Блог им. ICEDONE

Кто там еще не вложился в недвижку???АХТУНГ!!!

    • 15 апреля 2016, 22:51
    • |
    • ICEDONE
  • Еще
Ну вот он и настал момент Х. Сколько еще продержаться цены у застройщиков на текущих уровнях? Многие возможно обанкротятся. Цены на арматуру и другой металлопрокат существенно выросли. 
   Говорю так сказать из первых рук. С сегодняшнего дня произошел существенный рост на прокат, в частности на листовой. Еще вчера листы г/к стоили 28-30 сегодня ценник 35-37 за тонну и это за один день. Охренеть да? Теперь подумайте где у нас используется прокат. А что еще дальше будет???
  Пока на уровне слухов говорят что через месяц цены на металл вырастут еще на 10.000. При текущих ценах на недвигу такие затраты уже не отбить. Так что те кто хочет решить свой квартирный вопрос не ждите дальше снижения цен. Покупайте прямо сейчас, берите ипотеку под 12% все отобьется с лихвой. Такое впечатление складывается, что сейчас все что производится в РФ попрет вверх. Двери железные, рельсы, вагоны, самолеты, автобусы, машины. Уже заложили туда 20% вверх только за один день!
★6
167 комментариев
гиперинфляция… не зря 2000е купюры печатают… доллар 150р в 2016м… ©
Максим, покури уже.
avatar
покупай
avatar
RastaPS, уже купил в 2014
avatar
ICEDONE, выросла рублевая стоимость КУСКА ЖЕЛЕЗА, надо покупать НЕДВИЖИМОСТЬ

ЛОГИКА ОГОНЬ

Сразу поверил, пошел смотреть варианты. 
avatar
Skifan, В целом я думаю, что логика есть. Начинается отскок. по недвижке. Нефть уж 3 месяца расчет. НЕдвига начинает подтягиваться.

kbrobot.ru, падение в 4 раза а потом отскок на половину, это не рост, а коррекция
Недвига еще не скорелировала и там временной распад с нефтью обычно от полу года идет

Опять же уровень жизни населения падает, т.е. его покупательная способность,  бюджет режут и сокращают, приток денег в страну из-за падения цен на энергоносители и санкции сократился в 3-4 раза, так же застройщики достраивают старые проекты и выводят на рынок рекордное кол-во жилья

Вопрос, какие факторы должны привести к росту цен на недвигу ???  

avatar
Skifan, Полностью с Вами согласен. Глобально — жопа. Но отскок в рамках коррекции может быть очень приличным
Автор, а кто покупать то будет?))) ЗП то никто не поднимал)
avatar
AIMUran, да потребительский спрос упадет существенно. Это факт. 2016-2017 будет жопа. Риски неплатежей возрастают. Надо быть аккуратнее с контрагентами.
avatar
ICEDONE, застой будет до 2018… а там посмотрим: «кто выживет..»
Ппц, бред полнейший. Так или иначе связан со стройкой, со строительным инструментом. На этой неделе с человеком общался, у него несколько металлобаз под Питером. Так он катер с машиной продал зимой, чтоб текущие расходы свои закрыть по аренде и зп. Ничего никуда не попрет. Возможно, простой сговор по ценам.
avatar
AIMUran, это будет тот момент когда производство загнется, цены поднимут, а спроса нет, вот тут и придет пиcец :) ну что-ж пока не научились работать от спроса пока еще по старинке от  амбиций:) но рынок есть рынок, он заuнет тех кто живит не по рыночным законам :)
avatar
прежде чем писать чушь разберись сначало с ценообразованием недвиги ;)
 а заодно покумекай, какую долю процента составляет арматура в стоимости конечной квартиры ;)
avatar
nik, да прикинь сколько арматуры идет на монолит, роста цен не избежать. И это только арматура, все дорожает.
avatar
ICEDONE, проще купить валюту
avatar
crystal, так я написал для тех у кого нету хаты, кто планировал дождаться понижения цен. Понижения цен не будет, будет только рост. На фантиках жить не получится, могут и грабануть)))
avatar
ICEDONE, На недвижке тоже грабят. Капремонт, налог с кадастровой стоимости, рост коммуналки.
avatar
ICEDONE, еще как будет. дно кризиса пока не пройдено.
avatar
nik, это точно, летом-осенью начнется просрочка по долгам между контрагентами походу. Ух чую жопа будет, кредитные сделки в общем количестве выросли на 40%. Бабло из экономики вытащили, да еще и банки вымывают с их резервами и счетами юриков, все спецом делают. 
avatar
ICEDONE, фиг знает! если купить вылюту.в ней переседеть и купить недвигу в рублях наверное выгодней будет.да и ипотеку сейчас брать в такое нестабильное время-фиг знает
avatar
ICEDONE, Я сейчас пытаюсь продать квартиру в МСК и сдаю квартиру в СПб. Со спросом очень большие проблемы. Если понижения цен не будет (а это вполне возможно) просто упадут продажи.
avatar
Andrew_Kl, на данный момент нужно скидывать от прошлогодних цен 10_20%, тогда еще есть шанс сбросить, что будет потом хз ведь выйдут обьекты заложеные в 12_14ых годах плюс повышение ку и тарифов, итд т.е.получае ся наоборот)))
avatar
Семен Семечкин, Знаю (. Ну мне-то не горит. Это не инвестиция была )). Я к общей ситуации с недвижкой и непонятному оптимизму автора топика )).
avatar
Andrew_Kl, в принципе если покупать для себя то щас уже можно наврное присматриваться, рынок покупателя, только нужно ездить и торговаться, те кто остался и продает за копейки в нестабильность те в полоной ж…
avatar
Семен Семечкин, Для себя — да, только не на последние деньги и тем более не в ипотеку. Рынок конечно покупателя, но аттракционов невиданной щедрости не наблюдается — в долларах цена снизилась, а в рублях скорее немного выросла.
avatar
Andrew_Kl, я писал про снижение на 10-20% естествено в рублях, какие доллары:-), просто попробуйте щас чтонибудь продать по ценам годовалой давности:-), или сдать, у метро конечно легче, но тоже кочевряжатсяя по поводу состояния и техники,  а то что за кадом ну копейки, снять можно квартиру 40 квм по цене комнаты и то пиз.ят что за кому_ные много выходит видете ли, счетчики им ставь:-)
avatar
ICEDONE, никакого роста не будет, будет только падение)) Впереди ещё банкротства застройщиков, ждём распродаж)
avatar
ICEDONE, ну может года через 4 рублевые цени и пойдут вверх. А пока стоять будут или падать. Покупать некому. Бабла нет.
avatar
AIMUran, как они могут стоять если составляющие растут? Если только забить на качество.
avatar
ICEDONE, ну если например банки с балансов начнут скидывать жилье + некоторые ипотечники не смогут, + продаж у застройщиков не будет вообще, т.е. предложения вагно. Я уж не беру горе-инвесторов. Дак вот с чего при таком раскладе ценам расти? Вот когда все устаканется, а это пару лет, тогда и начнет еле-еле, и то после начала роста фондового рынка. 
avatar
AIMUran, а фондоаый рынок разве не вырос?
avatar
Gsimplov777, я думаю что он епнется ко всем куям еще. И потом годик постоит в боковичке, потом начнет расти. 
avatar
Gsimplov777, он вырос за счет обесценивания рубля. В пересчете на валюты он сильно недооценен. И текущие уровни это всего лишь деньги нерезов, которые стремятся ухватить и свалить… Недолгий горизонт.
AIMUran, скорее всего ипотечникам пойдут на уступки. Массового сброса не будет. Строителей много с рынка уйдет, предложение в любом случае сократиться, а чтобы его нарастить потребуется значительное время.
avatar
ICEDONE, если будет аля 2008 то все будет. Мы ж падали без америкосов. Представь когда США начнут корректироваться + нефть еще раз укатают ниже 30ки. 
avatar
AIMUran, вот это будет прикольно)) Так и будет кстати. Попомните еще мои слова))
avatar
ICEDONE, счего это предложение сокращаться будет? На первичке свет клином не сошелся, есть еще вторичка(причем вторичка гораздо привлекательней для покупателя, чем первичка). Недвижимость никуда не девается, её с каждым годом все больше и больше становится за счет активного строительства. А вот потребители(население) сокращается. 
Так что дальше предложение будет только рости, а спрос падать.

