Нидерландская компания PAL-V объявила о приеме предварительных заказов на созданный ею «первый в мире сертифицированный серийный летающий автомобиль», который прошел лицензирование по стандартам автомобильной и авиационной безопасности США и стран Европы.
Трехколесный двухместный аэромобиль представляет из себя гибрид вертолета и трехколесного автомобиля Carver, он оснащен складывающимися лопастями и двумя двигателями Rotax, один из которых мощностью 100 л.с. предназначен для перемещения по земле, второй ( на 200 л.с.) — по воздуху. На дороге PAL-V Liberty сможет набирать скорость до 160 километров в час (разгон от 0 до 100 км/ч займёт 9 секунд), в воздухе – до 180 километров в час при максимальной высоте в 3 500 метров. Дальность полёта на полном баке составит 500 км, что вполне неплохо. Процесс трансформации из автомобиля в аналог вертолёта или автожира занимает около 10 минут.
С помощью собственных уникальных разработок из области робототехники, Honda создала самобалансирующий байк, способный сохранять вертикальное положение даже в состоянии покоя.
В отличие от разработок других компаний, которые полагаются на использование тяжелых гироскопов, в итоге, влияющих на стиль вождения, в Moto Riding Assist использована оригинальная технология Honda, воплощенная в персональном средстве передвижения UNI-CUB.
Вот честно искал какие-то достижения Роснано и Сколково… лампочки и мухи, п*zdec
Есть шанс на то, что в России в 2025-2035 годы произойдет «внедрение нейроинтерфейса, квантовых вычислений, телепортации, использование природоподобных явлений для передачи информации». Телепортировать бюджетные деньги мы точно умеем.
ЗЫ Где деньги технологии Зин?
podkofeek.ru/capuchino/142-samie-strannie-izobreteniya.html