Блог им. TheodorV
Volkswagen наконец-то сообразил и выпустит «дешевые» электромобили.
Стоимость авто немецкого производства будет на 7-8 тысяч долларов ниже.Немецкий производитель автомобилей Volkswagen намерен создать электромобили, которые составят серьезную конкуренцию Tesla. Стоимость авто немецкого производства будет на 7-8 тысяч долларов меньше — а это приблизительно 28 тысяч долларов за авто, передает Gas 2.0.
Tesla Model S
О стоимости будущего продукта рассказал менеджер по вопросам перспективных стратегий и развития концерна Томас Седран.
Ожидается, что электрокары Volkswagen появятся на европейском рынке в 2019 году. Они будут представлять собой полностью электрические хэтчбеки, основанные на концепции ID.
«Мы уверены, что в этом новом мире мы станем лидерами рынка. (Tesla — ред.) — конкурент, к которому мы относимся серьезно. Тесла происходит из дорогостоящего сегмента, однако они движутся вниз», — подчеркнул Диес.
Ссылка...
Что ж будем посмотреть, конкуренция усиливается и это на руку потребителям.
Пока динозавры автопрома нам показали дорогущие и ущербные VW e-Golf, FORD FOCUS ELECTRIC, LEAF, ZOE — к сожалению старые автоконцерны очень консервативны, неповоротливы и стереотипны.
Как можно на основе статистики считать, что людям достаточно 100км пробега в день? (Привет Вольксваген!)
ИМХО в крупных городах за электричками будущее, ДВС никуда не исчезнет, но останется в зоне слабой электрификации и дальнемагистральных поездок.
И да, это произойдёт не завтра, а понадобится время, возможно много времени.
Электромобили имеют достаточно простую конструкцию, ломаться там просто особо нечему и есть огромный потенциал к оптимизации и уменьшению цены.
ДВС автомобили напротив имеют весьма сложную конструкцию самого двигателя, к нему различные турбины, АКПП, стартеры, генераторы. Весь этот набор сложных агрегатов требует постоянного обслуживания, а любая поломка приводит к существенным потерям.
Надеюсь в городах станет воздух чище, а остальные пусть задохнутся :)
Ведь лучше так где-то далеко за 100 км:
чем так под окнами:
Ждём полноценных машин по адекватным ценам.
Можете шортить акции Теслы, если не боитесь :)
Вообще меня поражает эффективность столь молодой компании, например по рекламным бюджетам:
весь этот хор любителей теслы думаете бесплатно поёт?
тесла применяет новые способы вирусной рекламы как бы из народа.
Просто Маск грамотный PR-щик, чуть хайпа и трэша в интервью и ты во всех новостях.
+ создатели первых серийных полноценных электромобилей, а не матизов на аккумуляторе.
Ну и в одном из номеров журнала «За рулем» читал статью, где говорилось, что в России, в 1897 году по улицам разъезжали элетромобили!!! Даже фото приведено. Те же свинцовые аккумуляторы питали электромотор. Но нефтяной кукл и тогда не дремал ;-))) надавали пиз… лей кому надо и всех посадили на правильные автомобили.
Посмотрим чем сейчас закончится это безобразие с электромобилями. ;-))) Если и разрешат кататься на электричках, то вместо дорогого бензина будут дорогие аккумуляторы, которые нужно будет менять часто или дорогая электроэнергия.
Поначалу это будут восновном вторые авто в семье.
Как только электричек в городах будет процентов 10, то зарядки будут везде, уже сейчас в Питере для 50 электричек натыкано уйма зарядок, Ленэнерго вообще бесплатно заряжает на своих.
Это же супер бизнес — воткнул зарядку с картоприёмником и тебе бало капает с накруткой 100%. С каждого столбика в день по 100р., а с 1000 столбиков?
Всяко удобнее бизнеса кофейных автоматов.
гибрид — тупиковая ветвь, все недостатки ДВС + сложное сочлинение с электрическим оборудованием.
Дорого, сложно, ненадёжно.
а так да, парковки в москве я слышал для электромобилей бесплатно, а это тема неплохая.
это что там за поделка была?
машину желательно прогреть.Удобно включить через интернет- приложение.Если она стоит на зарядке самое выгодное -прогреется от сети.Если прогреется от батарее не сильно разрядится.
Если ехать сразу авто ограничит мощность пока не нагреется. В это время система рекуперации тоже может быть недоступна.5-7км у Вас может быть двойной расход.
Для батареи минусы не критичны, для нее опасен нагрев выше 50°С.Саморазряд так же невозрастает.
Так же время жизни батареи будет макс. если заряжать до 90 % емкости.Соответственно оптимально на зарядке проезжать меньше макс возможного.
режим обогрева салона у Tesla на удивление экономичный, сравнение лета и зимы 3-4%, т.е. абсолютный прирост. chachava.livejournal.com/71127.html
На ДВС тоже лучше не «жарить» пока не прогреется. Там это ещё черевато быстрым износом всего трущегося.
Там есть специальный режим зарядки всегда до 90%
кпд ТЭЦ от 30 до 70 % ( с теплоснабжением)
ГЭС 92 94
АЭС 40 44
потери в сети 4-5 %
кпд эл.двигателя 85-95%
потери на батарее 5-10%
возврат (заряд аккумулятора) эл. энергии при рекуперации 15 %
итого если в стране генерация от ТЭЦ кпд использования энергии для эл.мобиля будет около 40%.
если брать Россию где объем гидрогенерации 19%, а атом 21% то кпд повысится до 45-50 %.
По поводу зарядки аккумуляторов.Если вы заряжаете ночь то вы используете ненагруженные мощности сетей и генерации.Тем самым выравниваете суточную нагрузку, уменьшаете необходимость маневрирования мощностями на эл.станциях и повышаете эффективность энергосистемы.
aster
- 2017-07-17 03:51:43
- Ссылка
- Папа
- Ж
0aster, не надо мне тут ляля. кпд двс дизеля 55% это уже с учетом всех потерь.если ты имеешь ввиду кпд всего автомобиля то по сравнению с эл. каром надо прибавить потери в трансмиссии и все.
у эл. кара тоже кстати есть трансмиссия но более примитивная там потери меньше.
кроме того у эл. кара есть потери на подогрев салон, терморегуляцию батареи, кпд батареи 85-90% а ни как ты пишешь.
ну и самое главное деградация самой батареи. через 8 лет остаточная стоимость батареи равна 0. это гарантированно -45000 от стоимости авто. соответственно через 5 лет это -28000 гарантированно.
не надо мне рассказывать про кпд тэс в 70% это все сказки.
кпд тэс 30% кпд тэц 35-40% (вики в помощь). и то когда обортку используют, а это не весь год. и на теплосетях тоже есть потери.
поэтому кпд тэц чисто условный.
кпд эл. сетей 80% а не 95% как ты пишешь.
да у аэс и гэс кпд выше, но их развитие уперлось в потолок.
их % относительно общего только снижается. аэс много где вообще запретили. вот и получается если мы всех пересадим на эл. кары то эл. генерацию увеличат скорее всего за счет тэс имеющих кпд 30%.
турбодизель до 50 % без учета потерь, с потерями-
эл сети 4-5 % потерь
Если вы будете заржать большинство элмашин вне внутридневных максимумов, оптимально ночью вам непридется увеличивать генерацию.Потребление эл энергии выравняется в течении суток, меньше придется маневрировать мощностью.Снизятся потери генерации и сетей
Зачем перешли с пара на электричество, если оно так неэффективно?
Чем элмобиль отличается от станка?
Detroit Electric США. Model 46 .1914 г.
Производил эл мобили 1907-39 ( серийно 29).Выпущено 13000
может и сложнее но тока вот «суперсложные» гибриды в цене доступнее эл. мобилей и при этом эффективнее.
А чуть дальше собственного носа подумать? Рынок на то и рынок чтобы адаптироваться.
если изобретут новые виды экологичной и более дешевой энергии которые изменят структуру эл. генерации тогда да...
а до тех пор это больше политика чем экономика фэнтэзи аля железный чедовек мэйдинюсэй… и как следствие больная тема для страдающих маскофилией т.к. у вас сразу разрыв шаблона когда начинаешь вам объяснять че и как на самом деле.
Все ваши доводы и доказательства напоминают доводы противников первых автомобилей в 19 веке уровня: "Лошади выгоднее и комфортнее автомобилей. Где вы бензин за городом возьмёте? А травка для лошади на каждом лугу растёт бесплатно."
Сейчас финансовая выгода от электромобиля по сути при больших пробегах у таксистов и при субсидиях. Но есть и другие факторы.
Электромобили давно выпускаются, последние 5 лет стали появляться модели 100% не уступающие автомобилям с ДВС даже превосходящие их по многим параметрам. Это уже наступило.
А вы всё рассказываете, что при распространении автомобилей лошади и люди будут пугаться, а из-за дефицита цена на бензин вырастет до небес.
Конечно, Фольцваген дураки раз собрались массово выпускать электромобили.
Porsche с их Mission E к 2020 году тоже в маразме, один вы самый умный.
+есть места где реально много дешевой альтернативной энергии. в норвегии вроде 70% гидроэнергетика. есть места где много солнечных эл. станций и т.д.
автогиганты и до маска вкладывались в эл. автомобили. и вот че они на данный момент предлагают то и соответствует их уровню интереса. придет время вложаться и маску придется продать теслу какому нибудь мерседесу или бмв. это конечно если именно по этому пути пойдет мировое автомобилестроение.
к сожалению это только в теории вкусно виглядит, а по факту реально имеет смысл только на атомных подводных лодках, карьерных самосвалах и дизель-электровозах.
В автомобиль это всё оборудование фиг упихаешь и опять же ДОРОГО
Ё-Мобиль — это вообще безумный трэш не имеющий с реальностью ничего общего. Роторно-лопастной двигатель — они бы ещё антигравитацию пообещали…
1) не нужна большая батарея, что удешевляет себестоимость
2) двс работает в наиболее экономном и щадящем режиме, что выгодно по топливу и по ремонту
3) двс требуется небольшой мощности, а значит может быть простым и недорогим
4) при этом автомобиль может быть очень динамичным, все плюсы электрокара сохраняются
5) в отсутствии электрозарядки можно заправляться топливом
6) зимой не нужно расходовать электроэнергию на обогрев.
Тот же Приус — стоит как бизнес класс, а ездит как матиз. Если сломается, то трындец копаться в его потрохах.
А к 19 г. Тесла в категорию производителей Б по объемам войдет.
Сейчас среднее потребление электроэнергии для домохозяйства около 150 кВт, это на две зарядки электромобилю чтобы проехать 600 км… Вы представляете на сколько вырастут тарифы? Я нет...
А что сейчас мешает тарифы в 100 раз поднять? Даже сейчас ФСК с Россетями дивиденды вовсю с прибылей платят.
Сейчас тарифы поднять мешает ограничения правительства, которые держат их под контролем, но если потребление будет существенно расти с увеличением числа электроавтомобилей, то и стоимость электричества все-равно начнет расти, причем очень существенно, потомучто потребление электроэнергии вырастет кратно.
Так что на сколько будет выгоднее ездить на элетрокарах даже без учета их стоимости большой вопрос…
А если чуть поизучать вопрос мы узнаем:
Строительство тепловых электростанций, работающих на природном газе, требует относительно малых инвестиций — в сравнении с электростанциями, работающих на других видах топлива, таких, как уголь, уран, водород.
Строительство газовой электростанции занимает всего 14–18 месяцев.
Газ экономически эффективнее других видов топлива и альтернативных источников энергии.
Подумайте:Если даже Сейчас тарифы поднять мешает ограничения правительства, которые держат их под контролем и всеравно энергосбытовые компании купаются в деньгах.
Значит прибыль есть.
Кто позволит поднять тарифы?
А то что ночью сети загружены всего на 10-20% и электростанции не знают куда девать излишки электроэнергии?
+ см. выше про возможность быстрой постройки новых мощностей как только спрос возрастёт.
Потомучто муниципалитет платит ФСК за каждый потреблённый Квт. Это же не работники ТЭЦ фонари ставят.
ТЭЦ счастливы были бы чтобы ночью потребление было как днём.
Знаешь как геморройно останавливать и запускать котёл утром/вечером?
Если дорого и ещё поднимут, то что же будет?
А если не поднимут так и будем ездить на электромобилях по 40р. за 100 км?
Посмотрите как выросла цена на соль во время паники или на гречку...
Так что поднимут 100% и еще налог какой-нибудь введут чтобы заместить выпадающие доходы от акцизов на топливо…
Затраты будут довести кабель до авто с узлом учета.Опять если машина заряжается ночью магистральные линии загруженны на 10-20 % и имеют запас мощности.А заряжать заставят ночью тарифом день/ночь или утро/день/ночь.
Т.е. не потребуется одномоментной эпической прокладки кабелей под зарядку т.к. у эл. сетей есть запасы мощностей и заряжать заставят во время минимального энергопотребления сети.
Сейчас среднее домохозяйство за месяц тратит 150 кВт, а один электрокару будет требоваться около 7 зарядок (на 2000) пробега, то есть около 540 кВт + потери при зарядке. А если машин не сколько на семью (что не редкость даже для России)...
Что по вашему на цене электричества это не отразиться? Посмотрите как растет цена на любое сырье стоит чуть повыситься спросу на него, хоть на уголь, хоть на металлы...
Я не знаю какую долю займут электрокары в структуре автомобилей, но меня дико бесит, что уже начались запреты на обычные автомобили…
Про солнечные панели тоже говорили, что это улучшение технологии, а по сути это был просто китайский демпинг который разорил немецких производителей и позволил китайцам захватить рынок. Что сделают китайцы потом? Повысят цены, а повод всегда найдется…
скорее будет увеличиваться производство новых материалов с уникальными свойствами как графен, которые становясь массовыми дешевеют.
Построят больше электростанций и дело с концом.
Медь подорожает, это да. А саму электро станцию можно поставить где угодно, в отличае от нефтеперегонного завода и тем более буровой. Энергию можно получать минимум 5 способами, в отличае от бензина. Да и электричество можно самому вырабатывать, что тоже выгодно отличает его от бензина.
Если забрать цену на киловатт туда где сейчас цена на бензин, то очень быстро народ обрастает солнечными панельками и дизельными генераторами.
Нефтеперерабатывающий завод как раз можно построить везде, например есть в Рязани, хотя здесь отродясь не было ни каких месторождений углеводородов… А вот например ГРЭС и даже АЭС требуют наличия рядом водоема для охлаждения системы...
Энергию конечно можно получать разными способами, но это отражается на ее себестоимости… Распространение возобновляемой энергетики (солнца и ветра) не удешевляет электричество, а наоборот удорожает… Как пример Германия где солнечные панели чуть ли не на каждой крыше дома, итог — цена электричества на 40% выше чем в среднем по ЕС…
Для АЭС можно и градирни поставить. Но ограничение не в аэс. Ограничение в том, что дизельгенератор я могу собрать например из старого битого
Блин, я ведь могу сделать генератор даже на дровах))) паровой двигатель ещё никто не отменял. А если это экономически обоснованно такой ерундой могут занятия люди поголовно.
Диз топливо сегодня обложено дикими налогами, и если их убрать то цена на него уже завтра будет рублей по 15 за литр, без потери производителем своей рентабельности.
Вот за счёт этого и можно ждать падения цен на топливо.
Скорее всего будет где то так:
стоимость горючки снизится, т.к. администрировать налоговый аппарат по взиманию акцизов и пр. с бензина будет дороже чем выхлоп с этого налога, и это отменят.
цена в розетке дома не изменится, но много ли назаряжаешь из домашней розетки если живёшь в многоквартирном муравейнике?
Цена в розетке на зарядной станции будет обложена всеми акцизами, которые сегодня есть в цене бензина, а значит будет где то на уровне стоимости бензина сегодня под предлогом субсидирования тарифа для домохозяйств.
Народ будет гнать самогон, т.е мастерить свои генераторы...
Это какими дикими налогами облажено топливо? Меньше 7 т.р. за тонну кажется на солярку… Хотите их отменить? А чем будите наполнять местные и федеральный бюджеты? С чего повышать зарплаты учителям и ремонтировать дороги?
Кстати когда электромобилей станет много все-равно придумают какой-нибудь налог на них, что бы заместить выпадающие доходы ))) Так что не обольщайтесь, халявы не будет…
Ещё бы про приливные ЭС рассказали...
Строительство тепловых электростанций, работающих на природном газе, требует относительно малых инвестиций — в сравнении с электростанциями, работающих на других видах топлива, таких, как уголь, уран, водород.
Строительство газовой электростанции занимает всего 14–18 месяцев.
Газ экономически эффективнее других видов топлива и альтернативных источников энергии.
Газопроводы по всей стране, в каждом городке.
это без учета потерь в самом эл.двигателе, на отопление салона и охлождение/подогрев батареи эл.кара.
снижение кпд самих батарей тоже надо учитывать(тем более не новых). даже кпд новых батарей не 100% а примерно 85-90% че уж говорить про не новые.
если это все учесть можно смело еще выкинуть 20% от 23%.
23-5=18% вот более менее реальный кпд эл. кара с учетом всех потерь.
всех страдающие маскофилией просьба успокоится при сущ. структуре эл. генерации и ценах на нефть овчинка выделки не стоит. поэтому автогигантам на данный момент этот рынок не интересен. на их объемы там бабла нет даже близко.
а если маск готов работать за идею на благо человечества молодец. я таких людей уважаю. пусть вступает в коммунистическую партию сша.
Вы ничерта не понимаете в экономике, рынке и технике.
18% — Пусть даже так, я вам ранее приводил расчёт «реального КПД» с учётом перегонки нефти для ДВС, где результат всего 12%.
А вы ещё КПД генерации взяли всего 23%, а чего не 0% сразу взять?
Ничего что у газовых КПД 55%?
www.manbw.ru/analitycs/why_as_fuel_for_power_stations_is_advantageous_and_promising_gas.html
Давай считать:
КПД самого современного электродвигателя достигает 95%. КПД современной ГАЗОВОЙ электростанции примерно 55–60%. При транспортировке электроэнергии по линиям электропередач теряется около 10%. В городской сети и при зарядке аккумулятора от розетки потери – 5-10%. То есть КПД всей системы – в лучшем случае 49%, в худшем – 46%. Прошу заметить В ХУДШЕМ.
Потери на отопления возьмём твои -5% (у теслы варьируется от 3 до 5%) — получаем 41% в худшем случае.
По потерям в ЛЭП, если мы тянем линию за тысячи км пусть потери твои 20%. Всеравно КПД 36,4%.
Бензиновые коптилки курят в стороне, они в лабраторных условиях выдают только 30%.
Пожалуйста, не надо проецировать свою максофобию на меня.
Вопрос на засыпку:
Что же при существующей инфраструктуре начала 20 века при распространении автомобилей цена на бензин не выросла в космос?
О чём ещё говорить?
́Машины, которые тяжелее воздуха, летать не могут", -
Лорд Келвин, президент Королевского Общества.
В 1864 году кайзер Вильгельм I придумал очень удачный, как ему тогда казалось, аргумент против паровозов: «Никто не станет платить деньги, чтобы добраться из Берлина в Потсдам за один час, потому что он может сделать то же самое на лошади за один день — притом совершенно бесплатно».
инженер Британского почтамта сэр Уильям Прис снисходительно заметил, что «в США телефон нужен, а нам — нет, поскольку у нас есть полно рассыльных мальчишек».
Можете гордиться — вы их превзошли.
это где такой кпд? ))))
такой кпд есть, но для определенных станций и дело там не в газе. там другой тип генерации. если ты приводишь такие данные приведи данные какова их доля в общей генерации. а так это все блаблабла.
на сколько я помню ты там насчитал кпд двс 15% а не 12%)) и то ошибся прибавив затраты на отопление салона. а у двс на это энергия не тратится.
Рад что со всеми остальными пунктами моего предыдущего сообщения вы согласны.
Ссылку я привёл, читайте.
тут народ утверждает, что текущих мощностей не хватит и придётся строить новые, вот и построят. А если имеющихся хватит, то чего париться, цена в розетке не изменится.
Рад что остальное признаёте.
Только врёте зачем-то, мой расчёт:
Или вы имели ввиду кондиционер?
15,55% против 36,4%
Вывод очевидный.
это стоимость хранения энергии в батарее.)))
А тут реальные исследования, а не фантазии: http://tesla-automobile.ru/srok-sluzhby-batarei-tesla/
Если заряжать примерно раз в 3 дня, то 700 циклов хватит на 7 лет, и то ёмкость меньше 90% не опускается.
независимое исследование организации Plug-in America показало, что батареи Model S теряют менее 8% потенциала даже при пробеге более 150,000 км
В ходе исследования были проанализированы данные 500 электромобилей Tesla Model S с совокупным пробегом почти в 20 млн км. Средний уровень износа батареи составил примерно 5% в течение первых 80,000 км пробега. Кроме того, были изучены также Теслы с высокими пробегами — более 150,000 км. Максимальный уровень деградации батареи составил менее 8%.
Овёс и лошади? :)
Это что за цифра? В $ или рублях?
А сколько капремонт АКПП и ДВС стоит после пробега в 120 000 км?
еще и за утилизацию заплатишь.
возьми любую батарею через 5 лет она уже заряд них… не держит. даже если не эксплуатировал. а не экспл. это еще хуже.
а у двс от времени не зависит сколько отъездил такой и износ.
45 тыс. баксов стоит новая батарея теслы))
А на ДВС дают гарантию 100 000км или максимум 5 лет — значит через 5 лет всю машину можно выбросить?
Это клиника, простите...
У меня в фонарике аккум 18650 с 2010 года из китая. До сих пор очень хорошо заряд держит, в выездах на природу как вечернее освещение использую.
Типа он должен был в тыкву уже превратиться?
Почему вы всёвремя говорите вещи как неприложные факты, о которых понятия не имеете?
Конечно, только пробег. Тогда у теслы только зарядки...
Друг лоханулся лачетти купил, простоявшую 2 года во дворе. Там всё рассыпалось через пару месяцев, капиталка и АКПП под замену. Пробег при покупке был около 60т.км.
и мощность двс не падает в разы при этом. кроме того можно сделать кап. ремонт за 20% цены нового движка и ездить еще столько же.
а батарею снимай и выкидывай нах. еще плати за утилизацию.
а это пол цены стоимости авто.
даже если заменить двс на новый это дешевле на много чем заменить батарею.
лачеттти хуеттии а я тебе скажу мужик на 10-ке 300 тыщ накатал без кап ремонта и кто прав?
настроят новых с кпд 60%....
нуну… кто настроит когда за чей счет? пока это всего лишь фантазии. если было все так просто давно бы уже строил все тэс с кпд 60% а строят обычные… может оставляют возможность перехода на уголь может еще че...
там вроде было еще отопление салона… если не было то я ошибся.
«работа двиг. не в идеальных условия» это можно выкинуть оценочное суждение… нет таких потерь, старение тоже… х.з. как оценивать. эл. двиг тоже изнашивается и кпд снижается.
против 36,4%...
это че? я тебе насчитал кпд эл. кара максимум 18%.
Уже 25 лет как СССР и партии нет. Вы в какой реальности живёте? У нас рынок, сюрприз!
И сейчас генерирующие мощности лично Путин строит?
Это конечно заказывается государством, где социально необходимо, но это частные конторы работающие на прибыль.
Если есть спрос, создадут предложение. За 18 месяцев воткнул ГазЭС и продавай КВт-ы.
Ещё раз, про ОЭК слышали? Тут даже прайс на услуги можете посмотреть и заказать: http://www.oek.spb.ru/technological-accession.html
Оценочное или нет, а по факту в городе ДВС явно не в идеальных условиях работает по оборотам и их изменению. Мой коэффициент в 0,8 — очень оптимистичный для ДВС.
Я забыл ещё про потери в АКПП у ДВС, итак КПД коробок-автоматов для переднеприводной компоновки равен 88-89%.
Там ещё надо домножить на 0,88.
У электричек там простейший редуктор.
Итого КПД ДВС в городе: 13,68576%
Даже вы на электричек насчитали 18%.
ты вообще слышал что строят новые тэс? в лучшем случае старые обновляют. может быть за счет дозагрузки сущ. мощностей.
строить специально для эл. каров новую генерацию это тупизна полная. я же объяснял.
это гарантированно терять сейчас на нефтепереработке чтобы лет через… 20 начать зарабатывать на эл. генерации.))) хахаха
тем более гос-во регулирует тарифы.
Дофига. Даже АЭС у нас под Питером возводят http://www.lnpp2.ru/?q=node/2
Но это всё фотошоп и снято на мосфильме Илоном Маском и мировой закулисой...
А что же они уже сейчас строят инфраструктуру, когда электромобилей даже толком нет?
«Ленэнерго» презентовало сеть электрозаправочных станций
Во вторник, 30 мая 2017 года, состоялась презентация сети из 15 заправок для электромобилей ПАО «Ленэнерго» (входит в группу «Россети»).
Это ФАКТЫ. А ваши слова — ну не знаю как назвать. В лужу булькаете постоянно.Создание сети электрозаправочных станций в Петербурге – часть всероссийской программы развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта, которую реализует ПАО «Россети». В рамках проекта до 2020 года планируется сформировать сеть зарядных станций как для общественного транспорта, так и для частного, сначала в ключевых регионах, а затем и в масштабах всей страны.
www.lenenergo.ru/press/lenenergo/60774.html
И это всё для:
По данным «Автостат», всего в Петербурге зарегистрировано 47 электромобилей. Таким образом, в Петербурге соотношение электромобилей к числу заправочных станций на данный момент составляет 3 к 1.
по твоим же расчетам получилось дизель — кпд=29%
старение двиг. не учитывал это херня какая то....
а у эл. кара 18%
спец. для эл. мобилей ни кто ни че строить не будет. нет смысла.
то что ты написал это мелкий опт. для дозагрузки существующих мощностей. если так то будет потихоньку ...
но мы то говорим о массовом эл. каре а это уже другие затраты.\
это тебе не розетку из форточки на улицу кинуть.
В деньгах нет смысла, я вас понял. Завидую вам.
Вы оптимист, массовый электрокар лет через 20 минимум будет.
Я же говорю, вы нифига не рубите в экономике, так ещё и на перспективу смотреть не умеете.
Ну а всероссийская программа развития зарядной инфраструктуры для электротранспорта — то тогда вообще что?
по твоим же расчетам получилось дизель — кпд=29%
старение двиг. не учитывал это херня какая то....
а у эл. кара 18%
развитие эл.зарядки это дозагрузка сущ. мощностей не более того.
срок окупаемости эл. станции лет 20. в лучшем случае. если гос-во не влезет с рег. тарифами.
т.е. я щас такой супер умный продвинутый бизнесмен должен вложится по полной и ждать в надежде что через 20 лет везде будут эл. кары. а в этот момент лошары будут рубить бабки на обычных двс парк которых увеличивается каждый год на сотни тыс.
и все они хотят бензина и соляры.
кто по факту лох?
Это Ленэнерго то без прибыли? Совсем крыша едет?
Как же они бедные выживают продавая такое бесполезное и дешёвое электричество?
А вы сударь откуда цифры взяли? Из головы высосали?
Или специально лжёте?
Гидроэлектростанции являются самыми капиталоемкими источниками электрической энергии (их срок окупаемости 5-8 лет)
engineeringsystems.ru/gidroelektrostancii/vibor-tipa-elektrostancii.php
Тут ТЭЦ строится к 2018 году (к вопросу, что ничего не строится):
www.rushydro.ru/upload/iblock/832/Prezentatsiya-TES-Bilibino.pdf
Это ТЭЦ и 15 лет.
Строительство электростанции на ОАО «Кокс»
Сумма инвестиций — 800 миллионов рублей, сроки окупаемости объекта — 4 года.
www.metholding.com/press/releases/stroitelstvo-elektrostantsii-na-oao-koks-prodolzhaetsya/?print=Y
А тут Газовая:
Сроки окупаемости газопоршневой электростанции составляют в среднем 3-5 лет.
www.ngenergo.ru/blog/stroitelstvo-gazoporshnevyih-elektrostantsiy/
3-5 лет и у вас денежная машина по продаже электроэнергии.
Даже 15 лет — да, долгосрочная инвестиция, но крупные коррпорации какраз и оперируют такими масштабами.
Или вы предлагаете Ленэнерго или Росатому начать бензин гнать из нефти?
а в этот момент лошары будут рубить бабки на обычных двс парк которых увеличивается каждый год на сотни тыс.
Пока не обнаружат, что продажи бензина упали. Как майнеры со своими фермами в кредит.
диз. авто 23%(твои расчеты) у эл. кара 18%. да плюс через 8 лет -45000 баксов батарея+утилизация. херовая получается экономика.)))))
что и подтверждает «суперприбыльная тесла»
поэтому все остальное разговор ни о чем.
Газопоршневые электростанции — полезная информация — ключевые сведения для покупателей оборудования
Газопоршневые электростанции имеют простую и надежную конструкцию, выверенную десятками лет эксплуатации в самых различных климатических условиях. Электрический КПД газопоршневых электростанций считается высоким, в отличии, например от турбин и микротурбин, и при работе на качественном природном газе составляет ~ 39-44%.
Это означает, что для производства одного и того же объема электроэнергии, в сравнении с турбинами, газопоршневые электростанции расходуют на одну треть (!) природного газа меньше.
ахуеть не встать!!! кпд газопоршневой станции 40%. на качественном топливе))))))))))))))))))))))))))))))))
и это еще считается круто. типа на треть больше чем обычной газовой)))) хахаха.
так вот обычная газовая тэс это и есть те самые 30%))))
вот тебе пример че щас строят)))) а ты мне тут пел про 55-60% че же бл… такие то ни кто не строит?
теоретики херовы.
уточним по эл. кару.
кпд эл. двиг=0,9
дальше беру по минимуму
потери тепла на обогрев салона 0,95
обогрев/охлождение батареи 0,95
кпд трансмиссии 0,95
кпд литиевой батареи 0,85
кпд(эл. кара)=0,9*0,95*0,95*0,95*0,85=0,65
кпд (эл. кара+ генерация)=0,23*0,65=0,15
ой еееее бля… еще меньше как же так.
так вот и получаем кпд эл. кара в районе 15% а никакие не 36. даже не мечтай.
как вот это учесть вообще х.з.
Потеря ёмкости при хранении[2]:
Разрядка в условиях низких температур приводит к снижению отдаваемой энергии, в особенности при температурах ниже 0 ⁰C. Так, снижение запаса отдаваемой энергии при понижении температуры от +20 ⁰C до +4 ⁰C приводит к уменьшению отдаваемой энергии на ~5-7 %, дальнейшее понижение температуры разрядки ниже 0 ⁰C приводит к потере отдаваемой энергии на десятки процентов (!!!)и может приводить к преждевременному исчерпанию ресурса. Химия литий-ионных аккумуляторов более чувствительна к температурам заряжания, и оно оптимально при температурах ~ +20 ⁰C, а при температурах ниже +5 ⁰C не рекомендовано.[3]
ОВЧИНКА ВЫДЕЛКИ НЕ СТОИТ!!!!!
у гэс срок окупаемости высокий за счет высокого кпд и 0 затрат топлива. ну и где их строить? че могли уже везде построили. а так бы это было золотое дно.
атом в европе запрещен. значит и дальше ниче хорошего для атома ждать не прих. атомная генерация будет только падать в процентном соотношении.
Автомастерские по вашему всё дерьмо на утилизацию сдают? Ага, делать им нехер бабло тратить, всё льют где-нибудь в ебенях, если не прямо у гаражного кооператива.
разберись тогда получше с устройством теслы. там батареи охлаждаются и греются тоже антифризом.
я уже молчу про то как будут утилизироваться батареи.
скорее всего никак. их просто будут выкидывать на свалку.
С КПД у ЭМ всё прекрасно в отличии от ДВС. Доказано выше.
Просто если вы такие пробитые экологи, то это ещё один фактор засирания непосредственной среды вашего же обитания.
Некоторые считают, что в будущем возникнет проблема утилизации использованных аккумуляторов, как уже сейчас существует проблема их «грязного» производства. Однако Toyota и Honda взяли на себя обязательство утилизировать использованные аккумуляторы; более того, они не только принимают использованные аккумуляторы, но и платят за каждый по $200
И аккумы с имеющейся защитой от повреждений случайно на дорогу не утекут.
200$ конечно лишние, остановился на обочине, снял батарею весом в тонну и в кусты выкинул, ага…