Блог им. niregun

стоимость обладания премиальными автомобилями

На днях пересчитывал бюджет и обратил внимание сколько там занимают автомобили (мой и жены). Речь не сколько содержании (они на расходах компании), а сколько на амортизации. И пришел к цифре (на примере своих крайних 3-5 машин — крузак, 730, 530, кайен, Кю5) что стоимость владения мне стоила примерно 20-25% годовых в валюте!!! При том что я езжу на машине по 3-5 лет и это не экзотичные для перепродажи марки (где угар просто ужас ужас). Вот текущая машина, тоже уверенно обходится 25% годовых, думаю с оказией поменять на 222, а ее отдать жене. Крайние машины (кроме 730) покупал новыми, думаю 222 брать с пробегом до 20 (как 730) и не платить премию дилеру.
з.ы. пост ни разу не про «как все дорого ай ой, пожалейте меня». Все хорошо, чего и всем желаю )
А про «тру процент» владеть чоткой машиной, многие просто не догоняют цифр.

стоимость обладания премиальными автомобилями


    ★1
    15 комментариев
    ну да, отличная идея, придумать тему про крутые тачки и тут же указать на сложности их обладания, мол, парни, я тут весь в проблемах, а на самом деле на метро гоняю
    avatar
    ну покупка совершенно новой машины имеет смысл только при лизинге где иначе быть не может либо вы платите за новую модель, возможность индивидуальной конфигурации и тд и тп. т.е. в любом случае это не практические преимущества а так сказать каприз. а каприз может стоить сколько угодно. особо тут не о чем и дискутировать
    avatar
    Дар Ветер, да, машину на фото покупал за дорого из за возможности скомплектовать индивидуально как мне надо и не ерзать потом от «вот еще бы эту функцию».
    avatar
    Дар Ветер, но в фазе роста экономики и цен с 2003 по 2013 имело смысл покупать каждые 2 года новый фокус (лансер, поло и прочий ширпотреб), продавая старый по цене покупки (в долларах и рублях без разницы). Только нужно было не забывать вставать в очередь за полгода, и один раз уступить в цене в 2009. Ну а премиум сегмент дешевел сильно всегда.
    avatar
    consar, ну в РФ наверное да, я не вкурсе, но это вовсем не имеет отношение к владению автомобилем — это спекулирование автомобилями, местная неэффективность рынка, как имело место после падения рубля с 35 до 70 два года назад 
    avatar
    Дар Ветер, да нет, это не спекуляция, это правильно неэффективность рынка, позволявшая 10 лет ездить на новом автомобиле. Не тратясь на ремонт совсем и не теряя амортизацию. Правда приходилось добавлять на новый. И применительно было только к дешевым автомобилям.
    avatar
    оффтоп
    avatar
    А что за тачка на фото? Кайен?
    avatar
    Василий Евгеньевич, да
    avatar
    Общая цена владения личным автомобилем(даже класса до 1млн) сильно недооценивается. Вплоть до таких абсурдных заявлений, что, якобы, человек чуть ли не экономит по отношению к общественному транспорту.
    Стрельцов Павел, полностью согласен. Я как сложил амортизацию, резину, страховку, то, топливо — на такси дешевле. На эконом классе не так сурово, но тоже не дешево выйдет.
    avatar
    Коллега, я за тачками мало слежу. Ваши крайние опознал, но что такое 222?

    А так согласен, такси победит. А убер так вообще.
    avatar

    Geist, S класс мерседес в текущем кузове.
    Убер это да, особенно если 1 живешь. Но когда семья — совсем другие расклады превалируют.

    avatar
    Петя Кукушкин, понял. S класс последний красивый, мне нравится.

    Это да, когда семья, без машины очень неудобно.
    avatar
    Адски плюсую: мне машина нужна только для пускания пыли в глаза, пока не могу отказаться. Уверен, что лет через 10-20 личная тачка будет анахронизмом или причудами богатых. Если можно будет купить абонемент на каршаринг (есть деньги — хоть на ролс ройс) или пользоваться такси без водителя. Самолеты давно совсместно используют — машины тоже будут.
    avatar

    теги блога Коля Гаврилов

    ....все тэги



    UPDONW
    Новый дизайн