Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент



Вчера индекс ММВБ закрыл день «бычьим поглощением» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Индекс с открытия закрепился выше 1960, что хорошо для продолжения роста, однако до первой цели своей (1980) не дотянул, уйдя в коррекцию, которую пока воспринимаем как неудавшийся размах (а пытливый читатель даже разглядит пГиП н 15 мин) и ждем индекс по целям. Отмена сценария — уход ниже 1955, в этом случае снова становятся актуальны цели внизу:1940 и 1910.

Ситуация на утро выглядит нейтрально:

СиПи добрался до линии шеи своей потенциальной пГиП, но как и предполагалось, играть ее не стал, сходив за стопами поторопившихся покупателей. Тем не менее, в случае пробоя 2140 вероятность реализации фигуры вырастает, к тому же вечером фьюч покинул свой локальный даунканал, протестировав его сверху. Поэтому пока держим стоп ниже 2117 и ждем развития событий.

Евро-доллар отбился от своего сопротивления 1,103 (1,1025 на момент добоя) и снова нырнул вниз, допиливая 5 волну КДТ, поэтому здесь  пока ждем свою первую цель 1,095, откуда вероятен откат с прежней целью 1,1025, пробой которой будет означать конец этого цикла снижения. Цели наверху прежние.

Золото смогло таки вернуться выше своей поддержки 1960 и протестировать ее сверху, что увеличивает шансы на продолжение роста с целями 1280 и 1300, но ситуация все еще шаткая, поэтому держим стопы чуть ниже уровня.

Нефть сходила к своей цели 52,05, от которой отбилась и снова тестировала линию шеи потенциальной ГиП на 51,3, откуда тоже отбилась и на закрытии смогла уйти выше верхней границы своей нисходящей формации (на утро 51,8), которую будет сегодня тестировать сверху, как и уровень 52,60, где сейчас расположены основные стопы продавцов. Уход серьезно выше этого уровня до выхода статы по нефти маловероятен, а финал недельного боковика пока труднопредсказуем, поэтому пока работаем по уровням.

Доллар-рубль залип в узком боковике, не добив ни до одной из целей наверху и внизу. Поэтому рекомендации здесь пока прежние за исключением того, что проекция канала от которой пара пока отбивалась вниз сползла до отметки 63,05

 

По отраслям:

Банковский сектор консолидировался между своими уровнями, поэтому здесь рекомендации прежние: пробой 7650 снова покупаем с целями 7740 и 7800, пробой 7570 продаем с целью 7530.

Нефтянка не добила до своей цели наверху и ушла под поддержку 4830, протестировав ее снизу. Тем не менее, возврат выше 4830 можно снова пробовать купить со стопом под лоем и целями  4860 и 4910 в случае пробоя. Еще один отбой от 4830 продаем с целями внизу с целями 4760 и 4710.

Металлурги пробили вверх 4825, что открыло сектору дорогу к основной пока цели — 4910, однако смущает от факт, что под закрытие сектор снова ушел ниже своей поддержки, а разволновка предполагает еще один заход на 4750, поэтому здесь пока пробуем играть от продаж со стопом за вчерашним хаем.

Энергетика обновила свои локальные хаи, при этом пробив и протестировв сверху границу своего локального даунканала (1625), поэтому здесь ждем продолжения роста с целью 1660.

Телекомы почти дотянули до своей первой цели 1585 и ушли в свой излюбленный боковик. Здесь пока ждем добоя до цели. Отбой можно продавать с целью 1555, в случае пробоя продолжаем держать лонги со следующей целью 1600.

Итог: ждем попыток продолжить рост с прежними целями и ограничениями.

★2
1160 комментариев

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 103800в, 102100в, 101000в, 99000, 97100н,96800, 96500н, 96200н,95100, 93700в ,93400

Си 61600н, 62770, 63650н, 64150н, 65500вн, 66700н, 67700, 69400, 71200

Нефть, 69,5, 54,4, 53,75, 52,6, 50,9, 49,8, 48,9, 46,1, 45,5, 45,05, 43,8, 41,95, 40, 37

Золото 1180, 1190,1210, 1258, 1280, 1300, 1308в, 1380в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 137,143,4н,144,7в, 144,5, 146,2, 150,5в, 151,5н, 156,4, 162,9в

ГП 129,2, 133,8в, 134,7в, 140,3н, 144, 148,5, 150,5

ГМК 8260в, 9030, 8860н, 9220н, 9430н, 10070, 10320в, 11220

Лук 2330, 2510, 2730, 2900, 2930в, 3030в, 3160в, 3225в, 3300

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
Фьючи:
WTI 51,14
USDRUR 62,49
GD 1250,77
EU 71130
ГП 14044
ГМК 95993
Сбер 15161
Сберп 11430
ВТБ 7034
Магнит 10202
ММВБинд 1993
акции
Уралкалий 166,2
Мосбиржа 124,1
М.Видео 344,7
Э.ОН 2,758
ММК 28,4
EURUSD 1,1058
avatar
Спекулянтам привет.
Доброе утро всем! Отчет за вчера. Роботом отработан 1 уровень: 98400 (стоп):

Дополнительно статистика торговли отдельного краткосрочного робота : http://luarobot.apmt.ru/work-statistic-09-10-quik-lua/ 

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профит, безубыток, ограничение по времени, по просадке, набор позиции и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Полноценная краткосрочная интрадейная стратегия, полностью автоматизированная. Подробности http://luarobot.apmt.ru/robot_sigma_ma/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее: http://luarobot.apmt.ru/trend-robot-lua-quik/
Роботы и индикаторы на заказ
Доброе утро!
Роман спасибо за обзор!
Всем удачи и профита!
avatar

Всем доброго утра и попутного движения рынка! Роман, спасибо за обзор!

Всем привет и удачи!
avatar
Доброе утро, приятных торгов! Роман, спасибо за обзор! Всем удачного дня и профита!!!
avatar
У нас. В нефти ещё. Перехаи ожидаются?
avatar
Доброго дня!
 Всем доброго дня!
avatar
Всем доброго утра и удачного дня!!!
avatar
Доброе утро! Роману спасибо за обзор. 
avatar
Доброе утро всем!
avatar
Все доброе утро и хорошего дня!
Роману спасибо!
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем хорошего дня!
avatar
Всем доброго утра и хорошего настроения!!!
Да пребудет с нами РА.
avatar
всем хай/лоу))

avatar
25K, а ты сам  то чо здесь делаешь? иди думай и не мешай людям…
avatar
Доброе утро! Всем в том числе и мне прибылей )
avatar
Danila, я думаю, что от 1,095-1,09 пару будут выкупать. но до 1,108 нам ползти долго придется, возможно. Ставьте стопы всегда, дабы не было потом подобных вопросов.
avatar
25K, «кто баран, тот сам знает». Ситуация такая, потому, что боковик…
avatar
Всем Ра, да прибудет с нами профит
avatar
25K, сам баран
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем привет, отличных торгов, не обожгитесь на новостях)
avatar
Доброе утро! Роман, где видите открытие по Ри?
avatar
Дмитрий, думаю, в районе закрытия
avatar
Дмитрий, 98500 — 98750
avatar

Роман, доброе утро, а 52, 85 в бренте за уровень сойдёт?  мне видится в качестве основного варианта, что туда сегодня сходить должны, а потом только ретест пробитой формации.

avatar
Black Fox, у меня нет такого уровня уже
avatar
Всем привет, и всем удачи! Только у меня ощущение что нефть хочет вверх, но ее упорно держат америкосы?
avatar
Роман, в обзоре опечатка ММВБ, но и так всё понятно )))
цели внизу:1040 и 1910.
avatar
skyy, спасибо! исправил
avatar
RomanAndreev, Роман подскажи взгляд свой на Сбер внутри дня. Спасибо!
avatar
СергейНН, 143,5 куплю, 151+- продам, промежуточные уровни 145 и 150,5
avatar
25K, 80% свечных паттернов требуют подтверждения, если Вы не в курсе. Либо еще одной свечой либо гэпом, если по-минимуму.
Так что смех Ваш — без причины и обычно это является неким признаком, хоть и продлевает жизнь )
avatar
всем добра и профита.
avatar
Всем привет, я уже в легком профите, всем хорошей торговли и отличного настроения!
avatar
Хорошего дня всем Добрым людям. Роману уважение и спасибо за труд.
avatar
ВСЕМ ПРИВЕТ!
avatar
Всем привет! 
Патрону отдельный респект ! 
Удачи в торгах!
avatar
UrSuS, мне нравится как ты идешь в ЛЧИ. молодец!!!
avatar
Всем Доброе утро:)
И успешной торговли:)
avatar
Доброе утро! Да будет профит!
avatar
Роман, напишите уровень снизу по Северстали. Надо понимать где шорты начинать крыть))
avatar
Игорь, ближайший 787
avatar
RomanAndreev, основной  - 740
avatar
RomanAndreev, нефть шорт с открытия?
avatar
Dealer, по уровням
avatar
Всем Трям!!! Роману спасибо за обзор)))
Всем привет! Азиаты ювелирно отработали 52,33
avatar
Всем удачных сделок, Роману респект за обзор!
avatar
Всеобщий ПРИВЕТ!!!    Удачной охоты!!!
avatar
Роман, 148,65 цепануло на открытии. С пробоя планируете брать или  с пробоя только половину?
avatar
Игорь, со второго прокола пока
avatar
RomanAndreev, у Вас по нефти 51,7 нет уровня?
avatar
Тэлия, нет
avatar
Доброе утро, Роман спасибо за обзор!
avatar
Роману респект. Всем удачи
avatar
Доброго всем утра! Прибыльной торговли!
avatar
Доброе утро! Желаю всем профита!
Опять сегодня магнитные бури принесли выступающих?)))
avatar
Добрый день! Роман, подскажите по РН - ждем 330 или нет
avatar
MVM, если пробьем 346 — ждем
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Доброе утро!.. всем удачи!
avatar
 27,6 куплю сур об
avatar
RomanAndreev, по Ри от 99 ждем 96.6 с возможным 91? или больше за вверх на 110?
avatar
Pavel Ts, не знаю пока, как пойдет
avatar
RomanAndreev, СИ 63650н где сейчас, не пора бахнуть?
avatar
Dealer, я купил Си от 62,5 спот
avatar
RomanAndreev, я от 62,54 ))
avatar
RomanAndreev, в баксе что исполняем по микро?
avatar
FFF, 3 в 3 ©
avatar
RomanAndreev, Роман, а почему так рано купили спот, если разворот еще не состоялся и видите внизу заход пониже?
Иван Тимофеев, там уровень интра. Пытаюсь взять отскок
avatar
RomanAndreev, стоп 20? Спасибо!
avatar
Петрович, 10 хватит, думаю
avatar
RomanAndreev, купили спот 62,5 с какой целью?
avatar
Paranoid Android, как пойдет. Писал расклад уже.
avatar
Dealer, да уже проехали, причем некисло )))
УД чтоле 
avatar
Веселый Лудоман, да нет, проекция потеряла актуальность, я предупреждал
avatar
RomanAndreev, а, да чот вообще плохо как-то ))
ты от 61.5 ждешь приличный отскок — цели у него есть?
avatar
Веселый Лудоман, разворота жду пока
avatar
RomanAndreev, но появился еще уровень 61,1
avatar
RomanAndreev, я от 60.8 жду разворот. пока шорт
avatar
RomanAndreev, добрый день, где можно подобрать газпром на отскок?
avatar
pansportsmen, 134,7, но лучше 133,7
avatar
RomanAndreev, добрый день, а не думаете, что на этот раз 133.7 могут и пробить? 3 раза уже тыкались.
Александр М (luarobot), могут. Поэтому ставлю стопы я.
avatar
RomanAndreev, понял, но набор позы по ГП у Вас уже идет стратегический?
Александр М (luarobot), есть небольшая часть пока только
avatar
Pavel Ts, вверх 110 в принципе невозможно в текущем падающем тренде.
avatar
Genda, может наконец на 60-50 и на 255? )

Всем доброго времени суток!
avatar
Unnamed, привет! Не знаю про 60, но вниз после текущей коррекции )
avatar
Genda, ну на 99,9 сходить святое конечно ) а там поглядим ) ну наконец-то ты успокоился с вечным ростом )))
avatar
Unnamed, я ж принципиален :)
Пока тренд растущий и я за рост )
Сейчас ситуёвина другая и я не упорствую :))
avatar
Genda, пожалуй 60 по Ри пока рано конечно… 2100 по Мамбе надо посчупать… а вот потом… )
avatar
Доброе утро! Роману спасибо за труд. Всем удачи профита и отличного дня!
avatar
Вышли вчера все таки из треугольника импульсом, но не вниз, как многие ждали



avatar
всем привет! время готовить к продаже Мечел, ещё 20-30% роста и буду фиксить стратег позу со «стопом», в расчёте добрать на ту же сумму пониже на хорошем корректозе
avatar
sergio, преф?
avatar
Анжелика, оба
avatar
sergio, вы мечел по какой цене брали?
avatar
drozd73, последний набор был обычка по 70, преф по 49
avatar
sergio, я бы процентов 5 от портфеля подержал бы мечел лет так несколько… можно половину пофиксить где планируете, а половину оставить и забыть со стопом в бу…
avatar
drozd73, а так почти и будет, только без стопа, заберу вложенное + нормативный доход, остальное в пенс портфель и забыть
avatar
25K, вам кто мешает? или аудитории не хватает, а чужие лавры покоя не дают ???
avatar
 и эта, забыл… #америкабанкрот #жижавнебеса
жду окончания тренда по баксу, кому канал, кому финал 5 в 5
avatar
sergio, 60,8? )
avatar
Веселый Лудоман, где-то там, но чуть ниже, в пределах рубля
avatar
sergio, видимо финал на этой неделе!
avatar
Виталий, хотелось бы, а то отскоками уже заманали своими, даже систему РА крутят как хотят ))
avatar
Виталий, финальный тренд только начался на h1 считаю, так что может и не хватить времени на этой неделе
надо календарь новостей, саммитов и военных операций посмотреть, разворот скорее всего к ним привяжут, к коварным козням «друзей»
avatar
25K, зависть — смертный Греф! )
avatar
Европа что-то минусит
avatar
Роман, доброе утро. По долл/руб. 3 в3 в какой старшего порядка? Спасибо
avatar
alenka, в 5 в Е
avatar
RomanAndreev, Добрый  день Роман, стоит ли избавиться от Ростелекомов, куплено по 80 и 62?, спасибо
avatar
Валерий Иванов, сейчас вряд ли — мы ряом с поддержками сильными. Надо бы отскока подождать
avatar
RomanAndreev, с 63.5 ДТ ведете?
avatar
FFF,  с 69
avatar
Народ, я вчера весь день шортил нефть, словил небольшого лося, Перед открытием америкосов, когда цена уперлась в 52.05 я ее купил в лонг и она полетела вниз, стоп мой не сработал, в итоге цена сходила на 51.3, вернулась обратно и сегодня я закрыл остаток на 52.3. У меня такое не в первый раз, очень часто я ошибаюсь с направлением открытия, но потом цена возвращается и даже дает немного прибыли. Опыт у меня небольшой — всего 3 месяца активной торговли, но заметил что ошибки у меня одни и те же… А теперь внимание вопрос — я один такой уникальный, кто повторяет свои ошибки: не ставит стопы, входит наобум и гоняется за рынком?
avatar
Ефим Петрович, это стандартный этап роста, всё нормально, главное выводы делать
avatar
Ефим Петрович, не знаю кто бы так в начале не делал)
avatar
Евгений Ан, и сколько это продолжается по времени?
avatar
Николай, ну у кого-то один депо, у кого-то два ))
и это не совсем шутка
avatar
sergio, ну у меня уже второе заканчивается и третье совсем заводить не хочется(
avatar
Николай, ну это тоже нормально
после слива второго возьми паузу на месяц и не открывай терминал, даже в демо режиме
перед заводом следующего попробуй для себя написать на такой план, который «принято», а такой, который ты точно сможешь исполнять и помни, что времени жалко, а сложный % сделает своё дело, поэтому поставь себе простой норматив — обогнать депозит, т.е. 2% в месяц. Отсюда и риски посчитай и стопы. Остальное придёт само, поверь.
avatar
Ефим Петрович, почти все такие
avatar
Ефим Петрович, Это психология, хочется быстро что то получить но выходит все на оборот, со стопами или без стопов все равно
avatar
Ефим Петрович, Интересно какие у тебя планы на сегодня?
avatar
petrovii, а пока никаких — жду уровней, похоже до амеров мы никаких уровней не достигнем. Ну и здесь сижу ловлю сигналы других…
avatar
Айрат, как пойдет. Часть быстро скину осальное стоп и подожду-посижу
avatar
RomanAndreev, по МТС по прежнему ждем теста уровня 220,7? 
avatar
Hix, уже не сособо, тест вчера бы и отбились в итоге, видимо, так что можем попадать еще
avatar
RomanAndreev, купилось си по 63400, где стоп ставить? )
avatar
Маша Ли, 63300 у меня
avatar
RomanAndreev, но вообще там ТА, поэтому есть смысл закрыться
avatar
RomanAndreev, в смысле сильно ниже пойдем?
avatar
Маша Ли, в смысле — можем, елси пробьем, обновить лои годовые
avatar
Hix, закрытие див гэпа раньше чем недели через две, как правило не происходит... 
avatar
drozd73, иногда и на след день происходит, но рынок пока слабенькай
avatar
RomanAndreev, ни разу за 10 лет такого не видел… ну если только в 2009 ом див гэпы у всех быстро закрывались из за низкой базы…
avatar
RomanAndreev, глядя на дивгэп снгпреф и его «закрытие» как-то вообще эту теорию хочется вычеркнуть из расчётов
avatar
sergio, там парадигма изменилась да и рынок сейчас падающий.
avatar
sergio, в суре его могут и не закрыть… писал об этом... 
smart-lab.ru/blog/350822.php
а это мтс
smart-lab.ru/blog/356383.php
avatar
drozd73, с разворотом бакса сур пойдёт закрывать, полагаю
сам уже набрал, не давит
avatar
Всем привет. Ребята а теперь серьезно. кроме шуток.
На Украине заявили, что 
смогут построить станцию на Луне. 
ria.ru/world/20161019/1479521996.html
avatar
Дмитрий, как говорится «Шах и мат, Вата!» 
avatar
Дмитрий, слава украине! А какую не сказали? ЖД или метро?
avatar
RomanAndreev, газораспределительную… )))
avatar
drozd73, а, ну да, логично. И трубопровод на землю в обход клятих москалив
avatar
RomanAndreev, это их ответ на «Турецкий поток»… )))
avatar
RomanAndreev, https://www.tradingview.com/x/lRoguN1U/

маловероятный вариант?
avatar
Сергей Дементьев, пока не переаили 53,7 — маловероятный. Нам надо доделать 5 волну вверх
avatar
RomanAndreev, не рассматриваете интрадей отскок от 52,6 до 51,5 для шорта. На запасах если уйдем до 51.5 докупиться в лонг
avatar
nozap, да, толко 1,5 у меня нет уровня
avatar
RomanAndreev, пока не могу перестать смеяться, чтобы спокойно дочитать))) но ссылка в сообщении есть
avatar
RomanAndreev, бензо
avatar
RomanAndreev, СЭС
avatar
Дмитрий, наверное денег хотят попросить у амеров на лунный проект))))))и дружно попилить ))))
avatar
Дмитрий, «В понедельник с космодрома в США запустили одноразовую ракету-носитель Antares, которая является совместным проектом Orbital Sciences Corporation и КБ „Южное“. Ракета отправлена к МКС с космическим грузовиком Cygnus. На Antares установлены российские двигатели РД-181 производства подмосковного НПО „Энергомаш“.» проект совместный, запустили в США двигатели росийские, хоспадя…
avatar
Дмитрий, Рогозин шире смотрит — Марс осваивать собирается! Там бюджет поболее будет...
КМК, у украинцев шансов — больше!
avatar
по евробаксу до завтра на Драги ничего интересного не будет! завтра думаю на ЕЦБ сделают шип вниз сначала в район 1,09 может, чуток ниже стопики собрать бычьи и затем резко вверх в район 1,106
avatar
Ляп… А не пощщупать ли нам сегодня под вечерок 53 отметку и «слегка» повыше  
avatar
не вижу сегодня выше 53… вечером можем уйти ниже открытия, чтобы отработать дневной макд… а вот завтра может быть мощный рост
avatar
Елена Крайнова, сегодня на запасах можем серьезно скакнуть, только в какую сторону — не понятно пока…
avatar
на м15 сейчас один в один ситуация, как и вчера на часовике, начиная с 10:00… картинка один в один… след. м15 можем достать 52,08
avatar
Елена Крайнова, Лена, а хочется 51.90 хотя бы)) Не видите пониже?
avatar
Петрович,  52,08...51,98...51,66(дневной дивер), но его только формируют 
avatar
Елена Крайнова, Спасибо!

avatar
Елена Крайнова, а я что-то 51,7 жду.
avatar
Тэлия, 52,08...51,98...51,66(дневной дивер), но его только формируют
avatar
Здравствуйте! С добрым утром, с новыми надеждами! Роману- спасибо!
avatar
Роману огромное человеческое спасибо за обзор и поддержку, а также за возвращение мозгов и эмоций в порядок.(Для тех кто запрыгивает где попало) Всем удачи и профитов!
avatar
Роману огромное человеческое спасибо за обзор и поддержку, а также за возвращение мозгов и эмоций в порядок.(Для тех кто запрыгивает где попало) Всем удачи и профитов!
avatar

Немного умора для тех кто пропустил.
Комментарии февраля  2016 от Gexavit (Спекулянты за работой (финам))
 — Я выявил только один универсальный закон! 
1. Как только покупаешь, оно, ссуко, начинает падать.
2. И наоборот.
3. И еще: пытаясь действовать от противного, первый закон хер обманешь.

 

 

Владимир Руднев, точно! я даже думал сделать так чтобы квик переворачивал мои сделки — хочешь продать он покупает, хочешь купить он продает....
На самом деле не так важно где ты зашел в сделку, важнее где ты из нее вышел…
avatar
у меня как один из возможных вариантов нарисовалось, что брент сейчас опять на 51, 2 + пойдёт. маловероятно, но вот совсем не смешно будет, хотя я и в шорте в бу. 
avatar
Black Fox, вот хорошо бы)
avatar
Всем привет и удачной торговли! ) Роману СПАСИБО за труды!) И нашим милым женщинам цветочков! )))

Олежка Фартовый, очень красиво!
avatar
Роман вышел из лонга по нефти 52.3 где посоветуешь перезайти в лонг Или уже не стоит? Спасибо!
avatar
Aleksandr F., при пробое 52,35. До 52,55. Или на тесте 51,8-
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день не подскажете  сижу  в лонге по си 63400 лучше скинуть или подождать еще отскок на ваш взгляд будет
avatar
Павел, стоп под лой поставьте и сидите
avatar
RomanAndreev, Большое спасибо Роман
avatar
RomanAndreev, ваше мнение по Россетям? 
avatar
Шамиль, отличные бумаги в долгосрок
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Роман спасибо Вам за Уралкалий, стоит подержать ГМК  со стопом под лоем?
avatar
Валерий Иванов, да, стот
avatar
RomanAndreev, имеется ввиду россети обычка или преф?
avatar
Hix, лучше преф
avatar
RomanAndreev, но преф то очень дорогой сейчас, а обычка еще относительно дешева. При сегодняшних ценах на преф и обычку префы все равно выгоднее?
avatar
Hix, по префам локальная подержка 1,85, пробиваем — едем ниже сильно. покупать лучше по 1,3 из в долгосрок. Обычку по 0,82 локально и 0,68 долгосрок
avatar
52.05 куплю
63465 продам
avatar
ARTEK, с Днем Рождения!.. наши поздравления во вчерашнем блоге
avatar
Елена Крайнова,  вау!!! я не знал что поздравляли!!! Ё
 ВСЕМ СПАСИБО!!!
avatar
ARTEK, главное, чтобы отметить не забыл. Посидеть там, выпить :)
avatar
С добрым утром, коллеги! Роман, спасибо за обзор. Всем успехов в веселый день запасов по нефти)
avatar
25K, еще один долбо-б приплыл. Роман, закройте шлюз пациенту. 
avatar
pramen, да пусть развлекается. Главное, чтоб без оскорблений  сектантов, этого я допустить не могу. А меня можно, в принципе. Брань на вороту не виснет.
avatar
 купился ГП, стоп ультракороткий
avatar
RomanAndreev, половину скинул, стоп под лой и норм
avatar
Роман правильно ли я понял — по сберу выставляем заявку на лонг на пробой 148,65?? и где тогда стоп?
avatar
Дмитрий, неправильно. Про сбер я н чего не говори вроде. Покупать советовал по 148 на втором пробое, но вчера, а сегдня писал выше расклад
avatar
 Большой брат следит за тобой.


avatar
День добрый. Роман, спасибо. Ваш прогноз по Распадской — в 10
Скинул на 63. Сейчас взял шорт. До куда можем попадать? Спасибо
avatar
Maxim, пока до 56, а там погядим. Стопы ставьте
avatar
в сишке должна сработать дневная бола на отскок
avatar
Елена Крайнова, Привет! Да, я хочу отскок))) до скольки думаешь?
avatar
Олеся Клепикова, в район 63900
avatar
Баксу пиздец походу
Семен Семенычъ, мат запрещен. Пуст баксу будет что-нить попроще
avatar
RomanAndreev, 

Роман, 148,65 цепануло на открытии. С пробоя планируете брать или  с пробоя только половину?  

Игорь
2016-10-19 10:04:16


Игорь, со второго прокола пока

RomanAndreev

  • 2016-10-19 10:06:04
avatar
Дмитрий, аа, вы про сист вход, я думал про интра. ПОка влез половиной, жду отката, там доберусь
avatar
RomanAndreev,  а там интра уровни далековато. а системный рядом- надо только правильно им воспользоваться. 
До куда откат ждете (чтобы до брать вторую половину)?
и где стоп на первую половину?
avatar
Дмитрий, пка 148
avatar
RomanAndreev, Роман, как ммвб смотрится, куда сначала 1980 или 1950?
avatar
Антон, фиг знает, пока непонятно
avatar
RomanAndreev, нефть купилась у вас от 52,35?
avatar
Ефим Петрович, купилась и продалась уже, теперь шорт жду
avatar
RomanAndreev, я пока с половиной нефти сижу, стоп в б/у. вам спасибо!
avatar
Ефим Петрович, 52,6 осторожне, можем откатить сильно оттуда
avatar
RomanAndreev, а я как-раз там перевернуться хочу в шорт.
avatar
RomanAndreev, полный писец… :-))
avatar
Семен Семенычъ, это не бакс падает, это нефть растёт
avatar
Мы тут все не тем занимаемся )))
«401-й «сравнительно честный» способ отъема денег»
 
Вчера передаю с водителем автобуса конверт в соседний город  Не, говорит, иди к тем ребятам за стойкой.
Те, — сто рублей. Какая-то наклейка «ФСБ контроль», чек .
-А за 50?
-Не, чеки тока на сто.
Занавес.
avatar
52,45 шорт
avatar
Елена Крайнова, Что то не верится что нефть будет падать, с утра нефть не хочет падать хотя СИПИ падает. Неужели после падения СИПИ начнет рости…
avatar
petrovii, сейчас вообще полная раскорреляция инструментов идет, поэтому уже не знаешь, на что обращать внимание
avatar
Добрый день!!!
Ребята, объясните, что значит Сова,
часто вами публикуемая?
avatar
Эдуардо, сова здесь — знак удачи, прибыли, и мудрости конечно. 
avatar
 индкс бакса щас завалится… мне так кацца…
 Роман, рубль  уйдет ниже 62,5 в ближайшее время или это просто корекция?
avatar
Роман, а Ри 99000 шортим?
avatar
Йонатан Берсон, да, со стопм
avatar
Роман, 99000 по Ри шортим?
avatar
 52,6- шоитану нефть
avatar
RomanAndreev, это хорошечно)
 Ри выбило, похоже на УД
avatar
RomanAndreev, а до меня не добило...99290 для шорта ждала
avatar
Елена Крайнова, предлагаю нейтральный уровень 99170 ))) для шорта
avatar
Елена Крайнова, теперь уже до 100 добьет, елси 99200 пройдем
avatar
RomanAndreev, а пробой 99000 можно шортить? или не стоит?
avatar
Йонатан Берсон, не стоит
avatar
RomanAndreev, есть вариант еще отбиться от 99340, но он так себе
avatar
RomanAndreev, Роман, это уже начало конца на мамбе?
http://smart-lab.ru/blog/357083.php
http://smart-lab.ru/blog/356557.php
avatar
Dikada, пока нет, но новости внушают опасения
avatar
RomanAndreev, если что, у меня есть точка выхода 98700-98650
avatar
Всем добрый день. ARTEK поздравления. Роману спасибо
avatar
Роман, как Вы считаете — эт опервый прокол по Сберу или второй?)
avatar
Игорь, второй
avatar
Роман, доброе утро! И сколько же недоброжелателей на ветку суются, недавно прочитал)Терпения Вам! Хотел уточнить ТМК до куда порастет? спасибо
avatar
Nikneym, пока до 70
avatar
я Си опять купила, пока там истерика 63250, стоп за 200 закинула, но сегодня походу я его словлю. сейчас если отобьётся в бу поставлю. и посмотрим. 
avatar
Black Fox, хороший вход. там на 220 горизонт уровень и граница канала нисходящего… я там же хотел, но отвлекся и купил по 265… успеха!
avatar
Атрейдес, взаимно)) я за Си не слежу, но такую панику грех не попробовать выкупить.
avatar
Black Fox, я тоже здесь купил, но зачем же быть пессимистом? Проедемся копеек на 50 выше, там продадим, а потом уже снова вниз можно )
avatar
Oleg Efremov, 50 многовато при текущей «панике» )
дай бог 20 дадут
позитива-то море ))
avatar
Веселый Лудоман, а где паника?
Конечно, многие по 62,5 закупились, куклу охота их  поиметь. Но я бы сначала отвез чуть повыше (отстопить шортистов, которые на пробое 62,5 залезли),  за это время как раз побольше народу в лонги залезет. А потом вниз )
avatar
Oleg Efremov, тогда ехать надо на 63.4 +++, а этого конъюктура не позволяет )))
avatar
Oleg Efremov, ок) возьмём, что дадут и свалим. 
avatar
Black Fox, я тоже хотела купить, но вспомнила, что сишка меня не любит, поэтому на шорт ришки бросила заявку:)
avatar
Елена Крайнова, РИ я тоже зашортила) 
avatar
Однако, Мечел очень хорошо идёт. Роман, что вы думаете по нему?
avatar
pramen, не торгую этот шит
avatar
RomanAndreev, я в курсе. Однако, вы корифей. И можете сказать своё вью. Оно бесценно для меня.
avatar
pramen, у меня его нет в системе, сорри
avatar
RomanAndreev, http://invst.ly/2kq0h какой вариант у Вас: А или Б ?
Спасибо
avatar
dosov2011, б 
avatar
RomanAndreev, Всем доброе утро. Роман мы по доллару сейчас уровень 62.5 тестим и потом на 61.5. Или без хорошего отката это все фуфло? 
avatar
Сергей 64, мы сейчас в 3 волне, поэтому хороших откатов может не быть
avatar
RomanAndreev, по си третья волна по Вашему откуда первая начиналась?
avatar
salik, от хая прошлой недели
avatar
Профитного дня! Роману спасибо за уровни!
avatar
в нефти все таки жду 52.56.52.60
так как си не добила до 63200-63170

 пробой 63370 сломает картинку
avatar
 Нефти пора ехать на 51,9, потом в небо.
avatar
 в баксе если пробьем 6,57 по споту — порастем еще нормально. Если отобьемся — плохо дело
avatar
RomanAndreev, по си это примерно 63500?
avatar
Атрейдес, чуть повыше
avatar
RomanAndreev, пониже т, е
avatar
RomanAndreev, откуда уровень 62,57?
avatar
Oleg Efremov, нижняя граница пробитого локального канала
avatar
RomanAndreev, канал по лоям 14,17.10?
avatar
Oleg Efremov, точняк
avatar
RomanAndreev, уточните уровень, у Вас описка
avatar
Collapse, да 63470 это примерно. Только один канал можно такой построить, точки выше писал
avatar
Collapse, 62,57
avatar
RomanAndreev, если отбиваемся, насколько все плохо? :)))
avatar
Веселый Лудоман, на перелой года
avatar
Роман, ка вы считаете, не пора брать СиП под президентское ралли. В честь избрания Клинтон, биржа должна салютовать. Вряд ли Уолл-стрит хочет непредсказуемого Трампа. А Клинтон это новые военные расходы на борьбу с нами. А это рост промышленности.
avatar
pramen, я жду 2100, раньше лезть смысла нет, думаю
avatar
RomanAndreev, а тогда нижняя линия кдт у нас кривая какая то  то ничего страшного? добре!
avatar
Karen Kozlov, неа
avatar
RomanAndreev, понял спасибо. Там на 2100 хороший уровень для входа?
avatar
pramen, норм
avatar
 Сегодня просто опасные движения в нефти, я смотрю!
avatar
ришка шорт 99290
avatar
Елена Крайнова, +++
avatar
Елена Крайнова, я попробую но тока от 99450 или 99580) если дадут
avatar
в Мегафоне паник-селл отчего, может кто знает?
avatar
Granum, бумага — г-но
avatar
RomanAndreev, понятно, спасибо
avatar
шортанулась Ри еще раз (последний) 99370, стоп 100
avatar
RomanAndreev, даже 50
avatar
RomanAndreev, половину скинул, норм
avatar
RomanAndreev, лонг ри сейчас от 99100 логичен?
avatar
Марат Бут, не особо
avatar
RomanAndreev, 99050 можо попробовать с кор стопм
avatar
RomanAndreev, золото 1280 сильный уровень? фиксить лонги?
avatar
Paranoid Android, часть фиксить
avatar
RomanAndreev, но лучше 1290 подождать. Мож дотянем
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, Добрый день. Если не секрет, у вас уже стоит заявка на шорт нефти от 52.6? Вы рекомендуете поставить ее чуть ниже уровня? 52.55?
avatar
Vlad092, стоит 52,59, но всегда лучше по факту выставляться. Я буду смотреть по свечке, если успею, и двигать
avatar
RomanAndreev, от 52,59 насколько может быть большой отскок? Общая картинка за то что мы сейчас через перехай идем в большой третьей вверх?
avatar
Лыцарь печального образа., вплоть до 49,8. Но если пробиваем и закрепляемся — едем на 53,75 и 54,4
avatar
RomanAndreev, подскажите формальные признаки закрепления у Вас?
avatar
Paranoid Android, торговля выше уровня в теч 15-30 мин или тест и отбой
avatar
RomanAndreev, спасибо, а уровень 1290 в золоте (Вы мне писали) как получился?
avatar
Paranoid Android, канал по лоям 20,07 и 31,08
avatar
RomanAndreev, спасибо, понятно… на GDZ6 там 01,09 лой… или Вы на инвестинге?
avatar
Paranoid Android, нет, я на нашем. Там лои и 30 и 1
avatar
RomanAndreev, ok, бум ждать
avatar
RomanAndreev, высока вероятность на стате нефть задерг 52,6 а дальше 50,9 (до статы соответственно будем стагнировать тихонько вниз)… типа стопы снимут на стате с обеих сторон
avatar
RomanAndreev, Роман, от 63050 пробуем си в лонг? Или уровень еще не созрел?
avatar
 52,67 сдам половину лонгов от 51.3
avatar
ator, а вторую на 54,4?
avatar
pramen, 54.2
avatar
нефть вообще обнаглела:)
avatar
Елена Крайнова, амеры придут, она откатит, не зря они её три дня уже продают). 
avatar
Елена Крайнова, обнаглела не то слово… +4,8  упала и еще выше ушла, -3,8 тупо выросла и дальше расти… че не делается на все по барабану растем и растем
avatar
 нам надо обязательно пробить 38% коррекции и пойти на 98700…
avatar
Елена Крайнова, еще один перехай должен быть по идее, и потом пойдем
avatar
RomanAndreev, я еще чуть-чуть повоюю… или буду вознаграждена, или наказана за жадность:)
avatar
Елена Крайнова, 99,9 бы…
avatar
Дайте 98500 (хотя бы) и я все прощу!!! :)
avatar
UrSuS, уж больно круто… имхо…
avatar
UrSuS, ЕМА610 на м15 в районе 98850… лучше пока над ней крыться
avatar
 закрыл остаток ри.
avatar
RomanAndreev, можете наванговать око саурона в си на 64 000?
avatar
Collapse, не могу пока,  сорри
avatar
RomanAndreev, думаешь ниже не пойдем?
avatar
UrSuS, пробьем 050 — пойдем, а пока вероятен еще один перехай в район 600-900
avatar
RomanAndreev, Роман поясните что такое 050 600-900
Александр Бородин, 99050, 99600-99900
avatar
Александр Бородин, мысленно 99 впереди каждой цифры поставьте…
avatar
RomanAndreev, Роман, а системную позу в Ри не пора-ли восстановить с текущих (99000) Спасибо!
avatar
Петрович, я 99370 долил до 100
avatar
Всем доброе утро! не забываем сегодня стата! прогноз вверх или вниз! Ну и как всегда я весь обмазанный в профите сижу) шортистов караю)
avatar
 отойду на полчасика
avatar
Пока затишье, порекомендую стильные носки. :)

avatar
Vlad092, продай, а?
avatar
Кистин Артем, Сам бы купил (надевал бы на удачу :) ), но просто случайно попалось в инете. 
avatar
Роман по Ри переворот системный?
avatar
bingo, пока первый прокол был только
avatar
RomanAndreev, есть уровень (кроме 804)по Северстали от которого возможно войти в шорт? спасибо.
Гагарин Александр, пробой 790 с ретестом
avatar
RomanAndreev, сбербанк вроде закрепился над 148.65 — переворачиваемся в лонг?
avatar
tulevik, я половиной перевернулся, но половинку подожду пока
avatar
RomanAndreev, уточните пожалуйста, Сбер. об. половиной перевернулся — это закрыл половину шорта или закрыл шорт и взял половину лонга? Спасибо!
tulevik, бросьте читать эту табличку — ерунда, корректируемая в ручном режиме. Надо было переворачиваться по 146.
avatar
Обратил внимание, забавно, у РА в табличке все Российские бумаги в шорте системном, несмотря на то, что нефть в лонге, совпадение?))
avatar
Дамир М, наш рынок ходит в отрыве от нефти уже давно
avatar
RomanAndreev, мы на СиПи ориентируемся
avatar
 если от 99200 отобьемся — попадаем еще
avatar
RomanAndreev, докуда падеж будет если не секрет?
Гаврила Петрович, до 98300в моем доехать
avatar
RomanAndreev, или до 5сс233
avatar
RomanAndreev, спасибо это хорошо!
RomanAndreev, а разве поход ниже 98 300 менее вероятен, чем дальнейший рост?
avatar
RomanAndreev, отбились не? 
Павел Пашкин, не дотянули, но это тоже за вниз больше
avatar
на нефти шортовый сигнал. может без добития целей отвалиться
avatar
Роман, берешь в учет фрактал вти? Мы на текущий момент в 60 копейках от него (аналог 53,7), что при текущем спреде 52,95 — рассматриваешь вариант двойной вершины на вти, а у нас недобой?
Лимпопо, я беру в расчет вероятный отбой от 51,1
avatar
RomanAndreev, 51,3 считаете уже нерабочим уровнем, от него лонговать не стоит?
И, кстати, можно спросить — почему 51,1 а не 50,9, куда в четверг шпиль дали?
avatar
Лимпопо, добили
avatar
Лимпопо, как спец по объемам. ПО закрытию наймекс понятно ли куда же мы пойдем по нефти, где же шорт?
avatar
нефть тейк 52,32
avatar
 во сколько стата плз?
avatar
Albert, в 17.30
avatar
устала я ришку ждать… тоже тейк 99010
avatar
 ММВБ пробиваем 1962 — едем на 1935 с высокой вероятностью
avatar
retro, пилите,Шура retro , пилите...они уровни золотые:)
avatar
Зашортил Сбербанк по 148,81 … вечность назад. И он встал.
avatar
 ладно, поеду на спорт. Нефть куплю 51,9н, Гп, лук, стоп в бу на остаток, Ри шортану 99900, куплю 98300в, сур об стоп под лой, сурпр 29,1 куплю, магнит 10900 продам.
как то так.
avatar
RomanAndreev, А шорт 52.6?
avatar
RomanAndreev, Добрый день, подскажите плз,  после 1300 по золоту  откат куда ожидаете? 
Уважаемые, подскажете пжл — уровни Ри на инвестинге и фьючерс RIZ6 в квике почему отличаются? Сам я вижу, что это различие между индексом и фьючем на него, как между баксом и Си?
Вы в блоге обсуждаете цифры по индексу или фьючу?
avatar
Oleg Efremov, http://ru.investing.com/indices/rts-cash-settled-futures
здесь не отличается,
торгуем фьючерс, его и обсуждаем)
avatar
elena ivanitskiy, спасибо за ответ
на инвестинге я этот и смотрю
но по нему хай был 99221, а в Квике 99430. Разница большая, это и привлекло внимание
avatar
Oleg Efremov, у меня в 12:30 99400 хай, это бкс, а на инвестинге в 12:30 99355

avatar
Фигасе сбер вниз дернули… вроде ж закрепился выше 148,6
А мне её неделю назад порекомендовали как спокойную, вдумчивую бумагу… самое то для новичка, освающего рынок
avatar
похоже сбер из «убийцы медведей» превращается в «убийцу быков»
avatar
tulevik, так давно пора
avatar
tulevik, сбер ни в чего не превращается, первый позитив и он полетит бить мишек по шишкам… а так он просто в боковичке нисходящем. пока не пробили ключевые уровни шортить особо фанатично не надо. Когда из него начнут выходить будет видно четко))) хотя по мне там объем падает в бумаге, а это говорит об окончании большого цикла. 

avatar
Йонатан Берсон,  не удержался вшортил сбер и купил газпром, так сказать арбитраж, но чувствую если не вальнутся  съест прибыль брокер и РЭПО.
avatar

Для вас сформирована новая торговая идея: покупаем акции Яндекс (YNDX) по 1240 руб. Цель 1 – 1400 руб. (+13%). Цель 2 – 1550 руб. (+25%)

avatar
sbanker, а откуда уверенность что оно вырастет?
avatar
Ефим Петрович, ну там есть серьезный анализ а вообщето 
есть у всех брокеров отказ от ответственности
avatar
sbanker, это ты для нас сформировал, или кто-то для тебя?
Никола Нидвораевич, Брокерня предложила
avatar
Роман, северсталь жесткая. Есть смысл от текущих уровней добавиться в шорт?
avatar
 Залейте соляру в нефть для движения, простите за тавтологию!
avatar
vladimirc1983, да там её немерено уже залито.
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
 
avatar
Евгений, добрый вечер! Ваши планы по бренту?
avatar
Optima, план пока прост лосевую позу выруливать, пока вроде удается, жду захода  на 51,85 пока
avatar
Евгений, си закрыл?
65100 походу накрываются
avatar
Веселый Лудоман, нет не закрыл, опционов еще накупил декабрьских колов.
avatar
Веселый Лудоман, не верю в дешёвый доллар у нас в стране, посмотрим сколько еще трамбовать будут.
avatar
Евгений, шорт закрыли вчерашний?
avatar
ferzok, нет лось пока 
avatar
Евгений, не закрыли?
avatar
Евгений, сам в шорте, правда добавился только сейчас на полную, переживаю)) Может надо поменять взгляд.
avatar
ferzok, я пока не режу лося сижу
avatar
третий день подряд в 3 часа жижа начинает падать…
avatar
Alex, жаль что без нас))))
avatar
Alex, да!
avatar
ВОЛАТИЛЬНОСТЬ — ОТСТОЙ.

Вниз и 300 п. пройти не можем, чтобы сделать перелой дня…
avatar
Collapse, а перелой обязателен? 
заявка на уборку, да, чтобы завтра хорошо провалиться.
avatar
Collapse, а завтра нужно валиться? 
Collapse, по какому инструменту?
avatar
Collapse, и как проваливаемся? 
заявка на уборку, завтра пойдём, сильно
avatar
Collapse, понятн спс 
Collapse, коррекционная волна в падающем тренде… и ещё не конец.
avatar
Genda, Здравствуйте! А о нефти вы какого мнения, в перспективе +- до Нового года?
avatar
TDM, привет!
Сорри, нефть не анализирую и там могут быть варианты. Как показал рынок этого года, может быть отрицательная корреляция нефти с fРТС, как например с 29.04 по 23.05 когда наш рынок был в коррекционном падающем тренде, а нефть обновляла годовые хаи. 
Я вааще за вниз, но х… её знает :)
avatar
Genda, Ясно! А чего свой блог не ведете?)
avatar
TDM, не интересно, да и некогда мне. 
Дома воспитываю двух малышей — садик, прогулки, домашняя суета и масса других приятных удовольствий… Зачем мне ещё и свой блог?
:))
avatar
Genda, Приятных удовольствий… это о домашней суете?))) Вы уникум)))
avatar
TDM, гениальный человек гениален во всём!!!
:)
Пусть и не всегда легко и однозначно приятно, но я считаю, что воспитывать собственных детей, видеть как они растут у тебя на глазах и всецело знают кто такой папа, не только по выходным — это и есть приятная домашняя суета :)

P.S.Рынок детям не помеха, как собственно и наоборот.
avatar
Genda, )))такие мысли приходят после сорока, до этого взгляды, ценности совсем другие? Так?))))
avatar
TDM, мне сорокет в ближайший вторник будет :))
avatar
Genda, ну не далеко я промахнулся)) Заранее не принято поздравлять, поэтому промолчу)))
avatar
TDM,
:))
avatar
Genda, согласна с вами); по каким моментам поняли, что идём вниз?
avatar
Олеся Клепикова, у меня авторская метода.
avatar
Genda, что думаете по си на ближайшее время?
avatar
Олеся Клепикова, скорее всего вверх, поскольку с ри корреляция строго отрицательная в среднесроке. Ри вниз, Си вверх.
avatar
Genda, вот и у меня мысли, что это запил сейчас)
avatar
Олеся Клепикова, коррекционный рост в падающем тренде. Коррекции всегда сложны по своей структуре.
avatar
Genda, не разбираетесь вы в концах, он уже был на 99 400.
avatar
Collapse, да ну, куда ж мне :))
Встретимся на 100 ближе к вечеру или завтра :)
avatar
Genda, Но сначала пониже в ри должны сходить, наверное — 98500-98300? Спасибо!
avatar
Петрович, может, не знаю. Мне ничего не должны. Внутренняя структура коррекции меня не интересует.
avatar
Genda, Тогда скажите, пож-та — где Вы видите конец нынешней коррекции в падающем ри? 100000? Спасибо!
avatar
Петрович, возможно 100-101.
avatar
Collapse, чо 99 400 конец?

Тут в дверь постучали!

Угадай чем?
avatar
Genda, а коррекционная волна может хай перебить? ри
avatar
Unnamed, годовой нет.
avatar
Genda, Добрый вечер!.. и до скольки коррекцию видите?.. в районе 95500?.. по дневному тренду мы как минимум 5000 бп должны пройти от хая 101900
avatar
Елена Крайнова, целей не ставлю и будущее не предвижу — торгую текущую ситуацию, но...

… давайте определимся в терминах.

О том что 23.05 начался растущий тренд я писал здесь:
smart-lab.ru/blog/330239.php#comment5774275
предвидеть его цели и структуры было не возможно,
о том что он закончился и 10.10 начался падающий тренд я писал здесь:
smart-lab.ru/blog/356123.php#comment6338714
В текущий момент на рынке развивается коррекционная волна роста с 17.10 в падающем тренде с 10.10.

Про какую коррекцию вы ведёте речь?
avatar
Genda, извините, мы не понял друг друга… я как раз про коррекцию последней волны роста при нисходящем дневном тренде… мы её не доделали еще, поэтому я перехая пока не вижу… за чужим анализом рынка не слежу, так как торгую исключительно свою систему, но мнение профессионалов всегда интересно знать
avatar
Елена Крайнова, взаимно. Всегда интересно Вас читать. Структура коррекционной волны для меня потёмки.
avatar
 Я считаю, что мы заслужили перелой месяца :)
avatar
ЭХ, были бы у меня еще бабки купил бы еще баксов, т.к. сегодня слили хорошо по рынку бакинских, но крупные лоты в это время тарили, верный знак, что отскок на 63-64 в ближайшие два дня.
avatar
Dachnik, возьми кредитную карту и притарь баксов на все
avatar
Dealer, ну так то я не нищий, хоть свой банк открывай, просто мама не разрешает((
avatar
Dachnik, ))) скажи маме — верняк
avatar
Dealer, Походу  биржа заточена отправить всех на завод, точить детали для С300, но пока спасает обычное усреднение, главное вовремя скинуть на бухло)
avatar
Dealer, ))) по 50% годовых
avatar
Евгений, ))))
avatar
Dachnik, как видели что крупные тарили?
avatar
Dachnik, как видели, что крупные покупают?
avatar
Олеся Клепикова,  таблица всех сделок например в quik фильтруется по объемам, например интересны сделки более 10 млн, ну и отношение ко всем проданным и купленным)
avatar
А СМЫСЛ ждать запасов нефти?

В прошлый раз был переизбыток, и всё равно пошли наверх!
avatar
Collapse, есть стата, а есть реакция на стату — это разные вещи…
avatar
ЖИЖА в АДъ!!!
avatar
я закрыла шорты Ри и брента, чет не хочет нефть ниже 52, 18 идти, второй раз отбивается. и  Си тоже продала. Повыше хочу зайти, подожду в бренте перехая и в Ри тоже 
avatar
неплохо так на сбере — сначала бычков провели, терь медведей
avatar
 я снова здесь, но пока все раво скучно, поэтому буду валяться на диване до статы и читать.
Поскольку мы не добили до ,6 совсем чуток, этот уровень скорее всего битый и мы его пролетим, если двинем наверх. Хотя, если до этого сходим на 51,9-, то уровеньь, возможно, перезарядится
avatar
RomanAndreev, А может вниз без верха?
Зелёный человек, может и так, если пробьем 51,75. Но по разволновке нужна еще одна волна вверх из районе 51,85
avatar
RomanAndreev, а движение на стате пока сложно предсказать?
avatar
Dealer, если наверху встретим ее — пойдем вниз, и наоборот. СКорее всего первое движение будет ложное, как обычно и его можно контртрендить
avatar
RomanAndreev, один товарищ как то поверил что 1 движение ложное. и как то на ввп встал против него. От… ли так что стату не торгует)))
avatar
ator, я про нефть, а не про ВВП. Это раз.
Ну, и стопы ставить надо в любом случае.
avatar
RomanAndreev, там просквозило стопыс большим проскальзыванием))))
avatar
ator, бывает и такое, да
avatar
RomanAndreev, поддерживаю насчет контртенда!
RomanAndreev, обычно если перед статой (не по нефти сужу) продвигаемся вверх к важному уровню, то вверх и выстрелим.

И кстати мамба и Си очень чётко повторяют движения нефти в моментах всех средних и крупных импульсов.
avatar
RomanAndreev, добрый день, золото от 1280 имеет смысл шортить? откат до 1260-70 возможен?
avatar
boxing74, лучше от 1290 а по 80 закрыть часть лонга
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, если не 52,6, тогда что наверху?
верхняя границы проекции даунканала, из которого вышли, сойдет? 52,77 — ,8 примерно



avatar
Oleg Efremov, пока будем пробовать работать от границы канала по хаям вчера и сегодня
avatar
RomanAndreev, по ГМК отбились 9220? или еще нет.
avatar
Анжелика, отбивемся пока, так что можно лонг и стоп чуть ниже
avatar
Роман, по Северстали как считаете есть смысл ставит ьнад хаем дня стоп по шорту? Или лучше ориентироваться на 825 как стоп (лошадиный, конечно, получается, но что поделать)
avatar
Игорь, лучше над хаем дня. Всегда можно будет перезайти чуть что
avatar
тест 51.80 необходим.
иначе опа полная…
avatar
Black Jack, необходим по та или желаемое чтобы выйти?
avatar
ator, именно так )
avatar
ator, и поза слегка давит и по та надо. 
avatar
Black Jack, не сразу, так после статы )
avatar
Black Jack, ты стал пессимистом ;o)
avatar
GoGa, шорт прикрою и снова вверх двинем. (надеюсь)
avatar
Black Jack, сегодня среда, но ходит она скромно, почему-то
avatar
GoGa, лежит практически. что поделать.
avatar
Black Jack, надеяться на катализатор ;o)
avatar
как офз разместили кто нибудь сообщите.пожалуйста
avatar
salik, Итооги размещения выпуска No29006RMFS:
объем предложения –10,000 млрд. рублей;
объем спроса –33,850млрд. рублей;
avatar
alekstrade, сейчас нашел этот выпуск в квике. объем в обращении написано 400 млн шт. выходит на 400 млрд р продано.
 не в курсе как такое может быть?
avatar
вангую.на стате можем подскочить до 52.6-52.7.там сейчас сходятся 2 сопротивлений.одно правда так себе.если вниз вижу 51.7 и51+.как-то так.и как всегда х.з.куда сначала
retro, прям утренний план и точки мои, норм… поддержу)))
Lawyer чаттрейдеров.рф, авторские права нарушают всюду))) привыкай
avatar
retro, сначала 51.68 а потом хай
avatar
retro, где-то это я сегодня уже читала… слово в слово… и кто из вас плагиатством занимается?:)
avatar
Елена Крайнова, где?
Елена Крайнова, лена ссылку в студию!
Елена Крайнова, леенааа!!!
retro, скинули мне этот текс в личку еще час назад
avatar

врядли конечно так дадут,
но что то похожее есть
avatar
игорь исаев, похожее на что? Если на ВВ, то не похоже
avatar
RomanAndreev, на топтание на хаях
два раза которые до этого
avatar
игорь исаев, ааа
avatar
RomanAndreev,  МВВ это так-мифически
avatar
игорь исаев, согласен… что то сходно есть
avatar
 и еще ни кто не знает есть какой нибудь фьюч на налоги рф? прикупил бы
avatar
salik, ))))))))))))))))
avatar
 в ри както недорисовали коррекцию.хочется лонгануть
Роман, добрый день.Что думаете по Газпрому? От 134.7 отбились, но как-то хило.
avatar
Иванов Иван, весь рынок как о хило ). Пока держу там поллонга со стопм бу, жду 137,7 или 140
avatar

У управляющих активами было достаточно причин для наращивания наличных балансов до 5.8% от портфеля в октябре, против 5.5% в прошлом месяце. Уровни наличности не достигали таких отметок с ноября 2001, два месяца спустя после терактов 11-го сентября.

Наличность в портфелях инвесторов превышает отметки, которые регистрировались во время европейского кризиса суверенной задолженности, показал опрос, проведенный Bank of America Merrill 

забил шортец я в пушку туго,
иди же друг мусье... 
avatar
 согласен на 52. сыптесь уже…
avatar
 Лимпопо!!! Дай лонгустам прикурить!!!
avatar
Black Jack, понеслись танцы с бубном)))камлание шамана))))
avatar
Black Jack, будь уверен, на стате прикурить дадут всем)
avatar
Роман, Сургут обычка 27,6 прошла
сейчас тестит
чую что отобьется
где теперь ее ловить?
avatar
Катя, ниже только 24, так что пока рассчитываю на ложный пробой
avatar
RomanAndreev, короче, возврат выше 26,7 можно снова покупать, думается мне. Или 24 ждать
avatar

В среду США отмечают 29-ю годовщину Черного  понедельника:  19 октября 1987 года наблюдался  обвал  рынков  акций  по  всему  миру.  Dow  Jones Industrial Average тогда рухнул на 508 пунктов (22%), что до  сих  пор  является самым значительным падением в его истории.  Эксперты отмечают некоторое сходство текущей ситуации  и  происходившего  в 1987 году, однако большинство из них  не  считают,  что  рынок  акций  близок  к подобному обвалу.

avatar
 если на стате первый задерг вверх, буду 53,3 пробовать шорт в случае отбоя. ПОка так. хотя варик с отбоем от 52,7 пока тоже имеется
avatar
Роман если на стате вниз, покупаем 51 85. а если вверх, то уже не продаем по 52 6?
опередили меня )
avatar
Albert, 51,85 или 51,7 — на инвестинге и у нас разнятся уровни. Ниже пробиваем  -едем на 51,4, а это пробиваем — 50,9
avatar
скидыщь! тыщь, тыщь…
avatar
 мдаааааааааа…
avatar
DOE Crude draw -5.2MM, Exp. +2.7MM, Last 4.9MM
avatar
Алексей, странно, вроде схему расчетов поменяли, а разницы большой в цифрах нет
avatar
Hexus, возможно в последние несколько недель потихому пытались «усреднить» (помните как-то около -14 было и потом несколько недель подряд тоже толком не росло) подгоняя, чтобы мы не окуели слегка ))) кто их знает ))
avatar
 52,67 закрыл половину как и хотел
avatar
 ой-вэй, тренд продолжается
avatar
 ща помнется и вниз должна нефть
avatar
RomanAndreev, брали шорт уже?
Никола Нидвораевич, взял по 75. СТоп над хаем
avatar
RomanAndreev, половину скинул, ибо пока стремно. дооткрою, когда свечку сьедят проажи
avatar
RomanAndreev, «когда свечку сьедят проажи» — это что значит?
avatar
Weddy, кода на 52,4 вернемся
avatar
RomanAndreev, мы на 54 что ли собрались?
avatar
nozap, пока на 53,3, писал
avatar
RomanAndreev, хотя есть вариант 52,9 откатить
avatar
RomanAndreev, да на 52,9 более похоже пока. Хотя зараза выше ушла
avatar
RomanAndreev, по идеи где то тут уже зреет шорт
avatar
RomanAndreev, а что вдруг если нет?
avatar
Black Jack,  написал
avatar
 и куда эти амеры нефть девают, в унитаз чтоль льют
avatar
Вовчик, у них система расчетов поменялась… ))) (серьезно)
avatar
стата бычья, но покупать не хочется

avatar
Елена Крайнова, заманивают демоны в лонг.
avatar
Black Jackа чо заманивать-то… тренд

avatar
Black Jack, у меня ловушки стоят 53,05...53,14
avatar
Елена Крайнова, берегу лимиты для последнего удара по 53.15
avatar
Елена Крайнова, а ведь ты вчера ванговала про 53 а я дурень
не поверил в такую загогулину. выход вниз выход вниз.
вот и выход вниз…
avatar
Елена Крайнова, пора вниз уже
avatar
Игорь, удачно ришку закрыли?.. днем подумала про Вас, когда шортила от 99290
avatar
Елена Крайнова, спасибо, закрыл где хотел, а вот зашортил ( покупал путы ноябрь) в районе 99300 и не успел закрыть перед выносом!!!
avatar
 сдал ри 992
retro, ри в лонге от 98800
avatar
Сергей Иванович, это вопрос? мож 988?
retro, оПиска))) 98800!!!
avatar
Сергей Иванович, хорошо что не закрыл..

avatar
 Фкоторый раз запасы ниже ожиданий
avatar
 Gasoline: +2.469MM, Exp. -1.319MM
Distillate: +103K, Exp. -1.55MM
Cushing: -1.635MM, Last -1.318MM
avatar
СИ на 62950 могут стащить кмк
avatar
 

avatar
 в бренте надо смотреть как часовик закроется
 закроем на хаях есть шанс подрасти
 нефть пока закрыл — не хочет падать а по разволновке возможен еще перехай небольшой. Переоткрою повыше или см выше
avatar
RomanAndreev, Роман а вы  опционами торгуете или только фьючами и акциями?
Гаврила Петрович, опционами редко
avatar
RomanAndreev, а почему если не секрет? с вашим то опытом
Гаврила Петрович, не мое
avatar
RomanAndreev, ясно
RomanAndreev, 99550 ъэто, 50%  пятиволновки может, шортик, у нефти 53.08 тормоз, глядим!) 
avatar
узбагоились. пора на 52
avatar
Black Jack, так уже и 53 рядом
avatar
Gorinich, не сыпь мне соль на перец…
avatar
если нефть не отвалится вближ.час. цели наверху интерес.рисуются
 99600 попробую ришку шортануть и одновременно  еще раз нефть шортану
avatar
RomanAndreev, а по системе в ри в лонг перевернулись? щас уже второй прокол
avatar
pansportsmen, пока да, но елси от 99600 пойдет отбой — перенесу ворота туда
avatar
RomanAndreev, напомните плиз ГП если не закрыли исчо — то где (когда)?
и сбер шортим от 150,5 если дадут?
avatar
Дмитрий, 
1 писал недавно
2 шортим
avatar
RomanAndreev, ром 996 откуда уровень? я 995 увидел
retro, хаи вчера-сегодня
avatar
RomanAndreev, 50% отскока еще
RomanAndreev, а все, увидел....996
retro, 50%
 след 999
Кто берете ГМК в лонг по текущим?
avatar
 53.15 край. 
avatar
э ты куда нефтя
Ri упёрлась снизу в линию тренда




avatar
Когда же пиндосстан свои танкеры разгрузит? Чета мутят они нехорошее. Потом ведь выволят сразу + 20 mb
avatar
NikNik, У них заморозка! :))
avatar
NikNik, разгрузят когда подорого будет не волнуйся
avatar
NikNik, система подсчетов у них поменялась я писал уже…!!!
avatar
фсё! пАрвали меня! зафтра крайний день ))) пойти пива набрать что ли??? прищИмили мишке лапу! )))
Олежка Фартовый, 
но не надо мишке плакать...
мы вернемся на 51,45...
мишке станет хо-ро-шо:)
avatar
Елена Крайнова, 51.30 должны вернуть. 
avatar
Елена Крайнова, Когда???))) веры уже нет пиндосам, арабам и Новакам.
avatar
Елена Крайнова, ах-ха-хах! ) это не спасёт отца русской демократии ))) 48 надо, а сишку 66 ))) 
Олежка Фартовый, *почесала затылок*… конфетку хотите?
avatar
Елена Крайнова, если только из «Приключений жёлтого чемоданчика» )))
Олежка Фартовый, у меня нет волшебных конфеток… ну раз не хотите, сама съем:)
avatar
Елена Крайнова, мне нельзя конфеток ))) Вы за меня конфетки съещте, а я за Вас пивка с рыбкой литра… пять!!! )))
 что-то она не хочет падать… а я залезла в шорт 53,05
avatar
Елена Крайнова, одномоментно похоже) 
avatar
Елена Крайнова, лееенаааа!
retro, чииивооо?:)… у меня еще две ловушки и точка выхода по 52,75
avatar
53, 05 я в шорт вошла. по идее, вышибить не должны. стоп за хаем. 
avatar
Black Fox, нам уже хорошо или еще немного подождем?
avatar
Елена Крайнова, всё отлично, я стоп уже в бу перекинула. другого уровня там просто уже нет, тогда 53, 7 и 54, 4. а так жду 51, 7 примерно. я там хочу выйти. 
avatar
Black Fox, 52,70(мой уровень) и 52,40(не мой уровень, мне подсказали)… там хочу сбросить, но по м15 сейчас сигнал в лонг рисуют с целью 53,07
avatar
Елена Крайнова, спасибо)  я в бу стою, если вышибет — нестрашно, перезайду да и всё. а овернайт мне пока её тащить не хочется, ну увидим. и да, я тоже пожалела, что 52, 76 не вышла. ну кто знал) 
avatar
Елена Крайнова, а вообще, Лен, меня брент за эту неделю порядком достала. она — резиновая. вола — никакая. раньше летала — сейчас ползает, я так скоро пипсовать научусь)) 
avatar
Black Fox, а  и так пипсую… раньше хоть ришку брала по 1000 п., а сейчас 300-400 макс.
avatar

Елена Крайнова, я так не умею (привыкла одним трейдом брать хорошее движение, а из мелочи выходить по бу).
но, видимо, скоро научусь с такой волой. тоска, конечно. 

avatar
Грустно… на сишке стоп не сработал. Пришел закрыл руками…  Изменение портфеля за день: -2 873.00 (-7.00%)
замерли в точке равновесия… давайте дружно продадим каждый еще по 1 контракту, наклоним чашу весов вниз!
avatar
Сишку подбираем или рано?
avatar
 си кдт в лок 5 чертит, видимо ща  отскок пойдет. Прикупил с кор стопом
avatar
RomanAndreev, еврорупь интересней мож быть) 
avatar
RomanAndreev, спасибо. Я по привычке в поиск забивал ГП)) а там .....
Но потом нашел.
avatar
RomanAndreev, добрый вечер. Стоп 100 б.п.? Спасибо.
Максим Скрипучий, да, но то вхо на шару, не по уровню, так что не советую повторять
avatar
RomanAndreev, по нефти какой расклад? Вниз или еще перехай?
avatar
RomanAndreev, как такой расклад? 

avatar
Black Jack, самый вероятный.
avatar
RomanAndreev, у меня не очень четкий но есть уровень по си 63090
avatar
Атрейдес, я взял 63080
avatar
RomanAndreev, я по 095 :-)
avatar
RomanAndreev, доброго вечера. Как считаете си обновит лои?
avatar
Илюха, думаю, обновит
avatar
 брент может вернуться 52.7
скинул колы ри.без позы.
 си стоп под лой
avatar
RomanAndreev, а цели наверху?
63400, граница даунканала?
avatar
Oleg Efremov, как пойдет
avatar
 Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели.

Хочу чтобы нефть упала на 52,1! :-)
avatar
 Ри стоп 100 пока
avatar
 29,6 востановил сур ап (то чтосдавал 30.8)
avatar
 лееенаа что насчет плагиатааа? ссылка будет?
retro, я написала выше
avatar
Елена Крайнова, че прям один в один.скрин выложи лички… пожалуйста.
А давайте дальше на 53.50 сходим:) шортистов надо дальше наказывать.
avatar
BREXIT, на чём? да и лонгустов там пока больше. 
avatar
Black Jack, Странный вопрос.Типо тут каждый знает на чем падаем или растем.Если бы все знали это, то уже были бы миллионерами.
avatar
BREXIT, драйвер всегда должен быть. сегодня — запасы и добыча
упали. а для похода выше нужен более серьёзный. санкции
против нас или война в заливе.
avatar
Black Jack, добыча вроде выросла на 14тб
avatar
Black Jack, Тут драйв с каждым уровнем новый, и куда надо там и будет цена.Что на падений, что на росте.А все аналитические типо куда расти или падать часто удивляет аналитиков.
avatar
BREXIT, я за)
avatar
 нфть пока не шортил
avatar
А давайте как на той неделе 13-го в обраточку сразу отмотаем, а? )))
avatar
 ри половина аут
avatar
Роман второй прокол 99250 переворачиваться в лонг системно?
avatar
bingo, я пока перетащил шорт на 99600, пробьем — в лонг перевернусь 
avatar
Здравствуйте, профита достойным.
₽Оману Qu.
avatar
 си половину скинул ибо на шару дали
avatar
RomanAndreev,  Роман шансы на обновление 61,8 повысились и ждем 61,5 или 61,1
Александр Бородин, и там и там уровни, по разволновке лучше ложится 61,1н
avatar
 ГП 133,4 как считаете будет илинет???
и на долго месяцев 6-8 от какой цены брат???
avatar
Андрей, я писал расклад утром
avatar
RomanAndreev, на 98200 поехали?
avatar
Игорь, пока на 98700, а там варианты
avatar
благодарю
avatar
RomanAndreev, хорошо спасибо 133,7.

avatar
Залез в шорт Ри, на шару и глаза зажмурил
avatar
Роман, можно считать, что добили до  1,095 по е/д? или еще нет?
avatar
Aleksais, да. поддержка была на 55, стукнули четко в нее, так что я вззял кусочек в среднесрок
avatar
 блин, надо было нефть шортить вместе с ри, как и хотел. Отстой.
avatar
RomanAndreev, докуда нефть допадать может отсюда?
avatar
Ефим Петрович, пока ждем теста 52,7, отбой покупаем, пробой продаем
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Роман, перехай будет сегодня в нефти?
avatar
Петрович, по идее да. До цели не дотянули моей
avatar
RomanAndreev, пока тобишь до перехая или даного уровня лучше не рыпаться по нефти
avatar
nozap, лучше да, если пропустили заход
avatar
RomanAndreev, Роман важный вопрос если посмотреть теханализ то после пробоя низа цена должна но не обязана сходить  на весь вверх то есть на 58 теоретически верети ли Вы в этот бред
Александр Бородин, я его  не понял, для начала )
avatar
 куда лонгусты бежите? лонгуйте дальше.
avatar
ребята где скинуть шорты от 53 с целью откупить на отскоке?
avatar
52.90 сбросил плечи. остался шорт от 52.40 надо бы дойти 
туда сегодня.
avatar
Black Jack, на тебя непохоже… держать с таким провисанием по убытку…
avatar
Атрейдес, 52.50 вернут 100% я и не парился. тем более на
депо только брал. завтра закрою. на этой пилораме стопы
смысла нет ставить. цена на месте стоит. выше 53.30 пришлось
бы резать. там расклады другие. 
avatar
Сейчас самое время для «традиционного» сюрприза во время клиринга )))
avatar
 давали до статы 52.30 — пожадничал. теперь сиди жди…
avatar
брент рисует треугольник — если я всё правильно рассчитала, то цель там на данный момент 51, 5, но она меняется, к тому моменту как мы туда дойдём 51, 7, возможно, будет. 
avatar
 ну вот что за зараза этот кукл?...1 коп. до моего второго шорта не добил… хнык:(
avatar
Елена Крайнова, одно слово редиска он
avatar
Елена Крайнова, лееенааа скрин лички… пожалуйста!!!
Елена Крайнова, будем вместе терпеть. терпилы мы с тобой
теперь:) выше 53.30 только бы не ушли ироды.
avatar
Black Jack, думаю, зря пожадничала… надо было крыться 52,75
avatar
Елена Крайнова, держи для утешения:

avatar
Black Jack, спасибо!!!
avatar
вот и допрыг как 26.08
может быть
день бы еще закрыть на 52
avatar
на инвестинге брент уже 52,8, у себя в квике (брокер КИТ) вижу 52,95
что за ерунда???
avatar
Oleg Efremov, задержк по данным. ИЛи кит — кухня )
avatar
RomanAndreev, сейчас зависон страшный. Уже 3й раз перезапускаю терминал
Но ранее такого не наблюдалось за КИТом
avatar
Oleg Efremov, а у брокера лабеан вообще 58 уже:)
avatar
Black Jack, у меня тож есть подобный брокер Оволабеан
avatar
 Вроде развис. Я, собсвенно, своим постом хотел узнать, есть ли у других китовцев такая проблема. Ибо есть еще подозрения на сам комп
avatar
 короче, решил влезть в нефть по 53 до 52,7, то чет совсем скучно.
avatar
RomanAndreev, стопп 6 бп
avatar
RomanAndreev, лучше бы влезли от 53 до 51,90
avatar
Dealer, 52,7 пробьем — переоткрою
avatar
RomanAndreev, так 52,7 или 51,7 :)
Если 52,7 — это проекция даунканала? И ничего, что чуть ниже 52,55?
avatar
Oleg Efremov, 52,7
avatar
Dealer, а ещё лучше 48 )
avatar
Веселый Лудоман, не, это после 54+
avatar
Dealer, Я тебе говорил что на стате унесет на 53… говорил????! Блин :)
avatar
retro, скинули мне этот текс в личку еще час назадavatar

Елена Крайнова

  • 2016-10-19 18:06:49
retro, 

avatar
Елена Крайнова, лен так мой пост был в 16:52 а твой инкогнито написал тебе в 17:03.прячешь плагиатора?
retro, давайте так — это наверное я виноват. Это я дал Лене неверную информацию. Приношу свои извинения.
Пожалуйста, продолжайте писать. У нас давно не было таких глубоких и системных аналитиков. Я ловлю буквально каждое Ваше слово…
avatar
Amalteya, 

retro, прячу… ну зачем это выяснение… я виновата, не надо было мне писать… Ваш пост я прочитала перед самой статой… мне раньше прислали сообщение… человек признался, что скопировал, а ссылку на автора не дал… давайте замнем эту тему и будем жить дружно… я вот хочу с нефти профит снять:)
avatar
Елена Крайнова, 

retro, спасибо!
avatar
 лен а может не было никакого текста в личку? скрин можно?
retro, для Вас это так важно?.. ок, сейчас скину… вообще-то я никогда не вру

avatar
Елена Крайнова, пора начинать… не маленькая уже… )))
avatar
drozd73, я уже задумалась по этому поводу… пора жить по-врослому:))
avatar
 нефть! падай быстаее! клира!
avatar
 дурацкая клира. И сбер дурацкий, снова в шорт перевернулся
avatar
RomanAndreev, сургут взяли?
avatar
siti, да, брал немного в среднесрок
avatar
RomanAndreev, кОкОе все дурацкое… ко-ко ко-ко… ко-коро-ко-ко… )))
avatar
drozd73, да ваще. Таких лонгов набрал хороших, в итоге половину выбило, половина не отросла нормально. И пришлось закрывать нефть си и ри на полдороге к целям.
День — отстой, кароч )
avatar
RomanAndreev, извините, днем спрашивала уже, но всё ж повторю. В золоте откат после 1300 куда ожидаете? Спасибо.
Донна Роза Дальвадорес, не знаю, как пойдет. ПОка о 1290 есть вариант сходить на 1200
avatar
RomanAndreev, а варианта без 1200 сходить на 1450 нету? Спс.
Донна Роза Дальвадорес, есть. Если отобьемся вверх от 1290 или пробьем 13000 и оттестим сверху
avatar
RomanAndreev, такая же фигня… )))
avatar
RomanAndreev, не могли бы пояснить на счет офз? вот мне не понятно сегодня был выпуск на 10 млрд р 29006
 в квике есть такой объём в обращении якобы 400 млн шт. вопрос в квике обман? или выпуск довыпускается? еще какие варианты?
avatar
salik, сейчас в обращении 379 млн шт, всего может быть размещено 400 млн шт
avatar
Sibiryak, а где можно увидеть что 379? вот квик колонка всего в обращении 400 а 379 это где?
 а всё о кей нашел
avatar
salik, rusbonds.ru
avatar
Sibiryak, а почем отсекались сегодня размещенные?
avatar
salik, 105,2700%
avatar
salik, иногда довыпускается, да
avatar
RomanAndreev, Без аукциона Сбер в лонге?
Ильичев Станислав, в шорте
avatar
RomanAndreev, 148.86 закрылся, по идеи лонг
avatar
Sibiryak, 148,6 вообще то…
avatar
Дмитрий, 148.86 график посмотри 5-мин
avatar
Sibiryak, http://clip2net.com/s/3DsRDVm
avatar
Дмитрий, закрытие основной сессии 148,86, 148,6 это аукцион
avatar
Sibiryak, фак! точно, в лонге! А я его зашортил в конце, думал 149 уровень. Говорю же — день — отстой 
avatar
RomanAndreev, Странно, Закрытие выше уровня таблицы
Ильичев Станислав, да это я тупанул.
avatar
RomanAndreev, Ок
RomanAndreev, как это сбер в шорт перевернулся?
avatar
Лыцарь печального образа., как то 
avatar
RomanAndreev, это не понятно.
Совсем.
avatar
RomanAndreev, может все же в лонг?
avatar
RomanAndreev, чет даже до 52,70 не дотянули ((
avatar
Dealer, думаю, дотянем еще
avatar
RomanAndreev,  Сбер  вынесет всю голову… с ним подход особенный…
avatar
 блин в wti  перехай
поломают наверно идею мою
avatar
Сегодня смотрится закрытие  выше 53 по br.
avatar
 да на клире как всегда. зря шорт ри не закрыл
avatar
salik, ничего страшного, может и на медок дадут))
avatar
Gorinich, не… закрыл
avatar
RomanAndreev
планы на шорт нефти от 53 у вас еще в силе?
avatar
Oleg Efremov, шорт я закрыл на клире и сегодня ничего наверное делать не буду, потому что сегодня  у меня руки из Ж растут.
В такие моменты надо на них сидеть
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ
Я пока со стопом посижу, но в Си его похоже скоро выбьет
avatar
RomanAndreev, Ром, дашь виденье по нефти/ри/си?
avatar
Веселый Лудоман, нефть пока жду 53,37, елси перехай сделаем. Ри возможен еще один небольшой перехай и вниз. Си жду перелоя года пока, хотя возможно еще повыше отскочим до этого
avatar
RomanAndreev, от 53,37 вниз уже или ждешь 54+++?
по си — отскок повыше чем текущие? или хаи недавние 64500?
avatar
Веселый Лудоман, по плану жду перехай 53,7. Скорее всего до 54,4. Потом сходим на 50,9 -49 
avatar
RomanAndreev, нельзя так. не по понятиям это. сегодня хаи
показали и хватит.
avatar
Black Jack, про сегодня я не спорю, я вообще
avatar
RomanAndreev, про глобальные цели я вообще молчу:)
не прошли 53.30 и замечательно. идём скидывать балласт
до 51.30 а оттуда можно и на 54.40 и выше.
avatar
RomanAndreev, 
типа вот такого? 50,9-49 мы щзайдем на территорию первой волны, значит у меня неверна разволновка или это будет КДТ?



avatar
Лыцарь печального образа., может быть кдт
avatar
RomanAndreev, спасибо: )
avatar
RomanAndreev, Утром Вы написали по  Сбер. об. «половиной перевернулся», уточните пожалуйста — это закрыл половину шорта или закрыл шорт и взял половину лонга? Спасибо!
Владимир Руднев, второе
avatar
RomanAndreev, Ри от 99900 можно шортить? или до туда не дойдем?
avatar
Марат Бут, я предлагал шортить перехай 99600. Стоп 100-150. Есди пробьем — полетим выше
avatar
RomanAndreev, пора доделывать МВВ ?



avatar
Игорь, пора, да
avatar
RomanAndreev, благодарю!!!
avatar
RomanAndreev, А рисовали 5 дней, Б 2 дня, а С можем за 1 день нарисовать ( в день экспирации)?
avatar
Игорь, не знаю
avatar
RomanAndreev, или опять 5 дней будем спускаться на 3 000 пунктов?
avatar
Игорь, не знаю
avatar
RomanAndreev, спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, Роман хотел пояснить по вопросу если посмотреть дневной график доллара то был всплеск на 67 с 62,70 бугор если его проходим вниз 61,80 то получается должны пройти к 57 и 58 то есть откладывается вверх вниз то есть падение на всю высоту возможен ход при росте нефти  и дальше есть 60,8 это точка роста на 86  ее надо пробить возникает падающий тренд ниже 48 
еще 3 кончилась на 80  в 2014  потом а 52 в 71 с 48 потом а 71 в 60,8 с 86 с 48 это большая А  с 86 это большая В  тогда большая С должна зайти за А то есть ниже 48
Александр Бородин, сорри, но я нифига не понял без запятых. Свое видение по баксу я писал неоднократно
avatar
RomanAndreev, он вас завуалировано обозвал земляным червяком короче.
avatar
RomanAndreev, Нет опасений, что в таком положении руки еще и врастут в Ж ?;)
avatar
Анна Ф, сегодня у меня все опасения есть, поэтому проложу место соприкосновения полотенчиком )
avatar
 на выходных Новак с саудитами встречается, а это 100% медвежий сигнал
avatar
boxing74, может и медвежий, но только на всех последних встречах только росли.
avatar
Gin, Новак шортит обычно. Ну, скажет, типа мы тоже хотим, но не замораживать а просто поддерживаем морально
avatar
boxing74, слышали его уже и неоднократно, да результат правда всегда один и тот же
avatar
Ну вот торговый день подходить к концу.И опять куча профита! куда его девать даже уже не знаю, если бы мог раздал бы вам всем по 30 пипов каждому… но так нельзя.
Хорошего всем вечера.
avatar
BREXIT, > но так нельзя  Переводи мне рублями на карту ) 
avatar
BREXIT, погоди ща номер карты отправлю…
avatar
Андрей Залысин, ты что бессмертный?
avatar
Андрей Залысин, хоть это и не треуг, но поддержка там сильная
avatar
 но, не знаю есLи по wti из зоны 51,6-52,3   не начнет падшая отваливаться конкретно, то не знаю как ей силу тяготения объяснить(по дурацки конечно, что растущее разворачивать)
avatar
 судя по коррекции, если нефть не перехаит дня, то 52,7 снижения не остановит 
avatar
RomanAndreev, Роман, а поясни этот тезис плиз. Это ты по разволновке судишь или по другим признакам?
avatar
Лыцарь печального образа., во ширине коррекции. Чем она шире, тем следующая волна длиннее
avatar
RomanAndreev, не понял, как ширина связана с перехаингом?
avatar
Лыцарь печального образа., в данном случае — никак. Перехай просто уберет текущую волну из разряда коррекционных
avatar
RomanAndreev, внещне волна от 51,3 выглядит как трехволновка до текущих. Или ее как-то иначе надо толковать?
avatar
Лыцарь печального образа., пока больше похожа на ДТ
avatar
RomanAndreev, 
например 51,1-52 первая, 52-51,3 вторая, 51,3-52,4 третья, потом микроскопическая 4я на 52,1 и сейчс 5я до 53,1?
avatar
RomanAndreev, если перехая не будет будем считать что это сейчас АВС нарисовалось.
avatar
Лыцарь печального образа., типа того
avatar
Андрей Залысин, сперва поддержки дождаться надо. Вроде не дошли еще
avatar
та что ж такое, я уже всё что могла зашортила) и Ри и сбер со злости, а нефть все равно стоит как вкопаная. ей уже валиться пора. 
avatar
Black Fox, надо чем то бычков разогнать, а то набились в нефть и стоят как вкопанные)))
avatar
 жижа сдохла… походу всех разметало  и лонгустов и шортящих)))торговать некому больше))))всех лосей разобрали по домам)))
avatar
Андрей, это противоречит принципу замкнутости системы (игре с нулевой суммой, за минусом комиссий). Если конечно не верить, что выигрывает исключительно только Кукл.
avatar
Роман, по лайту какие уровни, можно озвучить? шортить или еще порастет?
avatar
Aleksais, 51,1
avatar
Лидеры «нормандской четверки» проводят переговоры в Берлине

Берлин. 19 октября. ИНТЕРФАКС — В Берлине начались переговоры лидеров «нормандской четверки».

Встреча президента РФ Владимира Путина, канцлера ФРГ Ангелы Меркель, президента Франции Франсуа Олланда и лидера Украины Петра Порошенко проходит в ведомстве федерального канцлера.

об аш

avatar
вернулся я домой, ри стоп выбила, что где ещё сегодня ри шортим? 
Павел Пашкин, 99600 с коротким стопом, дальше по ходу 99900, ну а дальше…
avatar
Андрей Залысин, должен откатиь хотя бы из за намечающегося роста евро
avatar
 я тут дивер вам нашла 51,66
avatar
Елена Крайнова, Какие прекрасные цифры! :) 
avatar
Елена Крайнова, бальзам мне на раны.
avatar
Black Jack,  тож от 52,40 застрял в шорте )))
avatar
Елена Крайнова, не 51.68, мне ночью снился
avatar
Sts, по закрытию свечки смотрю… клоза 51,66… как правило, бывает недобой… грубо говоря,51,70-51,80
avatar
 падшая вались!!!
avatar
Black Jack, ща, обожди чутка 
avatar
Black Jack, Поддерживаю! Вались грязная слизь! На 51.9! а лучше ниже!
Black Jack, да уж пора бы дать нам профита
avatar
Елена Крайнова, 52.70 пробить и дело в шляпе.
avatar
седня бежевая книжка движуха будет?
avatar
Павел В., врядли
индекс бакса не оосбо щас интересен

avatar
закрыть бы теперь нефть в профит, а не на нервяке около бу(
avatar
та не волнуйтесь вы — выпустят из бренда шортящих. у меня новый даун канал нарисовался с целью как раз на 50, 9. в этот раз накажут лонгустов, кмк. 
avatar
Black Fox, да да да))) надо их наказать, да хорошо наказать, за все медвежьи синяки и слезы,… сначала на 50,9. а потом безоткатно на 45!
avatar
Вовчик, 45 — эт вряд ли, конечно. хотя на рынке всё может быть. 
avatar
 застрял в лонгах по си как думаете стоит оставить?
avatar
ща плоская коррекция еще пару часов и 53,7 будет.
avatar
Ефим Петрович, Без американцев, да на 53.7?
avatar
Vlad092, а куда они делись? Они здесь. С нами. Торгуют...
Я вообще-то шучу. тут все свои хотелки высказывают, и много чего предполагают, но цена всегда решает всё сама…
avatar
Ефим Петрович, Они закроются через час с небольшим, я только об этом.
avatar
Ефим Петрович, не, шортовый сигнал получен. ждем флет и вниз
avatar
 www.youtube.com/watch?v=JJSfEPIVO_k
башкирский мультик смешной…
avatar
пока 52.60 самое реальное. оттуда вверх снова. 

avatar
Black Jack, как то так

avatar
у меня пока такой максимальный план, а там — как получится)) 

avatar
Black Fox, у меня вчера тоже такой был только на 52.50
вершина. проход 53.30 сломает всё.  
avatar
Black Jack, я с утра тоже 53 с 52, 85 попутала. а так да — согласна. 
avatar
Black Fox, кааак мне нравится:)
avatar
Елена Крайнова, ну там на крайний случай 51, 6 -51, 7 есть в качестве ретеста пробитой формации, туда-то точно должны пойти. а дальше — надо будет посмотреть). 
avatar
Елена Крайнова, жаль только, что это не произойдёт завтра до 16-00 )
 выше 53.30 уходить нельзя. надо искать где шорт закрыть.
 лучше в лонге проехать до 53.30 и там перешортить если 
 выше не потащят.
avatar
Может ВВП всех пошлет в Берлине… и будет нам счастие ...
шортящим Ри
avatar
UrSuS, или они введут эмбарго на поставки нефти и газа.
не профит будет а профитище.
avatar
сча вроде фрс бежевая книга ? 
avatar
Индекс доллара ~ 98. Нефть ~53. Запасы пиндосов стремительно сокращаются, добыча стремительно не растет. Саудиты не хотят видеть нефть более 60 из-за боязни пиндосского сланца. Значит, наиболее вероятный сценарий на встрече опек в ноябре следующий: Заявление, что рынок почти нашел равновесие и смысла в заморозке добычи нет, ибо нефть отныне не покинет диапазон 45-55.
avatar
NikNik, им наверно так ещё и лучше — и цены на нефть приподнимутся и замораживать ничего не надо и рынок не потеряют. Да и сланцам 60-70$ не светит в таком раскладе.
avatar
Николай SPB, для этого все и затевалось, думаю. Значит, знают точно на на +-50 сланец еще не оживает…
avatar
поехали
avatar
Albert, я знаю, почему мы стоим… Вы забыли махнуть рукой
avatar
Елена Крайнова, дал отмашку
avatar
Albert, сработало!:)
avatar
RomanAndreev, а такой вариант на среднесрок есть у вас?
Есть подозрение, что годовой максимум только прокололи и сейчас тестируют прокол, тем более что на дневках объемы снижаются.



avatar
godovan, и сейчас без обновления хаев могу зарядить 5ти волновку вниз
avatar
godovan, и такой есть тоже, но не в первой тройке
avatar
RomanAndreev, так по нефти на сегодня все, смысла ни в шорт ни в лонг так понимаю нет? Или еще все возможно
avatar
мы пойдем на 52,70?...tо be or not to be… утомила меня нефть, уже хочу закрыть
avatar
Елена Крайнова, Елена я у Вас хотел спросить :)
avatar
UrSuS, да я пожадничала и не закрылась… стою в шорте от 53,.05
avatar
Елена Крайнова, ха! мне бы Ваши проблемы!!! :)))
avatar
UrSuS, я рекомендовала крыться в районе 98850:(
avatar
Елена Крайнова, ага! Не послушал !!!
но есть есче шанс завтра увидеть ниже 99
avatar
UrSuS, а что с тобой, медведь ты наш:?
avatar
Лыцарь печального образа., путы 100е, пока в деньгах, но уже на грани…
avatar
Елена Крайнова, особенно если мамба так же как сегодня уснет 
avatar
Елена Крайнова, я всё закрыл. подвыровнял немного счёт.
но лосяш остался. не хочу больше на ночь оставлять.
два дня не везло а Бог как известно Троицу любит:)
avatar
Black Jack, сильно прокатили сегодня что-ли?
avatar
Лыцарь печального образа., )))

avatar
Елена Крайнова, Вечер добрый Елена! Тоже в шорте от 53,01. Сижу, думаю, закрыться или уснуть в шортах. Каково Ваше мнение?
Алексей Пирожков, закрыться и уснуть. мой совет.
avatar
Алексей Пирожков, я в кэше пойду… скоро вбрасыватель, он всё решит
avatar
Елена Крайнова, крой по 52.80 да спать ложись. утро вечера
мудренее. 
avatar
Елена Крайнова, а на 52,06 уже не ждёте чоли?
avatar
Андрей, 52,08… уже нет… формация сломана
avatar
Елена Крайнова, теперь только вверх или откатим на 52.6?
avatar
вти судя по всему собрался вниз, добил свой пивот, а вот бренд не дотянул, пойдет вслед за вти
avatar
 есть опытные тут, квик на планшете на какой системе есть на андройд или виндовс?
avatar
Dealer, у мя на иосе
avatar
Dealer, есть и на андроиде, тока какашка, сразу скажу
avatar
Dealer, 
На 10 Винде работает КВИК
avatar
Andrey, спасиб!
avatar
 Ришка куда? Вот спрашивается на чем растет? 
avatar
UrSuS, стопэ похоже рубанули 
avatar
а вот и 52.70…
avatar
 Америкосы решили слить под закрытие жижу
avatar
avatar
 купил 52.65
avatar
 Сипа стоит, нефть падает, бакс от лоев отскочил ... 
ри стоит зараза
avatar
UrSuS, 

avatar
 погнали на 53.30 теперь. иначе в запой уйду с горя.
avatar
Black Jack, седня то врядли, завтра с утра попрем…
avatar
Андрей, а мож ливанем…
avatar
Андрей, точно. четверг же завтра. утром растём — вечером 
падаем. оставляю чудолонх.
avatar
Black Jack, в ночь что ли понесешь?
avatar
Sts, как закроют посмотрю.
avatar
Black Jack, может попадаем с утра?
avatar
Sts, не надо бы. лучше ралли.
avatar
Black Jack, давай вниз! Я даже тебя сам напою…
avatar
UrSuS, завтра к вечеру повалимся. утром лохов в лонх засадят
и абгемахт. или двинем на 54.40 но это пока маловероятно.
avatar
Black Jack, гутен абенд! Кайне 54,4. Вир мощтен 52,1
avatar
owl-ural, Привет! 53.30 и на дно. 
avatar
 Завтра эспирация Ри и си… ох антиресно буит
avatar
 я все закрыла… на зло всяким там неудачникам Fortes еще раз скажу, что вчерашнего лосика я отбила и на шоколадки швейцарские себе заработала, даже еще на конверсы осталось:)

avatar
Елена Крайнова, Елена, напомните пжл где вы шоколадки покупаете?) сайт не сохранила!
avatar
Н. Г., http://mixville.ru/choco/
avatar
Елена Крайнова, благодарю)
avatar
Елена Крайнова, мир тесен… миксвилль значит )))
Лимпопо, балуюсь по выходным… точнее, балуют:)
avatar
Елена Крайнова, Добрый вечер! Консервы-это камчатский краб или частик в томатном соусе? )))))
avatar
owl-ural, это ботинки:))
avatar
Елена Крайнова, вау! А мужики то не знали )))))
avatar
owl-ural, крабов на ноги, трилби на голову..... вот такая я загадочная:)
avatar
 добрал 52.60 хорош уже лонгустов щемить. 
avatar
 нефдь расти б… ть…
avatar
Black Jack, 

avatar
красиво нефть пошла) я не ошиблась) где-то от 51, 68 должен быть отскок вверх. 
avatar
мы идём на уровень моего друга Амальтея...52,45… он крутой!.. друг:)
avatar
52,5 поддержка в нефти. Отбиваемся — растут шансы на перехай. Но стоит так же учесть, что почти весь рост на запасах мы слили
avatar
RomanAndreev, надо отбиться. очень надо. 
avatar
Black Jack, вы какие напитки предпочитаете? 
avatar
UrSuS, крепкие, французские. 
avatar
Black Jack, ты где застрял?...52,69 точка возврата
avatar
Black Jack, еще нашла тебе точку возврата 52,85
avatar
Елена Крайнова, хорошая точка. Спасибо!!!
avatar
RomanAndreev, короче кроем шорты со стопом
avatar
Лыцарь печального образа., да
avatar
Лыцарь печального образа., это если закрыл шорт на 52,55, стоп на 52,35 и снова зашортить оттуда?
avatar
Oleg Efremov, 52,4 хватит. А лучше на тесте снизу
avatar
 жижа не сдавайся!!! завтра попадаем. а сейчас вверх.
avatar
Black Jack, тебе чет везет против ветра вставать!? кто сглазил?
avatar
Sts, сам виноват. приборам надо верить.
avatar
Black Jack, и что приборы указывают на 53.3? думаешь допрем?!!! по мне так все… и Сипи попадать собралась…
avatar
Black Jack, если повтор прошлого четверга сделают, то тогда ты спасен
avatar
 Добрались до дневных хаев по нефти!
avatar
 в Ри если пробиваем 99450- падаем дальше
avatar
RomanAndreev, Роман а по СИ какие мыслишки?
Гаврила Петрович, КДТ дорисовываем в 3, вероятен отскок, но по волнам потом все равно перелой
avatar
RomanAndreev, спасибочки
RomanAndreev, на 5м СС 233?
avatar
Игорь, да
avatar
RomanAndreev, Просматриваю прогнозы разных трейдеров и почти все жду рост нефти, так разве бывает что все заработают?
Зелёный человек, давать прогнозы и х выполнять — две большие разницы. К тому же три последних поста о том, что все ждут нефть на 70 и надо продавать. Запутали кукла, короче
avatar
RomanAndreev, А ничего что нефть весь рост уже слила? Это не отменяет 53.30?
avatar
Alexey, пока нет, но если пробьем 53,4 отменит. Точнее, усложнит пока
avatar
RomanAndreev, по цене недвижки есть взгляд на год вперед?
Владимирович(KUKLriu1), пока непонятно там. ПО идее рост должен начаться. о из-за курсовых скачков воможных рост может быть выборочным и непрочным какое-то время
avatar
RomanAndreev, у нас в городе падает вторичка, а цена на вводимый новострой как была несколько лет, так и держится на том же уровне, старое уже никто не хочет покупать, соответственно и цена из за этого на него падает.Вот жду когда нервы сдадут и новострой вниз пойдет, домов очень много начинают строить и вводят.
RomanAndreev, а вот 52,4 очень интересный вечер
avatar
RomanAndreev, может имелось ввиду 52.40?
avatar
RomanAndreev, опечатка, видимо.
avatar
pramen, да,  52,4
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
52,41 брент лонг
avatar
dosov2011, есть основания?
avatar
dosov2011, не расстраивай Блэки такими цифрами… он то 53.3 ждет
avatar
сегодня скальпил… утомительно. но 3.46% к депо есть… норма пока не выполнена… однако выхожу на забор наблюдать…
avatar
Сергей Иванович, а за полгода сколько наскальпили? если не секрет? 
 в среднем 60% в м-ц… но план 5% в день… не получается… но очень хочется…
avatar
Сергей Иванович, ого вы наверное миллионер раз такие дикие проценты выходят
круто 
заявка на уборку, ну насчёт миллионер…  депо 1 заводил… щас чуть больше. хватает…
avatar
 Ох и скотина же эта ришка:)))
avatar
UrSuS, что-похож на иену? ))))
avatar
owl-ural, йена вообще падшая женщина японского происхождения
avatar
owl-ural, извини не понял коламбурчик???
avatar
UrSuS, да иена себя плохо ведет, не идет куда мы с Блэком ей путь указали ))))
avatar
owl-ural, я забил на йену! Жду ближе к 100! Там тарить мб буду
avatar
UrSuS, я чуть взял сегодня, скорее на отскок. Негоже ей до 100 падать, не потрогав 105.
Ну а если ошибаюсь, то позу добирать буду как раз на 97-98.
avatar
owl-ural, во-во как раз самые вкусные уровни...
у мя лучшая цена была 100,07… не додержал до 104 :(((
avatar
увы… это не так круто как кажется… депо не разгоняю. снимаю прибыль с депо на том и живу…
avatar
Сергей Иванович, что-то слабо верится… от слова вообще
вас не смущает, что даже 3% в день = 1200% годовых?
можно продать квартиру и через год въехать в свой особняк
avatar
Oleg Efremov, Красавчик уже в особняке живёт и ложкой икру кушает
Зелёный человек, с Лимпопо наверное соседи))))
avatar
Зелёный человек, ага
avatar
Oleg Efremov,  3% в день не всегда получается… я же написал, что реально 2% в день в среднем… Но план ставлю 5%. Не ну могу план и 100% сделать, но это не реально… У меня максимум  был 23% к депо за день… А насчёт особняка… я в нём и живу уже 5 лет как…
avatar
Сергей Иванович, ну и ладно. Засим откланиваюсь, считать чужие % совершенно неинтересно
avatar
Oleg Efremov, скажу по секрету… на начальном этапе торговли слил два депо по 100 тыс.
avatar
Сергей Иванович, по уровням Романа не торгую, просто нравится иногда читать чат… прикольно…
avatar
Сергей Иванович, в волнах эллиота ничерта не понимаю
avatar
Сергей Иванович, а можете новичка подучить немножко скальпингу? )  устал от лосей (
avatar
chev80, Я написал. что скальпил от отчаяния, когда на рынке глушняк… и сам был удивлён результатом…
avatar
лосиную ферму что ли открыть. оставлю лонг и будь что
будет. 
avatar
Black Jack, ща если отскок будет, то выходите. а завтра с утра, если что в шорт встанете или сегодня перевернитесь. но лонг лучше не оставлять. если это С, то лонги она не прощает. 
avatar
Black Fox, по мелким волнам С не доделали. 5ю надо вверх
и оттуда с ветерком уже вниз.
avatar
Black Jack, вверх обычный зигзаг был, там тройка. 
avatar
Black Fox, завтра посмотрим. я пока за 5ку. если не угадал
то побуду инвестором немного.
avatar
Black Fox, а как же Ваши 54.4?
avatar
Sts, будут) ща на 50+  сходим и пойдём на 54, 4. пока как-то так вижу)) 
avatar
Black Jack, вроде надежда есть. Роман сказал что если .50 не пробьем вероятны новые хаи… морально, держу кулаки за тебя!
avatar
Нефть ахаха ты же всем волновикам крышу сносишь!
avatar
нефть лонг 52,5 стоп 52,3
avatar
Евгений, не пугай меня. 52.50 вроде ещё…
avatar
Black Jack, ))) ааа страшноооо
avatar
думается, в USDRUR похоже на разворот, в Gold так же…
avatar
Taras, не СИ еще вниз надо денек 
avatar
Евгений, ща, если, ещё нефть ниже 52,5 зафиксит ложный пробой и все кучно пойдём)
avatar
Taras, я только рад буду, а то уменя лось скоро матерый будет шортовый в нефти 0 
avatar
Евгений, я в Си застрял, как на зло, нефть, золото хорошо идут, СИшка 63200 никак не может преодолеть
avatar
 братья лонгусты впереди 70. держать лонги и не отдавать
 задёшево. 
avatar
Black Jack,+
avatar
 Уря! я закрылся в плюсике! Всем сов и до завтрева! :-)
avatar
 По Си сегодня на вечерке фигачат по 500-1300к и туда и сюда прикольно.
avatar
Евгений, да тухляк вечером пошел, раньше пожевее было, я с работы пол 6го прихожу и и успевал до закрытия вечерки в лучшем случае 3-5 % делать а щас я просто сижу и вва х уе. что творится я хз.
avatar
дай человеку пистолет и сможет ограбить банк
дай человеку банк и он сможет ограбить людей
avatar
у меня лось шортовый с бу в 52.2 со вчера висит, точнее он подрос за сегодня) так что вы давайте там с отскоками жути не нагоняйте)
avatar
си второй стоп выбила, наверх просится далеко ли?
 по ходу нефть решила попадать
avatar
нефть 52,45 еще лонга взял.
avatar
Евгений, и взял бы да плечи на завтра оставлю.
avatar
Black Jack, я закроюсь у меня и так лось с шорта на другом счете висит с вечерки вчерашней , 
avatar
 ну что ж. Как обычно, контртренд сработал. ПРосто у кукла новая фишка — он делать стал все медленно и вдумчиво )
avatar
RomanAndreev, так что Роман Валерьевич? Вниз теперь? 
avatar
UrSuS, не торопись. сначала вверх.
avatar
UrSuS, в Ри? По идее да, ка кминимум на 5СС233 должны сходить. А пройдем ее, так и вовсе пойдем на 96
avatar
RomanAndreev, хорошо бы за завтра управиться, а не заниматься тягомотиной.Тем более 1 из 12 экспираций он делает ВЕСЕЛОЙ для опционщиков!!!
avatar
RomanAndreev, )) кукл педант
avatar
Евгений, еще какой педант. Педантее только сергей зверев ))
avatar
RomanAndreev, ))))) хааа-хаааааа 
avatar
RomanAndreev, стоит ли си в шорте оставить на ночь? SL 63220 TP 62850
Алексей, не стоит. Все интра закрыть лучше
avatar
RomanAndreev, принято, спасибо.
RomanAndreev, это какой то эстонский кукл. Тынис Мяги
avatar
RomanAndreev, пробой .50 в нефти засчитан? куда попадать можем? забываем про хаи?
avatar
Sts, вобще да, но на инвестинге аналогичный канал на ,4. Так что для подтверждения провала надо либо ,5 оттестить и отвалиться либо ,4 пробить
avatar
RomanAndreev, 
 Но стоит так же учесть, что почти весь рост на запасах мы слили
продолжите мысль
avatar
Сергей Дементьев, обычно после такого снижение продолжается
avatar
RomanAndreev, так это же хорошо!
avatar
Сергей Дементьев, кому как. У меня лонг системный и нет интрадея шортового.
avatar
RomanAndreev, как думаете нефть откроется завтра?
avatar
RomanAndreev, а то сейчас начнут еще писать про бакс по 45.
avatar
RomanAndreev, Все, кто шортил с 53, этому безумно рады :)
avatar
RomanAndreev, растягивая удовольствие :-)
avatar
Urfin Juce, вроде в начале недели было что то подобное только что то слили СИ блин слов нету приличных извиняйте.
avatar
Евгений, вбрасывают, засаживают и стопят
avatar
Urfin Juce, логично, максимальные выплаты по долгу-декабрь 16, потом март 17
avatar
 СИшка только зараза, никак не растет..  Слизали стоп, который под лоем стоял, лонг слился (((  Вот думаю, взять снова, если нефть ниже 52,5 закрепится
avatar
Oleg Efremov, Завтра в рост должны если нефть не отскочит
Зелёный человек, хотелось бы
Куплю сейчас, только вот нефть дождусь
avatar
Oleg Efremov, и как ей помочь, не понятно. Перепрыгнула бы 63250, там уже больше сил на вверх
avatar
 Даешь эспиру на 97500!??!!!
avatar
UrSuS, 95000 круче будет ))
avatar
Евгений, ну это тогда мазератти возьму
avatar
UrSuS, давите покупайте быстрее уже )))
avatar
Что то мне кажется, что ожидание 54 в ближайшее время будет весьма напрасленным занятием…
avatar
Amalteya, тоже не пойму, откуда столько оптимизма у народа
avatar
Urfin Juce, они еще при Советском Союзе торговать начали, оптимизм у них в крови…
avatar
Amalteya, ну так, с детства двойные стандарты нам внушали ))))



avatar
Amalteya, идем в низ на 51,5
avatar
Евгений, в целом, думаю, и пониже сходим.
avatar
Amalteya, я тоже жду, но немного нервничаю уже, даже сегодня сон снился не радостный )
avatar
Евгений, да должны как бы. Если на хороших новостях идем вниз — это хороший знак для медведей.)))
avatar
Amalteya, как думаешь, за ночь азиаты на верх выдернут жижу?
avatar
Amalteya, на РБК у Богданова снижение запасов объяснили падением импорта и поломкой трубопровода. Т.е. хор.новостей вроде и нет.
avatar
Amalteya, о привет, думаешь перехаев не будет?
avatar
Андрей, в ближайшие две недели думаю — нет
avatar
Amalteya, ого, смелое заявление)))
avatar
Всем снов и сов!!! верю в 70 в нефти. Жги падшая!!! 
avatar
Black Jack, в лонге что ли уходишь?
avatar
Sts, ага. без плечей. 
avatar
Black Jack, удачи тебе…
avatar
 все, я пошел читать. Дальше скука уже.
ВСем сов!
avatar
RomanAndreev, давно хотел уйти, да шорт от 53 покоя не дает, закрыть теперь уже жалко, оставить пока ссыкотно))))
avatar
RomanAndreev, как считаете, думается, что  нефть вниз от 52,5, Золото вниз от 1270?
avatar
а я верю в доллар по 30 и евро по 43, прям до сих пор
avatar
Юлия, это обязательно будет. Скорее всего в 2028-2030 годах ))))
avatar
owl-ural, после нескольких деноминаций :)))
avatar
owl-ural, от рождества ВВП
avatar
 Интересно на вечерке 99 пробьем?
avatar
UrSuS, )))))) 100 пробьём…
avatar
 НИже 52,5 уже полчаса топчемся, достаточно для ретеста?
avatar
Oleg Efremov, щас снизу потестим, если отвалим то все…
avatar
Мутко повысили… По-моему это стремно…
avatar
не ну Вы посмотрите на эту нефть, скребется и скребется наверх… все никак ее не отпустит
avatar
Вовчик, наверное как Блэк говорит, надо 53.3 доделать, 53.7 Романовские и в пол…
avatar
час в нефти закрывают молотом


Ворон, Расти хочет…
avatar
Ворон, это додж скорее а не молот… у молота ручка больше
avatar
жду сипи на 2160) кто со мной?


avatar
Ermolaeva Irina, я жду. 4ч

avatar
Ermolaeva Irina, я не жду, но вполне возможно)
avatar
 на международке молот
Ворон, да, там тоже глянул, молот, но маленький… :-)
avatar
Атрейдес, мне он как раз не нужен… в шортах придется идти в ночь
Атрейдес, ты ждешь в виде кувалды? тем более нам Блэк Джеку помочь надо с лонгами 
avatar
Sts, я в лонге си… пусть блэк джэк хэлпёсэлф :-)) он может, я знаю :-)
avatar
ибо шорт короткая позиция))) кто закрылся молодец)))
avatar
 еще чуть ниже и на днях свечка была бы просто супер
Ворон, может завтра отт 53.7 встанем хором в шорт?!
avatar
Sts, нее чувак… лучше от 51.7 в лонг
Ворон, ждем и там…
avatar
 52,55 нефть тейк с лонга
avatar
золото разворот в лонг, встал стстемно, всем спок!
avatar
52.58 скинул лонги. крепче сон будет.
avatar
 Всем спасибо! Всем доброй ночи!
avatar
Ребята, шортаните с утра Северсталь. Реальная тема и мне поможете)
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн