Блог им. Albus

Львовский автобусный завод. Вычёркиваем.

    • 29 октября 2017, 15:01
    • |
    • Albus
  • Еще
Информация со страницы Николая Азарова (бывшего премьер-министра Украины).
Новость имеет положительное значение для российских эмитентов ПАЗ (тикер PAZA), группа ГАЗ (GAZA). Минус ещё один конкурент. Хотя, конечно жалко. Всё это строилось сообща, вместе. 
www.facebook.com/Nikolay.Azarov/posts/1820533804653653
Львовский автобусный завод. Вычёркиваем.
Львов «допрыгался», «докричался»

Во Львове окончательно прекратило свою работу когда-то самое большое автобусное предприятие в мире, знаменитый ЛАЗ (Львовский автобусный завод). Интересно, что начали его строить 21 мая 1945 г. «коммуняки» по личному решению Сталина (когда в самом Львове и в области «шалили» бандеровцы и всячески препятствовали восстановлению промышленности, чем сегодня и занимаются их наследники). В 80-е годы это был крупнейший завод, на котором работало около 8 тыс. человек (!), и он выпускал порядка 15 тыс. автобусов в год.

Наше правительство предпринимало меры по восстановлению завода, и 30 марта 2010 г. был подписан контракт на изготовление 1500 автобусов и 500 троллейбусов, и завод получил возможность для своего восстановления. Однако отсутствие инициативы и поддержки львовского руководства, а затем и госпереворот, окончательно убили это производство, а за 4 года после переворота у хунты никакого желания заниматься этой темой не было, более того, в Украине стала сознательно проводиться политика деиндустриализации.

Идеологически даже рассказывают, что хотят сразу «рвануть» в постиндустриальное общество, точно так же, как в ЕС, НАТО и т.п. Все это авантюры. Прыжки без страховки.
Львовский автобусный завод. Вычёркиваем.

55 комментариев
полетят в постиндустриальное общество на смазанных салом айфонах, зачем им автобусы
avatar
vito333, так уже летят
Будут сало экспортировать.
андрей самойлов, вообще то украина давно уже импортирует сало.
ох, редиски… просрать страну в индустриализации… надо быть редкостными…
avatar
Или баб )) жалко конечно, но закономерно. С другой стороны раз пошла такая пьянка, да и бог с ним, равно максимум через 10лет помиримся и они как миленькие будут покупать наш газ, оборудование и… автобусы. Экспортируя нам свою рабочую силу. Кстати… сало они тоже помоему начали закупать. Короче просрали страну.
avatar
Илюха-перехай, лет через 10 Украине не будет покупать российский газ, она будет получать его даром )))…
avatar
Олег Каширин, закончи мысль.
avatar
Илюха-перехай, а я закончил, сообразительные догадались, попробуйте и вы догадаться в каких случаях Украина будет получать Российский газ бесплатно…
avatar
Красивые были автобусы…
avatar
Александр Малышев, Бабы тоже красивые, были…
avatar
А по факту именно при правительстве Азарова этот завод начал банкротится и разрушаться https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D1%8C%D0%B2%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B4
avatar
Пермяк59, Азаров примерно так и написал. 

Наше правительство предпринимало меры по восстановлению завода, и 30 марта 2010 г. был подписан контракт на изготовление 1500 автобусов и 500 троллейбусов, и завод получил возможность для своего восстановления. Однако отсутствие инициативы и поддержки львовского руководства, а затем и госпереворот, окончательно убили это производство, а за 4 года после переворота у хунты никакого желания заниматься этой темой не было, более того, в Украине стала сознательно проводиться политика деиндустриализации.

avatar
Завод я так понимаю частный уже был, спроса на продукцию нет, тем более почти вся продукция шла на внутренний рынок, муниципальный транспорт и т.д., с Богданом петиным конкурировать шансов у него не было
Никакой сознательной деиндустриализации нет. Без сознания этого не может быть. Цели другие, как и в других постсоветских странах. А завод очень жалко.
avatar
Так их, правильный автор! Без нас им никак!)) 
avatar
Виталий Козлов, да, это так. Вы как обычно правы.
avatar
в европу со своей  промышленностью не берут… Кругляк, земля, раб сила. Это всё.
avatar
То ли дело у нас в России.
Госзаказами поддерживается всякий тухляк, нефтедоллары то еще остались. А потом еще радостно можно о «росте» проблеять с помощью всяктх пропагандистов )
avatar
nk1, наклепают быдловозок под госзаказ, который успешно сгниёт от ржавчины через 3 года.
avatar
nk1, вы же не глупый человек, и в целом хорошо информированы. А пишете обзывалки как будто вы школьник 3 класса. Я жду от вас критики более высокого уровня с фактами и цифрами. А так вы производите жалкое впечатление. Без обид, ок?
avatar
Я последний раз видел ЛАЗ много лет назад, вот такой

Про новые модели не слышал и на дорогах не видел, так что вряд ли ЛАЗ представляет какую то конкуренцию нашим автобусам.

Oskolkov, нет, автобусы ЛАЗ делал не хуже российских...
Недавно случайно наткнулся на видеоролик — последний автобус ЛАЗ. Скорее всего без дешевых российских комплектующих завод просто не может существовать, как и ХТХ, как и ЗАЗ, как и все остальные предприятия Украины... 
avatar
Автобусы из детства))… но плохо радоваться чужим бедам, на карме скажется… А вы на ПАЗе новом ездили? как был в 80-х годах, так и остался… такое чувство, что наши автобусы рассчитаны года на 3-4, потом превращаются в ржавые сараи… такое чувство что и на них пилят бюджеты… надо чтобы автобусы как миниумум 10 лет были в очень хорошем состоянии… это и технологии  наши двинет и культуру на производстве, проектировании и т.д и организацию производства… а сараи собирать…
avatar
Двоечник, денег наверно нет на модернизацию и запуск новых моделей… Да и без иностранцев у наших автопроизводителей дела как-то идут не очень… Нужно обязательно пригласить иностранца тогда он расскажет и покажет как должен выглядеть автомобиль и маршрутное такси… Без них ну ни как не получается ни у ГАЗа ни у ВАЗа, а у ПАЗа и тем более…
avatar
Олег Каширин, все получается, разуй глаза и посмотри http://rusbus.ru/bus/paz
Oskolkov, ну и что?! Это по вашему современные автобусы?! Да это убожество, которое через пару лет превращается в гнилое убожество... 
avatar
Олег Каширин, если поливать дороги всяким говном, любой транспорт будет гнить. 
Oskolkov, вроде ничего особенного, но! я ехал пару лет назад на таком осенью по дорогам Урала — оп! соврал! дорог не было;) ехали в горах по влажным руслам горных потоков (летом и до осенних дождей они типа дорог;). Автобус ревел эти 200 км вверх-вниз по камню и грязи, и мы доехали. Это вездеходы для наших условий. А этот красивый заниженный красно-чёрный ЛАЗ так сможет?)
avatar
Олег Каширин, Неоднозначно как-то ответил то… что значит денег нет? при нынешней политике по развитию наших технологий и наших производств а так же по обучению специалистов, их и не будет… а что денег нет… это всё ерунда, денег валом, просто идут они не туда… идут на заграничные счета, как у чинуш так и бизнеса, идут на покупку дворцов как внутри страны.так и в америках всяких, идут на спонсирование запада через ЗВР… идёт на закупку иностранного.как оборудования таки потребительских товаров....
А денег нет… это как-то не правильно… пусть наших денег нет… так при эффективной политике и западные компании прибегут и не в ОФЗ и не ручейком а бурной рекой… при чём даже с условием что много НИОКР будут делать у нас и создавать свои иследовательские отделы и разработку нашими специадистами и т.д отделы...
А пригласить иностранца… надо приглашать только тех кто может стать главным над нашими спецами.чтобы они учились у них.но тогда нужен весь спектр спецов с хорошим образование.который применим на практике… а это переделать образовательную систему, заточенную на конкретную деятельность....
Я вот до сих пор не могу понять нахрена обучать в строй универе историю, Философию и т.д лучше углубить или расширить специализированные предметы… увеличить практические занятия, вот мне например трудно к запоминанию то что просто на бумаге, без примеров на практике… да и само образование похоже на уровень техникума
avatar
Двоечник, ПАЗ — это ПАО, не надо путать частные деньги с государственными… У них и так есть очень много, как минимум большой рынок сбыта в расчете на 145 млн. населения. Чтобы запустить новую модель транспортного средства нужны огромные вложения, в разработку проекта, подготовку производства, причем не только у себя но и у смежников… Это большой труд и огромные деньги, у западных компаний не каждая легковая модель окупается, а с автобусами наверное еще сложнее... 

Что ГАЗ, что ВАЗ пока туда не пришли иностранцы, ни как понять не могли, что машина должна быть современной, маршрутка удобной, чтобы не раком в ней стоять, а можно было встать в полный рост, ни и в остальном также… Там где не иностранцы в топах, сидят наши блатата на блатате, еб… е троечники и бездельники, кроме как ныть и деньги просить ни хера больше не могут… Взять тот же Камаз — ноют, что не могут продать, так на улицу-то гляньте, на чем народ ездит!!! Останови дальнобойщика или водителя самосвала и спроси, почему он на иномарке едет, а не на Камазе — он ответит, что ему машина нужна, чтобы зарабатывать, а не чинить ее, ему машина в рейсе нужна комфортная, а не с военной кабиной, в которой ноги зимой отморозить можно к чертям... 

В общем пока все как всегда, без иностранцев нихера не делается... 
avatar
Олег Каширин, вообще-то у Камаза доля на рынке грузовиков 58%. 
kamaz.ru/press/releases/kamaz_ukrepil_pozitsii_na_rynke_gruzovikov/

avatar
Albus, Даже дагестанцы уже пересаживаются сплошь на иномарки, а они основные перевозчики в России))… а 58% ничего не значит… разве не понятно? иномарка служит 10-15 лет а камаз 5 лет))и сколько тогда надо сменить раз иномарки за 15 лет и сколько камазов? Конечно их будет больше продаваться… камазы вижу только в сельхозниках и в строительстве… и то в строительстве тенеднция на иномарки., рубль просто в два раза просел и это помогло камазу…
avatar
Albus, что-то с трудом верится, езжу по нашим дорогам часто, дальнобойщики большинство на имномарках, строительная техника — иномарки… Скорее всего эта статистика только по продажам новых машин (включая то, что поставили армии, МЧС и прочим структурам по госзаказам), а дальнобойщики предпочтут иномарку с пробегом, чем новый Камаз, потомучто опять же комфортнее и надежнее…
avatar
Олег Каширин, грузовики Вольво кстати в России делаются. С высоким процентом локализации. 
avatar
Albus, И что же делается в России, что в иностранных грузовиках, что в легковых автомобилях кроме штамповки сварки кузова? Если говорить на чистоту — да ни черта… Все агрегаты импортные, подвеска вся импортная, отделка салона тоже все из-за границы… А если кузов считать за 50%, то да процент локализации  просто огромный...

    У меня Форд-Фокус, первая наверное иномарка которую стали собирать в России, уже практически поменял или ремонтировал все агрегаты, ни разу не видел российских запчастей, не считая убогих фильтров, воздушный был даже с дырками...
   
     Сборка иномарок в России — это просто фарс, они не собираются увеличивать локализацию в России, у них всегда есть железобетонная отмазка — качество российских комплектующих не отвечает их требованиям. Им свои заводы надо загружать, своих рабочих обеспечивать заказами, они сказки рассказывают нашим дуракам из правительства, а те сидят на госзарплатах и не шевелятся. А сунуть свой нос и узнать реальное положение дел, а не %% в рисованных отчетах они либо не хотят либо просто конченые дураки, а скорее всего и то и то… Иначе давно бы поставили жесткие рамки — через 5 лет, производство двигателей в России, чрез 10 лет производство всех агрегатов в России и отделочных материалов, не успели — замок на завод, ввозите через таможню с 30% надбавкой… То есть брать такие машины станут кратно меньше, а тот кто примет условия первый получит большую часть рынка… А так они просто продают в России свои машины, а российский рабочий просто собирает их из иностранных агрегатов, это не завод, а просто сборочный цех.

    Сейчас они санкции объявят, перестанут поставлять агрегаты на легковые и грузовые автомобили в России и сколько тогда можно будет произвести автомобилей на этих якобы заводах? да ни одного. 
avatar
Олег Каширин, Насколько знаю, ПАЗ входит в ГАЗ… ноят на счёт денег, т.к не понимают и не знают как сделать вложения эффективными, это нет опыта и знаний… но может конечно и желания… а желания.это мотивация… может быть нет мотивации.потому что знают что им всё равно не будут платить больше или так же иностранцам...
Я просто уверен что и наши могут… но нельзя сделать не возможное, нельзя без вложений в человеческий капитал сразу сделать из «разнорабочего сразу высококлассным каменьщиком»..
Почему же в вообще безденежные 90-е сделали «Газель»? да, сейчас это смотрится как говно, но тогда это смотрелось достаточно современно.именно для нас.в те развальные 90-е то? Или симбирь, или как сейчас назвали Патриот, его то же в 90-е проетировали… что газель, что патриот-симбирь… это достаточно новое для нас было напрвление… и  это в 90-е то… Да и ВАЗ 2110 то же отличался от зубил, а десятку в 98 году начали производство
А сейчас при огромной куче денег.ничего нового то и не создали… ВАЗ стал новые модели делать, более менее современные и то с помощью французов...
Блатата сидит в основном при чиновничьх предприятиях… чиновники сейчас это основное зло...
Я работая в строительстве, то же сталкивался с фирмой которая принадлежала де-факто чиновнику и которая выполняла  бюджетные заказы… и там был писец полный… прораб не знает как пользоваться невилиром, при лёгких не сильно ответственных работах стреляли мы.а так вызывали геодезиста, нач.участка только заказывал материал и заепывал постояннм пересчётом материала(какой тут заработок.когда постоянно часть людей пересчитывает, не выполняя свою работу)… основную работу выполнял пацан-мастер.которого заепывали тупари прораб и нач.участка.которые блатата, люди уходили постоянно, меня хватило на 2 недели на этот долбоебизм и мутотень...
Чтобы что-то изменить надо начинать с верхов, убрать пустую шелуху-блатату и клоунов… но это неисполнимо, т.к это зависит от нас, а мы всего боимся… знаем что вт даже рядом чиновник ворует, требует от тебя чтьо-то, мы боимся, мы лучше промолчим… что уже говорить про тех кто сидит в Москве…
avatar

Кровавый палач Сталин вместо того, чтобы автозаводы строить бандеровцам лучше бы фабрики по плетению корзин и домостроительные комбинаты для мазанок глиняных сооружал вна Украине в свое время.

 

Недальновидный был диктатор, не знал, что плюнут в дающую руку небратики.

Надеюсь нынешние наши барыги-капиталисты с помощью диктатора Путена не будут очередной раз индустриализировать Украину «за красивые глазки».

avatar
а чо хохлы всегда могут свалить в европу сортиры мыть, накой им что там строить
" В 80-е годы это был крупнейший завод, на котором работало около 8 тыс. человек (!), и он выпускал порядка 15 тыс. автобусов в год."----В 80-е годы АВТОВАЗ был крупнейший завод, на котором работало около 100 тыс. человек (!), и он выпускал порядка 750 тыс. автомобилей в год.                                             «Наше правительство предпринимало меры по восстановлению завода, и 30 марта 2010 г. был подписан контракт на изготовление 1500 автобусов и 500 троллейбусов....»----Наше правительство продало завод и около 65 тыс.человек были уволены с АВТОВАЗа. 
avatar
Анатолий, Ну что ответ не знаешь? у хохлов развалили они сами и Петька))а у нас только собственники предприятий разваливают, а путин  и ко, тут не при чём, они так миммо проходили.
avatar
как всегда кавычками пересаливаешь

avatar
Albus, 
ага, я тут неделю назад в Северодвинске посмотрел на новые камазы. И знаешь, пока их так будут собирать и отгружать заказчику (роснефть на минуточку), ни любви, ни доверия к ним не будет. А 18-52 часа общего ремонтного простоя за первые 1000 км пробега — отличный результат для новой техники...
Давайте, поддерживайте отечественного производителя, он от безнаказанности скоро будет вам вместо автомобилей машинокомплекты в ящиках продавать ;)
avatar
Pereira, У нас в городе есть один уже не новый КАМАЗ (НЕФАЗ). Очень не плохая машина.
avatar
Aleksei Z, и это все твои аргументы? «Очень неплохая»? )))
я в след раз скажу своим чтобы все отсняли — выложу здесь. Как дядя у которого одно из образований автомобильное, я много чего понимаю и даже по евростандартам аж 94-го (!) года они, эти вёдра с гвоздями, отстой и позорище Родины.  
avatar
Pereira, Я тоже кое что понимаю в автомобилях. Большинство людей автобусы оценивают как пассажиры. Как пассажир и говорю: в данной машине мне было ездить очень комфортно. Даже спецом терял по 30-40 минут времени что бы добраться домой именно на этом автобусе.
avatar
Aleksei Z, хм… расскажите. Интересно про себя узнать больше )
avatar
Aleksei Z, Можете рассказать?
Виталий Козлов, я с 2009 по февраль 2014 года работал в Киеве в компаниях фондового рынка. В феврале 2014 вернулся домой в Крым. Крымскую весну встретил на родине и с тех пор за пределы Крыма не выезжал. Уже после присоединения к России я год продолжал сотрудничество с моим киевским работодателем (прекрасной компанией с добрыми сердечными людьми). В мои функции входило проведение вебинаров по торговле на ФОРТС и ММВБ, а также вечерняя техподдержка торгующих на ФОРТС по скайпу и телефону (IP-телефония). Компания оказывала (и наверное сейчас оказывает) услуги по легальному доступу на Московскую биржу для украинцев и мне было очень приятно с ними сотрудничать… Но подождём что же нам расскажет Aleksei Z.
avatar
Albus, ждём, ждём.
Aleksei Z, свидетельство о рождении у меня зелёненькое, советское. Я считаю Советский Союз от Камчатки до Карпат моей большой родиной. И Ваш, Алексей, город Мариуполь тоже часть этой родины. 
avatar

теги блога Albus

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн