Блог им. ejik

Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.

Я уверен что 90% людей здесь на сайте не знают как выглядит сам комплекс. Любуйтесь)
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Это Дмитрий Фомин он руководил всем строительством.
Фомин начинал в «Норникеле», в Заполярном филиале компании. В 1995 году он пришел туда слесарем-монтажником приборов и автоматики. Окончил вечернее отделение Норильского индустриального института. Да да он был простой слесарь!!! А теперь построил Ямал СПГ!
В 2006 реконструировал ГПЗ «Няганьгазпереработка»
В 2007 руководил строительством входного узла по приему попутного нефтяного газа высокого давления на Южно-Балыкском газоперерабатывающем комплексе.
В 2009 году руководит строительством комплекса «Тобольск-Полимер»
С 2013 года строил Ямал СПГ.
Теперь сам комплекс. Фото с разных промежутков строительства.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.
Что такое ЯМАЛ СПГ. Много фото.





























★6
98 комментариев

вот истинный руководитель, от низов и вверх 

а не всякие сечины 

avatar
Igr, а Путин с Сечиным президентом и директором Роснефти родились? Интересно, что ты скажешь, если окажется, что этот Фомин является членом Единой России? Сразу окажется гэбэшной подставой?
 
avatar
Malik, Путин и Ко на покровительстве колумбийского и азиатского траффика поднялись. Это чистая уголовщина. А тцт мужик многоступенчатый путь прошел, во многих проекта поучаствовал. Да, наверное, единоросс, но вряд ли много украл: проект международный))
avatar

Malik, нет, один гбэшник, зам мэра, зам управляющего делами президента РФ, и тут опа — сам президент

а второй вообще просто друг Путина, никакое отношение к работе в нефтеной компании вообще не имел никогда

 

чувствуете разницу? 

 

да, быть  в ЕР позорно 

avatar
Igr, аааааа… друзьяпутенавластьворует аааа…


придумайте новые аргументы...
от рашкавседрузьяпутенавласть ворует уже тошнит. 
 
с таким скудным наборов штампов вам ниче не светит ни на этих выборах ни на следующих.

Андрей Куклинский, а как тут не быть штампам если 17 лет у власти они, одно и тоже одни и те же 
avatar
Igr, так по вашей же логике-«властьворует» либерастам  очень хочется власти чтобы как в лихие 90-е поворовать.
нормальная каклологика.

Андрей Куклинский, )))))

в России никогда не были у власти настоящие либералы, в 90-е были воры во главе с вором алкашом — типо либералы, но по делам их этого не видно 

 

avatar
Igr, а настоящие либералы это какие?

Андрей Куклинский, не должен воровать, должен быть за свободный рынок, за минимальное участие государства в экономике ну и т.п. 

avatar
Igr, как обычно… заезженные штампы ни о чем.
за все хорошее против всего плохого.)))) аля леша анальнашвилли.


объясняю...
либерализм это идеология наивысшей ценностью которой является свобода во всех проявлениях.., но т.к. свобода
понятие не определенное и не может быть государственной идеологией, то наивысшей ценностью либерала является закон а не свобода.
т.е. от свободы мы плавно перешли к тому как ее ограничить)))



дальше сам  ...? или продолжить лекцию либералу о либерализме?

Андрей Куклинский, само собой абсолютной  свободы не бывает, всегда есть ограничения.  главное — закон для всех един, так должно быть.

 

продолжи, если есть что ещё добавить 

avatar
Igr, если б так было, вы ба щас не писали
Е-цн был большой политический игрок крайне профи
avatar

Мощно и с юмором:








avatar
Sarmatae, да да банка сгухи-газа)))
avatar
Sarmatae, опердили меня ))
Белорусы за такую рекламу не в обиде )
avatar
VladMih, отличный продукт!
avatar
Sarmatae, ОБА продукта отличные — оба лонгуем! )
avatar
И мы туда огромное кол-во материала поставили. Все домики для работников отделаны нашим материалом. 
Доставка была не из простых — сначала вагонами, потом по реке паромом, потом по тундре вездеходами тащили. 
avatar
FF_ATR, да неправда это… не ломай шаблоны — там всё поставляет кооператив «Озеро» и виолончелист Ролдугин через свою хоккейную школу дзюдо
avatar
Malik, :)
avatar
так и не понял что такое ямал СПГ))
Vanuta, шутник)))
там на картинке написано проект по добыче, сжижению и поставкам природного газа на полуострове Ямал. 
avatar
А кукурузу там можно выращивать? Раз полезли в Арктику, значит лёгкого газа не осталось. Так ведь?
avatar
AceVentura, надо начинать только когда зубами к батарее примерзнешь? Вообще-то за последний год поставлен рекорд экспорта газа, если не в курсе.
Но «лёгкого» таки да, всё меньше и будет… не больше.
avatar
Я знаю, там зябко… Очень.
avatar
Серьезная стройка
avatar
Kolyan, ЧЕГО ЧЕГО???)))) 
avatar
Байкал, только французы и сербы там зп получают поболее наших.
avatar
Друг ты мой, Ямал, Ямал.
Я как сказку тебя открывал.
Ты страну согревал!
Ты огонь добывал!
Я с тобой стал счастливей,
Ямал!


avatar
на СЛ верно служат сказочные. В этой теме сразу описались кто на службе! Весело, в 2018 та же песня.
avatar
Борис Литвинов, что не так?
avatar
Байкал, правильней, что так?
И один из них, что этот щит делает на главной СЛ, к мы сливаем на бирже, какое отношение? Пропаганда утомила. В ОФФТОП
avatar
Борис Литвинов, где здесь пропаганда?
Я просто думаю что тебя не по детски бомбит что мы можем реализовать такие проекты за полярным кругом, единицы стран такое могут)))
Борис это наша экономика!
avatar
Байкал, опять вы за свое:) Ваша экономика очень скоро окажется в каменном веке вместе с вами. Хотя думаю лично вы думаете что свое брюхо будите греть в свободных странах. Только вас там не особа ждут, жаль вы об этом пока не знаете. 
avatar
Борис Литвинов, все нормально с нашей экономикой не переживай иди лучше ДОЖДЬ послушай не читай такие топики а то у тебя инфаркт будет от разочарования что снова ваши влажные мечты о развале не сбылись)))
avatar
Байкал, да там скоро слушать некого будет )
Даже Гойзман, на украинском тв! заявил что экономика стабильна ))
avatar
 все нормально с нашей экономикой

Байкал,  Вот с чем  действительно не согласен, это подобные посты. О том что экономику нужно менять даже гарант сказал. Отстали на десятки лет по многим отраслям. Это не может быть патриотизмом, говорить о нормальности сырьевой зависимости!


avatar
Байкал, и да, лично вы можете только троллить на СЛ. «Мы можем», это не про вас, ваших заслуг там ноль
avatar
Борис Литвинов, нет ты здесь не прав это заслуга всей страны!!!
Вот именно твоей полный НОЛЬ!!! Который только может хаять свое государство.
avatar
Байкал, этот пидор меня в чс внес. даже не минуснуть еблана.(((
Андрей Куклинский, ))) его вообще разрывает от этого топика как так чертов кровавый режим а страна заводы строит за полярным кругом в его голове это просто не укладывается.
avatar
Байкал, чувак живет на планете земля. ))) это значит где жопе теплее там и родина. обычный либераст. без рода племени перекати поле.



а Маккейн знает что эта сгущенка плывет в США?
Владимир Гончаров, эту сгущенку уже перелили на другой газовоз и стала вдруг не санкционной)))

avatar
Байкал, видать так же пойдет американский СПГ в Европу…
Владимир Гончаров, нет. он знает только про русских хакеров. 
остальное тупым пиндосам знать не положено. 
аааааа… друзьяпутенавластьворует аааа…
Зато там на Сабетте на Ямале в марте будут большие сокращения рабочих. А там 15000 тысяч рабочих вроде как работало.
avatar
Тимур К, стройка завершается уже наверно поэтому
avatar
Тимур К, они ведь вахтовики, сами все прекрасно знают, да и с их зэпэ можно себе позволить семгу по 45 каждый день в виде бутерброда о.О
avatar
Не сидится людям в теплых краях)) 
avatar
Почитал, посмотрел, спасибо.
В чем прикол? Что необычного автор увидел?
Топик а-ля вечерние новости на канале «Россия».
avatar
  Тимофей троллит в ВК)) запись



МихаилРостовПапа, ага видел)))
avatar
Осталось написать, кому этот комплекс принадлежит:
Новатэк — 50,1 %
Тоталь   - 20 %
Китайская национальная нефтегазовая корпорация — 20 %
Фонд шелкового пути — 9,9 %.
И кто является поставщиком оборудования — вроде китайцы.
expert.ru/expert/2014/28/ne-umeem-i-ne-uchimsya/
avatar
Andrew_Kl, ой ой а мы не знали)))) представляешь там еще и иностранные рабочие трудятся, не знал об этом?
avatar
Байкал, Это довольно очевидно. Если своих специалистов нет. А насчет знали — не знали, неважно. Важно что умолчали. А без подробного описания проекта картинки остаются всего лишь картинками.
avatar
Andrew_Kl, чудо это обычная мировая практика)))
Что тебе описывать здесь ты о чем вообще??? Построили с нуля в вечной мерзлоте за полярным кругом! Какие бля картинки че ты несешь?
avatar
Байкал, Обычная мировая практика использовать чужие технологии и сотрудников? Ну да. Для тех, у кого своих нет.
avatar
Andrew_Kl, да совершенно верно! Мы нанимаем перенимаем у них опыт если есть незаменимые потом уже сами в следующий раз.
Ты как будто с Луны свалился)))
Где то мы нанимаем где то нас нанимают так что здесь ты не прав.
avatar
Байкал, Тут не только «нанимаем». Здесь участие в капитале. В каких проектах Россия участвует в капитале в Китае, или во Франции? И вообще странно, что Китай поставляет оборудование по сжижению газа, хотя они сами нетто-потребитель.
Это не совсем найм или покупка технологий.
avatar
Andrew_Kl, ну не знаю там надо конкретно разбираться специалистом в этом быть не нам судить об этом.
avatar
Байкал, Электростанция — установки Сименс, сервисный контракт тоже с Сименсом, танкеры строятся на верфях DSME и Teekay. Подрядчик пром.строительства - Yamgaz SNC — совместное предприятие французской Technip и японской JGC Corporation. Турбокомпрессорное оборудование GE. Наше похоже только обустройство скважин. И это при том, что часть финансирования была из фонда национального благосостояния.
Что бы оценить эту картину вовсе не надо быть специалистом в СПГ.
avatar
Andrew_Kl, ух эти санкции ))
avatar
Fyl, Думаю, влияние санкций несколько переоценено. Причем переоценено нашими же властями. Так легше оправдать неудачи в экономике.
avatar
Andrew_Kl, при чем тут наши то? они наоборот говорят что санкции в итоге оказали пользу развитии именно нашей экономики в плане импортозамещения.
А из за бугра только и слышно про «экономика в клочья».
avatar
Fyl, покажите где именно 24 в сутки за бугром говорят об РФ, и тем более экономике в клочья! О вас не думают там. И всё что знают, матрешка, медведь, водка, тайга! Вы лжоте, предполагаю   искренне верите, в свою лож! А вот власти РФ о вас точно помнят, призовут когда нужно, и врагов вам всегда найдут. Брата убийственная локация? легко! Даже это смогли! 
avatar
Борис Литвинов, это просто '_' таким образом можно отвлекать население от реальных проблем — СМИ всегда это делают, вот кто битки раскрутил!
avatar
Fyl, Импортзамещению скорее способствуют низкие цены на нефтегаз и, как следствие, падение рубля. В результате наше не очень эффективное производство становится конкурентоспобным. И контрсанкции, а проще говоря, закрытие внутреннего рынка для продуктов, которые на первый взгляд вполне можно и в России производить.
Сами по себе санкции против России к импортзамещению имеют весьма посредственное отношение.
avatar
Andrew_Kl, эмигранты передают тебе привет из силиконовой долины ) 
avatar
Fyl, Спасибо )). У вас с ними прямая линия?
avatar
Andrew_Kl, у меня есть интернет, «внезапно» )
avatar
Andrew_Kl, Это подтверждает что мы в изоляции? ))
avatar
Fyl, Политически — в изоляции. А экономически — большой вопрос. Даже СССР при всех идеологических противоречиях торговал газом и нефтью с западными странами. И покупал заводы.
Сейчас санкции больше сводятся к запрету давать в долг довольно ограниченному списку предприятий. Ну и персональные санкции, это вообще вне экономики.
avatar
Andrew_Kl, чем он там торговал, когда нефть стала стоить один бакс??? валютная выручка нужна была, долги СССР с его убийственной ненавистнической политикой ПрезрениЯ, подавления и разграбления всех и вся вообще имхо скрыты от нас завесой тайны. Спекулировали золотом и на биржах зарабатывали, технологиями может подторговывали и помогали строить ТНК и эк-ки иных стран, может какие-то деньги на покрытие займов и валютных дефицитов (пробуждение совести) и накапливали… оружие опять же продавали.
avatar
Алекс K, Года с 1973 нефть доллар не стоила. А в 1970 году был контракт с Германией по газу.
avatar
Андрей Косыгин, это Литвинов так говорил?
avatar
Байкал, Литвинов такого не говорил. 
avatar
Борис Литвинов, прошу у Вас прощения за свои слова, это писал elber. комментарий удалил, впредь буду внимательнее.
avatar
Андрей Косыгин, всё нормально, со всеми бывает, PEACE
avatar
Борис Литвинов, да я прочитал уже
avatar
Байкал, прошу прощения, перепутал с elber. Борис Литвинов осторожнее в высказываниях.
avatar
Андрей Косыгин, ааа ну елбер да тот еще больной на голову
avatar
Самое забавное что газ с Ямал СПГ согревает… Аляску. США сэкономили на строительстве инфраструктуры))).

Ну еще надо помнить что комплекс построили французы и немцы.

Жаль у Вас нет снимков, что творится внутри общежитий и столовой.
avatar
Fyl, А что у нас творится на всех стройках? 
avatar
Иван Петров, ну вот внутри столовой что не так???

а вот общежитие














avatar
Байкал, Это так называемая «офицерская столовая»))) Трехэтажки смотрите
avatar
Иван Петров, Пить там нельзя, от слова совсем, проверяют на сканере багаж, на выходе, по прилету, есть люди, которые умудряются, но итог один-депортация и черный список.


avatar
Чого не сделаешь для наших добрых заграничных друзей!.. А они нам в ответ привезут немного демократии и прав чоловiка… И продуктов переработки сжиженного газа. Отдельно. За плату.
avatar
Wasiliew Wasilij, когда китайцы по 12 часов работы 6 дней в неделю за изкую з/п пашут — то для вас норма? Россия у них покупает товар не по заоблачным ценам, отчего вдруг нельзя торговые отношения поддерживать? Да, покупают СПГ сжиженный.
Да сколько ледоколов на инвестиции тех же Тоталь, Китая и иных заинтересованных лиц просто построили, бюджет подняли и контрактов смежных заключили? Торговля должна быть и выставление справедливой цены. На Ямале в силу потепления земля просто взрывается, а вам газ жалко… и рабочим платить деньги, «сам не ам и никому не дам».
avatar

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн