Блог им. Vanuta

Почему люди такие жадные?

    • 27 января 2017, 11:28
    • |
    • Vanuta
      Проверенный аккаунт
  • Еще
Вот лежал неделю лук, валялся ниже 3200, и никому не был нужен. и вот прибегает игрок месячного таймфрейма, который увидел как его покупки декабрьские нагнули, и вытаривает вертикально +170 рублей под конец месяца. Жадность? или глупость?

Текущие 2228-30 по ММВБ стоит (на мой взгляд) рассматривать как высокие, и стоит играть шорт с прицелом возврата на процент вниз по индексу, возможно? уже сегодня. И помнить, что могут дать больше.

По фишкам это -2% будет.

Я шорчу алросу, аэрофлот, татнефть и сбербанк. И возможно скоро по луку прицелюсь. Северсталь кстати тоже вкусная уже.

Приглашаю к обсуждению
★2
131 комментарий
«Жадность? или глупость?»

Скорее всего в идею девальвации влазят… Если сишка будет расти, то лук лучше рынка.

Вообще да… в теории тут продавать положено… но чёто какая то дичь пока :)
avatar
Krechetov, я думаю что  пришел месячный игрок и увидел  что все опустили ниже  уровней закрытия 2016 года. ну и втарил выручая свои лонги. так вернули сбер  к закрытию 2016 (выше 173 об, переку к 130) и встали, татку вернули  к 427 и встали, лук вот тянут, но он закрылся слишком высоко, не дотянут наверное к 3449
avatar
Vanuta, забыл народ прекрасные 2004-2008 года, когда акции росли на дикие количества процентов в месяц
kbrobot.ru, цены другие были. нерезиденты входили пачками под либерализацию рынка
avatar
Krechetov, да рост то по сути еще и не начинался
так только… пока еще только слегка пугнули Ванюту )
avatar
astray, пугнули так, чтоя два процент в аэрофлоте с испугу в плюс пофиксил от 168 до 165. и в  татке уже с 429 до 425 проехал
avatar
Какой смысл шортить РАСТУЩИЕ акции и платить брокеру % за шорт? Не проще лонговать и дивы получать?
Bublikk, за умные вопросы могут и в черный список)
avatar
Bublikk, ну мы же про торговлю на коротких таймфреймах говорим у нас другие цели и задачи

1 Неделя 3-6 января   +3.71%

2 Неделя 9-13 января   +6.14%

3 Неделя 16-20 января   +4.05%

4 Неделя 23-27 января пока что +3% примерно

avatar
Vanuta, в лонгах с 3го января 25% примерно. Просто сижу и смотрю в монитор=)) Только одну бумагу докупил — Русал плс.
Bublikk, ну и прекрасно. в феврале у вас будет -25% а у меня еще +20%))
avatar
Vanuta, на сей раз я с вами согласен. Беру шорт. Пришло ваше время…, а евро/доллар в лонг.
avatar
Kuritar, про максимальные плечи на забываем. А потом закрываем глаза и представляем яхту, шлюх и шампанское=))
Bublikk, достаточно одно плеча чтобы поиметь всех инвесторов стоимости  почти в любой бумаге))
avatar
Bublikk, пусть представляют те у кого этого нет ))) 
avatar
Bublikk, 2008 совмем забыли. Чёрный лебедь поэтому и чёрный.
avatar
Bublikk, а зачем вообще шортить акции когда можно это делать через фьюч?
avatar
Incognito, там другое ценообразование и другая ликвидность. нет такого же маркетмейкера, об которого можно крыться на опережение. многие закономерности не работают
avatar
Vanuta, серьезно? плохому танцору тоже что-то говорят мешает все время…
avatar
Incognito, ну будем спорить или просто объемы посмотрите? и ради чего торговать шлаком и мусором если есть нормальные акции. про ценообразование — те же дивиденды играются совсем по другому. и плюс еще экспирации чудные.
это другой рынок, другая ипостась трейдера.
avatar
Vanuta, при наличии контанго во фьюче просто глупо шортить акции и платить процент брокеру. Даже если во фьюче ликвидности чуть меньше.
avatar
Michael, это ДРУГОЙ рынок. там на фортсе  казино. на акциях — все по другому. совпадения есть, но играть их не стоит
avatar
Vanuta, да и вообще сейчас глупо шортить. мамба идет на перехай.
avatar
Michael, посмотрим. в январе тоже глупо было шортить, однако по фишкам -10-12% за две недели дали, 20% к депо.
avatar
Vanuta, через фьючерс однозначно интереснее, тем более шортить!
Т.е. ваше желание нашортить и в этот же день прокатиться вниз на стопицот процентов — это чистейшее бескорыстие?
avatar
iddqd3n, на -2% — это между прочим среднестатистчиеских размах (АТР) в голубишках. если предположить уровни около 12 часов хаями — то отложи -2% и возьми свою прибыль
avatar
alexKa, ну можно же взять прибыль на откате))

avatar
Лукойл и за 2500 дорого, его красная цена на сегодня 2000 и ни копейкой больше... 
avatar
Олег Каширин, лук будет в этом году 4000+.
Bublikk, это с чего интересно? Нефть что ли до 200 поднимется? 
avatar
Олег Каширин, при нефти 200 Лук будет стоить 10000+=)) 
Bublikk, ну а с чего ему сейчас-то расти? Почему вы решили, что будет 4000? 
avatar
Олег Каширин, вся доступная информация есть в сети и в отчётах компании. Переводим мозг в положение «ВКЛ» и начинаем думать самостоятельно.
Bublikk, Во как ))) А вы свой мозг уже включили? Я вот смотрю отчеты у Лукойла за 9 месяцев 2016 года снижение прибыли в 2,2 раза (в 2015 — 352 млрд, в 2016 — 160 млрд)… За год будет максимум 200 млрд… Красная цена Лукойлу — 2000...
    Та же Газпромнефть имеет во-первых растущую динамику прибыли, а во-вторых за 9 месяцев заработала почти столько же как и Лукойл (147 млрд), но стоит почти в три раза дешевле…  
    Я вот что вижу, а у вас на чем основан ваш позитив в отношении компании?
avatar
Bublikk, жду вашего обоснованного ответа…
avatar
Bublikk, ну что там с обоснованием Лукойла за год к 4000? Я все жду...
    Очень интересно обоснованное мнение человека у которого, как вы пишите, мозг в положении «ВКЛ»... 
avatar
Олег Каширин, долг гасят, активы готовят к продаже, добычу наращивают. Менеджмент скупает акции компании. Этого мало? Тогда шорти по полной.
Bublikk, 

avatar
 вот всем предлагаю присмотреться к алросе, аэрофлоту, северстали, лукойлу прямо сейчас на шорт
avatar
malishok, РБСУ читают слабаки и офисные крысы, тут ребята с титановыми шарами сидят и про такие глупости даже не слышали!!!=)))
п.с. Шутка
malishok, я про то же=)))) И в Алросе тоже самое будет=)
Bublikk, и в Алросе все ваши отчеты уже давно отыграли
avatar
Vanuta, 18-20 рублей чистой прибыли на акцию, какой потенциал падения у алросы?
Сергей Кузнецов, до 90 рублей, -17%
avatar
Vanuta, +17% и -17% вероятность одинаковая (приблизительно) и растет вместе с увеличением рассматриваемого периода
malishok, да он к отчету будет на -6-8% ниже. вы торгуете или отчеты смотрите?

сейчас 167, давайте потом сверим сколько аэрофлот будет  в день выхода отчета по РСБУ

avatar
Vanuta, во всех этих эмитентах сильнейшее движение вверх. На чем основаны Ваши рекомендации?
avatar
void, никаких рекомендаций я не даю, пишу о своих действиях. второе. в этих эмитентах отскок вверх после мощнейшего пролива, вы графики откройте.
avatar
Vanuta, в том же лукойле «пролив» — реакция на февральский хай 2015 года — вызванный возможной фиксацией прибыли. Обратите внимание на характер этого движения. Уже с 13 январе весь «пролив» — невнятное сползание к зеркальному уровню 3130 о который цена билась с сентября по декабрь прошлого года. Да, реакция на 3400 возможна, но не гарантирована. И шорт, на мой взгляд, будет излишне рискованным и неоправданным. Краткосрочные рисковые шорты я бы искал выше последнего хая 3600+. Вероятность движения вниз с текущих уровней не отрицаю, но ловить 60 рублей против тренда и такого движения — вне моих представлений о риске. Удачи!
avatar
void, да нахер ждать новых ИСТХАЕВ?)) есть для этого поводы? играйте то, что дают))в луке повторяю был тренд вниз две недели потеряли 12% сейчас резко отскочили под закрытие месяца на +6%, это не против тренда как бы, а наоборот
avatar
Vanuta, 
да нахер ждать новых ИСТХАЕВ?)) есть для этого поводы? 
есть )
avatar
Michael, а я не вижу, прикинь)) вижу как покупашек отымеют на следующей неделе в извращенной форме))
avatar
Vanuta, меня вряд ли. у меня есть цели, где я перевернусь в шорт. и они уже близко. хотя по сберу жду 195, но посмотрим. может не дойдет туда
avatar
Michael, сбер машина по производству денег
сейчас экономика чуток отживеет — просрочка упадет и сбер в небеса (300-400 рублей)
Сергей Кузнецов, я не верю в экономику РФ. Но я верю в ТА. 
А ТА говорит, что возврат сбера к 110 практически неминуем.
avatar
Michael, а я не верю в ТА (с некоторыми оговорками)
malishok, я такие сильные бумаги не шортил бы.
Лучше магнит и мегафон (как Элвис)
 вот лук выше 3430. -60 рублей потеряет до 16 часов — я на это ставлю и вот  прямо сейчас зашортил.
avatar
Vanuta, не падает что-то )
avatar
Michael, увы. но это же и хорошо — будут размашистые движения в пнд
avatar
я тоже продал лонги и взял шорты

Ты вчера писал, что взял шорт Лука. А сегодня пишешь, что только прицеливаешься.

avatar
НеоМэн, чего??? я не брал шорт лука вчера вообще
avatar
Vanuta, я процитировал твой вчерашний комментарий в твоём блоге. Да в прочем — пофиг, всё-равно, к сожалению. ты снова играешь не то…
avatar
НеоМэн, какой коммент, цитируй. что значит не то? не то что ты играешь? ну так давай сверимся потом.
avatar
Vanuta, слушай — разбирайся сам — твой комментарий, твой блог — найди и почитай. Я же привёл цитату. Что за сложность, ёпрст.
Всё, мне это не интересно.
avatar
НеоМэн, какую ты цитату привел. Ты выдумал ерунду, что я зашортил лук вчера. я НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ ПРО ШОРТ ЛУКА ВЧЕРА, ВООБЩЕ. ни единого слова!
что ты на рынке делаешь с такой внимательностью?
avatar
Vanuta, чисто из принципа, вот о чём речь:

Я так понял, что речь о Луке идёт.
avatar
НеоМэн, ну так это ты так понял, мы обсуждали выпер на рынке, я не шортил лук и когда писал что мочить, писал  татку,  аэрофлот, и прочие фишки но не лук.

давай ты будешь придумывать за меня 
avatar
Vanuta, хорошо, проехали
Ты взял в шорт сегодня. Это ничего не меняет
avatar
НеоМэн, я много чего взял в шорт вчера и сегодня — и я думаю что следующая неделя может вернуть ММВБ под 2180. так что  я думаю мои шорты все изменили))
avatar
Vanuta, вот на следующей неделе и посмотрим
avatar
Какой на… шорт на растущих бумагах? Ну пора уже голову включать или так и будете проябывать…
Аркадий Гроссман, шорты жеж со вчерашнего обеда наливаются прибылью! х_Х
avatar
iddqd3n, а вы посмотрите что мы шортили вчера с обеда? сбербанк, алросу и аэрофлот. аэрофлот  я фиксил у 165 по плану, и переходил в татку  на 429, алрсоу у 104.6 зафиксил и перешел в татку, сегодня из татки вернулся в алросу и аэрофлот

торговать — это просто))
avatar
Аркадий Гроссман, ну еще раз повторяю, сходите на несколько постов выше, есть мой коммент +20% за январь  при игре в голубые фишке с одним плечом.

у вас фишки растущие значит только лонг? это рыночный даунизм. лук тоже растущий был  до 5 января а потом -12% ВЕРТИКАЛЬНО

и сбер растущий -10% зв две недели сделал. и татка. и роснефть с 425 на 374 за две недели.
avatar
поддерживаю шорт по сберу об.
avatar
вы бы писали конкретные цифры и даты, а то опять окажется что уже перевернулись 
avatar
Igr, сходите блин на вчерашний пот вам цифр мало?  что я написал что шорт аэрофлот у текущих на тот момент 168 и откупать буду у 165? и что сбер 172+ есть  и у 174 тоже буду брать в шорт? сейчас написал в комментах что шорчу лук выше 3430 планирую быстро взять +60 рублей — то же мало цифр?

по мамбе сказал  что с 2230 на 2210 пойдем — мало цифр?
avatar

Vanuta, я этот пост смотрю, там нет конкретики 

 

avatar
Igr, в посте написан уровень мамба 3230, указаны 2210 и написано
по фишкам это -2% будет.
avatar
Прошу обратить внимание медведей на ИнтерРАО и ФСК. Стоят дорого, выросли неадекватно сильно. Так же как вариант можно рассмотреть Распадскую. И не забываем про плечи, стопы не ставим. Брокер сам все позы закроет, когда придёт время=))
Bublikk, и они сильно упадут в феврале, но это другой трейдинг, мы играем голубые фишки или близкие к ним по оборотам.
avatar
Потому что жадные они такие
avatar
Как там шорты вопросы? Она уже 107
avatar
Scanz, ну так и прекрасно. ждем 105.5-106 сегодня и вниз на следующей неделе
avatar
Vanuta, не осуществился твой прогноз

avatar
  Vanuta на трампе и на новый год лукойл после сильного роста три дня потом падал. на следущей недели 3320 покажет как  вы думаете.
avatar
Vanuta как вы думаете на падение снпи-500 и нефти в феврале доллар вырастет до 64р.
avatar
В Лукойл скорее всего из Башнефти переходят.
avatar
malishok, да
avatar
Иван вы шортите самые фундаментально сильные акции ММВБ, причём все дивидендные фишки.Как вас не разрывает при такой торговле.Ладно если бы там Мегафон какой то или Магнит жутко дорогой.Шортить Сбер, Алросу или Аэрофлот у которых чёткое конкурентное преимущество, растущий бизнес, лидеры рынка.Это конечно сильно.
avatar
Робот Бэндер, интрадей думаю можно шортить все. Другой вопрос, что можно неугадать с тем самым днем. Например выбрать для шорта день, когда условный мечел вынесли со 180 на 220.
Вежливый Лось, Система то без стопов с усреднениями-в этом случае крайне важно вставать в правильную сторону даже в интрадее, иначе крайне тяжело спасаться.На стоящего в правильную сторону работает время, а стоящих против тенденции время губит.
avatar
Робот Бэндер, да все в цене уже. аэрофлот пойдет до конца мая на 126, это -25-30% от текущих. деньги просто раздают
avatar
Vanuta, Впереди годовые отчёты по междунар.стандартам фин.отчётности -у этих компаний они будут очень сильными.На МСФО смотрит крупняк, фонды.Они по ним закупаются.Все ваши акции будут сильно выше, уж не знаю с откатами или без.
avatar
Робот Бэндер, никогда не смотрели вдруг стали смотреть))) отчеты бухгалтер приготовила. утечку дала, все кому надо купили.  так что все отчеты  должны сыграть вниз
avatar
Vanuta, Впереди годовые отчёты по междунар.стандартам фин.отчётности -у этих компаний они будут очень сильными.На МСФО смотрит крупняк, фонды.Они по ним закупаются.Все ваши акции будут сильно выше, уж не знаю с откатами или без.
avatar
malishok, ну так он вырос  на обсуждениях про дивы уже на 50 рублей. пока что путь ему к 146-152 там и откупать будем, это -10%
avatar
malishok, что же он  чуть больше года назад у 35 несколько лет болтался?)) что случилось?))
avatar
А на день выноса это все не похоже?
avatar
Korrektoz, конечно же нет, не похоже)))
avatar
Vanuta, 3-й день роста засчитываем? 
заявка на уборку, откуда третий. и второго (сегодняшнего) не будет скорее всего
avatar
Vanuta, ну вроде ростет по техоньку) я примерн по депошке слежу) 

ДЕпо стало меньше, а так как я в шортах значит ростем третий день в целом) 
заявка на уборку, 

ну на 12 и 16 выдернули, на 18:45 посмотрим
avatar
Vanuta, ага
Объем в сбере и газпроме и вчера и сегодня вызывает подозрение что шевеление не просто так
avatar
ОТМЕНА САНКЦИЙ В ОТНОШЕНИИ РОССИИ ОБСУЖДАЕТСЯ — ПОМОЩНИК ТРАМПА
Другими словами: Уважаемые медведи, для вас очень хорошие новости — будет возможность разбавиться на новых хаях очень скоро. А потом еще раз или два.
Bublikk, да понятно весь день вбросами пугают. а выйдет как обычно — новые санкции, уже от Трампа.
avatar
 ай да подарки раздают))
avatar
Vanuta, это лоси, а не подарки) 
заявка на уборку, пока лоси, ну так это подарки упакованные в бумагу с изображением лосей)) все как обычно

avatar
Vanuta, посмотрим, посмотрим усреднил позу  по сберу  и ммбв  


Но где мы такое видели?  
В пятницу 30-го 12  
Там клоза на хаях была, а потом в первый раб день еще добавили   ВВерх ) 

заявка на уборку, ну пусть добавят, далеко не уедут

он  ложно прошел 175.5 думается. вернут под 175 в пнд
avatar
 В понедельник скорее до 11-12 рост
avatar
шортить сбер = сталь вместо яиц = уважаю (но сам в лонге на нем), но как и писал тут: 
smart-lab.ru/blog/370440.php#comment6633435
Kerby, откат до 165 могет стать но далее  - на север к 200 и еще далее
Владимир Фокс, ну так лонгистов уже дважды макнули от уровней 179+. все равно 200 ждут)) странные яйца у лонгистов, вот это да))
avatar
Vanuta, дак мне макания не страшны- я в домике опциях))
вообще конечно смешное обсуждение.
автор ошибается со своими поспешными шортами. но это поправимо временем, если Колян не грозит.
а вот те, которые верят в светлое будущее и бесконечный рост, ошибаются гораздо страшнее. ибо очень скоро останутся с фантиками на руках.
avatar
Michael, главное вы всех разрулили)) все вокруг ошибаются, но не вы))
avatar
светлое будущее и бесконечный рост — два словосочетания, которые не особо коррелируют друг с другом)
avatar
Так на рынке отрезки разной величины, длиной от двух тиков и до бесконечности, одни видят и играют короткие, другие длиннее, но чем меньший тф, тем выше прибыль. Смысл спорить, каждый выбирает свой отрезок, который видит и идет по нему, чем старше тф, тем извилистей путь)) 
avatar
Жадными не рождаются, жадными становятся, а жадность порождает бедность.Где эта грань, чтобы из богатого не стать бедным из-за жадности? Ну а рост предсказуем, слишком долго мы сгущали краски о нашей экономике, да и либерасты помогли.Вот и просмотрели инвест идеи, а сейчас бежим за паровозом, боясь отстать.
Ванюта, заканчивай ты с этим шулерством. Кактм ты был, когда писал разоблачения, теперь в прислужник кукла. Стыдно должно быть перед собой
avatar
Так а в итоге лук 3325. И кто тут писдел што не упадет?? Пересиживаете?
avatar
Денис Денис, вы не путаете? лук был по 3430 в шорте.  на 100 рубликов вы ошиблись, ничего?
avatar
Vanuta, дык я и про то говорю что он упал как и говорили.:)
Это я тем кто писдел.
avatar

теги блога Vanuta

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн