Блог им. SMA

Gazeta Wyborcza: В беде удача всегда улыбается русским .

    • 18 августа 2016, 01:14
    • |
    • SMA
  • Еще
Во время нападений Наполеона и Гитлера Россию дважды спасал Генерал Мороз, утверждает польский журналист Вацлав Радзивинович. А сейчас, когда ее экономика должна вот-вот рухнуть из-за конца эпохи углеводородов, само провидение приходит русским на помощь в виде рекордных урожаев зерновых, ставших реальностью в результате глобального изменения климата, пишет он на страницах издания Gazeta Wyborcza.


ЗЫ могу только добавить: НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!
Данная публикация является личным мнением автора. Мнение владельца сайта может не совпадать с мнением автора.
15 | ★1
69 комментариев
))))
 Потом на заднице волосы рвать будешь.:))))))
Сергей Хворенков, свои то хахлы уже все вырвали глядя на свои зарплаты и платежки за жкх.
Похоже осенью будут бошки рвать хунте, за то как она их осчастливила.
Ну и за то, что они как козлы скакали на майдане.
Да кто жеж вам виноват, хахлы ?
Хунта.
avatar
sergik99, подожди 05.11.2017, доживи не умирай и ты увидишь, кто кому в России будет «бошки рвать».:)))))))
 Что такое урожай зерновых?:)))) Это ничто.:)))))
Сергей Хворенков, Согласен. Сколько мы выручили от зерна? На 20% больше  зерна? И сколько от нефти это составляет? 0,01%?

Жесть конечно. Бреда в головах жуть просто сколько


avatar
Сергей Хворенков, а некоторые страны сделали ставку на то, что будут «великой аграрной державой». Смешно, согласитесь?
Кидровский Валерий, Это кто?:)))) РФ?
Сергей Хворенков, нет, это страна, которая променяла военно-промышленную кооперацию с РФ на поставки зерна в Европу по квотам, которые кончились в феврале. Догадайтесь сами, что это за чудо-страна. Подсказка. Там молодое население вместо того, чтобы подумать головой, предпочитает скакать и читалки орать.
Кидровский Валерий, на Украину намекаете?:)))))) Что, там тоже небывалый урожай пшеницы?:)))) Это же хорошо!:)))) И что Европа не покупает?:))))) А у России?:)))))))))
Кидровский Валерий, насколько знаю, Украина заключила с Китаем договора о поставках туда хавчика и сбыла весь урожай уже.

А так, мне лично обидно, что альтернатива страны-бензокалонки, это страна-закусочная. Мутация явно не лучшая.

И явно Путин не собирается строить заводы электроники и уходить от зависимости в элементной базе от Китя и дружественных ему стран НАТО, у которых Россия покупает электронику для постановки на свое вооружение — лол…
avatar
MyProfit, Я вам больше скажу, Украины до сих пор имеет в качестве самого большого импортера для своих товаров Россию. Россия вместе с Казахстаном и Беларуссией ( как раз основа Таможенного союза) в настоящий момент имеет больший вес в торговле Украины,  чем страны ЕС+США. Представляете?
Торговля с Россией определяет благосостояние  жителей Украины, определяет развитие промышленности, но при этом Украина всеми силами пытается свести эту торговлю к нулю.
Сейчас власть в Киеве принадлежит настоящим предателям интересов Украины.
Дебил этот журналист Радзивинович, что по вопросу генерала Мороза, что по концу эпохи углеводородов, что по зерновым из-за изменения климата.

Пусть лучше у генерала Миниха спросит, он ему объяснит, почему так.
avatar
Geist, согласен коллега-макака, никакая удача России уже не улыбнётся.
Сергей Хворенков, ну канешна, она сейчас вот только этим будет улыбаться:)
Азат Туктаров, мог бы и выучить
avatar

Азат Туктаров, а почему он  так истерично читает? как будто болен чем-то нехорошим. Интересно, он в Севастополе был вообще? там люди до счастливы от того, что «Украина ушла», я сам лично с людьми разговаривал на прошлой неделе в Крыму, не одного вообще не встретил, кто бы сожалел. 
Люди благодарят майдан за то, что «подмайданил» присоединение к России. Говорят, если бы не майдан, то сейчас бы была Украина, при которой все разворовывалось и деградировало. 

Кидровский Валерий, дык это упоротый  майдаун, сбежал из Крыма по «заминированному лесу» :)  и да, у него признаки олигофрении, но я не спец.
Сергей Хворенков, ты глупый, поэтому по умолчанию понятно, что ты согласен со всякой чушью.
avatar
Geist, коллега-макака, я же согласен с чем ты согласен.:))) Ты же умный, так ведь?:))))
Сергей Хворенков, нет, обезьянка, ты согласен с журналистом тупым, потому что он туп настолько же, насколько и ты.
avatar
Geist, нет, коллега-макака, я согласен с тобой и возражал этому журналисту, ты как всегда попал пальцем в небо.:))))))) Я сказал, что урожай зерновых это ничто, что Россия обязательно развалится и т.д. и т.п.:))))) 
Сергей Хворенков, Россия не развалится, глупая украинская обезьянка. 
avatar
Geist, нет развалится, коллега-макака.:)))
Сергей Хворенков, нет, обезьянка, развалится твоя Украина, тут к бабке не ходи. 
avatar
Geist, поэтому я и возражал польскому журналисту.:)) Он то полагает, что России всегда что-то помогает в самый последний момент, я же говорю, что сейчас РФ ничто не поможет.:)))) Есть вариант измениться полностью, но и тогда Чечня вылетит из состава РФ пробкой, Крым вернётся Украине. Опять же это будет уже не та РФ, согласен коллега-макака?:))))
Сергей Хворенков, Крым не вернется, вы бы с людьми поговорили там. Поезжайте поговорите, сами все посмотрите. С приходом России стали дороги ремонтироваться, тротуары красивые сделали, многоэтажные дома строятся районами, порядок наводится, не то, что при Украине. Все довольны, даже крымские татары.
Кидровский Валерий, вернется.:)))) Как и Чечня, которая отправится в свободное плавание, сама по себе.:)))

Сергей Хворенков, Вы правда сравниваете Крым и Чечню? Вы это серьезно? В Крыму Россию любят больше, чем в самой материковой России. Сразу видно человека, который не понимает, о чем говорит. Поезжайте в Крым, посмотрите все своими глаза, поговорите с людьми. Вы сейчас такой наивный бред пишете. А Чечня будет с Россией, пока люди хотят мира и порядка. Потому что без России будет война в самой Чечне между тейпами, это все понимают. Чеченцы кто угодно, но не дураки.
Но если все-же будет вставать вопрос об отделении- пожалуйста, лишь бы мирно и не было войны.

Кидровский Валерий, я ничего не сравниваю.:)))) Я говорю, как будет в совсем недалеком будущем.:))))) 
Сергей Хворенков, Вы ничего не знаете про будущее, не обманывайтесь.
Кидровский Валерий, я почти со 100-процентной уверенностью об этом говорю.:))))
 я ничего не сравниваю.:)))) Я говорю, как будет в совсем недалеком будущем.:))))) 

Сергей Хворенков, в недалеком будущем, запад будет воевать с Россией до последнего живого украинца. Я думаю вы поняли, что это значит.

Для этого и ненависть долго разжигали среди украинцев, чтобы ими потом пожертвовать. А затем на ослабленную Россию уже и напасть самим.

avatar
MyProfit, зачем разжигать ненависть у украинцев, если захватив Крым и придя на Донбасс с оружием в руках, Россия сама разожгла ненависть и презрение к захватчику и подлецу?:))))  Подписать договора о нерушимости границ, дав гарантии — потом их нарушить? Так могут делать только самые подлые и презренные не люди, а людишки. Согласен?:)))))
Сергей Хворенков, Украина подписала договор с 1991 году с Россией, по которому Крым передавался России, и сама же его нарушила, обратившись к  США  за помощью. Вот это и было первым предательством братского народа.

Второе предательство было еще на  майдане, где  прыгая вы кричали: кто не скаче тот москаль. Это любовь?

Третье предательство: запрет русского языка как после майдана и свержения президента.

И вы реально наивно считаете, что после трех предательств подряд к вам есть доверие?

Именно поэтому и сбежал Крым ( после запрета русского языка и поджога в Одессе особо!!! )

А Донбас вам подарили русские в 1920-х годах, которых вы так ненавидите, вот они и отвернулись от вас, т.к. на майдане вы кричале, что будете их резать. И ведб начали резать, вспомни автобусс  Крыма, который приняли ваши майданутые и убивали людей!! 

Больше смотри на события с нейтральной позиции!!! А в рот США смореть и предлагать разместить на своей территории базы НАТО — так это уже не четвертое предательство а уже х.з. какое по счету. 

Скажут вам воеват с Россией — пойдете же! И мы это уже понимать стали.
avatar
MyProfit, Российские офицеры-шахтеры на Донбассе -1
www.youtube.com/watch?v=ZUZSfhExdho
Сергей Хворенков, посмотри на ютубе сотни видео об украинцах в  Чечне на стороне чеченов, против русских. Это 1993-ий год!! 

Так что вы первые опять начали, и теперь все ваше дерьмо возвращается обратно.
avatar
MyProfit, ну вижу ты понял?:))))) Появляется всё больше доказательств непосредственного участия российской армии в войне на Донбассе. Поэтому Путин, Шойгу и все чиновники, депутаты нашей России — подлецы, лжецы и мошенники.
Сергей Хворенков, так кто тогда украинцы по твоей классификации, если армия Украины воевала против России в  Чечне, в 1993 году!!! Сразу после разделения нас. И в 2008 году в  Грузии, и опять же против  России.

Выходит тоже:
 подлецы, лжецы и мошенники.

???

как-то все выходит не так однобоко, как ты думаешь.
avatar
MyProfit, никакая армия Украины в Чечне не воевала, не надо врать.:)))) Были лишь националисты, небольшой отряд.:)))) В Грузии тоже самое, но там были специалисты-зенитчики, они сбили с десяток подонков и правильно, что они там были и помогали Грузии в борьбе за свою территорию. И это никто и не скрывал, наоборот, всячески подчеркивали, что помогали всеми силами против РФ. И видишь, как показало время они правильно делали, Россия оказывается украинцам, грузинам не друг, а враг.
И это никто и не скрывал, наоборот, всячески подчеркивали, что помогали всеми силами против РФ. И видишь, как показало время они правильно делали, Россия оказывается украинцам, грузинам не друг, а враг.

Сергей Хворенков, ну вот видите, вы первые обозначили враждебность к России. Чего же еще хотите? 

В Чечне было слишком много добровольцев, что не случайно. Так, что вы теперь сами ответили, кто первый стал проявлять агрессию — и это оказалась  Украина, что печально.

США вон Мексику армией вообще забила, как только поняла ее враждебность за такие мелочи. Так, что с Украиной еще и нянчатся )) Еслиб на месте  России были США, то уже давно бы в Киеве стояли танки.
avatar
Сергей Хворенков, а с чего ему возвращаться, если Крым никогда в составе Украины не был, его Хрущев передал Украине.

А Севастополь в 1991 году был передан Ельциным Украине.

Насколько помню, есть договор подписанный с  Украиной, в котором написано, что граница при распаде  СССР должна быть в пределах 1945года. А на этот год Крым принадлежал России.

Так, что Украина сама подписала договор о передаче Крыма России еще в 1991 году. И сама же его нарушила.
avatar
MyProfit, не надо считать себя умнее всех в мире.:)))) Придумывать какие-то глупые и не правовые отмазки.:))) Крым — это Украина.
Сергей Хворенков, а можно без лозунгов с фактами из истории, причем официальной, а не самописной?  Мы взрослые люди, я вам описал историю и факты.

Так как насчет нарушение Украиной договора с Россией и захватом Крыма и Севастополя в 1991 году?


Кстати, как насчет нарушения результатов референдума о будущем СССР? Ведь большинство украинцев проголосовало за сохранение СССР и единства с Россией!!!
avatar
MyProfit, )))))) ей Богу, уже 100 раз всё переговорено, пережевано.:)))))) Не будьте дебилом, даже подонок Путин, не ссылается на ваш бред, придумывает  какие-то свои  высосанные из пальца аргументы и они я думаю, придуманы лучшими юристами Кремля, а вы кто?:)))))) Границы изменять никому не позволено, тем более какому-то недоноску Путину.:)))))
Сергей Хворенков, Путин вообще говорит, что ему скажут в том же  Вашингтоне, как и вашему Порошенко. Так что не льсти))

Но ты не можешь опровергнуть мои доводы и это меня радует.
Границы изменять никому не позволено, тем более какому-то недоноску Путину.:)))))
Вы же изменили границы в 1991 году, почему бы и нет?
К тому же границы вы изменили в 1960-ом, в 1920-х, в 1991-ом. Почему же не изменить сейчас?

Вон Югославию те же Англосаксы разделили, чем вы лучше?
avatar
MyProfit, ты ненавидишь Путина? Он продался американцам?:))))
Сергей Хворенков, я далек от ненависти кого бы то ни было ))

Но то, что он не отражает интересов России вижу. Особо после передачи Шпицбергена  Норгам, что заперло Мурманск и весь северный флот между базами НАТО.
avatar
MyProfit, странные у тебя в голове мысли.:))))) Значит Путину командуют что говорить в США?:))))) И что делать?:))))
Сергей Хворенков, почему бы и нет? Во всяком случае видно, что кто-то из за рубежа им легко командует, иначе бы не стояли бы не гласные запреты на строительство заводов и ограничение предпринимательства со стороны чиновников. Да и передачи территорий сопредельным государствам тоже как бы намекают на его не патриотичность.

Опять же война  в Сирии, когда европейцы позвали…
avatar
Сергей Хворенков, Конечно, а Украина тогда- это незаконно отделенная часть России. 

Конец эпохи угдеводородов. :)) Эээээй палаааач.
Вот так значит… надейтесь на мороз, на понос, на дороги… на что угодно только не на себя.


.

avatar
Поляки те еще упорытыши
avatar
 Везёт тому кто везёт.
Сильным везет, очень сильным очень везет.
avatar
Поляки всегда искали виноватых в своих бедах. Виноватыми, по их мнению, обычно оказываются русские. Хохлы, похоже, туда же подались.
avatar
Alemann, куда пан, туда и быдло.
avatar
Знали бы мы еще нашу беду, может легче стало бы
avatar
жалуются еще.
avatar
Вацлав Радзивинович идиот, потому что мороз это природное явление, и действует на обе воюющие стороны одновременно, а не только против Гитлера или Наполеона.
На самом деле героические русские солдаты дали пинка иностранным недоноскам несмотря на мороз… :)
avatar
И охота всяких дуриков цитировать? Вместо того, чтобы модернизировать страну, общество, стимулировать инициативу экономическую и политическую, будем ждать удачи…
Сладкая, духоподъемная чушь…
avatar
Он прав. Если еще и хлеб закупать за доллар по 100 то по миру пойти можно
avatar
Наши «партнеры» все свои поражения объясняют случайностью. Не делают выводов из них. А их поражения системны. Поэтому кукловоды (англосаксы), которые давно просекли фишку, сами не воюют, а посылают умирать за их деньги своих вассалов. Которым ездят по ушам про легкую прогулку. Тут ничего нового. Они и дальше будут это делать. Конкуренция систем так и реализуется. Никуда она не исчезала и не исчезнет.

Поляки потому и прощелкали свою Империю, что этого не просекли. И им не подняться, т.к. у них нет идеи, и нет ресурса.
avatar
fot1985, опасаюсь, что в новой войне этот фокус с дорогами и морозами может не выйти. (
avatar

Читайте на SMART-LAB:
Инвестиции без спешки: торгуем в выходные
Дмитрий Пучкарев Рынок часто движется импульсами, тем важнее оценивать активы без спешки, не отвлекаясь на инфошум. Для этого отлично подходят...
Фото
Самый подробный разбор отчета БАЗИСа из всех, которые вы могли прочесть + что я нашел!!!
Что я сделал? ✅Просмотрел вебкаст с менеджментом ✅Изучил пресс-релиз ✅Изучил отчет за 1 квартал ✅эфир с Ириной Диденко у Максима...
Фото
Представляем Годовой отчёт за 2025 год!
Внутри — операционные и финансовые результаты, сведения об устойчивом развитии, наша бизнес-модель, стратегические цели, драйверы роста и...
Фото
Нефтяной срез: выпуск №9. Ормуз перекрыт, но акции нефтегаза падают. Надо ли покупать или сидеть на заборе в LQDT? Ищем лучших в секторе, где растет прибыль!
Продолжаю выпускать рубрику — Нефтяной срез.  Цель: отслеживать важные бенчмарки в нефтяной отрасли, чтобы понимать куда дует ветер.  Прошлый пост:...

теги блога SMA

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн