Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день «волчком» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс пробил и протестировал сверху свое локальное сопротивление 2155 (2152 на момент добоя, 2150 на утро), что говорит в пользу продолжения роста. Из минусов — индекс после гэпа отбился от своего локального сопротивления 2167 (на утро 2169), которое теперь получило объем и в дальнейшем будет учитываться. В итоге рынок застрял между уровнями, но ситуация пока больше лонговая и в случае пробоя 2169 стоит ждать продолжения роста с прежними целями: 2192 и 2230.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно:

СиПи сходил к своей поддержке 2592, от которой отбился и пытается обновить свои хаи в рамках локальнй 5. Пока ждем перехая с примерными целями 2602 и 2605, после чего (или в случае пробоя 2602) возобновления снижения с целями 2585 и 2576. Поход последнего уровня даст фьючу сигнал на более глубокую коррекцию.

Евро-доллар двинул наконец наверх, пробив свои локальные сопротивления и движется к своим целям: 1,186 и 1,194. Ждем. Отбой можно продавать с небольшим стопом и целью в виде еще одного возможного теста поддержки 1,176.

Золото очередной раз дернулось наверх из зоны своих поддержек, но мы уже привыкли к фальстартам и ждем закрепления драгметалла выше первого серьезного сопротивления 1305. В случае успеха можно будет констатировать начало разворота и подтвердить прежние цели: 1380 и 1430.

Нефть за день успела все: и обновить локальный хай, дав сигнал к продолжению роста, и сгонять, протестировать верхнюю границу пробитого ранее даунканала с хаев (62,6 на момент добоя) и под закрытие снова обновить свои локальные хаи, откуда пока традиционно откатывает. Здесь, ждем продолжения роста (хотя необходимый минимум в 5 волне мы выполнили, так что осторожнее). Локальные цели: зона сопротивлений 63,6-63,7 и основная — 64,6. Отмена сценария — пробой поддержки 62,6. В этом случае текущий цикл роста будет считаться завершенным и нас может ожидать новая волна снижения с прежними целями: 61 и 60.

Доллар-рубль пробил свои локальные поддержки и продолжил снижение, выполнив свою первую цель 58,6, которую под закрытие пробил. Сегодня ждем теста уровня снизу: отбой продаем с целями 57,8 и 57,4, возврат выше с ретестом — покупаем с целями 59 и 59,6.

По отраслям:

Банковский сектор гэпом выполнил свою первую цель 7650, немного не дотянув до основной — зоны 7680-7715 и двинул вниз, тестировать пробитые поддержки. От пробитой ранее 7525 отбился вверх, что пока оставляет сектор в ростовой канве и здесь ждем захода на основное пока сопротивление — зону 7680-7715. Отбой от нее шортим с прежними целями, пробой с ретестом покупаем с целями 7810 и 7935.

Нефтянка продолжила со скрипом подрастать. Поддержкой здесь по-прежнему является отметка 5210, а целями наверху — зона сопротивлений 5280-5300 и 5390 в случае ее пробоя. В случае пробоя поддержки 5210 сектор снова встанет в продажу с нижними целями 5080 и 4960.

Металлурги только к закрытию смогли закрепиться выше своего сопротивления 5830 и протестировать его сверху. Ушли, правда, недалеко, поэтому здесь нужен еще один контрольный тест. В случае успеха ждем продолжения роста с целями 5880 и 5920 в случае пробоя, в случае ухода ниже уровня поддержки снижение может возобновиться с нижними целями 5790 и 5730.

Энергетика смогла пробить свое сопротивление 1950 (1945 на утро) и закрылась, тестируя его сверху. Здесь ждем отработки уровня: отбой покупаем с целями 1970 и 1980 — основному оплоту медведей в этом цикле движения. Пробой опять отправит сектор в зону неопределенности с поддержками 1930 и 1895.

Телекомы снова вернулись к своим лоям в районе 1775. Здесь ждем отката либо отсюда, либо все же от 1760. Цели наверху прежние: 1810 и 1840 -локальные и 1900 — основная.

Итог: ждем попыток продолжить рост и пробить последнее сопротивление на пути к новым хаям — 2169. Отмена сценария — возврат под поддержку 2150. В  этом случае рынок может снова попытаться добраться до своих нижних целей: 2106 и 2080.


Друзья! 2 и 3 декабря я буду в славных городах Ростов на Дону и Краснодар, где проведу семинар по волновой теории Эллиота, так что желающие могут записаться на него здесь.  



★1
1046 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 118000в, 117000в, 116800в, 115200в, 114000в, 111800н, 111200в, 110650,109000н, 107000вн, 100000,

Си 63000, 62600, 61000н, 60650в, 60100в, 59750в, 59550в, 58800вн, 58450н, 57600, 57300н, 54300н

Нефть 69,7, 66,4в, 65,8в, 64,7, 63,7в, 63,4в, 62,6вн, 61,2, 60,4в, 59,2в, 58н,57,1в, 54,4вн, 52, 50

Золото 1100, 1170вн, 1200, 1220, 1265в, 1295,1310, 1327, 1365,1385, 1430

Акции:

Сбер 157н, 173, 196в, 208в, 217в,225в, 228,2в, 230в,236в, 240

ГП 114н, 116в, 119,7, 123,6, 126в, 127,7в, 131,7в, 134,5в, 137н, 138,7, 146н, 147, 149н, 160,5

ГМК 8250, 9920, 10080, 10150н, 10650н, 10760в, 10850в, 11000в, 11200, 11600, 11900в, 12250в, 11970, 12300

Лук 2330, 2600, 2750, 2970, 3070в, 3210в, 3365в, 3500, 3600в, 3970

РН 291, 297в, 298, 306в, 315в, 317, 335н, 338,5, 339в, 355в, 406, 427

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar
ММВБ 2130
Eu 70950
ЕД 1,1822
USDRUB 59,76
лайт 56,38
Золото 1276
ФСеребро 17,42
ММК 46,33
Мосбиржа 122,48
avatar
RomanAndreev, ты вчера по какой цене перевернулся сначала в лонг, а потом снова в шорт по ГП?
avatar
НеоМэн, 133,3 и 132,8
avatar
Всем приветы! Роман спасибо!
avatar
Добрый утро! Отчет за вчера. Отработано 2 уровня Романа: КД  отработан (он же уровень 115000, стопнут), 115500в (двигал вдоль желтой линии, взят первый профит+трейлинг_стоп):

Добавлен список индикаторов

По новому торговому роботу «Интерактивная сетка» добавлены новые функции
Очередная сетка по РИ закрыта в лонг, получен хороший профит.
Сетка по СИ закрыта. Крайняя закрыта была 03.11.2017 (проработала меньше часа, +1%), до этого 02.11.2017 на 58900, открыта была 01.11.2017 по 58600. За 1,5 дня заработано 2.3%, максимальная глубина составила 6 контрактов. Всего по СИ заработано 33.4% с 30.08.2017 г. (из расчета выделенного депо 100000 руб.).
Сетка по нефти открыта в шорт. Была отработана в шорт несколько раз. 
Сетка по ВТБ открыта в лонг. Крайний раз была закрыта 13.09, общий доход в этом году уже более 25% (закрыто 4 сеток) 
Сетка по Газпрому закрыта. Сетка закрыта 07.11.2017, открытая 16.10.2017. Максимальная глубина контрактов 23, доход в расчете на выделенное депо 220000 рублей составил 2,3%, Итого 22,3% по данному инструменту.

Краткосрочный робот по сигма отклонениюДобавлено много новый функций.
По роботу Сигма добавлен отчет по сделкам за октябрь 2017.

Универсальный робот (теперь работает по акциям и фьючерсам) по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Доступны стратегии универсального трендового робота
Трендовый торговый робот
Добавлен список индикаторов
Роботы и индикаторы на заказ

Удачи всем и стабильной торговли!

Александр М (luarobot), 115000в к моменту добоя поднялся на 115200, так что тоже норм сыграл
avatar
RomanAndreev, я просто КД играл, надо было дождаться уровня. линия была действительно выше. Кстати если уровень чуть дальше, то он имеет выше приоритет, чем КД?
RomanAndreev, доброе утро! Опечатка по доллар-рубль 68,6.
avatar
Vladimir, Спасибо! Исправил! Видимо во сне со мною разговривает старина Зигмунд )
avatar
RomanAndreev, Роман  подскажи какие твои мысли по сберу сегодня? Спасибо.
avatar
Сергей, пока напрашивается еще один перехай в район 326 или 238 и потом вниз
avatar
RomanAndreev, 326???
avatar
Vladimir, 236
avatar
RomanAndreev, конец недели… усталость

avatar
RomanAndreev, ага… скорее старина Степан… }: — >
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор и помощь в понимании рынка!

Всем привет, Роману спасибо за обзор!!!
Доброго утра всем, спасибо за обзор! Роман, а золото может на опережение немного в рост идти перед падением СиПи, или тут связь небольшая?
avatar
Зеленый, связь тут прямая, и на опережение идти оно может, если среди покупцов попадется крупный нервный фонд.
Ну и индусы не спят — они традиционно тарят под рождество золотишко.
avatar
Роман, исправьте в таблице. Согласно вашей системе у вас по s&p500 Лонг, потому что сиплый выше стопа закрылся.
avatar
Фадеев Виталий, все исправлено еще вчера, спасибо!)
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! по РИ свежие мысли какие у вас?
Гаврила Петрович, в районе 116700-116900 кластерная зона сопротивлений, пока жду отбоя оттуда и теста пробитых поддержек: 115200 и 114, если пробьем 115200
avatar
RomanAndreev, премного благодарен
RomanAndreev, Доброй день, какие мысли по Лук?
avatar
MrLIS, закрылись на сопроивлении 113365. Отбой от него шортим, пробой с ретестом тарим до 3500
avatar
RomanAndreev, Спасибо 
avatar
всем доброго утРА и профита. спасибо Роману за обзор
avatar
Всем добрый день! Сижу в шортах по нефти. :(:( Грустно.
avatar
Владимир 2102, почему грустно то?
avatar
Somm,  Думаю будет рост и не хилый. Лось растет.
avatar
Владимир 2102, значит к понедельнику вернут на место
avatar
Somm, Дожить бы до понедельника. :):). Спасибо за поддержку.
avatar
Роману спасибо за обзор!!!
Всем коллегам => Прювет и Уважуха!!!
avatar
Привет Всем. Сирию освободили, теперь нефть появится избыток. Я за падение нефти
Сергей Кружаев, уровень ФА: Бог.
Вообще-то там чуть более, чем половина производственных мощностей разрушена, про сопутствующую инфраструктуру — просто молчим…
avatar
Доброе утро!
Добрый день всем! 
Как бы сегодня нефть вниз не пошла, а рупь вверх.
avatar
Всем Доброе утро и Хорошего дня. Роман Валерьевичу Большое Спасибо за обзор и уровни.
avatar
Всем добрый день! лонг СИ подержу
avatar
Uorren Dreamer, брат, прости промазал на ипаде! Исправлю! 
avatar
Доброе утро! Всем профита и отличного настроения! 
avatar
А что там какой необходимый минимум в 5 волне мы выполнили и надо быть осторожным? Это о каком движении идёт речь и о какой пятой волне?
avatar
Oleg Only Algo, о 5 в С
avatar
RomanAndreev, ну не пойму, какая осторожность то? Пятая откуда до куда была?
avatar
Oleg Only Algo, вчера от 62,6 до 63,4
avatar
RomanAndreev, то есть рост закончился и теперь только падать? Или это для микротрейдеров? 
avatar
Всем доброго утра!!!
avatar

Доброе утро! Роман, спасибо за ваш блог! Как считаете в долгосроке насколько вероятен такой сценарий в баксе?



avatar
Михаил, вполне вероятен
avatar
Михаил, чтоб сишка выросла до нового года на 65)
avatar
Ermolaeva Irina, Ну по такому сценарию, скорее на 57000))

avatar
Роман спасибо за обзор! Скажите СНГпр можно в лонг подбирать?
avatar
Бармалей, поддержки 29,9 и 29,65, от них можно пробовать тарить со стопами. особенно елси бакс в отскок пойдет
avatar
RomanAndreev,  спасибо
avatar
всем хай/лоу))
Всем привет.
Много денег и позитива…
avatar
Доброе утро. Держу лонг по Сишке.  Всем хорошего дня и отличного боевого настроения!!!
avatar
Доброе утро! Роману спасибо.  как давно здесь не был, торгую с ребятами из стоп лосса, руки не доходят сюда заглянуть)))) Смотрю здесь много новых участников. 
avatar
Всем доброе утро! Роману спасибо за обзор!
avatar
Роман, Доброе утро! У меня как всегда вопрос по нефти, сорриии...
Вы как то говорили, что после 61.5, нефть пойдет на 66... 
Сейчас после всей этой проторговки на 61-62.5, где стояли больше двух недель… Куда все же видите? 64+ и вниз, или все же больше за поход 66+....
Просто Вы вчера писали «давай нефть на 64 и вниз»… Хотелось бы 66 увидеть, очень уж хочется!)
avatar
Елена, если пробьем 64 — поедем на 66, если нет -сходим на 60
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, это наиболее вероятный вариант?
avatar
Тирпиц идет ко дну., да. Но есть еще варик и с отвалом вниз прям с утра конкретным. И варик с конкретным ростом на 257-260 тоже
avatar
RomanAndreev, да вы просто все варианты предусмотрели.
Роман, вы часом не аналитик? :)
avatar
RomanAndreev, это КДТ, теперь вверх? спасибо
это КДТ, теперь вверх? спасибо
avatar
Сергей, нет, это не кдт
avatar
RomanAndreev, доброе утро. По Аэрофлоту подскажете, вчера он себя странно вел. В лонг снова от каких уровней можно, т.к. я вчера вышел по стопу. Спасибо
avatar

Доброго дня всем!

 

avatar
RomanAndreev, правильно ли я понял, что сегодня к 116700 сходить должны? (РИ)
avatar
ds, можем, но скорее всего от текущих на 115000 пойдем
avatar
Всем привет! Роман, спасибо...
Друзья, удачного дня!
avatar
Роман, доброе утро, вчера золото скинула, где теперь перезайти? по 1284 (если дадут) нормально?
avatar
Всем доброе утро и хорошего дня! Роман, по сберу не изменился план покупки от 227,6 или сегодня будет другое? спасибо
Роман по Интеррао вход  для шорта есть, 3,7?
avatar
А сегодня америкосы индеек с ножами гоняют? 
avatar
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Какие-то «неварики» происходят. Посижу-ка посмотрю на заборе. Возможно завтра Сбер перевернуться может.
avatar
Народ всем УТРО ДОБРОЕ!
Я правильно понимаю, что амеры сегодня и завтра выходные?
avatar
Vlad, да, завтра вроде полу рабочий день у них…
avatar
Somm, Сьешь целую индейку какая потом работа на следующий день?
avatar
Юрий Маркин, потихонечку то можно) 
avatar
Somm, с пивком
avatar
Somm, тогда 63.12 лонг!
avatar
Vlad, завтра короткая сессия на NYSE. Активность торгов и волатильность в Brent и USDRUB будет на порядок ниже.
avatar
Всем доброго времени суток. Что по Газпрому думаете?
avatar
RGBI, сцука, растет(
avatar
NikNik, Ну так аукцион вчера хорошо прошел… Может пора уже перебороть себя и шортануть?
avatar
Михаил, возможно. Но сложно.
avatar
Зачетный слив на М5
Роман, ФСК когда нибудь сможет вырасти нормально?) Переворачиваете системную, или ждете ретеста?
avatar
Михаил, перевернулся пока, с ФСК шутки плохи
avatar
RomanAndreev, Роман сбер удержит 228.2 как думашь?
avatar
Сергей, думаю, да. Прикупил немного по 228
avatar
RomanAndreev, Роман проход вниз какого уровня отменит поход на хаи по Сберу?
avatar
Сергей, 225
avatar
RomanAndreev, т.е. по Сберу сейчас или провалимся или полетим на 257-260? (коммент Hix удалил, неясно было на какой вопрос Вы отвечали)
avatar
Изувеченный Металл, типа того
avatar
RomanAndreev, Роман видать не удержали 228 где теперь следующая остановка? 225?
avatar
Сергей, 15сс и 225
avatar
RomanAndreev, Роман  15сс где сейчас по твоим приборам по сберу?
avatar
Сергей, 225,8
avatar
RomanAndreev, сбер подтарили где-нибудь?
Ну для роста на 326 :)
avatar
Тирпиц идет ко дну., по уровню взял
avatar
RomanAndreev, идеальный момент зашортить евробакс. Вы так не считаете?
avatar
Изувеченный Металл, нет я в лонгах по самое немогу
avatar
RomanAndreev, простите, по ФСК вы в шорт перевернулись? Сейчас он между Вашим уровнями в таблице. И буду благодарен за ответ по Аэрофлоту.
avatar
Valdemar, перевернулся пока, писал.
чт Вы хотели спросить по Аэрофлоту?
avatar
RomanAndreev, по ФСК в шорт перевернулись? Он вроде между уровнями в Ваше таблице сейчас и скорее ближе к лонговому уровню 2) По Аэрофлоту он вчера пробил уровень 163,2, значит лонг пока отменился. Где ниже уровень для лонга теперь до 156?
avatar
Valdemar, 158,5 или пробой 166 с ретестом
avatar
Всем утРА!!
наш рынок перешёл в режим ручного управления)
avatar
Gorinich, Ну сейчас, КАК нарисуем!
avatar
Роман, а почему сбер пр не в лонге. Вчера вроде бы 195 было. В сбере 7-го ноября вы на 197 перевернулись не дожидаясь окончания дня. 
avatar
Vasiliy, закрылся ниже урвня
avatar
 купил ри, нефть
avatar
RomanAndreev, так еще до 233 не достали в ри и поддержка по ниже… или уже поднялась?
avatar
Александр Александрович, однялась чуть, брал от нее
avatar
RomanAndreev, а седня нефтей торгуют все или у них там режим лайт?
avatar
Oleg Only Algo, пока все
avatar
RomanAndreev, я прально тебя понял, что несмотря на то что система перевернулась в лонг, Вы более рассматриваете вариант похода на 61-, если пройдем вниз 62,6( а эт о походу оттестят) Так чтоли??
avatar
Oleg Only Algo, так
avatar
RomanAndreev, судя по динамике невнятной, похоже, что провалят куда то в район 61-61,5 похоже сегодня. А так то ждете ещё одну волну роста на 70?
avatar
 ри скинул половну, остаток стоп 100
avatar
RomanAndreev, люди как пули ))))
avatar
Dealer, не, люди — как тучи ))
avatar
RomanAndreev, ну мб мб, но Вы точно как пуля )))
avatar
RomanAndreev, доброе утро и хорошего дня желаю. Поделитесь пожалуйста, мыслями относительно Алросы.
avatar
С Ольга, от 155сс отбой куплю
avatar
RomanAndreev, 
доброе утро
1 по баксу тест засчитываем 58,60 снизу?
2 до 58 будет глобально 3я волна с 15,11?

avatar
anna-sun73, 
1 и 2  — да, но тест 68 может быть с более низкого уровня
avatar
RomanAndreev, меня интересует тест 60 пока. от 58-57,9 вероятность высокая? ))
avatar
anna-sun73, уже не особо
avatar
RomanAndreev, т.е. в бакс раньше 58 лучше не лезть или по 58500 можно купить Си?
RomanAndreev, Добрый день! Подскажите видение Алросы, можно ее брать по текущим? или где лучше взять?
avatar
Kosta, писал только что
avatar
RomanAndreev, спасибо, увидел
avatar
Всем Доброе Утро
avatar
Ё маё, а wti то вчера перехай сделал...
Вот подумалось все ждут, что к ОПЕК нефть выдернут, но кукел не повторяется 3-й раз, он ее наоборот нагнет, и может быть на опек разогнет, а может ускорится…
avatar
Сегодня в США день благодарения, так что отдыхаем))
avatar
мы вниз пойдем когда ни будь на 56,90? =(
avatar
slonofen, несомненно!
avatar
IgorAnd, спасибо, подождем еще тогда, второй месяц уже пошел 
avatar
slonofen, когда-нибудь несомненно будет…
avatar
slonofen, обязательно! Мы уже всей сектой ждем эти проклятые 56.90)
avatar
привет всем мученикам!
Нефть как и думалось с утра в легкую коррекцию. Пока 63,40 не пробито — есть тяга для коррекции. (а вообще сегодня как-бы не вялый день по ней — без амеров торговля не активна)
В Си хотелось-бы увидеть отскок до 58950
Ри… вообще лок. перекуплена, может скорректится… Хотя-бы до 115000
Сбер… второй день не сбер… Отросся наконец? сбер вне всяких анализов и логики)
avatar
 половину нефти скинул стп под лой
avatar
Добрый день всем и удачи в торгах!
avatar
 Сбер на грани повис. Еще немного и может посыпаться.
avatar
 63.20 снова шорт.
avatar
УД Вниз по Бр...
И добрый день.
avatar
Inhumanpride, всем сов ;)
avatar
Inhumanpride, разгон надо взять.
avatar
Inhumanpride, откуда ж УД если основные УДделы отдыхают сегодня)
avatar
Китай рухнул!
Доброе утро и удачного дня всем!

 полвину сбера сдал
avatar
RomanAndreev, Роман как считаешь собрались по мамбе 2150 вниз проходить?
avatar
Сергей, 2148 уже поддержка. Пока надеюсь на отбой
avatar
RomanAndreev, MXI не торгуете? Могли бы сейчас купить, мамба на поддержке.
avatar
Изувеченный Металл, мог бы. Но не хочу. Ликвидность там никакущая
avatar
RomanAndreev, по ФСК Вы перевернулись в шорт? В таблице для шорта 0,164 был или уже сместился уровень?
avatar
Valdemar, да. от 15сс сва в лонг с воротаим
avatar
Сбер преф- сперва 215, затем 135


 долларрупь опять давят, ну что… сразу уж решили до 58,26 додавить? Возможно…
avatar
мамба падай ука! падай низко низко епт!)))
Goga,
Красавицу и умницу, прекрасную женщину — поздравляем с Днем Рождения! Желаем, чтобы все твои надежды были оправданы, чтобы разнообразие прекрасных и удивительных моментов дарило тебе миллион новых и приятных ощущений. Будь здорова, мила, притягательна, любима, успешна и просто, по-женски счастлива!

 

 

 

Елена Крайнова, так надо позвать ее, она к сожалению почти не заходит к нам уже(
Её оригинальные комменты всегда так захватывающи)
avatar
Vlad, позовите вия Гогу:)… сейчас напишу ей на почту
Елена Крайнова, мои поздравления гоге! Жаль что не частый гость теперь она тут
avatar
Елена Крайнова, Присоединяюсь! С днем рождения поздравляю, любви и радости желаю!!!)))
avatar
 63.12 еще разок лонг
avatar
Vlad, если проходим, то стоп и 62.82 лонг.
avatar
 гп купил
avatar
RomanAndreev, Роман и сподвижник, привет! Предводитель, где можно поставить стоп по магниту, средняя 6750, и скинуть ТМК, уезжаю до конца недели, спасбол
Лев Гурыч Синичкин, в безубыток
avatar
Доброго утра, дня и профита! Роману спасибо!
avatar
 фск купл чуток
avatar
 сбер по стопу остаток 
avatar
RomanAndreev, по 227 можно прикупить сбер еще?
RomanAndreev, кмк,22640 первый отскок в сбере… я рано шорт сдала:(
Елена Крайнова, Привет!!! закрыла и Молодец!!!

Чёрный Дембель, привет!.. боюсь, что не дадут зайти повыше
Елена Крайнова, должны. если по нефти смотреть.
Мага 238 ждёт и нефть 66
я ему верю
Чёрный Дембель, это совсем глобальные масштабы:)
Сбер может выплатить в качестве дивидендов 40-50% своей чистой прибыли. Банк представит свою новую дивидендную политику во время Дня инвестора 14 декабря. Так что волатильноси большой не должно быть по идее
avatar
Uorren Dreamer, «Тот кому надо» уже знает что будет 14декабря. И льет походу Сбер в жадные руки инвесторов.  
avatar
Юрий Маркин, согласен на 100%, но вола в этот день будет высокой
avatar
 интересно… а CFD на сиплого и Доу торгуются сегодня.
И… падают…
avatar
63,09 лонг нефть 
avatar
Профитной всем торговли. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
RomanAndreev, покупаем Ри по 115 200?
avatar
Pavel Ts, по 5сс
avatar
 от 5сс отбой снова куплю в нефти
avatar
RomanAndreev, не отбивается че то)
avatar
Uorren Dreamer, тбилась
avatar
60.3 к вечеру…
avatar
Inhumanpride, да!!!
avatar
Inhumanpride, 63.44 к дневному клирингу.
avatar
Vlad, мб 59.8
avatar
Vlad, 63.70
Inhumanpride, всё будет
но потом
RomanAndreev, Роман и сподвижники-сектанты, гутэнтаг! Роман, ВЫ не увидели вопрос наверно — где поставить стоп по Магниту и ТМК, где будем выходить? Спасибо
Лев Гурыч Синичкин, увидел и ответил
avatar
 СИ выбило по стопу. Для разворота еще раз вниз должны сходить 
avatar
 нефть по-плану. РИ идет к цели, толь Си тормозит сцуко…
avatar
IgorAnd, +1
avatar
Доброго дня всем! Роману благодарность за труды!
avatar
Роман, доброе утро! Магнит берем?
Никита Кириллов, на ретесте 15сс
avatar
RomanAndreev, спасибо
Вот тебе и «умеренно позитивно», мамбу на процент почти льют уже.
avatar
 купил нефть, стоп под лой
avatar
 купил бакс, стоп под лой. Тут я на шару.
avatar
RomanAndreev, а сбер все? бобик сдох?
avatar
Тирпиц идет ко дну., смотрим тест снизу уровня, отбой продаем
avatar
покупайте все сишку)))) цель пусть даже от 58750 до 58950? )) не? 
avatar
Ermolaeva Irina, 62.1 по споту…
avatar
Inhumanpride, это вы про си или про нефть))) по си цель вот больше интересует))) 
avatar
Ermolaeva Irina, про грин
avatar
Ermolaeva Irina, купил 58700!!!
avatar
Роман, что вы думаете по поводу шорта Лукойла, спасибо?
avatar
Андрей, в шорте от 3365
avatar
RomanAndreev, какие цели шорта по Лук?
avatar
MrLIS, 3335 и 3326. половина закрыта уже
avatar
Роман, или лучше от 3400?
avatar
 нефть половина аут
avatar
 63,15 крою остаток нефти и пробую шорт
avatar
RomanAndreev, в ГМК есть уровень 10450?
avatar
Илья Онокало, неа
avatar
RomanAndreev, приветствую. фска по 165 брать?
avatar
Гофман Владимир, писал все
avatar
RomanAndreev, у бакса не хватает силенок даже добраться до теста 58.60
avatar
 наконец-то и в долларрубле какое-то шевеление пошло. Но пока все это так… мышиная возня..
хотя-бы 58900 — то дайте, жадины…
avatar
IgorAnd, Краткосрочный всплеск, быстро задавили. Это, видимо ЦБ прикупился.
avatar
NikNik, слабовато что-то для ЦБ...
Нефть снижалась и оказала поддержку баксу, а теперь нефть снова вверх…
avatar
IgorAnd, Сейчас все против бакса. Объем налоговых выплат~ 15-20 ярдов баксов. Закончится это дерьмо 27 числа. ЦБ покупает по 100 млн. в день. Это копейки по сравнению с налогами.
В декабре ситуация должна перевернуться на 180 градусов. Необходимо будет купить 20 ярдов зелени для выплат 3-м лицам. Спрос на валюту будет повышенным.

P.S. Главное, чтобы нае6уллина не организовала выдачу валюты через свопы, тогда валюту надо будет покупать на рынке.
avatar
IgorAnd, пусть дают — там дольюсь в шорт

avatar
Роман, в сбере ждем 228,2?
Илюха-перехай, писааал
avatar
жижушка расти.
набрал лишка
 лонг 63.12 закрываю по стопу 63.14, ниже возьму.
avatar
 закрыл остаток лонга нефти, взял шорт
avatar
RomanAndreev, Сколько волн мы в нефти сделали вверх от 44 по вашему? Видите ли вы ещё одну волну вверх, Если да, то до куда?
avatar
Oleg Only Algo, 5 доделываем/доделали
avatar
RomanAndreev, то есть вы уже не видите в этом движении перехая 64,65? И никаких 66,67 -вплоть до 70 не будет без походов в низ хорошего?
avatar
Oleg Only Algo, вижу пока. Все в блоге написано
avatar
RomanAndreev, я правильно понял, что по вашему сначала коррекция с пробоем 62,6 и уходом на 61+~, либо 60+-~, и уже оттуда едем на новые высоты к 69-70? Так или как? Или можем от 62,6 поехать на 70?
avatar
Oleg Only Algo, можем и ниже сходить. я вообще пока расчитываю на 55-50 и оттуда на 70, а сейчас максмум — на 66,6
avatar
RomanAndreev, ясно теперь. С текущих вообщем ждёте нормального корректора. Ну или в случае позитива в виде продления ОПЕК +, выстрела на 66,6 и оттуда уже точно на 55-50?
avatar
Oleg Only Algo, да
avatar
RomanAndreev, шорт в нефти до 62.8?
avatar
Мясцо, как пйдет
avatar
RomanAndreev, цель 5сс
по нефти?
 половну нефти скинул на стоп
avatar
А Демура говорит что мы по Сипи рисуем не 3 в 5- а — 5 в 5. И смотреть на график и рисовать надо с низов 2016 года. И первая цель локальная 2608. А потом 
глобальный разворот.




avatar
VK, демура 10лет ждет армагеддона каждый год, так что пусть отдыхает
avatar
RomanAndreev, и доедает свою шляпу которую прошлый раз не доел)
avatar
Сергей, Демура не родственник Саакашвили?
avatar
IgorAnd, )) похоже на то)
avatar
RomanAndreev, ну так армагедон уже был в 2014г. И возможно и ещё будет
avatar
НеоМэн, если каждый год тыкать в одно и тоже место то хоть раз да попадешь
avatar
Сергей, а одного раза и будет достаточно. Те, кто встретил армагедон рубля в валюте, это знают.
avatar
НеоМэн, ну да. А кто то затарилс на 80 под демуровские 120. Им тоже норм?
avatar
RomanAndreev, или по 70 под мои 90.
Но я то хоть переобулся быстро
avatar
RomanAndreev, а вы верите в бакс по 250р и 500р, которые обещает Демура в ближайшие годы?
avatar
Hix, нет
avatar
RomanAndreev, ну это уже крайности. Ты тоже советовал тариться от 72. Сейчас скажешь. что со стопом. Так и по Демуре можно было стоп использовать… А вообще, согласись, бакс по 80 рано или поздно будет в плюсе?
avatar
НеоМэн, уже не уверен
avatar
RomanAndreev, если ты обиделся про 72, то глупо. Было же дело, просто пример. Также глупо, если бы Ванюта и Демура обиделись на ваши высказывания, хотя вы их и «укатали». :)
ОК, разбежались
avatar
НеоМэн, я на критику себя не обижаюсь и сам поднял пример с 70.
но я ВСЕГДА призываю ставить стопы и никогда не набираюсь против движения. И за свои действия отвечаю  своими позами.
avatar
RomanAndreev, возражений нет.
avatar
НеоМэн, раз в 10 лет и палка стреляет
скоро и на улице Ивана может быть празднк сберопадения. Только нормальые люди его сейчас шортить начнают. и то со стопами
avatar
RomanAndreev, Это всё понятно. ну ты же не споришь, что многолетний курс нац.валюты не на укрепление, а на периодической ослабление с периодическими «армагедончиками». В этом плане Демура абсолютно прав.
Что касается Сбера, то там курс в обратном направлении многолетний — на его рост (как и в целом рынка). Поэтому упомянутый тобой персонаж с… ыт против ветра, а не по ветру, В отличии от Демуры. Последний просто не угадывает время, но прав с направлением
avatar
НеоМэн, замнем тему — пообижали других и хватит 
мне в принципе пофиг на то, кто куда стоит
каждый сам — могильщик своего счастья.
avatar
RomanAndreev, ОК, закроем. Только при чём тут «пообижали других» не понятно. Вроде о Демуре была речь.
avatar
VK, он постоянно что то говорит
avatar
VK, к нему ещё кто то серьёзно относится? Каждый год 10 лет подрят, ба с то на 90, то на 100, то на 5000, клоун настоящий
avatar
 63.19 тейк нефть от лонга
avatar
 63.22 шорт доберу.
avatar
 нефть стпза лок хай
avatar
RomanAndreev, как вы думаете, добьёт сипи до 2610 перед коррекцией? или 2600 был хай?
avatar
Мой господин, думаю, добьет. Не хватает еще одной волны наверх
avatar
RomanAndreev, может, там новогоднее кристмасс ралли будет? я в лонге сижу и половину скинул, где можно полностью закрыться?
avatar
 у меня у одного такое ощущение что после обеда все выкупят на мамбе?
avatar
 покупаю ГМК, стоп под лой. Авось прокатит
avatar
RomanAndreev, наиболее вероятная траектория акций Сбербанка среднесрочно?
avatar
ds, вниз
avatar
скинул плечи.
шортите ещё:)
Мамба опять за свое, утром слив, потом рост?
avatar
Зеленый, четверг жеж.
 63.70 выйду
 активнее шортим
RomanAndreev, Роман а вы в лонге по евробаксу до какого уровня будете?
Вдруг когда нибудь 2,1 будет ))))
avatar
Oleg Vigor, в блоге урвни
avatar
 лукойл сонва шорт половина
avatar
RomanAndreev, Романыч, RGBI развернулся вверх что-ли? Какая там цель?
avatar
NikNik, 140,3 и 140,7
avatar
RomanAndreev, сильно… Спасибо.
avatar
 закрыл остаток нефти. Норма есть, ума не надо
avatar
RomanAndreev, Новатэк лонгово выглядит? Есть смысл добавлять на пробой 686?
avatar
siti, есть
avatar
RomanAndreev, а в лонг нефть с какого уровня можно брать? или все лонг на сегодня закончен?
avatar
VIKTORRR, пока ни с какого
avatar
Роман, куды транснефть сморит, юг или север по вашему разумению? Всем куку братва.
Бендер Задунайский, проьбем 180 — поедем на 170, отобьемся — порастем
avatar
RomanAndreev, Спасип.
 63,08 лонг еще раз нефть 
avatar
 ГП переворот — или до закрытия ждем?
avatar
 закрыл гп
avatar
Кто ближе всех купит валютку к 58 тот профитнётся))но оучше евруху брать.бакс для ариентира
avatar
 RomanAndreev, я правильно понял, что по вашему сначала коррекция до 62,6, а с пробоем 62,6 уходим на 61+~, либо 60+-~, и уже оттуда едем на новые высоты к 69-70? Так или как? Или можем от 62,6 поехать на 70?
avatar
 ГП от 133 может обвалиться прилично. Но елси пройдет — олжный шухер
avatar
RomanAndreev, Если пройдет то и систему перевернете, так?
avatar
Михаил, да
avatar
RomanAndreev, а Ваш лонг Си выбило уже? теперь по 58450 можно пробовать?
Николай Куроедов, выбило, да. ПОлзем вдоль лок подержки, можем отбиться в любой момент
avatar
RomanAndreev, Роман по ри кроме 116700-900 сопротивлений больше нет? например, 116220?
avatar
Magnit, 116100 и 116350
avatar
опять купил.
хватит рухать.
Чёрный Дембель, а Скока она шаз 
avatar
Oleg Only Algo, 63 с копейками. вечером 63.70 будет.
или фиг мне а не дембель
Чёрный Дембель, я тоже туда ждал ещё вчера, но сейчас мне видится поход на 62,5 и от туда отскок, возможно до ваших 63,7 Но более вероятным мне кажется что ещё побольтаемся около 63 и потом уедем в район 61-62. ниже 61 будет реальная уже опасность для дальнейшего похода на 70 и тогда скорее всего реально уедем в корректоз конкретный
avatar
Oleg Only Algo, посмотрим. 
а в нефти гэп есть вчерашний 62,68… как думаете, пробьем 62,90?.. пойдем его закрывать?
Елена Крайнова, так вчерась его закрыли гэп этот.
не губи ты меня. дай 63.70 добру молодцу:) 
Чёрный Дембель, я сейчас квик смотрела… он не закрыт… вчера вечером меня не было, но данные должны все равно прогузиться
Чёрный Дембель, посмотри, начиная с м5… м3… м2… м1… он там хорошо виден
Елена Крайнова, это не гэп. это клира у нас была. во всем остальном мире там нет гэпа

Азамат Шомахов, привет!.. но мы же тоже должны свои дырки латать:)
Елена Крайнова, привет) наши дырки пендосов не волнуют. у них своих хватает))
 еду отдам по 1.1870
пора бы сишке на тест 58850 сходить, а нефти гэп закрыть
63.02 купил
avatar
 Упс, вот это да) 62.98 еще чутка в лонг.
avatar
Vlad, два плеча долил.
пойду грушу поколочу.
похоже нефть опять на 10сс собралась)
avatar
 бакс на 57.50 тарьте. раньше не фиг и лезть.
 жги падшая!!!
 сишка вообще не реагирует на снижение нефти… Хотя нет… реагирует… тоже снижением)
avatar
IgorAnd, Это нормально, когда RGBI растет. Недавно, на падении RGBI сишка росла на растущей нефти.
avatar
IgorAnd, тест в район 58850 должен быть… я купила си 58662
Елена Крайнова, я тоже жду, даже 58900-950.
Но… так-то могут дотащить бакс и до 58,26., там все-же поддержка уже для отскока. Перепрод в моменте уже весьма сильная. но… могут и дотянуть..
имх
avatar
IgorAnd, я добавлюсь внизу… в районе 58500-58450
IgorAnd, вроде же это уже давно не определяющий фактор, влияющий но не определяющий. Но тут профы факторного анализа вам в помощь)

avatar
щас только открыл терминалы, хера себе проливы устроил тут шувалов, гадёнышь не понимает, что Сирия наша, а по ванге баксу кердык и мы в шоколаде на планете
avatar
 лук стоп за лок хай
avatar
нефть зараза. расти уже
 перелой дня в нетфи куплю попробую. Если дадут, в чем не уверен чет
avatar
RomanAndreev, не уверен уже, что вчерашний перелой дадут?)) да должны и от туда либо на около 64, либо на 61+. а от туда все же мерещиться поход к 69-70
avatar
Oleg Only Algo, от 63,4 на полтора бакса откорректить по хорошему
avatar
Oleg Only Algo, блин, читайте внимательнее
avatar
RomanAndreev, че читать то внимательнее))) я ваш расклад понял. Это я свои расклады представляю вашему вниманию)) по мне надо на полтора бакса вниз от 63,4, то есть в район 61 сходить
avatar
Oleg Only Algo, ааа, значит это я невнимательно прочел, сорри
avatar
Oleg Only Algo, странная математика))от 63.4 полтора бакса=район 62
avatar
Alex, ну это минимум, 1,5. 61.9 тоже норм. Но все же шпилькой в 61 хотелось бы
avatar
RomanAndreev, дали перелой?
Гаврила Петрович, дали, 
avatar
 половину лука закрываю
avatar
RomanAndreev, здравствуйте! сижу в шорте сбера (фьюч) от 23045, есть ли смысл ждать 22760, или лучше фиксануть? спасибо
avatar
Alex, стоп в бу и сидите
avatar
RomanAndreev, 23038 могут достать?
avatar
 сбер шортанул
стоп за лок хаем
avatar
 пошла родимая.
 доливаем шорты. с плечами:)
 падшая на взлёт!!!
 оукпаю ри, стоп 100
avatar
 гп не падает… подловят шорты акций?
avatar
 нефть наверно сегодня в узком бокрвике запилит возможно
avatar
задрала нефть сегодня.
закрылся. отчалил
 шортанул СНПИ стоп за хай вчерашний
avatar
Добрый день, всем бобра
avatar
Радио, а можно мне вместо бобра  выдру?.. они такие славные:)
Картинки по запросу выдренок
Елена Крайнова, Ты котофеичем еще не обзавелась?
avatar
NikNik, привет!.. пока нет, но я уже готова
Елена Крайнова, ясно...) Хорошо, что готова) значит, все норм.
avatar
Елена Крайнова, ты жжошь конкретно, я под столом)) хотя может эт. только я такая извращенка, но просмеялась до слёз. 
avatar
Lis', привет!.. ну не хочу я бобра:)
Елена Крайнова,  привет)) и удачки нам седня и завтра тож)
avatar
Lis', удачки!
Елена Крайнова, это не выдра. это ондатр:)
Чёрный Дембель, нееет… это выдр-сиротка:(
Елена Крайнова, Очень славно! Вы вотрясающе быстро реагируете!
avatar
Елена Крайнова, оба хороши: выдра все подушки прогрызет, а бобр из мебели плотин настроит. Выбирайте на ваш вкус.
avatar
62,62 актуально)
avatar
прикрыл шорт по 62,95.
 Мля, любой адскокк сишки сразу пытаются залить
avatar
NikNik, грю тебе 57.50 
сам там куплю.
Чёрный Дембель, сейчас купи. Тяжко мне одному с такими лосями сидеть.
avatar
NikNik, купил по 58600 и скинул по 650
хрень а не сишка
Чёрный Дембель, да уж…
avatar
NikNik, стреляй их в район лопатки.калибр 30-06 или 9.3/62.
avatar
третий раз на 62.95 легли.
падайте ниже
 62,98 долил лонг нефть 
avatar
Евгений, опасно уже. 62.70 могут налить
Роман, ГП снова пробуем в лонг 131.7?
avatar
fpsmaster, не, я пока пас
avatar
уснёшьс такой жижей.
Чёрный Дембель, если вниз то у меня 62,1 маячит, сегодня буду усредняться до 62,57 если падать будет, а так 63,3 надо еще разок сегодня
avatar
Евгений, мы пока в канале на н1… пробьем, пойдем на 62,60
Елена Крайнова, сегодня будут кота за хвост тягать ))) похоже
avatar
Чёрный Дембель, та сейчас выдернут.
avatar
Чёрный Дембель, Евро может купить?
avatar
Чёрный Дембель, ну я со вторника от неё отстала и ни чуть не жалею патамушта до опек она будет рисовать фигуру унылое г...)
avatar
Lis', ты сбер скинула?.. я все закрыла
Елена Крайнова, неа)  тока чать  отфиксила на всякий пожарный, ты ж знаешь мои цели.
avatar
Скоро я сишку возненавижу( что за движения — ппц а не день… благодарения? А — ну спасибо пендосам! (((
avatar
Ermolaeva Irina, мне одна умная девушка сказала, что тест 59300 должен быть… я пока на 58850 надеюсь
Ermolaeva Irina, сходили бы на 50 дали бы затариться по нормальному ))) честному люду )))
avatar
Евгений, когда дойдем до 50, они и ливанут на 30 на новых стопах:))
Елена Крайнова, ну это уже фантастика) стопы как раз на 50 и хватит 
avatar
Евгений, я даже 50 не вижу, а вот перелой года там нарисовался, 55 -54,9 у мя)
avatar
Lis', я тоже не вижу, так мечтаю, затариться баксами и свалить из страны на пару годков ))))
avatar
Евгений, О, крутая идея, я тож всё мечтаю на Бали свалить из этого кошмара лет на… цать))
avatar
Lis', да там стухнуть от скуки можно)
avatar
Денис, кому как) если вы не буддист и не сёрфер, то возможно)
avatar
Lis', конечно от конкретного человека зависит, первых пару месяцев круто, а потом уже скучновато
avatar
Денис, у меня друзья там уже лет 5 тусят, но у них свой сёрфклуб, так что им в кайф) 
avatar
Lis', ))) да куда нибудь в теплые места я во Вьетнам хочу в Далат там погода нормальная не слишком жарко на горное плато )))) сосны растут воздух чистейшый 
avatar
 63.20 имхо водораздел, там и шортану +-.
avatar
 половина нефти аут, стоп под лой на остаток.
же запутался в нормах, надо на порт собираться.
avatar
 от 2596 сипи может вниз, но елси пройдем — подтвердится перехай
avatar
 прикрыл часть лонга еды, стп за хай дня
avatar
RomanAndreev, ГМК еще держите?
avatar
siti, да
avatar
RomanAndreev, По Аэрофлоту что думаете? Вчера ложно пробили вверх локальный даунканальчик и вниз ушли. От 159,7 средняя лонг продолжать держать? Или риски на 153-150 сходить?
avatar
siti, Выше прочитал. Сорри.
avatar
siti, риски есть, поэтому нужен стоп
avatar


Вниз бы сходить как ни будь, может сегодня сходим?

avatar
slonofen, ну вот сходим на след неделе допустим на 59.80.
Какие ваши действия?
avatar
Vlad, если мы дойдем до 59.80 это уже хорошо, останется меньше пол пути =) до моих 56,90
avatar
slonofen, почти такой же как Олейник терпеливый)))
avatar
так… что тут нового? Все то-же дерьмо… ок...
хаетеры жижи разочарованы
avatar
 тухлят такой )) пойду ка сыр варить лучше, а то все готово уже, нефть расти пока тейк на 63,3 воткнул,  СИПИ падай)))
avatar
 вообще пока похоже что 58600 лой, но Си так не разворачивается глобально, для отскока вполне
avatar
RomanAndrev, Роман, как-то упустил, сист нефть держите фул сайзом? Где планируете скидывать / добирать? Спс.
avatar
Брон, держу. Планирую скидывать по сист стопу, как всегда.
avatar
RomanAndreev, Роман Сбер берем 225.8?
avatar
Сергей, я ток шорт закрыл. Лонговать не охота. Хотя можно пробовать
avatar
RomanAndreev, мне кажется или сбер КДТ пробил?



avatar
Тирпиц идет ко дну., не кажется. но ретест нужон
avatar
RomanAndreev, а что в мамбе делать? а то я купил и уже как-то страшно за свой лонг, или это все из-за сишки?
Николай Куроедов, стоп поставьте и сидите.
avatar
 ВВ хочу играть, может фартанет)


avatar
сегодня же экспирация недельных опционов в ри и в си
Роман, добрый день! что думаете про ростел ао? развернется вверх, либо от 67 может еще ниже сползти? спс 
Nikneym, покупать либо при возврате выше 67 с рететом, либо нафиг эти оладушки вообще
avatar
RomanAndreev, ок, согласен!

RomanAndreev, скажите, пож, Ваше видение по 1) Русгидро (бьется об уровень) — лонг сохраняется или перезаходим системно ниже ?

2) Россети преф. — уровень для лонга 1,51 — ?

3) Знаю, что Вы все говорите, что не спец. по времени, но энергетику вверх повезут после какого пробоя уровня по Мамбе?

avatar
Valdemar, 
1. пока сохраняется, стоп под лоем последним
2. да
3. мымба ни при чем тут особо. Смотрите обзор сеткра
avatar
Nikneym, 24 его выкинут из индекса… там выйдут большие дяди и ясно будет. пока этот фактор давит бумагу
avatar
Роман, а стоит ли переворачивать Сбер на проколе в шорт? Как-то слабо верится, что если будет пробо 24 сегодня, что его ен выкупят к концу дня
avatar
Игорь, на втором можно

avatar
RomanAndreev, с точки зрения объемов, можно ли считать что на обведенной свече кукл закрыл лонг, а дальше на подскокаъ шорта набирал?



avatar
Тирпиц идет ко дну., мона
avatar
 закрыл шорт сбера
avatar
RomanAndreev, с точки зрения разволновки, как вам такое?



avatar
Тирпиц идет ко дну., норм
avatar
Lis', фига…
Дмитрий, пожалуйста, а то) мне прям седня захотелось свалить)
avatar
 закрыл остаток лука. Надоело
avatar
RomanAndreev, а лонг ГМК пока не надоело?
avatar
Hix, а его выбило уже
avatar
RomanAndreev, по ГМК ГиП не корячится?
avatar
siti, или пока правое плечо не красивое…
avatar
siti, не видать
avatar
 63.06 шорт, не хочет вверх
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
 Купил Си 58650, СЛ под лоу
avatar
 купил НЛМК чутка на пробу. Мож разовьется ипульс
avatar
RomanAndreev, я думаю сегодня импульсов не будет дохнем в зоне 2144-2155
avatar
ator, а мне кааца, что после обеда должны пульнуть.
Но это неточно ©
avatar
RomanAndreev, ну если 2144 не сдаем хош не хош тест 2170 ждать… ток не уверен что сегодня)
avatar
RomanAndreev, половину прикрыл на стоп.
avatar
Lis', У нас закон что дышло)) куда повернул туда и вышло ))) . ЖКХ это еще та конторка по ошкуриванию населения )))
avatar
 ну что за нафиг куда СНПИ полетел, скоро лосик зарежится похоже, неугомонные
avatar
Евгений, не говори, я ждала от .6000 на .5970, но нет, опять выкупают, хотя шанс ещё есть, амеры только просыпаются)
avatar
Lis', сегодня увы не проснуться
avatar
Евгений Ан, та ну)) куда они денутся)  индексы до 21 по нашему торгуются) 
avatar
Lis', у них же выходной вроде?
avatar

AVITrade, Закрыты NYSE, NASDAQ. На CME фьючерсы на индексы и нефть торгуются до 21:00 мск. 

амеров как-то уже сливали на День благодарения, так что они теперь бдят)

avatar
Lis', ясна)
avatar
Евгений, погоди пусть хаи обновит, сейчас не время шортить интердей
avatar
Что то не хочет нефтя, ниже 63 идти
avatar
 ушел на спорт
avatar
 так… что нового? Опять все тухло?
А вечером вообще походу можно терминал не открывать…
avatar

Всем привет! Профита! Роману спасибо за уровни и направления!
Ну что, доедет колесо до Москвы или не доедет))))… дойдет фьюч Сбера до 22700, шорт откупить?

avatar
 62/99 лонг стоп рядом
avatar
Irina, там вопрос про ростелеком был
avatar
нефть шо, опять?))
avatar
 да ужо пристрелите нефть) или ближайшие два дня так и будем флэтить
avatar
 USDJPY купил стоп за лой 111
avatar
сбер вроде пошел в шорт, закрепились пока ниже 228
avatar
Uorren Dreamer, сбер походу всех опять разведёт с шортом-нет никаких движений по путам, по идее должны расти, а они не шевелятся, или опять волы не хватает? 
avatar
Robusta, я в опциках ваще ни бумбум
avatar
Секте доброго дня и успешных торгов! Роман спасибо за обзор и комментарии! Кто сиху торгует — тест уровня 58450 ждёте ещё? 
avatar
Robusta, жду… у мня там ловушка стоит… но через тест 58850 жду
Елена Крайнова, спасибо, отлегло!) так то по размерности на 58240 в 3 сходить бы, но у Романа нет этого уровня. 
avatar
Robusta, я часть лонг сбросила сейчас, но если дадут ниже, то еще раз перезайду… и добавка на 58450
 так… что нового?
avatar
IgorAnd, 53 млн$ у Олейника в управлении 
avatar
Somm, в России две беды — дураки, дающие таким управам свои деньги., и дороги…
avatar
Somm, миникукл
avatar
Somm, да ладно, это шутка?)
avatar
Retired Trader, я не знаю, он так сам сказал) 
avatar
 к сливу все готово, пенделя не хватает
avatar
 мля… почему-же среди нашего вида — «хомо сапиенс» столько много дебилов? Это что, ошибка Бога? Или козни дьявола?))
Иногда людская тупость просто бесит...(а может я стал немного нервным? Но реально иногда раздражает людская тупость, не знающая границ..)
avatar
IgorAnd, вам надо просто посмотреть на это другими глазами, нельзя быть столь критичным к людям, все разные
avatar
slonofen, я со-временем стал немного раздражительным наверное((((
признаю это(((
avatar
IgorAnd, Эмильен… ты новенький что-ли?))
В этой ветке минусы не ставят, только плюсы)
Не дам тебе сову))
avatar
IgorAnd, да. Новенький. Может ты и хороший чел… Но вот негатива многовато… вот и решил как-то среагировать. Ничё личного ))
avatar
Emiljen, а еп ******************
***************** (много нецензурной лексики))
откуда ему взяться, позитиву?
Когда такой день на рынке?
За окном тоже невесело.
Я сегодня не выспался.
И к тому-же пока с лосем?))
............
Вот скажи… ты где-нибудь видел счастливого человека с лосем?))
я-нет)
................
так что… пока только еп *********** (много нецензурной лексики)
))
avatar
IgorAnd, бывает )
avatar
 а вообще давно замечено — можно не быть в реале успешным трейдером, главное — постоянно и «умно» твердить о своей исключительности, опыте… о рынке вести заумные лекции.
В общем — быть на слуху.
И бабла накидают.
...................................
ПАММ-счета..(как-бы не обидеть ненароком кого здесь))… я не понимаю! (в стиле Задорного)… несут бабло мешками… И кому? — тому, кто наплетет в ветке своего памм-счета о том, что у него три В.О… опыт управления...«мы-команда опытных трейдеров..»… алгоритмы… И проч. хрень. Потом на всю котлету некоторое время — показать высокий % доходности. Все — бабло рекой.
Потом на счете «кочерга» и куча негатива в ветке этого «управляющего» в кавычках....
3,14здец… А вы чо, сразу не понимали что-ли, чем закончится такая высокорисковая торговля?? Вас кто-то за руку тянул насильно??
.....
А как звучит гордо — УПРАВЛЯЮЩИЙ! Прям аха… эдакий… в костюме… с галстуком… офис… дипломы у него… аха...
Сидит такой паренек в вытянутых трениках у себя дома и хреначит по-полной, сам не понимая, что делает)) — управляющий...
..........................
что-то я от скуки разговорился))
avatar
IgorAnd, а может он клиентам в плюс торгует?))
avatar
elena ivanitskiy, коварный тип гражданской наружности)
avatar
ЛЧИ 2100, + я еще шорты закрою и тогда точно камнем вниз, проверено ))) 
avatar
ЛЧИ 2100, не… ну как можно СВОИ КРОВНЫЕ отдавать тому, кто сам СЛИВАЕТ бабки??
Это что вообще?
блин… ну тууууупо-жее....((((
................
все мы ошибаемся, все мы человеки...
Но так-то — это уже не ошибки… это просто тууупооо(((((
avatar
IgorAnd, сам в году 12, по молодости чуть ему не дал, он еще в айти инвесте был, пел распивал красиво) но хорошо, что что то остановило! 
avatar
IgorAnd, ты слишком категоричен. Вон Ванюта те грит что глобально с июня идет отскок к падающему тренду от 2300 и он будет таким ток пока не перебьет исторические хаи. А ты гришь нет тренд с июня. А Ваня отскок. И каждый по своему прав  в своей системе координат… Вот и Вася грит что тот счет аля опцион. ставка на красное а другие счета в +)))). А ты судишь по 1 счету. Никогда не бывает ток черного и белого. Всегда есть полутона
avatar
ator, ну и то, что все публичное в минус, а не публичное в плюс, наталкивает на некоторые мысли-)
avatar
Somm, не знаю по мне не надо судить других. вот и все… у каждого своя дорога в ад или рай))
avatar
ator, я-бы Васе денег не дал)
Поет красиво, но на деле ничего выдающегося. Хотя как человек — наверное характером неплохой. Я конечно не физиономист, но… не отталкивает)
....
Ванюта… раньше мне было пофиг до него — не пересекались… И я даже не понимал, почему он у вас постоянно был притчей во языцах и фигурой постоянной критики и насмешек.
Пока он не наехал на меня в каком-то топике… Ну типа там ТА не существует… по машкам дураки торгуют и… да… с июня умные люди в шорте.
Тогда я понял, кто такой Ванюта))
avatar
IgorAnd, если ты научишься пропускать такие вещи мимо себя — ты станешь сильнее. имхо
avatar
ator, ясен пень… согласен
avatar
ator, точно! лет много назад читал интервью Суркова-спецпредставителя президента, он сказал что то про 390 оттенков серого цвета… любит он серые костюмы)
avatar
ЛЧИ 2100, меня стала почему-то раздражать немного людская глупость((
Может обидно за род человеческий?
х.з....
................
хотя… наверное скорее это некое врожденное чувство крайней справедливости. Это у меня с детства ещё… Не люблю, когда поступают не честно, обманывают...
Это — раздражает.
Раздражают те, кто сознательно сливает чужие деньги… Прикрываясь тем, что «это не мы… это такой памм-сервис… это компания… все легально...». А завтра если разрешат воровать и за это никому ничего не будет, уголовно не преследуется? Пойдем воровать? — я вот не смогу...
А они по-сути — мошенники (и ДЦ, и горе-упры)
avatar
Вот нефть сегодня гомосечинская больше 10 центов не дает заработать! Задрала уже дайте ей по наглой рыжей морде, с ее нанотехнологиями!
Алексей Кузнецов, вот… да… наверное у мну такое настроение ещё и из-за сегодняшнего бестолкового дня((
avatar
IgorAnd, с девушкой расслабься чуток… станешь добрее...)))
IgorAnd, кстате у меня тоже сегодня какоето внутреннее раздражение на все, сам фигею может там магнитные бури разбушевались ))) прям бесит все, но я держусь не ругаюсь
avatar
Евгений, с таким настроем сыр не «варят», надо курнуть, чутка.
avatar
Vlad, я настроился на позитив и пошел варить ))) все получилось отлично уже под пресом стоит ))), а курнуть на настроение не влияет а только усиливает )))
avatar
Евгений, )))
avatar
ЛЧИ 2100, нет. Терь я точно говорю. Хотите верьте, хотите нет. Это из-за врожденного чувства повышенной справедливости((
Поэтому меня раздражает, когда поступают непорядочно..
................
всем без исключения!?? — педофилам тоже?
avatar
Вот Так, О точно ))) 
avatar
Кто ждёт  сбер на 238-240? Не пора уже? 
avatar
Robusta, я в шорте сбера фьючу 23000, стоп в бу часть отфиксил уже
avatar
Robusta, я заходил в лонг но выскочил, есть ощущение что ниже еще утянут
avatar
 хмм… мне кажется, что мне надо поесть… наверное тогда я добрее стану))
(не… почтальону Печкину помог велосипед… тоже хорошая штука… но сейчас-же не лето. Поэтому… да… надо чего-то пожевать)
Как вы считаете, поможет?
avatar
IgorAnd, безусловно!!!)))
avatar
сбер шорт скинул с 23045 на 22760
купил 22714, стоп 22650, но ощущение что выбьют мой стоп ((
avatar
Alex, выйду из лонга сбера, не нравится эта пила…
avatar
Alex, а зачем скинул? по  методе РА часть бы пофиксил и стоп в бу, я так и сделал, выбьет и х… с ним. потенциал падения огромный
avatar
Uorren Dreamer, наверное вы правы, но я интрадейщик, цель забрать определенный профит и свалить, так спать спокойнее ))
avatar
Alex, я тоже) но если сделка удачная зачем ломать? кмк сбер трендовый инструмент, растет так растет и падает так падает, без лишних задергов
avatar
Uorren Dreamer, дело в том, что шорт по сберу- опасная штука, здесь лучше брать то что дают, и уносить ноги ))
завтра будут новые возможности )
avatar
Alex, знаю что опасно) обжегся уже, но когда как на картинке падает почему нет?
avatar
Uorren Dreamer, птм что подошли к зоне «торможения» )
сейчас мне уже сбер неинтересен, тк вола у него ближе к вечеру падает, если будет время, то лучше вечерку торговать нефть, имхо )) 
avatar
Вот Так, кстатри, есть и такие!) и с зарплаты покупают по тихоньку) не на мильены, конечно) 
avatar
Robusta, я когда то сбер купил по 25, а он отвалился на 17 или 18)) потом забросил, и зря((
avatar
Uorren Dreamer, да уж))
avatar
 я вернумшись
avatar
RomanAndreev, хорошо, теперь давайте вниз по нефти 
avatar
slonofen, а мы и так вниз. 62,7 потрогаем, видимо. Если невернемся выше 63,05
avatar
RomanAndreev, а СИ вверх? или не похоже?
avatar
Uorren Dreamer, из миниканал вышел, так что похоже. Теперь надо 800 пробиь с ретестом и будет хорошо
avatar
RomanAndreev, да тут ничего и не изменилось. Сегодня явно как то связано с днем благодарения и на нефти
avatar

Роман, почему по е/д часть пофиксили на 1,185 уровень значимый или все таки идем до 1,186 и дальше?

avatar
Aleksais, идем-идем, просто от 1,186 будет откат скорее всего. Так что я доберу либо на откате, либо на пробое
avatar
так… сча «подлижусь» только к хозяину ветки, и пойду на кухню...
........
вот из всех тех, кто «семинарит и вебинарит» на околорынке пока знаю только одного человека, который не только на словах «вебинарит», но и в реалтайме показывает то, что торгует хорошо (уж не знаю насколько активно… может там и роботы в основном… а сам не столь часто. Но сигналы-то онлайн а не постфактум!)
И этот человек — РА, хозяин этой ветки.
Все остальные — только болтуны-околорыночники.
.................
так… ну все… подлизался… теперь пойду поем))))))
avatar
IgorAnd, ну… это… спасибо! ))
Только лучше всего все ж  просто сказать что я — клевый, не обижая остальных ))
У нас же таки секта доброты
avatar
RomanAndreev, абревиатура СДАР (секта добра А.Р.)
avatar
RomanAndreev, вы клевый.
Сбер когда пойдет на ретест пробитого КДТ?* Вернее откуда?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ибо прям отсюда, либо вообще не пойдет уже — один раз потетсили и норм
avatar
RomanAndreev, ну как-то в упор почти тестили
Иногда издалека тоже надо зайти.
avatar
Тирпиц идет ко дну., да, эт точно подмечено
avatar
RomanAndreev, Роман тест пробитого КДТ это уровень 228?
avatar
Сергей, 229,2 уже
avatar
RomanAndreev, Роман чтож получается 233.95 перебивать не будем уже все хай нарисовали?
avatar
Сергей, да нет, есть еще варики в варикавницах. И я бы сегдня вообще не принимал близко к сердцу все движения — все одно придет муж  и пере… играет по своему
avatar
RomanAndreev, А муж позвольте поинтересоваться это кто)? или это прикол?
avatar
Сергей, это из анекдота. Аллегория на амеров
avatar
RomanAndreev, Вы — клёвый ))
avatar
Dama Tref, спасибо, я знаю ))) © Зорг
avatar
RomanAndreev, Вы штучный, клевый раритет !
Вчера настолько был удачный день, что сегодня как то боязно. Прекрасно отработал ГМК. Сегодня он достигал 10212, можно ли считать, что он отбился от этого уровня и, возможно, будет расти? Хочу попробовать Алросу, никогда еще не работала с ней. Пойдет ли она пробивать сопротивление78,9, рассмотренное в вебинире.Спасибо 
avatar
Cher, думаю, А пойдет, а во в ГМК все еще шатко -отбились от сопртивления 10800, так что пкоа мы в даунтренде официальон
avatar
RomanAndreev, спасибо большое 
avatar
RomanAndreev, «У нас же таки секта доброты»
А чего это я здесь тогда делаю? Всегда думал, что «секта добра», а оно вон как оказывается. На мой прагматичный взгляд между добротой и добром две большие разницы :)
avatar
А не пора ли залонжить РИ?
avatar
Genda, от 5сс лучше
avatar
RomanAndreev, подождём'с.
avatar
Genda, а где стопить если шухер?
avatar
Dealer, на минимум дня, но такое вряд ли будет.
avatar
 упс… П.С. — примета — если скажешь позитив о хозяине данной ветки, то все твои лоси быстро начинают превращаться в профитроли)
..
ушель)
avatar

Роман нужен совет

115600 в лонге по ри стоп за лоем дня

крыть позу иди держать

avatar
andry194, под 5сс поставьте, авось проканает
avatar
RomanAndreev, а, ну это и есть лой дня ))

avatar
RomanAndreev, а куда сейчас по Си больше вероятности вверх или вниз? Как оцениваете шансы вернуться на 60+?
avatar
Мария, я пока за вверх, елси лой не обновим. Шансы вернуться на 60 оценваю как средние, поскольку пробили 58,6 и рыночнаяя ось теперь ниже )
avatar
RomanAndreev, а рыночные полуоси и шрусы?
avatar
Тирпиц идет ко дну., об этом науке пока неизвестно. Наука пока не в курсе дела ©
avatar
RomanAndreev, по нефти время  для лонга не настала?
avatar
VIKTORRR, потестим ,05, отобьемся — настало
avatar
RomanAndreev, Роман ты мега клевый!!!
avatar
RomanAndreev, 
С днем благодарения!
Спасибо, что вы у нас есть, спасибо за вашу помощь!
avatar
Елена Е, спасибо большое! Забавно, что у нас индейка зовестя индейкой, что в общем то обидно для коренного населения, а тама оно зовется Турчанкой. Интересно, а  в Турции как?
Так же, как французский поцелуй во франции зовется английским, а у нас — татарским
avatar
RomanAndreev, у нас у татар секас, или, точнее, его обсуждение вообще табу! Что вы!? Какой «татарский» поцелуй?!!! )))                                                                                                                     
avatar
Emiljen, история говорит иное, херметле )

avatar
RomanAndreev, извиняюсь, врёт ваша история! Нас часто путают с монголо-татарами. У них, да! Есть такое! Они даже гостям подкладывают в постель своих жён, дочерей дабы угодить и кровь освежить)))
avatar
Emiljen, и тем не менее, факт, что на руси французский поцелуй назывался — татарским. Поскольку придумал это явно не историк и не филолог, уточнений  не пилагалось: монголо-татарский ли, крымско или куманский ))
avatar
RomanAndreev, ещё раз извиняюсь за резкость
avatar
Emiljen, да все норм )
avatar
Emiljen, т.е. как в анекдоте что-ли? Перефразируя — «секас есть, а слова нет?»)
avatar
IgorAnd, ага! Секаса нет, а детки родятся)))
avatar
RomanAndreev, давайте лучше про «народное достояние»))) гп рухает сёдня?
avatar
RomanAndreev, у меня был забавный случай в Турции, как то в очередной раз от скуки я решил сделать «рашен чорба»на кухне отеля, суп для всех гостей кто пожелает… овощи отеля, но мясо сам покупал т к дорогое удовольствие, но делал пополам говядину и индейку… в магазине вижу большую тушку и спрашиваю-туркей? мне кивают-… и только в отеле я понимаю что это большая курица, когда снял упаковку( а продавец кивал на то что это турецкий продукт а не какой то импорт)… вообще местные на уровне «май нейм из» владеют языком, моему приятелю пришлось со студенткой турчанкой на салфетке фигурки и цифры рисовать-чтоб добиться расположения)
avatar
Сергей, забавно )
avatar
youtu.be/Oos4ojutOMM

пока тоска зеленая на рынках позволю небольшой офтоп)
avatar
Gorinich, круто
avatar
Somm, тоже жду сезона и в Индию полетать
avatar
Gorinich, эээх, годы мои годы ))
пойду сноуборд полировать
avatar
Gorinich, Вот так бы уровней касаться!
 Как ты меня достала
 Если бы только знала
 Сердце мое украла
 И покой!
Тейк 53.10 с лонга
avatar
 62.68 лонг попробую снова
avatar
RomanAndreev, добрый день и спасибо за блог. Как считаете, в долгосрок купленный ростелпреф по 50 стоит продолжать сейчас держать вдолгую? Спасибо.
Максим Скрипучий, есл не скинули по цели, то лучше подержать со стоп в бу. Авось еще раз дернут его. Обычно под НГ растет оно.
avatar
RomanAndreev, спасибо, а сейчас какую сверху какую цель можно ждать, чтобы скинуть? Спасибо.
Максим Скрипучий, 75
avatar
Амеров нет, лонгистам в нефти раздолье. Вот уж повеселятся. Кот из дома, мышки в пляс.
avatar
 63.18 шорт
avatar
 ну наконец то тейк с лонга нефть 63,27
avatar
Евгений, пошла ржавая из крана.
неужто 63.70 добьют
Чёрный Дембель, не сейчас шорт начнется опять сегодня ухляк бок торгуем ))) кукл решил пощадить депошки на праздник )))
avatar
 уря нефть дала) стоило немного поофтопить)
avatar
Gorinich, ещё поофтопь:)
день благодарения 
день благодарения
амеры у индейцев прощения просят и благодарят их за то что
землю свою пиндосам за бусы отдали.
новый год 23 фефраля 8 марта 9 мая и 2 августа
всё.  нет больше праздников
за бусы не продаёмся
 63,3 можем откатить
avatar
RomanAndreev, не надо. только вперёд.
заё… я в лонги вставать
RomanAndreev, там сегодня предварительная встреча нескольких не хороших людей, включая Новака. Поэтому могут быть вбросы и вплоть до 64, я думаю. А оттуда откат.
avatar
RomanAndreev, до куда? 63-05?
сергей иванов, 63,1, наврено
avatar
 USDJPY тоже тейк с лонга, что то как то слабо идет, осталось шорт СНПИ закрыть)))
avatar
Млядство, только сишка вырасти собралась и тут нефть поперла.
avatar
NikNik, 57.50
напоминаю цели на ноябрь
Чёрный Дембель, у тебя на эту цель — сегодня и завтра. В пнд налоговый период закончится и начнется закуп баксов под выплаты в декабре.
avatar
NikNik, в пнд нефть 64.30 вторник 65.30 среда 65.70
сегодня 63.70
Чёрный Дембель, удачи)
avatar
NikNik, спроси у Маги, если не веришь:)
Чёрный Дембель, я боюсь с Магой говорить о сишке. Буду говорить, если он скажет, что сишка — лонг.
avatar
NikNik, он же от 60500 шорт взял и не жужжит.
Джигит!!!
NikNik, ахахах)))
avatar
Чёрный Дембель, кстати, если случится чудо и RGBI начнут опять сливать, то снова сишка порастет вместе с нефтью. Было бы здорово!!!
avatar
NikNik, до края канала сходит и порастёт. тут бакс ходу остался
Чёрный Дембель, блин, если до края канала твоего сходит, то это будет означать разворот, ибо ключеой уровень, который бакс долго не мог взять во время предыдущих попыток роста — 58.30. Пока он от него отбился. Значит, ростовый тренд пока не сломлен.
avatar
NikNik, всё будет хорошо. или не очень:)
от 57.50 вверх по плану а нефть вниз.
негоже на полпути разворачивать
Чёрный Дембель, )), не дали мне докупить по лоям( думал хоть 62-61 зону сходим. Ща хаи перебьют вчерашние и наверно отыгрывать опек плюс в рост. а по факту -фикс
avatar
NikNik, может и сишка расти и нефть)))
avatar
ator, да знаю… Видел такое не давно.
avatar
роман лук шортим 3365
avatar
петр, уже нет  теперь пойдем на пробой, думается
avatar
RomanAndreev подскажи пожалуйста по Мосбирже. П о 124 р. объемы прошли и стоит на месте. Закрыть здесь шорт от  вчерашнего максимума или подождать 120 р. Шорт от 128,05р.?
Александр Марудо, я б закрыл хотя бы чась. Отсюда может снова наверх пульнуть
avatar
RomanAndreev, по Сберу ждем пробоя 224 для вставания в шорт? очень уж слабым он сегодня выглядит, вместе с мамбой или к вечеру выкупить могут?
Николай Куроедов, ждем пробоя с ретестом 15сс. Но могут вкупить или вечером или когда амеры вернутся
avatar
RomanAndreev, Спасибо, закрылся по 123,99
 даёшь ударный день!!!
Какой же наш рынок УГ… целый день мурыжили что бы п-ся…
avatar
 зря похоже ену лонг закрыл сейчас стрельнет, санадец первый пошел на взлет )))
avatar
 63,35 шорт нефть возьму, если дадут, лайт как то веселей пошел )))
avatar
 м да. недолго музыка играла. недолго кукел наливал
 20центов за весь день.
 бомжы больше собирают…
Чёрный Дембель, ну смотря каким объемом :))
avatar
Чёрный Дембель, )))) празничные пряники ))))
avatar
Евгений, праздник на 63.70 будет
а пока грусть тоска
Чёрный Дембель, сегодня кажись нет такой цифры у кукла )))
avatar
Чёрный Дембель, в метро больше настреливаю за день ;)
avatar
Роман, по Ришке — консолидация перед рывком на 120 идет что ли?
Иван Тимофеев, а не, просто коррекция — долго росли слишком без нее
avatar
 ну воот… другое дело… на сытый желудок-то))
тээк-с… смотрю, в сишке изменился характер движений. Теперь она уже пытается отскакивать даже на растущей нефти.
интересно...
хотя… чо тут интересного, отскок-то назрел конеш…
avatar
63.19 уже второй день шорт держу...
терпение тренирую ;)))
avatar
 на СНПИ стоп выше сдвинул 2609 на шорт, пожертвую сегодняшним профитом если ракета пойдет 
avatar
 Такое имеет место?

Где же ты сопелька ненаглядная? ;)
Вроди пацаны без палева уже и позу сдали и в новую зашли…
avatar
 на перехае СИПИ буду шорт доливать )))
avatar
И понеслась она нежданно негаданно навстречу подруге своей...
Только вот подружку то звали «Витей» xD
avatar
мрск юга отчёт 25го

avatar
 погнали в космас?
 63,27 шорт нефть взял
avatar
 Ну хватит, поехали на 62.36 от туда и порастем.
avatar
 Может сегодня кстати быть день Х и валево офигенное.
avatar
 пока 63,40 ограничивает — никакого космоса. Вообще, имх, не пробьет она… опять вниз сходит. В рамках дневной болтанки
avatar
Взлетать столь высоко опасно даже птицам...
Но у нее ведь даже крыльев нет...
И сбоку надпись «space x BR» xD
avatar
 Люди подскажите а что это за +200 красненьким у меня написано. Это мне 200 р… на пиво положено от смартлаба?
avatar
Юрий Маркин, да номер карточки напишите — Роман вам пришлет…
Юрий Маркин, и три цифры на обороте )
avatar
RomanAndreev, легко. Шлите.
avatar
Юрий Маркин, Шанхай Композит сегодня упал. Это опасно?
avatar
Елена Е, Один день не страшно. Тенденция нужна. 
avatar
Елена Е, пока нет. Он до этого вырос на 20% без коррекций
avatar
сергей иванов, Ну с Романа тогда 200 евро. Он парень богатый. Стыдно  с него рублями брать.
avatar
С колен поднять ее, пытались тысячи
А миллиарды, воздыхая, хотели видеть на ногах
Но раз за разом, напевая
Встречались, с треском, ее лицо и пол xD 
avatar
 сбер прям сеет интригу уже час целый.  Ни туда ни сюда. Видимо надо крыть лонг по т/А.
avatar
RomanAndreev, РОман а я если честно вижу откровенную раздачу Сбера после того как 200 р. пробили. Хотя  конечно раздавать могут до 260 р. по сетке.
avatar
RomanAndreev, Роман я предполагаю нефть на уровне 63 -81 к новому году можно ли предположить доллар рубль где будет на 57 и возможен при этом 55 или вряд ли или брать по любой при достижении перехая RGBI при 141,6  или ждать 55 и 49
Александр Бородин, если нефть будет 81, то мы наверняка будем на 55 или ниже даже
avatar
RomanAndreev, Роман, а  исход этой интриги какой прогнозируете?
avatar
Тирпиц идет ко дну., не знаю. Если ща не обновим лоя, поедем обратно
avatar
RomanAndreev, да мы их все обновляем и обновляем… который час, на 20 пипсов ниже спускаемся и все. Кто-то явно подтариваем, вопрос, это кроется шорт или кто-то в лонг.
avatar
Тирпиц идет ко дну., егодня вообще день отстой  нет смысла торговать мамбу, все ранво торги — ненастоящие
avatar
RomanAndreev, вот те раз… а какиеже? Торги значит ненастоящие, а лоси настоящие. Или завтра мамба все вернет из своего кармана?
avatar
Тирпиц идет ко дну., я ж писал. Торги без амеров — ненастоящие. Все обычно возвращают обратон к их приходу.
avatar
RomanAndreev, любитель пиндосов, так так.
А скажите пожалуйста, Роман, с кем вы контактировали из американского посольства? Кому передаете свои прогнозы..
Отвечать, продажная сволочь!
:)
avatar
Тирпиц идет ко дну., мне действительно нравятся рядовые амеры. Но политики -нет. Как, впрочем, и здесь.
avatar
RomanAndreev, ты смотри, рядовые ему нравятся.
А капралы? А сержанты? А прости господи трехзвездочные генералы? Что за разборчивость!

avatar
Тирпиц идет ко дну., нее, у тех гонора слишком много и русских они считают коммунистами
avatar
RomanAndreev, эка невидаль, пусть хоть сатанистами считают, лишь бы к стенке не ставили
avatar
RomanAndreev, а на чем была такая шпиля на мамбе?????
avatar
Тирпиц идет ко дну., решили вернуть все взад
avatar
RomanAndreev, сберошорт среднесрок прикрыть часть сейчас с целью повыше шортануть или сидеть не дергатся и ждать ниже? спасибо
Владимирович(KUKLriu1), стоп в бу и не дергаться. Хотя чать прикрыть можно, наверное. ПОддержки мамбы пока стоят
avatar
RomanAndreev, а если убыток или прибыль на депо тож не настоящие? завтра заберут?
avatar
ator, не, это — настоящее. Что  на биржу упало, то пропало.
avatar
RomanAndreev, вопрос дня — почему Уфа?) а не наш Мухосранск)
avatar
ator, не знаю, куда мосбиржа везет, туда и еду )
avatar
RomanAndreev, а когда состоится семинар в Больших Хаях, и Конкретных Лоях?  Мосбиржа многих туда возит.
avatar
Тирпиц идет ко дну., в начале след года )
под лаской плюшевого пледа
avatar
RomanAndreev, На ковре из желтых листьев, угу… в платьице простом…
avatar
RomanAndreev, ааааа. я то думал что это частный семинар к олигархам Уфы)) ок
avatar
RomanAndreev, в принципе понятно почемук не дают отрасти. Кмк медведи хотят на клире зафиксировать дневной профит.
По идее перед самой клирой еще долбанут вниз, а после клиры отпустят вверх.
Но еще иногда такие деньки сопровождаются однонаправленным движением до полуночи… вот и думай
avatar
кто в лес кто по дрова
поеду я пожалуй в номера
кстати, завтра утром я улетаю в Уфу на конфу (спешите, кстати), поэтому выпущу блог когда попало. Возможно. Прошу простить.
avatar
RomanAndreev, у Лайта опять перехай, а Брент даже  63,40 не показал… мы выше 63,40 больше не пойдем?
avatar
Алексей, лайт должен стоить дороже, чем брент… И ваще брент — это не нефть, поэтому спред брентолайт может гулять не предсказуемо.
avatar
Алексей, пойдем но не сегодня. Основные двигатели жрут Турчанку и благодарят коренное население за манхеттен
avatar
RomanAndreev, боссу не кажется, что сишка готовится пульнуть вверх? Консолидируется в очень узком диапазоне и малейший слив выкупается.
avatar
NikNik, писал
avatar
RomanAndreev, а ты веришь, босс в то, что спрос на валюту в декабре будет повышенным из-за рекордных выплат по долгам?
avatar
NikNik, нет
avatar
RomanAndreev, охренеть… У меня только на это надежда. Спасибо, что отнял ее.)
avatar
NikNik, минфин — не студент и не делает все в последний момент. Бакс уже давно куплен под выплаты.
avatar
RomanAndreev, это не Минфин платит, а юр. лица. Они то и будут покупать бакс. Далеко не все могут себе позволить отвлечь из оборота крупную сумму денег и держать их в баксах под выплаты…
avatar
NikNik, бггг, нкто не платит из обоорота )
платят из резервов
avatar
RomanAndreev, а как вы думаете почему в баксе пропал фактор сезонности?
avatar
Hix, кэрри трейд
avatar
RomanAndreev, а в годы когда нефть была по 100$ инорезам ОФЗ были не особо интересны и КТ был слабый?
avatar
Hix, не особо — ставки были на уровне инфляции и даже ниже порой
avatar
RomanAndreev, Ви таки будете смеятся, но тогда ставки по депозитам были даже выше чем сейчас. Помню ПСБ давал кредитную карту с 7-7-10% на остаток, что в среднем бьыло 8% (впрочем она и сейчас у меня есть).
Сейчас хрен такое найдешь!
Т.е. банковская система у нас зажалась сильнее чем в 2013 году.
avatar
Тирпиц идет ко дну., тогда инфляция была 10%
avatar
RomanAndreev, а сейчас 3%.
Гениально!
рецепт чуда от Элечки. Вхренариваем сначала инфляцию в 100% в валютном выражении, а потом на откате получаем 3%.
Ну не пит-геи ли!
avatar
Тирпиц идет ко дну., ни самые
avatar
RomanAndreev, а, типа заранее создают резерв под будущие обязательства? Ну это в бухучете так положено делать. А откладываются ли реальные денежки под это заранее — большой вопрос
avatar
NikNik, не особо большой. Оборотные средства на то и оборотные, они расписаны на годы вперед а вот излишки чистой прибыли идут в резерв, переводятся в бакс  и хранятся на депозитах или в облигах.  Из оборотки и в последний момент платят проценты только предбанкротные конторы. 
avatar
RomanAndreev, ок, понятно…
avatar
RomanAndreev, еще вопрос, стремно РИ лонговать на 115300 возможно ниже уйдем? откуда порекомендуете лонг брать ?  Спасибо.
avatar
Алексей, писал
avatar
RomanAndreev, 114300
avatar
RomanAndreev, Значит я картинку выше правильно нарисовал?
Иван Тимофеев, праавильно
avatar
RomanAndreev, спасибо. Вы писали что от 116800 на 115,2 и 114. Поэтому и спросил — уже идем на 114,3 или будет 116,8 и потом коррекция.
avatar
 по нефти ждать теста  сверху  63,05? или все уже отбились можно в лонг становится?
avatar
VIKTORRR,  я писал
avatar
Роман а для роста золота тест 1290 сверу засчитан?
avatar
Водолей, возможно, да.
avatar
RomanAndreev, Роман завтра системный переворот по сберу поднимется от текущего?
avatar
RomanAndreev, а что думаете по гп?
avatar
Emiljen, Гип там корячится — могут пролить. писал
avatar
RomanAndreev, ок благодарствую
avatar
RomanAndreev, там кажись уровень поддержки сильный 131,5, потом 130,5, не? (гп)
avatar
Emiljen, так
avatar
RomanAndreev, надо отдать должное Роману.
Писает он весь день напролет. Так сказать, проливает. Вероятно, пьет что-то мочегонное. Все для нас.
Спасибо! :)
avatar
второй день сверху
avatar
Говорят, пиндосы опять что-то затевают...
www.rbc.ru/politics/23/11/2017/5a16c3e89a7947ab1b045b4d?from=main
avatar
NikNik, я думаю что в феврале -марте хохлы попрут на ДНР-ЛНР и после нашей ответки будет шум на всю планету что Россия плохая и чемпионат может накрыться тазиком. И наш рынок тоже.
avatar
 закрыл шорт нефть 63,23 нудно как то 
avatar
 63,3 шорт нефть 
avatar
ну что, на прорыв пошла чернявая? Если тебе кажется, что хуже не бывает, то это тебе только кажется. :(
avatar
 на часовике в жиже тройная вершина рисуется пока
avatar
Да что ж я за лошара такой. 10 дней сидел в бешенной просадке в шорте по сберу об. Вчера уже нервы не выдержали, масла на кипяток подлили посты Романа и Магомеда. Решился и утром на отскоке перевернулся… Ни кого не виню, но теперь буду читать блог и комменты без эмоций и держать свою позицию. 
avatar
Владислав, а так всегда когда просадки сильные… вместо того чтобы дождаться своей цены, кажется что не откатит и переворачивания эти приводят к ещё большему убытку…
сергей иванов, Да всё понимаю умом, но эмоции, чтоб их
avatar
Владислав, я сам сбер шортил сегодня. Ток закрыл недавно. Писал об этм
avatar
RomanAndreev, Роман, ни в коем разе не виню никого 
avatar
RomanAndreev, Роман, вы поменьше с утра пишите целей в виде 326.
Особо чувствительные потом уже правки и исправления не могут прочитать из-за слез, и переворачиваются. Недопустимые ошибки в общем. Могут быть инфаркты.
avatar
Тирпиц идет ко дну., так это при условии удержаия границы КДТ было
avatar
RomanAndreev, Роман если ты завтра таблицу с утра не выпустишь то можешь примерно сказать где завтра будет системный переворот в шорт по сберу… к какому уровню присматриваться?
avatar
Сергей, думаю, тот же будет уровень, или лой сег дня
avatar
RomanAndreev, сидел я пару часов назад и думал — ну не смогут же они сбер тут удержать до клиры, Ю куда-нибудь он пойдет.

Ан нет… сумели. Полдня дерганья вошки за ниточку в одном месте.
avatar
Тирпиц идет ко дну., 125,5 позьми часть и 124 сдай 128 не мучайся)
avatar
ator, это про что?
avatar
Тирпиц идет ко дну., сбер твой любимый
avatar
ator, тонкий юмор. По 125 я бы его взял, да вот кто даст?
avatar
Тирпиц идет ко дну., ну 225.5)) сорри не привык еще что он за 200
помню брал по 15 и сдал 29)))) эх
avatar
ator, Атор ты забегай с утра завтра сюда РА тебя вроде как первым замом окрестил… так что будь добр)
avatar
Сергей, обычно первые замы ездят вместе в командировки)) а меня не позвали в Уфу)
avatar
ator, Так ты же вроде до Парижа гонял… это лучше чем Уфа)
avatar
Сергей, где я ток не гонял)
avatar
ator, лысого)))))))))
....
(шутка)
avatar
RomanAndreev, да кто же читает в договоре продажи души приписку мелким шрифтом.
avatar
  Скоро статью введут незаконное выращивание табака )))


НОВОСТИ5 9 6 57817:31, 23 ноября 2017Россияне стали выращивать табак на огородах

Как заявил глава комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Сергей Рябухин, именно этим объясняется падение выпуска сигарет в России на 21%. По его мнению, на самом деле курить меньше не стали, просто люди переходят на махорку, — передает «Интерфакс».

avatar
Евгений, еще бы научиться денежное дерево выращивать… мы же в стране дураков живем:)
Елена Крайнова, )))) надо майнить крипторубль )))
avatar
Евгений, ферму на даче отстрою, и сразу майнить начну:)… вас всееех приглашу… мне же помощники нужны будут:))… премию буду кг отвешивать… у нас свой криптокурс будет:)
Елена Крайнова, )))) во пойдет криптожизнь ))) заживем всей сектой ))))
avatar
Евгений, Ь:))
Евгений, Главное не развести криптолосей :)
avatar
Dikada, своя ферма какие лоси только профит ))) 
avatar
почему то сегодня наша фортс брент на 0,02-0,03 отстает от буржуйской. Так бывает на вечерке. Днем обычно один в один
avatar
сбееер...22640 почти достал… теперь решающий момент… или на 23000 вернуться или на 22300
Елена Крайнова, ты не перезаходила, не? И у мя теперь только 22 580 и 22500
avatar
Lis', нет… я повыше ждала в районе 23000… хочу попробовать на отскок взять, но мне страшно
Елена Крайнова, ну я б, конечно, тааак не рисковала. он из кдт уже свалил нафиг, но дело хозяйское. 
avatar
Lis', уже пожалела, что не взяла… дергала заявку туда-сюда:)
Елена Крайнова, ну не знаю, лучше б нефть со мной по .37-38 шортанула. как по мне, она оттуда как минимум на 62,8 сгоняет.
avatar
Lis', на 63,45 стою
Елена Крайнова, я по .37 влезла) сбер ща на место вернут, так что можешь ещё рискнуть, кстати.
avatar
Lis', может взять, что дают?.. не нравится мне формация для шорта… кмк, ниже 63,20 могут не пустить
Елена Крайнова, та ну, нефтя локальный кдт то ли доделала, то ли доделывает, так что пойдёт с ветерком, хотя может и не седня. всё же амеры благодариться изволят)
avatar
Lis', не ощутю я дыхание ветерка… не добили до моего шорта 1 пипс:(
Елена Крайнова, дадут сейчас, как бы робота опять кукл не запустил лонгового на вечерке как вчера )))
avatar
Евгений, непереписанная история:)
Елена Крайнова, после клиры войдёшь, я там добавлюсь тоже, а то совсем мало взяла. вти ща мою цель как раз исполнит .50 и вниз должна поехать) хотя может и на .46 по втишке был аллес.
avatar
Lis', Роман сказал, что око кривое очень на н1… а хотелось бы, чтобы оно сработало… в район 63,90
 63,35 долил шорт нефть 
avatar
 перехай в нефти можно шортануть, навероне
avatar
RomanAndreev, только хотела спросить, шорт от 63,45 рабочий вариант?
Елена Крайнова, ,4-,5 диапазон дя шорта. Хотя мы ща доделали вроде как 5 в 5 локаольную, так что можем уже поехать в корректоз

avatar
RomanAndreev, спасибо!
щас наша песочница за 40 минут всю дневную норму сделает куклу
avatar
Гэп в Ри 114300 все таки закрывать будем после 116700?
avatar
 Только ЦБ свалил с рынка, сишку тут же слили.
avatar
 половина Ри аут, остаток в бу
avatar
RomanAndreev, а как с нефтью куда она собралась?
avatar
VIKTORRR, да никуда особо не собралась. Просто ездумное мотание взад-вперед
avatar
RomanAndreev, по Лук перевернулись в лонг, системно?
avatar
MrLIS, подожду закрытия ии перехая
avatar
RomanAndreev, Роман, что думаете по поводу МТС вниз не пошли и вверх не растем. Ждал на 271 сегодня… тянут все с падением. Стоит ли продолжать держать шорт или лучше закрыиь?
avatar
RomanAndreev, а на 15 мин в нефти чашка с ручкой не наблюдается?
avatar
Мясцо, Роман распрощался))) ни чашки не ручки нет 
avatar
 доллар ену еще раз куплю пониже предыдущего лоя если пойдет
avatar
 Как бы вместо новогоднего ралли мы не получили новогоднее ©ралли.
avatar
сберушка, врнись… я тебя куплю… я обратно заявку вернула… и мне кажется, что нефть ниже 63,20 уже не пустят…
нефть рухай уже… уже запарила КДТ пилить уже пора корректнуться хотяб на 63.15
avatar
  СОЧИ, 23 ноя (Рейтер) — Военная группировка РФ в Сирии может
быть сокращена, сказал глава российского Генштаба Валерий
Герасимов журналистам в четверг.
.........................
значит лишнее бабло в бюджете сохранится?
мамба в рост?)
avatar
IgorAnd, сокращение подчас стоит дороже чем содержание
avatar
RomanAndreev, Роман, а в нефти на недельном на ПГиП похоже?.. если да, то есть вариант 67-70… потом 55 и потом 80+?.. и еще один вопрос… на н1 в нефти кривое око?.. спасибо!
Елена Крайнова, 
1. не очень, но вариант движения норм
2. да но уж боьно кривое оно
avatar
RomanAndreev, я же только учусь… сорри за глупые вопросы… буду искать ровное:)
IgorAnd, ))) да они уже сколько раз говорили что всех победили )))) а бабло пилить где так профитно ))))
avatar
Евгений, да, примерно год назад уже было официальное заявление самого верховного, что основные задачи там выполнены и бОльшая часть оттуда уедет.
После чего там операции только усилились, а силы нарастились.
...........
многоходовочка?)
avatar
IgorAnd, да они про что не скажут все наоборот делают почти ))) их слушать себя не уважать ))) надо быть совсем дауном что бы не понять что за верхушка собралась ))))
avatar
Евгений, а то очень хорошо ещё помню про вопрос про Крым. На пресс-конференции у Путина спросили — кто были те вооруженные люди в военной форме без опознавательных знаков? Правда-ли, что это российские военные?
На что Путин ответил абсолютно четко — нет. Никаких российских военных там нет. А форма — любой может купить её на рынке или военторге (так и сказал).
..
Прошел год. На очередной пресс-конференции ему опять задали такой-же вопрос. И он ответил — да, конечно это были российские военные. В тех условиях мы не могли бросить в беде крымчан, там живут русские люди.
....................
мне это оч. запомнилось тогда. Такой когнитивный диссонанс был))) Я ведь четко помнил его прошлый ответ на этот вопрос год назад…
avatar
IgorAnd, да там он уже столько наговорил комиксы выпускать можно, обещал рубль резервной валютой сделать вот я ржал, )))) посмотрите Куклы пророческая серия. Путин 20 лет спустя прикольно
avatar
IgorAnd, в Крыму наши военные были изначально и казаки местные были и ЧОП и «беркут» местный при исполнении и нет и охотники и рыболовы-они тоже форму цвета хаки носят т к практично) или про одно и тоже конкретное место спрашивали и ответы разные спустя время?
avatar
 В Петербурге умер актер Николай Годовиков, известный по роли Петрухи в фильме «Белое солнце пустыни». Об этом сообщает «Комсомольская правда» и «Росбалт» со ссылкой на близкого друга актера. Ему было 67 лет.
avatar
Евгений, жалко… Судьба тяжелая у него сложилась…
avatar
Петрович, поколение уходит, у каждого своя дорога . 
avatar
Вы шортите мои акции, перестаньте
 Сегодня день какой-то длинный, все так медленно )))) может земля медленнее крутиться сегодня )))
avatar
ощущение что сбер рублей на 10-15 еще прямо отсюда отвалится… хотя может навеяло)
божечки! неужто до ,4 добили? Ну теперь вся рыба в катке наша.
avatar
 63,42 еще шорт нефть 
avatar
Евгений, Жека, ты за шорт нефтяной?
И как думаешь, какой сценарий по нефти будет 30-го? Допустим, договорятся продлить ограничение добычи до конца 2018 года. Нефть вырастет? Или сие уже заложено в цены?
avatar
NikNik, незнаю я на пипсовку перешел, тут 27 опцики нефтяные экспирация штормить будет думаю, вроде как тренд верх идет пока, до куда никто не знает
avatar
Евгений, а ты же шорта набираешь?
avatar
NikNik, да я выйду скоро и все на сегодня, так верх думаю потащат возможно ,  я  тут пипсую вот если 65 сделаем то шортить уже набирать буду на подольше )))
avatar
Евгений, ок, понял
avatar
ну вот как так?.. до моего шорта 1 пипс не добили
 пока 63,40 не пробито — шортовая ситуация
avatar
IgorAnd, думаешь не пробьют?
avatar
Oleg Only Algo, не знаю. Пока ниже — есть вероятность на коррекцию. Но если пробьет, то риски до 63,70 (может даже,80)
avatar
IgorAnd, по мне, если пробьет, то след цель 64,2-64,3. а 63.7 тоже можно отскочить, но не на долго по идее. а вот от 64.2-64.3 или даже 64,7 должны на один -полтора -пару долларов откат дать имхо
avatar
все, я побежал полировать макушку и собирать несессер

всем сов и стопы ставьте.
и не торгуйте на вечерке.
и не выходите в полночь на болота.
avatar
RomanAndreev, ты со стопов сколько имеешь? )))
avatar
Oleg Only Algo, их можно и лучше в голове ставить.
avatar
AIF, если ты реально там то там то собираешься выйти, то лучше ставить. а то в голове они так и остаются часто)) Ну а про пипсы, так их ваще ставить не надо, ну попал, значит попал)) а так одни стопы собираются если короткие
avatar
Oleg Only Algo, не-не, дисциплина сознания прежде всего. А выставлять их в качестве заявок — это палиться, а в качестве стоп-ордеров — палиться вдвойне. Согласны?
avatar
AIF, хз хз. да не закроете вы если будете у монитора, додержите до лоев самых и там закроете)) психика так работает у нормального человека
avatar
29 раз упоминули сегодня слово бакс, а так и никто точно не написал куда он пойдет до конца нндели и стоит ои сейчас его тарить вообще на среднесрок?
avatar
Oleg Vigor, я перестал лонговать, для разворота не хватает еще как минимум одного резкого пролива
avatar
Uorren Dreamer, Да я вот думаю, сейчас очень большая вероятность начало конфликта на Украине и ведб бакс пойдет вверх опять
avatar
Oleg Vigor, не факт, на это нельзя рассчитывать, хуже чем в казино. по идее с июня растем, канал пока восходящий, но граница его намного ниже текущих, если депо выдержит можно и лонговать
avatar
вот жешь засада, хаи по нефти дали как раз на нашу клиру. млин прям.
avatar
Lis', так у нас перед клирой как раз давали ,44 ))
avatar
Intelserv, ну вот поэтому я и хотела войти после клиры — перед клирой входить совсем не айс. да и втишка до моей цели не добила  4 цента к тому же и развернулась как раз во время клиры.
avatar
Lis', ну чтобы 4 цента ловить явно нужно не на фортсе торговать. ))
avatar
Intelserv, причём здесь 4 цента, я отбой от уровня торгую. не надо больше  так тупить тему)
avatar
Lis', а «отбой от уровня» это сколько центов?
avatar
Intelserv, гугл в помощь) матчасть там)
avatar
Lis', при чем тут гугл? Это ж сугубо субъективное понятие.
avatar
Lis', а не проще посидеть спокойно до 6365 минимум?
avatar
ator, кому что)) я вон в сбере спокойно сижу) а потом у всех цели и уровни разные — у мя был уровень 58,5 по вти — его ща сделали. 
avatar
Lis', я успела ухватить 10 коп… думаю, на сегодня все
Елена Крайнова, м-дя) как по мне, ты нереально поторопилась выйти.
avatar
Lis', добрый вечер. по вашим приборам последний перехай был как 5 в 1 в 3, и сейчас рванем в район 62?
avatar
Мясцо, типа того) только вряд ли прям ща куда-то рванём. меньше часа до окончания торгов. завтра на амерах вполне.
avatar
Lis', ясно спасибо… зашортить не смог не дотянуло 2 центов до заявки… теперь купил на лоях думаю докуда держать))
как думайте до 63.4 дотянут перед походом вниз… ну типа первая волна типа 78% коррекции))
avatar
Мясцо, мей би)
avatar
всем приятного вечера!.. пойду тоже чего-нибудь пополирую… макушку жалко, а полы на кухне можно:)
Елена Крайнова, ))) доброго 
avatar
 сбер-загадка мляха, шорт ушел нечаянно)) теперь думай опять куда пойдет… коррекция до 21500 возможна кмк, но конец года… вырастет цука
avatar
 купил ену сново стоп на 111,
avatar
Евгений, вы для себя канал по жиже тоже 61,4-65 определили?
avatar
Uorren Dreamer, примерно так ) горизонтальный 
avatar
Евгений, у мя тож такой, а трендовые не получается рисовать
avatar
Евгений, жижа на перелой? как там эти опцики брать?))
avatar
Uorren Dreamer, да зачем они вам фьючерсов не хватает ))) опцики вещь очень опасная. не надо не торгуйте ))), трендовые рисую тоже но они ломаються быстро 
avatar
Евгений, на небольшую сумму почему нет? я так понял там со временем главное определиться, в нефти на втором касании понял что 61,4 нижняя граница 
avatar
Uorren Dreamer, ну попробуйте )) если не жалко бобла
avatar
 63,18 тейк с шорта нефть полностью ) хватит на сегодня по нефти
avatar
Евгений, А вдруг на 57 упадет
Алексей Кузнецов, пускай падает всех денег не заработаешь я заметил, как только сдесь начинаешь жалеть об упущенной прибыли, и жадничать, то начинаешь сливать, здесь стабильность нужна вот где сила и плечо не брать большое, я среднесрок не могу торговать пока нет выдержки долго держать месецами, )))
avatar
Евгений, это да! Главное чтобы позитив оставался от того что натворил, даже если и в минус! Я теперь коментарии читаю РЕН ТВ на Ютуб о плоской земле, смешно однако!
Алексей Кузнецов, )))) https://www.youtube.com/watch?v=ofzauou7yCU
посмотри может приколит))) 
avatar
Евгений, я не понял московская биржа и форекс клуб одинаково что-ли торгуются? По инструменту нефть Брент
Алексей Кузнецов, не знаю у меня разная цена, я другие не смотрю 0
avatar
 СИ не растет на падающей нефти, значит еще ниже будет кмк
avatar
Uorren Dreamer, 20-30 центов — это не падение для нефти. )
avatar
Intelserv, согласен, но движение днем коррелировалось
avatar
Uorren Dreamer, но она и не падала на растущей нефти…
avatar
IgorAnd, может устала падать?))
avatar
 Кто знает почему на форекс нефть Бренд на 30 пунктов ниже торгуется с контрактом CFD
Алексей Кузнецов, потому что они уже в другом контракте с сегодняшнего дня
avatar
это был хай по нефти? 
avatar
Somm, что это, мы в узком боковике пилим пока, вот выйдем там можно и посмотреть )))
avatar
 63.20 добавлю шорт.
avatar
жижа отбой от сопротивки
Си не реагирует…
avatar
IgorAnd, дык еда прёт) 
avatar
 тарим нефть на все плечи?
avatar
 ели падаем от сель то 62,2 завтра и потом рост опять возможен ) нефть 
avatar
 пойду попозже загляну )) СНПИ в шорте, ена в лонге, вот закрыть бы сегодня в профит )))
avatar
Евгений, думается, по снпишке завтра будет очень интересно во второй половине — всё ж выйдут первые итоги черной пятницы 
avatar
Lis', тоже думаю сольют после праздников)) слушаю сейчас Потапенко, говорят из сбера бабло выводят люди, странно а сбер растет )))
avatar
Евгений, ну дык они походу об шортистов сбера и кроются. его ж многие чуть ли не со 140 шортили)
avatar
Lis', да похоже разгрузят и вниз ниже 200 потащат, говорит не храните бабки и валюту в банках наших )))
avatar
Евгений, так нет ведь других(
avatar
Vlad, в трехлитровую ))) и лучше не одну 
avatar
деньги надо хранить в коробках, а миллионы складывать столбиком в тетрадке в линейку..  )))))
avatar
A_N, )))
avatar
нефть распродана по .27 модно рухать не оглядываясь прям сегодня))
avatar
Мясцо, сегодня модно носить носки с босоножками и угги на босу ногу)))
avatar
elena ivanitskiy, :D
avatar
  МОСКВА, 23 ноя (Рейтер) — Экономика России сокращается
второй месяц подряд, а по итогам года рост ВВП может серьезно не
дотянуть до официального прогноза властей, пишут эксперты
Внешэкономбанка, ожидая, что рост не превысит 1,5 — 1,7
процента.
...................
все… мамба вниз?
avatar
 а я думал, что только в России две беды — дураки и дороги… Не… в пиндосии тоже дураков хватает:

life.ru/t/%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B0/1062534/amierikaniets_polietit_v_kosmos_i_dokazhiet_chto_ziemlia_--_ploskaia
avatar
 вот это кукл жжет на вечерке в нефти
avatar
Gorinich, вообще тут безо всяких куклов есть такая цель — 63,70 (или даже ,80). Для мишек даже хорошо будет, если туда сходят.
Туда тяга тоже есть, в случае пробоя 63,40
чисто техника…
avatar
IgorAnd, все-же 63,70 — мах, не более по идее
имх
avatar
Gorinich, похоже витька решил все таки добить цель

avatar
Всем вечер добрый всем по больше профит
avatar
Magomed, привет! СИшку держишь шорт до 58000 или сдал по 58600. 
avatar
Анатолич, держу сишку шорт
Золота Лонг
Нефть Лонг
РТС Лонг
Сбер лонг
Все все держу потихоньку добавляю
Газпром вчера шортанул держу тоже
avatar
Magomed, мага скажи еще плиз что твоя система кажет по МТС, я надеялся что ее сольют на 271, а она встала как вкопанная. Вот не знаю удерживать шорт или крыться.
avatar
Анатолич, если не отвалится 283.50 тогда лучше выйти если отвалится тогда 273 обяспечан
avatar
Magomed, Мага привет! Сбер сегодня тарил?
avatar
Сергей, нет то что куплень держу
avatar
Magomed, Я сегодня тарил правда по мин дня не получилось. Где скидывать планируешь?
avatar
Сергей, 238
avatar
Magomed,  что отманит твой сценарий? уход ниже 224?
avatar
Сергей, не отменен
avatar
Magomed, цель по Золоту 1300?
Виктор Прокопенко, 1310
avatar
Magomed, благодарю!
Magomed, какие у тебя мысли по ГМК, я вот прикупил на откат небольшой до 10750, вот думаю держать ли его до 11000. Китай что-то настораживает своим сливом.
avatar
Анатолич, можно даже выше 11350
avatar
Magomed, спасибо, значит буду держать! Профита тебе!)
avatar
63/55 долил шорт… посмотрим…
avatar
Inhumanpride, 63.7 не вытянут отсюда начнут сливать?
У меня от текущих телепортация начинается… либо вниз либо вверх но быстро
avatar
 завтра будет шортовый день в жиже
avatar
63.50 добавил еще Лонг нефть
avatar
Magomed, может лучше отскока подождать?
avatar
Денис, 63.40 еще даст для покупку от туда едем 63.90 это короткосрок вам я Лонг добавляю и выйду выше
avatar
Magomed, я думаю мы завтра 63-63.2 завтра увидим
avatar
Денис, каждый день цифра дабавляется шортами осторожно
avatar
Magomed, а мя 63,54 вшортила)
avatar
Lis', китаезы на утро устроят сюрпрайз мазафака видимо ;)
avatar
Lis', я думаю откат до 63.40 далее выше идти должны мы может ошибаюсь извинясь
avatar
Magomed, та может я ошибаюсь)  там просто формация разворотная да и втишка мою цель сделала. завтра бум посмотреть) 
avatar
Lis', ок)
avatar
Magomed, кстати, как насчёт сбера — ждём его на перехай?))
avatar
Lis', все шортят сберу скоро отвалится или или шортистов на космос отвезут я в лонге видно будет скоро)
avatar
Magomed, понятно, я в шорте с хая, но при первом шухере (импульсе) свалю, ессно) там ща 50 на 50) 
avatar
Вообщем, я скинул в бу по 740 сишку, если что. Даже если и пойдет завтра вверх. Всеравно на тесте дадут взять.
avatar
Завтра шикарно будет нефть лонговой
avatar
Magomed, спред в 2 цента внутри стакана не смущает? ;)
avatar
Inhumanpride, нет
avatar
Magomed, Мага, сишка что, лонг???
avatar
NikNik, нет еще ))
avatar
Magomed, почему???
avatar
NikNik, 58000 целится там посмотрим может ошибаюсь далее уже в ад
avatar
Magomed, растет вроде…
avatar
Magomed, Мага, 62000 будет на этом фьюче?
avatar
NikNik, не знаю точно не могу сказать
avatar
Magomed, жаль((
avatar
Magomed, РИ до куда держишь 118600?

avatar
Dealer, если 116700 пробьем, в чем я сомневаюсь 
avatar
Dealer, 116900 сперва завтра увидем)
avatar
Magomed, нет
Дмитрий, пожалуйста, ;))
avatar
Magomed, согласен с тобой, амиго))
avatar
IgorAnd, не люблю зенит.
avatar
NikNik, я тут вне политики)
а как команда они играют неплохо)
avatar
IgorAnd, я за цска, если что. Конь.
avatar
NikNik, аа… ясно… Не, я вообще не болею за какой-то конкретный клуб)
Я смотрю только кубковые матчи — Лига Чемпионов… Европы… Чемпионат Мира… Олимпиаду..
И просто болею за всех наших — ЦСКА-ли, Зенит или Спартак)
avatar
IgorAnd, нормалды)
avatar
НЕФТЬ, как-то так или ошибаюсь?!!!



avatar
Игорь, где верх у этого движения видишь?
avatar
Oleg Only Algo, не понятно-но перехай -точно
avatar
 Всем хорошего профита!!!
avatar
Олень сравнил себя с Акинфеевым и Трампом. Все видели?
smart-lab.ru/blog/434863.php
avatar
NikNik, все дело в дружбе Акинфеева  с Сергем Жуковым 
avatar
ED фьюч купил 1,1867 стоп 20
avatar
Газпром шорт закрою 13150
avatar
ВТБ шорт добавил с текущего
avatar
Magomed, до 0.5 будешь держать? Или 0.44 проглядывается?)
avatar
Анатолич, я ВТБ фьюч шортанул буду держат слив будет хороший еще
avatar
а ведь сишка явно разворачивается…
avatar
В золоте красиво стопы сняли)

avatar
Анатолич, наш кукел часто так делает, когда пиндос не торгует. Я всегда ставил лимитки в обе стороны в таких случаях, но седня я без бабла, увы.Все в лонге сишки.
avatar
NikNik, самое обидное, что я думал прикупить чутка по 1288, но не думал, что мы туда течении 1 минуты долетим) не стал уже рисковать, т.к. золото в последнее время болтает  не по детски…
avatar
Анатолич, ок)) ну на будущее… В золоте я часто такие шипы видел и несколько раз заработал на них. Лимитки ставил сильно ниже и выше текущей и получалось. Именно на фьюче золота. Особенно тема работает, когда все рынки закрыты, кроме нашего.
avatar
NikNik, спасибо за совет, буду иметь ввиду)
avatar
Анатолич, на здоровье)
avatar
 на Смарт-Лабе вечер про Василия Олейника. Куча топиков)))
avatar
IgorAnd, Миллионы заработанные обсуждают)?
avatar
Сергей, все обсуждают)
Думаю, Олейнику обижаться не на что сегодня — отличная пиар-акция вышла с помощью авторов топиков))
avatar
BRF8 кто то кнопку попутал
avatar
Нормально...
avatar
Amalteya, отлично! помню много кто шортанули думаю выше пойдем
avatar
Magomed, конечно есть вероятность, что на инерции еще на 1-1.5 доллара выше вынесут, но она не очень большая.
Гораздо большая вероятность, что нефть будут удерживать на текущих с небольшими проливами вниз.
Умные люди говорят, что мы на 59 можем сходить... 
avatar
Amalteya, тогда мы точно идем верх
avatar
Magomed, ну посмотрим..))
avatar
 Кмк, нефть сильно выше уже вряд ли пойдет. Нужно начинать искать точки для шорта — в рамках 2х недель с учетом ОПЕК сходим ниже, хотя бы до 61.50
avatar
 не сходили до 63,70. Из-за этого на завтра остается вероятность, что все-же сперва сходит туда. а оттуда уже вниз...
Не… могут конечно и сразу, но из-за того, что сегодня вышел недобой, такой варик теперь остается тоже…
avatar
Американцы поехали на день Благодарения. Это не Теслы, в основном:
avatar
Добрый день! Всем удачи!
avatar
Не обновляется у меня СЛ. Черная Пятница?
avatar
Не пашет СЛ. Ну и успехов!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн