это звучит из твоих уст Ром, «обновлять хаи» этак куда нить на 260 :D ох бандит, ох бандит! у месячного хая сверху уровней нет)) 
avatar
KarenKozlov, 240 сходим, думаю. Выше пока  =хз. Но мы на расущем пути по мамбе  это рнадует. Вот бы еще 2330 пройти и ваще норм
avatar
RomanAndreev, :)))) агась, спс, да я понял что ты имел ввиду… слил тока что свой лонг, переложил в втб, в сбере Геп внизу у нас остался… видимо обновим символически в лучшем случае  хаи и пойдем закрывать, а вот потом и порасти можно будет основательно) 
Ты мне скажи пжл, я и в блоге и в ленте всё читал, в еде  не пГип ли уродливый  у нас*?))  это второй мой  актив из оставшихся.. 
avatar
RomanAndreev, это может быть кдт?) локальный хотя бы
л

avatar
KarenKozlov, да
avatar
RomanAndreev, а какого месяца хаи обновлять будем :)?
Дядя Лёший, этого
avatar
RomanAndreev, Вы такой вывод сделали, поскольку мы пробили сопротивленеи (синию палочку) на Вашем графике или это какой-то другой уровень?
avatar
Игорь, синюю, да. Но не пробили пока, а отбились
avatar

шеф по газпрому


143 дадут войти

или лучше счас добавиться

основной лонг от 130 держу

avatar
andry194, 147 пробьем — добавляйтесь. ЕНо кпоа там сопротивление сильное и если не пройдем — ждем 143 и может быть даже ниже
avatar
Прошу всех пристегнуться и встать в лонг, наш рынок взлетает)))
Аслан Аслан, эх Аслан Аслан, из за тебя теперь не полетит. теперь на погружение готовься..

STAR_FROM_SMART, скринь мои слова)через две недели посмотрим))
Аслан Аслан,  через две недели? ок, нострадамиос апакалапсус.
STAR_FROM_SMART, не я же сбер ждал по 224, а щас ждёт по 216))
Аслан Аслан,  понятно, ну я пытаюсь у тебя научиться торговать в плюс.
STAR_FROM_SMART, канеш погружение… Но забрать ценник то надо  а то что это. Запирать лонгустов дак запирать по выше) 
avatar
 От 232,1 добавлю шорта со стопом за 232,75
avatar
в СИ будем 63000 тестить? нефть часть 77,5 прикрыл стоп в бу 77,82 и ТП 77,12
avatar
Uorren Dreamer, да нада бы, может и повыше
avatar
KarenKozlov, че то не идет… 62900 бы выйти
avatar
Uorren Dreamer, увы, не лонгую её… жду новый шорт взять бы где :)  63300 меня устроит, но слишком жирно, не дадут… излёты свечей будем глазеть) 
avatar
KarenKozlov, я бы там с великим удовольствием бы сдал )
avatar
KarenKozlov, нечаянно минусанул
avatar
Uorren Dreamer, 77,6 лок сопротивка в жиже, если не пробьем получается на мой ТП сходим)
avatar
Uorren Dreamer, хорошо получилось, ТП 77,12 сработал
avatar
Роман подскажите по РИ вы в шортах? Или перевернулись? По табличке вроде как шорт стоит.
avatar
DJ, перевернулся сегодня, но тащу ворота до 117200 или 117600 (как пойдет) там снова встану в шорт со стопом
avatar
RomanAndreev, по ОФЗ ждете летом рост доходностей к 8-9%?
avatar
123, да нет пока. Не жду
avatar
Москва. 9 мая. INTERFAX.RU — Парламент Чечни собирается внести в Госдуму законопроект о поправке в Конституцию, позволяющей одному и тому же лицу занимать пост президента России не два, а три срока подряд; об этом сообщается на сайте законодательного органа республики.
В мире бесконечна вселенная, человеческая глупость и нахождение президента на своем посту))))
Джонотан Моторс, ахахахахх))))))
Джонотан Моторс, Да уж округлили бы до 10, чтоб как раньше вперед ногами «уходили» с поста.
Диктатор, так один фиг какие сроки ни пиши, все равно по другому не уйдет.
avatar
 ребят, в последнее время наш рынок научился пипсовать весь день, движение только гэпами. че за хрень спрашивается…
STAR_FROM_SMART, это фиаско, братан!!! — шутка… просто такая фаза рынка… это как грипп, это пройдет)))
RomanAndreev, почему Роснефт2Р4 торгуется слегка ниже номинала? Чем она плоха?
avatar
123, видимо ставка купона большая
avatar
RomanAndreev, Роман! День добрый… нефть большой канал верх 78.9… У вас есть такая цель, от куда может пойти вниз? Просто у меня на 78.5 ничего нет… а вот на 78.9 есть
avatar
Елена, боьшой каала на 76, на 78,5 малый
avatar
123, это февральские облиги роснефти через МКБ. Нерезы видят риски на эти бумаги..
www.finanz.ru/novosti/aktsii/rosneft-nashla-sposob-oboyti-sankcii-s-pomoshchyu-moskovskogo-kreditnogo-banka-1023731872
avatar
RomanAndreev, 7,5 купон ru.cbonds.info/emissions/issue/406089
А чем плоха она? Доха повыше рыночной из компаний ее категории риска
avatar
123, да особо ничем. Наверное, суборд и встроена оферта через5 лет, только этим
avatar
как жалко то… Вечная память.. Смешинка
fomag.ru/news/umerla-treyder-natalya-orlova-ili-smeshinka/ 
avatar
Добрый день! Роман, скажите пож ваше мнение по РусГидро. Спасибо!
77.40 отработали, отскочик бы и 76.80 на горизонте замаячило.
avatar
VladUfa, 68.5 завоняло вовсю… ;)
avatar
Inhumanpride, к сожаленью 75 с ходу пройти не получится, имхо
avatar
VladUfa, мазались мы уже этой мазью во вторник…
avatar
VladUfa, 76.80 исполнили, пипс до заявки не добило(
avatar
 мамба должна на 2308 сходить, елси отобьется — поедем дальше в рост
avatar
RomanAndreev, Ростело на среднесрок подбираем по 63?
avatar
Dikada, 64,7 или 63
avatar
RomanAndreev, если сегодня мамбу не зальют, то завтра ракета и шортокрыл. Я бы не шортил сегодня. 
Илюха-перехай, как раз сегодня то и был сигнал на шорт мамбы с открытия.
avatar
Inhumanpride, посмотрим, но на мой взгляд ветер переменился и теперь будет рост до 1380.
Илюха-перехай, именно, сударь! Именно!!! 1480 ток )
avatar
Inhumanpride, да ладно… и дивдоходность голубишек под 25%. Вот уж вы мечтатели.
Илюха-перехай, ракета в птн — маловероятно.
avatar
RomanAndreev, Командор, табличку с уровнями выложите плиз
avatar
Ripple, пока не успеваю, сорри — куча дел, я даже сюда не усперваю писать. Лучше спросите — я все скажу
avatar
RomanAndreev, по Си на отскок где уровень?
avatar
Ripple, 62300
avatar
RomanAndreev, Устал покупать весь день втб, поджигай фитиль Романыч, кажись на поддержке!) 
avatar
KarenKozlov, 0,052 поддержка
avatar
KarenKozlov, брось ты этот ВТБ безнадежный)) ТАм такой талантливый менеджмент, что даже наследие розницы им скоро перестанет помогать)
avatar
Игорь, бросил)
avatar
День добрый, товарищи! Вопрос знатокам — возможно ли по Си закрытие недели выше 64? И вообще чего она так вниз пошла? Вроде же она практически не реагирует на нефть сейчас да и покупки Минфином должны вроде поддерживать рост?
Евгений М., коррекция рубль-бочки. При нефти по 60 бакс стоил поменьше)
avatar
Евгений М., рынок научил тому, что на нём нет — ничего невозможного.
avatar
KarenKozlov, да уже индекс доллара в отскок пошел, нефть заливать начали, рубледоллар продолжает падать)))
avatar
ICEDONE, пока что " отскок" вы все верно говорите) 
avatar
Кмк до 20.00 нефть 77.00 +- коснется
avatar
Amalteya, исполнено! ))
Вы Провидец!
А… куда теперь?
Илья Просто, думаю до .75, а оттуда небольшой отскок хотя бы на 10-20 центов…
avatar
Amalteya, до 76,75? Или 77,75? )
Илья Просто, 76.75
avatar
Amalteya, спасибо+++!
Собственно, уже почти там. )
Кто знает, когда ГО на бирже опустят? Майские прошли праздники
Сергей Дементьев, а зачем? Им вроде и так хорошо. )))
avatar
SI-10/05 1 мин. Здравствуйте. Эх. Хорошо зашёл. Жаль клира. Пришлось выйти.




avatar
 ри от 117200-117400 может развернуться вниз.
avatar
RomanAndreev, куда сегодня-завтра отскок вниз по ри ждать?
avatar
Катя, сложно сказать. Но думаю, на 113500-114
avatar
RomanAndreev, доброго дня, как считаете этот сценарий мамба недели ГиП реален?
smart-lab.ru/blog/469639.php



avatar
Gsimplov777, кривая ГиП
avatar
RomanAndreev, я изначально о ней говорил, но из за кривизны поколебалось моя точка зрения, тени не в счет, думаю на этой кривизне много народу развели. А так пока все в силе, имхо, пока на неделях не закрепились выше 2320. Спасибо в любом случае
avatar
RomanAndreev, если это не треугольник, а плоскость, то наверное до 112500, а то и к 111 сходим… как считаете?
сцуко… мамба уже скоро скорректится, а РИ чуть не добила до моей заявки на закрытие позы и даже отскочила из-за долбаного долларрубля, путает все карты, зараза…
avatar
 
утром стоп поставил, ушел по делам, вернулся-смотрю за моим столом охота была
avatar
туринец, крупный лось ты однако))
avatar
RomanAndreev, Доброго здравия Роман. Уточните пожалуйста: по ВТБ в табличке стоит лонг, а стоп выставлен как по шорту. Как должно быть на самом деле?
avatar
Dan, шорт
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Но закрылись выше стопа на лонг 0,05265, или стоп другой был?
avatar
Тарим чмк до пяти тыщ, сдаём по 25, оценка конторы под кредит.русгидро берём и едем на шортах аркаши
avatar
мрск юг иду на дивы, мост сдадут прибыля попрут
avatar
Дама Треф, не. есть 10550. Туда его и жду пока
avatar
Ну что, амеры толкнут брент наверх?
Владимир 2102, по идее, Трамп уже вышел))) Ждем твит — «Я пока подумаю»))
avatar
Роман, здравствуйте! Есть мнение, почему ЦП и Волга падают? Ведь по текущим див доходность больше 10%, у Волги
Отрок окаянный, отбились от технических сопротивлений.
avatar
RomanAndreev, здравствуйте. а где МРСК Волгу подбирать стоит?
avatar
Ruslan Akulov, 0,113
avatar
по бренту на дневках что надгробие рисуют?
avatar
Роман, здравствуйте! Возможно ли ожидать сегодня-завтра Роснефть по 400 и выше? 
avatar
sber300, вполне.
avatar
лять… чертов долларрупь, не дает РИшке сходить как надо
avatar
на чем упала мамба? сбер же вверх идет с нефтью
avatar
1510152, Мамба упала на рубле.
Юрий Маркин, как это???
т.е. утром упали на 500п в си — и мамба выросла. а щас на 100п и она упала на рубле? а в течение дня си сползал и мамба стояла?
не пойму логики вашей версии.
avatar
1510152, Логика простая. Рубль вырос  больше рубля. На +1,8%. Это значит что бумаги в АДр ах в рублях  например упали на те же 1,8 %.
Дали СБер добавить 232,1. Посмотрим закрытие теперь. Если что 232,75 пеевенусь в лонг
avatar
Тима, я считаю, что их продавать надо. ТОчнее счиал неделю назад еще

avatar
как хороша мамба, и как ведет себя РИ… тьфу…
avatar
в баксе на откок объема нет, может дальше поедем
avatar
 Взял ГМК 10686 на отсок. На закрытии сдам
avatar
Игорь, сдал по 10750. Наверное поспешил(
avatar
 Бакс могут и на 58-59 вернуть.
76.66 замаячило, но надо 77.68 не пройти.
avatar
VladUfa, трудно ей, только ленивый не лонгует нефть 
avatar
Somm, справедливо и обратное
Сергей Дементьев, я на шорте уже попал…
avatar
По золоту будем тестировать 1314? Как считаете, Роман.
avatar
Денис, должны
avatar

Роман, сбер можно брать? вроде оттестили 231,7?

avatar
Aleksais, я бы обождал
avatar
RomanAndreev, напиши когда сам будешь покупать…
avatar
Aleksais, когда пробьем хай недели. Я написал давно уже
avatar
RomanAndreev, шортите только гмк или еще что то?
Алексей66, все, что в  шорте системно
avatar
Походу дела гомесы в доллар-рубле обосновались конкретно… развели там голубятню)))
Джонотан Моторс, они просто живут там...)
avatar
IgorAnd, Ник Нику это не понравится(((
NikNik жив?
avatar
ator, за NikNika страшно, он кредитные деньги с плечами зарядил в шорт нефти. Последнее что от него читала… может успел закрыть…
avatar
 77.18 купил
avatar
VladUfa, закроемся ныже 73 ;) Лонговать оучень опацно…
avatar
Inhumanpride, та перевернусь — делов то кнопку нажать)
avatar
VladUfa, можно очень не успеть… особенно если более 300 коней гоняете — ибо ликвидность страшную шутку может сыграть… мы это во вторник видели за 10 минут -3 бакса…
avatar
Inhumanpride, ближайшее время такого резкого слива к сожалению не повторят. Боковик будут мурыжить или дальше перехай.
avatar
VladUfa, ...
шорт только от 75.4 начнётся… пока мы не падаем только за счёт вторничных шортистов, которые лосей режут на падении…потому что ссутся что она выше уйдёт…
avatar
VladUfa, Лося зарезал?
avatar
Knoblauch, я его целый день то режу то воскресаю, но уменьшил — вполовину)



avatar
Ну все Сбер, попытался перехаить — не получилось, давай в низ сползай)). Чую, еще один заход на 232,7 и уровень может не устоять(
avatar
Игорь, все так. Но елси устоит — надо покупать обратно
avatar
RomanAndreev, где лучше нефть купить?

avatar
Knoblauch, 5сс
avatar
RomanAndreev, я имел ввиду 232,7 — сопротивление. Если устоит, то надо продолжать шортить=))
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, у доллар-рубля высокие шансы сходить ниже 60.8 в мае-июне или нет?
avatar
123, высокие пока
avatar
аэрофлот погнал
avatar
 RomanAndreev, основной уровень у Сбера 232.7, правильно?
avatar
123, да
avatar
 Четче не старший Сбер покупать на перехае, а младший — на пробое 200. Там красивее картинка выйдет
avatar
Прототип сериала «Родина» выдвинута на должность главы ЦРУ
avatar
Лан, всем удачи...
Бр развернулась среднесрочно
Бакс на перехай КМК
avatar
внимание, от 76,70 в принципе может быть отскок. Пробой-же ниже усилит медвежьи настроения
avatar
 РИ тварь, загибайся давай, уродка!
avatar
 о! Еда!
avatar
RomanAndreev, Приятного!)
avatar
RomanAndreev, вот что бывает, когда человек неделю без еды и наконец ему дали покушать)
avatar
IgorAnd, ))
avatar
RomanAndreev, На ресторанчик думаю заработали?)))
avatar
Bumchik, на поесть в нем ток
avatar
Всем привет. Золото и нефть сегодня опять радуют.
Боюсь, что нефть обратно начнут выкупать. Но очень хочу ошибиться. Пусть падает дальше
Сергей Дементьев, ты в си что ли залез? 
avatar
Somm, уже неделю сижу
Somm, жду на два-три рубля повыше от текущих
Сергей Дементьев, я в си не лезу, выше будет, но вот когда…
avatar
 Роман, ЕДА отбилась от уровня 1.196 и вниз щас? или еще попробует пробить его?
avatar
bondur, yпока не знаю, но часть шорта переоткрыл. Думаю, еще дернут вверх, правда не уверен пока, что добьем до 1,21. Но если добьем — там переоткрою втрую часть
avatar
RomanAndreev, а Вы нефть купили только что?
Николай Куроедов, нет, я 5сс жду
avatar
 76.66 исполнили, лонг на все.
avatar
VladUfa, нормал так прикупили
76.35 +-
avatar
однако нефть уже угрожает и сильно…
avatar
77,5 мои сделала. Да это не предел ещё, будем выше.от 76-75 может поедем на 80 для начала. А так к Новому году должны уж на 90
avatar
пришел злой Амер и слил нефть
avatar
Gorinich, да все равно выкупят)
Роман, по Алросе можно вью? Не хочет что-то расти…
avatar
Ruslan Akulov, там пока пила идет — пилят поддержку туда-сюда. Надо просто ждать  сидеть. Но елси считать шип недавний, то цель там исполнена ростовая
avatar
Видите, нефть- это просто...))
avatar
а индекс бакса тем временем вернулся к открытию дня, а баксо рубль толкать некому
avatar
По сберу складывается ощущение, что сливают понемногу желающим увидеть 250-300. Недопадал. ИМХО.
avatar
Bagser, а по мне он готовит прорыв 233
avatar
ator, я не против такого сценария. Но еще месяц назад текущий позитив он отыграл бы уверенным ростом, а этого не видно. Предположу, что быстрее увидим 212 нежели 250.
avatar
Bagser, ну ничего себе не видно! С 26 до 34 за один день! +3,17%
avatar
И я бы нефть уже не лонговал… я полагаю нефть сейчас пойдет в коррекцию
avatar
Amalteya, а 80? 
avatar
Somm, тоже будет, но позже…
avatar
 77.22 все лонги в шорт
avatar
VladUfa, 76.99 откуп
avatar
РИ ждать на 114000-113500 или брать нож и резать толстого лося? :(
avatar
Dandic, может и ниже даже упадет
Пробежался по ленте краем глаза, а чё со смешинкой? серьёзно штоль померла?? Или я не понял чё.лечу уже домой, скора буду тут мешать))
avatar
ИВС, к сожалению ((
ИВС, https://smart-lab.ru/blog/469014.php

smart-lab.ru/blog/469983.php

elena ivanitskiy, пипец! Оч оч жалко девушку, позитивная, запоминающаяся была.., оч рано ушла..
каво каво а её оч жаль…
avatar
ИВС, да, почему -то, как родную жалко…
 Ну давай 77.38!
avatar
Вот сейчас лок момент истины для нефти. Как будем день закрывать. Но скорее всего сходим еще вниз и в 21.25 все вернут обратно
РИ шортим или как?
avatar
ICEDONE, я шортанул по 450
avatar
RomanAndreev, круто))до куда держим?
avatar
ICEDONE, 113-113500
avatar
RomanAndreev, Роман, через сколько пунктов шорт отменится сегодня? речь ведь о стратегическом шорте?
Иван Тимофеев, при закрепление выше 650 снова пеервернусь в лонг
avatar
RomanAndreev, на 5-и минутке достаточно закрепление выше?
Иван Тимофеев, да там уже все порвали, откат должен быть сразу, а его нету.теперь 120-122
avatar
RomanAndreev, Роман какой след уровень у тебя по прибором для шорта Сбера? Спасибо 
avatar
RomanAndreev, а вот какая ГиП на неделях Ри, совпадает с неделями Мамбы



avatar
 76.84 лонг
avatar
VladUfa, задолбала, 77.14 в шорт вертанул
avatar
VladUfa, 77.02 лонг будет если не провалит
avatar
Сбер сегодня до 233,30 добить должен.
avatar
 77.56 рисуется
avatar
Смарт шортишь ещё сбер?)))
 ещё 4 пункта в сиплом и по идее отбой
avatar
IgorAnd, да кстати, под это дело может и нефть за собой утянет.
avatar
 РИ 118000 посл точка, выше неё шорт вообще отменится
имх
avatar
 но по всей идее должен быть отбой. Да и вообще по мамбе завтра может быть минусовой день
avatar
IgorAnd, для плоскости норм, как раз чуть выше начальной точки волны А, значит теперь на 112
Александр, на счет волн я х.з., но у 118000 проходит тренд. линия сниж-ся
avatar
IgorAnd, ну если 2322+ клоза вряд ли
avatar
ator, скорее всего не пробьет. Если пробьет, то да…
avatar
как думаешь под закрытие стоит взять сбер?
Роман, перевернулся в лонге на 232,8. Уже лучше сдаьь в конце дня? В потолок закрываемся похоже или подержать?
avatar
Народ, вспоминаем открытие после НГ праздников… тогда тоже все шортили. Лонгуйте, друзъя!
 а вот и 118000
avatar
IgorAnd, накуканили
avatar
Сбер утром отвалить должен ниже 233.
avatar
MS, кому должен?
avatar
mavsi06, народу который ипотеку платит под 12%))
avatar
mavsi06, восходящему каналу.
avatar
«Волошин Мутко отличает прекрасное знание русского языка на стройке это важно»
Может и группировку Шнура туда же?
avatar
 Не пущайте нефть, пусть хотя бы 77.40 даст)


avatar
Проверка с отскоком до 115 000 сегодня не получилась, обломался. ))
Ну ничего, надеюсь на днях 115 потестим…
avatar
Когда начнется рост на сахар.
Сергей Сергеевич, от 11.11 или с текущих…
avatar
Сергей Сергеевич, очевидно же, в период ураганов в постядерном мире)
avatar
Сергей Сергеевич, будьте любезны подскажите какой у нас тикет на ммвб на фьюч? Спасибо! А то sugr 7.18 и 10.18 нулевые почмуто…
avatar
 77.14 шорт
avatar
VladUfa, 76.88 лонг
avatar
VladUfa, 77.22 шорт
avatar
VladUfa, 77.5 еще шорт
avatar
амеры обезумели
avatar
ля… а ведь РИ-то отседа может в хорошую коррекцию пойти по дневному
avatar
IgorAnd, это хотелки. Реальность другая.
Антон Шведчиков, нет, это на графике
avatar
IgorAnd, на графике РТС закрылся выше серьезной трендовой диагональки.
Антон Шведчиков, пес с ней, если-бы всегда все соблюдалось, было-бы просто торговать)
Сча РИ уперся в суръёзную сопротивку на дневном (на дневном!!), что дает оч. высокую вероятность на отбой отсюда
avatar
IgorAnd, добрый день, это Вы по 04.01 и 09.02 смотрите сопротив.?
avatar
Ирина Каева, да там все проще. На дневном цена уперлась в 100-дневную машку
avatar
IgorAnd, «Безумству храбрых поем мы славу.»© М.Горький

Если чё, я тоже про дневку писал.
Антон Шведчиков, индекс закрылся под трендовой, слегка ее проколов. (дневка)  Завтра все будет только понятно — фьюч на вечерке не показатель.
avatar
Intelserv, я про индекс. Он закрылся выше.
Антон Шведчиков, ну тут вопрос аукцион считать или нет?
avatar
Intelserv, там жульё)
шорт на фссио…
avatar
Вроде нефть вниз собирается

Никаких вниз… только вверх
21:10Хоккей. Чемпионат мира. Прямая трансляция из Дании. Россия — Чехия
МАТЧ ТВ
avatar
Вам не кажется, что такое сильное укрепление рубля сегодня не только из-за евро и нефти, а это снижение геополитической премии?
avatar
Елена Е, а в чем оно это снижение для рубля? В том что Израиль шарахнул ракетами по Сирии?
avatar
Intelserv, я не знаю. Иногда только постфактум становится понятно…
avatar
Если Ри шортите стопы ставьте там на дневках флаг и если из боковика выход вверх, то высота древка отмеряйте примерно 10 к
avatar
 Вчера сигнальная линия в индексе доллара сработала…
avatar
Го в Ри снижать смотрю не собираются, опять чуть подняли
А может бакс снова простой боковик играет? Без всяго тренда?
США расширили санкции в отношении Ирана

www.kommersant.ru/doc/3624438
 Технически да и фундаментально, предпосылки на коррекцию в нефти созданы. Видимо ждем какого то события для быстрого слива.
Не забывайте все же про стопы.
avatar
читаю вас сегодня, а поздороваться не нахожу слов… они где-то застряли с известием о том, что от нас ушла Смешинка… она не ушла, она у нас на устах… я сейчас улыбаюсь сквозь слезы… это всё проделки Смешинки… уважайте и берегите друг друга, наш маленький мир очень хрупок 
Елена Крайнова, 
avatar
Dikada, вот такой улыбающейся мы её и запомним… Царствия Небесного!.. я всё жду, что кто-то напишет «некролог был ошибочным»


avatar
Игорь, на 122000 едем?
avatar
Intelserv, вроде туда получается!!! Но про стопы не забываем, кукел хитер)))

avatar
Игорь, если треугольник, то должны перед ралли были линию B-D протестировать сверху, я ждал как вариант 115300-500, но не было
Александр, я и говорю-кукел хитер, очень часто нет теста!!!

avatar
Игорь, тесты есть, их надо смотреть по другому, Ри жду на 113950 +-.
avatar
Альберт, ++++
avatar
Альберт, если бы все ходило технично-мы были бы все очень богаты.Только мы все очень умные, но…
avatar
Игорь, если имеется ввиду ТА, в топку его ))) вместе с куклом.
avatar
Альберт, у тебя часовых сигналов на продажу не появилось?
avatar
VladUfa, сегодня по расчетам сопротивление 77.89, поддержка 76.41, два раза уже лупили по верхам, а к низам не идем. Да и кружков нет)))). Колбасим внутри дня)))
avatar
VladUfa, шезлонги займут)))
avatar
Игорь, 119200 и 120700… перед этим можем сбегать в район 117650
Елена Крайнова, вообще по фибе 126 000 просится
avatar
Игорь, если по н1, то 262% 128100...120700 178,6%
Елена Крайнова, 

avatar
Игорь, привет! По миксу что думаешь?
Владимир Ш, привет!!! Даже и не знаю…
avatar
Владимир Ш, наверное нужно ей все-таки отработать НДТ
avatar
Игорь, почему 100% так высоко?.. первый импульс был до 110500
Игорь, 
я бы вот так сетку построила… может я ошибаюсь
Елена Крайнова, сетка натянута на (А)
avatar
 нефть флаг рисует на н1… если пробиваем, то идем на 78,50… но я с текущих в шорте, жду коррекцию в район 76… если что, выйду по стопу и перешорчу от 78,50
Елена Крайнова, в нефти может образоваться кдт, если так, то идем на перелой 76,5, затем вверх на перехай. А потом можно сильно вниз.
avatar
EkhS, спасибо!.. я тоже так думаю
Елена Крайнова, цель флага наверное 77.5?
avatar
VladUfa, верхняя граница 77 сейчас...+ древка почти 2 бакса...78,50 хороший уровень
Елена Крайнова, пробили? и теперь идем на 78,50?
ГенаКупец, да, пробили редиски
Елена Крайнова, спасибо
 Кмк нефть на 77.38 от туда на 76.30.
avatar
VladUfa, такой вариант тоже рассматривала… у амеров там гэп
на м1 в нефти око
Нефть почти на месяце зашла в перероданность
 ну начался хоккей. С чехами — это не шутки)
avatar
 оба-на! Быстрый гол, 1-0
avatar
IgorAnd, горячая будет игра
avatar
Gorinich, с чехами всегда сложно играть… аха…
avatar
нефть растёт без объёмов
Елена Крайнова, так это же вроде правиьный рост
avatar
Игорь, думаю, он скоро закончится
Елена Крайнова, 80?
avatar
Игорь, пока 78,50 максимум вижу
 вот жеж учьяя нефть
avatar
Gorinich, точно — уроды
avatar
 Сейчас 77.32 потом 77.48+- и спать, а завтра уже 76.30 ласкать тестить
avatar
 вот чехи дают
2-1
avatar
Gorinich, там их двое, остальные мертвые)))
avatar
ну вот и чехи… ну а что. я не удивлен — чехи очень сильная сборная.
avatar
Нефть, я тебя люблю. Дай 150 поставлю памятник в Усово тебе.
Сергей Сергеевич, а почему в Усово?
По месту жительства. Барвихинское сельское поселение.
Сергей Сергеевич, я тоже у себя в деревне поставлю, на газоне, хотела на огороде, но там пугало, будет диссонанс))
elena ivanitskiy, нормально будет
 да что же чехи
3-2
avatar
Gorinich, 3-3  игра огонь
avatar
Gorinich, да, игра сегодня совсем даже не скучная)
avatar
 какое странное упорство в РИ. Даже и Си меньше припала, и амер не растет
avatar
IgorAnd, так амер щас и тянет РИ.
avatar
Intelserv, амер уже не растет давно, считай с 18-00 на одном месте…
avatar
IgorAnd, амер сам может и расти, он покупает RSX и ADR — РИ за ними сейчас и ходит.
avatar
Intelserv, ну я про то, что амеры не растут. И Си уже не снижается.
И. кстати, сбер вот к примеру показывает адекватную картинку на вечерке. в отличии от РИ
avatar
IgorAnd, ну ADR сбера значит не тарят амеры, тарят что то другое.  ))
avatar
Intelserv, да что там ещё тарить-то… Нет, тут какая-то странная игра именно в РИ на вечерке. Возможно комплексная реакция на рост жижи, снижение долларрубля и амеры все ещё высоко
avatar
IgorAnd, эта игра не у нас  сейчас. РИ производный инструмент, он не ходит сам по себе. Сейчас он смотрит на RSX и ADR американские т.к. европпа уже закрылась давно.
avatar
Intelserv, хо-хо… не соглашусь, как раз на вечерке РИ может ходить спекулятивно как самостоятельный инструмент.
С утра жду его вниз
avatar
IgorAnd, с утра он будет ходить за индексом РТС.  Вниз вполне может быть, не спорю.
avatar
77.50 — 150 $
Сергей Сергеевич, ого!
Сергей Сергеевич, обещаете?
elena ivanitskiy, надеюсь и жду. Сценарий такой.
Сергей Сергеевич, многие полягут на этом пути...)))))
avatar
mn29ru,  ))
Сбер тарят амеры, вы себя слышите? На порог грефа не пустят.
 овертайм ещё, красивый матч сегодня
avatar
Всем спасибо!) Пока -пока!)
2 шанса уже было у чехов и не реализовали они
avatar
нууу… наши как-т о вообще вяло никакие были в овертайме, такое впечатление. что решили овертайм отдать чехам, м-дя…
avatar
 всем спок ночь…
avatar
А где Ник-Ник? Че то мне тревожно за него.

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн