Блог им. sotnik

СИРИЯ, СБИТ РОССИЙСКИЙ САМОЛЁТ СУ-25

    • 03 февраля 2018, 20:20
    • |
    • sotnik
  • Еще
«Лётчик успел доложить о катапультировании в районе, подконтрольном боевикам «Джабхат ан-Нусры»*. При ведении боя с террористами пилот погиб», — говорится в сообщении, поступившем в распоряжение RT

russian.rt.com/world/news/476803-minoborony-samolyot-su25-siriya
★1
302 комментария
как так? мыж там победили уже. трижды причем
avatar
Виктор, Перед выборами в марте в 4-й раз победим :) Причем всех! :) Зобоящик удивительная штука! :)
avatar
Виктор, Победили Игил
а про Ан Нусру говорили что ещё она есть и её защищает США

именно в Идлиб по просьбе запада эвакурировали всех террористов которые не хотели сдаваться
avatar
PahaPCT, победили/разгромили, но никто не сообщал,
что все до последнего уничтожены и победа полная.
Либерасты сознательно делают вид, что этого не понимают.
avatar
Виктор, в ответ бармалеям ракеты прилетели.
А чё так жестко?
Пусть знают сколько это им стоит.

Про победили.  Вывели из боя большую часть противника.
Кто был не согласен уничтожили бомбами по 500 кг.
У них глаза из черепа выскакивали и летели до самой иракской границы.

Остальных согнали в зону Идлиб.
Не пришлось тратить людские ресурсы, которые были задействованы у Ракки и Ефрата в физическом уничтожении наиболее отмороженных.
И теперь когда эти в Идлибе  что то пытаются, в ответ заряды по 500 кг прилетают. И опять у бармалеев глаза из черепа выскакивают...
Ну дальше вы знаете.

Их теперь удобно мочить, когда они в зоне сидят.
А американских советников за что?
Разве они помогают террористам? Говорят что не помогают.
Ну значит нет там американцев и можно мочить бармалеев смело.
avatar
sergik99, вы больны
avatar
Виктор, дурака из себя не строй, большая часть террористов разбита, но при этом США контролирую часть территории Сирии и подкармливают и вооружают остатки банд ИГИЛ... 
avatar
Виктор, сука ты.
avatar
а как хотели? война ведь. человек идет в военное училише, дает присягу, налогоплательщики его кормят, да еще жену и детей. а потом надо отдавать долг. родине. получен приказ, и все такое
калибры, с-400, и прочие прибаутки
avatar
Maximmmus, за что ты там платишь??? рот закрой свой.
avatar
 Щас вылезут сюда в топик моральные уроды после такой новости.
avatar
печально. Светлая память герою.
avatar
avror, а в чем героизм то, бомбить тех кого несколько раз уже побеждали ))
avatar
conscience,
лётчик погиб в бою, до конца исполнив свой долг.

Фашистов мы тоже победили  в 1945-м, а вот они   опять поднимают головы.

avatar
avror, так по тиливизору обьявили. что в Сирии пабидили. с кем он там воевал то?
avatar
conscience, 
мы продолжаем воевать в Сирии с ещё оставшимися там недобитыми бандитскими группировками.  По телевизору никогда не объявляли о полной победе, смотрите внимательнее.

вы смеётесь над трагедией и делаете вид, что не понимаете прописных истин, намеренно искажаете слова. Видимо, вам кажется это верхом остроумия. Мне вас жаль.
avatar
avror, Соглашусь, что в Сирии трагедия и виновник этого балагана твой президент. 
avatar
conscience, 
а я соглашусь частично:
Да: В.В.Путин — мой президент и в Сирии трагедия.
Нет: никакого балагана  там нет. В.В.Путин — отнюдь не виновник, а напротив, победитель  и миротворец.
avatar
avror, вы хоть немного согласуйте свои комментарии, а то получается в Сирии мы ещё не победили, но Путин уже победитель. Похоже чинопочитание на Руси не изжить никогда.
Какая-то странная победа, когда государство поделили на зоны ответственности причём в своей зоне Турция по сути ведёт боевые действия абсолютно наплевав на мнение Асада.
avatar
Eridanoy, мало того Израиль бомбит асадовцев, уничтожая базы и склады.))
avatar
Viktor L, веселого тут ничего нет, но по сути действительно рано зазвучали бравурные речи, срочно попиарить Путина потребовалось перед выборами.
avatar
conscience, Соглашусь, что в Сирии трагедия и виновник этого балагана твой президент

Точно, утешает только то, что все преступления путинизма фиксируются и документируются для будущего трибунала!
avatar
AlexGood, трибунала не будет, а вот суд на киевской хунтой будет и ты это увидишь… Как и референдум на всем юго-востоке Украины и возрождение Новороссии в ее исторических границах!!!
    Но ты не переживай Украина тоже будет в России в конце концов это все русская земля... 
avatar
AlexGood, 
все преступления путинизма фиксируются и документируются для будущего трибунала!

Ух ты ж ёжки-матрешки ;)

Свидомый, что ли?
avatar
Geist, нет, просто стараюсь объективно оценивать ситуацию! )
avatar
AlexGood, рассказы про Гаагу — это плод воспаленного воображения кастрюлеголовых СМИ. Повторение их глупых мантр к объективности не имеет никакого отношения.
avatar
Geist, я про Гаагу ничего не упоминал)
avatar
AlexGood, а трибунал тогда откуда взялся?
avatar
Geist, новый учредим!)
avatar
AlexGood, ну да, на бандеровцев уже лежит много папок в СК. Трибунал будет Лембергский.
avatar
Geist, ну да, на бандеровцев уже лежит много папок в СК. Трибунал будет Лембергский.

да они могут фабриковать что угодно, работа такая)
avatar
AlexGood, лучше тебе не продолжать этот разговор.
avatar
Geist, думаешь?! )
avatar
AlexGood, выше я написал, что я думаю. Нет никакого смысла спрашивать меня, думаю ли я это.
avatar
avror, 

«Два часа назад министр обороны [Сергей Шойгу] доложил, что операции на восточном и на западном берегу Евфрата завершены полным разгромом террористов», — сказал журналистам глава государства.

«Естественно, еще могут быть отдельные очаги сопротивления, но в целом боевая работа на этом этапе и на этой территории закончена. Закончена полной, повторяю, победой и разгромом террористов», — подчеркнул президент.


tass.ru/politika/4790096
avatar
Andrew_Kl, 

Победили Игил
а про Ан Нусру говорили что ещё она есть и её защищает США

именно в Идлиб по просьбе запада эвакурировали всех террористов которые не хотели сдаваться

avatar
PahaPCT, Джабхат ан-Нусру США не поддерживают. Это подразделение Аль-Каиды (т.е. тоже террористы). А насчет вывода боевиков — так наши из Алеппо тоже выводили.
avatar
Andrew_Kl, 
Джабхат ан-Нусру США не поддерживают. Это подразделение Аль-Каиды

Ты отстал от жизни. Раньше не поддерживали (по меньшей мере на словах), а когда ИГИЛ в Сирии потрепали, стали поддерживать и пытаться запихнуть в список «умеренной оппозиции». 
avatar
Geist, Это Вы не про интервью ли Абу Аль Эза ?:
www.ksta.de/politik/interview-mit-al-nusra-kommandeur--die-amerikaner-stehen-auf-unserer-seite--24802176-seite2
с его слов их поддерживает Турция, Катар, СА, Израиль и США.
avatar
Andrew_Kl, нет, я про разборки со списком «умеренной оппозиции», которые были между РФ и США.
avatar
Geist, Честно говоря, за этим особо не следил. Единственное, что помню, что наши сми часто не делают разницы между Хайет Тахрир аш-Шам и Джабхат ан-Нусра. Самолет сбили первые. А вот отряды вторых вошли в первую группировку. Но, действительно и те, и те к умеренным не относятся.
avatar
Andrew_Kl, там был такой расклад. Есть несколько группировок, которых американцы относят к умеренным (точней — в неопределенном статусе), но которые при этом являются союзниками Джабхат. И через них Джабхату попадало даже оружие, которые штаты одно время поставляли умеренным. 

А у русских было конкретное представление: союзник террориста сам террорист. А штаты вставляли палки в колеса по этому вопросу, якобы никак не могли определиться со списком умеренной оппозиции. Из-за этого часть территорий даже не зачищалась, потому что там стоял, к примеру, союзник Джабхат из числа якобы умеренных, а бок о бок с ним Джабхат, и штаты на этом основании говорили, что этот район зачищать нельзя, там умеренные. 

цели-то у РФ и штатов совершенно противоположные, так что американские виляния жопой понятны, но они тем самым прикрывали Джабхат, т.е. Аль-Каиду по сути.
avatar
Geist, Вообще все это странно. США уничтожают главарей Аль-Каиды, и при этом ее же снабжают оружием. У меня такое впечатление, что действующие отряды боевиков в Сирии достаточно быстро меняют как «крышу», так и союзников. В результате и наши, и США пытаются представить расклад в выгодном для них свете.
Только сегодня в очередной раз в новостях услышал удивительную фразу о том, что «Хайет Тахрир аш-Шам, старое название Джабхат ан-Нусра», а это разные организации, хотя и близкие по идеологии. Причем в том, что первую поддерживают США, СА и, возможно Турция — не сомневаюсь. 
В общем, война всех со всеми, где белых и пушистых уже давно нет.
avatar
Andrew_Kl, мне не странно, США в таких вопросах очень «гибкие» ;)

Выгодно убивать — убивают, выгодно отмазывать — отмазывают.
avatar
Geist, Но не одновременно же )). К тому же ситуация с властью у них такова, что любой сомнительный шаг будет раздут конкурентами до космических масштабов.
avatar
Andrew_Kl, да как угодно могут, в ближневосточном бардаке все равно невозможно разобраться. Чувствуется, что ты до сих пор не можешь поверить, что политика может быть настолько грязной ;)

Американская может, там давно какие-либо барьеры сняты по отношению к тому, что происходит вне США. Внутри расклад другой, но даже он уже близок к абсолютному цинизму, почитай, что всплыло сейчас, как пытались сочинить дело о сговоре Трампа с Кремлем, там волосы дыбом встают ;) В Европе такое даже близко невозможно.
avatar
PahaPCT, Кстати в цитатах про  запрещенный ИГИЛ ни слова. Там про полный разгром террористов.
avatar
Andrew_Kl, так российская авиация боевиков ИГ не бомбила, а воевала с оппозицией Асада попутно уничтожая мирных сирийцев!
avatar
AlexGood, По моему, российская авиацию бомбила всех противников Асада, в т.ч. и запрещенный Игил.
avatar
Andrew_Kl, Игил на самом деле не был противником Асада, это для вида, на самом деле у них были различные теневые договоренности и они вместе с ним воевали с оппозицией (Свободной сирийской армией), читал как то статью на эту тему!
avatar
AlexGood, Я несколько раз сталкивался с подобной точкой зрения. Но несогласен с ней)). Скорее Асаду выгодна борьба с запрещенной ИГИЛ, так как это некоторым образом оправдывает присутствие войск России. Да и нему вопросов меньше со стороны западных стран. Ведь после победы встанет вопрос о власти в Сирии.
А насчет «теневых» контактов — все может быть. Когда есть много формирований, они могут и менять свою принадлежность. 
avatar
conscience, с побежденными. Причем, учитывая что он летчик, они походу тоже летали.
avatar
avror, зашибись ты сравнил войну на уничтожение цивилизации и войну за трубу газа в пустыне
avatar
Бобёр, вообще-то я привёл пример того, что врага невозможно уничтожить окончательно и навсегда.

Война всегда война.  Вам, как я понимаю,  не довелось. Повезло.
avatar
avror, только после той Победы они наши самолёты не сбивали.
avatar
avror, Фашистов мы тоже победили  в 1945-м

коричневых да, а красных только в 91-м)
avatar
conscience, бандер до 50-х годов по лесам добивали)), как видишь откуда то повылазили опять))
avatar
Gsimplov777, они на своей земле мокшан резали.
avatar
conscience, 

avatar
Gsimplov777, так это, безвиз никогда не дадут Украинцам твердили мокшанцы и, что базы НАТО  не будут под Харьковом.
avatar
conscience, так в польшу бэндер не пускают)), зрада чи перемога?))
avatar
Gsimplov777, по безвизу пускают куда угодно. для мокшан це зрада.
avatar
conscience, незнаю как мокшан, но меня тоже куда угодно пускают на визу деньги есть, а вот бэндер с улиц с его названием заворачивают))
avatar
Gsimplov777, це вброс для мокшан, отвлечь мокшу с пустым желудком. 
avatar
conscience, у кого что болит, про пустой желудок)), зрада повсюду, мвф денег не дал, хозяева поляки запретили холопам въезд, тарифы на все на сотни процентов выросли, бакс в три раза вырос, гривна теперь всего два рубля, тысячи погибших и все это только за безвиз, но бэндерам запретили. А старики как живут на 1200 гривен?



avatar
Gsimplov777, попал да мокша? ремень то заканчивается, не увлекайся прокалывать в нем дырки. путя вас ведет в светлое будущее )
avatar
conscience, ))) влажные мечты голодных укропов)), давно вас небыло)), ждали падения самолета. А то сплошная зрада...



avatar
conscience, Бог язычник и разговаривает на языке жизненных обстоятельств

Украинский активист, поглумившийся над смертью пилота Су-25, погиб в ДТП

Украинский волонтер, участник боевых действий в Донбассе Леонид Краснопольский погиб в ДТП спустя сутки после того, как поглумился в фейсбуке над смертью пилота российского штурмовика Су-25. 

Незадолго до гибели Краснопольский на своей странице в соцсети разместил запись, посвященную падению российского самолета в Сирии. «Су-25 сбили. <…> Побежали смотреть», — написал он под фото, на котором были запечатлены «разговаривающие» друг с другом кот и пес. 

На следующий день он назвал погибшего российского пилота Романа Филипова уроженцем Симферополя. «Он ранее служил в украинской армии и предал родину», — написал Краснопольский. На самом деле Филипов родился в Воронеже, проходил службу в Приморье и не имел никакого отношения к украинским вооруженным силам. 

В то же воскресенье Краснопольский погиб на одной из дорог города Днепра. О его смерти сообщила в воскресенье жена волонтера, позднее эту информацию подтвердил мэр города Борис Филатов. «Только вчера мы поругались с ним в фейсбуке, а сегодня его уже нет. Да, Леня Краснопольский погиб сегодня в ДТП», — написал он. 

Многие комментаторы под записями Краснопольского в фейсбуке напомнили о его оскорбительных высказываниях по поводу сбитого Су-25. 
avatar
Gsimplov777, это кстати предатель из Симферополя был. пилот 
avatar
Gsimplov777, а сколько таких там каждый день чпокают. и шойпу молчит, собакам собачьясмерть.
avatar
conscience, ты следи за своей жизнью, особенно после глумления над летчиком, он уничтожал там зло, поражденное Западом, который сам там 5 лет воюет якобы, что скажешь про своих хозяев то? С кем они там 5 лет воевали? С Игил? Россия показала как надо воевать. Следи за бумерангом.
avatar
Gsimplov777, зло это те кто его туда послал. 
avatar
conscience, он убивал головорезов, дурашка, чтоб мирные не бежали из страны, как вам тупым укропам мозги то засрали… бандеровцы ж наоборот сетуют за убийство детей на Донбассе и радуются смертям людей, выродки одним словом…
avatar

Gsimplov777, он убивал Сирийских детей за цацки путина. 

ответка будет жестокая за этот беспредел и за Украину. 

avatar
conscience, я то смотрю украине ответ за ответом за донецких детей, каждый день, что то да прилетает в виде очередных зрад))
avatar

Gsimplov777, дурень, Донецк это Украина. временно оккупированная территория. это ты пытался про распятого мальчика мне рассказать ?

посмотри, что твои герои делают.  www.facebook.com/diktaturaru/videos/1820243817988126/

avatar
conscience, ты тупая жертва)), таких фильмов снято миллион для таких тупых майдаунов)), за печеньки просрали страну, так когда то американцы у индейцев золото выменивали на зеркальца)), глядя на таких как ты я понимаю, с таким тупым рагульем можно делать, что угодно))
avatar

Gsimplov777, вот для таких патриотов как ты и снимают про распятых мальчиков. 

американцы правильно сделали, что у мокшан аляску отжали.

avatar
conscience, вот как белые каски снимают фейки для таких даунов))



avatar

Gsimplov777, куда будешь бежать когда путин склеит ласты мокша ?  ох и жара будет. раху растаща на куски. чечены в москвабаде оккупировали китайцы сибирь вырубют. 

ну и скотский режим ))

avatar
conscience, ты ж в говне уже сидишь)), если прийдут западные марионетки будет все как у вас, нищета и война и голод. Поэтому я за Путина. А ты опять нажрался?)) че трешься на мокшанском ресурсе?)), а рагуль тупой? Иди лижи панам ноги, холопское отродье))
avatar
Gsimplov777, похоже янки уже захватили раху. нищита бедность алкоголизм. безотцовщина наркомания. гомосексуализм.
avatar
conscience, уйди от зеркала, ты про Дуркаину сейчас))

У нас сейчас вот так без укрозомбифейктв))
Все 200+ выпусков глянь, начни с четвертого сверху, я из Москвы у нас вот так, только пукан держи, рванет))
m.youtube.com/playlist?list=PLFA1CB42DBD08F633
avatar
conscience, а тебе дали прям бизвиз или разрешили как туристу потратить свои деньги в ЕС и свалить обратно в Бандерштат?! 
    Больше 51 стран мира имеют с ЕС такой же туристический бизвиз, но только у вас это считается великим достижением... 
avatar
conscience, у бандеровцев нет своей земли, это выродки, они были подготовлены и заброшены в тыл СССР Абвером, отбирали их из всяких мразей типа самого Бандеры… Не забыл за что его поляки приговорили к смертной казни?! Это твой герой? Ты ему под стать…
avatar
conscience, 

Победили Игил
а про Ан Нусру говорили что ещё она есть и её защищает США

именно в Идлиб по просьбе запада эвакурировали всех террористов которые не хотели сдаваться

avatar
Жаль, что не успели вытащить пилота.
avatar
пичалька, летуну память.
avatar
Тимоха, 
«мы торопимся — иначе там поляжет целый взвод» © Из ролика

Местным либерастам этого не понять.
Летуну вечная память! Родным и близким соболезнование.
avatar
VladMih, Мужик и воздухе и на земле бился.
А эти…
avatar
Тимоха, не стыдно героизировать военных преступников?
avatar
AlexGood, иди кострюлей своей об угол со всего разбегу ударься, кретин... 
avatar
Местные шахтеры сбили самолет лопатой.
avatar
conscience, вспомнилось  -  шахтеры танки нашли в забое
avatar
Французы вообще пишут что в плен попал только не понять какая группировка
www.lefigaro.fr/flash-actu/2018/02/03/97001-20180203FILWWW00102-un-pilote-russe-capture-en-syrie.php
avatar
Maximmmus, в анус засунь себе свои налоги.
avatar
Байкал, Вы не налоговая. Платить налоги обязан каждый.
avatar
Maximmmus, я тоже плачу и хочу чтобы они больше всего на детей уходили а не на оружие и на зарплату  киллеров
avatar
Добрый человек,

а я люблю, когда мои налоги уходят на оружие и на зарплату киллеров. Чем больше у нас оружия, тем крепче я сплю. Чем больше наши киллеры убьют всяких пидаров и нелюдей, тем больше живых останется в России.
avatar
serg, тебя дядя вова  что ли покусал и заразил паранойей?
avatar
Добрый человек, причём тут дядя вова, тупица? Обычный инстинкт самосохранения.
avatar
serg, это не инстинкт а повышенная тревожность. тебе бы подлечиться или хотя бы с трейдингом завязать
avatar
Maximmmus, мне насрать что ты там видишь про налоги рот открывает здесь свой.
Когда к твоим трем детям придут бородатые что ты кричать будешь???
Вас тварей либероидных давить надо до последнего!

avatar
Байкал, меньше тиливизор смотри и никто приходить не будет.
avatar
Байкал, а может тебя в кндр отправить???
avatar
Байкал, хаха.
Ты опять не видишь логический ошибки у себя в посте.

Так пишете, как будто это первый и последний сбитый самолёт. Этих самолётов ещё будет куча, а война продолжится до тех пор пока РФ не уйдёт вместе с Асадом из Сирии.
avatar
Viktor L, +++
avatar
Viktor L, первый с 2015
avatar
ganjatrader(getstar), ну конечно, только с «наикрутейшего» авианосца «Кузнецова» рухнули 2 самолета. 
avatar
Viktor L, я говорю вам про «сбитые в небе над Сирией»
avatar
ganjatrader(getstar), сбитых самолётов много, не о всех сообщают. Вот даже этот «последний» был сбит пару дней назад, уже все видели видео, и только сейчас признают этот факт, отрицать то трудно. А сколько сбито без видеосъёмки?
avatar
Viktor L, если бы был сбит хотя бы еще один самолет это моментально бы было опубликовано в сети теми головорезами которым ты симпатизируешь...

Очень надеюсь, что твой Бандерштат примут в ЕС и к вам приедут вот эти товарищи под видом беженцев и сделают с тобой то, что они делают с некоторыми жителями ЕС… Ты это заслужил... 
avatar
Олег Каширин, )) самолет был сбит пару дней назад, я видел видео попадания в соцсетях, в российских СМИ — молчок. Они молчали, потому что не знали покажут или нет видео с летчиком. Если бы не показали, то вы бы ничего не узнали о сбитом самолёте. И МО РФ просто бы опровергло информацию о сбитом самолёте. Кстати, в Германии всё спокойно, терактов нет, нападений нет, всё под контролем.))
avatar
Viktor L, это хорошо, что ты сука в Германии, значит шансы твои познакомится с этими чертями из ИГИЛ очень высоки, желаю тебе этого от всей души, мразь...


avatar
Олег Каширин, )) вы так смешно злитесь.)) 
avatar
ganjatrader(getstar), турки кажись еше чего подстрелили?
avatar
Viktor L, рухнули, пилотов спасли, получили опыт боевого применения авианосца, недостатки устранят, будет и новый авианосец и новые самолеты... 
   А ты сука желчью подавишься своей... 
avatar
Viktor L, 
а мы ничего больше делать не умеем.
воевать, собчак, путин, волк, волочкова, сердюков, улюкаев.

avatar
baron_samedi, народ в России умеет делать все... 
avatar
Viktor L, в таком случае она не закончится никогда
avatar
Бобёр, 75% населения Сирии ненавидят Асада, война закончится поражением Асада и РФ.
avatar
Viktor L, откуда дровишки соцопрос про 75%, левада-центр?
avatar
KSN, всё просто — 74% населения Сирии сунниты, 13% шииты, в состав которых входят алавиты, подонок Асад — алавит. Всё ясно?
avatar
Viktor L, ничего не ясно, это у вас в Берлинах такая арифметика?
про Кадаффи напомнить? тоже орали- подонок, что щаз с Ливией?
avatar
KSN, всё очень ясно. Почему именно иранцы воюют в Сирии и гибнут? 89% иранцев — шииты, лишь 9 % сунниты. Всё ясно?))
avatar
Viktor L, вообще всё запутали. получается Иран должен сейчас мочить саудитов, благо они через пролив, а потом ещё и меньшинству в Йемене помочь. думаю, вы сами запутались в вопросах народностей и религиозных течений, отодвинув на второй план экономические аспекты.
иначе как объяснить, в 300-х миллионных Сша выбрали президентом человека из нации в 16 млн. чел. или, исходя из вероисповидания (пресвитерианство), пусть 10 млн. 
avatar
KSN, ))))))) что я запутал?))))))) Ну вы перечитайте ещё раз.)) Я ж вам объясняю, что невозможно 13% населения Сирии убить 74% населения, даже с помощью иранской армии, даже с помощью ковровых бомбардировок российских ВВС. Это невозможно! Это приводит к ещё большей ненависти к агрессорам и подонкам.
avatar
Viktor L, какие 74%? вы минусаните тех, кого уже нет в живых, кого кормите сейчас в Берлинах и Стокгольмах, кого поимел Игил. мужички-то сирийские драпанули быстрее в Европы, чем воевать пошли против Асада. никакие сунниты-шииты им такого никогда бы не предоставили, кроме Асада, пожмакать бюргершу на улицах Гамбурга.
я к тому, что у вас прослеживается линия- сказали алавит-подонок из 13% населения, значит это правда, а то, что в моих «любимых» Сша президент- дитё нигерийца и еврейки- это по-демократически.
avatar
KSN, как какие 74%?)) Это миллионы сирийцев! Да, многие бежали от войны, от убийств и казней сторонников (13%) подонка Асада. В том числе и Европу, в том числе и Германию. Но любому здравомыслящему человеку (вы не в их числе))) ясно, что подонок Асад не удержится у власти, и в этом ему не смогут помочь ни иранцы, ни россияне. РФ даже не может вывести войска и авиацию, так как ясно понимает, иранцев вместе с 13% асадовцев просто сметут. В какой раз уже Пу-н объявляет о выводе войск из Сирии? В третий?))
avatar
Viktor L, ума палата вы наша, почему вы определённо не хотите замечать наличие уже 2 баз Сша в Сирии, регулярные бомбардировки столицы авиацией Тель-авива, которым россвойска не препятствуют и совершенно не вяжется? Израиль, я так понимаю, глубоко суннитская страна?  почему суннитская Турция теперь вдруг за шиитов-алавитов?
времени с 11 года для коалиции было предостаточно убрать Асада.
avatar
KSN, прямо засмущали.)) Турция по-прежнему настаивает, чтобы Асад ушёл, это заявлялось неоднократно. Кажется российские войска действительно скоро покинут Сирию, или Асад будет тем или иным способом убран из Сирии. По слухам он грозит нападением на Израиль и требует от РФ предоставить ему ЗРК С-400, так как Израиль действительно бомбит и уничтожает асадовские военные объекты.
avatar
Viktor L, не смущайтесь, между людьми одного пола это не совсем хороший знак. Ну какие военные объекты в Дамаске? Бомбят жилые кварталы, как и в Йемене. Все эти слухи о нападении на Израиль исходят непосредственно из тель-авива.
www.blacklistednews.com/Israel's_Ongoing_Bombing_of_Syria_Threatens_Dangerous_Escalation/62904/0/38/38/Y/M.html

Амер. войска прибыли в Израиль защитить их от Ливана.
sputniknews.com/military/201802021061280725-usa-forces-israel-exercise/

Израиль сам грозит Ливану.
www.rt.com/news/417610-israel-ground-operation-lebanon/

Сионофашизм в действии.
www.middleeastmonitor.com/20180112-no-charges-for-israel-soldier-who-killed-palestinian-child-returning-from-swimming/

у нас уже раннее утро, 5 часов разницы дают вам фору. прочту ваш ответ днём. приятных снов, священной римской германской нации нужны силы, с понедельника снова зарабатывать на «холокостные» для Тель-авива.
avatar
Viktor L, каждый раз удивляюсь наивности западенцев… Неужели вы думаете, что пропаганда — это советское изобретение? 
avatar
КРЫС, нет. Но только в РФ она делает из людей — скотов.
avatar
Viktor L,  все понятно -)) Простите, второй раз гавно не трону -)
avatar
Viktor L, иранцы воют в Сирии, потомучто Иран не заинтересован в превращении Сирии в одну большую базу ИГИЛ… Потомучто в отличии от СА, Иран прекрасно понимает куда дальше полезут эти черти и не надо сюда приплетать всякий бред…
avatar
Олег Каширин, )) они воюют потому что они шииты и подонок Асад тоже шиит-алавит.)) А 74 % населения Сирии — сунниты и они ненавидят Асада и с радостью его уничтожат, если представится такой случай. 
avatar
Viktor L, мразь, пока в этот регион не залезли США там было все спокойно и не надо мне рассказывать про шиитов и суннитов, многие черти из ИГИЛ даже не в курсе против кого они воют в Сирии... 
avatar
Олег Каширин, )) нет, там уже давно всё неспокойно и действительно есть разделение на суннитов и шиитов, только вам это по телевизору не рассказывают.))
avatar
KSN, а что щас с Ливией?
Невербальный Паровоз, первая же ссылка с инета

hippy-end.livejournal.com/788406.html
avatar
KSN, ливжурнал?
Невербальный Паровоз, а что картинко в ливжурнале тоже фотошоп? Ливия, из страны с бесплатной водой и электричеством, вернулась к началу спирали своего развития- траханию верблюдов.
avatar
Невербальный Паровоз, по прежнему воюют между собой…
avatar
Александр (sm), дак они всегда воюют и при Кадафи воевали. 
В общем то сам полковник тоже к власти пришел в результате переворота.
Невербальный Паровоз, все относительно в этой жизни… Сейчас выясняется, что при Кадафи мир и спокойствие было…
avatar
Александр (sm), при автократии, продолжительное время, в общем то всегда мир и спокойствие. Но потом скороварка(в большинстве случаев) не выдерживает и крышу срывает. 
Наладится все. Наладилось же на Филиппинах после Маркоса. Наладилось в Индонезии после Сухарто, наладилось на Кипре после черных полковников и тд.
Невербальный Паровоз, может когда то и наладится, но не скоро… там нет центра силы, плюс еще радикалы прибыли… стране хаос обеспечен еще долго… помните как в знак благодарности к амерам оппозиция разнесла посольство и голову послу отрезали… думаете такие ребята приведут страну в светлое будущее?
avatar
Александр (sm), дак это ошибочное мнение, что операция против полковника была инициирована амерами. Обама -трус. Он бы на такое никогда не пошел.
Где то читал, что там Саркози постарался.
Невербальный Паровоз, ну этот трус израсходовал весь запас Томагавков 6 флота… в итоге имеем совершенно неуправляемую страну…
avatar
Александр (sm), в общем то томагавками дело и ограничилось.
Имеем неуправляемую страну не потому что Обама стрелял томагавками. Просто автократия зашатались — копились внутренние противоречия, между кланами, племенами. В общем, обычный результат несменяемости власти. 
Невербальный Паровоз, длбб
avatar
Йожык, пнх.
Невербальный Паровоз, без 6 флота ничего бы не было. Там до начала операции запада серьезных конфликтов не было ,  по сути имели бы ситуацию даже более спокойную чем в том же Египте в результате цветной революции… там запад не пошел на вооруженный конфликт и в итоге все загасили…
avatar
Александр (sm), как это серьезных конфликтов не было? Были.
Помню сообщения по первому каналу, что племена обиженные режимом Кадафи войну там устроили. У них оказывается родо-племенной строй еще.
Египет-  цивилизация по сравнению с Ливией. 
То есть загасили? Мубарак шесть лет отсидел как бы. А ведь тоже правил страной с 1981 года.
Невербальный Паровоз, локальные конфликты это не гражданская война… А Мубарек посидел конечно, но его как бы и не грохнули… Еги же в итоге не скатилась в гражданскую войну… а если бы Запад поддержал Томагавками выступления оппозиции, то там сейчас полыхало… Вон в Ираке сколько пытаются навести порядок? счет уже на десятилетия пошел…
avatar
Александр (sm), в Ебибте не полухныло только по одной причине, Мубарак проявил мудрость и убрал главный раздражитель, самого себя. он же(как бы) добровольно в отставку ушел. 
В Тунисе вон презик, просто свалил в Саудовскую Аравию. Тоже без крови все обошлось.
В Ливии же полковник решил подавить выступления силой. Но ему никто не забыл самолет над Локерби.
Невербальный Паровоз, но в итоге, что мы имеем? Полыхающую Ливию, хотя говорили, что вот Запад поможет свергнуть диктатора и ребята заживут… с Ираком тоже как то не очень складно вышло… думается, что большинство людей с тоской вспоминают времена Садама… все в сравнении… как то не очень заявленные цели при начале вооруженных конфликтов совпадают с итоговыми результатами.
avatar
Александр (sm), они чаще не совпадют. По Проперу, выход страны из колеи развития, процесс во многом случайный. 
В результате революции, страна может выйти на новые рельсы, а может и не выйти.
Но ситуация в Ливии, Ираке не есть результат вторжения. которое само по себе является следствием глупой и самоуверенной политики: Кадафи — Локерби, Садам- Кувейт.
Не знаю откуда вы взяли информацию что при Садаме было все ок-химические атаки на курдов, кровопролитная война с Ираном, гнобление шиитов.
Александр (sm), что есть — печально.
avatar
Невербальный Паровоз, правильно, зачем возвращать деньги, взятые на предвыборную кампанию, когда проще примкнуть к коалиции и грохнуть кредитора.
avatar
Viktor L, влажные мечты.
Комментарии великолепно разоблачают «полицаев» при вермахте
avatar
Алексей, Единственное отличие, в 41 году оккупанты шли на Москву, сейчас оккупанты сидят в Кремле, полицаи + ss рос гвардия) прилагаются.
avatar
Maximmmus, это уже не хайп, у меня есть знакомые, которые в таком уже стесняются признаваться
avatar
vodka0404, точно, россейские вояки в прошлое вернулись, чтобы отомстить!
avatar
Пожарник погиб на пожаре — всем пох-уй.
Летчик погиб на чужой войне — все возбудились, забурлило.

avatar
А что в Сирии делал российский военный самолёт СУ-25? 
Это же вроде как территория чужого государства. Может быть проводил совместные учения с сирийской авиацией?

avatar
Виталий Козлов, по приглашению президента тамошнего, помогают в гражданской войне, а-ля Афган.
avatar
KSN, точно и те же зверства и преступления, что в Афгане: antisovetsky.blogspot.ru/2016/12/blog-post_32.html
а потом эти слуги сатаны каются и плачутся незнакомым людям, я например лично в 90-е в автобусе от одного ветерана слышал!
avatar
AlexGood, болезненные конфликты для России всегда будут меркнуть перед этим неполным списком.

ru.wikipedia.org/wiki/Список_военных_операций_США
avatar
web.telegram.org/#/im?p=@directorate4
Видео как сбили и фото пилота
avatar
Maximmmus, он мученик жизни на съемной квартире, ты ему чужд как класс. А еще ты ему прищемил военную гордость)
avatar
смешЫн ким, я тоже служилгород Бобров, воронежская область
avatar
AlexGood, ну все чувак, тебя щас забанят бессрочно. И поделом.
avatar
смешЫн ким, чувака ты в зеркале видишь) ладно, чтобы не оскорблять твои нежные холуйские чувства к мистеру Пу могу удалить, но смерть сирийских детей под российскими бомбами и на твоей совести, раз ты это оправдываешь!
avatar
AlexGood, ну я бы тебя за детскую расчлененку на цепь посадил и кормил раз в неделю. Так что мистер пу намного гуманнее чем я )
avatar
смешЫн ким, значит убивать детей бомбовыми ударами которые ты оправдываешь можно, а информировать общество об этом уже нельзя, прям цензура со стороны таких маньяков как ты!
avatar
смешЫн ким, ты дурачок поаккуратней, это именно погибшие дети от российских бомб.
avatar
Viktor L, когда ты копируешь и дрочишь на эти фотки помни, всегда есть шанс спалиться)
avatar
смешЫн ким, это не фотки, а фотодокументы преступлений российской военщины.
avatar
Viktor L, а погибших детей от бэндеровских бомб, кто пожалеет в Донбассе?
avatar
Gsimplov777, надо было уничтожать на месте всех, кто захватывал оружие на военных объектах, кто захватывал здания администрации, милиции, СБУ на территории украинского Донбасса. Душить захват власти бандитами типа стрелкова, бородая, захарченко и прочими в зародыше. 
avatar
Viktor L, минуточку но.....))



avatar
Gsimplov777, мне кажется вы их неправильно поняли.)) Бандиты что-то орали или о присоединение к РФ, или о создании какой-то то ли малороссии, то ли новороссии.)) Они ещё тогда не определились, но уже захотели отделить территорию от Украины. Преступление? Да. Они преступники? Конечно.
avatar
Viktor L, они говорили о федерализации и о непризнании власти пришедшей с переворотом, а их танками безоружных, потом ополчение и остальное захват ментовки кстати был после такого же захвата, но на западной Украине, хронологию соблюдайте, только после того как их начали убивать, зашла речь об отделении.....







avatar
Gsimplov777, ну сейчас начнём спорить, что было раньше?)) Это уже бесполезно. Лучше помечтать, что будет дальше. Вижу крах РФ, причём полный развал государства на отдельные республики.
avatar
Viktor L, мечтай… 20-25 лет тому назад был реальный шанс разделить страну… но и то не смогли… второго шанса вам не дадут.
А Вы откуда родом? только не говорите, что потомственный ариец.
avatar
Viktor L, если к власти прийдут либералы и западные марионетки то да, так и будет, как на Дуркаине сейчас, но пока ВВП у власти Россия крепкая страна.
avatar
Gsimplov777, спасибо за ответ.)) А так ли во всем виноваты либералы? Украина и никак иначе.)) ВВП — Брежнев или как его сейчас называют Прежнев.)) Он сослужил стране медвежью услугу, он уничтожил совесть, порядочность, научил людей ненавидеть всех вокруг.
avatar
Viktor L, не либералы)), а марионетки от клинтовского клана, как на Дуркаине, т.е полностью колониальное управление со штабом в Вашингтоне… как в 90-е при семибанкирщине в России, война и почти развал на отдельные государства, но Путин и силовики перехватили управление и все пошло не по сценарию сша, теперь хотят они взять реванш, отсюда и истерика и работа таких вот тролей как автор топика Саша Сотник… подстилка госдепа на зарплате))
avatar
Gsimplov777, как всё примитивно вы понимаете.)) Вам это объяснили по телевизору?))
avatar
Viktor L,))) ,  что не так то? Все ведь так и есть, развели тупых укропов и кинули… ладно у тебя счастье сегодня упал самолет и погиб летчик. Это говорит о твоем типе личности, радуются смертям только настоящие выродки, Бог язычник и он разговаривает с людьми на языке жизненых обстоятельств, со всеми ублюдками на Дуркаине последние четыре года разговаривает, только стариков жалко, они точно не виноваты, хотя бандеры повылазили из схронов, тем по заслугам.
avatar
Gsimplov777, ну вы не правы, это же наказание летчику, за убийство сирийских детей. Сами сирийцы и наказали! Где тут несправедливость? 
avatar
Viktor L, справедливость здесь прямая, то чего желали укропы России, то и происходит с ними, т.е крах страны, нищета и распад на части… как то так
avatar
Gsimplov777, )) перестаньте смешить, я же не усну.)) Захват территории вы называете развалом?)) Санкции за это, обнищание россиян, ведение войны и тысячи погибших своих соотечественников, это же наказание. Это не окончательное наказание, санкции постепенно разрушат государство, повторение краха СССР. 
avatar
Viktor L, вы смеетесь сквозь слезы)), санкции пока только усиливают нас, дурашка, об этом говорит, что рубль по отношению к гривне усилился и Россия вышла из рецессии и у нас реальный рост экономики, не тольк фондового рынка)), а вот дружба с западом как у вас, дна не видно, ладно никчемышь, посмейся еще и жди у нас краха и развала, глубже просядете)) бумеранг возвращается

 Я понимаю почему у тебя такое мнение, ты смотришь фейковое тв с западной пропагандой где экономика России разорвана в клочья еще при Обаме)) на глянь настоящее без пропаганды и фейков, все видео рекомендую, но начни с третьего сверху с планов на 2018-й год, но только пукан держи, а то рванет))
m.youtube.com/playlist?list=PLFA1CB42DBD08F633
avatar
Viktor L, я начал следить за событиями с самого начала, еще до свержения народом Януковича, могу точно сказать, огонь открыли первыми террористы, в апреле 2014-го устроили засаду на группу СБУ которая ехала разбираться с захватом административных зданий на Донбассе! 
 
www.youtube.com/watch?v=JIpUbDXXs6Y
avatar
AlexGood, понятно, что первыми были бандиты и думаю это были бандиты из РФ.
avatar
Viktor L, помните про бумеранг говорили и глумление над смертью пилота?

Украинский активист, поглумившийся над смертью пилота Су-25, погиб в ДТП

Украинский волонтер, участник боевых действий в Донбассе Леонид Краснопольский погиб в ДТП спустя сутки после того, как поглумился в фейсбуке над смертью пилота российского штурмовика Су-25. 

Незадолго до гибели Краснопольский на своей странице в соцсети разместил запись, посвященную падению российского самолета в Сирии. «Су-25 сбили. <…> Побежали смотреть», — написал он под фото, на котором были запечатлены «разговаривающие» друг с другом кот и пес. 

На следующий день он назвал погибшего российского пилота Романа Филипова уроженцем Симферополя. «Он ранее служил в украинской армии и предал родину», — написал Краснопольский. На самом деле Филипов родился в Воронеже, проходил службу в Приморье и не имел никакого отношения к украинским вооруженным силам. 

В то же воскресенье Краснопольский погиб на одной из дорог города Днепра. О его смерти сообщила в воскресенье жена волонтера, позднее эту информацию подтвердил мэр города Борис Филатов. «Только вчера мы поругались с ним в фейсбуке, а сегодня его уже нет. Да, Леня Краснопольский погиб сегодня в ДТП», — написал он. 

Многие комментаторы под записями Краснопольского в фейсбуке напомнили о его оскорбительных высказываниях по поводу сбитого Су-25. 
avatar
Gsimplov777, вы что не понимаете, что над гибелью этого подонка, который бомбил сирийских женщин и детей, глумятся 20-30 млн. украинцев, миллионов 20 русских, миллионов 400 европейцев, миллионов 15 сирийцев, другими словами эту мразь презирают все и только в России он герой РФ. И то подчеркиваю, сами русские не понимают, как он мог воевать за убийцу Асада, ведь объясняю ещё раз, для умалишенных — лишь 13% населения Сирии являются шиитами (асадистами), 74% это сунниты и именно их убивает Асад. Но безусловно он проиграет. А российские войска потеряют ещё немало солдат и с ПОЗОРОМ будут вышвырнуты с территории Сирии. Третий раз объявляют о победе и по-прежнему простые сирийцы мочат агрессора. ДАЖЕ иранские войска не могут помочь убить всех сирийцев.))) А им то уж очень хотелось, они же шииты. Уже с десяток генералов потеряли в Сирии полудурки-иранцы.)))
avatar
Viktor L, да ты действительно выродок, русские не глумяться над смертями даже врагов. Этим мы и отличаемся от вас уебков… глумись и дальше и следи за событиями в своей жизни…
avatar
Gsimplov777, всегда считалось, что выродки это те, кто воюет с женщинами и детьми или прикрывается ими. И честь и хвала тем, кто даже не заикается об этом. Ты понимаешь? И вспомни слова П. что мы мол прикроемся женщинами и детьми и посмотрим, будут ли они стрелять. Я думаю до тебя дошло, кто величайший выродок.))
avatar
Viktor L, объясни, что делали там Западные коалиции в Сирии 5 лет, они ведь воевали с Игил)),  а Россия по просьбе легитимного президента Сирии и с разрешения совета ООН, вошла туда и за два года переломала хребет Игил, сша это признали, но как и победу в ВОВ опять себе попытались присвоить, т.е твои хозяева признали это. Сейчас там идет добивание бармалеев головорезов, обучаемых на базах сша, как бандеровцем после войны, жаль недобили их тогда, небыло бы повтора…
avatar
Gsimplov777, ты судя по всему до сих пор не понял, что в Сирии уже давно идёт гражданская война между суннитами и шиитами. Ещё раз объясняю, шиитов, к которым относится убийца Асад — 13%, суннитов — 74%, их то и уничтожают асадовцы. И эта война закончится только победой суннитов, изгнанием или убийством Асада и изгнанием российских, иранских войск и террористов Хезболла. То что там и на территории Ирака появилась ИГИЛ ничего не меняет, ничего не меняется и с разгромом ИГИЛ. Но П. под видом борьбы с ИГИЛ, с которой он кстати не спешил бороться, уничтожал суннитов, бомбя города с самолетов. Его в этом неоднократно обвиняли США, если пришёл воевать с ИГИЛ, так и воюй с ИГИЛ, а не убивай женщин и детей. Маленький пример, вчера росс. представитель в ООН Небензя сказал — Россия никогда не оспаривала использование зарина в Хан-Шейхуне!!! Помните, когда весь мир обошли кадры с погибшими от газовой атаки детьми в этом городе и что тогда говорила Россия??? Да они притворяются! Да это же актеры! Это не по настоящему! Какой газ? Да от зарина не так умирают! Я думаю и вы тогда пиздели (другого слова просто не подобрать) всё тоже самое, что тогда лилось грязной рекой с экранов российского телевидения. Помните, это после этой газовой атаки Трамп дал команду выпустить Томагавки по аэродрому. А сейчас эти российские выродки (а какое ещё слово можно тут подобрать) говорят, что они это «не оспаривали». Враньё! И это только часть той лжи, что на вас выливают.
avatar
Viktor L, это сказка для тупых укропов про сунитов и шиитов. У Асада жена сунитка… там жили до вмешательства сша очень хорошо и горя незнали. Как и везде куда влезло сша, началась война и хаос, Ирак, Ливия, Сирия, Украина, Россия 90-х чеченская… вы хаваете западную пропоганду даже не оцениваете критически, причины и следствия так же как и хронологию событий. Открою вам глаза, Игил иррегулярная армия сша, которую тщательно готовили для ведения войны чужими руками, так же как бандеровское войско, назначение одно пушечное мясо, сдабриваемое западной пропогандой, все то, что вы мне написали про шиитов и сунитов…
avatar
Gsimplov777, пока я на примере доказал, что именно РФ постоянно лжёт и придуривается. А всё то, что вы говорите, это как раз российская пропаганда, чтобы вы ненавидели США, Украину и Европу. 
avatar
Viktor L,)))  да смотрю жертва западной пропоганды, безполезно разговаривать. Ди еще глумиться над погибшими.. 
avatar
Gsimplov777, тоже самое могу сказать о тебе. Да ещё защищает выродка, который говорил, что прикроется женщинами и детьми, и тогда посмотрим, будут ли они стрелять. Это же величайшая мерзость! Это же фашизм! Не доходит? А может ты уже зомби?)) Или фашист, как и твой фюрер?
avatar
Viktor L,)))  да теперь я понимаю как развели на майдан тупых рагулей)), покажи им фейк и скажи фас…
avatar
Gsimplov777, это интересно, значит слова П. фейк?)) 
avatar
Viktor L, фейк все остальное, вы за слова прицепились и оправдываете все то, что делает бездарное руководство сша, куда оно влезло натворило хаоса и войеы, Путин пытается все восстанавливать, а его еще и обвиняют)), ты тупой, извини за прямоту)), бесполезно иди телек включи и прими очередную дозу фейков
avatar
Gsimplov777, а может фейк — зарин в Хан-Шейхуне? Ну, ты просто зомби или фашист. От зарина же так не умирают — говорил?
avatar
Viktor L, какой фейк, какой зарин? Ты хоть понимаешь кого ты защищаешь. Ответь на вопрос, какого хрена делает Запад в чужой суверенной стране? Это тоже самое, что сейчас Россия войдет в сша и начнет отстреливать негров или еще кого или в Германию, придумает проблему шиитов и сунитов и вперде… последний раз тебе говорю, общение с мягко сказать майданутыми)), которых развели на майдан за печеньки, такое сша только с индейцами вытворяло меняя золото на зеркальца, пообщавшись с тобой я понимаю почему это прокатило с йододефицитными рагулями))
avatar
Gsimplov777, гражданские останавливают бронетехнику) это потому что украинские военные такие добрые, российские вояки женщин и девочек бы изнасиловали, всех расстреляли, а потом сожгли, известная тактика! Или сразу бы сожгли, в дома мирных жителей входили ведь бросив сначала гранату!
avatar
AlexGood, такие добрые украинские военные? Это поэтому тысячи погибших из них старики и дети? Сидят по подвалам? Ну ну
avatar
Gsimplov777, конечно если пропутинские террористы стреляют из жилых кварталов прикрываясь мирными жителями:







ВСУ вынуждены открывать ответный огонь, вот зачистят от бандитов Донбас и установится мир!
avatar
AlexGood, стрелять первыми начали ваши бандеры в мирных жителей, но бэндерам не привыкать это делать, поляки вон это хорошо помнят, как детей колючей проволокой к столбу привязали…
avatar
AlexGood, вот памятник польским детям, жертвы бандер, надеюсь когда нибудь детям донбасса поставят такой же.



avatar
Gsimplov777, вы хотите межнациональную вражду разжечь, тогда по время Волынской трагедии обе стороны себя проявили не с лучшей стороны, зато сейчас единым фронтом против восточных варваров!
avatar
AlexGood, где вы видите единый фронт? Сша и ее сателиты?))  фронт)) шахтеров с трактористами для начала победите, а то из котлов не вылазишь воин)), хозяева поляки показали холопам место и это только начало, особенно когда трубы проведут мимо пшеков и Дуркаины, вас выплюнут как прибалтов и те разъедутся из страны кто куда…
avatar
Vlаdimi®, ну, ты и дебил.

еще аргументы имеются? )
avatar
AlexGood, аргументом тут является это:
значит убивать детей бомбовыми ударами которые ты оправдываешь можно, а информировать общество об этом уже нельзя, прям цензура со стороны таких маньяков как ты!
avatar
 Перепись пидарасов окончена или еще не все еещщ очнулись?
avatar
Я хуею дорогие товарищи, завалили соотечественника при исполнении, При чем воевал парень до последнего. И некоторые пидарасы с этого ресурса пытаются втоптать гибель парня в грязь.
avatar
Тимоха, давай ещё поплачем о гибели наёмников из ЧВК Вагнера.)) По словам Стрелкова (моим то ты не поверишь) их там уже погибло сотни.
avatar
Viktor L, Поплачем? ты в адеквате или под боярой, буквы в слова умеешь складывать?
avatar
Тимоха, дяденька в Германии. Скорее всего белорусс.
Но безумно «переживает» за Россию.
Guess, Странные они, речь о погибшем человеке. И тут свою хрень пытаются прикрутить. Критика власти оправдана, но использовать любой повод… У меня эти дяди вызывают отторжение.
avatar
Тимоха, а у меня брезгливость, как плесень.
Тараканы и то посимпатишнее будут.
Чем такие персонажи.
PS
Касаемо повода. Ну дак на работе же оне.
Guess, он не белорус, он просто пидарас... 
avatar
Олег Каширин, нинада оскорблять сексменьшинства сравнением с такими дяденьками. Это негуманно и неполиткорректно.
Тимоха, чувак, это его работа умирать, он сам выбрал профессию военного
avatar
oleg911, Он свою работу перевыполнил, как профи, чувак.
avatar
Тимоха, да неужели? в чем он профи? двоечник, как и всё нынешнее поколение 90-х
avatar
oleg911, т.е. ты знаешь его данные? подтвердить сможешь? Ну и к слову у тебя уже поколение 2000-х выросло, а ты все о 90-х переживаешь, очнись. 
avatar
Тимоха, слава Богу ещё не выросло. Это будет вообще капец
avatar
oleg911, ну если речь о поколениях пошла, то, Гюльчатай, открой личико, то-бишь — ты к какому поколению принадлежишь?
avatar
 Ну ничего себе сколько в этот пост свидомых набежало. Кастрюлеголовых гибель россиян прямо заводит походу.
avatar
Куда вообще смотрят модераторы?! Каждую тварь которая тут насмехается над смертью российского пилота нужно забанить навечно!!! 
avatar
Ольгинская шушера. Это вы самозванцам у власти расскажи продавшим наших ребят погибших и покалеченных в той же чечне. Про полковника Буданова забыли!
Про самолёт взорванный над Сенаем с сотнями жертв среди мирных граждан чьи жизни отданы из за раздолбаев в правительстве начавших  военную компанию в Сирии и Ничего не сделавших для исключения подобных преступлений! 
Дебилов пугают игилом в Сирии когда игил в питере, москве да по всей стране гуляет из за преступного открытия границ настежь для всего  дикого сброда)
avatar
igor12, я в Чечне 9 лет прослужил, не тебе мне про нее что-то рассказывать!!! Кроме продажных псевдолебералов и прозападных СМИ нас никто не продавал и не предавал!!!

Самолет над Сенаем не сбили, он был взорван бомбой которую за бабки от ИГИЛ в самолет занес работник египетского аэропорта!!! 

Сколько терактов было совершено за последнее время в ЕС?! Почему вы не визжите что в ЕС раздолбаи в правительстве? А сколько массовых расстрелов совершили в США всякие отморозки которым учитель поставил плохую оценку?! На фоне этого Россия вообще идеальная страна для жизни и не надо в свой текст вставлять бред про троллей и прочую херню…
avatar
Олег Каширин, хотя бы посмотри статистику.)) В РФ убийств во много раз больше, чем в Европе и США. Такие как ты душевнобольные мочите друг друга.)) Думаю ты тоже скоро выкинешь что-то подобное, так ведь?
avatar
Viktor L, посмотрел — по итогам 2015 года число убийств в России сократилось на 9,6 % — с 12 921 до 11 679 случаев за год, что является рекордно низким показателем с момента распада СССР.

www.the-village.ru/village/city/situation/231193-murders

 Показатель по убийствам сейчас вдвое ниже, чем в 1990 году (21,1 тыс. убийств), и он опустился на уровни конца 1980-х годов. Статистика МВД подтверждает рекордно низкие значения.

rus.vrw.ru/page/v-rossii-zafiksirovano-samoe-nizkoe-chislo-ubijstv-i-samoubijstv-za-26-let

Динамика на лицо преступность в РФ снижается…



Так что пасть свою прикрой... 
avatar
Олег Каширин, и? Что ты этим хочешь припудрить?)) 
avatar
Viktor L, США лидируют по количеству заключённых в абсолютном значении — около 2,2 млн человек находятся за решёткой. Это 25 % всех заключенных планеты (больше чем в 35 крупнейших европейских странах, вместе взятых, и на 40 % больше, чем в Китае), хотя население США составляет всего 5 % населения мира.

Ну давай расскажи мне, что по статистики у них меньше убийств чем в России )))…
avatar
Олег Каширин, и? Припудрили щечки мертвецу под названием РФ?)) Есть статистика, убийств в России в несколько раз больше, чем в Европе, в 2 раза больше, чем в США.))
avatar
Viktor L, преступность в России-то снижается, а вот в ЕС количество терактов растет... 

Ну, а статистика по США — вообще чушь... 
avatar
Viktor L, меня всегда поражало как такие мигранты как ты хвалятся какими-то успехами ЕС или США… Ты-то какое к этому имеешь отношение?! 
avatar
Олег Каширин, а почему я должен обязательно иметь к этому отношение? Если РФ изменит свою политику и перестанет оболванивать свой народ, я же также буду радоваться успехам РФ. Они станут для меня нормальными! А пока увы, часть населения очень хорошие люди, а часть — дерьмо. И это не в последнюю очередь «благодаря» пропаганде по телевизору.
avatar
Viktor L, так ты и есть часть русского народа, очень метко подметил кстати такие как ты — дерьмо… Вечно пытаетесь оправдать свое бегство из страны, убеждая себя что Россия скоро загнется или развалится, противопоставляя ее странам запада, а вы типа сделали правильный выбор что сбежали...

Россия развивается, уровень преступности в России снижается, а ты сиди там у фрицев на пособии и не воняй в нашу сторону... 
avatar
Олег Каширин, вот и поговорили, с типичным оболваненным россиянином.
avatar
Viktor L, а я с типичной продажной шкурой в твоем лице... 
avatar
Viktor L, согласен по поводу душевнобольных в РФ, у меня сосед по лестничной клетке все время или с безумным взглядом или с идиотской убыбкой, все время ругается или дерется со своей мамашей (такой же), а надо мной тоже семейка безумцев, постоянно дикие крики и звуки драки!) В целом на улице взгляд у людей выражает ненависть или обреченность!
avatar
Олег Каширин, я в Чечне 9 лет прослужил

сочувствую, теперь нужно каяться оставшуюся часть жизни!
avatar
AlexGood, я этим горжусь, а вот каяться скоро будите вы всем Бандерштатом... 
avatar
Олег Каширин, чем гордиться то, тем что насиловали и убивали девочек и женщин, сжигали трупы для заметания следов, прежде чем войти в мирный дом кидали гранату? Тем что кидали собак в колодцы чтобы их отравить, чтобы все все мирные жители вымерли? Тем, что подбрасывали патроны, чтобы поиздевавшись был повод расстрелять? Тем что «градами» и «ураганами» сносили целые населенные пункты вместе с жителями, расстреливали мирные караваны? Ваши преступления в Афгане и Чечне хорошо известны миру!
avatar
AlexGood, угомонись бандеровец, и по себе меня не ровняй, у меня чеченцы в друзьях в одноклассниках до сих пор списываемся... 
   
Я вижу у тебя мозг то вообще опустошен антироссийской пропагандой… Краткий курс тебе конфликта:
 
— с 1991 по 1995 год дадуевские боевики устроили геноцид русского народа в Чечне, по перепеси населения 1989 года там жили 250 000 русских, таких же как ты, потомков терских казаков, просто врачей, учителей, инженеров и членов их семей… Несколько лет их как раз убивали, грабили, отнимали квартиры, насиловали и все это продолжалось несколько лет;

— в 1995 году до алкоголика Ельцина наконец-то донесли, что происходит в Чечне и было принято решение об установлении конституционного порядка в Чечне, учитывая обстановку к этому подключили армию. Все началось не с бомбардировок Чечни, а с того, что в Грозный просто зашли войска и да, они попали в засаду. Началась война...

— через год боевиков зажали в горах, на носу были выборы и Ельцин предал свою армию пойдя на уступки террористам, послал Лебедя заключать с ними мир, Чечня получила независимость;

— за три года независимости Чечня ничего не увидела хорошего, кроме того, что радикалы-боевики уже под командованием Хатаба, Радуева и прочей мрази стали грабить и убивать уже местных чеченцев, а потом  когда грабить уже было некого они несмотря на Хасавютовский мир, пошли своей ордой на Дагестан, так началась вторая война, к которой Россия опять была не готова, и только благодаря Путину боевиков выбили и из Дагестана и из Чечни, причем во второй войне большая часть чеченского народа уже поддерживали федеральные власти и благодаря этому ваххабитов удалось практически полностью уничтожить...

  — периодически помимо боевых действий с федеральными войсками ваххабиты не стеснялись захватывать больницы, школы и другие объекты, брать в заложники гражданских, в общем это не солдаты, а конченные мрази...

А теперь бандеровец сравни с тем, что ваши каратели творят на Донбассе!!! Как говориться почувствуй разницу...
avatar
Олег Каширин, у меня чеченцы в друзьях в одноклассниках до сих пор списываемся

не верю, cсылку на свою страницу одноклассников предоставь, я убежусь! И я не бандеровец, а патриот будущей свободной России!
avatar
AlexGood, 
И я не бандеровец, а патриот будущей свободной России!
  )))))))))))))


Патриот России ))))))))

Соцсети все-таки это личное, и каждого бандеровца туда пускать я не собираюсь… Тут придется поверить на слово...

avatar
Олег Каширин, ахaх… это я шутил!)
avatar
AlexGood, скоро вы все так запоете )))… Будет вам после 2019 года «остаточный прощавай»... 
avatar
Олег Каширин, хм… почему именно после 2019? Программа перевооружения завершится?
avatar
AlexGood, 
хм… почему именно после 2019? Программа перевооружения завершится?

Подписанное 19 января 2009 года руководителями НАК «Нафтогаз Украины» и ПАО «Газпром» соглашение рассчитано на 2009–2019 годы...

Дальше догадываешься что будет?! Северный 1 и Северный 2 + Турецкий поток и Голубой поток практически полностью покроют потребности ЕС в российском трубопроводном газе, нужды в транзите через Бандерштат не будет… Ну если конечно объемы его закупки ЕС не возрастут...

Северные — это 110 млрд. кубов в год экспорта, Турецкий — 63 млрд. кубов в год, Голубой поток — 16 млрд. кубов в год итого 189 млрд.кубов (экспорт России в ЕС как раз около 170-190 млрд.кубов) Так что вы вместе с вашими польскими партнерами в пролете... 

А ГТС Украины надо содержать в любом случае а это 0,5 млрд. долларов в год...

Там кстати и про долги то не забывайте Газпрому, пени в день капают по 600 000 баксов...

В общем того расцвета который получила Украина к 2014 году благодаря России больше в твоей стране не будет!!! Да да именно России, потомучто именно Россия давала вам беспошлинный доступ на наш рынок сбыта на 145 млн., доступные по цене комплектующие к вашей технике причем как гражданской так и военной, все ресурсы практически для вас были дешевле рыночных цен, про заказы для вашего ВПК на миллиарды долларов я и не говорю, а также самой сладкой халявы за транзит газа, нефти, аммиака, зерна и других товаров больше НЕ БУДЕТ!!! 

Вы сами уничтожаете свою страну, мы тут не причем, а программа нашего перевооружения не для вас проводится, много чести из-за вас всю армию и флот перевооружать )))… Сам то подумал что сказал )))...  


У твоей страны долг скоро к 100% ВВП подойдет и отрицательный платежный баланс (пока вылазили за счет транзита российского газа и других товаров, но этот источник пересыхает)… Так что вот так я вижу будущие твоей страны, они печальное… Добавь сюда ваше внутренне деление общества на своих и чужих, ущемление нацменьшинств, разгул коррупции и бандитизма...

Ну как не зря стоял майдан?! 
avatar
Олег Каширин, aхaх… торговать некогда, развиваться как трейдер, нужно в великодержавном угаре бессмысленные опусы пописывать)) Все планы Кремля обернутся крахом, содружество цивилизованных стран не допустит их реализации!
avatar
AlexGood, я инвестор, мне каждый день торговать не надо, так захожу раз в месяц что-то докупить или дивы и купоны реинвестировать. Это скучно, но зато времени полно...

Планы Кремля были поддерживать братскую Украину, теперь их нет, теперь вы сами по себе, это не месть нет — это вам просто для сравнения, чтобы вы на своей шкуре почувствовали разницу как было в союзе с Россией и без нее… А то как вы там орали в 1991 году, сделаете из Украины вторую Францию?! Ну как за 30 лет сделали?! Ну да забываюсь, Путин же не давал, ну теперь-то то явно попрет дело, да?! Как кстати успехи, за 4 года постмайданных есть чем гордиться? Ну кроме туристического безвиза, кстати как сильно это помогло твоей стране?!
avatar
Хорошо, что мы спрыгнули в 1991 с этого агрессивного российско-имперского «самолёта», несущего смерть чужим странам своей агрессией российского имперского фашизма и посылающего своих граждан убивать другие народы. 800 белорусов погибло только в Афганистане, а до этого миллионы были убиты коммунистами из Москвы. А теперь всё. Как можно скорей в ЕС и НАТО. Кто быстро как Украина, кто медленно и маскируясь как Беларусь. Но курс туда. Как можно дальше от путинской России.
avatar
Беларус, благодаря российско-имперскому «самолету» появилась страна Белоруссия на карте мира, а то так и болтались бы между литовцами и поляками с гордым названием Черта Оседлости жидов.
www.politonline.ru/provocation/22883247.html
avatar
Беларус, спрыгнешь ты, когда все что получаешь от России будешь получать по рыночным ценам от нефти и газа до оборудования и когда ваша продукция будет попадать в Россию только через таможню и пошлины на общих основаниях… Больше чем уверен и 5 лет будет достаточно, чтобы из-за таких как ты Белоруссия окончательно превратилась в один огромный колхоз с импортной техникой и еще более нищим населением, про промышленность и все остальное придется забыть, белорусская продукция не найдет спроса ни в ЕС ни в России, так как ничего уникального и качественного не производит, способного составить реальную конкуренцию на международном рынке...

     СССР в Афганистан вошел по просьбе законного правительства и делал в этой стране все, чтобы недопустить ее сползание в радикализм (от строительства школ до гидростанций), а воевал там не с народом а с Талибаном которых спонсировали и вооружали США...
     А что сейчас там делают США и страны НАТО куда ты так стремишься? Сколько они потеряли в  Афганистане ты в курсе? А еще и в Ираке… Давай давай в НАТО вступай, им нужны бараны на убой вроде тебя, как грузины, еще не в НАТО, но уже дохнут за них в Афгане...

    Я желаю таким как ты захватить власть в Белоруссии, чтобы народ там сравнил жизнь в союзе с Россией и без этого и тогда сторонников объединения России, Украины и Белоруссии в одно государство будет кратно больше... 
avatar
Беларус, Как можно дальше от воровской России.)
avatar
Беларус, хорошо сказано.
avatar
Беларус,  что мы спрыгнули в 1991 с этого агрессивного российско-имперского «самолёта»

осталось вашего бессменного узурпатора и его холуев по столбам развесить!)
avatar
Громко вводили войска громко вывели большую часть… столько денег выброшено… зачем?
У меня один ответ — когда внутри страны все загибается ( и это при продаже за инвалюту всего и вся), внешняя победоносная картинка как никогда кстати
avatar
ив иконн, затем, чтобы не допустить превращение Сирии и базу ИГИЛ, потомучто дальше бы эта зараза расползалась бы и на Ирак и на все соседние страны, когда они оказались бы оказались в нашей стране это только вопрос времени...

Что загибается внутри страны?! В России именно тебе не дают чем-то заниматься, какой вид деятельности в России который приносит деньги запрещен? Или ты так пытаешься оправдать свою никчемность?! 
avatar
ив иконн, ты хоть что-нибудь знаешь?
Войска ввели так, что американцы только ах успели сказать, когда они там уже были.
Умеючи ввели, без угроз порвать на куски, тихонько )
avatar
пару лет назад здешний обитатель под ником Lysara обвинил меня в том, что по ссылке, которую я постил, откровенное вранье. что сирийские повстанцы и игил не имеют ничего общего. сегодня ещё одна ссылка для него.

www.politonline.ru/interpretation/22892350.html
«Джебхат ан-Нусра»* была в 2015 году сформирована после слияния нескольких аналогичных по идеологии группировок и являлась «дочерней» силой Исламского государства. Некоторое время организация считалась структурной единицей «Свободной Сирийской Армии», однако позднее между «Джебхат ан-Нусра» и ССА произошел идеологический конфликт.

avatar
KSN, мочат вас простые сирийцы, изгоняющие агрессора из страны вместе с безумным и кровавым убийцей Асадом.)) Пора в Ростов-на -Дону. Пора бежать.))
avatar
Viktor L, вам в европах виднее куда бежать)) вы не переусердсвуйте, вам же завтра контрибуцию отчислять Израилю за «лохокост».
avatar
KSN, отрицаете холокост? 
avatar
KSN, ноу!!! Если это про отрицание холокоста, читать не буду.
avatar
Viktor L, ну как так-то? факты в лицо, а оппонент- в кусты. о чём тогда дискутировать, если из аргументов-«сам дурак»?
avatar
Viktor L, вы, кстати, не одиноки скоро будете. вместе с поляками будете платить.
sputniknews.com/middleeast/201801281061128754-israel-holocaust-poland-ambassador-recall/
avatar

теги блога sotnik

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн