Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, проведя почти весь день в боковике и два раза отбившись от поддержки в виде нижней границы перестроенного  канала (2213 на момент добоя, 2220 на утро), поэтому в плане дальнейшего роста здесь не все еще потеряно, но необходимо пробивать сопротивление в лице проекции старого канала 2238. В  этом случае рост на рынке возобновится с ближайшими  целями 2280 и 2315. В противном случае нас ждет новая волна снижения с ближайшей целью 2160.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи протестировал нижнюю границу пробитого ранее среднего апканала 2284 (2285 на момент добоя) и двинул вниз, сейчас подбираясь к нижней границе нового короткого канала 2264, пробой которой отправит фьючерс дальше вниз с целями 2248 и 2227. В случае отбоя ждем новой волны роста с ближайшими целями 2288 и 2308.

Евро-доллар откатил к своей локальной поддержке в лице нижней границы среднего апканала, в который недавно смог вернуться (1,074) и снова двинул в рост, поэтому продолжаем ждать его на цели 1,088, откуда пара должна уйти в глубокую коррекцию, а возможно и развернуться. Ближайшая цель внизу 1,06. В случае закрепления выше 1,088 перед парой открываются отличные перспективы дальнейшего роста с целями 1,112 и 1,13, но вряд ли они будут взяты с наскока.

Золото протестировало сверху 1200 и снова двинуло вверх, так что здесь продолжаем ждать его по целям. 

Нефть немного не добила до поддержки 55,3 и двинула наверх, пробив верхнюю границу локальной фигуры консолидации 56,3 и добравшись до дневного фрактала на покупку 56,8, откуда пока откатывает с целью теста верхней границы пробитой формации 56,3. Отбой от уровня вкупе с перехаем 56,8 отправит черное золото дальше вверх с целями 57,4 и 58 в случае пробоя. Закрепление ниже 56,3 снова вернет черное золото в боковик, просто увеличив его размах. Цели внизу будут 55,15 и 54,35.

Доллар-рубль продолжил пилить свой боковик, здесь пока ничего не поменялось: ждем выхода из него (предположительно вниз). Цели после выхода: наверху - 61,5 и 62,5, внизу — 59,35 и 59.

По отраслям:

Банковский сектор весь день тестировал снизу свою пробитую поддержку, которая к закрытию поднялась до 8460, но по итогу не смог ее пробить, хотя закрылся почти на ней. Сегодня ждем развития: отбой продаем с целями 8380 и 8335 — последним поддержкам в этом цикле роста. Пробой вверх с ретестом можно покупать с целями 8540 и 8720 в случае пробоя.

Нефтянка так же провела весь день тестируя снизу свою пробитую поддержку (5710 на утро) и так же не смогла вернуться выше, поэтому здесь все так же как и у банков: смотрим развязку. Отбой продаем с целями 5550 и 5350, возврат выше с ретестом покупаем с целями наверху 5870 и 5950 в случае пробоя.

Металлурги пробили и протестировали сверху свое сопротивление 5910 (5920 на утро) поэтому здесь ждем продолжения роста с целями 5960 и  6150 в случае пробоя. Цели внизу в случае отбоя 5850 и 5720.

Энергетика ткнулась в свою поддержку 2135, но отбилась вверх, поэтому продолжаем ждать роста с целями 2175 и 2220 в случае пробоя. Пробой поддержки поставит под вопрос дальнейший рост в секторе и отправит его вниз с целями 2130 и 2050 в случае пробоя.

Телекомы обновили свои годовые хаи так что сценарий с НДТ отпал и ждем сектор по целям: 1890 и 1950 в случае пробоя.

Итог: ждем отработки сопротивления 2238. Отбой продаем с коротким стопом и  целью 2160. Возврат выше с ретестом покупаем с ближайшими целями 2280 и 2315.

★2

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 123500в, 120300, 119100в, 117400, 116200н, 116000, 115600, 115400, 115100, 114300в, 113100, 112100н, 110650, 103000,

Си 58100н, 59600н, 60300н, 61300, 61550, 61700н, 62600, 63600, 64900н, 67100, 68450

Нефть, 69,5, 63,8в, 59,75в, 59, 58,05, 57,5, 56,8, 56,3н, 56,1н, 55,14в, 56, 54,3в, 53,6, 52н, 51,8, 50н,47,7

Золото 1100, 1124н, 1160н, 1195в, 1245, 1295в, 1300, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137, 141,8, 156в, 159н, 163,3, 169, 174,5н, 181,9, 185,3, 186,2в, 192,2в

ГП 129,2, 133,1, 134,3в, 145, 147, 148,7н, 156,5нв, 159,3н, 160,5, 170,7, 173в

ГМК 8400в, 8900н, 9130, 9320, 9950н, 10100в, 10470, 10740в, 10810в, 11260, 11500в, 12300

Лук 2330, 2510, 2730, 2950, 3170в, 3335в, 3500, 3570в, 3585, 3800в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо вы сегодня рано. Жаль вчера не дождались и от 56,8 не шортанули.
avatar

nozap

nozap, шортанул и даже закрыл сист лонг со стопом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а сказал спать пошел) Роман первый прокол нефти 56,3 лонгим, я правильно понял. Цель соответственно 56,8, там закрываемся. А от 56,8 мы заходим только в лонг или опять на первом проколе вниз можно попробывать, по мне лучше на тесте сверху 56,8 лонговать
avatar

nozap

nozap, я образно, просто решил не будоражить СЛ своими дальнейшими идеями, но про шорт 56,8 я полдня писал и в списке уровней он есть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у Вас все четко, ошибки у всех бывают, просто у нас их в разы больше чем у Вас
avatar

nozap

RomanAndreev где будете бакс брать?
avatar

Mарк

Кто то понимает чего жижу то колбасит?
avatar

Mарк

RomanAndreev, Доброе утро, Роман! Спасибо за обзор и вашу работу! 
Где ждете Ри на открытие и вообще в целом, больше шансов на перехай или двинем вниз?
Михаил Ройзман, пока жду вверх до 117400, там варанты
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, контртренд?
Лыцарь печального образа., думаю, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev а что запасы у нефти уже мало кого волнуют или их все таки отыграют
avatar

Mарк

Mарк, недельные запасы — ниочем. Важна тенденция
avatar

RomanAndreev

Фьючи:
WTI 52,58
USDRUR 59,88
GD 1196,4
EU 64850
ГП 15656
ГМК 100000
Сбер 18128
Сберп 13433
ВТБ 6980
Магнит 10198
ММВБинд 2266
акции
Уралкалий 168,55
Мосбиржа 139,8
М.Видео 380,4
Э.ОН 2,859
ММК 37,61
EURUSD 1,0693
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 56,3н, 56,1н, 55,14в, 56, 54,3в, 53,6,
56 не лишнее?
avatar

nozap

nozap, лишнее
avatar

RomanAndreev

Доброе утром всем и удачи сегодня
avatar

MrT

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всем доброго утра и прибыльного торгового дня!
Всем доброе утро! Роману спасибо за обзор!
avatar

JohnD

Нефти больше неналивать она и так бухая
avatar

Mарк

Мне одному кажется, или все его прогнозы это одно сплошное Ковно!!!??
Александр Дрыгун, Тут не прогноз а обзор, и точки входа и не более! Все остальное твоих рук дело и головы когда взять и когда сдать!   
Юрий Соловьев, Эхеэхэх, видимо вы сами торговать то не умеете, модет он эти точки с головы взял.
Александр Дрыгун, Вы, скорее всего, не в курсе, но вообще у людей все мысли — из головы )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шок, сенсация!!! )
avatar

Unnamed

Александр Дрыгун, негатив в ветке...

В секте завелся еретик!!!11 Лосей тебе рогатых в интрадей, за отрицание легендарного РА, дарящего профит и избавляющего нас от убытков!

Было бы силенок побольше, въебал бы тебе к сообщению сочный минус }:->
avatar

AIF

AIF, так! без мата и оскорблений, плз! Каждый имеет право на мнение, даже на такое.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, дык я же только в интрадей желанию, без серьезного урона депо и общему профиту, притом еще по благославляемому сектой стопу :-)

Мат же был не оскорбительный, а благой!

А инакомыслие надо присекать, как же нам без этого затмить демуровцев?!?
avatar

AIF

AIF, Ебаать, а я думал Гусев ненормальный. Эт че оказывается, что все кто в этой ветке находится сатанисты чтоль? А я думал обычные ламповые ребята. «Не суди книжку по обложке».
Александр Дрыгун, Вы тоже потрудитесь обойтись без мата
avatar

RomanAndreev

Александр Дрыгун, все норм. Иногда моя ирония становится настолько тонкой, что человек со стороны и не знает, — это я такой шутник со спец. юморком или реально придурок ;)

Давно уж на дворе постмодерн с этими витгенштейновскими языковыми играми…
avatar

AIF

AIF, меня такие упоротые радуют)), отправил сразу в чс)))сиди там гавкай, копи силёнки)))
avatar

ИВС

ИВС, думаю, это слишком жестко, хотя безапелляционные суждения раздражают, а относительно рынка — могут быть даже опасны.
avatar

AIF

ИВС, пришла инквизиция и прекратила это безобразие ) 
avatar

Drozdov.S

Александр Дрыгун, да… скорее всего одному… ну в любом стаде всегда не без… так что все норм )
avatar

Unnamed

Unnamed, Всем доброго времени суток! )
avatar

Unnamed

Александр Дрыгун,  точки отрабатывают, надо просто разобраться, а так направления и уровни реально для ориентира очень хороши, надо только разобраться, Роману спасибо. 
avatar

Стас

Всех приветствую, прибыльных сделок, Роману респект)
avatar

volkano

Вот, теперь можно и торговать!

В
сем привет!!! Удачи и Профита!!!
Роману огромнейшее Спасибище!!!
avatar

Александр+

Всем доброго утра и прекрасного настроения! Хороших торгов!
avatar

Тараторин Ник

С добрым утром, химики! :)
avatar

Ďriver

Всем привет и правильных действий
 RomanAndreev, по Лукойлу Вы уже вошли в лонг, не стали ждать уровень 3335?
Гагарин Александр, да, цепанул вчера на 15СС, но на закрытии сдал, ибо интра. Сегодня буду перезаходить, если не сильно высоко откроемся
avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро!
Хорошего торгового дня!
Хорошего настроения и попутного движения рынка!
Роману Спасибо за науку!
Доброе утро, удачного дня!!! Роману благодарность!!! Всем прекрасного настроения и торгов с профитом!!!
avatar

finiska

Всем привет! Роману спасибо за обзор.
avatar

marmon009

 нефть смотрим отработку 56,35. Отбой покупаем. 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на 56,8 прикрываем. А от 56,8 на тесте сверху работаем или еще и оттуда шорт возможен
avatar

nozap

nozap, если пробьем 56,8- то уже на 57,4 пойдем скорее свего, так что второй прокол можно купить дотуда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а если системную позу скинули, думаете выше лонг подбирать (на 56,8 получается), просто ранее писали идеально было системно шортануть от 56,8. Тут конечно запас хода не такой большой и чтобы систему не крутить вертеть наверное лучше искать системно вершину для шорта, хотя так то пока идет лонг. Вяло, но идет
avatar

nozap

nozap, шортиь при системе в лонге — это совсем уж жесть, хотя изначально я так и хотел. Но пока идея набрать сист лонг пониже. Начну на 56,35
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не общий посыл, что пока не лезть в лонговую позу, т.к. запас хода вверх не такой большой, а развернуть может в любой момент. Шортить пока системно очевидно неправильно, с этим на 100% согласен
avatar

nozap

nozap, ну, лонговать смысл есть ибо повторный пробой 56,8 открывает дорогу на 57,5 и 58 а проход 58 — это уже выход из консолидации вверх с довольно приличными целями. 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что и требовалось доказать вы сова 80 уровня, а я воробэй еще 
avatar

nozap

RomanAndreev, Доброе утро.
Юнипро где берем?
avatar

siti

siti, 2,778
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это значит что в 2016 году мы забуримся по нефти на 65+? Хммм…
Лыцарь печального образа., в 2016 вряд ли
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, значит тогда и 58 пробивать не должны
 сипи на поддержке. Если пробьет — полетит веселее
avatar

RomanAndreev

Здравствуйте!
avatar

Сергей Булыгин

Всем привет и удачи!))
avatar

Алексей

Всем утра доброго и крепких нервов!
Всем доброе утро! 
avatar

Юрий Ли

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Доброе утро всем, удачного дня, Роману спасибо за труды!
avatar

tel29

Доброе утро Всем! Спасибо Роману!
avatar

Alexander

Всем доброе утро, прибыльного дня, Роману благодарность за труд!
avatar

Н. Г.

Доброе утро всем.RomanAndreev, спасибо за обзор:):):)
avatar

Del Albero

Всем доброго времени суток и удачной охоты!
avatar

AIF

Всем привет! Да будет тренд!!!
avatar

Granum

всем хай/лоу))
avatar

Азамат Шомахов

Всем доброе утро! Роману спасибо за обзор!
avatar

Анна Копылова

А почему ри ждёте выше открытие 117400? Ведь снп на -0,35% снижается, а нефть как на закрытии??
avatar

Oleg Only Algo

Oleg Only Algo, по технике так выходит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок. 
avatar

Oleg Only Algo

Всем привет! Вождю респект!
avatar

Ripple

Всем привет! Удачного профитного дня! Да прибудет с вами РА )
avatar

Лехус

Всем приветы пребольшие! И удачи такой же! Не грустите до весны осталось меньше месяца! Ну а кому то до обнуленя депо меньше часа, помним о о таких, Спасибо вам ребята!
avatar

Sahsa

Кто нибудь понмает чего жижу так колбасит?
avatar

Mарк

Приветствую Всех! Роману спасибо за обзор и уровни! Ну и Профита нам сегодня.
avatar

Damir Nabiev

Утро доброе. Роман, мостотрест остается акцией дня?
avatar

Maxim

Maxim, имхо, до теста 98,3
Maxim, посмотрим сегодня. Я написал условия для захода, так что едим попкорн и не пропускаем движуху
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, почему по Си скорее вниз чем вверх?
Александр Дрыгун, негатив в ветке...

В секте завелся еретик!!!11 Лосей тебе рогатых в интрадей, за отрицание легендарного РА, дарящего профит и избавляющего нас от убытков!

Было бы силенок побольше, въебал бы тебе к сообщению сочный минус }:->
нас читают дети :)
avatar

PCPC

Всем доброго дня!
avatar

Optima

Сиха вниз
avatar

Шарль Одиан

Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!!
avatar

Сергей

Всем доброе утро!

avatar

I K

Идем на 56.23. Но в случае закрепления выше 56.80 идем на 57, в случае закрепления выше 57 идем на 57.80
avatar

Amalteya

Amalteya, и покупаем баксы на откатах)) Таких, как сейчас)
avatar

NikNik

ПРИВЕТ ВСЕМ!
avatar

Ra Alex

Всем утРА! и профитов! Роману отдельное спасибо.
avatar

Gorinich

люди добрый, бонжорно! подскажите плз где посмотреть «акции дня»?
avatar

Кирилл

Кирилл, поиском по блогам
avatar

RomanAndreev

Кирилл, ctrl+f  акция дня.правда сегодня не писали помоему
Роман 174,5 шортим сберку?
avatar

Йонатан Берсон

Доброе утро всем! Роману спасибо зо обзор!
avatar

Макс Абрамович

Роман,
1) ГМК по второму проколу с перехаем переворот, как обычно?
2) По шорту ГП, где бы Вы могли предложить поставить стоп?
3) По Роснефти цель ближайя по лонгу на  Ваш взгляд какова?
avatar

Игорь

Роман, сбер шортим?
Александр Шудин, я шортанул, уровень+КТ
avatar

Kadabra

Александр Шудин, 174,5 пробем. Но елси выше выходим — лонг
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я не шорчу, если что
avatar

RomanAndreev

Коллегам хорошего настроя и удачных сделок! Роману громадное спасибо за постоянную поддержку! 
avatar

Aleksandr F.

 купил Гп, лук
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по гп пора нр или третью!?
Владимирович(KUKLriu1), возможно
avatar

RomanAndreev

Доброго всем дня. Роману благодарность за уровни!!! 
avatar

Елена Е

 РН по 407 скидываю лонги страт и беру интрашорт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а лук до сколько будете держать?
Таня Липницкая, половину скинул, остальное до стопа или 3570
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 3570 это ведь не сегодня?
Таня Липницкая, как знать
avatar

RomanAndreev

 ГМк 9950 шортану
avatar

RomanAndreev

 сберп на откате куплю
avatar

RomanAndreev

 117400 ри шортану
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а не чуть выше?.. у меня 117550 есть
Елена Крайнова, выше уже будет пробой канала и рост далье
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, далеко не улетим… там сопротивление в районе 117800
RomanAndreev, А цель шорта? 117?
Юрий Соловьев, как пойдет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, есть предположение что будет болтанка 117500 +- — 118200-400? и там и оставят
Юрий Соловьев, возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 117400 шортанули?
Лыцарь печального образа., да
avatar

RomanAndreev

Что это было сейчас на споте рубля?
avatar

Hexus

Hexus, стопики сняли… или кто-то  крупный из лонга вышел
Елена Крайнова, там купили наоборот
avatar

Hexus

Hexus, и тут же сквизом слили двойным объемом… на м5 посмотрите
Елена Крайнова, я минутки смотрю, там бьют бидами вверх вроде
avatar

Hexus

Роман,
1) ГМК по второму проколу с перехаем переворот, как обычно? (там дневной фрактал 9890 на покупку)
2) По шорту ГП, где бы Вы могли предложить поставить стоп? Вижу, что нешортовой ситуация стоновится
avatar

Игорь

Игорь, 
1 да
2. 150,7
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, добрый день. Что можете сказать по этой разволновке рубля и нефти? (видео короткое) http://smart-lab.ru/blog/377907.php
avatar

Dikada

RomanAndreev по СИ уровень 61700н проекция какого нисходящего канала, по каким точкам построен канал?
avatar

alekstrade

alekstrade, хаи 14 и 29.11
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Для точности, чтобы как у вас было
 (в Квике), все равно отличается немного у меня 61700 (61519 сейчас) ТФ 60 мин
Линия тренда
Опорные координаты:
Дата и время слева  14.11.2016  14:00
Значение слева  68398
Дата и время справа 29.11.2016  18:00
Значение справа 67029
У вас так выставлено??

avatar

alekstrade

alekstrade, не знаю, я не хочу больше перключать ТФ — слетают каналы
avatar

RomanAndreev

Всем привет, солнечного настроения и много всяких приятностей и благополучного гнездования!:)



avatar

Елена Крайнова

Елена Крайнова, спасибо за вчерашние ответы по скользящим.  Всегда пользовался 2-мя, но никогда на одном графике.  Теперь смотрю на это шире.  Спасибо
Семен Варламов, на за что… главное, чтобы это как-то помогло Вам… удачного дня!
Елена Крайнова, посмотрим как поможет )
и вам хорошего дня!
Елена Крайнова, поражаешь воображение! Молодец! Роман заслуживает такого гнездышка!
avatar

Aleksandr F.

Роман, Мостотрест подобрался к 98. Первый прокол покупаем или ретест сверху?
avatar

Павел Баранов

Павел Баранов, второй или тест снизу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можно на откате после первого, хотя и опаснее
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ростел ап начинает лонгово смотреться? не?
avatar

siti

siti, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы вторрес взяли?
avatar

siti

siti, вчера еще брал и даже скинул половину
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, помню советовали на откате к 1,1 или закреплении выше 1,56. Откат уже не ждем?
avatar

siti

siti, вряд ли. ПРо откат я писал, когда было 1,3 (там и брал, собственно) тогда это еще казалось возможным. Хотя если рынок начнут валить, сходим и туда и пониже. Ибо такие истории только на росте работают
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, будем на посмотреть
Роман, в Доллар-рубль, при втором заходе к 60,00 одномоментно влили больше 100 000. Как Вы думаете, может это ЦБ включился?
avatar

Катя

Катя, не знаю, может
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что показательно, это как слону дробина.
При таких объемах ежедневных закупок (от 80 до 100 млн) рынок это переварит легко
Лыцарь печального образа., я по то же говороил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но в прошлый раз ежедневные закупки по 200 или 250 лямов все же переломили хребет своей неотвратимостью, однако
Кто-то на споте доллара купил немного по рынку, минутная свеча в 20 копеек. Может по стопам шортов прошлись, чтобы вниз без прицепа?
avatar

АндрейЛ

Доброго дня всем! Роман, согласно исследованию Джима Коллинза, озвученному пожалуй в лучшей книге по бизнесу «От хорошего к великому», все крупнейшие мировые компании обладают признаками секты, с железной дисциплиной. Это позволяет им увеличивать профит и капитализацию на протяжении 10-ков лет. Поэтому согласен с мнением про еретиков. Не нравится — не читай, плюс засорять эфир не нужно в интересном блоге!
avatar

Raul

Роман, доброе утро. Спасибо за обзоры.
Нефть на ,80 будете первый раз шортить?
avatar

Иришка Т

Иришка Т, уже не буду, вечром вчера шортил, писалось утром
avatar

RomanAndreev

 шортанул ГМК, хотя свечка мне не нравится
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп какой поставить?
avatar

Maxim

Maxim, 0,5% или за лок хай
avatar

RomanAndreev

Роман
1) ГМК похоже на 29.12-11.01. A-B-C. В 4-ой волне. как считаете?
2) По системе перевернулись?
avatar

Игорь

Игорь, 
1 похоже
2. перевернулся но перетащил ворота на 9950
avatar

RomanAndreev

Добра всем! И удачных сделок
avatar

Роман Р

 шортанулась ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите вы ведете журнал сделок? если да то можно скрин или пустой файл как образец?
avatar

Влад

Влад, скрин нельзя а журнал простейший: дата, инструмент, кол-во, объем, покупка, продажа, прибыль/убыток, заметка
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А вроде не было 117400
Александр Шудин, Роман настолько суров, что биржа дает ему индивидуальные котировки :-)))
уровни то Роман дает ориентировочные, а при подходе к уровню уже смотрит факт… и округляет всегда…
avatar

Атрейдес

Александр Шудин, было 117370, отбились от границы локального ап канала, походу
Павел Баранов, именно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, текущий низ которого 116300в?
Павел Баранов, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок, спасибо
RomanAndreev, Понятно)
Александр Шудин, я не ставлю круглые цены и захожу чуть раньше. И вам советую.
avatar

RomanAndreev

Лось, накупил 120х колов тоже намерен озолотится ))))
Юрий Соловьев, где почитать развернутую инфу колах? не чего для себя не нашел внятного.
avatar

Milo

Роман, по сишке первый прокол 60505 пропускаете, на втором переворачиваетесь?
avatar

Дмитрий Фадеев

Дмитрий Фадеев, да
avatar

RomanAndreev

ой, Вань гляди как баксу здорово!
наверно тарит центробанк…
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ИнтерРАО после консолидации скорее вверх или вниз пойдет?
avatar

Елена Е

Елена Е, пока не ясно, сорри.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и мне не ясно :) Спасибо!
avatar

Елена Е

Роман, по сур.пр.какие Ваши действия на сегодня?.. Спасибо
avatar

Вера Шаталова

Вера Шаталова, я им затарен по самое нехочу. Так что действия у меня просты — продаю часть по 36,5, остальное по 38
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, дивы ждать не будете (сур п)?
Павел Баранов, как пойдет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так вот кто маркетмейкер в суреп
Лось, Думаешь что попадаем так??? Продал стрэнгл 112-120. Каждому свое!
Подскажите пожалуйста а как через брокера покупать продавать доллар спот т.е не фьчерс а живые безналичные доллары есть ли такая возможность у физ. лица 
avatar

Димитрий

Димитрий, https://www.opentrainer.ru/videos/kak-kupit-valyutu-na-birzhe/
avatar

Yaroslav

 купил Си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а си где планируете сдать...60700?.. я тоже на лоях подобрала и часть уже закрыла
Елена Крайнова, 60800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, всё, спасибо!.. увидела ответ ниже
RomanAndreev Спасибо тебе за то что отвечаешь всем, находишь время! когда только ты все успеваешь?! Вообщем РЕСпЕКТ!
avatar

Юрий Соловьев

 половина Ри аут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вторую половину до скольки планируете держать?
avatar

Николай

Николай, 5сс233
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Юнипро уже отбился что ли? Без объемов и шпилек?
avatar

siti

siti, возможо
avatar

RomanAndreev

siti, там раз в день объемы выходили, видели? тоже думаю, держать или сдать… никак отскочить не может.
avatar

Елена Е

Елена Е, видел. Вообще не рыночная акция. Один крупный игрок пока делает погоду. Только не понятно почему на лоях выходили, а не по 3р
avatar

siti

RomanAndreev, блин, а я пока кашку делал прокакал этот шорт :(((
Дня доброго всем!
Роману за обзор спасибо!
Профита!!!
avatar

Юго

 не хочет мамба пробтвать 2238, пока отбивается. Ну да у нас еще целый день впереди
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по Си какая цель?
avatar

Mарк

Mарк, 60700-60800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,  Роман! Утро доброе! 57.4 или 58 будите шортить? а если выход выше 58, то до куда ждете нефть?
Я почему спрашиваю… не дает мне покоя первая цель в нефть 60-60.4… а вторая 64-65 примерно

И по Ри… нет ощущения, что эта консолидация на уровнях 115+-, может задернуть Ри на 130 и чуть выше даже… И какая у вас первая цель по Ри из консолидации вверх, помимо вашей первой на 123500, т.к я думаю, что ее пробьют сходу, если движение вверх состоится
avatar

Елена

Елена, и там и там буду
расклад писал утром в блоге, не ленитесь ичтать

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что-то меня цифры по 130 по РИ немного пугают
Лыцарь печального образа., были бы Вы в лонге, как норм люди — не пугали бы )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да что-то не вышла у меня системная постановка в лонг пока… очкую, Славик
RomanAndreev, пробой апканала на 117400-117450 пытаться в лонг войти? или не то место и не то время
Лыцарь печального образа., на ретесте сверху можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Сорри, но я не нашла к сожалению, куда вы видите нефть после взятия уровня в 58 и выше..
и так же по Ри не нашла…
avatar

Елена

Елена, 59 и 60,8
avatar

RomanAndreev

Нет ни у кого ощущения, что на споте по паре д/р намечается серьёзное движение? Из пары просто выгоняют, а кто добровольно не выходит, стригут на стопах. Нет?
avatar

АндрейЛ

 СЛ задрал тормозить, все грузится, как в 90-х
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Тимофей сервер на телефонный кабель перевел
avatar

Dealer

АндрейЛ тоже есть такое чуство
avatar

Mарк

Роман, у меня треть депо по сур.пр от 32. Вот не знаю стоит ли где еще докупиться? Развейте сомнения, пож.!
avatar

Вера Шаталова

Вера Шаталова, на тесте 34 только если и со стопом
avatar

RomanAndreev

 ГМк половина шла, соп на остаток за хай
avatar

RomanAndreev

 половина Гп аут
avatar

RomanAndreev

 в нефти пока есть шанс уйти вниз после проола хая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тогда подниму отложку в бай на 56,91 с 56,83
avatar

nozap

RomanAndreev,  новостей пока нет подходящих. И бакс слабеет и у пиндосов добыча внезапно упала и соглашение вроде как выполняют арабоноваки.
avatar

NikNik

RomanAndreev, движение нашей ри этот шанс не подтверждает пока )
avatar

.i.

 ГМк остаток по стопу ушел, сист снова лонг до 10080, там опять ворота попробую
avatar

RomanAndreev

Игорь,  кмк расти он хочет ещё меньше. как и мамба целиком собственно
avatar

Дмитрий

всем доброе утро!
тут нужен особый навык, чтобы успевать прочесть ветку и одновременно торговать...
не говоря уже про то, чтобы отвечать!
avatar

ARES

ARES, нее особый навык нужен в ЧЧ а здесь всегда читать только Романа, остальных читать только при наличии свободного времени))
avatar

Дмитрий

Доброго дня Роману и всем трудящимся! Всем профита и меньше лосей!
avatar

Андрей0808

RomanAndreev, Роман, повторюсь (может не заметили). Что можете сказать по этой разволновке рубля и нефти? (видео короткое) http://smart-lab.ru/blog/377907.php
avatar

Dikada

Dikada, тоже повторюсь: мне некогда видео смотерть, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с выходом из сделки по ТА всё понятно.
Нет движения — выходим.

А что с входом? Что, если рынок не даёт войти по нужной цене в лонг например (лимиткой). И уходит всё выше и выше.
Не гоняться же за ним.

По большму счёту, это должно быть, лучший сигнал на лонг и надо брать по рынку?
avatar

ARES

ARES, гоняться за рынком не стоит, рынок не возвращается обратно только если УД идет, а это — редкость
avatar

RomanAndreev

56.90 шортану



ГМК, если повторит формацию  29.12-11.01, на самомо деле может огррничиться и на 10000 по A-B-C по итогам дня.
avatar

Игорь

 Роман, я сдал 404,8 РН (наконец-то стал не толкьо стопы но и тейк профиты выставлять иногда). Есть ли смысл восстанавливать лонг на перехае дня?
avatar

Игорь

Игорь, я напсиал цель роста
avatar

RomanAndreev

Роман, удачного дня! НЛМК до куда рост ждем? спс
avatar

Nikneym

Nikneym, 124,8 и 130
avatar

RomanAndreev

Нда, прокололи так прокололи, сразу до следующего уровня )) 57
avatar

Porter

все нисходящие диагонали пробиты. на просадках тарить бы надо





Добрый, солнечный день! Удачной охоты на лосей!

avatar

Dub

В первый раз такое вижу. По среди сессии гэп  (5 мин график нефть). Они, что там, ох… ли все?
avatar

АндрейЛ

АндрейЛ, На трейдингвью такая же картинка…
avatar

Dikada

О великий Кукл, накукань ФИНАМ, я так этого жду.

Пилигрим и Синергия стоят в покупах по Si 
avatar

Шарль Одиан

Шарль Одиан, у Вас это что-то личное?
avatar

Yaroslav

Yaroslav, именно. Они мне слили 20% депо и заставили познакомиться с трейдингом. 
Шарль Одиан, слабак! мне брокер первое депо на 80% слил… :-)) в 2008г. :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, терпила )) 
Шарль Одиан, сам дурак :-)
avatar

Атрейдес

Атрейдес, сами дураки
Шарль Одиан, что за Пилигрим, слышу не первый раз, найти не могу в Квике, просвятите пож.
avatar

Lusi

Lusi, да эт услуги финама))
avatar

ВОВАНчег

Вовчик, спасибо, а то голову сломала  уже 
avatar

Lusi

Lusi, https://www.comon.ru/user/BelkinAleksey/strategy/detail/?id=7400
Шарль Одиан, Спасибо, уже разобралась.
avatar

Lusi

Шарль Одиан,
avatar

Mарк

 Закрыл по 10000 половину лонга ГМК, если сделает перехай по 10021 — восстановлю. Если построить фибо 50% 24.06-9.12, то ABC коорекции четко ходят по уровням фибо. Кто что думает по этому поводу?))
avatar

Игорь

RomanAndreev, доброе утро! По Русолову не похожа ли картина последних нескольких дней на набор позиции возле уровня 2.5?
Никита Кириллов, не смотрел еще, попозже гляну
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок спасибо. тогда позже еще раз спрошу:)
 нефть — боец. Надо лонговать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на откате
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, до 56,35 понимаю это сказка что откатит 
avatar

nozap

nozap, пока шаны есть еще. По идее кукл снял стопы веерних шортеров и длжен свозить лонгустов утренних на стопы, так что можем дойти. Но если сделаем перехай — значит уже настрой ростовой с высокой веротностью
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по разволновке мы либо сделали кдт в 5, либо это ндт и после отката пойдет третья вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ага спс. Видимо все таки рост более вероятен в сложившихся условиях. Надо тогда от этого и работать по нефти
avatar

nozap

RomanAndreev, скажите нефти, чтоб всеж навестила 56.3. очень надо:)
avatar

Мясцо

Мясцо, да мне самому надоть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, думаю 56,5 +- 10 пунктов ниже могут не дать
avatar

nozap

RomanAndreev, помню был вопрос по Ри на трейдингвью — текущий тикер: RIH2017.
avatar

.i.

.i., ок, спс
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, только мне инвестинг нужен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а СИ на трейдингвью — текущий тикер какой?
avatar

Николай

Николай, не знаю, я не сижу на ТВ
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от каких теперь?
avatar

Intelserv

Intelserv, на перехае можно попробовать со стопм ниже лок мин. — опробуем идентифицировать УД

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ура-ура найдена новая парадигма понимания запасов по нефти: если запасы растут или болтаются +-  на этих уровнях знаачит нефиг её продавать на этих уровнях, надо продавать когда перестанут расти. )
avatar

Dan

Какие-то вбросы что Асад убит своим телохранителем
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, так вроде у Асада же инсульт был, госпитализировали его на прошлой неделе 
avatar

Lusi

Lusi, непонятно что тут написано
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, там пока в сомнении люди.
avatar

Lusi

Lusi, поэтому я и говорю что вбросы
avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, если с Асадом что, то нефть должна вверх пригнуть сильно, а пока нет этого.
avatar

Lusi

Urfin Juce, ОпяДь? Оо Елки, кто его постоянно убивает?
avatar

Анна

Нефть на часе и получасе уже в перекупленности. 4 часа подходят туда. Хорошие объемы проходят наверху. Прокол уровня брент устроил в очередной раз на спреде. По-хорошему пришло время корректнуться уже. Роман, а какой генплан в целом по нефти на ближайшее время? Широкий боковик или выход ждешь из него в какую либо сторону уже и если да то в какую? У меня где-то почти также выходит 57.6 — а потом жду оттуда ухода ниже 55.
avatar

Лимпопо

всем привет;) мой вчерашний шорт по нефти вышибло по стопу в бу. ну и правильно, нефиг книжки читать и смотреть фильмы, надо сидеть у монитора сутками и гробить нервы и зрение;)). ну а если серьезно, то только что снова вошла в шорт по 56,9. Скорее всего меня опять вышибет и лучше не повторять. Но я просто вижу определенную формацию в вти (медвежий гартли) с целью ниже 52,22 и не могу не попытаться его отыграть. 

 

avatar

Lis'

HarleyQ, бабочки редко срабатывают (
avatar

Porter

Porter, последний раз, когда я видел такой комментарий, нефть улетела почти на 2 доллара :)
Семен Варламов, В какую сторону? )
avatar

Porter

Porter, в ту, в которую нужно было HarleyQ :)
Porter, не знаю, у меня почти всегда паттерны Гартли работают;) просто AB должно быть равно СD. 
avatar

Lis'

HarleyQ, Ну ок, ждем 55.2 по бренту)
avatar

Porter

Porter, я пока жду вти на 53,11, дальше буду посмотреть;) 
avatar

Lis'

Porter, хоровод бабочек )
avatar

Urfin Juce

Porter, 
xn--80aefdbw1bleoa1d.xn--p1ai/blog/post/babochka-pasavento-realizovannyy-prognoz

не всегда всё работает, да. но если работают то красиво...)
 Всем Доброго дня и сову!
avatar

ВОВАНчег

 поддержка в мамбе 2225
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какой стандартный стоп ставить по фьючу на евро-доллар? 20 п?
Анна Копылова, 15 но я не торгую фьючем. я спотом
avatar

RomanAndreev

 Роман, по сур об переворот в шорт по системе?
avatar

Nikneym

Nikneym, да, до 31,85, там попробую снова в лонг с воротами
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ВТБ пляшет прям над 15СС233, стоит прикупить? 
avatar

Pavel Belov

Pavel Belov, вообще то да, но все же лучше додаться отбоя мамбы от 2225 и брать уже тогда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, или по 0,0679
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок, спасибо:)
avatar

Pavel Belov

 си остаток по стопу ушел. Перезаход по 60250
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, лонг наличного бакса вы тоже скинули?
avatar

Hix

Hix, я его вчера и позавчера скидывал, вчера подбирал по 15сс но вышел по стопу. Сейчас жду 59,6
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а с наличным баксом вы не по ситеме работаете? Сейчас же по идее система выходит из лонгов
avatar

Hix

Hix, день еще не закрыт. С налом я работаю по уровням. Это вообще стратегическая поза, но половину  я гоняю по уровням, остальное пока стоп на втрм проколе лоя года
avatar

RomanAndreev

 Локальная поддержка .65 в нефти. Но в целом нарисовалась картинка в район .25. Самый вероятный сценарий до 14-00 планомерное сползание вниз к цели — проход .65 тому подтверждение.
avatar

Лимпопо

Лоуренс Аравийский, ты бы перед точками писал 56)
Мы выйдем за пределы 117000-117400? или так и будем болтаться?
avatar

Сергей Булыгин

Сергей Булыгин, не знаю, наверное скоро выйдем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, кукл не слышит меня…
походу в Мамбе без 2160 никуда…
avatar

Unnamed

 посморел Русолово — нет, там пока еще так себе ситуация, хотя объемы начали рости. Но мы пока еще обновляем лои и по всем ТФ в даунканале
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, т.е. разворота пока не ждем?
Никита Кириллов, нет, как раз ждем его признаков и потом уже лезем. пока их нет
avatar

RomanAndreev

Зашортил Сургут-п.
avatar

Илюха-перехай

Привет Всем!!! Удачного дня.
avatar

Олег Воронин

 с брюликом в Газике решили наячить… или нет? Мож Роман не зря не верит ))
avatar

Unnamed

Роман, на Ваш взгляд когда из евро/рубля перекладываться в долл/рубль, то бишь, при курсе евро/долл. 
avatar

yurapetrov

yurapetrov, 1,088 частично и частично 1,13
avatar

RomanAndreev

Добрый день! Роман, подскажите где брать в лонг ОГК-2 и РТпр на ср\ср?
avatar

MVM

MVM, не торгую и 54,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

MVM

всем привет! и удачи! =) началась скупка си, скупка будет продолжаться до 60000 уровня по Си от уровня 60350,  стоп 59800-900, цели 61750-62000 при самом оптимистичном варианте и если не выбьет по стопу. Все как и планировалось. закладываемые большие стопы и риски не каждый может себе позволить… будьте аккуратнее. 
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, спасибо!
avatar

Irbis

 бумага  дня: Иркутскенерго. Растут объемы, пробой верхней границы дк с реетстом. Плюс оформление ДД. Брать лучше на тесте 15,5 сверху с отбоем или при зареплении выше 16,6
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а цель роста?
avatar

Елена Е

Елена Е, 19,9
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
avatar

Елена Е

Алиса, от границы апканала отбилась, цели выше.
1044в, насколько я вижу, там можно прикрыть часть лонга.
avatar

ARES

 мамба на поддержке. Барабанная дробь
avatar

RomanAndreev

привет товарисчи!!!
отбиваемся вроде 
avatar

Леха с Лубянки

я как обычно в самую звдездорезку влез на отскок
 после обеда падаем ?? четверг
Всем привет!
в сихе лютые объемы пролетели, думаю сейчас отпрыгнем
avatar

Виталий

Виталий, km.n на подскоках большие лоты. в продажу идут. по 3000 контрактов вбрасывают
avatar

Antigel

Antigel, так что ниже скорее всего повезут
avatar

Antigel

Antigel, смотря на сколько ниже, если 100п, то это мелочи
хотя я думаю с текущих отскок будет 
avatar

Виталий

Виталий, пробили 60500. показательно. зачем возвращаться
avatar

Antigel

 покупаю сбер
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и втб
avatar

RomanAndreev

Роман, добрый день. Спасибо за обзор! По евро /руб (или по фьючу) подскажите, пож-та, уровень шорт/лонг
avatar

alenka

alenka, не торгую ни тем не другим, сорри
avatar

RomanAndreev

Роман, день добрый! В ИРАО 4,09 третий день держит, не пора сегодня брать уровень? :)
avatar

infiltratior

infiltratior, пора что-то делать: либо брать либо отваливаться
avatar

RomanAndreev

Роман, я тоже лонганул. При этом думаю, есть ли смысл восстанавливать шорт при пробое 171,75?


avatar

Игорь

Игорь, есть, на втором проколе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по лонгу Сбера  172,65 (лой дня) норм стоп или пониже лучше?
avatar

Игорь

Игорь, лучше чуть пониже
avatar

RomanAndreev

Роман Добрый день. Через 10 дней уже поеду с семьей в отпуск. Еще прикупить евро можно сегодня или за 1-2 до отпуска. 14 февраля поедим уже…
avatar

nulw

nulw, Же не ма па сис жур? :) Простите, не удержался. :)
avatar

Vlad092

Vlad092, бывает
avatar

nulw

nulw, блог почитайте
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Я рубль евро имел ввиду. извените не уточнил сразу
avatar

nulw

nulw, я им не торгую, уже сто раз псиал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял. спасибо. 
avatar

nulw

RomanAndreev, Роман, будьте снисходительны. Люди только 14 февраля покушать смогут, а вы их мучаете
Газпром стучится в 150 и не может, пора в шорт?
avatar

Стас

 покупаю сберп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, поддержал. До скольки ждем?
Илюха-перехай, 131,1
avatar

RomanAndreev

 куплю нефть на пробое хая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с обычным стопом? 20 бп?
Семен Варламов, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А если не секрет, у вас сейчас просто стоит заявка на покупку по 56.96 при достижении 56.96? Или вручную купите?
avatar

Vlad092

Роман уделите секундочку пожалуйста вопросу выше. спасибо
avatar

nulw

nulw, я вроде уделил
avatar

RomanAndreev

nulw, скажите, а если курс вырастет на 1 рубль и вы потратите на отпуск на 3-4 тыс.руб. больше, при общей сумме затрат в 200-250 тыс.руб., для вас мир перевернется, да?
Хавьер Мухин, нет конечно. 
avatar

nulw

Роман, а сист шорт в шорт си перевернулись?
avatar

Виталий_

Виталий_, да, писал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо

avatar

Виталий_

RomanAndreev, а если пропустил, сейчас перевернуться, или тест подождать?

avatar

Виталий_

Виталий_, подождать и не лезть, если уйдем выше
avatar

RomanAndreev

56,80 думаю можно в лонг вставать и держать до конца торгов
avatar

Хомячок

Хомячок, ,97-то не можем прожать уже 5 минут… прожали
 купил нефь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман подскажите пожалуйста, газпром стучится в 150 и не может, пора в шорт?
avatar

Стас

Стас, со стопм можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
avatar

Стас

RomanAndreev, А я зашортил)
avatar

NikNik

RomanAndreev, упорно натираем верхнюю границу по Ри, до блеска
avatar

Silver_

Silver_, надеюсь, это кдт а не ндт. Скоро все разродиться должно, уже все воны в дт сделаны
avatar

RomanAndreev

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

57.05 шорт. стоп 57.11
и добрый день всем!
avatar

Inhumanpride

Роман, цель 57,6?
avatar

Дмитрий Фадеев

Дмитрий Фадеев, 57,35. 57,5 буду шортить
avatar

RomanAndreev

 снова купил си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и я купил… но что-то мне кажется мы в третьей вниз. Возможно в третьей в первой вниз
Лыцарь печального образа., не, у нас еще есть шанс уйти бодно наверх в рамках ОКа
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в рамках Ока? В ФАКе такого нет)
avatar

AndKud

AndKud, есть. око саурона
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понял.Надо еще перечитать.
avatar

AndKud

RomanAndreev, 

 есть. око саурона

А на каком ТФ?

avatar

АртёмН

RomanAndreev, не удержим 60250 — нам капец скорее всего. Хотя это и раньше было понятно. Паттерн отработал на ура
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, извините, а что за паттерн? Как называется?
avatar

Надежда

Надежда, тот же что был 19-21
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, там в си на 200 поддержка есть
avatar

Атрейдес

Атрейдес, я ее и писал 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на ретест 60500?
avatar

Antigel

RomanAndreev, Сишке евра мешает растущая… и фунт.
avatar

NikNik

Цель нефти 57 исполнена.
Если по закрытию часа будем выше 56.95, то идем на 57.20, и если час закроем выше, то пойдем на 57.80, если не последует сигнал отмены…
avatar

Amalteya

Amalteya, хорошо, что у тебя тут одного ава красная, сразу находятся твои комменты.
Amalteya, не было ли сигнала отмены? Час закрылся 57.27, цель 57.80 в силе?
avatar

Массаракш

Массаракш, пока в силе
avatar

Amalteya

Amalteya, благодарю!
avatar

Массаракш

Елена Е, ок
avatar

RomanAndreev

Роман, командор, давай сыграем со стопом, что скажешь? =) 

avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, давай
avatar

RomanAndreev

Тиллерсона утвердили в должности… теперь медведам в нефти будет не айс… это если моя теория по поводу нефти правильная )
avatar

Drozdov.S

Роман, а сишку по чем брали? стоп 100п?
avatar

Дмитрий Фадеев

Дмитрий Фадеев, 60230, соп 150
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 60230- это врядли. столько не дали
Лыцарь печального образа., пардон, 330
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шалунишка :)
Лыцарь печального образа., у меня приивелегированный пакет от ЦБ ))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, кстати интересно, на украине обострение, но на текущий момент это инвесторов в керритрейде не пугает совершщенно
RomanAndreev, фрактал от 27.01 на 59,57 по споту доллара сегодня не отыгрывается?
Хавьер Мухин, 59,6 купил 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а спот бакса взяли в районе 59.6?
avatar

Hix

Hix, еще нет, жду пониже чуть
avatar

RomanAndreev

 м-да, по хорошему надо крыть нефть по тА, но мне нтересно, так что посижу пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, может это тест пробоя сверху по нефти 
avatar

nozap

nozap, может
avatar

RomanAndreev

 закрыл остаток лонга ГП. Перезайду когда пробьет 150,1
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Василий вот целый месяц занимался в отпуске спортом, и что? И вот!!

Нефть пока не реагирует на постоянный рост запасов, поскольку тут вновь вмешивается интрига, связанная с геополитикой! Накануне Иран провёл испытание баллистической ракеты, что делать он права не имел. Он нарушил условия снятия с него санкций и США очень категорично к этому отнеслись. Начали расти риски того, что Д.Трамп реализует свои обещания и вновь наложит санкции на Иран, тем более повод уже появился. В этом случае котировки нефти могут взлететь на 20-30% запросто. — Василий Олейник

avatar

Amalteya

Amalteya, василий ряд ли занимался в отпуске спортном. В отпуске даже я не занимаюсь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Василий не такой. Волейбол, плавание, бег — целый фотоотчет был в блоге выложен…
avatar

Amalteya

RomanAndreev, У Вас бывает отпуск??? 

avatar

kisinka

kisinka, случается
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, врет. и не краснеет. в детстве у него был отпуск,  у бабушки… тех пор максимум по скалам лазиет в командировке
У витька есть свое сопротивление накатанное на уровне 54.1 — у нас спред скачет туда сюда, но в целом где-то район 57.15-57.2. Может отыграть вполне. Уже 4 часовик забрался в перекупленность — амеры вероятно первым движением на коррекцию потянут. Буду присматриваться к шортам в диапазоне 57.2-57.6 с целью 55.15
avatar

Лимпопо

 Локальная поддержка с .65 поднялась до .75 — проход этой отметки снова активирует сценарий с ретестом .25
avatar

Лимпопо

 половина сберпа аут
avatar

RomanAndreev

Уровень 117400 ура. Роману — респект и уважуха!
avatar

Сергей Булыгин

 половина сбера аут
avatar

RomanAndreev

 покупаю РН со стопом под лоем дня (на шаур)
avatar

RomanAndreev

 117700 куплю Ри поробую
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как цифра получилась?
avatar

.i.

.i., верхняя граница канала с недавнх лоев, пробитая только что
avatar

RomanAndreev

 половина нефти аут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп под лой локальный
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сишка проказницуа (((
RomanAndreev, цель 119 200 или есть какая-то промежуточная цель?
Анна Копылова, у меня пусто до 11500. Единственный уровень так ссебе — 118300
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
Нефть вторую цель исполнила
avatar

Amalteya

 не помню говорил-нет, но укпил ВТБ
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Пользуйтесь ctrl + F   :)
avatar

Dikada

Dikada, )))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Помню, говорил, это уже около недель назад? Идея должен подровнятся под другие фишки?
avatar

Sahsa

Sahsa, да
avatar

RomanAndreev

 Гп купил снова
avatar

RomanAndreev

 Еще есть промежуточная цель 57.35
avatar

Amalteya

Amalteya, она основная
avatar

RomanAndreev

а кто-нибудь ещё Си на уровне 60200 купил? Или тут я одна такая;) c головой не дружу, у меня там канал просто с целью в район 62000
avatar

Lis'

HarleyQ, я рискнул 30 лотами, но долго не смог усидеть, несмотря на то, что БУ был выставлен.






avatar

Базин

Базин, посмотрим, я стоп за лой закинула, но походу словить его легко могу:) 
avatar

Lis'

HarleyQ, да и мне, по-хорошему, надо было просто закрыть терминал (БУ же стоит) и пойти погулять ) 
Но после такого падения страшновато оставлять лонги надолго. 
А так — хоть какую то копеечку урвал…
avatar

Базин

Базин, у меня другая логика просто:) по типу всё или ничего. на деньги вообще не смотрю, мне важна красивая сделка, поэтому очень часто стопы собираю. 
avatar

Lis'

HarleyQ, а мне — пол процента в день собрать. 
avatar

Базин

HarleyQ, что там гартли, поломалась?
avatar

Intelserv

Intelserv, они не ломаются;) но писала же, что это моя личная заморочка и лучше не повторять. судя по ситуации — шортить нефть лучше на американской сессии. а я пока в нефти стопы в бу собираю. 
avatar

Lis'

HarleyQ, да это понятно что на амерах — хаи по любому потестят.
avatar

Intelserv

Intelserv, во-во, без них нефть вряд ли развернут. а так — паттерн в силе. 
avatar

Lis'

HarleyQ, я не повторял, у меня был шорт — выбило. Сижу жду амеров без позы в нефти. )
avatar

Intelserv

HarleyQ, Что, что у Вас там, волнующая блондинка?
avatar

Sahsa

Sahsa, )) ну нормально Вы арлекина в женской версии обозвали. канал у меня в Си и цель по нему вполне себе серьёзная;) 
avatar

Lis'

HarleyQ, Отвлекись! Срочно включай Россия1, там сейчас появится Джигурда!
avatar

Sahsa

Sahsa, ой, не смотрите телек, козлёночком станете;)
avatar

Lis'

Рост опять какой то чудной, нефть, ладно РИ, ну а Гамак он обычно на росте СИ, а тут всё наоборот, а больше то ничего. Ну ещё Таганрогский комбикормовый завод.
avatar

Sahsa

 сопротивление в мамбе 2240. Там скидываю половину оставшихся лонгов интра
avatar

RomanAndreev

 Роман, ГМК 10080  пробуем шорт еще раз?
avatar

Макс Абрамович

Макс Абрамович, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev по споту доллар/рубль где в лонг будите брать? 

59,4? Или могут и не дать и поставить заявку на 59,6?

Максим Кайгородов, написал
avatar

RomanAndreev

 половину сура интры закрыл, сист лонг держу как и писал со стопом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по нефти — это и есть УД?
avatar

ivan smirnov

ivan smirnov, возможно, посмотрим как отработаем 57,35
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, УД?
Роман, я по 10080 закрыл ГМК и думаю, в каком случае восстанавливать теперь лонг?
avatar

Игорь

Игорь, в случае пробитя уровня с ретстом
avatar

RomanAndreev

 закрываю лонг гмк и шорт пробую
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шорт гмк жестко, стоп 50 рублей?
avatar

Игорь

Игорь, у меня выбило уже, на ретесте сверху можно лонг опять
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день Роман и Секта! Что думаете по Татнефти, можно брать 402-403 и возможные цели? И по Лукойлу какая вероятность сегодня скакнуть вниз сегодня на 3330-3335? Спасибо!
Дмитрий Галыгин, 389,8 можон
по луку вероятность средняя
avatar

RomanAndreev

Товарищи, спасите сорвибошку, влетевшую вчера в шорт нефти по 56,1 без стопа, что посоветуете — будут более привлекательные точки выхода, или сейчас резаться?
avatar

Ирина Каева

Ирина Каева, имхо точка возврата 56,2-3, но возможно через 57,35-55
avatar

infiltratior

infiltratior, спасибо, я так на 56,3 весь день и смотрю…
Ирина Каева, лучше резаться и думать без позы, иначе начинается «футбольный болельщик».
avatar

sergio

RomanAndreev, Здравствуйте! Нефть планируете 57,35 шортить?
Фотограф сновидений, планирую 57,5, а по ,35 закрою лонга остаток. Но еси уижу, что не добивает — шортану и по ,35
avatar

RomanAndreev

 о! мамба формирует ОКО! Теперь мы спасены от мегароста и примено понятно что и как будет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Уважаемы Роман! Очень прошу не ругаться, знаю, что уровни системные описаны. Мало ли, видение в течение дня меняется… Скажите пожалуйста, по РТС выше сгеодня увидим еще? 118200 перебьем, куда дальше? Какие цели по ГП и Сберу?
avatar

Игорь

Игорь, нет, не меняется, жду все наверх, особенно елси пробем 2240 ммвб. По ри расклад я только что писал, он еще не сильно устарел. Сбер 174,5, ГП 150 сопротвления. проходим растем на локальные хаи
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, иначе нам 2400 светит
avatar

Silver_

Silver_, даже больше, боюсь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, и как же будет по мамбе?
Йонатан Берсон, читаем про око 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а можно неграмотным объяснить что такое око?)
avatar

ator

ator, око саурона. Мой паттерн изобретенный, про него еть в факе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по мне 3 день клозы под 2230 — ждать 2195-2210… там решающая битва добра и зла
avatar

ator

ator,  меня там уже ничего — должны пролететь и не заметить
avatar

RomanAndreev

ator, 

avatar

Unnamed

по 57 25 начинаю шортить немного, с кондочка без американцев такие уровни не проскакиают
avatar

tulevik

tulevik, как могли без хозяина
avatar

Silver_

 коррекция на 56 90 уже напрашивается 
avatar

tulevik

А что будет Роман ?
avatar

Сечин_Роснефть

Сечин_Роснефть, роман будет мороженку с квасом
avatar

RomanAndreev

У медведей нынче глаза грустные-грустные
avatar

Mr. Floyd

Mr. Floyd,  Сейчас даю. Но я считаю, что может получиться хороший шорт с текущих)
avatar

NikNik

Роман, а какие цели по распадской и нлмк?
Спасибо.
avatar

Сечин_Роснефть

Сечин_Роснефть, 80 и писал сегодня
avatar

RomanAndreev

)))))))
avatar

Сечин_Роснефть

 возможно сегодня УД, так что не КТ-дим а присоединяемся. Поверка — проход 57,45 без особого отката
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 57,35 закрыл лонг?
avatar

nozap

nozap, да
avatar

RomanAndreev

сишка инсайдер, всё знает что будет! расти уже начинает, плохо только что стопы СПОТ бакса НЕ СНЯЛ ПОД 59,55, так что возможен перелойчик
avatar

KarenKozlov

 Нефть цель исполнила
avatar

Amalteya

Amalteya, Браво Легенда!!!
 ребята шортите срочно нефть со стопом 10 пунктов, потенциал движения 5%
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, застрял в шорте?
Павел Баранов, ни капли, я вчера закрылся по 56,45
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, ок, хорошо. а что тогда, сигнал или инсайд есть 100%? как-то не верится в такой шикарный шорт на сегодняшнем движняке
Павел Баранов, выше картинку кинул
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, да, МВВ пробуем? Посмотрим отработку 57,5, если дойдем.
Павел Баранов, да, уже кольнули 57,4, этого достаточно, 57,5 это перебор
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, надеюсь. залез в замес, у меня там еще граница ап канала на часовиках. первый прокол должен быть ложным. возьмем откат.
Павел Баранов, при соотношении риск профит 1/10, мне нравится, наша работа в том, чтобы рисковать. Удачи! цель 54,5 или 54,2 
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, согласен, но я пожалуй раньше соскачу. а там на откате если что вернусь
Karen Kozlov, а выход вверх из расширяющегося треугольника не рассматриваете?
avatar

ivan smirnov

ivan smirnov, рассматриваем всё, на то есть стопы
avatar

KarenKozlov

ivan smirnov, от текущих стоп 0,3%, до 54,5 — 5%, если выбьет то просто репу буду чесать, убытки на стопах это нормальное явление, разве нет? а цели очень шоколадные. 
avatar

KarenKozlov

Роман, краткосрочный прогноз по ED какой?  Пойдет выше или разворот?
avatar

Арутюн Погосян

Арутюн Погосян, в блоге
avatar

RomanAndreev

УД похоже в нефти
avatar

Antigel

Что значит УД?
avatar

Somm

может быть «умри, но дочитай»? )
Somm, ударный безоткатный день
avatar

Antigel

Somm, 
Если Вам вдруг захочется задать вопрос, рекомендую сперва прочитать FAQ 
avatar

LaraS

Somm, ударный день…
 УБД
avatar

Antigel

Роман, очень прошу написать, если будете стопиьть шорт Гамака, сам в шорте от 10100
avatar

Игорь

Лось, где почитать развернутую инфу опутах? не чего для себя не нашел внятного.
avatar

Milo

сишка-скунс… она меня разоряет:)
avatar

Елена Крайнова

Елена Крайнова, настрой у неё сегодня такой :) В 10:45 был какой-то вменяемый откат и сейчас, в начале второго, а в остальное время ей нравится «медленно и неторопливо спускаться с горы» :D
avatar

Массаракш

Всем доброго времени суток и удачи!
avatar

Массаракш

Ненавижу СИИИШКУ!!!
avatar

Дмитрий

 закрыл лонг нефти, открыл шорт
avatar

RomanAndreev

Роман, СИ'шку еще держите? Если ДА, то цель 60500?
avatar

trend96

trend96, держу, цель писал
avatar

RomanAndreev

 в сбере с утра мог взять 4,8% от депо   не вышел, пожадничал, закрылся в 0.   а предпосылок для большего движения и не было…  

Сейчас JPH7 (112,17) жду вверх, тут видимо потенциал большой, не надо выскакивать раньше 112,82-113.  Или цель еще выше ставить? Подскажите мысли какие
avatar

Арутюн Погосян

 гоните сишку на 61550 =) 
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, купил на все депо на все плечи видимо по 60200 )
avatar

Лехус

Лехус, чересчур кмк, запас должен быть!!! могли бы дать и 59950 и от туда вверх, это я недельки смотрю… от того и стоп у меня 59900. плюс часть в нефть вбил ибо сишка бывает творит чудеса… сейчас такая ситуация что либо разворачиваемся везде, либо продолжаем падать/расти
avatar

KarenKozlov

По нефти реально может шорт неплохой отсюда пройти, где-то на 56.7 или 56.4... 
avatar

Alexey Kuznetsov

Alexey Kuznetsov, или на 58..)
Дмитрий, пожалуйста,  :) :)
Дмитрий, пожалуйста, или так
avatar

Alexey Kuznetsov

Дмитрий, пожалуйста, Как вчера в вечерку, хороший шорт был))
avatar

Gorinich

Gorinich, ахахах
вчера вообще дичь какая та была)
 да, судя по всему, УД у нас
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 57,45 не прошли же
avatar

ivan smirnov

что-то как-то все плохо для дальнейшего роста Ри…
avatar

Unnamed

Unnamed, это значит хорошо для роста СИ
ищем плюсы..))
 ну… мож еще 119…
avatar

Unnamed

 пока все тихо и растет отбегу поесть. Ничего рукаим не трогайте )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, непонятно, почему Сбер и ГП встали как вкопанные.
avatar

Игорь

А ведь реально психотрейдинг существует. Читаешь смартлаб и в общем понимаешь, куда становится…
avatar

Amalteya

Amalteya, я наоборот, все больше запутываюсь… Все ошибки выхватываю отсюда
avatar

ivan smirnov

Amalteya, подскажите, куда двинем? по мне сейчас либо отвалимся, либо на 58.25 примерно поедем…
avatar

Alexey Kuznetsov

Alexey Kuznetsov, все прописано в блоге
avatar

Amalteya

Amalteya, утром, то торгов, наделся прикупить побольше сишки, да пониже. Мол, эх, затарюсь!!!
Щас вот дали 60200 — ссыкотно стало покупать )))
Вот как так???
avatar

Базин

подскажите тикер в нефти, пжл.
avatar

ivan

ivan, BRH7
Павел Баранов, благодарю)
avatar

ivan

может РИ тоже шортануть на все плечи, пусть с жижей падают…
avatar

Мясцо

Мясцо, до 17700 можно шорт, стоп за хай

avatar

Silver_

Нефть вышла из треугольника, значит уедет на 60? Что Роман говорит?
avatar

Melissa

У меня ещё надежда есть что от 57.65 отскочит и вниз
avatar

Melissa

Melissa, Пректер говорит на 44…
avatar

Unnamed

Melissa, как говаривал митрич, к амерам все сольют
avatar

Silver_

 в общем Мамбе бы на 2140 сходить… и в коцмас… (хотелки)
avatar

Unnamed

 я снова здесь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман куда нефть отсюда поедет думаете? шанс есть на откат?
avatar

Alexey Kuznetsov

Alexey Kuznetsov, пока там все признаки УД
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, УД- ударный день?
avatar

nozap

nozap, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, предлагаю дополнить аббревиатуру: УДШ -ударный день шорт и УДЛ ударный день лонг. А то ударно  в течение дня направление движения может меняться, а по нефти и не один раз.
avatar

nozap

nozap, ударный день не может менять направление
avatar

Silver_

nozap, в УД оно не меняется весь день. МОжет толко ближе к вечерке
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, фртс теперь едет на 19100 пока что? С возможностью перехай и ухода выше хая?
avatar

Oleg Only Algo

Oleg Only Algo, типа того. Но надо отбиваться от 117700 для этого
avatar

RomanAndreev

ох нефть, если повезет… сценарий…… с минимальным стопом и таким потенциалом… такие точки редкие… МВВ + ГИП, главное стопы...
avatar

KarenKozlov

 половина нефти аут, стоп за хай
avatar

RomanAndreev

Роман, ГМК 10400 ожидает? без коррекций?
avatar

Maxim

Maxim, 10470
avatar

RomanAndreev

smart-lab.ru/blog/378133.php
мой взгляд на нефть
avatar

Drozdov.S

drozd73, РАССКАЖИ МНЕ ПРИЧИНЫ ПАДЕНИЯ К ВЕЧЕРУ ПЛЗ 
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, Завещание Митрича :)
avatar

Dikada

Karen Kozlov, падение чего?
avatar

Drozdov.S

drozd73, нефти
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, а что уже падает? ))) на самом деле у меня в основном блоге написан взгляд на нефть на 2017год… и тиллерсон это одно из звеньев причины роста нефти…
avatar

Drozdov.S

drozd73, если повезет, упадут на 5% от 57,4-5 =) или же  вырастут до перехая
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, это не поменяет сценарий роста на 70 — 80…
avatar

Drozdov.S

drozd73, не умею смортеть так далеко...) 
avatar

KarenKozlov

Karen Kozlov, ухаха))3раза))
avatar

ИВС

Karen Kozlov, молодой еще )))
avatar

Drozdov.S

только что увидел вариант по волнам… E на 60 в Ри… и у меня такая цель есть!!! ) прикольно… неужто на 250 без меня не уедут! )

Короче Ри давай на 60 ) Си 72 ) Епть… Газик тогда все же 120… но… тогда чтобы на 120 сходить ему… нужно на 160 срочняк...

Газик пшел на 160 по шустрецкому )
avatar

Unnamed

не знаю, когда уронят нефть. скорее всего на амерах. но вот СИ в моей интерпретации, цель там уже сейчас в районе 61700+, но я рассчитываю, что к моменту теста верхней границы поднимется в район 62000.

  
avatar

Lis'

HarleyQ, спасибо, согласен, но пока 61,550
avatar

KarenKozlov

 RomanAndreev, 117700 Ри берем в лонг?
Фотограф сновидений, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, си интра  лонг у Вас ушел по тайм ауту?
avatar

Hix

Hix, нет пока, стоп под лоем
avatar

RomanAndreev

 в принципе на 57 можем откатить
avatar

Amalteya

Amalteya, согласен, 57.05 жду
avatar

Павел

RomanAndreev, Добрый день, по Мосбирже какое видение? Хорошо залили сейчас, где можно подбирать?
avatar

frt

frt, 132
avatar

RomanAndreev

Айрат, наверное
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, всетаки ОКО в маме
avatar

Silver_

Silver_, надо 2240 пробивать иначе может умереть не начавшись
avatar

RomanAndreev

Треш, как обычно, ГМК сдал рано, Сбер наоборот  не сдал вовремя.
avatar

Игорь

Unnamed, ну 44 это слишком, думаю или 50 или 49, это если вниз
avatar

Melissa

Melissa, по мне так норм… только по плану было через 60-61-62…
avatar

Unnamed

Unnamed, этот план элиотчики и придумали....  и теперь вон Пректер уже 44 вангует. )
avatar

Intelserv

Intelserv, я не знаю кто там че придумал, я не видел такого плана, это был мой план )
avatar

Unnamed

Silver, хорошо если сольют, значит без сюрпризов! А митрич -это кто?)))
avatar

Melissa

Melissa, это сексаул этого блога и тру легенда :)
avatar

Silver_

 да, нефть на 57
avatar

Amalteya

 ЦБ выходи!!! У тебя же график и миллионы!!! Аууу!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, надо хором кричать СНЕГУР… НАБИУЛИНА
avatar

Silver_

Silver_, А может лучше Шувалова позвать на помощь?
avatar

Hix

Hix, лучше его жену, она деньги в семье зарабатывает
avatar

Silver_

Hix, но при этом нужно знать в какой позе у него жена
avatar

Silver_

Silver_, за это можно и перчаткой по щеке получить… дело чести:))
Елена Крайнова, у нее всего две, шорт или лонг :)
avatar

Silver_

Silver_, она шалунишка, однако:)
Елена Крайнова, еще какая, и мужем крутит как хочет :)
avatar

Silver_

RomanAndreev, а может ЦБ лучше пока собрать стопы у лонгинстов?
avatar

Hix

Hix, ЦБ не интересует лонгисты, цб интересует инфляция и только
avatar

Silver_

Silver_, там новые зампреды вроде имеют неплохой опыт работы на ФР, а деньги лишними не бывают
avatar

Hix

Hix, может и так, только лонгистов не будет убавляться, пока они наконец не поймут, что не поможет им ЦБ, что я, собственно, и твержу уже неделю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а отмаржинколить лонгистов бакса ЦБ может помочь куклу?
avatar

Hix

Hix, может
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, «твержу уже неделю и сам стою в лонгах» — так лучше будет. ))
avatar

Intelserv

Intelserv, я стою по объективным причинам и с уровней ниже текущих и стараюсь донести, что торговля на ноовстях — это путь к сливу. ТОрговать надо график.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну про график я и не спорю. )
avatar

Intelserv

RomanAndreev, добрый день! В СМи написали с 7 февраля начнут интервенции.
avatar

Атаман

Атаман, аа, значит расписание меняется. И возможон еще поменяется, а возможно что и не будет ничего )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не хочет миллионы на дорогое тратить, пониже хочет или туда — сюда чтоб не понял никто
avatar

Lusi

RomanAndreev, они уже нахапали - Central Bank reserves (USD)392.5B 385.9B. Ничего они не могут, пока лимит по ОФЗ не закончится…
avatar

Hexus

 Роман Валерьевич, подскажите приоритеты Ваши, что предпочтительнее для интрадея сейчас акции или фьючи, почему в акциях позы берете если есть фьючи и до дивов далеко?
avatar

НЕСМЫШЛЕНЫШ

НЕСМЫШЛЕНЫШ, мне акции больше нравятся. Фьючи  я не люблю и они неликвидные
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev у ЦБ рабочий день до 17.00, кинут по рынку заявку, как утром было — вздерг и по домам :))
avatar

alekstrade

Роман, ГМК еще будете пробовать шортить?
avatar

Игорь

Зовем Наеб… наhttps://youtu.be/xc_sYekW21k
avatar

Mарк

Игорь, нет, там новость бычья по споту
avatar

RomanAndreev

Трамп активизирвоался в твиттере на счет Ирана. Странно что посты 20 минут назад появились. Там щас 7 утра. 
— Iran was on its last legs and ready to collapse until the U.S. came along and gave it a life-line in the form of the Iran Deal: $150 billion
- Iran has been formally PUT ON NOTICE for firing a ballistic missile.Should have been thankful for the terrible deal the U.S. made with them!
avatar

Antigel

Antigel, вот на этом и упадем))
avatar

Amalteya

Amalteya, наоборот это подогревает рост цены
avatar

Antigel

Роман, РИ лонг взяли? Вроде отбиваемся от верхней границы канала
avatar

Тренд шорт

Тренд шорт, мне не дали в первый раз, а щас уже не охота-  напрягает мамба не пробивашая 2240 и сишка на поддержке
avatar

RomanAndreev

Шортанул Гамак 10255, попробую до конца дня подержать, вряд ли уже к +4% еще сильно прибавят…
avatar

Игорь

Silver, ясно.Вы его видимо сексуалом и сделали, раз говорите о нем, хотя я спрашивала о мыслях Романа по нефти
avatar

Melissa

RomanAndreev, здравствуйте. По нефти ждёте уровень 60 или с текущих примерно вниз?
avatar

Melissa

Melissa, если обновим хай жду 58,1, а пока расчитываю на конц оста и начало движения вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подтверждение движухи вниз, это уход ниже 57 и закрепление там?
avatar

nozap

nozap, нет, на текущий момент это — непробой хая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну или пробой низа канала 57,17
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пробой есть, но амеры то потестить хаи должны?
avatar

Intelserv

Intelserv, не обязательно,  но если на хаи придем — пойдем выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а какой тайминг разумен на пробой хая. До амеров?
avatar

nozap

nozap, не знаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо) да здесь интересная ситуация, я тоже жду вниз с 57.60-57.80 примерно. Но что-то подсказывает что это была четвёртая, поэтому такая тягомотная волна и может сейчас начало пятой до 62
avatar

Melissa

Melissa, может, да
avatar

RomanAndreev

Денис С., забавно ))
вообще банк англии сегодня заседает-выступает
avatar

RomanAndreev

 Ри в крит точке. Пробой уровня — шорт надо пробоват брать
Нефть кстати тоже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вернулись в канал :) можем до 17000 дойти

avatar

Silver_

Silver_, можем, хотя по разволновке вверх еще оду должны
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, обратно в канал вернулись восходящий — по идее должны теперь попробовать на зубок нижний край… Нефть же вывалилась из восходящего канала. Я шортанул 117600. 117500 половину закрыл. Но хз, стоит ли при возврате вверх на тест канала добирать снова шорт или тупо сидеть на попе?
Лыцарь печального образа., хороший заход
avatar

Silver_

Лыцарь печального образа., на отбое можно добираь
avatar

RomanAndreev

Роман, подскажи плз по фск какое вью? на 0,246 сдавать?
avatar

Кирилл

Кирилл, 0,248
avatar

RomanAndreev

Слава Богу, ГМК отавился, наконец)
avatar

Игорь

Роман, СИ все держим? (сорри за надоевший вопрос)
avatar

trend96

trend96, держим
avatar

RomanAndreev

Все еще шортите?




avatar

Urfin Juce

Urfin Juce, твою же мать… я не хочу шортить!
Ри в крит точке. Пробой уровня — шорт надо пробоват брать
Нефть кстати тоже
Как всегда прав!
avatar

Сергей Булыгин

Сергей Булыгин, хоть и прогнулся, а сглазил...:)
НЕСМЫШЛЕНЫШ, прогнулся-не прогнулся 200 пунктов в кармане 
Сергей Булыгин, и у меня!!! :)
Сергей Булыгин, РВ колдун наверное! Ха! :)
НЕСМЫШЛЕНЫШ, РВ — это кто?
Сергей Булыгин, Реакция Вассермана
avatar

Urfin Juce

Сергей Булыгин, это Роман Валерьевич.
НЕСМЫШЛЕНЫШ, не путай понятия, Роман это РА )
avatar

Urfin Juce

Сергей Булыгин, ну отсель на 119 могем…
avatar

Unnamed

Денис С., ждем
avatar

RomanAndreev

френк френков(less), а я еще по 10080 продал( Как ты понимаешь, когда держать, когда скидывать? Вроде и уровней не было четких
avatar

Игорь

 Газпромий лети давай вверх аки ракета, харе падать! )
avatar

Unnamed

 мамба опять отбивается от нижней границы канала
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, опять видимо пойдет 2240 тестить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev по бренду формируется локальная МВВ на 15 Мин??, кривоватая конечно
avatar

alekstrade

alekstrade, у меня ничего там. Была одна заготовка, но пробили свитзону там
avatar

RomanAndreev

 финальный рывочек в нефти наверное нужно сделать с перехаем
avatar

Urfin Juce