Блог им. option-systems

Макроэкономика. Итоги февраля 2016.

А не всё так плохо в экономике России, полезная информация к сведению от УК Арсагера — http://bf.arsagera.ru/makropokazateli/makroekonomika_itogi_fevralya_2016/

Мне особенно вот эта картинка понравилась


Макроэкономика. Итоги февраля 2016.

Динамика сальдированного результата в разрезе видов деятельности представлена в таблице ниже:

Сельское, лесное хозяйство и охота, Рыболовство, рыбоводство, Добыча полезных ископаемых, Обрабатывающие производства, Производство и распределение электроэнергии газа воды, Оптовая розничная торговля ремонт, Строительство, Транспорт, связь

В начале марта Росстат опубликовал информацию о сальдированном финансовом результате деятельности крупных и средних российских компаний (без учета финансового сектора) по итогам прошедшего года. Он составил 8 421,7 млрд руб. (+53,1%). При этом доля убыточных организаций осталась на уровне 2014 г. (28,1%).

По всем основным видам деятельности наблюдается рост сальдированного финансового результата. Даже такие виды деятельности как торговля и строительство, переживающие серьезное падение потребительского спроса, смогли существенно нарастить прибыль по итогам прошедшего года. Сельскохозяйственный сектор, а также деятельность по добыче полезных ископаемых мог поддержать рост внешнего спроса.

Так что не всё так плохо, а даже хорошо. Рекомендую к прочтению для трезвого взгляда на действительность.

Успешных инвестиций!

177 | ★1
37 комментариев
Сейчас на Вас набросятся русофобы всех мастей. Берегитесь! :)
 Вы пишите о сальдированном финансовом результате, а здесь многие и не знают что это такое. В ближайшие месяцы начнется рост ВВП и пром.производства год к году.
Слишком сладко, Саш. Почему тогда бюджет дефицитный? Может потому, что расходов все равно заложено больше, чем доходов? Или налоги плохо собирают? Нестыкуется как-то.
avatar
Vadim Amino, а при чем тут дефицит бюджета?! Александр написал о сальдированном финансовом результате, а Вы опять про бюджет. Вы в курсе что ВВП может расти и при дефиците бюджета, а главное — это рост ВВП и ВВП на душу населения.
Сергей Кремешков, давай, растолкуй нам дуракам что к чему, коли умный такой, буду рад послушать :-)
avatar
Vadim Amino, что именно растолковать?
Сергей Кремешков, на что влияет рост «сальдированного финансового результата».
avatar
Vadim Amino, сальдированный финансовый результат = прибыль — убыток предприятий.
Сергей Кремешков, рост  ВВП  у  нас  такой  прям… что  Медведев  уменьшает МРОТ… растём  прям  .... 
avatar
Alucard, да мне пое*ать что там делает Медведев! Я на государство вообще никогда не надеялся, а если Вы надеетесь, то я Вам сочувствую.
Сергей Кремешков, Тебе пое… ть  мне  поеба… ть (сам на себя  работаю) , а 80%  населения если не 90%   не  поеба… ть и  я за то, чтобы  государство не  пизд… ло  бабки  не  увеличивало себе зарплаты, а  заботиловь о пенсионерах и  делало бесплатные  детские сада,  школы , институты  и спорт секции.

Сочуствую тебе  что так  не мыслишь, а всё  о себе.
avatar
Alucard, Медведев уменьшил не МРОТ, а прожиточный минимум. МРОТ 1 января был повышен на 4%. После 1999 для населения вообще ничего не было сделано?! Хватит ныть!
Сергей Кремешков, кто ж ноет то… мой  основной  посыл, что да  было сделано   жил  тогда сейчас конечно намного лучше, но как писал выше раздражает  коррупция  и   неэффектиные  вложения  типа  Сколково, без  некоторых  «эффективных» менеджеров было бы  намного  лучше.

в общем, как  всегда  надеемся на лучшее  и не  унываем.
avatar
Alucard, О боже! Прожиточный минимум понизили! как же дальше жить!
МПМ начало 2000 (средний на душу населения) — 1137,66
МПМ 3 квартал 2015 — 9673
Рост + 750% !!

Понятное дело инфляция рубля, все товара импортные, падение курса, бла бла бла … то же самое но в долларах:
МПМ начало 2000 — 1137,66/27=42,14
МПМ 3 квартал 2015 — 9673/75=128,97
Рост в бакинских +239%! 
neon328 (Евгений), если  быть совсем   негодяем ))) то можно сказать, что по средним  ценам
Нефть начало 2000 около 25, 2015й 45 где нибудь   вот и  рост  в  бакинских) Я бы  хотел, чтобы работали барины наши как  в  первый  срок )))  а  потом  мне кажется  пошло у них  затуманивание  мозгов  от роста  нефти.

Всех  благ.


avatar
Alucard, про нефть согласен, но даже так:
Рост МПМ +239 % за почти 15 лет;
Нефть 25-45: +80%. 
Даче с учетом цен на нефть и в пересчете на бакинские  нестыковка. А сюда еще добавить + что бюджет не только из углеводородов формируется, ну и плюс что расчеты у нас в рублях и продукты по большей части отечественные, а значит не столько подвержены курсовым скачкам… А продукты для среднего россиянина существенны. А для тех кто около МПМ вертится дак тем более, и расходы на продукты, к сожалению, составляют большую часть семейного бюджета. 
Так что ни о коком понижении в долгосрочном разрезе МПМ и быть не может, хоть с оглядкой на нефть, хоть в баксах считать ....
neon328 (Евгений), Ну  тут  мы  с Вами учитываем  тогда , что в  развите  часть денег то всё  таки  ушло )  езжу по стране   — лучше  стало 100% в  вопросов  нет ))) просто если бы  манагеры   не  жировали )))) а  вместо корпоративов, где «у нас  много денег» давали  бы   эти деньги  под 3% в  долгосрок  на сельское  хоз-во и поднятие  деревень ещё  ,  то вообще сказка  бы была
avatar
Alucard, + ну тут с вами согласен на все сто) спорить не буду)
манагеры в большинстве своем всегда были слабым местом России… увы…
Сергей КремешовAlucard,  друзья попрошу только без мата, хотя конечно в это вопросе это сложено, но всё-таки.

Вчера только написал про правила в моем блоге — http://smart-lab.ru/blog/316319.php

Рекомендую Вам и других оставлять комментарии по теме поста.
Александр Шадрин, извините.

Вашей  компании  спасибо  за  давноооо давнооо  получал  у  Вас за знания на  халяву  тыщёночку)  Вас  тогда в ней  ещё не  было ))) уважаю  подход, что черным по  белому  на сайте расписывается, «что если  Вы не  вникаете в  риски  Вы не наш клиент и т.д.»

Но у  меня  чуть другой  путь) среднесрочные  спекуляции, хотя  Ваш подход  тоже  умеет  право на существование , не скрою иногда читаю посты и  оч.  хочется  написать  ну зафиксируйте  хоть половину  прибыли Саша!)

Успехов.
avatar
«Так что не всё так плохо, а даже хорошо. Рекомендую к прочтению для трезвого взгляда на действительность.»

Вот Вам  действительность трезвейте:
avatar

Alucard, Видно же, что расчет тут самый дебильный — «скольки рублёв в долларе ёйном, стольки и экспорт в доллерах».

Плюс учитывайте падение цен на нефть, газ и металлы.

И не позорьтесь пожалуйст больше

Андрей Ануфриев,  про позорится, возможно будет момент, что опять сяду в лужу … на ошибках учатся.

Успехов Вам
avatar
"There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics"
Марк Твен

«Сэр, … очень остроумно замечено, что существует три вида лжи: первая — неправда, вторая — прямая ложь, и, наконец, самое страшное — это статистика.» Генри Лабушер


Так что там Росстат рисует? )
avatar
VUV, насколько я помню, Марк Твен имел в виду прежде всего американскую статистику. Вы, наверно, из тех товарищей, которые считают что экономика России разорвана в клочья и при этом почему-то очень переживают за Америку, ведь Россия является главной угрозой для США.
Сергей Кремешков, да какая разница, статистика она и в африке статистика, хоть наша, хоть амеровская, хоть африканская ))
avatar
VUV, как бы Вы принимали какие-либо решения если бы от Вас что-то зависело в России, если Вы вообще не доверяете статистике?
Сергей Кремешков,
Я Себе доверяю )
avatar
VUV, ага, Росстат рисует, социологи рисуют, exit poll рисуют, а теперь еще и Памфилова будет рисовать :) Не надоело всякую хрень писать?
Сергей Кремешков,  Ваши слова похожи на бред или конечно сами работаете в статистике  )
avatar
Ну вы батенька про прибыль то в оптово розничном секторе не заливайте! Я сам там верчусь и могу сказать что этот сектор в глубоком анусе. Недавно общался с топоком одно оптовой компании по строй-материалам так там кровь и кишки, работают за 3% наценки, о прибыли речи вообще не идет, цель просто остался в живых и молятся на окончание кризиса. Сейчас все «сушат» друг друга в надежде что выжевший увидел солнце после кризиса. Рыба и лес там да, кому как говорится мать родна. Импортёры и оптовики с рознице плюс застройщики, едят землю.
avatar
«раньше мы продавали баррель при курсе 30 рублей, а теперь при курсе 70 рублей, этоже такая выгода для бюджета»  © ВВП
«Если на клетке со слоном написано буйвол — не верь глазам своим» 
А если серьезно, сдается, что приведенное положение вещей во многом «заслуга» ГНИ. Во-первых налоговая «не любит» убыточные балансы, особенно годовые, а во-вторых в 2015 году активизировала свои действия. Не секрет, что средние предприятия зачастую «рисуют» отчетность, так чтобы с одной стороны не платить слишком большие налоги, а с другой не вызывать претензий налоговой (и не нарваться на проверку). 
avatar

Читайте на SMART-LAB:
ДОМ.PФ секьюритизирует ипотечные кредиты ВТБ на 1 трлн рублей
ДОМ.РФ и ВТБ договорились секьюритизировать 1 трлн рублей ипотечных кредитов ВТБ на платформе ДОМ.РФ до конца 2030 года.  Таким образом, банк...
Фото
🌱 Дебют зеленых облигаций АФК «Система»
В этом месяце были размещены два выпуска общим объемом 6,5 млрд рублей . ✔️ Привлеченные средства пошли на рефинансирование расходов, связанных...
Фото
Двойное размещение «Самолета». Каковы перспективы?
Сегодня разберем параметры новых выпусков облигаций ПАО ГК «Самолет». Строительная отрасль переживает тяжелые времена на фоне сокращения...

теги блога Александр Шадрин

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн