Может надо было писать в раздел вопросов, но я там не обнаружил места куда сам вопрос писать .
Итак. Я каждый день на протяжении многих лет открывал квик утром, смотрел графики и текущие таблицы. Причём в дневных графиках я видел полный график, включая последний день торгов. А также видел текущую таблицу. В общем видел ту же картину, что мог видеть при завершении торговой сессии вчера вечером. И вот уже несколько дней я не вижу этой картинки. Вижу графики позавчерашние или не вижу их вовсе. И таблички иногда нет — вместо неё пустота.
Обратился в техподдержку Финама и после высылки скриншотов. Мне ответили :
Актуальные данные в торговый терминал — начинают поступать в полном объёме только после начала торговой сессии.
До начала торговой сессии — Вы можете, например, пользоваться сервисами теханализа на сайте finam.ru: www.finam.ru/profile/moex-akcii/sberbank/tehanalys-live-new/
В общем я пока добиваюсь от них что бы было по старому, но боюсь, что они не подскажут. В общем может кто знает решение проблемы ?
Я просто хочу, что бы у меня был лишний часик проанализировать вчерашние данные с утра.
Но на ключик, ясное дело не нажимаю. Для того, чтобы иметь возможность «поиграть» с разными тайм-фреймами, надо предварительно на работающем КВИКЕ на нужных графиках понажимать нужные тайм-фреймы. Чтобы они остались в памяти.
Но для этого надо скопировать всё с вечера. Чтобы утром смотреть.
Не стоит благодарности.
Может и таким образом придётся работать .
Вечером закрыть — потом открыть и посмотреть, что сохранилось.И если сохранилось то как понимаю и с утра увижу то же. Просто раньше такой проблемы не было. Вернее было крайне редко когда открывал квик на очень непродолжительное время.
Или отключать от сервера квик по завершению торгов, а подключать за полчаса до начала.
Связь-доступные соединения- галочку на восстанавливать связь автоматически с 9-45 до 23-50
В 6 версии это настройки-сохранить настройки в файл (в какой файл и где он). настройки-загрузить настройки из файла (какой файл и где он).
файл должен быть одним и тем же из одной и той же папки
Сейчас говорил с техподдержкой в общем мою проблему поняли полностью, но как решить не знают. Меняли сервера -хотя я не понял как это связано с моей автономной работой. Попросил обратится за помощью к разработчикам квика — сказали, что отправят запрос
Вспомнил, что недавно я в командной сроке квика написал klear вроде по совету из финама. может после этого всё и произошло.
Наверное самый дельный совет. Почти уверен, что будет работать.
Просто есть опасения, что каждый раз не буду забывать это делать.
после исполнительного файла квика Я просто не думал, что это там останется а техподдержка после консультаций ничего не сказала. После перезаливка данных не помогла. А помогло открытие всех графиков в ручную .
Таблица стала видна сразу после того как убрал -cliar ? Надеюсь, что и дальше будет работать.