Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



В последний предпраздничный день ​ индекс ММВБ закрыл день белой свечкой. Продолжения коррекции пока не получилось. но возможно получится сегодня. Цели здесь прежние: 1960 и 1908 в случае пробоя, после чего ждем продолжения роста.

Ситуация на утро выглядит умеренно оптимистично:

СиПи все же обновил свои хаи, почти добравшись до своей первой цели 2410. Поддержкой здесь пока выступает уровень 2383, который сегодня будет тестироваться сверху. В случае успеха ждем продолжения роста с основной целью 2510.

Евродоллар пока продолжает оставаться в боковике, однако первую цель наверху (1,10) выполнил и сейчас откатывает к своим поддержками 1,082 и 1,073 в случае пробоя, откуда пока ждем новой волны роста.

Золото не удержало свою поддержку 1230, что крайне нехорошо в плане продолжения развития аптренда, однако пока его снижение остановила нижняя граница среднего апканала 1215, повторный тест которой вкупе с отбоем даст быкам шанс на продолжение роста с целями 1300 и 1380.

Нефть выполнила обе свои цели наверху и сейчас корректируется. ПРи этом разволновка указывает на импульсность ростового движения, поэтому ждем как минимум, еще одной волны роста с целями 50,7 и 51,3.

Доллар-рубль пока болтается в районе своего сопротивления 58,4. В случае его пробоя ждем захода на основную цель — 59,6, где будет решаться судьба последнего ростового движения.

Расклада по отраслям сегодня не будет, сорри. Я в дороге и пока не могу полностью переварить ситуацию на текущий момент )

★1
826 комментариев
Пока только так могу++++
avatar
Отчет за 05.05.2017. Отработано 2 уровня Романа: 106100 (в таблице 106200в, но до открытия Роман написал 106100) (взяты оба профита), 107100 (взят первый профит+трейлинг_стоп):

По Новому торговый робот «Интерактивная сетка» крайняя сетка в процессе, но уже вышла в плюс, можно закрывать в любой момент, максимальная глубина так и осталась на уровне 37 контрактов.

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый торговый робот «Интерактивная сетка»
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
Роману СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
avatar
Доброе утро всем! Роману спасибо за обзор!
avatar
Всем привет!
avatar
Всем здРАвствуйте! всем профита!!!
avatar
С Добрым утром и удачным днем! Роман, спасибо!
Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar
Доброе утро! Всем удачи!)
avatar

доброе утро!!!

Приветствую Вас, друзья мои!
avatar
Собака, Здарова, собака!!!)))
avatar
Босс, удерживаю шорт евры со средней 1.0970.
Какие рекомендации? ждать 1.0820? Куды стоп поставить...?
avatar
NikNik, да, ждать 1,082 и кры ть с переворотом
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман, здравствуйте. Если не трудно, какие мысли у вас по РИ на сегодня?
avatar
оптимистично-это то что надо
avatar
Всем доброго времени суток! Роману спасибо за очередной обзор!
Доброе утро! Роман спасибо за обзор! Всем успешных трейдов!
avatar
Всем профитного дня. Роману благодарность за уровни!!!
avatar
Роман, что намерены делать с золотом, набранным по 1230?
avatar
Всем доброго утра! Какие у кого мысли по Системе, может, пора брать?

Всем привет!
Роману огромное спасибо!

Да прибудет с нами удача!!!

avatar
Привет, всем! удачной торговли сегодня!
+++
avatar
Роман, что с нефтью, откуда можно пробовать лонг и с каким стопом? Спасибо.
avatar
Alex Nemo, 48,4
avatar
RomanAndreev, спасибо, шеф )) а стоп какой? За лой великоват будет…
avatar
 Роману удачно добраться! Может, подскажите, стоит ли сегодня взять Систему на 1\6 депо и где ставить стоп-лосс?
Екатерина Кроткова, я бы не стал. Стремно пока се это выглядит
avatar
Роман, добрый день!!! А по серебру есть ориентиры? Спасибо.
avatar
Eva, он серебро не торгует, но там перевороты идут наравне с золотом, только могут на нем быть шпили немного длиннее золотых. я свой шорт по серебру закрыла.
avatar
vorona969, спасибо оргомное!
avatar

Всем Добра и плюсовых сделок ) 



Так Потихоньку, класс!!! )
avatar
RomanAndreev, Роман, по долл какие уровни ниже 58,40
avatar
Так Потихоньку, Fantasnic! Молодец!
avatar
Роман, доброе утро)))) а по РИ есть мысли? Корректируемся?
avatar
Здравствуйте!

Всем привет! На праздниках ездил в деревню к тёще, получил чёткий сигнал о гиперкризисе с началом с середины июля! До июня ничего не продаю, потом только шорт рынка и лонг бакса.  Всем удачи!

avatar
Sahsa, не иначе как теща интересовалась биткоином, народными облигациями и акциями Газпрома..))
Анжелика, Всё проще. Природа даёт нам знаки! У неё в этом году до сих пор не взошла рассада огурчиков и помидор, а поспевают они начиная с середины июля. Так что не будет мазы в этом годе на росте.)
avatar
Sahsa, надеюсь сишка до своей цели 54 дойдет, оттуда и лонговать можно.
avatar
Спасибо за обзор! Удачного дня Роману и присутствующим!+++
Всем привет и +++
avatar
всем хай/лоу))

привет, коллеги.

ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ СБЕРБАНКА ПО РСБУ В ЯНВАРЕ-АПРЕЛЕ СОСТАВИЛА 207,062 МЛРД РУБ ПРОТИВ 142,3 МЛРД РУБ ГОДОМ РАНЕЕ – ОТЧЕТНОСТЬ

 

СБЕРБАНК В ЯНВАРЕ-АПРЕЛЕ НАРАСТИЛ КРЕДИТОВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ НА 1,7%, КОРПОРАТИВНОГО СЕКТОРА — СОКРАТИЛ НА 2,5% — ОТЧЕТНОСТЬ РСБУ 

СБЕРБАНК В ЯНВАРЕ-АПРЕЛЕ СОКРАТИЛ ВКЛАДЫ НАСЕЛЕНИЯ ПО РСБУ НА 0,2%, СРЕДСТВА ЮРЛИЦ СНИЗИЛИСЬ НА 5,5%

avatar
Всем утра, Роман, сипи не обновил свои хаи, по крайней мере фьюч.
avatar
Доброе утро, всем хорошей торговли после праздников! Стоически перенести все гэпы!
avatar
Роману спасибо за обзор! Всем профита и добра!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

Роман, доброе утро!

Сегодня ФСК лучше от Лонга или от Шорта?

avatar
нефть -1% ри растет, велком ту раша ) Видимо стата сегодня будет много лучше ожиданий.
avatar
Всем привет, отличных торгов)
avatar

Здоровья всем и хорошего настроения!
avatar
LUNA, Браво! Отлично!
avatar
++ Доброе утро! удачи!
Ждем ри -2% с текущих
avatar
Антон, ну ждите-ждите. Ждуны.
avatar
Vladimirov, ты приготовил загон для лосей ?)
avatar
Антон, мне пох, у меня стрэдл )))
avatar
Антон, не угадали))
Доброе утро, Роман. Сбер-п, Дневной… Там ДВ рождается?
Друзья! Доброе утро! Еще раз с Великим Празником Победы! Роману громадное спасибо и добраться без отрицательных приключений! Мы Тебя ждем и держим за Тебя кулаки! Всем профита! С Богом! Вперед! 
avatar
Всем доброго утра и удачной торговли!
avatar
Уважаемые, вопрос — отсутствуют купленные акции Газпрома, брокер Сбер. Есть кто в такой же ситуации или кто уже решил?
Гагарин Александр, там какой-то сбой у Сбера — если перезаход не вылечивает проблему, то народ звонил и всё восстанавливали, этот момент на ЧЧ с утра активно обсуждали и решали
Массаракш, да появились.
Всем хорошего дня! РА без приключений возвратиться домой после праздников :)
Массаракш, не без приключений, увы
avatar
Всем Здравствуйте! Всем профита! 49,06 нефть шорт взял
avatar
Евгений, цель?
avatar
Alex Nemo, 48,6 хочу
avatar
Евгений, норм. Рома сказал от 48.4 можно лонг пробовать. А стоп куда воткнул?
avatar
Alex Nemo, тут боковик тоже возможен 48,8-49,6,  до 49,6 шортить буду сегодня  если с текущих  пойдет вниз то внизу переворачиваться буду в лонг от 48,6 до 48,2 набирать буду посмотрим, тут стата еще сегодня, могут затупить до нее будут 30-40 центов пилить, посмотрим
avatar
Евгений, еще пятничный лой бы тронуть для приличия надо…
avatar
Sts, может и сходим, как нарисуют стату, что нефти море так и поедим и перебить могем думаю лой
avatar
Роман, добрый день! Таблички с уровнями не будет?
avatar
RomanAndreev, Роман, а ВТБ и СС разве не в шорте закрылись?
avatar
AVITrade, так и есть, сорри. Исправлю. Просто я с телефона выступаю, мне уже товарищ указал на ошибки в позе.
avatar
Ну что, ждем НикНика с вопросами на чем бакс падает?)
avatar
Дмитрий Аввакумов, как обычно на падающей нефти ))
avatar
Евгений, ага и ещё на растущем dxy
avatar
RomanAndreev, Роман у СберП наверху какие цели?
avatar
Доброго утра и удачи Роману и всему трудовому народу! Роман, по РН у нас  5 в 5, так?
Всех с прошедшими! Успешных торгов!
Роман, по СурПрефу в перевортном уровне нет опечатки? 31,04 — это же не лой никакого дня?
avatar
Возврат к действующим до 19-00 04.05.2017 г. значениям Минимального базового ГО будет произведен с 19-00 10.05.2017 г.

Мало ли кто ждет
Сергей Дементьев, лол, и смысл такой махинации был? чтобы обратно вернут
avatar
Тимур К, что бы бабло у плечевиков отжать
avatar
Евгений, хз, тут пол смартлаба кричит, что плечо это зло и слив))) так у кого отжимать тогда?)))))
avatar
Тимур К, это они кричат только, у кого депозиты небольшие, все почти фигачат, а то что плечо это плохо все знают и стопы ставить надо и толку то, я сам переодически срываюсь и стопы большие ставлю правда плечо режу в два раза
avatar
Тимур К, я вчера почитал смарт про нефть. Жесть, конечно. Просто фантазии авторов.
Роман, все таки по золоту 1215 не такой уж и плохой уровень получился :)
 нефть в ленте сделок покупки робкие идут, а так тухляк крупных заявок нет целый час, во проскачило первая 1200 примерно жахнули
avatar
Евгений, до америки могут на 49.6 дойти
avatar
Тимур К, не исключено.
Тимур К, могут и раньше, у меня там последняя заявка в шорт встать, покупки в ленте пошли по 500к пролетать стали активизировались трейдеры
avatar
Евгений, я ждал что без нас сходят на 47-48. Но все что было по 48,70-48,90 выкупали. 
Сергей Дементьев, да как то так 
avatar
 49,18 долил шорт
avatar
Евгений, перед статой растут — на стате сольют.
закон горбатой среды.
Чёрный Дембель, возможно, до статы время еще вагон и маленькая тележка, возня будет думаю пока сильных направленных движений не ожидаю сегодня хотя кто знает
avatar
Евгений, я строго по чертежу. лишь бы не испачкали.

Чёрный Дембель, а продолжение 3 не ждете на 49,8 как вариант?
avatar
Евгений, могут заразы. но сначала бы вниз хотеЛОСЬ
Чёрный Дембель, я тоже за вниз пока 
avatar
Чёрный Дембель, 
Раздвоение… говоришь одно делаешь другое…
avatar
Vitan, в шорте я покамест. стопанусь по 49.30 
Евгений, давай про твою ТС спрошу. Ты заходишь частями и после движения в твою сторону берешь какую-то норму. Сколько от ГО составляют части: 10%, 15% от первого входа? И потом такие же равные доли добавляешь?
Сергей Дементьев, 30% от депо поза или 15% от депо смотря какая вола сейчас 15% максимум, делю на 10-15 частей, нефть 4000п минимум стараюсь сделать в месяц норма, при 30% загрузке, бывает сразу захожу всей позой стоп тогда короткий, движения по разному беру частями выхожу захожу внутри дня.
avatar
49.20 сброс и шорт. стоп 10ка
цель — 48.70 
Чёрный Дембель, походу наши стопы не устоят ((
avatar
Dealer, пока держусь. долился. один хрен сольют.
Чёрный Дембель, я тож 49,20 залез ))
avatar
Всем доброго времени суток.
Ребята, есть среди нас опционщики? Начал изучать их и немного запутался, может кто помочь?) Есть пару вопросов…
Попутчик, бросте эту бяку, торгуйте фьючи, если уж адреналину хотите счет на форексе 1*100 откройте и фигачте.
avatar
Евгений, 1 к 500 тогда уж. 1 к 100 для слабаков:)
Чёрный Дембель, )))))
avatar
Евгений, где стоп по шортам нефти на 49,72 — 49,92?
avatar
Business Man, 49,87 стоп стоит
avatar
Евгений, я бы рад, но очень хочется разгадать загадку, как это работает. Пару раз влез туда, да с датой ошибся, а сейчас смотрю и картинка немного не складывается.(
А форекс интереса не вызывает.
Попутчик, попробуйте но там очень все не просто, тогда как начинающему советаю вам больше 1% от депо не пробывать поторгуйте год хотя бы поизучайте а наче сольете нафиг все там это очень быстро может произойти
avatar
Попутчик, какой вопрос?
Михаил_Д, конкретно по текущей ситуации, смотрю на брент. Почему цена 48 пута падает и цена фьюча тоже падает? По идее ведь пут должен расти или я не прав? 
Попутчик, цена опциона не только от цены базового актива зависит, но и от волы и от времени. Вола падает, время тик-так вот и цена опциона падает, в то время как цена базы болтается примерно в одном диапазоне. 
Михаил_Д, еще учесть то надо, что 48е путы не «в деньгах» там почти вся составляющая вола и время.
Михаил_Д, а количество открытых позиций имеет значение? в 48 майских их больше всего по сравнению с остальными. 
Попутчик, не вижу связи. Никогда даже не задумывался как цена от кол-ва опционов открытых зависит)
Михаил_Д, спасибо огромное за ответы, появилось еще больше вопросов, но дальше сам буду копать))
Попутчик, спрашивай если что! Самому интересно, вдруг сам что-то новое узнаю!
 а третья меньше первой бывает однако.

Чёрный Дембель, Конечно бывает!) И 3я меньше 5й бывает, не поверишь)))
 какие нервные в нефти чуть отрасли уже скидывают лонги ))) так мы врядли порастем  
avatar
Евгений, лонгуны-очкуны.
жижа в ад!!! 
Евгений, лесенкой расти будем, сдали по 49,22-49,27, добор по 49,1-49,15 и далее выше и выше, как то так…
avatar
Business Man, значит лосенка зарежу ))
avatar
Роман, какие позы открыли с утра?
Цитирую Романа для шортистов нефти:
«Нефть выполнила обе свои цели наверху и сейчас корректируется. ПРи этом разволновка указывает на импульсность ростового движения, поэтому ждем как минимум, еще одной волны роста с целями 50,7 и 51,3.»

Нефти упасть может поспособствовать только вечером коррекция незначительная в S&P500… ее может и не быть, если нефть задерут вверх, а до этого нефть могут задрать вверх на +2...+2.5%.
avatar
 такие хвосты оставили наверху
 рухаем.
Дмитрий, пожалуйста, у  Леонида после праздников немножко ханговер?) только что сработал!
avatar
Somm, по идее он не отработал… ))
Дмитрий, пожалуйста, ждем тогда еще нырочек!
avatar
 активнее сбрасываем падшую.
Чёрный Дембель, где Ваши стопы по шортам нефти брент?
avatar
Business Man, 49.30
Чёрный Дембель, снимут стоп в течении ближайшей 15 минутки.
avatar
Business Man, се ля ви
Чёрный Дембель, с такой активностью, вам скоро придется скважины идти бурить, чтобы рассчитаться))
Михаил_Д, с кем?
Чёрный Дембель, с теми кто шортит еще) Я как лонгуст, пытаюсь себя убедить «что моя позиция правее» :))
Михаил_Д, я тоже за лонг. или при пробое 49.30 или от 48.70
а лучше от 48 как то так. 
Михаил_Д, ))) я в ютубе видос видел там парень в гараже в ручную бурил самодельным буром скважену для воды, а воды все не было так он такой упертый 32 метра прошел до воды во я смеялся не проще ее привезти в гараж, ))))
avatar
 Нужно много жирных шортов в нефти, чем больше, тем лучше… на них и порастем с 12:30 — 13-30.
avatar
А 109500 по РТСф насколько?
avatar
 жижа рухай уже.
 коньяк заканчивается…
 закрыл щучью нефть.
 так вымораживать нельзя.
Чёрный Дембель, ну и правильно, у меня вчера система на Н4 в лонг встала прям перед API. сама от неё в шоке. пришлось седня с утра лонговать, но стоп в бу держу;)) 
avatar
HarleyQ, 49.30 уровень
пробьют — лонг до посинения.
Чёрный Дембель, ))) синие лонги 
avatar
Чёрный Дембель, та мы зафлетиться ща можем до запасов, чо мне совсем не нравится. 
avatar
HarleyQ, я на стате прокачусь.
 сейчас вниз поедут. как всегда.
RomanAndreev, Доброго здравия Роман !) По Си значение переворота в таблице  верно указано?
avatar
Я за накопление шортов в нефти закрытие по итогам дня на +2,5% это 49,95$ за барель брент.
avatar
перекур

 49,27 шорт долил
avatar
Евгений, ну ну, переворачиваться пора…хватит на доливки до 49,95$? Начиная с 49,40$ все индикаторы на 15 минутках покажут покупку.
avatar
Business Man, рано еще не вечер 
avatar
Евгений, на втором подходе к 49.30 лучше шорты прикрыть.
Чёрный Дембель, да тут уровни размытые какие то, вниз надо сходить думаю еще разок за 47,7 нырнуть и выкупиться вот порастем а пока пила, активности нет, обьема нет, думаю ждут ниже закупиться лонгисты или выше начнут заходить, а пока все ждуны
avatar
Всем привет и хорошей торговли
Как первый опыт с BR, взял по 49.15, жду 50.3

avatar
 никому еврооблиги лукойла 18 не нужны в мидмаркете?
сайз, правда, кривой  - 256
avatar
RomanAndreev, уроним жижу на 48?
Чёрный Дембель, 48,7 поддержка нехилая. Там надо брать. со стопом
avatar
RomanAndreev, так не дают пока:(
Чёрный Дембель, дадут
avatar
RomanAndreev, лонг с 48.4 сместился на 48.7?
avatar
Alex Nemo, да
avatar
RomanAndreev, почему кривой?)) Прям битность какая то… переходим уже на криптовалюту видать))
Михаил_Д, надо было передержать деньги в валюте на выхи у клиента.
avatar
RomanAndreev, Что делаем с золотом, набранным по 1230 перед выходными?
avatar
Dikada, закрываем на ретесте 1230 снизу(со стопм). Если отбоя не идет — снова открываем, поскольку возможно, дно мы уже показали
avatar
ВО как надо самому себе наливать ))))

Бонусы менеджеров Роснефти за год выросли больше, чем в сто раз

Как пишет газета «Ведомости», ссылаясь на отчётность компании, в первом квартале прошлого года правление Роснефти получило 14 миллионов рублей нефти, в первом квартале этого года – полтора миллиарда. В нефтяной компании газете пояснили, что это связано с покупкой у государства Башнефти и продажей инвесторам почти 20 процентов акций Роснефти.

avatar
Евгений, кройте шорты. взял маленько и хорош.
Чёрный Дембель, думаете порастем сильно? посижу пока еще
avatar
Евгений, 49 не могут пробить. сейчас снова на 49.30 ломанут
Чёрный Дембель, заход пошел вниз побьем до клиры надо бы
avatar
получило 14 миллионов рублей нефти

этим все сказано
avatar
RomanAndreev, в сбер стеройды вальнули?)
Дмитрий, пожалуйста, сбер едет на 171,4, а пробьет — на 180
avatar
RomanAndreev, мне бы в идеале, на 187 съездить со сбером, 180 первой целью принял. 
Михаил_Д, в идеале мы сходим на 208
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а аэрофлот уже 190 делает… эх, не на ту поставила лошадку :) 
avatar
Елена Е, с аэрофлотом я не связываюсь)
Дмитрий, пожалуйста,  вы ограниченное кол-во акций торгуете? 2-4?
avatar
Дмитрий, пожалуйста, добрый день, почему нефть не упала?
avatar
Somm, с утра гэп был? был)
достаточно ))
Дмитрий, пожалуйста, неужели лонг набираете?)
avatar
Somm, да упаси господь
)))
а да
ну а леонид есть леонид
сделает все как надо…
Дмитрий, пожалуйста, я до статы подожду, надеюсь вниз на ней дадим…
avatar
Somm, да у мя в принципе то сделали цели внизу
просто там как-то странно было на азиатской сессии пролить за 15 минут 1.5 бакса
это дичь
Дмитрий, пожалуйста, в том то и дело… Пролить то пролили, а повторно туда просится
avatar
Sts, ну мы по идее и должны были обновить тогда лой
просто я не думал, что это будет так жестко и на азиатской сессии
и не вернуться туда… это чот непонятно для меня ваще (
RomanAndreev, 
Доброго здравия Роман !) По Си значение переворота в таблице  верно указано?
avatar
Dan, да
avatar
RomanAndreev, день добрый! роснефть от каких уровней, интрадей можно взять?
avatar
Николай, 302
avatar
RomanAndreev, просто ни в одной дневной свече с момента переворота нет отметки 57865, система изменилась? Есть только оупен 57586
avatar
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!
avatar
Всем привет с прошедшим Днем Победы, всем удачных торгов. Вчера у себя в деревне на огороде обнаружил вот такое создание, которое не улетало и давало себя фотографировать



avatar
TSAndrey, ))) Смешной ))
avatar
Евгений, да прикольный увидел где то часов 6 вечера чуть позже услышал что он свистит, очень похоже на скрип сосен, также услышал на большой елке еще такой же свист. Когда утром на работу поехал снова услышал тот же свист и на соседних деревьях снова увидел двух совят.
avatar
TSAndrey, милота какая )). Это птенец ушастой совы.
avatar
RomanAndreev,  да в этом году очень много сов по вечерам летало и вот результат полетов, самое главное он спокойно сидел и при желании можно было наверно и в руки взять
avatar
TSAndrey, дети сов- те еще колоброды. Причем родители их легко отпускают пошастать и не вмешиваются до очень больших пределов. Но если Вы не видите старших, это не значит, что их нет. Они есть и внимательно следят за передвижениями молодняка.
avatar
RomanAndreev, я 20 еду на совофест, кстати. В Калугу. Желающие могут присоединиться. Будет круто
avatar
RomanAndreev, ваше увлечение совами как давно появилось?
avatar
Николай, не знаю. сколько себя помню.
А память у меня хорошая.
Но точно до выхода песни группы ле пьер «совы нежные»
avatar
RomanAndreev, послушал, шедевральная песенка ))) +++
Полностью закрыл ПРОТЕК (он только сегодня +5% дал), ЛУКойл и Магнит. Дайте совет, пжлст, какие акции сейчас интересны?
Роман, еще можно надеяться на ММВБ 1960 до выходных или уже пошли на 2040?
Екатерина Кроткова, нет, ждем 1960
avatar
RomanAndreev, Си переворот
просто ни в одной дневной свече с момента переворота нет отметки 57865, система изменилась? Есть только оупен 57586
avatar
Dan, да, скорее всего так и есть. сорри
avatar
RomanAndreev, спасибо! Главное — терпение ( я совсем без акций пока)
RomanAndreev ДОБРЫЙ ДЕНЬ.

Лукойл до какого уровня порасти может?
avatar
Тима, 2924 пока
avatar
 и Мосбиржа?
avatar
А этих сов сфотографировал на майские в Испании
avatar
TSAndrey, класс )
ощущение, что они накурились там
avatar
RomanAndreev, )))))
avatar
Поход на 1960 сегодня отменяется? Непонятно на чем растем.
avatar
Sas11, пока не пробили 2030 — не отменяется
avatar
Роман, добрый день, с какого уровня можно шортить Ri?
avatar
Ajax, 110800
avatar
RomanAndreev, а не 109800?
Александр Александрович, нет, у меня там пусто
avatar
RomanAndreev, ладно
RomanAndreev, 
RomanAndreev, Си переворот просто ни в одной дневной свече с момента переворота нет отметки 57865, система изменилась? Есть только оупен 57586

[autoquote]

Dan, да, скорее всего так и есть. сорри
да все равно странно, стоп на лое дневки вроде должен быть 57573 а не оупене 57586.
avatar
Роман, здравствуйте. Ри от 110250 стоит шортить?.. Спасибо, уже увидела ответ.
avatar
 часовик в нефти бы попадать, а то тупняк какой то
avatar
Евгений, можем после 14.00 попадать
Дмитрий, пожалуйста, что то пилит о 2700к в лонг кинули по 49,2
avatar
Евгений, блин логи набирают что ли
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а как вы время определяете?
avatar
Somm, по фазе луны)
Дмитрий, пожалуйста, ))) еще на картах можно тоже помогает )))
avatar
Евгений, на костях ;)
Дмитрий, пожалуйста, считалочкой то же рулит ) типа эники беники ели вареники, эники беники бац )))
avatar
Евгений, на стату потащите шорт?
avatar
Somm, посмотрю пока не решил, думаю вниз на стате сегодня двинут наверно оставлю время есть еще
avatar
Дмитрий, пожалуйста, у меня туман, луны не вижу!) 
avatar
Somm, используй лунную призму


Дмитрий, пожалуйста, 
хах
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а работает!
avatar
Маня Облигация, сбер отбился от 164, так что — там видимо, плоская коррекция  перехай будет сигналом к продолжению роста
avatar
RomanAndreev, хорошо, спасибо. И еще, хотелось бы поинтересоваться, по Газпрому на 121 — там ведь не было паникселла. Т.е. может быть еще ниже (121) или уже нет?
avatar
Маня Облигация, может, да. И будет, но скорее всего, после 174
avatar
Роман, а что за совофэст в Калуге?
Семинар?
Сечин_Роснефть, не, это ежегодная туса совофанов в одном заказнике. Сов там меньше, чем журавлей, конечно, но очень клевый ентертеймент
avatar
RomanAndreev, и много журавлей
avatar
RomanAndreev, Роман си интра от каких значений можно взять?
avatar
Добро, 58400 со стопом
avatar
RomanAndreev, Роман, по ри стоит лонг до 110800 взять? Спасибо
avatar
Светлана Агафонова, лонг там стоит закрыть. И взять шорт. Со стопом
avatar
Роман, а по Роснефти от каких уровней могучий отскок планируется?
Сечин_Роснефть, 302 или 290
avatar
А точно в Калуге? Не в Журавлином заповеднике по Дмитровке, где Дубна?
avatar
Зеленый, да, именно там
avatar
RomanAndreev, 
RomanAndreev, Си переворот просто ни в одной дневной свече с момента переворота нет отметки 57865, система изменилась? Есть только оупен 57586

[autoquote]

Dan, да, скорее всего так и есть. сорри
да все равно странно, стоп на лое дневки вроде должен быть 57573 а не оупене 57586.
avatar
Dan, забейте на сегодня. 58400 купляем со стопм, 59300 продвем
avatar
RomanAndreev, спасибо Роман., надеюсь «ничего», что вопросы продублировал, просто предположил что они затерялись.
avatar
Dan, все норм, просто я в дороге и пока в неадеквате, оттого такие… этого… как его..
кароч, какие бермуды — такие треугольники )
avatar
RomanAndreev, Си пробила 58400 и оттестила снизу, где теперь ее ловить? 
Николай Куроедов, 57920
avatar
RomanAndreev, спасибо!
Ирина Лаевская, одно другому не мешает
avatar
RomanAndreev, Роман, у СберП наверху какие цели?
avatar
Добрый день!
 Roman Andreev, подарочные предпраздничные лук и гп пока держу. Втб — отстой ( его много у меня). Ждать чуда в втб, или продать и потом по ситуации?
Zalivaha, я жду



avatar
Ирина Лаевская, вероятно вырастет нефть. рупь укрепится.
сбер на этом вырастет а мамба сольётся на валютной переоценке
нефтянки.
нефть упрямо лезет из бочки. 
непорядок.
Roman Andreev, спасибо.
Ирина Лаевская, 2030 сходить еще можем, а потом вниз, да.
avatar
RomanAndreev, мамбу Вы ждёте 1960, нефть на 52 сбер на 180
сишку на 59+
мой мозх начинает кипеть. 
Чёрный Дембель, в чем же мисконфигурация?
avatar
RomanAndreev, надо либо расти вместе с нефтью, либо рухать
вместе с ней. хотя я и не такое видел. богат на чудеса наш
«рыног»
ok.ru/video/253189627428
совятки растут
Дали по выставленной утром заявке лонг Си 58400, теперь сидеть буду. Обнадёживает ожидание Романом 59300 ))) Я уж напрягся в моменте…
avatar
Роман, добрый день! Если удерживаем в Си 58400 куда предполагаете рост? 59500 (верх канала) или сдавать когда доллар будет 59.6, как Вы написали в блоге?
Никита Кириллов, 59300
avatar
RomanAndreev, спасибо.А по золоту ждем ретеста 1215 или уже можно входить в лонг?
Никита Кириллов, ждем 
avatar
RomanAndreev, по ГМК лонг интрадей подскажите?
Гагарин Александр, 8500
avatar
RomanAndreev, Роман, сбер пока 180 не сделает вниз не идёт?)
есть ли промежуточный уровень?
avatar
Gladkin, 172
avatar
 жаль, отстопило Сишку…
avatar
skyy, а зачем её брать было, 58100 можно ещё попробовать, но в идеале 57 700
avatar
Дмитрий Аввакумов, я под утренний геп даун поставил и 4-го нормально от 58400 проехал. СОгласен с Вами, но у меня уровень отмечен от 58050, там попробую перезайти 
avatar
skyy, понял, 58100 это так на глаз)
avatar
Дмитрий Аввакумов, сорри, заявка под геп апом была не дауном ))) может её лучше пока вообще не трогать, с 58400 не спешит прощаться. На споте 57.80 тоже пока не отдают
avatar
нефть на 43.70 хочу сегодня.
одной свечкой.
мечта…
 слейте жижу уже.
 хорошенько.
 это что сейчас в нефти было?
avatar
Somm, Лимпопо зашёл
Чёрный Дембель, -) ща вверх потянет…
avatar
Somm, репетиция статы =)
Somm, сняли стопы, теперь вверх можно
avatar
Somm, это испугали мальков кто в пиле тарил ее))) они все повыходили так как для них 10пипсов это убийственно для счета, у них же система. стопы короткие))))
avatar
ну что, на 49.7 нефть
avatar
Salvian, 43.70 а там варианты.
отмена — уход выше 49.30
Чёрный Дембель, посмотрел дневной, да уж… продал по той же цене, переложился в шорт ртс
avatar
 25 000 по рынку в шорт.
 смело. но глупо.
я бы на стате макнул до 48 чтобы шортов все набрали и вверх
потащил как раньше. хорошо что я не кукл.
Чёрный Дембель, был бы куклом, жарил бы всех?))) тогда бы с биржи все убежали))
avatar
Тимур К, я бы только амеров жарил. наши то костлявые:)
Чёрный Дембель, ну дак, котировки то у нас с ними одинаковые)))
avatar
 закроем тень свечи?
Чёрный Дембель, если будем
то перекроем
Дмитрий, пожалуйста, туда и надо бы скинем шорты оденем лонги 
avatar
Евгений, да я хочу 46 просто одной соплей
а там до 60 за пару дней
а мы тянем тут… тьфу

 навались миханы.
Чёрный Дембель, пора бы уже чо си,,, мять ))) такие запилы вымораживают, какие все робкие перед статой стали )))
avatar
Лук по системе на переворот планируется.
Исходя из своих предвыборных обещаний, президент США Дональд Трамп готовит указ, снимающий запрет на разработку месторождений нефти.  Это утка или есть такое дело ??

Румата Эсторский, он уже подписал ))
Роман, здравствуйте! В пятницу удачно набрал Распалской (спасибо за уровни). где скинуть её удачно? спасибо
OTPOK_OKA9lHHblu, сорри, я щас с тела, поэтому урони подсказать не могу
avatar
Роман, добрый день!
Как видите EUR/RUR на текущий момент?
avatar
Alexandr, пока работаем по бложному сценарию
avatar
 слив засорился. исчо бы 25 000 коней
Чёрный Дембель, скинемся?)
avatar
 ну у все волна вроде разворачиваться пошла в нефти вниз потихоньку пойдет возможно, скоко можно ждать, лонгов набрали можно и вниз уже тащить 
avatar
Евгений, тухляк полный без амеров.
Чёрный Дембель, а вот и амеры))
avatar
Чёрный Дембель, и не говорите, я уж задолбался ходить чай да кофе пить, в магаз уж за мороженным сходил, дел всяких мелких переделал а она на оном месте топчется, еще если лося словить то день совсем удастся ))) но вроде пошла родимая
avatar
Нашла вот симпатягу:

Екатерина Кроткова, подумывал себе такого в дом)) но думаю моего кота покушают))
avatar
 о лента красным окрашивается, надо продолжение на импульс иначе не пойдет вниз
avatar
Евгений, нервяк!
avatar
Somm, ага бесит такая фигня ни туда ни сюда ))
avatar
 49,28 шорт еще долил
avatar
Евгений, среднесрочный лонг по нефти прикрыли?
avatar
Папуас, нет жду мне выше надо 47,6 стоп там стоит 52,0-52,5 жду
avatar
щучья нефть. сейчас ведь пробьют 49.30
Чёрный Дембель, да )
горит у меня от этого бота
Чёрный Дембель, ))) пробили уже
avatar
 49,38 еще долил шорт нефть 
avatar
Евгений, зря.
Чёрный Дембель, не не все нормально будет сейчас пойдем надеюсь все по плану будет 48,6-48,7 дадим
avatar
Евгений, хз до куда кукел потащит до статы
я пока пас.
Чёрный Дембель, что то чуйка у меня вниз на стате, посмотрим правильная или фуфел 
avatar
Чёрный Дембель, чо зря то
лой мы ещё не видели сегодня
Дмитрий, пожалуйста, меня чуть не выбило нафиг! фух… срочно вниз надо!!!
avatar
Дмитрий, пожалуйста, во истину глаголите)))
avatar
 49,4 долил и последняя будет 49,6
avatar
Евгений, 50.2 должны взять а там хоть одной свечой на 0))) ТА есть ТА
avatar
Тимур К, сперва у низ лучше сходить и пойдем поживее тогда и выше даже махнем
avatar
Евгений, те же 25000 вверху были.
сняли стопы и снизу и сверху.
шапито
Чёрный Дембель, )))) мы начинаем казино для чего для того,,,,,, )))
avatar
 о активизировались в нефти тысячами кидать стали аж 5000к кто то кинул сразу  на шорт
avatar
Евгений, 3мя сделками ушли 12000лотов в шорт
avatar
Sts, что то не падает пока блин крепиться
avatar
перед статой надо теперь попадать, уйти ниже 49
Евгений Ан, теперь уж после статы вниз. и то не факт.
49.30 водораздел 
Евгений Ан, там по стате серьезные цифры, так что будет колбасить жестко))
avatar
 гоните на 50.70 штоли
 купил таки 49.30
Чёрный Дембель, Предательство!!!
avatar
Somm, вовремя предать это не предательство а предвидение
Чёрный Дембель, ))))) 
avatar
Евгений, ты еще доливаешся в шорт или развернулся в лонг по бренту?
Зачем писать пртив ветра… не понимаю… амеры два дня выкупали 48,38 — 48,68 им хватило для того чтобы теперь рынок вверх толкать.
avatar
Business Man, 49,6 долью последняя будет
avatar
Business Man, посмотрим что за стата будет стоп уже выставил
avatar
Business Man, тебе напомнить когда ты шортил против ветра?! и донимал людей в блоге!?
avatar
Sts, а сейчас не донимает?) 
avatar
Sts, чел похоже искренне верит,  что когда 100500 раз напишешь «халва», избушка развернется к лесу задом =))
Sts, если бы не длинная падающая свеча и мое отсутствие стопов, то я был бы в рынке, а так сижу в лонге 51,01$, теперь понимаю что даже по индикаторам меня может сбить с толку резкое движение. Я теперь поклялся по Параболику Сар все сделки совершать и на таймфрейме не менее 15 минут.
avatar
Business Man, от количества индикаторов, качество торговли не меняется. Вспомни, я тебе в апреле, сколько раз говорил перевернуться?! Говорил даже как это сделать безболезненно для счета…
avatar
Чёрный Дембель, Так же взял, все же надо добить идею, продавать вроде никто не хочет особо, так что в случае чего выкупят
avatar
Salvian, стату контрану. хватит с меня сегодня. 
 купил и продал.
 руки дрожат. во рту пересохло.
 жду стату. хватит лудоманить
Во сколь стата?
avatar
Шамиль, 17-30
avatar
нормальная тема. по 49.20 кидаешь по рынку 10000 коней
на втором счёте подбираешь по 49 уже 15000
потом скидываешь по 49.40 весь табун.
осталось прикрыть шорт от 49.20 в бу и фсё на сегодня
Чёрный Дембель, а потом тебя увозят случайно на 25
и рвешь на себе волосы)
если останется, канеш)))
Дмитрий, пожалуйста, шорт уже можно было прикрыть по 49.10
Дмитрий, пожалуйста, смска во сколько будет? а то у меня шорт горит…
avatar
Somm,
49
48.7 опорные точки пока что
где хай -хз
мож был, а мож и нет
азиаты в пт поломали мне немножко систему))
Somm, а чо в смс пишут где 
avatar
Евгений, что я застрял в лонге-) 
скоро придет смс  Дмитрий, пожалуйста, там и посмотрим)
avatar
Somm, в лонге же нормально пока, смотря от куда взял конечно но пока растет, еще импульс будет похоже и хватит может
avatar
Евгений, тьфу! в шорте я) от ,20… не надо на импульсов, на стату риску в шорте остаться
avatar
Somm, сам в шорте стою, надеюсь на пролив на стате пока терпимо вроде, притихли лонгисты пока 
avatar
думаю мож на стате сгоняем на лои в нефти, куда на азии на прошлой неделе без амеров ходили, там жду… )
дайте 25000 коней и я ушатаю фортс:)
 не хотят ниже 49.30 итти.
 пойду пока топливом заправлюсь. 
жаба душит. зря лонг скинул…
Чёрный Дембель, я попробую еще подержать, вчера вечером вообще клялся себе взять прям с утра на фул нефти и сидеть
avatar
без стопа в сишку залез 58400 во я осел…
Так Потихоньку, по 57 800 возьми вторую часть и после теста твоего уровня скинь в бу
Сергей Дементьев, серьезн?
Так Потихоньку, ну есть шанс что будем еще раз тестить 58400-58600. А пока мы выпали из ап  канала
Сергей Дементьев, спасибо.
Так Потихоньку, на сегодня поддержка 57,57/$, завтра не знаю, если оттолкнемся вверх, то отрастем хотя бы на 300 — 500 пунктов по Си, нет, поход на 56,8/$.
avatar
Так Потихоньку, 58050 — 58115 в Си сегодня уровень на отскок вверх соответствующий 57,57/$, если не отобьется вверх, то нет смысла лонговать.
На растущей с лоев нефти очень опасно лонговать сишку.
avatar
Ну что миханы, погнали жижу, звездно полосатые нам в помощь
avatar
 Мы уже с амерами приторговываем нефтью, падением в нефти и не пахнет. Неужели кто то продолжает шортить!? Через 25 минут индексы США откроются на выросшей нефти гепом вверх, потому как их акции нефтяных компаний укатали в пол ниже 200 дневной средней. Сейчас они будут гнать все наверх, а то нефтянка их тянет вниз.
avatar
 Пробой 49,5$ и снова подбор 49,25 — 49,35 — вот что ждет в ближайший час. Затем поход к новым вершинам после пробоя и закрепления выше 49,72$.
avatar
Business Man, вероятно
avatar
Salvian, я с утра написал закрытие сегодня в районе 49,95$ в нефти.
avatar
Business Man, Согласен. так как тут недавно, плюсовать пока недозволено
avatar
Business Man, может обьяснишь народу, почему амеры на пятничный лой Азии не были?!
avatar
Sts, очень хочу плюс поставить за вопрос(просто до безумия)) а мощи не хватает новичку мляха )
Sts, а почему он должен был быть? Может мы его через 50 сделаем?
Сергей Дементьев, ты про лой? Он обязан имхо быть.
avatar
Sts, там проблема второго лоя была только лишь в том, что пролив весь выкупили. И день так и закрылся.
Sts, кому надо тот был, есть условия без перерыва торговать, там даже наш Васька прикупил нефти, правда на отскоке в 6:00 по мск.
avatar
Хм. Угол наклона везде одинаковый.
Вывод? Среднесрок обновление лоев?
Сергей Дементьев, гони руб на 48 и нефть на 43 и будет гуд
avatar
 На сегодня в Ри цель 110 000, странно если не добьем, осталось чуток.
avatar
Нефть. Глобально зажата между двумя колоссами — 46 и 50.5.

Локально. В наше отсутствие прошла интересная динамика — нефть вплотную подошла к 50, где без всяких объемов быстро слилась и больше туда не поднималась. В это  время четко видны действия двух игроков на рынке — по 49.4 сидит крупный продавец, который задавливает на каждом подходе объемами. По 49 покупатель пытается откупать. Идет конкретный набор позы обеими игроками — надо смотреть кто кого вынесет.

По индюкам — 30 мин зашли в перекупленность и бьются об 30сс233 на отметке 49.51. 60 мин есть еще место для роста — 60сс233 на отметке 50.3. 240 мин в середине канала — 240сс233 — 52.3 — если пойдет наверх — не шортите раньше этой отметки — дневку скорее всего проколят до 4ч (для среднесрочников). День в нижней зоне — перепроданность снята, скользящая средняя расположена на 51.5.

Общий вывод (локальный) — смотрим выход вверх 30сс233 и лонгуем с 49.5 до 50.5 — 51.5 — 52.3, либо отбой от 49.5 с целями 47.1, 46.5, 46 и 45.2.

Общая реккомендация — на рынке снова появляется вола и деньги. В предверии ОПЕКа, на и после него судя по индюкам — ждите движений нефти в 20% и скорее всего почти безоткатных. Если не угадали со входом — стопиться сразу. Не пересидите вы такой всплеск волы.
Бисмарк идет ко дну, По сишке пипс в пипс согласен с Романом по поводу закупа — покупка от 57920. Тейк либо 59400, либо 60920. При расстяжении волны коррекционной — покупка смещается на 57200.
Бисмарк идет ко дну, +++
Бисмарк идет ко дну, сам то к чему больше склонен?
avatar
Sts, с чистой головой буду факт играть. Если уж извращаться и играть в догадки — то потрогать азиатский лой должны. Если не возьмем 49.5 пойдем трогать сразу. В противном случае через задерг наверх вплоть до 52.3.
Бисмарк идет ко дну, я рассчитываю еще раз лой увидеть, а там как Богу угодно
avatar
Бисмарк идет ко дну, вы типа местный гуру?))
pansportsmen, заместитель начальника!!!
avatar
pansportsmen, не. Этот этап я прошел. Роман взял меня в свой пантеон и нарек Божеством Трейдинга)))
Бисмарк идет ко дну, 
во-первых, не в пантеон, а в ковен
а во-вторых, не божеством, а просто Демиургом ;)
avatar
RomanAndreev, ковен? Давно ты стал кровососом? =) 
Бисмарк идет ко дну, тщщь, цыц! Не пались
avatar
RomanAndreev, Роман
ну чо на стате?))
вангуй?!
Дмитрий, пожалуйста, эммм, а то за стата?
avatar
RomanAndreev, по нефти
стата)
добыча там
запасы
))
Дмитрий, пожалуйста, Роман сломался?
avatar
Somm, Роман в Кемерово
avatar
RomanAndreev, вместо нефти углем торговать теперь будем?)
avatar
Somm, уже торгуем ))
avatar
RomanAndreev, ух ты, слава Богу! 
Я подумал, что в Рязани )))))
Цены на уголь держатся или стали падать?
           Руда вниз пошла
avatar
owl-ural, цены поднялись  - будь здоров, но отгрузчики резво подтянули расценки, так что сверхнаживы нет, увы (
avatar
RomanAndreev, а Новокузнецк когда будет? )
RomanAndreev, норм так погуляли на праздниках
RomanAndreev, будем КТ? и куда движуха?) вниз вверх?)
или на 46?!><
Дмитрий, пожалуйста, 51,3
Владимирович(KUKLriu1), да эт понятно
))
Дмитрий, пожалуйста, по идее сперва вниз, а потом наверх
avatar
Бисмарк идет ко дну, ну стата многое решит. Если API вчера загнал толпу в лонги типа бычьей статой, то толпу сегодня вынесут, нарисовав рост запасов и добычи)
avatar
NikNik, пишут что в Техасе пару дней была плохая погода и танкеры не ходили — поэтомуи нефти будет падение вроде как (не смогли выгрузить) и бензина будет рост (не смогли загрузить), как отреагирует рынок — хз
avatar
kolhoznik, возможно. Но там основное  — запасы бензина и добыча. Если и то и другое выросло, то сольют падшую, к бабке не ходи.
avatar
NikNik, да чего загадывать. Я пока не вижу идеального среднесрочного входа для себя. После статы картинка сложится — возьму движение до хая или лоя, а там открою среднесрочную позу.
Бисмарк идет ко дну, хитер)))
avatar
Бисмарк идет ко дну, думаю вы правы и двига будет вверх после ОПЕК, но вопрос насколько ее задавят вниз перед этим — прошлый раз в ноябре был рост как объявили 2 дня, потом 2 дня колом стоял боковик, потом падение еще ниже чем было почти и в день подписания там 5 баксов за день сделали причем с самого утра пошли и без откатов…
avatar
kolhoznik, если смотреть на глобальную картинку — до 25ого нас должны хорошенько укатать — 45.2 или 43, а оттуда должны увезти на 70 почти безоткатно. Отстояться там и рухнуть снова. Но поскольку я не секу в этих всех подволнах, то каким будет путь пока плохо представляю. 
А теперь когда основная часть для себя обосновала лонг, начинается интрига и как обычно 50/50))) Всем профитов!
avatar
Опять пиндосы в рупь полезли) Лавров сегодня с Трампом встречается.)
avatar
Иск Роснефти и Башнефти к АФК «Система» на 106,6 млрд руб. возвращен судом
avatar
ator, кто то очень хорошо заработал на лето
avatar
1. Во главе США республиканцы, они же нефтянники и промышленники.
2. США основной игрок на рынке фондовом.
3. Инвестиции в собственную внутреннюю добычу нефти в США составили более 16 млрд. $.
4. Ни кто из за каких то эфимерных 25, 30, 40, 45$ терять не станет рынок и затем годами его восстанавливать.
5. В конце мая заседание ОПЕК, сейчас мы повторяем историю котировок октября — декабря 2016, только более сжато и с более высокой точки.
6. Первое значимое сопротивление проходит по ТА на уровне 52,6$, там при отбое небольшом даже вниз надо подхватывать снова в лонги нефть, цель у которой если перед заседанием будет к примеру 51,5$, то скачок +5$ не исключен аналогичный концу ноября 2016, в начале июня 2017 диапазон 54 — 58$, в августе — сентябре 2017 — 58$ — 63$/за брент.
avatar
Business Man, и все это рушится об один факт.

7. Нефть бумажный спекулятивный товар и к рынку физической нефти не имеет никакого отношения. Нефтяники торгуют через нефтетрейдеров и напрямую с НПЗ, а на бирже исключительно хэджат добычу — то есть шортят.
Business Man, интересное мнение. Близкое к моему! Но сначала потрогаем 47,5-47,0 в этом диапазоне. Затем все по тому плану, что ты описал! Наверное так!
avatar
Бизнесмен, Вас забавно читать. Сначала пишете, что и как, уровни там, факты какие-то доходчивые и не очень. Если бы я особого понятия не имел о торгах — подумал бы — вот он профи. А потом кричите на всю ленту — что просели на 30% депо и не знаете, что делать.)) это я предостеречь пытаюсь не опытных ребят. Не повторяйте за этим дядей. Читайте Романа.
avatar
RuslanSt, за то не скучно у нас тут!
avatar
Somm, да уж, когда столько сливаешь точно не заскучаешь
avatar
RuslanSt, дяде скоро довносить надо будет на счёт))
Че за фальстарт перед статой
Сергей Дементьев, что бы падаь наверно лучше было
avatar
 Я вроде видел, что Роман ждет/ал 48.7 для лонга? Типо откуда сигнал на рост пришел? Ром, если тут ждешь первое движение вниз на точку начала для закупа?
 Оффтоп. У меня прям дежавю. Вроде как июль 2016 года. Нефть 49.5. Запасы. И Рома такой шортим от 49.5 до 48.5, 47.5, 46.3. Все такие ок. И через час уже 46.3 =) И часть уже позастревало от отметок выше =)
Бисмарк идет ко дну, давай...
))

 тейк на шорт поставил 48,8 и на лонг  48,6 возьму
avatar
Роман, ГМК стоит подбирать? или ждем 8500
avatar
Maxim, ждем 1960 мммвб и там све подбираем
avatar
Roman, сегодня короткой таблички нет. Спот дол. на каком уровне переворот?
avatar
Irina, 57,4
avatar
та к ну чо, нефть сдала;) 49 — 49.50 вполне себе нормальный трейд для флетового дня;) ришку 109900 шортанула, погнали в общем;) 
avatar
HarleyQ, а Роман вроде говорил от 110800??? 
avatar
Светлана Агафонова, сорри, у меня своя система. я этот уровень тут полдня ждала;) 
avatar
HarleyQ, пон. Тоже хочу, но побаиваюсь)))
avatar
 49,51 последняя доливка в шорт, все стоп 49,87
avatar
Roman Andreev, 1960 может после 2100 ?)
Насколько помню частенько такие движения на нашем рынке под вечер еще на нефти подрастают
avatar
Роман, по Си на 5 мин. нету КДТ?
Никита Кириллов, вообще, та скорее — ДТ, но у меня клиент только что купил меня не слушая. Значит, надо шортить
avatar
RomanAndreev, работает
avatar
 ну что погружаемся или ракета?
avatar
Евгений, как сказал РА..)
Евгений, ракета
Добыча +21
avatar
NikNik, блин а чо растем?
avatar
Евгений, ща посмотрим. Пока идет реакция на рост запасов. Ща прочтут про добычу.
avatar
RomanAndreev, КТ нефть?
avatar
Виталий, как обычно. 49.8 шортанул, стоп за хаем
avatar
RomanAndreev, я уже пофиксил.
эмоций море
Чёрный Дембель, эмодзи тут не нужны. Нужен стоп и тейк
avatar
RomanAndreev, да. тут нужен имодиум скорее
Чёрный Дембель, спокойствие. ТОлько спокойствие. дело  то житейское
avatar
Вот и обещанный рост на запасах… 49,85$ получите и распишитесь, закрытие с утра писал на уровне 49,95$ +-.
avatar
Business Man, молодец. так держать. назначаю тебя новым гуру.
49.85 вшортил.
а чего не падаем то?
Чёрный Дембель, много куплено внизу, чтобы падать… теперь только наверх. Рано закрылся, первое сопротивление на 52,60$ остальное разводка детворы… чтобы мерещелись 45...46...47$
avatar
лол сработала заявка на покупку, закрыл в ручную, а прибыль не зафиксировалась, бред, даже в ленте заявок не зафиксилось, пффф, че за махинации))
avatar
 49.70 закрылся
 пять минут страха и полные карманы…
Чёрный Дембель, 20 центов и полные карманы? сотое плечо?))))))) 
avatar
Тимур К, 15 центов. сотое фортса не даёт увы…
 ты не пройдешь!!!
avatar
RomanAndreev, Сишку так и хочется взять, если нефть свой сегодняшний хай показала, но по закону раньше 57900 лезть же нельзя?! 
Николай Куроедов, нельзя
avatar
Нефть наверх и снова наверх ?)
Zalivaha, это она юлит. Ща вниз должна
avatar
RomanAndreev, 50,17 переоткрываю шорт
avatar
RomanAndreev, 50.70?
Чёрный Дембель, 50,17
avatar
 Ну что, реакция на снижение запасов была. Теперь надо реагировать на рост добычи и на обновление лоев тащить нефть..)
avatar
 49,96$ все шортим?
avatar
Ирина Лаевская, спокойствие, только спокойствие
avatar
RomanAndreev, Гаспром 128 ждем?
Владимирович(KUKLriu1), ждем, да
avatar
 57,57/$ и Си на обещанных сегодня 58050, если не отскочит вверх, то закрывайте лонги опрометчиво открытые, нефти еще расти и расти, а Си падать и падать…
avatar
Пользуясь случаем передаю привет Ванюте
Roman Andreev, понял. Доюлила бы хоть до 51 )
Ну давай нефть по классике жанра, когда все полезли в лонг,  типа запасы и все такое, надо к удивлению для всех на лои пойти!!!
avatar
NikNik, зачем тогда брали внизу по 48,39 — 48,68? Очень много влито денег в завал нефти и последующий выкуп, нет логики начав толкать вверх останавливаться кроме как на маленькие коррекции.
avatar
 Ща еще после клиры по идее должны восстановить ГО стандартное, урезали 05.05… лимиты у людей появятся на новые покупки или продажи по тренду, а не против тренда!
avatar
 ну вот, увидели стату без КТ
Евгений Ан, Возможно, с отложенным. :)
avatar
блин, шорт выбило нефти,  50,17 перешорт
avatar
RomanAndreev, 50,17
Евгений Ан, да
avatar
RomanAndreev, что вы думаете о лонге газпрома с текущих,  со стопом под 132,8!? 
avatar
RomanAndreev, RomanAndreev, что вы думаете о лонге газпрома с текущих,  со стопом под 132,8!? !&!&! плз или где уместен стоп
avatar
Karen Kozlov, я бы подождал 127-128, брат
avatar
RomanAndreev, благодарююююююююююююю Романыч!!! а то я уже на всё зацепил!!! =)))))))))
avatar
Karen Kozlov, ээ! Стапэ! Ты чего там зацепил, братан? Мы по плану от 139+- шортим — сидим
avatar
RomanAndreev, все, слил, на ко колу взял =)) буду ждать!
да я как обычно быстро закрываю и не высиживаю движухи блин! от 138 + круто было! 2-3  рубля взял и в кусты!.. мдя ха муха
avatar
Karen Kozlov, соберись, братюнь! ТЫ ж все видел и должен взять по максимуму. 
Возьми!
avatar
RomanAndreev, очень вдохновляюще!!! =)
avatar
RomanAndreev, 49.17 низковато
avatar
А если си закроется ниже 57900, то куда дальше?
 50,09$ все еще шортим нефть? ЗАЧЕМ!?
avatar
 По втб дивы захотели?
Zalivaha, T+2 учитывая отсеклись уже 04/05
avatar
 50,15 шорт взял
 50,16$ все еще шортим нефть? ЗАЧЕМ!?
avatar
 50,23$ все еще шортим нефть? ЗАЧЕМ!?
avatar
вышел с нефти, шорт РТС на фсе
avatar
Salvian, ну теперь точно ракета на 125)))
 Предполагаю будет ретест 50$ брент, там при отбое те кто еще не в лонге могут докупить.
avatar
 Думается пока нефть 50-50.5 отстоится, мамба со сбером — куда сказал Роман
avatar
RomanAndreev, если пройдем 1215 вниз, куда дальше идем? (Золото)
avatar
50.20 вшортил
страха нет. есть небольшое алкогольное опьянение
половину закрыл, стоп за хай
avatar
нефть отстопила, пойду бамбук курить (((
avatar
Евгений, ну тебе с пятницы говорили 50.20))) дальше 50.50 возможно и дальше))) хотя от текущих вниз могет
avatar
Евгений, я думал ты давно перевернулся из шорта в лонг. Среднесрок по тренду да на локальных хаях или минимумах куда приятнее чем контртрендить.
avatar
Business Man, у меня лонг висит среднесросрок это интра была
avatar
тейк сработал на 50.23, при хае свечки в 50.23)))))))) жду отката 49.90 и куплю до 50.50
avatar
 нефть! Вались на 49,2 Так надо.
avatar
RomanAndreev, 48.7 надо..)не?
Дмитрий, пожалуйста, не, если 48,7  - это уже дорога в адъ на  25
avatar
RomanAndreev, правильно Димка говорит, надо на 48.7 и далее на 25.
avatar
RomanAndreev, я только за!
avatar
RomanAndreev, лучше на 43.70
RomanAndreev, а 5050 не видится?)))
avatar
видится, но через откат на 48,2
avatar
RomanAndreev, 49,3, точнее

avatar
RomanAndreev, определитесь в показаниях. то 49 то 48
народ начинает переживать…
Чёрный Дембель, 49,3в
avatar
RomanAndreev, ждём литерный туда. в клиру как обычно поди.
RomanAndreev, ну щаc может двойную вершину дадут, поглядим
avatar
закрылся по 50
исчо 20 в копилку.
 Те кто продал по 50+$ сейчас расставили снова заявки на покупку от 49,95 — 49,75$ так что ни какого сильного движения вниз не предвидется.
avatar
Business Man, а мне уже всё равно. фикси и не засиживайся.

Business Man, те кто продал сейчас по 50+ скоро будут завидовать
мёртвым…
10% сделал сегодня, думаю шортить не шортитьтам еще ГО понижать будут обратно на те же цены, после клиры буду искать вход))
avatar
57600 покупать си или раньше?
да-да, валите нефть, а то у мя ришка залосила, пришлось дошарчивать 110300:)
avatar
скорее всего, те кто ждал статы для входа в Ри не ожидали такого высокого ГО, поэтому и ракеты такой не получили
avatar
 Вот и обещанный ретест сверху вниз 50$ и отскок как от горячей сковородки, очень много желающих резонно покупают в среднесрок, а не пипсуют.
avatar
 газика фиксанул.
 палю грааль — к 17.00 газика обычно топят
 к закрытию выкупают. рупь полрубля можно срубить
Роман Валерьевич, добрый вечер! 50,17 по нефти — это что за уровень был?
avatar
Silent bill, верхняя граница канала по лоя 5-го. Уровень лоакльный, конечно, но сработал
avatar
 Теперь минимум где дадут добрать дармовую нефть сегодня: 49,70 — 49,95.
И это не означает что там надо шортить, просто кукл перезаходит с такой амплитудой для дальнейшего толкания наверх улучшив позицию отдав по 50+$.
avatar
Теперь к терминалу можно вернуться к 21.15
Стои нефть падай ртс
avatar
 закрываю нефть. Лося отбил, и даже принажил. Образцово-показательный трейд считаю уда… вом
(я в Кемерово, мне — можно)
avatar
RomanAndreev, дай 48.7 )
Дмитрий, пожалуйста, даду даду да
avatar
RomanAndreev, када?)
ну только не говори-что по времени не спец!!! :)
Дмитрий, пожалуйста, эээмммм
avatar
Дмитрий, пожалуйста, а вот и лосик 
avatar
Somm, конченые пацаны )
RomanAndreev, ух ты! А в Кемерово Вы какими судьбами? 
avatar
Алексей, я там постоянно. Я углем торгую, а рынок — это так… поржать ))
avatar
RomanAndreev, понятно. т.е. Вы и по работе спекулянт получается)
avatar
Алексей, эээмммм
avatar
RomanAndreev, а в Томске если бываете может когда нибудь проведете семинар, а то как-то в Питер и Москву ехать затратно? 
avatar
Алексей, я оттуда еду щас! Вы издеваетесь? Я вдоль томи уду весь день ))
avatar
RomanAndreev, эхх блин. Я серьезно не знал…
avatar
RomanAndreev, еще раз повторяю: в Кемерово угля нет, уголь в Новокузнецке )) Понаберут по объявлению )))
RomanAndreev, Вы  к " человеку из кемерова" уехали? ))
андрей молисов, я уже с ним. Тебе  - привет!
avatar
RomanAndreev,
 " надо выпить на ночь два литра воды
   чтобы с утра была светла голова
   ведь сегодня я собираюсь пить
   с человеком из кемерова" © ))
андрей молисов, !!! четкий рэп, бро!!!
Пионеров 38, заходи
avatar
RomanAndreev, это спасибо БГ надо сказать, его слог ))
RomanAndreev, че с нефтью делать? лонг до второй цели подбирать от текущих?
avatar

Alex Nemo, отбой от 50.22 таарить до 50,7

 

avatar
RomanAndreev, 50,6
avatar
RomanAndreev, СИ 57920 в силе лонг?
avatar
Dealer, 57930 со стопом
avatar
RomanAndreev, похоже 49.8 (и 49.5) потестим скоро
avatar
Цитата: «Я за накопление шортов в нефти закрытие по итогам дня на +2,5% это 49,95$ за барель брент.»
smart-lab.ru/blog/397277.php#comment7162524

Business Man

  • 2017-05-10 11:47:36
avatar
Business Man, а дальше куда? где мне ещё мелочи срубить?
Чёрный Дембель, на сегодня уже программа передач the end.
Я писал среднесрочно начало июня 54 — 58$
Август — сентябрь 58 — 63$.
Завтра и до пятницы включительно рисунок на внутридневные диапазоны рисуется на 11:30 — 13:30 по мск с учетом торговли фондой узкоглазыми.
avatar
Business Man, долго ждать до 60
может за пару дней оформить?
Чёрный Дембель, август наиболее вероятен или конец июля.
avatar
Чёрный Дембель, очень рискованный диапазон до конца дня очень широк: 48,68 — 50,38$. Сам решай где расставить отложки на покупку, 48,80$ мы точно уже не увидим в ближайшие месяцы. Так что риск покупок очень снизился и покупателей будет все больше и больше при развитии растущего тренда, это как долларйена от 108 к 114… ну ты понял…
avatar
роман, нефть 49,3 ждем?
avatar
Antigel, вообще, я, конечно, за рост, ибо цели внизу сделаны. Но парока не пробито 50,2 я — за откат на 49,3, а потомм рост!!! Я даж полшорта системного закрыл
avatar
RomanAndreev, давно
avatar
RomanAndreev, еще до праздников
avatar
RomanAndreev, писал даже тут
avatar
RomanAndreev, не в смысле — писал, а интеллигентно так описывал свое положение
avatar
RomanAndreev, значит рост доллара отменяется, снова рубль будет укрепляться?
avatar
RomanAndreev, пробить 50.2 — это на конец дня или часовик? как прбой засчитывается? 
avatar
 не знаю, будущее туманно. Но я робую тарить бакс со стопо 200
avatar
RomanAndreev, опять демоны к 50.20 тянут руки свои грязные.
слаба падшая на передок. ох слаба.
может ложный выход из канала сделаться и вниз на 47


avatar
Тимур К, было бы красиво.  Очень надеюсь, что будет именно так. Про добычу забыли пока все, но это не надолго!
avatar
Тимур К, На дневках 51,39 по фибе 38% коррекции от предыдущего падения 
avatar
BEN, если уж туда соберется, то и на 52 дойти может
avatar
Sts, Да может легко. Как будет у большого «брата» расклад.
avatar
Тимур К, это мечта Димы пожалуйста.
Сергей Дементьев, мои мечты это...
ммм
а да
46 будет
или 43
в мае Оо
застыли сишкари в изумлении. не верили глазам своим. 
били по мониторам китайским со всего размаху...
да только зря было всё и напрасно.
снова нае… а их сишка…
отката в нефти нет. похоже стронг бай
avatar
Закрыл лонг всей Ри
avatar
 Роман, респект за прогноз 110800 по Ri! Почти сделали. А днем не особо верилось:). Откат до какого уровня может быть?
 
avatar
В ри классический УД сегодня, хе-хе!
avatar
а вот и двойная вершина по нефти, очково заходить, с одной стороны 50.50, с другой фигура и отскок от линии тренда))) может зайду за минуту до клиринга, люблю так делать))


avatar
Тимур К, в нашу клиру пробьют похоже
avatar
там сишкарь на 57700 идет)) и сегодня будет, при нефти в 51))
avatar
зашел в лонг) жду гэп на 50.50 в 19.00 и жду 51))
avatar
Тимур К, почти есть :)
avatar
а вот и полет аккурат в 18.45
avatar
на трейдингвью хай 50.49))) у нас был бы 50.53 где-то)))
avatar
Не дают россиянам красиво в лонг по нефти встать ) все движухи и выкупы нефти были без нас ))
avatar
yakuza, понедельник был идеальный день для меня
yakuza, не удивлюсь, если к вечеру все вернут на место
avatar
Sts, все вряд ли
а вот 49.5 вполне могут
поглядим, чо
48.7 не отработали у меня
туда должны сходить обязательно
вопрос ток через какие хаи))
Дмитрий, пожалуйста, и сегодня ли…
avatar
Somm, не
сегодня точно нет
хотя этож рынок
завтра мож, а мож и через недельку )) через 52 никчемные какие нить
а леонид свое отработал, жаль, что так мало)
а да
норм падение будет после 8 часов…
Sts, думаю на сегодня все
avatar
Шортанул Ри «от Романа» 110800 и лонганул Си, уже от себя, ибо Роман завещал 57920
avatar
skyy, не забывайте, что перехай ри  лонгируем, а перелоу си шортируем )))
avatar
Vladimirov, конечно, спасибо, но это чисто технически, малым сайзом. По Си жду ещё удар ниже, где буду брать уже больше
avatar
Всем вечер добрый! Смотрю под вечер расторговались, жижка радует, один газпрём приуныл, ну ни чё догонит. Спать можно идти спокойно. ИМХО начинается вторая волна ралли.
avatar
Я думаю до заседания ОПЕК диапазон по нефти брент:
49,55 — 51,55$. После 53,35 — 58,85$. Двумя месяцами спустя: 57,5 — 63,3$.
avatar
 Следующая цель по Ри 112300
avatar
Business Man, 110200 первую дали. ждём 112600 вторую, да.
smart-lab.ru/blog/397329.php#comment7163666
Сейчас WTI бьёться в ростовый канальчик, интрига…
avatar
О, вроде нефть поехала, я шортанула после клиры по .33. возвращайте всё на место, пора лонгустов из сделок повыкидывать:) 
avatar
HarleyQ, ну вряд ли ж вернут прям все)
я вот чот дальше 49.5 сегодня не вижу
и то не хотят чот они
привет)
Дмитрий, пожалуйста, я вижу технический откат на 49.75 от 50.4
Бисмарк идет ко дну, вдарь по рынку. перезарядимся
Бисмарк идет ко дну, норм
слушай, ну и типа продавашка лох и мы пойдем на 52? )
Дмитрий, пожалуйста, да черт его знает. Сегодня новость вышла, которую все проигнорили — Сауды нарастили добычу нефти в апреле. Может продавашка завтра поднимет тему и выдавит все обратно вниз. Увидим.
Бисмарк идет ко дну, у них потребление внутреннее растет к этому моменту. но они при этом обещали урезать поставки в Азию на 5% в ближайшее время.
avatar
Бисмарк идет ко дну, ))забавно
а в новостях ток
ОПЕК пришли к соглашению и всякое такое
хотя 25 мая будет ток вся байда) эт больше всего ржачно
Дмитрий, пожалуйста, хочу завтра повтора прошлого четверга
avatar
Sts, если вти закроется ниже 47.1
то вполне возможно попадаем нормуль
Бисмарк идет ко дну, может от 50.70?
Дмитрий, пожалуйста, привет, я вижу, но не сегодня. 
avatar
HarleyQ, ого как оно получилось… аж 6 сообщений об этом. или у меня глюк на компе?
avatar
HarleyQ, пора. риха быстрее протечёт кмк
Чёрный Дембель, та фиг знает, КТ седня чета вообще не было. или ща будет, или в ближайшие пару дней всё вообще сольют нафиг. 
avatar
50,50 точно сегодня натянут
avatar
BEN, в клиру не считается?
avatar
Somm, Ну я на графике не вижу,50,35 мах. Импульс еще не разлохматился, до ,65 могут и додавить на сегодня и уснут на  ,30.
avatar
 да какая с.ка газпром опять на верх тащит... 
Вовчик, ну а чо
был сбер
ща гп)

Дмитрий, пожалуйста, у меня уже нецензурный словарный запас закончился… уморили)))
Вовчик, нормально. 137 сдал фуч.
надо было от 135 тупо держать.
 РА — Велик!!!
 Обещал ришку 110800 — берите.
 Сцыкотно только шортить. да видно судьба у меня такая...
 вшортил диво дивное. жду подарков несметных. 
 и повалилась ришка. и начался пир на весь мир.
Чёрный Дембель, помогай, не стой !))
avatar
Uorren Dreamer, валю изо всех сил. чую прибыль рядом.
 110200 и по каютам.
Чёрный Дембель, у РА план-200-300 бп-ТП на 50% обычно
avatar
Чёрный Дембель, че то не идет, еще 10 минут выжду по ТА если по стопу не выбьет (не хотеЛОСЬ бы конечно)
avatar
Uorren Dreamer, да. уж. прут безоткатно сегодня. за копейку
удавятся.
Чёрный Дембель, походу буду в БУ крыть((
avatar
Чёрный Дембель, АГА, че то жижа задергалась, Сиха отскочила 57900 походу будет 110500 хотя бы
avatar
Пока у нас скучно можно и...
Новый китайский авианосец предложили назвать «Пипи ся»
avatar
Gorinich, Среди других имен — «Тайвань» и «Сунь Укун» (один из самых популярных китайских литературных персонажей).
avatar
Gorinich, а что, у них и старый еще есть? ))))
avatar
owl-ural, дык этот точная копия нашего Адмирала Кузнецова, только купленная в свое время китайцами у Хохлов
avatar
Роман Андреев, добро пожаловать в Челябинск 20 мая. 
Только что узнал, что в Челябинске будет конференция. Приду Вас послушать.
avatar
 народ! е… ните молотком Рихе по кумполу!!! не слушается РА с… ка)
avatar
Идем на 113 000 + ?



avatar
Игорь, игорек, неправильно читаешь!)) наоборот нада на 110 хотя бы. Вставай на шорт)) мы тут с 110800 торчим))
avatar
Uorren Dreamer, завтра поглядим-на все есть стоп...

avatar
Игорь, не, на завтра стремно оставлять. это ж интра
avatar
Uorren Dreamer, голубенькие линии-стопы




avatar
Игорь, на 110500 и поставил ТП))
avatar
Игорь, не скромный вопрос. Сколько раз вас сегодня выбивало по стопам на росте из лонговой позиции?
avatar
Genda, ни разу-голубенькие не пробивали сверху вниз!!! Три канала на моем рисунке)))
avatar
Игорь, восхищаюсь вашей прозорливости! Вероятно вы самый удачливый человек на свете, поскольку в точности угадали вторую точку построения линии от вчерашнего минимума. У простых же грешных эту линию пробивало сверху вниз как минимум четыре раза, прежде чем она приобрела наклон, указанный вами на графике.
avatar
Genda, а Вы столько лет на бирже и только и нужно поерничать или наверное Вы самый крутой трейдер!!!
avatar
Игорь, зачем вы так? Эту линию хорошо видно постфактум, а в её развитии как принимались решения? Вы ж ведь не с утра её так построили и ждали вечера, а, видимо, строили её сначала с большим углом уклона и по мере пробития её рынком сверху вниз снижали угол наклона, что и привело к конечному результату? Вот и интересно, сколько раз вы её перестраивали?
avatar
Genda, прошу прощения!!!

avatar
Игорь, вот и снова эта линия снизила свой угол наклона.
Риторический вопрос. Какой вариант считать правильным?
avatar
Genda, по РА, всегда по последним трем точкам проводить канал… А так я жду верхней границы треугольника 113 400...

avatar
Игорь, как же ты умудряешься в таком количестве линий…
avatar
Sts, торгую 5 минутки-просто нектр. потом можно и удалить…
avatar
закрыл ришку. долго лежит и не падает. не люблю. 
Чёрный Дембель, правильно-только вверх…
avatar
RomanAndreev, 49.30 цель ещё в силе? Чёт мне кажется она от нас отдаляется
avatar
Виталий, исчо 48.70 вспомни. с утра ждал. завтра откатят 
м.б. 
50.70 таки натянут.
и что мне в лонге от 49 не сидеЛОСЬ?
такой урожай прое… л
Чёрный Дембель, солидарен…
avatar
пора нефти вниз спустится 
avatar
Somm, на чём вот только?
Чёрный Дембель, ибо часть движения фейковое
этого достаточно)
Чёрный Дембель, не знаю, я шортанул на пробу) 
avatar
 нефть прет хоть в лонг вставай 
avatar
Евгений, ну начинается!!!
avatar
Евгений, в лонг от 49.30 надо было вставать.
а я протупил как всегда.
 50,4 лонг нефть тейк 50,7 стоп 50,2
avatar
Евгений, купи и забудь. цель — перехай. 
Всем удачных торгов, а я на каникулы. Итог торговли 1 сентября взял 1.5 млн креда, на сегодняшний день плюс 110%, все снял кред закрыл и буду спать спокойно, даже походка легче стала полседний час
avatar
Salvian, молодец, + не могу ставить. я еще не заработал
avatar
Salvian, повезло, но больше так не рискуйте!
Salvian, умница
avatar
Salvian, на чем так шоколадно?
avatar
Alex Nemo, фъюч ртс, супер агрессив, каждый день сделки, каждый заход на все с макс плечом
avatar
Salvian, и 1 лось в декабре почти на 300к
avatar
Salvian, о как. что за система? я на семинаре Резвякова был, но торговать РИ так и научился )) странный инструмент однако…
avatar
Alex Nemo, моя система, основана на тупо практике, 1-й депоз был слит в 2013 где то, потом все время следил за рынком и видел что в нужную сторону всегда смотрю. В основном смотрю как ведет себя на 5-минутке, куда хотят двинуть и хватит ли силы, или что натягивается и щас упадет — все это основываясь плюс на внешнем новостном фоне. Вот к примеру после роста на 112 на 107 — новости сыпались хорошие, а нефть сдерживала, и плелись еле-еле — было понятно что 2-3 дня новостей положительных закончатся и полетим вниз
avatar
Salvian, стопы ставишь? Какие индикаторы используешь?
avatar
Alex Nemo, Стопы ооочень редко, никаких индикаторов, только вот что смотрю, и посматриваю в quote-spy куда s&p двигают редко

avatar
Alex Nemo, У меня может быть 2 недели 100% прибыльных сделок каждый день, а потом залет небольшой на 2-3 дня, потом дальше, в день по 1-3%. Ушел от усреднений, т.к. прибыль ограничена, а залеты все-равно на все, и т.к. вижу рынок хорошо, эта тактика лучше, сделки в основном краткосрочные
avatar
 завтра либо откат на 49.30 либо сразу в космос.
 свечка хорошая сегодня вышла. 
Чёрный Дембель, сегодня падать не будет
avatar
Евгений, будем )
Дмитрий, пожалуйста, зачем ? 
avatar
Евгений, а зачем росли...)
Дмитрий, пожалуйста, так как падали теперь растем 
avatar
Не могу понять по объемам. Кто-то кроет сверху, но небольшие откаты тут же таким же объем покупают же.
Сергей Дементьев, очень аккуратно делает при этом
avatar
нефть задолбала, я её лонговать не могу, там Пассавенто, пришлось перешортить второй раз со стопопм в бу от 50,59. а цели, между прочим, по Пассавенто — 49,7, 48,8 и перелой;)
avatar
HarleyQ, раньше надо было лонговать)) я до клиры купил по 50.20, жду 51.2, может выстрелит сегодня
avatar
Тимур К, поздняк уже лонговать:) я от 49 лонговала  с утра, но вышла рано. потому что капец скоро будет в нефти:) 
avatar
У меня пока такой план на нефть
Сергей Дементьев, норм
но к ближе к 20 числам мая
вряд ли будем близко к 54-55
Дмитрий, пожалуйста, кстати. В пятницу давал такой рисунок.


По понедельнику все сработало.
Сергей Дементьев, 
зеленая первое и второе движение гуд
но мне нравится больше синяя
правда вот насчет лоя я хз
ибо если серьезно то дальше 46 у мя ток 43 и в них я чот пока не особо верю
Дмитрий, пожалуйста, мне вообще все пока непонятно. Я предполагал, что до 25 мы будем литься. по пол бакса в день. Теперь рост до 51-53. Ок. Дальше снова тест 45-47? и оттуда рост. А что если мы будем просто болтаться около 50 до 25 мая. 
Сергей Дементьев, ну болтаться это маловероятный вариант кмк
да и слишком уж идеально рост до 51
потом тест этих вот 46
и на хаи т.к. ФА будет этому способствовать?)
ну вот как-то уж слишком просто
думаю запудрят нам мозги…
Сергей Дементьев, давай за этот проголосуем 

avatar
Sts, 28 жестко)
Дмитрий, пожалуйста, есть такое
avatar
Sts, я отвечу словами одного гуру.
Рынок, меняется и вью меняется
Всем профита! Так лонгуем сишку и шортим нефть?
avatar
 Город засыпает, просыпается продавец
 нефть не добила немного до тейка, еще заход надо наверх 
avatar
Евгений, Вы сегодня антииндикатор )) а посему едем теперь вниз.
avatar
Alex Nemo, это правда (((( блин чо творю сегодня.
avatar
Евгений, эх 
ты чот не в духе
да и я сегодня чот натупил
но хай признал
похвастаюсь)



Дмитрий, пожалуйста, да я тут еще больной сижу простудился туплю видимо мозг другим занят болезнью
avatar
Евгений, выздоравливай.... 
avatar
Sts, наелся уже колес, малины напился уже не лезит сижу как барабан ))) спасибо
avatar
Евгений, не болей ;)
Дмитрий, пожалуйста, Стараюсь, жуть как не люблю болеть. )
avatar
Дмитрий, пожалуйста, красавец )))
avatar
Евгений, да какой красавец
я взял 1 лот фуча ЕД в шорт на выхи
ради интереса и потестить свою ТС на ней
ну и как видишь… зря не на все плечи )
Дмитрий, пожалуйста, я на канадце прокатился нормально тоже летел прилично, евру что то я побоялся шортить.
avatar
Евгений, не факт что уже добьет… Завтра требую жесткий слив
avatar
Sts, уже все стопанулся 2 стопа хватит на сегодня
avatar
Sts, рынок вроде не повторяется ))
Дмитрий, пожалуйста, не вьехал, о чем ты?!
avatar
Sts, ну в прошлый четверг падали
и ща хочешь
вряд ли так будет-повторение ведь..)
но тоже хочется)
ток чтоб без азиатских этих штучек на 1.5 бакса за 15 минут пока все спят)))
Дмитрий, пожалуйста, заметь, раз в неделю мы сливаем 4\5%… до конца недели осталось на выбор чт или пт. 
avatar
Sts, )))
ээх
завтра бы
и в пятницу!
)))
Дмитрий, пожалуйста, палку не перегибай… Давай завтра -5%, а на пятницу додумаем
avatar
 пойду ка я спать после праздников что то не задалось выбило по стопу  ,
Всем доброй ночи! 
avatar
Ждем передачу «итоги рынков» от Лимпопо тВ
Сергей Дементьев, мы на майские традиционно в лес на др к другу ездим. Палатки, шашлык и вся фигня. А там как снег с дождем зарядили. Подохрип чуток, горло болит и говорить больно. Так что мысли такие — взял шорт, ухожу в шорте. Дневка прям суперская чтоб залить ее. Хз будет там хай — перехай еще — после Азии понятно будет. Крупняк лонги скинул — шортов взял. Коротко ли далеко — может на второе дно. Так что я к нему вписался, хоть и на 20 центов раньше чем надо было. Если вдруг дадут сегодня 49.75 — 49.9 — зафиксю и буду смотреть. Сишку брал, но скинул. Не рискну тащить — может гэпнуть вниз перед отскоком.
Не рискну тащить — может гэпнуть вниз перед отскоком.

Бисмарк идет ко дну, можно стукнуть себя пяткой в грудь, и со словами «я же среднесрочник» взять на ночь )
avatar
.i., на споте объемов в покупку не было. Смысл тарить, если крупняк не тарит?)
Бисмарк идет ко дну, смысл это для Козьмы Пруткова, а трейдер на смарт-лабе он как художник перед телекамерой )
avatar
.i., 
Образно…  в цель…
avatar
Бисмарк идет ко дну, вэбик?
avatar
 Всем удачи пойду в люльку лягу ))) Всем здоровья)
avatar
 посмотрел на нефть
поржал
собстно завтра будет и будет пища

Дмитрий, пожалуйста, до абсолютного рекорда добычи пиндосам осталось 280 mb в день., т.е. месяца 3.
Я жду, когда же изо всех щелей внезапно и обильно начнется обсуждение пиндосской добычи и нефть польют не смотря ни на какие запасы и ни на каких новаков и арабов.)
avatar
NikNik, 
А пока дашь нам возможность сходить для начала на 51,2… или тоже ждать 3 месяца...))
avatar
Vitan, попробуйте, че)
avatar
Сегодня был прекрасный день, вылезла из опционной ж.пы. У свекра в сарае видела деревянную морду быка, где нашел догадываюсь, попросить чтоли как талисман… ведь не поймет
avatar

Пока почти все по плану. 
Заседание закрыто!
avatar
Коллеги!
По паре Е/Д разворот или...
Интересны всякие (даже оптимистические) мнения...
Вроде пробили на Юг.
Куда бежать???
Шорт? Лонг на отскоке???
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн