Иоанн, они тормоза редкосные. ввод денег на фортс занимает полторы недели. вывод полторы-две недели. личный манагер имеет привычку временами пропадать на несколько недель не отвечая на письма и звонки.
в службу поддержки еще в декабре отправил вопрос по одной проблеме — досихпор уже месяц жду ответа, пока тишина, видимо не собираются решать))
nik, чтоэ??? Если через их кассу то 2 часа максимум и на фортс падают. Если безналиком, то от банка контрагента зависит. А косяки с манагерами да бывают. И когда голосовое поручение подаешь бывает тупят жестко, особенно если дело с опционами связано.
Xo4yProfit, вот мне делать больше нечего тоскаться с сумкой денег по городу, я все операции делаю только межбанком через онлайнбанкинг))
Мои банки очень быстро платежи обрабатывают, все тормоза на стороне БКС. Обычно происходит так: на след день зачисляется отправленый платеж, покупаю валюту, через пару дней ЛК таки видит эту валюту и разрешает сделать перевод с селта на счет в БКС, еще пару дней этот перевод выполняется(полный ахтунг, два дня перевод в нутри БКС между счетами!!), подаю поручение на перевод на фортс — тоже выполняется два дня. И того минимум полторы недели(напрямую с селта на фортс в убогом ЛК БКС послать нельзя, только транзитом через текущий счет).
вывод тоже самое в обратном порядки, но он у них делается еще дольше, до 2-х недель может занимать вся процедура.
Berich, это если класть наликом, причем рубли. оба пункта для меня неприемлимы: тратить время на таскание в офис с наликом — ну нафиг такой изврат, мое время стоит очень дорого; и хранить залоги на фортсе в рубля — это для извращенцев.
BCS, а толку-то? уже писал вам, всеравно, пока из отпуска не вернулась манагерша — ничего делать не мог.
Видимо назначать клиенту замещающего манагера на время отсутствия основного манагера по причине отпуска/болезни/командировки в бкс не принято...
Категорически не рекомендую. Все очень сложно и запутано в правилах, консультировать будут так, чтобы максимум денег заиметь.
Описывал историю, как с меня содрали громадный процент за перевод. В общем выбрал открытие, там и тариф значительно лучше получился, и нет таких закидонов.
Еще БКС любит навязать левых инвестиционных пакетов через свою дочку на кипре. Потом правда оказывается что дочка не ее, и вообще то что деньги пропали ваша вина, идите судитесь с кипром.
Вот такие вот реальные истории были с БКС.
Я с 2004, вроде норм, сравнивать не с чем. Бабосики долго выводить, если с пометкой срочно то заплати 177 руб. и придут на карту в тот же день, но ближе к ночи и заявку подавать до 17.00. Если обычный вывод, то на следующий день падают
Mr Gold, история у них одна всегда. короче затрахался я через них работать из за постоянных сбоев и скотского отношения к клиентам и ушел в 2008 к нормальному брокеру который два раза возвращал мне бабки потерянные по тех причинам с их стороны.хорошую компанию не назовут на три буквы
Hannes, не скажу. а то набежите туда и превратите его в бкс и финам.одно скажу-избегайте массовых брокеров. там к клиентам как у мясу относятся. типа-это сожрут-новое нарастет. лох не мамонт-не вымрет
Без ведома клиента конвертируют доллар в рубль для уплаты налога, тем самым нарушая НК. Единственные из тех кого я знаю, кто так делает. А в остальном пока норм.
Рекомендую.
+ дорогой межбанк.
в службу поддержки еще в декабре отправил вопрос по одной проблеме — досихпор уже месяц жду ответа, пока тишина, видимо не собираются решать))
Мои банки очень быстро платежи обрабатывают, все тормоза на стороне БКС. Обычно происходит так: на след день зачисляется отправленый платеж, покупаю валюту, через пару дней ЛК таки видит эту валюту и разрешает сделать перевод с селта на счет в БКС, еще пару дней этот перевод выполняется(полный ахтунг, два дня перевод в нутри БКС между счетами!!), подаю поручение на перевод на фортс — тоже выполняется два дня. И того минимум полторы недели(напрямую с селта на фортс в убогом ЛК БКС послать нельзя, только транзитом через текущий счет).
вывод тоже самое в обратном порядки, но он у них делается еще дольше, до 2-х недель может занимать вся процедура.
Видимо назначать клиенту замещающего манагера на время отсутствия основного манагера по причине отпуска/болезни/командировки в бкс не принято...
Описывал историю, как с меня содрали громадный процент за перевод. В общем выбрал открытие, там и тариф значительно лучше получился, и нет таких закидонов.
Еще БКС любит навязать левых инвестиционных пакетов через свою дочку на кипре. Потом правда оказывается что дочка не ее, и вообще то что деньги пропали ваша вина, идите судитесь с кипром.
Вот такие вот реальные истории были с БКС.