Блог им. olegN
Популярность компании определяется цитируемостью в СМИ. Чем больше говорят, тем больше торгового люда обращает на нее внимание. И как следствие, торгуется она веселее. Но у популярности, как у монеты, две стороны.
Широкая известность и узнаваемость может неоправданно толкать цены вверх, но и эти же факторы с еще большей силой могут загнать цены компании на бирже далеко вниз.
Инвестору главное что? Купить дешево, продать дорого. Дешево взять можно во время коррекций и в кризис. Хоть их генезис разный, но реакция схожа.
Перед основным снижением мы видим реакцию на негативный фактор, а затем, чем популярнее компания, тем эмоциональнее на её падение рефлекс толпы, которая порождает панику и стремительно толкает цены вниз.
Теперь главное понять насколько сильна компания, насколько хороша в своем бизнесе. «Не все йогурты одинаково полезны». Не каждая может восстановиться после обвала. И здесь уже задача грамотного инвестора находить тех, кто упал в этот раз эмоционально, но не реально. Помните?, «восприятие реальности и сама реальность — это две большие разницы».
Только такие компании резво восстанавливаются и приносят стабильно доход акционерам.