Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент





Вчера индекс ММВБ закрыл день «высокой волной» — фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Индекс добрался до своей цели 2014, пунктов, которая была пробита вниз, однако последующего теста снизу не выдержала и рынок закрылся выше, что пока предполагает продолжение роста с целью теста первой пробитой поддержки (на утро 2036), отбой откуда можно продавать с основной пока целью 1987. Пробой уровня 2036 будет означать продолжение роста с целями 2050 и 2070.

Ситуация на утро выглядит умеренно позитивно: СиПи отбился от своей поддержки 2100, добравшись до своей цели 2140, которую со второй попытки пробил и сейчас тестирует сверху. Пробой уровня отправит фьючерс к расчетной цели коррекции 2130, уход ниже цели снова резко повышает вероятность продолжение снижения к нижней границе локального апканала 2090, откуда еще возможно продолжение роста в этом цикле. Китай снова в минусах, здесь пока вероятно продолжение снижения к отметке 3150 — контрольной точке разворота тренда.  Евро-доллар несколько раз пытался закрепиться выше своего сопротивления 1,125, но пока безрезультатно. Тем не менее, пока не пробита вниз локальная поддержка 1,122 у пары еще есть шанс двинуть выше. Цели здесь 1,137 и 1,145. Золото немного подтянулось вверх, закрыв день «стрекозой», что является разворотной фигурой и в случае подтверждения драгметалл продолжит таки свой рост с целями 1338 и (в случае пробоя) 1360. Нефть добралась до своей цели 46,8 (на момент добоя 46,9) и отбилась вверх добравшись до цели отскока 48,5, откуда так же откатила и зависла между двух ключевых уровней. Пока наиболее вероятным вариантом является продолжение снижения с целями 46,3 и (в случае пробоя) 45,3, откуда можно играть отскоки. Проход 47,9 вниз еще немного увеличит вероятность этого сценария. отмена — пробой уровня 48,7. В этом случае рост в черном золоте будет продолжен с ближайшими целями 49,5 и 50,2. Доллар-рубль пробил свое сопротивление 65, однако ретеста уровень не выдержал и пара снова скатилась к поддержке 64,5, где и зарылась, слегка отбившись, что пока говорит о возобновлении роста с целями 65,3 и (в случае пробоя) 65,7. Уход ниже 64,5 с ретестом двинет пару дальше вниз с целью 63,9.

По отраслям: банковский сектор с открытия пробил уровень стопов покупателей 7930 и двинул ниже, однако до основной пока цели 7800 не добрался. пока ждем сектор там и пробуем покупки  в случае отбоя. Отмена сценария — пробой вверх 7930, в этом случае коррекция в секторе продолжится с целью 8030, откуда можно ждать новой волны снижения с прежней целью. Нефтянка с открытия пробила свою поддержку 4950, однако после нескольких попыток смогла вернуться выше с ретестом сверху, однако пока рассматриваем текущий подскок как коррекцию с примерной целью 5005, откуда снижение должно возобновиться с прежней целью 4875. Металлурги пробили свою поддержку 4960 и добрались до первой своей цели 4900, от которой отбились. Разволновка здесь пока предполагает еще один виток роста с примерной целью 5070. Отмена сценария — пробой поддержки 4900 с закреплением ниже, в этом случае снижение в секторе продолжится с целями 4870 и 4810. Энергетика пробила свою поддержку 1685, однако ретеста снизу не выдержала и сектор смог закрыться выше, тем не менее сам факт пробоя уровня говорит о наступившей слабости в сектор, так что ждем еще одной попытки. Цели внизу 1655 и (в случае пробоя) 1625. Телекомы продолжили снижение, однако до цели 1680 немного не дотянули. Ждем сектор там и пробуем покупки в случае отбоя. Пробой уровня отправит сектор дальше вниз  с целью 1650.

Итог: ждем попыток продолжить отскок с ближайшей целью 2036. Отмена сценария — пробой вчерашнего лоя 2005. В этом случае снижение будет продолжено с ближайшей целью 1987.

★1
1242 комментария

Доброе утро! Уровни интрадей на сегодня:

Ри 102600в, 101700, 100900в, 97200в, 96600, 96500н, 93400, 89500, 88800, 86000,

Си 62500н, 63900н, 64100н, 65600н, 66250, 66400, 68000, 68250, 70500в

Нефть, 53,4, 52,3, 51,3, 50,2, 48,7,46,85, 46,25, 45,3, 43,8, 42,5, 41,5, 40, 37

Золото 1180, 1190, 1210, 1255, 1305, 1360в, 1385, 1430

Акции:

Сбер 125,3, 133,1, 136,5в, 142,4, 146,2в, 151в, 153,1в, 159,6в

ГП  129,3, 133,2, 134, 139,3в, 142,5, 146,2в, 148,5, 150,5

ГМК 7850, 8050, 9030, 9250н, 9700н, 9950, 10070, 10380в

Лук 2330, 2510, 2730, 2820в, 2880, 2910, 3110в, 3160в

Обозначения В и Н указывают на динамические уровни, изменяющиеся во времени, поэтому надо их уточнять при приближении к ним рынка.

В – уровень смещается вверх

Н – уровень смещается вниз

Жирным шрифтом указываются ключевые уровни

avatar
RomanAndreev, доброе утро! Где видите открытие по РИ? и какие мысли по пятничной экспирации?
avatar
vitalis, 98500 примерно. Без идей.
avatar
RomanAndreev, Роман, ответите на вопросики-комментарии в своей статье?

smart-lab.ru/blog/349018.php#comment6197951
smart-lab.ru/blog/349018.php#comment6197967
avatar
RomanAndreev, Роман! Утро доброе! ну при условии нефти на 46.3, как вы пишите (мой уровень 46.2). И с учетом того, что СП минусует, возможно Ри опять уйдет на 97000 и чуть ниже, такой вариант не рассматриваете? 
И где, как мин, Вы видите Ри?
avatar
Елена, пока 96400, а там варианты
avatar
RomanAndreev, Вчера собирались сдать часть системного шорта по ри на 96500. Уровня не было. Сдавали часть?
avatar
Dikada, четверть скинул
avatar
RomanAndreev, нефть перевернуло в шорт или ворота?
avatar
vitalis, 98500
avatar
drozd73, вот уже не сосчитать который раз Вы очень точны!!!
avatar
drozd73, в этот раз не очень… )))
avatar
vitalis, экспира в четверг.
avatar
RomanAndreev, доброе утро, вчера по си сист. переворачивались? ворота сработали?
avatar
Сергей Трофимов, да, но в итоге все вернул обратно
avatar
RomanAndreev, у меня тоже, минус 200п.?
avatar
Сергей Трофимов, да
avatar
RomanAndreev, а сегодня первый прокол пропускаем?
avatar
Сергей Трофимов, да
avatar
Фьючи:
WTI 45,6
USDRUR 64,9
GD 1352
EU 72900
ГП 14420
ГМК 99680
Сбер 15650
Сберп 11300
ВТБ 7500
Магнит 10842
акции
Уралкалий 202
Мосбиржа 130,47
М.Видео 371,9
Э.ОН 2,82
ММК 30,97
EURUSD 1,1327
avatar
RomanAndreev, S&P тестирует 2140 вроде бы сверху (у Вас снизу?)
avatar
Paranoid Android, сверху, да
avatar
Доброго дня!!! Роману спасибо большое!!!
avatar
Всем привет. Пусть 13е число будет для всех профитным :)
avatar
Доброе утро всем!
avatar
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
Всем добрейшего утречка!
Роману спасибо за расклад ситуации.
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем привет, Роману Спасибо!
avatar
Доброго дня!
avatar
Доброе утро! Спасибо за труд! Всем удачи и профита!
avatar
Всем доброе утро!
Роман спасибо за прогноз!
Всем удачного дня и профита!
avatar
Доброе утро,  удачного дня! Роман, спасибо за обзор! Всем прибыльных торгов и бодрого настроения на весь день!!!
avatar
Роману спасибо за обзор! Всей секте профита сегодня!
avatar
Доброе утро, Роман благодарю за обзор!
avatar
всем хай/лоу))
avatar
Romanu спасибо! Всем удачи!
avatar
доброе утро всем! профита.
avatar
Всем трям!!! Роману спасибо за обзор и уровни)!!!
 RomanAndreev Роман нефть по системе сейчас в лонге, а то вчера весь день гадали)
Никола Нидвораевич, да, в лонге. ПРичем половину переоткрыл по 46,95, так что пока живем.
avatar
RomanAndreev, 47,50+ можно нефть притарить?

avatar
Dealer, у меня нет такого уровня
avatar
Dealer, как геп в нефти. Мы не в казино
Теперь до Елениного уровня 46 ближе чем до моего 50 

avatar
sbanker, теперь да, но система вроде еще не перевернулась в шорт…
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем доброе утро)), рекомендую перед открытием также почитать интересный анализ индекс РТС  optionsworld.ru/fyuchersy/fyuchers-na-indeks-rts-prognozy-i-kommentarii-13-09-16 
avatar
222, не тот копейкин? с бкса
avatar
френк френков, ага он 
avatar
Всем удачи и прибыли! Роману респект за обзор!

avatar
Всем доброе утро! Роману спасибо за уровни. Роман, сбер по системному стопу ушел  в шорт? 
avatar
Вера Шаталова, да. Но пока половиной
avatar
RomanAndreev, по какой причине?
avatar
Антон, потому что явно должен был выше открыться.
avatar
 RomanAndreev, по нефти ждем ретеста 47,9 или с текущих в шорт?
avatar
Певчев Юрий, пока ждем. Передо открытием часто обманное движение идет
avatar
RomanAndreev, укол на М5 в 47.81 — это случился тест 47.9?
avatar
GVS, недобой вообще то, но возможно и так сойдет, особенно елси перелой утра сделаем
avatar
RomanAndreev, сработал шорт 47,87  
avatar
GVS, ок
avatar
Всем утречка! Роману благодарность за обзор!
avatar
Всем доброе утро!!! И удачных сделок )
Вчерашним нефтяным лонгистам всем выйти в б/у, а лучше с профитом!!!
avatar
Доброе утро. Спасибо за обзор Роману. Всем Удачи и профита!!!
avatar
Перед экспирой тока кеш Спасёт ваши депошки.убёг
avatar
Всем коллегам Прювет и Уважуха!!! Роману персональные СПАСИБОЧКИ за обзор!!!
avatar
Всем утра и профитов!
avatar
Доброе утро всем и хорошего дня!
avatar
Всем здравствуйте! Всем профита!
avatar
 RomanAndreev  спасибо за информацию. Разрешите вопрос: оставил шорт незакрытый по 47.7 (нефть V6) как скажите закрыть его лучше или подождать? Спасибо.
avatar
Timur KZN, стоп поставить и сидеть
avatar
RomanAndreev, Роман, по золоту что по волнам на ваш взгляд?
avatar
Крёстный Котец, там пока нечетка разволновка, сам сижу — гадаю.
avatar
RomanAndreev, А системно в золоте шорт (по системе) или лонг по убеждению?
avatar
Dikada, системно шорт, стратегически — лонг
avatar
RomanAndreev, А стратегический лонг в золоте примерно какой средний вход?
avatar
Dikada, 1100
avatar
RomanAndreev, стоп поставить по таблице уровней интрадей или по таблице сист.? Это последний вопрос по этой теме.Спасибо)
avatar
Timur KZN, по системе
avatar
RomanAndreev, он же в шорте от 47,7 какой ему стоп системный ставить? ))

Доброе утро!
avatar
Семен Семеныч, тогда просто 20 бп
avatar
Timur KZN, надо было крыть 47,55 сразу Вам же уже профит был бы 
Теперь ждать теста 47,9  - если отобьемся вниз то ждем 46,86 если пробиваем вверх — крыть мини лосика Как то так примерно
avatar
Семен Семеныч, Спасибо. Выставил стоп 25 бп. 
avatar
Timur KZN, вроде нормуль НО если выбьет меня не ругать )))
А если не выбьет — встанете в системный шорт прям вместе с Романом 
avatar
Семен Семеныч, а до скольки держать шорт… если провалиться до 46.35? или выше?
avatar
Timur KZN, не жадничайте — это обычно губит Если система перевернется ( 47,7 системный стоп ) то лучше всего просто перемещайте стоп ниже и ждите сначала 46,86 там возможен отскок первый — так же надо принять решение перед американцами А то будет как вчера…
avatar
Timur KZN, кстати Роман по 47,3 прикрыл пока нефть, ждет еще теста по 47,9  Думаю лучше и Вам перевести стоп хотя бы в бу ниже 47,7  Если на 47,9 действительно пойдет там снова шорт попробуете 
avatar
Семен Семеныч, Спасибо за помощь. Закрыл позу по 47.34… поставил заявку на шорт по 47.9
avatar
Timur KZN, лучше чуть ниже 47,86 например Так же обратите внимание на те же самые 47,7 ( мало ли )
А так все верно сделали Молодец! 

avatar
Семен Семеныч, спасибо Вам).
avatar
Timur KZN, профита — не нужно большого — главное стабильного ))
avatar
Всем привет! Обедаю, и решил повторить свой триумф в Полюсе. Купил «Селигдар» Удачи всем!
avatar
Уровень Жобермана 45.8
Сергей Сергеевич, приветствую. А это кто?
avatar
снп 2140 проходит 
В рамках часа коснемся 47.40
avatar
Amalteya, четко!
avatar
РОман добрый день. У вас мтс в шорт в стал по ситеме, что думате по мтс? И от каких уровней посоветуете русгидро брать?
avatar
Алексей, по МТСпока непонятно — находимся между важными уровнями, надо смотреть, как отработаем их. Но пока больше вниз все же. По гидре цели 0,784 и (в случае пробоя) 0,756
avatar
 нефть и РИ шорт пофиксил часть, СИ лонг фикс полностью
avatar
Евгений, ты РИ ниже где то ждал ? 
Павел Пашкин, я полностью не вышел, жду ниже но на носу экспирация могут и не выпустить застрявших.
avatar
Евгений, поздравляю!.. наш вчерашний н4 сработал… всё, можно отдыхать до вечера:)
avatar
Елена Крайнова, а где посмотреть?
avatar
GVS, посмотреть н4?.. в терминале… у меня триксы требовали отработки сигнала в шорт… сигнал был по цене 98730 в 16:00, но его исполнять не стали… на 23:45 он оставался в силе
avatar
Роман, хочу НЛМК купить на долгую, стоит нет? если да, то какой уровень можно набирать с добором если что ниже, типо стратегический лонг. Спасибо!
avatar
Йонатан Берсон, в долгую пока не стоит. надо ждать хотя бы 83. А в которкую можно попробовать 88,8 со стопм
avatar
RomanAndreev, а митрич ваще свинтил? или пенс ещё заходит))? скушна без него((
avatar
ИВС, думаю, он где-то неподалеку. Просто копит сарказм )
avatar
Уважаемый Тимофей! Справа в верхнем углу ты правильно сделал, что разместил ссылку на знакомства с красивыми женщинами. Но только заполнение анкеты на этом ресурсе наводит меня на мысль, что нужно с ними брать ипотеку или идти в ЗАГС, а мне просто охота хорошо провести время. Да и им тоже, так что не напрягай анкетами, это дело зануд. А мы охотники за удачей!
avatar
Sahsa, ахахха, это не Тимофей разместил, а Яндекс Директ, там реклама сайтов на которые ты сам заходишь часто, ведь заходишь на сайт знакомств? )))
avatar
Dealer, палево)))
avatar
Dealer, мне так обидно стало… думаю, и чего это у Саши девушки, а у меня кастрюльки?:(...... вот так мы узнаем, кто и какие ресурсы посещает:))
avatar
Елена Крайнова, )))))
avatar
Елена Крайнова, а у меня — дешевые авиабилеты ))
avatar
RomanAndreev, а у меня нет рекламы  аддблок стоит.)
Елена Крайнова, Добрый день! 
Лучше всего, когда девушки сразу с кастрюльками ((((
avatar
owl-ural, Добрый день!!!.... девушка с кастрюлькой, это уже жена:)… читали, что сказал Саша:"… что нужно с ними брать ипотеку или идти в ЗАГС":)
avatar
Елена Крайнова, жена-это девушка в украшениях.
Девушка с кастрюлькой может оказаться работником общепита, домоработницей, или-о, ужас: сотрудником СЭС ))))
avatar
owl-ural, тогда со сковородкой — особенно если долго где то шлялся))
avatar
Семен Семеныч, Добрый день, всем добра. Как то так встречает.

avatar
Evropeez, если так — то это совсем другое дело!  Отличные сковородки у нее ))
avatar
Dealer, Не не захожу ни на какие, кроме этого, из за его близости. Я на улице по старинке. Но блин последнее время пока она вытащит наушники пока вернётся в реальность, потом; А? ЧТО? У вас уже всё упало, да ничё. Поэтому я просто смотрю встречным женщинам в глаза. Если там есть искра, стоп тормози.
Секс начинается с глаз.
avatar
Sahsa, там вообще то контекстная реклама ))
avatar
Sahsa, Запалился Санек! вот чем ленивые трейдеры занимаются на работе! )))
avatar
Sergey Volnovoy, Да я за квиком сижу пару часов максимум.
avatar
Sahsa, ставить блокиратор надо, типа ADBLock, тогда и отвлекать ничего не будет).  
avatar
Sahsa, открывайте все сайты инкогнито тогда история не будет хранится в браузере и рекламы не будет девушек а только хворекс
avatar
sbanker, От самого себя не спрячешься)
avatar
 Роман, а может ли что в сипи500 мы сделали 1-2 и теперь вниз в 3ю полетим с целями 2030 — 1950 (фибо 3й волны).
avatar
Sergey Volnovoy, может. Нол может быть, что мы еще не доделали 2, а только А в ней
avatar
RomanAndreev, Роман а когда подтвердится закрепление ниже 47,90 по нефти? И когда можно входить в шорт до 46,30?
Никола Нидвораевич, закрепление уже произошло, но лучше подождать теста уровня снизу
avatar
RomanAndreev, ЕД по 1,122 подбирать в лонг со стопом или не стоит?
avatar
Крёстный Котец, можно
avatar
Всем привет!
avatar
Доброе утро!.. всем удачи!!!





avatar
RomanAndreev, добрый день. Для покупки сишки ждать уровня 64100 или отбились от вчерашнего уровня 64750 и присматриваться к покупке с текущих? Спасибо.
Максим Скрипучий, я 64400 пока жду
avatar
RomanAndreev, стоп по ГМК поправьте.
avatar
Sibiryak, спаисбо!, ща исправлю!
avatar

всем привет! добра и профита! =)

кто собирается на конференцию смарт-лаба?

avatar
PumpedbyRA12/03/16, я зарулю, но чисто потусоваться
avatar
RomanAndreev, думаю, что тоже буду =) чисто узнать о чем там говорят)
avatar
Роману как всегда огромное спасибо.
Всей секте доброе утро :)
avatar


avatar
всем профитов!
avatar
появился новый бесплатный телеграмм-сервис. пока отображаются котировки по самым популярным фьчерсам.
@MarketInfo
очень удобно. минимум траффика и не нужно открывать броузер/терминал
чтобы увидеть котировки достаточно отправить комманду /show
avatar
Как там лимпопо поживает? Он был вчера предупрежден по поводу желания жижи нырнуть ниже 48…
avatar
avatar

RomanAndreev  Добрый день!

Гидру от 0,77 подбирать или повыше можно?

avatar
алексей иванов, писал только что
avatar
RomanAndreev, Роман, если встал в шорт по нефти от 47,7 то стоп на 47.95 норма?
avatar
Максим Королев, более-менее
avatar
RomanAndreev, тест 47,9 произошел? или сильно не добили и еще раз будет?
avatar
Kriks18, написал
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Уровень для шорта по Брент 47.9 — его нет в таблице. Это вчерашний 47.7 сместился? Вы в системном шорте уже? Спасибо!
avatar
Valdemar, это не то, чтобы уровень — это зона шортовая в случае пробоя. Потому не писал
avatar
Мегафон совсем плох. Или такая сопля к развороту?
avatar
Роман, доброе утро! Спасибо за обзор! По ИнтерРАО есть идеи? Стоит ли подержать еще?
avatar
infiltratior, вообще уже перебор там в росте. Я бы половину скинул
avatar
RomanAndreev, РОман счас мамба как больше видится? Вперед 2005 или 2036? 
avatar
Семен Семеныч, пока на 2036
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
RomanAndreev, по сипи 2140  уровень как посчитали?
avatar
RekS, недавний фрактал на продажу дневной
avatar
RomanAndreev, Добрый день Роман, доллар спот купить 64.4 тоже?
avatar
Валерий Иванов,  можно
avatar
RomanAndreev, Роман, то есть вы уже перевенулись в бренте в шорт? (Пардон, если вже отвечали)
avatar
T.K., системно утром, но 47,3+ закрыл, переоткрою в случае пробоя 47,2. уже писал
avatar
RomanAndreev, извините, спасибо, уже увидела)
avatar
infiltratior, я держу пока. Цель 5р. оптимистично после включения бумаги в индекс.

Bublikk, спасибо за вью! Про включение в индекс читал, думаю к этому вверх и подтягивают сию бумагу.
avatar
Bublikk, друг-помоему прицел начинаешь сбивать))
avatar
На рынке тихо. Пойду на акцию протеста. Сегодня на пл. Ленина в 15-00 будет стоять унитаз с плакатом «Избирком БЛАГОприятно смывает выборы 2016г.
Благо О.А. председатель Новосибирского избиркома.
avatar
Sahsa, о земеля привет)
Sahsa, я бы тоже сходил был бы дома
avatar
Sahsa, да что Вы говорите? Щас только мимо проезжала… самое интересное пропущу видимо )))))
avatar
Здравствуйте!
avatar
Роман, доброе утро!
По Ростелекому шорт до 80 примерно?
avatar
Кирилл, 79,4  пока
avatar
RomanAndreev, газпром порастёт ещё или на 39,3 (+ -) вниз пойдёт?
avatar
-Дмитрий-, 139,5 сопротивление. проибваем  - растем дальше
avatar

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!

avatar
Фьюч на SnP опять набирает обороты к падению. Сегодня на амерской сессии снова будет решаться его судьба и судьба нефти. Вчера амеры бодренько выкупали SnP, а с ним и нефть. Повториться ли то же самое сегодня — вопрос!
В общем, у мишек по нефти сегодня возможно будет еще один шанс укатать ее ниже 47. Ждем 16-30 и смотрим
avatar
NikNik, зачем смотреть, давайте укатывать
avatar
Paranoid Android, ))увы, но здесь мы целиком зависим от пендосов)
avatar
Роман, на перелое дня норм сист.позу по нефти в шорт перевернуть? Если да, то тогда какой стоп поставить?
avatar
Филиппов Роман, норм. со стопм 47,81 и тащить до 47,3, там опять закрыть со стопм. Если пройдем — до 46,9. А там уже можно отпустить
avatar
RomanAndreev, Но смаый лучший вариант — по 48=- со стопм 20
avatar
Спасибо, Роман.
avatar
 Здравствуйте, барыги!
avatar
 Роману-поклоны, всем-не хворать!
avatar
 Роман, а ГП не стал прикупать от 38.50?
avatar
Филиппов Роман, там нет уровня. Уровень 139,5, оттуда шорт пока
avatar
Коллеги, как думаете, на чём нефть сейчас медленно но растёт?
был какой-то позитивчик?
avatar
Максим Королев, иссякли продажи
avatar
RomanAndreev,
avatar
RomanAndreev, закрыл шорт по 47,31
Роман, спасибо!
avatar
Максим Королев, вообще то она падает)
avatar
вот это горки
avatar
Что за пролив нефти вниз?
avatar
nozap, отбой от уровня Романа)))
nozap, иссякли покупки  )
avatar
RomanAndreev, )))))))))) Роман, вам нужно ведущим на РБК
avatar
Sergey Volnovoy, меня звали )
avatar
RomanAndreev, мож в президенты))чё уш мелочица)) создадите глоьальную-секту добра и бабла)) 
avatar
ИВС, в президенты не могу — блог очень большой получится
avatar
RomanAndreev, ну дык примьры да набиулины(крайновы) поможут! а меня вместо чемезова))мне хватит))))
avatar
nozap, Это лимпопо лонг свой прикрыл…
avatar
Падшая, какие пируэты выполняет — любо -дорого смотреть на нее сегодня.
avatar
 Это типа нефть так красиво от 47,9 отбилась и якобы в шорт наметилась ?
Как то подозрительно красиво ))) НЕ верю пока
avatar
 47,3 крою шорты и понаблюдаю, как отработаем
avatar
RomanAndreev, так уже 47,34 Роман
avatar
Семен Семеныч, значит покрыл )
avatar
RomanAndreev, перелой дня случился. Ждем еще одного подброса к уровням 47.8-9?
avatar
Valdemar, от 47,3 можем снова на 47,9 и потом опять вниз на 46,3
avatar
RomanAndreev, как ее скользкую ухватить то? От же жидкая что вытворяет
avatar
RomanAndreev, 47.9 по Брент не сместился выше после такого пролива (правда это не уровень, а зона, как Вы писали, но все же)?
avatar
Valdemar, зона уже отработала, так что теперь это просто уровень четкий
avatar
RomanAndreev, а как же 46,30?
Никола Нидвораевич, после отката на 47,9, по идее
avatar
RomanAndreev, что-то я потерялся, отскок от 47,90 был и мы опять его ждем)
Никола Нидвораевич, ага
avatar
RomanAndreev, Роман тогда озвучте следующее действие по нефти когда оно будет, пожалуйста)
Никола Нидвораевич, я уже озвучил
avatar
Никола Нидвораевич, без обид, но так торговать нельзя. лучше на график почаще смотреть, тогда и уровни пропускать не будете и не спрашивать очевидное.
avatar
infiltratior, я про второй отскок от 47,90 не понял просто, вроде четко отбились, зачем опять к нему идти?
Никола Нидвораевич, чтобы стопы снять.
avatar
RomanAndreev, спасибо за объяснение
RomanAndreev, у Вас 47,9 в табличных уровнях не значился… хотя заметный фрактал. То есть он на утро не смотрелся как сильный?
avatar
Paranoid Android, у меня в блоге написано и утром, что проход 47,9 можно шортиь
avatar
RomanAndreev, увеличит вероятность в блоге-да… в табличке-нет
это просто вопрос по ранжированию уровней
avatar
Paranoid Android, в блоге же написан 47,9 как водораздел возможный
avatar
 Нефть исполнила цель
avatar
Amalteya, ты ошибся на целых 5 минут! Нет тебе прощения :)
avatar
Amalteya, почему она полилась так живо вниз?
avatar
Amalteya, а что дальше по вашему видению? 

avatar
Amalteya, Браво!!! а я не успела с тобой в поезд прыгнуть… жаль… жду новых идей


avatar
Филлипова Ольга,  ПРивет землячка!

avatar
Галина Санлайт, Добрый день!!! Рада встрече
avatar
Amalteya, точно в цель!
avatar
Роман, до 97200 лонг Ри не ловить?
avatar
skyy, спасибо, увидел выше 97800
avatar
skyy, есть вариант 97800, но слабый пока
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
Роман, лонг от 47.4 не видится пока?
avatar
Максим Королев, написал я все
avatar
Amalteya, респект!
avatar
 пробой зоны 47,2-47,3 повезет нас на 46,3 с остановкой а 46,85
avatar
RomanAndreev, сидим упакованы))тока вот половинку прикрыли 
avatar
ИВС, норм
avatar
RomanAndreev, по ЕД что можете сказать по волнам?
avatar
Крёстный Котец, 9 доделали заходную АВСДЕ вверх, сейчас корректируемся. И снова в бой от 1,122. Пока так
avatar
RomanAndreev, Роман а вот если счас так и будет пробивать 47,2-47,3  как Вы поступите — ведь Вы прикрыли нефть уже по 47,34
avatar
Семен Семеныч, интра трогать не буду, а сист переоткрою до обозначенных целей. Расклад я писал утром
avatar
RomanAndreev, утренний обзор читал Даже понял ))
Не понял как вы системный переоткроете? То ест ждете железно еще один тест 47,9-47,7 сегодня для переоткрытия системного шорта? 

А интру будете уже только внизу 46,85 и 46,3 теперь ждать на отскок? 
avatar
Семен Семеныч, жду либо 47,9 и переоткрываю на отбое, либо пробоя 47,2-47,3. ИНтра закрыта, пока буду откывать лонг по 46,85 на откат и шортить второй пробой до 46,3. Там закрою полпозы системной и наберу лонгов
avatar
RomanAndreev, Мосбиржа потекла. Где остановка видится?
Я хочу по 120.9+- прикупить.
Bublikk, пока просто коррекция, думаю, и скоро еще один бросок наверх
avatar
RomanAndreev, покупаем по рынку и вперёд к 140?=))
Bublikk, уровней нет четких, поэтому пока можно играть перехай дня или перелой вчера
avatar
RomanAndreev, ясно. Спасибо.
RomanAndreev, большое спасибо! Очень подробно и понятно Как раз для таких тормозов как я ))
avatar
RomanAndreev, А я держу Роман пока от 48.5 шорт, до 46.2 попробую додержать… хотя тоже есть сомнения, что сразу пройдут. от 47.3 отскок будет наверно небольшой.
Если кого то негатива не выльют в рынок
avatar
RomanAndreev, сорри… в табличке нету 47-х уровней… как так пробой зоны?
avatar
Paranoid Android, это мелкие уровни, я их е пишу в табличке, а озвучиваю по ходу приближения. Ибо большую роль тут играет динамика и разволновка
avatar
RomanAndreev, спасибо, доходит потихоньку
avatar

Москва. 13 сентября. ИНТЕРФАКС-АНИ — Международное энергетическое агентство (МЭА) снизило прогноз роста спроса на нефть в 2016 году на 100 тыс.  баррелей  в сутки (б/с) — до 96,1 млн б/с на фоне более слабого третьего  квартала,  следует из ежемесячного обзора агентства.   Прогноз на 2017 год также скорректирован вниз на 200 тыс. б/с — до 97,3 млн б/с.

avatar
Дмитрий Хардин, Спасибо, важная инфа.
avatar
лонг добавил, цели прежние 48,9
avatar
хм, вxера и сегодня как никогда мнения и тут и в ЧЧ расходятся по движению нефти кардинально ))
avatar
достала эта нефть. у меня все.
avatar
РИ еще часть шорта скинул 97850
avatar
дня 2 — 3 на верх будет по малому расти 
avatar
В 11-30 важная стата по Британии. Могут быть движухи, в том числе и по нефти.
avatar
NikNik, Стата не фееричная, но и не шибко плохая. Поэтому без движухи обошлось)
avatar
закрыл всё нафиг по нефти…
avatar
 ДОброго утра всем!  и пусть 13 число будет для всех самым удачным!
avatar
Всем доброго дня! Кто идет на ЛЧИ, поддержим! Мы — Секта Добра!
avatar
 в рамках часа коснемся 47.10
avatar
Amalteya, зуб даешь? ))
avatar
А на 47.25 7к это не Лимпопо стоит?
avatar
Павел Баранов,  А где он кстати?
Никола Нидвораевич, не видно пока. Подождем, интересно его мнение по происходящему. Изменился лонговый прогноз или нет.
avatar
Павел Баранов, это его забыли на 46,90 вот и возвращаемся)
 полгазпрома закрылось, на остаток стоп за хай дня
avatar
RomanAndreev, 97400 можно взять лонг?
avatar
Анастасия, увидела -по 240
avatar
Анастасия, не уровень
avatar
 нефть закры шорт 47,35 полностью 
avatar
 47,39 купил нефть
avatar
Роман, имеет смысл закупать сейчас ГП с прицелом на 3-6мес?
avatar
Филиппов Роман, пока нет
avatar
 97240 куплю Ри
avatar
RomanAndreev, Вы переворачиваетесь внутри дня на одном уровне, или предпочитаете закрывать и открывать позиции на разных уровнях?
avatar
Анастасия, не понял вопроса, сорри
avatar
RomanAndreev, например у вас открыт шорт, последнюю партию вы закрываете в точке входа в лонг? или Вы сначала кроетесь полностью, потом ищете вход.
avatar
Анастасия, если уровень четкий, то крою шорт и беру лонг. Но в случае именно Ри часто идет недобой до цели, поэтому шорты я крою чуть раньше, а лонг стараюсь взять по цели
avatar
RomanAndreev, спасибо за ответ!
avatar
RomanAndreev, от 97240 ждете похода на 101-102, для формирования второй вершины?
avatar
Magnit, пока я просто отсокка оттуда жду, а на вторую вершину можем зайти от 96400
avatar
RomanAndreev, а когда 93400 ключевой по плану?
avatar
RekS, после 101
avatar
RomanAndreev, А не слишком ли это просто для кукла заход в ри на 102 от 96400?
avatar
Dikada, нормально, думаю
avatar
RomanAndreev, А какова вероятность, что с текущих в ри кукл делает шпильку на 96400 и дружно уходит вверх?
avatar
Dikada, она есть
avatar
RomanAndreev, А как же Роман 96400? я вот если честно свои шорты хочу откупить по 96650… не знаю, дойдут ли сегодня до туда… Но если нефть будет ниже 47 и пойдет на 46.2… то по иде должны дать Ри 96400 (Ваш уровень).
Почему Вы хотите купить 97240?

avatar
Елена, см выше
avatar

© Interfax 11:40 13.09.2016
МИР-МЭА-ПРОГНОЗ-2
Предложение нефти будет превышать спрос минимум до конца I полугодия 2017г — МЭА

Во оно чё Михалыч 

avatar
darth vader, это клин в сургуте, а не треугольник. низы обновляются
avatar
 а из клина выход как раз вверх
avatar
Никита Кириллов, клин — это НДТ с 5-волновой разметкой в ключевых волнах. А это, скоре всего, КДТ. Правда выход из него вверх все равно
avatar
RomanAndreev, понял. я в волнах не разбираюсь, но то что это не треугольник это точно. у треугольника низы не обновляются
avatar
Никита Кириллов, вообще почти всегда обновляются ибо треугольник — это любая формация, похожая на треугольник. Не обновляются только у вымпела, но это вообще не фигура на мой взгляд, а просто часть другой фигуры
avatar
RomanAndreev, не хочу спорить. так как Ваш опыт неоспорим, но насколько я знаю треугольник, бывает или сходящийся когда хаи снижаются а низы растут, или прямоугольный когда есть уровень и цена в него бьется, а лои или хаи в зависимости от направления треугольника соответственно повышаются или снижаются. как то так. не судите строго:) 
avatar
RomanAndreev, 47.2 играем в лонг?
avatar
Valdemar, попробовать можно, да
avatar
RomanAndreev, так что, покупаем сургут на долгую, если выход в верх ждем
avatar
Йонатан Берсон, я покупаю потихоньку
avatar
 нефть, дававй расти! Скушно жеж
avatar
RomanAndreev, а как же создать интригу типа пробоя 47,2-47,3 ?
Да и Амалтея зуб давал 47,10 ))
avatar
Семен Семеныч, мож и сделают в рамках КДТ
avatar
RomanAndreev, https://www.tradingview.com/x/ZCs8P0GB/  не хочется, но надо иметь ввиду такой вариант?
avatar
Сергей Дементьев, скоре всего так и будет
avatar
Семен Семеныч, кому зуб давал?
avatar
sbanker, уровню 47,10 в течении часа — кстати час вроде и прошел )) Но еще не все видимо потеряно
avatar
Семен Семеныч, если будет 47,1, то будет сразу и 46,9 и ниже
avatar
RomanAndreev, спасибо — передвину ка я тогда заявочку 
avatar
RomanAndreev, как вам закинуть снова на 49,40 перед какой-нибудь статой?
avatar
Сергей Дементьев, высоковато
avatar
RomanAndreev, кстати, получается что нас спас русский авось с рублем. так как благодаря спросу на офз рубль пока держится 
avatar
Семен Семеныч, всё пора ему зуб отдавать
avatar
sbanker, ладно пусть походит, еще пригодится )) посмотрим что после 47,55 котрые счас дали, будет
avatar
Семен Семеныч, а я поверил заявку там поставил эх
avatar
sbanker, такая же беда — вот думаю не убрать ли ее теперь вообще
Я еще и 47,55 проспал Неплохой миниуровень А может и макси — кто знает
avatar
RomanAndreev, какой-то запил на 47,4.
на 47,25 покупцов немного набралось, правда.
avatar
RomanAndreev, зачем расти нефти если ждем ниже её?)
avatar
Йонатан Берсон, чем больше будет отскоков, тем лучше будем падать
avatar
RomanAndreev, тип новое топливо (новые жертвы)? ))
avatar
Dealer, ага
avatar
RomanAndreev, это КДТ па мамбе? Если да, то жирными линиями или пунктирными?



avatar
Collapse, там 5-волновая структура у направляющих, так что это НДТ, если вообще ДТ. пока не оч похоже
avatar
RomanAndreev, в интернете не нашёл что это может означать… Можете пояснить где встречается конечный, а где начальный? Если это начальный, то движение вверх по мамбе только началось?)
avatar
Collapse, у меня в факе есть памятка по подсчету вол, там есть про все треугольники
avatar
RomanAndreev, нашёл, но у Вас не делается различий между НДТ и КДТ

«После треугольника всегда идет смена тренда или коррекция на глубину самой фигуры. Только клин рождает тренды.»

А разве рождение тренда и разворот тренда не одно и то же? И выходит, что НДТ может встречаться не только в первой волне, как пишут на форексе, а ещё и в самом конце как НДТ? Чем же они тогда отличаются?
avatar
Collapse, направлением. НДТ всегда  направлен в сторону начинающегося тренда, а КДТ — кончающегося
avatar
RomanAndreev, ну так на мамбе треугольник вверх) Это просто обязан быть КДТ!) Куда уже выше?
avatar
Collapse, вполне возможно. Но выше всегда есть куда. Это только снизу есть пол
avatar
лонгисты по доллару на среднесрок будьте на чеку. Дойче банк сегодня рекомендовал продавать доллар с целью 63.
www.forexpf.ru/news/2016/09/13/b7u5-deutsche-bank-rekomendoval-kupit-rubl-k-dollaru-s-tselyu-na-63-00-i-stopom-na-65.html
avatar
на 47.20 плита стоит из 11000 коней. Если уберут можем ниже 47 сходить
avatar
Denisov.amro, это Лимпопо балуется)
Значит покупать надо
avatar
 Рубель, падать пора, брат!
avatar
Лимпопо повыше поставил 11000 лотов, а то вчера без него ухали )
avatar
Маша Ли, все следят за торговлей  Лимпопо
avatar
Лимпопо, вы с нами? :)
Народ хочет узнать ваша ли это плита в нефти?
avatar
Максим Королев, моя 10ка
Лимпопо, своё вью по ситуации сегодня планируете дать?
у вас с Романам обычно немного уровни разнятся.
avatar
 RomanAndreev 

Роман разрешите вопрос как к профессионалу. Вопрос наверное дилетантский, но всё же.  В прошлый четверг на стате был вынос наверх одной свечёй вверх на  1.15 уе нефти. Вопрос:  как ставить стопы от таких выносов с вашей точки зрения? Допустим позиция в шорте, вынос  наверх. Тейк-пр., выставляем  отступы и защитный спред в % или в валюте цены или комбинировано?  Либо как то иначе…. То же про позицию лонг….  Спасибо!

avatar
Timur KZN, если позиция в контре — то стоплосс обычный. Если он недалеко — то перед статой просто закрыть позу или ее часть
avatar
 ого, уже  15к на 47,2 в нефти.
может вчерашняя история повторится с ракетой вверх?
avatar
Максим Королев, главное, чтобы сегодня ракета взяла на борт нашего африканского космонавта. И летела в нужную сторону))
avatar
Лимпопо делает все, чтобы прогноз Амалтеи не сбылся)
avatar
Сергей, задавим деньгами новозеландцев XDD
Лимпопо, куда им тягаться с африканцами то :)
avatar
Примерно отсюда вижу заход на 47.7. Пытаюсь купить по .2. Вот пока весь вью
Лимпопо, если поломаем 47,1, есть запасной вью?
avatar
 на 47,2 можно хорошо войти в бай, но пока жду минут 15, чтобы понять то уровень держится, а не провалится вниз
avatar
проба лонга по нефти..

avatar
бакс похоже реально под выборы держат
avatar
Виталий, аукцион цб рф сегодня.
avatar
Елена Е, я не конкретно про сегодня
avatar
Виталий,  а в целом у нерезидентов большой спрос на рубли. Сегодня Морган и Дойче банк снова рекомендуют продавать доллары и покупать рубли (Дойче с целью 63), Морган с доходностью 10%.
money.rbc.ru/news/57d2c4999a7947dde2edb26c
avatar
Елена Е, на следующей неделе посмотрим на их спрос!
avatar
Виталий, задерг может быть… если нефть пойдет ниже 45-46... 
avatar
Елена Е, я думаю потихоньку поедем вверх, могут дернуть вниз за стопами не верующих в стабильность)
avatar
Виталий, 58 один хрен увидим! тока вот через 72 или сразу вопрос
avatar
ИВС, интересный расклад, но я пока думаю низы уже видели
пора идти вверх
avatar
Елена Е, А про Силуанова с дефицитом бюджета они забыли, видимо…
avatar
NikNik, там ниже приписочка была… только заметила… сделка актуальна в октябре-ноябре 2016г… т.е. от тех уровней продавать :)
 я бы добавила от декабрьских продавать :)
avatar
Елена Е, Помню, в прошлом октябре бакс уходил на 60+… Но как говорит Богданов, который типа в курсе -  не факт, что расклад в текущем сезоне будет аналогичным прошлому)
avatar
Елена Е, интересно чё Роман думает? я ему тожа говорю про 58 уш с лета -но он чёта не верит и в сё тут
avatar
ИВС, я, кстати, написал только что блог по нефти ))
запоздалое субботнее поржать
avatar
RomanAndreev, прочёл.мыслю уловил))! но я ваще то про рублик писал 58, а не про нефтю)).
avatar
ИВС, ааа, рублик не исключаю в моменте, но пока исключительно как снос стопов лонгистов пеерд 90
avatar
RomanAndreev, я по нефти чисто технически могу сказать, что она не пойдёт вверх на 55 и 58пока у среднесрочников стопы не снесут на 37.я так думаю.рублик пока для меня загадка
avatar

Цены на нефть негативно отреагировали на публикацию сентябрьского отчета Международного энергетического агентства (IEA — автономный международный орган в рамках Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Насчитывает 29 стран-участниц. Образован в Париже в 1974 году).

Согласно опубликованному отчету, темпы увеличения мирового спроса на нефть замедляются, причем более быстро, нежели предполагалось ранее. В связи с наблюдаемым в 3 квартале резким замедлением роста спроса на нефть, IEA понизило свой прогноз роста на 2016 год на 100 тыс. баррелей в день по сравнению с предыдущими ожиданиями до 1.3 млн. баррелей в день. На 2017 год прогноз роста составляет 1.2 млн. баррелей в день.

Мировой объем добычи нефти по оценкам IEA в августе составил 96.9 млн. баррелей в день, что на 0.3 млн. баррелей в день меньше, чем год назад. Однако объемы производства ОПЕК остаются вблизи рекордных значений, хотя совокупное производство стран, не входящих в Картель, немного снизилось. Ожидается, что в 2017 год страны производители нефти, не являющиеся членами ОПЕК, вернут объем производства к росту (+380 тыс. баррелей в день) по сравнению со снижением на 840 тыс. баррелей в день в 2016 году.

Объем производства ОПЕК в августе 2016 года вырос до рекордных 33.47 млн. баррелей в день. Кувейт и ОАЭ достигли своих абсолютных исторических максимумов по объемам. Ирак также смог нарастить объемы производства. В целом, ОПЕК добывает на 930 тыс. баррелей в день больше, чем год назад.

Запасы стран, входящих в OECD (международная экономическая организация развитых стран) в июле выросли на 32.5 млн. баррелей достигли нового рекордного значения 3.111 млрд. баррелей. Однако эти данные получены до августовского шторма в США, который внес значительную корректировку в снижение запасов в последнем месяце лета.  ©

avatar
infiltratior, надо еще ждать отчет от американского EIA. Там все может быть по-другому.))
avatar

Роман, по Сберу в шорт не рано перевернулись? Вроде бы не было ни 1 дня, где закрытие ниже 151,2)

avatar
Игорь, писал
avatar
 Лимпопо купил ура)
 Купил. 47.7 тейк стоит
Лимпопо, отбил своего лося с шортом от 44,70? месяц назад который был
avatar
Лимпопо, Как бы опять не получилось как и с 48.20.
Сколько коней?
avatar
 47,33 пробую небольшой шорт до 47,13, на цели переворот
avatar
infiltratior, мда. не там зашел, вышел 
avatar
 проходим 47,55 — едем на 47,9. От 47,55 можем снова вниз
avatar
RomanAndreev, можно ли шортануть аэрофлот или интеррао и стоит ли?
avatar
Вольдемар0.3%, АФ пока не надо, по Ирао писал
avatar
си полили на падающей нефти
о чем говорит?
avatar
Веселый Лудоман, экспира+выборы=гремучая смесь)
avatar
Виталий, выборы-выборы — кандитаты и все дела...
хз, не оч верится в то что держат рупь
ещё могут и пониже после них макнуть чтоб уж совсем сомнения отпали ))
avatar
Веселый Лудоман, могут, об этом писал выше!
перед нг такая же хрень последние годы)
держат, чтобы царь рассказал какой хороший год у него и его друзей был)
avatar
Веселый Лудоман, о том, что долго такая халява не продлится. надо понаблюдать, не собирается ли стрелять нефть выше 47,5 и начинать набирать си. Имхо, так. 
avatar
avatar
Бздиловатая партия Роста, унитазную акцию слажала. Но не лажает серебро и золото.
avatar
 30 мин и час балансируют на грани перепроданности. По-хорошему нужен хороший рывок наверх для похода вниз (если идем к 46,3), либо просто развернут тут или в районе 47. 47.7 минимум должны дать, а так можем и 48.3 увидеть, если амеры энтузиазм выкажут.
Лимпопо, спасибо за расклад. так бы и написали. или вверх или вниз). уверенности ни вчем нет.)
avatar
Лимпопо, вы закрыли ваш лонг? :)
avatar
Максим Королев, увы только треть исполнилась
Кстати за кого голосовать для меня до сих пор остается загадкой… понятно что за не ЕР, не ЛДПР, не КПРФ и не за справедливую Россиию. Потому что это одна и таже шайка. ОДни и теже люди, которые кормятся из ообщего котла только с разными ложками..
А новые кто? Титов(лощеный этот с партией Роста катающийся толи на бентли или ягуаре (интервьюкак то давал РБК)
ИЛи Родина..? Хазина там только знаю… неординарная личность..
 Парнас? прогнали от котла… Теперь обсирает его (Касьянов). Но хочет к нему вернутся..

Явлинский? Тоже на пенсию пора..

За кого подскажите пож-та… все наверно здесь в адеквате
avatar
Альберт Абдрашитов, Выборы выборы — кандидаты пи-ры
Никола Нидвораевич, Согласен. но голосовать надо идти. Я считаю что важен каждый голос
avatar
Альберт Абдрашитов, приветствую всех! говорят фраза " не важно как проголосовали, важно как посчитали " принадлежит Наполеону, но на сегодняшний день эта фраза стала ещё актуальней..)))
avatar
Альберт Абдрашитов,   Путину бы отдал голос, едросам- нет. Я ему даже простил стиль проведения прошлых выборов и закрытую береговую линию на его даче в Прасковеевке. На крайняк отдамся яблочникам.
avatar
Альберт Абдрашитов, если пойду — партия зеленых где Митволь, как то попала на дебаты по тв — всем в глаза говорит кто что украл и у кого дружки сидят за махинации ха-ха. Хотя он тоже неоднозначная личность но хоть не за вышеперечисленных))
avatar
Блин продал с 11 часов 20к может уже фиксануть?
avatar
 исход, куда бы ни двинули на 47, на 46  к 48,5 вернёмся (на этой неделе точно)
avatar
Андреев Андрей, а если на 44?
avatar
Семен Семеныч, пока держимся выше 2123 по сипи, уверенность очень большая в 48,5  , если ещё раз зайдем ниже 2119  по сипи пересмотрю на шорт и закрою все долгие лонги
avatar
Нефть тейк сработал 47,49
avatar
Это кто лонг закрыл по 47,50 на 15000?
Никола Нидвораевич, ЛИМПОПО наверно.
avatar
Евгений, и лимпапы стока лавандоса нет)) это я)))
avatar
ИВС, Ну я не знаю, ))) вы там разберитесь у кого сколько ))))
avatar
 СИ лонг взял 64759
avatar
 Сипи вроде издыхает в росте, так что жижу может дальше завалить
avatar
Ей кто там про мою фиксацию себе наговаривает?
avatar
BREXIT, ))))) пошли качели качать ))
avatar
Коллеги! ерундой не майтесь -нет в России честных выборов!!! и не было! Сам занимался вплотную на высоком уровне-скажу вам откровенно есть задача у комиссии-она и выполняется!!! всегда так как надо РУЛЕВЫМ!!! НО НЕ НАРОДУ!!!
avatar
Геннадий, кто бы сомневался, но я все равно пойду, надежда умирает последней!
avatar
Евгений, Проценты выигрыша отдельных лиц и партий определяются до выборов-и «игры» кому сколько выборных бюллетеней отдать играют!!! подтасовка постоянна!!! 
avatar
Вход в лонг от текущих, тейк на 48.76)
avatar
Vicont, куда в лонг то. Сейчас вниз пойдем. до 46.9
avatar
iqs, не поедем вниз), вниз завтра в 17.30 поедем
avatar
Vicont, Ладно, уговорили лонг, так лонг. Вход от текущих.)
avatar
iqs, не знаю ребятки встал в шорт с коротким стопом на 47,5
avatar
nozap, отдашь деньги куклу)
avatar
iqs, а ведь говорят же не верь никому, верь себе, у каждого свой вход итд )))
avatar
iqs, на чем основано
avatar
Vicont, Сегодня на текущих можем проболтаться, даже ниже могут дать до 46,8
avatar
 Лимпопо запрыгивай в поезд, а то опять с носом останешься)
avatar
Vicont, так он вроде ниже зашел и еще в части позы
avatar
он уже запрыгнул и  едет на 47,7
avatar
Маша Ли, ну вчера вечером он писал что купил 10000 коней по 48,2 и оставляет в ночь.
avatar
нефть давай уже а! хоть куда-нибудь
avatar
Никита Кириллов, будем плавно покачиваться до амеров, похоже
avatar
 но лучше вверх
avatar
пошла родимая
avatar
ракета! на 5 коп
avatar
Маша Ли, заглохла ракета
avatar
iqs, вижу ( без амеров нет сил
avatar
Маша Ли, силы то есть, принять решение некому)
avatar
не ждали ?! а я приперся! всем удачки а Роману респектище! =)

avatar
 нефть шорт взял 47,54
avatar
Роман, играем новопоявившийся фрактал 64950?
avatar
Филиппов Роман, не
avatar
счас амеры проснутся помотрит куда полетим

avatar
 нефть тейк 47,44
avatar
Роман а роснефть не желаете зашортить!? или ждем высоту пробитого боковика?
avatar
Karen Kozlov, если шортить то со стопом на 367 =)
avatar
Karen Kozlov, желаю
avatar
RomanAndreev, спасибо =) 
avatar
 пойду на спорт. Ничего без мня не трогайте! )
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, 97 240 можно по РИ в лонг без вас? )))  
avatar
Роман, по нефти отбились от 47.55? Едем вниз?
avatar
Никита Кириллов, ничего пока не трогать. Роман от спорта отобьется сначала, потом поедем.
avatar
пошла нефтюшка
avatar
Лимпопо — твои катлеты ? 

Павел Пашкин, мои кОтлеты) проверочное слово «кот» XDDD
 фанатикам си, попробую сыграть флажок ) 

avatar
Karen Kozlov, 64900 шорт стоп 64950 цель 64700+- либо переворот в лонг 64950 до 65170
avatar
Karen Kozlov, лонг
avatar
Karen Kozlov, 65170 закрыл си!
avatar
когда уже нефть с направлением определится?.. надоело её догонять
avatar
Елена Крайнова, 5+
avatar
Елена Крайнова, жду на 45 и ниже. финита ля комедея.
50 центов системно налосил. второй раз уже.
avatar
Black Jack, вот прям стоишь и в шорте и ждешь?.. я уже два раза перевернулась туда-сюда
avatar
Елена Крайнова, от 47.50 шортую на 47.30 крою. лось усыхает.
в лонг не полезу больше до 45 или 43 
avatar
Елена Крайнова,  Обманку как закладывает, ммм…
avatar
от авторов кино — «мы сократим добычу» :-) 
Саудовская Аравия сместила США с первого места в мире по нефтедобыче

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/economics/13/09/2016/57d7bcc79a79474de693c569?from=newsfeed
avatar
Жижа в АДъ!!! 45 хочу сегодня и резко. все в стороны!!!
avatar
Black Jack, Поддерживаю!))
avatar
 НА 47.30 опять Лимпопо что ли?
avatar
нефть зажалась уже сильно в треугольнике… не может определиться с направлением…
avatar
Елена Е, вот и я про это говорю… утомили пилить 10 копеек
avatar
 На чем евро вверх пошел? Опять  голубятня какая-нить из ФРС выступила?
avatar
NikNik, вечером Драги выступал… может он что сказал…
avatar
Елена Е, Возможно) А так, евро скорее всего вслед за фунтом пошел бы сегодня.
avatar
 Веселее косолапые!!! вчерашний фокус не прокатит.
 В АДЪ её подлюку!!!
avatar
Black Jack, Не факт, что не прокатит) Ждем открытия пендосского рынка в 16-30 и смотрим
avatar
Black Jack, мы еще на 47,85 можем сбегать
avatar
Елена Крайнова, утром бегали. я там свой чудо лонг и прикрыл.
хватит уже. всё приехали. 5ка дорисована пора на юг.
avatar
Black Jack, помнится мне, у тебя пятая на 52+ должна была быть
avatar
Елена Крайнова, на 50 а при проходе 50 и 52 но сама видишь
что кукел творит. не хочет туда ехать. а такие планы были
сегодня.
avatar
Дайте в течение получаса 46.30, а дальше делайте чо хотите! Мне убегать надо :)
avatar
vladimirc1983, без проблем. денех подвези килограмм 500
и все мечты сбудутся.
avatar
Black Jack, если бы у меня столько было, мне бы было пофиг почём нефть сейчас :)
avatar
vladimirc1983, сначала тебе надо было стать мусором из
антикоррупционного управления:)
avatar
vladimirc1983, 47 то не дают
avatar
sbanker, а надо бы дать! вшортите кто-нибудь 15000 контрактов :)
avatar
vladimirc1983, да хоть миллион контрактов вшорти какая разница нефть на ММВБ это врбитраж
avatar
vladimirc1983, давайте… я не против:)
avatar
 падает ммвб
avatar
 47.30 ключевой пока. сломают веселее будет.
avatar
дайте бычкам пургену. запор вреден.
avatar
РИ шорт полностью закрыл 97260
avatar
 одумайтесь лонгусты. в ливии открыли порты. нефдь рекой
 польётся.
avatar
на чем си пульнула ??
 СИ тейк 64940
avatar
Евгений, да вроде секс тока начался) 
avatar
Karen Kozlov, тупить думаю будет вверх не пойдет сильно думаю
avatar
 Лейся водопадом!
avatar
Лимпопо купил

avatar
Веселее Братва!!!
avatar
97150 риму взял стоп 70 пук
avatar
 Навались!!! нам бы только 47 пробить да 46.80 с лёту взять
 а там реки медовые да берега пряничные. 
avatar
47,2 взял немного
avatar
47,2  отлично, ещё лонг взял
avatar
 47.20 фиксаж половины. 
avatar
что это был за раздерг на споте бааааксссаааа

avatar
Веселый Лудоман, Да ничего особенно не было, вроде. Не заметил.
avatar
NikNik, 15-45 объемы гялньте
avatar
Опля, а че бакс то так колбасит? мож война началась??
avatar
Роман из спротзала решил заволить рынок))) 
avatar
47.30 всё закрыл. 
avatar
Black Jack, а я все же жду 46.2))) наверное дождусь)

avatar
Елена, 47.40 снова вшортил. дождёмся. сейчас всех в лонг
засадят и поедем.
avatar
Black Jack, ты шорт закрыл от 47,5 по 47,20 и 47,30? Или лонг брал?
avatar
Семен Семеныч, шорт крыл. лонги вчера брал. хватило
avatar
Black Jack, понял Спасибо!
avatar
 47.30нефть лонг
avatar
Евгений, все таки не лонг… сейчас вниз провалится на 0,4 минимум. объемы пошли
avatar
 а может и лонг)
avatar
iqs, )))) ВЫ уважаемый определитесь ))))
avatar
 вот бычки неугомонные. доктор сказал в морг а они мух
 отгоняют. выше перешорчу.
avatar
Black Jack, шорти сильнее))
avatar
 Нефть 47,45 тейк
avatar
опять всех развели.
avatar
 47.70 добавил шорта. гори в аду нефть!!!
avatar
Black Jack, чоттко получилось — молодец! 
avatar
Black Jack, снайпер )
avatar
Роман, как видится разволновка по ГМК? Появилось желание прикрыть шорт покамест)
avatar
 лимпопо небось рад )))
avatar
Веселый Лудоман, ну не плачу. Мою цель добили — как и обещал)
 ммвб уровень РА в 2005 взяло вверх опять 
47,65 успел продать свой лонг )
avatar
Витек, о бабло все рубят, хорошооооо.
avatar
Касание 47,7 было, я встал в шорт
avatar
nozap, у Вас уже 46,7 а мы тут все пробоя 47,20 ждем ))
avatar
Семен Семеныч, ну так не на 47,2 же шортить )))
avatar
 ещё заходик на 47,95 было бы шикарно
avatar
Андреев Андрей, да хз хз, по международке бы 47,81 край =)) если не 47,65 фортс
avatar
Karen Kozlov, по времени если и будет заход, то он нужен до 16:50
48,89-48,95
avatar
Karen Kozlov, это утром что ли? 
avatar
Семен Семеныч, в этот 4-х часовик
avatar
Karen Kozlov, тут уже один зуб давал утром по 47,10 ))) 
avatar
Семен Семеныч, =))) я зубки не отдаю, я взял шортик 47,65 и вторую часть как выше написал, а там стопик втыкаю и курю =) 
avatar
Karen Kozlov, окей — тут просто много народу на 48+ раскатало губу=)
avatar
Семен Семеныч, ну выше то явно нежелательно для шорта, если даже расписать пятиволновку с усеченной пятой то 48 — 50% коррекции, и соответственно макс, край идеальный, но не выше, упаси и сохрани)
avatar
Karen Kozlov, 47,81 дали!
что ж… надежда на 48,8 ))) если амеры не подкачают
а завтра в 17-30 можно и вниз
avatar
Веселый Лудоман,  от 48 отбились, выше читай, с 47,81+- это по свечкам 4-х часовым глядел и фантазировад, фиба куда точнее) пора бы на юга) 
avatar
47.45 все шорты прикрыл. надо придти в себя. принять ванну
выпить чашечку кофе…
avatar
по сихе макд термоядерный для ллонга может быть если не сломают)
avatar
Karen Kozlov, на 5ке?
avatar
Андрей, часе
avatar
Karen Kozlov, и дневке
avatar
 Итак вернусь к миниобзорам: лонг 47.2-47.5 прошел успешно (смутил Роман со своими 47.55), потом я решил, хватит слушать Романа, своя голова есть — сказал 47.7 значит 47.7. Поэтому купил снова от 47.3 и половину фиксанул на .5, половину на .7. Что я вижу на текущий момент. 1. Сипка припала, индекс бакса подрос, в нефть запилились объемы в шорты. 2. Нефть толкнулась от минутной 233 емы и по логике должна идти вверх. 3. По куклологике — шортистам дали слишком сладкую необоснованную точку — я б их вынес к чертям. Посему жду необоснованного роста с целью выноса шортистов (47.85 либо 48.3)
Лимпопо, бегемот, ты ли это )))
avatar
Dealer, да никакой я не бегемот. Хватит меня обзывать всякими именами. На смартлабе это единственный акк. Раньше был на инвестинге под ником Чупакабра, пока меня не забанили. 
Лимпопо, а за что забанили?
avatar
kolhoznik, рынок таскал то в одну то в другую сторону.
20 килоконями))
avatar
Лимпопо, с таким раскладом можно и 48,9 и 50,3 подождать, стопы рулят. 
avatar
Лимпопо, спасибо родной — мы с тобой!
Лимпопо, а куда делись вчерашние 10000 коней, купленые вечером по 48,2?
avatar
Intelserv, повисли мертвым грузом до лучших времен)
Intelserv, будем считать что они системно в лонге по системе РА XDDD
Лимпопо, точка 48,75 даю подсказку (за такой тейк с тебя %)
avatar
Лимпопо, вот из-за кого ММВБ тарифы подняла. Такую котлету заносят, а достаются крохи ))))
avatar
Лимпопо, от 47,9 шорт рекомендуете?
avatar
Лимпопо, от 47,55 был откат, а цель была 47,9
avatar
Нефть видимо пытается вчерашний день скопировать.
avatar
 нефть 47,67 шорт
avatar
Евгений, норм но чёт очково уже! стопся ближе
avatar
ИВС, вола падает думаю сильных движений не будет
avatar
Евгений, не рановато?
avatar
Семен Семеныч, посмотрим как дневку закроем, надеюсь ниже где то 47,3-47,4
avatar
А нет ли у пиндосов инсайда по запасам?  Мало ли, вдруг опять минус 15)
avatar
римку отлил треть 97440
avatar
ИВС, в смысле откупил?
avatar
Маша Ли, фикс прибыли))
avatar

Для вас сформирована новая торговая идея: покупка обыкновенных акций МТС по 239 руб. Среднесрочная цель – 270 руб.

avatar
нажмём ещё немного  )  всего то, заскочить за 47,91
avatar
Доброе день! Наконец добрались хоть до какого-то уровня Романа (97200) и робот его отлично отработал (взят первый профит+трейлинг-стоп):

Универсальный робот по уровням, фракталам, трендовым линиям, каналам, флагам, треугольникам, индикаторам. Пробой, отбой, ворота, многоразовый вход, многоуровневый стоп и профит, трейлинг стоп, трейлинг-профти, безубыток, ограничение по времени, по просадке и т.д.: http://luarobot.apmt.ru/mrobotlvl/
Разработан новый трендовый торговый робот, подробнее: http://luarobot.apmt.ru/trend-robot-lua-quik/
 одной свечкой ) 47,91  вперёд
avatar
47,90? Быть может второй раз выше зайдут. 48+ видимо, как раз там амеры закрывались вчера.
avatar
выкупаем проливчики и вперёд к 47,91
avatar
если это кот и начнёт лакать -то пехта медведям
avatar
Добрый день! Подскажите пожалуйста, а что случилось с контрактом следующим на серебро, уже везде искала, тикера нового нет, декабрьский фуч, по идее должен быть: SVZ6, но не могу найти, спасибо!
avatar
Елена Огурцова, какое то сообщение вчера в квике на английском языке было, но я не вникал. поищите в истории сообщений
avatar
Елена Огурцова, вроде сообщение было в транзаке, что с 19/09 будет доступен. Проверьте инфу
avatar
Ребята и девчата, кому не сложно, подскажите, во сколько происходит экспирация 15.09.16? Если у меня открытая позиция в старом сентябрьском контракте, то во сколько меня автоматически закроют? Спасибо всем, кто ответит.
Максим Скрипучий, Сбер пишет фьючерсы по акциям закрыть до 11 МСК 15/09
avatar
LaraS, спасибо, а фьючерс на ртс и си, не знаете тоже до 1100мск? 
Максим Скрипучий, 
15 сентября

Последний день торгов фьючерсов на акции.

Последний день торгов и исполнение в вечернем клиринге фьючерсов:

  — на индексы (RTS, RTSS, MIX, MXI, ALSI);

  — на курсы валют (AUDU, ED, GBPU, UCAD, UCHF, UJPY, UTRY, UUAH);

— на драгметаллы (CU, PLD, PLT, SILV, GOLD);

— на волатильность (RVI);

— на ставку трехмесячного кредита MosPrime (MOPR).

В дневном клиринге автоматически исполняются фьючерсы на курсы валюты (Si, Eu, CY) и опционы на фьючерсы на курсы валют ((Si, Eu).

Последний день торгов и автоматическое исполнение в вечернем клиринге опционов на фьючерсы:

— на индекс (RTS, MIX, MXI);

— на курс валюты (ED);

— на драгметаллы (PLT, SILV, GOLD).

Вечерняя дополнительная торговая сессия начинается в 19.05 МСК.

avatar
LaraS, спасибо большое
Максим Скрипучий, 18:45
avatar
elena ivanitskiy, ясно, спасибо.
 ну же! ещё 4 цента
avatar
 всё ок  ВСЕМ СПАСИБО ))) 47,91 есть
avatar
 МАГИСТРАЛЬ ОТКРЫТА к 48,15  и 48,5
avatar
Андреев Андрей, 48,17 дивер и закрытие сессии… видимо туда идем… но это первый ложный сигнал в лонг по н1 и оттуда могут отвалиться
avatar
Елена Крайнова, согласен, но перспектива 48,5  -  70%    48,9  25%

и заход на 47,6-47,7   70 на 50  (если пойдём туда, то поджидаю к 17:10-20  потом вероятность нового роста 60%
avatar
Андреев Андрей, если удержим 47,62
avatar
Елена Крайнова, вероятно, но успокаивает, что перебили 47,91,  это как точка возврата ))) 
avatar
Елена Крайнова, ломаем все поддержки и в адъ
avatar
сняли стопы в жиже)
avatar
Лимпопо про 47,7 зачет)) а Black Jackу не зачет — про то что вчерашний фокус в нефти не пройдет)))))
avatar
Дмитрий, подайте на меня в суд:)
avatar
Black Jack, придется — если подобное впредь повторится)))))
avatar
Black Jack, будем зубами брать))))
avatar
ура!.. ура!!!.. я на сегодня всё… как хорошо, что я 20 коп. лосика зарезала и перевернулась...47,80 все закрыла
avatar
любопытно конечно. весь мир продает нефть. а америкосы выкупают…
avatar
 шорт47,9 добавил в нефти
avatar
неужели по нефти вниз теперь
avatar
Сергей Дементьев, имхо на указанные РА уровни 46,85-  46,25
avatar
Роман, подскажите своё виденье по мосбирже, тарифы повысили, а котировки вних полетели) до 115-120 долетит?
avatar
Кирилл, может
avatar
 ушатываем падшую. всем медали будут никого не забуду.
 запасы +2 ляма. в адъ её гоните.
avatar
А Роман не сказал когда появится?
 я же просил ничего не трогать. Вот куда теперь бабло складывать? ))
avatar
RomanAndreev, раздайте секте на житейские нужды :)
avatar
RomanAndreev, а Вы верните обратно ))
avatar
RomanAndreev,  спасибо, что вернулись Роман! ждем нефть на 46.2 и Ри на 96400?)))
avatar
Елена, пока ждем 46,9, 
avatar
RomanAndreev, 47.55 по Брент работает еще для шорта?
avatar
Valdemar, уже нет, это был локальный уровень для отката
avatar
RomanAndreev, извините, еще спрошу, на отскок 46,9 будете брать? Спасибо.
Максим Скрипучий, на небольшой буду
avatar
RomanAndreev, всё еще ждём нефт на 46.9? это в силе, там закрывать часть поз? ( я в шорте с 47.84)
avatar
Timur KZN, все написал я
avatar
RomanAndreev, Роман шорт по РИ закрываем 96400 и встаем в лонг?
Гаврила Петрович, нет, просто кроем полшорта систе много
avatar
RomanAndreev, ОК    благодарю
RomanAndreev, как думаете 1,125 пробьет ЕД?
avatar
Крёстный Котец, пробьет
avatar
ну что поехали на 46.85
avatar
Никита Кириллов, сразу надо туда было ехать. устроили тут
вертеп.
avatar
или 46-25
avatar
 нефть тейк 47,55
avatar
 Ага, Джек был прав. Сегодня Амеры не выкупают фонду, а продолжили лить. Значит  нефть в ад.
avatar
RomanAndreev, извините, рассматриваете si в шорт, если да, то с какого уровня? Спасибо.
Максим Скрипучий, 65650
avatar
RomanAndreev, Роман  доллар в лонг где брать
Александр Бородин, по 64, уж сколько раз было сказано
avatar
RomanAndreev, Роман РИ в лонг где теперь можно взять? спасибо
Гаврила Петрович, 96400
avatar
RomanAndreev, Благодарствую
RomanAndreev, Роман, нефть ещё раз от 47,2 в лонг рекомендуете?
avatar
Максим Королев, можно попробовать, но опасно уже
avatar
RomanAndreev, спасибо!
тогда пока продолжаю сидеть на заборе, как-то не верится что 3-й раз за день от него отпрыгнет, вниз бы надо
avatar
RomanAndreev, Подскажите, какая у вас по дню в этом году была максимальная просадка и почему?
avatar
alert-it, 1,5% вроде. Было открытие гэпом и пролет стопов. Чет такое, не помню точно
avatar
 47.40 закрыл чудо шорт. план есть и пора валить от греха.
 чувствую кукл сам запутался сегодня.
avatar
шорт нефти пофиксил, взял 50 п., тише едешь — дальше будешь. как то так
avatar
 РИ лонг 96900
avatar
Евгений, очковасто)
avatar
Йонатан Берсон, ))) постояно сомневаюсь 
avatar
думаю нефть нервы истрепит, но к моей цели придет
avatar
Amalteya, 47,1 или другая?
avatar
Андрей, да 47.10
avatar
Amalteya, ниже будет
avatar
 РИ тейк 97010
avatar
закрыл шорт по нефти на 47,31, взял 40п
пока на заборе
avatar
а день такой хороший
и старушки крошат
хлебный мякиш
сизым голубям
avatar
 отгоняя мошек
спит гнедая лошадь
avatar
Андрей, как то я хор вступил
и вовремя перевернулся
ну а с Романом мы ща вооще
всех порвем
ну и у розебаума день варенья
avatar
Роман, от 46 9 какая норма отката? чтобы переоткрыть шорт со стопом? если скинуть на 46 9 и открыть на 47 1 со стопом 47 3 норм? 
avatar
scars, не особо, думаю. Основная цель 46,3
avatar
Роман, по Си системно переворачиваемся при первом пробое? Вроде вчера уже был прокол. Или нужно дважды в течении дня?
avatar
Никита Кириллов, каждый день прокол обнуляется
avatar
Никита Кириллов,  если откатываем сильно или долго от уровня, то он перезаряжается
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо
avatar
RomanAndreev, при пробое и тесте снизу 47,2 можно шорт?
avatar
Крёстный Котец, можно, в принципе
avatar
 голову склонив к свойм яслям 
avatar
Извозчик,
отвези меня родной,
я как ветерок
сегодня вольный
avatar
 нефть лонг 47,2
avatar
Роман сургут-п лонг  по 30,8 в силе?
avatar
Йонатан Берсон, пока да
avatar
47.20 уровень новый набили. весь день от него прыгают.
ну ничего. недолго тут барахтаться. внизу крабы ждут. 
avatar
 нефть тейк 47,3
avatar
2005 по ммвб туда сюда, вроде пробили но опять выше
Роман, а мы сейчас 4ю чертим от 41.60 от 02.08 или я
обшибаюсь? часовик
avatar
Black Jack, по моим прикидкам мы чертим Е в ДТ от 51,3
avatar
RomanAndreev, 46.9 берем на откат? откат пунктов на 20 ждать?
avatar
Никита Кириллов, думаю, да. Но все равно с острожностью ибо основная цель ниже пока
avatar
 47,17 лонг нефть
avatar
ура-ура, хоть поздно, но нефть таки пришла к моей цели
avatar
Amalteya, какая цель? ))
avatar
Amalteya, поздравляю, действительно сработало!
avatar
Amalteya, зуб то все равно надо отдать
avatar
 RomanAndreev  Роман Вы уж меня простите потерялся в коментах. По нефти промежутачная цель 46.9, основная 46.25? Стоит ли закрыть часть позиции на 46.9 или лучше всё движение ловить? Спасибо!
avatar
Timur KZN, не надо жадничать. К тому же на втром проколе 46,9 можно снова шортануть или переоткрть шорт
avatar
роман а от 47 9 где сейчас стопы можно поставить с минимальным риском и основным желанием прийти к 46 3?
avatar
scars, 47,9
avatar
 лимпопо 46.95
Павел Пашкин, опять он
всю рыбу распугает )))
avatar
Павел Пашкин, валите Африку))
avatar
infiltratior, нехай на 46,3 береть!!!
avatar
Веселый Лудоман, как раз туда и пора, вчера пощадили быков)
avatar
Павел Пашкин, пускай тарит. раньше 46 не фиг и лезть
avatar
 Роман, в РИ пойдем за стопами на 96700?
avatar
Филиппов Роман, наверное
avatar
Роман,  стоит ли взять сегодня  сбер с расчетом отскока завтра? Спасибо.
avatar
Вера Шаталова, черз ночь не стоит пока
avatar
Евгений а что же рановато так лонг в ришке прикрыли?
avatar
Дмитрий, очканул )
avatar
 Люди вы или звери? дайте уже 45 для закупа
avatar
Black Jack, Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд, так, значит, я не зверь.
avatar
снова всех развели
avatar
Сергей Дементьев, меня нет)) я обедал))
avatar
ИВС, прогуливаем.
avatar
Сергей Дементьев, куда развели то? 48 чтоль увидели? отскок мизерный, сразу паника…
avatar
infiltratior, елси пробьем 47,4 будет не очень, кстати. Не по плану.
avatar
RomanAndreev, да после выноса до 48 сегодня это уже мелочи
шорт и баста
avatar
RomanAndreev, стопы снимали 
avatar
Сергей Дементьев, это рынаг тут всегда так.
avatar
братцы пока что могу покупаю! буду держать как смогу!
avatar
 Пора бы начинать представление. народ снова лонгов набрал.
avatar
Ришечка порасти а...

Всем доброго времени суток!
avatar
Вот тут интересно, закрытие час и динамика спредов говорит, что ниже пойдем. Цели по нефти 46.30 и 45.80. 
avatar
Amalteya, речь идет о краткосроке, т.е. сегодня?
avatar
Valdemar, нет, это среднесрок на 1-2 дня
avatar
Amalteya, 45.50 лучше. 
avatar
 нефть, не беси меня! Падай дальше
avatar
RomanAndreev, спокойствие только спокойствие. всё будет.
или в клиру начнут или в 21.30
avatar
RomanAndreev, обьм набили хороший
avatar
RomanAndreev, Откупила я тоже Роман нефть по 47.15, что продала по 48.5. И Ри откупила по 96820, что тоже держала от 98800 (со вчерашнего вечера).
Спасибо Вам огромное за Поддержку… и за те уровни, что Вы даете… Они прямо вот дисциплинируют сидеть на попе ровно и ждать!))) Не дождалась конечно 96400 и 46.2… но сил уже моральных не было)) т.к поза была с плечами небольшими)
avatar
RomanAndreev, и меня, нефть, не беси. 70 давай. Жду 2 месяца уж.)
avatar
 Я понял одно… что бы поймать хорошее движение в торговле, а не мелочь по карманам тырить… нужны стальные яйца. :)
avatar
Timur KZN, Не сиди за монитором целый день, а используй яйца по назначению. Утром пол, ну часик, в обед полчаса и сейчас на закрытии минут сорок.
avatar
Sahsa, вот так и приходится делать)
avatar
 RomanAndreev  прошу Вас просигнализируйте когда нефть Вас выбесит… что бы закрыть к чертям всё… спасибо!
avatar
 47,1 реально есть поддержка, котрую я пропустил. Так что риски отката пока присутствуют. Снова закрыл шорты, открою, когда пробьем
avatar
RomanAndreev, ЕД отскакивает от 1,125 как горох) Закрепимся выше или не факт?
avatar
Крёстный Котец, должны пробить про идее
avatar
RomanAndreev, Зачем нам его пробивать? Пусть растет и золото за собой тянет!
avatar
 прикольно я вкеше, а в таблице текущ позиции минус мне рисует, опять биржу глючить начинает перед ЛЧИ что ли, давно такого не наблюдал.
avatar
Евгений, значит по рынку были заявки, на вечерке обнулится
avatar
LaraS, я то же думаю выровнят.
avatar
LaraS, какая у тебя средняя в Суре преф.? Может есть смысл усредниться в районе 31,05. Сегодня большие объемы стояли на поддержке в 31,00. Можно и в личку.
avatar
Жижа ну ты чееее!!! уже смелей давай вались гадина! Завтра все что из за шторма не довезли выльется в запасы, на API стоит возможно внимание сегодня обратить.
avatar
Смирнов Иван, лебедя бы в нефти…
avatar
Смирнов Иван, обозвался на нефть -без депо остался, приласкал — профит показал
avatar
Смирнов Иван, Вроде говорят, что разгрузка не такая быстрая, как загрузка, увы)) Могут только часть выгрузить в ентот раз.
avatar
 46 3 лонг среднесрочный или игра на отскок?
avatar
 47,1 купил нефть
avatar
Евгений, рисково
avatar
Black Jack, сильно вниз уж надеюсь не утащат, хотя вечерки коварные нынче.
avatar
Евгений, а мне вниз и надо.
avatar
Black Jack, закроем 47,3-47,4 думаю
avatar

продаем SNGP-12.16 по 32 050 руб. Среднесрочная цель – 25000 руб. (+22%)

avatar
А если этот уровень 47,20-47,10 держат чтобы шорт большой набрать? а потом с баяном вниз)))
 щас уже нефть польется
avatar
Amalteya, ща уже бы ей на 52 пойти (
avatar
Unnamed, на 52 через лои только. или от 45 или от 43
avatar
Black Jack, или отсюда или вряд ли от 45 )) имхо )
avatar
Unnamed, отсюда никак. вниз надо на 45 хотя бы
avatar
Black Jack, хз
avatar
Amalteya, скорее бы а то жмут шортики.
avatar
Amalteya, в другую сторону полилась(
avatar
Лимпопо убери 10к 46,95 видишь пугаешь
avatar
Витек, пусть на 45.95 переставит)
avatar
а точно 46 3, а не 46 5-6. ведь там линия восходящей поддержки
avatar
scars, а на 46,3 стопы среднесрочников
avatar
RomanAndreev, вангую 46,6 изакрытие 478
avatar
RomanAndreev, если мы в сейчас в E в ДТ от 51,2 то разве цель не ниже чем 46,3?
avatar
Intelserv, ниже
avatar
RomanAndreev, по си сист ложный покол был, выставляем стоп?
avatar
Сергей Трофимов, выставляем
avatar
RomanAndreev, уже выше ушли перевернулись?
avatar
Сергей Трофимов, да
avatar
RomanAndreev, а я ждал чтобы после прокола откатила хотя бы на 50п., не нужно отката или меньше достаточно?
avatar
Сергей Трофимов, лучше чтобы откатила, конечно
avatar
RomanAndreev, пока для меня не очень лучше) я не дождался и против системы стою, а Вы уже перевернулись)
avatar
Сергей Трофимов, ещё все взад вернуть могут
плавали знаем
avatar
 в рамках 15-30 минут сходим к 46.90
avatar
Amalteya, по аналогии с ожиданием 47,1 осталось умножить это время в несколько раз ))
avatar
Amalteya, мож на 46,3? сразу )
avatar
 эх сейчас в Ри выбьют ироды (
avatar
 Ришечка золотце, перестань ) коцмас надоть )
avatar
 47,24 нефть тейк
avatar
ну писец! ладно посмотрим как наймекс закроется и зайдем после API  овернайт
avatar
 залился под завязку. гоните черти к обрыву!!!
avatar
Black Jack, Шорт?
avatar
NikNik, я сегодня лонговал разве?
avatar
Black Jack, ))
avatar
96790 отстопила и улетела гады
avatar
Так жижа… даю тебе два варианта на выбор. Первый идешь забираешь меня по 46.95 и потом корректишься к 47,7. Берешь сразу отсюда летишь на 48.5. Приду проверю. Красная ниточка — принимай команду.
Лимпопо, Убирай заявку с 46.95. Не пугай куклов. Дай закупиться по 46.30)
avatar
 Роман, в СИ же у нас пГиП, цель 66200?


avatar
Филиппов Роман, вполне возможно
avatar
RomanAndreev, 46,85 будете в отскок брать? всё по плану?)
avatar
Крёстный Котец, до клиры не буду
avatar
48.5  не скоро, если только к 21:00  сипи начнут выкупать, и то должны пощекотать нервы ещё раз на 47,91
а сейчас легко и непринуждённо можем опустится на 46,7

жду покупку  с 46,7   или с 47,66
avatar
 все ри ниже не надоть ))) уже точно ))
avatar
Unnamed, Надо, Федя, надо ©
avatar
47.15 закрыл шорты. надоело это кино. да и клира.
avatar
Black Jack, самое игтересное пропускаешь. пара уже закупилась с расчетом на дальнейшее падение
avatar
Black Jack, мудро
avatar
 сейчас сольют. я шорт закрыл. примета.
avatar
Все монитор можно выключить это дротизм, какой то. Купил чутка бакса. Всем доброго вечера!
avatar
Sahsa, Правильно. Не фиг. Как написал сегодня Рома, покупаем по 40 и ниже, продаем по 55 и выше. До этих уровней нечего даже посматривать на нефть;)
avatar
 не дайте сипи пробить 2123
avatar
 нефть 47,12 купил
avatar
Евгений, ну норм значит, ща вниз поедем))))
avatar
 РИ купил 96670
avatar
без позы сидеть даже хуже чем с лосем
avatar
Витек, без позы это тоже поза
avatar
Сегодня получил налоговый вычет по ИИС. Офигеть как приятно!
 RomanAndreev  ваш совет. Пока не дергаться  сидим шортим дальше до  уровня 46.25? (я пол позы шорта по нефте закрыл). Спасибо!
avatar
До запасов не сдвинемся, есть ощущение, что в 23.30 будет прострел наверх
avatar
Vicont, почему так думаете?
Максим Кайгородов, давно черненькую торгую)
avatar
 В РИ наверно сразу после клиры шипом стопы снимут и вверх поедут
avatar
цель у брента 45.50 в этой волне. надеюсь придём туда сегодня
или завтра. кукл совсем озверел. стрижёт бабло нещадно со
всех. 
avatar
Black Jack, Некоторым и заработать даёт, хороший Кукл с горок кататься любит
avatar
Зелёный человек, гемор тут заработаешь. стоялово тупое на
47 мне движуха нужна. 
avatar
 нефть тейк 47,22 РИ тейк 96770
avatar
Нда… Были времена, когда при падении амеров, наш рынок в два раза схлопывался. Нынче просто «праздник» какой-то.. — "Да что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретины!" ))
Bovespa честные  -3,15%
avatar
Семенов Алексей, это до поры до времени. Амеры приучили своими выкупами, рупь держат к выборам да и серьезного негатива пока нет на рынках.
avatar
 уровни 96600 — 96500 отрабатываются не ? 
 купил РИ 96700
avatar
РИ тейк 96900
avatar
 нефть шорт 47,35
avatar
RomanAndreev по бренту 46,9 сохраняется?
avatar
sbanker, сохраняется
avatar
RomanAndreev, а у вас сейчас хорошее настроение?
avatar
Amalteya, неплохое )
только холодно чет
avatar
RomanAndreev, тогда спрошу про свечу на подходе к уровню. Имеется ввиду свеча 1-минутная, и вход в позицию осуществляется, когда она доходит до уровня и ее конец по ходу движения перестает дергаться вверх-вниз, а замирает на точке?
avatar
Amalteya, все так. Дерганье — это уже предвестник отката. А зависание — доп сигнал
avatar
RomanAndreev, все понял — про доп сигнал не понял ((
avatar
Семен Семеныч, не берите в  голову )
avatar
RomanAndreev, 
допустим свеча белая ( зеленая) — дергается — предвестник отката
зависает — доп сигнал на дальнейший лонг ? 
avatar
Семен Семеныч, на откат доп сигнал
avatar
RomanAndreev, окей Спасибо !
Посл вопрос — а как белая свеча будет себя вести, если все-таки рост продолжится? 
avatar
Семен Семеныч, пульнет дальше
avatar
RomanAndreev, это 47,1 не пускает нефть ниже? до куда может быть отскок?
avatar
Крёстный Котец, пока не пробили 47,4, все в рамках корекции. Прием чем она дольше, тем снижение будет веселее, так что не увлекайтесь особо 46,9 уровнем
avatar
RomanAndreev, Если нефть весело начнет падать, то и ри  поддержит ее вниз?
avatar
Dikada, да
avatar
RomanAndreev, Роман, а прямо отсюда в ри можем пойти на 93400?
avatar
Dikada, если 96300 пробьем, то пойдем
avatar
RomanAndreev, в нефти это новая фишка кукла что-ли? Не ходить в ложном к стате направлении, но и придерживать двиение в правильном, собирая позу, а потом выстрелить на стате на фигуру? Такая ситуация была на прошлой стате, не такую же рисуют и сейчас, только наоборот?
avatar
Hexus, фиг знает. Но кукл изобретателен и не стоит на месте
avatar
RomanAndreev, а есть ли он… кукл? как единое целое. имхо есть группа сильных игроков, которые периодически обувают друг друга
avatar
ator, это группа, но обувает она всех остальных. Ворон врону...
а еды на всех пока хватает
avatar
ator, «в простонародье именуемый шайка...»
avatar
Hexus, вы хоть понимаете, что говорите? Придерживает, чтобы набирать позу? Т.е. продаёт, чтобы покупать? Убивает во имя мира и трахается во имя девственности?!!!
avatar
Collapse, продает, чтобы купить потом с лучшей позиции. А что в этом такого? Как и убивает во имя мира, в общем-то.
avatar
Hexus, посмотрите на истории любые соседние свечи (M1, M5, M15), идущие в разные стороны. В обратную сторону всегда объем меньше. Если продавать, чтобы дешевле купить, то на покупках загоните цену выше, чем была.
avatar
Collapse, по свечам не увидишь, какой объем кукла в общем объеме свечи. Так работает стратегия сбора стопов например
avatar
Hexus, объем должен быть именно такой, чтобы, как вы говорите, «сдержать цену». Нельзя 100 контрактами из 10 тысяч в свече на неё повлиять.  Если кто-то хочет сдержать движение, то он должен РАЗДАТЬ ВЕСЬ требуемый игроками объём. Тогда цена не сдвинется. Но откупать такую дерзость придётся потом гораздо дороже.
avatar
Collapse, 100 контактами нельзя, но это не объемы кукла. А вот 5 тыс. контрактов из 10 тыс уже можно. И важен же не только объем, но и динамика движения, и правильный момент. Eсли все начинает сливаться очень быстро, многие попытаются запрыгнуть в поезд тогда, когда кукл из него уже выходит на запрыгивающих
avatar
 нефть 47,25 тейк
avatar
 РИ лонг 96710
avatar
Роботом отработан уровень Романа 96600 в плюс (взят первый профит+трейлинг-стоп):
RomanAndreev, извините, объясните, если есть время, запутался малость, по табличке мы пробили стоп по si, это значит, что надо становиться в лонг по 65222 или все-таки ждать отката на 64400? Спасибо.
Максим Скрипучий, первое. Но со стопм. 
avatar
 РИ закрыл в бу пониже может дадут
avatar
Евгений, если дадут 96400-96500 лонгуем? 
Павел Пашкин, А надо? Ты же в шорте вроде как?
avatar
Dikada, я в понедельник прикрыл все позы — деньги нужны были срочно. Щас по новой ищу точки входа. Да — идейно то в шорте — войду где нибудь. Но щас от лонга ищу. 
Павел Пашкин, да я до 96260 буду набирать начну 96500 брать если дадут
avatar
RomanAndreev, Можно считать указанный вами уровень 2130 по сипи пробитым или пока рано судить?
avatar
Серж К, очевидно, что уровень пробит и вероятность обновления лоев недавних выросла серьезно
avatar
по РИ шорты что ли кроют, в ленте нет нет заяки нормальные пролетают.
avatar
 есть сигнал на движение нефти к 47.45+, но я в него не особо верю, поскольку это уже будет заделом к развороту наверх.
avatar
Amalteya, в 19 10 тоже был сигнал на лонг 47 5+
avatar
Amalteya, норм сигнал: отскочить, засадить в лонг, стопы снять короткие и на пробой 47.
avatar
 РИ 96500 лонг 
avatar
 СИ шор 65380
avatar
блин 2123 начали пробивать, всё  ставлю заявки на покупку 46,60 46,65

сольют и на пол суммы шорт от текущих, переворот если выкупят до 2136
avatar
 в Ри уровень сьехал на 96300
avatar
RomanAndreev, а как он сместился, если не наклонный был? Как Вы его строили?
avatar
Collapse, бал наклонный, прост наклон маленький. Строил по хаям 16 и 26 плюс поправка на ложный пробой
avatar
 РИ 93400 добавил лонг
avatar
Ура!!! закрыт Шорт Ри от 97900 и 98400 :) по 96400 фуф… сутки ждал)
avatar
 РИ лонг 96300 добавил
avatar
лонг Ри 96300
avatar
skyy, стопики у всех около 96 — должны собрать )) 
Павел Пашкин, тогда и мой возьмут…
avatar
Павел Пашкин, Стопы уже собрали теперь отскок надо нарисовать ближе 97000
avatar
Евгений, секстанские стопы кукл тоже знает — (-200п) ) 
Павел Пашкин, посмотрим я жду у меня еще одна добавка не сработала.
avatar
Павел Пашкин, тут ведь дело какое: по нефти под API могут подогнать повыше, Ри либо пойдет, либо нет
avatar
 пора нефти валиться, походу, дальше
avatar
RomanAndreev, Добрый вечер! 
Это Ваше мнение или Курманбек так сказал? ))))
avatar
owl-ural, пока мое )
avatar
RomanAndreev, печально ))))

avatar
owl-ural, курманбек где то прячется пока.Выйдет, когда 37 будет
avatar
RomanAndreev, немного сов для настроения))))

avatar
RomanAndreev, ваши слова… да Богу в душу... 
avatar
Купить побоялся, но закрылся. 47,45 шорт, уровень от 17:05
avatar
 закрыл половину сист Ри. стоп в уме
avatar
RomanAndreev, Роман, когда будет переходить на новые контракты РИ и Си? Можно будет сообщить об этом? И когда уровни с утра будут уже по новым контрактам?
avatar
Avkzn, в последний день.
avatar
RomanAndreev, понято! Спасибо!
avatar
RomanAndreev, Роман! Как точно и удивительно)… не на нефти, но на долларе Ваши цель по Ри выполнили. Я не досидела, закрыла чуть выше, но СПАСИБО ВАМ! 10% за день на форсе очень хороший результат.
А спросить что хочу… СП что то тоже льют, а у меня желание купить Ри в новом Контракте. 95900 — 95700. Как считаете, можно? или пока рано и лучше подождать завтрашнего дня!?
avatar
Елена, затвра подождем — поглядим, что  к чему
avatar
RomanAndreev, Си 67200 думаете тоже до завтра оставить? туда идет) а завтра может и вниз отвалить.))
Да… по Ри согласна с ВАми… если бы нефть допадала до 46.3, еще можно было бы купить Ри… Но глядя на нефть в лонг пока не очень хочется
avatar
Елена, 65650 пока цель. ПРойдем, будет и выше
avatar
RomanAndreev, 65650 — Это в действующем контракте, согласна с Вами. 67200 — Это 12.16 фьюч, где я хочу в шорт встать. Или Вы пока их еще не открывали?
avatar
Елена, шорт рано пока. Система только в лонг встает
avatar
RomanAndreev, ясно… спасибо. Просто там в Си верхняя граница канала проходит от 29.07. числа. вот я и подумала. 
Но я поняла Вас… Спасибо еще раз!
avatar
RomanAndreev, а что это за уровень 65650? Спасибо!
avatar
Hexus, проекция старого канала рабочая
avatar
RomanAndreev, да, увидел уже у себя, спасибо
avatar
Елена, Вы с плечами торговали? и какой риск на сделку
avatar
Алишер, 4 плечо было… риск был, но я не могу его оценивать обьективно) я просто чувствовала, что вчерашний выкуп Ри надо шортить, и уровень 99000 был для меня комфортным для шорта. А почему в рост РТС не верила — смотрела на СП и понимала, что так же вчерашний выкуп не на долго.
Ну и мнение Романа и его взгляд на рынок, были мне в помощь!)
avatar
Елена, умничка)) вот бы каждый день был таким профитным) в плюс и только.
avatar
Алишер, Спасибо!
avatar
Да ломайте вы уже 47.4 и погнали наверх к 51
Лимпопо, с S&P -1,6 %? )
avatar
infiltratior, да плевать на сипку. К тому же она на уровне откуда может развернуться. Так что может потому нефть и держат
Лимпопо, ща Лимпопо все сделает ))
avatar
Avkzn, узрите, смертные, Лимпопо! Обладателя красной нитки, заклинателя нефти и разворачивателя системы РА XDDD Красная нитка, обращаюсь к тебе — новые инструкции. Хочу закрытие дня выше 48.3. Завтра хочу 51. Прям отсюда без откатов. 
Лимпопо, )))))))
avatar
Лимпопо, походу цена в моменте идет по Вашему сценарию ))
avatar
Лимпопо, о Боже какой мужчина!))
avatar
 половина интра Ри аут, стоп под лой. Есть вероятность отвалиться от 96500 пока
avatar
RomanAndreev,  и Си зашортить 67200 в новом К!? Как смотрите?
avatar
Вот падла — исполнила…
avatar
 Лонх от 96310 закрыл — 96610. до статы моно медитировать :)
avatar
 RomanAndreev  по нефти… сценарий вниз по нефти на 46 сохраняется ещё?  … не дергаемся ждём?
avatar
Timur KZN, да
avatar
RomanAndreev, Спасибо. Дай Бог Вам здоровья!!!.. на все вопросы тут отвечать… нервы у Вас крепкие)
avatar
Timur KZN, долго ждали твою мать, а пришел опять твой бать 
вы когда в нефти то 46 ждет сегодня через неделю через месяц
avatar
sbanker, сегодня 46.90 жду...)
avatar
RomanAndreev, 47,4 пробили, ничего?
avatar
Крёстный Котец, не очень гуд, но пока в рамках Е в ДТ. смотрим на тест сверху
avatar
RomanAndreev, Роман теперь следующий уровень лонга по РИ ниже 96300 какой будет?
Гаврила Петрович, 93800
avatar
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, Если кукл пойдет снимать 200пп стопы в ри к 96000-96100 имеет смысл оттуда повторно взять лонг?
avatar
Dikada, не
avatar
RomanAndreev, Тогда от 96400 уже шортим?
avatar
RomanAndreev, Роман — если проходим на 47,90 сценарий похода на 46,30 отменяется?. 
avatar
Persbroker, скажем так: отдаляется
avatar
 У меня такая мысль до статы тупо на верх тянуть будут а потом вниз ливанут РИ
avatar
Евгений, по простой логике запасы упадут кмк, а нефть как раз под это могут вверх тянуть и на стате вверх :) а завтра как всегда обратно привезут как до статы :)
avatar
Роман, твой уровень 47.55 тормозит нас. Сотри его с графиков и раньше 48.75 уровней не рисуй)
Лимпопо, вот так например https://www.tradingview.com/chart/1DNjdPIt/
Лимпопо, вот так, а сам стрелку на 36 нарисовал ))
avatar
Семен Семеныч, я больше верю в поход наверх. вкупе с Ганном все туда и указывает)
Лимпопо, вон оно что С Ганном то конечно веселее ))
avatar
 Что то 47,4 нехорошо как то облизывают
avatar
Можно считать что 47 удержали. и вопрос и утверждение
avatar
Сергей Дементьев, дневные поддержки просто так не сдаются))) говорил же крутой уровень) 
Лимпопо, да бакс растет. Напрягает
avatar
 РИ стоп в бу поставил 96400 средняя получилась.
avatar
Роман, бакс теперь на 655 видите? или вниз откатим?
avatar
Маша Ли, пока неясно. смотрим
avatar
RomanAndreev, сколько еще будете в вашем чате?
avatar
Сергей Дементьев, ща уже отвалюсь — пойду поплаваю. К стате подтянусь
avatar
RomanAndreev, куда ходите плавать ???
Ворон, в бассейн
avatar
RomanAndreev, с нефтью? ))
avatar
Семен Семеныч, если бы )
avatar
RomanAndreev, у тебя свой бассик?
avatar
ИВС, не
avatar
RomanAndreev, я тогда в ванну пойду))тожа поплаваю))
avatar
RomanAndreev, что бассейн понятно,  не далеко ???
Ворон, да, рядом с домом
avatar
Ворон, «вы не знаете сколько времени? — знаю» )) 
во сколько стата?
avatar
Gaspar, 23-30
avatar
Евгений, спасибо
avatar
Gaspar, 23,30
avatar
sbanker, спасибо
avatar
 Лимпопо 47.3 ты ? 
Павел Пашкин, не я уже заряжен по-тихому от 47.1 и еще по 46.9 моя висит
Лимпопо, на стате бахнем 48.5 ? 
Павел Пашкин, на стате отскок от 46,87 или 46,4 нарисуют да и все)) 
avatar
Павел Пашкин,  Не, отвезут нашего Лимпопо на 43. И его заявка на 46.9 не поможет. Индекс бакса и сиплый делают свое дело. Стата по запасам может убить быков окончательно.
avatar
 В лонг уровень уж близко близко и сердце бьется как олень ( лось )
Не подведи меня система в переворотный нахрен день
avatar
2136 не прошли пока и 2017 не достигли, остался ПРОПИЛ-ЗАПИЛ И РАСПИЛ
2017  по сипи наверное все решит
avatar
 ладно, я поплыл плавать. До статы!
avatar
RomanAndreev, а во сколько последняя вода? ночная чтоли ? 
Павел Пашкин, круглосуточно для меня. Ночью вообще шикарно — плаваешь один в темноте
avatar
RomanAndreev, элегантно
avatar
RomanAndreev, РОман нырните поглубже, чтоб нефть тоже поглубже нырнула 
avatar
Семен Семеныч, ок
avatar
Семен Семеныч, пагади — а вдруг чо — а РА нам ещё нужен. Ненадо никуда нырять — берегите себя! 
Павел Пашкин, да не переживай Он же со стопом ныряет! )))
avatar
 вообще запасы  завтра 17:30
avatar
avatar
подскок от 2017, если будет до 21:40, может сразу вылететь за границы 2145 это соответствует брент 48,15
avatar
Нефть дала сигнал на 47 -.
avatar
Amalteya, хууух от сердца отлегло ))
avatar
Amalteya, во, сразу видно европейский подход, не то что африканские дикари))
avatar
infiltratior, Новая Зеландия-это не Европа вообще-то)
avatar
Сергей, знаю, но подход — европейский))
avatar
infiltratior, судя по нику-Amalteya потомок новозеландской коренной народности маори)) а может эльфов)
avatar
 Ри по стопу в бу вышел
avatar
 РИ шорт 96400
avatar
Евгений, акуеть
avatar
ИВС, сам офигиваю
avatar
 РИ стоп 96700 поставил
avatar
Евгений, лучше си ёпни

avatar
ИВС, она у меня в шорте 95380
avatar
 РИ тейк 96280
avatar
 96310лонг РИ
avatar
Опять этот 47,10




avatar
похоже по нефти вверх собрались ( нефть лонг) Семен Семеныч там и взял
avatar
mn29ru, да хз 47,5 тоже не пробили особо Так что аккуратнее
avatar
Семен Семеныч, спасибо Бро..))) все под контролем
avatar
mn29ru, думаешь, что 46,9 она уже сегодня не исполнит? 
avatar
GoGa, нар примета Когда сильно ждут точно не будет Или так будет что мало не покажется
avatar
Семен Семеныч, понятно. Теперь в моде торговля по народным приметам ;o)
avatar
GoGa, народная статистика так сказать))
avatar
GoGa, есть вероятность, но это даже лучше будет… моШнее взлетим))
avatar
mn29ru, пока же нет намеков на взлет. Или уже что-то сигналит? 
avatar
GoGa, моё почтение нефтяной фее!!! куда видишь падшую
сегодня — завтра? 
avatar
Black Jack, предполагала, что она должна дойти до 46,65 в ближайшие дни. И от него — либо отскок, либо следующий — 46,35.
Джекки ;o)
avatar
GoGa, «что- то сигналит», но пока криво… по смотримСЪ…
avatar
GoGa, «намек» поняли))
avatar
 РИ буду добирать лонг до 95900 если дадут, на завтра оставлю
avatar
Евгений, 96750 бы пробила
Евгений, на фьюче — 95500 граница канала, а на самом индексе 961-962. Без отскока не пройти если конечно жижу на стате сильно не завалят.
avatar
В сипи на 15м брюлик вырисовывается
avatar
приветы
avatar
 67500 скоро.си
avatar
 96150 добавил лонг
avatar
 нефть цели исполнила
avatar
 хде ж теперь РИ ждать ???
 Нефдь вались к хирам!
avatar
 46,92 тейк от 47,45
avatar
разварачивайте телегу!!

avatar
Роман, как и обещал, глубоко нырнул)
avatar
Mifril, но со стопом ))
avatar
Богданов пригласил какого-то дурачка к себе в передачу и они оба сейчас  зомбируют зрителей на то, что нефть скоро будет 50-60, *удаки. 35 — типа невозможно, по их мнению. Значит, скоро будет!
avatar

NikNik, согласен,
не красиво в каждой передачи проталкивать свое виденье по нефти

avatar
EnsLoved (oleg), Есть ощущение, что закупился Богданов по 53 и теперь мечает  - как бы лося отбить:) Либо, руководство ему велит так говорить!
avatar
После 46,92 куда видим нефть кто как думает?
Максим Кайгородов, до запасов вряд ли пробьем, в боковике будет скорее всего, а на них — можем
avatar
Максим Кайгородов, после 46,92 Лимпопо в засаде сидит ))
avatar
Максим Кайгородов, нефти все равно кто куда думает… можно думать , 
avatar
Роман — нырни еще разок — порадуй секту ))
avatar
Есть типа меня, кто в лонге застрял?

UPD. нефти
avatar
Сергей Дементьев, в чем? я в РИ в лонге
avatar
Евгений, в нефти. просто если пойдем на 46,3-5 — то этими цифрами не ограничимся. 
avatar
Евгений,  я тоже
Сергей Дементьев, в лонге чего ? 
Сергей Дементьев, африканский хедж-фонд, вестимо
avatar
infiltratior, что значит вестимо? вместимо может?
avatar
 И опять 47,10 — дорогие товарищи Тост опять ТО есть тест ))
avatar
Семен Семеныч, до АПИ никто не хочет дергаться — все ждут в позах тихо мирно, катлеты напиханы. Лимпопо заряжен. 
Павел Пашкин, не заряжен 46,90 еще у него в запасе
avatar
госпада на стате в какую сторону поедит СИ? и каковы ваши цели?
avatar
Павел В., Роман бы сказал — если счас вниз  то вверх, если сча вверх -то вниз ))
avatar
ЛЧИ 2100, «не исключая стремительного роста баксов на 10-15 за пару дней...» Это как? Вы про индекс доллара?
ЛЧИ 2100, зачем так рисковать — скоро все увидим
avatar
ЛЧИ 2100, красная нитка — действуй) только давай тогда 46.9 затаримся на все, а завтра покажем +15 баксов) я не против) 
Лимпопо, условий много, там непонимают сложные задачи, надо просто направление просить… тогда еще можно…
avatar
Лимпопо, завтра покажем 45.50 скорее на таком сиплом.
он так только весной 2008 летал перед сливом.
Трамп похоже рынки обрушить решил.
подарунок клинтонше.
avatar
Black Jack, смена партии — обвал рынка. Клинтон — слабое звено. Может карачун с ней стать. 

Павел Пашкин, Трампу обвал нужен чтобы въехать на белом
коне потом с планом спасения. он парень хитрый.
avatar
у меня вопрос. А какую статистику то сегодня все ждут??????))))
avatar
Елена, 13/09 23:30США: запасы нефти API
avatar
Семен Семеныч, аааа… сорри… я просто на данные среды всегда больше внимания уделяю, эти ложают часто)
avatar
Елена, зато эти намного веселее и неожиданее, как детская неожиданность 
avatar
RomanAndreev  Сценарий по нефти на 46.3 ещё в силе?
avatar
 Лонгусты!!! через час многие из вас пожалеют что не скинули
 жижу. не может быть отсюда роста. сдох он весь уже.
avatar
Black Jack, даже если мы будем падать — завтра отскок к 47.6 нарисуем
Лимпопо, завтра не завтра но нарисуем. вопрос откуда. могут
и 45 не удержать. и ключевое слово «красная нитка» само за 
себя говорит. не зелёная а именно красная.

avatar
Лимпопо, завтра мы согласны ))
avatar
Лимпопо, 100%
avatar
Black Jack, да хз… 54 норм смотрится… по дневкам… по часикам да… нюансы )
avatar

Всем привет

Немного научпопа в ленту

Лекция Анны Солодухиной «Поведенческие финансы: ошибки мозга, из-за которых мы теряем деньги»

www.youtube.com/watch?v=Tkx0wn9rXNg

avatar
Vladimirovich, Немного научпопа

Попу учить уму разуму?
avatar
Семен Семеныч, можно и попу
avatar
 РИ стоп в бу поставил 96230.отсюда наверх или вниз даванут  еще.
avatar
47-4714 кеш пока! бля пивас замёрз в маразилке((
avatar
ИВС, в микроволновке разогрей))))
avatar
 47,10 уровень монстр
avatar
ЛЧИ 2100, Возможен отскок. Если покажут снижение запасов, то это шокирует рынок.
avatar
вопрос, почему в стакане по си я вижу малые лоты а обьемы проходят большие, это айсберги?
avatar
Павел В., по рынку заходят
avatar
сиплый ниже будет завтра. С доделает вниз. красиво идут
хороняки. негоже нефти расти на падающем сипи.
avatar
Black Jack, Согласен, осталось получить не противоречущую общему настрою стату по запасам.
avatar
NikNik, а и без статы ушатают. столько народу по 47 нахватало
и что их всех на 50 кукел повезёт? сильно сомневаюсь.
avatar
 сижу в кэше а как будто на всё депо с плечами в шорт залез.
 адреналинчик. ушатайте нефть да и по норам.
avatar
Black Jack, а вдруг счас прийдет большой страшный API и все испортит?
avatar
Семен Семеныч, это будет хз что тогда. уйду в лес за клюквой
на неделю. 
avatar
 РИ сольют что ли так и не отскочив.
avatar
Евгений, а на чем пока ри отскакивать? падает исключительно на баксе… а бакс уверенно растет. Надо чтоб нефть что то показала, уровни для покупки или продажи, тогда уже и за Ри начинать думать)
avatar
Евгений, очень надеюсь!)
avatar
 все подвели к тому что сишка на 66 бабахнет))
avatar
Павел В., на 63,5 ей надо…
avatar
Unnamed, подвели к гэпу от 2го числа, наверно туда и дойдем, все имхо как всегда.
avatar
я снова тутоть, если что. Поскольку стата близко а мы внизу, видимо выход будет вверх. Если конечно нас за полчаса не выпихнут на 47,6
avatar
RomanAndreev, да такое же видение, 47,1 железный уровень
avatar
nozap, вообще 47,15 сейчас граница канала и мы ее пробили и тестим снизу
avatar
RomanAndreev, канал на каком тф там проходит?
avatar
nozap, 15 мин
avatar
RomanAndreev, а я вот Роман на 46.2 поставила заявку на покупку. может все же прольют ее. там хоть какой то понятный уровень для лонга…
avatar
Елена, это было бы неплохо и по плану. Но программа — минимум уже сделана. МОжем ей ограничиться
avatar
RomanAndreev, что по золоту думаете? всё падает и падает и ЕД тащит
avatar
Крёстный Котец, да, там ситуация так себе, но пока отбиваемся от поддержки 1315. Но елси пройдем — пойдем на 1300 или 1280. Потом по идее в рост должны хороший
avatar
RomanAndreev, СП уверенно отскакивает от 2120… видимо завтра выше будет. и думаю на этом нефть не должна сильно вниз уйти. Хотя там еще и 45 уровень есть.
Вот думаю, после данных нефти может и ри имеет смысл купить?
avatar
Елена, фиг знает. 213 мы пробили и оттетсили, поэтому шансов на поход ниже пока больше. Хотя коррекционный отскок вполне возможен
avatar
RomanAndreev, да… согласна. куда нить на середину падения, как вариант 99-96, т.е на 97500 примерно
avatar
RomanAndreev, с мокрой жо,,)) как говорил мой дед))
avatar
RomanAndreev, от 47 в лонг можно пробовать встать?
avatar
Максим Королев, от 46,9 можно попробовать
avatar
Максим Королев, Риск большой. Индекс доллара и СиПи кричат за продолжение движения вниз. Стата по запасам либо добьет быков, либо даст хорошую возм-сть заработать, если будут сюрпризы. Так что тебе выбирать, будешь рисковать или нет.
avatar
RomanAndreev, я несогласен наверх выпихиваться. с сиплым
дружно на 46 и ниже.
avatar
 Думаю если вверх пойдет на стате надо шортить с прицелом на след неделю. Там точно сольют) инициатива явно у мишек теперь и хрен нас высадят! 
avatar
 РИ тейк 96400
avatar
Евгений, 98 бы… а лучше 115 )) но мамба конечно… и си куда-то намылилась )
avatar
Unnamed, тут еще робот шортовый мельтешит у меня в стакане, блин слить могут хорошо.
avatar
Евгений, да… ну хз…
avatar
Unnamed, ну или завтра в обратку до конца вечерки, кукл иногда куражиться пока ждет каких нибудь новостей.
avatar
 РИ зашортил 96350
avatar
 46,82 попробую купить нефть
avatar
 в шортах встречам?
avatar
 Кто-то перешел уже на новый контракт в RI? В серднесрок шортить 
avatar
Смирнов Иван, MACD кажет на отскок на часе)
avatar
 я хз )) ну блин некуда си вверх ехать ) имхо…
avatar
Unnamed, закроют выше 65300, будет куда))

avatar
Karen Kozlov, по мне так все равно где закроют ) запас хода 500-600 п… да и то с натягой...

ну мож не вижу чего…
avatar
ну кукл не обмани моих ожиданий. одной свечкой до 46 
avatar
Black Jack, я на 473 хачу
avatar
 96550 стоп, только интрадефйй
avatar
RomanAndreev  по нефти ждать 46.85-46.90? или всё неактуально?
avatar
Timur KZN, ждать, но уровень ослабел значительно из-за танцев рядом с ним
avatar
RomanAndreev, на 46,9 набилось на 11к покупцов.
ждёмс
avatar
Максим Королев, перед статой разбегутся, думаю
avatar
RomanAndreev, еще чего захотели) никуда они не разбегутся)
Лимпопо, ну тогда они либо ничего не получат, либо будут фиксить лосей по 46
avatar
RomanAndreev, ну Ром, не расстраивай меня =(
Лимпопо, ладно, не буду. ПРосто на западе этот объем рынок не остановит и подключатся арбитражеры, а если стата позитивная — сразу вверх пойдем
avatar
RomanAndreev, если убрать в нефти все черточки и уровни — играем просто в коридор: 51-46?
avatar
Сергей Дементьев, типа того
avatar
 65 на споте и потом наверх или тупо наверх
avatar
Смирнов Иван, думаю что доллар/рубль столько хлеба у аналитиков отобрал, перестав так летать. А потом и вовсе про свои 70+ позабыл. 
avatar
Продал сегодня распадскую и купил ОФЗ на ИИС спасибо углю почти 100% на ИИС) рублевый долгосрок почти догнал валютный спекулятивный, кто держит облиги скажите? темный лес для меня пока
avatar
 RomanAndreev по споту до куда видите возможный откат?
Максим Кайгородов, по споту чего?
avatar
RomanAndreev, на выходе данных какой у вас план? контренд первого движения? Спасибо!
avatar
Крёстный Котец, контртренд основного, скорее. Особенно, елси оно вниз будет
avatar
RomanAndreev, т.е. планируете от 46,3 лонг. С какой целью и стопом?
avatar
Крёстный Котец, стоп стандартный. Цель пока неясна. Входить или нет по 46,3 буду смотреть по силе движения. 
avatar
 RomanAndreev доллар/рубль :)
Максим Кайгородов, пока не ясно. От статы зависит. ПОка ориентир — граница апканала локального — 64,9
avatar
RomanAndreev, спасибо
 эм… [скромно так...] нефть расти си падай...? )
avatar
Unnamed, нефть расти нескромно )))
avatar
Алексей, ага… пульнула бы так не скромно на 52? ))
avatar
 наоборот
avatar
 хочу заметить, что многие игроки ждут подтверждения прошлым фигурам по запасам и скорее всего, даже если выйдет уменьшение, но не такое большое, как в прошлый раз, это будет разочарованием для тех, кто решил, что это тенденция.
avatar
RomanAndreev, меньше не будет… не куда
RomanAndreev, Я думаю что сейчас самое время для отскока а потом неистово вниз, уж слишком много зашло в шорт надо собрать стопы. В любом случае судьба тренда решиться сегодня-завтра,
avatar
RomanAndreev, да там разобрались уже вроде, что это из за погоды и танкеров.
avatar
Intelserv, причина в принципе пофиг, главное — будет ли подобное и на сей раз?
avatar
RomanAndreev, уже нет имхо.
avatar
RomanAndreev, 47,9 шортить?
avatar
Крёстный Котец, нет
avatar
 малейший плюс будет шортится наверно
Вот вырвались из канала до запасов чуть чуть. Не ложный ли это задерг вверх
avatar
нефть задирают перед статой, может наоборот вниз пойдем?
avatar
infiltratior, капец задирают )
avatar
 А где текущие прогнозы по запасам посмотреть можно?
 А я говорил!))
avatar
47.47 шорт. аминь 
avatar
Black Jack, тоже успел запрыгнуть в шорты по 47,50 )))))))))
avatar
Нет запасов?
avatar
 как я и говорил — 47,6. Правда, думал, это будет до статы
avatar
RomanAndreev, я в шорте пойду спать уря 4756 всапдил
avatar
RomanAndreev, Black Jack, даже если мы будем падать — завтра отскок к 47.6 нарисуемavatar

Лимпопо

  • 13 сентября 2016, 22:23
Лимпопо, выше 47.80 надо закрепляться для роста а так от
шорта всё.
avatar
перезашел в шорт
avatar
 47.15 закрылся. всем сов и сбытия мечт.
avatar
Black Jack, 

 все было по плану))

avatar
mn29ru, это не рост. это пилорама. в адъ и баста.
avatar
Black Jack, ну от ~47  не плохо выстрелило)) ( лонгислы заработали)
avatar
mn29ru, а могли на 46 выстрелить. угадайка. всё равно жду
вниз. пока 47.80 не пройдут. 
avatar
Black Jack, «приборы» показывали наоборот. так что шел на этот шаг осознанно
avatar
mn29ru, да я тоже лонгануть хотел от 47+ но обижен был 
на падшую за лося ночного. вот и валил её как мог.
avatar
 Что по запасам там?
Максим Кайгородов, 1.44
avatar
TNXSGOD! Теперь стоп в БУ и молиться чтоб китайцы ночью все не обгадили! на EIA озолотимся!)
avatar
 зря лонг от 47 играть не стал. зол я на падшую сегодня с утра.
 поэтому и шортил весь день.
avatar
nozap, а где смотришь?
avatar
 все, шорт закрыт, я спатки, всем сов!
avatar
RomanAndreev, УУ УУУ УУУУУ!) Спасибо за отменный день!)
avatar
 отростает
Ворон, сольют один куй.
avatar
 Утром контртрендим гэп если будет вверх)
avatar
twitter.com/zerohedge
Crude +1.4MMBBL Gasoline -2.4MMBBL Distillate +5.3MMBBL Cushing -1.12MMBBL
avatar
nozap, Слабенькая стата для медведей по сравнению с прошлой неделей. Ну все-равно народ будет ждать завтрашней официальной статы.
avatar
NikNik, завтра вроде +3,8 ожидают
avatar
Вовчик, а сегодня +5 ожидали… В общем если допустить тот факт, что резкое снижение запасов на прошлой неделе уже отыграно и учтено в текущих ценах, то стата сегодняшняя -вообще то медвежья) Вот уже и отыграно обратно перовначальное движение вверх. Интересная ситуация и неожиданная для меня. Посмтрим, что скажут азиаты
avatar
счастья не произошло!!!))))


avatar
 бардак а не рынаг. целый день пилить на 47+ 
 это невыносимо.
avatar
си перевернулась все же…
avatar
система уходит в шорте по нефти. так что думайте сами,
решайте сами — иметь или не иметь. я лично в кэше.
хватит два раза ночевал в лонгах. 
avatar
Black Jack, в шорте нефти пора на дно

avatar
Black Jack, тут системщиков уже всех упилило)), их тут нет уже))
avatar
ИВС, я совмещаю систему и лудоманство с ЧЧ ))
avatar
Dealer, чё за чч?
avatar
 3,4%; интрадей! утром контр тренд гэпа с коротким стопом думаю, перехай что то не виден кмк, но кто его знает
avatar
Где-то я читал, что не стоит ждать быстрой разгрузки тех танкеров, в которых застряла нефть на прошлой неделе. Возможно, трейдеры это знают, поэтому нефть слили обратно вниз.
avatar
Который день моя система уходит в лонгах =) Хоть за это спасибо) 47 пока непокорился медведам) надежда еще есть на +15 баксов завтра) Всем снов)
Лимпопо, можно сказать даже 47,10 не пробили 

Ушел в кеше Ну его на 
avatar
 Я же говорил народная примета Ждали ждали боялись пролета 46,9  … а вышло вона как 
avatar
Семен Семеныч, еще ночь впереди, можем на пробой утром пойти
avatar
Dealer, утро вечера мудреннее ))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн