Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

В среду рынок закрыл день «высокой волной» — фигура возможного разворота, но в нашем случае просто консолидация. Индекс добрался до расчетного уровня сопротивления 1758 и двинул вниз, добравшись до первой указанной поддержки 1743, от которой отскочил. Сегодня ждем продолжения снижения. Цели 1731 и 1690, в случае пробоя первого уровня.
Факторы, могущие повлиять на на рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу покупателей, ситуация на рынке США в пользу продавцов, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе черная свечка. Здесь продолжения роста не получилось, на отметке 6300+ были собраны стопы коротких продавцов, так что теперь сектор может двинуть вниз за стопами покупателей (6225) Ждем сектор там. Нефтегаз ожидаемом попадал с открытия, хотя и с уровня немного выше, но под конец дня смог вернуть свои утраченные позиции, отбившись от нижней границы апканала. Сегодня ждем еще одной попытки снижения и пробоя поддержки (4575). Металлурги продолжили рост, пробив свое сопротивление 3810, сегодня ждем его теста сверху, в случае отбоя снова покупаем, пробой можно продавать с коротким стопом.У энергетиков «волчок», Сектор пока отбился от сопротивления 1000, однако протестировать пробитое сопротивления 970 не смог, закрывшись выше. Сегодня ждем еще одной попытки. Телекомы продолжают пилить боковик 1650-1700. Ждем сектор у верхней границы и пробуем продажи с коротким стопом.
Итог: сегодня ждем продолжения снижения. Цели 1731 и 1690, в случае пробоя первого уровня.

★3
1008 комментариев
Всем привет) Удачного дня
avatar
ПРИВЕТ 2016!
avatar

Доброе утро! Уровни на сегодня:

Ри 74600, 72500, 75800, 77600

Си 77000, 75400, 75000, 73900

Нефть 24, 35,5, 36,1

avatar
RomanAndreev, «Ри 74600, 72500, 75800, 77600» 
смешно )

«Нефть 24,»… —  страшно
avatar
Alexandro Ly,  24 не страшно, а вот 18 это уже страшновато.
Alexandro Ly, конечно если по 33 взять- 24 очень страшно!
Всем удачного дня!
1690 по мамбе сделали… Роман, куда дальше?
avatar
Jey Jo, на 1390
avatar
Всем привет и удачного дня!
avatar
Всем привет, Роману спасибо за труд.
avatar
Всем привет! Старт торги! Роман, благодарность!
avatar
 Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar
шпильку втарили
avatar
Всем привет!
avatar
Всем хорошего дня и отличного настроения! Роману особая благодарность!
avatar
Всех с Новым Годом! )
avatar
Приветы! нефть не лонгуем?
avatar
Роман, про нефть не шутка? Уровень 24?
avatar
Всем восемь футов под килем!
а вот и Ударный Денек!
Ришку взял и уже скинул. К жиже приглядываюсь, хочу по 32
Всем дня доброго! Вот теперь начинается новый год на бирже :)
Всем 8привет! 8Роман 8спасибо!
avatar
Всем привет! Роман спасибо за обзор. Подскажите новичку, минимальный депозит, чтобы купить или продать 1 лот Si?
avatar
Владислав Якименко, я тебе лучше плюсик поставлю.
avatar
VladUfa, Спасибо!
avatar
Владислав Якименко, сейчас 8740, вечером снизится
avatar
LaraS, Спасибо!
avatar
альфа висит(
avatar
Всем привет!
avatar
да уж. хороший старт
avatar
Всем привет)
Роман, по ЕД прокол уровня утренний засчитан?
Всем привет, удачного дня. Мой день на сегодня удачно отработал, я отдыхать)) всем тогоже желаю
avatar
DMITRIY BRYLEV, уходил в шортах на выхи? ))
avatar
Роману спасибо! Всем удачи!
avatar
кто-нибудь понимает, что происходит?: )))
avatar
LonguemNaVse!!!, а что непонятного? празднично-похмельный геп
avatar
LonguemNaVse!!!, То что и должно было произойти! Обвал! 
Всем удачи в Новом торговом Году! Роман — Спасибо!
avatar
 

фьючи:
BR 37,90
USDRUR 73,56
GD 1076,4
EU 80350
ГП 14078
ГМК 94280
Сбер 10415
Сберп 7852
ВТБ 8087
Магнит 11326
акции
Уралкалий 180,95
Мосбиржа 94,87
М.Видео 267
Э.ОН 3,074
ММК 18,7
EURUSD 1,0946

avatar
Всем профита!!! Роману спасибо!!!
avatar
Доброе утро!
Доброе утро. С НГ 
Ри красавец вообще, наконец-таки 
avatar
 Я сегодня, как обычно, в полях, поэтому до вечера недоступен, сорри
avatar
Покупаем акции, не сцым. Купил ГП, Росю, докупил Новатэк, МТС по 198 руб. сладкие цены
Роман, СИ в шорт?
avatar
сбер, газ, в лонг
avatar
пришлось продать всё золото и долить нефти. очень надеюсь выскочить сегодня  перед обедом. Так же купил лонга Ри.
avatar
Костя Нетильтуй, получить что- маржинкол на месте? по нефти..©
у кого альфадирект? работает или висит?
avatar
Осипов Роман, подвисал, щас норм
avatar
Максим Андреев, да
avatar
Весёлого послепраздничного утра всем!
avatar
уже наверное маржинколлы начались ??
Я перед НГ ставил еще на прорыв треуголника по фьючу сбера. Так что шортонул на первом торговом сразу после выходных. И там же успел еще половину прорыва захватить.
avatar
DMITRIY BRYLEV, класс! красавчег!
Всем привет! всех с наступившим новым годом!

купил на низах ВТБ Сбер и Газпром!

сдам на 10 % дороже !

всем профита!!!
avatar
plazma37, Главное чтобы это были низы ))
avatar
ExpertAnaliz, ага- низы -низов…
Всем привет! Ну что ж, начнем. Стартую со старым пасьянсом у меня Полюс. Хотите отдыхать весь год, купите нефть, никель, золото, серебро и бакса в равных долях. Уверен цена на конец года будет выше. Ну это если есть деньги конечно, лямов 10 так эдак. Всем удачи!
avatar
ГО в обед понизят?


Это же сегодня официальный курс 76 рублей будет за бакс о_О

Нефть в рублях  2400
avatar
Alexandro Ly, ГО скорее всего понизят на вечернем клиринге
avatar
может уровень 24 по нефти — очепятка? или всё-же нет?
avatar
Granum, 26-28 ждем пока…
Стецура Александр, мерси!
avatar
Привет всем! Роман спасибо за обзоры! Всех с наступившими и профита в новом году!
avatar
МОСКВА, 11 янв (Рейтер) — Рубль начал постпраздничные
биржевые торги на минимальных с декабря 2014 года уровнях на
фоне падающей нефти и нестабильной экономики Китая.
Бл… ть ни слова о том, что Китай увеличил спрос нефти в конце 2015 на 1,5% ни о том, что опек снизил реальную добычу…
avatar
Виталий Чернов, ну это же сми. формируют почву.
avatar
Сергей Дементьев, удивительно! Спрос растет -цена падает!!!
avatar
Виталий Чернов, про это начнут твердить когда надо будет))
avatar
Виталий Чернов, это же очень хорошо, значит в районе минимумов по Жиже.А новости эти берегут и озвучить только, когда вверх погонят :-))
всем привет, удачных торгов, неужели нефть пробьет 32??
avatar
Дамир М,  Народ интересно что нефть в ценах 98 года стоит 16,35!!!
avatar
Дамир М, даже 31 пробьют сегодня- показательная порка седня…
Елена Крайнова,  Хороший сценарий, рабочий!
Всем привет! Еще раз убедился что убытки нужно крыть всегда, была мысль оставить брент на выходные, сейчас бы было минус два бакса по позиции к итак не маленькому лосю… ))) Все мега профита! )))
avatar
по краю пропасти ползем..
avatar
 Дайте по 32 в новом коне и все прощу!
Black Jack, после обеда )) сча пока покури ))
avatar
Black Jack, 31 лучше!
кривоватая таблица… по некоторым уже должен быть переворот
avatar
Максим Андреев, тепло, пушистая поземка. Располагает к горе.
avatar
всем привет и с прошедшими.
у меня бкс тоже без новостей.
avatar
 БКС был гамно так и остался гамном )) финам норм )
avatar
plazma37, в финаме на форексе или на мамбе?
avatar
Виталий Чернов, на мамбе и на фортсе
avatar
plazma37, у меня есть желание с бкс на финам перейти как  у них комиссии?
avatar
Виталий Чернов, чуть выше но зато без наепалова
avatar
plazma37, это даааа это бкс любят с них… ра комиссии и списывают что-то…
avatar
plazma37, Привет, да и всем всего наилучшего.
Подскажи, у тебя финам фьючи показывает, после обновления не  открываются, остальное работает
avatar
agera, все работает!
я помимо кваки пользуюсь еще транзаком, если одно не пашет то второе точно  ну или тогда сама мамба не работает
avatar
plazma37, у меня транзак
avatar
agera, все работает шикарно! 
PS но я обновление не ставил )) у меня версия 372.01

Запусти просто предыдущую версию
avatar
Всем Добрый день.
С окончанием праздников.
avatar
попахивает сча новой волной вниз )) пожалуй солью что накупил пока есть профит ))
avatar
plazma37, можем простоять на текущих полдня.
всем привет)
avatar
 Че-то все тормознулось
avatar
Доброго времени суток всем!

Вот это интрига, куда все двинется на втором часу торгов...?)
avatar
ох ты!  Ёёёё...  Аааааа… Даже не знаю. В стороночке пока что постою до обеда. Нужно покупать по хорошему, но желания нет!  
avatar
work_alex, по хорошему -нужно все покупать.А по плохому-все продавать
Доброе утро секте, если оно доброе
avatar
mitrych, зарежь правду матку!))) нефть ниже 32,5 сегодня пойдёт?
avatar
Александр Юшин, не знаю.
но среднесрочно можно потихоньку брать все, и СиПи, и нефть, и Ри с акциями российскими
Но это тем, кто не работает по методу Главы секты))там покупки на 50 сек держания позы с стопом в безубыток
avatar
mitrych, я положился на минимум дек.2008 по WTI. 
надеюсь на отскок.
avatar
Александр Юшин, я бы тут не закладывался на отскок
либо переход к стадии роста, либо падение
цены нестабильны на таком уровне
но пока не видно входа денег в нефтяные фьючерсы, обороты прошли в эти дни, да, но они пока не разворотные
avatar
mitrych, мне кажется сейчас в нефтянке у всех «ужас ужас» и «когдажеужепо20».
Народ опционит ниже текущих.

avatar
mitrych, все купили с утра? или опять как эсэнпи500 напишите тут купил там продал, 10 пунктов взял?))
avatar
mitrych, грамотно. Осталось определить, все ли уже по плохому или нет )
avatar
Титаник утонул., это самый важный вопрос
avatar
Сбер обещал в этом году дать доступ к опционам, но что-то пока невидно ничего :(
Елена Крайнова,  71 взяли  а  теперь  в  АД!!!
Елена Крайнова, а полная цель какая была? у меня вообще 71200 где-то выходило, но без всяких сигналов, просто по каналу
avatar
Елена Крайнова, отличный сценарий! Я бы с удовольствием, но мешает повышенное ГО (
avatar
Всем профита в этой турбулентности!
avatar
Елена Крайнова,  Я в сишечке пережду
Всем привет! Евро или бакс ктонть наличный держит? Где сливать,,
дьякова татьяна, иногда бывает полезно зафиксировать прибыль и спокойно понаблюдать за рынком на заборчике.
avatar
дьякова татьяна, в обменнике наверное, нет?
avatar
mitrych, можно еще у черных менял сливать )
avatar
Титаник утонул., есть вероятность черного лебедя)в таком случае
avatar
mitrych, смотря в каком составе приехать и сколько железа взять с собой. Может и белым лебедем выйти :)
avatar
Елена Крайнова, 71030 было, если будет планка придется сжечь тебя на костре как ведьму )))))
avatar
Елена Крайнова, а в чем здесь неправильность?

Цену заявили, отступ 80. Получается, начали продавать от первого снижения на 80 п, т.е 71030 -80 п=70950. Ну и 10 п на проскальзывание.
avatar
Всем прибыльного дня!!!
avatar
 А что появились предпосылки к развороту? )))
avatar
Oleg Vigor, пока нет… но могут появиться в любой момент)
avatar
mitrych, помоему Саудиты захотят еще нефть на 28-30 свозить напомнить Ирану, что мы есть )))
avatar
Oleg Vigor, я вот смысла не вижу, то что делают саудиты по сути странно
avatar
mitrych, навряд ли, канал снизу, если только шпилькой
avatar
mitrych, 
1) они выдавливают с рынка производителей с высокими издержками. Закрытие традиционных  вышек как правило необратимое, отсутствие инвестиций подрывает дальнейшие объемы
2) они наказывают РФ за Сирию и Иран. Не основная цель, но косвенная
3) они подрывают кормовую базу Ирана. Если после снятия санкций Иран бы мог толкать нефть по 50-70 баксов, он бы добычу наращивал эшелонами (а ведь он сосед СА), и приток долларов в страну ее сильно бы укрепил.
4) СА постепенно избавляется от нефтезависимости.

Итоговые результаты, которые нужны СА
1) закрытие ряда добыч дорогих, в странах, которые потом фиг обратно их возобновят из-за нехватки денег (Венесуэела, Нигерия и т.д.)
2) выметание с рынка инвестиций в развитие добычи, что потом создаст лаг в 2-5 лет
3) сильное торможение альтернативной энергетики (спорно, т.к. дешевая нефть понижает и стоимость производства тех же самых солнечных панелей)
4) нивелирование для Ирана эффекта снятия санкций (т.е. не бабло бабло от нефти, а так, немного баблишка и медленное восстановление темпов добычи
5) в идеале закрытие проекта Россия с точки зрения нашей текущей добычи. При ценах 20-30 баксов за баррель, добыча будет прибыльной только операционно, на капексы уже не останется.
6) переход экономики СА на  рельсы альтернативной энергетики и высоких технологий.
Т.е. логика проста — пока нефть еще хоть сколько -нибудь стоит — мы ее продадим как можно больше — вырастет — тоже продадим, станет не нужна — у нас уже будет альтернативка. Типа если движение невозможно остановить, надо его возглавить.

РФ как обычно, эту идею профукала на корню.
Нефтебабло надо было не пилить на Олимпиады и премиальные авто чиновников, а массово развивать гидроэнергетику, яд и термояд, солнечную энергетику (производство, не использование,  для использования у нас страна слишком северная).
avatar
Титаник утонул., хорошо расписал
все так, если попробовать происходящее обьяснить с точки зрения здравого смысла
но ты забыл другое-это финрынки, тут многое происходит вопреки
у саудовцев тоже не так много времени, чтобы осуществить задуманное
я все таки склоняюсь к версии о цикличности рынков и о том, что рынком правят деньги
пока идет игра на понижение, версии под нее можно подгонять любые
avatar
mitrych, вот совершенно с Вами согласен. Идет игра на понижение актива (нефти) и больше нет никаких причин ей падать.
avatar
owl-ural, без реальной фундаментальной причины такого падения быть не может.
Вывода два — либо раньше нефть была искуственно раздута с 30-40 баксов до 120 либо все же  в основе спекуляций вниз лежит действительное затоваривание нефтью.
avatar
Титаник утонул., все эти причины -пузырь в цене нефти, затоваривание, уменьшение ежегодного роста потребления были и 6 мес., и год назад. Но нефть не опускалась ведь к уровням 2003г, когда потребление было ниже, чем сейчас, а обстановка на БВ спокойнее, чем сейчас
avatar
owl-ural, это как с ростом Сбера. Все росли, без причин и против очевидно логике… до тех пор пока кто-то крупный не решил что с него хватит — вот и покатились вниз. Спекулятивный рынок потому и существует, что он управляется страхом и жадностью.
avatar
Титаник утонул., себестоимость операционная меньше 20 у.е. в России. Добавь «стандартные» 20% + накрутку на прожекты и разведку. Без спекуляций — 30 баксов красная цена была, есть и будет.
И да, с запасами цена никак не связана, т.к. качалка — это как печь мартеновская, дешевле в убыток торговать, чем морозить и перезапускать. 
avatar
sergio, «rusjev.net/2015/12/25/sebestoimost-dobyichi-nefti-v-rossii-okolo-60-dollarov-alekperov/»
Комментируя слова главы «Газпром нефти» Александра Дюкова заявлял, который заявил, что  добыча на традиционных месторождениях останется рентабельной даже при цене на нефть 15 долларов за баррель, Аликперов пояснил, что это утверждение будет верным только без учета инвестиций в будущее.
"«Точка отсечения у нас — $24 за баррель. И это дает нам возможность прогнозировать свои инвестиции, исходя из оценок аналитиков — $30 и менее за баррель», — цитирует Алекперова ИФ."
Я был бы осторожнее с операционной себестоимостью. Она явно плавающая. И то что в среднем она ниже 20 баксов, не озхначает что кто-то не понесет убытки. У нас не одна компания добывает нефть, а разные.
Далее, не забываем что у нас с любого дела большие откаты. А разведка и разработка месторождений вообще поднимает планку до 40 баксов на несколько лет по этим месторождениям. Ну и налоги помним(держим в уме).
30 баксов в РФ это низехонько. Для СА — норм. Для ряда добытчиков 30 — убыточно даже по опексу.
avatar
Титаник утонул., с названных чисел 20-30% форсмажорных, которые по-любому в публичном интервью заложат, сними и получится ближе к правде ))

avatar
sergio, это опять уже наши оценки. А почему 20-30 а не 40-50?
и все остальное в том же духе.
avatar
Титаник утонул., а потому что 40-50 овердохера, никто не поверит, а если 20-30 заложить, то даже у отраслевиков особых претензий не будет.
avatar
sergio, опять оценочные критерии. Мы тут гадаем то-се. В любом случае, нефть по 25-30$ это тупик.
avatar
Титаник утонул., для нынешней Системы — да, но скорее не тупик, а точка бифуркации, необходимость перестраиваться. Просто смена уклада.
avatar
sergio, СССР вспоминаем.
Любая империя либо распадается (относительно бескровно) либо с кровью пытается удержать целостность.
avatar
Титаник утонул., это да, но так и хочется сказать — было б чему распадаться ((.
avatar
sergio, ну так эта точка бифуркации может в предел закончится появлением государства Татарстан, Дальневосточная республика и т.д.

avatar
Титаник утонул., может, да, но тогда через кровь, т.к. бабки большие завязаны.
avatar
sergio, кровь может быть только когда у Империи есть еще силы.
Посмотри на бритов.
Первые восстания сипаев просто были утоплены в крови. А где сейчас Британская империя Королевы Виктории и где текущая ВБ, от которой даже шотландия норовит отделится
avatar
sergio, и это, СССР не из-за нефти накрылся, а из-за жира, лени и жадности.
avatar
sergio, ну позвольте. Будь нефть тогда по 120 долларов, то СССР жил бы и дальше припеваючи. СА вон не накрылась, хотя там тоже не трудоголики живут
avatar
Титаник утонул., Не жил бы СССР припеваючи при 120. Номенклатура жиром заплывала уже, а людЯм хотелось жрать при любой цене на нефть. 60-десятники и при  120 разорвали бы, приходя потихоньку наверх. Думаю, просто модель и люди не выдержали испытание временем. Цивилизационная проблема отцов (прошедших лишения войн) и детей(желающих жить, как Там).
avatar
sergio, жил бы, жил. Не скажу сколько долго, но явно не загнулся бы в 90х. Может еще сейчас при СССРе жили бы при цене-то 120 баксов.
avatar
sergio, согласен, что останавливать качалку-себе дороже. Но и выкачивать из земли больше, чем возможно отгрузить потребителю-тоже дорого обойдется. Поэтому всегда есть некий баланс между добычей и потреблением. Он ведь не на 10-20%  отличается.
avatar
owl-ural, братан, у тебя сколько бак машины? 60л? сколько ты за месяц выкатываешь? литро 100-200?
Давай я сейчас тебе подгоню 250литров по 28р за литр.
Через час приедет человечек.
А дальше будет что — выяснитися, что бак ты только что заправлял, а гаража у тебя нет, и канистр нет. И чтобы купить 10 канистр тебе нужно потратить по 10-12 рублей в пересчете на каждый литр дополнительно, и арендовать гараж еще штуки две в месяц. И ты, не зная, сделаю ли я так же через месяц, пошлешь меня нафиг с моей щедростью.

Аналогия кривая, но приблизительно такая.

Но вот если я тебе отдам бенз по 10р за литр, то ты найдешь и канистры и гараж, и даже скажешь что готов освоить 500 литров.

Так и происходит последний год с небольшим. Цена все падает и все больше согласны подтоварится. Но потом емкостей нет, а покупать падающий актив про запас дураков еще меньше.
avatar
mitrych, а я и не спорю. 
Просто я пришел к выводу, что деньги правят рынком в разрезе движения по глубинным течениям.
Т.е. если мы наклоним ванную с водой (начнет падать рынок из-за перепроизводства нефти), сначала вода  массово двинется вниз, отобьется от края ванны и прилично двинет обратно (власть денег на рынке), но потом неизбежно опять пойдет в сторону наклона.

Умные Деньги же тоже не дураки. Они возглавляют любое сильное движение. И первыми же уходят с него когда оно почти у края ванны.
avatar
Титаник утонул., про ванну — хорошо)
avatar
Титаник утонул., можно и так… Но скажем осторожно… текущие цены уже даже с точки зрения умных денег впитали в себя столько негатива, что дальнейшая игра на понижение с целью додавить еще пару тройку долларов может идти только с целью забрать позы по маржинам...
Грубо говоря, с прицелом на пару месяцев квартал нефть в моем понимании скорее видится выше, чем ниже, переводя на наш язык, имеет смысл делать среднесрочные покупки со стопом в 4 доллара и тэйк профитом в 10)
avatar
mitrych, я нуб в опционах, но мне кажется сейчас на таких настроениях и играют Умные Деньги.
Они опционят тех, кто не верит в цены 30 или 25. А потом силой (медиа и денег) фигарят рынок вниз, срубают бабло на опционах и уже потом разворачивают рынок и еще веселее летят вверх, зарабатывая еще больше
avatar
Титаник утонул., по всей видимости будут продавливать цену до 28 через коррекцию где-то от этих уровней. Хотя могут и без коррекции. Но быстрее всего будет отскок к предновогодним уровням, а оттуда на 28 галопом. Нет пока никаких признаков разворота. Игра ведется в одни ворота. Политика и крупные спекулянты объединили усилия
Титаник утонул., пилить выгоднее- уже в плюсе все сидят… и ржут как тут отскоки ждете…
Хорошо бы автосалоны вели себя как нефтетрейдеры — когда у них на 5% машин больше, чем нужно, они бы в три раза цены опускали.
avatar
Amalteya, спекулянтов на них нет…
avatar
Amalteya, кому хорошо?
avatar
Amalteya, баланс спроса и предложения за 3 года изменился всего лишь на 1 процент)а не на 5
avatar

mitrych, 1% — это около 0.92 mbd в среднем за год. Во хотите сказать, что у нас хотя бы в этом году был момент, когда избыток был всего 0.92 mbd? 

Вы, если позволите, из каких источников данные берете?

avatar
Amalteya, превышение производства над спросом оценивалось в 10-12 годах в районе 0.8-1 mbd
сейчас по разным оценкам оно около 1.5… может чуть ниже
avatar

mitrych, ну как бы это сказать??.. В общем можно сказать, что и вы тоже правы.)))

То есть, если подбирать конкретные дни, то найдется интервал, где 1%.

Если брать средневзвешенно, то все равно 2%-3% и более. Во-первых избыток 1.5 mbd это только сейчас, потому что зима. Летом-осенью он был 2.5 mbd и будет таким уже в марте. Во-вторых именно в 2012 году было введено иранское нефтяное эмбарго, так что на некоторое время на рынке даже воцарился баланс. Ну и т.д по данным отчетности OPEC и EIA.  

avatar
mitrych, суммарно переизбыток уже внушителен. Иначе говоря, переизбыток за последние 3-4 года равноценен выключению из добычи той же РФ на несколько месяцев. Это значимо. Это значит, что геополитические риски, которые ранее сильно влияли на нефть (типа ай ай, войнушка на БВ и завтра все без нефти) уже не так сильно влияют на спекулей. Спокойно можно смести ядерной бомбой Ирак, и излишком запасов хватит год (годы).
Значит премия за геополитический риск ушла сильно вниз. Вот вам и 20-40 баксов падения цены «на пустом месте».

avatar
mitrych, тут надо понимать, что в отличии от авто, при затоваривании
а) машины можно складировать очень большими объемами (нефтехранилища строятся меджленно и накладно)
б) производство можно остановить (добычу хрен остановишь)
с) авто все время делают разные играя на психологии ))) (с нефтью такого не прокатывает )))) )

Поэтому перепроизводство нефти в 3% (стабильное) куда сильнее влияет на цены, чем перепроизводство авто ( которое очень гибко может быть регулируемо). Ну и нефть спекулятивна. Не видел фьючерса на цены авто )
avatar
Титаник утонул., нет, есть одно но.Нефть может пролежать в хранилище по сути сколь угодно долго без потери товарной стоимости, машина даже новая каждый день простоя)теряет в цене)Остановка производства тоже поднимает косты-на содержание… Складировать большими обьемами тоже нет места, проходили это все в 08 году
avatar
mitrych, верно. Но верно и обратное — хранение нефти стоит денег. Причем существенных, если считать на танкерах. Авто так дорого не хранится. Кроме того, в авто, как в комплексом продукте — значительная маржинальность, в нефти как в сырье — она спекулятивная.
Остановка производства не губит конвеер так как пломбирование скважины.

Я с вами не спорю, все верно и в моих и в ваших доводах.
avatar
mitrych, а сколько стоит нефть хранить не в курсе чтобы сколь угодно долго ее хранить?
avatar
Alexandro Ly, так ее не только хранить надо, но и страховать.Хранение 1 бар. с накладными-примерно 4-5 дол, если танкер-еще выше.
avatar
Титаник утонул., а Вы прям поверили в нарисованные цифры пиндосов…
avatar
Виталий Чернов, я не понял, про какие именно вы цифры?
avatar
Титаник утонул., перепроизводство нефти в 3% на реальную цену никак не влияет. Это не хлеб. Эластичность отсутствует практически. 
avatar
sergio, 
Чито чито?
Вообще-то хлэб считается одним из неэластичных товаров.
Это раз.
Во вторых — перепроизводство влияет на
1) хранение
2) политические риски
3) стоимость производства в том числе альтернативной энергетики (солнечные батареи очень энергоемки при производстве. И дешевая нефть удешевляет солнечные батареи = рост производства = сокращение потребности в нефти = дальнейшее падение спроса (замедление роста спроса))
Поэтому не соглашусь с Вами. Нефть как раз тот актив, в котором 3% перепроизводства долгое время (оно не 1 месяц) может дать эффект падения цены на 30-50% с соответствущим сдутием пузыря и обратным разгоном спекулями. Что мы сейчас и имеем
avatar
Титаник утонул., ну не стал править, согласен, что хлеб не удачный пример. пусть будут яблоки. В остальном останусь при своём. У спекулятивного товара цена с объёмом мало связана, т.е. цена и ценность развязаны во времени и пространстве )). Как версия- предыдущий скачёк был благодаря утилизации доллара в жиже. Мавр сделал своё дело, можно начинать сначала.
avatar
sergio, у нас нет разногласий. Ты просто утрируешь спекулятивную роль, а я не отрицая ее, считаю, что никакими спекуляцими, например, сейчас цену на 120 не загнать без существенного сокращения добычи (на 6% :) )
avatar
Титаник утонул., запустить QE и будет 120 на блюдечке с голубой коёмочкой ))
а вообще глобально цена нефть взлетала всего два раза — в 1979, когда её тупо не стало, и в начале 2000-ъ, когда нефтянное лоби отжало поляну и Ирака. всё! в первом случае — да, дефицит, во-втором чисто разгон. Вот так вижу.
avatar
sergio, не буду спорить. Ибо признаю, пусть и частично, правоту аргументов
avatar
Елена Крайнова, а как могли, если отступ 80? Они же 80 п ждут и только потом закрывают. Вот от 030 ждали минус 80 и только после этого закрыли.

avatar
Елена Крайнова, отступ выгодно ставить если идет большая шпиля с резким откатом. а на слабых движениях обычно закрывают именно по отступу. закрывают по цене «макс НАД заявленной — отступ»
avatar
Всем доброго дня и профита! Нефть на 5М похоже становиться тоже в лонг, как всегда на кнопке, Уровни после 14=00 будут свежие.Удачи, милые дамы и господа!
П-поднять паруса!, спасибо. будет интересно на них посмотреть…
avatar
Народ мтс тарим? или ждем ниже?
avatar
Ив Кусто, давай в лонг, если 5М чухнет вверх, УД до обеда.
Елена Крайнова, если хотите по заявленой, то надо пользоваться другими инструментами. А здесь спецом дают возможность дальше вверх съездить. Ну и вниз сильнее прокатиться. Это как получится.....

и еще один нюанс в тейк-стопе есть: с защитным спредом. 

Пример: тейк 71200. Отступ 100. Защитный спрэд 100.

Цена пришла на 71200 и пошла дальше. Первое снижение происходит с 71380, например. Но не плавно, а гэпом вниз на 70950. Спрэд будет считаться от 70950, а не от 71380-100. И минимальная цена сдеоки тогда не 71280, а вовсе даже 70850.

П.С. В сбере есть отличный консультант Андрей. Благодаря ему в курсе таких вот тонкостей.

avatar
An Zel, а ещё в квике есть «справка»(кнопка справа вверху), там тоже всё подробно и с примерами расписано)
avatar
An Zel, хорошо расписано!
avatar
Титаник утонул., у меня там ошибка(( 

71380-100(отступ) и еще минус 100(спрэд)= 71180 = минимальная цена, если бы не было гэпа. А с гэпом получается минус 100 от первой цены( в моем примере с 70950), т.е 70850.

Теперь правильно)
avatar
к лонгу ри добавил лонга си. вот такой я сумазброд. 8)
avatar
Всем привет, с прошедшими!
avatar
Stalker, Приветствую.
avatar
Игорь, какой? если не секрет
avatar
Игорь, а смысл на такой воле? они у тебя сейчас тухнуть будут очень быстро. это я про РИ

avatar
Stalker, привет. Подскажи пожалуйста, а как ты оцениваешь волу, и как понять, что опцион будет тухнуть? Сегодняшний скачок разве не считаете приличной волой?
avatar
Титаник утонул., Считается. Просто покупать на хаях волы это не совсем правильно даже если БА идет в нужную сторону+ распад сейчас поболее.
avatar
Stalker, хмм… т.е. ты считаешь что сейчас будет период консолидации
avatar
Титаник утонул., скорее всего… с вялой коррекцией вверх. пока исхожу из этого, если что-то изменится — перестроюсь.
avatar
Елена Крайнова, Леночка, сегодня уже не придет.
Роман как обычно в понедельник разгружает самолеты, чтобы пополнить исхудавший за неделю депозит (шутка!)
avatar
Всем привет и профита!
avatar
Vova+, живой коптилка! где пропадал? Искал тебя в конкурсе, но чета ты завязал в самом начале… а я болел за тебя.
avatar
Костя Нетильтуй, Я не торговал с конца октября, до конца декабря, были жизненные обстоятельства, не до этого было. Сейчас вернулся, опционю дальше
avatar
33.1сдал лонг, если выше 33.05 в течении 4 минут не подним. -встану в лонг.
эй, секта! мы определились куда нефть будем двигать?
avatar
Александр Юшин, Ниже 30 на этой неделе должны увидеть
avatar
Александр Юшин, в 15-00 и 17-00 двинем
avatar
Игорь, ну ладно)) если в плане обучающей практики, тогда лучше все попробовать и посмотреть как оно будет себя вести)
avatar
народ, в нашей параше нет объемов, как откроются негры — мы начнем значительно падать. будьте осторожны
avatar
plazma37, согласен, тоже думаю, до часиков 2 порастем, дальше слив )
avatar
plazma37, Сейчас бы до обеда пару расколбасов, что бы уровни Старику Ганну скормить, и тогда после 14=00 Ударный Вечер! Надо бкдет работу разгребсти быстрее.
П-поднять паруса!, не дадут наверх
avatar
plazma37, Да все равно же куда будет движение, хоть вниз, хоть вверх.Поймаем и поедем! Хочу фрактальные уровни увидеть, если боковик будет перед движением, а их пока нет.
П-поднять паруса!, ну не согласен, когда сливаемся то все идет гораздо веселее
avatar
plazma37,  а как же?… купил на низах ВТБ Сбер и Газпром!

сдам на 10 % дороже!
avatar
СергейНН, Привет! А он уже слил, писал об этом.
СергейНН, а потом сдал в плюс, читай дальше
avatar
СергейНН, я 1% поймал ( 10% маржи по фортсу )  вижу что стопанули и вышел
avatar
plazma37, или не начнем…
avatar
Stalker, Привет поближе, начнем.начнем.Будет ударный вечер.
П-поднять паруса!, ))) и откуда вы все это «знаете»? ;)
avatar
Stalker, китайские -5 % аукнутся, и амеры сольют весь свой рост
avatar
Stalker, Старик Ганн, хоть и пьян после праздников, а все равно зрит хорошо в будущее.
П-поднять паруса!, ну тогда ладно… я спокоен)
avatar
Stalker, еще как начнем
avatar
plazma37, ты про нефть?
avatar
Титаник утонул., и про нефть и про мамбу
avatar
Всем привет!
С наступившим Новым годом!
Всем успехов и благополучия!
Начинаю формировать покупки по фишкам, буду покупать весь год каждый месяц.
Всем удачи!
avatar
Не паникуйте подельнички! Я по 33.45 танкер залил, курс
на север! Раньше 35 не дергаюсь. В новом коне.
Black Jack, через 20 пипсов сольешь ))))) Знаем, знаем!!! Главное про стоп не забывать.
avatar
work_alex, через 12 пипсов)))
avatar
Black Jack, думаю 40-44 не меньше
avatar
Black Jack, ага )) короче делай вот как: беги в магаз бери утку и туалетную бумагу )) ибо понос тебе обеспечен с таких входом )) какой север братан ты че ?
китай просто так минусует 3 дня по -6 % ????
avatar
plazma37, при всех своих минусованиях, Китай меньше нефти ведь не стал покупать?
avatar
owl-ural, а дело не только в китае, идет игра на выбывание ))
avatar
plazma37,  люблю второе дно! Ничего не могу с собой поделать
Black Jack, ну это же подарок просто  )
avatar
Black Jack, Может 32.45 залил? Шкипер опять пьян?
П-поднять паруса!, он в новои контракте
avatar
kolhoznik, Не-е-е, у него шкипер зависает.
П-поднять паруса!, шкипер трезв )) 
avatar
П-поднять паруса!, В новом коне! Завтра 35 видится.
Black Jack, Я после обеда буду видеть.И после ужина.
Black Jack, не каждый может видеть в завтрашний день)
avatar
Елена Крайнова, по РИ ты отвечаешь. Ждем указаний )
avatar
 кстати ребят вот какой вопрос, может кто более наблюдательный

спред между спотом и фортсом например в сбере сейчас составляет 1 р 90 коп или 190 пункто кому как удобнее

фьючи мартовские то есть экспира в 15-х числах марта, то есть осталось 2 месяца грубо говоря.

когда начинается сильное сокращение спреда?
avatar
plazma37, он постепенно сокращается каждый день
avatar
daydeneg, ну неправда! не сокращается он каждый день! а в какой то день он разом сокращается на 20 пипсов или 30, вопрос какой день и что на это повлияло
avatar
plazma37, разница между спекулятивным настроем (СИ) и реальным соотношением покупцов-продавцов на споте бакса.
avatar
plazma37, сильное сокращение будет ближе к дате экспирации (за 2-3 недели). Тогда спред может быть 0, а иногда даже минусовым
avatar
Всем — профитной недели и дешевого доллара ;o)
Привет-привет!
avatar
GoGа, Доллар меньше 75-дешево.На сегодня.
Кстати коллеги, кто не в курсе, экспира по нефти изменилась, не попадите в просак. Февральский контрак на нефть 1.02.2016 будет.
avatar
work_alex, Спасибо!
work_alex, тоже читал офигел
avatar
plazma37, мда, как-то не прятно, человек по привычке торгует, а тут раз закрыли, тю-тю контрактик.
avatar
work_alex, ну я разок так вляпался в Газпроме
закроют от по последней сделке — ниче страшного )
avatar
work_alex, чито? Это почему?
avatar

BR-01.16                             15.01.2016

BR-02.16                             01.02.2016

BR-03.16                             01.03.2016

BR-04.16                             01.04.2016

BR-05.16                             04.05.2016

BR-06.16                             01.06.2016

Ну от так решили —  февраля 2016 года меняются даты исполнения контрактов на нефть на срочном рынке Московской биржи, сообщает торговая площадка.
avatar
work_alex, Спасибо. А можно еще в третий столбец дату мировой экспиры? (если не сильно затруднит)
avatar
work_alex, аааах, какая женщина и что теперь делать, как корреляцию держать с мировой экспирой?:
avatar
 А вообще касаемо нефти вот какая мысль у меня есть
Но это тока мысли и не повод к действиям
Допустим будет эскалация конфликта Иран — Сауды

Негры не поддержат саудитов, и тогда назло негроидной расе Сауды вместе с Россией или еще с кем то как в далеком 1973 вроде году, уберут нефть со всех рынков и передадут всем привет, загонят США в полную жопу разом...

Мечты…
avatar
plazma37, а что тогда им помешает снять санкции с Ирана, и дать им карт бланш на поставку?
Дятлов Михаил, так они сняли, а Сауды против этого
Иран уже вовсю толкает свою нефть и хочет вывести со всех счетов свои 56 ярдов зелени
avatar
plazma37,  Ты слишком много знаешь! Иногда лучше молча
набирать лонг.
Black Jack, дай и другим заработать )) что ты жадничаешь то
avatar
plazma37, Ну Саудиты уже выразили желание сблизиться с Россией, чувствуют, что кинут их Амеры. Что косается нефти, полюбому хотят СА или нет, но сокращать будут добычу нефти и Россия будет сокращать. В марте будет рост в нефти.
avatar
work_alex, текущее руководство СА на контакт с РФ не пойдет. А вот если принцы начнут мереть как дрозофилы, тогда да.
avatar
Костя Нетильтуй, Саудиты около 10 ярдов зелени предполагали вложить в Россию. После прихода короля Салмана внешняя политика изменилась у Саудитов.
avatar
work_alex, предлагать не значит женится это раз. 10 ярдов это дофига канеш эт два. Пока Иран снабжает Йемен вкусняшками у нас с СА дружбы не будет эт три. Важно понимать что СА управляется бизнесэлитой, а настроения в ней могут быть разнонаправленные.
avatar
Костя Нетильтуй, Вы, Костя, очень умный человек. С вами приятно читать ваши мнения )
avatar
work_alex, это они предлагали в надежде что мы им в Сирии не будем мешать и Иран сдадим
avatar
work_alex, да не будут они сокращать, не будут. никто ни сауды ни россия.

сейчас из за таких цен вылетит в трубу венесуэла еще пару стран

тут поможет только радикальная мера, как остановка поставок
avatar
plazma37, нефтяники объявят забастовку и пожалуются в профсоюз))
plazma37, Будут сокращать, саудиты уже издержки сокращают и затягивают пояса. Не все скважины по текущим являются прибыльными.
avatar
work_alex, где ?))) у саудитов ?)) не смешите пожалуйста

даже если бочка будет стоить 10 баксов у саудов это будет прибыльно!

Просто у них другая проблема
все 98 % ихней нефти приходитс яна восток страны где живут шииты, которые очень симпатизируют Ирану, а у власти сунниты
avatar
plazma37, шииты симпатизируют, но пока есть бабло не будут роптать.
10 баксов у саудов кстати это тоже уже на грани. опексы еще да, а вот капексы уже нет
avatar
plazma37, Спорить не буду они действительно нарастили 7% добычи нефти , но я уверен, что выше головы они не прыгнут и ниже 30$ за барель будет сокращение добычи нефти и в России и у СА.
avatar
work_alex, с чего у Саудов будет сокращение добычи. У них не сланцы с постоянным переоткрытием скважин. У них уже разведанные стоят и качают. 30 баксов за баррель для них отлично выше опекса.
avatar
Титаник утонул., Хотя бы потому что, Саудиты, остро зависят от высоких цен на нефть для балансировки бюджета. На данный момент у них дифицит бюджета. Далее власть Саудовской Аравии всегда держалась на огромном влиянии королевской семьи, которая покупала лояльность к себе, беспрецедентными объемами льгот и социальных привилегий для граждан страны, которые сейчас уже исполнять не могут из-за низких цен на нефть. Продажа Saudi Aramco которая контролирует практически все запасы и добычу в стране. Блин, на мой взгляд по-моему очевидно сокращение нефти со стороны Саудитов. Как бы они не пыжились, но им деваться некуда. 
avatar
work_alex, их запасы позволяют перекантоваться еще не один год.
Им проще дождаться пока все передохнут и потом с свомими объемами иметь ценник 40-50 баксов, чем сократить объемы на треть и иметь те же 40-50 баксов с живыми сланцевиками и прочими нерентабами.
avatar
plazma37, Кстати возможно из-за этого они и выставили на продажу Saudi Aramco.  
avatar
work_alex, у Саудитов — все прибыльные.
Даже в РФ операционно (по опексу) — все прибыльные.
avatar
plazma37, 
РФ будет вынуждена сокращать. При текущих ценах уже на капексы почти ничего не остается. У нас, лять, северная страна, а не аравийская пустыня. У нас чтобы месторождение найти и разработать, надо «на галерах» © пахать. а с учетом наших распилов никаких денег не хватит
avatar
Титаник утонул., а вы то откуда знаете? прямо даже интересно! хоть на одном месторождении то были емае ??

у нас только одна проблема — доставка этой самой нефти

Ну так вот специально для Вас сообщаю!

чот себестоимость добычи нефти в РФ на месторождениях, которые были разработаны в советском союзе ( таких у насч сча 80% ) составляет 10 баксов за бочку

Себестоимость новых месторождений ( таких как Штокман например и тому подобных ) составляет 25 баксов

Просто при текущих ценах, как бы не пиздели нефтяники уважаемые, они в прибыли

Даже это не жирок и не шик и не смогут купить еще себе несколько яхт и спиздить очередные ярды грина, то но что они будут существовать и не подохнут — ТРИЛЛИАРД ПРОЦЕНТОВ!

я даже больше скажу, они вас и меня и наших детей и внуков переживут эти твари, так что выдохните, тем более доступа к этой кормушке не имеем ))
avatar
plazma37, насчет тварей согласен, насчет остального пруфы предоставьте пожалуйста? )

Не знаю как насчет доставки, я знаю, что чтобы например начать разрабатывать Салымское месторождение нефти нужно через тундру без дорог тащить кучу оборудования, проектировать и строить лагеря, ставить вышки и гнать ЛЭПы для питания и т.д. и не 1 тысячу километров по сути. Это недешевое удовольствие.
Даже с точки зрения капексов.
Ибо одно дело саудам отказавший компрессор на вышку подогнать через день на грузовике, другое дело нам либо вертолетом тащить, либо «три недели на оленях»
avatar
Титаник утонул., ну я же и говорю доставка

но мы то юзаем советские месторождения )))
avatar
plazma37, нет, новые тоже вводятся постепенно
avatar
plazma37, насчет пруфов как-то будет или я рассматриваю как «оценочное мнение»? (без наездов, констатация фактов)
avatar
plazma37, «хоть на одном месторождении то были емае ??» — я занимался проектированием рабочих городков при месторождениях, с посещением территории для предпроектного анализа и авторского надзора. Не сами буровые, которые -гдето рядом шарились в лесотундре :) В ХМАО
avatar
work_alex, 
1) в чем заключается желание сблизится
2) с чего СА будет сокращать добычу?

Сокращение добычи в РФ вполне понятно почему будет.
avatar
plazma37, батенька, вам женится надо… уже нездоровые фантазии пошли.

этого не будет.
avatar

plazma37, 
— Ну, во-первых, он убьет и секунданта. А, во-вторых...
— Во-вторых не надо, достаточно и первого.

Ну, во-первых, США нарастят весь не хватающий объем нефти за 2-3 месяца при том, что резервов у них, кажется, на 9 месяцев. А во-вторых....) 

avatar
 кто торгует магнит? есть какие нибудь мысли???
Азамат Шомахов, Я торгую. Сижу системно в лонге от 10650 с середины декабря. Пробьем и закрепимся 10550 — системно в шорт. Ну и от 12500 тоже шорт.
avatar
Andrew Zhilin, запилило меня сегодня с ним)))
Азамат Шомахов, Сам в шоке. Паник-селл мощный. Мое чисто интуитивное мнение, отобьется от нижнего уровня и активно вверх пойдет. Не вижу особых причин таких сильных продаж для Магнита.
avatar
Andrew Zhilin, процитирую Романа
«Сильно дорогой был просто» ©
С чего магниту-то расти?
avatar
Andrew Zhilin, по моему от 10500 РА в лонг говорил вставать.
avatar
дмитрий, Все верно!
avatar
 в той же нефти такое скопище разных интересов, что по сути непонятно чьи перевесят
avatar
mitrych, в нефти мне кажется у всех уже умопомрачение. И все просто торгуют графики
avatar
Елена Крайнова, я, Леночка, готов вас слушать всю свою биографию ©
avatar
падаем падаем )))
avatar
Внимание,  по мамбе долгожданные Романовские 1690…
avatar
Влад, Напомни, что там по плану? :)
avatar
Andrew Zhilin, 

ну как минимум хороший отскок) а может и разворот…
avatar
Andrew Zhilin, там по плану пушной зверек)
есть уровни, плана нет
avatar
mitrych, Это да. У нас в России с каждый днем пушной зверек все больше и больше!
avatar
mitrych, писец?
Эллиотчики. В баксе мы уже А сделали коррекции с утра и вяленькое В?
avatar
Елена Крайнова, мдя… кто-то все еще празднует)
avatar
 Аналитик Nomura International Plc Дмитрий Петров, занимающий вместе с командой первое место в рейтинге 34 прогнозистов Bloomberg, считает, что после падения российской валюты в прошлом году на 20% и достижения рекордного минимума на прошлой неделе, худшее для рубля позади.

По мнению Петрова, рубль укрепится до 67 руб./$1 в течение трех месяцев и до 65 руб. к концу года. Согласно консенсус-прогнозу, курс будет составлять 69 руб./$1 в течение большей части ​2016 года, пишет в понедельник Bloomberg.

Подробнее на РБК:
www.rbc.ru/finances/11/01/2016/56937fb09a7947413505d8eb
avatar
kolhoznik, что интересно, с каждым новым правильным прогнозом вероятность ошибки в будущем прогнозе растет.
Но обратное неверно, если все время косячные прогнозы, вероятность верного прогноза нарастает существенно медленнее.

Итог печален — «верить сейчас нельзя никому, даже самому себе».
avatar
Елена Крайнова, 
Последние слова — это вопль, пардон «да нааааахууууй» при виде сегодняшнего падения? :)
avatar
че Газик сегодня увидим ниже 130 а народ?
avatar
plazma37, Роман несколько недель ждал 1690 что бы затарить бумаги… а ты я так понима6ю ниже ждешь?
avatar
32.74 -32.46 и 33-33.3 возможные уровни боковиков.Всем удачи!
П-поднять паруса!, 32,65 еще кажись такой есть, промежуточный
avatar
Роснефть какие мысли?
avatar
Елена Крайнова, шортишь сейчас?
avatar
пока базовый сценарий-маржины у попадосников в моменте… значит будет пониже
вечером скорее всего уменьшат ГО-ну вот можно локально и разворачивать с вечерки рынок
все цинично
avatar
 емае-. Че это было в нефти?????
avatar
Титаник утонул., привет от кукла… которого нет… )))
avatar
drozd73, кукл так тупо не палится. Либо что-то скинул резко лонг, либо маржинколл, либо кто-то решил что нефти пора на 25 и шортанул не парясь
avatar
32.15-пробьем и идем на 32.04.БЛЭК ЖАК не пора Черный Роджер уже поднимать?
П-поднять паруса!, черт, так обидно что поддона не стояло.
avatar
Титаник утонул., у меня стоп заявка на покупку по 32,16 стояла- не сработала
avatar
П-поднять паруса!,  Не дрейфь! Танкер под завязку и курс
только на север!
интересно, как свечка такая резкая получилась, до 32,12? Это на клире?
avatar
Andy, нет. Просто тупо кто-то ливанул по рынку 10 тысяч лотов
avatar
Andy, ясно как, кто-то большой объем пропустил по рынку, вот и шпилька, встали в шорт, надеются на ниже 30
avatar
darth vader, либо маржин многостаночника
avatar
darth vader, поддончик стоял?
avatar
Титаник утонул., я еще на прошлой неделе нефть втарил, пока что просто наблюдаю
avatar
darth vader, почем втарил??? 0_о
avatar
Титаник утонул., на доллар или чуть повыше дороже где-то…
avatar
darth vader, это как так вышло и в каком контракте?
avatar
Титаник утонул., 6 числа нефть немного дороже была, так и вышло, контракты не январские и не февральские, роста ждать могу
avatar
darth vader, через год наперед брал?
avatar
Романоандреевские 1690 прошли… требуем возврата выше
avatar
mitrych,  извиняюсь,  хотел просто пролистнуть (
avatar
Морганы решили перехватить инициативу у этих дешевых выкрестов Голдманов

«Быстрое укрепление американской валюты может привести к падению стоимости нефти до $20/барр., считают аналитики Morgan Stanley.»
avatar
Amalteya, не, 20 уже не пугает. Пусть больше ада и пишут про 10
avatar
Титаник утонул., вот тогда и будем покупать! а то многовато пока постов про отскок на 50 ))
avatar
Титаник утонул., 12 хватит- но никто брать уже не будет- не во что наливать… все по 36 взяли…
ну зашибись. половину позы мне в нефти стопнули шпилькой. ну просто сказочная биржа. капец слов нет.
avatar
Костя Нетильтуй, объём гляньте, 10к лотов, это не просто так

значит спасибо скажите будет ниже сегодня )
avatar
plazma37, или нет, наоборот стопнули балласт перед подростом… хотя нефть мировой актив, маловероятно
avatar
plazma37, за что спасибо то? за то что похерили мое усренение не дав выйти нормально? До пролива еще один перехай текущих точно будет.
avatar
Костя Нетильтуй, а зачем стопы ставил, Кость?
avatar
Костя Нетильтуй, не будет )
avatar
plazma37, это маржины.
avatar
Костя Нетильтуй, ого. Кость, а ты стопы далеко ставишь в таких случаях?
avatar
Титаник утонул., с открытия долил стоп сразу под хвост. на случай если китай еще 5% в минус добавит. Ну котира ушла я половину из стопа убрал и пошел себе спокойно обедать.
avatar
Я вот думаю,32.58 или 32.52 и в лонг?
П-поднять паруса!,  оба
avatar
еще 1- 1,5 падения думаю будет точно 
а вот от 1666 мамба должна отскочить ))
avatar
уверен что с среды четверга рост будет, а вот завтра пока вопросы
зависит от внешки и маржинов
к тому же если вечером ГО понизят, не думаю что стоит дальше вниз играть
рынки всосали слишком много негатива в себя
avatar
mitrych, а про бакс тогда что скажешь?
avatar
Титаник утонул., утонул вместе с титаником бакс
avatar
Всем привет!

Народ, куда usd/rub сегодня ждём? у кого какие мысли, поделитесь плз)
сС текущих лонг на 15-20пп
 сегодня тут писали, что нефть дата исполнения контракта не 16,01 а 01,02. но в котировках фьючей стоит дата 15,01…
Азамат Шомахов, Сегодня экспирация опционов на Брент, экспирация фьючей 14.01. Это февраль. Мартовские соответственно 26.01 и 29.01. 
avatar
Всем привет! Купляю фСБ. Присоединяйтесь ;)
avatar
Анна Ф, заседание бильдербергского  клуба в соседней ветке ))
avatar
sergio, Это где? Или это куда мне идти? ;)
avatar
Анна Ф, покупатели ФСБ сами должны знать где это и куда им идти ))), простым смердам сие не ведомо 
avatar
Везет мне сегодня по нефти. Пойду от греха подальше.
avatar
Amalteya, что ты натворил?
avatar
GoGа, Давай вместе в шортик? И Амальтею с собой прихватим.
П-поднять паруса!, я сегодня — трусливый суслик. Буду влетать на ходу туда, куда повезут 
avatar
GoGа, Был бы рядом ВладУфа, он бы нарисовал твой портрет«Из Уфы с любовью»
П-поднять паруса!, о, да! У него заповедник самых крутых сусликов в мире 
avatar
GoGа, покусал там-сям понемногу, причем в основном понятно по чьей схеме)))
avatar
Amalteya, хихи… Обидно, что винить некого, да? ;o)
avatar
32.99 закрыл лонг.
32.92 шортик
кто так Си вливает интересно? (кстати, Ри сегодня красавец:)
avatar
Елена Крайнова, клафути -какое красивое название.Сладкое и пряное, как мадера в далеком детстве осенью.
32.88 закрыл шортик.Забор.
П-поднять паруса! 4 пункта, разве есть смысл?
avatar
Александр, Я жду 32.04, а пока падшая туда не собирается.Увы.Закрываю в безубыток.Кстати, пришла на верхний уровень возможного боковичка-32.74
П-поднять паруса!, ели подождал бы до 32,74 то 18 пунктов было бы, это интересней)
avatar
Александр, Время сделки истекло.
П-поднять паруса!, т.е. сделки очень коротенькие, хотя шорт это сделка в «Направлении тренда»), но закрытие в безубыток, это лучше, чем в убыток)
avatar
Елена Крайнова, а давайте просто печь и петь… И шалить ;o) Без всяких Ri и Br  
avatar
Елена Крайнова, у тебя Ри в шорт собирается?
avatar
Елена Крайнова, А ты нефть не мучаешь?
немного золотишка взял (13лот) по 1106 в лонг, до какого уровня посоветуете держать?)
avatar
Александр, На этот вопрос завтра РА ответит до 10=12.Время по Старику Ганну.
П-поднять паруса!, ок, подождем до завтра. С большей вероятностью золото подростет до завтра)
avatar
П-поднять паруса!, по нефти как думаете, сегодня-завтра уйдём ниже 32?
ILYA ZHORIN, После ужина увидим, но пока от лонга.
Елена Крайнова, и он поедет еще ниже?
avatar
Елена Крайнова, а входи в нашу компанию.Падшая она послушная и мягкая.И печенюшки вкусные печет, пока ты занята.
Елена Крайнова, да куда еще пролив? 7000 пунктов за 2 дня мало?
avatar
Завтра — послезавтра жижа 35 будет. В шорты не лезьте.
Кукел позу начал набирать.
Black Jack, у него тейк на 30 стоит!
Ефремов Сергей,  Не в этот заход. Сначала 35 — 36 потестим.
Black Jack, чёто сомневаюсь!
Всем Удачного Пнд.!!! Привет!!!
Сержик, привет! Только попробуй увезти нефть вниз. Держи себя в руках ;o)
avatar
GoGа, Надо ему сишку отдать, пусть с ней развлечется.
Black Jack, отдать навсегда, причем ;o)

avatar
GoGа, я то себя держу, а она течёт и течёт! )))
Ефремов Сергей, т.е. ты смирился. Предатель ;o)
avatar
что за… в си
avatar
EnsLoved (oleg), то же, что и на споте. Кто-то в моменте 200 лямов купил…
avatar
рубь то как рванул вверх на растущей нефти
Балласт скинул 33.60
кто-то увидел офигенный апсайд в си?
avatar
Пора затариваться по мамбе? у кого какое вью?

avatar
goldwins, нет, не нужно пока
avatar
goldwins, я взял на проходе 1690 вверх
avatar
СергейНН, я этот же уровень смотрю
avatar
Вечер будет ударным!!!
П-поднять паруса!, Даёшь 35 едрёна копоть!
Black Jack, 33.88 пробьем, то на 34, бьем ина 34.2
П-поднять паруса!, что то тупит жижа. Закрою нафиг от греха
И ришку сдал 70300-70600. Забор.
Black Jack, Правильно, через 2мин вниз на бьем.
П-поднять паруса!, это старик Бенн Ганн подсказал? :)
avatar
Титаник утонул., он.
Black Jack, мы так и думали, что цели аааааа вверх закончатся пипсовкой)
avatar
mitrych, Цели, как и деньги должны всегда оставаться с нами.
Елена Крайнова, Я бы уже не стал.

на праздниках много катался по Москве, в глаза прямо бросались новые аптеки 36,6
порой целые залы торговые
явно развитие пошло

буду опять набирать наверное

avatar
sergio, не понял вывода… ты имеешь в виду их акции набирать?
avatar
Титаник утонул., ага, явно где-то денег взяли или у руля кто поменялся
надо провентилировать, что там у них
avatar
sergio, не факт. Просто аптеки сейчас весьма неэластичным товаром торгуют… хочешь не хочешь, а покупать лекарства будут даже втридорога.
Соответственно рублевая выручка растет
avatar
Титаник утонул., не факт что? то, что начали развитие аптечных гиипермаркетов + новые «у дома» открывают?
а это на ровном месте не делается, значит появился внутри или рядом новый стратег (не в акциях, а в управлении).
avatar
sergio, впрочем, я ж не навязываю, просто поделился наблюдениями из реала, и плана по их конвертации на ммвб))
avatar
sergio, возможно и нет. возможно просто появилась возможность.
Другие аптечные сети по каким-то причинам уходят или слабеют. Их становится легко выдавить.
avatar
Титаник утонул., не, новые большие магазины — это не «просто появилась возможность».
Это новый формат, это означает — новая стратегия сбыта + новые люди в менеджменте, иная логистика, иной профиль  сотрудников. Это новый бизнес фактически, развитие вверх и вширь.
avatar
sergio, опять дискуссия ни о чем у нас, Сергей.
Все взаимосвязано. Новая стратегия и новые люди появляются тогда когда к этому есть предпосылки. Кризис время возможностей, и возможно у 36,6 кто-то из акционеров влил прилично денег, что и дало развернутся какому нибудь старому/новому руководящему сотруднику. Возможно это и новая стратегия.

Но полноценно развернуться ей дает сейчас 3 вещи
1) кризис и вымывание ряда неэффективных игроков этого рынка
2) неэластичность спроса на лекарства
3) наличие или получение финансовой поддержки.

Возможно под такие вводные и «новых людей» взяли в менеджмент.
avatar
Титаник утонул., и зачем ты всё в спор и чрезмернуое теоритезирование превращаешь? )) я тебе про конкретные наблюдения пишу,  которые есть следствие конкретных решений, а на графике покупки в начале 2015 года начались. 
осталось разобраться. как они вложения планируют отбивать — если через дивы, то будет взлёт, но надо дождаться возврата на вложения.
вот так и проходят мимо хорошие инвест идеи, иногда надо действовать в режиме «чё думать, прыгать надо», а то всё мимом пройдёт...

Обезьяна долго думала, как достать банан. Попрыгала, попрыгала, взяла палку и достала банан.
Прапорщик долго думал, как достать банан. Потом еще долго думал, как достать банан.
Подумав, решил:
— чё тут думать, тут прыгать надо!
avatar
sergio, я не превращаю. Просто у меня есть свое мнение и оно не совсем стыкуется с твоим. Поэтому я по возможности аргументировано спокойно его излагаю.
Ты излагаешь конкретные наблюдения, ок, а потом начинаешь теоретизирование чем это может быть вызвано. Оставляя в стороне явный ответ «ты внутри не знаешь кухню, так что ты голый теоретик» или «нуну, репрезентативная выборка у тебя для таких выводов, ага, пару салоново увидел» — я тебя уважаю, чтобы так ответить, я заостряю, кмк на не менее важные для оценки дела. Потому что менеджмент менеджментом, а финансовые вливания никто не отменял и их важность. Поэтому я бы рыл в сторону финансирования сети со стороны банков или акционеров. Если акционеры льют деньги, значит они за этот актив будут бороться и у него рост может быть хороший.


avatar
Титаник утонул., так я ж с этого и начал
явно где-то денег взяли или у руля кто поменялся. 

а про выборку сётаки отвечу )) — это совершенно новый формат для данной сети, такое не делается на ровном месте — для этого нужны раз — деньги, два — иной подход к бизнесу, а это не кнопку в мозгах переключить, это новые мозги.
Мне кухню конкретно данной ситуации изнутри знать не обязательно, такий черный ящики — это практически «стандартный» кейс перерождения.

И мой вывод — происходит важное изменение + видны покупки, возможно хорошая инвестиция. всё. это не было предложение проанализировать причинно-следственную связь. понятно бабки+возможности рынка, но речь поста была не об этом.
И здесь кмк нет разных мнений, есть разные цели писанины )), у меня привлечь внимание, у тебя размять  дискуссионный скилл ))
без обид, я к тебе тоже отношусь с уважением.

avatar
sergio, не размять. просто привлечь внимание — это хорошо, но я в акциях совсем нуб, поэтому и завязываю дискуссию, через это я узнаю что-то новое для себя очень часто.

по поводу же совершенно нового формата — а нужно ли это сейчас агонизирующей мед.россии? вот такие вот просторные залы и прочее… или они рассчитывают что народ будет массово набиваться туда или греться приходить. не будет ли это выбрасыванием денег в вакуум?
avatar
Титаник утонул., мыслю так:
если
1. там адекватные люди у руля, значит всё посчитали и смоделировали
2. рынок оценит усилию и покупки продолжатся

то с учётом того, что в 2015 была кмк неспешная аккумуляция
будет кратный рост, может скоро, но скорее ближе к осени, после 1-2 отчётов, а может и пораньше, если фондов на покупку привлекут.
 
отнимать хлеб у аналитических отделов не мой профиль )), а думать за всех бизнесменов ПАО  - так я не дом советов, в бумажках стараюсь быть системным аггрегатором

здесь просто надо сложить наблюдения, фа и та, и если сложиться пазл  понять бабла
вот
avatar
sergio, что значит бьыть системным аггрегатором в бумажках?
avatar
 в магните на 10650 уровень нарисовался. никак пока не могут пробить
А между тем, рубль, тихим сапом почти закрыл гэп.
avatar
Ждущий, дает возможность прикупить бакс подешевле ;)
avatar
Ждущий, не закрыл
avatar
Ждущий, А еще же и не вечер, сейчас закружит…
Елена Крайнова, подарками!
avatar
GoGа, ага! жду подарков!!!
Ефремов Сергей, озвучивай список ;o)
avatar
GoGа, ты уж сама, что нибудь от Души!
Ефремов Сергей, придумала. Лего! Угадала? ;o)
avatar
GoGа, ок! но чтобы хватило на двухэтажный коттедж!
Ефремов Сергей, балбес… на двухэтажную ракету ты хотел сказать ;o)
avatar
GoGа, тогда уж, двухместную! )
Ефремов Сергей, ни фига… Встретимся на нейтральной территории ;o)
avatar
GoGа, тогда в Швейцарии!?
Ефремов Сергей, ни фига себе нейтральная. Здесь мой дом. На Аляске ;o)
avatar
GoGа, встречаемся в Порт-Хейден!
Ефремов Сергей, не забудь цветы, шам(п)анское ;o)
avatar
GoGа, мне бы вот не пришлось напоминать про цветы и шампанское :)
avatar
Титаник утонул., зря… перегруз мог бы не донести твою ракету до нужной орбиты ;o)
avatar
GoGа, у меня ракетоноситель улучшенной модели. С дополнительными ТНВД и ТРД ускорителями
avatar
Титаник утонул., «тнвд» — так называемый вечный двигатель ;o)
avatar
GoGа, топливный насос высокого давления
avatar
Титаник утонул., скукота нереальная такие буквы

avatar
GoGа, ты меня всегда обидеть хошь, зайка?
avatar
Я бы не отказался от хорошего боковичка 32.74-33.1.И на -33.30.
32.75 закрою шорт.
П-поднять паруса!,  а я вот все не решаюсь жижу шортить
как то низковато уже совсем.
Елена Крайнова, А я какой подлец, написал, что закрою по 32.75, а стало страшно и вышел на 32.79.И на забор и тебе отвечать быстро-быстро.
Елена Крайнова, Добавлю---- конечно,500 п. могла бы добавить к утренним ----УКРАШЕНИЯМ.
Елена Крайнова, сорри, спешил и одно определение пропустил.Исправил ошибку.
32.93 лонг на 33.1
Вроде как притихла падшая, через 2-5 мин беру лонг.
шортанул мало нефти переворот на 32,05 по споту.
avatar
Костя Нетильтуй, переворот не пошел. закрыт.
avatar
Костя Нетильтуй, отбил утренний лосс?
avatar
Титаник утонул., почти. если бы не шпиля я бы уже на 33,4 в нулях был.
avatar
Олейник почему то считает, что война на Ближнем Востоке приведет к взрывному росту в нефти. Наоборот, это приведет к еще большему падению. Чем сильнее бедствия, тем больше будут бурить —  потому что «завтра» может уже и не наступить…
avatar
Amalteya, могут перекрыть пути транспортировки к потребителям-и все. рост.
avatar
Amalteya, съезжука я к  нему на мастер-класс.
avatar
Полюс Полюс Полюс, Шура пилите они золотые!))).
avatar
Sahsa, Там ближайшая на февраль 2695, осторожнее со стеклом.
П-поднять паруса!, До февраля 2695г, я точно не дотяну при всём своём энтузиазме. А вот 4695 руб. за акацию это допускаю)))).
avatar
Sahsa, 4695год даже твои правнуки не увидят, а эта акция уже погубила почти всех, только остатки по рукам ходят.
П-поднять паруса!, Нее я ее в 2008г. покупал, не подвела.
avatar
Народ какие мысли по Мтс?
avatar
Василий, скорее всего пойдем на 187
avatar
LaraS, купил на все по 200
avatar
Василий, МТС сегодня как удав — лежит, не шевелится. У меня тоже есть, передержала, по 220 нужно было сдать
avatar
LaraS, ставлю на перелойский перелой...178
Вот что смущает взять лонг брент, так это сделка после клиринга, низ которой 32,15.., хм… прям не знаю-не знаю… )))
avatar
опять тень свечки до 32,25…
avatar
Andy, ага, вот и я о чем… давно такого не было… как по мне…
avatar
ЛЧИ 2100, На 1м хороший отскок нарисовался.
Наконец-то хорошие люди заработали денег на банкет сегодня вечером.
 Подскажите, почему Алроса валиться? кто с ней дружен?))
avatar
дмитрий, так все падает, и Алроса падает. Пока в восходящем канале держится — до 60 может дотянуть
avatar
LaraS, тоже жду 60
avatar
Василий, сам там тоже жду, а она валиться.Просто думал может новости какие вышли.
avatar
Василий, я думала, ты на МТС переключился)
avatar
LaraS, переключился, по Алросе маленький объем взял.
avatar
хорошо идем вниз! как и писал выше что негры откроются появятся объемы и будут лить уже нормально ))

аминь!
avatar
plazma37, Вот и славно!
plazma37, думаешь будет пролив вниз по нефти…
avatar
Иван Иванов, уверен просто
avatar
plazma37, негры — это мы ;o)
avatar
GoGа, ну нет )) я точно славянин )) зовут меня Вахтанг ))) ахахаха
avatar
plazma37, тёзка. Меня тоже зовут Вахтанг
avatar
топы Сбера, ау. Куда вы испарились, ценник в беде
avatar
Igor, пофиг, бонусы годовые распилены)
На золотишко никто не смотрит, есть мысли? в рост или шорт? С какого уровня и до какого?
avatar
Александр, Смотрим. Пробили важное сопротивление на 1095. Я хочу при ретесте сверху затариться по 1096.
avatar
Andrew Zhilin, Спасибо, тоже посмотрю)
avatar
BR-1.16 = 32,60  - соответствует уровню BR-2.16=33,00.
Мы его сейчас тестируем сверху. Причем в начале дня, если посмотреть по графику BR-2.16 — именно такой уровень первой утренней свечки был (33,0)
avatar
Да, быть трейдером довольно просто, главное не расслабляться, чуть расслабился — сразу поимели как собаку! )))
avatar
Привет секте!!! всех с наступившим и началом торгового года!!! кто нить подскажет где нефть подбирать по РА? ато на 24 заявка не ставится)))
avatar
CherezovD, «ато на 24 заявка не ставится)))»  ахахааа))
avatar
CherezovD, попробуй на -24 поставить, там РА «минус» пропустил :)
avatar
CherezovD, по 24 придется немного обождать… )))
avatar
 в сбере красавцы )) покупатель испарился )) все помнят скорпиона который на ЛЧИ усреднялся ?) так он будет скоро в супер профите ))

это учит только одному! терпение вот что нужно на рынке!
avatar

го не вернули

во дают

avatar
srt_188, неправда! мне вернули на 50% больше денег стало ( финам )
avatar
plazma37, у меня также было. наверное надо было выводить  сразу.
avatar
plazma37, поздравляю
avatar
 сча в нефти всех смоет! ))))))))))))
avatar
Нефть пролили опять в клиру. Бакс за 76 ушел. УД :)
avatar
Шайтан, сейчас всю неделю будет УД, а может и больше.

ГО смотрю не снижают вообще.
avatar
них.расе нефть пролили в клиру
avatar
закрылся по 32 в нефти

поставил заявку на покупку по 31,7
avatar
plazma37, Вы в каком контракте нефть торгуете? 
avatar
Dikada, BR 1-.16
avatar
Елена Крайнова, читай выше )) терпение и все пучком будет ))
avatar
даёшь экспоненту в си!
 на пару дней
гы гы
это не  прогноз, это хотелка ))
avatar
Елена Крайнова, жесть… уже исполнено 31 будет сегодня?
Елена Крайнова, 31.5 теперь?
Елена Крайнова, чета 32 ни разу не отбойный судя по всему
avatar
А почему ГО после вечернего клиринга не снизили?
Или его снизила а за счет высокой волы тут же подняли?; )))
avatar
Елена Крайнова, не кипяши. Потом может оказаться другая крайность — прогнозы будут не сбываться
avatar
ГО в нефти аж 20% ваще офигели
avatar
CherezovD, доброе утро! Еще с прошлого года так!
avatar
Jey Jo, да я в курсе прост обещали понизить же и обманули)) как теперь быть
avatar
Елена Крайнова, сегодня судя по всему
avatar
Такое удовольствие сейчас читать ветку. Полтора года назад, когда зашла сюда, все торговали Ри и Си. Это был такой улей, жужжащий «рисиррриссси». Роман торговал только Лайт и на вопросы про брент отвечал «ацтаньте Ироды, торгую только Лайт. Фсё». А теперь — каждая вторая строчка в ветке с новостями о Бренте. Это супер. Я меркантильна, да :o) 
avatar
GoGа,  что думаешь по нефти на ближайшие дни?

Привет-привет!
avatar
An Zel, привет! Хочу посмотреть, что сделает Лайт с уровнем 31,15 -31,20 
avatar
GoGа,  ждем)
avatar
Елена Крайнова, а на 90-100 по РИ там не рисуется целей пока? :)
avatar
Игорь, но Сишка осталась прибыльнее (интрадейно) на вложенный рубль. Тем более — сейчас, с таким аптрендом
avatar
Елена Крайнова, записывай свои цели и их достижение. У человеческой психики просто есть любопытные выкрутасы. Типа подмечаешь когда сбылся цель но ты не дождался, и на фоне сознания проходит когда цель не сбылась и ты не дождалась.
Только строгий учет покажет, свойственно ли это твоей психологии или нет.
avatar
фьюч по br на планке уже был? Si на планку
avatar
Елена Крайнова, 
«конкретные цели, которые рано или поздно должны были исполниться…»
Во во, так и работают аналитики )))  когда-нибудь исполнятся любые цели, вопрос только через что… ))) и даже бакс по 33.
после деноминации. :)
avatar
Судя по волатильности ждем сегодня -завтра планки и маржин-колы
avatar
Как-то так… Если поднять архивы, увидите, что в конце декабря именно такой апокалипсис я и рисовал
avatar
Титаник утонул., 
вот здесь
smart-lab.ru/blog/299557.php#comment4963859.
Об открытии семинаров напишу позднее :)))
avatar
Сталкер тут? В колах покупки по рынку прошли. Недурные.
avatar
Костя Нетильтуй, в каком инструменте?
кстати оцени точность

Только я сейчас пересматриваю волну 4. так высоко как я рисовал в декабре как мне кажется уже не улетит
avatar
Костя Нетильтуй, Ри берут?
avatar
Костя Нетильтуй, какой страйк?
avatar

Alexandro Ly, да во всех. от 75 и выше. Ну и видимо я свои путы 70е сдал как раз Игорю. 8)

Как говорит Сталкер — мы не знаем какую поз формирует игрок, так что покупки ниочем не говорят. Но меня смутило что это не подстановочные биды а именно продажных купили.

avatar
Костя Нетильтуй, 
Но меня смутило что это не подстановочные биды а именно продажных купили

Ну появился объем в стакане, кто-то сразу откупил и все...)
avatar
Stalker, ок. я просто баламут. яж не настаиваю ни на чём 8)
avatar
Костя Нетильтуй, В каком страйке?  в 70 покупок и близко нет
avatar
Костя Нетильтуй, вообще ни о чем не говорит… даже и не пытайся анализировать это, ты никогда не узнаешь кто и что там выстраивает))
Например, я сегодня брал колы на 70-71, потом продал фьючи и у меня получились путы;)
avatar
Елена Крайнова, уф… да твои 2% уже просто пипец какие ершистые :)
avatar
а за МТС никто не в курсе?
avatar
GoGа, не будет разворота WTI на уровне 31,15 -31,20 
avatar
Alexandro Ly, почему? в бренте я считаю должен быть сейчас отскок, иначе все настолько плохо, что рынок уже не намерен даже приличия соблюдать и нефть просто токсичный актив
avatar
Alexandro Ly, а каааааааааак же хочется. Это всё мои страдания по дорогому доллару... 
avatar
Alexandro Ly, присоединяюсь. Почему не будет если не разворота, то серьезной коррекции? Процентов 15.
avatar
An Zel, процентов 15 к чему? В декабре я рисовал так, но сейчас аппетиты про 4ю волну поумерил


avatar
Титаник утонул., к сегодняшнему уровню: 36 с копейками.
avatar
An Zel, ну да, теперь я перерисовываю так же. До 36 — верхней границы канала
avatar
Нефть на отскок стоит брать, по чем?
avatar
Александр, поздно уже брать. 31,75 надо было брать на отскок
avatar
Andy, 31,75 совершеннно не предел сегодняшнего падения
avatar
Andy, ок, тогда будем наблюдать) спасибо.
avatar
Александр, 31,5 вижу сейчас.
avatar
Титаник утонул., может еще 31,3
avatar
Титаник утонул., спасибо, попробуем)
avatar
LaraS, что-то я сам засомневался в своей памяти)
Игорь, а я свои путы 70е тока шо скинул на 2670~
avatar
Игорь, волатильность в нефти гораздо ниже, чем в Си. В любом боковике Си можно легко «нарезать» доллар за час. Боковик нефти растянет твой доллар на несколько часов. Нет волатильности Brent на Moex 
avatar
31,50 — может быть, но через откат вверх
avatar
Andy, откат до куда?
avatar
Елена Крайнова, На чем основываются ваши сигналы по Ри? Спасибо.
avatar
Артем Ак, у нее своя система, которой боится даже капитан Флинт. А подробнее я ничего не скажу, ибо она запечатала мои уста. Поцелуем. :)))
avatar
Титаник утонул., на чем вообще эти сигналы строятся?(ТА(эллиот, фибо) или где?)

avatar
Артем Ак, особые индикаторы и многочасовые наблюдения.
Лена знает кунг-фу, и с точностью до пипса планы кукла
avatar
Игорь, если бы я «отдрессировала» Си так же, как нефть, то вообще бы не парилась — тренд это, боковик или другая непонятная спайковая шняга. Сиха выгоднее, по-любому, только из-за того, что волатильнее. 
avatar
GoGа, Оль, у тебя там внизу что кажет? у меня после 31,3 только 29,25  
avatar
anna-sun73, 31,3 Ань у тебя каналом выходит, как я выше рисовал?
avatar
очень хорошо… ждем
нефть валят так — как будто 30 собираются пройти…
Стецура Александр, не отказались бы, товарищам медведям сейчас это надо.
avatar
Елена Крайнова, ну вот… усе расказала )
avatar
Елена Крайнова, Ясно, спасибо!

avatar
медведи танцуют Сиртаки?
Стецура Александр, медведям хочется пока ничего не случилось плохого на БВ дотащить нефть до 30 и ниже, снять сливки, и начать отдыхать
avatar
Титаник утонул., Мишки сегодня веселятся)
avatar
Вечер добрый! Заметили что все приуныли и решили что все плохо? Первый показатель что разворот, пусть и локальный близко!
avatar
Nick N, а кто приуныл-то?

«не унывайте, пацаны» © ))
avatar
Stalker, работа есть бабки есть-все в порядке)
avatar
CherezovD, 

" а домой приходишь… и опять приуныл"))
avatar
Stalker, искандер что-ли? :)
avatar
Титаник утонул., 

«я х… й его знает, приуныл и все тут»)
avatar
Титаник утонул., 
искандер что-ли? :)

фиг знает, какой-то лысый чувак с бородой
avatar
Stalker, шо, Роман бороду отрастил?
avatar
Stalker, вообще на смарте и прочее! ТОЛПА на юг смотрит!
avatar
Nick N, все смотрят на ЮГ, а сами в тихаря как самые умные ловят ножи))
avatar
Stalker, кукла заговаривают, но безрезультатно )
avatar
Stalker, ))) никуда не деться иногда приходится! Но 60% депо наготове,  даешь сбер за 15 р как в 2009, я бы купил, но ведь не будет такого! 
avatar
Nick N, коррекция, а потом снова снижение. Правда то, что я понимаю под коррекцией для многих — разворот
avatar
Nick N, интересно лонги успеют отмаржинколить- чтобы из шортов выйти? 26-28 макнем?
Стецура Александр, не знаю какой там план у больших дядек, но бабла уже немерянно накосили они с этим мегашортом!
avatar
Елена Крайнова, ну вот, уже в кумовья его взяла… а я на что сгожусь? )
avatar
Всем привет!!! С прошедшими !!! 
Вот жижушку то укатали! Даже подбирать брезгую.
Black Jack, что даже Кукл ее не берет уже?
Стецура Александр,  Он то как раз карманы ей и набивает
Паника что надо!
Black Jack, 30.5 будет как считаете?
Стецура Александр,  Я теперь уже и в 15 готов поверить.
Black Jack, оптимист! Мне вчера один товарищ отвечал, что зона покупки (свит зона) на недельках-7 ам.дол/бар
avatar
Стецура Александр, если сделают сегодня — будет странно
avatar
Титаник утонул., почему?
Стецура Александр, потому что не успеть могут.
avatar
Black Jack, да все верно они не парятся подбирают на проливах всегда, потом дорого обратно продавшим и продадут))))
avatar
Елена Крайнова, Лена по  ри что твоя система кажет?
 В СИ 5мин МВВ, продажа 77540, откуп 76960.
avatar
VladUfa, уверен?
avatar
VladUfa, а что такое МВВ, подскажите?
avatar
Владислав Якименко, медвежья волна вульфа
avatar
Титаник утонул., Спасибо, а то и так голова пухнет от информации, а тут вообще взорвалась… не мог расшифровать :)
avatar
Владислав Якименко, вы когда отскребать мозг будете, мне баночку соберите. Страсть как свежие мозги люблю
avatar
Владислав Якименко, контрольный выстрел в голову — обязательно прочитайте  FAQ по системе и комментарии, там все ответы есть http://smart-lab.ru/blog/197310.php
avatar
Ну ребята реально ведь сами смотрите везде апатия царит — ФСЕ ПРОППАЛО РТС НА 10)))))! Просто совет сейчас или на заборе полностью посидеть или 50 (в позах) на 50 (на заборе)!
avatar
Елена Крайнова, cпасибо Лен
куплена нефть по 31,7
avatar
plazma37, я разве говорил про 31,7?
avatar
Затарился на закрытии магнитом с коротким стопом 10500, в надежде что завтра чуть отпустят… Но походу нифига
ну что 31.50 берем на отскок?

avatar
Александр, не поздно ли вопросы задаете коллега. Если бы стояла лимитка, сейчас бы уже сбросили полпозы и стоп под минимум.
Яж писал
avatar
Титаник утонул., так есть же еще время, помню писали что 31.50 или 31.30.
Я поставил на откуп по 31.40, что бы не прогадать, вот ожидаю.
avatar
Александр, не, я писал отдельно 31,5 и 31,3 если не удержим 31,5 :)
31,4 это ни к селу ни к городу имхо. Но посмотрим.

avatar
Александр, рано…
Стецура Александр, хорошо, тогда по чем брать брент на отскок? по 31 или 30?
avatar
Александр, по 30.5 взял я бы через ночь…
Стецура Александр, ок, попробую на этом уровне. речь идет об отскоке и до скольки? или развороте?
avatar
Александр, не слушайте меня сильно- мне кажется уровни перестали работать… Роман Андреев 24 ванговал дно. Но думаю не дойдем… А так в последний день экспирации могут и вверх задрать как все лонгисты закроются… (имхо)
Стецура Александр, я понимаю, что варианты высказываемые участниками, это их мнение, а не точность на 100%, поэтому слушаю, общаюсь, а за произведенные мною действия отвечаю сам)
avatar
Стецура Александр,  нефть то у нас вторична от международного рынка. Неужели, думаете, он(мр) на нашу экспиру смотрит?
avatar
An Zel, нет
Залив продолжается, даешь завтра 90 руб. за зеленого!
avatar
Vova+, не будет такого)
avatar
Nick N, На панике запросто
avatar
Vova+, денег нет уже у людей если честно думаю, сколько паник можно!
avatar
Nick N, Ага, а 10 триллионов руб. у народа на депозитах? Завтра как ломанутся по банкам снимать и в обменники
avatar
Vova+, народ тренерованный уже этими качелями, и поздновато бежать! Многих осадила покупка на хаях и потом сползание к 50. Вот если вдруг 100 нарисуется и будет расти (что пока маловероятно) тогда будет паникбай!
avatar
 ТОЛПА всегда не права! Ждем разворот!
avatar
Nick N, в этом моменте одна проблема, все так думают и по этому он не случается…
avatar
Иван Иванов, когда момент — все думают о том что все умают, что все думают о моменте. Поэтому все думают что раз все думают о моменте — его не будет, а он раз и случается :)
avatar
Титаник утонул., ))
avatar
Титаник утонул., Хорошо сказал )))
avatar
Nick N, а вообще — да, только не разворот наверное, а коррекция
avatar
Stalker, да локальный разворот как минимум, пока глобальный не просвечивается
avatar
в пятницу отскочим…
Стецура Александр, 2018 года
avatar
Титаник утонул., ))
avatar
Титаник утонул., +100500
avatar
 ну где же дно?
Стецура Александр, слушай друг… ты что такое марианская впадина знаешь, да? так вот, ты немного промахнулся… не на мертвом море погружается, а именно там. ну ты понял, короче.
avatar
Титаник утонул., я понял. жаль из шорта вышел… а отскоки страшно ловить.
Амеры чето тухло торгуются. С 13 вроде отчетность, вот там походу начнуться планки нижние.
Нефть чего, уже 4 сессию подряд снижается на 5-6% за день?
avatar
Игорь, наверное из-за меньшей волатильности и выхлопа на вложенный в сделку рубль 
avatar
Сбером этим всех запугали этим мегаростом! Скорп молодец все-таки! Красавец! Умничка! Классика жанра упадает опять до 70 а все глазами хлопать будут!
avatar
Nick N, у него средняя что-то около 84 было, плюс комиссии сколько) да и шортить на жестком тренде вверх как-то странно для умного))
avatar
Alexandro Ly, он же добавлялся постоянно в шорт
avatar
Nick N, я всегда в него верил)
avatar
Stalker, это кто?
avatar
GoGа, скорп. антизвезда ЛЧИ
avatar
Титаник утонул., он не антизвезда, просто у него временной интервал сделки не уместился в регламентные 3 месяца
avatar
Титаник утонул., антизвёзд не знаю. Лично моя Звезда ЛЧИ  - Алёша Rion 
avatar
GoGа, тот самый, который хулиардами на ЛЧИ разбрасывался
avatar
Stalker,  локальный Баффет?
avatar
GoGа, наверное… но денех у него многа
avatar
Елена Крайнова, не знаю, мне кажется  в контракте BRF6 уже лучше не лонговать — такое ощущение, что лонгов на отскок все набрали- крыть не об кого будет…
Елена Крайнова, если 31 пробьем- очень рад буду…
Стецура Александр, чему?
avatar
Титаник утонул., тому что скоро дно… дешевле возьмем- но страшно… вдруг еще на 15-20% просядем…
Стецура Александр, охохо
avatar
Игорь, так и есть...
 все это проходит когда перестаешь торговать свои «хотелки»
avatar
Roman сегодня решил отсидеться в окопах не видно что то  его?
avatar
Santin, он в полях))))
avatar
Santin, У него понедельник окопный день  )
avatar
Кстати была идея захеджировать лонг ГП шортом сбера, тормознул!
avatar
Nick N, тут уже у кого-то идея была лонговать серебро и шортить золото)))

avatar
Alexandro Ly, да давно ясно. Все что начинается на Н можно шортить. Нефть, Лайт, Рубль, Ри.
То что на Д — лонговать. Доллар, Евро.
avatar
Alexandro Ly, если честно не мониторю золото с серебром, но суть сводилась снивелировать перекупленность сбера с недооцененностью Газпрома!
avatar
Игорь, все верно! Главное не спешить никогда!
avatar
Елена Крайнова, примерно 140р. с коня… хорошо или нет, каждый судит по разному)
Елена Крайнова, да очень
Елена Крайнова, думаю сейчас легче отскоки шортить чем лонговать (имхо)
по ри
любители красивых цифр
понаставили 68680
никак не пройдем
avatar
vladimir argunov, в РИ круглое любят
avatar
Stalker, 
в РИ круглое любят-носить
а квадратное — катать
а если с женщиной
то в гамаке и стоя…
avatar
vladimir argunov, ну вы прям описАли весь СЛ) 
avatar
 скажите, вроде с 19-00 должны были уменьшить ГО на все — после праздников, но у меня  (финам), например на нефть  4500,  а должно быть по идее как до НГ — 3 тыс с копейками. Я где, что пропустил? http://moex.com/n11847/?nt=122
avatar
kolhoznik, ну так вола какая
avatar
Рублю еще повезло, в августе 72 было, при нефти в 41, и все стонали, а тут 32 и мы удержались у 75-76, зажатая ликвидность не дает банкам развернуться, хотя тут могут быть другие последствия могут не выжержать нервишки начнут акции сбрасывать(тем более фон такой, и оттуда в валютную секцию…
avatar
Иван Колодин, потребность в долларах (не спекулятивная) неуклонно падает
avatar
darth vader, я как раз на эту же новость ссылку дал, там и написано - Значения риск-параметров с 19:00 11 января 2016 года но у меня оно не поменялось, а должно было уменьшиться, я вот и спрашиваю
avatar
darth vader, они опустили только на 25% по-моему, а поднимали на 50%, сейчас тех значений нет, которые в этой таблице, вопрос когда восстановят эти показатели?
avatar
Dimakrat, больше ада, больше маржинколлов
avatar
GoGа, а 27.6. за счет чего образовалось, если не секрет?
avatar
Доброго вечера, вот это вы падшую помучили! Всем профита! Сейчас я к вам присоедигюсь! Прав был Старик Ганн, у него после обеда четвертый газ кажет.31 не за горами.
 сцуко нефть… давай уже отскакивай! Ну ты уже мои картинки ломаешь, а они и так апокалиптические.
avatar
Нефть Brent дешевеет более чем на 5% на опасениях за экономику КНР.
«Вопрос о глобальном переизбытке был в центре внимания в течение длительного времени. Прямо сейчас — это страх перед китайской спадом, который пугает рынок»,

А за экономику РФ ни у кого там опасений нет?!!!
avatar
Alexandro Ly, 58 место обязывает самим бояться за себя.
Alexandro Ly, а на нее насрать.
Посмотри фильм свежий «Марсианин», и задумайся, почему там РФ нет ни в каком виде Ни в грозном, ни в пьяном в ушанке, ни смешном. Просто не в каком.
avatar
darth vader, оно было увеличено с 10 до 14% перед праздниками, сейчас сделали 12% (по новости, т е должно было с 14 до 12 упасть), по факту 15,63%, видимо есть правила дополнительные какие то - http://moex.com/ru/derivatives/go.aspx?type=F
BRF6BR-1.16201601154 523,912,5515,63
avatar
Есть предложение шортануть в 21=24.
Елена Крайнова, ну в бренте можно набрать нужное кол-во коней сопоставимое с ри)
Елена Крайнова, я обычно в бренте ставлю стоп 20пп. 
Роман, расскажите, пожалуйста, какое Ваше видение по доллару и нефти на ближайшее время?
avatar
Н., 5 букв, первая п, последняя ц. Иногда 6 букв.
avatar
Не суетитесь, запил продолжится ещё пока, все успеем — и купить и продать! )
avatar
31.4взял сдал 31.3.Ровно в 21=24 по старику Ганну ушли в шорт.
Милые дамы и господа, а кто нибудь стоит в шорт хотя бы с обеда? На 31,1-31.04?
Привет голодранцы!!! Привет вам солнечного вьетнама))! Шортите мамбу с целью 1600 а там уж смотрите на возможн разворот, смотрите на обьёмы, как перевалит к 50 значит тут гдето днище(мож временное)убёг
avatar
ИВС, И тебе ровного загара!
 докупил нефти по 31,31 

завтра сдам по 32,5 минимум
avatar
plazma37, забудь, завтра 30 и ниже. 
avatar
Иван Субочев, это ты забудь )) а я свое заберу 
avatar
plazma37, поглянем-поглянем;)
avatar
plazma37, а если китай?
avatar
Костя Нетильтуй, а тут без разницы 
avatar
Костя Нетильтуй, а если ядерная боеголовка? )
avatar
 Всем привет:) вышел с бана. Сво-бо-дааа!:))
avatar
Иван Субочев, за что бан то?
Азамат Шомахов, smart-lab.ru/blog/offtop/301809.php за это)
avatar
Иван Субочев, красава))
Азамат Шомахов, не ходите туда, наружу:) они злые там:)
avatar
Иван Субочев, Отличный пост, плюсанул
avatar
Vova+, да к сожалению это ничего не изменит(
avatar
Иван Субочев, , С освобождением! Быстрее роняйте евро!
avatar
owl-ural, а я его неделю жду чтоб подкинули)))
Азамат Шомахов, так все ждут и подкидывают, а уронить только Иван может))))
avatar
Иван Субочев, мда… прочитал, забавно получилось))

А вообще тебе правильно там написал кто-то — забей)
СЛ уже давно похож на сайт-помойку типа цензор.нет, полезность для профсреды стремится к нулю. Обычная соцсеть и не более того)
avatar
Stalker, обидно.
Это все из-за того, что вышел из зоны комфорта:) ветки РА)
avatar
Иван Субочев, не ходи больше за территорию, там страшные люди)
avatar
Stalker, ага, не говори)
avatar
Иван Субочев, братухаааа!!!
avatar
GoGа, может и так. средства на мост выделили, но ошибочно зашортили сбер
avatar
Stalker, средства как раз и были на шорт Сбера. Просто этот Скорп — граф Калиостро
avatar
Ну что, наверное надо уже малиновые пиджаки с антресолей доставать?..
avatar
Amalteya, улыбнуло!!! «От Джоконни»! С подкладой цвета джунгли в тени.
П-поднять паруса!, от Huga Booss
avatar
 Провожу семинары по угону классики, девяток, десяток.Дорого.
avatar
CherezovD, Круто...))
avatar
 серебро по текущим никто купить не хочет? я купил.
avatar
Костя Нетильтуй, еще подожду
avatar
GoGа, дело ваше сударыня. Я вообще никого не заставляю мои позы поддерживать. Никогда ни за что не агитировал.
avatar
Костя Нетильтуй, достаточное количество моей депошки уже отлито в серебре ;o) 
avatar
GoGа, серебро мартовское?
avatar
An Zel, мартовское
avatar

GoGа, вот я тут стрелочки рисовал перед новым годом.

www.tradingview.com/x/6fWAzgVL/

avatar
Костя Нетильтуй, крррасиво ;o)
avatar
 Купил сбер фьючерсные по 9200 2700 лотов взял нефти по 31.31 и 31.7 по 1500 лотов. Нефть сдам лесенкой от 32. Сбер буду держать пока 
avatar
plazma37, 31.1-31.13 подожду.Или раньше присоединюсь.М15 с 15=00 в лонг заходит.
П-поднять паруса!, да не даст тебе сегодня никто по этой цене
avatar
plazma37,  китая не боитесь? Прольется еще на 6% и утром очередной гэп вниз
avatar
An Zel, я сделал свой выбор, я в нем уверен. я купил на низах!
avatar
plazma37,  если не секрет, ваши 3000 лотов по нефти это сколько в процентах от депа?

Может, у вас 100млн и 3тыс это немного…
avatar
An Zel, 60% 
avatar
plazma37,  спасибо!

Прилично. 

60% от депа это по го или самому контракту?
avatar
Ребят у кого в ризе какие цели и уровни?
avatar
Santin, риза в декабре закончилась, сейчас риха до марта
avatar
Добрый вечер!) Всем привет!)
Нормально сегодня наш рынок пролили((( Надеюсь никого не смыло с рынка. А мой замечательный брокер в воспитательных целях, отключил меня от торгов ( за что ему большое спасибо)))
avatar
Александр, за что тебя так? Заспамил рабочую почту брокера фоточками котиков? 
avatar
GoGа, )))))) котиков я им еще не слал))) как бы наоборот игнорил и не подписал документы… вот меня и отрубили… позвонил, убедил клиентский отдел, что в принципе я положительный герой, только немного склонный к бардаку и меня подключили… но я подумал, что отключили именно сегодня не просто так, а это знак свыше… поэтому решил не лезть в рынок а сгонял к ним в офис и уладил формальности. В итоге без профита, но и без лосей))) 
avatar
Александр, вру!!! профит небольшой есть… мне практически в торжественной обстановке вручили календарь с двумя часами… показывают время Москвы и Нью-Йорка…
avatar
Александр, время статичное на часах?
avatar
GoGа, все как у взрослых) даже секундная стрелочка имеется на обоих циферблатах))) 
avatar
Александр, большое везение тебя сегодня настигло ;o)
avatar
Александр, если ты такой убедительный, то сгоняй еще в ЦБ. Убеди их подключить рубль хотя бы к 60 по доллару ;o)
avatar
GoGа, думается, что там и без меня, убеждающих хватает)
avatar
Александр, совсем не хватает, как оказалось ;o)
avatar
Слил почти 50 % депо. Если учесть что вначале немного вывел профит, то примерно 35%. Настроение ни к черту. Тупо не смог закрыть убыточную позу по си и ртс. Закрыл только сегодня. Позы жили месяц или даже больше. Я мудак и лох! Е… ная биржа! Вот теперь думаю, пробовать дальше или ну его!..
avatar
aleks1299, отдохните недели две. Плтом с новыми силами и рискменеджментом.
avatar
An Zel, да, вы правы. Надо отдохнуть. А там посмотрим…
avatar
aleks1299, летом было тоже самое со мной… взял перерыв. и когда начал, уже был строгий риск менеджмент… и с тех пор торгую стабильно… я тогда за день 30% слил О_о)))
aleks1299, месяц держать позу, убыточную, вы просто себе цену не знаете, сильный человек и крепкая нервная система, главное также держать прибыльные позиции и все будет путем! 
avatar
aleks1299, вы жжете парни....
но радость не совсем полная без понимания значимости депо. Может для вас депо — карманные деньги на месяц… а может квартиру в депо залили )))
avatar
Ну что, пошла Падшая в коррекцию...
Кто что думает?
avatar
Елена Крайнова, http://www.finam.ru/profile/mosbirzha-fyuchersy/rts/tehanalys-light/
avatar
68400 прикупила ри… по принципу когда страшно надо покупать… на отскок…
Филлипова Ольга,  главное — стопы не ставить… а то не страшно будет)
avatar
Stalker, все верно… без стопов как  всегда....68700 продам и в люлю… не буду жадничать
в 22=17 можно пробовать в лонг.
П-поднять паруса!, работает?
Стецура Александр, Дало выйти  в безубыток.
если минут чете 10 не будет падать то да,  но боюсь всё не так просто и 29.6-29,8 надо потрогать и попугать
Я тут намедни случайно по ТНТ «битву экстрасенсов» посмотрел.
Интересно, а они в курсе что могут на бирже нехило заработать?
avatar
Stalker, не могут, ибо биржа это онлайн)) а их в записи снимают по заранее спланированным сценариям
avatar
darth vader, не… скорее всего у кукла сильная магическая защита, его «прочитать» не могут)
avatar
Stalker, посмотрел случайно, говоришь? ;o)))
avatar
GoGа, ))) ничего от тебя не скроешь...
просто ждал когда «Дом-2» начнется;)
avatar
Stalker, … и в твоей фонотеке пластинки Ирины Аллегровой? ;o)
avatar
GoGа, да-да-да… откуда знаешь?)
avatar
Stalker, им запрещено… статья УК… наличие инсайдерской информации- могут в органах пробить…
Стецура Александр, аааа… ну тогда все ясно
avatar
Елена Крайнова, Проклятая нефть не дает отскочить Ришечке
avatar
6 мин.задержка.22=37загорелась лонгом.
П-поднять паруса!, все покупайте! сегодня больше лить не будут?
 амеры развернулись, будьте внимательны, нефть думаю тоже на какое то время
avatar
plazma37, Действительно развернулись
avatar
 подкуплю сча РИ по 68500 ( 200 лотов ) и шортану также СИ 77600 ( 100 лотиков )
avatar
plazma37, все готово, теперь у меня лонг Сбера лонг РИ, лонг нефти и шорт СИ
с утра должен снять сливки
avatar
plazma37, кассу бы лучше на 90 или 86 домайнать))
avatar
plazma37, до куда РИ держать планируешь?
avatar
Stalker, 70 как пройдем воткну стоп на 69500
avatar
plazma37, хороший план
avatar
Подскажите, если хочешь купить на средне срок, например, нефть. Выгоднее из контракта в контракт перекладываться; или проще купить дальний, например, мартовский и сидеть в нем. 
avatar
Сергей Дементьев, для лонга бери апрель-май, тем более сейчас даты экспираций сдвинули на первые числа месяца
avatar
darth vader, да, но смущает, что цена в нем гораздо выше.
avatar
 Пока ездил в кораблик, сработала заявка в СИ… пипс в пипс 77,776.

Митрич, Ау. Ты все время говоришь, что нельзя без минусов в позу войти )
avatar
Титаник утонул., Поразительно! Как ты это сделал?
avatar
Stalker, да небось лесенкой стояли заявки и только одна сработала 8)
avatar
Костя Нетильтуй, не факт. Может быть, по своим четко-расчетным уровням зашел… ;o)
avatar
GoGа, типа того
avatar
Костя Нетильтуй, ну не буду скрывать… выше тоже стояли заявки, но существенно выше. На 78000 и на 78188.
avatar
Stalker, сложно сказать. решил что чуть чуть не добьет до сопротивления моего. произвел сложные расчеты, а дальше тупо повезло. Так же как не повезло осенью, когда на проливе на стате до заявки в 200 лотов не добило один пипс на споте бакса ((((
avatar
Титаник утонул.,  меня пугают люди, которые производят «сложные расчеты» и ловят рынок вплоть до пипса. Это похоже на магию.
avatar
Stalker, пссс… меня тоже напрягают.
avatar
Титаник утонул., ты про Лену? она мне тут про менталиста Баффета рассказывала. Похоже она одна из них.
avatar
Титаник утонул., вот типа так было печально.
avatar
Титаник утонул., ахринеть… ну да, обидно, не спорю
avatar
Титаник утонул., супер. Наконец-то ты не «шуршишь» по два пипса вверх-вниз
avatar
GoGа, он таки постиг дзен
avatar
Stalker, скоро когда я пойму что уже всему звиздец и мне встанет все равно на все, то тут мне карта и попрет…
avatar
GoGа, в плане не шуршу?
avatar
Елена Крайнова, могу предположить, но даже говорить боюсь такое
avatar
Елена Крайнова, менталисты и предвидение — разные вещи.

И как там с Баффетом у него срослось?
avatar
GoGа, о как. девчачий инструмент. Я юзаю Монтажку Фибы.
avatar
Титаник утонул., ниче не знаю про гендерность в трейдинге, но Этот прекрасный мужчина из 12 века помог мне заработать кучу денег ;o)
avatar
GoGа, научи пользоваться веером. )
avatar
На ночь в ришке уйду. Завтра адскок должен приключится.
Black Jack, я смотрю китая больше никто не боится. А мне теперь утро четверга будет снится еще месяц. 8)
avatar
Black Jack, от скольки лонг?
avatar
Елена Крайнова, не знаешь он по РИ консультирует?
avatar
Сегодня уже ничего интересного не будет, готовимся на завтра — или веселый геп вниз или медленный и унылый рост
avatar
Vova+, скорее — -второе, потом на обновление низов
avatar
Елена Крайнова, Ща Ваня Суббочев возбудится.  Дескать хаите страну )
avatar
А жижа мне что то совсем не нравится.  На 30 тянет ее кукел.
Black Jack, зачем тогда в ришке уходишь в ночь?
avatar
Титаник утонул.,  Хотел уйти. Продал накуй 68350-68650
Black Jack, да я сча графики рисовал сам ахуел что делают. там внатуре безДНА
avatar
plazma37, Плохо что кукел с отскоками завязал, обленился
амер дырявый совсем.
Black Jack, уже теперь на 28 наверное…
Елена Крайнова, мне кажется этот ползучий кризис, медленный и неотвратимый, а тот был, как ампутация, быстрый, чик и нет депозита, а еще тогда говорили, что рост с 2009 года -это не конец кризиса, ждали продолжения, ну и вот, дождались
avatar
эх и да, чую негры сольются ночью братцы, сча смотрю и может прикроюсь малеха. иначе с утра могут очко разорвать мне в хлам
avatar
plazma37, ненене! все надежды были на твое очко!
avatar
plazma, негры торгуют с 18:00 по МСК, а ночью — Азиаты
avatar
Andy, негры торгуют с 17:30, а с 4 утра азиаты  ;)
avatar
 сбер слили 9260   Ри слил 68600
а ну их нах )) сча и нефть солью с СИшкой
avatar
plazma37, страшно? значит решение было верным...
наверное)
avatar
Stalker, да сердечко что то стучит как то не так )). решил не рисковать, слишком крутый высер под закрытие у амеров
avatar
Елена Крайнова, эээ закралась? прокралась? клуб воришек? )
avatar
Елена Крайнова, нет пока Лен ...68800 выставила… жду…
Филлипова Ольга, 
«68700 продам и в люлю… не буду жадничать»
«нет пока Лен ...68800 выставила… жду…»

Да. последовательность явно не ваша сильная черта )
avatar
Титаник утонул., угу наверное ты прав… думала раньше будет 68700… а теперь  за пол часа сна отданного бирже добавила на 68800…
Филлипова Ольга, а биржа-то и наказать может. Уйдет сейчас гэпом на 68500…
avatar
Титаник утонул., все 68820 закрылась… пожалела меня ри
Филлипова Ольга, рад за вас!
avatar
Титаник утонул., тебе не кажется, что девушки у нас тут как-то успешнее торгуют?
avatar
Stalker, пока ты удваиваешься каждый день, у нас еще есть шансы.
avatar
Титаник утонул., я про интрадей, среднесрок они боятся.
просто наблюдаю как они лихо туда-сюда, прямо досуха выжимают Ришку.
avatar
Stalker, это да. я сам в акуе.
avatar
Титаник утонул., ну а ты сам тоже крут на самом деле (судя по скрину со сделками), зря прибедняешься
avatar
Stalker, не. Я лох, потому что никак не разберусь с опционами. :)
 
avatar
Титаник утонул., я без шуток на самом деле. если в среднем ты так и торгуешь, то вполне нормально — на хлеб с икрой думаю хватает
avatar
Титаник утонул., у меня все печально со счетом… на радоваться надо весь год  наверное пытаться отбивать депо
 а мне, не поверите, брокер просто так 12тыр подарил.
ВСе вывел с валютной сексции Открытия перед НГ, а сейчас смотрю, там 12к валяется. Не иначе как обратно заманивают.
avatar
Титаник утонул., при выводе денег удерживается налог НДФЛ. Могли удержать излишний  налог — например, сначала у Вас была прибыль по сделкам, потом Вы выводили какие-то деньги, 13 процентов от этой прибыли удержали, а потом Вы наторговали в убыток — вот и вернули излишне удержанные 13 процентов
avatar
Andy, ну это не так романтично ))) у меня на ФОРТС секции столько прибыли не было. А прибыль с валютки налогом не облагается
avatar
Титаник утонул., все верно — прибыль с валютной секции не облагается. А в акциях ничего не было?
avatar
Andy, неа… до акций я еще не доучился… знаю только Арсагеру надо тарить по любому.
avatar
 закрыл все позиции, ухожу в кеше, да ну вас нах называется ))
avatar
plazma37, очкуешь… это хорошо…
avatar
 Вобщем, помедитировал немного и понял, что произошедшее сегодня — есть аномалия, которая должна завтра-послезавтра схлопнуться. Поэтому жду завтра коррекцию, ниже пока нельзя.

Имха.
avatar
Stalker, прально. Тарим РИ и нефть, шортим СИ. И пусть Плазма подождет )
avatar
Титаник утонул., В точку
avatar
Stalker, не дождетесь )
avatar
а куй вам! открыл шорт нефти по 31,45!!! в шорт!!!!!!!!

все. уже ниче делать не буду! аминь!
avatar
plazma37, на 15 контрактов? )
avatar
Титаник утонул., нет, только 1 
avatar
plazma37, нормально, что! думаю переживешь лося если что ))))))
avatar
Елена Крайнова, Лена спасибо...68820 закрыла ри…  
помоему Саудиты захотят еще нефть на 28-30 свозить напомнить Ирану, что мы есть )))

Oleg Vigor

  • 2016-01-11 11:57:43
Я не хотел, простите, но мне как то так показалось!
avatar
Oleg Vigor, очень ждем 28… оттуда если и падать -меньше убыток будет…
Елена Крайнова, Леночка… завтра с утра все тебя ждем… инструкций, как высосать РИ досуха )))
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн