Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, но пока все в рамках консолидации. Поддержка 1990 устояла, локальное сопротивление 2020 тоже. Стоит отметить, что столь долгое болтание рядом с предполагаемым дном с каждым днем перевешивает чашу весов в пользу продолжения снижения, поэтому сегодня ждем от рынка попытки прорваться наверх. Цели наверху 2030 и 2090. Возможно, еще одно сопротивление будет в районе 2050, куда опустилась верхняя граница даунтренда с хаев. Отмена сценария по-прежнему — пробой 1990, в этом случае ждем рынок с целями 1950 и 1900.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи отбился от своей цели и двинул вниз, здесь цели снижения 2362 и 2320 в случае пробоя. 

Евро-доллар пробил свое сопротивление 1,074 и добрался до следующей цели 1,078, от которой пытается отбиться. В случае успеха ждем отката с целями 1,0705 и 1,06 в случае пробоя. Однако наиболее вероятный сценарий — достижение линии шеи формации пГиП, это уровни 1,083 и 1,088 в случае пробоя, откуда ждем отката. Цели будут в зависимости от того, в какой из двух точек тормознет пара.

Золото продолжило свой рост, однако до цели 1245 пока не добралось. Ждем его там, отбой продаем с целями 1225 и 1217. Закрепление выше снова покупаем с целями 1280 и 1300.

Нефть который раз не добила до своих целей (53 и 53,6) и снова двинула вниз. Контрольной точкой, отделяющей шорт от лонга здесь является часовой фрактал на продажу 51,35. Пока ждем прокола уровня и после этого  - роста с прежними целями. В случае закрепления ниже 51,35 снижение должно быть продолжено с целями 50,2 и 49,1.

Доллар-рубль продолжил снижение, выполнив первую цель 57,8 и уйдя ниже. Сегодня ждем теста уровня снизу и в случае отбоя — продолжения снижения с целью 57,3 — последнему оплоту быков. Стоит отметить, что на фьючерсе на пару аналогичная цель (58900) была исполнена и в случае закрепления ниже картина там становится медвежьей раньше спота. Как бы то ни было, сегодня ждем попытки отскока с целью ретеста пробитых локальных апканалов 58,3 и 58,5. Отбой оттуда стоит продавать с целями 56,5 и 55,4. Пробой уровней снова вернет пару в ростовую струю и даст еще одну попытку теста непробиваемого 59,3.

 

По отраслям:

Банковский сектор открылся гэпом,  однако чуда миру не явил и пока, как и ммвб находится в боковике. Здесь по-прежнему ждем захода к верхней границе даунканала 7800. Отбой продаем, пробой снова покупаем с целями 7850 и 8020. Отмена — обновление локальных лоев, в этом случае ждем сектор вниз с целями 7350 и 7190.


Нефтянка попыталась прорвать границу своего даунканала 5020 (на утро 5000), но опять потерпела фиаско и нырнула вниз. Промежуточная поддержка 4950 вновь устояла и сектор закрылся на границе канала. Сегодня ждем отработки уровня: пробой с ретестом покупаем с целями 5170 и 5300. Отбой, вкупе с пробоем поддержки 4950 продаем с целями 470 и 4700.

Металлурги почти добрались жо своей первой цели 5330, сегодня ждем отработки уровня: отбой продаем с целями 5200 и 5000 в случае пробоя. Пробой снова покупаем с целями 5380 и 5420.

Энергетика гэпом преодолела границу своего даунканала 1870 (на утро 1840) и снова залегла в боковика ожидая приближения верхней границы локального даунканала 1910, пробой которой официально выведет сектор из даунтренда. Ждем отработки уровня. Отбой продаем с целями 1840 и  1780. Пробой покупаем с целями 1940 и 1990.

Телекомы залипли в боковике  похоже пытаются нарисовать второе плечо в большой  ГиП с высотой плеча 1800-1820, куда можно ожидать сектор в ближайшее время, после чего вероятно движение к линии шеи, 1680. Отмена сценария — закрепление выше 1820, в этом случае ждем роста к 1950.

Итог: ждем очередной попытки  выйти вверх из локального боковика и пробить таки сопротивление 2030. Цели в этом случае 2050 и 2090. Отмена сценария — закрепление ниже 1990, в этом случае ждем продолжения снижения с целями 1950 и 1920.

★1

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 120000, 114900н, 111650, 110100в, 108500н, 107900, 105300вн, 103900, 103400, 100000

Си 57000, 57550, 58200, 59550в, 59800в ,60150н, 61200в, 62500, 63700, 66200н

Нефть, 69,5, 59,55, 58,4, 57,85, 57,6в, 55,75в, 54,7, 53,6н, 53,1, 52,8н, 52,2в, 50,7н, 49,8н, 49,1 47,1

Золото 1100, 1124н, 1150н, 1190н, 1200н, 1265, 1300в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 149н, 154,5н, 160,9, 163,6н, 168,6, 170н, 178,8, 181,9, 185,3

ГП 122,6, 125в, 130н, 132н, 136,1, 141,3н, 147,2, 154н, 160,5

ГМК 8420в, 8500н, 8700, 9320,9400н,9500, 9680н, 10300, 10470, 11260, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2960н, 3150, 3330вн, 3500, 3585

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро, Роман здравствуйте. Все удачи сегодня.
УТОЧНЕНИЕ ПО РАСПАДСКОЙ, УРОВЕНЬ 74,5, 71 это были мои расчеты, ИЗВИНИТЕ!!!
avatar

Стас

Стас, спасибо!+++
avatar

LUNA

Стас, Большое спасибо!
avatar

Оксана Крит

Стас, Вы умничка!!!
avatar

Малика

Малика Ушакова, поддерживаю!
avatar

RomanAndreev

Стас, Спасибо!
avatar

Alex

Стас, Отличная инициатива! Спасибо!
avatar

siti

Стас, надо было раньше!!! Я уже откусил от 71 вниз.
avatar

MS

MS, Придется вернуть, не по системе))) 
avatar

Стас

Стас, Классно;)
avatar

Nel-son

RomanAndreev, доброе утро! какие мысли по открытию РИ? будете шортить от 110000?
avatar

vitalis

vitalis, думаю, на месте. Шортить буду, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но в табличке 110100. Что вернее?
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., 110100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 51,6 не сдается уровень.
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., по фундаметалу, пока стоим, информация для размышления… Саудиты облажались с расчетом возможностей сланцевиков нарастить добычу, и сделали им подарок, надолго закинув цены на 55, и позволив сланцевикам долгосрочно захеджировать свое производство. После саудиты срочно встречаются со спекулянтами, обсуждая планы возврата цен ниже, чтобы остудить сланцевиков. Исходя из того, что у сланцевиков сильно упала себестоимость добычи, для того, чтобы не дать тем открывать новые скважины, саудитам нужно на какой-то довольно длительный период закинуть цены на порог рентабельности сланцевиков, чтобы сланцевики еще раз начали помирать, в район 40-45 WTI, а к 2018 году вернуть все обратно, чтобы нормально продать Saudi Aramco. Исходя из этого, хаев мы не увидим довольно долго, но они будут, и возможно сильно большие…
avatar

Hexus

RomanAndreev, Доброе утро, динамика РИ какая ожидается на ожиданиях попытки роста мамбы и роста доллара?
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., думаю, отбойные уровни 110в и 111650 кда можем дотянуть, но после отвалимся, возможно что и на перелой хотя надежды тают
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Странно, что последние сессии никаких гэпов нет в рубле. Никого не пытаются запереть гэпом. Всю бешенную активность днем отыгрывают.

И еще количество физиков в лонге си сократилось с 15к до 10к.
Вытряхнули эффективно
avatar

Тирпиц.

RomanAndreev, имеете в виду возможна отмена глобального перелоя? до куда тогда добьем?
avatar

Александр

RomanAndreev, по РТС надо закрепляться выше 1100
avatar

stormq88

RomanAndreev, Роман, в табличке ри 108500н, а 5сс233 уже выше 108500 начинает смещаться и будет еще выше когда и если до нее дойдем. Какому уровню верить?
avatar

Dikada

Dikada, 5сс
avatar

RomanAndreev

Доброе утро. RomanAndreev, подскажите, стоит ли брать ФСК сейчас в лонг (не для дейтрейдинга). Спасибо.
avatar

dm

dm, лучше отката подождать хотя бы к 15сс
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 15сс это уровень 0,1880. Получается, потом отбой-лонг, идет до каких-то верхних значений, а потом все равно коррекция вниз. Прошу пояснить, я не умею шортить. Спасибо.
avatar

dm

dm, да. все так. Уровни я написал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, В малой таблице уровень по фьючу Сбера не верен, кмк
Ильичев Станислав, все верно, опять 0 с 9  попутал. Исправляю. сорри и спасибо!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Не за что
Фьючи:
WTI 49,58
USDRUR 59,61
GD 1198
EU 65100
ГП 13506
ГМК 91875
Сбер 16085
Сберп 11426
ВТБ 6740
Магнит 9412
ММВБинд 2018
акции
Уралкалий 168,75
Мосбиржа 115,4
М.Видео 383
Э.ОН 2,46
ММК 34,71
EURUSD 1,0601
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, По Сберу что-то не то! Привет
RomanAndreev, в каких то акциях намечается существенный рост с инвестиционным горизонтом 3-12 месяцев?
avatar

Евгений

Доброе утро! Всех с пятницей! Роман спасибо за обзор! Удачи и Хорошего настроения!
avatar

Оксана Крит

Здравствуйте!

Доброе утро. Всех — с пятницей-плюсянтицей!
Роману, как всегда, — спасибо за обзор. Всем -
удачи и профита!

avatar

Вадимыч

Всем доброе утро и хорошего дня!
avatar

I K

Всем привет!!! Хорошего дня.Роману благодарность!!!
Доброе утро! Всем профита и отличного пятничного настроения! Роману спасибо!
avatar

AVITrade

Всем привет! Роману спасибо за обзоры!
avatar

keys

Доброе утро всем Добра. Роману спасибо.
avatar

Добро

Спасибо, Роман!
Всем привет и удачи!
avatar

Dikada

Всем привет!!!
avatar

UrSuS

Доброе утро приносит д

обрый день)Роману респект
avatar

volkano

Всех с пятницей! Удачи. Роман спасибо за обзор.
avatar

Svetlana

Доброе утро, всем)
avatar

Artur

Доброе утро всем! Отчет за вчера. Было отработано 2 уровня Романа: 108400 (взяты оба профита), 109100 (стопнут):

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Доступные стратегии универсального торгового робота.
Краткосрочный робот по сигма отклонению
Новый трендовый торговый робот
Новый робот «лесенка»
Роботы и индикаторы на заказ
Доброе утро! Спасибо Роман за детальный обзор и уровни! Всемудачной торговли!
avatar

Damir Nabiev

Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!

avatar

vvkg

Привет секта! Роман доброе утро))
avatar

onyx15

всем привет
Всем привет! Командору респект!
avatar

Ripple

Доброе утро всем! Удачной пятницы, профита, добра! Роман, спасибо за труд!
Всем привет и удачной торговли! Роману спасибо за науку! 
 
avatar

LaraS

Доброе утро, и… с пятницей!!! Роману благодарность!!! Всем профита, прекрасного настроения, отличных выходных!!!
avatar

finiska

Всем доброе утро!
avatar

Юрий Ли

Желаю всем закрыть недельку с профитом!)
avatar

GM

Всем доброе утро, профильного дня. Роману спасибо за обзор.
avatar

tel29

Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения!
avatar

Rinat102

Доброе утро, всем прибыльной пятницы. Роману благодарность за труд!
avatar

Н. Г.

ВСЕМ ПРИВЕТ!!
avatar

Ra Alex

RomanAndreev, при преодолении какого уровня по ФСК отменяется сценарий ухода на 0,16, или это д.б. неизбежно? без 0,16  будет рост до 0,4? 
avatar

Максим

Максим, какие 0.16? Было же уже и даже ниже. Там дивы 12% минимум светят!
avatar

Bublikk

Максим, 0,193, тогда идем на цели выше, но после все равно вниз длжны
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, норм?

avatar

FFF

FFF, перебор с лоями
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а в баксе как Вам канал?

avatar

FFF

FFF, ниче так, хоть  и не по правилам
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, верхнюю границу поднять и будет по правилам ;) Правда, внизу была не отработка канала конечно…
avatar

Hexus

Hexus, не, надо как раз нижнюю поднять до второго лоя. Тогда мы получим третий и отбойный уровень для последего
avatar

RomanAndreev

Hexus, эт будет позже понятно) пока коротко отработал
avatar

FFF

RomanAndreev, к первому графику FFF — а если выше сильно не пойдем, а отсюда отвалимся, лой может быть ниже?
avatar

Hexus

Hexus, может
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день всем!
Наоборот, недобой лоев. Курманбек ждет ))))
Где здесь 38 хотя бы по лайту?
avatar

owl-ural

FFF, это вот те графики которые демура с сайта эллиота показывает?
Сергей Дементьев, я не знаю что демура показывает, а это пректера
avatar

FFF

RomanAndreev, по индексу энергетики сегодня нет вью?
avatar

Анжелика

Анжелика, есть, прсто я пробел на поставил и она спряталась в металлургах )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, феска сцучка растет после того как я из нее вышел ))) (((
А вот РН и ГАЗ расти не хотят…
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., фск должна отвалиться сегодня пониже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. ловим фск на 0,16?
avatar

Dikada

Dikada, сегодня отчет по МФСО у ФСК. И судя по котировкам кто-то его уже прочитал=)
avatar

Bublikk

Bublikk, конечно прочитали. Не сложно догадаться, что отчет нормальный будет. Все энергеты, входящие в фск отчитались хорошо, так почему у фск должно быть плохо?
Bublikk, где это написано что сегодня отчёт????₽))
avatar

Oleg Only Algo

сперва на 0,18, птом 0,205, потом 0,16
avatar

RomanAndreev

Dikada, я думаю начинаем ловить на 0,16, а по 0.14 уже конкретно ловим.:-)
RomanAndreev, так где ловим сегодня ФСК, какой уровень?
Гагарин Александр, писал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как то я вчера пол вечера голову ломал ( видимо с непривычки))) над разволновкой в мамбе 
и у меня не сходятся казалось бы элементарные вещи — если большая 3-я не закончилась то разве можем мы счас находится в её 1-ой подволне??
логичнее было б допустим в 1 в 4-й но тогда значит 3-я закончилась
если считать что третья вплоть до 1900 тогда мы щас наверное в 4-й в 3-й (ну либо где то ABC в 3-ей — тут я пока вообще потерялся пока)
avatar

Дмитрий

Граждане сектанты, накидайте пожалуйста плюсиков к рейтингу, а то поминусить хочется поддержать общий настой пятницы!
avatar

Максим

всем хай/лоу))
Ситуационный всем привет и си тебе тоже. давай подрасти
Всем удачной и солнечной пятницы-плюсятницы! Вождю огромное спасибо за его труд!
avatar

Массаракш

Всех с доброй пятницей-плюсятницей! Роману, благодарность и почёт!

Всем здравствуйте!!! Роману спасибо за его труд!!!
Всем привет!!! И снова у нас на дворе пятница — урааааа))))
avatar

Дмитрий

на всякий дублирую вчерашний расклад по нефти



avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, день добрый… Вчера спрашивал, но вы видимо уже отбыли. По каким хаям проведен большой нисходящий канал?
avatar

Mifril

Mifril, 

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю)
avatar

Mifril

RomanAndreev, ну круто же: пару картинок и всем на все вопросы ответ сразу. 
avatar

Dan

RomanAndreev, Роман а там на от 49-ти разве не должен быть хороший такой бодрый отскок бакса хотя бы в 4??
avatar

Дмитрий

Дмитрий, это одна из долгих целей. Как считаете, зачем она написана?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, 58,1 на споте отбойный уровень? Там еще рядом и 5сс233 в СИ… 59380.
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., уровни на споте в блоге
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  с учетом фактора пятницы вопрос сложноват))
думая цель в 49 баксов написана там как завершение\остановка для текущего нисходящего движения.
так думаю
avatar

Дмитрий

Дмитрий, все так. Либо разворот, либо большой отскок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман я там чуть выше пытался ещё уточнить насчет разволновки в мамбе — прокоментируйте плиз.
avatar

Дмитрий

Дмитрий, не вижу, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у меня не сходятся казалось бы элементарные вещи — если большая 3-я не закончилась то разве можем мы счас находится в её 1-ой подволне??
логичнее было б допустим в 1 в 4-й но тогда значит 3-я закончилась
если считать что третья вплоть до 1900 тогда мы щас наверное в 4-й в 3-й (ну либо где то ABC в 3-ей — тут я пока вообще потерялся пока)
avatar

Дмитрий

Дмитрий, пока предположение, что мы в 4 в 3, все так. Или начали большую 4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброго дня!
Спасибо, вот так понагляднее будет для тех, кто читать не умеет)))
побольше бы таких картинок, по возможности.
Подскажите, пожалуйста, в указанных точках как действовать?
При шорте прикрывать на подходе и открывать после закрепления?
Только бытает как польют и не вскочишь, а мне с лося шорты снять на 50,2 нужно. Как всегда не поставил стопы и из-за работы вас не читал, от фрс ожидал обратного эффекта)
Спасибо 
avatar

Иван

Иван, шорт крыть и лонг, или просто крыть со стопом. ПРоходим — лонг по стопу и шорт до след уровня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
я правильно понял: на 51.4 закрыть шорт и в лонг со стоп-переворотом на 51.2 до 50?

avatar

Иван

Иван, на 51,35 только. И сист шорт не трогать до 49, тоько интра
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
Наверно последний вопрос по данной теме. Если системно, то можно не дергаться и оставить шорт 49? Тогда стоп по табличке на 52.62?
Прошу прощения за элементарные, казалось бы вещи.

avatar

Иван

Иван, да, все так
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а от 50.7 можем оттолкнуться и дорисовать око в нефти? Или это криво?
avatar

Hexus

Hexus, ели рисовать, т от ,3 как раз
avatar

RomanAndreev

Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar

AIF

Всех с пятницей-плюсятницей… дождались!
Роман, доброе утро! Мос биржа до куда порастет?
Nikneym, до 115. Отобьется-  поедем на 108. Робьет и оттестит — будет мегарост
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Всем хорошего дня!
Роман, поясните, пожалуйста, по евро вчера был уровень 1,078, сегодня 1,077. Это канал? по каким точкам?
От 1,077 можно вставать в лонг или подождать добоя до 5с233?
Спасибо!
avatar

Казначей

Казначей, значит я ошибся и уровень 1,078. Это проекция канала по лоям 19 и 30.01
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно, по евро от 5с233 ждем отбоя?
avatar

Казначей

Казначей, йошкин пень, ну написано же в блоге, откуда ждем отбоя
avatar

RomanAndreev

Роман, выше писали возможна отмена перелоя в Ри, это глобального? ниже 105? 
avatar

Александр

Александр Александрович, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а где тогда край будет?
avatar

Александр

Александр Александрович, пока не знаю, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял, спс, следим за сводками с полей )
avatar

Александр

RomanAndreev, а можно по евродоллару вью?
avatar

Dealer

Dealer, можно. Глаза наверх подымаем и читаем блог )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, одна тысяча извинений )))
avatar

Dealer

Всем Доброе Утро
avatar

Mr АндрейКа I

Здравствуйте! Присоединяюсь к вашей секте. Пара USDRUB возможно показала свое дно. smart-lab.ru/blog/386867.php
avatar

Rubik

Rubik, Добро пожаловать! Вливайтесь!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Босс, евра все, кирдык? шея отменяется?)
avatar

NikNik

NikNik, в блог не читаете что ль? Пока обычный откат идет запланированный от уровня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пустое сообщение!!!
avatar

NikNik

NikNik, не отменяется. Обычный откат идет, читайте про евро в блоге
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отбились от 1.0770
avatar

NikNik

NikNik, ну, это уровень. От них обыноч отбиваются сперва, иначе с чего бы его писать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, )) понятно…
avatar

NikNik

RomanAndreev, Доброе утро Роман и Секта! С Пятницей Плюсятницей! Роман по энергетике 1600 шансы есть? Твои мысли по РусГидро? 
avatar

Biba

Дмитрий Галыгин, по энергетике написано в блоге. У гидры поддержка 0921в. ПРоблема в том, что она исплнила цель наверху и внизу и сейчас болтается между ними. п идее, если пройдем 0,921, то пойдем на0,869. Оттуда лонг, а если закрепляемся ниже — шорт до 0,769
avatar

RomanAndreev

Rubik, вчера на американской сессии стали закрываться позиции в emerging markets, нахомяченные после fed, так что может и показал:

avatar

Hexus

Hexus, отметил бы комментарий. Не хватает рейтинга.
avatar

Rubik

Rubik, что подобное у таксфри видел. Ваше?
avatar

owl-ural

owl-ural, да
avatar

Rubik

Ого-го. Да, я здесь не один:)
avatar

Rubik

Rubik, ну так плюсуем )))
avatar

owl-ural

owl-ural, пока не хватает силы. Еще чуть-чуть.
avatar

Rubik

Rubik, увы, мои возможности в профиль уже использовал ))))
avatar

owl-ural

owl-ural, спасибо. Да, и всем спасибо! Отвечу!
avatar

Rubik

Всем привет!
Роману за обзор спасибо!
Всем профита и удачного дня!!!
avatar

Юго

 Роман, алросу от 96 есть смысл шортить, она отчет играет сейчас, не похоже вообще что разворот уже пошел?
Макс Абрамович, 96,8 есть
avatar

RomanAndreev

Разыскивается Курманбек! Нашедшему, просьба, вернуть ему ноут, для дальнейшего шорта нефти (обещал 37!!!). Всем привет и профитролек!!!
  https://gyazo.com/e4414beb7fe7c58c1cc52891330e2981
avatar

Малика

Малика Ушакова, ахахаа, похож )
особенно средняя верхняя
прям мороз по коже 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по евро один ноль лишний в уровне 1,0705? )
avatar

Казначей

Казначей, нет, ноль нужный. Хотя можем и от 1,075 порасти
avatar

RomanAndreev

Малика Ушакова, ))) Малика, какая Прелесть!))
avatar

Оксана Крит

всем доброе утро!
smart-lab.ru/blog/386847.php
ваня выкакал шедевр ) плюсуем критика )
avatar

Drozdov.S

drozd73, про кран мне понравилось.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да там такие огороды нагорожены… пипец просто )))
уровень начинающего торговать на ФР )
avatar

Drozdov.S

drozd73, я не читал, сорри. Но про рыночную ось слышал. Улыбался.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я тоже не читал ))) только блоги ) 
про ось это да — шедевр ))) он наверное букву «Л» пропустил в слове...)
и что только не придумает воспаленная фантазия )
в общем «высек» себя ваня… как он любит говорить )
avatar

Drozdov.S

всем привет.нефть лонг
avatar

mn29ru

mn29ru, а до куда?
avatar

Dealer

Dealer, пока затрудняюсь ответить. возможно Ромины цели...(пока еще опасно)
avatar

mn29ru

mn29ru, ну вы поняли, да? ;)
avatar

Hexus

Hexus, нормально все будет)
avatar

mn29ru

Hexus, баян похоже
mn29ru, а как же стопы снять внизу не порядок  будет )) 
avatar

Евгений

Евгений, если ниже, то там скорее шорт (уже, думаю, сняли)
avatar

mn29ru

LaraS, Ок

Приветствую воинов финансового фронта!
Холодного рассудка и решительных действий.
Командору Роману — здоровья и счастья.
Всем настоящим — удач и побед!

Доброе утро всем! С пятницей секту!
avatar

ARES

А что с нефтянкой, Лук, РН, Тат? Паралич их прибил? 
avatar

Стас

Стас, нефть порастет и мы порастем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну, или бакс
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, какие мысли по сберу?
avatar

Gladkin

Gladkin, от 160,7 шорт
avatar

RomanAndreev

Gladkin, 156
avatar

triklozan

RomanAndreev, Спасибо Роман! Можно по распадской уточнить, там 71 бл уровень, актуален, от него шорт?
avatar

Стас

Стас, 71 не было, есть 74,5
avatar

RomanAndreev

Всем добрый день! Прибыльных сделок и хорошего настроя!
avatar

BENЕR

я продал 20 фьючей сбера и остановил рост )
avatar

Korrektoz

По ри цель 113500
avatar

Антон

 по ри цель 113500, не вздумайте шортить.
avatar

Антон

Антон, нет конечно… )
avatar

Оксана Крит

а я шортану
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и я хочу от110!!! или уже Вы в шорте?
avatar

Геннадий

Геннадий, 110100буду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 110100 — это который с вершины 3 января идет?
avatar

.i.

.i., нет это который по хаям 10 и 14.03
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на 200п ?)
avatar

Антон

Антон, как пойдет. 200 бп — тоже мясо, если 5 раз в день по 200 — это уже процент
avatar

RomanAndreev

 Всем Здравствуйте! Всем Профита! 


avatar

Евгений

Евгений, Ой)) Какая большая Сова!))
avatar

Оксана Крит

Привет всем! Долго ходила по дому, думая, что пендосы совсем больные празднуют день Патрика (из мультика «Спанч боб»)))… потом поняла, что это не тот Патрик))))))))))))))))) стало еще веселее)))    
www.youtube.com/watch?v=wh_heJzXiDo
avatar

Ermolaeva Irina

Ermolaeva Irina, это ж вроде Ирландский
avatar

RomanAndreev

Ermolaeva Irina, вот снова наезд на бедных, но не очень духовных западных партнеров ))))
Этот день и РПЦ за рубежои тоже отмечает, так что и у нас скоро выходной наступит
avatar

owl-ural

Лось, без понятия. Но не думаю, что кто-то что-то будет удерживать до конца недели. В этом нет особого смысла.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Хорошо, тогда почему удерживают нефть выше 51,5 второй день. Проколы вниз — выкупают, выносы вверх — шортят. В чем смысл? Экспира уже была в лайте же
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., да это обычный боковик после движа. Кукл набивает стопы — засаживает ка можно больше народу в обе стороны, чтобы было топливо для следующего движения
avatar

RomanAndreev

Лыцарь печального образа., экспира в пн
Лыцарь печального образа., сегодня большая экспирация опционов sp500, может из-за этого
avatar

Hexus

RomanAndreev, ну как нет смысла, а формирование однозначной бычьей свечи недельной?
Некто РА говорил что он вообще за свечи признает только те у которых есть диапазон с разрывом торгов, сиречь дневные и недельные.
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., это да, только недельная свеча — волчок пока, после большой черной  - это обычная консолидация и ниочем. Был бы белый молот — тогда другой разговор
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 1 — это пинцет недельный
Хотя соглашусь, в данной формации одной тысячей больше, одной меньше — несущественно. Хотя длинный хвост сверху тоже не фонтан, вообзще-то будет
avatar

Тирпиц.

RomanAndreev, вот вы говорите все уровни в блоге, а отбились сейчвас от спота в районе 58,05-58,1 — там где вчерашний продавец живет. Причем он легко 100млн объема выдал на шорт
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., это соответствовало уровню 59300 в си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в табличке 59300 нет же…
avatar

Тирпиц.

я писал наиболее сильные
avatar

RomanAndreev

всем привет и отличного дня;) ничего не знаю и знать не хочу, у меня нефть в шорте со вчерашнего дня (писала уже) и я, и шорт отлично себя чувствуем;) и да, ришке пора всё же валить на 103+, я сегодня с утра графики проверила, и в общем, не знаю точно каким путём, но нефть на 47 придёт, а ри на 103. 
avatar

Lis'

HarleyQ, А может нефть через 53 туда пойти !?! 
avatar

Lukoip

HarleyQ, +++ согласна на все 100%, особенно с выражением «не знаю точно каким путём, но нефть на 47 придёт, а ри на 103» )))) Присоединяюсь к вашим ожиданиям!
avatar

LUNA

HarleyQ, ну каким путем тоже важно. Если в нефти еще более менее понятно, то  РИ может ехать и через 111500 или 113500.
avatar

Intelserv

Intelserv, ага и через 140 тоже может;) шучу патамушта с такими фантазиями, необоснованными графиками, точно не ко мне. у меня есть уровень входа, есть цель, если стоп и т.д. всё четко по системе;) 
avatar

Lis'

HarleyQ, ну это не фантазии — все взято из графиков.
avatar

Intelserv

Intelserv, ааа, а посмотреть можно, правда, интересно. может, я ошиблась, сейчас тоже скрин сделаю, покажу, что у меня в ри. 
avatar

Lis'

Молодец  HarleyQ! Верно мыслишь
Всем привет! Вчерашняя реакция на ставку и её ожидания просто внесли диссонанс в нормальную рабочую обстановку падения. И судя по накоплению объёмов Сбере например, её только отложили, ИМХО ещё неделю будем лится. Всем удачи!
avatar

Sahsa

 а мамба меж тем пытается закрепиться выше 2020
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да и нефть чет не падает ((
avatar

Dealer

RomanAndreev, Мамба пусть попытается, а я попытаюсь франузский суп сварить
марко маркович, Привет! Какой?
Ильичев Станислав, Рецепт просто берется француз уатентичный, или часть его, варим, добавляем по вкусу морковь, картофель, лук, сыр
марко маркович, Откуда такая  нелюбовь к французам? Да и вкусовые качества сомнительны!
марко маркович, Ходят ту по Алтаю, высматривают что-то, то каким-то альпинизмом занимаются в горах, а нам их снимать, то виноделие собираются на Алтае развивать, а нам их отрезвлять))
марко маркович, Тогда приятного аппетита!
Ильичев Станислав, спасибо, а вы как его делаете?
марко маркович, У нас француз редкий зверь, поэтому предпочитаем русскую и сибирскую кухню.
Ильичев Станислав, вот поэтому у вас мало французов,  потому что вы его зверем называете, а у нас они партнеры
RomanAndreev, Распадская пробила 71 и что всё, ждем внизу или есть уровень при пробитии оного идем дальше, и до скольки? пожалуйста
avatar

Максим

Максим, не шорти ты ее. Поставь тейк бессрочный на 130 и торгуй что-то другое…
avatar

Bublikk

Максим, откуда вообще 71 взялся? я не вижу такого уровня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, из таблицы Стаса которую он формирует на Ваших комментариях и у меня они записаны
avatar

Максим

Максим, мож когда то я его видел, но сейчас — хоть убей. Но в пинципе отбились и зашибись. Я опять — легенда и все такое. Только стопы не забыайте
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, теперь есть))) 
avatar

Стас

RomanAndreev, Извините, я наверно напутал со своего графика, у меня там почемуто уровень((( Исправил
avatar

Стас

Стас, какой по распадской след уровень, подскажите?
avatar

Максим

Максим, 74,5 Уточнили
avatar

Стас

Стас, не факт, мож и мой косяк
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у меня есть 71,6 уровень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, кукл нас читает, написано, сделал))) 
avatar

Стас

Роман, распадскую в шорт взяли? 
avatar

Кирилл

Кирилл, нет
avatar

RomanAndreev

нас ктото из крупных читает, от 71 стал вниз распадскую гнать
avatar

Максим

Максим, да=)) Гоняется крупняк за твоими 10 лотами=)) Ну, не смеши…
avatar

Bublikk

Bublikk, не 10 это у тебя, у меня поболее чем на 3порядка, поэтому и интересует 

avatar

Максим

Максим, сколько? Удиви меня!
avatar

Bublikk

Bublikk, не удивлю, но на 300тр есть
avatar

Максим

Максим, молодец! Хоть что-то. 130-150р. тейк и забудь про нее.
avatar

Bublikk

Bublikk, с если по словам РА с большей вероятностью возможен поход на перелой а это 58 и ниже лучше здесь часть продать и потом откупить ниже или лучше грусно смотреть и помнить что на том уровне где предупреждали серьезное сопротивление и будет хорошая волна на откат
avatar

Максим

Максим, ну ты хоть отчёт компании дождись для начала. Слышал про МФСО/РБСУ? У компании все лучше и лучше дела, кокс стабильно дорог, долгов все меньше. За 2017 год светят дивы. С какого перепуга ей на 58р. дорога? Продашь и потом локти кусать будешь. Это тебе не сиху внутри дня гонять, там апсайд больше 100%…
п.с. А вниз с 90р ушли на лонгах плечевиков, которые в как обычно водится запрыгнули в поезд самыми последними на самых хаях.
avatar

Bublikk

А сегодня цб ставку во сколько рассмотрит? 
avatar

Александр

Александр, 24-го марта
avatar

UrSuS

Роман, сегодня по баксу, перелой должны сделать или не обязаны?
Игорь Никитин, не обязаны
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, по золоту подскажите, пожалуйста, уровень 1225 подбирать в лонг? Просто вчера уровень был 1220… Это фрактал или канал?
avatar

Казначей

Казначей, фрактал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в евродолларе сейчас в КДТ вырождаемся понемногу на верху канала?
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., возможно КДТ в локальной 5 с целью 1,0793
avatar

RomanAndreev

а тем временем на споте рубль-доллар спрос вырос до 212 тыс, а предложение сократилось до 84. и чтобы это значило;) сегодня явно весёлый денёк намечается;)) 
avatar

Lis'

HarleyQ, думаете бакс-таки отрастёт? Пока что вчерашнее мочилово продолжается…
avatar

Anton

Anton, ну ща ри цель сделает и будем посмотреть, что поделать, если наш кукл любит круглые цифры то 120+, то 110+:))
avatar

Lis'

 51.72 нефть шорт взял стоп 52,1
avatar

Евгений

Евгений, наш человек ))
avatar

Dealer

Роман, по энергетике сейчас 1912. Значит нисходящий канал пробили и по энергетике «отпадались»? Спасибо
Просто Лена, да, уровень взяли гэпом опять, правда, что не есть гуд. Но все равно растем на 1940 щас, а оттуда вниз должны, тестить пробитое
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман тогда по ИРАО при проходе 4 дальше чего ждать? 4,1? 
avatar

Стас

Стас, да
avatar

RomanAndreev

 если нефть отобьется от 51,65 — лонг
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а где понятно станет, что она отбилась?
avatar

Dealer

Dealer, да пофиг, пошла белая -покупаем и стоп 10 бп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 


можем в си сюда заехать? сегодня
Сергей Дементьев, можем
avatar

RomanAndreev

Сергей Дементьев, куда сюда, не понял? 59600?
avatar

Тирпиц.

Сергей Дементьев, пока продавца не уберут на 58,1 никуда мы не поедем
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., а с чего он там есть
Сергей Дементьев, 

avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., может продавца уже нет.
RomanAndreev, блин… подстава… )))
avatar

Тирпиц.

 Роман, севку до куда лонг держим? спс
Nikneym, 845. ПРобиваем — 877
avatar

RomanAndreev

Вот, что со мной не так?! Людям девушек предлагают, в контекстной рекламе, в верхнем правом углу страницы, а мне самогонный аппарат за 9990р., где Я засветился?! Совпадение?!
avatar

АндрейЛ

АндрейЛ, мне вообще ничего не предлагают
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так это Ваша страница, видимо знают, что у Вас уже всё есть ))
avatar

АндрейЛ

АндрейЛ, у меня вчера девушек предлагали, а сегодня форекс -кухню!!!
avatar

Геннадий

АндрейЛ, не переживай, у тебя все не так плохо.
Мне бокситы предлагают и индукционные печи
avatar

owl-ural

Лось, а стоп где ваш, я тейк тоже хочу выставить )
avatar

Евгений

Евгений, у лося стоп — это Лось )) вся рыба твоя )))
avatar

Dealer

Dealer, ))))
avatar

Евгений

 нефть, ну давай, падай уже
avatar

Dealer

Dealer, мы можем и до вечерки тут проболтаться
avatar

Hexus

Dealer, протестую)
avatar

mn29ru

Лось, я и грю, Лоси по серьезке бьют ))
avatar

Dealer

Лось, круто вы отчаяный человек))
avatar

Евгений

Евгений, почему?
оптимист ведь)

Дмитрий, пожалуйста, )) а если шрортить то писимист )))
avatar

Евгений

Всем привет! Роману огромный респект за обзор. А мне не мерещится ли часом симметричный треугольник во фьючи сбера? Отговорите меня ))
avatar

Specter

Лось, лонг нефти и шорт РИ — на войну рассчитано?
avatar

Dealer

Лось, ага, всё так;)  я как бы хотела написать 120+-, и 110+-, но чета забыла, а исправлять было лень. у меня ща ришка от фибо отбилась четко 109800, но, ваще, по моей формации уровень на .950, что, ессно, небольшой недобой и перебой не исключает) 
avatar

Lis'

По Мамбе бычье поглощение вырисовывается на неделях. Как минимум стоп снижению. Входим в отскок по видимому…
avatar

НеоМэн

 половину нефти сдал, стоп в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ри 110100 шортим?
avatar

Tra-der

Tra-der, 110300 уже. Шортануд
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, блин!!! Ну это же подстава!
avatar

Тирпиц.

RomanAndreev, шикарный ответ. Своевременный, чо
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., я давал точки по которым рисовалась проекция
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, продал 110100 РИ. Но Си пробила апканал… (
avatar

Тирпиц.

RomanAndreev, отстопило РИ… отстой (((
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., уровень поднялся выше, на 110280
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нефть 52,16 можем же сейчас прыгнуть туда если продавят
Сергей Дементьев, отлично сработал уровень
Лось, может отскоком мамбы и укреплением рубля?
avatar

Dealer

 51,84 нефть шорт долил
avatar

Евгений

Евгений, еще раз шортони, мне тоже вниз надо!
avatar

Somm

Somm, 51,95 следующий долив, а там и стоп близко

avatar

Евгений

 Роман, ммк шорт с 37 возможен? либо далее она в рост?
Nikneym, со стопм — да, но если пробьем — порастем на 38,5 или даже 40
avatar

RomanAndreev

шортанул ри, всем здравствуйте!
avatar

Gorinich

Всем здравствуйте, мамба уже 2030, это значит, что ждать роста? 
avatar

Elberger

 шортанулась ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, С каким стопом?)))
avatar

Евгений

Govard, 200
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, фск уже почти 0,194, дальше будет расти или 0,18 все же ждем?
avatar

Taiti

Tati, пока ползет вдоль верхней границы своего апканала. По идее длжна к нижней отвалиться, но елси пробьет и оттестит — рост ускорится
avatar

RomanAndreev

Tati, шорт по фск до куда?
Гагарин Александр, до номинала=)
avatar

Bublikk

Bublikk, и тебе не хворать
Гагарин Александр, я не шорчу акции
avatar

Taiti

Гагарин Александр, Роман говорил до 0,18 должна упасть
avatar

Taiti

RomanAndreev, ну вот зачем ? 
avatar

Lusi

Lusi, что зачем?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шортить, когда ри растет
avatar

Lusi

Lusi, а он растет? )
я работаю от уровней, мне не важно что при этом происходит глобально. На ТФ неделя Ри, например,  падает, на ТФ месяц растет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тогда лучше по цели выйти и ждать а шортить растущий инструмент пусть и на маленьком тайме, это для тех, кому денег не жалко . 
avatar

Lusi

судя по тому как напихивают в панамку сберобычкам, поход на 150 светит
avatar

triklozan

мамба 2027 прошла на кой шортить то
avatar

ator

ator, Сбер 163,40 будешь сдавать или цели другие?
avatar

oleg69

oleg69, я все писал по сберу где побирать куда целить
avatar

ator

ator, а нефть ниже видите?
avatar

Somm

Somm, через отскок да
avatar

ator

ator, нефть на 51.35?
ниже не хотим, да?(
ator, фск покупать будете?
Вячеслав Евсеев, уже нет россети держу
avatar

ator

я предупреждал))
avatar

Антон

О легендарный РА, обрати свой взор к НЛМК!!!
avatar

AIF

AIF, 117,5 цель там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тысяча лосей! Поздно в лонг, буду выжидать шорта. Хедж — лонгом ГМК.
avatar

AIF

 ри выбило. Видимо рост будет ускояться
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, куда теперь в ри
avatar

Александр

Александр Александрович, на 111700
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это полюбасу на 111700? альтернатива какая-нибудь есть?
avatar

Vladimirov

Vladimirov, полбасу на рынке ничего не бывает. 11500-11700 из этой зоны должны вниз сходить, такие пока мысли
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ртс только закрыли гэп на 1110, теперь вниз
avatar

stormq88

RomanAndreev, рубль тоже будет к баксу укреплятся или пока не факт?
avatar

nozap

nozap, не факт ибо мамба с рублем расти не будет, только если бакс начнут подбирать
avatar

RomanAndreev

 мамба от 2047 может вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от 200 дн идеально потестить бы 2027
avatar

ator

ator, потестила 200 дней мамба хорошо бы откатик к 2030-27
avatar

ator

 51,95нефть шорт долил 
avatar

Евгений

Евгений, по шорту нефти какая цель? Спасибо!
avatar

Роман К

Роман К, тут уже скоро выбьет(
avatar

Somm

Роман К, 51,25, только думаю если после 16-00 не начнут лить, могут сегодня наверх тащить до конца дня пятница однако.
avatar

Евгений

Евгений, стоп подвинули?
avatar

Somm

Евгений, стоп подвинули? 
avatar

Somm

 закрыл остаток нефти, попробую шорт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, половину крою на стоп, отаток подержу до ,3 или стопа
avatar

RomanAndreev

ришку вшортила, но на сегодня эт вторая и финальная попытка, (один стоп мне уже снесли), если уйдём выше, то пасавенто ломается, а пока у меня так, прям по максимуму пошли. 

avatar

Lis'

HarleyQ, та самая бабушка гартли ))

avatar

Dealer

Dealer, написала ж что это Пасавенто.
avatar

Lis'

HarleyQ, а напиши пожалуйста от каких слом фигуры идет?
avatar

Stas222

Stas222, выше 1,618 +- уже слом. 
avatar

Lis'

Всех с плюсатницей! Роману огромное спасибо ща его труд!)
avatar

Mr. Floyd


все еще надеюсь, что ришка рухнет сегодня )))))))
avatar

LUNA

Роман, роснефть отскребаем от пола))) цель 350?
avatar

мир100

мир100, пока 319 и 323, а закрепимся — тогда и 350
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день Роман, ММВБ будет тестировать сверху2030?, спасибо
Валерий Иванов, должны
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Здравствуйте Роман подскажите пожалуйста .57.8 и сверху и снизу тестом.доллар краткосрочно куда больше смотрю с в  низ или?
avatar

Mialov Michail

Mialov Michail, пока надеюсь на отскок повыше. Отмена — перелой вчера
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если закрываемся приблизительно на текущих, получается дожик — шанс на разворотную формацию? Или учитыцвая что впереди еще пол дня шансов на это мало?
Бакс.
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., да, получается, что шанс на разворот появляется
avatar

RomanAndreev

Роман, ГП цель 130.8 актуальна, или сместилась?
Макс Абрамович, уже нет, актуальна 131,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс, а то тоже смотрю и меня выше, решил уточнить.
Всем привет!
сиха лонг
avatar

Виталий

Виталий, с хера ли?
avatar

Vladimirov

Vladimirov, я написал, что купил
а с хера или без хера это вам решать, мне пофиг
avatar

Виталий

Ри какой-то писец ) все что ли… до 115 коррекций вообще не будет? ))

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Unnamed, Ри пшла на 107! )
avatar

Unnamed

Unnamed, 111700 Роман сказал
avatar

Александр

Александр Александрович, блин, лучше не надо ))) чем ближе к 115 тем маловероятней откат раньше 115 )
avatar

Unnamed

Александр Александрович, может быть он забыл добавить )))
avatar

Vladimirov

Unnamed, Си пшла на 60+! )
avatar

Unnamed

Ща запилю разгромный пост стратегическим Si-быкомедведям:
Сначала тезис — до июня значимых движений не будет.
Теперь собсно обоснование: в декабре 16г сбер разместил хитроопые облигации: если рубль сильно сольется, то держатели получат доли процента, если рубль сильно вырастет, то держатели получат доли процента, а вот если курс будет в пределах целевых показателей, то годовая доходность облигации будет около 12%. Облигации полугодовые. 
Делаем выводы, мальчуки и девчуки…
avatar

triklozan

triklozan, какой объем тех бондов и стоит ли ради экономии на их обслуживании зажимать курс?
avatar

IngWar

Игорь, а кто вам сказал, что курс зажимают из-за этого выпуска?
Минимально достаточно кому надо всего лишь знать, что курс будет в нужном месте. Греф для вас достаточно комунадо?
avatar

triklozan

triklozan, то есть по-вашему доллар-рубль могут контролировать только люди из сбера своими выпущенными облигами? )))) вот так вот примитивно по-вашему устроен валютный рынок? ))
avatar

Incognito

Incognito, вы делаете мне смешно. Сейчас в школе уже не учат понимать прочитанное?
avatar

triklozan

triklozan, а, так ты школьник… так бы и сказал, даже ничего отвечать бы не стал, тебе простительно.
avatar

Incognito

Игорь, Инвините пожалуйста, ставил +
Роман, бакс или сишку где стоит подбирать?
Дмитрий Фадеев, ожно попробовать по текущим со стопом под лоем
avatar

RomanAndreev

 мамба четко отработала верхнюю границу канала по лоям, так что уже может и вниз, но я се ж  надеюсь на добой до 2047
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в Ри 109700 по идее должны тест сверху, чтобы дальше идти
avatar

stormq88

stormq88, по идее, 108 должны, но если это третья пошла (а я предупреждал), то она никому ничего не должна, пока не закончится
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вниз на 1990?
avatar

Taiti

Tati, можем и на перелой. Но скорее всего на 2030 и если отобьемся — поедем на 2080-2090
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а отскоки ммвб по времени обычно за сколько происходят — дни или недели? Спасибо!
avatar

Taiti

Tati, обычно они два дня идут, если отскоки
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ммвб от 1990 уже больше 2 дней, может быть такое, что это не отскок, а рост? Или же все равно будет большая коррекция вниз?
avatar

Taiti

Tati, может, но скорее всего, это просто большой отскок или плоская коррекция
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, здравствуйте. Подскажете пожалуйста доллар сегодня и снизу И сверху 57.8 тестит.краткосрочно куда смотрит скорее на верх?
avatar

Mialov Michail

Всем привет!
avatar

Mialov Michail

Mialov Michail, Здорова! )
avatar

Unnamed

Unnamed, Привет.Привет
avatar

Mialov Michail

Роман, третий день подряд ГМК в лонг переворачивается. Ваши ставки сегодня — останется  лонгах? и еще по Северстали вопрос — тоже в лонг перевернулись, а какя может быть, цель. Я по 845 не сдал и тепьер волнуюсь)
avatar

Игорь

Игорь, думаю, останется сегодня. По с цели писал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спсибо
avatar

Mialov Michail

Алекс, оба
avatar

RomanAndreev

Роман, по Мосбирже пробой и ретест засчитаны?
avatar

AIF

AIF, пробой — да, ретест пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, Роман!
avatar

AIF

 остаток нети вынесло стопм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а 52,2 будете шортить?
avatar

Николай

Николай, не
avatar

RomanAndreev

Вот теперь бы на 51,35
avatar

godovan

godovan, хочется 50,50 — 50,30 увидеть)
avatar

Оксана Крит

Оксана Крит, тогды мы сейчас должны начать)
Дмитрий, так я только — За)
avatar

Оксана Крит

ator, какие цели по сберу видите вверх и вниз… на сегодня -завтра
avatar

Гульнара

Гульнара, на сегодня видел 163 на пнд 165-166
avatar

ator

Роман, по мос бирже выше 115 какая цель? спс
Nikneym, 117,8,119 и 132
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А сейчас евра отвалилась от 1.0770, босс?
avatar

NikNik

NikNik, ога. Так что ждем по целям из блога
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 
Добрый день Всем Всем Всем :)
И прибыльной торговли :)

Роман, подскажи пожалуйста ...
У меня, так уж получилось, есть лонг по Брент от 50,4 и добавка по 51,6 .....

Когда брал, хотел крыть 52,80 — 53,10 ...
Сейчас, просто не буду рядом с компом (пятница ...)
Сижу стопы и тейки двигаю ....

А у нас смотрю, переворот опустился на 52,65 ....

Что лучше, на твой вкус, сделать в такой ситуации???
Куда стоп? Куда тейк поставить?

Спасибо :)
avatar

Andrey

Andrey, 52,8 и 53,1 тейки поставьте, а стоп — 2 прокол 51,35
avatar

RomanAndreev

 smart-lab.ru/blog/386980.php

давайте поставим челу плюсов, а то он обижается!!
В пятницу это не круто
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добра в космос!)
avatar

AceVentura

RomanAndreev, Роман! куда сейчас нефть видите от 52? 52.1 вроде не пускают выше. Есть шанс сходить на 51.35 и ниже
avatar

Елена

Елена, если прорвмеся выше 52,1 — то едем 52,8 и далее по целям в блоге. До пробоя 52,8 шансы на 51,35 сохраняются
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не вижу смысла плюсовать бред)))))сори за прямоту)))
avatar

Андрей

Андрей, да я уже понял, что затея дурацкая — в итоге получив плюсы товарищ продолжает хаить секту. Странные люди на свете порой попадаются.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да вроде все понятно с ним, уже написав такой пост стало все с ним ясно и что из него ничего хорошего не будет, в любом из вариантов, товарищь из тех, кому все должны и все обязаны жить по его уставу… ) имхо
avatar

Unnamed

а Сипи 500 вверх пошел, отскок от вчерашнего уровня ждем и к целям в блоге? какой сейчас вверх?
avatar

Александр

59 029 long Si. St 59 950
И добрый день всем!
avatar

Inhumanpride

Inhumanpride, Br short 51.94 st 52.05 targ — 51.15
avatar

Inhumanpride

Inhumanpride, Если я правильно понял, цель по сишке 59 950? Если да то в какое время ожидаете?
avatar

Никита

Всем привет!!! Удачной пятницы!!! У меня она сегодня не задалась, бот обезумел и слил денег 1 %. Поэтому от души всем желаю профитно завершить неделю!
Слухи докатились, что тут плюсы раздают или все же рекомендации) ну я не откажусь ни от чего полезного.
Роману спасибо за труды.
У меня какая-то сила на СЛ 28. Думаю, любой девушке уже норм будет)
avatar

User40k

User40k, а зачем вы за плюсами гоняетесь, ну ставят потихоньку и хорошо. Рост вашего депо никак от плюсов не зависит, как мне кажется :-)
Макс Абрамович, это сарказм был по поводу топика  smart-lab.ru/blog/386980.php :) 
P.S. Уже второй коммент тут, скоро запишут меня в секту Романа)
avatar

User40k

User40k, :-):-):-):-) чем плоха наша секта? Присоединяйтесь!
User40k, теперь Вы будете нести хоругвь с гербом секты!
Собрание завтра, в полночь на кладбще!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да легко.
Мы с вами через коллег из ЦИСа и Антанты знакомы =)
P.S. Почитываю ваш блог по среднесрочным и стратегическим вью, тк не спекулирую. 
хоругвь, как символ победы над смертью и дьяволом или банкротством и лосем?)
avatar

User40k

User40k, знакомым — привет!)
Хоругвь — как символ победы надо предрассудками! Лося и дьявола победить нельзя, иначе мир станет сплошным Ян
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на каком кладбище, их много.
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., на кладбище надежд на ммвб-3000 
avatar

RomanAndreev

Я извиняюсь если был вопрос уже!!! По ГМК цель 9300? 
Сергей Частухин, 9400 первая
avatar

RomanAndreev

господа спекули 
нет такого ощущения что сегодня надо в лонгах сидеть до финала?
avatar

Korrektoz

Korrektoz, ща поглядим — мамба почти на цели
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, мамба с 2047 на 2030 тест.?
Игорь Никитин, надобы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ОК.СП,
Роман, у меня уже ГМК, оба Сбера и Северсталь перевернулась. Много с точки зрения рисков. Есть смысло стопы в бу подтянуть?
avatar

Игорь

Игорь, если много, то ест смысл часть фиксануть
avatar

RomanAndreev

На РБК полный РЖАЧ, Хрупова и еще хрен какой-то «ЭЭЭ, ААА, ЫЫЫ», оба говорить не умеют, смотрится очень смешно, рекомендую для поднятия настроения.=)))
avatar

Sergey Volnovoy

 минимальные цели по отскоку мамбы  выполнены
основная по-прежнему  в районе 2080-2090

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у меня 2100 основная промежуточная 2063-70
avatar

ator

ator, с пром согласен, а с 2100 у меня уехало на 2090
avatar

RomanAndreev

 до 2047 не добили, кстати, так что вероятнаеще одна волна вверх в рамках кдт. И в Рихе не добили до 500-700
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а с 111700 шортим?
avatar

Александр

RomanAndreev, а что за уровень 2047 — верх канала по лоям часового графика Мамбы? Так там уровень динамический — поднимается по мере времени…
avatar

НеоМэн

НеоМэн, верх канала по хаям мабы
avatar

RomanAndreev

Роман, подскажите сбер сегодня на какие уровни может спуститься?
avatar

Гульнара

Роман, подскажите сбер на какие уровни может спуститься?
avatar

Гульнара

Гульнара, 160,8
avatar

RomanAndreev

Ну, пошла Роснефть? А то у меня акций больше, чем у Сечина…
avatar

Redy

Redy, 319 сопротвление, пробьем — полетим веселее
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, раз уж пятница — обращусь к Вам персонально:
smart-lab.ru/blog/299998.php#comment4974254
С плюсами у меня проблема. )))
avatar

Redy

Redy, дОбро пожаловать и вливайтесь в наш стройный коллектив!
И плюсов конечно!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вот спасибо!!! Теперь дела пойдут )))
avatar

Redy

RomanAndreev, пробили 319
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., тестим 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по мне если рося закроет день выше 322  легко +5 даст
avatar

ator

ator, поддерживаю, но боюсь, ща все вниз поволокут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 
Ром я за тесте 2027… так рост будет увереннее
avatar

ator

ator, я тоже. Без него никак
avatar

RomanAndreev

ator, а я за рост без теста 2027, а от 2040. или если уж к 2027, то вниз на 1860 сходит. так мне лучше будет.
avatar

шерт

Шурик, рост без теста на люб утреннем гэпе провалится тренд то вниз
avatar

ator

RomanAndreev, Роман от чего такое видение?
Александр Шудин, какое именно?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, По мамбе вы написали вниз, тестить 2027?
Александр Шудин, не, я написал 2030. 2027-  это уважаемый  атор
avatar

RomanAndreev

спасибо
avatar

Гульнара

Гульнара, а если я и Роман разное бы про сбер написали вы бы за кем следовали?))
avatar

ator

ator, провокатор )))))
avatar

owl-ural

Ребята, правда, что если взять на день плечо, то платишь за три. Якобы бумаги вернул, но редим т+2, поэтому брокеру они возвращаются только на третий день. Мне брокер так сказал. Аолучается чепуха. 1 пользуешь, а за 3 дня платишь
avatar

Игорь

ФСК — женщина низкой социальной ответственности — писла — что еще здесь можно говорить 
avatar

Стас

Стас, исправилась) Хорошая девочка) 
avatar

Стас

Ator, мне интересно было нижние границы на сегодня по сберу, а Вы прогноз написали только вверхние границы.Стою в шортах по 158,7и 160,5
avatar

Гульнара

Гульнара, я 163 хочу сдать 161 купить до 165
avatar

ator

есть такая акция — ростел, как только взлетит, забуду навсегда. на дне исторических минимумов крепко лежит.
avatar

шерт

Шурик, я её  как-то несколько лет назад взял на пробу, поперхнулся и забыл как страшный сон. Сплошное недоразумение.
avatar

BENЕR

Атор, куда нефть ждешь?
avatar

Маша Ли

Всем привет. Особенно Роману =) Присоединяюсь к вашему адепту =)) Роман, по РТС первый прокол фрактала 111550 шорт? На сколько обычно прокалывают фьюч РТС? И если возвращаемся и пробиваем то дальше район 115000?
avatar

AndreyIlyushin

Андрей Илюшин, Добро пожаловать!!! С Вас фотка совы, анекдот и квартира! ))
ПО РТС -все верно, первый прокол шортим. ПРоколы обычно в диапазоне 10-150 бп, в последнее время ближе к нижней границе диапазона

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Стоит ли МосБиржу по 115 в лонг взять?
Олег Воронин, стоит но со стопм ибо моем вниз покатить по мабе сейчас, хотя она пока удерживется выше поддержки
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хмм, мамба на коррекцию и бакс вниз. Кто резвее… чтобы загнать РИ на 111500… и на чем тогда потом вниз.
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., ченить придумаем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а чего мы в итоге по ФСК ждем? проход 0.19 засчитан? ))) весь день сижу жду чего то ...)))
avatar

Innamorata

Инна Макарова, то, что мы закрепились выше 0,1888 говорит о продолжени роста, но пока мы паолзем вдоль верхней границы канала и не пробиваем ее вверх. Пока так происходит вероятность отбоя вниз выше.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо большое, хоть надежда появилась закупиться ))
avatar

Innamorata

RomanAndreev, как думаете-сегодняшний рост истинный или разводной и будет уполовинен к концу основы? при тесте 2030 по мамбе где будет РИ?
avatar

vitalis

vitalis, я думаю, что рост не разводной, просто сопротивление рядом и скорее всгео будет отакт на 2030, отоьбемся — растем дальше. Нет — значит наверное разводной все же
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и кто берет? шортисты вынужденно? падение нефти на 10 процентов радостно отметили укреплением рубля и ростом мамбы.пипец…
avatar

vitalis

vitalis, все берут )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Подскажите по поводу закрепления за уровнем. Какой тайм фрейм нужно рассматривать как закрепление? Потому что минутками можно отходить за уронем несколько фигур, а на часовике может получиться только прокол.
avatar

AndreyIlyushin

AndreyIlyushin, Или смотрим фрактал в каком тайм фрейме и соответственно, в этой ситуации дневной, то и закрепление надо смотреть на дневках?
avatar

AndreyIlyushin

AndreyIlyushin, 5-15 мин если выше тргуемся — значит норм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю. Книжки читать конечно хорошо, но узнать готовый ответ у Романа, на много лучше =))
avatar

AndreyIlyushin

мамба, сходи на 2060 быстрее а? а то тужишься тужишься… оттуда парашютом потом.
avatar

шерт

 втб вчера покупал по 0.06490 на 100К, думал тогда может на 10М купить, потом решил не рисковать, и седня отдал по стопу. втб спустись еще раз ниже 0.065 а? вот 0.055 самое то было б.
avatar

шерт


Анекдот, про квартиру: «С моим депо, квартира светит лет через 10» =)))
Все? теперь я принят? =)
avatar

AndreyIlyushin

AndreyIlyushin, абсолютно! ))
avatar

RomanAndreev

 ИРАО когда на 4?
avatar

шерт

Роман сипи 500 где верхний уровень на данный момент?
avatar

Александр

Александр Александрович, 2388
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс, ждем отбоя так понимаю
avatar

Александр

Александр Александрович, ждем, да
avatar

RomanAndreev

Лось, на какую страничку смотреть?)
avatar

Оксана Крит

ator, спасибо за ваши комментарии. А гэп на 156.2 когда по вашему пойдем закрывать? после 164,5-165???
avatar

Гульнара

Гульнара, посмотрим. 2100-2135 сначала по мамбе жду там глянем
avatar

ator

отбились от 2040 четко.
avatar

шерт

где седня закроется мамба?

2040
2070
2027
avatar

шерт

Шурик, 2030
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 2040
avatar

шерт

 где седня закроется мамба?

2040
2070
2027
avatar

шерт

где седня закроется мамба?

2000
2040
2070
2027
avatar

шерт

Шурик, и еще разок
avatar

Dealer

 мегафон отдаю, покупайте.
avatar

шерт

 я вот втб хочу теперь шортить от обиды, поставил 0.0663, чет не дают.
avatar

шерт

 Роман, ВТБ и сургут об по системе в лонг перевернулись?
Nikneym, пока сижу жду отработки отбоя от 2047
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман по сургут-п выбило по стопу, какой то сужающийся треугольник рисует, перезайти стоит? 
avatar

Стас

RomanAndreev, все, в СИ 5я пошла вниз, или 5 в 3?
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., лидбо 5 в 5 либо 5 в 3 в 5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и где цель — 57,3 как в блоге?
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., ага
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это писец какой-то
avatar

Тирпиц.

RomanAndreev, по ВТБ 6,6 пробили и активно покупать стали

avatar

Юра

Юра investment banker, все так
avatar

RomanAndreev

Мамбе волшебного пенделя не хватает! Дуй уже на коректоз!!! Таблицы не читаешь что ли кукляра))))
avatar

Стас

 нефть всех выбила?)
avatar

Somm

видимо РН пойдет к 305, слишком много пассажиров. РН  ща не соответствует уровню Мамбы, не дают расти.
avatar

шерт

Куда это Си лрманулись?
avatar

Gorinich

Роман, cишку теперь на 56,5 ждем?
 точнее бакс
 по ФСК вымпел
avatar

Innamorata

Лось, да не, обычно ломается перед кипишом и на большой воле, чтобы своих выпустить, сейчас вола никакая
avatar

Dealer

Отличной всем пятницы!!

Ром, позвонили сегодня с HSBC — предлагают трейдером на бонды к ним пойти. Ничего про их команду не знаешь? Самому не доводилось с московским офисом их пересекаться.
Лимпопович, я тоже мало что знаю — они у нас тихушные и только и бондами занимаются. Но контора видная.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман не подскажете, ГП если ММВБ ниже 2030 не пойдет, то и на 125 может не пойти, тогда лучше взять его на уровне ММВБ 2030?, спасибо
Валерий Иванов, если в отбой пойдем- да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну по коммандировкам я с гонконгским офисом пересекался, так что я знаю прекрасно, что это за контора. Просто про людей, которые у нас тут сидят ни разу не слышал.
Лимпопович, я тоже. Они не пуличные. ПОкрывают в основном западных клиентов и их интересы на росбондах
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ага. Это уже хоть что-то. Буду значит кукловодить российскими бондами. Хммм… заманчиво)
Лимпопович, кукловодит у нас деск ВЭБа, Вам туда тогда.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не… хватит с меня госбанков. В сбере, втб, гпб уже поработал. Из коммерческих в ренкапе. Пора и в западном поработать) Так ради опыта и связей исключительно.
Лимпопович, вечер добрый, Ярослав! а сегодня как азия закрылась по нефти? в лонги или шорты… вы что то не пишите)
avatar

Елена

RomanAndreev, в связи с чем такое маленькое контанго между спотом и новым контрактом СИ?
avatar

FFF

FFF, почему маленькое? мне кажется что  большое
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 1.2 р  на 2й день жизни контракта много?+ 100п со вчера потеряло… и эт на 3 месяца, вроде всегда больше гораздо было
avatar

FFF

FFF, обычно контанга равно своповй ставке плюс временная стоимость, отражающая ожидания. Это как раз обычно рупь-полтора. скинутые 100 пунктов можно списать на экстраволу в момен перехода в новый контракт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, про 100п согласен, а так по памяти вроде всегда в районе 1.8-2р разбег был, поэтому подумал мож это что то значит))
avatar

FFF

сбер похоже готов наконец чуток проилться
avatar

Korrektoz

Дума одобрила законопроект о праве попавших под санкции россиян не платить налоги в России нет слов… новые яхты поцикам
Сергей Сергеевич, )))))))))))))
блин
ахаха
Сергей Сергеевич, пошел срывать америкозский флаг с их посольства, там уже очередь наверно ))) Может повезет и попаду под санкции)))
avatar

Стас

Просто Лена, не могу найти ответа Романа на ваш вопрос… если был… продублируйте плиз
avatar

Анжелика

Анжелика,   «Просто Лена, лучше обождать отката»-это ответ Романа
Просто Лена, лучше обождать отката
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, судя по графику сург-п можно хеджить мамбу? Я прав? 
avatar

Стас

Стас, отчасти

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а на нефти пГИП на часе мерещится
avatar

Дмитрий

Дмитрий, не там ГиП мерещится на 15 мин или перевернутое око )
avatar

RomanAndreev

ator
а вы вот прямо сейчас в лонге сбера или скинули?
avatar

Korrektoz

Korrektoz, часть скинул на тесте 200 дн мамбы 161 восстановлю
avatar

ator

спасибо, думаю он и под 161 несколько поднырнет
и газпром под 129  например на 128,5
avatar

Korrektoz

 Роман, в си ур.58.8 битый?
Игорь Никитин, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
 Роман, у меня  17 процентов в минус по энергетике.Вот и беспокоюсь. Если сейчас войду, то можно еще в минус улететь.Вы только сигнал дайте, где откат будет))))

Роман, смотрю на график ММВБ… Все жду откат на 1860.  А может все же боковик с недавнем лоем 1970? 
Просто Лена, я пишу в блоге про сектор отдельным абзацем. Там уровни есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, почему именно когда нефть снова пошла вниз в баксе предприняли решитуельный штурм лоев?
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., специально, регулируют мамбу и ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, регулируют РИ и мамбу путем продажи сотен миллионов долларов?
В РИ по моему вообще таких денег-то нет в моменте

avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., сотен — вряд ли. Сейчас рынок тонкий между уровнями и ММ не видать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну я сужу по обороту на ТОМ. Явно кто-то там льет, а кто-то откупает, это не туда сюда
avatar

Тирпиц.

RomanAndreev, И для чего, я еще понимаю когда экспира и РИ надо держать в определенной точке… а сейчас — в чем смысл?
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., это ж кукл проказник, кручу верчу запудрить моск тебе хачу, а потом карусэль, карусэль кто успел тот присэль =)))
avatar

Владимир

Лыцарь печального образа., возможно, кто-то придумал новый способ арбитража с АДРами или ЕТФами или просто Мультибогатый хуллиардер пытается не дать получить прибыль Вам (хобби у него такое))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 

Роман Валериевич Здравствуй! Торгую по  сис. стата кажет плюс, за послед квартал. Сходил бы на апрельский семинар, но боюсь не пойму тему,  Возного не читал, стоит идти?  Волновая теория-практика будет? Под марш торгуется в разы лучше! Совет СУПЕР!

avatar

Дмитрий

Дмитрий Хо, большое спасибо за теплы слова! Сеимнар простой, про волны там почти ничего — только психология и базовые граали.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а что за семинар? Можно подробности. 
avatar

Specter

Timur, наверное, будет семинар в Питере в апреле, где я поведаю о том, как правильно торговать. А большие подробности должны быть у отца-распорядителя Карена Семеновича Горбункова
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Если все же по волна, то можно качественное видео сделать будет?
avatar

Dikada

Dikada, если по волнам се же надумается, то сделаю конечно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А то с прошлым эпизодично вышло. Или это я такой, что если бы первоисточника не видел, то в записи бы не разобрался…
avatar

Dikada

RomanAndreev, Эх… жаль что не в Москве ) значит будем смотреть записи )
avatar

Specter

Timur, в москве будет по Эллиоту, возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, О… круто. Вот это мега интересно!
avatar

Specter

RomanAndreev, а я не могу марш включать… ребенок пугается… отсюда и лоси
avatar

Тирпиц.

RomanAndreev, психология это важнее грааля) Далеко, так бы сходил с удовольствием
avatar

Стас

RomanAndreev, какой нехороший человек этот Мультибогатый хуллиардер…
avatar

Оксана Крит

RomanAndreev, Я только одного такого знаю хуллиардера. Имя начинается на Р, фамилия на А, а остальные буквы запамятовал
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., не, это не я, у меня нет таких денег и Вы мне симпатичны, как личность
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ааа, вспомнил, Роман Абрамович! Но я ему не интересен
avatar

Тирпиц.

Лыцарь печального образа., что бы меньше обваливать цену, поставьте себя на место продающего бакс в относительно больших количествах, удобней «наливать страждущим»)))
avatar

WESTSUR

RomanAndreev, Я ВАс перечитываю несколько раз на дню!!! Спасибо за помощь.
в нефти похоже на коридор 50,5-53?? месяц бы в нем проболтаться!))
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, ходила б только она в таком диапозоне раз в 2 дня
было бы гуд
а не за месяц 50.5-53 и потом вынос

Дмитрий, пожалуйста, еще не вечер… на 53 может заскочить еще. Тогда и будет раз в 2-3 дня как раз)))
avatar

Uorren Dreamer

Uorren Dreamer, забей
у нас лучше диапозон
51.6>52.1

на месяц )))
Дмитрий, пожалуйста,  я голосую за 50.2-55))
Дмитрий, пожалуйста, 50.30-52.4)
avatar

Оксана Крит

Дмитрий, пожалуйста, тоже неплохо за день))
avatar

Uorren Dreamer

Дмитрий, пожалуйста, а может и 51,8 нарисуется сейчас 
avatar

Somm

Somm, 51.8 не интересно ))
Роман, день добрый.
Прокоментируйте ситуацию по британской валюте GBP в целом, закончили её сливать и будут ли в ней движения вверх?
я предпологал что после принятия решение о брексите и объявления ставки его сейчас будут покупать и покупать, в принципе апдвиж но слабенько както.
avatar

Vlastimir

Александр Юшин,  На 1.24 сильное сопротивление, на сколько я понимаю. Пока его не пробили, шорт. Если пробьют и закроются выше- лонг. Вроде так.
avatar

NikNik