Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день черной свечкой, продолжив консолидацию в диапазоне 1830-1875. Основные пляски снова велись вокруг отметки 1860, которая в этот день досталась медведям, однако под закрытие рынок снова вернулся тестировать этот уровень. Волновая разметка последних дней пока не дает однозначного ответа, куда же будет выход из консолидации, посмотрим, что нам приготовило утро.

Ситуация на утро выглядит слабо позитивно: Китай немного минусует после вчерашнего роста, но в рамках разумной коррекции, СиПи ожидаемо кольнул отметку 2035, но нашел в себе силы откатить и пока подрастает. Повторный проход уровня 2035 выльется в более глубокую коррекцию, пока же индекс тестирует нижнюю границу локального апканала (2046), возврат в которую снова настроит индекс на рост к своим целям (2085). Золото продолжает боковить, здесь ничего в плане рекомендаций не меняется, Евродоллар дважды тестировал пробитую ранее верхнюю  границу большого боковика 1,133 и дважды отскакивал, что, в принципе, можно посчитать за коррекцию. Теперь для продолжения роста к 1.15 паре надо закрепляться выше 1,14 и рост должен продолжиться. Нефть, проболтавшись весь день вокруг отметки 37,65 в итоге выбрала поход наверх, поэтому ждем ее на 39,2, после чего должна быть еще одна волна снижения с целью 36,6, где будет тестироваться нижняя граница всего роста от лоев. Доллар-рубль добрался до первого уровня 69.2 и почти добрался до основного 69,6, однако к закрытию, как обычно, слил свои результаты. Тем не менее, отбой от 68,3 даст паре еще одну попытку развернуться вверх. Цель — 69,6.

По отраслям: банковский сектор добрался до своей цели 6470, пробил ее, однако к закрытию вернулся на уровень. Сегодня ждем здесь коррекции с целью 6500, откуда, в случае отбоя можно снова продавать с целями 6350 и 6250. Нефтянка пробила отметку 5000, но ниже не пошла и весь день тестировала уровень снизу. Сегодня ждем еще одной попытки, в случае отбоя продаем с прежними целями: 4960 и 4900. Пробой уровня снова открывает ростовой сценарий с целями 5030 и 5070. Металлурги не стали корректироваться и двинули выше, поэтому здесь продолжаем ждать уровней  4320 и 4350, от которых можно пробовать локальные продажи. Энергетика добралась до первой цели снижения 1166, однако затем развернулась и снова двинула к своим максимумам. Здесь можно ждать продолжения роста с целью 1190, откуда снова можно пробовать продажи. Телекомы вышли вниз из боковика и добрались до первой цели снижения — 1740, где расположено часть стопов среднесрочников. Сегодня можно ожидать отскока с целью 1750. Повторный пробой уровня 1740 будет означать продолжение снижения с целью 1690, где расположены основные стопы покупателей.

Итог: ждем попыток роста с утра. Цель — 1885. Оттуда можно снова пробовать продажи

★3
1338 комментариев
Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 85400дин, 86400, 86750, 87800, 84100, 83300, 82800

Си 71300, 70900, 69800, 69100, 68500, 68000

Нефть 38,9, 40,4, 37,3, 36,7, 36,2 дин

Золото 1190, 1200, 1248, 1281, 1300

Акции:

Сбер 110,7, 114,3, 105,3, 107,8, 101

ГП 143,5, 148, 149, 151, 142, 136

ГМК 9500, 9050, 8700, 8250, 7800

Лук 2700, 2840, 2550

avatar
RomanAndreev, привет!
доллар побуем по 68,3 в лонг или ориентироваться на си?
avatar
Веселый Лудоман, на си
avatar
RomanAndreev, доброе утро, телекомы отскок до 1175? 1750 может быть? ))
avatar
Инна Макарова, да
avatar
RomanAndreev, Ром, ответь плз
RomanAndreev, доброе утро! По нефти ждем 39,2 или все таки пробовать шорт от 38,
avatar
Веселый Лудоман, пока ждем 39,1
avatar
RomanAndreev, доброе утро! По нефти ждем 39,2 или все таки пробовать шорт от 38,9?
Фьючи:
WTI 39,02
USDRUR 68,9
GD 1243,4
EU 78812
ГП 15100
ГМК 89800
Сбер 11094
Сберп 7953
ВТБ 7532
Магнит 10789
акции
Уралкалий 170,25
Мосбиржа 105,05
М.Видео 266,8
Э.ОН 2,69
ММК 22,27
EURUSD 1,1335
avatar
RomanAndreev, Добрый день, Роман по СИ (сис) ворота лучше 70800 поставить или по таблице работать?
avatar
Valar, по таблице

avatar
RomanAndreev, благодарю!
avatar
RomanAndreev, WTI на отметке 39.2 или Брент? 
Adelinvest.ru, брент
avatar
Всем привет! Подробнее о системе Романа читать здесь smart-lab.ru/blog/197310.php
avatar
Доброго утра и приятных торгов всем!
avatar

Всем добрый день! Роман, спасибо за обзор!

Спасибо большое, Роман! Всем успехов)
avatar
Всем хорошего дня! Роман — Спасибо!
avatar
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
всем хай/лоу))
Доброе утро, спасибо за обзор.
avatar
Доброго дня!
Секте привет и профита.РА-отдельное спасибо.
avatar
Всем утра, Роман, что значит ждем попыток роста на 1885 по мамбе, это +1,5% от закрытия, при том что вчера было, если отобьемся от 1860, то пойдем на 1800, судя по закрытию фьюча мы как раз на этой отметке -1860, Нефть, Сипи примерно на тех же уровнях, так 1800, 1830 или все таки 1885 ?)
avatar
Антон, пока непонятно. Думаю, откроемся выше 1860, но потом нас могут и пролить
avatar
RomanAndreev, Роман УД вверх сегодня не ждешь по мамбе? Спасибо!
avatar
СергейНН, да вроде нет
avatar
RomanAndreev, а ударный день вниз? ;-)
avatar
RomanAndreev, понятно.
avatar
Всем доброго профита ;)
avatar
Доброе утро!
Ловите лайк)) 
Здравствуйте!
avatar
Всем доброго дня!!! Профита:)
avatar
Всем доброго дня!
avatar
Всем добра и позитива!!!
avatar
avatar
всем удачи. Роману спасибо за обзор.
avatar
Всем привет! Торговать сегодня время нет. Сейчас откроюсь и поеду, вот думаю как открыться. Вчера на СИ день был, удовольствие полуСИл, а сегодня что то опять какая то суходрочка.  Буду смотреть по покету. Всем удачи!
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Всем доброго дня! Роман, спасибо!
avatar
Всем привет и удачи!
avatar
Всем доброго дня и удачи!
avatar
Доброе утро!
Всем успеха!!!
avatar
Всем профита! Роману благодарность за обзор!
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
Всем привет! Роман, а евро/доллар имеется в виду фьюч EDM? Он ведь не доходил до 1,133?
avatar
El0, нет не фьюч
avatar
RomanAndreev, Доброе утро! Я вам уже задавал вопросы по интрадейным уровням, но еще несколько осталось. Вы писали, что можно заходить по фракталу на указанном уровне, при условии что цена чуть недошла или перешла данный уровень. Собственно вопрос, насколько цена должна уйти дальше уровня или наоборот насколько далеко откатиться от уровня, чтобы вы по нему НЕ встали (стоп далеко получается)? И второй вопрос — если вы все-таки встаете, то стоп за пиком ставите или на стандартные 200 пп (например по РИ)? Вот сегодня по РИ на входе был уровень 85400, но быстро и далеко ушла цена, Вы на нем встали по 85100 или нет?
Александр М (luarobot), стоп за пиком, встаю так, чтобы стоп не превышал 200бп при недокате

avatar
RomanAndreev, Т.е. как итог, если цена быстро откатилась от уровня, то вы просто ставите лимитку на 200 бп от пика и ждете, пока цена обратно к пику подкатится? А через сколько вы такую лимитку снимаете, если цена все-таки не дошла? Движение должно быть быстрым, как я понимаю, и если цена долго не идет, то уже есть опасность пробоя уровня при следующем подходе цены.
Александр М (luarobot), я стараюсь взять по уровню или чуть ниже, если цеа откатила на 200 бп то уже не лезу обычно, хотя если уровень сильный пробую сыграть НР
avatar
RomanAndreev, я заметил, что очень часто цена пробивает ваши уровни (более чем на 200 бп), но потом откатываются куда надо. Думал, что вы в этом случае на фрактале ставите или на закрытии первой свечи, что пробивает уровень (хотя на фрактале надежнее, пробить могут и на 2-3 свечи, если ТФ 1 минута). Или вы в этом случае вообще не входите?
Александр М (luarobot), не вхожу
avatar
RomanAndreev, спасибо, теперь понятно.
RomanAndreev, доброе утро. Подскажите  по Алросе и Аэрофлоту плз. Чет запилило  и там и татам.Спасибо.
Донна Роза Дальвадорес, Алроса пока ноорм держится — ползет вдоль ниней границы апканала. Пка лонг там отмена — уход ниже вчерашнего лоя. Аэрофлот сою ель локальную сделал, теперь может и откатить на 71
avatar
Доброе утро! Обновил квик, на верхней панели пропали значки увеличения и уменьшения графика(+ и -), как их вернуть.?
Владимирович(KUKLriu1), Увеличительным стеклом)
avatar
Владимирович(KUKLriu1), Правой кнопкой мыши по графику, там эти + и -
Александр М (luarobot), неудобно, раньше сверху было, сейчас проще внизу тянуть мышкой
Владимирович(KUKLriu1), ну я так внизу всегда и тянул, даже раньше. В последней версии интерфейс конечно спорно поменяли, не все удобно, особенно добавление индикаторов мне не нравится.
Всем доброго профита!
Роман, спасибо!
эх испоганили мне красивую картинку с рогаткой. так что на откате европы крою шорт интрадейно от лонга, к стате перевернусь в шорт. Уровней нету сегодня никаких внятных ибо потерялся.
avatar
Костя Нетильтуй, шорт нефти закрыли?
Стецура Александр, пока нет. планирую долить сейчас на перехае и сбросить на под 38
avatar
Костя Нетильтуй, так до статы под 38 не пойдет — ожидания, однако. А если туда повалится после статы, то уже и скидывать незачем будет.
avatar
Intelserv, может быть. но мне кажется сейчас на европе вниз амеры перехай а на стате заливное.
avatar
Костя Нетильтуй, так европпа уже торгует давно — никакого «вниз» нету. Скорее — растем на ожиданиях, а по факту вздерг и фикс, ну или сразу вниз (смотря что стата покажет).
avatar
Всем привет и хороших сделок!!!
avatar
Труженикам клавиатуры салют.
Доброе утро! Всем удачи, профита и хорошего настроения!
avatar
Скажите где можно посмотреть сводные индексы по отраслям? например где можно увидеть вот это: «банковский сектор добрался до своей цели 6470, пробил ее, однако к закрытию вернулся на уровень. Сегодня ждем здесь коррекции с целью 6500, ...»
avatar
Евгений Петров,  я прямо в квик  в табличку вывела, индексы ртс фортс
avatar
Евгений Петров, на сайте мосбиржы открой все индексы… там они и будут эти значения    moex.com/ru/indices/  вот ссылка
Лунин Вячеслав, че та так ссылка не работает — через сайт мосбиржи заходи
Евгений Петров, на финаме тоже есть — MISEX FNL
avatar
RomanAndreev, пробуем контртренд по си?
avatar
 закрыл лонг ф гп для перезахода
avatar
Привет, коллеги. Всем сегодня заработать на печенюшки!
avatar
Доброе утро! Удачных торгов и отличного настроения!!!
avatar
ПРИВЕТ ВСЕМ! ОТЛИЧНОГО ДНЯ!
avatar
Доброе утро всем!!! Роман, 69800 по Си работаем или это только открытие? спасибо!!!
avatar
Добрый день!!!
avatar
семенсеменыч, утро пока еще!
avatar
Сергей Дементьев, А это у кого как…
avatar
Сергей Дементьев, это у нас утро
а где то в России уже вечер! :)
avatar
 лонг нефти прикрыл.
Будем посмотреть, где си лонгануть
avatar
Роман, доброе утро! По какой цене покупать Интер РАО?
Антон Крашенинин, по 1,6
avatar
RomanAndreev, А когда он там будет-то… Судя по движению, это выглядит недостижимо в ближайшее время…
RomanAndreev, Добрый день Роман! подскажите, бывает ли четвёртая волна в виде плоской коррекции ? 
avatar
Traderok_blatnoy_777, да
avatar
Ребята, подскажите, пожалуйста, что значит работать по воротам?
avatar
Даниил Мишаньков, 
Даниил Мишаньков, RTFM
avatar
Даниил Мишаньков, это два уровня, выше одного лонг, ниже другого шорт
avatar
Золото вообще молодец. Жду 1200. 
avatar
Секта привет, Сишка вниз на запасах?
avatar
Доброе утро!.. позитива и много +++ в терминале!
Хм, как странно, июньский контракт брент и майский практически одной цены, обычно разница копеек 70, отчего так, кто знает?
avatar
ЛЧИ 2100, походу снижения ждут…
avatar
ЛЧИ 2100, календарный спред в нефти величина непостоянная.
avatar
Роман, что думаете по АФК в перспективе?
avatar
Василий, 17 жду
avatar
RomanAndreev, а потом на 19?
avatar
доброе утро хорошего дня всем
avatar
Доброе утро, Роман, спасибо за  уровни, интрадейно где лучше взять  СИ?
avatar
canasson, везде, где есть уровни мои
avatar
RomanAndreev, добрый день! где можно распадскую в долгосрок на полгода -год  подобрать? спасибо
avatar
pansportsmen, 21,8
avatar
RomanAndreev, добрый день!) А цель текущего отскока по распадской где видите?
Спасибо.
avatar
Яхонт, я там отскока не вижу
avatar
RomanAndreev, 39.2 по нефти — нет такого уровня в списке, забыли вписать? Или вместо него 38,9?
avatar
Krolik Rikoshet, 38,9-39,1
avatar
RomanAndreev, понял, спс.
avatar
С добрым утром страна! Вем удачи, Роману спасибо! 
avatar
 Роман, оставлял на сайте в конце марта заявку на видео. Ждать какое то письмо с реквизитами? Когда премьера ожидается?)
ILYA ZHORIN, премьера будет в Каннах… следите за анонсами… )))
«В 2016 году пройдет уже 69-й по счету Каннский кинофестиваль. На этот раз мероприятие на Лазурном берегу Франции планируется провеcти с 11 по 22 мая.»
avatar
drozd73, Ирина в красном платье, Роман в смокинге.
Вопрос-как будет выглядеть оператор, если плохо заснял покупку по дергающейся свечке ?)))))
avatar
ILYA ZHORIN, завтра-послезавтра все будет
avatar
RomanAndreev, ждёмс)
RomanAndreev, очень ждём!)
avatar
Олеся Клепикова, привет!:)… давно тебя не было
RomanAndreev, я снова наверно профукал цену..!?)
avatar
Андрей, пока нет. надо сперва понять качество видео.
avatar
RomanAndreev, понял, спасибо.
avatar
Ну что, с богом помолясь двинули дальше? ))
avatar
Думается мне, что к вечеру будем ниже))
avatar
всем привет! жду ммвбPWR на 1220 для начала, там спекулятивную часть россетей и дочек закрою
avatar
Шортанул с утра сберик от уровня, а он не падает. Печаль :(
Йонатан Берсон, Покури пока… не все сразу!
avatar
СергейНН, так не курю))
Йонатан Берсон, я тоже)… кофеек с плюшками тогда)!
avatar
Йонатан Берсон, а почему шорт? по системе?
avatar
Cinema, нет, по уровням которые Роман давал. По моим прикидкам шорт повыше должен был быть, по этому часть заявок на уровень Романа, а часть на мой уровень. Сработал уровень Романа)
Доброе утро! Всем привет! Удачных торгов, профита и хорошего настроения! Роману спасибо за подробный обзор
avatar
Роман, при пробое какого уровня по СИ сценарий «Тем не менее, отбой от 68,3 даст паре еще одну попытку развернуться вверх. Цель — 69,6.» будет отменен?
Илья, при перелое
avatar
RomanAndreev, подскажите, а по Ростелекому наверху какая ближайшая цель? вроде 102 было
avatar
Инна Макарова, да, но цель достигнута, так что тепеь коррекция до 93
avatar
RomanAndreev, спасибо
avatar
RomanAndreev, утренним перелое?
avatar
stormq88, ет, годовом
avatar
Роман, до куда РИ сегодня может дойти?
avatar
rango, до до 86
avatar
RomanAndreev, это цель БВВ которая вчера активировалась?
avatar
Веселый Лудоман, да
avatar
RomanAndreev, Роман добрый день! Сбер куда теперь вероятнее, вверх или вниз на 106,5? спасибо
Гаврила Петрович, если от 108 оттобьемся — вниз дальше поедем
avatar
RomanAndreev, Благодарю покорно
RomanAndreev, в таблице видно ошибка по ГП — с 147,5 до 144,5 — минус 3 рубля потерь получается. Или там в процентах?
avatar
НеоМэн, Там же в процентах
НеоМэн, в %
avatar
сегодня заметил: с утра всем подряд говорю — Добрый день!, знакомые и незнакомые удивляются (придурки, они не знают: я просто плюсики собираю! ))). 
avatar
Сергей, «Добрый день придурки..»? ©…
Стецура Александр, просто очень не хватает плюсиков! )))
avatar
Сергей, не нужно других считать хуже себя- даже из за плюсиков…
Стецура Александр, а почему хуже? Это смотря как прочитать! )))
avatar
привет всем! Роману спасибо!
RomanAndreev, 

Роман, мне все не дает покоя шип в золоте на вечерке 23.03.2016 в 21:55

Что это стопосъем понятно. Но вот мог ли это сделать кто-либо кроме ММ для меня вопрос. Я базирую свою гипотезу на разрывах цен по которым происходили продажи.

По ссылке gyazo.com/397e0396cd099163502812f666029d61 скриншот шпильки с интервалами цен

Здесь gyazo.com/6b8073ffe60238b5f2e0b3ba78267f2b скриншот с количеством контрактов попавших под горячую руку.

Что можете сказать по этому поводу?

avatar
Dikada, шип в золоте — реакция на движение евробаксса
avatar
RomanAndreev, Не было 23 марта в это время движения евробакса. И шип этот имеет место быть только на ФОРТС
avatar
Dikada, значит кто-то ошибся с заявкой на покупку. Из-за неликвидности рынка задрал его, потом сработали арбитражеры, приведя все в порядок
avatar
нефть видимо на 40,40 сегодня собралась.
avatar
Сергей Дементьев, тоже думаю так… конкретный вынос будет…
Стецура Александр, 15м минутное медвежье поглощение произошло
avatar
 Роман, уровень 38.9 в нефти защитан (было 38.82) или еще ждем? 
avatar
Dikada, ждем пока
avatar
 отбегу ненадолго
avatar
Брент развернулся вниз, Сишка — наверх, Ри — на место (на 83000). Вообще после того, как так мучают мой шорт, Ри мне видется на 77000.
avatar
нефть цель отскока исполнила — гасим до 36.36 сбер шорт 107.7-104.47
avatar
ator, думаете еще выше не дернут нефть?
Стецура Александр, мне тоже кажется, что сольют на 36… дневной и недельный кричат ШОРТ!
Елена Крайнова, привет! Уезжала в Цюрих) вот приступила неделю назад))) удачного дня! Очень красивая у тебя ава )
avatar
Олеся Клепикова, спасибо!.. удачи!
Стецура Александр, могут… вплоть до 39,5 но отмены 36.36 нет
avatar
Без стопов, )))
avatar
Вчера  Артем описал один паттерн  http://smart-lab.ru/company/tradingview/blog/320477.php Вот как он отработал в нефти  
avatar
LaraS, ага. только точку в ссылке убрать. не переходит иначе по ссылке.
avatar
Сергей Дементьев, не получается как ссылку вставить, просто перейти по адресу
avatar
LaraS, всё верно, если внутри канала(может быть флэт) у одной из границ рисуется разворотная формация, то её реализация приводит цену к противоположной границе. С высокой вероятность срабатывает
avatar
YuriVan, у меня правда другая раскладка по бренту была в тот момент
avatar
Дятлов Михаил, !!!
Дятлов Михаил, )))
avatar
Всем хорошего дня!!!
avatar
С добрым утром, сосед!
Дятлов Михаил, почему они на пальме?)
avatar
LaraS, потому что птицы умеют летать) захотел туда, захотел сюда.
Роман, задолбать может )
avatar
Всем профита. Роман, спасибо за обзор. На фото я и моя вчерашняя прибыль.
avatar
Роман, вызов принят.

Ромаааан, а почему уровень не сработал? Он куда смещается?
Утром где откроемся? А что делать, если вход по системе пропустил? Роман.....!
Дятлов Михаил, заодно следует задать традиционный вопрос:«Что такое дин?» ))
avatar
USDKiller, 

Дин — многозначный термин, а также личное мужское имя и фамилия:

  • Дин — китайский сосуд, треножник.
  • «Дин» — мощный тропический циклон (2007).
  • Дин — лес в Великобритании.
Дятлов Михаил, я думаю, что это все таки мощный тропический циклон.
avatar
Роман приветствую, вы пока за вниз?
avatar
Mazka, я больше за боковик, но в сторону снижения, да
avatar
RomanAndreev, да под запил попал по Луку в лонг, думаю, прикрыть пока иль держать.
avatar
Mazka, от 2730 пока шорт, если пробьем — порастем еще
avatar
RomanAndreev, то есть на пробой постоять смысл есть. Понял, спасибо.
avatar
RomanAndreev, извините, ещё  раз про Аэрофлот  уточню, я так понимаю, цели поменялись? До куда роста ожидать?
Донна Роза Дальвадорес, отбой может быть либо с текущих, либо от 80,3
avatar
RomanAndreev, о каком инструменте речь?) Ри/Мамба?
avatar
Collapse, оба
avatar
френк френков, что такое 754? у вас ема 754?
avatar
VladUfa, скопируй.посмотрю
VladUfa, ртси наверно
Всем доброго дня и удачи!
avatar
ришка на н4 в 12:00 сигнал в шорт формирует… на н1 пока лонг
Елена Крайнова, Добрый день всем. Елена по Ри какие мысли. Вы как спец по Ришки как думаете?
avatar
mishan64, Добрый день!.. полная цель по сигналу 84150… я отписалась чуть ниже
Елена Крайнова, шортим на весь депо
Ильичев Станислав, писал уже
avatar
RomanAndreev, сорри, просмотрел
RomanAndreev, 20 тыр коней в бренте сьели, могут 39 и не дать или пролететь со свистом?
avatar
Альберт Хакимов, ну если спрос превысил предложение?
avatar
Mazka, это вопрос)))
avatar
Альберт Хакимов, все возможно
avatar
RomanAndreev, монетку подкинуть?)))
avatar
RomanAndreev, не подскажете какие бумаги можно взять в долгосрок (год) типа полюс золото/аэрофлот/сбер, чтобы сформировать портфель? И в какой период времени стоит собирать(всё таки на хаях по мамбе находимся)?
avatar
Андрей, пока ничего брать не стоит — дороговато. Надо ждать паникселла и брать все там
avatar
RomanAndreev, вот и жду, поэтому хотел спросить какие бумаги наиболее перспективные для роста!?
avatar
Андрей, зависит от того, что сколько будет стоить во время паники. 
avatar
RomanAndreev, паниксейл будет в районе 1800 по Мамбе?
Александр М (luarobot), думаю, 1740
avatar
на н1 чашку рисует нефть?
Елена Крайнова, в блоге чашки не в почете ))
avatar
Dealer, почему?
Елена Крайнова, редко кто упор на нее делает тут
avatar
Dealer, так и стаканы не в почете )))
avatar
owl-ural, у меня граненый на подсвеченном пьедестале стоит ))
avatar
Dealer, это у Романа не в почете, а следить за ними можно, работают
avatar
LaraS, точно… сейчас вниз ручку нарисуем, а потом ракетой куда-нить… иногда очень хорошо срабатывает
Елена Крайнова, на 15-ке у брента клин восходящий, надо пробивать и под 38,33… тогда хорошо вниз пойдёт, кмк
avatar
YuriVan, я у себя вижу техническую цель ниже вчерашнего закрытия… вчера ждала четырехчасовой коррекции по macd при переходе через «0»… достаточно какой-нить новости, чтобы мы это осуществили
Елена Крайнова, а если макд на дневке у реперной линии вверх развернут? )))
avatar
YuriVan, у нас вся жизнь состоит из «ЕСЛИ»:)
Елена Крайнова, это точно...)
avatar
сейчас вообще нет никаких сигналов на шорт РИ. Только покупка до хая
avatar
 сегодня будет мегабычка с выносом шортов
avatar
Доброе утро, всем ОТ ДУШИ, вчера насыпало!
По рублику скинул идейку. http://smart-lab.ru/company/tradingview/blog/320584.php
Побольше "+", поменьше "-" сегодня!
avatar
Роман, рассматриваете ли возможность шорта 85400 РИ?
avatar
Denisov.amro, проехали уже.
avatar
Denisov.amro, уровень уже отрабоан с утра. Тепрь если добьем туда — надо лонговать
avatar
Добрый день друзья, позитива и профита! Роман благодарю за обзор!
avatar
Роман, Си от 69900 ± можно смотреть в лонг?
avatar
skyy, ты взял в лонг по си?
avatar
Певчев Юрий, Романа ответ не дождался, но вот взял от 69900
avatar
Вчерашние колебания в нефти по 40 центов, которые всю душу вынули, сегодня кажутся такими мелкими
avatar
LaraS, вы что то напутали)))
avatar
Павел Попов, 15-20 пп
avatar
 если Ри пробьет 84800 — попадаем дальше. Если нет — порастем с перехаем дня
avatar
RomanAndreev, как-то 84150 у меня маячит… это по н4 сигнал
Елена Крайнова, согласен всецело
avatar
RomanAndreev, по вашему, велика вероятность системного переворота сегодня по СИ?
Александр М (luarobot), пока не ушли ниже 69800 — да
avatar
RomanAndreev, спасибо.
Павел Попов, Вы ошибаетесь, нефть торгуем без стопов)))
avatar
Добрый день Роман, удачного дня! Энергетика достигла обозначенного Вами Уровня! Пойдет выше или с корректируется? Если можно, напишите уровни и вверх и вниз. Спасибо!
avatar
finiska, ждем теста 1190, если отобьемся-  порастем дальше. Если пробьем — пойдем ниже, на 1165. Наверху цель пока 1250
avatar
RomanAndreev, а почему не отправили блог читать?)))
avatar
Альберт Хакимов, забыл )
avatar
RomanAndreev, Профита ВАМ!!!
avatar
RomanAndreev, можно считать что отбились от 1190 идем на 1250?
avatar
 Посоветуйте книги по волновому анализу, заранее благодарен.
avatar
Дауншифтер, возный. КОд Эллиота
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
Дауншифтер, Возный код эллиота
avatar
Дауншифтер, в FAQ Романа есть ссылка, по которой можно скачать книги, которые он рекомендует
avatar
LaraS, спасибо, уже читаю)
avatar
риху колбасит, это вытряхают лишних. один хрен вверх пойдет
avatar
Роман, в Ри похоже на перевернутого дракона 5м?
avatar
Филиппов Роман, более-менее
avatar
 

Сова ждет видео с семинара)
avatar
Cinema, хорош, а то ща в блоге одни совы запостяться
avatar
«Запасы нефти в Кушинге (в баррелях)»

А что такое «вестибюль»?) Точнее «Кушинг»?
avatar
Collapse, город в оклахоме. Там запасы амерской нефти хранятся
avatar
Collapse, СПАСИБО!
Газпрома так хочеться купить что аж мочи нет скажите что делать 
avatar
ard2007, «Газпром растет последним»
Вроде есть сигнал на лонг, может и прокатить
Если ф 14730 щас ткнет и отскочет, то красивая картинка получится ;)
Сильный покупец взять не даст
avatar
ard2007, системно он в шорте, в падающем канале, пытается пробить вечерний восходящий канал, Роман ждет 136
avatar
ard2007, терпеть
avatar
sergio, о, живой! я уж думал придавило сишкой)
avatar
VladUfa, живее всех живых! отдавило только лапу, уже пришил на место ))
avatar
sergio, отдавило — это ладно, а куда Ефремов пропал???
avatar
sergio, где думаете снова лонговать? (о шорте даже речи нет)
avatar
VladUfa, а я уже, поймал третье дно, сейчас только докупки
avatar
sergio, отдавить лапу только мишке может 
У быков могут быть только временные неудобства.))))
avatar
owl-ural, мишка был рублевый ))
avatar
ard2007, принять холодный душ или поколоть дрова ):
avatar
Интересно наблюдать за сеткой старика Ганна. Работает, ядрена вошь!

avatar
Кистин Артем, это дневки Брента
avatar
Кистин Артем, если так разлиновать график, работать будет что угодно
avatar
RomanAndreev, это точно ):
avatar
Vano13, по распадской писал, мегафон не торгую, пора бы запомнить. Уркалий по 160 со стопм
avatar
RomanAndreev, при выставлении стопа система использует также значение дня недели. Например, если мы сегодня продолжим идти вниз, то стоп сместиться на 39,06 или 38,92 (уровни по квику)
avatar
Сергей Дементьев, от волы зависит
avatar
 в РН МВВ на 304. Инициация — пробой 307
avatar
как то так
avatar
ICEDONE, неправильно проведена верхняялиния
avatar
RomanAndreev, все там правильно, в первый раз был ложный пробой. Или ты имел ввиду самую верхнюю? В любом случае по формации выход на 89000+
avatar
ICEDONE, можно ещё провести линию по ложному пробою и по сегодняшнему хаю — её пробой вверх отправит. А пока ещё не ясно может опять ложный заход )))
avatar
Булыгина вруша)))
avatar
Альберт Хакимов, разве можно так о хорошенькой женщине говорить? )))))
avatar
owl-ural, врёт же что стоп на вечерке сработал)))
avatar
 убежал
avatar
Газпром может голова с плечами там на дневках с 1 марта
avatar
 здесь куча гэпов. 835 и 861 ерунда .876 есть. 
1.5 плеча надо чтоб не запилило.
Ну что, надо пром клиринг бычий делать, остался час хаи пробивать ;) 
Гаси медведей ))
avatar
си 4 часа, продолжение движения
avatar
ICEDONE, на 66? да нуу…
avatar
ICEDONE, тсс, не пали грааль ))
avatar
ICEDONE, не нагнетайте раньше времени)
avatar
VladUfa, мой прогноз сходится с ПГП на нефти. Падение нефти не сильно отыгрывается СИ, а вот рост быстренько отбивают. Там много сейчас лонга набрали на этом и поедем.
avatar
ICEDONE, вы имеете ввиду тест линии шеи? так для ГиП кривовато, не?
avatar
VladUfa, вооо, это другое дело ))
avatar
http://bcs-express.ru/article_image/17489 при чём 90-91. так то опасновато. верхняя болинджера недели морщится".http://bcs-express.ru/tehanaliz/rim6/06.04.16 тогда 92-93.
обычно вниз
На нефти на часах ПГП рисуют. Цель 40,50
avatar
ПГП в нефти цель 40,5
avatar
 ри лавирует между уровнями. готов в любую сторону
френк френков, ну теперь 84800 потестим снизу
avatar
Dealer, может порастет. печатный станок#/ надо волну знать. мицекс 857 можно сказать гэп закрыл.
френк френков, может да, на нефть глядеть надо
avatar
пока все не вытрясут не полетим вверх, можно лесенкой брать. С следующего часа начнется рост.
avatar
ICEDONE, рост в чем?
avatar
Dealer, в РИ
avatar
ICEDONE, надо закрытия часа дождаться, если ниже 84600, то не будет роста
avatar
YuriVan, смотря на сколько, хватит креста или молота. Нефть идет наверх какие шорты))
avatar
у меня пока система на часе и на 4н в шорте
avatar
Где вола?
avatar
Елена Крайнова, малолетки друг дружку пердолят, а мне достаётся… Они всё равно будут продолжать это делать.
avatar
Collapse, ну не первоклассницы же…
avatar
YuriVan, мы уже все выяснили… он хороший и больше так не будет:)
YuriVan, да скопировал первое что нашёл. В оригинале вроде 8-ой класс был. Так лучше?
avatar
СИ 5 минут медвежий клин.Быстрая цель перелой. 69500
avatar
ICEDONE, уход на 69500 это выход из флага на 4 часа (рисунок выше) цель 66000
avatar
 вышли из клина вниз 
avatar
РИ даже если такой свечкой как сейчас час закроет поедет наверх 86000+
avatar
 Брент можно сказать дорисовал правое плечо, до вечера может быть 40.5
avatar
ICEDONE,  по идее не должно быть
avatar
Dealer, ты про нефть?5 про по нефти при выходе с лоев локальных сделать не проблема.
avatar
ICEDONE, да )))))) а ты про что? )))
avatar
Dealer, ответил выше
avatar
мицекс 1887 верх.канал. 1810 низ 
Елена Крайнова, когда у него свои дети будут, будет больше ответственности…
avatar
сип 500 скоро 1950 сделает вот и свалимся. клин выйдет вниз. 81-80 оттуда болинджер недели скажет" к средней и под неёё оттуда прыгну снова вверх. посмотрим. 
френк френков, ты можешь интрадей рыбачить а не недельки!? а то хуйня чес слово! =) 
avatar
все я стопнул шорт по нефти. не нравится мне всё это.
avatar
Костя Нетильтуй, никогда не сдавайся )))
avatar
owl-ural, судя по картинке нижний мужик чудом от смерти спасся. Если бы не сдался, его бы к хренам завалило
avatar
owl-ural, один из моих учителей говорил, что часто успех лежит через шаг от той черты, где ты останавливаешься
картинка прям в тему
avatar
 Ри бычий флаг, Нефть ПГП, СИ вышли из клина ВНИЗ. Чего Вам еще надо???)))
avatar
ICEDONE, так пусти ри растет уже, си падает. нефть растет)) чего стоим, кого ждем?
avatar
Magnit, теперь можно и расти… я ришку закрыла… испугалась
Елена Крайнова, но мы сейчас упадем, потому что я закрылась:))
Елена Крайнова, спасибо) только рынок пилит опять и не растет и не падает.
avatar
Magnit, психологическое давление… я вчера вечером в монитор фантиками от конфет кидалась… довели:))
Елена Крайнова, помогает?)))))
avatar
Magnit, ага:)
Елена Крайнова, какое сейчас у тебя вью? есть лонговые сигналы?
avatar
Magnit, только нефть… а ришка вниз просится… ооочень просится
Magnit, терпение))
avatar
ICEDONE, главное, чтобы стоп не трогали, тогда долго можно терпеть)))
avatar
Magnit, стопы для слабаков))
avatar
ICEDONE, если бы картинки работали всегда )) мы все миллионерами долларовыми давно стали
avatar
Dealer, это да. Но тут стопы то короткие, можно попробовать.
avatar
ICEDONE, тоже прально, без стопов никак
avatar
Dealer, на бирже легко стать долларовым миллионером, особенно если ты был долларовым миллиардером.
Дятлов Михаил, во-во )))
avatar
Дятлов Михаил, супер )))
avatar
ICEDONE, так пробить надо… а могут легко перерисовать во что другое )))
avatar
Всем Здравствуйте! Всем ПРОФИТНОГО ДНЯ!
Си вроде крепиться пока, посмотрим как день закроем. 
avatar
 Все от СИ сейчас зависит, как только повалится РИ порастет. Нефть уже зарядила для РИ выше 85500
avatar
ICEDONE, а нефть какой максимум видите?.. у меня 39,63  макс. уровень на сегодня
Елена Крайнова, а еще 39,22...39,43
Елена Крайнова, 40,5
avatar
ICEDONE, предлагаю 39,25 и вниз
avatar
Dealer, а я предлагаю с текущих уже вниз )
avatar
Dealer, да я тоже считаю 39.2 (39.6) и опять буль буль. Все эти отскоки так — обстановку разрядить 8)
avatar
ICEDONE, спасибо!
 года 2 назад, год назад, когда Роман уходил, рынок начинал двигаться, теперь наоборот, как он убегает — так все, тухляк
avatar
Dealer, просто это «ложный убёг».
avatar
Костя Нетильтуй, Просто mitrych спалил индикатор Романа. И после этого, как корова языком слизала — Грааль исчез )
avatar
Костя Нетильтуй, Роман так кукла разводит. А сам сидит 
и профит складирует.
Dealer, так об этом и Роман говорил, что индикаторы 2-3 года работают, потом перестают, т.к., на них многие ориентироваться начинают..))))
avatar
ivan, значит это будет новым индикатором на пару лет, все запомните
avatar
Здравствуйте!
Пока на рынке тишина, в России создается гвардия «Хусейна»:
Национальной гвардии разрешат стрелять без предупреждения

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/politics/06/04/2016/5704cbf69a79470ac8ab2764?from=main
Всем привет. доллар\канадец второй день пытается выйти из падающего канала — для растущей нефти плохой знак.
avatar
dosov2011, 
avatar
Vauchert, покупка доллара против канады у кукла всегда был опережающий индикатор слабой нефти. рад буду ошибаться
avatar
 Пора бы нефти вниз…
avatar
YuriVan, в следующий час пробитие хая
avatar
ICEDONE, м/б
avatar
сейчас будет повеселее. вроде проторговали уровень
avatar
ICEDONE, вчера 37.3 и 37.8 весь день проторговывали а веселее стало только в 21:25 с приходом Костиного друга.
Дятлов Михаил, я бы добавил Лучшего друга )))
avatar
Dealer, ну давай и твоего лучшего друга добавим, сообразим на троих. :)
Dealer, не я теперь с ним не дружу. утащил отличную сделку в ноль обратно. Это все его подружка АПИ виновата.
avatar
Костя Нетильтуй, пфф… в ноль… )) у кого-то вообще убыток был
avatar
Дятлов Михаил, мне по большому счету на нефть пофиг, если РИ пройдет 85000 будет весело))
avatar
Си думаю сегодня сходит на 69200
avatar
ICEDONE, у меня там как раз лоссо на него стоит )))))
avatar
Dealer, лосить или закуп?
avatar
ICEDONE, закуп, ну СИ сверху в него раз… и оно стянется и вверх
avatar
ну уровни в нефти все видят 39,2 39,5 потом 40,5
avatar
и все же я расчитала чашку на н1… и если мы нарисуем ручку, то окончательная цель роста по фигуре 40,2(+ — ) получается
Нефть может 38,91  и  вниз, поссмотрим
avatar
YuriVan, начались страшилки… мы тут только на 39,2 настроились )))
avatar
Dealer, да у нефти пока движуха в рамках восходящего клина, если вверх выбьют, то ускорится вверх… А пока в рамках ожидания пробоя вниз…
avatar
да… задолбало...

avatar
Ри 84600 покупай — 84800 продавай )))
avatar
Давай братва навались надо 85000 проходить уверенно на объемах
avatar
Бычки не тупите, хватайте падшую и дальше тащите!!!
На 40 и выше:)
а никто не рассматривает вариант что мы сегодня по нефти и развернуться можем и поехать так до 17-го?
avatar
Amalteya, так и будет
чё тогда собираться в Дохе
если все нормально по нефти
ждемс 32,3- 33
avatar
си наверх поедет
avatar
 Судя по рынку  ри расти не хочет
avatar
Добавился в СИ, буду ждать ретеста 69,2 (спот). Средняя 69950 цель по си 70300-70600.
avatar
Vano13, Покупцы лютуют )))
avatar
Петя взял у Димы 100 рублей и потерял. Затем взял у Леши 50 рублей и купил на них две шоколадки по 10 рублей каждая. Оставшиеся 30 вернул Диме и остался должен ему 70 рублей, а Леше по-прежнему 50 рублей. 50 плюс 70 — получается 120. Плюс две шоколадки по 10 рублей — итого 140. Вопрос: куда подевались 10 рублей?
Елена Крайнова,  шоколадки -
avatar
goldwins, +2 шоколадки 20 р:)
Елена Крайнова, действительно, вы Ришку продали и она вниз поехала без вас, к сожалению
avatar
Кистин Артем, на н1 МА 233 ришку не пускает
Елена Крайнова, сигналы на горизонте есть?
avatar
Dealer, неопределённость… н1 по ришке лонг сложила… ну и по н4 всётак же цель осталась 84150
Елена Крайнова,  шоколадки нельзя плюсовать к этой сумме, поэтому я написал так кратко =)
avatar
goldwins, он же уже вернул 30 р первому товарищу:)
Елена Крайнова, вы прямо как кукл хотите запутать меня при верном ответе =)
avatar
goldwins, Вы правы… шоколадки вне долга...150-30(вернули)=120… просто кто загадал, сам не знает ответа:)
Елена Крайнова, потерял?
avatar
Amalteya, нет
Елена Крайнова, взял всего 150 р =  отдал всего 30 р + потерял 100 + 20 в активах шоколадных
на текущий момент
должен 70 + должен 50  = 120 — это пассив
имеет на 20 шоколадок — это актив
не складывается, т.е. не равно 140
avatar
sergio, сорок и сорок — рубль сорок. Сигареток, папиросок не заказывали? Два двадцать.
avatar
sergio, я сама не знаю ответа… мне загадали:)… шоколадки-это его проблема… общая сумма вместе с шоколадками получилась 170р...170-20-30=120
Елена Крайнова, 100-100+50-10-10-30=0 
avatar
goldwins, логично
Елена Крайнова,  главное правильно =)
avatar
Елена Крайнова, вы смеетесь? мало нам кукла, а теперь и вы?
avatar
Amalteya, кручу-верчу, запутать хочу:)
Елена Крайнова, не существует в данном случае «общей суммы», т.к. взял 100+50, а потратил 30+100+20, выкупив дефолтных облигов )) на 100, расписок на 30 (снизив долг тем самым на 30), и купив шоколадок 20 (а мог купить и на 10 и в кэше оставить). Это разные стороны учёта.
avatar
Елена Крайнова, 70 ост должен одному и 50 другому… это и есть 120… все сходится...170(общая сумма)-20(шоколадки)-30(вернул долг)-70(должен Диме)-50(должен Леше)=0… а мне говорят, что неправильный ответ:(
Елена Крайнова, нет, все неправильно… на шоколадки у него денег не было… я двоечница!
Елена Крайнова, 
«50 плюс 70 — получается 120. Плюс две шоколадки по 10 рублей — итого 140»
120 руб не плюс, а минус 2 шоколадки. Вот и получается 100 рублей, которые он потерял))
avatar
Елена Крайнова, все правильно. Диме был должен 100р, Леше-50 и купил 2 шоколадки. а теперь представьте, что он отдал Диме 30р и Леше 2 шоколадки. Итого остался должен те же 100р которые потерял. То есть покупая шоколадки этот Петя как бы занял еще 20 рублей. как то так 
avatar
Анастасия, вот и про то же… нельзя эти 20 р. за шоколадки включать в эту сумму
Елена Крайнова, почти год читаю блог ежедневно и только Ваша задачка заставила «включиться» в дискуссии. Пока могу раскладывать только такие задачки. с графиками сложнее… только читаю, считаю и учусь. В том числе и у Вас!

avatar
Анастасия, научитесь, даже не сомневаюсь!.. удачи!
sergio, и Вы правы:)
Елена Крайнова, …  просто торчит 120 р. Все остальное не при делах…
avatar
с четвертого раза Ри пробьет 84500 на 5 мин
avatar
Кистин Артем, вниззззз
avatar
Кистин Артем, сорри, хотел плюсануть )))
avatar
в си отскок похоже закончили
avatar
38.50 +- пожалуйста. ниже не надо. (пока)
Vano13, :D удачи нам
avatar
Павел Попов, нет
достало это… ушел до амеров.
avatar
Костя Нетильтуй, отличная безопасная пилорама. как вчера.
теперь в си надо удержать 69900.
avatar
ну а если 69800 пройдем посыпятся стопы те кто взял объем на 5 минут.
avatar
мда… Си хуже вечерки…
avatar
Vano13, кто здесь власть? мы здесь власть!
стоять! бояться! деньги не прятать!
avatar
sergio, может ты знаешь, когда СИ пойдет вверх?
avatar
Dealer, когда — точно не знаю, а откуда — куча вариантов — 65, 60, 50

avatar
sergio, обидные варианты называете ))))
avatar
owl-ural, 73-60-78-50-космас
так лучше?
avatar
sergio, вот после 60 желательно на 95, иначе 50 вообще не смотрится
avatar
Dealer, смотрится, если
на 85 был конец большой 5, а сейчас мы не 4 виде АБС рисуем, а рисуем А в виде 1-5, потом В на 78-80, потом С на 50 и оттуда новый тренд, он же девал, он же пи… дец, он же новый чудный мир, он же...

avatar
sergio, )))))))))
avatar
sergio, лучше всего 1евро=1 дол США=1 дол.австрал=50 руб )))))
     Если не получится, то хотя бы  74-70-78-63-98-48 
avatar
owl-ural, ну мона и так ))
avatar
Vano13, там даже тренда нету никакого, еле держат от падения ее))
avatar
 то что нас не убивает, делает нас калеками
avatar
Amalteya, это однозначно не сравнится с антибиотиками+ пиво ))
avatar
Роман, прошу подсказать по СургутНГ — пробили фрактальный уровень 38,610 повторно, теперь снижаемся до 38,110? Спасибо.
avatar
чем больше консоль тем сильнее ход
avatar
ator, сегодня выноса по нефти на 40 не ждете?
Стецура Александр, сегодня жду ход к 36.36
avatar
ator, да уж. очень бы хотелось увидеть…
Стецура Александр, и это говорит человек, который мечтал дешево купить валюту. Где логика? )))))
avatar
Стецура Александр, Вы в шорте?.. я вчера зарезалась и перевернулась
Елена Крайнова, да лось есть уже…
Стецура Александр, мне 60 копеек осталось отбить
ator, а что послужит отменой такого сценария? проход 40.40?
avatar
Привет всем. Кто какой работ ТЕЙК-СТОП использует или руками? Посоветуйте плиз. Рассматриваю эти: 1. http://pmntrade.ru/assistent_positions.html 2. http://stopprofit.ru 3. КБ Торговый робот
avatar
subspear, зачем. купил. отступ. и защ.треллинг и есть.по ней и продал. и рассчитает подтянет
subspear, у меня бесплатный АВТОСТОП 3 от kbrobot. простенький чесно говря
avatar
subspear, я бы не рассматривал ничего, что написано на qpile.
А что вы хотите от робота, только чтобы он тейк и стоп выставил?
Александр М (luarobot),  да, этого достаточно для начала.
avatar
бредос какой то нефть на уровне открытия, а наши игрульки вообще не понятно где))) уже давно пора си вниз ри вверх хрен ли ждать?
avatar
ICEDONE, зато БСП и Россети-п растут нормально ))
avatar
sergio, вот это и напрягает говнофишки обычно задергивают в конце тренда.
avatar
ICEDONE, ну вот эти двое точно не говнофишки, они пофишкстеее Магнита будут. У одной дивы фикс, у другой выход состоялся и потенциал не детский.
avatar
sergio, это второй эшелон… магнит вроде тоже к ним относится
avatar
ICEDONE, Магнит входит в индекс ГФ, также как и ВТБ и МТС с непонятными потенциалами и не прогнозируемыми прибылями/дивами
avatar
sergio, главное ликвидность и объемы торгов
avatar
ICEDONE, при спокойном выходе из двухлетней консолидации главное — зайти вовремя, и неспешно можно запихнуть любой объём
avatar
sergio, не мое это)) лучше фьючи погонять или сбер
avatar
ICEDONE, )), но одно другому не помеха
avatar
sergio, пару дней назад подключил квик ВТБ к счету древнему, на котором когда то (2010-2012гг) собирал э/э. Часть фиксировал с прибылью приличной, часть с убытком в конце 2012г. Чуть оставил типа на пенсию. Специально посмотрел балансовую стоимомсть Россетей пр.-1,76 руб. Причем точно помню, что частично фиксировал около 2,5 руб. Сколько же им туда ещи идти, к уровням 2011г?
avatar
owl-ural, так это ж отлично! будут расти долго и высоко ))
предлагаю такое объяснение — на реформе РАО куча народу заработало, кто деньгами, кто активами. После это всем просто стало не интересно, да и кризис опять же. А сейчас на волне поиска денег внутре, пойдёт новый разгон уже отдельных активов.
avatar
sergio, меня то этот рост вполне устраивает. Но весь сектор э/э может даже сопротивляться при общем падении, но, блин, не долго))). Не смог найти на своем балансе МосТСК, точно помню, что оставлял 1000 акций, как память. Это была единственная бумага осенью 2008 г. (как мне помнится), которая росла, когда все падало на 5-10% в день. Но потом тоже правда упала, через 8 месяцев падения остальных
avatar
owl-ural, ну я из энергетиков тогда успел только РАО поторговать, а сейчас думаю самое время для инвестиций туда — рынок бесконечный, потенциал для роста не ограничен — поднимай себе тарифы на 20% в год и деньги из воздуха, а при росте промпроизводства на волне импортозамещения и девала это вообще бомба будет
avatar
sergio, к сожалению, в девал верю. А вот «при росте промпроизводства на волне импортозамещения» пока как то не очень. При обнищании населения, поднимать тарифы даже на 5-7% в год-уже проблема. Ну я пессимист, меня слушать не надо)))
         Но в принципе согласен, что укатали э/э ниже плинтуса, расти есть куда. 
avatar
sergio, РАО — это моя первая бумага, заявки через девочек-операционисток в Сбере
avatar
LaraS, я тогда в КИТе торговал
avatar
 В СИ боковик сужается, скоро будем выход чертить 
avatar
Евгений, будет ли этот выход для начала ложным? вот в чем вопрос
avatar
Dealer, Думаю сегодня сразу выходить будет, еще час примерно остался думаю
avatar
 ри голодный.86-87 давай
френк френков, да ни… не хочет он туда пока…
avatar
YuriVan, а то 83300 и падение. или большие волны
френк френков, по факту выхода запасов фиксинг может быть…
avatar
drozd73, в 21?
боковик форева… спекули нефть мучают )))
avatar
короче брент вчера закрыли 38,40 ри 84870 где логика блин.Запарили мариновать уже))
avatar
при таком графике Си объёмы есть — звёздный час роботов, а я, дурак, тут ломаю глаза )))
avatar
skyy, нифига если робот трендовый то слив пойдет в боковике
avatar
ICEDONE, откуда у людей нервы тогда эти 150 млрд. наторговать…
avatar
skyy, Раньше у СИ боковики бывали по 20п на пол дня, во там тупняк был, сейчас СИ машет это фантастика просто. )))
avatar
Евгений, да… еще некоторые зачем то роботов делают с историей с 2006 года. Смысла нету. До 14 года не было в си нормальных движек
avatar
ICEDONE, Мож они доходные у них )))
avatar
ICEDONE, как так? Рост с 28 до 36,5 в % это разве не движение ?
В 2009 движение с 32 до 29 и назад в течении трех недель
avatar
кароч весь отскок засрали. хз лучше в сторонке посмотреть. если 85 пройдут брать
avatar
сейчас накажут купивших по 84500… )))
avatar
drozd73, они по стопам соскочат, это ерунда
avatar
drozd73, Похоже СИ вроде расти собралась
avatar
Евгений, си не торгую… )))
avatar
drozd73, Я тож ее не очень, просто опциков набрал посматриваю на нее через лупу )))
avatar
щас нефть опять вверх может пойти, кмк… надоть Н4 пониже закрывать
avatar
значит брент все таки правое плечо пониже рисовать будет и помасштабнее
avatar
ICEDONE, на н4?
Елена Крайнова, на н2 четко голова плечи видно
Елена Крайнова, так это же к падению нефти !
А нам нужен рост!))))
avatar
owl-ural, почему к падению?.. плечо дорисуем и вверх… и чашка на н1 ручку нарисовала… теперь от верхн. значения вычитаем мин. точку дна чашки и прибавляем к тек значению… это где-то 40+… можем, конечно и пролиться
Елена Крайнова, упс, тогда я что-то спутал. Мне казалось, что эта фигура о падении говорит (она же перевернутая получилась)
avatar
owl-ural, второе плечо может в любую сторону пойти… я, честно говоря, фигуры тоже плохо знаю… учусь и старатаюсь их распознавать
Елена Крайнова, дно чашки примерно 37,3 получается?
А ручка-это если до 38,1 опустится?
avatar
owl-ural, 38,85-37,28=1,57… ну и потом от ручки на эти 1,57 должны подняться
Елена Крайнова, то есть мы сначала вниз а потом на 40+?
avatar
Amalteya, вроде ручку нарисовали, могут и вверх пойти… тренд н1 и н4 лонговые, а м15 уже в шорт встала… когда я не уверена в сигналах, я молчу
owl-ural, перевёрнутая ГИП
уже писали как-то. но си становится неким индикатором в нефти
avatar
Сергей Дементьев, опасно, каждый нужно смотреть отдельно
avatar
LaraS, заметил что если нефть растет много а си падает чуть чуть, значит быть сливу нефти. вчера, например, было с точностью до наоборот. 
avatar
Сергей Дементьев, разные Куклы, помнишь, на той неделе люди волосы рвали, как так
avatar
LaraS, про волосы совсем не в курсе.
avatar
Сергей Дементьев, на смарте, я имею в виду, когда раскорреляция Си и нефти была. Юлия Афанасьева писала: «А для спекулянтов слов особо нет –  картинки доллара-рубля и нефти отлично сами говорят. Может, хватит жить мифами об их беспрекословной корреляции? На нем можно тянуть счет долго, но до первого поворота, как сегодня. Такого дня, даже часа синхронного движения, которое может съесть прибыль нескольких месяцев у тех, кто глядя на нефть, работает парой доллар-рубль.»
avatar
Без стопов, будет
avatar
Без стопов, так и 50 будет, но мы про сегодня 
avatar
Без стопов, я забыл Ваш предыдущий ник. Напомните?
avatar
я на месте, если что
avatar
RomanAndreev, нефть на 39 ждем еще?

Илья Богатырев, пока ждем 38,3 оттуда можем снова наверх. Если пробьем — полетим ниже уже
avatar
RomanAndreev, вью по нефти не изменилось? Идем на 36,6 на запасах?
avatar
Krolik Rikoshet, написал выше
avatar
RomanAndreev, а если в нефти 40.80 пройдем? Это разворот вверх?
avatar
Amalteya, скорее всгео да
avatar
Роман, добрый день. Неделю назад на срок месяц/квартал Вы порекомендовали держать 30% евро и долл, т.о. за неделю ситуация не изменилась. По нефти — продолжать шорт стоп 42.7 и золото лонг до 1300? По РТС — без позиции?
avatar
bobr, по РТС шорт, а так верно все
avatar
Спасибо. По шорту РТС стоп по времени тот же, что и стоп по бренту, по идее…
avatar
bobr, по нефти сегодня стоп уже 40,84
avatar
Спасибо, коллега, но я про месяц/квартал. При высоких комиссиях не всегда удобно торговать краткосрок как у ТС в табличке.
avatar
RomanAndreev, то есть с си по 90 мы прощаемся?
avatar
Amalteya, нет
avatar
Amalteya, это уже песец…
Magnit, 84-84100 жду, потом откат должен быть. ПРобьем 84 — полетим на лои вчерашние
avatar
RomanAndreev, откат от 84100 засчитан уже?
всем привет))
avatar
Ola, в принципе да, но я не взял, так что жду еще одного перелоя
avatar
Без стопов, спасибо, я ошибся. Подумал, что это Иван, хотел спросить, почему он перестал евро торговать
avatar
RomanAndreev, если не секрет, по какой цене вы вчера вышли из системного лонга по си?
avatar
Hix, по 70000
avatar
RomanAndreev, сейчас си опять пробила 70000 и отбилась от него сверху, не будете снова пробовать сист. лонг си от 70000?
avatar
Hix, на пробое 70200 с ретестом буду заходить
avatar
RomanAndreev, а как же 70300? ведь 70200 не стоп
avatar
Веселый Лудоман, лудоман, а внимательный))))
avatar
Альберт Хакимов, я ж не Роман, свои бабки проепываю))
avatar
Веселый Лудоман, 70200 граница канала
avatar
 где бы прикупить себе яйца попрочней?
avatar
Костя Нетильтуй, у Росомахи из адамнтия.
Костя Нетильтуй, вчера вычитал в одном твите :
«Как было бы хорошо иметь каменное сердце, резиновую нервную систему и валерьянку вместо крови!»
avatar
Роман, какие нибудь мысли по Ри есть в текущей ситуации?
avatar
Denisov.amro, я написал
avatar
RomanAndreev,
Добрый день. По ГМК сначала 9500 увидим, а после вниз? Я Вас правильно понял?
avatar
ski13, нет. Это просто уровни
avatar
замучился кричать 89 по Ри )) так что помолчу )

Всем доброго времени суток!
avatar
По ришке клинчик на 30мин. пока в границах…
avatar
Роман, ранее задал Вам вопрос, пишу повторно, ибо актуально — «Роман, прошу подсказать по СургутНГ — пробили фрактальный уровень 38,610 повторно, теперь снижаемся до 38,110? Спасибо.»

avatar
Игорь Лагин, пока цель 38. От нее должны отбиться. Но если пробьем — пойдем на 37
avatar
RomanAndreev, Что думаете по Транснефти? Куда выйдем из 3-х недельного канала?
avatar
Igor_engineer, дмаю вниз, на 165500

avatar
Прихвет всем!!!)))
Супер Хит!!! Типа Музыкальная Пауза!!
avatar
новый сигнал ришка рисует с целью 83700… но я пока в него не полезу… можем выше ма233 вернуться
ща забацую!
avatar
shchandy, песню зацените!!! эт как смок он зе вота!!! она про вас нас!!!))
avatar
shchandy, оч круто, спасибо!
avatar
Нефть хорошо бы ретест нижней клина 38,7-73 и внизззз… ))
avatar
YuriVan, на сколько вниз на 38.3?
Стецура Александр, пока там на 15-ке поддержка… но её вниз пробьют скорее и вперёд к дневным поддержкам… В целом за 3 предстоящих часа должно решиться… а может и раньше )))
avatar
YuriVan, картинка в моменте по Н4 смущает правда…
avatar
 Всемирный банк ухудшил прогноз по экономике РоссииLenta.ru15:46Всемирный банк ухудшил прогноз по динамике ВВП России в 2016 году. Международная организация ждет, что экономика сократится на 1,9 процента вместо 0,7 процента, которые прогнозировались ранее. Об этом говорится в апрельском докладе Всемирного банка. Также более пессимистичен прогноз роста российской экономики в 2017 году: он ожидается в пределах 1,1 процента, а не 1,3 процента, как предполагалось ранее
avatar
 сишечку бы па 66… эх… хотелки )
avatar
 кароч план такой. пока болтаемся… в 5.30 запасы выходят -1м может -2м. на этом стреляем в 39.1-39-25 и оттуда валимся на 36.6.  нравица?
avatar
CherezovD, неа… нефть медленно вверх идет… а си апваливается… потом нефть вниз… си корректоз такой скромненький… потом нефть вверх от 36,6 к примеру… си опять апваливается )
avatar
CherezovD, крчнплн
avatar
CherezovD, офигенно!
avatar
RomanAndreev, Роман, это мы на М15 в Ри бриллиант с 24-го марта нарисовали?
avatar
Collapse, я не верю в бриллианты
avatar
RomanAndreev, а в такие верите?

Елена Крайнова, в такие верю )
avatar
ситуевина в Ри перестает быть томной… (
avatar
Unnamed, 
avatar
drozd73, пока отлегло )
avatar
Unnamed, лонг держишь ри?
avatar
drozd73, ну
avatar
 А что интересно нам скажет старик Ганн?
avatar
 Ну давай СИ переворачивай систему пора уже )))
avatar
Роман в какую сторону планируется движение нефти на запасах?
Илья, без понятия
avatar
Кукл и я. Стопы это тебе, лоси снова тебе. Тейк профит это мне.
Роман, подскажи по Новатэку: проливы около 596 выкупаются большими объемами. Не обращать на это внимание или прикрыть шорт?
avatar
goldwins, я бы 580 подождал
avatar
RomanAndreev,  спасибо

avatar
RomanAndreev, Доброго вечера Роман. По бренту 38,9 считается битым? и если нет, то будете ли брать шорт если добьют?
avatar
Dan, считается
avatar
 сишечка обвались уже пожалуйста…
avatar
Когда я вижу как ты тильтуешь, малыш, ты меня волнуешь
Когда, я вижу как ты сливаешь, малыш, я тебя люблю.© Кукл.
 Новак полагает, что справедливая цена нефти сейчас 35-40 долларов.
avatar
Amalteya, справедливо так полагает )))
avatar
Amalteya, нет, чтобы сказать, что только при цене выше 50 мир может жить спокойно))))
avatar
в 17:30 данные по запасам нефти.
Дятлов Михаил, в 21.00 протоколы фрс…
avatar
drozd73, ))) прочитал проколы фрс )))
avatar
Игорь Маслов, по сути так и есть… ))) можно еще прИколы фрс… )))
avatar
drozd73, там нАрмальные пацаны, им не до шуток
avatar
Игорь Маслов, там евреи — пенсионеры… )))
avatar
drozd73, одесситы? те могут и прикольнуть
avatar
под такие графики как сегодня, классно вздремнуть можно)

Роман как видите движение Нефти на выходе данных? спасибо.

сор если ранее писали.

Шмаков Виктор, пока особо никак. Но скорее всего вверх дальше потащат
avatar
RomanAndreev, Роман, подскажите, пжл, в таблице переворот по ВТБ на 0,0738 должно стоять (сейчас 0,0783)?
avatar
metallurg, да
avatar
Ребят, можете объяснить
Как конкретно запасы сырой нефти повлияют?
Если показатель окажется больше предполагаемого
то есть больше 3,150M — то цена на нефть упадёт? или меньше предполагаемого — то вырастет? Наверно
avatar
vasiliev.vsl, запасы не главное… главное график нефти… ))) я думаю при любом раскладе вниз должны… но это мое мнение… НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!
avatar
эх придется стоп и на уровень Романа расширить (
avatar
Unnamed, да… поставь стоп пунктов эдак тысяч 5… )))
avatar
drozd73, ага уже, 84000 поставил, думаю не должны достать…
avatar
Unnamed, очень далекий стоп, не бережешь ты себя…
avatar
Игорь Маслов, ну т.к. 250000 в ри будет с очень высокой степенью вероятности… а это 220000 вверх, то покупка и усреднение отсюда… по идее выглядит не такой уж и глупой затеей )))
avatar
Unnamed, ну… на все воля кукла… )))
avatar
drozd73, ну не можем мы ниже 84,1… т.к. следующее 83, а 83 пока думаю не будет...

конечно все имхо и не абсолютная истина и не является руководством к действию )
avatar
Unnamed, 84 имелось ввиду, нету у меня 84,1
avatar
drozd73, это мнение медведей ))) НЕ Повторять
avatar
drozd73, я повторю… если вверх дернут) надо позу восстановить шортовую на 100%
Подскажите, пожалуйста, если кто в курсе, Metainvesting — нормальный брокер? Стоит с ним связываться или нет? 
avatar
Классический сценарий сегодня отменили? — днем растем вечером падаем, днем падаем вечером растем. Или сегодня кина не будет
 Я пожалуй думаю, что вверх пойдем. И быстро.
avatar
Amalteya, запас хода вверх маленький…
avatar
 под шорт наверно уровни кончились а те гэпы что выше оставит на 3 месяца. 85500 оттолкнулось. бриллиант поломали.
касательной ниже
френк френков, вариант напрягает…
avatar
Эх засранцы… брент в треугольник, имхо, зажали…
avatar
Через минуту: камера, мотор, Экшен!
Дятлов Михаил, а вдруг пленку забудут заправить?
avatar
Ну что, сжались и ждем запасов) часть сишки закрыл по 70200, и потом откупил по 69850, если польемся вверх буду докупаться от 68,3 по споту.
avatar
 ой а что это )
avatar
Unnamed, съём стопов отскочкистов ))
avatar
sergio, до 85,2 по идее должны достать… по идее… а там поглядим…
avatar
Unnamed, больно высоко как-то 85,2 кмк
avatar
sergio, да хз… по мне так это вообще рядом ) по сравнению с 89 ))
avatar
sergio, у меня пока по плану в 18.45 на 86,5… а дальше 89,5… пока… а там поглядим…
avatar
Unnamed, Нервничает люд )))
avatar
 ой хорошо жаль 69800 не забрали заявки :(
avatar
лепота… )))

avatar
 в итоге никуда
avatar
На 15-ке объём растёт а цена на месте )))

avatar
вся эта стата уже в цене… имхо…
avatar
drozd73, еще со вчера
avatar
Дауншифтер, ну да... 
avatar
Забавная реакция…
avatar
 Запасы нефти упали, дистилляты и бенз вырос.
avatar
Да это и так понятно, что старта в цене, не даром вчера 2,35 сделали слету
avatar
 38.9 и вниз?
avatar
объемы зашкаливают по нефти
avatar
РИ, ты че такая вялая, а?
avatar
Видимо нужны еще 2.5
avatar
Рекордный объем в этом контракте
avatar
роман, от 39.20 взять шорт нефти?
Илья, взял
avatar
Ну а теперь вниз )))
avatar
ну а теперь все в обраточку
avatar
Dealer, ну ничего ты не понимаешь в кукловских извращениях: в обратоку надо на клире, так чтоб смотрели, а сделать ничего не могли…
avatar
Dan, далеко до клиры, ясно будет раньше, ложно или нет
avatar
Даешь нефть по 40!
 да… не понимаю… нефть скоро вниз… как же мы на 89 окажемся…
avatar
Unnamed, мамба будет рост опережающий падение брента показывать, дадим под закрытие + 10% — увидишь 89 ри, а иначе  никак

avatar
sergio, да… мамба давай ввысь пожалуйста! )))
avatar
кто-нибудь выключит в ри этих sell-ботов — задолбышей!
avatar
 эх жиже бы часик ниже 39 закрыть еще один хвостик в следующем и утонуть. было бы как раз для 35.7
avatar
Костя Нетильтуй, мож все же по тому графику… 40,8?
avatar
Unnamed, пока ниже 39.6 — нет.
avatar
Ну и куда теперь нефть пойдет? Все смешалось в доме Обломовых ))
avatar
Rokot, на 40.40
Rokot, так или иначе пробивать 37,2
avatar
не работают уровни. опять нефть вверх. 
avatar
Роман, вы не думали где то типо коммона свою стратегию на Фортсе поставить (хотя бы по Ри, Си, Бренту, Золоту, да фьючерсам на основные акции) в открытый доступ с возможностью автоследования? Они ведь деньги часть денег пользователей отдают автору стратегии… Я бы подключился  :) ваши уровни это что то невероятное. 
Илья, я бы тоже подключился
avatar
Андрей Татарников, Ребята! я подключался -30% получил, и бросил
avatar
Геннадий, а к кому подключались-то? Я тоже неудачно трейдера выбирал. Слив был еще больше.
avatar
Андрей Татарников, сначала к галкину, он в нолях две недели протаскал, хотя рынок по серьезному ходил, а потом на среднесрок к Елене (фамилии не помню) на РИ, она меня и уничтожила, а реклама давала её очень хорошие результаты, я с ней связывался -она говорила что 40% просадки это нормально, и я бросил все это -развод одним словом
avatar
Илья, для меня это слишком муторно
avatar
Vano13, вот только сию минуту их включили, похоже
avatar
 на 42.5 опять поедем, а то и выше похоже в нефти
avatar
Antigel, поедем… поедем )) только 36,40 сделаем
avatar
Dealer, неа. вверх теперь. уровень РА не устоял
avatar
Antigel, как устоит то когда 30 тыщ коней по рынку сметают))))
avatar
Antigel, )) 42,5 не будет пока )
avatar
Роман, спот бакса брать в лонг на 68,2?
avatar
T.K., лонг вроде был при условии отскока от 68,3 
ILYA ZHORIN, да просто статистика все немного передергивает, поэтому уточняю…
avatar
T.K., сам на руках сижу, вчера в рубль вышел, сижу жду момента бакс взять
ILYA ZHORIN, ох))
avatar
 Шортим жижу от 39.20?
avatar
shchandy, Привет Дружище!!! это ты про рублик намекаешь?
avatar
Альберт Хакимов, Привет Дорогой!!! Как сам? Я тихою хожу по течению)))
avatar
ну вот как то так… стремно получилось))
avatar
shchandy, 
«Балалайку в руки возьму,
 «Светит месяц», тихо заиграю.»
avatar
сишка молодцом стоит
avatar
Сергей Дементьев, на вечерке тоже молодцом должна быть по идее )
avatar
Unnamed, как-то не обращаю внимание на вечерку и утренку.
ps когда же этот стопосъем в нефти закончится…
avatar
Роман, просьба, подсказать по СургутНГ — откат с 38,280 до почти 38,850 это игры кукла и стОит пересидеть и дождаться 38,000? Или лучше закрыть шорт в б/у по рынку? Спасибо.
avatar
Игорь Лагин, стоп в бу и сидеть
avatar
кукл не торопясь кушает бычков
avatar
Amalteya, тут походу пара куклов и их интересы не совпадают)))
avatar
Альберт Хакимов, судя по объемам, это физики покупают, а кукл им наливает. И первых становится все меньше и меньше…
avatar
Amalteya, ага физики в одном кластере сразу 30 тыр коней взяли)))
avatar
Альберт Хакимов, у них секта))
avatar
Amalteya, с хреном
avatar
Роман, овернайт опасно переносить сделку сейчас? Пролить могут чую
avatar
Mazka, какую сделку?
avatar
RomanAndreev, лонг по Луку и нефти
avatar
Mazka, я бы закрыл половину хотя бы
avatar
RomanAndreev, да я думаю мож все закрыть, хорош сливать на сегодня, скоро сливать не на что будет
avatar
RomanAndreev,  поход вниз по нефти на сегодня отменяется или вообще до 17го? как считаете?
Стецура Александр, не знаю. Я думаю, что пока нет. И уж точно не из-за недельных данных по нефти
avatar
Стецура Александр, по мне — так вот-вот ливанут))
avatar
В баксе кота рисуют
avatar
shchandy, 
 комп тормозит пардонте господа)))
avatar
Роман, поход вниз по нефти на сегодня отменяется?
avatar
Krolik Rikoshet, наверное
avatar
RomanAndreev, сегодня или насовсем? :)
avatar
Лыцарь печального образа, сегодня, хотя на вечерке могут в обратку все отыграть, как обыно
avatar
RomanAndreev, т.е. завтра опять вниз пойдут? Будет странно даже для кукла. Недодавить шортистов.
avatar
Лыцарь печального образа, я думаю, их уже додавили
avatar
RomanAndreev, Ну так пока росли сейчас контртрендом новых накопилось
avatar
Лыцарь печального образа, после клиры их остопило, думаю
avatar
RomanAndreev, мировые спекулянты вас не читают, стопами не пользуются :)))
avatar
 68800 снова покупка. симметрирует.ри 87 гэп там. но я перегрузил плечи вышел. не стал дальше.
френк френков, симметрирует?
avatar
Сергей Дементьев, 
не только лишь все там смогут зайти
но мало кто смог это сделать
в плечах перегруз, симметрирует ри
увы — ничего не поделать
avatar
Urfin Juce, ты не родственник Кличко?))))
Азамат Шомахов, пытаюсь настроится на волну Френка
avatar
Urfin Juce, дерганно росло во первых. во вторых вола поднялась
в нефти уж если принялись выносить то никакие уровни уже не сработают
avatar
 атор про 39,50 в моменте вещал, так что еще не все потеряно
avatar
Dealer, уже момент затянулся… :(
avatar
ои в нефти сигналит. аккуратнее в лонгах
avatar
ator, вниз в нефти сигналит?
avatar
Amalteya, да
avatar
ator, ты главное сукиному коту куклу в нефти это скажи, совсем нюх потерял )
avatar
ator, ои это что?
avatar
Rokot, http://smart-lab.ru/blog/34191.php
avatar
ivan ivanitskiy, спасибо )
avatar

ator, вроде бы растет ои  и цена растет, значит рост может продолжиться?

или я не так понимаю?

avatar
ator, сегодня откатит еще вниз?
shchandy, 
«Мне внушал папаша с детства, не жалея отчих сил,
Деньги — всё, и цель и средства, помни это, сукин сын.»
avatar
 добавил шорт бр и ри…
Азамат Шомахов, отважно и без стопов, мы всех врагов порвем… )
avatar
Лыцарь печального образа, ну вот… опять ты говоришь, что без стопов… стопы есть! я просто восстановил позу на 100%
Азамат Шомахов, тсс, я кукла путаю
avatar
RomanAndreev, Роман, а 39.5 тоже есть уровень по нефти…
avatar
Collapse, прошили не парясь… попахивает удачной вечеркой… для кого-то…
avatar
Collapse, нет
avatar
RomanAndreev, пардон, 39.8
avatar
Collapse, все равно нет
avatar
RomanAndreev, подскажите что делать тем кто в лонге СИ остался?
avatar
Dealer, молиться я так думаю. Ну и ставить стопы в следующий раз
avatar
Лыцарь печального образа, да какие стопы в этой адской пиле
avatar
Dealer, коротенькие
avatar
Dealer, стопы ставить
avatar
Dealer, на мой очень скромный взгляд… он будет падать как минимум еще до 18.45 завтра…
avatar
RomanAndreev, по си в лонг встаем по 69100?
avatar
Картина Репина «не ждали» в баксорубле.

Счас все завоевания октября сольют…
avatar
ур. си 69100 битый уже?
avatar
А лихо нефть вверх прёт… так может и клин вышибить на днях..., кмк

avatar
мои уровни все достали… теперь куда?.. уд состоялся… на вечерке паник-бай будет?
Елена Крайнова, смотря в чем
avatar
Лыцарь печального образа, нефть… я в шорт влезла 39,23
Елена Крайнова, по ходу мы стобой опять изрядно встряли )
avatar
Лыцарь печального образа, я в лонге прокатилась и сейчас все слила:)… надо бы все обратно вернуть
Елена Крайнова, надеюсь вы купили на той отметке 84150? Или уже продать успели?
avatar
Кистин Артем, я в ришку не залезла… я нефть продала по своему уровню 39,23
Елена Крайнова, я с тобой!
avatar
в нефти все как всегда все непонятно — или вынос шортистов перед походом в низ или начало нового диапазона 42-54
avatar
Сергей Дементьев, 46-48 жду… неужели это 5я…
 ну что все лонганули!? пора вниз!? 
avatar
KarenKozlov, в чем пора вниз?
avatar
Лыцарь печального образа, во всем))
avatar
 Блин"""" Опять проспал клиру набрав позу!
avatar
правило «не шортите фрс» работает как часы
avatar



шортпобери
avatar
Trinidad, что, твои лонги бакса уже приуныли что прям как Искандеры? )
avatar
Лыцарь печального образа, 67,8 оттестили границу пробитого канала могут и вверх дать что затрещит за ушами. хз хз 
avatar
KarenKozlov, вижу, да Хротя у меня граница проходит ниже и по моим данным не оттестили....
Скорее сделали 68,1% к росту
avatar
Лыцарь печального образа, да мне норм, я вообще не дергаюсь с начала этого боковичка, только рублевая часть растет за счет активного дохода… мне только на руку все это
avatar
вроде на 39.80 стопорнулась падшая. может и откатит немного
даст мишкам выбраться.
Black Jack, уж больно импульс адский пошел. Могут и не дать
avatar
Лыцарь печального образа, да третья свечка до 40.50 прямо так 
и просится. но думаю на 40 сегодня остановимся
Black Jack, ну и как миханам бежать при этом?
avatar
Лыцарь печального образа, думаете 5я пошла?
Наверное на вечерке РИ будет системно переворачиваться.
avatar
Ждущий, опять… только не это…
avatar
 на РБК Бабича пьяного показывают ))
avatar
РИ выдала сигнал шортовый, а  вот нефть далеко -ли собралась??
avatar
Svet, скорее всего на 40,25 пойдет тестить пробитый ране апканал
avatar
Svet, ришка тоже хулиганит...84350 вернемся на точку слома тренда н4… может быть завтра
Елена Крайнова, точно, туда и жду)
avatar
Svet, на каком фрейме?
avatar
Alexandro, на часовике, 30 мин))
avatar
Svet, вариантов слишком много, от перехая 42,50 на 45, до теста 42,50 и 33, плюс всякие «а в б» и т.д.)))
avatar
ниже, чем 38,96 сегодня-завтра не вижу… но я и этому буду рада!.. у нас еще есть дневной тренд… его оч. сложно сломать,.если только на 45 не улетим
Елена Крайнова, 39,9 и 40,4 ?

На фомке не сольют то 44 махом будет. К 15..
Или 42,5, но сегодня
avatar
Роман, стоит сейчас брать по 69100? Или уже ждать ниже типа 68800-68500?
avatar
JohnQuick, со стопм стоит
avatar
вообще сделано 0.618 фибы коррекции до цели 35.7 так что я пока шорты держу, но на переха стопнусь. Ой лосяра мой лосяра.
avatar
пока ри выше средней болы дня. и здесь параболик 88500.сужение. будет расширять. 
«Я узнал, что у меня
Есть огромная семья»
«Я пророчить не берусь»
avatar
в ри кстати все таки брилиант… поэтому такой резкий выход…
avatar
drozd73, 87 предел и выход 89?
добавлю шорт… страаашно, аж жуть
Елена Крайнова, сейчас вроде должны вниз немного сходить
avatar
Amalteya, нуу или еще дать вплоть до 40,2-40,3
avatar
Лыцарь печального образа, а где у тебя сейчас тренд с 43? на 40,8
avatar
LaraS, непонял
avatar
Лыцарь печального образа, с верхов по нефти где падающий тренд сейчас? просто интересно, там хвосты
avatar
LaraS, вль где-то прям тут и есть, от него и отбилист.
avatar
Amalteya, ммвб гэп оставила 1860… завтра она его закроет… значит и мы куда-то вниз завтра
Елена Крайнова, одумайся опять бкс исчезнет и что делать?
Black Jack, покайся, грешницаа!
avatar
Лыцарь печального образа, чего это сразу грешница?.. я это… благочестивая Лена:)
Black Jack, пойду работать на зарплату:)
эту часовую свечку в нефти тоже длинную надоть…
avatar
 Роман, уровень РИ 86750 у вас не сдвинулся на 86900?
avatar
Alexandro, нет
avatar
RomanAndreev, какая сейчас волна по РИ?

avatar
Игорь, не понятно пока
avatar
RomanAndreev, в баксе что по волнам видите?
avatar
FFF, боковик я вижу по волнам везде. Считать боковик по волнам — полная фигня, поэтому я не заморачиваюсь этим
avatar
RomanAndreev, согласен, но боковик тоже куда то впихнуть надо)
avatar
о, я дивер нашла по н1...38,96
Елена Крайнова, а Вы ожидаете ниже или сегодня в лучшем случае 38,96?
Максим Серяков, вряд ли сегодня… сегодня 39,25
Елена Крайнова, ясно, спасибо.
Елена Крайнова, думаешь фиба сыграет?
avatar
Amalteya, надеюсь на 38% коррекц.
Елена Крайнова, это вероятно только после завершения 5тиволновки вверх будет
avatar
Елена Крайнова, и в ришке тоже 85040
Елена Крайнова, ты в нефти насчет чашки верно заметила, ручка кривовата, но цель то получается 40,5
avatar
LaraS, 40,22 получается
LaraS, я дурында… сигналы и цели вижу, а сама против них встаю
Елена Крайнова, у тебя все хорошо. Просто иногда за малыми движениями глаз замыливается и большие пропускаешь, у меня бывает.
avatar
LaraS, три дня в + работаю, потом два-три дня лосячу… я не знаю, как с этим бороться… такой хороший день был, пока в этот шорт не залезла
Елена Крайнова, бывает, один день в инструменте все понятно, другой — вообще невпопад. То ли Куклов меняют, то ли алгоритмы. Напиши на бумажке и наклей на монитор фразу «Я знаю, как заработать деньги» (это от Джо Витале)
avatar
LaraS, в настоящий ударный день как правило никакие паттерны не работают
avatar
LaraS, у меня уже все мониторы в стикерах… уже графиков не видно:)… психология-это самое сложное
а у меня 86900 выставлено, поглядим…
avatar
Alexandro, Вы меня не поняли… я же не уверяю.что мы вниз пойдем… я ищу возможные минимальные цели и точки возврата для тех, кто застрял в шортах
 си на лонг есть смысл???
avatar
30% отката от роста дадут сегодня или спать уже идти?
не ту цена в стоп-заявке поставил. продал дороже чем купил. 
сегодня точно мой день. осталось палец сломать.
avatar
Сергей Дементьев, это ничего… я как-то промахнулся на 1000 пунктов.
Стоп сработал, но заявка появилась на 1000 пунктов ниже… В общем вместо стопа 200пп, вышел стоп 1200пп
avatar
Zurich, я пока торгую на фортс ее
avatar
RomanAndreev, от 40.25 будете короткий шорт пробывать? И где тогда лучше стоп поставить?
avatar
Евгений, буду. стоп стандартный
avatar
Zurich, наврятли найдете таких. тут фортс-кухня тока)
avatar
Zurich, аналогично, только на нефти опционы предпочитаю (среднесрок если)
avatar
Zurich, да тут беглые крестьяне на местном рынке торгуют… хотя может конечно и найдется какой то эстет...

Всем привет!)
avatar
Александр, это ты про Митрича?)))
avatar
Альберт Хакимов, )))))))
avatar
 это ж надо — так медленно и печально сделать уд
avatar
паршиво не то что меня в шортах зажали а что вверху еще 2 цели 40.30 и 40.80 от куда стартовали. Вот сиди и думай сломают залив или нет, а если развернут то где?
avatar
Костя Нетильтуй, сокрее всего завтра будет болтанка и с вечера начнут заливать пятница УД вниз к 38.30, ну или все наккорректировались и 45+ идём.
avatar
Костя Нетильтуй, Костя, ты сегодня аналитик.

avatar
Лыцарь печального образа, я сегодня лох. взял на пробой и перевернулся на 39.40 добрался на 50 и 60, хотя фиба была только вот тут на 39.80 и теперь пью когнак и рыдаю
avatar
Костя Нетильтуй, не понял в чем ты лох...

балованны ввы все…
avatar
Лыцарь печального образа, лох в том что не играю свои же уровни. У меня нету ничего до 39.8 зачем я переворачивался?
avatar
Костя Нетильтуй, это прикольно, и пролежни не образуются
avatar
Костя Нетильтуй, если на 45 идем отсюда… уже… у меня такой случай называется черный лебедь… тогда цели по идее много выше… я даже что-то и рассчитать не могу… 55+ наверное… но пока не верится…
avatar
Unnamed, ну ты видел мой изначальный план там цель 48.8 паршиво если я лой просрал, но пробовал натягивать — не подходит с текущих улететь. Твой план я тоже помню, но он скорее ббоковик. Быть может ты прав, а то что я лох я уже убедился.
avatar
Костя Нетильтуй, дело не в лох не лох… рынок…
avatar
Unnamed, а еще мне не нравится что кто то сегодня сдал путов 80 РИ где то 3к коней. почти на лоях. Причем точно продавал, я следил за стаканом.
avatar
Костя Нетильтуй, умные деньги ))
avatar
Unnamed, я кстати давно от Васи этот термин не слышу, видать затролили парня…
avatar
Костя Нетильтуй, а вывод каков, не понял
avatar
Лыцарь печального образа, жизнь полна сюрпризов и кукл чудак (первая буква изменена)… )
avatar
Лыцарь печального образа, вывод такой кто то брал путы и колы. Путы слил когда в РИ долбили в 85700. Хоть сталкер и говорил что невозможно просчитать какая именно поза у игрока даже отследив все сделки по всех страйках и БА. Но считаю что по доброй воле продавать пакетами по 200 коней человек бы не стал на лоях.
avatar
Костя Нетильтуй, маржин чтоле?
avatar
Лыцарь печального образа, хз. Сталкер говорил что на высокой воле на шорт опциков сильно выкручивают ГО. Может и чпокнули, а может увидел чего типа как Аннеймд 89 или около.
avatar
Unnamed, вернее даже маловероятно…
avatar
Костя Нетильтуй, ты прав по целям, похоже рисуется день зеркалка 01/04/16, где на вечерке после падения не отпускали. ПГиП вырисовывается
avatar
LaraS, тоесть в пятницу в 6-7 вечера мы должны быть на 35.7 но это какая то фантастика я не понимаю какой инфоповод её так укатает.
avatar
Костя Нетильтуй, такой же как и сегодня
avatar
Dealer, скорее всего если в пятницу кроемся на 38.3 то в выхи будет лебедь который гепнет до цели и в обратку. Но этот план размытый как его торговать не ясно.
avatar
Костя Нетильтуй, да завязывай ) если куклу надо он и на 15 баков за день сольет ) я вот нисколько не сомневаюсь…
avatar
Unnamed, да я просто не обедал, весь на нервах из за этих расколбасов вот и пришло оперативно в голову.
avatar
Костя Нетильтуй, посмотрим несколько часиков… лебедя если разгляжу отпишусь )
avatar
Костя Нетильтуй, я про 40.30 и 40.80
avatar

LaraS, обидно что даже если лося ща зарежу, то завтра весь день точно не надолблю, ибо будет боковик запильный а его я торговать не умею. Тоесть в лучшем случае завтра я смогу встать в нужную сторону и только в пятницу увижу результат. Депрессия....

(извините братцы за флуд)

avatar
Костя Нетильтуй, да норм, ты тут не один такой бедолага
avatar
Костя Нетильтуй, решай сам, завтра стоп по нефти подтянется, и уж если в лонг встанет, точно перевернешься. А смотри какие объемы на покупку в нефти 31/03 были, может это 5-я пошла?
avatar
LaraS, 5я в коррекции, или 5я в первой на суперверха?
avatar
Лыцарь печального образа, 5-я на 50
avatar
LaraS, я понимаю что вверх, но в рамках чего вся эта 5тиволновка-то будет?
avatar
Кризис везде — на собрании акционеров Даймлер (Мерседес) вызвали полицию из за драки за сосисками :-) Police were called to a Daimler shareholder meeting to calm down a fight about… sausages а 5500 акционеров было только 12500 сосисек :-)
avatar
 все… рынок затух. Убежал до завтра, всем сов!
avatar
Zurich, ага BRK6
avatar
ждём теперь 21:00

Публикация протоколов FOMC


ну и в 21:25 вбрасывателя)
Дятлов Михаил, вбрасыватель сегодня может стать забрасывателем… вверх
avatar
Без стопов, я хочу волы, я на тиковый
avatar
Без стопов, да я с них не вылезаю…
avatar
какой затух, самый треш вот вот начнется)
avatar
Alexandro, а чего там впереди?
avatar
Dealer, так фомка, должны пошатать рынок в разные стороны.
avatar
Zurich, brent crude oil
 часовик вполне себе корректозный
avatar
 на часе нефть на 233 среднюю тестит, не думаю, что ее здадут
avatar
Zurich, нефть, SnP, nadsaq сейчас этого достаточно
avatar
перед минутками все валюты развернули с началом торгов в штатах… будет красиво если по факту будет фиксаж
avatar
41.5 если канал роста брент.повторяет 15 февраля
 Да уж, широкий боковик в СИ продолжаеться )
avatar
 Поставил заявку шорт по нефти на планке, а вдруг?))
avatar
Alexandro, только пук…
avatar
Alexandro, это где?
Дятлов Михаил, 42,12. Я особо не рассчитываю, но вдруг что-то супер мега важное скажут и рынок разнервничается, обвалит DXY ))
avatar
Дятлов Михаил, 42,12 но он похоже под коксом )))
avatar
Dealer, у меня еще 40,33 есть и от 39,83 малюсенький шорт
avatar
 нефть давай вались сцобака!!!
avatar
Zurich, сырую и только сырую:)… фьючерсами brent мы все торгум
 Черный Джек нас предал? Где его призывы отправить нефть в АД?
Максим Серяков, сам в акуе.
 Самое интересное, что избыток нефти на рынке как был, так и остался — ничего не изменилось с момента $30
avatar
Amalteya, да куклу пофиг на это, гоняет рынок по стопам, если реальные изменения будут, он просто переставит уровни, ты как 1-й день тут )))
avatar
Amalteya, но самое интересное, что и с 60 ничего особенно не изменилось
avatar
Костя Нетильтуй, да, от пустого. ))) 
avatar
Подключил шорт нефти, часовик располагает, стоп небольшой, т.к. боюсь возможно вообще вынесут на 41+ на днях. Позиции лонг по доллару и шорты по РТС так и держу. На самом деле ребят, пока все очень прилично и не портит картины к дальнейшему падению нефти и укреплению доллара, но ходим по очень-очень тонкой грани. ИМХО
avatar
Ruslan Ruslan, я бы прямо сказал на краю обрыва.
Еще ниже бакс и считай начинай сначала лонговые сигналы
avatar
 я вчера купил на открытии 37,5, поставил стоп 37,29… потом пришёл глянул —  ну как так, прям на лоях стоп сработал.
Стопы зло!
avatar
Alexandro, сколько раз у меня бывало на 5 п цена ниже стопа и резво в обратку, недавно вообще ткнулись точно в цену стопа и он конечно сработал… причем проскальзывание было 0 ) а вот когда купить хочешь, ставишь лимитку, ткнутся в лимитку, так епть ни одного контракта ))) 
avatar
Unnamed, купи у меня нефть по 40.25 

продам много, с гарантией. Обслужу по высшему разряду)
Дятлов Михаил, а на кой она мне? )
avatar
Unnamed, мне просто продать нужно, по братски выручай)))
Дятлов Михаил, ок, на 36,6 очень серьезно рассмотрю предложение… 36,6 тож по братски, так-то раньше 35,5 вряд ли… )
avatar
Unnamed, вот правильно Роман говорит, — не ставьте стопы, усредняйтесь ))
avatar
Alexandro, а когда усреднился, но цена всё равно идёт ниже: не надо было усредняться, ставьте стопы)
Zurich, что за брокер?
avatar
Костя Нетильтуй, еще спокойно до 38,1 сходить может
avatar
owl-ural, если туда пойдем, то по идее нам идти и выше надо
avatar
owl-ural, ну если лайт выскочит из под косой то 38.1 его не остановит. 43.20 или выше.
avatar
Костя Нетильтуй, я не велик специалист в волнах, но 43.2 полностью сломает картинку. Может и к 40+ сходить, конечно, но прошлый максимум 42,4 (?) пробивать не должна 
avatar
owl-ural, может и выше, пока картинка не ломается и от похода к 40+
avatar
 
Костя Нетильтуй, по лайту если не пойдем выше, то исполнили 4ю

www.tradingview.com/x/SSlgFPqa/
avatar
 Слушайте, смотрите на что наткнулся. На всякий случай — это я по приколу, без всяких там мыслей))
www.youtube.com/watch?v=QJRhJhlWEbM 
avatar
Amalteya, аахахахх ну и жесть
avatar
Amalteya, ; ) супер. мне понравилось. это 5 балов.; ))
avatar
Ждущий, вот тебе еще из той же серии
www.youtube.com/watch?v=_yrJMOLxdTk&nohtml5=False
avatar
Amalteya, клипы хорошие делают.; ) Не все так плохо.; )
avatar
джойказино уже на двузначную систему перешло))))) скоро будет добавьте 2456 чтобы было джойказино2456 точка ком )))))
avatar
darth vader, да пусть хоть на трехзначную, главное чтоб и даже переводы сериалов спонсировали )
avatar
darth vader, я на цифре 1 еще помню недавно совсем было ))
avatar
это всё амеры виноваты. когда на 37.20 топтались я перелой ждал от них. там фиксанул пол шорта и глядишь был бы больше за лонг настроен. Но пеньки решили что лой им не нужно проторговать и вот я весь такой уверенный в шортах сижу.
avatar
Костя Нетильтуй, куда сегодня вбрасыватель потащит?
по тренду или будет оригинальничать.
Black Jack, не друг он мне больше. но если шортанет это добрый знак.
avatar
Black Jack, мне кажется он сегодня уже закончил выступление
avatar
шоу маст гоу он…
avatar
Zurich, в нашем колхозе таких нэт
avatar
Всем вечер!
avatar
Земляк! Если читаешь ветку! Я не удержался — снова в игре! И не плохо! :)
avatar
UrSuS, а почему был не в игре?
avatar
Лыцарь печального образа, ну я сказал, что все после клиры не торгую...
Не выдержал...
Привет!
avatar
UrSuS, по нефти какое вью- на перехай пойдем или сольют рост?
Стецура Александр, честно дружище сам в сомнениях...
Седня отстопило шорт от 39,30...

avatar
Нервы ни к черту стали! дайте уже по бренту 39,20 и на сегодня, пожалуй, все! )))
avatar
ЛЧИ 2100, Вы не одиноки:)… тоже жду 39,2-39,25
Елена Крайнова, здесь таких много… поэтому свозят выше(
Елена Крайнова, но встанет вопрос куда дальше. Это ведь уровень — могут как вверх, так и вниз
avatar
если сейчас вверх пойдем — систему по нефти в третий раз запилит. Это уже нонсенс какой то будет.
avatar
Amalteya, Ну и РИ опять под переворот, чо
avatar
Amalteya, наверное, мы сами виноваты… действительно, мы палим системные методы, озвучивая их… и кто-то сегодня написал, что любая система работает только 2 года… моя меня тоже стала подводить в последнее время… вспомните осень-зиму 2015… как точно я называла цели… а сейчас, увы:(… хоть она и дает мне цели, но все время находится в состоянии неопределенности, складывая одновременно два сигнала… лонг/шорт… в каком порядке они будут исполнены, не знаешь… хоть монетку подкидывай:)
Елена Крайнова, ты не думаешь что просто меняется ситуация на рынке, сам рынок и игроки на рынке? Не ищи заговор, никому не нужны наши копейки.
avatar
Елена Крайнова, Лен, ты вообще то кроме всего еще и нефтью торгуешь. Ты думаешь тут кто нибудь от Ситибнка за тобой наблюдает?))
avatar
Amalteya, а вдруг:)
Елена Крайнова, да просто система у романа такая… рассчитана на стабильность в рамках года. чего удивляться что ее месяцами распиливает
avatar
Елена Крайнова, мне кажется если нефть через 20 минут не отрастет, ее можно уже системно шортить
avatar
Amalteya, будет весело, если завтра-послезавтра  все сольют и скажут, что запасы всего лишь на 5 млн. барр. уменьшились, импорт нефти сильно упал, а банки США увеличивают прибыль и ФРС в скором времени поднимет ставку… я не удивлюсь этому:)
Елена Крайнова, а запасы упали на 5 лямов???
avatar
Лыцарь печального образа, нефть -4937; дистилляты +1799; бензин +1438
Елена Крайнова, странно что нефть еще не на 45
avatar
Лыцарь печального образа, разве это так много в мировом масштабе?
Елена Крайнова, ну учитывая что мы росли в нефти даже на +10 лямов запасов… как сами думаете?
avatar
Лыцарь печального образа, все это ерунда… куда крупные игроки захотят, туда нас и свозят
Елена Крайнова, ну правильно, и чем такой инфоподо плохо чтобы свозить на 45?
avatar
Елена Крайнова, на сколько кнтрактов в нефти повесили-то?
avatar
Лыцарь печального образа, Андрюша, лучше не спрашивай… много… для меня и для моего счета много
Елена Крайнова, ничего, я сейчас тоже СИ набрал многовато ((( Чета не ожидал на вчечерке такой жопы
avatar
Лыцарь печального образа, думала, раз-раз… сейчас напипсую по 10-20 коп и все
 Мне страшно… сча как в 21 вдарят нефть выше 41…
avatar

Zurich, и фьючерсы и опционы.

avatar
 Протоколы через пару минут?
avatar
UrSuS, Протокол про протокол протоколом запротоколировали.
 ВЫДОХНУЛИ
avatar
Лыцарь печального образа, блин так и думал, что фикс будет по евробаксу…
avatar
UrSuS, какой фикс, это кукл стопы снялЮ, что в евробаксе, что в голде
avatar
Лыцарь печального образа, угу вижу теперь
avatar
Лыцарь печального образа, куда катится мир.... 
avatar
 РИшка пошла дальше на север.; (
пипец системной позе.
avatar
Надеялся хоть на какой то откатик.
avatar
Ждущий, ан нет, вот и случился откатик. Но радости все равно нет.
avatar
 Костя, нужен выход твоего друга в нужную сторону, очень нужен!
Максим Серяков, я его вверх жду, но он вниз будет лить судя по всему)
Шортанул РИ 
avatar
Евгений, +1 )
avatar
эх ща бы жижу на 39 к клозе утащить вот бы сахарно было завтра и послезавтра.
avatar
 РИ тейк взял малеха
avatar
Простите, не смог сдержаться. Не мой стих про мой депозит

День, как день, только ты
Почему-то грустишь,
И вокруг все поют,
Только ты один молчишь.
Потерял аппетит
И не хочешь сходить в кино,
Ты идёшь в магазин,
Чтобы купить вино.
avatar
Сергей Дементьев, Это ЦОЙ круть ))
avatar
 Тройной поворот сегодня. Сначала ложный вынос по нефти вверх, потом ложный вниз, сейчас опять вверх.

Кукла не обманешь…
avatar
Лыцарь печального образа, кручу верчу запутать хочу
avatar
я провел каналы. ри 92-95 может. но не могло бы! что делать. апрель начало. скоро конец.к маю поднимется ммвб . 
френк френков, 
«Скоро конец» — квинтэссенция
avatar
 Кто будет шортить Романовские 40,25?
avatar
Лыцарь печального образа, возможно, но уже к закрытию сессии смотреть буду, короткий шорт нефти закрыт. хня какая-то =/
avatar
Шортанул еще раз РИ
avatar
Евгений, поглядим… интересно должно быть…
avatar
 А кукл то эволюционировал, если раньше первое движение было ложным, то теперь 1 и 2, а третье норм…
avatar
VladUfa, да… адаптируется
avatar
судя по минуткам вбрасыватель скорее лонганул. пичаль
avatar
Костя Нетильтуй, значит завтра на 40.5
Костя Нетильтуй, предатель… )
avatar
с такими минутками по валютам кажется фиксаж назревает… в нефти своя история
avatar
Опять сегодня заработал брокер, а не я. Из нелепого шорта по брент от 39,20 выбрался, спасибо хоть дали 39,53, а дальше как в кино то вверх, то вниз… Итог +0,3%. Весело! )))
avatar
 нефть вниз
avatar
ФРС, если кому интересно savepic.ru/9286463.jpg
avatar
Urfin Juce, 50 на 50 что в апреле поднимут
avatar
Сергей Дементьев, 
«Протоколы ФРС: Некоторые руководители опасаются, что повышение ставок в апреле будет сигнализировать о неуместной срочности "  ))
avatar
Urfin Juce, ну все надо срочно в шорт… или лонг...? ))
avatar
Unnamed, тут без Френка чую не разобраться )
avatar
Urfin Juce, вон оно че… Френк из ФРС )
avatar
Unnamed, и явно не из рядовых, эти понятно о непонятном ))
avatar
Urfin Juce, «Некоторые руководители», «Некоторые участники»
avatar
Сергей Дементьев, однако никто в это не верит, напротив. С чего ты взял 50/50?
avatar
 РИ тейк чет не идет вниз, насобирал 520п  на вечерке, я на сегодня все. 

Всем Спасибо! Всем Доброй вечерки! Глаза уже устали пойду пообщаюсь.
avatar
 Ри полуторачасовой сигнал сложила… 30 мин еще…
avatar
Утром может вниз будет мини гэп, набираю шорт на минутках)
avatar
 да уж… слишком долго стоим… обвалят походу Ри… печаль тоска… а там начнется тест это или ретест или еще че ))
avatar
Unnamed, с утра геп бы по факту.=87-87300 и шорт немного. по выше добавить. день могут завтра и залить и налить"
френк френков, некуда падать… ниже только шахтеры )
avatar
Unnamed,  по нефти… так много целей внизу что жесть ) и так мало вверху ))
avatar
взял еше раз шорт. по 39,73. не поминайте лихом.
avatar
Сергей Дементьев, хаха ха. сколько будешь держать. неделю два дня?
френк френков, какой пойдет. я вчера поставил шорт на 37 сдать. пожадничал.
avatar
 86,7 по Ри бы…
avatar
 есть кто живой!http://930e888ea91284a71b0e-62c980cafddf9881bf167fdfb702406c.r96.cf1.rackcdn.com/data/tvc_f7dec5280f6fd5c48aa3abc325f0d0fd.png
посмотрите в другой вкладке открывать! так примерно.
френк френков, норм. меня устраивает!
avatar
Сергей Ех, Какой из вариантов?  )
avatar
Dikada, тот что черным… )
avatar
Dikada, да пофиг, до 33 бы проехать, а там видно будет))
avatar
френк френков, более глуБОКАЯ! как и думаю.совпадает.
френк френков, спешить 87300 продать! хахаха
френк френков, спешка нужна только при ловле блох… )
avatar
Unnamed, или при работе на минутках ))
avatar
брюлик в Ри почти на всех фреймах ниже дня…?
avatar
 Амеры опять на потолок лезут, блин. Завтра мамба 1880 опять штурмовать будет, похоже.
avatar
 Опять в СИ конвульсии на пустом месте. :(
avatar
 Вечера, йоу тормози тварь!
avatar
Ришка хочет уже системно в лонг
avatar
Тирион, еще и в РИ переворот...
Неудачный вечер рисуется
avatar
Лыцарь печального образа, а в чем уже перевернулись?
avatar
Тирион, в гробу
avatar
Лыцарь печального образа, так всё плохо?
avatar
Тирион, нет. Но не люблою нервотрепку с переворотами
avatar
Без стопов, у кого?
avatar
Без стопов, почему именно столько?
avatar
Си купил чутка
avatar
семенсеменыч, какие-то неадекватные объемы на слив в баксе (
avatar
Лыцарь печального образа, 59000 против 1800. В сторону слива. Это кто???
avatar
Базин, не понял вопроса
avatar
Лыцарь печального образа, в стакане на продажу стояли в SELL 59000 контрактов
В Си.
avatar
Базин, разве не ваши?
avatar
Лыцарь печального образа, 

н
икто не рискует брать на абордаж эту плиту :)
avatar
Базин, вы про Си?
avatar
Лыцарь печального образа, ага
avatar
Базин, забейте. Падали не на си, а на пробоях на споте плит по 5 и 7 млн
avatar
Лыцарь печального образа, все равно интересно, кто это вывалил такой офигенный лот на продажу
avatar
Базин, из кармана мелочь выпала
avatar
Dealer, :)))
avatar
Базин, тот же кто сливал десятками миллионы на споте. Или арбитраж
avatar
Лыцарь печального образа, тот самый кукел?
avatar
Базин, ну либо его дружок
avatar
семенсеменыч, тоже взял по 68852
avatar
Тирион, все взяли… вот нас и поимеют
avatar
Лыцарь печального образа, будем усредняться)
avatar
Без стопов, забавно… (
avatar
 кукла рот наоборот
avatar
Dealer, че, тоже лонги жмут ширинку?
avatar
Лыцарь печального образа, ага, у меня штаны уже ширинкой назад…
avatar
Dealer, с другой стороны срать кирпичами удобно, растегнул ивперед
avatar
Если сейчас уже РИ была 86820 — система перевернулась, или ждет пробой?
avatar
AlexIvv, на втором проколе и воротами
avatar
шортанул 86710…
avatar
UrSuS, огромный бриллиант в Ри?

smart-lab.ru/blog/tradesignals/320725.php
avatar
Collapse, по СИ что думаешь на открытие завтра?
avatar
Dealer, если нефть ночью азиаты не утопчут, то полетим на лои лоевые.

А азиаты мне кажется не будут утаптывать. Импульс вполне адекватный запасам
avatar
Dealer, я бы при таком раскладе Си не лонговал, ну его нафиг. С другой стороны нефть выше пойти не должна, в сильный уровень упёрлась (хоть у Романа его нет). У Ромы уровень чуть выше в нефти, так что далеко полюбому уйти не должна. Ри должно вниз пойти по идее. Вижу идеальный бриллиант.
avatar
Collapse, а хз.... 
avatar
 Писдетс дневная свеча в баксе.
Это конец какой-то
avatar
Лыцарь печального образа, Свеча кстати как 31.03 высотой 1300бп, после нее отскок был.
avatar
AlexIvv, не совсем… посмотрите какой хвост у той свечи, и отскок пошел после такой же хваостатой свечи вверх зеленой.

Сама по сеюе такая красная свеча вниз это очень медвежья
avatar
По нефти на 5х часа пока что все в рамках корекции от ГиП.
Сейчас коснулись снизу в линию шеи. По классике должны сейчас должны начать движение вниз в район 36.
Ну и конечно как обычно второй вариант, что если эту линию пробиваем, то тогда фигура не подтверждена и дальше рост будет.
avatar
Ждущий, не поспоришь :) хорошая точка для входа
Беспредел!
avatar
Смирнов Иван, жалуйстеь в ООН
avatar
 в адх не разбираюсь. но что то есть.нефть может вниз если не  вырастет в канале=46
Если смотреть овлнами на нефть. тоже два варианта у меня.; )
avatar
 
avatar
 движка еще в Ри не закончена имхо… хотя шорт конечно кажет…
avatar
Вижу завтра УД вниз по Ри.
avatar
На 5ти минутках по нефти башня саурона намечается.
avatar
Похоже шорт овернайт остается… Утром вниз должны чуток пролить кмк…
avatar
 Нда, амеры закрылись и у нас начались чудеса в рубле. Заявочкой размахивает на 330 мил. ГО.  Интересно уберет или нет?
avatar
Intelserv, кто и куда?
avatar
Базин, в си заявка висит на 55000 лотов, на продажу.; )
avatar
Ждущий, видели уже.
Тупо манипуляция и загон котировок пониже
avatar
Лыцарь печального образа, манипуляция — типа как только кто нить тронет этот уровень, то заявка испарится?
avatar
Базин, расчет на то что сейчас на рынке нет никого, кто бы попытался ее тронуть.
Кроме того, в силу ее размера перед ней выстраивается пачка паразитов, которые от нее шортят. Пока паразитов не осжрут, до нее не доберутся
avatar
Лыцарь печального образа, ну или просто цену держат перед закрытием. Что бы те кто ща будут закрывать шорты на ночь не дернули котировки сильно.
avatar
Ждущий, ловкий способ не дать выскочить лонгустам, т.е. мне.
avatar
Лыцарь печального образа, да, есть шанс что коробочка захлопнулась.; (
Я в этой же команде. Шорт РИ держу.; (
Спать буду сегодня с лосем.
avatar
Ждущий, зоофилия какая-то… не ай с
avatar
Ждущий, а почём шорт взят?
avatar
YuriVan, несколько по набрано, от 84800 до 86010.
Район 85100-85500 меня бы порадовал.
avatar
Ждущий, вы жееесть ))
avatar
Лыцарь печального образа, это да. Днем просто проспал движуху с выносом в верх.; (
Прям проспал, реально проспал. Случайно получилось.
avatar
Ждущий, я взял за правило, если у меня система лонг кажет от двух фреймов — 05 минут и 15 мин. уже играть только от лонга. Это избавляет от преждевременных шортов.  Вообще советую сделать идентификатор тенденции и ему следовать
avatar
Ждущий, пытался я уже так усредняться :) Вышло совсем нехорошо. Теперь — только стопы!
avatar
Базин, у меня в этот раз стоп по Романову перевороту системной позиции.
Будет переворот, зарежу шортового лося.
Пока терпимо, убыток в рамках риска.
avatar
Ждущий, понял.
avatar
Ждущий, честно говоря в рост не верю я. Хоть и зашла система на старших фреймах в лонг
avatar
YuriVan, я верю в боковик до 17го числа.
avatar
Ждущий, да, вот тоже на нее смотрю набрав попкорна. Пойдет кто с открытым забралом на эту амбразуру или нет :)
avatar
Базин, эту заявку уберут или сместят как к ней подберутся.
Все так и она выставлена против резких колебаний в моменте.
avatar
Ждущий, вспоминаем слова Романа «Стакан — инструмент кукла»

avatar
AlexIvv, вот и я не понимаю, почему всегда трейдеры смотрят в стаканы. Проходишь мимо их кучи мониторов, а там на половине все в стаканах.
Спрашиваешь их, — Мужики, нахрена вам стаканы, что вы там смотрите?
А они еще не разу мне не дали вразумительного ответа. Говорят, что не зачем, просто так. Но смотрят туда… смотрят и смотрят…
avatar
Ждущий, бухнуть хочется, а на работе нельзя
avatar
Ждущий, через стаканы быстрый ввод заявки можно делать в квике например
avatar
Urfin Juce, ага, я так и делаю. Я свои стаканы этим оправдываю.; ))
avatar
AlexIvv, не совсем так «Стакан — телевизор кукла» )))
avatar

ну ведь все за шорт
avatar
Сергей Дементьев, а разве после трех касаний канала, он все еще работает?
avatar
Базин, пока вы его видете он работает…
avatar
Базин, главное что отбиваемся от него.
avatar
 в какой мы там уже раз стоп тестим в Ри… )
avatar
 есть у меня предположение, что 55000 коней приготовили для тех, кого смаржинколили за эти 2 дня и завтра на ликвиде утром выкупят все маржин колы, это лишь догадка
avatar
Dealer, не понял
avatar
Лыцарь печального образа, ну кто выше купил, например по 70000, они утром вынуждены будут продать все, а тут их встретят
avatar
 
avatar
Елена Крайнова, неплохо же вырос твой депозит, судя по всему
avatar
Лыцарь печального образа, я сейчас часть в бу закрою, чтобы завтра работать можно было
Елена Крайнова,  думаешь дадут б/у? Или доливки прикроешь?
avatar
Лыцарь печального образа, доливку 39,75… пожадничала, не закрылась 39,53… на 39,42 стояла… я уже закрылась
Лыцарь печального образа, на бу завтра надеюсь… шорт от 39,23
 еще бы Си пролить…
avatar
Unnamed, на фигурку…
avatar
Unnamed, эээ, мля, завязывай )))
avatar
Dealer, давай его отловим и побьем?
avatar
Лыцарь печального образа, я позвонил крепким парням, уже выехали, до Мухосранска пару часов…
avatar
Dealer, Лыцарь печального образа, да Вы чего парни, я же хороший… [прикинулся Ангелом] )
avatar
Unnamed, 

Я, конечно, вопрошаю:
«Кто такой?»
  Ну а он мне отвечает:
«Дух святой».

Ох, я встречу того духа, —
Ох, отмечу его в ухо!

Дух, он тоже — духу рознь,
Коль святой — так Сишку брось!

Хоть ты кровь голубая, хоть ты ангел и саван,
Я дойду хоть До Романа, и знаю — не пожалует Роман!
avatar
Unnamed, позняк, решение принято
avatar
 я вот задумался. почему их назвали кукл?, кукловод? а не разводила? старшой?
avatar
Кто нибудь забирает СИ от текущих на ночь?
avatar
AlexIvv, я купил по 68850, 4 коня
avatar
Базин, че так жидко? Раньше эксадронами брал! :)
avatar
Лыцарь печального образа, раньше дураком был :) Да и сейчас — не шибко умный :)
avatar
А наепу кукла и уйду в шорте еды!!!
 нефть похоже на в ад… не понимаю я ) как Ри выше то будет )
avatar
Unnamed, в Мамбе сбер слабое звено… все си что ли…
avatar
 ну и почему никто не убирает эти 55000 коней? Реально хотят зашортиться?
avatar
Базин, да… подстава какая-то ля

Кукл по СИ пиздит кукла на споте
avatar
 Парни, жрем заяву в СИ. Она по ходу настоящая оказалась
avatar
Лыцарь печального образа, эта писец! Этот продавец ЧТО-ТО знает!!! Ссыкотно уходить в ночь в лонге
avatar
Базин, я сбросил треть. Пойдем вниз — будет не так больно. Пойдем вверх — как-нибудь наверстаю (
avatar
Лыцарь печального образа, о том же думаю, ну его нахер такие приключения на ночь
avatar
Базин, тебе хорошо… ты отсуюда вставал… а я чуть выше загружался опрометчиво (((
avatar
Лыцарь печального образа, я просто поздно домой вернулся… Так бы не выдержал и тоже раньше встал
avatar
Лыцарь печального образа, 
«Х*ли вы стоите, х*ярьте его» ©  ))
avatar
Urfin Juce, так он сука лотами по 50к прикрывается
avatar
Лыцарь печального образа, как бы по рынку не кинул еще
avatar
Urfin Juce, он не дурак, он полстакана соберет, ему это невыгодно
avatar
Лыцарь печального образа, если только он не знает, что будет много ниже… так лучше уж по стакану…
avatar
Unnamed, как это можно знать… рынок это борьба, насколько он ниже будет завтра хер его знает… Если он конечно значет что завтра нефть на 50 из-за ночной встречи ОПЕК — тогда только
avatar
Лыцарь печального образа, да мало ли откуда… этого я не знаю…
avatar
похоже на таком закрытии амеров и нефти азия и европа завтра зеленые будут…
avatar
 во сколько торги закрывают? В 23.50? Подумываю закрыть лонг, если не купим этот лот в 55 тыщ
avatar
Базин, мы его 100пудов не купим. Его либо уберут, либо он повисит еще
avatar
Лыцарь печального образа, какие мысли, почему он распродает?
avatar
Базин, сжигает панамские ассигнации
avatar
Базин, в душе не ебу.
Могу только проедположить что он шортит рублебрент
avatar
Лыцарь печального образа, как я сам не догадался!?
avatar
Базин, но объемы в нашем фьюче маловаты. Возможно он на импортной площадке шортит брент, а у нас СИ…
avatar
Базин, уже 8 штук от него отожрали… )))
А может сам у себя и жрет для пущей наглядности
avatar
Лыцарь печального образа, кроме него в стакане на продажу практически нет никого
avatar
Базин, лучше смотреть на объёмы в движении, а не в стакане. Рисуйте линии и на минутке когда движуха идёт всегда видно как значимую линию хорошим объёмом проходят — направляющая рука кукла )))
avatar
YuriVan, уже зреют мысли закрыть окно стакана куда подальше…
avatar
Базин, верное решение — график цены и объёмы…
avatar
YuriVan, это само собой уже имеется. Попробую без стакана поторговать какое то время, авось понравится :)
avatar
 может тупо поставил заявку и уснул или в сортире застрял
avatar
Urfin Juce, деньги за интернет кончились ))
avatar
Dealer, ВТБ отрубил доступ за неподписанные отчеты )
avatar
Urfin Juce, сегодня только был на Мясницкой, подписывал, чтобы включили обратно :)
avatar
я думаю подперли шортистов по  869 бид и кроешь только по 870 :)
avatar
 была-небыла, ушел на ночь в лонгах
avatar
Базин, добавил лонга си по 68870.
avatar
Сергей Ех, так ты, получается, у кукла откусил :)
avatar
Базин, чую наёбку в этих 50000 контрактах… по-нормальному, если бы инсайд, то все 50000 продали бы, и сделали бы это раньше. Похоже, просто пугают нас, чтобы лонги поприкрывали))
avatar
Сергей Ех, еще как вариант фронтраннеров в шорт загнать
avatar
Сергей Ех, интересно зачем? 330 мил. ГО влупить чтобы просто напугать? Не… знают видимо, что завтра будем ниже — там и откупят все проданное.
avatar
Intelserv, тогда бы всё продали, думаю
avatar
Сергей Ех, логично. Но если бы этот объем пустили по рынку собрали весь стакан до планки, а это в планы не входило видимо.
avatar
Базин, такая же фигня...
всем сноффф!))
avatar
 пока жду шорт ри в р-не 91 получается. прокол и назад вниз. если завтра не упадет.
88-89 нормально.
 Свеча в баксе ужасная дневная. Завтра пахнет тестом лоя и возможным перелоем
avatar
Лыцарь печального образа, можно нескромный вопрос? Видя вот такие расклады, что мешает зарезать лося или, вообще, перевернуться? 
Просто пытаюсь понять, почему так? Т.к. у меня такие же проблемы… :)
avatar
Базин, у меня лось от 69100 и ниже. Рановато переворачиваться… Надеялся что будет коррекция к такому падению небольшая
avatar
Лыцарь печального образа, ну что-ж, остается только надеяться, что за ночь жижа хотя бы чуток откорректирует свой рост за последние 2 дня. Мне б только стоп в БУ поставить и можно спокойно работать весь день, не переживая как там поза…
avatar
Лыцарь печального образа, дык, пока лось еще небольшой — и зарезать его не больно. И можно сразу в шорты, на таких-то свечах...
Не?
avatar
 1.7 плеча постоянный лонг си держу хоть 65
 завтра свеча зеленая бы и шортануть. ри.
 пока. спать надо
 
avatar
 завтра с утра напишут что очередной энергобанк взломали хакеры и сливали по лоям СИ
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн