Блог им. ejik

Tesla дороже BMW. Как так???

Tesla стала четвертым по величине (исходя из рыночной капитализации) автопроизводителем в мире – опередив компанию BMW, капитализация которой почти достигает $61 млрд.
Обычный кузов и 20тыщ. китайских батареек теперь стоят дороже BMW за которой мощности, репутация и история!!! Куда катится мир.
Tesla дороже BMW. Как так???
Tesla продала 76 285 автомобилей в прошлом году. При этом за это же время GM продала более 10 млн. авто по всему миру, Ford – 6,65 млн., а BMW – 2,36 млн. 76 тыщ. против 10млн смешно))) Идиоты.
Отношение рыночной капитализации к количеству проданных авто в 2016 г.
Tesla дороже BMW. Как так???






★3
138 комментариев
BMW-воды поддержите топик-то, а то мы Афтаром одни-одинешенки)) поддержка со стороны местных юзеров r-r)) также приветствуется
avatar
flextrader, а  зачем поддерживать то ??  шортите пока кретины  скупают.
avatar
flextrader, ну там не только бмвэшные двигатели, в моем ягуарвский стоит! но поскольку у отца бмв, то плюсую!))))))
avatar
Lord of the dolls, о давай в ЧС
avatar
Да это вообще какой-то неописуемый маразм, угу.

2,36 млн. против 76 тысяч, при том что на мировом рынке конкретно электромобилей BMW располагает почти такой же долей как Тесла.



avatar
Geist, А что за электрокар у БМВ? 
Олег Каширин, там у них несколько моделей, они начинаются с буквы i в обозначении.
avatar
Олег Каширин, гибриды i8 и  i3





avatar
Байкал, да что не говори, но немцы умеют работать руками, не понятно на что надеются акционеры Теслы, по сути ничего же уникального эта компания не делает… Даже АвтоВАЗ делает электрокары... 
Олег Каширин, ещё скажи, что на автовазе машины делают)))
avatar
Штум, сюда посмотрите, вот что выпускает АвтоВАЗ -

    На ВАЗе три конвейера и на одном собирают только иностранные модели Рено, поэтому тоже обвел....

    Мало что-то иномарок покупают, любители обгадить ВАЗ, смотрите скоро ВАЗ выпустит С-класс, всякие Митсубиши и Шевроле позакрываются на хрен ))) А там еще и Волгу собрались возродить, она подвинет и D-класс...
Олег Каширин, Думаю Волга или трактор прототип вернется к потреблению очень быстро, если смотреть на дроги и сервис
avatar
Олег Каширин, как сказал одни немецкий инженер, будучи находясь на горьковском заводе; волга это уже не трактор, но ещё и не машина!)))  Мы авто делать не умели, не умеем, и наверное не сможеМ делать как те же корейцы… Я молчу про японцев, американцев…
avatar
Олег Каширин, А что вы там курите? Автотаз и электрокары ))))))))
avatar
Black Swan, чем-то окуривают похоже там вас, а вот разработка ВАЗа -
Олег Каширин, и что уже массовое производство есть и цена вопроса наверное в 0.5 млн р. укладывается?
avatar
Black Swan, Лада-Эллада 1250 т. рублей… Видел даже обзоры в Ютубе, какие-то фанаты берут… Так что как видишь технология не уникальна у Теслы и любой автопроизводитель может легко наладить выпуск электрокаров, даже ВАЗ и ГАЗ, но пока все это не рентабельно… Проще поставить газ на тачку и цена 1 км пробега  почти сравняется с электромашиной, учитывая, что в обычной машине нет нужды менять через 8 лет АКБ... 

Сам то как купил акции Теслы?
Олег Каширин, А цену на газ и электроэнергию где сравнивать в РФ или в Германии?
avatar
Black Swan, я сравниваю в России:
  — 1 км пробега на бензине 4 рубля;
  — 1 км пробега на пропане 2,2 рубля;
  — 1 км пробега на метане 1,6 рубля;
  — 1 км пробега на электроэнергии 1 рубль.
А ты можешь посчитать в старнах ЕС и сравнить, а потом мне отписаться… Но думаю соотношение будет примерно таким же, в ЕС же не только газ дороже, но и электроэнергия. а в Германии из-за зеленого тарифа она дороже чем в странах ЕС в среднем на 40%... 
    
Олег Каширин,
Еще раз напомню — что теслу покупают не ради экономии.
Тогда бы все на оке в РФ ездили ) — переделанную под газ.
в Германии 8,2 рубля на бензине
4 р. Электроэнергия (для теслы 2.5 т, для более легких машин 2 р. )
3,6 р на сжиженном.
5 — 6 р. на метане.
Вроде при покупке Теслы электроэнергия на фирменных заправках вроде бонусом.
Я бы, живя в Германии, взял кредит под 2%, а может даже под зеленые станции там и беспроцентные кредиты и поставил такую СЭС на крышу, половину энергии бы продавал в сеть и гасил на нее кредит, а вторую часть электроэнергии пустил на собственные нужды, в т.ч. электромобиль и ездил бы на шару.



avatar
Black Swan, в Германии что пропан дешевле метана? В любом случае соотношение такое же, проще переделать свою тачку на газ чем, покупать электрокар... 

У меня у брата была Ока, выгода сомнительная, так как жрет она пусть на 3 литра меньше, но ни положить в нее ничего, ни перевезти… В СССР она задумывалась как машина для студентов… Чисто городской автомобильчик... 

Речь даже не о конкретной модели Теслы за 7-10 млн. а в принципе о любых электрокарах, все они обходятся дороже...

А бесплатные зарядки по вашему откуда будут брать электроэнергию, когда электрокаров станет больше? Вы думаете Элон Макс будет всех их спонсировать? То есть например Ниссаны Лифаны будут заправляться на бесплатных зарядках Теслы, а Тесла покупать электроэнергию у поставщиков и оплачивать им вечную заправку или строить свои СЭС и всех обеспечивать? Я сильно в этом сомневаюсь…
Олег Каширин, вот тема для размышления:
avatar
Black Swan, купишь его себе? 
Олег Каширин, не я пока про солнечную станцию подумываю, да и литиевые батарейки хотелось бы, а так неплохо.
Тут даже дело не в этой тачке, а в том что уже образуется рынок и есть неплохие перспективы.
avatar
Black Swan, я тут недавно читал про российские атомные реакторы нового типа Брест — вот где реальное будущие. Там в качестве теплоносителя использоваться свинец, станция полностью безопасна, кроме того она сама для себя производит топливо во время работы, причем чем мощнее станция — тем больше топлива получается... 
    Про нее пишут, что это атомная станция с вечным двигателем -

rg.ru/2017/05/26/reg-sibfo/pervuiu-aes-s-vechnym-dvigatelem-nachali-stroit-v-rossii.html

ru.wikipedia.org/wiki/БРЕСТ

   Вот реальное будущие, а солнечные панели актуальны только в удаленных местах и как источник аварийного питания… Все это как и автомобили на электричестве — не рентабельно по сравнению с традиционными машинами и традиционными источниками электроэнергии... 
   
  Будешь спорить? ))) Сейчас 4 советских АЭС (14 блоков, в 7 скоро нужно менять топливо) дают Украине 60% электроэнергии, сравни это с тем, что дают или могут дать солнечные станции... 
Олег Каширин, я только вчера для себя прикидывал: что если на территории района где я живу — пол территории (500 км2) покрыть СЭС хватит всем жителям Украины 1500 квт в год на лицо.
чтобы каждый день мотаться по 50 км на электрокаре нужно еще где то столько же в год.

Я ядерную энергитику тоже со счетов не исключаю, может и термояд наконец то раздуплится.
avatar
Black Swan, а сколько будет стоить такая СЭС площадью 500 км? Вот в чем вопрос, и второй момент, днем в период солнечной активности все как раз будут на работе, а заряжать электромашины и пользоваться электроприборами будут вечером и ночью… То есть нужно какое-то решение с накапливанием энергии, пока это все решается за счет дорогостоящих АКБ, которые далеко не вечны и их приходиться менять...

    Я посчитал домашняя СЭС на 3 кВт не окупает даже два двухсотамперных АКБ (брал по минимуму), причем самых дешевых… 2 таких АКБ стоят 20 000 рублей, хватит их как показывает практика на 2 года, а дом потребляет электроэнергии по 150 кВт в месяц, меньше чем на 6 000 рублей в год, причем это тариф максимальный 4 рубля за 1 кВт, а если еще зональный счетчик поставить, то ночью 2 рубля за 1 кВт… Так помимо этого сама такая СЭС обойдется почти в 500 000 рублей… Ну и зачем такое счастье?! Так поставить несколько панелей на крышу, на всякий аварийный случай еще можно, и то это не экономия, а просто трата на резервный источник питания…
Олег Каширин,
Цена будет ниже за установленный КВТ мощности чем на ТЭС.
Если брать любые АКБ для СЭС не какие не окупятся даже с ценой за 1 квт — 0.25-0.3, при текущих ценах на АКБ.
перспективы имеют литий-графеновые или их комбинации. Если цена на них будет ~ 100$/кВт и не менее 5000 циклов — такое очень реально в ближайшие 5 лет, но это не решит сезонность СЭС для Украины, большей части РФ.
Для этого нужно смотреть сюда — я как то уже писал:
smart-lab.ru/blog/385639.php
Есть еще несколько идей…
avatar
Black Swan, СЭС — это чепуха!!! В Германии это уже привело к росту тарифов для всех на 40% по сравнению с теми странами где этой херней не занимались, потомучто за твой якобы «зеленый тариф» — платят все остальные жители, например многоквартирных домов… Электроэнергия от солнечных станций самая дорогая по себестоимости и надо быть дураком, чтобы поставить ее ради «экономии»...
   Лучше эти деньги потратить на приобретение какого-то актива, например дивидендных акций и спокойно оплачивать электроэнергию с этих денег, причем вечно и еще останется погулять, чем еб… ся с этой СЭС... 
  
Олег Каширин, В Германии большинство СЭС строились при цене за квт, я так подозреваю, более 2000$, сейчас уже менее 700$ включая инвертор, так что все еще впереди. За прошлый год панельки упали на 15% и в этом году Китайцы радуют ).

avatar
Black Swan, так упали за счет демпинга Китая, а немецкая многообещающая (забыл название) компания недавно объявила себя банкротом... 
    Что в этом хорошего? Страна чтобы отказаться от дешевого газа вынуждена покупать дорогие солнечные панели, и как итог получила удорожание электроэнергии для населения... 
    Пока никаких перспектив у СЭС, кроме как резервных или аварийных источников питания или источников энергии для удаленных и малонаселенных поселков или объектов я не вижу…
Олег Каширин, а я вижу, вы посмотрите сколько раз в Германии для населения стоит. В Европе не один производитель солнечных панелей закрылся — это рынок. 
avatar
Black Swan, это не рынок — это демпинг со стороны Китая. Германия хотела под шумок аварий на АЭС подсадить всех на свои панели для СЭС, а тут Китай вмешался, правила ВТО и все такое делать нечего, германские компании закрылись, думаю скоро и программу это они свернут, так как она потеряла всякий смысл... 
   Сколько бы газ не стоил в Германии для населения, он кратно дешевле чем топить электричеством и как источник энергии и тем более электричества от СЭС.
   
Олег Каширин, программу никто не закроет, сейчас решат вопрос с акб с графеном и можно еще процентов 20-30 добавить к ВИЭ. Топить ээ дорого особенно от ВИЭ, посмотри чем «топят» в Дании.

avatar
Black Swan, что думаете немцы и дальше будут кормить Китай дотируя покупку у них солнечных панелей? Я думаю что постепенно они эту программу свернут, не напрямую конечно, а постепенным снижением выгодности таких СЭС, пока последнему зеленому фанату не станет понятно, что СЭС это не выход и надо развивать атомную энергетику...
    Дания пытается использовать огромные солнечные коллекторы для отопления домов… Ну не знаю, что-то какая-то сомнительная идея… Может я чего-то не понял, нагревают большой бассейн, а с него качают воду — в России да и на Украине такая система наверное и лед в таком водоеме на растопит… Ночью у нас морозы под — 40 бывают, промерзнет до дна такая система и в самих коллекторах все замерзнет и лопнет.

    
   
    
Олег Каширин, процесс кормления Китая — разовый, а оплата за нефть постоянный. Технология в Дании уже давно работает, такие же технологии есть в Канаде, там тоже бывает — 40. В самих коллекторах используется пропиленгликоль или что-то похожее. Народ шарахается от традиционной ядерной энергетики, сейчас ежегодные возводимые мощности в ВИЭ больше ядерных.
avatar
Black Swan, СЭС ежегодно теряют какой-то %% мощности и через определенное время потребуют замены, так что кормление Китая для тех кто ставит СЭС — будет постоянным…
Олег Каширин, СЭС теряет 20% мощности за 20-25 лет. А бабки за нефть я так подозреваю нужно слать чаще чем раз в месяц или как там по контратакам прописано. Что будет через 20 лет точно не известно. Фотоэлементы имеют все перспективы снизиться в цена до менее 200$ за 1 квт.
Энергетика должна быть умной, в пиковые моменты производства ЭЭ должно быть и такое же потребление. Вопросы с ВИЭ должны решать все страны сообща, тогда откроются интересные перспективы. Сахара — это вообще Клондайк…
avatar
Black Swan, Так из нефти делают топливо в основном, а электроэнергию получают на АЭС (на Украине сейчас это дает 60% всей электроэнергии, всего 4 станции), в России стоимость ядерной энергетики практически сравнялась с гидноэнергетикой, а сейчас Россия запускает новый проект «Прорыв»… Там все еще более безопасно, теплоноситель свинец, несколько степеней защиты, кроме того АЭС сама для себя делает еще и топливо — вот будущие...
    А СЭС через 20 лет потребуют замены всех панелей, это считай заново купить и построить СЭС… За это время возможно она не окупит даже затрат на нее… Проще и дешевле постоянно покупать относительно дешевую нефть, чем раз в 25 лет заново менять дорогие панели… А когда нефть кончится — можно легко перейти на спирт (биоэтанол).

   Пока СЭС не рентабельны ни для частного домовладения ни тем более для промышленности… Как что-то существенно измениться я может и поменяю свое отношение к этому, а пока это все просто чепуха. СЭС актуальны только там, куда невозможно или экономически не целесообразно протянуть провода от промышленных электростанций… Да и то сейчас в России разрабатывают проекты АЭС на базе корабля и даже на базе грузовика (такой грузовик, корабль может добраться в любую местность и запитать целый регион)!!!
Олег Каширин, А можно цифры — на то что СЭС нерентабельна и себя не окупает? не для РФ где самая дешевая ЭЭ практически в мире за счет не рыночных цен на энергоносители.
Ядерная энергетика интересная вещь, но на данном этапе человечество оказалось рукожопым чтобы его использовать (. 2 аварии привели к убытками, которые не окупить даже за тысячелетия их непрерывной работы. 
Вопрос с ВИЭ уже решен, осталось решить с аккумуляцией, есть много способов .
Есть вы утверждаете что это не так — приведите примерные года когда ЕС или Германия в частности начнет уходить от ВИЭ и «разбирать» СЭС и пилить на металл ветряки?

avatar
Black Swan, В России энергия как раз дешевая из-за того, что ерундой не занимаются и не внедряют всякие СЭС за счет населения, платя одним по «зеленому тарифу» а другим задирая цены до небес… Даже в Германии где самая дорогая электроэнергия все эти частные СЭС рентабильны только благодаря «зеленому тарифу»... 
     Я делал расчет для своего дома, на 5 кВт мощности надо вложиться на 500-600 т.р. сразу, а потом еще покупать раз в два года (как показывает практика) АКБ 200 амперные по 10 т.р. за штуку (минимум), а нужно их для поддержания такой мощности в ночное время 4 штуки… Все это ни в какие ворота не лезет...

    На счет безопасности и вредности АЭС, аварии конечно ужасны, но человечество делает из этого выводы, АЭС делают более безопасными, а территория которая подверглась заражению со временем придет в норму… Человечеству нужно все больше и больше энергии и никакие солнечные панели ее не обеспечат...

     Когда Германия перестанет датировать СЭС я не знаю, но думаю постепенно будут это делать… Несмотря на такие усилия в этом направлении Германия все больше и больше покупает газа у России, то есть СЭС и ветряки не только не вытесняют обычные источники энергии, но и не могут покрыть прироста потребностей в энергии. 

   
Олег Каширин, К стати на территории ЧАС планируют строить СЭС возможно Китайцы.
Цена на электроэнергию в Украине в Белоруссии и РФ, это как субсидия за низкий уровень жизни, не более. Но в РФ дешевый Газ и с него гонят ЭЭ еще на станциях запущенных при Ленине (это не шутка...) в ЕС такого себе не могут позволить.
Я повторюсь — переломным моментом будет именно запуск рынка аккумуляции.
А что лучше на 15 000-20000 рублей купить 4000-5000 Квт дешевой энергии или на 2000 евро 8000 квт дорогой? 
Или взять в банке кредит под 3% построить СЭС, за 5-6 лет выплатить его за счет продажи в сеть, потом взять электро кар, под 3% и уже за счет продажи ЭЭ выплачивать за него кредит + экономя на заправках. В общем это другая философия жизни.
avatar
Black Swan, В странах восточной Европы например Болгарии, Польше, Венгрии что уровень жизни существенно выше чем в России? А там электроэнергия примерно в 3 раза выше чем в России!

Дешевая энергия в России — это результат государственной политики в этом направлении, а так же высокий уровень развития тепловой, гидро и атомной энергетики… Сейчас закрой на Украине советские АЭС которые дают 60% электроэнергии и что будите делать? В ЕС нет избытка мощностей, представляешь какая будет цена для населения? 

Или взять в банке кредит под 3% построить СЭС, за 5-6 лет выплатить его за счет продажи в сеть
    Нет люди которые поставили СЭС выплачивают этот кредит благодаря «зеленому тарифу» — цене по которой они продают электроэнергию сетям дороже, чем сети сами продают населению, то есть по сути тому кто поставил СЭС оплачивают его кредит остальные потребители, так как дотация этого «зеленого тарифа» идет за счет повышения тарифов всем остальным потребителям...
потом взять электро кар, под 3% и уже за счет продажи ЭЭ выплачивать за него кредит + экономя на заправках. В общем это другая философия жизни

В Германии например с каждым кто ставит СЭС заключается индивидуальный договор и он ограничен сроком, примерно таким, чтобы за это время эта СЭС окупилась (напомню за счет других потребителей) а после никакого зеленого тарифа не будет, даже тем кто сейчас ставит более дешевые китайские СЭС снижают цену за кВт, то есть никто вечно по «зеленому тарифу» платить владельцу СЭС не будет.
    Ваша философия ошибочна, вы не понимаете за чей счет все это происходит. Хотите купить и СЭС и электрокар и еще заработать на этом ))) Ну вы даете…

    Да вот тут статистика ниже, выходит, что в России на среднюю зарплату получается купить больше электроэнергии на 20% чем на среднюю зарплату в Германии -
riarating.ru/infografika/20160701/630029979.html

    Вот она какая философия…
Олег Каширин, Приведенная схема потеряла свою актуальность, в РФ сейчас 4 рубля за квт, с первого июля еще подорожает, в Украине  3 р. с копейками.
А что касается сколько можно купить квт на ЗП среднюю — нужно еще с этой средней разобраться: smart-lab.ru/blog/404731.php   )
что касается индивидуальных договоров на СЭС в Украине к примеру они все до 2029 включительно — по зеленому тарифу, а дальше я уверен можно будет продавать по той цене которая сложиться на рынке. в ЕС я думаю тоже  самое 0.25 евро за квт, при текущий стоимость СЭС — вообще фантастика.

СЭС 30 квт такую можно поставить в Украине, наверное в ЕС тоже, при цене в 0.25 за квт она окупиться за 5 лет включая переплету по процентам, а дальше она будет давать 6 тыс. евро в году за вычетом собственного потребления.
За 6 тысяч можно взять и выплачивать легко, при 3-х%, даже Теслу S, или взять Лифов на всю семью.
к стати такое возможно даже в Украине, полистайте там интересно: www.ukrgasbank.com/ru/private/credits/eco_energy/
avatar
Black Swan, Это средняя цена, в России сейчас дневной тариф 4 рубля, ночной 2 рубля, так что схема вполне рабочая, просто на Украине так часто повышают тарифы, что вся статистика сразу становиться неактуальной, но Украину я и не рассматривал, это примерное соотношение цен на электроэнергию, относительно средней  зарплаты...

Я лучше эти деньги, что можно потратить на СЭС вложу куда нибудь и получая всего 5% с этой суммы в год смогу и за электроэнергию заплатить и еще останется на бензин для машины... 

Думаю когда договор по СЭС закончит свое действие максимум что ты продашь — это оптовая цена электросетей… Еще раз тебе напоминаю, чем это все обернулось для Германии — подорожанием электроэнергии... 

СЭС это конечно здорово, но не рентабильно...

Олег Каширин, Я тоже вложу и буду получать почти 20% на капитал от СЭС, а на полученные деньги буду думать про бюджетный электрокар — вроде того на который я ссылку прислал.
Т.к. потребители это по сути мои соседи, а расчет идет двунаправленный, то скорее всего покупать будут по розничным ценам.
1 КВТ солнечных панелей стоит уже сейчас ~ 600 $
за срок своей службы они дадут 20 000 квт энергии ,
в той же Украине зеленый тариф 0.15 евро, итого вернут 3000 евро.
Если я этой энергией заряжу авто, то смогу проехать 200 000 км! (при потреблении 100 вт. на км, если тачка не более 1200 кг).
в той же Украине я на 600 баксов куплю ровно 600 литров бензина и проеду пускай аж 10 000 км )
Куплю пропана ~ 1200 литров и проеду 15000 км )
Куплю метана проеду до 20 000 максимум, с чувством а не жахнет у меня в багажнике ))).
В той же Германии рентабельность еще выше — процентов на 50%.
Тему можно закрывать.



avatar
Black Swan, 
 итого вернут 3000 евро.
   уверен? 


20 000 квт… Если я этой энергией заряжу авто, то смогу проехать 200 000 км!
   Тесла на 85 кВт проходит в среднем 350 км, 1 кВт- 4 км (примерно также у Ниссана Лифа судя по отзывам), и даже если не учитывать еще и потери при зарядке и преобразовании энергии через конвертор самой машины, то получишь раза в три меньше, но даже это все не имеет значение, так как бюджетные электрокары типа Фокуса стоят как аналогичный автомобиль + запас топлива на 250 000 км... 

И самое неприятное в электрокарах, что АКБ там тоже надо менять и они очень дороги, ни в какое сравнение с обычной машиной все эти электрокары не идут...

И самое интересное, как ты будешь заряжать электрокар от солнечных панелей, после рабочего дня, когда солнце уже сядет?! ))) Думаешь днем отдавать в сеть энергию по «зеленому тарифу», а покупать у сетей по обычному? ))) 

В электрокаре Тесла, были случаи воспламенения АКБ и люди заживо сгорали как на варочной панели… Так что они ни чуть не безопаснее чем любой другой автомобиль... 

Олег Каширин, Эффективность сетевого инвертора 98%, различных DC-DC Преобразователей более 95%, поэтому откуда в три раза меньше с потолка?
Днем отдам в сеть по двунаправленному счетчику, а вечером заберу обратно, с потерями максимум в 3%.
Цена сейчас литиевых батарей менее 200$ За квт. еще несколько лет назад было 500. думаю когда я соберусь будет стоить меньше 100$ и циклов полных будет минимум 5000.
В той же Тесле двигатель не самый эффективный (вроде около 60%) — они делали ставку на крутящий момент. Двигатели с датчиками холла на BLDC намного эффективней (более 90%), в общем у меня не стоит задача за 5 секунд сотку выжать ).
Различные самоделки весом до 700 кг, вообще 50 ватт жрут.
если интересно тут можешь полистать: electroavtosam.com.ua/
там у них еще форум есть.

avatar
Black Swan, продавать электроэнергию по зеленому тарифу, а покупать по ночному?! ))) Гениально, вы так скоро всей Украиной заживете богато и можно ведь не работать при этом совсем — купил электроэнергию по ночному тарифу — продал по зеленому))) Прибыль наверное 500% в день, а еще можно и вообще без панелей, ночью АКБ заряжай, а днем продавай )))...

Не кажется, что в этой схеме не хватает кого-то? Тех кто этот банкет невиданной щедрости оплатит )))...


Олег Каширин, а где я там написал что продавать по одному тарифу, а покупать по ночному? Это уже схемы скрепные )
Платят за разницу, если в сеть было отдано больше чем потребляемого и расчет за месяц. 
Скоро вы там заживете богато при нефти в 20$, при полном импортозамещении ) с еды на воздух) и воду.
еще не так давно Украина платила более 10 млрд $ за энергоресурсы на чужие банкеты… почему бы эти деньги не оставить внутри страны?…
avatar
Black Swan, ты что не понимаешь, что «зеленый тариф» по сути называется — «за счет других потребителей». Это не экономия, это тебе просто будут платить премию за то что ты поставил себе на крышу эти панели те твои соседи кто этого не сделал или не имеет такой возможности. То есть по сути с них будут снимать больше чтобы тебе оплатить китайские панели и езду на китайском электрокаре (кстати задумайся почему те же Ниссаны Лиф при пробеге 25 т. км теряют 40% стоимости, а при пробеге 60 т. км все 60%)... 

    Россия давно уже экспортирует продовольствие, поэтому даже если цена на нефть станет 0 долларов и ее перестанут добывать ничего страшного с ней не случиться...

    Украина в 2005 году потребляла 75 млрд кубов газа, в 2014 уже 40 млрд, хочется верить, что из-за экономии, но больше от сокращения производства… Примерно половину 20 млрд покупает, раньше в России, теперь в России, но через ЕС, в общем тоже самое но дороже… А теперь попробуй эти 20 млрд. кубов перевести в джоули или калории и посчитать сколько надо солнечных панелей и сколько это все будет стоить чтобы ежегодно производить такое количество энергии?! Это просто не реально. Энергетика Германии на 40% — уголь и замещают ее на газ...

А что за манеры, преподносить покупку ресурсов у России чуть ли не как благодать какую-то со стороны Украины. Не нравиться российский газ — покупайте в другом месте, вот и все, нет проблемы. Проблема только в том, сколько это будет стоит для населения и промышленности…  А то начал тут - 
 Украина платила более 10 млрд $ за энергоресурсы на чужие банкеты… 
     Мерзни и не плати, или как сейчас, покупайте тот же российский газ только дороже, можно как сделать как Польша покупать газ СПГ у террористов из Катара или ваших хозяев из США в три раза дороже, только надо еще миллиарды в терминал СПГ вбухать. Российский трубопроводный газ самый дешевый источник тепла и энергии, он всегда будет иметь сбыт, та же Германия несмотря на все «зеленые» проекты наращивает закупки российского газа, как и многие страны ЕС, даже Польша, Китай, Япония и Индия заинтересованы в поставках… Но только Украины ищет где бы ей купить газ подороже ))). Порошенко-то понятно, амеры заставляют это делать, но каким надо быть дураком обычному потребителю, чтобы этому радоваться, потомучто этот объем газа все-равно российский, только теперь стал еще дороже, вот и все... 

И не забывай, что раньше, когда вы не скакали в русофобском угаре, Россия вам платила за транзит по 2 млрд долларов в год, считай оплачивала вам пятую часть того газа что вы закупали!!!

Далее 60% энергетики Украины — советские АЭС, но и там половина блоков требуют замены топливных элементов. 

Без России Украина превратиться опять в аграрную страну находящуюся под оккупацией западных стран. История повторяется. Только раньше этому сопротивлялись, а сейчас радуются некоторые вроде тебя... 

А все твои фантазии, на тему электричества бессмысленны с экономической точки зрения, но если деньги девать не куда — то можешь поиграться с солнечными панелями и китайским электрокаром )))

Олег Каширин, Акционеры тесла надеются на 1000$ за одну бумагу и их надежды оправдаются…
avatar
Black Swan, надеяться они могут и на 10 000$, но вот когда этот пузырь лопнет очень многие просто потеряют деньги, как в свое время на доткомах… Там тоже все надеялись, что за интернеткомпаниями будущие о они заработают, но вышло все печально…
Олег Каширин, Посмотри стоимость акций Microsoft тогда и сейчас и коллегам «по цеху» покажи…
avatar
Black Swan, Майкрософт не имел отношение к кризису компаний доткомов… Там были другие компании связанные с интернетом, часто пустышки, имевшие из активов, только стол и стулья, а продавались они очень дорого, так как все верили, что за интернет-компаниями будущие… Вот и с Теслой примерно то же самое…
Олег Каширин, у Теслы стол и стулья получается )? а Гигафактори муляж из фанеры? )) я уже под столом  ))
avatar
Black Swan, Не разочаровывай меня… Не глупи… Я же тебе писал про кризис доткомов в США в 2000-е, и про то как легко на фондовом рынке США надуваются пузыри на какой-то сомнительной идеи причем за такими компаниями часто ничего нет — почитай сам, это интересно… А Тесла конечно имеет больше активов чем стол и стулья, но при этом стоимость ее сильно завышена, эта компания не делает ничего уникального, если появиться реальный спрос на электрокары его удовлетворят любые автопроизводители и сделают это не хуже… Вон даже кто-то пример привел, что БМВ выпускает почти столько же электрокаров как и Тесла, только помимо этого БМВ еще и обычных машин выпускает огромное количество и работает в прибыль, в отличии от Теслы...

    Все эти бесплатные зарядка для машин, даже Гигафактория — все это просто пиар, ты же понимаешь, что электричество бесплатно раздавать никто не будет когда машины станут массовыми, тем более в таких количествах, а производство в США будет проигрывать производству в Китае по себестоимости (как уще например случилось с немецкими производителями солнечных панелей), особенно учитывая то, что большая часть редкоземельных материалов, из чего и делают современные АКБ добывают как раз в Китае… А солнечные панели на крыше этой Гигафактории — не смогут запитать этот завод это просто пиар, причем дорогой пиар... 
Олег Каширин, Пока теряют деньги шортуны теслы типа Fxfighter, думаю туда и другие лошары подтянуться ).
avatar
Олег Каширин, Основные акционеры тесла инвестировали в нее при стоимости акций в 30-40$, сейчас стоит 357$ — так что надежды у них нет ), срочно в «автотаз» )))
avatar
Black Swan, а вот ГАЗа -





Олег Каширин, а на эвакуатор это га-но затащить можно будет после 3-х зарядок и 10 км. пробега? )
avatar
Байкал, i3 выпускается в 2 версиях, чистый электрокар или гибрид с крошечным бензиновым двигателем.

i8 вроде только гибрид, точно не помню. Недавно его вживую впервые увидел, красивый, намного красивей Теслы.

Еще скоро должны выпустить i5.
avatar
Geist, только он стоит 150 $ тыс против 30$ тыс.
avatar
Штум, кто он, i8? Ну так это спорткар, они не бывают дешевыми. И по цене его нужно сравнивать с теслой S. 
avatar
Geist, в России, 10 м р) только посмотрел сейчас, коллега!) Гибрид, очень шустрый и красивый!
avatar
Байкал, они суки ещё и красивше теслы.
Олег Каширин, i3



avatar
Олег Каширин, феерическая вещь i3 REX есть в БМВ. Почитайте в инете. Я склоняюсь к покупке.
Nikolaevitch Evgeniy, не смеши мои тапочки, ты хотя бы на ладу-калину накопи фантазер ))
avatar
Олег Каширин, i3 в Сочи один гоняет, с Абхазскими номерами, на Россию 100% растармошка.
avatar
Geist, у меня одно объяснение:

Основная их компетенция — это производство аккумуляторов, а не автомобилей. А в них идет сейчас прорыв. Может у них прорыве технологии в аккумуляторах. По этому их так и оценивают.

Кстати, бмв тоже переоценка по показателю капитализма / проданные машины
Сергей Кузнецов, если бы у них был прорыв в аккумуляторах, мы бы все про это знали, думаю, потому что уж пиариться Маск точно умеет очень хорошо.

Я думаю, что закладываются на прорыв в выпуске дешевых тесла, но думаю, что по итогу будет все-таки пузырь и залив, посмотрим.
avatar
Geist, прогресс в аккумуляторах в последние годы хороший и по цене и по емкости. Возможно это трудно назвать прорывом. Но если тенденция в аккумуляторах продолжиться, они будут все шире и шире использоваться. Вопрос, сколько на этом сможет заработать Tesla.
тут неважно кто сколько продал машин, тут покупают идею, а проще говоря раздувают пузырь. Мне самом нравится идея Илона, но нельзя покупать так много, это уже даже не смешно…
Александр Свириденко, Судя по интересу к топику, допускаю рост до +30% — дальше срыв
avatar
vv mm, думаешь дадут продать по 450? дай то бог
avatar
Petr S, не играю, стоят отложки 445-483
avatar
В цене акций Теслы пока заложена идея, что электрокары это будущие, амеры наивны, да и с математикой у большинства проблемы, русский троечник — гений в американской школе, вот и раздули капитализацию… У них и с доткомами было тоже самое… Это просто пузырь… Не рентабельны даже бюджетные электрокары, а про Теслу и говорить не чего... 
    Ничего положительного в электрокарах пока не вижу, минусы АКБ убивает все плюсы этого вида транспорта…
теперь они обязаны стать монополистом на Марсе
а нефти там нет, только солнце и ветер
avatar
Вот что значат хорошие легкие и умело надутый рекламный пузырь.. 
Сергей Новосельцев, угу, слава богу мы трейдеры и вместе с маском можем продавать эту бумагу восторженным кретинам :))
avatar
Люди стали очень подвержены пиару по ходу… покупают мечту и высаживают логиков из шортов, Тесла рекорды ставит по убыткам шортистов.Не удивлюсь если флэшкреш по Тесле совпадет с падением битка…
avatar
Есть нюансы.
Традиционные производители авто всеми силами тормозят приход электрокаров. У бмв, к слову, электро — полное дерьмо. 
Поэтому, может пузырь, а может будущее.
Время покажет
avatar
Штум, да ладно у Тойоты это Приус у Ниссан есть ЛИФ уже как минимум 15 лет  на рынке эти модели. Даже во Владике ЛИФ продается привозят с Японии



avatar
Байкал, япрнцы хороши, не спорю. Я про вмб.
avatar
Штум, опять же на любителя машины я в таком случае лучше Крузака возьму или Камри но буду уверен что 100% проеду без поломок от Москвы до Владика и в любую погоду. 
avatar
Байкал, 130 км пробега у лифа этого
игрушка это, а не машина
Андрей Л (division_by_zero), 130 км — в городе на ежедневку больше не нужно. Зато стоит 5кб, а не 120 как ТеслаS.
Штум, 
У бмв, к слову, электро — полное дерьмо.

В чем дерьмо? Я на i3 катался, хорошая машина.
avatar
Geist, дизайн у нее конечно — вырвиглаз

Андрей Л (division_by_zero), на классическую бэху не похожа, тут спорить не стану ;)

Мне дизайн тоже не очень, но вообще продается она вроде неплохо, в Германии их довольно много видел. Ездит хорошо.
avatar
Geist, еще бы их в германии не было !
у нас в канаде я видел одну i3  (адын штука)
зато теслы — везде

Штум, а ЧЕМ ИМЕННО у БМВ «электро дерьмо»
а чего удивительного ? 
avatar
биткоин дороже газика? как так????
рынок решает а не здравый смысл, на рынке он часто отсутствует
avatar
бензин прошлый век, считай пол продукции нерентабельно. Если у теслы 100% будущая рентабельность, нацеленность, то у брянишь моторен нет) 
avatar
Therollingstones, ну вот когда эл.энергия будет стоить почти даром тогда будет будущее но пока будущего нет.
Мне вот нах не надо заряжать сутки машину через каждые 300км.
К примеру я дизель залил полный бак и спокойно еду 1000км не боясь что встану посреди поля.
avatar
Байкал, в России да. В Европе уже не проблема особо. На фирменных заправках быстро.
Да  в России даже метановую заправку затрахаешься искать. Хотя газ копейки стоит по сравнению с Европой.
avatar
Байкал, все постепенно
avatar
Therollingstones, Хороший ответ, либо в России без газа, либо в европе насыпем.
avatar
 Ещё один момент не забывайте — основная прибавочная стоимость при производстве авто — это ДВС.
Представьте, что его нет. Они просто рухнут в пол.
avatar
Штум, то что вы пишите — это бред. Основная прибавочная стоимость при производстве авто — это не ДВС, подвеска или аэродинамика. Это история, и продают историю. У Вольво это «самая безопасная», у БМВ — «удовольствие за рулем», у Мерса — «я всего достиг», у Форда — «я и мой сосед жмем одни кнопки». У китайцев и корейцев истории нет, поэтому они дешевле.

А Тесла пыталась продавать историю про хайтек и зеленое дерьмо. Продавала и продает её успешно. Но если историю про безопасность Вольво продавала 30-50 лет, и только потом о ней забыли, то история с зеленым дерьмом — краткосрочная. И по сути, она живет, пока есть вакуум историй про зеленое дерьмо от других производителей. Достаточно будет пиар-акций от крупных автопроизводителей, чтобы Тесал протухла.

Другое дело, что БМВ или Мерсу эти пиар-акции пока не нужны. Они могут испортить реноме других моделей, а доля выпуска электро очень невелика. Поэтому обрушения Теслы вряд ли будет. Просто Маск будет стагнировать, пока остальные подтягиваются. Причем подтягиваются не по техническим решениям (Тесла ничего нового не сделала), а по маркетингу и пиару. Это лет пять, не меньше. Тут главное, чтобы не было скандала. Если будет скандал (заживо кто-нибудь сгорит, запертый в салоне, и это снимут и выложат на Ютьюб) или опубликуют данные по быстрой деградации элементов — ППЦ Тесле.
К примеру я дизель залил полный бак и спокойно еду 1000км не боясь что встану посреди поля.

Только вот поля не будет )) будут только солнечные батареи на полях… Сходил по маленькому посреди поля и получил заряд бодрости от солнечной батареи статикой… кАААк отбросит на пару метров от места события  и пипец наследство накрылось))


avatar
lp7, возможно лет через 50-т но мы уже это время не застанем
avatar
вот, и я про то же
на золотом прииске с гарантией зарабатывает только продавец лопат
поэтому, покупаем NVIDIA и не парим мозг себе и окружающим
особенно, елси она упадет еще немного
хотя, и теслу я бы не стал шортить, не стой перед паровозом
До прорыва в технологиях в производстве аккумуляторов нового поколения всё это только удары в бубен и камлание рекламы.
Сергей Новосельцев, Внимательней просмотрите тему. Не вскрытый прорыв существует более 10 лет. Как дают уйти на песию «заслуженным» производителям — показывают их место, дают отоварится и сливают.
avatar
Тот же хайп, что и битки — только вид с боку )
Даже графики совпадают.
Просто слишком много денег влили на рынки последнее время…
Та же критика и про айфоны была. Он дорог, кому нужен телефон без кнопок, я лучше с нокией прохожу неделю чем этот через день сядет))
И тоже сенсоры были и до этого и во время и после, но нашелся один продукт который лучше всего олицетворяет идею нового образа жизни и его захотели все. Того же ждут и от теслы. 

тесла это будущее

нефтегаз — это прошлое

будущее покупают, прошлое продают

avatar
VpnS, угу, тульпаны — ваше все
avatar
Petr S, Вспомните, что было в России, когда тюльпанная лихорадка была )).
avatar
понятно что это пузырь. НО! что с эпплом и айфоном, что и с теслой — амеры осваивают почти полностью весь самый дорогой сегмент.

айфонов ведь продано меньше чем других смартфонов. но все самые дорогие модели  у них. так и тесла — она работает с дурачками и для дурачков, которым важно отдать заработанные фантики за причастность к распиаренному.

биткоин тоже работает с дурачками. со своим  процентом амеб. причем по смартлабу видно — амебы даже не осознают что это то же самое что орифлейм. им кажется что они в начале прогресса со своим нелегальным майнингом

выйди с любой дебильной идеей — и найдешь своих поклонников, 1-2, или больше, в зависимости от пиара.
Vanuta, Ну если айфон для дурачков, то для кого тогда был создан йотафон? Для идиотов? Стоил он вполне сравнимо…
avatar
Andrew_Kl, Ватафон лучше бы пошел ))
avatar
Black Swan, Здесь дело больше в извращенной логике, когда надо обо.рать то, что сделать не получается. Для жителя США тот же айфон стоит вполне нормальных денег. Но для России — увы, тут ППС не работает. Как и в случае с авто, техникой, отдыхом  и т.п. Отсюда и вопли.
Интересно, что доказывать, что у нас все здорово, а за границей плохо начали после падения цен на нефть. Раньше молчали…
avatar

шортить теслу опасненько )
avatar
Secret, никакого риска — продал сейчас  и -30% до конца лета
Че за визги, давайте местные поцреоты шортите теслу, если вы тут такие умные, через год посмотрим :)).
avatar
Чему удивляться, если биток дороже золота…
ты бы стал инвестировать в в амазон в 2004? в фейсбук в 2012? казалось бы, просто сайтики в интернете. и просто суперперспективная электрокарная компания с растущим производством. не проспи очередную технологическую революцию.
avatar
Ice cream, это очередная финансовая пирамида.
avatar
«Обычный кузов и 20тыщ. китайских батареек»

ну сделал бы себе такой заводик, раз он обычный и батареи там китайские. :) ахаха...
Все просто же, думать не надо, как в любимой сказке — лежишь на печи...
Ну или в РФ хоть один чинух бы поставил себе такой завод во дворе дома, раз все просто и обычно. 

Че вы, пузырь же, шортите Теслу :)
avatar
dagh, хмммм странно а вот почему БМВ такую не сделает??? не задавал себе такой вопрос
avatar
Байкал, так у БМВ это в планах. У АУДИ и Ягуара есть проекты на бумаге, у Ягуара больше чем на бумаге. У Опель серийник готов. Это все потому что они серьезно относятся к концепции электромобиля, а не называют его уничижительно «телегой с китайскими батареями» чтоб комплекс свой потеребить.
Не поймешь вас — вроде все просто, а вроде и пузырь какой-то сложный.
avatar

а чего тут не понятного, люди покупают идею, идею будущего, вы забыли что есть страны планирующие полностью отказаться от бензиновых автомобилей?  

тут вкладывают в перспективу

но то что это пуызрь, тоже вполне реально

avatar
Что я вижу? — Узкоспециализированную тему по изобличению «фуфло-Тесло» и «электротележек», в которой уже давно и прочно обосновался наш видный идеологический боец FXFighter (aka Nikolaevitch Evgeniy) — такую узкую и уютную нишу теперь начинают осваивать конкуренты-пропагандисты!;)
Как так??? 
Байкал — ты отбираешь хлеб у своего коллеги по цеху!=))
«Как так???» ©
Лёва Соловейчик, Лева ты снова как в лужу пернул ну от тебя другого и не ожидать. Смысл топика ты хоть понял?
avatar
Байкал, конечно понял) — раз сделать как у Теслы даже не светит — так примажемся к БМВ;) — ведь коль БМВ пока еще как у Теслы не сделали — значит, они умнее — ну а раз так, то значит и мы вместе с ними всяко умнее Теслы;))
В пузырях нельзя искать логики, только точки для открытия и усреднения коротких позиций :)
avatar
Да вот так. 10 лет назад аналитики российские вопили: как Гугл может быть дороже Газпрома? Газпром — это куча инфраструктуры, газа запасы адские. А гугл? Серверы какие-то непонятные. Дальше сами подумайте
avatar
Uncle Ben, с Амазаном тоже было тоже самое. Аналитики вопили — нет профита, убыточная контора, ничего не производит, книги продает, а стоит как заводы… Время прошло, жизнь поставила все на свои места. Теперь Киндл от Амазона — авангард в ридерах, а его бизнес-модель с роботами на складе — олимп в мечтах других оффлайновых компаниях с логистикой, а конверсия в 25% (т.е. каждый 4-й посетитель сайта — покупатель) с сайта Амазон — какая неприличная и недостижимая для других контор цифра. Гейтс как слышит про нее сразу в обморок падает.
А вот ведь — бывший пузырь…
avatar
dagh, Да,  согласен. Я опять же не говорю, что Тесла будет лететь в космос вечно. Не знаю. Я про «аналитиков» говорю. Которые проводят какие-то бессмысленные сравнения. Если такие крутые: ну выложи стейтмент лет за 10. Типа «порвал в клочья насдак и всех остальных». А так уровень анализа " у нас гречка подорожала, а тесла уже 300 долларов стоит"
avatar
Теслу покупают потому что глава за базаром следит и все делает, и кроме Теслы есть ещё 3 проекта не менее успешных, мало того скоро презентация ещё как минимум двух, поэтому по истечению многих лет комплексно это будет корпорация которая принесёт миру много нового, если смотреть и сравнивать с ведущими автогигантами, они 100 лет работают в 1 направлении нефти, топчутся на месте, тесла с нуля за несколько лет, боюсь подумать что наработает она за 100 лет
Это рынок, который говорит, что есть дядя Маск, что «присунул» всем автоконцернам, легко и непринужденно раскрутив новую автомобильную марку, да так, что за машинами очередь стояла.

О чем это говорит? Хороший понт дороже денег. Потом можно сделать, также как и у Apple, что собирает с рынка смартфонов 95%!!! прибыли.

Куда там Самсунгу и прочим, с их дишманскими навороченными новинками?

теги блога Байкал

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн