Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент


Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной черной свечкой, добравшись до своей первой цели - 1954, где и закрылся. Сегодня ждем попытки отката с целями 1972 и 1982, после чего снижение может возобновиться с целями 1932 и 1910.

Ситуация на утро выглядит оптимистично: 

СиПи дорисовал свой локальный КДТ и пошел в отскок, выполнив обе цели (2108 и 2130). Здесь еще возможен добой до верхней границы локального даунканала, в котором развивается снижение (2138), посл чего снижение может возобновиться. Отмена сценария — пробой границы, в этом случае растут шансы на то, что снижение закончилось и нас ждет новый виток роста с обновлением годовых хаев. 

Евро-доллар по итогу не смог удержать отметку 1,11 и ушел в более глубокую коррекцию. Здесь продолжаем ждать уровня 1,10 или 1,098, после чего рост должен возобновиться с целями 1,117 и 1,121

Золото не смогло закрепиться выше 1300 и двинуло  к своей поддержке в районе 1270-1280. Здесь можно пробовать покупки со стопом чуть ниже 1270 и целями 1300 и 1335.

Нефть все же обновила свои лои, добравшись до своей цели — 45, откуда пытается отскочить. Здесь ждем цели 46,6 и 47,5 в случае пробоя. Закрепление выше 47,5 будет говорить об окончании текущего цикла снижения и как минимум, о переходе в боковик.

Доллар-рубль пытался выйти из своего среднего даунканала, но неудачно и в итоге снова вернулся в него, поэтому здесь ждем снижения с ближайшими целями 63,4 и 62,9, откуда рост еще может возобновиться.

По отраслям: 

Банковский сектор продолжил свое снижение, немного не дотянув до цели отскока. При этом сектор смог вывалиться за пределы своего даунканала (7270) что обычно говорит об ускорении движения, однако необходим тетст уровня снизу. Отбой можно продавать с коротким стопом и целью 7000. Возврат в канал будет говорить о ложном пробое и прекращении понижательного движения.

Нефтянка вывалилась из своего локального апканала, протестировав его снизу, поэтому здесь пока наиболее вероятно продолжение снижения с целями 4860 и 4830 в случае пробоя, откуда рост может возобновиться с целями 4950 и 5020.

Металлурги залипли в боковике. так и не добравшись до своих целей (5050 и 5470). Пока продолжаем ждать сектор там и пробовать покупки в случае отбоя.

Энергетика так же застряла на пути к своим коррекционным целями 1665 и 1640. Продолжаем ждать сектор там и пробовать покупки в случае отбоя.

Телекомы добили до своей цели 1570 и ушли в рост. Здесь все по плану — держим лонги и ждем 1650.

 

Итог: ждем роста с целями 1972 и 182 в случае пробоя. Отмена сценария — пробой поддержки 1954 с ретестом снизу. В  этом случае снижение будет продолжено с целями 1932 и 1910.

 
★2
1196 комментариев
Всем привет! Роман спасибо!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Доброе утро?
avatar
Всем привет! Удачных торгов!
avatar
Доброго дня. Роману спасибо за уровни!
avatar
Доброе Утро! всем удачи!
avatar

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 103900в, 102500в, 100700, 99100н, 98700в, 98200в,96000,93400, 90000

Си 61400н, 62700, 62900н, 63600, 64550, 64900н, 65650в, 66400н, 67700, 69400, 71200

Нефть, 69,5, 54,4, 53,9, 53н, 50,5н, 50,2в, 48н, 46,6, 45,05, 43,8, 41,95, 40, 37

Золото 1180, 1190,1210, 1265в, 1290н, 1300, 1340н, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137,141,5н, 146,7в, 149,3н, 152,5, 154в, 156,4, 163в

ГП 129,2, 134,1в, 135,8в, 139н, 140, 144, 148,5, 150,5

ГМК 8280в, 8680н, 9000н, 9150н, 9550, 9690н, 10070, 10330в, 11220

Лук 2330, 2510, 2730, 2900, 2965в, 3055в, 3170в, 3240в, 3300

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, здр! ФСК, Алроса — цели, уровни? Спасибо.
avatar
RomanAndreev, доброе утро! где ждете открытие по РИ?
avatar
vitalis, без идей пока, сорри. Наверное  легкий плюс
avatar
RomanAndreev, плюс к закрытию вечерки? будете контртрендить малым сайзом?
avatar
vitalis, если откроемся сильно вверх (от 400бп), то буду, да.
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи какие мысли по Сберу на сегодня? Спасибо!
avatar
СергейНН, думаю, порастет бумага. Цели внизу исполнены, так что как минимум отскок побольше должен быть
avatar
RomanAndreev, Где внутри дня можно попытаться в лонг взять сбер? Спасибо!
avatar
СергейНН, 141,5
avatar
RomanAndreev, или при пробитии 144,7. Йес?
avatar
Oleg Efremov, да
avatar
Фьючи:
WTI 46,39
USDRUR 63,45
GD 1307,7
EU 70970
ГП 14063
ГМК 95300
Сбер 15107
Сберп 11422
ВТБ 6996
Магнит 10834
ММВБинд 2003
акции
Уралкалий 168,45
Мосбиржа 117,8
М.Видео 344,7
Э.ОН 2,947
ММК 30,86
EURUSD 1,108
avatar
Всем Ра! Роману традиционное спасибо за обзор, пусть день будет профитным!
avatar
Доброе утро! Всем удачи! Роману благодарность и уважение) Хилари выиграет, завтра рынки вверх?
avatar
Maks Rech, фиг знает. В любом случае надо контртрендить первое движение
avatar
RomanAndreev, в каком инструменте лучше играть выборы?
avatar
Андрей, фСиПи, еда, золото
avatar
Результаты выборов вроде как будут известны в обед 9го числа?
avatar
RomanAndreev, добрый день! успехов! согласно блогу выходит оржидаете золото вверх на выборах я так понял. Касательно бакса, волна Е может начаться от 65 по споту?)
avatar
Karen Kozlov, волна Е уже должна идти, по идее.
avatar
RomanAndreev, да это я все прекрасно понимаю, я об альтернативном варианте и роыгрыша НР а потом волну Е… или это уже галюцинации?))_

avatar
Karen Kozlov, в принципе, такое возможно, да
avatar
Олег, Алроса цели 80,9 и 78 в случае пробоя. ФСК 0,16 и 0,145
avatar
Роман, доброе утро!
Поделитесь пожалуйста мыслями на ближайшую перспективу по СургутПреф.
avatar
VitalyB, жду роста там. пока цель 30,3
avatar
Доброе утро, Роману благодарность за труд!
avatar
Ну вот! Крепкий кофе в кружке. Роман на месте. Все на своих местах.
PS В угол на первый раз не поставим, Роман Валерьевич!
avatar
kisinka, ))
avatar
kisinka, ну почему… он у нас всегда в красном угле избы стоит…
avatar
Лыцарь печального образа., )))
avatar
Доброе утро! что-то азия не особо подхватила нефтяной рост…
 RomanAndreev, Роман, между ровнями 64550 и 63600 по Си есть какие-нибудь еще?
avatar
Н. Г., 63900в
avatar
RomanAndreev, спасибо)
avatar
RomanAndreev, по волнам в баксе что думаете?
avatar
FFF, думаю, доделали 4 локальную и надо на перелой двигать послдений
avatar
RomanAndreev, последний лой, он трудный самый
avatar
RomanAndreev, а альтернатива у Вас какая?
avatar
FFF, альтернатива, что идем на перехай =), и лоев пока больше не будет.  www.tradingview.com/x/mEmFNkGf/
avatar
Sergey Volnovoy, Вот вы злой, Сергей
avatar
FFF, продолжение роста до 70
avatar
RomanAndreev, вот ведь дилемма. Вверх хода больше получается
avatar
Лыцарь печального образа., это да. Но я пока не вижу, на чем мы туда двинем. Снижение более понятно и вероятно
avatar
RomanAndreev, ну если ОПек не договорится — нефть вниз. +большие выплаты по внеешнему долгу в декабре — нужны баксы… на этом можем двинуть
avatar
Атрейдес, в принципе да, но сейчас курсом правит нежелание ЦБ снижать ставку, в основном. И пока этого не произойдет, здесь продолжат тусоваться керритрейдеры
avatar
RomanAndreev, Роман а керри трейдеры сидят в рублевых ОФЗ или в каких еще инструментах?
avatar
GVS, в офз в осонвном. 
avatar
RomanAndreev, ну как… в нефти все же пророчат 42 и ниже, если сорвется ОПЕК

avatar
Лыцарь печального образа., раз все пророчат, значт не сорвется
avatar
Лыцарь печального образа., если ОПЕК не договорятся — уйдем ниже 40 однозначно. А на 42 есть шанс еще и до заседания заскочить, чтоб нефтебыки не расслаблялись.
avatar
RomanAndreev, а водораздел этих вариантов движения по баксу — 64?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, на годовой перелой?
avatar
Hix, да
avatar
RomanAndreev, Роман, по Ри расходящийся треугольник рисуем (с 2-го ноября)? У меня просто у брокера мусор по свечкам с выходных остался… Можете посмотреть? Сейчас как раз идём от верхней к нижней границе.
avatar
Collapse, скорее всего, это 5-волновка в С обычная.
avatar
RomanAndreev, 
1)Вы имеете в виду что 4 локальная с 61,8 до 64,6? если да, то не далеко ли зашла за 1? Может это уже рост?
2) если СиПи завтра сильно вверх, как себе может повести бакс и нефть?
avatar
Виталий_, 
1. недалеко, все в рамках ДТ
2. скорее всего нефть упадет а бакс вырастет. Но не к рублю, а ко всему остальному
avatar

RomanAndreev, Спасибо. А Си тогда как?
avatar
Виталий_, а си от нефти будет плясать
avatar
RomanAndreev, Что-то последнее время не сильно пляшет)) Вчера оба падали.
А если Клинтон победит, то си расти будет(России хуже, вы говорите нефть упадет)?
тем более что пока мой тех анализ пока за рост си  
avatar
RomanAndreev, нефть -14%, а Си не пляшет…
avatar
Рад, что Роман с нами в такой важный день.
avatar
Всем привет!
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!!
Да пребудет с нами РА.
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всем добрый день!
avatar
Всем добрый день!
Роман, по е/д как могут сказаться результаты выборов?
avatar
Aleksais, наверное сперва укатают, потом выкупят
avatar
Доброе утро всем. Roman Andreev, что думаете по акциям Мосбиржи? Отскочат от 110 руб., или снизятся к 105 р. Спасибо.
Александр Марудо, думаю, что отсокчат до 120, потом снова вниз
avatar
Добрый день всем огромное спасибо за труд Роману и участникам блога. Благодаря вам я перестал терять деньги и начал что-то немного понимать в рынках.
Роман подскажите пожалуйста что думаете по акциям  Мосбиржи они сильно упали вчера, стоит ли купить?
avatar
Игорь Бобылев, цель была 110, так что можно купить со стопом небольшим.
avatar
RomanAndreev, утро доброе! По евре какие мысли?
avatar
Николай, написаны в блоге
avatar
Всем привет!
avatar
всем хай/лоу))
особенно Роману))
Всем привет! И хороших сделок! Спасибо Роману за помощь!!
avatar

Всем привет!

Бабло побеждает зло!

Эх, понеслась!))

avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем удачи!!!
avatar
Роман, по АФК система  какие ближайшие цели?
avatar
Елена Юдина, 18,5
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
И Роману и всей секте здоровья, настроения и удачи весь день!
avatar
RomanAndreev, как видите, русгидро до скольки упадет?
Спасибо большое за ответы и обзоры!

Всем доброго дня!
avatar
ЭтоОн, 0,747 пока
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! А по Магниту, что думаете?
avatar
Bob, из района 9600 жду роста там
avatar
RomanAndreev, Спасибо! А по Яндексу?
avatar
Bob, не торгую им, сорри
avatar
Всем привет, как приятно открыть утром смартлаб и обнаружить блог Романа на месте)
avatar
Всем дня доброго. 
Доброе время. Всем профита
avatar
Всем Доброе утро :)

Успешной и прибыльной торговли :)
avatar
RomanAndreev взятый лонг на споте доллара по 63,6 сейчас лучше скидывать, выше судя по вашим цифрам не пойдем?
Максим Кайгородов, пока лучше стоп поставить и посидеть-посмотреть
avatar
RomanAndreev, ниже 63 уже вряд ли в этом году имкую
avatar
RomanAndreev, Роман, спасибо за обзор. Какая цель по МТС?
avatar
Dikada, 229 пока
avatar
RomanAndreev, Роман, повангуй плиз! Где завтра с утра будет РИ?
avatar
EN, наверное в районе 100
avatar
RomanAndreev, по газу уже был вью? сегодня?
avatar
Андрей, 138,5 покупаем со стопм 
avatar
RomanAndreev, ок, спасибо
avatar
RomanAndreev, как Вам?

avatar
FFF, мне не очень )
avatar
RomanAndreev, ГП 138,5 вчера было. Надеюсь, сегодня уже вверх поедем
Вы такой же даунканал играете?



avatar
Oleg Efremov, да, все так
avatar
платина вроде на финише пока-нужно вниз
avatar
Здравствуйте всем!!! Роману большое спасибо за труд!!!
Всем привет. Роману спасибо!!!
avatar
Здравствуйте!
Всем привет и удачи!
avatar
доброе утро.
Роман, спасибо за обзорчик
Доброго дня! Роману поклон!
RomanAndreev нефть брент от рынка?
avatar
sbanker, чего? )
avatar
RomanAndreev, от рынка хочу брент купить
avatar
sbanker, пока лучше посидеть на заборе и подождать уровней
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! РИ между уровнями 98200 и 96000 есть еще какой то уровень? с уважением
Гаврила Петрович, 5СС233
avatar
RomanAndreev, ок спасибо!
RomanAndreev, Роман по ри сейчас нет уровней для покупки?
avatar
Magnit, 5сс233
avatar
RomanAndreev, а для продажи Ри 15сс233?)
Йонатан Берсон, на пробое и тесте снизу можно, да.
avatar
всем привет!
Добрый день!
Роману благодарность.
avatar
Айрат, пока 30 жду там.
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман, ГМК растет на росте никеля наверно, стоит брать сейчас и по чем?, спасибо
Валерий Иванов, я 9150 предлагал. Сейчас уже не очень вкусно. Лучше подождать
avatar
кажется шорт начинается. Пусть даже небольшой.
avatar
Amalteya, считаете дойдет до вчерашнего уровня закрытия? по нефти
avatar
Gorinich, пока это маленький локальный шорт
avatar
Всем доброго дня.
Открыл шорт на депо 45.24(st45.34)
На 45.05 буду плечи подключать.
Роман, хотелось бы услышать ваше мнение на сегодня по нефти. Спасибо.
avatar
Inhumanpride, я думаю, можем сходить на 45,8, а оттуда снова в рост
avatar
Inhumanpride, утром Роман писал
Нефть все же обновила свои лои, добравшись до своей цели — 45, откуда пытается отскочить. Здесь ждем цели 46,6 и 47,5 в случае пробоя. Закрепление выше 47,5 будет говорить об окончании текущего цикла снижения и как минимум, о переходе в боковик.
avatar
Роман, где Сургут пр и об очередной раз сдаем на отскок?

хоть на прошлой неделе цели ваши перелетели, вчера к закрытию я с профитом вернула позы и по пр и по обычке )
avatar
Катя, 30,2 преф, 30 обычку
avatar
RomanAndreev, считаете, что Сургут сначала вверх сходит, 28 будет потом?
avatar
Oleg Efremov, 28 уже было
avatar
RomanAndreev, я помню, вы и многие по вашему совету там лонг брали. Спс за это
Просто хотел услышать, как вы оцениваете вероятность снова к 28 в ближайшее время сходить?   Малая? Большая?
avatar
Oleg Efremov, средняя пока. ПРобьем 30,2 — тогда снизится
avatar

Всем добра. Роману спасибо

avatar
Ученые изобрели топливо будущего hi-tech.mail.ru/news/excrement-fuel/?frommail=1
avatar
sbanker, ща я газетку возьму и пойду вырабатывать! Одно плохо, у меня бак на 75 литров дизеля, это мне чё, надо лет 8 гадить, чтобы месяц поездить? :(((
avatar
sbanker, ну все, Китай станет крупнейшим мировым поставщиком нефти…
avatar
Всем привет! Обогащаемся, не стесняемся!
avatar
Роман, та перевёрнутая ГиП по нефти сломана?
Андрей Волков, нет пока
avatar
в металлах ралли
avatar
гаспада -лучше не лезть ща в акции голубишек-всё дорого! кроме моих маленьких идей))) надо ждать дешевле! убёг до вечера-потом гляну чё тут напилили))
avatar
 отбегу ненадолго
avatar
Всем хорошего дня!
Большого профита и хорошего настроения!
Роману спасибо за обзор!!!
нефть лонг стоп поставил в бу 45,85, СИ тоже в бу 64100 стоп,  
avatar
У меня шорт Си по 64170 висит… Думаю резать его или подержать? 
 нефть пока под 48 может.
 Роман ушел, нефть может падать))
avatar
Виталий_, я тут пока. Уйду чуть позже )
avatar
RomanAndreev, рано значит зашортил((
avatar
RomanAndreev, а как по-вашему СиПи от 2080 до 2130 на 1 волну похоже? 
avatar
Виталий_, пока больше на Д или 4
avatar
RomanAndreev, но может быть и 1? Если клинтон завтра победит, что скорее всего, то сегодня 2 весь день мучить будем, а завтра 3 быстро пойдет. Может?
avatar
Виталий_, может, да
avatar
RomanAndreev, ГМК как видите? купленое по 9150 до куда держать?
avatar
Disa249, цели 9400 и 9650
avatar
Виталий_, я за поход на новый перехай спф
avatar
RomanAndreev, нефть почему 46,5 уровень, а не 46,5?  Хвосты свечек на ,5 -,55  заканчиваются ведь
Закладываете +10 центов на перебой или как?
 
avatar
Oleg Efremov, 46,6
avatar

ДО ЧЕГО ВСЕ ПРОСТО. УВИДЕЛ КАРТИНКУ. ВСТАЛ В НАПРАВЛЕНИИ СИЛЫ. ПОСТАВИЛ СТОП И ТП. УШЕЛ.

avatar
Эдуардо, Вы про тренд(направление силы)?
avatar
GVS, НЕТ. НЕ ТРЕНД. ПОХОДЫ В ЗОНЫ СТРЕССА.
avatar
НО! ЧТОБЫ ПОНЯТЬ ЭТО, ПОНАДОБИЛОСЬ БОЛЕЕ 10 ЛЕТ. 
avatar
Эдуардо, ТАК В ЧЕМ ЖЕ СИЛА БРАТ?
avatar
Urfin Juce, ТУТ СИЛА, БРАТ, ТОЧНО НЕ В ПРАВДЕ.
avatar
Эдуардо, а что стоп только сейчас сработал?
avatar
Николай SPB, ?
avatar
Эдуардо, через 10 лет? :)
avatar
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!!
Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Роман, подскажите, пожалуйста, почему по Сберу переворотный уровень 149,2, а не, например, 148,98 или даже 145,64?
avatar
Игорь, система так решила )
avatar
Роман, по е/д до 1,10 не дошли,  с текущих пойдем еще раз туда или уже отскок начался? 
avatar
Aleksais, от 1.108 можем снова туда зайти
avatar
 ВЗЯЛ Ф СБЕР 14550 НА 1/5. ДВИЖЕНИЕ ПОЧТИ СРАЗУ. СТОП В БЕЗУБЫТКЕ.
avatar
46.30 все лонги отдал. не хочет ракета взлетать.
Black Jack, полетела
avatar
sbanker, как обычно. меня ждали:) 
… выбили по стопу. Перезашел 45.39 шорт (st45.45)
avatar
Роман,

как Вы считаете, Если ГМК будет сегодня 9422 пробивать — стоит ли брать? Получится очень длинная свеча и выс. вероятность отскока вниз.
avatar
Игорь, я бы повременил до завтра с новыми позами
avatar
RomanAndreev, на сколько большую волатильность по SI ожидаете в связи с результатами? Как далеко цена должна уйти от позы, чтобы её там благополучно прикрыть, не рискуя получить резкое движение против позы на новостях?
Шарль Одиан, не знаю, пока не думал над этим. После обеда поразмышляю, но навскидку я не вижу какой-то суперреакции
avatar
RomanAndreev, спасибо! А как долго SI по-вашему может игнорировать сейчас коррекцию в нефти? Не хочет SI валиться, хотя пора бы. 
Шарль Одиан, если пройдем 46,6 сишка, думаю, начнет падать веселее
avatar
Роман, а в Роснефти на каких уровнях в лонг?
Спасибо.
Сечин_Роснефть, 330
avatar
RomanAndreev, Роман сбер где шорт? Спасибо.
avatar
СергейНН, 147
avatar
RomanAndreev, Роман а за что вы так сбера???
полтора часа назад вы его на 141,5 отправляли)))
а теперь на 147
avatar
Дмитрий, 141,5 ьло ывчера. Сегодня утром мог быть добой, но не срослось
avatar
RomanAndreev, Роман по сберу говорим о развороте от 141.5 или же о отскоке с погружением ниже 141.5? Спасибо
avatar
СергейНН, пока об отскоке
avatar
я одын вижу рост в нефти?
как бы не сглазить))
Дмитрий, пожалуйста, пока это отскок))
avatar
ator, новость для роста :)))))

добыча нефти в России в 2016 году, как ожидается, увеличится в среднем до 11,04 млн баррелей в сутки (+1,74% г/г), сказано в октябрьском обзоре ОПЕК. Пересмотр прогноза связан с запуском новых проектов – месторождений Восточно-Мессояхское, Сузунское и Филановского в Каспийском море.

Добыча нефти в 1 полугодии 2016 увеличилось в среднем до 11,03 млн б /сут. Добыча во 2 полугодии 2016 года, как ожидается, вырастет 11,04 млн б /сут.

Прогноз по России на 2017 год также был пересмотрен в сторону увеличения. Ожидается, что добыча нефти в России в 2017 году составит чуть больше 11,04 млн б / сут. (+0.09% к 2016 году).

RomanAndreev добрый день!

А до скольки может Лукойл порасти повашему? Где сдавать?
avatar
алексей иванов, 3055
avatar
RomanAndreev, нефть 46,6 шортим?
avatar
chev80, я шортанул, но таймаут грядет
avatar
RomanAndreev, может и хорош?

Black Jack, падать хорош, я думаю. ПОра расти дальше
avatar
RomanAndreev, теперь берем лонг на втором проколе 46,6, закрепления можно не ждать?
avatar
Oleg Efremov, лучше ждать
avatar
RomanAndreev, OK
avatar
RomanAndreev, а как такой «рост»?

Black Jack, прива! Меняй Ник на «Зиг Заг Мокряк» =))) я тогда поддержу и поменяю на Неудавшийся размах, хех))
avatar
Black Jack, такой шикарен, я к 42 жду, на лосях))
avatar
 газик пошёл на «80» :)
 сбросил лонжок.
 Жги падшая!!! без остановок на 56
 46,55 шорт, стоп  переворот  46,7
avatar
Секте привет! Нефть опять к запасам за уши тянут для пролива капитального?
avatar
Арсен Смаков, вряд ли
Роман, добрый день! Подскажите, Россети ао до куда собрался корректироваться? спасибо
Nikneym, пока 0,942
avatar
RomanAndreev, А Россети ап, до куда коррекция по прогнозам?
avatar
 нефть стоп подтянул на 46,0
avatar
 СИ тейк с лонга 64305
avatar
Ждём роста бакса
 в нефти стоп за хай. Побежал по делам.
avatar
RomanAndreev, А половину где?
avatar
Виталий_, а половину, нигде, по стопу выйдет, жадность фраера сгубила! =)) 
З.ы. 46.35 могут потестить и там видно будет, либо уже в рост пошли…
avatar
Karen Kozlov, на 46,48 надо было((. Но и на 46,35 должны бы откатить
avatar
Виталий_, 46.35 доливочка)_ но могут еще разок на 46.3 макнутть но лучше не нада
avatar
Karen Kozlov, я половинку кеш4662-4638! остальное мож на 459 довезут или бу
avatar
Karen Kozlov, Спасибо за сигнал)), а то подумывал шорт в б/у закрывать. Только я не понял в лонг от 46,35 ждете? я думаю теперь попадем
avatar
Виталий_, конечно лонг, но у мня стоп длинный 46.08
avatar
Karen Kozlov, а почему конечно лонг? я вот в шорт жду) По какой системе?
avatar
Виталий_,  пока мы выше 46.3 игра в неудавшийся размах и целью 47.5, стоп можно сделать короткий на 46.25! ух од ниже и закрепление будет говорить о верогятном окончании коррекции АБС(зиг заг мокряк Блэк джек) 

avatar
Karen Kozlov, я все же больше склоняюсь к завершению АВС, т.к. стопы на 46,60 слишком быстро сняли. Может это конечно и неудавшийся размах, я пока его не очень понимаю, но стопы 46,10 должны были бы забрать перед движением вверх, или не обязательно? 
avatar
Виталий_, хз, не понятно что чудят, нада посмотреть как часовик закроют…  надеюсь на выкуп.
avatar
Karen Kozlov, а что часовик даст? 
avatar
Виталий_, мочи теляткоф)))
avatar
ИВС, ищё окешил нефтю 4628 оставил токма 2 плеча бу
avatar
Виталий_, более внятную ситуацию, это все можэет быть ложный заход вниз. нада смотреть
avatar
Неудавшийся Размах, спасибо за лик без)) А от 66,60 не шортил? вот думаю остатки пора скидывать?
avatar
Виталий_, мож лучше стоп затрейлить
avatar
Неудавшийся Размах, да я уже передвинул. Думаю что если это 1 вниз, то перед  46,10 отскок будет, а если НР то тем более. Там пока остатки скину
avatar
RomanAndreev, При шорте Лукойл по 3070, куда стоп лучше поставить?
avatar
RomanAndreev, охренеть! Сегодня провел палочку на графике и получил уровень 45,6 и нефть от него отбилась. За торговлей в блоге не следил, дела были. Жаль не мог торгануть, только вечером увидел. Хоть что то мог бы попробовать сделать сам.
avatar
РА- Сегодня ждем попытки отката с целями 1972 .

вот и 1972
avatar
Ну значит точно можно нефть шортануть)
avatar
Если Роман шортанул и убежал, то, наоборот, лонговать нужно…
avatar
Amalteya, Добрый день! Какие ближайшии уровни по нефти  ? Спасибо!
avatar
Amalteya, А если Almateya сказал, что Роман шортанул, убежал и надо лонговать, то лучше посидеть на заборчике пока ;)
avatar
Роман, по ГМК не думаете половинкой лонгануться?)
avatar
не от лонга так от шорта немного урвал.
в ад её валите. в ад. 
Black Jack,  надо пару дней порасти, пора мишек потрепать немного. 
avatar
Евгений, согласен. и 47.70 тестануть. и баксов по 61 набрать.
ZiG ZaG, было бы не плохо 61 бакс, только он не падать не расти не хочет, как будто ему коридор сделали, шаг вправо шаг влево растрел.
avatar
Всем добрый день! совиной мудрости и удачных сделок!!!


46,86 и 47,37 вижу
Елена Крайнова, привет, а выше что есть в нефти?
avatar
Евгений, 48,20… но не уверена, что сегодня достанем
Елена Крайнова, я не про сегодня недельку бы закрыть туда хотя бы.
avatar
Евгений, тогда уж 62% неплохо было бы достать… это ровно 49
Елена Крайнова, если рост продолжиться то туда при таких движениях в нефти то два три дня и мы там возможно, главное что бы шортистов побольше набилось, все таки жду сегодня завтра роста вчерашняя дневка обнадеживает пока.
avatar
Евгений, мне так страшно… я же основную позу так и не закрыла
Елена Крайнова, ну да, тут еще выборы, все так нервно пока. может после выборов СПИ порастет и нефть тоже ждем 
avatar
Евгений, в каком-то штате Трамп лидирует… по рбк сейчас сказали
Елена Крайнова, в подмосковье у бабок)))
avatar
Елена Крайнова, во Флориде похоже  ночью сегодня в 3 часа первые результаты из флориды будут вроде, 

avatar
Евгений, вспоминаем географию, расположение часовых поясов )
avatar
Елена Крайнова, а примерно 47.7?
Дмитрий, пожалуйста, возможно… но я старый уровень нашла, который с дивером совпадает
Елена Крайнова, интересно...47 возьмем до амеров)
Елена Крайнова, 43
avatar
Елена Крайнова, хотя да есть 474 паталог
avatar
 МТС должен стрельнуть скоро
avatar
Karen Kozlov, 
 А причина…
avatar
Vitan, там локальнеый флаг кмк щас идет тест его верхней границы, и если последний рост была первая волна или А то вверх хорошо могут дать со стопом
avatar
Karen Kozlov, У РА вроде как 229 цель
avatar
Dikada, значит «С», спасибо! 
avatar
Karen Kozlov, 
Гут… а ФА не смотришь…
avatar
Vitan, фундаментал? некогджа, а что там? 
avatar
Vitan, спасибо, интересно! 
avatar
 Волшебство на улице, так пусть профит посыпется на Вас такими же хлопьями! 

avatar
Karen Kozlov, у нас в воскресенье такое было… см. 20 выпало
Елена Крайнова, привет! Даже у нас в Сибири такого нет)
avatar
Олеся Клепикова, привет!.. у нас первый ноябрь такой, на сколько я помню:)… зато сейчас грязесолевая жижа:((
Елена Крайнова, а у нас с прошлого года не посыпают кажись химотой, или минимум совсем… чистят короч… за здоровье и все такое…
avatar
Karen Kozlov, у нас в СПб тоже. Уже машины на стоянках до половины колёс засыпало. Правда с профитом сложнее :)
avatar
Николай SPB, так я в спб))) вот так лень идти откапывать, надеюсь своих ходом выползу… хотя у меня всего 14 см клиренс..))) 
avatar
Karen Kozlov, успехов и с профитом и с освобождением из снежного плена!
avatar
Николай SPB, спасибо и тебе, если что в л.юс. напишу, за лопаткой приеду, е сть?))
avatar
Karen Kozlov, а то! Аж несколько, я же копарь (металлопоиск по старине) 
avatar
Николай SPB, круто, диковинка то какая) 
avatar
Karen Kozlov, а у нас солнце и +17)

Азамат Шомахов, тогда мы едем к вам… встречай:)
Елена Крайнова, мы всегда рады гостям)
Karen Kozlov, а я сегодня с утра машину откапывал во дворе.
Йонатан Берсон, и как успешно? я уже варежки готовлю, и зимние ботинки достал, скоро пойду))) вот думаю 15 минут хватит?))) 
Азамат Шомахов во вы шикуете а,, дворяне!))))
avatar
Karen Kozlov, у меня много времени не было, что не успел откинуть под колёсами замял)
Karen Kozlov, вижу две цифры: 5 и 0
нефть на 50 это знак:)
ZiG ZaG, ахаха, ничего се, и правда )) ну ты и высмотрел.! 
avatar
ZiG ZaG, ты чего то перекрутил в своих приборах. на 40 же ехали
avatar
Арсен Смаков, я вон уже и лосей запряг
avatar
Арсен Смаков, сперва тест 47.70 а там посмотрим.
Всем привет! Во сколько отчет ОПЕК сегодня? или не сегодня?
Павел Баранов, или не опек ))))))
avatar
Елена Е, спасибо, пропустил момент
Павел Баранов, сорри, это за  сентябрь.
avatar
Елена Е, в пятницу в 14:00 ежемесячный отчет ОПЕК выйдет
Павел Баранов, спасибо.
avatar
Павел Баранов, http://www.vestifinance.ru/articles/77311
avatar
 Краснодар +23 а вам слабо!?))
Ченцов Михаил, в Крыму тоже )))

avatar
Ченцов Михаил, сам в акуе))
avatar
Давай жижа жги!!!
Что то без наших полосатых «друзей» совсем скучно на рынке
avatar
Gorinich, да их уже вынесли
avatar
 нефть тейк 46,39, или ниже или выше перезайду
avatar
ну что друзья… теперь по вторникам на вечерке можно расслабиться… )))
smart-lab.ru/blog/361234.php
avatar
drozd73, с утра теперь будет весело в такие дни.
avatar
Евгений, да можжно просто в противоположку вставать в 23.45 и все, малым сайзом)) 
avatar
Karen Kozlov, можно нервы пощекотать.))
avatar
Евгений, типо того… )))
avatar
экспидицитя номер 46.35 отправляется на 47 уже совсем скоро, лишь бы  не застряла в сугробах
avatar
попытка №3 шорт по 46.46 (st46.51)
avatar
У амеров проводятся экзитполы?
avatar
Collapse, проводятся 
avatar
Евгений, хотя наверно толку с них… электронный подсчёт он же мгновенный.
avatar
Collapse, наверно там у них мутно с выборами тоже.
avatar
Collapse, кроем шорты, Клинтон президентша)
Йонатан Берсон, да да — Клинтонша президент))
avatar
 на 46,0 нефть возьму в лонг еще раз если дадут
avatar
Евгений, имхо 45,9-46 должок ретеста остался
avatar
infiltratior, вот там попробую перевернуться
avatar
 нефть шорт взял 46,37 стоп 46,65
avatar
 46.27 набрал полную шхуну.
 гоните падшую на 47+
ZiG ZaG, да, давай, 15 минутка стопосъемная была покамись)) 
avatar
ZiG ZaG, Во какая загогулина! Ребрендинг?
avatar
Глоба рассказывает что президентом будет Хилари
Он в начале перестройки к нам приехжал пиликал что у нас бананы будут расти
Не растут((((((((
avatar
sbanker, дык перестройку то отменили, горба сняли, вот они и не растут)))))
avatar
Пресслужба Кремля заявляет, что Путин ещё не решил, кто станет новым президентом США.
avatar
ПростоFILя, акуенчик))
avatar
ПростоFILя, новости из параллельной вселенной) 
avatar
ПростоFILя, к чему такие заявления? Глупые понты или патриотический самообман
avatar
Oleg Efremov, вообще-то это анекдот))
avatar
 да импульса в нефти лонгового не получилось 
avatar
Евгений, вообще не факт, что она наверх пойдет. 4H — полностью шортовые, 1H — более-менее пока лонговый, но могут сломать. Если 46 вниз бьем -шорт до 44+. Такое вью.
avatar
infiltratior, спасибо, посмотрим как дневку закроем сегодня 
avatar
infiltratior, почему именно 46, а как же 45,5 и 45?
avatar
Oleg Efremov, если придем на 45,5 — он на вряд ли устоит повторно (битый). 45 — тоже, ибо игрался 04.11 на амерах. Так что 44,6-43,8 тогда скорее. Но об этом пока слишком рано.  
avatar
Напишите Гусеву, плиз, кто еще не забанен, что он лажает...

smart-lab.ru/blog/361207.php
avatar
NikNik, е… ать сразу после его поста все пошло иначе, он че на откате у биржи???????????
avatar
Неудавшийся Размах, он аналЛитег… Мастер свечей)
avatar
NikNik, всего 30 пипсов дали вниз, ты уже истеришь.
Человек делится своим мнением, показывает на графике — не нравится, торгуй свою идею
Обсирать зачем? 
заявка на уборку, А хде я истерю-то?)) Ну делится он своим мнением весьма не красиво. Маржин -коллы на всех насылает)) Да и обсирает всех не я, а он..)
avatar
NikNik, Палыч нефть в рост вангует. Роман тоже. Я пока с ними
до 47.70
ZiG ZaG, Роман первую цель дал четко 46,6, дальше — бонусом и по обстоятельствам. Так что правильно читайте, а не как хотелось бы ;)
avatar
infiltratior, а нижний 45,05 уровень 
avatar
Евгений, мы его делали.
ну а вообще-где 45.05 там и 43-42)
Евгений, вы в лонг встали в брент
avatar
sbanker, да только что
avatar
infiltratior, ну, он и 63.9 дал по доллару. Так что 47.7 выглядит логичным
avatar
NikNik, Палыч норм, просто жестит частенько, таково натура ;[
avatar
infiltratior, Ну посмотрим, какой он там норм..) Прогнозы он дал свои. Смотрим!
avatar
Если руки особо не чешутся, то возможно и не надо ничего пока делать? До результата выборов. Один чёрт — полная неопределённость, а брокера ещё покормим…
avatar
 угольщики в 2 раза могут вырасти пока. долгосрок может и дальше. добыча в китае приостановлена.весной 2017 подпишут уменьшение добычи международным документом. до 2020 года уменьшат ещо. наш уголь туда поедет. замена на газ.в китае у самих много угля. причина смог! во всём мире 30% на угле электроэнергия. и энергетики тоже вырастут.
 нефть тейк половину с шорта 46,19 стоп в бу перетащил 46,37
avatar
46.10 — броня!!! шхуна трещит по швам.
ZiG ZaG, похоже броню как по маслу проходить будем
avatar
Евгений, лёгкая качка меня не смутит. шортить по 46 не
комильфо.
ZiG ZaG, так что то лонг быстро захлебнулся это не хорошо как то, надо бы выкупаться следующим часом 
avatar
ZiG ZaG, дерьмовый лонг вышел у нас, но не переживай, дерьмо не тонет, скоро порастём)))  но я на 46.29 плюс минус воротами кроюсь
avatar

Кто-нить выложите дневное вью по бренту. Что-то я запутался. Заранее спасибо.

avatar
dosov2011, сначала растем, затем падаем, бывает наоборот. Со стопом можно все. )) как то так ))
dosov2011, Нефть все же обновила свои лои, добравшись до своей цели — 45, откуда пытается отскочить. Здесь ждем цели 46,6 и 47,5 в случае пробоя. Закрепление выше 47,5 будет говорить об окончании текущего цикла снижения и как минимум, о переходе в боковик.
Inhumanpride, я думаю, можем сходить на 45,8, а оттуда снова в ростavatar

RomanAndreev

  • 2016-11-08 10:36:27
avatar
elena ivanitskiy, спасибо. это я читал. хотел увидеть график брента среднесрок.
avatar
 ну все.
теперь наверх к 47)
другого выхода не вижу.
ибо в ином другом слуае привет 42, а то и ниже
46.08 перевернулся в лонг (st45.86)
Жду отскока на 46.4(+-5)
46 сегодня пробьем, но не утонем.
avatar
если от 45,90 не отскочим обратно, то прощай лонг
Елена Крайнова, 45.8 покрутим сосцы и пойдем на север ;)
тем временем +еще 2 плеча на 45.98
avatar
Елена Крайнова,  надо сломать н1 в шорт и потом его вверх отыграть, как первый ложный
Елена Крайнова, думаю прощай лонг будет при пробое 45, пока на 45,85-45,75 идем
avatar
Urfin Juce, я очень на это надеюсь
Urfin Juce, При пробое 45 тарить надо)) Ибо из диапазона 43-45 будут наверняка выносы вплоть до 46 до 30 ноября. ИМХО.
avatar
Елена Крайнова, отскочим. сам в лонгах как в шелках.
 +2 плеча по 46.02 ;)
avatar
ой жижа, ой хороша. вот и лося не осталось вчерашнего, пора за прибылью ехать на 42)
avatar
 46,0 тейк с шорта нефть
avatar
Роман, ГМК пробой 9442 можно лонговать?
avatar
45,95 лонг нефть, 45,87 долью 45 ,5 стоп
avatar

Евгений, стоп 45,5?

Елена Крайнова, пока да, надеюсь сегодня ниже 45,8 не уйдем, дневка закроеться выше 46,0 и дневка с маленьким шипиком будет, а завтра рост, если нет то думаю опять 45,0 пойдем
avatar
ой, ну что ж вы в нефти-то творите, ну элементарно же всё. возьмите низы соедините и проведите линию от 45 через 45, 39 вверх, потом хаи соедините. вчерашний и сегодняшний — увидите канал, где лой сейчас примерно 45,62. от него и покупать нужно, при пробое шортить. ну и хай, соотв, потом продавать. 
avatar
Black Fox, а если не дадут 45.60?
ZiG ZaG, тогда ой :-))
но канал там реально красивый! :-)))
avatar
ZiG ZaG, дадут, тут как бы больше не дали) 
avatar
Black Fox, четко. У меня есть такой вариант




avatar
infiltratior, ну вот же)) класс, а то я уж думала, что все про графический анализ напрочь забыли с этими выборами. у меня просто чета виснет картинко и не грузится, а так — один в один) 
avatar
Black Fox, ага, от 45,65-7 купить на хороший отскок можно как минимум. Хотя насчет лонгов все больше сомнений, уж больно шортовый сейчас тренд по нефти.
avatar
infiltratior, ну у меня пока 4-я, по волнам понятно, что они коррекционные, а не импульсные, соотв. должна быть 5-я вниз. вариант Пректера с низом А в С на 43,8 -44 мне лично катит. там вообще, тогда отлично дальше картинка ложится. как-то так пока.
avatar
infiltratior, привет. вспоминай зачем должны на 42 сходить. на прошлой неделе выражали мнение
avatar
Sts, 42 + у меня основная цель и остается, пока трендовая 48 + пробита вниз. Промежуточный таргет 43,8. Какими путями туда придем — сказать трудно. 
avatar
блин! закрыла шорт в нефти)) устала от него...) теперь надо искать точку входа в лонг… но это наверное завтра… сегодня оставляю только лонг СИ… хотя может и не надо)))
avatar
LUKOIL READY TO JOIN POSSIBLE OPEC OUTPUT FREEZE: REUTERS
avatar
Dimakrat, О, уже только о заморозке речь пошла. Поэтому нефть вниз свалилась.
avatar
NikNik, вон что прогнозируют
says non-OPEC supply to fall until end next year
avatar
Dimakrat, а хде же ракета?)
avatar
Dimakrat, так это старые новости:)

Мои мысли по нефти


Нефтью не торгую, она для меня служит ориентиром.

avatar
$hort$eller, +, тоже про ложняк думал сегодня, но от 45,6-7 можем еще наверх
avatar
Поддержал лонгустов от 45,90
avatar
Кистин Артем, следующая заявка соответствует видению госпожи Блэк Фокс на 45,65
avatar
Кистин Артем, кстати, на Трейдингвью чуть ниже котировки, погрешность введите повыше + 5-7 пп. хотя бы.
avatar
infiltratior, спасибо, учту
avatar
Генсек ОПЕК начал истерить… Так что может быть рано Смешинка шорт закрыла…
avatar
Amalteya, может и рано… но уже некомфортно в шорте… пришли к нижней границе диапазона… А в чем истерика ОПЕК? не поняла
avatar
Smeshinka, как всегда, когда цена падает включаются словесные интервенции) На большее они пока не способны)
avatar
Smeshinka, Failure of and other producers to act «will further elongate this period of low growth instability», says Sec-Gen
avatar
Amalteya, Я не закрывал еще… Что там с африканцем случилось?)
avatar
Amalteya, заморозки не будет
avatar
Евгений, солидарен. и соглашения по добыче тоже на мой взгляд не будет
avatar
Всем привет, похоже на 45.80 вся секта закупить нефть собирается))21200к
avatar
Mitro, какой-то новый фонд балуется? у Лимпопо деньги кончились ведь.
avatar
Mitro, Лимпопо)
Дмитрий, пожалуйста, ща его снимут и пойдем в отскок на 46 + )
avatar
infiltratior, +++
но уйдем ли далеко от 46 это вопрос)
Дмитрий, пожалуйста, надеюсь нет, мне дорогая нефть не нужна)
avatar
infiltratior, вообще я подозреваю, что это просто откуп шортов своих от… не помню какого уровня)
и будет набирать лонги от 45, может… а может и от 42

Дмитрий, пожалуйста, возможно
avatar
Mitro, точно ниже зайдем, когда такие плиты ставят)
avatar
Mitro, там один Лимпопо

avatar
Mitro, главный сектант там засел ;)
+еще 2 плечика по 45.87
avatar
мои 10к ниже на пипс))
avatar
 45,87 нефть долил лонг, стоп поставил 45,5, жду чуда из чудес, только чудо может вытащить нефть.
avatar
Евгений, сичас или никогда!!!
Жги падшая!!!
ZiG ZaG, поддержал. по 94
avatar
куплю  45.70
avatar
darth vader, а как же ваша любимая торговля «по сантименту секты», которая с прошлого понедельника отменно работала в нефти?!))
avatar
 йена фикс. 30 пипсов нормачас.
darth vader, )))) у меня отскок пока на 46,3-46,5 что уж тут поделать, стоп стоит посижу  
avatar
darth vader, поддержу, но от 45,6-7 отскок будет
avatar
darth vader, 46 вверх может?
darth vader, куда надо выйти для лонга по вашему теханализу нефть?
avatar
 ну что, часть лонга фиксируем на многострадальных 46.2-46.3
avatar
Porter, дойти надо сперва
avatar
darth vader, спасибо, рынок покажет. по неделькам да можем 44-43,5 сходить 
avatar
как думаете, золото отскочит еще с выборами в америкосии, или все, крыть лонги? я тут чето пропустила, а смотрю Роман перевернулся…
Лена Никитина, это смотря кто победит :-))
avatar
Атрейдес, умом понимаю, что Клинтон, но охото чтобы трамп) один фиг все выкупят потом))
 Ха, заманивают в лонг от 46 новой плиточкой))
avatar
infiltratior, посмотрим может настоящая
avatar
Разбудите новака!!!
ZiG ZaG, на 43 сам проснется)
avatar
infiltratior, будить щас начинать надо — пока проснется, пока придумает чО сказать — мы до 40 пролететь можем
avatar
darth vader, ого 1400)) в каком контракте, в текущем? у меня чуть повыше, я уже и на 1300 не надеюсь, вот сижу и незнаю
Последние 2 плеча по 46.1 ;)
avatar
 ща амеры придут и снесут все)
 нефть стоп  45,84 поставил 
avatar
 плечи сброс 45.90 — 46.10 депо зависло опять.
амеры часто возвращают к открытию. в б\у хоть выйти.
ZiG ZaG, 46,20-46,30 должны вернуться… а еще 46,45… там сигнал в лонг был, который не стали исполнять
интересно, как откроется Америка
avatar
Антон, а во сколько? в 17.00?
avatar

Илюха, 

18.30 основная сессия

avatar
Антон, спасибо!
avatar
Антон, 17.30 
avatar

Smeshinka, 

время перевели

avatar
Антон, 17.30 основная сессия. до перевода было 16.30
avatar
Smeshinka, NYMEX в 17:00 открылся, вниз
avatar
 я временно на месте
avatar
 Роман, а на дневном в сишке дракончик?
Елена Крайнова, он там уже вторую неделю и сыграл частично
avatar
RomanAndreev, спасибо!.. просто на си редко обращаю внимание
RomanAndreev, а он может все таки доиграть до конца в рамках общего плана? Спасибо!
avatar
Hexus, может, в принципе. Хотя у меня по плану вниз надо
avatar
RomanAndreev, Роман  мамбе не пара вниз? Спасибо.
avatar
СергейНН, первая цель там сделана, так что возможно, что и да. Хотя я бы сходил на 1982 — потестиить пробитую поддержку
avatar
RomanAndreev, да да Роман Валерьевич мы тож часто жалеем что вы не кукл
avatar
RomanAndreev, Ри вообще обленилась, на М5 слабеет поход выше 97300. Как считаете куда отсюда двинет?
avatar
skyy, 98100 сопроитивление, 9600 поддержка. Пока не ясно куда первым добьет
avatar
RomanAndreev, спасибо, ждём посередине 
avatar
Елена Крайнова, Добрый вечер Елена а что такое дракончик как его увидеть и что это значит

Александр Бородин, сейчас в личку картинку с паттерном пришлю
Елена Крайнова, и мне пожалуйста копию картинки)
avatar
Елена Крайнова, и мне пожалуйста. заранее благодарен.
avatar
Елена Крайнова, Елена, пришлите мне тоже, плз. Заранее мерси.
avatar
 новый зигзаг:

darth vader, есть вероятность и под 1200увидеть))
avatar

пока делать всё равно нечего, напишу свой взгляд на опек, потому что меня, если честно, вся эта ситуация давно прикалывает. Значит так, в районе 42-46 у них, как правило, начинаются словесные интервенции и бла-бла-бла, потому что они прекрасно понимают, что ещё чуть-чуть и нефть  вылетит из ценового диапазона, а там и здравствуй 37 и далее по наклонной. а им такая цена на нефть, ессно, экономически невыгодна. после словесных интервенций, как правило, нефть идёт на 50, где опековцы впадают в нирвану и успокаиваются на время, когда нефть подходит к 54, они уже надеясь, на уход в новый диапазон опять начинают с друг другом пререкаться и посылать далеко и надолго, нефть опять уходит на 45-46 и всё по новой, соотв. так вот, как вы думаете, какая цена нефть заставит таки опек перестать ломать комедь  и хотя бы подписать соглашение, понятно, что о его выполнении пока речи идти не может). 

avatar
Black Fox, 40
ZiG ZaG, ну где-то в этом районе. мне думается, что нового похода на 37 и далее они уже не вынесут)) 
avatar
Black Fox, ну из вышей гипотезы следует, что чем ближе к 42 будет идти нефть, тем больше интервенций последует. Ниже 42 начнут над реальным подписанием соглашения думать, чем быстрее будет падать, тем быстрее подпишут. Наверное, как раз к 37 :)
avatar
Oleg Efremov, та эта не гипотеза, так взгляд со стороны.  у меня просто, кроме улыбки, действия опек уже других эмоций не вызывают). на 37-то они пулей всё подпишут, всё равно выполнять не планируется).
avatar
Black Fox, думаю, ОПЕК (саудитов даже конкретно) не только цена интересует, а в первую очередь доля рынка. Цена при этом больше инструмент, заткнуть конкурентов с высокой себестоимостью.
avatar
Николай SPB, та это как раз  понятно, поэтому они до сих пор и не могут договориться. 
avatar
Roman Andreev, 45.80 нефть берем?
avatar
Виталий, наверное уже нет, ибо были рядом. Лучше 45,65 подождать
avatar
RomanAndreev, для глобального обновления низов по нефти, по-вашему, какие ключевые уровни можно назвать — 45,  41,5 годятся?
avatar
Oleg Efremov, 43
avatar
RomanAndreev, Роман, а что за уровень 45,65? там же ниже фракталы есть
avatar
Виталий_, граница канала по лоям недавним
avatar
RomanAndreev, Это по каким? А проэкция с хаев совсем недавних на 45,60 получается
avatar
Виталий_, по пятничному и вчерашнему
avatar
RomanAndreev, спасибо, увидел, У меня проэкция туда же 45,57 сейчас. А снятия стопов ждать не будете?
avatar
Виталий_, не знаю, как пойдет
avatar
Плитку съели и не подавались)) вчерашний сценарий?)
avatar
Gorinich, а была ли плитка?  Вот она есть, а вот её и нету уже… А те, кто поверил и в лонги зашел, сейчас писец чуют
avatar
Oleg Efremov, видно, когда убирают из стакана, а когда выгребают… её именно выгребли
Елена Крайнова, ок, я не спорю, за стаканом не слежу
avatar
Oleg Efremov, писецом запахнет в случае ниже 45. Все остальное пересидеть можно ;)
avatar
Gorinich, значит уверены, что пойдем ниже
Елена Крайнова, нужно 45,40 пройти для начала
avatar
Елена Крайнова,  благодарю теперь понял  но хочу чтоб дракон хвостом не велял а сразу ударил хвостом на 57
Александр Бородин, :)))
ммвб держится. в случае роста 2000 и 2010 сопротивляться
Роман, как считаете, есть ли смысл пробой 9442 лонговать по ГМК?
avatar
Игорь, я бы не дёргался перед выборами.
avatar
RomanAndreev, скажите пжл, по Сберу уровень 146,7в  получен по лоям 26.06 и 22.08, сейчас находится на 147,1 примерно?
Вы от него шортить будете?
avatar
Oleg Efremov, это лои 30.09 и 17,10. Граница канала
avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
darth vader, Hi! Вот, как раз тебе вопрос хотел задать, про золото.
Тока в старой (вчерашней) ветке запостил картинку:
smart-lab.ru/blog/360979.php#comment6439831
avatar
Роман, как думаете в золоте сидеть дальше или не сидеть, я смотрю Вы перевернулись, но пишете, что мб отскок до 1300?
Лена Никитина, пока я жду отскока от 1270, но если пробьем — попадаем на 1200
avatar
RomanAndreev, вот и мне 1200 мерещится
 Роман, подскажите, лонг СИ где зайти.
Игорь Никитин, 64000 или 63600
avatar
RomanAndreev, нефть лонганули? 
заявка на уборку, нет пока. по ,65 куплю
avatar
RomanAndreev, Роман.
а где отдавать нефть будете от .65?
Дмитрий, пожалуйста, часть +20, остальное подержу до закрытия или стопа
avatar
RomanAndreev, если стоп сработает, перевернетесь в шорт или пробития 45 (другого уровня) будете ждать?
avatar
Oleg Efremov, перевернусь
avatar
RomanAndreev, а стоп где?

Илья Богатырев, под лоем уже
avatar
RomanAndreev, ОК.сп.
darth vader, 
по хорошему не получиться… критические дни… у нефти…
avatar
Плиточников то сегодня в нефти %)
avatar
infiltratior, полюбому кроют шорты

darth vader, Ага, ну понятно, thanx! Просто если нисходящий тренд смотреть (как раз трендовую, от которой много лет отскакивали), то выше 1310 уйти — нужен какой-то  сильный драйвер.

Хотя все может быть, да и я золотом не торгую почти, это еще более непредсказуемый для меня инструмент, нежели нефть ))
avatar
darth vader, правильно
45.65 последний рубеж

мечел 180.начало и 220.россети 1.15-1.24-1.8. что быстрее?
френк френков, Распадская 3 волны сделала. мечел 2е! 250 цель
 Хе. Похоже, та же добрая традиция возобновилась, что и в прошлом году: перед открытием NY всегда заливать нефть. 
На европейской сессии — подскок, перед открытием Америки — нефть вниз, затем открывается Америка и нефть, как правило, опять вниз.
avatar
Excogit8er, 
а сегодня особенный день…
avatar
Excogit8er, ну ты-то закрылся в нефти с пройфитом?
avatar
Лыцарь печального образа., Неа, я тупо жду 48 =)
avatar
Excogit8er, какой ты остроумный
avatar
Лыцарь печального образа., Ты решил, что это подъ**ка какая-то что ли в твой адрес? Зря, я реально ничего не закрывал и вообще сегодня ни 1 сделки не совершил. Ставлю на Клинтор + небольшой позитив по запасам. 48 или не 48, но выше 47 вполне можем уйти завтра.
avatar
Excogit8er, не, ничего не решил… но написать что какой ты «тупо» умный — было бы обидно… вот я и переделал )
avatar
Лыцарь печального образа., Ну уж не знаю, что я там такого «тупо» умного написал, спасибо, что оценил)
А ты как? Наверняка уже несколько раз усреднился: докупил по 45+ и продал на 46+?
avatar
Excogit8er, да, но небольшими кусочками
avatar
Лыцарь печального образа., Кстати, с каким нахрен профитом, когда у меня средняя точка входа 47, а максимум сегодня 46.6 видели. И я больше не усредняюсь, может ниже усреднюсь, посмотрим.
avatar
Сургут преф — взбодрился.
нефть отстопило, нефть опять крутое пике рисует
avatar

День скучный...

Я так понял ждём выхода данных от API и результаты выборов?

avatar
нефть в ад летит похоже. словесные уже не помогают. 50 это рубеж. набирать только на новой панике будут
avatar
Roman — по Башнефти ао и ап, примерно какие цели для ближ лежащего лонга?
Алексей Севастьянов, 1270 и 2600
avatar
Последняя свечка на 5 мин в нефти как зеленый росточек тянется вверх. Расти, дерево!
avatar
Кистин Артем, Деревце ветку пустило!
avatar
 давай дерево, херачь как сорняк!
avatar
 нефть шорт 45,83 стоп 46,15
avatar
Евгений, Почему 46,15 — низ канала 46,40, Если нефть удержится выше тогда может и выше пойдет, а так сей час должна упасть еще как минимум на 1%
avatar
petrovii, поставил стоп за предыдущий хай, и жду вниз лой, ниже предыдущего, выше нефть сегодня вряд ли а вот ниже вполне возможно 
avatar
 Часть прогноза сбылось...
Пробьем ЛП тренда, цель 45,20, но 45,50 точно должна быть.
avatar
$hort$eller, Ваш прогноз отражает реальность, только желательно писать раньше
avatar

petrovii, Я написал раньше, что не торгую нефтью.

А вообще немного опасаюсь их писать (хоть они частенько совпадают), т.к прогнозы дело не благодарное)

avatar
покрыл остаток шорта в рынок! гыыы)))
avatar
Всем привет! Чего то сегодня аппетит к риску у меня сниженный, то брокер завис, то Интернет отпал. Сделал свои 0,47% и сижу, любопытствую на предмет дальнейшего расклада в нефти. )))
avatar
тухловато седня, хрен лосей отобьешь. щас бы те движки по СИ как раньше свечи по 50 пп....)))
avatar
Павел В., будет вам утром движуха на новостях. Надеюсь, в вашу сторону ) 
Шарль Одиан, на работе я буду, так что завтра я токо наблюдатель

avatar
 Василий пишет, Хилари победила...
smart-lab.ru/blog/361281.php
avatar
Атрейдес, ухаха)))
avatar
Атрейдес, ну тогда точно Трамп )
Атрейдес, а теперь Василий пишет, что Дональд победил...))
smart-lab.ru/blog/361295.php

avatar
Amalteya, Хорошо что не Рональд Макдональд
avatar
Че та в нефти суета, как на Израильском базаре 
avatar
Кистин Артем, не к добру это
avatar
Норм. Все идет по плану ;)
Пляжников накормят и в добрый путь.
avatar
Евгений, закрыли нефть-шорт? )
avatar
Маша Ли, 45,5 закрою
avatar
небольшой лонг по нефти решил захеджировать лонгом в СИ 1 к 6. Так СИ опять подгадила — стоит зараза ((
avatar
 ну чо. терь гоу вверх по нефтянке?
Дмитрий, пожалуйста, как пойдет))
avatar
Дмитрий, пожалуйста, нет-нет, только вниз. 
Шарль Одиан, нуууууууу
отскок?)
Дмитрий, пожалуйста, ну разве чтобы чуть отлетев, спекулятивные лонги закрыть. 
жижа не сдавайся. а то у меня из плечей крылья вырастут.
ZiG ZaG, сдавайся, жижа. Эй, миханы, а ну ка, навались! 
Шарль Одиан, тут столько терпил в лонгах. не поймут они вас.
бегите!!!
ZiG ZaG, Главное чтобы на этих крыльях душа не отлетела :(
avatar
Кажется шорт начинается. Центов на 20-30 пока должны вниз сходить.
avatar
Amalteya, уш все купили)))ждуть ракетку))
avatar
ИВС, как в баксе. беру на 70! Ща точно! потом не, ну с 65 точно ракета! в итоге — поигрались и хватит. скорее всего будет как я рисовал два-три-четыре года боковик, а  потом снова что-то случается и привет 120.
avatar
Сергей Дементьев, как твой лонг?
avatar
Лыцарь печального образа., минус 2,5 бакса пока
avatar
Сергей Дементьев, какая разница, куда большой тренд? Большинство все равно даже до половины тренда не досидит…
avatar
Hexus, года идут — сиделка появляется, беготня на второй план уходит
avatar
Сергей Дементьев, это ты про старение своего организма? 0_о

Уже до сиделки достарился?
avatar
Amalteya, если так — бай-бай лонги… сам шорт прикрыл по ,65. без позы пока, наблюдаю
avatar
Amalteya, вот это шорт всем шортам шорт
avatar
Что-то тухлый отскок…
avatar
Oleg Efremov, дохлый ваще)
ну можт ещё будет
нефти капец походу. идет она под 45 как минимум
avatar
Antigel, капец это если снова на 27.
avatar
Сергей Дементьев, так и будет имхо после провала в ноябре 30го
avatar
 Давайте, косолапые, гните её в бараний рот ) 
ларри вильямс оказался прав едем мы в ад ниже начала года по нефти
avatar
Antigel, я бы не спешил, таких предпосылок пока нет. 39 пройдем — можно будет рассмотреть. 
avatar
infiltratior, предпоылки — мы бились весь год о 50 так выше и прыгнули. время закупаться дешевле.
avatar
Antigel, Что то не падает…
avatar
самое время появиться новаку... 
 держись жижушка. хоть по 10 долбить покамест.
такой тупой спекулятивный слив
Елена Крайнова, эт ты про тот каторый от 53)))))
avatar
ИВС, нет, Андрюшенька, я про сегодня
Елена Крайнова, и не говори. сколько можно то.
Елена Крайнова, когда свечи рисовали этот слив на графике, они тоже так считали)
avatar
Елена Крайнова, а почему спекулятивный? Фундаментально какие есть предпосылки к большому росту?
avatar
Hexus, 
«Оцень надо, брат...»

 :)
avatar
Hexus, даже на фундаментале должна быть техника
 натянем миханов на большую свечу!!!
ZiG ZaG, йа за! уже упакован везите 
avatar
уффф
ZiG ZaG, плечи скинул…   :)
avatar
 половина нефти аут, стоп под лоем.
avatar
RomanAndreev, так же поступил
avatar
и это
весь отскок чтоли? )))
VМда развлекаюсь как могу. Взял лонг по .65 подкинул монетку типо успею до клиры закрыть по .85. Монетка сказала да. Закрыл сейчас. Надо глицинчику выпить а то совсем нервишки шалят.
Лимпопо, так ты эже и так был по уши в лонге нефти
avatar
Лыцарь печального образа., так я его частично утром разгрузил. Системно в лонге, интра катаюсь туды сюды
Лимпопо, кстати монетка сказала что 45.6 лой сегодня, перехая не будет, закроемся выше 46, но ниже 46.5. Еще говорит что 45 пока лой. Отсюда увидим 48. А в этом месяце еще 51 увидим (собственно я 51 по своему ТА и жду в этом месяце).
Лимпопо, вот это монетка,, какая болтливая  разговорчивая ))
avatar
ivan, ну трейдер существо ассоциальное. Я то с котом, то с Богом, то с монеткой, то сам с собой разговариваю… ) Психоз и шизофрения)
народ выпрыгивайте с нефти, а то ракета не летит — перегруз)))
avatar
Дмитрий, пожалуйста, падай))правильно сказал-мы тока на лохошорте лоёв можем пульнуть
avatar
ИВС, нефти )
Дмитрий, пожалуйста, кстати да. Раз гуру сказал, значит должны падать. Добавим шорта, братья
avatar
Опять ГАзпром под вечер вниз льют… Кто ж так развлекается?
avatar
 Лимпопо по доллару выше 63,9 не видите на текущем моменте?
Максим Кайгородов, не вижу. Я жду разворота нефти. Кидал же в картинках два варианта медведевских и говорил же что у меня практически также. Затерялись картинки — там был либо разворот от 48 либо от 45 на перехай года. В истории моих сообщений можете посмотреть.
кажется лонг начинается
avatar
46 плечи отдал. жалко то как…
ZiG ZaG, такс один спрыгнул))) выходим выходим))
avatar
ИВС, ладна стопарь в профите уже! убёг))пыжтесь далее))
avatar
 РАшечка, так какой в итоге рабочий вариант в нефти? 5тиволновый треуг с Е до 54 (с недобитием 52), или уже вниз импульс и мы максимум 4ю можем в третьей сейчас вверх запулить?
avatar
Лыцарь печального образа., я за поход на 51 пока
avatar
RomanAndreev, системную позу по нефти уже на системном стопе восстанавливать будете, при любом раскладе?
avatar
Hexus, скорее всего да
avatar
RomanAndreev, и бакс по 61, где то?
avatar
Николай SPB, 61,5
avatar
RomanAndreev, Роман, а если сейчас в нефти 46,68 не перебьем, может это 1 в 5 вниз?
avatar
Виталий_, если не перебьем — то скорее всего это В в Е в КДТ
avatar
RomanAndreev, я о 46,68--45,61? а сейчас 2 или В дорисовали
avatar
Виталий_, В, но пока это гипотеза, я думаю, рост продолжится с целями 47,5 и 48 следующими
avatar
RomanAndreev, а. у Вас КДТ вниз заканчивается?
avatar
Лыцарь печального образа., да
avatar
RomanAndreev, хмм, не понял… надо подумать
avatar
Лыцарь печального образа.,  РАшечка, трогательно и мило, здорово так по доброму )))
avatar
ivan, эт фамильярность такая. 
С тех пор как мы с ним вместе НЕсъездили в Абхазию, Байкал и т.д. я в бесконечном трауре
avatar
 нефти закрыл остаток. Перезайду чуть пониже, ибо слишком бодро стартанули и от ,15 можем отвалиться
avatar
просто ппц, распиливают. Теперь и Amaltea, подтрунивавший над Лимпопо начал мимо стрелять прогнозами.
avatar
Porter, что в очередной раз подчеркивает, что синдром гуризма — неистребим
avatar
Porter, Амальтея когда пишет *точную* цифру — так всегда доходит (один раз НЕ дошло 7 центов за последние полтора месяца), если пишет «кажется» — то тут 50% на 50%, не больше
avatar
Массаракш, тоже заметил)
Массаракш, не, да вот вчера он писал про 45.2 и конечную цель — 45.0 В результате наверх ушли.
avatar
дайте уже 47.50 и по норам.
Максим, вот нашел — кидал же. Посмотрите как отработало замечательно. 

Лимпопо, так 61-62 по $ в декабре ждать?? А все говорят к НГ вырастит…
avatar
RomanAndreev, сейчас идет бешенный рост в золоте и особеннов серебре, стоит его контртрендить?
avatar
Марат Бут, кстати интересно на чем
avatar
Марат Бут, не стоит. Контртрендить надо финальные итоги выборов. СЕйчас разминка идет
avatar
RomanAndreev, проблема в том, что финальные итоги будут в 7 утра по Москве :( :)
avatar
Hexus, ничего. Мы как раз откроемся чтобы контртренднуть по максимумам
avatar
кому ещё не понятно кто будет президентшей?

ZiG ZaG, неужели Меркель?
avatar
Hexus, Путин конечно. Америка будет автономной областью.
avatar
ZiG ZaG, три старушки под окном мозх е… ли вечерком.
Роман, Вам можно задать вопрос не по рынку?
Вера Шаталова, задать можно )
avatar
RomanAndreev, как на Ваш взгляд будет разумно поступить с недвижимостью:
1 продать, уступив покупателю 15% и купить валюту
2 прдать по их цене и взять акции(что Вы посоветуете)
3 не продавать сейчас Спасибо большое.
Вера Шаталова, вообще самое разумное-  не продавать недвижимость. Но если такого варианта нет, то неспешно продавать, пока бакс не начал расти, выкрыживая лучшую цену. Потом купить баксов и евро на 2/3 и на депозит, ожидать паникселла на рынках. Там можно купиь акций уже
avatar
RomanAndreev, у нас  с вами начало ответа разное а  финал один))))прикольно)
avatar
RomanAndreev, скажите, а акции вы будите советовать в личку или где-то заранее выложите. Спасибо
avatar
RomanAndreev, а почему самое разумное не продавать? и не продавать сейчас или вообще? ведь если сравнить недвижимость даже с депозитом, депозит повыгодней.
avatar
Вера Шаталова, уступить и продать как можно быстрей и купить валюту… завести ее на биржу в качестве обеспечения… и купить акции… Вот как то так… только с покупкой валюты-поторопиться а с покупкой акций подождать и купить на паник селл...)))
avatar
Smeshinka, а скоро паникселл ждете?

avatar
Лыцарь печального образа., думаю как обычно… начнем перед НГ и после продолжим… хотя мне кажется что следущий год будет тяжелым… жду аналогию с 2008м годом… правда пока не понимаю что может стать причиной… просто по ощущениям… думаю нужно будет работать от шорта… но это потом… а пока жду роста и нефти и фонды… финальный забег так сказать))
avatar
Smeshinka, валюту в обеспечение можно же только для фортса использовать. акции под нее же не купишь. разве нет?
avatar
Фыва, да? я этого не знала((
avatar
Smeshinka, я в смартх заявку попробовал поставить — пишет на этом счете (где рубли от валютного го лежат) нельзя покупать акции, только фортс можно. и Василий как-то говорил об этом.
avatar
Успел заскочить по ,89 в лонг. Шорт сломали проходом ,85. 
avatar
 Ого, чего на клире творят
avatar
 ну вот не зря все в лонг встали
avatar
 как миханы вам в шорте?
ZiG ZaG, 
«кажется сейчас будет хороший шорт»
avatar
Лыцарь печального образа., мне бы свой чудолонг закрыть 
от 46.27 да и з… ь
ZiG ZaG, уже выше, ноу паник
avatar
ZiG ZaG, не ссы. У тебя легкий случай
avatar
Лыцарь печального образа., а то вы не ошибаетесь. На себя посмотрите для начала много ли вы толковых сигналов/идей дали?  Уж извините за правду.
avatar
infiltratior, Извините, я никогда, никому не говорю что сейчас будет шорт или лонг. Поэтому фраза «вы не ошибаетесь» ко мне не применима, я гуризмом не занимаюсь
avatar
Лыцарь печального образа., насчет толкового сигнала рекомендую посмотреть вчерашний график, что я публиковал.
avatar
ZiG ZaG, ух плохо нам 
 вонючая клира радость нам принесла ))) молодец черная!
avatar
рывки с 18.45 в наш клиринг это какая-то мистика. начинаю верить в то, что цб — филиал фрс
avatar
только мосбиржу закрыли нефть сразу на 20 центов дернули, и теперь скажите мне что это совпадение)
avatar
Влад, да давно такое
avatar
 да блин, в лонг не успел, что за непруха
avatar
Полетели наконец.
avatar
нефть улетела без нас.

Иван Тимофеев, ща обратно вернут (
avatar
avatar
нас во сколько откроют: в 19 или 19:10, кто знает?
avatar
 46.5 должны сделать минимум?
на запасах тож вверх и завтра тож вверх на результатах выборов
ну как? :D
Дмитрий, пожалуйста, именно. Все по плану ;)
avatar
Inhumanpride, те плиты по 45.8 и 45.9 думаешь были в лонг все-таке?
хотя похоже оч на закрытие шортов и покупку лонгов)
уууу, ироды, пока нас откроют — цену назад вернут((
avatar
Антон, Амальтея дает четкие сигналы. сверяешь со своими- больше уверенности.
вот и все.

сходили туда сюда а у нас клиринг
avatar
Antigel, это было не просто туда сюда… объемы ;)
avatar
 мда. издевательство
avatar
Ну вот и славненько. Я спать, всем сов!
avatar
 кукла нет говорите. ага. каждый раз в 18.45 так спрос/предложение работает?
avatar
 Роман.
а подскажи плиз-какими индикаторами пользуешься..?
спасибо!
Дмитрий, пожалуйста, да особо никакими. только СС и моментум опционально
avatar
RomanAndreev, нефть все еще вверх ждете без перелоя?
avatar
Dealer, пока да
avatar
RomanAndreev, подскажите в лонг от скольки лучше войти в жиже при текущей ситуации?
avatar
Павел В., 45,85 можно попробовать. Или на втором проколе сег хая
avatar
RomanAndreev, Что за аномалия в золоте была?)
avatar
RomanAndreev, а полное название у СС какое?
Смирнов Антон, скользящая средняя
avatar
RomanAndreev, а период какой используете?
Смирнов Антон, 233
avatar
46,3-4 (если дадут) не проходим — перевернусь в шорт
avatar
infiltratior, давали уже во время клиры
avatar
Dimakrat, в курсе. могут и не сходить еще раз
avatar
infiltratior, 46,5 — там посмотрю, щас как то с этой клирой не доехали как будто 
 сольют пока… завтрапослезавтра 48.5 жду седня можно и новые лои
avatar
 46,20-46,30 достали… давайте теперь на вторую цель пойдем...46,45
Елена Крайнова, ее на клире сделали же
avatar
Елена Крайнова, откат с перелоем просится
avatar
ator, должны вернуться на точку сигнала
Елена Крайнова, не терь на 43))
avatar
Елена Крайнова, ну как бы мы должны… обязаны! сделать 46.45)
Елена Крайнова, ну вот)
теперь внизок нада
Кранты лонгам похоже, в БУ вышел по цене клиры.
avatar
ненавижу клиринг. только обрадовался и на те.
Бред какой-то сипи снова штурмует 2130… нефть вниз отскакивает, да еще снова бренту спред укатали. Сишка вон льется, ришка растет… мы должны уже 46.6 пытаться штурмовать по логике… но монетка все таки не обманывает, не было перехая пока(
Лимпопо, коньяку вмажь а монетку в копилку брось.
46.70 и ни цента меньше.

ZiG ZaG, я крепкое не пью. Из крепкого дома только шнапс, раны обрабатывать)
сейчас нам запил устроят
avatar
 воот и мои 2133 сипи чот неуютно
avatar
 во веселуха а) 



avatar
Неудавшийся Размах, такая же фигня, не хочу откапывать ))
avatar
Dealer, дрифт лютый, разворачиваться прикольно на 180 градусов… ) 
avatar
Неудавшийся Размах, ага, если есть где, весь город не чищен )))
avatar
Dealer, полный пестец. я такого покуизма с 90х годов не помню
выедешь так стоишь — пёхом быстрее.
ZiG ZaG, а у нас весь снег расстаял (
avatar
Лыцарь печального образа., Задумайся что будет завтра. Хоть впору общественным транспортом на работу…
avatar
Dikada, мне пофиг. Моя работа на бирже дома, а если что у меня два внедорожника под парами.
 Чем больше снега тем лучше. Больше ада.
avatar
Лыцарь печального образа., в жиже ад)))
Дмитрий, пожалуйста, э не, там в рай надо лететь
avatar
Лыцарь печального образа., не надо ада… у меня сосед на 10 дней улетел… кто мне машину чистить будет?
Елена Крайнова, а зачем ее чистить… берешь да едешь )

avatar
Лыцарь печального образа., кули народу много, кто надышал,
кто на… л вот и потекло:) у нас то север почти. до Архангельска
1000 вёрст всего.
ZiG ZaG, агась, ни то слово, тока что  час ехал, что проезжаю обычно за 7-10 минут)) 9 баллов пробки! В мск хоть химкой травят, но у нас отказались с прошлого года
avatar
Неудавшийся Размах, У меня был рекорд в прошлом году. Я с работы (обычно 7-12 минут) ехал 6.5 часов. МКАД стоял наглухо.
avatar
Dikada, 7-12 минут на авто — это полчаса неспешным шагом. надо было авто бросать))
avatar
godovan, 7-12 минут по мкад это может быть километров 15
Это часов 6 неспешным шагом
avatar
Лыцарь печального образа., если только со скоростью старушки Хиллари
avatar
godovan, Проблема с форсированием Москва-реки.
А по МКАД пешком ходить правила не велят  :)
avatar
Dikada, так зимой можно и по льду пешочком))
avatar
Неудавшийся Размах, и правильно сделали, ненавижу химку.
Из-а чего пробки-то?
avatar
Лыцарь печального образа., да просто много снега, полос мало стало, люди еле едут ибо сколько и все буксуют)
Dikada  вот это жесть
avatar
Неудавшийся Размах, у нас на выходных тоже выпал первый снег ))



avatar
Игорь, красотища! это где?
avatar
vitalis, хде-то в Ивропе
avatar
vitalis, Ну на картинке разобрал www.credit-agricole.fr/. А в какой стране это отделение — хз, но тепло судя по растительности
avatar
alexv, ответил vitalis'у ниже Perpignan, France — 2 часа от Барселоны
avatar
vitalis, Perpignan, France — 2 часа от Барселоны
avatar
Игорь, спасибо ) негры и арабы не одолевают? приходилось бывать в глубинке вроде Амьена-был поражен сколько их там.
avatar
vitalis, негров немного, арабов значительно больше, но у них пик активности летом — не спят до 5 утра )) в остальном все более чем спокойно — много англичан и нормальных французов, поэтому жизнь здесь намного приятней, ну и климат, конечно. У нас даже теплее, чем на Лазурке. Плюсов больше, если сравнивать с Отчизной. Я сам с Кавказа — там своих арабов не протолкнуться )))
avatar
 По ситуации видно что на каждом задерге шортист укатывает спред по бренту. Очень кто-то крупный сидит в шортах. В прошлый раз когда шортист так делал его потом с 45 на 54 увезли. Негоже шортить нефть, если она в диверах и пытается на отскок-разворот наверх уйти. А потом мы увидим как чудесным образом спред снова вернется к 2м и бедный шортист падет под напором ТА.
в общем вышел я в б\у по нефти. сил нет уже ждать.
всем сов. окешивайтесь от греха и да пребудет с нами РА!!!
убежал
avatar
RomanAndreev, ну чего ВЫ, нормально же общались
avatar
Dealer, да ты набухался, рожа пьяная )
avatar
Лыцарь печального образа., тихо ты, не пали
avatar
Dealer, что не пали, от монитора перегаром несет когда твои посты читаю. Ты хоть не дыши на клаву, когда печатаешь
avatar
Хмм, меня начинает пугать нефть. Либо завтра такой ниэпический гэп наверх будет, либо что-то тут нечисто. По технике сипка пробила 2130 — а пробой 2130 отправляет нас на перехай года.
Лимпопо, ну вот сейчас она не оч лонгово смотрится)

Лимпопо, Может, все проще… Не хочет она расти, когда добыча везде на хаях, а арабы что-то недоброе мутят. Тем более, что Новаки с Лукойлами уже сказали, что согласны только на заморозку.
avatar
Лимпопо, плохо что пробила ДО НОВОСТИ
avatar

мексиканский песо укрепляется ) Хилари выходит вперед?

avatar
 на золото что влияет? и почему так после клиры припало?
avatar
 НОВОСТИ5 36 6 169819:30, 08 ноября 2016Группа Военно-морского флота России готовится в ближайшие сутки нанести удар по боевикам в  Алеппо

Группа Военно-морского флота России во главе с авианосцем «Адмирал Кузнецов» и ракетным крейсером «Петр Великий» готовится в ближайшие сутки нанести удар по боевикам в сирийской провинции Алеппо. Об этом сообщает электронная Gazeta.ru со ссылкой на источник в российском Министерстве обороны. Как подчеркнул собеседник, удары с использованием крылатых ракет «Калибр» и палубной авиации будут нанесены по боевикам на подступах к городу, но не по жилым кварталам.

avatar
Евгений, в Мурике был недавно, лицезрел Кузю на стоянке ))) махина огого

avatar
Dealer, Да железяка еще та должна быть ) все таки военный корабль авианосец.
avatar
Dealer, но не самый тяжелый по измещению корабль.
avatar
Лыцарь печального образа., но очень уставший корабль с 1982г.
avatar
Николай SPB, ну40 лет для авианосца не предел, вроде были и с 50 летним выбегом
avatar
Лыцарь печального образа., тут вопрос финансирования жизнеобеспечения корабля. В 2000-2010 году с этим в Мурманске было совсем грустно. Мы туда ездили нырять на краба, общались с оставшимися моряками, видели базы- и п.лодки и корабли. Вид очень грустный был. Как в фантастических фильмах после катастрофы.  Кстати, командир Кузнецова, вкладывал свою зарплату в поддержание на плаву этого корабля. Его там очень уважали (забыл фамилию), а жаль.
avatar
Николай SPB, Кстати, командир Кузнецова называется капитан.
avatar
Dikada, и судя по классу корабля, как минимум каперанг
avatar
Dikada, спасибо! У военных моряков должность называется командир корабля. В данном случае в чине капитана 1 ранга.
avatar
Николай SPB, верно глаголишь
avatar
Читаю переписку и только сейчас дошло, кого мне по стилю напоминает ZigZag.) а я то думаю, куда BJ подевался
avatar
Всем привет, чего там с нефтью, лонгуем шортим?)))))))

 Хочется шортить и лонговать ри… Страшно и то и то)))))))))
Александр Басинских, делай то что страшнее
avatar
в си и ри лучше пока без поз интрадейных могут отмаржировать имо))
avatar
 в Ри уже, похоже празднуют победу )))
avatar
 Больше ада

avatar
 Больше снега

avatar
Лыцарь печального образа., это где ? 
Лыцарь печального образа., куя се ))))
avatar
Лыцарь печального образа., сочувствую
avatar
Dealer, а что сочувствовать? Сел да поехал.



avatar
Лыцарь печального образа., кули, это не рено логан ))))
avatar
Dealer, 

avatar
Лыцарь печального образа., и че, везде тащит?
avatar
Dealer, ну вот этот дядя уверял что я не проеду там где проехал

avatar
Лыцарь печального образа., я думал иностранцы сосут  у уазика…
avatar
Dealer,
avatar
Лыцарь печального образа., ну делика да, пожалуй исключение
avatar
Dealer, да больше от головы зависит
avatar
Dealer, как вот такой участок проходить?

avatar

Лыцарь печального образа., хз, я ток сугробы мастер проходит )))) то место пешком наверное или с разгону на своей

 

avatar
Dealer, берешь камень и весь лед в чертям расхреначиваешь.
Альтернатива на этом ледку улететь под обрыв, а тут люди не ездят....
Вот так и многие другие вещи… головой думаешь и руками работаешь
avatar
Лыцарь печального образа., ну а если с разгону, не успеешь улететь
avatar
Dealer, риск необоснован.
avatar
Лыцарь печального образа., я уж не стал те писать, что можн достать ствол и весь лед расстрелять ))
avatar
Лыцарь печального образа., у нас в Ярике все дороги такие:)
как как? водки поллитра в бак и на малом ходу в натяг, чтобы
не кувыркнуться.
ZiG ZaG, ты тоже из Ярика?
avatar
Dealer, канешн
ZiG ZaG, там лед ледчайший. у менч патентованный противоскользящий вибрам на подошве — я два раза навернулся пока разбивал… лед, а сверху тончайший слой воды.
На таком льду шипованная резина абсолютно не держит двутонную машину
avatar
Закрыл лонг РИ 97680 (профит +1050п)
открывал здесь http://smart-lab.ru/blog/360346.php#comment6425163
avatar
Филиппов Роман, мало))
avatar
ИВС, всегда кажется мало ))
avatar
ИВС, ничего не мало… а сколько ты берешь?.. стейтмент в студию!.... самый крутой что ли?.. сейчас мы это исправим

ПИСЬМО СЕКТАНТОВ РА В НАЛОГОВУЮ ИНСПЕКЦИЮ:

Хо-ро-шо жи-вёт  на све-те Вин-ни Пух ИВС



Елена Крайнова, тибе лично могу тока в горох показать))) а кому  надо тот у мну в скайпе всё видит, так шта топай лесом)))
avatar
ИВС, Не, не надо Лене топать никакими лесами. Пусть радует нас здесь!
avatar
NikNik,  триксы свои засветит мож и порадует)))
avatar
ИВС, Она и без триксов радует! Тем более, что я в них и не понимаю ниче..)
avatar
NikNik, ды я не пра те триксы)))ну ваще трэш )))
avatar
ИВС, Да и я не про те, наверное))
avatar
ИВС, а тем временем я свой лонг закрыла по 46,40...*показала язык*
Елена Крайнова, куда дальше то?
Дмитрий, пожалуйста, а дальше ждем вбрасывателя… кмк, будет вверх
Елена Крайнова, а почему не вниз? вроде чётко вниз выресовывется, причем на 45.7 а то и ниже
avatar
Pavel Belov, тебе тоже пасип)
Pavel Belov, у меня система удержала н4 и н1 обратно вернула в лонг, поэтому я за рост пока
Pavel Belov, и на дневную свечку посмотрите
Елена Крайнова, пасип.
а если б лонговала сейчас-то откуда?
Дмитрий, пожалуйста, все на те же 47,43 и48,20… а если коротко, то на 46,60
Елена Крайнова, что-то перспектива перед ростом на 48 улететь на 44,9 становится все более явственной
avatar
Елена Крайнова, а я нет-снял гороховые и тоже показал)))
avatar
ИВС, не оценила… можешь одевать обратно:)
Елена Крайнова, глобальный лонг? :)
avatar
Лыцарь печального образа., пока нет… но дневной можем сломать в лонг, а потом на этом вниз поехать, как на первом ложном… для этого нужна коррекция хотя бы на 48,20-49 и можно на 43 и ниже топать
Елена Крайнова, варианты есть разные. Один из. Отмена — перехай46,7



avatar
Елена Крайнова, может завтра сюрпрайз будет и ракета полетит
avatar
Евгений, хотела ловушки поставить на маленьком счете, но цели движения по планкам стоят… страшно
Елена Крайнова, ну на выборах такого движения наверно уж не будет ,,, планка это через чур уже…
avatar
Елена Крайнова, где ловушки поставить?
avatar
Лыцарь печального образа., 43,08 и 49 хотела… а планка нас ограничивает
Лыцарь печального образа., нам в пятницу ледяной дождь обещают?:((
Филиппов Роман, молодец, поздравляю, мужык
avatar
Филиппов Роман, стоп где был ? 
Павел Пашкин, кукл?
avatar
Лыцарь печального образа., нет, просто интересно, столько пересидел, могли ниже 96 пилануть, интересно, где стопы ставил. 
Павел Пашкин, стоп по сигналу был
avatar
Гы… Гусев так нашу Смешинку нахваливает, что я начинаю думать, что он ее сглазить хочет)))
avatar
NikNik, он ее просто хочет :)
avatar
Лыцарь печального образа., Ааа, яйца подкатил)) Хитро))
avatar
Лыцарь печального образа., вот только этого не надо)))) 
avatar
NikNik, серьёзно что ль???? нахваливает? с чего бы это? он же всех троллит…
avatar
Smeshinka, А тебя любит)) Уже который репортаж  Гусева смотрю c твоим участием) У тебя заочный баттл против Михеева из ВТБ 24:)
avatar
NikNik, я в батлах не участвую…
avatar
Smeshinka, А Гусев устраивает заочные баттлы)))) Ты даже и не знаешь)
avatar
NikNik, вот именно)
avatar
NikNik, а есть ссылка? интересно посмотреть…
avatar
Smeshinka, Сегодня вот http://smart-lab.ru/blog/361333.php
Также видел пару репортажей до...)
avatar
Лена Никитина, спасибо…
avatar
Smeshinka, от тролит тех кто его )) а про Вас говорит, что очень грамотно поступили на шорте нефти, умница)
Лена Никитина, А меня забанил паразит)))
avatar
если ещё рас подойдём к 456 то мы его проломим)) кто в позе держать до бу а я пока куплю euzу
avatar
ИВС, стопрь всего 150 пунк
avatar
ИВС, ты про нефть 456?
avatar
99,3 бы в Ри...

Всем доброго времени суток!
avatar
 заимы под проценты никто не дает под ГО квартира двухкомнатная есть в Чебаксарах.
avatar
Евгений, в Волжском-3 или на Южном? :))) Поконкретнее, земляк, поконкретнее…
avatar
Базин, ))) денег хотите дать
avatar
Евгений, на Волжский-3 не хватит, а на Южном даже если мне заплатят — жить не стану :)))
avatar
Базин, так я не продаю ))) 
avatar
Евгений, 95% сливают, соот-но у залогодержателя бооольшие шансы переехать в двушку )
avatar
Базин, с этим не поспоришь ))) так ее можно продать если что 
avatar
Евгений, продать вторичку (если это не Волжский-3) в Чебах не так то просто :) Ладно, не будем флудить… )
avatar
Базин, а что не так с Южным?
avatar
Лыцарь печального образа., старый район
avatar
Лыцарь печального образа., приезжай в гости! Прокачу по городу, Южный пролетим по аналогии с Гарлемом, без остановок :))))
avatar
Базин, да был я в ваших чебоксарах. Где там Южный?
avatar
Лыцарь печального образа., в районе аэропорта
avatar
Базин, )) удачи
avatar
Евгений, взаимно!
avatar
шорт брент зашел
avatar
 Крайне интересное позиционирование перед выборами по всем инструментам. 1. Фонда — упорно тащат наверх, так что дальше выше только перехай года. Если ливанут вниз после выборов будет красиво. Очень много мяса вытрясут. 2. Нефть и Газ — упорно шортят, не отпуская. По данным генскейп — запасы небольшой минус (-0.5), дневка не разгружена, на развороте болтаемся — по сути внизу целей у меня нет — падать дальше некуда. Двойной гамбит? Фонда шорт, а нефть в космос? 3. Драг металлы (золото, серебро, палладий) — проторговка в середине диапазона — с технической стороны можно двинуть в любую сторону. 4. Форекс — клинтон победила, песо, долларовая корзина, рубль — все реагирует укреплением к доллару. По технике должны укрепляться дальше. 
Лимпопо, Мне кажется, по брент, еще есть один заход вниз. Вот сейчас 2-ю закончили и третью в пятой начинаем.
avatar
Irek, я и Роман ждем 51. Ниже 45 пока не ждем.
Лимпопо, до марта тоисть)))
avatar
ИВС, в этом месяце) 
Лимпопо, у меня время тока до 16нобря -потом прападу на месяцок! паэтому не выкружу ,468  устроило б всех))
avatar
Irek, и куда идём?
avatar
Всем привет. Есть кто здесь? Или все ушли на выборы? )) 
Вопрос возник. Долго. Очень долго ждал 46,45. Вроде как дождался. Встал в шорт. Думается, начинается 3-я в 5-ой вниз. Кто что думает? 
avatar
Irek, вполне возможный вариант, в принципе
avatar
Irek, по размерности я все же 4ю ожидал бы повыше.
avatar
Лыцарь печального образа., Всплеск объема, 17-30 от 2 числа, думается, показал окончание 3-ей волны. Значит, по логике, дальше идет 4-ая. Она вышла иррегулярной. На 15 минутках прекрасно видно треугольник в волне B. Таким образом, волна 4 окончилась на 46,49. Далее 1-ая в 5-ой. Сейчас идет 2-ая в пятой. Видимо, зигзаг будет во второй волне. Т.е. еще разок, в виде второй ноги зигзага, сходить должны наверх. Вот оттуда буду еще раз шортить в третью. Цель 45 и чуть ниже. 
Мне вот так вся ситуация кажется.
avatar
Irek, дайте вашу картинку. А то в словах черт ногу сломит
avatar
Irek, 

avatar
Irek, вот это круто. Респект вам.
avatar
pramen, шортите нефть тоже?
avatar
Лыцарь печального образа., а что остается делать? Её за уши дотащили до 46,45. Максимума не дождался. Зашортил по 46,37
avatar
pramen, закрыл по 46
avatar
pramen, возможно поторопились
avatar
Лыцарь печального образа., тайминг, как говорит гуру. Хрен её знает куда она идёт. А 46 круглая цифра.
avatar
pramen, я вижу 44,9, но верить не хочу (
avatar
Лыцарь печального образа., я помню, что у вас застарелый лонг оставался. Сочувствую.
avatar
pramen, сегодня нефть, как тряпка. Совсем бессильная.
avatar
pramen, засттарелый — да, хороший термин..
Застарелый рак
Застарелый цирроз
Застарелый артроз
Застарелый лонг нефти…
avatar
Лыцарь печального образа., надо помогать гуру с новыми терминами. Мне не нравятся его НДТ, КДТ или как там еще. Напоминают совок. КПСС, КГБ, НКВД и т.д. Нужны образные названия, как у Гусева. Дурацкая свеча и т.д.
avatar
pramen, Сильно! Свеча Курманбека ))))
avatar
owl-ural, как дела?
avatar
Лыцарь печального образа., охреневаю. через 4 часа самолет, надо бы поспать-ан нет, свечи Курманбека изучаю ))))
avatar
owl-ural, ректальные?
avatar
Лыцарь печального образа., пока графические
avatar
owl-ural, ты валюты какие сейчас держишь перед часом Ч?
avatar
Dimakrat, вхожу в шорт ауди и иены (пары имеются ввиду), чуть добавил лонг си и сократил лонг нефть
ты же это можешь видеть в реале
avatar
owl-ural, в смысле видеть в реале… где?.. я думал сделать одновременно сделать шорт ЕД и Йены, но что то трмознуло внутри и решил что уже утром на открытие конр.трендить по Роману)
avatar
Dimakrat, у меня счет на лчи, брокер сбер попросил зарегиться.
Сбер фиговый брокер, но у меня менеджер хорошая.
Не смог отказать )))))
avatar
owl-ural, ясно)… дай ссылку плиз где там ЛЧИ смотреть, т.к. оно мимо меня проходит))
avatar
Dimakrat, на сайте бирже, у меня ogny 66.
avatar
owl-ural, нету такого ника((((

owl-ural, а для чего это им?
avatar
Лыцарь печального образа., Им -брокеру? У брокеров есть план по привлечению клиентов. Они типа старичков не трогают перед лчи, но когда он начинается, если нужное число участников не набрали, звонят бывалым )))))
avatar
owl-ural, успокой меня, скажи что нефть вырастет
avatar
Лыцарь печального образа., нефть вырастет. Возможно, сейчас -1 дол,, затем +2-3 дол. вверх.
         Далее плохая новость-она снова упадет )))))
avatar
Лыцарь печального образа., 

CRUDE +4.4mb GASOLINE -3.6mb DISTILLATES -4.3mb CUSHING +0.156mb
avatar
Dimakrat, в целом бычья
avatar
owl-ural, нет. в целом нейтральная. Бычья только за счет низкой базы
avatar
Лыцарь печального образа., так увеличилось меньше, чем на прошлой неделе-это положительно ((((
avatar
owl-ural, скорее нейтральная… так что движуха будет по сантименту… продавец ни как не уймется… хотя может и позу набирают по текущим
avatar
Dimakrat,  нормальные пацаны на 2-недельном падении бабла срубили нормально уже и еще срубят 6-8 долларов на второй фазе падения. Но для этого надо приподнять хоть на 2-3 доллара, а то размах не очень выйдет.  Вот так я вижу ситуацию. А +4 или -4 млн бар., не важно. Их отыграют как захотят, может и вопреки логике
avatar
owl-ural, ты уверен, что ОПЕК не договорится?
avatar
Dimakrat, не знаю, скорее до чего то договорится в обтекаемой форме. С расплывчатыми цифрами. На этом запросто -5-6 сделать могут. Иначе и -10-12 будет. Потом комментарии будут: мы не такие, нас не так поняли, встретимся в июне .... 
avatar
owl-ural, да… сегодня Иранец вроде заявил, что соглашение можно заключить и после 30 Ноября))… волынку тянут… но глава Опек заявлял, что типа на встрече уже будут квоты обсуждать из расчета 32.5-33млн.б
avatar
owl-ural, я вот все думаю про дол.йену… если Хилари, то вырастет на оптимизме… потом ее не будут ли еще вверх тянуть перед ставкой в декабре?
avatar
Dimakrat, да я видел
avatar
Лыцарь печального образа., а что с погодой в Москве? Метет? Сколько градусов?
avatar
owl-ural, да что-то не метет совсем, и не холодно особо… скукота.
Думал была бы метель, поехал бы кататься, нервы бы успокоил (
avatar
Лыцарь печального образа., ну значит летная погода. А нас замело сегодня 
avatar
Лыцарь печального образа., Сегодня в Екб ездил на выставку горное дело. Не был лет 15 на ней. Просто в шоке. Всю выставку в громадном нашем экспоцентре можно обойти спокойным шагом за 20 мин. Практически не было оборудования «живьем», чуть макетов и каталоги. Несколько производителей представляли что-то свое и тут же куча каталогов Чехия, Германия, Китай.
                Вопрос-что будет с курсом доллара?
avatar
owl-ural, я хз.
avatar
Лыцарь печального образа., и я хз… Но с промышленностью то не очень хорошо
avatar
owl-ural, так всегда было.
avatar
owl-ural, а почему нет. В нашем болоте тоже нужны перемены, как и в США. Например, сова. Это женский знак мудрости. А у нас в основном мужики в секте. А мужской знак мудрости — змея. 
avatar
pramen, змея не есть гуд. Ну хоть с одной головой или с двумя?
avatar
owl-ural, не знаю. Это утренний знак, а сова ночной. а мы ночью не торгуем.
avatar
pramen, Закрыл по 45,86 шорт. Фальстарт для 3-ей волны. Думается, еще один заход наверх будет. Это была всего лишь волна Б во второй. Т.е. вторая волна еще не закончилась. Вроде как, зигзаг рисует. До 46,65 вторую ногу зигзага буду ждать, а оттуда уже вниз, в третью.
avatar
Irek, вторая до крайней фибы дошла уже. Чета непонятно, до куда вы хотите С дотянуть, если это В
avatar
Лыцарь печального образа., Ну так по классике. Вторая нога равна первой ноге. Вот так думается.
avatar
Irek, классика с ногами играет не там где 1 и 2, а там где заканчивается 3я, и потом идет урезанная 5я до конца третьей же, что говорит о том что рынок развернулся уже по сути. Потому она и урезана.
avatar
Irek, спасибо. Я не дождался. Закрыл по 46. Вы очень точно торгуете. Поздравляю.
avatar
 Нефть, давай уже падай… я хочу купить тебя дешевле…
Александр Басинских, Хотел бы я, чтобы ты ее купил завтра по 42..))
avatar
NikNik, откуда такое желание?))))

Александр Басинских, он ненавидит меня и мой лонг в нефти
avatar
Лыцарь печального образа., )))) тогда нефть в рублях вверх двигайте. Меня это тоже устроит:)
avatar
Александр Басинских,  Сишку сдать хочу)))
avatar
 Вбрасыватель ставлю на вниз...)
avatar
 Ну что, не пора ли нам прикупить евробакс, йенобакс, фунтобакс и золото и поставить на Трампа?
avatar
NikNik, клинтон выиграет 
Александр Басинских,  Трамп)
avatar
NikNik, слово Пацана?))))))))))
Александр Басинских, нет))))))
avatar
Добрый всем вечер! подскажите, если не затруднит, народ) можно ли в квике сразу параллельно выставить заявку лимит. и стоп?
Алексей Пирожков, что значит параллельно?
avatar
Евгений, заявка стоит… но еще не сработала… нужно отойти… стоп то как то на всякий на слуйчай как то можно?
Алексей Пирожков, можно, стоп  за лимитку поставить 
avatar
Алексей Пирожков, стоп -заявка по исполнению. Не?
avatar
Людмила Гаврилова, может не совсем понятно написал) стоит сейчас лимитированная на продажу по нефти… могу ли сразу, до свершения сделки, за неё стоп поставить?
Алексей Пирожков, можете
avatar
Евгений, как?
Алексей Пирожков, по выставленной заявке правой кнопкой мышки и в меню — стоп-заявка  " по исполнении "
avatar
Людмила Гаврилова, спасибо)
Алексей Пирожков, F6 клавиша, новая стоп заявка
avatar
Евгений, ему нужно обезопасить уже выставленную, новую не надо .

avatar
Людмила Гаврилова, точно) но спасибо за помощь всем!
Евгений, спасибо!
Алексей Пирожков, прям сразу нельзя, а выставить заранее «по исполнению» можно 
avatar
Людмила Гаврилова, если можно, как…
Людмила Гаврилова, отчего ж нельзя-то?
avatar
Urfin Juce, одновременно? Если можно, то как, не знаю 
avatar
Людмила Гаврилова, F6 — стоп-лимит, на откуп шорта, покупка если цена выше или равна
avatar
Urfin Juce, точно, спасибо.
avatar
Роман, получается Сбер пробил трехдневный хай и теперь вверх? Как думаете, есть смысл брать с открытия на позитиве? или лучше дождаться пробития 149?
avatar
похоже выиграет все таки клинтон
а жаль — с трампом по веселее было б
avatar
 чет блек джек пропал…
avatar
Dealer, он теперь зигзаг))
avatar
Сергей Ех, фигсе… устроим вечер переименований, чтобы кукл не огадался

avatar
Dealer, он стал ZigZag
avatar
elena ivanitskiy, серьёзно Лен???
avatar
ИВС, http://smart-lab.ru/profile/mb377561/
абсолютно))
avatar
elena ivanitskiy, понятно))слился штоли?
avatar
ИВС, он непотопляем!
avatar
elena ivanitskiy, точняк-демо не утопить)))
avatar
ИВС, реальный счет!
avatar
ИВС, Демо только у РА — он сам ни раз про это писАл.  :)
avatar
Dikada, а ну этого я знаю -у него стопудовая демка и не одна думаю))) одна системная другая для интра))
avatar
ИВС, Зачем слился? Совсем уверовал Эллиотта. Следующая инкарнация будет «Третья волна» (самая его любимая)  :)
avatar
Dikada, девятый вал
avatar
Dikada, ))))
avatar
elena ivanitskiy, как же достали эти переименовщики
avatar
elena ivanitskiy, а я забыл кем он был до блэкджека…
avatar
Лыцарь печального образа., я не помню
avatar
 А я говорил, что вбрасыватель седня вниз буит...)
avatar
NikNik, так он же ближе к 22.30?
avatar
Алексей, там ещё один будет)))
Алексей, Да. Попутал, признаю)
avatar
NikNik, но это не значит, что Вы были неправы ))
avatar
Алексей, Согласен!))
avatar
чет не пойму
к какой цели он хочет привести нефть
запасы походу в минусе будут.
для нефти плюс)
тейк профит шорта брента всем приятных снов
avatar
sbanker, с профитом )
avatar
Евгений, Благодарю
avatar
 чо завтра похоже вниз едим по нефти, лонгачей серьезно настроенных нет похоже
avatar
Евгений, а как же запасы и клинтон?)
Дмитрий, пожалуйста, Все эту уже завтра.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, 
Мы вдаль глядим уверенно,
Ведь мы с тобою, брат,
В гробу видали Клинтона
И весь его сенат.
avatar
Дмитрий, пожалуйста, так не растет нефть головы не дают поднять лонгам, вниз давят похоже пока вниз еще не сходим отскока не будет нормального, посмотрим завтра какая реакция рынка будет.
avatar
Евгений, сегодня снова, видимо, вырастут запасы, а завтра на победе Клинтонов, доллар вверх — нефть вниз. Надо стопы лонгистов ниже 45 выбить. Потом вверх.
avatar
pramen, похоже на то
avatar
Евгений, хрен её знает. Это так фантазии дилетанта.
avatar
pramen, так не кто точно не знает, завтра увидим.
avatar
Снайпер — 45.95 купил, 46.15 стояла заявку на продажу, но купил все, а не продалось ни одного фьюча))) кто такой толстый мешает мне на вбрасывателе играть)
Лимпопо, подскажи по закрытию наймекс вообще не фига не понял, куда идем. Может ты что понял?
avatar
По нефти думаю вниз должны, амеры перехай не сделали, 46,4 удержали. 

avatar
infiltratior, не поспоришь, сам такое же выше рисовал
сука но как же не хочется.
avatar
infiltratior, судя по вашей картинке, мне надо снова перезаходить в шорт.
avatar
pramen, а тут лонг сломан уже как по мне
avatar
infiltratior, согласен
avatar
pramen, почините его! Я дам вам скотч, изоленту, синюю, и парабеллум
avatar
infiltratior, (20:52:25) Lawyer 4570 планово. покупашек опена рачком...4570-4630-4490-4860 
Lawyer чаттрейдеров.рф, красавелло
avatar
ator, до тебя далеко. просто боковик норм поработали… что завтра будет на опене...)
Lawyer чаттрейдеров.рф, завтра и узнаем. главное выспаться а не лудоманить на еторо в 3 часа ночи
avatar
ator, меня там нет… с сайтом разбираюсь, доделывать пытаюсь)
ator, главное вообще не лудоманить. На еторо можно вычислит лудоманов и не ставить их под копирование, это плюс
avatar
Lawyer чаттрейдеров.рф, норм, работаем) Сегодня от 45,6 тоже про вариант отскока писал.
avatar
Лимпопо, у меня сегодня так 2 раза било в заявку, но не брало. Бывает такое, нужна погрешность)
avatar
Лимпопо, быстрее выходи в бу))
avatar
Лимпопо, я.

Валимся вниз… со делать будем… откупай все нафиг.
avatar
как-то нейтрально вбрасыватель сработал… а запасы нам теперь не достаются… какие мысли на счет завтра?.. думаю, утром сквизнут… вниз сперва, а потом на закупах вверх полетим
Елена Крайнова, думаю вниз будут тащить завтра, ниже 45,0 сходим.
avatar
Елена Крайнова, ну вот походу ща вниз ливанет.
на запасах-вернемся… а что уж там завтра… думаю Сенсэй скажет)
Дмитрий, пожалуйста, поздно будет говорить… результаты сегодня утром будут известны, на азии
Елена Крайнова,  Леночка,  от резалтов выборов будет конечно многое зависеть.  Но я, честно говоря, не вижу разницы для нефти в трампе и клинтон. В первом случае паника будет и все рисковое сольют, а во втором случае индекс доллара вырастет до 100 и придавит нефть и золото. Видимо, если выиграет клинтон, нефть упадет не сильно, а если трамп то сильно.
avatar
Елена Крайнова, под 45 стопы снять могут и на 48.5
avatar
ator, ты уже тоже склоняешься к перелою я смотрю )
Боязно что могут не удержать и 44,9
avatar
Лыцарь печального образа., ну я бы первое движение сделал обманкой а потом родил истинное
avatar
ator, но это гадания так то
avatar
ator, хрен знает (((
avatar
Лимпопо, по нефти с текущих в лонг входить или отложить до завтра?
avatar
 взял немного шорта нефть на завтра 45,96 
avatar
 блин
а сишка это вообще огонь)))
ВООБЩЕ 0 реакции на происходящее)
Дмитрий, пожалуйста, так растет же
avatar
Лыцарь печального образа., хто ратет???
avatar
NikNik, Си.  Ему трудно расти, кукл в стакане пугает
avatar
Дмитрий, пожалуйста, завтра полетит похоже
avatar
Евгений, думаешь имеет смысл лонговать?
Дмитрий, пожалуйста, незнаю СИ странная, я нефть шортанул на завтра
avatar
Евгений, вот вопрос в какую сторону.
Второй вопрос — во сколько выборы в США обойдутся нашему ЦБ, если тот бросится, в случае чего, гасить панику.
Дмитрий, пожалуйста, Сишка будет ждать окончания еще одной волны вниз по нефти. ЦБ ее держать будет, а потом, как нефть вверх пойдет, сишка еще раз вниз сходить должна.
avatar
скажите братство мое! если клинтон то голда вверх?
avatar
Павел В., непредсказуемо
avatar
Лыцарь печального образа., скажите а золото в противоход чему ходит или в паре??

avatar
Павел В., в паре с рисками
avatar
Лыцарь печального образа., ненайду закономерности по отношению к другим фьючам
avatar
 Купил себе блендер сегодня....

Вот это красота… Теперь каждый день коктели мутить буду)))

А самое приятно, куплено с рынка)
Александр Басинских, все это хрень, недели 2 максимум и на нем будет пыль, а потом он будет в ящике…
avatar
Павел В., проверено да?))))))))

Матушка эту тему любит, поэтому под этим предлогом и я буду пить)
пехта катяткам)))
avatar
 Кто с чем в ночь уходит?)
avatar
Dimakrat, забор
Dimakrat, нефть шортпотащу
avatar
Евгений, да читал тебя)
avatar
Dimakrat, с лосем конечно.
avatar
Лыцарь печального образа., отобъеш!)
avatar
Ребят, Ку-Клукс-Клан за Трампа, стало быть Клинтон президент, завтра нефть…  будет торговаться по прежнему, не спешите, храните депозиты в целости, интересное все будет завтра. )))
avatar
Кстати, РА лонг советовал пробовать от 45.85!
Ченцов Михаил, да что то лонг тревожно как то
avatar
Евгений, не забывай запасы в 00.30
avatar
Dimakrat, я немного взял  , порежусь если что, думаю прям в космос отсюда не полетим, хотя нефть может она очень импульсивная.
avatar
Евгений, там просто отскок от канала)
Ченцов Михаил, ))) проснулсо, уже и вниз и вверх сходили после этого
avatar
 как жаль что я на сутках завтра, и все без меня пройдет, а блендер как и тостер по началу прикольно а потом нах ненужен. сегодня спасибо голде помог отбить лося....))хоть и маленького… и я заметил что жизнь моя крутится вокруг терминала....(((
avatar
 у когото рыбалка, у когото охота, кто по телочкам а у меня торги)))
avatar
Павел В., ))) а что совмещать нельзя 
avatar
Евгений, ага с женой совместишь тут))) раньше дааа, когда на хате один жил, чики бухло торги… щас уже не то…
avatar
Павел В., )))) 
avatar
Если Клинтон победит, то и рубль, наконец, отпустят до 67-70…
avatar
Amalteya, ))) давно уже пора.
avatar
Amalteya, апять с элькой тёр?))
avatar
Amalteya, а если Трамп?
Шарль Одиан, а если Трамп, рубль и сотню пробьет, но не сразу..)))
avatar
 попробую тактику Романа с контттрендом
Дмитрий, пожалуйста, перед закрытием сессии это чревато…
avatar
ЛЧИ 2100, да чет ничо и не шолохнулось))))
Дмитрий, пожалуйста, ааааааа
блин
там же часы изменили.
пойду спать тогда)))
всем до завтречка)
ну чё буратины кто хочет сыграть в лотарейку ?? нефтю кто потащит в шорт по текущим?))))или дёшево и ахота куплять??)))48 жышь и 51 у гур на кону профит колосальный)))
avatar
ИВС, я в лонге нефти и шорте си
avatar
 ну шо, кто выиграет?? Хиллари Трамп?
Александр Басинских, хил
avatar
Александр Басинских, хиллари призидент, сейчас другану попробую позвонить узнаем что они там думают
avatar
Евгений, что то сбрасывает трубу.
avatar
Евгений, походу на изберательном участке, голосует))

avatar
Евгений, может там уже восстание началось?
avatar
Amalteya, ))) инет отрубили значит 
avatar
Евгений, отключение связи и интернет — первая реакция властей по подавлению восстания.
Значит там уже уличные бои идут…
avatar
Amalteya, чот не берет, обычно вечером звоню всегда на связи обычно.
avatar
Amalteya, надежды юношей питали…
avatar
Евгений, давай быстрей звони а то 5 мин осталось
avatar
Павел В., трубу не берет занято дает.
avatar
Александр Басинских, думаю выыграет здоровый сон ))) 
avatar
API запасы сейчас в 00:30 будут?
avatar
Катя, толку то
avatar
ладно сишку на покупку оставил по 63
avatar

Решил поиграть в латерею))

После проведенного анализа решил оставить шорт на ночь. 

На всякий случай есть дневной стоп)

avatar
 вышел в кэш, завтра поглядеть будем…
 нефть тейк поставил на 45,0
avatar
 Всем спасибо! Всем доброй ночи!
avatar

Завтра новый день, новые деньги, от этого не уйти!))

Всем ночь!

avatar
 Чо запасы?
avatar
owl-ural, нефть скромно вверх, значит запасы вниз?
avatar
Базин, так скромность только девушек украшает. Нефть то могла бы и внаглую вверх переть, не обиделся бы )))
avatar
owl-ural, CRUDE +4.4mb GASOLINE -3.6mb DISTILLATES -4.3mb CUSHING +0.156mb
avatar
 Crude build +4.401mmbls
avatar
Алексей, но дистиллятов и газилатов большой утечка
avatar
Лыцарь печального образа., скорее всего, данных не видел пока. Но судя по движению Вы правы ))
upd: о, выложили — увидел ))
avatar
большее число штатов за Трампа, но штаты с большим числом населения и выборщиков за Клинтон…
Нефтяные штаты за Трампа
avatar
244 за трампа против 209 за клинтон
avatar
Еее, Трамп вперед!)
avatar
честно говоря пока и не верится
avatar
кмк лайт оттестирует район 43.60 и вниз
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн