Всем привет!!! Я новичок на смартлабе и в трейдинге.
Смотрю видео поучительные, читаю блоги, прочитал несколько книг, слежу за рынком.
На демке практиковался почти год.
Открыл счёт в Открытие (брокер), планирую в феврале начать торговать на реале.
Так как сегодня суббота(выходной), хочу с вами поделится фото с острова Тузла,
я сам принимаю участие в строительстве моста через Керченский пролив.
Вот прорисовывается сам мост
Подготовка сваи к забивке гидромолотом (сваи забиваются на глубину 75м и 90м)
Стыковка Сваи
Готовые забетонированные сваи
Армированный каркас опоры моста
Опора, уже под нагрузкой
Мой первый пост на смартлабе.
А ты срёшь здесь своими дебильными каментами.
Спасибо за первый пост — хорошо начали! (как для меня)
из которых первые 100 лет он будет только набирать прочность )
хочешь можно. хоть мост через Берингов пролив. вопрос цены
и необходимости.
-дембельский аккорд кооператива ,, озеро".
www.novostroy.ru/articles/choose/zona-pod-nazvaniem-moskva-giblye-mesta-karstovye-provaly-geopatogennye-zony/
smart-lab.ru/blog/375734.php#comment6747302
-)
в закрома Родины? не лопнул ещё фонд пенсионный от избытка
наличности?
будут перестраивать заново, наверное)))
а в ветренную погоду машины сдует, плюс обледенение.
да. забыл сказать — тоннель в два раза дешевле.
поэтому выбрали мост:)
P.S.ржавчина от морской соли и прочие прелести, типо случайно
врезавшегося парохода.
«Ах да при ходоре жили бы припеваючи, как внаукраине, ....
пу-пу-пу-пу.......»
Ну и кто тут у нас развонялся? -))
Короче, Сиплый — успокойся уже и не позорься.-)
Будем рады видеть будущие репортажи в места стройки!
Как там Львов, еще не всю Украину своим мусором загадил? Я волнуюсь...
Я то же работаю на монолите… работал так сказать, года 2.5 назад, сейчас зар.платы не отображают трудо.затраты на такую работу, да и я работал в городе у себя всегда по вахтам, т.е неделю через неделю или 2 недели через две недели… и как начале сперва на оном объекте а потом и на второй работе епатьмозг с кураторами… плюнул и ушёл со стройки… а так.созваниваюсь, знакомый звеневой(мой ученик)..)говоит зар.плата в этом году самая большая была у него как звеньевого 48тыр.за 300 с копейкими часов… вахты нигде нет… за декабрь 18 тыр.зар.плата… и нафига она нужна, здоровья больше теряешь… поэтому пока не иду, мне нужна вахта по недели-две, т.к мелкий бизнес, и мой и жены, нужно обслуживать, товар привезти заказы сделать и принть машины с товаром и т.д… но года три назад зар.плата у меня была на последнем нормальном объекте около 50 тыр.за 2 недели…
Александр (GUNFU), железо начинает окислятся на воздухе СРАЗУ ПОСЛЕ ВЫПЛАВКИ.
Поэтому окислы железа присутствуют ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. А это и есть ржавчина.
Оцинкованная арматура представляет, из себя металлопрокатный продукт. Это стальные цельнометаллические прутки, круглого сечения, покрытые цинковым слоем. Именно этот слой обеспечивает основное преимущество арматуры: ведь она почти не подвержена коррозии. Этот факт позволяет ее использовать в условиях высокого содержания влаги и даже в среде действия агрессивной среды. Кроме этого, устойчивость к коррозии предоставляет больше выбора при подборке марок бетона и типов наполнителя.
«Коррозия железобетонных конструкций зданий и сооружений явление отнюдь не редкое» — ты вообще понимаешь, как бетон появился?! Какие у него преимущества были предсказаны и выявлены?? Что ты здесь свою оцинкованную арматуру продаёшь? Улучшить можно всё, вопрос в том, впёрлись кому-то эти улучшения или нет? Построй свой мост на вечных материалах и нанотехнологиях — и взимай деньгу за проезд и просмотр. А людям надо на остров и с острова перемещаться — и побыстрее уже.
утверждающие, что со ржавчиной даже лучше!
Не шутка.
совсем без арматуры. более того даже и без цемента.
на одних скрепах:)
А о подводных лодках?
У моста можно разбомбить опору (если еще сможешь скрытно подобраться с необходимым количеством боеприпаса) и восстанавливать потом придется участок, а тоннелю сделай пару дырок и пимпец, до окончания войны про него можно забыть.
VladMih, Ну давайте по пунктам.
Глубинная бомба. Рассчитали время и взорвали в районе тоннеля. Но тоннель он ведь не на дне, он в толще донных пород.А какова эта толща? Я думаю, что уж точно более 3-х метров, которые способна пробить направленная противобункерная бомба, которые наши ВКС применяли в САР. Далее стены тоннеля изнутри армируются железобетоном. Посмотрите в инете внутреннюю систему армировки Московского метро, а именно тоннелей глубокого залегания.
Тот же аргумент против и подводных лодок. Торпедами с какими характеристиками будете стрелять.
Подводный тоннель, сделанный просто по строительным законам и рассчетам-это практически противоядерный бункер.Его внутренняя железобетонная армировка делается из рассчета внешней нагрузки. Даже если каким-то фантастическим образом удастся разрушить породу, в которой тоннель проложен, то с железобетоном не справится даже атомный взрыв.
Тот же аргумент против и взрыва колонны со врывчаткой внутри. Сам тоннель не разрушится, но будет прервано его транспортная пропускаемость. И восстановление движения транспорта потребует меньших усилий, чем восстановление поврежденного пролета моста.
Ну и охрана на входе\выходе тоннеля будет препятствовать проезду колонны со взрывчаткой.
Пока Вам это писал, пришел только один аргумент против тоннеля-это сейсмичность.Какая бы не была армозащита- для тектонических пластов земли это не более яичной скорлупы. Но как против этой же сейсмичности будет стоять мост? Вот тут я в неведении.
Замечу однако, что количеством букв тут не победить — нужны расчеты. И есть у меня подозрение, что грамотные технари и ученые постарались учесть гораздо больше факторов, чем можем мы с вами и с нашим умным видом. Проекты разрабатывали и отбирали целые коллективы специально образованных людей.
Хочется с ними поспорить — идите к ним. Что вы тут мне объясняете про бомбы, о которых нихрена не знаете? Особенно о тех, что завтра будут...
Насчет сейсмичности — опять же весь мост из строя не выйдет, один-два пролета вместо затопления с огромным количеством разломов.
Пробивать «дыру» бомба не обязана. Достаточно того, что появятся множественные трещины, через которые туннель будет не проветриваться, как мост, а заливаться!
Ну и расчет должен производиться с расчетом на оружие, которое будет завтра (а может уже есть и сейчас, мы не знаем). Мост ведь не на год.
VladMih, а тоннелю сделай пару дырок и пимпец
Это не я написал, а Вы.
А букв много, дык обоснование мнения нужно. Да, без цифр и рассчетов, а методом сравнения с аналогами. Называется прикидочный метод рассчетов. И если этот метод дает удовлетворяющие результаты, то приступают уже к точным рассчетам.
Кстати мост не на год, а рассчет на 300 лет. Столько выдержит бетон в сваях. Сто лет этот бетон будет набирать прочность. На это время и нужны металлические сваи в качестве опалубки.
палпетрович, отвечать мне бесполезно, я уже не увижу.
нержавейка. и бетону аж до ядра земли залили:)
пакую чемоданы…
там сейсмичность поболее будет.
Кто нибудь, Ну так и я о том же. В пользу тоннеля, с моей точки зрения, аргументов больше.
Но что-то может не учитываю, т.к. не специалист по строительству туннелей и мостов.
В своей жизни построил только собственный дом и все, что с ним связано.
не хозяйский у вас подход.
Подрыв транспорта со взрывчаткой в наше время обычное дело.
А если это колонна?.. Да в замкнутом пространстве…