Почитал.
http://smart-lab.ru/blog/364008.php
и вот что подумал… Кто-то защищает правила, кто-то их не хочет признавать, кто-то ест в стороне попкорн.
Короче. Даю вам мысли, которые никто так и не озвучил. Вы подумайте на досуге, ответьте сами на все вопросы, а уже тогда,
вновь, со своей позицией, можете учить своих детей «правильному» отношению к правописанию.
Учтите , что самое главное, это вам предстоит воспитать «правильного» СВОЕГО ребёнка.
...
начну с анекдота. Это одна позиция к правописанию.
Конечно не оригинал, но смысл такой же.
"- Если бы я умел писать, то работал бы сейчас на тракторном заводе."
http://anek-dot.ucoz.ru/news/traktornyj_zavod/2011-06-11-1276
..
И есть такое. Вот такая позиция к правописанию.
Был случай у меня в иннете (я с 1993года с модемов), когда модно было по Фене «гутарить в чатах, и ТЫКАТЬ везде», так вот там такое было что я еле, еле смысл улавливал, приходилось переспрашивать… И я им привел свой пример из личной жизни.
Говорю.
---
— Есть у нас на работе, один парень, который с одного раза (слету) запоминает все что прочел. Конечно он сам «фильтрует базар», что ему читать а что нет… Так вот он каждый раз поражал своей «начитанностью». При какой ни будь казусной ситуации, он находил четверостишье из Пушкина, и шпарил вслух… Мы офигивали все… И ЗАВИДОВАЛИ ЕМУ!!
— А знаете почему завидовали? Потому что это, КРАСИВО так говорить по Пушкину, чем по «вашей ФЕНЕ» вести разговор.
---
...
И есть ещё...
Давайте Представим что вы Президент страны. Ну естественно у вас в вашей стране все как-то говорят на своём языке.
Вопрос лично к вам как к Президенту. Будите ли вы давать команду своим полиглотам-ученым разрабатывать правила правописания своего языка, что бы ваши суды понимали все законы в правильном изложении, или вам будет пофиг где поставить запятую, "
нельзя помиловать, казнить"? .
Есть у меня в запасе и ещё вопросик..
..
Вы ученый. И вам поручено изготовить атомную бомбу, которая защитит вашу страну. И вот разведчики выкрали чертежи и описание такой бомбы у соседей врагов. Но есть загвоздка. Все что там написано на «китайском языке», будите ли вы изучать досконально весь язык или вы будите игнорировать изучение правил и правописания, чтобы не терять время на это а полностью посвятить себя изучению «украденного ОБЪЕКТА» … Вывод из этого примера, прост- кому охота понять другого человека не обязательно учить правила.
"
Короче,
Склифосовский..." ®.
Вам учить своих детей как правильно относиться ко всему.
внутри меня позиция «ученого, который с атомной бомбой возиться на китайском...»
мягкий знак в этом глаголе смущает, либо вы не знаете элементарного правила на -тся,-ться, либо ученый у вас БУДЕТ возиться с бомбой, либо УЖЕ возится прямо сейчас.
Просто не могу смотреть, когда люди вполне грамотные и интеллигентные прокалываются на правописании на -тся,-ться — настоящая жесть литературная ))))
Срочно в магазины, дабы книга Мартынова легла на полки!
Это шедевр!
«многие неудачники даже почитаю их и считают, что так и должно быть, т.е служить хозяину продавая Родину и топят во всю из Мухосрансков за них))»
— какие «неудачники», кто кому «служит»? откуда, из каких «Мухосрансков», за кого «топят»? — кого подъебнуть-то хотел?) — похоже, ты сам запутался в своих аллегориях-)
Но спасибо за хороший пример — как-то о нём никто не вспомнил в том топике: казнить нельзя помиловать — где поставить запятую?)))