Блог им. transmega

Россию ждет великое будущее! РТС повторил DowJohnes 1915-1942 ?


Посмотрим на график ниже. Как вы думаете, это РТС (1995-2016)?

Набрали воздух в грудь (как говорит Задорнов)… последние ряды уже поняли о чем я...

Россию ждет великое будущее! РТС повторил DowJohnes 1915-1942 ?

Вот не угадали! Это Dow Johnes 1915 — 1942. Тогда в 1929 — 1932 индекс упал в 8 раз, и то падение до сих пор не побито и называется Великой депрессией.


Вот наш любимый РТСушка:
Россию ждет великое будущее! РТС повторил DowJohnes 1915-1942 ?




А теперь посмотрим, что же было дальше с Dow Johnes:

Россию ждет великое будущее! РТС повторил DowJohnes 1915-1942 ?

А дальше их индекс улетел со 100 в 1942 году до 17 900 (грубо) сейчас, в 2016. В 179 раз! (несмотря на II Мировую и сотни других войн, в которых участвовали США)

Я специально выделил квадратиком участок с 1й картинки. Красные кружки не обращайте внимания, я реконструировал недостающие на TradingView бары с депрессии 1907 года.

Ни в коем случае не армагедоню новый кризис, статья вообще не об этом!

Статья о том, что Россию ждет великое будущее.

Я не говорю, что Россия будет №1, но тренд будет такой же: вверх.


По-турбулентит еще лет 5-10, и наш индекс тоже улетит во многие десятки раз (к концу наших жизней).


Апплодисментов не надо, плюсиков хватит вполне.

_______________________________________
p.s. А че каво хотел сказать… масштаб мой любимый — логарифмический...
Ссылки оставлю. Проверяйте пока по горячим следам. Но не обещаю, что через месяц сохранятся. 1 (Dow)тащите мышкой на 1929 год, 2 (Dow) и 3 (РТС)
★12
51 комментарий
«По-турбулентит еще лет 5-10»… через 10 лет (1939) началась вторая мировая война, благодаря которой США  и вышли из депрессии
avatar
Все правильно.
Так и будет.
Только без турбулентности и 5-10 лет ожидания.
Прямо с текущих уровней и пойдем на новые вершины.
Первая цель РТС 1400. 
А через пару лет и перехай сделаем.

avatar
Мюнхгаузен, возможно… Но все же думаю об 500-600 стукнемся, чтоб уж наверняка вверх потом
avatar
transmega, ниже 940-960 нельзя «стукаться».
avatar
transmega, А Вы возьмите последние падение в нефти в начале 80-ых.  Уверен, что там будет такой же график. Но только с совершенно другим финалом...

kbrobot.ru, не понял о чем вы (нефть, обвел кружком 1985). А графика РТС (СССР) у меня нет, не знаю какой там был график

avatar
transmega, График надо приводить к инфляции. Он не информативен так. Тренды бестолку накладывать.

Так же мы видим, что цена упала в двое в начале 1980. Потом боковик на 10 лет с лютым звиздецом в 98
Мюнхгаузен, ДоуДжонс это не РТС он к доллару не привязан
avatar
MaGaDaN, привязка к доллару тут совершенно ни при чем.
Это сложившийся в умах трейдеров стереотип, что РТС привязан к доллару. Но это устаревший стереотип.
На самом деле РТС привязан только к своему графику (с точки зрения тех.анализа). И с точки зрения тех.анализа РТС пойдет вверх… после выборов в штатах.
avatar
Мюнхгаузен, честно мне пох… я просто так не люблю пиздеть я либо покупаю либо продаю… в данный момент я в позиции нет перевернусь пойду в другую сторону
avatar
Мюнхгаузен, это если только вишневыми косточками по лосям и оленям стрелять. 
Александр (GUNFU), можно и так.
avatar
вы сравнили х-й и уксус.
avatar
pramen, не совсем… Впервые индекс был опубликован 26 мая 1896 года… т.е. на момент Великой депрессии он был совсем молод. Как и РТС в данный момент. И графики отражают психологию людей. Психология не меняется.
avatar
transmega, да РТС по факту нет уже. Есть Москавская биржа.
pramen, и кроме того, бум фондовой биржи США начался как раз с тех лет. На бирже играло 3 млн человек, и только росло с годами. У нас же сколько там? 0.09 млн?
avatar
transmega, у вас очень большой горизонт. Столько люди не живут. Я родился в СССР и был уверен, что эта страна будет всегда, а её очень быстро не стало. Если Россия будет идти такими темпами по своему самоуничтожению, то не только РТС, но и РФ скоро не будет. Будет одна из провинций Великого Китая, например. Так что мой совет, изучайте китайские индексы.
avatar
transmega, 

но тренд будет такой же: вверх.

масштаб мой любимый — логарифмический...
По-турбулентит еще лет 5-10, и наш индекс тоже улетит во многие десятки раз (к концу наших жизней).

логарифмический масштаб зло, так как искажает реальность
в обычной шкале РТС на таких же аналогиях через 8-10 лет… светит 200 и ниже.

и вообще к тому времени индекса не будет
потому что ЦБ его запретит по причине заботы об инвесторах.
avatar
Ты главное   для себя сохрани этот бред… и лет так через 5 прочтёшь перед сном
avatar
lacostes, ну Мовчан согласен с Pramen. Говорит через сто лет россии возможно не будет на карте. 

Говорит за прошлые сто лет, на территории РИ было два государства которые развалились. 

А в место бывшего СССР сейчас 15 независимых государств. 

Я согласен, России как империя находится в стадии развала.
laхохлes, тебе легче, уже сейчас ты можешь любоваться перед сном хроникой пикирующего бомбардировщика майдана)))


avatar
20 век — для США — это неоколонизм, глобализация, индустрилизация и становление пост-индустриального мира, рост мирового потребление, расходование огромного количества невосполняемых ресурсов по всему миру и многие другие процессы.
Как это может повториться в России 21го века? Россия встанет в вершине пирамиды какого-то нового мирового порядка? Лет через 10 дешевые ресурсы у России начнут заканчиваться — останется арктический шельф и сланцевая нефть, типа баженовской свиты — там маржа низкая будет. Газа еще много конечно — это плюс. Но в чем прорыв? То есть Россия создаст свою кока-колу и свой голливуд, который будет потреблять весь мир?
avatar
pochvennik, я не сказал, что Россия будет №1. Просто что тренд будет подобный (вверх)
avatar
transmega, а это тренд становления номером 1.
avatar
Неужто наконец Глазьев прорвется к печатному станку?!
avatar
Watto, статья не про цены в рублях. А в грязных зеленых бумажках, и по совместительству — мировой резервной валюте.
avatar
Главное поменьше шума, деньги любят тишину.
avatar
А если Доу на 4000 т сходит, тогда РТС по 200.  Тогда вполне можно брать в долгосрок.
avatar
Утопия. сходите в магазин… и… вернётесь на землю
avatar
HUKS, вы на тайм-фрейм посмотрите, и примерные сроки
avatar
transmega, я вижу… думаете появиться драйвер? или Земля «обнулиться»? (после ядерной войны)
avatar
transmega, Хз а вдруг, сходит еще разок на 600 и вверх ) Единственно смущает возможность сильной коррекции в США
avatar
Константин, конечно, вверх, но сначала 500-600
avatar
HUKS, ну вообще-то я и талоны помню, да и они у меня в коллекции есть, чтобы не забывать этапы большого пути…
Не, а чё, похожи картинки…
avatar
во-первых  США поднялись на 2-ой мировой войне, На их территории военные действия не велись.
Во-вторых на уровень развития страны влияет куча факторов
, а не РТС. Индексы -всего лишь следствие развития, а не причина. Как стрелка спидометра. Может вверх, может вниз, но это зависит только от педали газа.
avatar
афтор как бы намекает на третью мировую??? в 1942год… доу вверх пошел… аккурат под сталинград
avatar
ves2010, третья мировая уже идёт, только место дислокации боевых действий переместилось с нашей территории на территорию Сирии и сопредельных государств.
Также и Америка воевала во второй мировой. На чужой территории.
Так что аналогия автора вполне уместна.
А новым Сталинградом может стать Алеппо или Ракка.
avatar
Климатическая катастрофа. не? Только под этим соусом реально бабло из Пендосии в Росеюшку перегнать.
avatar
Такое возможно, если продолжится укрепление рубля относительно доллара. Вариант: инфляция в США растёт, а в России снижается. Снимают санкции и  спекулятивный капитал с американской фонды идёт на наш фр.
avatar
Ну все автор, охулиардер. На 50 лет вперед есть данные. Биржу закрывать можно. Кукл банкрот.
avatar
Любит все таки народ ленивый детский подход к рынку. В фотошопике сравнил, понял, что надо сделать, занес брокеру 50 000. Все, можно остров выбирать… и тд.
avatar
firebot, "Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения"
avatar
transmega, вы про инсайд что ли или распил бюджета? Куда уж проще?
avatar
все «хотелки»  не всегда исполняются, для того что бы стрельнуло вверх нужна грамотная политика и производство… а их не создали за 16 лет и думаю уже не создадут, так что всё желаемое имеет большой шанс так и остаться «хотелкой».
avatar
avatar
Я в 2009 торговал ИнтерРАО по 0,0351 за акцию, а Транснефть за 22 тысячи, смотрите сколько она сейчас стоит:) А Вы про ДОУ и изменение за 70 лет)
avatar
А сейчас если сравнить?
avatar
не прокатило
avatar

теги блога transmega

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн