Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день еще одной белой свечкой, добравшись при этом до первой расчетной цели роста 1845, однако после этого не пошел тестировать отметку 1829, закрывшись на уровне, что говорит о силе быков, поэтому скорее всего рынок сможет добраться до своей основной цели 1880, возможно и немного выше, после чего рост должен быть закончен. Но для этого индексу надо закрепляться выше уровня 1850.
Ситуация на утро выглядит позитивно: Китай показывает очередной плюс, СиПи так же плюсует, отбившись от обозначенной поддержки 1920, правда индекс здесь добрался до своей цели роста 1980-1985 и по идее должен начать новую фазу снижения. Золото в очередной раз не смогло закрыться выше уровня 1240, что пока оставляет его в боковике и даже дает возможность еще раз сходить к поддержке 1190-1200. Евродоллар продолжает сползать вдоль нижней границы своего даунканала (на утро 1,082) периодически от нее отбиваясь. Здесь цель пока прежняя — 1,07, но возможно сегодня пара найдет в себе силы вернуться выше 1,093, что будет являться бычьим сигналом. Нефть не смогла пробить уровень 37 (37,2 в новом контракте), но и к своим целям 34,7 и 33,5 тоже не идет, что пока предполагает еще один подскок к уровню 38,8 (39 в новом контракте), после чего рост должен быть закончен.
По отраслям: банковский сектор добрался до своего сопротивления 6450 и откатил вниз. По итогу дня тут «высокая волна» фигура возможного разворота, но необходимо подтверждение. Здесь пока держим продажи со стопом чуть выше максимума, поскольку разволновка еще предполагает заход наверх с возможной целью 6550. В нефтегазе «волчок» — тоже фигура возможного разворота и подтверждена объемами, однако цели 4990 и 5030 здесь пока не достигнуты, поэтому продолжаем ждать еще одного подскока наверх. Отмена — закрепление ниже 4900, хотя прокол уровня возможен. Металлурги добрались до своей первой цели роста 4140 и ушли в отбой, снова тестируя границу предыдущего боковика. Здесь по итогу дня «звезда доджи» — фигура возможного разворота, но вблизи боковика ценность ее невелика, поэтому ждем подтверждения. В случае закрепления выше 4140 — ждем продолжения роста. Цель — 4160, а в случае пробоя — 4390. У энергетиков черная свечка, сектор ожидаемо двинулся тестировать отметку 1015, но до нее не дотянул, закрывшись чуть выше. Сегодня ждем все же теста уровня, отбой покупаем с целью 1038, пробой продаем с целями 990 и 980. Телекомы снова пробили вверх уровень 1785, протестировали его сверху и закрылись выше, хоть и недалеко от отметки, пока ждем здесь продолжения роста с целью 1830.
Итог: ждем позитивного открытия, которое можно пробовать коротко продавать. Цель наверху 1880. Первая цель внизу 1829.

★3

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 81600, 78100дин, 77700, 78800дин, 76300, 76дин

Си 72300, 74650, 75700дин, 75800, 76800

Нефть 38,95, 37,2, 39, 36,35, 35,95, 34,8, 33,3

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман поправьте- Первая цель внизу 1929.
avatar

Айдар

Айдар, есть. Спасибо!
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по уровням видно что вы ждете ударный день вверх по РИ и вниз по СИ? отметку 80000 по РИ пройдут не заметив?
avatar

vitalis

vitalis, да нет, не особо жду. 80000 был примерный уровень, точный  -79600, мы ег вчера достигли. Более сильный — 81600, он возможен при условии захода мамбы на 1880
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вы на 80000 будете спекулятивно шортить? при нефти не пробивающей 37.2
avatar

vitalis

vitalis, нет, я по уровням
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, вчера Вы писали про уровень 71900 Си, он слился с 72300? 
avatar

Kovpak

Kovpak, да нет, в принципе
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, «однако после этого не пошел тестировать отметку 1929» (исправить-1829)
avatar

Rinat102

Rinat102, ок, что-то я сегодня не дружу с числами )
ИЛи это по Фрейду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! Вы просто автоматом в уме Фибоначчи сразу подставляете!))))
avatar

owl-ural

RomanAndreev, сначала гепанем и немного ещё дотянем до 72300? Или хз какая траектория на данный момент рисуетс?
avatar

Oleg Only Algo

Oleg Only Algo, пока ХЗ, может сразу дотянем, но я больше склоняюсь к середине дня, после отката
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за уровни и помощь!
Роман по Си на часах такая БВВ актуальна, если да, то какой уровень ниже её отменит?
 
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, аткуальна и нижняя граница свитзоны там как раз в районе 72000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, 78800 как быстро уходит вверх или вниз?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, вверх. Быстро. 79000 ейчас
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пасибо!
avatar

Panda

RomanAndreev, 36.35 стат?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 78100 по ри сейчас где?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, там же
avatar

RomanAndreev

LonguemNaVse!!!, страшный уровень… надеюсь мы там не будем никогда )
avatar

Unnamed

Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Роману спасибо. Всем привет и удачи!
avatar

Dikada

Роман, по нефти 37,2 наверное уровень? У вас 27,2
avatar

Геныч

Геныч, да, сорри )
avatar

RomanAndreev

Геныч, мляяяяяяяяя, это по ФРЕЙДУ!!! Запоминаем, думаю скоро к этому разговору вернёмся :-))))))
 Уровни по акциям
сбер 108,8, 110, 106,4, 104,7
ГП 146, 150, 140
ГМК 9300, 9500, 9000дин
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!! Роман… по ГМК пробой 9300 открывает дорогу к 10000 ??? или 9500 пока потолок… спасибо
avatar

Сергей

Сергей, 9500 пока потолок, но если его пробьем — будет крутой рост
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по ГМК можно считать что 9300 не будет пока?
и еще вопросик, если глупый не кидайтесь помидорами)
когда вы отвечаете про рост какой нить акции например уралкалий: *если пробьет 166 то пойдет на 175 * это в том случае если ммвб тоже растет? ну как минимум не падает или эти два критерия не связаны между собой?
Анжелика, не связаны. 9300 пока жду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман предупредил вопросы =)
avatar

goldwins

RomanAndreev,
ДОброго Утра! Всем здоровья и Удачи!
Роману Спасибо за Труд!
avatar

Ив Кусто

Всем привет
Спасибо за обзор
И удачных торгов!
avatar

GeorgyD

Доброе утро всем коллеги! Удачи Вам!

Роман, спасибо!
avatar

Трейдер

бонжур !)удачного дня всем… главное чтобы снегом не занесло.
avatar

AG (TMF LLC)

Доброго утра всем!
avatar

Hadrianus

Привет) всем удачи и профита
avatar

Вавилен

на нефти на часов таймфрейме кажется рисуется алмаз! мож конечно ошибаюсь! всем доброе утро!
avatar

Николай

Николай Детенышев, спасибо, во внимание возьмем 11 февраля тоже был кривенький, но алмаз, мне не поверили =(
avatar

Trinidad

Доброе утро!)
avatar

tradebalance

Всем привет!
avatar

Hix

Всем доброе утро! Роману спасибо!
avatar

dss3

Роман, доброе утро! Спасибо за обзор) А какая вероятность похода золота на 1190-1200?
Антон Крашенинин, пока высокая. Особенно если сипи пробьет 1985 (что в принципе воможно)
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А если СиПи пробъет 1985, то куда потом он пойдет?
Антон Крашенинин, на 2140
avatar

RomanAndreev

Доброе утро Роман! Поход СИ на 71000 отменяется?
avatar

AlexIvv

AlexIvv, пока 72300 — контрольный уровень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо! Удачного дня!
avatar

AlexIvv

Роман, по нефти 38.95 и 39? А если дадут 38.98 — засчитываем оба уровня сразу? А если 38.96?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, тогда даже не знаю )
avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро и разворотной среды!
avatar

Jey Jo

Доброе весеннее (у кого-то снежное) утро! Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения! Роману спасибо за подробный обзор
avatar

Rinat102

Всем добра и успехов! Роману спасибо!
avatar

goldwins

Всем доброе утро, Роману спасибо
Роман, спасибо большое! Можно по баксу два слова? Вчера он не пошел по бренту, сегодня тоже раскорелляция?
avatar

Tаня.K.

T.K., сегодня может обогнать брент — сегодня аукцион ФОЗ, обычно под него буржуи продают много баксов
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, поняла, спасибо большое! Хороших торгов!!!
avatar

Tаня.K.

RomanAndreev, а этот аукцион ОФЗ во сколько будет (чтоб понимать после скольки этот фактор перестанет давить)?
avatar

Weddy

Weddy, не знаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, usd/rub закрылся на дневках ниже 75, как вы думаете стоит ли сейчас продать его с целью 71 или риски получения убытка от этой операции будут большие?
avatar

Hix

Иван Харламов, пока цель — 72, можно продавать до туда на откате. Если пробьем уровень — следующая цель 69,2
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а откат по каким уровням видите?)
avatar

Tаня.K.

T.K., 74300-74650 си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибочки)
avatar

Tаня.K.

RomanAndreev, вы думаете рубль снова может так упасть?
74600 в си это уже как фантастика звучит))
avatar

Aleks

Alexandro, это 1 фигура вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, поглядим, сейчас уж наверно пол России шортит, а на >74 еще столько же добавится))
avatar

Aleks

RomanAndreev, можно считать, что 1 отрисовали, пошли дальше?..
avatar

Tаня.K.

T.K., наверное
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, печалька
avatar

Tаня.K.

RomanAndreev, ура! Баксик выпустили на свободу!
avatar

Tаня.K.

RomanAndreev, продавать бакс на откате до каких значений?
Как думаете, на статистика в 18-30 по нефти, нефть вниз — бакс вверх?
ILYA ZHORIN, значения написал выше чуть. Если нефти придавят до статы — то вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, а если будет выше 37.20 до статы, то ещё один выстрел вверх?
avatar

Андрей

Андрей, нет, тогда вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо. что думаешь?

smart-lab.ru/uploads/images/03/22/46/2016/03/01/08a06e.png

avatar

Андрей

Андрей, думаю 39+-  -край роста
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вот, по линиям сопротивления именно так и получается. Но в целом верный график?
avatar

Андрей

Андрей, верный
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тоже думаю что куча народу ждет 40 чтобы продать нефть, а ее и не дадут, 39 развернут )
avatar

RekS

удалил
avatar

Aleks

RomanAndreev, роман вчера вы считали что сегодня по си до 77 дойдем это мнение изменилось?

avatar

salik

salik, если успеем сходить на 72300, то можем и дойти
avatar

RomanAndreev

всем хай/лоу))

видел впервые сон про мамбу)))
рост до 1875 и потом пошли камнем вниз под 1800))) посмотрим, на сколько я Менделеев)
Всем доброе утро!

Азамат Шомахов, аналогично. У меня во сне свечка с огромным шипом получилась ))
avatar

az

az, у меня квик во сне всегда жутко тормозит!(
avatar

Hadrianus

az, парни! что то не так идет. Ну не это должно сниться.
На 2 дня вас в командировку в ЧЧ надо отправить, что ли
avatar

owl-ural

owl-ural, ща Ри по 78,3 купим и давай там сон реализовывай уже )
avatar

Unnamed

Unnamed, ну что, успел купить?
avatar

owl-ural

owl-ural, нет 78,1 буду ждать
avatar

Unnamed

Всем добрый день! Роман, спасибо за обзор!

Роман, как я понимаю будет гэп вверх по голубым фишкам, можно шортить сразу или лучше на 1880 по ммвб?
Йонатан Берсон, можно попробовать сразу, как рост тормознет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, до 1880 есть пром. уровень 1865?
avatar

Антон

Антон, у меня нет
avatar

RomanAndreev

Всем доброго дня! Спасибо Роман!
avatar

tampler

Всем доброе утро! Роману спасибо за обзор!
По ГМК проясните ваш взгляд в сторону понижения 8870?
Алексей Яшин, это просто уровень, от которого мы можем отбиться и пойти дальше в рост, или пробить, и тогда локальному росту конец
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок, спасибо. 
Роман, По нефти и сипи500 у нас Е в Е заканчивается?
в сипи500 там как раз линия треугольника ABCDE на 1985 — 1990 в данный момент.
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, у меня там конец Д в С вниз
avatar

RomanAndreev

Доброе утро! Подскажите пожалуйста, рассматривается новый контракт по нефти BR4.16 или BR5.16?
Марат Неизвестный, 4.16
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за ответ и за обзор. Хорошего всем дня!
RomanAndreev, доброе утро, спасибо Вам большое за поддержку! Я и лонг свой кривой вчера закрыла, и в шорте постояла… Вы делаете благие дела )) Вам зачтется!)))
avatar

Innamorata

Всем хорошего настроения! Роман — Спасибо!
avatar

EN

в жиже дневка типа разворотная выходит? да и на H1 брюлик. Не к добру, надо срочно ломать её вверх
avatar

Нетильтуй

Доброе утро! ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ!   Когда Эльвира Наибульевна говорила около 80-ти рублей, что рубль близок к фундаменталу, оказалось на сегодня, что она 71 имела ввиду, а не 85 ))))
avatar

Igor

Роман, как думаете-данные от API ночные левые или подтвердятся вечером официально и нефти поплохеет от этого?
avatar

vitalis

vitalis, может скорее всего официальные будут лучше и на этом можем снова порасти. А пока будет ходить за СиПИ
avatar

RomanAndreev

Роману спасибо! Всем удачи!
avatar

skyy

Вчерашние данные по запасам не оптимистичны 
хотя если сегодня повторится прошлая среда и данные разойдутся...
интересно как это будет трактовать рынок???
avatar

GeorgyD

GeorgyD, все ожидают «повторения», но лучше быть готовым к обратной ситуации, чем к такой же
avatar

Trinidad

Роман, по сипи500 такая разволновка не катит? www.tradingview.com/x/b2O9iiog/
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, катит
avatar

RomanAndreev

 кстати, по грфику Си, в отличие от спота цели 70500 и 70000, что, возможно, предполагает все же заход спота на 69.5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А что отчего зависит? Си от спота или спот от СИ? 
всегда думал, что СИ зависит от спота…
Sergey Volnovoy, по разному бывает
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шорт открывать от 81600 по ри или не спешить?
avatar

Magnit

Magnit, по ситуации
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отскок ожидаем по Си, 5 наверное закончилась
avatar

stormq88

stormq88, не факт, но возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, проколом мб, по h4 смотрел — все же широкая зона покупок возможна от 69 до 72, а трендовая линия поддержки уже выше 71…
avatar

Trinidad

Роман, лои по доллару и евро, что ожидаются на днях на хаях рынков — это лои на какой промежуток времени (квартал, полгода, год)?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, не знаю, как пойдет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, к чему больше склоняешься? Чисто филосовски :)
avatar

НеоМэн

НеоМэн, на полгода
avatar

RomanAndreev

Доброго времени суток всем! Роману спасибо!

avatar

Александр

Доброго утра всем и хорошего дня!
avatar

Mifril

утро доброе, удачных торгов
avatar

RuslanSt

RomanAndreev, доброе утро, Роман! Какие цели видите на среднесрок по Россетям обычке? кроме уровня 0.55 в последних блогах ничего не нашел.
avatar

Косматый

Всем доброе утро! Роман, спасибо за рекомендации. Как считаете, стоит ли добавить лонг сбера на сегодня и если да, то где лучше это  сделать? дороговат уже поэтому сомнения и стоп неизвестно где поставить. Спасибо большое.
Вера Шаталова, можно добавить на втором проколе 108,7, но со стопами, ибо цели роста близко там
avatar

RomanAndreev

Всем, доброе утро. Кто знает как работаем в праздники?
avatar

Zveroboy

Alexander, В праздники надо отдыхать, закрыть позы перед и отдыхать!
Свин Копилкин (Дмитрий), Сам то в кеш выйдешь? :)
avatar

Zveroboy

Alexander, Фьючерсы точно закрою. Опционы оставлю.
Alexander, http://moex.com/s223 — общий торговый календарь, подробнее про праздники здесь — moex.com/n11854
avatar

Катя

Катя, Спасибо.
avatar

Zveroboy

Alexander, СБ и ВС отдыхаем, ПН торгуем, ВТ празднуем.
avatar

Hadrianus

Роман, доброе утро. Что по Распадской думаете?
Семён Семёнович Горбунков, ещевероятен заход вниз на 22,8, если 24 не удержим,  потом порасти должны нормально. Но пока выше 24 — рост возможен и отсюда
avatar

RomanAndreev

Всем здрасте! И успешных торгов!
Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Всем привет. Мое «вью» по нефти ростем до 18.30 а потом льюмся. Иначе как по другому такой рост недельный не понятен совсем. С фа тчк зрен.
всем салют! хорошего дня!
avatar

UrSuS

UrSuS, я еды набрал 1.085 жду отскок хороший.
Black Jack, привет! умница...
я шорт ри — 79360-79400
уже акрыл...78860
лоська отбил вчерашнего…
avatar

UrSuS

Black Jack, да уже пора фигурку вверх дать перед падением
avatar

owl-ural

Роман, день добрый, куда откат по Си видится?
avatar

Just_Mike

Just_Mike, писал
avatar

RomanAndreev

Роман, добрый день, Лук до 2830 и ГП до 150 держите?
avatar

Mazka

Mazka, я половину уже скинул, остальное по системе буду
avatar

RomanAndreev

Всем привет и удачных выходов.
avatar

telo

 

Фьючи:
WTI 32,34
USDRUR 76,63
GD 1241,1
EU 85013
ГП 13832
ГМК 89241
Сбер 10531
Сберп 7480
ВТБ 7399
Магнит 10465
акции
Уралкалий 160
Мосбиржа 95,71
М.Видео 240,2
Э.ОН 2,43
ММК 19,5
EURUSD 1,1068

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,
фьюч золота уже в шорте? ( GD 1241,1)
 
avatar

rango

rango, фьюч давно в шорте
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а цену входа в шорт по фьючу золота не помните?
avatar

rango

rango, 1240
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а где это можно отслеживать у вас?
Антон Крашенинин, по малой табличке
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, раньше я думал, что это стопы в ней указаны, совсем запутался... 
Антон Крашенинин, так и есть. Но сработавший стоп это и есть цена входа 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, всё, понял, спасибо за разъяснения)
RomanAndreev, как думаете по текущим шорт си следует усиливать на плечи?
avatar

Aleks

Alexandro, на плечи ничего не стоит усиливать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а без плечей?)
avatar

Aleks

Alexandro, 74650
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не подскажете с какой отметки системный шорт у вас по СИ?
avatar

Андрей

Андрей, 78500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не дурно :) и похвально) А системный переворот на 72300 или ещё ниже будете ждать?
avatar

Андрей

Андрей, системный переворот как и цена входа в табличке в блоге. Но по 72300 я закрою половину шрта
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, дай совет. Стою в шорте от 75600-700 примерно, стоит ли щас прикрыть половину, чтобы добрать от 74650? Или всё таки не суваться? 
avatar

Андрей

Андрей, думаю, стоит
avatar

RomanAndreev

nulw, да, но уровень сползает потихоньку
avatar

RomanAndreev

nulw, на тек момент 1,082, спозае вниз
avatar

RomanAndreev

Всем доброго дня и удачных трендов! )
avatar

Rokot

Роман Доброе утро! Подскажите где сегодня жижу можно прикупить? 36,35 опоздал с просони… Спасибо
Шмаков Виктор, уровни я написал
avatar

RomanAndreev

Всем доброе утро!
avatar

Марк

Что то по РБК сказали о позитивном открытии и гепе вверх. А ничего никуда не открылось прям позитивно.
avatar

Ждущий

Ждущий, криво считают и результат вечёрки не берут во внимание.
avatar

Hadrianus

Роман, Какие уровни по золоту на сегодня? Спасибо
avatar

Dikada

Dikada, 1226, 1210, 1255, 1265
avatar

RomanAndreev

я лонги жижи фиксанул. погляжу чего в обед будет. может опят наберу.
avatar

Нетильтуй

 Информационное сообщение о проведении 2марта2016года аукционовпо размещению ОФЗМинфин России информирует о проведении 2марта2016года аукционовпо размещению:-облигаций федерального займа с переменным купонным доходом (ОФЗ-ПК) выпуска No29006RMFS(дата погашения 29 января 2025 года) в объеме 20000000000 (двадцать миллиардов) рублей по номинальной стоимости;-облигаций федерального займа с постоянным купонным доходом (ОФЗ-ПД) выпуска No26217RMFS(дата погашения 18 августа 2021 года) в объеме 15000000000 (пятнадцатьмиллиардов) рублей по номинальной стоимости.Устанавливается следующий регламентпроведения аукционов:12:00 –12:30 –ввод заявок на аукцион по размещению выпуска No29006RMFS;14:00 –ввод цены отсечения для выпуска No29006RMFS;14:30 –15:00 –ввод заявок на аукцион по размещению выпуска No26217RMFS;16:30 –ввод цены отсечения для выпуска No26217RMFS
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 
Всем доброе утро!
Роман, ЭОН куда ждем? Есть лонг от 2,41. Докупить или лучше не надо?
avatar

siti

siti, первая цель роста там сделана, сейчас можем опять перелой устроить. Но если обновим лок хай — порастем неслабо, до 2,73 
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, каков минимальный вход
avatar

stormq88

stormq88, высота среднего человека на четвереньках, думаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в последний раз стоять разрешалось=)
avatar

Bublikk

RomanAndreev, хах))
avatar

Андрей

RomanAndreev, сколько времени прошло с начала работы в торговле, когда вы перестали смотреть новости, следить за экономическими календарями и т. д. И как пришли к этому.
Сергей Дементьев, с 2012 года. Когда кукл начал иметь всех с помощью аппаратных средств
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите плиз, яндекс с каких уровней можно в лонг взять? спасибо
avatar

Innamorata

Инна Макарова, не торгую им сорри
avatar

RomanAndreev

nulw, да
avatar

RomanAndreev

Роман, доброе утро, что-то уралкалий слабо растет после переворота в лонг- означает ли это что его пора скидывать? и какие примерно среднесрочные ожидания по нему?
avatar

evsalex

evsalex, жду там 166,2 Если пробьем — пойдем на 176. Нет — обновим лои
avatar

RomanAndreev

 RomanAndreev, и по русгидро цель, если можно… спасибо
avatar

Innamorata

Инна Макарова, первая цель там сделана, ждал откат на 066 и нового роста на 0,742
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Innamorata

Добрый день!
Роман, а по СиПи ф перехай куда-нибудь на 2250 возможен? Или 1985 это как бы локальная цель роста, от которой планируется отскок? Не понял чуток.
avatar

alivsm

alivsm, писал утром, 2130
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уточняющий вопрос. СиПи на перехай идёт или нет? Мне чуйка говорит, что перехай будет.
avatar

alivsm

alivsm, я пока за отбой от 1985 и поход на 1800 минимум
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от 1985 вроде как отбились с утра. Если выше не идёт Сиплый, то на чём можем сделать 1880 по ММВБ?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, не знаю. На пинке кукла, например, или на росте металлургов и\или сбера
avatar

RomanAndreev

как вам роман эта бодяга надолго иль в в раз момент?
avatar

vvs1941

vvs1941, не знаю
avatar

RomanAndreev

alivsm, читайте блог вимательно плз. Да. спрос на рубли
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тут двояко можно рассуждать. спрос на рубли значит поднять бакс надо чтобы подороже рубли перевести. 
либо несмотря на потерю в валюте валить бакс выходя в рубли :)
Ив Кусто, в последнее время перед аукционами бакс активно срасывали
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, у нас как всегда наоборот( может 75000 пошли тестить. границу треуга?
Ив Кусто, до акциона далеко еще
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, шорт си где стопить? 74750 или 75000 если что?
avatar

salik

salik, 200 бп стоп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я просто на 73900 зашортить умудрился. сегодня не в духе. надо было наверное ни чего не делать
avatar

salik

salik, рановато Вы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, стоит уже в шорт по СИ заходить?
avatar

Gaski_95

Gaski_95, я давал уровнь 74100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
avatar

Gaski_95

Ив Кусто, 74650 (РА) уровень по идее нормальный для шорта.
avatar

alivsm

alivsm, спасибио!
 ссорри некоректно си-пи.
avatar

vvs1941

vvs1941, си пи я жду отката от 1985, в блоге написано
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, «правда индекс здесь добрался до своей цели роста 1980-1985 и по идее должен начать новую фазу снижения» 
снижение ждем до куда? или как пойдет? =)
Sergey Volnovoy, до 1800 пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а уровень 78100 по ри куда сместился?
спасибо
всем привет)
avatar

Ola

Ola, пока на месте
avatar

RomanAndreev

всё пропало, караул, шорт на всю кАтлету по текущим (((((((((
avatar

А.П.

думаю будут жижу до амеров пилить в диапазоне 37.2-36.3. Пойду лучше делами позанимаюсь сегодня.
avatar

Нетильтуй

alivsm, до 10 я публикую только уровни интрадей. А системные до сих пор не могу, поэтому табличка после 10
avatar

RomanAndreev

alivsm, ок, тогда сорри
avatar

RomanAndreev

 Сипи добрался до цели, нефть пока нет, баксорубль тоже еще чуть-чуть не добил. Задающий праздник жизни у нас сиплый и новости, наверное сегодня на ОФЗшках может добить в рубле, а нефть на стате(хотя ее скорее вниз может развернуть). Ждем-с?
avatar

Trinidad

 «Текущие запасы американских НПЗ  столь высоки,  что сейчас они не видят смысла в покупке резко подорожавшей сырой нефти,  что становится дополнительным фактром роста ее переизбытка на рынке.»
avatar

Amalteya

Amalteya, нефть дешевле, чем та цена, по которой могут добывать ее сланцевики — значит тарить надо во все, что можно. Вот когда все емкости забьются- вот тогда и перестанут
avatar

Trinidad

Trinidad, в моменте цена может быть любой, хоть 20, на добычу не повлияет, а депо обнулит))
avatar

Aleks

RomanAndreev уровень ри 78100 куда смещается
avatar

Spiridon

Spiridon, на месте пока
avatar

RomanAndreev

Секте привет и удачи.
РА-как видеться АЛРОСА?, поделитесь плиз.
avatar

Дмитрий 0972

Дмитрий 0972, по-прежнему жду там 75+-
avatar

RomanAndreev

Роман, Ри лонговал с 79000?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уже половину скинул?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, да, остальное выбло
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо. Т.е. как я понимаю, ты не всегда ждешь срабатывание стопосъема для входа в позицию?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, не всгда. Но в данном случае никакого стопосьема нет, это просто психологическая поддержка
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, благодарю
avatar

Kubatay

РИ в совсем узеньком коридорчике зажата (79К-80К). Куда прорвется?
avatar

Ждущий

Ждущий, вниз пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хотя не факт, можем сейчас снова заход наверх последний устроить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если еще один заход наверх, то ведь больнее, сильнее падать будет после?
Или нет?
avatar

Ждущий

Ждущий, да
avatar

RomanAndreev

Привет всем  Хорошего дня!
avatar

Ra Alex

Ребят подскажите, 5сс233 в бренте сейчас 36.67? Или у меня что то не так настроено?
avatar

Amalteya

Amalteya, 36.61
Дятлов Михаил, я правильно понимаю, что это экспоненциальная скользящая средняя на 5минутах с периодом 233?
avatar

Amalteya

Amalteya, ага, верно.
Дятлов Михаил, а почему у меня на UKOIL другие немного цифры выходят?
avatar

Amalteya

Amalteya, ну это в квике так. на ТВ там вроде отличается из-за склейки.
Дятлов Михаил, что она даёт?
avatar

Андрей

Amalteya, 36,61
 74300 сместился на 74100 в си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 74300, такого уровня не было утром в Си. Это новый? спасибо
avatar

Renoir

Renoir, типа того
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если 74100 оттестим и отобьемся можно спекулятивно в лоннг?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какая  наиболее вероятная траектория на сегодня? (СИ)
avatar

Marusia123

ds, 72300-77100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добьет до 72300? ))) вот это да, тарим бакс!
avatar

Panda

RomanAndreev,Moody’s ухудшило прогноз по рейтингу Китая до «негативного». -на рынках скажется как нить?
avatar

FFF

FFF, должно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, слишком диапазон большой, за день не управимся
avatar

stormq88

по идее расти надо уже совсем скоро по Ри… т.к. вечером на 77 имхо...

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Unnamed, ну вот опять двадцать пять… СИ надо на 77 сейчас отправить, а РИ 76 ) 
   Всем привет!
avatar

Svet

Svet, ну это я писал в связи стем что рост нефти до 38 ждали ) пока похоже что вниз повезут ) 76 норм Ри )
avatar

Unnamed

Svet, что за страшные вещи ты с утра пишешь, си на 77...

вот так должно быть...)))
avatar

Aleks

Alexandro, мне думается, никто так в нашем блоге не хочет укрепления рубля как я… )  но сейчас сходить повыше надо с текущих, это будет изумительно смотреться по моим картинкам- а главное, для меня все понятно.
avatar

Svet

Svet, ну пока все за твой вариант… сильно расти вверх мы сегодня имхо уже не будем… значит или боковик или падать )
avatar

Unnamed

Svet, все хотят и ты хочешь! )) Рост рубля это — рост доходов, рост депозита, рост настроения, рост рождаемости, рост рейтинга Путина, рост авторитета России.

Кроме того возможность купить баксов подешевле))

avatar

Aleks

Alexandro, мне нравится эта логическая цепочка, в том числе- «купить подешевле».
avatar

Svet

Alexandro, норм и Ри на 115 я за ) есть такая цель )
avatar

Unnamed

Unnamed, хотя уже на возможно хороший рост сегодня не похоже )
avatar

Unnamed

кто-нить на чем рубль так упал?
avatar

Aleks

Alexandro, на том же, на чем вчера рос
avatar

Igor

Сишка оттолкнулась от 100 скользящей на дневке, она и со второго раза ее не пробьет сходу скорее всего
avatar

Licemer

36,35 берем!
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, Если 36.5 еще пробьем…
Максим Серяков, Пробьем по любому)
avatar

Optimist

Optimist, а ты оптимииииииист)
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, )))
avatar

Optimist

LonguemNaVse!!!, Походу 36.5 это и был уровень 36.3
avatar

Optimist

Optimist, может и пробьем, но через 37+ )
avatar

Rokot

Rokot, Ща посмотрим)
avatar

Optimist

Всем привет! Я почти без поз налегке. Нефть лонгс и шорт Сбера стопанули. У меня только золото и серебро. Так что смотрю как дальше тошнит рынок. Чем дольше его мутит тем сильнее будет рефлекс. По запаху всё уже на подходе. Всем удачи! оденьте бахилы и фартук.
avatar

Sahsa

Sahsa, полюс сдал?
Анжелика, Да. Хотю поймать его по 1700-2000
avatar

Sahsa

 вообще не отскакивает ри, походу надо было в шорте тупо стоять ))
avatar

Unnamed

Unnamed, ну ладно и то радость… еще бы 79,3 кольнули и вообще супер…
avatar

Unnamed

Unnamed, да уж…
avatar

Unnamed

Роман, если я правильно помню, вы вчера писали, что планируете восстанавливать системную позу по ри на 77600. Планы не изменили? Я так понимаю, сегодня это уровень 77700
avatar

az

az, не изменились пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вчера вы собирались покупать доллар среднесрочно от 72 до куда собираетесь держать и какой стоп
avatar

Spiridon

Spiridon, до 90. СТоп при закрытии ниже 69, возможно раньше. КАк пойдет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, северсталь на каких уровнях в лонг можно брать?
-Дмитрий-, 620 со стопм
avatar

RomanAndreev

Всем привет!
 ну и погодка седня
еле откопался
Вот панда пропал уже, вчера не заходил, говорил купил си по 75, а я ему писал, спасайса, режь лосей си падает в бездну. 
)))
avatar

Aleks

 Кстати, если цены на нефть продержатся на уровне 30+  еще несколько месяцев, то к власти в Алжире и Нигерии может прийти Аль-Каида. Тогда станет совсем весело
avatar

Amalteya

Роман, по сберу 108,8 битый уровень по сберу?
Йонатан Берсон, уже да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 78800дин  по Ри бит- ждем 78100?
avatar

Айдар

Айдар, он поднялся выше и сыграл, я писал. теперь ждем 5СС233 и 78100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 74200, что это все, это на что способен Си, да и уровень странный, хотя бы до 233сс на 5 мин добьем, долить шорта хочется
avatar

stormq88

stormq88, не все. Должны еще чуть вверх дать как минимум
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по ри 78400 нет уровня?
avatar

Magnit

Magnit, есть, этот как раз 5СС233
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тгда можно там купить или ждать 78100?
avatar

Magnit

Magnit, если тормознет там, то можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вчера была похожая ситуция, только на рубль меньше, а к вечеру включились аппаратные средства)
Ждем подтверждения и в лонг по ри) 
avatar

НЕЗНАЙКА

мышов илья, что за такое подтверждение?
avatar

Unnamed

Роман, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО! 74100 тоже хороший уровень :)
avatar

anna-sun73

Плиту переставили на 36,30, там где у Романа уровень
семенсеменыч, нет, поставили обратно на 36,55
семенсеменыч, дак это Романа плита похоже…
Господин кукл! Не могли бы вы сходить в сишке до 74500
пожалуйста.
Black Jack, через 72300
avatar

tradebalance

Black Jack, времени нет)))
Роман, по золоту можете дать свои уровни?
avatar

Goliath

Goliath, давал уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сорри пропустил :(. Уже нашел
avatar

Goliath

 странно… из шортов не будут что ли выбивать по Ри… тупо вниз идет… или купляют все? )
avatar

Unnamed

Unnamed, ща мамаба на поддержку 1845 ложится, может отбиться верх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно… спасибо!
avatar

Unnamed

RomanAndreev, 1829 остановка? или еще снизу тест?
avatar

goldwins

goldwins, снизу протетсить должны. Потом средняя поддержка 1837 и уже если ее пробиваем — 1829. ПО идее, пробой поддержки 1837 уже будет говорить как минимум, о глубокой коррекции и от 1829 будет только откат на 1837-1845
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо за подробности — записал в блокнот
avatar

goldwins

Роман, Россети обычку выше .55 в среднесроке ждать?
avatar

Косматый

Косматый, ждать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
Россия — единственное из развивающихся государств, сумевшее не только сохранить, но и нарастить свои золотовалютные резервы, несмотря на самую длительную рецессию последних двух десятилетий, пишет агентство Bloomberg. В отличие от Саудовской Аравии и Китая, Россия не тратит эти резервы на поддержание национальной валюты.

Владимира Путина в том, что золото и твердая валюта в банке являются лучшей гарантией финансовой независимости государства.


 Ничего не понял… т.е. доллар твердая валюта, а рубль овно?

Подробнее на Рамблер.Финансы...http://finance.rambler.ru/news/2016-03-01/rossiia-derzhitsia-za-zolotovaliutnye/?utm_campaign=self_promo&utm_term=head&utm_medium=news&utm_source=rambler&utm_content=finance



avatar

Aleks

Alexandro, к сожалению это правда…
Alexandro, ограбили народ в очередной раз… ))) с такой политикой государства, которое решает проблемы бюджета за счет населения, нац валютой должен быть доллар…
avatar

Drozdov.S

drozd73, тогда не сможет решать )
avatar

Unnamed

Unnamed, такой подход в корне не правильный… по уму надо жестко устранить коррупцию для начала ( процентов 20% к бюджету добавится )… и перестать надеяться на нефть, а у них голова занята только нефтяными котировками... 
avatar

Drozdov.S

drozd73, а кто устранит коррупцию то? Те кто сами в ней по уши сидят?
avatar

Intelserv

Intelserv, в том — то и печаль… но сытых воров на голодных менять тоже не стоит… пример тому замена Лужка на Собянина... 
avatar

Drozdov.S

drozd73, скоро ещё и пшеницу продавать начнём. им покуй что
продавать лишь бы лаве звенело. так что следить и за
котировками пшеницы тоже надо начинать.
Black Jack, не те объемы… для бюджета…
avatar

Drozdov.S

drozd73, если объем сделают сопоставимым, тогда совсем плохо будет)))
avatar

owl-ural

Alexandro, а что не понял то? Россиянам не привыкать испытывать на себе прелести девальвации. За всю историю рубль девальвировали и деноминировали очень много раз. Доллар же за это время — ни разу. А вот в Китае и Саудовской Аравии люди непривычные  — могут и не понять резкой потери своих доходов и сбережений. Поэтому у нас и идут по старой проверенной схеме.
avatar

Intelserv

RomanAndreev, по си уровень 74650 сместился 74500?
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подбираем Лук по 2660 с целью 2800? Спс
avatar

Оксана

Оксана, лучше по 2100=) Привет!
avatar

Bublikk

Bublikk, нет, по 1900 вари гуД) но, блин, сопливых вовремя целуют(((. Как ты, Костя?
avatar

Оксана

Оксана, живой-здоровый=)) Все гуд! 
avatar

Bublikk

Bublikk, как думаешь, дадут этим этим летом зайти в путевку за границу, куда-нить в европу при таком то курсе евро?((( хочется за лето раза два махнуть недели по три)))
avatar

Оксана

Оксана, мы с женой освоили маршрут из Вильнюса. РЖД Москва -Калининград 1700р. Выходишь в Вильнюсе и летишь любым лоукостером по европе за 30-40 евро. Гостиницы через букинг. Мега-дешево получается!
avatar

Bublikk

Bublikk, я не Оксана, но спасибо за наводку :-) Посмотрела билеты на сайте РЖД и не поняла: билет до Вильнюса, скажем, в плацкарте стоит больше 4 т.р., а до Калининграда около 1,5 т.р., хотя Вильнюс раньше. Если взять до Калининграда, то выйти в Вильнюсе дадут? (Считаем, что виза и документы в порядке)
avatar

az

Bublikk, приветствую. для поддержки штанов есть еще один вариант. wizzair- венгерский лоукостер, самый дешевый билет до будпешта-29евро, обратно так же. надо просто искать даты, если график позволяет. а вообще вот тут самый сок- http://www.piratesru.com/- лично проверено!
avatar

Losych

Оксана, да, но со стопом, ибо если пробьем — пойдем на 2590
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можно считать что  74100 по СИ битый и идём на 74 650 спасибо
avatar

igor_79

щас со свистом вниз полетим
avatar

Aleks

 сегодня что обвал… я прикидывал что ниже 78 не будем а мы уже почти там… 2 часа торгов )) что еще будем делать 12 часов? )
avatar

Unnamed

Unnamed, золото покупать можно 12 часов подряж
Сергей Сергеевич, не… я думаю там на дно…
avatar

Unnamed

 
avatar

Optimist

 Роман, а 78100 актуально в ри?
avatar

Aleks

Alexandro, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, гляньте, плиз магнит, он задрал уже, чего хоть видите по нему хорошего? Спс
avatar

Оксана

Оксана, тестит поддержку 10800 снизу. В принципе отсюда можно снова пошортиь со стопм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, в Си рост намечается  ?
avatar

Gaski_95

Gaski_95, он там идет, а не намечается
avatar

RomanAndreev

Роман, по Россетям как успехи? Стоите в них? Какие цели видите. Я жду 1,2
Семён Семёнович Горбунков, я их купил на очень долгосрок, поэтому мелкие цели мне не особо интересны. Хотя 1,2 как первая цель роста — норм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, с текущих Россети и россети ап стоит покупать в долгосрок? Или дождаться коррекции? Спасибо.
avatar

МАП

МАП, дождаться. Уровни писал сегодня
avatar

RomanAndreev

Семён Семёнович Горбунков, а я жду рубль и рубль шестьдесят пять) первая цель это отыгрыш ромба который 2 года формировался! Сапунов на РБК сказал что по индексу электроэнергетики цель 1200… всем привет
avatar

Сергей

 Роман, можно ли считать, что СиПи пошёл вниз?)
Антон Крашенинин, пока нет, но начало неплохое
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ром как думаешь дадут сегодня 110 по сберу 
Тот самый Кукл, поскольку не смогли закепиться выше вчерашних хаев — шансы упали. Но есть еще варинт захода на 108,6, если удержим 106,4 (прокол уровня возможен в моменте)
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не утащит ли все у нас, имеется в виду СиПа
avatar

stormq88

stormq88, что все
avatar

RomanAndreev

 нефть или мамба расти епть ))
avatar

Unnamed

Блин, неужели сегодня будем флетить до статы?:(
Давайте уже жижу в район 36.10-36.20 и оттуда наверх:) пулей:)
avatar

Трейдер

Роман, имеет ли смысл из Распадской переложится в Россети? И в какие порекомендуете? Преф или обычка?
Семён Семёнович Горбунков, сейчас не имеет. Распалдская дешева, россети локально дороги. Я рекомендую брать префы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А в ближайшее время увидим Россети пр. по 0.55 или это уже несбыточно?
avatar

Dikada

Dikada, 0,6 можем. Ниже — не уверен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по префам цель 0,81?
Антон Крашенинин, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, в распадке поход в район 23 ещё не отменён?
Йонатан Берсон, нет пока. писал уже сегодня
avatar

RomanAndreev

Йонатан Берсон, привет, сам что думаешь? Подбирать или нет на текущих?
avatar

Nick N

Nick N, Привет, у меня лесенка отложек ниже текущих нормально так… дадут возможность, закуплюсь. Думаю когда мамба польётся всё польётся и неликвид типо распадки быстрее всех
Роман, по Ри ждем 78100 или с текущих (78200) можно лонговать?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, ждем 78150
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нефть по 36.35 лонгуем? Ничего не изменилось?
avatar

Amalteya

Amalteya, ничего
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп какой?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, стандартный
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 200?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, 200, но как начнет отскакивать — пеерводим од лой или в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а я бы так вообще закрыл уже и ждал след уровня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сейчас 77 700 в ри?
avatar

Aleks

Alexandro, да, потом можем порасти до 79000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а я бы так вообще закрыл уже и ждал след уровня
четверть закрыл, остальное выбило. Роман, почему бы ты сразу все закрыл, потому что сразу не произошло динамичного отскока?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
avatar

Kubatay

народ, кто в курсе, рабочий график как и прошлый раз? суб/пнд- рабочий, вт-выходной??
Азамат Шомахов, суббота И вторник нет, понедельник рабочий)
avatar

Трейдер

Входи по уровням!, нормально) устраивает) главное, чтоб в субботу не работали
Азамат Шомахов, в субботу норм было) си почти 2 рубля дала)
Почти рубль вниз и на место) можно работать)
avatar

Трейдер

Азамат Шомахов, http://working-papers.ru/mart-2016
avatar

Goliath

Goliath, данный для биржи ммвб как-то неактуальны)
Азамат Шомахов, просто не понял тебя :) Тогда тут moex.com/n12252/?nt=106
avatar

Goliath

Давай жиденькая! Еще 20 пуков! Давай!
avatar

Трейдер

RomanAndreev, по си до 74550 дотянет?
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий, должен дотянуть до 74650
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, будем ждать))
Певчев Юрий, а то по нефти уровень 36, 35 уже очень близко.
RomanAndreev, как думаете в течение 2 лет SnP будет ниже 1700?
EnsLoved (oleg), думаю да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! Роман уровень по нефти 36,35 засчитан? Спасибо
Светлана, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как думаете выше ( 74650) Си не пойдет, конечно от нефти все зависит, но по ощущениям, по опыту так сказать
avatar

stormq88

stormq88, от 74650 должен быть отскок на  73900+-, а там варианты
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по споту уровень шорта доллара 74.20 примерно?
avatar

Amalteya

Amalteya, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, или АВС сделали или заходную в верх, как всегда
avatar

stormq88

stormq88, по мне так с не доделали немного
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не е, это о другом о распутье в волнах, о вариантах
avatar

stormq88

stormq88, я свой вариант озвучил
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, проход 74650 намекнет на возможный разворот?
avatar

FFF

FFF, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но критичным будет проход 75150
avatar

stormq88

RomanAndreev, судя по тому как держат СИшку на фоне падения нефти, думаю и 76400 максимум увидим и обратно (и особенно из за клиринга)
avatar

Андрей

RomanAndreev, выходит шорт си сейчас уже неактуален. лучше от лонга начинать работать?
avatar

salik

salik, пока актуален. Цель не исполнена внизу
avatar

RomanAndreev

купил Ри… не верю что 77,9 пробьют без коррекции…
avatar

Unnamed

Unnamed, я сдал, не пошло, три копейки заработал. Будем подождать тогда…
avatar

Aleks

Unnamed, отстопило ))
avatar

Unnamed

Всем Добрый день!
36.26 куплю жижы цель перехай ~37.30-37.40
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, отсюда наверх не хочешь? ))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, вообще обидно будет без меня уехать.
Костя Нетильтуй, поддержую, мыслю аналогично.
Но если на стате, то пролить в район 36 могут.
avatar

Трейдер

Входи по уровням!, похоже прав. надо на 36 ловить.
Шамиль, не открывается
avatar

Aleks

mars, не знаю, возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А сделали в Си, на В замахнулись, поддерживаете?
avatar

stormq88

stormq88, наверное
avatar

RomanAndreev

Роман, с Вашего разрешения, в ветке можно разместить объявление о помощи для коллеги, онкология.(?)
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, можно, хотя лучше это сделать в общей ленте, так охват выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
smart-lab.ru/blog/offtop/313995.php

avatar

GAS_83

Anton udachnyi, кому не сложно плюсаните, дабы на главной повыше тема была.
Anton udachnyi, Прошу о помощи коллеге, собираем сами.
   Описание ситуации:

 Диагноз: Диссерменированная меланома с множественными метастазами в региональные лимфоузлы шеи и печень.

 Хирургия — противопоказана

 Иммунотерапия и химиотерапия никакая не действует Единственный препарат, жизненно необходимый, способный вылечить-Вемурафениб.

 Очень дорогое лекарство, есть положительный эффект нужно продолжать лечение до 6 мес.

 Стоимость лекарства на 1 мес -476тыс.рублей, соответственно на 6 мес.- 2856тыс.руб.

 Комментарии отключаю, так как троллинг реально будет не в тему!

 Связь со мной через личку, сброшу справку, если нужно, а также реквизиты человека.
 Также после перечисления пришлю по электронной почте выписку из Банка.

       Спасибо всем огромное!

avatar

GAS_83

Добрый день! Роман, по ADP какие ожидания? думаю выйдет хуже ожидаемых 190тыс, так как на таком уровне безработицы постоянно генерировать по 200тыс тяжело. Если хуже, то возможен хороший отскок в евро и золоте на отмене повышения ставок? Кажется и фед будет доволен таким раскладом, что не надо повышать ставку и кошмарить рынок?
avatar

Dimakrat

Dimakrat, я думаю, выйдет лучше вчерашнего
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в смысле не вчерашнего а прошлой недели? там было 205 после ревизии, по-моему
avatar

Dimakrat

Dimakrat, нет, я про ночной отчет вчерашний
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, значит мы про разное пишем)… я спрашивал про безработных сегодня от ADP… а по нефти согласен, будет лучше и потом опять рост как на прошлых неделях!)
avatar

Dimakrat

Dimakrat, аааа, безработные мне поф. Это уже не интересный показатель
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, почему?!.. если фед говорит, что data dependent!.. мне кажется что если хуже ожиданий то рынок даже обрадуется)
avatar

Dimakrat

Dimakrat, фед по инерции говорит. Безработица сейчас на комфортном для экономике уровне, даже ниже. Так чт небольшие колебания ничего не скажут
avatar

RomanAndreev

Брент на часе Око Саурона?
avatar

Afudalv

VladUfa, нет
avatar

RomanAndreev

mars, я цели написал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! Роман скажите по е/д вы больше за поход на 1,07 и потом отскок или за лонг с текущих на 1,10 +?
Лабиринтов Сергей, второе скорее
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок спасибо
Роман, можете про Око Саурона рассказать? Спасибо
avatar

alenka

alenka, это паттерн, похожий на башню с оком саурона или на значок игры quake. Двойная вершина с острыми краями и провлом в основании между ними. Как правило до начала формирования второй вершины можно предположить, что рост добьет до хая первой, а потом откатит как минимум до середины роста
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, скажите, а что там на 77 по Си? что за уровень?
avatar

El-Potifor

El-Potifor, среднесрочные стопы шортеров
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.Тогда по идее они скорее должны быть выше 78400. по sih. По классике теханализа)
avatar

El-Potifor

El-Potifor, по классике теханаиза СиПи должен уже давно 1200 стоить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну я имел в виду что там адепты теханализа очень много стопов навтыкали. Если поверить в существование кукловода, то именно там он хорошо может позу набрать или разгрузить
avatar

El-Potifor

alenka,  с картинкой http://smart-lab.ru/blog/tradesignals/283364.php
avatar

LaraS

LaraS, спасибо, жаль плюсики ставить не могу пока
avatar

alenka

 Вот блин, нарисовал же уровень 73,11 и не купил, а хитрый хомяк опять нажил… бррр
Следующий у меня только 70,16, и то под трендовой.Сейчас ждать когда эта нефть доползет до 38
avatar

Aleks

Alexandro, хорошо хоть не продал)
Дятлов Михаил, по моей модельке падение должно было быть отвесное, без отката. А сейчас фигня какая-то выходит.
avatar

Aleks

Роман, ГП где сегодня ждете? на 146? или ниже 140?
avatar

Nikneym

Nikneym, уровни утром написал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, возможно что на 86 была ток 1в3 в баксе?
avatar

FFF

FFF, возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но так как Вы оптимист не верите в это?)) закрепление выше 74650 покупаем с целью 77?
Вообще у Вас нет ощущения что назревает что то серьезное и резкие движения на рынке?
avatar

FFF

FFF, не верю, да. Я уже и в 100не особо верю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пока я с вами солидарен, но держу как запасной вариант эту жесть
avatar

FFF

RomanAndreev, Роман, так стоит при закреплении 74650 брать в лонг си?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, стоит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вы хоть и не верите в закрытие гэпов, но 75400 можем сегодня увидеть и оттуда уже поехать на 73+++
avatar

Андрей

LonguemNaVse!!!, можно подробнее про закрепление?)
Это 74650 пробиваем, откатываемся на 20-30коп и снова пробиваем и закрепляемся на 74800 условно?
avatar

Андрей

Андрей, ну типа. ещё РА говорит, что если отбиваемся сверху уровня, то прем вверх. если я не прав, нехай менэ поправят )
avatar

Panda

RomanAndreev, это по доллару? А во что же тогда верите?
Лыцарь печального образа, в 90
avatar

RomanAndreev

FFF, ужасы пишите
avatar

owl-ural

owl-ural, самому страшно)
avatar

FFF


Alexandro, это по споту? У меня 70.72 -70.86
avatar

Melissa

Melissa, да том. Проверяй ошиблась где-то наверно

=D
avatar

Aleks

Alexandro, )
avatar

FFF

Всем добрый день и удачных торгов!!!
Елена Крайнова, привет!
Олеся Клепикова, привет!

Елена Крайнова, привет)
avatar

Magnit

Magnit, приветик!:)
Роман, у Курманбека появились конкуренты.
Дятлов Михаил, )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по ри 77700 восстанавливаем системную позу… а вы обозначили рост только до 79… там крыть все? или закрываться по системному стопу? или возможен поход на 81?
avatar

Magnit

Magnit, по системному. ПО 79000 можно просто снова порезать полпозы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а от добора по 77,700 стоп 200 п? или к системному?
avatar

Magnit

Magnit, как пойдет. Вообще системный, но если не хаотим пойти выше, моно снова закрыть и подождать 76300
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо! напугали правда)))
avatar

Magnit

Magnit, да все норм. Я переоткрылся. По 78300+- попробую скинуть со стоопм. Если не отвалимя — жд 79000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ждем 79000?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, ждем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а от добора по 77,700 стоп 200 п? или к системному?
avatar

Magnit

RomanAndreev, ели удержит текущие лои — порастет до 79. Если не удеоржит — сходит на 70
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не пугайте -70 по Ри, а по Си тогда =?
avatar

stormq88

stormq88, я имел в виду 76300
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А в нефти нам обязателен перелой? Посля текущего роста и коррекции Ри не видите на 115 где-то?
avatar

Unnamed

Unnamed, не обязателен, но желателен для завершения разволновки нормальной
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, думаете 5 последняя нас ждет, но кукл гад, может и не дать лой уже теперь и еще у Вас не опечатка (RomanAndreev, ели удержит текущие лои — порастет до 79. Если не удеоржит — сходит на 70)
avatar

stormq88

stormq88, опечатка, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как объясняется движение нефти и СИ однонаправленно? Нефть упала, СИшка тоже сейчас, какая то аномалия
avatar

Андрей

Андрей, си держит аукцион офз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть ждём всё равно 74650? Хотя нефть если упадёт до 35.95-36.00, возможно и порастём до туда.
avatar

Андрей

Андрей, жджем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, при какой отметке отмена сценария? И по нефти и по СИ?
avatar

Андрей

Андрей, да в общем ни при какой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите пжлст, нлмк попадает еще (до скольки?) или можно в лонг?
avatar

Innamorata

Дятлов Михаил, 
avatar

Aleks

Alexandro, на КОТлеты пустили)
Дятлов Михаил, КОТОлбас… это жестоко:(
Дятлов Михаил, да не, это ученик Курманбека. Выпускник его семинара)))
avatar

owl-ural

 нефть вниз. 
avatar

Amalteya

что то нефть слабая
avatar

Eric Dzhendoyan

Eric Dzhendoyan, пациент больше жив, чем мертв… есть еще предпосылки вернуться на 37 после 16:00… но пока шорт… и ришке не мешало бы сходить на 76780
Елена Крайнова, я уже в лонгах 36.38 BRJ6
Eric Dzhendoyan, у меня есть еще один уровень, который со вчерашнего глазки трет...35,96… один уже отработали 36,35
Елена Крайнова, да. Но это правда у всех так, чересчур очевидно…
avatar

Amalteya

Amalteya, вот… и у Романа он есть… я только посмотрела
Елена Крайнова, да они у всех такие, что настораживает…
avatar

Amalteya

Amalteya, ну меня это не настораживает… система еще вчера перед закрытием в шорт встала и я утром шортила
Елена Крайнова, нефть или ри?
avatar

Aleks

Alexandro, да… вот только с ришкой я сглупила… продала 79630 и глядя на шортовые тренды на отскоке закрылась в бу… и потом пришлось ниже шортить:(((
 Роман, как думаешь Ри на 77700 еще стопы будет собирать или уже вверх пойдет?
avatar

Kubatay

должны собрать
Филиппов Роман, еще должны вниз клюнуть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, буду ждать ))
avatar

Kubatay

Alexandro, )) нет, ты проверь ) у меня там много точек пересекается)
avatar

Melissa

 Нефть была конечно идеальным генератором развития экономики. Чем ее теперь заменять? Чистыми технологиями и продлением жизни?
avatar

Amalteya

Amalteya, да останется нефть в экономк, просто вместо тупого сжигания из нее еду и пластмассу летучую делать будут
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я про другое. Нефть была уникальным инструментом, объясняющим рост экономики. То есть объясняющим, почему сегодня машина стоит 30.000, а через месяц уже 35.000. Почему цена квартиры за год увеличивалась в полтора раза. В итоге у все росла зарплата, все что производилось покупалось под корень и все были довольны. Теперь такого инструмента нет и никто не понимает как дальше разгонять рынок и как обеспечивать потребление всему тому, что они уже наплодили и продолжают плодить со страшной силой
avatar

Amalteya

Amalteya, есть газ, металы, лес итд ну на крайняк оружие продают, итд мож что еще начнем делать…
Amalteya, да нет, причины роста цен объясняются отношение спроса к предложению, уровнем инфляции и другими монетарными факторми. Нефть определяла тоько стоимость транспортировки. Ну теперь вместо нефти будут мониторить стоимость суперконденсаторов, что, кстати, существенно упростит  прогнозные расчеты по всем направлениям и сделает дижения в экономике более прогнозируемыми
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, думаю, если бы так было, как вы написали, у нас бы кризисов не было)))
avatar

Amalteya

Amalteya, кризисы бывают не из-за цены на нефть. Нефть — это следствие, а не причина.
Кризисы происходят из-за превышения предложения над спросом
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вы говорите как Ален Гринспан, нефть  - это следствие…
RomanAndreev, все наши последние кризисы были из-за того, что реальность намеренно подменялась иллюзиями. То есть уровень спроса намеренно увеличивался за счет пропаганды какого-то огромного потенциала экономики, которого на самом деле не было. И именно нефть здесь выступала прекрасным информационным и аналитическим прикрытием.
avatar

Amalteya

RomanAndreev, а то в странах экспортерах нефти упало потребление, з.п. и т.д. (особенно рф) — а значит упало производство в странах поставляющих? Это ведь тоже все постепенно скажется на мировой экономике?
avatar

Aleks

Alexandro, экспортер — это и есть поставщик. Еще раз повторяю: падение цены на нефть — следствие неэласттичности предложения. ПРи падении темпов роста спроса, предложение продоложает увеличиваться, что дает эффект перепроизводства и чрез определенное время выливается в обвал. Падение нефти — следствие замедления темпов роста мировой экономики и непропорционально увеличивающемся предложении
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хочу беху Мку на суперконденсаторе)
avatar

FFF

RomanAndreev, Роман 77700 засчитан РИ?
Traderok_blatnoy_777, похоже на то, хотя скорее всего мы еще раз туда клюнем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по ммвб вы еще ждете 1870 или уже нет?
avatar

Magnit

Magnit, я написал расклад
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ковырялся в графиках и ни как не могу привязать 72300 по Си к чему либо, не раскроете секрет, может спот ее определил не знаю
avatar

stormq88

stormq88, спот
avatar

RomanAndreev

Amalteya, сельхоз развивать))))
Eric Dzhendoyan, ну это только для эпохи «Безумного Макса» подходит…
avatar

Amalteya

Amalteya, почему? тут столько земли что можно весь мир кормить. 
alivsm, ну мы не в церкви..) я тоже надеюсь что все будет хорошо, а нефть может и без нас в космос улететь…
avatar

FFF

FFF, если не будет 125 по рублю, то какое же это хорошо))). Верю — не верю, это мысли по картинке.)
avatar

alivsm

Если цена нефти стабилизируется, то рубль может укрепиться, согласен стратег развивающихся рынков Deutsche Bank в Лондоне Гаутам Калани. Конкретный прогноз аналитик не представил. Медианный прогноз опрошенных Bloomberg экономистов предполагает, что к концу 2016 года рубль укрепится до 72 руб. за долл.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/02/03/2016/56d6ba069a794787d2954f42?from=main
Не рынок, а тоска сейчас усну блин.
avatar

dMasta

Роман подскажите пожалуйста. 
Я так понимаю уровень по нефти 36.35 битый уже 
какие варианты развития событий видите ? 
куда предположительно двинем дальше? 

или тут полная неопределенность? 
avatar

GeorgyD

GeorgyD, на 35.9 жду теперь ее после отката
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ри 77700 будете пробовать брать?
avatar

Aleks

Alexandro, я уже взял, половину скинул. Если клюнем ниже — еще доберу, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сегодня 73,5 по споту можем увидеть?
avatar

Innamorata

Инна Макарова, а стоит ли там уже покупать если увидим?
avatar

Aleks

Alexandro, попадать до него ))) потом дальше попадпть
avatar

Innamorata

Инна Макарова, можем
avatar

RomanAndreev

привет! добрый день
френк френков, привет
вот сег у тебя цвет лица норм

проба ри 79-80 как получится. болы 30 минут и 60 минут сужаются. не говорю что болы 2 и 4х часов на боку лежат.или бросить бесполезно.коррекция 
20 контрактов в лонг по сишке, 3 в лонг ри, посмотрим что пойдет там и докуплюсь. 
avatar

dMasta

 японский городовой. походу решили тут сдохнуть. Как же бесят такие моменты 8)
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, во флетах снимается «перекупленность», например
avatar

Aleks

Путы Ртс будут править балом. всё изменилось. Всем добра а Роману респект! 
avatar

KarenKozlov

Роман Романов, спота пока нет, но догадывался
avatar

stormq88

 Роман, я открыл лонг на полпозы от 77800, фиксить сейчас сколько есть или подождать потенциальный рост?
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, прикрыл четверть на рывке вверх
avatar

Kubatay

Филиппов Роман, я писал 78300 можно пофиксить и подождать пониже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, понял.
avatar

Kubatay

Роман день добрый! По аэрофлоту какие мысли, вчера писали что возможен рост до 90, от каких уровней можно взять? Спасибо!
avatar

Николай

Николай Фролов, ждать теста 62, если отобьемся — порастем дальше. А пока я бы позу закрыл
avatar

RomanAndreev

 типа сбор стопов в РИ был очевиден, поэтому не дали?
Роман, по ММВБ теперь отскок до 1837-45 или 1829 пока не засчитан?
avatar

НеоМэн

НеоМэн, пока не засчитан, думаю
avatar

RomanAndreev

 Давайте бакс вниз, ну очевидно же там лонгустов море набилось))
avatar

Aleks

Alexandro, как бы за шортилок не взялись
avatar

FFF

 снва переоткрыл сист шорт нефти. Стоп над хаем (хулиганю)

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, системный шорт? О_о
Азамат Шомахов, е нефти. Ри, сорри.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как я понял ри с текущих среднесрочно шорт. си с 72300 лонг будете, т.е. не системно позу набираете?
Азамат Шомахов, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Так системный то лонг?
avatar

Dikada

Dikada, я про РИ
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 
— Этот трамвай идет на вокзал?
— Да но сейчас он идет в другую сторону. Вы хотя бы сядьте туда лицом!
avatar

Dikada

RomanAndreev, 

нефть системно вроде в лонге
avatar

Влад

Влад, про Ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 

Ри тоже в лонге, может Си?)
avatar

Влад

Влад, нет РИ. Я в том смысле, что снова закрыл часть лонга. Туплю сегодня чет.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, полезно пипл будить, чтоб не засыпал, держал ухо востро
avatar

stormq88

Все дружно возмутились выходке Романа
" снва переоткрыл сист шорт нефти. Стоп над хаем (хулиганю)"

И никто не обратил внимание на (хулиганю)
avatar

Dikada

да с Ри — Нефть тут сейчас все напряглись точно .... 
)))) 

avatar

GeorgyD

Саечка за испуг)
Дятлов Михаил, проверка реакции
старожилы выждали… а новички продали нефть и ри ))))
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, Только вопрос Кому ?
)
avatar

Dikada

Dikada, нефть мне продали) но какая то она кислая сейчас отБУшит меня по полной
avatar

CherezovD

LonguemNaVse!!!, помню как-то РА был в хорошем настроении и шутил весь день. кто-то спросил что делать, он и ответил)))

RomanAndreev, по си уровень 74650 отменяется?
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так категорично
avatar

stormq88

stormq88, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а уход ниже 73900 отменяет ожидания 74650? или какой?
Юрий Грицай, нет. Даже перелой не отменяет. ПРосто отдаляет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, а что такое видите на 74650?
avatar

FFF

FFF, стопы шортилок
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ок
avatar

FFF

Роман, что скажете про новость по Газпрому? Верно ли к 108,50? specialsituations.net/gazprom-export-liberalisation/
avatar

Nikneym

Nikneym, фигня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 233сс на 5 мин, удержалась в Си, как думаете
avatar

stormq88

stormq88, как то шатко все. Я даже думаю, не пикупить ли сишки мне
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, покупай и до вечера убегай  :))
avatar

Kapitan

RomanAndreev, Роман привет.Можно лонг е/д прикупить от текущ.со стопом 15пунктов? спасибо
avatar

telo

telo, думаю, можно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в пт купил на одной поддержке 1,098 докупил на другой 1,092 и  в пн.схватил большого лося.Хотел держать, стоп поставил далеко низко и все равно достали.Вопрос: когда большая волотильность, стоп как-то можно высчитать, чтобы не достали  или ставить как обычно? спасибо
avatar

telo

telo, как обычно. Виноват не стоп почти всегда, а непрвильный вход
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, принято к размышлению. Мне в послед.время кажется, что кто-то только за моими стопами охотиться, что вверх, что вниз.Меня выкидывают и идут в ту сторону в которую я стоял.Роман вы правы, это от входа зависит.
avatar

telo

RomanAndreev, не разворачивайте рынок, не надо, мы же все в шорте
avatar

stormq88

RomanAndreev, как я понял из РБК — аукционы ОФЗ сегодняшние уже состоялись.
avatar

Weddy

Weddy, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, все таки развернули сишку
avatar

stormq88

RomanAndreev, Роман а как-то можно проверить брокера, не на кухне ли я торгую? (меня ни какую торговую площадку не выводят) спасибо.
 
avatar

telo

telo, сравните ленту сделок у своего брокера и у нормального
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так как поступить, Роман. Покупать Сишку или продавать?
Лыцарь печального образа, и то и то
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пора уже начинать сценарии для stant up писать)
RomanAndreev, продал и купил… почему то нулевой профит…
Лыцарь печального образа, неплохо. А теперь попробуйте разнести сделки во времени
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а как купить и продать одновременно на все депо?
Максим Серяков, два счета, два компа
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а идея, что если закрытие дня ниже 75, то можно смело ждать 72 (71 раньше было) уже совсем не актуальна?
avatar

Hix

Иван Харламов, акутальна
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а стопом для этой идеи будет закрытие дня выше 75?
avatar

Hix

Иван Харламов, думаю, да

avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по 72 наличку будете покупать?
avatar

Hix

Иван Харламов, буду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по 69?
avatar

Hix

Иван Харламов, тоже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а для курса 58-60 рубли оставите?
avatar

Hix

Иван Харламов, я стоп посталю ниже 69
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. если пойдет ниже 69, то 3 руля (72-69) оправданный риск для того чтобы закупиться ниже? Т.е. для такой закупки  бакс должен быть  65 и ниже. И вы считаете он, проходя 69 туда пойдет?
avatar

Dikada

Dikada, на 63
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в этом случае по бренту полный дивер до 42 получается?
avatar

Андрей

Андрей, возможно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, А на 63 есть риск что пойдет ниже?
Лыцарь печального образа, ниже 63  -вряд ли
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но если все же пойдет, будете просто жить с дорогим баксом или опять стопится?
Лыцарь печального образа, я всегда буду стопиться. Куплю 72 — пойдет ниже — закрою — откуплю 69. ПРобьет 69 — закрою, откуплю 63
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, «я всегда буду стопиться. Куплю 72 — пойдет ниже — закрою — откуплю 69»
А говорили что при покупке по 72 стоп 69, а тут оказывается закроете и откупите на 69.
Так какие действия предпринимать. Мы же пытаемся вникнуть в ваши действия.
avatar

Dikada

Dikada, на самом деле я куплю по 72, но если пойдет ние, — скину 70% и буду их набирать лесенкой до 69
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а что заставит Вас купить выше 72?
avatar

FFF

FFF, Пистолет возможно

?

FFF, жадность
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на жадину не нужен нож.
Ему покажешь медный грош и делай с ним что хошь
RomanAndreev, )) я имел ввиду картину на графике)
avatar

FFF

FFF, никакая картинка не заставит. ТОлько стоп системный, да и то не факт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а стоп у тебя где? допусти если взял на 72?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, на пробое -ретесте снизу-отбое закрою
avatar

RomanAndreev

до часового параболика 79605 ито нормально 
 Роман, если «си держит аукцион офз» — то во сколько это закончится? к 16:30?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, уже закончилось
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что ж так медленно мчимся блин. Щас усну)
avatar

Андрей

роман, шорт интеррао оправдан с текущих?
спасибо за ответ заранее
Сухомлинов Павел, оправдан. Со стопом над хаем
avatar

RomanAndreev

ощущаю себя как на пляже. сидишь пялишься вдаль и ничего не происходит. Только в отличие от моря терминал тоску нагоняет, а не философские мысли о вечном.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй, загораешь перед монитором)
Дятлов Михаил, в общем я уехал, постараюсь к стате как раз обернутся.
 ну всё теперь си может падать я закрыл в убыток свой шорт
avatar

salik

salik, услышали
salik, ну да вот и движуха вниз пошла
avatar

salik

 не будет 74650.
avatar

salik

Коллектив, два вопроса? 1- верите ли вы в возврат Ри на этой неделе к 79,5? 2- Верите ли вы что сегодня закрытие по Ри будет около 77,0?
сегодня закрытие будет 80,5 
avatar

RT

Ренат, по нефти?)
avatar

Jey Jo

Ренат, ))
avatar

Tаня.K.

Не дотянули по си до 74650… (
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий,  о, да. Отползли о хаев на 200 бп — это обвал, господа )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 36.80 отбились, теперь 35.95?)
avatar

Андрей

Андрей, вполне возможно
avatar

RomanAndreev

Певчев Юрий, вчера 4 раза покупал си от 74000, один раз пришлось закрыться в ноль, сейчас опять купил, верю в 74650! На  стате по нефти есть шанс увидеть (на предданных большой рост запасов)
avatar

Сергей

 

Главный стратег инвестиционной дочерней компании Сбербанка — Sberbank CIB Владимир Пантюшин ожидает, что к концу 2016 года доллар будет стоить 73 рубля при 37 долларах за баррель нефти Brent. До конца второго квартала котировки доллара едва ли превысят 80−82 рубля. Об этом сообщает Rambler News Service.

Дятлов Михаил, у них там была раньше другой стратег, которой было жалко тех, кто покупает по 40 )
avatar

RomanAndreev