Блог им. sergoo

Россия обошла Америку по производству военных самолетов.

Россия обошла Америку по производству военных самолетов.

 

Между прочим, это самая важная новость года, она даже лучше Крыма и важнее всех ваших биржевых курсов.

Знаете, почему?

----------------------<cut>----------------------

 

Потому что этого не было НИКОГДА во всей истории противостояния США и СССР.

 

США всегда, последние лет 50 минимум, делали ставку на авиацию. Авиация должна была не пустить врагов на их континент, и напротив — вбомбить врагов в каменный век. Поэтому авиация в США всегда была привилегированной отраслью, ее всегда было много и разной.

И вот Россия обошла США по производству военных самолетов.

Это при том, что имеющиеся у США самолеты отнюдь не радуют — старички F15 и F16 рассыпаются от дряхлости, F22 оказался чрезвычайно дорогостоящим малопригодным к реальному применению фуфлом, F35 преследуют проблемы, а новых бомбардировщиков нет вовсе, если не считать 22 штуки тщательно запрятанных в ангары со специальной атмосферой B2 — и на задания летают B-52, самому свежему из которых недавно исполнилось 50 лет.

 

Россия обошла Америку по производству военных самолетов.

 

Россия обошла Америку — потому, что Америка уже не та. Америка не тянет роль мирового гегемона.

Россия сейчас в военно-техническом смысле — как Рейх в 1934-35 году. Промышленность берет разгон. Что будет дальше? Вы помните, что было в 1938 году, когда гоноровые пшеки против немецких танков кавалерию пускали, и при этом писали, что «потерь нет», «германская армия разгромлена» и «Гитлер убит», даже когда немцы уже полностью окружили Варшаву?

А США сейчас мучительно кувыркаются в куче конфликтов, и с трудом двигают единственный проект изначально провального самолета — я имею в виду F-35. Ударные самолеты утрачены как класс после списания A-10 и бомбардировочных версий F-15, флот с трудом отстоял модернизацию старичка FA-18, который летает, простите, с 1978 года, и как его не модернизируй — он не может соперничать с более новыми машинами. Новых бомбардировщиков нет и не будет. И даже истребители — из F-35 истребитель как из фекалий пуля, а F-22 сняты с производства и реально не эксплуатируются ввиду обнаружившихся проблем. Дошло до смешного — пилотов F-22 обучают обнаруживать цели ВИЗУАЛЬНО, глазами, как во времена WW2, из-за того, что включение радара сводит на нет всю «незаметность» самолета. Много вы наобнаруживаете глазами при современных скоростях полета, и при том, что современные ракеты «воздух-воздух» запускаются с дистанций в сотни километров?

 

США стремительно утрачивают военный потенциал, а Россия его набирает. Отсюда и нервозность Обамы. Отсюда и все эти попытки «придержать Россию» путем обвала нефтяных цен и прочего.


nnm.me/blogs/aleco/rossiya-oboshla-ameriku-po-proizvodstvu-voennyh-samoletov/
★4
193 комментария
Ключевая фраза: «Россия сейчас в военно-техническом смысле — как Рейх в 1934-35 году.» И не только в военно-техническом. 
avatar
pramen, точнее, «только не в военно-техническом». :)
avatar
krit345, часто встречал у женщин и оппозиции похожее… когда крыть факты нечем то придираются к деталям сказанного, упуская суть…
avatar
Сергей, факты крыть нечем? Ты скоро вместо еды будешь жрать крыло этих чудесных самолётов. Чучело ты ольгинское.
avatar
Сторож сена, прочитал вас, вспомнил полки в супермаркете — и засмеялся. Чучело ты киевское, скакун неподкованный.
avatar
FXFighter, ты тоже чучело ольгинское? Кирдык вам всем скоро. Плесень вонючая на теле России.
avatar
Сторож сена, скачи выше, скачи больше… глядишь, дадут гамбургер на ужин.
avatar
FXFighter, 5.11.2017 ты уже скакать не будешь. И тебе подобные уроды.
avatar
Сторож сена, а что произойдет 5 ноября? Земля натолкнется на небесную ось? Ты смешон и жалок, скакун. Тебя ждут подковы.
avatar
FXFighter, ты погугли, узнаешь хоть свои перспективы.
avatar
Сергей, эволюция военно-технического потенциала: когда-то конница была царицей полей и войны, потом танки, потом авиация, сейчас концепция другая — так что эта бездоказательная цифра ни о чём.


avatar
Sambojoy, простите, а сейчас КАКАЯ ДРУГАЯ концепция, что сделала авиацию бессмысленной? Расскажите, а то мужики-то не в курсе.
avatar
pramen, Тоже бросилась в глаза эта фраза. Эти скоты уже не стесняются такого сравнения
avatar
kbrobot.ru, согласен. Коричневая мразь
avatar
pramen, не удержусь, добавлю два слова о «гоноровых пшеках».
Черчилль заметил однажды, и совершенно справедливо: «В годы благополучия нет более подлой нации.»
Как они себе колоний требовали, знаете? А как Чехословакию с Гитлером делили? Почитайте)))
avatar
Vlаdimi®, не питаю никаких иллюзий относительно поляков. Имел возможность получить ПМЖ в Польше, но даром не надо.
avatar
pramen, 
Для чего нужны эти самолёты? 
-----------, я не знаю.
avatar
-----------, ну, это как зубы или кулаки)))
Хотя некоторым достаточно просто плюнуть или пукнуть.
avatar
pramen, всего лишь образное высказывание.
Наши военные лётчики точно никогда не делают татуировок со свастикой.
avatar
сергей, слава богу.
avatar
pramen, наши не делают со свастикой, наши будут делать с каким-нибудь двуглавым орлом. Почувствуйте принципиальную разницу.
Лёва Соловейчик, почувствовал
avatar
сергей, да, наши не делают со свастикой, наши будут делать с каким-нибудь двуглавым орлом или еще чем в этом роде. Почувствуйте принципиальную разницу.
pramen, в топике не отражён боевой потенциал выпущенных самолётов двух стран. перед второй мировой мы не особо уступали в количестве самолётов, но принципиально в боевой мощи как машин, так и в стратегиях воздушных боёв.
avatar
Sambojoy, я совсем не спец в самолетах. Меня напрягают ссылки на третий рейх.
avatar
pramen, можно сделать татуировку в виде серпа-молота либо звезды давида))) Глядишь и отпустит.
avatar
сергей, вы не в тренде. Сейчас актуальна государственная символика с двуглавым орлом.
сергей, хорошая мысль
avatar
pramen, ++++++++
avatar
pramen, как раз насчет военно-технического — это большой и спорный вопрос, особенно в техническом сомнительно-) а вот то, что в политическом смысле сходство — это абсолютно так.
Лёва Соловейчик, согласен.
avatar
Согласен, заигрываться не стоит)
Но силу свою нужно знать и пользоваться ею во благо.
avatar
сергей, не заиграться тяжело тем более этот процесс уже начался
avatar
ню-ню, песта омериге?!
avatar
*****, добро пожаловать в СССР 2)))
сергей, И хочу ответить, что германия в том время была второй экономикой мира. А не в 10 раз меньше экономики США
avatar
kbrobot.ru, Германия в то время была еще и мировым лидером в науке, чего уже давно не скажешь про Россию, если только каким-нибудь чудом разъехавшиеся по всему миру ученые обратно не вернутся…
avatar
Lepekus, думаю, сейчас таких чудаков среди них найдется совсем мало-)
kbrobot.ru, в то время экономику считали по выпуску угля и стали. а не по «проведи пальцем чтобы разблокировать».
avatar
FXFighter, какой же ты все-таки смешной мальчик-пупсик-)
Лёва Соловейчик, какие вы все-таки сладенькие становитесь жалкими, когда пытаетесь троллить своими слюнями.
avatar
Лучше бы Россия обошла Америку по зарплате .
avatar
Egorax, с Вами врядли согласятся те, кто покупал акции Иркута и ОАК несколько лет назад. Акции Боинга, Локхида и Аэробуса приносят тоже пользу очень многим в своих странах в виде дивидендов и собственно самолётов.
avatar
сергей, а покупавшие акции иркута в 2007-2008 годах тоже вряд ли согласятся?
avatar
Egorax, надо всем странам мириться и создавать машины для жизни людей, а не для уничтожения людей. Военная индустрия это потраченные силы в никуда. 
Безбилетный пассажир, Это гарант мирного неба над твоей головой. Сразу видно не служивый.
avatar
PionerSPb, а вот может наоборот, как раз неслуживые смотрят более объективно? А вам, «служивым», да еще с таким гонором, дай волю — так вообще весь бюджет на военные расходы пустите.
попахивает излишним Ура-пацреотизмом.
avatar
Elbrus Anatolich, попахивает свежезареганным кремлеботом. Только вчера зарегистрировался и тут же пост про песта америге и военные самолеты на трейдерском, блеать, ресурсе)))
avatar
Lisyara, мы делаем деньги на бирже. Почитайте мои посты и комменты просто.
avatar
"И вот Россия обошла США по производству военных самолетов."

Где «и вот»? Где цифры, ольгинский?
avatar
Elstoun, на  самом деле пост неновый. Третий год уже обгоняем. Информация по объёмам не секректная:

www.rg.ru/2015/03/01/vvs-site-anons.html
regnum.ru/news/polit/1898196.html
www.uacrussia.ru/upload/iblock/1f6/1f6e8854086951c46967be6a8c13afe3.pdf







avatar
Elstoun, Что такое «ольгинский?»  ???

avatar
Ничего удивительного.
«Загнивающий запад» открыто провозгласил ставку на дигитализирунг и роботизацию. В авиации ставка делается на дроны и управляемые дистанционно с земли беспилотные карго-авиадроны.
И уже начали рассуждать о том, когда даже пассажирские самолеты будут обходиться без пилотов.
Что касается военного аспекта, то есть расчеты, которые показывают, что в массированной войне летчик живет не более месяца, а, например, танкист и моряк — вообще неделю.
Подготовка же пилота стоит миллионы долларов!

Пилотируемая авиация исчезнет на наших глазах!
Как, впрочем, и многие другие профессии.
avatar
Translator, подготовка пилота несопоставима по стоимости с производством нового самолета.
avatar
Translator, дрон выключается из боя за секунду работы средств РЭБ. Летчик же живет месяц. К тому времени, когда США разработает самоуправляемые дроны, которым под силу боестолкновение с живым летчиком — в прериях будут пастись олени чукчей.
avatar
надеюсь что наши руководители, а особенно военные, не собираются соревноваться с пендосами по такому параметру как «кто больше произвел военных самолетов».
avatar
Wilson, говорят, что «надежда умирает последней», но у меня эта надежда умерла, наоборот, первой, уже несколько лет как. Неужели у вас всё еще живет?-)
 www.rg.ru/2016/02/25/reg-pfo/unikalnuiu-tehnologiiu-dlia-samoleta-ms-21-razrabotali-v-ulianovske.html  На зависть «Боингу»
В Ульяновске применяют технологии, которые обошли зарубежные аналоги: такой вывод сделали эксперты японского издания Japan Business Press, побывавшие на заводе «АэроКомпозит». Там сейчас заканчивают работу над левой консолью крыла для первого перспективного самолета МС-21
avatar
-Да, где цифры?
avatar
Выше всё есть в комментах уже.
avatar
сергей, сила авиации измеряется не в количестве, где нормальные цифры? по типам машин, боевой мощи, дальности, и т.п.
avatar
что-то я не готов к рейху. Дайте России 20 лет МИРА и все будет зашибись. Нет, епт, опять не сидится мирно.
avatar
Надо же) Иркут выстрелил сразу.
ОАК пока стоит на месте почти.
Это наши основные авиастроители военные на мосбирже, кто не знает…
avatar
сергей, буду иметь в виду, надо будет зашортить.
Лёва Соловейчик, а дают в шорт уже?)
Вообще ОАК по всем параметрам подходит на роль голубой фишки, так что будут давать через полгода-год точно.
avatar
Да что же это… военные самолеты.танки… воевать хотите?.. дайте стране  по-человечески пожить то!....
А по сути то весь мир уже идёт к дронам… и управляемыми ракетами… сколько дронов-бомбардировщиков у нас и у сша?.. насколько слышал, у пиндосов сейчас в фаворе патлатые компьютерщики, которых набирают на управление дронами...
А мы как всегда, мир на танки переходит… а мы хвалимся производством шашек и сабель…
avatar
двоечник, мы просто хотим продавать самолёты и не только военные:

Таким образом, в 2015 г. военный сектор отечественной авиапромышленности, показывающий из года в год стабильный рост, дал такие результаты: всего построено около 140 боевых самолетов, из них – около 40 боевых машин для экспорта. Для сравнения: суммарно в 2014 г. на отечественных авиазаводах было построено около 100 боевых самолетов, из них 88 боевых машин для ВКС России и 10 военных машин для экспорта.

zhukvesti.info/articles/detail/38133/

avatar
сергей, Да но вот с гражданскими пока тоскливо.

avatar
Bradm, суперджеты уже даже гейропа берёт и скоро МС-21 залетает и там уже реально большие перспективы.
avatar
Bradm, ++++, вот-вот.
сергей, На «Суперджете» в Калифорнию Мексика в восторге от новых российских самолетов

www.rg.ru/2015/06/03/avia.html
avatar
сергей, Это хорошо, что что-то производится… но это топтание на месте, а в нынешнем мире это как откат назад… мы и в 90-х продавали самолёты на экспорт....
Но развитым странам наши самолёты не нужны… Где-то показывали амер.дрон… у которого на счету больше 3500 уничтоженных террористов… Подготовка лётчика, требует огромного количества времени и денег, да и здоровья нужно ого-го… уже давно всем понятно, что нужны беспилотные летательные аппараты… а мы на поколенье в этом отстали… а ещё же требуется и опыт нарастить…
avatar
двоечник, современные средства рэб всю связь с дронами позволяют блокировать и управление перехватывать. Даже в «Аватарах» и «Звёздных войнах» внутрь машины или летательного аппарата сажают человека. Может вы в чём и отстали конечно, но в некоторых направлениях вовсе нет: наши боевые самолёты покупают и Китай и Индия — самые большие страны мира.
avatar
двоечник, дистанционное управление дроном джаммится микроволновкой, хе-хе.
avatar
мировой рекорд трактора Ростсельмаш

avatar
дебилы б*ть
нашли где письками мерятся
Тимофей Мартынов, Не стоит засматриваться  на ....  Илона Маска.  Надо свое созидать.
avatar
Bradm, тогда не стоит и Iphone покупать, вроде какая-то йотафон есть. однако эта йота с фоном проигрывает в сухую.
avatar
Sambojoy, А что Вам мешает сделать йотафон лучше?
avatar
Bradm, каким образом? — разобрать его и попробовать перепаять микросхему?=)
Лёва Соловейчик, <iframe width=«640» height=«360» src=«www.youtube.com/embed/0gbskr-rVwU» frameborder=«0» allowfullscreen></iframe>
avatar
Тимофей Мартынов, ты подожди. Сейчас наладим серийное производство и завалим весь мир Арматами, Су-35, Т-50 и С-400.
avatar
Или пушки или масло. Выбрали пушки -значит не будет масла (сливочного), будем есть пальмовое.
Александр Елисеев, это смотря кто.
avatar
Lenny, имеете в ивду нашу «элиту»?-)
Что-то обострение у ватников сегодня — то Россия обогнала Германию, то США плетутся в хвосте… ))
Завезли новые методички что-ли?
avatar
Америка после ВОВ сделала рывок благодаря тому, что переманила к себе инженеров рейха. Посмотрите какие у них танки были. Это п… ц. И наши КВ, ИС и Т.
avatar
Русский Иван, если бы Вы купили акции ОАК и Иркута, Ваша семья была бы довольна;)
avatar
вместо тысячи слов...


avatar
eagledwarf, а график ОАК где?))) Иркут дочка ОАК. рост в 6 раз за год с небольшим. Вырастет ещё раз в 10 в ближайшее время.
avatar
сергей, да хоть в 100 раз и гарантированно — не куплю ни одной акции, даже на 100 рублей.
Лёва Соловейчик, бедность не порок)))
А вот нищета — …
avatar
90% населения как жили при совке в нищете так и живут… ничего не поменялось… только вот соревноваться с Западом в гонке вооружений уже нонсенс… так что теперь будет виртуальное противостояние… а гуманитарку гейропцы и пиндосы всегда пришлют… не звери…
у китая самолетов гораздо больше
avatar
salik, это неправда. Кроме того они покупают у нас двигатели и не только:

vz.ru/news/2016/2/19/795289.html

Не получаются пока у китайцев хорошие самолёты.
avatar
сергей, чего все ссылки с левой прессы, без ссылок на официальные данные?
avatar
Sambojoy, отчётность ОАК с Иркутом скоро ждём там все самые свежие данные будут.
avatar
УРААААА
Ёшкин кот, как же американцы допустили такое? Завтра же в Госдеп напишу или самому Обаме.) Это что же творится то такое, пришла напасть откуда не ждали.))
avatar
Влад Людвиг, Ха-ха… да-да напиши что и по беспилотникам за 2015год, мы их догоним к 2050году… пусть поймут свою никчёмность.гребанные пиндосы))…
avatar
Оно и видно как в сирии вбомбили — на ветер пустили тучу бомб и работу по их доставке — толку ноль, войска Асада окружены под Алеппо.
avatar
Magistr, почем ник купил, петух? Скотофей оптом вам их отгружает или в розницу?
avatar
 И, потом, у США сделана ставка на суперсовременные самолеты и беспилотники — наши же беспилотники могут от силы конкурировать с игрушечными детскими модельками, не более. Где перемога?!
 
avatar
Magistr, а Вы не заметили, как они с нами стали разговаривать?)
Тон разительно изменился. А может и президент смениться вскоре у них тоже и захотят ещё с нами дружить;)
avatar
сергей, а вы не заметили, что тут у многих голос прорезался в последние недели впервые за 4-6 лет. Я, конечно, не учу вас жить, но какой смысл распинаться перед ботами?
avatar
Magistr, не хочется тебя обзывать дебилом, но ты ведь дебил. Первый беспилотный полет в космос на Буране был еще в СССР. Говорить, что-то госдеповцу бесполезно, ему надо берцем по зубам, хрясь, хрясь!
avatar
Analitig, это дерьмобот. Чекни профиль. Тут больше половины таких «уникальных ников» в свинарнике у скотофея.
avatar
Самое смешное, что эта статейка написана ещё в 2014 году. В 2014 году!!! Представляете, мы уже тогда были впереди США.))
avatar
Влад Людвиг, посмотрите теперь на графики Иркута и ОАК.
Это ещё не конец.
avatar
В Т90 попала ракета, на весь мир распиарили, что дескать все остались живы, я чего то не пойму или у меня со зрением что то или я не тот  видеоролик смотрел — попала ракета, танкист выскочил из башни танка, после чего танк взорвался — вывод — да на какое то время произошла отсрочка взрыва боекомплекта или же танкист был очень шустер, но откуда вывод то про то что танк остался цел??? И так во всем. заняли три деревни — ору на весь мир о Великой победе, как самих взяли в кольцо под Алеппо и перерезали доругу аж на протяжении 10 км, так это типо «фигня» и усе идет по плану…
avatar
 Я заметил, попытались взять Мариуполь после хорошей победы под Иловайском — не разрешили, после Дебальцево сказали — типо идите ка вы ВВП в Сирию и там машите шашкой — помахал — опять за стол переговоров и говорят типо хватит уже шашками махать, надо и о мире подумать. Вот и весь разговор. И все кончается миром.
avatar
Только каков результат этой махачки? В стране доллар вырос в ТРИ раза, с украиной экономические связи разрушены на 100%, с Турцией тоже, С Европой почти разрушены, нефть и газ в европу пошли из Ирана, СА, и… даже из США (газ) Ну великая стратегия и переигровка на лицо — если б у меня был такой брокер, управляющий моими капиталами, я б его погнал в зашей…А тут нет, приходится терпеть и попрежнему исправно платить налоги, чтоб этот… тратил их на свою переигровку остального мира… А все потому что он захватил телефон, телеграф и телевизор и нам вещает, что за него 86% населения. Вот так и живем.
avatar
Magistr, мы самолёты просто будем вместо нефти и газа на экспорт поставлять за дорогие доллары и евро плюс юани и рупии. Изменится структура экономики и это хорошо.
avatar
сергей, это конечно, ниипаться как круто, но это штучный товар — на нем объемы не сделаешь. Были бы гражданские самолеты — другое дело, но там что-то все как-то кисло, тухло и уныло…  зато военные — ух!!!-)) :D   «И почему я не удивлен? ©
Лёва Соловейчик, сколько стоит одна машина хоть знаете?
avatar
 Ежики плакали, кололись, но продолжали насиловать кактусы…
avatar
что то смешно читать по бесконечные «победы» 
avatar

в СССР большая часть населения ходила в сартир на улице и вместо туалетной бумаги использовало свежие номера газет «Правда».  Про автоматические стиральные  машины народ даже не слышал, а автомобиль могли позволить лишь 5% семей. Зато все силы были брошены на полет в космос и гонку вооружений.

При этом автомобилизация в США прошла еще в начале 20 века.

И вот Ситуация повторяется. Следующим достижением РФ станут талоны на еду

avatar
___, когда ждать? Назовите дату. А то как трындеть — все горазды. А время тикает. Вон Демура трындел про патроны и золото в мелких слитках — а потом заткнулся. Позорище.
avatar
___, ++++.
«Америка не тянет роль мирового гегемона.»
так и есть, косвенных признаков все больше. Глобальный капитал решил менять страну-гегемона. Сколько лет еще понадобится? Бог знает, но нужно готовиться, в т.ч. и нам, спекулянтам думать о смене стратегий
avatar
лет через 10 беспилотники будут занимать процентов 60 боевых машин
NakedTrader, а Вы не слышали, как их перехватывали и сажали на своей территории даже иранцы?) В России уровень развития средств РЭБ сейчас выше, чем в штатах. Их самолёты на нашей территории даже с пилотами пока летать не могут ну никак.
avatar
сергей, прогресс возьмет свое. На базе Як-130 разрабатывается беспилотник
NakedTrader, может процент новых будет таким, но старые самолеты никуда не денутся. а их тысячи и тысячи
avatar

«Сижу я как-то, братцы, с африканцем,

А он, представьте, мне и говорит:

В России, дескать, холодно купаться,

Поэтому здесь неприглядный вид.

Зато, говорю, мы делаем ракеты

И перекрыли Енисей,

А также в области балета

Мы впереди, говорю, планеты всей,

Мы впереди планеты всей!»

Юрий Визбор

avatar
ВНЕЗАПНО оказалось, что американцы воровали наши космические технологии, думаю в 90х особенно много. Пример:
«Новейший американский мини-шаттл Dream Chaser, который планируется использовать в качестве одного из средств доставки грузов на Международную космическую станцию, оказывается, был скопирован с советского беспилотного орбитального ракетоплана БОР-4. Об этом сообщила со ссылкой на документы NASA газета The Washington Post
rg.ru/2016/02/24/novyj-amerikanskij-shattl-okazalsia-starym-sovetskim-raketoplanom.html
avatar
 всем привет! замечал часто -если брокер ВТБ 24 не дает акцию в кредит, то это к росту! мне не дал россети на плечико маленькое, пишет что мои россети в портфеле не годятся в залог), хотел внутри дня прокатиться…
avatar
Сергей, я в шортил Россети от 8%
avatar
Бредовая тема топика для СМ.Кроме того, чтобы радоваться такой ерунде нужно иметь пробелы мозга в логике.Коротко, чем больше самолетов, тем ниже уровень жизни пипла.Расходы бюджета на армию и полицаев почти 40 процентов, а на образование и медицину меньше 10.Дебилы, бл… дь.
avatar
Puaro, купите акции ОАК и Иркута, можно другую оборонку и машиностроение России. Держите 2-3 года. Нервы выправятся по-любому;)
Я сам так и делал. Результат +200+400%%.
avatar
сергей, не готов так рисковать.я чуть дольше на рынке и помню Иркут по 14 рублей, и немного не застал, когда он был по 25.)
avatar
Puaro, ну и зачем опускаться до оскорблений? Сам-то не дебил?
avatar
Mister KoK, это не оскорбление.это эмоциональное суждение о приоритетах в расходовании бюджета.)
avatar
военпром тянет за собой другие отрасли, это хорошо
avatar
Пол Джюк, это в нормальной стране тянет, а у нас тендеры по поставкам в армию по коррупции и откатам легко дорожные работы перекрывают.)
avatar
Puaro, ты проводил исследования, как пилят в сша на оборонных заказах? видимо нет. Я проводил, потому что работал в профильном комитете думы. О чем мы вообще тут говорим...?
avatar
Пол Джюк, после профильного комитета да на Смартлаб… четоржу
avatar
Виктор ~, платят мало. В бизнес ушел. или ты думаешь там фсе при бабле? :)
avatar
Пол Джюк, Думаю.
avatar
Пол Джюк, теперь я понимаю почему после этих исследований вы начали торговать америку.)
avatar
Puaro, торговать я начал в 98. на америку перешел в 2011, изза особенностей стиля торговли.
avatar
Пол Джюк, богатый опыт и судя по всему стабильный плюс в торговле, раз еще не бросили.
avatar
Puaro, стабильный но слишком маленький +)) это увлекательно ))
avatar
Пол Джюк, тогда удачной торговли.) и пусть профит растет.)
avatar
Puaro, Да! взаимно! :)
avatar
Пол Джюк, и это тоже очень плохо;  а вы нам — брать пример с них настаиваете? кстати — простые американцы, с которыми общался, терпеть не могут военных;
Лёва Соловейчик, вот это нам и поможет.
avatar
Пол Джюк, куда потянет? — вниз?
она даже лучше Крыма и важнее всех ваших биржевых курсов.

Это очень спорное утверждение, особенно для СЛ.

Хотя посыл автора прозрачен, радуемся и машем.
avatar
Puaro, справедливости ради откаты в военной промышленности США тоже перекрывают дорожные работы, а по суммам и откаты в России. Конгресс с них нехило кормится. Но сути это не меняет.
avatar
Greg Swenson, по абсолютным суммам США нормально перекрывать российские — вы посчитайте, во сколько раз там больше все бюджеты; а вы лучше в процентном отношении сравните- и сразу все станет ясно.
На Савушкина многократно повысили численность проституток?
Столько троллей набежало.
avatar
nk1, да, «Родина в опасности»; надо мобилизовать «ресурсы» для «информационной войны»=)
Фильм нашей молодости о начале ядерной войны:
The Day After The Attack Scene

www.youtube.com/watch?v=Yi3Eu4wptn0
avatar
что то кремлеботы сегодня активизировались — ждем перехай по доллару
avatar
Alex Russ, и новый перехай по акциям ОАК и Иркута;)
avatar
Интересно, что и F-117 свернули
В детстве когда надо было идти на какую-нибудь йобнутую работу (типа макулатуры) я тоже говорил соседнему мальчику — йепать ты у нас самый умный, работящий, старший, ответственный, лучше видишь, кидаешь, пролазеешь, говоришь… (нужное подчеркнуть)
А потом, после того как роська ушатает самолеты на бл востоке, я не удивлюсь, что сша скажет типа: мы как раз новые 400 самолетов супермегакласса построили и еще 1300 в след 5 лет сделаем.
avatar
Electrobugy, ага, а денег им на это китайцы, индусы, арабы, русские и др(нужное подчеркнуть) дадут в долг, ну как обычно) Ан нет, не дадут — а нету больше ни у кого… И чо теперь эти банкроты делать-то будут?
avatar
сергей, ты не поверишь: — еще напечатают. А русские, китайцы и индусы схавают и эту оплеуху.
avatar
Magistr, сомнительно… Сейчас даже швейцарцы получают убытки от инвестирования зарубежом. Назревает «идеальный шторм» — проблемы у всех и первый рынок, который рухнет — штатовские бонды, как тут напечатаешь…
avatar
сергей, есть кому деньги давать.
smart-lab.ru/blog/tradesignals/311223.php
avatar
 GTL уже за два дня 30% в +++
avatar
И по росту тарифов и цен мы ее (Америку ) тоже обошли.
Даже бензин у нас наконец то стал дороже, а уж по ценам на продукты мы тоже впереди.

Что же касается зарплат, так они в Америке выше толкьо потому, что они (американцы) отсталые.

У нас пенсии и зарплаты выдаются по нано технологиям, поэтому у нас давно уже нет у людей громоздких накопительных счетов, зарплаты хватает на две недели!!!
avatar
Иван Петров, реструктуризация экономики пройдёт и станет легче. Но не им. Девальвация — это болезненная, но полезная процедура. Главная задача инвестора — быть в курсе и поставить на растущие сектора экономики.
avatar
сергей, У нас один раз была реструктуризация экономики, но правда вместе с ней и СССР реструктурировали))))

Знаете как бывает-хотел пукнуть, а жидко обкакался...

Кто будет рестуктурировать? Коля Валуев? Иося Кобзон? Или Аллочка с Универа?

Там кто реально остался? Дворкович? Димон????
Да бросьте Вы)))

avatar
Иван Петров, а вот не будет больше халявных нефтедолларов и сами увидите. Главное, чтобы подольше цены на сырьё не росли — слишком уж богата им Россия. Экспорт военных самолётов пишут в 4 раза вырос, гражданские тоже потихоньку в гейропке покупают уже:

Таким образом, в 2015 г. военный сектор отечественной авиапромышленности, показывающий из года в год стабильный рост, дал такие результаты: всего построено около 140 боевых самолетов, из них – около 40 боевых машин для экспорта. Для сравнения: суммарно в 2014 г. на отечественных авиазаводах было построено около 100 боевых самолетов, из них 88 боевых машин для ВКС России и 10 военных машин для экспорта.

zhukvesti.info/articles/detail/38133/




avatar
сергей, Что были эти халявные доллары что их не было, Зоссии от этого ни холодно ни жарко...

Пока мозг не появятся ничего хорошего не будет.

Не верите-Венесуэлла посмотрите на нее)))
Вот наш путь или Нигерия, если не поумнеем
avatar
Иван Петров, как раз это путь штатов и гейропы.
Они их с удовольствием к себе и запускают в любых количествах.
avatar
сергей, Ага-а у нас узбеков таджиков и прочих, меньше думаете?
avatar
буквально на днях сша анонсировали новый бомбер B21
avatar
Alexander, мы уже боимся)))
А Вы слахали про «Звёздные войны» Рейгана — был у них такой президент… И чем этот проект закончился?) Так вот у них масса таких проектов всегда есть и раньше была. Только сейчас денег нету даже на содержание тех авианосцев, которые уже построены.
avatar
А также обошла по подготовке военных летчиков
trader2014.blogspot.com/2014/11/blog-post_13.html

avatar
ничего не понимаю

самолеты нужны, а БМП не нужны?




Против единственного производителя БМП подали новый иск о банкротстве




В Арбитражный суд Курганской области поступило заявление о признании банкротом ОАО «Курганский машиностроительный завод», единственного в России производителя боевых машин пехоты. Это второй иск о банкротстве компании с начала 2016 года


www.rbc.ru/economics/29/02/2016/56d449559a79472312fec9dd?from=main
Здравствуй Коля, Тогда и танки тоже))) Урал Вагон завод хромает… да все хромает, а два годика пройдет-глядишь и ползать будут
avatar
Magistr, жалко пилота. Самолёт уже достаточно старый, конечно нужно больше новых, хотя эти тоже модернизируют и поставляют на экспорт. В прошлом году Ирак закупил у нас партию старых 25-х из резерва минобороны для борьбы с ИГ.
avatar
Автор поста ошибается, но за патриотизм — плюс. Нужно быть объективным человеком для трейдера это немаловажно. Количество не всегда показатель качества… Временные структурные недостатки ВПК США это не преимущество… Классическая фраза общения с ментами — ты думаешь что пока не сидишь это потому что ты очень умный — твое преимущество - это просто наша недоработка, но это  не надолго. Это просто технический вопрос…
avatar
что -то не верится… ну, м.б. Америка начала промышленную сборку дронов- беспилотников способных выполнять боевые задачи без пилотов.
avatar
А электросамолеты у нас делают с роботами-летчиками?
avatar
Горшку с котлом не биться, ремня мочале не порвать.

1. Уже заключен контракт на 100 самолетов для замены B-52 к 2025 году. Наш Ту-95 первый полет- 1952 год.
2. У них две модели серийных, стоящих на вооружении, истребителей 5 поколения. У нас 0. ПАК ФА в лучшем случае начнет эксплуатацию в 2017 году.
3. Боинг производит 500 больших гражданских самолетов в год. В случае войны он сможет призвести хулиард военных самолетов. Наши текущие показатели- предел, ни людей, ни мощностей дополнительных нет.
avatar
TT, Вы не в курсе. Боинг акции упали сильно — проблемы с законом и производством, в том числе из-за доллара дорогого, сокращают персонал. Бомбардье канадский уже банкрот. 
avatar
Чушь несусветная

теги блога сергей

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн