Dr_Vas-ka

Как тильтуют настоящие профессиАналы из ЮнайтедТрейдерс

http://www.itinvest.ru/grosheva/ Чем больше просадка тем больше желание отыграться, тем больший риск готов брать управляющий. Лонг с 10 плечём от 170600.  Может это Майтрейд управление взял на себя? ))) Не лёгкое это дело публичная торговля. Вобщем поможем все вместе Толе вытянуть рынок на 174000.

P.S. Толя без обид, такой уж у нас тут ресурс тролльный стал.
  • Ключевые слова:
  • UT
★1
137 комментариев
просто в команде не хватает 24 человек и робота
avatar
Юрий Гараев, по ходу, Толя посещал семинары Майтрейда :)
avatar
Я понимаю что ты пошутил насчет профессионала))) но на самом деле он себя и в самом деле им считает)))
avatar
лучше уж сразу 170 ломануть…
avatar
давно меня этот мордатый бесит заносчивостью своей))
скоро Василий тебе портфель опять отдадут. лосей отбивать…
avatar
ChasX, ааа… ))). А Вася рулЕт.., ктоб чё ни говорил )
avatar
Говорят недавно диму пушкарева посетил маржинколл… это правда?
avatar
ves2010, да, это правда, допирамидился товарищ в шорте.
Василий Олейник, есть такое дело.
но в итоге если ресурс позволит то он нормально закроется
И.А., уже не позволил, уже порезали.
Василий Олейник, а ты еще работаешь а ай ти инвест?
avatar
Василий Олейник, а где можно посмотреть? он сам признался?
avatar
Василий Олейник, а есть какой нибудь source, откуда инфа?
avatar
Василий Олейник, а сколько он слил в рублях?
я с интересом следил за его «подвигами» на ЛЧИ
avatar
ves2010, это тот который на ЛЧИ доливал депозит все время?
avatar
Дело в том, что все методы ТА, матметоды итд для российского рынка не применимы в сухом виде, у нас даже уровни другие=)))
А при оптимизации можно зарабатывать. Но параметры оптимизации каждый должен найти жервуя своей собмтвенной шкурой=)
avatar
Bubellar, Да что вы говорите, вы слушали Толю или Майтрейда или кого угодно все утверждали что торгуют только график цены и всё!!! А такие инструменты как доллар золото и др. вообще во всём мире одинаково ходят.
Василий Олейник, Ну ну=)
avatar
Bubellar, Это не мои слова.
Василий Олейник, Да я понял, у меня один знакомый тоже говорил что чисто интуитивно торгует, заходит внизу и сидит в лонгах до посинения, а потом я узнал, что он в своей тороговле использует суровые матметоды, уравнения штюрма лиувиля и прочее=)))
avatar
Bubellar, использование диф ур в трейдинге это что-то новенькое! Это он тебе мозги парит.
avatar
sherl74, Это всего лишь один из операторов, используемый в более масштабных мат моделях. Сам использую многие мат методы физики в торговле, преимущественно к акциям-очень успешно!
avatar
Bubellar, мат методы физики в торговле? Ты о чем?
avatar
И ведь закроет в плюс ))) А потом скажут — вот, благодаря сбалансированному выбору риск-менеджмента и технического анализа, был продемонстрирован такой результат :)))
и в конце приписочка — берем в управление миллионы!
Под 10ое плечо усредним убыточки и ок.
Все больше убеждаюсь в том, что управляющие и трейдеры ВСЕ как один усредняются как черти…
Покажите мне трейдера, который не усредняется???
avatar
Станислав Иванов, нелюбимый тобой Seven_17 не усредняется…
avatar
Alex Goldman, у меня нету нелюбимых или любимых) я всех читаю :)
avatar
Я одного не понимаю, о чем думают пиарщики UT, если они вообще есть
avatar
Юнайтед-Секси-Трейдерс… а я толя сливаю чужое бабло, и ах… но себя чувствую…
avatar
Молодец, Василёк!
ЗачОт!
:)
Кстати, пушкарёвский стиль весьма напоминает…
тьфу…
:(
avatar
Gugenot, согласен, нельзя над коллегами глумиться, в конце концов если уж личного кодекса чести нет, то хотя бы корпоративную этику нужно бы Василию соблюдать…
avatar
Alex2009, хех покрывать жуликов — прикрываясь корпаративной этикой? — бред собачий.
люди должны знать своих героев в лицо.
СвидетельКапитализма, я не призываю никого прикрывать)))
avatar
Портфель публичный думаю Надя результаты видит, дак в чем жульничество)))?
avatar
СвидетельКапитализма, +
avatar
unitedtraders.com/know-how/webinars/

Всем смотреть вебинар №7 :)
avatar
Василий сам в какой позе?
avatar
Анатолий Радченко – управляющий партнер United Traders.

Анатолий – один из наиболее ярких российских трейдеров, заработавший известность благодаря многолетнему опыту и обширным знаниям в области биржевой торговли. Он любит работу на финансовых рынках всей душой и торгует на любых площадках и практически во всех стилях, демонстрируя неизменно высокие результаты. Тем не менее, приоритетом для него являются акции американских компаний.

За советом к трейдеру-профессионалу обращаются как начинающие, так и трейдеры с многолетним опытом. Его семинары и вебинары о тонкостях трейдинга на биржах США неизменно собирают массовую аудиторию.
avatar
Radik Susanyan, есть такая замечательная поза -ВНУТРИДНЕВНАЯ ))) вчера шортил от 174000 с плечём, вечером плечи закрыл, сегодня по 171000 закрыл последний шорт с переворотом в лонг. Далее лонг был закрыт по 171950. Ну и по прежнему держу уже июньский фьюч Si до 1 июня.
Вася харош за мной повторять )))
Вась, ты кажется тоже портфелем управлял. Я не следил, чем закончилось?
avatar
Горбунов Алексей, отлично всё закончилось, за 6 месяцев 3 недели в небольшом минусе. В итоге сняли прибыль 65%, максимум был 80%
Горбунов Алексей, Васин портфель ЗДЕСЬ (в правом нижнем углу) www.itinvest.ru/services/protect-multiply/trust/
— все закончилось (видимо) в середине декабря 2011 года...:)
avatar
สำหรับแพลงก์ตอน, я до февраля управлял им
Василий как ты посмел опорочить «лучшего в мире дейтрейдера ТОЛЮ РАДЧЕНКО»? Он же лучший, его действия необсуждаемы.

Прикалывает конечно фразы МАЙТРЕЙДА и UT что у них графики тока цены. Все остальное опыт. А на глаз все тот же ТА.
Хватит считать UT нас идиотами.
avatar
нДа и полетит портфель Нади Грошевой на 157к =)))
avatar
Василий, перевернулся Анатолий уже в шорт 15 минут назад.
Кирилл Лукин, вовремя :)
avatar
Кирилл Лукин, кто то стал точно за него рубить )))
Кирилл Лукин, такими темпами Анатолий скоро будет переворачиваться совсем в другом месте...))))
avatar
Вообще то, какая тебе разница, как он Грошевский счет юзает?
avatar
И ведь эти люди учат торговать!
avatar
он уже в шорт перевернулся…
avatar
Научи их как надо:

Риск МАКС 1. Шорт Лукойл 1881 р.
[10:36:25] Mig GROUP: стоп короткий.
[10:41:36 | Edited 10:41:43] Mig GROUP: стоп 6.р. второй уровень для Шорта 1905 р.
[10:42:03] Mig GROUP: для МЕГА шорт....1945…
[10:42:13] Mig GROUP: Цель мега шорта 1640
[10:42:16] Mig GROUP: ____________________________________________
[10:42:54] Mig GROUP: первая цель 1760
[10:42:57] Mig GROUP: ____________________________________________
[11:00:07] Mig GROUP: Я подвинул стоп на точку входа. Как то плохо падает Лукойл.
[11:00:13] Mig GROUP: ____________________________________________
[11:56:43] Mig GROUP: ЛУК +6 р.
[12:08:31] Mig GROUP: Лук +25 р. фикс 25%
[12:09:06] Mig GROUP: стоп переносим в +10 р.
[12:09:09] Mig GROUP: _____________________________________________

Время пражское.
avatar
PhD Seven_17, Сигнал из скайпа, сегодня.
avatar
Олейник, что с греческими долгами происходит?
avatar
HanabPakal, нет новостей, мне один человек написал что вообще всё отложили до понедельника, но я пока эту новость ни где не вижу.
Василий Олейник, только что на блумберг тв, сказали что ждут этот евент и следят за принятием решения.
avatar
MaxStark, ок, спасиб
Василий Олейник, в понедельник я решу что делать с Грецией,
Если буду в хорошем настроении то пойму и прощу...(должки)
avatar
123insaider, ну ресурс тут у нас такой стал ))) чё поделаешь, Я наоборот пытаюсь стимул для Толи дать.
Василий, тебе потом в + опять придется Грошеву выводить
avatar
Да тролли всякие есть и которые зарабатывающие и которые нет только почему то те тролли которые зарабатывают, считают тех троллей — троллями которые не зарабатывают денег на рынке. Как будто сами имеют право троллить и не называться троллями хотя бы потому что они зарабатывают а кто-то нет. Такая уж «поганая профессия трейдер» жлобить на тех кто зарабатывает, и гнобить тех кто сливает. Главное что бы не дошло дело до рукоприкладства тут деньги не при делах.
По утверждению самого Радченко он является трейдером №1 в мире...))))))) Забавно и очень скромно с его стороны так считать про себя..))) А значит с трудностями должен справиться…
avatar
Sergey Short, Это ерунда! Майтрейд себя вообще считает лучшим трейдером в истории! (это в его ЖЖ написано) :-)
avatar
ну с таким плечом не мудрено
avatar
Ктож с таким плечом во флэтах торгует
avatar
Спасибо
avatar
А что это Грошева… сама сливает и теперь зарабатывает на том что пиарит других

Клоуны кругом… она же из себя ничего не представляет.
avatar
-20%

Максимальная просадка во многих стратегиях. Нормальный инвестор закончил бы на этом общение.
avatar
onemorefake, -30% допустимо
avatar
Яроцкая Майя,

а почему ваши счета ушли все в минус…
avatar
Kronvel, Пусть говорит быстро ))))))
Василий Олейник,

быстро не сможет… крыть нечем))))
avatar
Kronvel, не все, просадочка ))) бывает… но всё проходит
avatar
Яроцкая Майя,

те которые не все… стоят у НУЛЯ. Торговля на основном счете ОСТАНОВЛЕНА…

И это уже давно! Просадочка перманентная…
avatar
Яроцкая Майя, да, Мая Почему??? ))))))))))))
Василий Олейник, Я конечно все понимаю. но мне интересно разве Грошева не понимает что 10е плече это путь к сливу. И разве с управляющим не оговаривают изначально предельно допустимый риск?
ABN Capital,

если бы Грошева понимала что-то в торговле, то она торговала сама.
avatar
Kronvel, ну то что она не умеет торговать это я знаю. Но суть не в этом. По нормальному при ДУ должен быть подписан договор где все риски обсуждаются.
ABN Capital,

так это же игра на публику и завлекаловка. Тут не нужны нормальные ДУ… дуриловка это все.
avatar
Kronvel, развлекуха для богатых. Казино закрыли надо же на чем то азарт поднимать… я валяюсь. зачет управляющему в 10м плечем.
ABN Capital, не знаю как у вас ну Азов Сити от меня 100км))))
avatar
Eric033, )))) народу много там?
ABN Capital, по выходным полно, на стоянку пускают только VIP клиентов, без паспорта не впускают (права и другие документы не принимают) просто были много случаев приезжают с далека без паспорта и остаются возле входа.
avatar
ABN Capital, оговаривали вообще то, допустимая была 15% ))))))Если что Толя я думаю возместит.
Василий Олейник, А что значит возместит???? Абсурдные действия управляющих. положил бы в таком случае сумму равноценную деньгам инвестора и торговал бы с максимально допустимой просадкой в размере собственного капитала. К чему эти все показухи? Чтобы привлечь клиентов?
Василий Олейник, что почему?
Моё имя пишется через «Й» ;-)
avatar
Яроцкая Майя, можно я тебя МАЯ буду называть ))) ну пожалуйста )))
Василий Олейник,

… нет. Надо говорить МОЯ. Моя красивая, моя ненаглядная…
avatar
Василий Олейник, нет, нельзя!
avatar
Яроцкая Майя, ахахахах атдуши просадочка… мы делаем деньги на рынке…
avatar
Obe1one kenobe..., если ты думаешь, что у тебя не будет никогда просадок — ты глубоко заблуждаешься
avatar
Яроцкая Майя, WoW это «истина»… Мая спасибо вам вы меня профессионально прокачали не по-детски… я теперь Гуру почти потому что знаю что просадку могу получить… но речь вроде шла про -30% по счёту если в одной сделке то это вообще мрак и не трейдинг это никакой, а вы если не ошибаюсь говорили что когда мне нечего делать я сажусь и конструирую «безубыточные» торговые системы… ну и подарите толяну одну ато тильтует пацан… ну или давайте все скинемся ему на АНТИ-ТИЛЬТ всего то 6рублей стоит, а там гляди Г-комерс скидос как для своих оформит…
avatar
Obe1one kenobe..., на сделку стандартный риск 2% — нормально, можно немного больше, если использовать раскоррелированные инструменты
avatar
Яроцкая Майя, я два грааля не смогу в один день унести, так что давайте меня учить будем постепенно… а всем у кого 2% от счёта в сделке стоп, я желаю счастья и здоровья…
avatar
Obe1one kenobe..., 2% от капитала приятная цифра с математической точки зрения. Чтобы потерять 50% от капитала, надо проиграть 34 раза подряд. Только считать 2% надо каждый раз от того, что осталось на счету, а не от начальной суммы. Вероятность проиграть 34 раза подряд – ОДИН шанс из 17-ти миллиардов!!! При 50 на 50 в орлянку.
avatar
Яроцкая Майя, что бабки слить не обязательно стопы подрят ловить…
СвидетельКапитализма, ну да, можно их вообще не ставить, как некоторые, тогда сразу Колю Маржина словить можно!
avatar
Яроцкая Майя, я не против стопов, однако есть много других способов контролировать риски. Например не торговать с 10м плечом
: ))))))))))))))))))))))
Яроцкая Майя, вы про вероятности говорите и математику?
а какова вероятность того что одно и тоже событие произойдёт подрят более 50 раз, наверно 1 к 17 квадриллионам?
пример события — тут smart-lab.ru/blog/43055.php
СвидетельКапитализма,

Это от модели зависит. На сильно антиперсистентном («маркетмейкерском») рынке цена и должна ходить вокруг одной цены. И вероятность этого близка к 1.
avatar
А. Г., то то и оно, что если характер рынка такой будет, то на стопы и 30 и 50 раз сводить могут
: )))
Яроцкая Майя, да что мелочится, давайте сразу -90%
avatar
не шмогла)
avatar
14% убытка это фосагро, ее сплитают и пока не вернули в портфель, сегодня же говорили по бфм
avatar
aradchenko1, Толя, верни Фосагру а то мы тебе не верим )))
Василий Олейник, похихикал?))
avatar
aradchenko1, толя но мы тебе всё равно не поверим что бы ты не сделал, потому что нам не хочется… и нравиться тролить, это у нас модно в этом сезоне стало… так что не воспринимай всерьёз я сам считаю что глумить над человеком в лосе позорное дело… а вот подъе… ть по-доброму публичного супер-мена самое оно…
avatar
Obe1one kenobe..., я впорядке)
avatar
aradchenko1, Еще бы… Счет же не Ваш)))) Без обид)))
avatar
aradchenko1, ну а чего, Вася конкурентов топит! По головам решил идти! Одни роботов арендуют, другие про сливы конкурентов трубят! Все нормально!
avatar
123insaider,

бедный инсайдер. Совсем плохи твои дела. Инет пестрит просто про твои неудачи… сплошные ошибки.

Ты главное пиши на смарте больше. Ты нужен рынку…
avatar
Kronvel, больше он не может! Еще 156 000 по РТС не было!
avatar
ironmit, так ошибки в его ЖЖ все указаны, которые он тут не разместил. Он же хитрый чувак. Слово свое не держит, ошбки перерасли из ручья в реку. Молодец, а что еше нужно на пенсии..))))
avatar
Kronvel, да, они с Васей настоящие пацаны! Пацан сказа — пацан сделал!
avatar
так их, так их! вперед, Вася!
avatar
Торговля десятым плечом — очередное подтверждение полного непрофессионализма, что в принципе и следовало ожидать.
avatar
Посмотрел сайт Грошевой. Радченко слил 20% за две недели. Талантище!!!
avatar
Wilson, согласен, что бы за 2 недели слить 20%, реально нужно очень сильно постараться…
чую талант есть.
Блин весело, у вас тут, всё пропустил, тока вот за чисами успел сходить.
«Анатолий – один из наиболее ярких российских трейдеров, заработавший известность благодаря многолетнему опыту и обширным знаниям в области биржевой торговли. Он любит работу на финансовых рынках всей душой и торгует на любых площадках и практически во всех стилях, демонстрируя неизменно высокие результаты.»
I_scalp, ну че тут скажешь? красавчик парень!
avatar
сипу «не по детски колбасит»…
весёленькие торги будут))
avatar
Толик по найсу спец а на рашке не прет видать
avatar
antikykl, а кто тебе сказал, что он на найсе спец?
avatar
Wilson, слово джентельмена!
avatar
ironmit, это в стиле UT, мол «верьте мне на слово». Ни хера он не может, ни там, ни здесь.
avatar
опыт вроде не малый 7 лет должон был чему то научиться
avatar
antikykl, брать роботов в аренду :)
avatar
ironmit, лол)
avatar
antikykl, должен, но не обязан, это видимо про него
avatar
Вася, заслуженный плюсик! :)
avatar

теги блога Василий Олейник

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн