Блог им. student_vrt
Биржа BitGrail объявила о хищении 17 млн токенов Nano (XRB), что эквивалентно около $170 млн. Основатель биржи обратился к команде разработчиков Nano с просьбой провести форк блокчейна для возмещения убытков. Но руководство проекта отказалось идти на такой шаг. На время проведения внутреннего расследования BitGrail заморозила все транзакции.
Издание объявило, что предоставит читателям выбор: отключить блокирующие рекламу плагины (такие как AdBlock) или “предоставить Salon доступ к неиспользованным компьютерным мощностям”. Во втором случае придется установить плагин Coinhive, который будет майнить криптовалюту Monero и зачислять ее на кошелек Salon.
Бесплатная база стоковых фотографий Unsplash привлекла $7,25 млн финансирования в рамках Серии А. Главным инвестором стала компания OST — разработчик криптовалюты Simple Token, позволяющей создавать брендированные токены. Unsplash и OST будут разрабатывать альтернативные методы вознаграждения фотографов.
Британский стартап VirZOOM разрабатывает велотренажеры, совмещенные со шлемами виртуальной реальности. Вращая педали тренажера, пользователи могут, например, исследовать Дикий Запад верхом на лошади. В последнем раунде финансирования VirZOOM привлекла $5,5 млн.
Стартап Nutrigene занимается доставкой персонализированных витаминных комплексов. Список необходимых компонентов определяется на основании результатов ДНК-теста и пользовательской анкеты. При этом витамины содержатся в жидкой форме; в компании заявляют, что в таком виде они усваиваются в 10 раз лучше, чем в таблетках.
Специализирующаяся на 3D-печати компания Stratasys создала цифровые модели членов Олимпийской сборной США по санному спорту и спроектировала оптимальный для каждого снаряд. По словам представителей компании, такой метод позволяет не только создавать индивидуальные снаряды, но и сократить время и расходы на прототипирование. Напечатанные на 3D-принтере сани могут появиться уже к следующим Олимпийским играм.
Приложение Seesaw позволяет школьникам делиться своими учебными достижениями с учителями, одноклассниками и родителями. Ученики могут загружать в приложение фотографии, видео, рисунки и другие файлы, а также оставлять голосовые пояснения к заданиям. Прежде чем загруженный контент станет доступен для всего класса, его должен одобрить преподаватель. На данный момент учителя, использующие Seesaw, есть в половине американских школ.
В тематических парках Disney появились Vyloo — небольшие плюшевые роботы. Они обладают переменным настроением и умеют общаться с посетителями с помощью языка жестов. В отличие от остальных роботов Disney (первые из которых появились еще в 1960-х), Vyloo полностью автономны и не требуют подключения к внешней системе управления.
Социальная сеть работает над интеграцией 3D-объектов в новостную ленту. Пользователи смогут загружать интерактивные файлы формата gITF 2.0, которые затем можно будет перенести в виртуальное пространство Facebook Spaces.
За день до выхода HomePod от Apple официальный сайт компании перестал принимать новые заявки от покупателей. Устройство получило положительные отзывы критиков, отмечавших хорошее качество звука. Однако многие говорили и о недостатках, среди которых ограниченный функционал Siri и высокая цена ($349).
Логистический сервис Shipping with Amazon составит конкуренцию UPS, FedEx и другим крупнейшим игрокам рынка. Он начнет работу в Лос-Анджелесе уже в ближайшее время. Сначала сервисом смогут воспользоваться лишь компании, продающие свои товары через Amazon, однако в дальнейшем это ограничение будет снято.
По данным CNBC, Uber готовится продать свой бизнес в Юго-Восточной Азии главному региональному конкуренту — Grab. По условиям сделки, которая обеспечит малайзийской компании доминирующее положение на рынке, Uber получит часть ее акций. Ранее подобные соглашения были заключены с Didi в Китае и с Яндексом в России.
Для назначения водителей и предсказания спроса платформа будет использовать искусственный интеллект. К сервису Sony, запуск которого запланирован на весну, подключатся пять японских таксопарков. К рынку также присматриваются Uber и Didi.
Vision Fund — инвестиционный фонд SoftBank, который призван обеспечить банку рост в течение 300 лет. Из $100 млрд, которыми управляет фонд, более $35 млрд уже инвестированы в различные технологические проекты. Большую часть портфеля Vision Fund составляют сервисы такси: $7,7 млрд в Uber и $4,58 млрд в Didi.