avatar
nik, су-155 уже банкрот. Строил дешевое гавеное жилье. Ждем остальных))
avatar
ICEDONE, и это хорошо! кредиторы имущество банкротов будут подешовке распродавать))
avatar
ICEDONE, у вас там в Калуге тоже цену растут? В Казани цены выросли, рублевые, я вот думаю что они курят? Продаж нет, цены подняли. Перспектив никаких на ближайший год, остается у Шарика сосать. 
ICEDONE, ну перейдут значит на другую технологию, безмонолитную =))
avatar
Андрей К, да можно 20-ти этажки из дерева без гвоздей строить))
avatar
ICEDONE, ну значит перейдут все таки на стекловолокно =)
avatar
Андрей К, балка из стекловолокна интересно)))
avatar
ICEDONE, я про арматуру из стекловолокна. Производители ее изрядно поджимают из года в год. Раньше у нее было минимум допусков, теперь их изрядно расширили. Если заказчику на весы встанет выбор серьезной суммы денег, я думаю они склонятся, если проектировщики допустят ее использование.
avatar
ICEDONE, покуй сколько там арматуры, строительная часть в недвиге занимает не более 30%, остальное хотелки застройщиков.
avatar
nik, +100500. Три года назад в Химках знакомый хвастался, что ему коробка обходится в 30 т.р. за м2. Спрос рулит.
avatar
nik, следуя логике автора, выходит на металлопрокат вырос спрос? Т.е. больше стали строить, больше покупать- это про какую страну?
Глазьев сказал врубаем печатный станок.
avatar
Не очен ь прослеживается связь между массовым банкротством стройшмоймонтажей и ростом цен на бетонные метры?!
avatar
Семен Семечкин, уменьшени предложения строительства. Даже при падении спроса, у нас строят намного меньше необходимого.
avatar
ICEDONE, а что значит необходимого? Даже то что ввели на данный момент никому наф не надо, по этим ценам, спекулятивно щас в это болото никто не полезет, а для себя у народа покупать денег нет, у кого были те уже купили. 
avatar
Семен Семечкин, у нас цены уже повысили на 10%… хотя хз может регион такой.
avatar
ICEDONE, ну можно повышать хоть на 100 )вопрос есть ли спрос и есть ли сделки, недвижимость она радная я так полагаю речь про массовый спгмент эконом класса?1
avatar
Семен Семечкин, да речь идет именно про эконом класс, его скоро не будет.Если жилье первое то сейчас самое время покупать.
avatar
ICEDONE, вот как раз эконом класс и в жопе, элитка насколько слышал растет, вот где золотая жила)), выйдет на рынок к акраз щас много эконом класса, многие продавцы конечно уйдут, т.к. сложно психологически перестроится, то что еще год назад с руками отрывали за 3 ляма щас за 2,5 никому не надо и по полгода стоит и еще хз сколько стоять будет, а ку капает по 4-5 тыс а мес, вот что делать хй его знает:-)
avatar
ICEDONE, Вам не кажется, что сейчас дешевле снимать квартиру, чем покупать? Тем более, что много жил площади опустело, в связи с удешевлением рубля.
Adelinvest.ru, в своей хате как то спокойнее.
avatar
ICEDONE, свою хату невыгодно покупать.
avatar
 Недавно кстати постили цена на недвигу выйдет из клина вверх, кто не успел, тот опездал
avatar
Gsimplov777, это где, можете ссылку найти?
avatar
ilya.ilya, пару дней назад, помню плюсанул там просто график цены и клин нисходящий который выходит как правило вверх
avatar
Gsimplov777, да ну, хуйня — это в жопе у тебя клин-)
Лёва Соловейчик, я всегда подозревал, что ты заднеприводный)) о жопе рассказываешь)) среди жидов очень много склонных к гомосексуализму)) © Григорий Климов
avatar
Gsimplov777, бугага, данунах! =)
А кто на заднеприводных авто ездит — тогда тоже гомо, что ле? ;=)
Лёва Соловейчик, расскажи жидок, что это если не клин?
avatar
Gsimplov777, ватничек, клины часто могут расширятьтся до каналов — поначалу-то от хаев конца 14-го как раз канал шел (очень размашистый и параллельный твоей верхней наклонной линии; вот теперь нижнюю линию поправить и параллельно верхней начертить от лоя 13.04.15 — и как раз будет, что надо;)
Лёва Соловейчик, видел как в боковик вырождались т.е сужение и потом в линию боковик на долгие годы.
avatar
Gsimplov777, может быть и так — если правительство будет умудряться баланисровать между инфляцией и депрессией, постепенно девальвируя рубль; но мне кажется, должна назреть какая-то разрядка; для движения вверх фундаментала пока нет; а вот для вниз — есть. Впрочем, если нефть рванет выше 50-60, то всё может измениться, конечно, всё может быть.
Gsimplov777, такой «клин» выходит как правило вниз, ибо продавцы становятся все агрессивней. Загнать цены выше значит похоронить свой бизнес, раньше брали кредит строили дом он стоял года 2-3 потом продавали в разы дороже, сейчас так не выйдет кредиты дороже денег у населения нет.
avatar
spik, покажите на практике где такой клин выходит как правило вниз, чтоб не бла бла.
avatar
Gsimplov777, а ты этот клин от 170 000 проведи…
avatar
Gsimplov777, такое действительно бывает, сам точно наблюдал; конкретный график поискать нужно, т.к. на большинстве нет возможности локального масштабирования на истории  
Gsimplov777, вот, медь — месячный график:



примерно аналогичная же картина будет на всех графиках сырья (серебро, платина и т.п.)
Лёва Соловейчик, это не клин, а треуг или вымпел, четко виден пробой вниз и тест.
avatar
Gsimplov777, хорошо, согласен назвать это треугольником; в чем ты видишь принципиальное отличие-то?
Лёва Соловейчик, треуг на практике дает движение на высоту свою и он работает 50/50 по выходу вверх вниз, а нисходящий клин в большинстве своем т.е больше 50% выход вверх, как и восходящий который сейчас в сбере, выходом вниз.
avatar
Gsimplov777, я имею в виду, по какому приницпиальному критерию ты различаешь клин и треугольник? что нижняя линия поддержки в медвежьем клине должна быть нисходящей или что?
Лёва Соловейчик, в нисходящем клине да.
avatar
Gsimplov777, платина, месяц;



не знаю, по-моему, так вполне себе клин.
Лёва Соловейчик, да, больше похожа на клин
avatar
Gsimplov777, я придерживаюсь мнения, что вообще, не стоит делать из трейдинга точную науку. Типа, если поддержка горизонтальная, то знач, треуг и пробой в продолжение, а если поддержка наклонна, то разворот? — а если так, то с какого угла наклона уже «считается» клин?;) — тут уже становится всё субъективно... 
Лёва Соловейчик, согласен, здесь можно играть от линий когда цена отбилась, например как сейчас на недвиге от лонга, хоть там и невозможно в целях спекуляций из за нелеквидности. Но менее безопасно это торговать пробой фигуры. Как например недавно по нашему рынку во многих инструментах.
avatar
Лёва Соловейчик, а вообще думаю цена по клину в недвиге будет сползать до смены нынешнего цикла, на сырьевой.
avatar
Лёва Соловейчик, только наклон маловат и это наверное трудно назвать нисходящим клином, потому что он тянется от хаев и выход вниз. Нисходящие клины которые с высокой вероятностью выходят вверх они как правило в самом низу уже после слома тенденции и медленного стекания как видим на графике недвиги и у платины, но у платины больше на канал нисходящий похоже.
avatar
Лёва Соловейчик, нисходящий клин это разворотная фигура в большинстве своем на практике встречал не раз так что спеши купить в мск квартирку))
berg.com.ua/chart-pattern/falling-wedge/
avatar
Gsimplov777, да тут и БВВ с целью около 185000-190000, коррекции никто не отменял, тем более к выборам)
avatar
 Недвига в жопе, в питере нифига не продать, про обьасть вообще можно можно забыть, со сдачей таже фигня, а комунаока в геометрической прогрессии вот парадокс?
avatar
этой арматуры то нужно 150-200кг на кубометр бетона. если верить интернету
avatar
Андрей Р, блин да дело вовсе не в арматуре. Металл это основа экономики. Все взаимосвязано.
avatar
ICEDONE, главное богатство это люди
avatar
 С сегодняшнего дня произошел существенный рост на прокат, в частности на листовой.

А с чего Вы взяли, что прокат активно используется в жилищном строительстве? Он там вообще не используется практически.

А цены на недвижимость, все таки, напрямую не коррелируют со стоимостью стройматериала, там и без того достаточно факторов.
avatar
sortarray sortarray, ну вот…
avatar
sortarray sortarray, арматура используется, но ее доля в конечной стоимости очень небольшая.
большая часть — зп, аренда техники и плата за землю и подключения.
avatar
Andrew_Kl, Да и количество арматур в связке не думаю что в кризис станет больше, скорее вместо 8 штук  сделают 6 или 4… как ни крути кризис не стимулирует к использованию вместо 8 арматур к примеру 12 или 16…
avatar
В недвижке основное- не купить ее в gandonoгубернатории типа г. Орла..imho. :-)
avatar
Laso, Ты из Орла? Чем ты недоволен в Орле?
уберите самую затратную часть в недвиге-взятки.и получится лететь еще и лететь
avatar
crystal, по мне так их сейчас еще больше будет)))
avatar
ICEDONE, ввп же сказал прекратить поборы 
avatar
crystal, жаль что в этом случае на его слова всем пох…
avatar
ICEDONE, нацгвардия защитит честных тружеников от поборов надеюсь 
avatar
crystal, а что в нацгвардии поменялось, кроме названия?) Силовики одни из главных взяточников всегда были и останутся.
avatar
а помните  про гречку? всех на уши подняли.куда ни глянешь - сплошные дебаты про гречку.а потребление  пара кило в год на человека.
avatar
Андрей Р, тут как бы другое))
avatar
СКОЛЬКО ТЕБЕ ЗАПЛАТИЛИ ЖУЛИКИ ЗАСТРОЙЩИКИ?! У МЕНЯ СВЕДЕНИЯ ИЗ ПЕРВЫХ РУК, ЧТО ЗАСТРОЙЩИКИ ИМЕЮТ И СЕЙЧАС ДОХОДЫ 20000 -30000 % ПРИБЫЛИ, А ИХ ЛЖИВЫЕ СЛЁЗЫ И ВРАНЬЁ УЖЕ ИТАК У ВСЕХ НА ВИДУ! ИХ ВРАНЬЁ ОЧЕВИДНО ВСЕМ, КТО ВЛАДЕЕТ АРИФМЕТИКОЙ ХОТЯ БЫ НА УРОВНЕ ТРЕТЬЕГО КЛАССА! ДРУГОЕ ДЕЛО, ЧТО НИКТО НЕ ХОЧЕТ ОБОГАЩАТЬ И ДАЛЬШЕ ЭТИХ БЕССОВЕСТНЫХ ЖУЛИКОВ И ПОКУПАТЬ У НИХ НЕДВИЖИМОСТЬ ПО ЭТИМ СОВЕРШЕННО БРЕДОВЫМ ЦЕНАМ, И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ, НЕДВИЖИМОСТЬ ЕЩЁ ТОЛЬКО В НАЧАЛЕ СВОЕГО ПАДЕНИЯ И ЕЙ ПАДАТЬ ЕЩЁ ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ МНОГО!!!
Альберт Лебедев, 20000 -30000 %??? такое ощущение, что до 3 го класса Вы лично не дотянули (- без обид )))
avatar
Александр, ты глуп!
Альберт Лебедев, нафиг биржу ухожу в застройщики!
avatar
nik, Ты опоздал ник, надо было раньше носом водить, а теперь тебе придётся до гробовой доски нюхать ценные бумаги! Ну, ты не расстраивайся — это тоже дело неплохое при известном упорстве, мозгах и интуиции.Удачи!
А где паника в недвиге? Не было ещё, значит рано покупать…
avatar
ben, и не будет, на что покупать? одни не хотят снижать цены другим по этим ценам не по карману.
avatar
spik, чтобы цена падала, нужно, чтобы кто-то покупал. А если в стакане не будет покупателей — цена будет падать? )
Adelinvest.ru, вот как это я понимаю
50 продавцы 40 покупатели
найдется тот кто будет степать 49-48-47-45-44 до тех пор пока не исполнят заявку.
avatar
spik, В классическом понимании это банкротство застройщиков, выкидывание из ипотечных квартир тех, кто не смог расплатиться и как следствие выброс на рынок квартир по ценам ниже залоговых, и может быть даже бегство населения из мегаполисов где стало негде работать. А сейчас этот процесс сдерживают «Ипотекой с господдержкой», включением застройщиков в список «системно значимых компаний» и т.д. Мы еще в начале пути вниз в ценах на недвигу.
avatar
мдяяя афтор, вы к бузнесу имели отношение? что за нелепость? при чем тут стоимость материалов...))) право… это Вам не РИ который состоит из мамки и сишки… вот уш точно… не всяка кухарка может управлять государством… как видно))) 
Сергей Гутторов(GUDVIN), Если бы государством управляли кухарки, они не оставили бы народ голодным.@ Л.Шебаршин
Капитан Сильвер, Это да)))  ток како бы было гос-во? ))) я ш перефразировал… если заметили… известного «мудреца»…
Сергей Гутторов(GUDVIN), ну если дом из говна построить то стоимость его будет мала. вы правы)))
avatar
ICEDONE, не в ентом дело… — дело в спросе!!! окунитесь в 2009… проанализируйте… почему встала недвига… стройка и тд…  а можно в 98… )))
А вообще, как кто-то сказал, на стоимость недвижки влияют три фактора — локация, локация и еще раз локация ))).
avatar
особенно порадовало берите ипотеку под 12 годовых))) да, берите, в валюте желательно))
avatar
Цены на прокат подняли на какие-то копейки, у меня жена в северстали работает. Спит уже, будить не буду. Грубо если было 30 станет 31 и все. Хотя спрос бешеный, автопром стоит, а мелкие заводики гребут металл и ртом и жопой.
avatar
Покупайте люди квартиры в новостройках! 

www.youtube.com/watch?v=KeLyr5hh9Uc

Если в Китае такое строят, то что в России нынче строят вообще не могу представить
Сергей Пупкин,  армированный проволокой глинобитный монолит?)) В многоэтажке. Надеюсь автор видео не был погребен при ковырянии этой несущей стены.
avatar

 Просрочка от 1 до 30 дней по ипотеке за 1 квартал выросла на 70%, от 30 дней, «безнадежная» свыше полугода на 7%. Залоги (квартиры) стали дешевле залоговой стоимости. Будут еще дешевле.

В жизни, как на рынке. Идет период накопления. Далее период распределения. Период покупки шмотья, тачек, квартир, коммерческой недвиги. Потом изнашивание этого барахла и избавление.

Вот вам новый тренд:
У знакомого комиссионный магазин по продаже б/у товаров. Ноутбуки, компы, телевизоры, сотовые и смартфоны айфоны, колесные автодиски, строительно-ремонтный инструмент, пневматика, шокеры, короче всякая хрень на любой вкус. Отнес на продажу ненужное и купил нужное дешевле.
Народ постоянно в магазине тусуется. В среднем товар на полке лежит 2-3 дня.

Так же и с квартирами скоро будет. Будут покупать с торгов у банков за полцены и рынок некоторое время просядет. Пока не возникнет реальный платежеспособный спрос.
 

avatar
Gospodin, к сожалению в нашей стране не действуют законы рыночной экономики, и за полцены залоги не продают.
avatar
ICEDONE, всё правильно, у нас в России ведь нет чувства меры и золотой середины, когда падающие залоги продают за половину стоимости — у нас только из крайности в крайность, поэтому сначала будут держать до последнего и всё пытаться задрать вверх, зато потом — падать, так падать, чтобы по-русски, с размахом!=))) И тогда заолги будут продавать уже не за половину стоимости, а вообще, ниже плинтуса-)
Уже заложили туда 20% вверх только за один день!

Зарплаты у народонаселения тоже уже заложили на 20% вверх за один день?
avatar
Slivu_net, может кончно, но снизу он ограничен, а вверх больший потенциал хода, цена риск))
avatar
Денег нет на что покупать? дорожает ну и ладно…
avatar
Slivu_net, не, для клина уже потенциала мало, тут с ватничком соглашусь; а вот если рашириться вниз до первоначального канала, как я написал — тогда будет самое то;)
Лёва Соловейчик, хотя насчет клина — если в рублевых ценах будет продолжаться этот, пусть даже вырождающийся, клин, а доллар за это время будет расти, то это тоже будет неплохо;
Александр, земля на которой стоит дом гораздо дороже самого дома…
avatar
Автор, у тебя что, истерика? — зависло что-то из бетона на балансе? ;-)
Лёва Соловейчик, не падает уже недвига, в рублях как минимум.
Капитан Сильвер, ситуация до нельзя простая, хочешь продать снижай и никакой гарантии на успех повезет не повезет риелторы говорят и год может стоять, жалко за копейки продавать уходи с рынка, кварплата удъже 50% от стоимости АРенндЫ!!! Но даже за эти деньги не сдать, если забить в авито по недвижимости обьявлений о съеме помоему 1,5 тыс, о сдаче 35 тыс))
avatar
Лёва Соловейчик, металлопрокатом торгуем, работаем с строителями.
avatar
да в рублях может расти если бакс за 100 перевалит
avatar
Свой Мужик, вначале немного вырастит на панике, но потом упадет ниже первоночальной цены.
avatar
сезонный рост цен на стройматериалы. к зиме имеет все шансы так же отвалиться.
avatar
Slivu_net, 
avatar
Laso, это уже диагноз орлофобия.
avatar
брехня.
 цены на прокат вырасли не за один день а за месяц производители всех предупредили.
причина — в том что метал — это экспортный товар и наши производители заключили договора на поставку в европу в определенных обьемах и на внутреннем рынке образовался дифецит. вот и взвинтили цены.
НО на недвижку это никак не повлияет
Цена на жилё формируются на вторичном рынке — где большинству не известна текущая себестоимость. и вообще доля новых квартир в обьемах продаж менее 20%...
так что не надо писать 
покупать? а кто будет? Работы нет, еда и ЖКХ дорогие. Кто и почему будет покупать? Откуда деньги? НЕЕЕЕ — только падение  несмотря на проблемы повышения проката . А держать на балансе кто будет лет 10?. Банкротства? д ладно себестоимость раза 3-4 ниже рыночных цен? Вы спецом нагоняет жути… не в те ворота  играете.
avatar
 какой долбоеб насторил так много домов у нас? фатеры то походу зависли… ну так скидываетй их за половину или треть стоимости например за 400 000 руб 2 комнатную у центре городу
avatar
Ну я занимаюсь недвигой в том числе и работал в строи.сфере. конечно 20 000 и 30 000 это бред, думаю все итак понимают)))
На мой взгляд мск и спб падать больше не будет, только в пределах небольшог торга (искл. Войны, катаклизмы, серьезные проблемы в мировой экономике как кризис 2008-2009 тут все понятно). Цена упала итак довольно сильно не говоря уж про падение в долларах или евро.
Кстати попробуйте сперва реально снять нормальную квартиру в шаговой доступности от метро, потом говорите об избытке предложения.

Кмк многие пишущие тут не вылезают из интернета и реального бизнеса и работы не знают и не видели, потому такие глупые комменты.

Что происходит когда акция падает? Все бегут и продают, хотя более сообразительные начинают покупать. Потом начинается рост, и большинство массово начинает скупать когда рост уже 3/4 прошел, ну также и недвига.

Да конечно много больше факторов, но в целом я лично дальнейшего сильного падения не жду. Особенно в центре мск и спб.
avatar
Alexandro, но в целом я лично дальнейшего сильного падения не жду. 
Все происходит, когда не ждёшь )
avatar
ровный, «Все происходит, когда не ждёшь» для балаболов конечно.

Мне больше нравится планирование и инвестиционный анализ.
avatar
Alexandro, угу, вот и в правительстве не так давно, тоже планировали и говорили, что нефть не будет <100,<70,<50, оне у нас больше всех планирують и анализирують балаболы))
avatar
Alexandro, Сейчас в Москве цена метра как в Берлине и в 2 раза выше, чем в Варшаве.
Мне кажется, вполне себе может и упасть даже еще.
ничего не вырастет успокойтесь..

Уважаемый
а вы уже тогда скажите сколько расход металла то вашего на м2 
1) малоэтажного жилья — пардон армирование фундаментов и перемычек и дверь металлическая ( в которых тн металла давно стоит столько что ваше повышение пофигу )
2) многоэт. с монолитным каркасом
3) многоэт. с кирпичной коробкой
ликбез надо провести не? от человека который спроектировал 37 объектов за последние 3 года
а вот эти действительно станут неконкурентноспобосны http://steel-development.ru/
вы уж тогда дайте стоимость тн металла в готовых изделий и % от общей удельной стоимсотью
не там ищите где зарыто
avatar
Slivu_net, Ну насчет Вас, гуманитариев, ничего сказать не могу)). 
avatar
КОМПОЗИТНАЯ АРМАТУРА, почитайте.
Цена до середины-конца 2017 еще падать будет, есть куда. Как на вторичку так и на первичку
На приобретение жилья денег у населения нет и ближайшее время не будет, у кого есть деньги инвестировать в убыточное мероприятие не будут точно.
Застройщики пока не работают себе в убыток, но после стольки лет благополучия и больших прибылей им тяжело сейчас корректировать понижение цен, а понижать есть куда.
avatar

теги блога ICEDONE

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн