<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент

Вчера индекс ММВБ закрыл день белой свечкой, добравшись до уровня сопротивления 1728 и закрылся ниже. Поддержка 1700 вновь устояла, но и сопротивление тоже пока отработало, хотя и было проколото. Сегодня ждем очередной попытки роста в район 1740-1743, откуда снова можно пробовать продажи с коротким стопом и целями 1720 и (в случае пробоя уровня)1700. Пробой уровня 1700 усилит негативную динамику.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рыке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: банковский сектор, как и ожидалось, вновь протестировал поддержку 5900 и отбился вверх, тем не менее, ему не удалось ликвидировать разрыв с последней свечкой, поэтому сегодня не исключен еще один тест поддержки, пробой которой можно продавать. Однако до этого момента играем от лонга, а в случае перхая максимума предыдущего дня добавляем с целью 6190. В нефтегазе волчок, сектор протестировал снизу пробитый уровень и ушел выше, однако успех закрепить не удалось, поэтому сегодня ждем еще одного теста поддержки 4440, пробой которой можно продавать. До этого момента игра от лонга. У металлургов еще одна белая свечка, сектор продолжает разгон вверх, здесь ждем продолжения роста с первой целью 4030 и основной 4100, откуда можно продавать. У энергетиков «внутренний день», здесь ждем выхода из него и играем в сторону выхода. У телекомов так же «внутренний день», поэтому здесь так же ждем выхода из него и играем в сторону выхода.
Итог: рынок заперт между уровнями 1720 и 1730. Ждем прохода одного из них и играем в сторону пробоя, с целями 1743 наверху и 1700 внизу.

 

Всем привет! Попутных трейдов!
Мой шорт Си выжил =)
avatar

Андрей Титков

Спасибо, Роман! Всем доброе утро.
avatar

Максим Ивашов

Народ привет. желаю всем профита. Роману спасибо за его труды
avatar

Вавилен

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всем доброе утро и профитов!
Роман, спасибо за обзор!
avatar

Jey Jo

Всем здравствуйте!
avatar

Wert

Доброго утра и удачных трейдов!!!
avatar

hardy

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!!!
avatar

krvb

Доброе утро!
avatar

Игорь Маслов

Всем победного дня!
avatar

Andreas

бодрое утро комрады и да пребудет с вами удача )
avatar

DunkanMaklaud

Всем Доброе утро и удачных торгов!!!
avatar

agera

Всем привет и удачного дня, Роман респект за работу.
avatar

Сергей Ш

Всем доброго утра. Накидайте плюсиков пожалуйста. Немного до 100 осталось
avatar

Павел Петров

Павел Петров, лови)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, УРА. 100. Спасибо
Павел Петров, И мне тоже, если не сложно :)
Роману спасибо за обзор. Всем привет и удачного дня.
avatar

Dikada

Доброе утро!
Доброго всем дня и профитов! Роману спасибо за обзоры!!!
avatar

Олег Колечкин

С добрым утром!
avatar

Ned500

Всем привет и позитивного дня! Роману спасибо за обзоры!
avatar

Олег Рябцев

Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Доброе утро! Уровни на сегодня:
Ри 88200, 90000, 91000, 84700, 82500
Си 63100, 63550, 64600, 66800
Нефть 48,8, 50,2, 50,7
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, стоит сейчас контртрендить СИ?
Andres Supers, поздно уже)
На 63300 надо было)
avatar

Jey Jo

Andres Supers, уже все там
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уже всЕ там (в смысле все зашли в контртренде, один ты опаздываешь, тормоз) или уже всЁ там (уже все закончилось, один ты опаздываешь тормоз) :))
Andres Supers, уже все зашли)
avatar

Jey Jo

Andres Supers, закончилось, хотя можно попробовать от 63,55 вниз сыгрануть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ед какие мысли?
avatar

Дэмитэли

Дэмитэли, пока держимся выше 1,1480 есть шанс еще порасти, но уровней наверху нет, кроме 1,15
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, выше сильно только, в районе 1.163 и перехай 1.17? То есть если ниже 1,15 не удержимся, то уедем туда? Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, вы ещё ожидаете в перспективе евробакс на 1.1 хотябы?
avatar

Rise

Rise, ожидаю пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я уже чёт сомневатся стал, но я в ней не понимаю…
avatar

Rise

Rise, если 1.1 будет там и 1.02 не за горами))
avatar

kvazzzi

Brent 20$, я не торгую эту пару-мне для ориентира надо еврорубля
avatar

Rise

RomanAndreev, доброе!" Ну слава Господи пробюили! теперь можно добавлять шорта?)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, кого побили, и кому надевать шорты?
Andres Supers, ах да точно! ЕД ))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, че та не заметил что пробили… откупают как бешенные :)
kozlovkaren, если 1,146 пробьм — можно добавлять
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо =))
avatar

Karen Kozlov

RomanAndreev, Роман утро доброе! По ГМК цели в 10100 актуальны? спасибо!
avatar

Николай

Николай Фролов, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от 63100 ждем снова заход на 64600 в СИ?
avatar

Dealer

Dealer, на 64550, отбой оттуда потащит нас вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, те все, на 60?
avatar

Dealer

Dealer, ну, пока не так далеко. На 63100, а оттуда может начаться с вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, поставить ворота на системную позу си на 63100 имеет смысл или стремно?
avatar

Hexus

Hexus, можно попробовать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, гмм..
Предполагалось что сейчас у нас В завершилась, и будет С
Судя по последней ремарке, сейчас у нас будет В в В (до 64550), потом С в В (до 63100) а потом вверх С в 4й
Инструмент СИ конечно
RomanAndreev, тут путаница возникла, 64550 или 63550?
avatar

Dealer

Dealer, оба уровня рабочие
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тогда 63550 в лонг встаем до 64550?
Дятлов Михаил, да, кстати, 63550 интерпретируем как отбой вниз или как отбой вверх он планировался?
Дятлов Михаил, если пройдем его и оттестим сверху, то можно, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 64550? Вчерашний перехай в смысле? Или опечатка и имелся в виду ближайший уровень, т.е. 63550?
avatar

Hexus

Hexus, 63550
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, «на 64550, отбой оттуда потащит нас вниз», а системный стоп 64427. Как-то стремно переворачиваться в лонг при таком прогнозе?
avatar

Dikada

Dikada, я про 63550, хотя и 64600 тоже есть уровень — это примерный конец С
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нефть вверх ждете ещё?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, жду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Нефть от 48,8 будете брать?
avatar

agera

agera, буду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Здравствуйте, для новеньких, по ри от 88200 лонг, первая цель 90? И как со стопами? ссори если что
avatar

Ab

Ab, 90000, да, стоп 200 бп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

Ab

Хороший получился шорт по Северстали!
avatar

tort

Доброе утро! Контртрендим си?)
avatar

AlmostFamous

Всем фартового четверга ;)
avatar

НЕфартовый

фьючи:
BR 54,36
GD 1154,7
EU 71957
ГП 14285
ГМК 96900
Сбер 8540
Сберп 6607
ВТБ 7737
Магнит 11780
акции
Уралкалий 188,05
Мосбиржа 85,21
М.Видео 207
Э.ОН 2,92
ММК 21,12
EURUSD 1,135
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в маленькой табличке ед 135 это переворот в лонг?
Игорь Маслов, в шорт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, вчера стоп высокий поставил, пока в шорте
Игорь Маслов, норм, я по 60 отсаток закрыл. ПОк абез позы
avatar

RomanAndreev

Доброе утро всей честной компании
Роман, диапазон по сберу на сегодня понятен?
avatar

Йонатан Берсон

Йонатан Берсон, сли 87,8 пройдемм и закрепимся — идем на 90. А так есть шанс отбиться с текущих. ПОддержка на 84-84,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по РИ так же, как и по сберу?)
Цифры очень похожи...)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, типа того
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну в общем значит уже идем на 90… печаль
Добрый день!!!
avatar

gazzeluga

Всем утра доброго!
avatar

Dagger

Доброе утро! :)
avatar

Hexus

ВСЕМ ПРИВЕТ И УДАЧИ!!!
avatar

замир замир

Доброе утро! Всем ударного четверга! Четверг рыбный день никому не упустить свою рыбу!
Всем привет, Роману спасибо за обзор.
avatar

Вячеслав Ш

Всем доброго утра! Роману спасибо за идеи и уровни!
avatar

Bazilius

Роман, вчера API показали прирост +9,3млн баррелей.
Ожидаем ли сегодня изменения настроений в нефти, или опять будут играть до EIA на противоречии?
Andres Supers, сегодня по газу еще стата…
avatar

Jey Jo

Andres Supers, что-то не верится в +9,3.надеюсь нефть по растёт сегодня
avatar

zloygenyy

zloygenyy, готовились к отмене запрета на экспорт, что бы флот в европу отправить вместе с саудитами. Повторить 1980-е года. или ремонт и профилактика заводов.
Andres Supers, фиг знает, доживем — увидим )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в лайт есть уровень 46.96?
avatar

Amalteya

Amalteya, нет такго, есть 46, который не надо никак пробивать и 48,4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, очень даже согласен с ВАМИ.Вообще жду нефть выше, вчера так и не дождался. Сегодня буду выцеливать.(ИХМО хорошая возможность взять не внутридневно нефть тем кто ранее не успел) Ваше мнение, Роман?
avatar

mn29ru

mn29ru, не отрицаю. НОвсе равно нужен стоп ибо положение шаткое
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, «нужен стоп»это даже не обсуждается)) «положение шаткое»- в этом «положении» самое «приятное» набирать позу, т.к. стоп короткий ( относительно) можно воткнуть…
avatar

mn29ru

скинул 3 плеча 85200-88)))уря! остальное вымучивать дальше
avatar

Rise

Роману спасибо за Обзор! Доброе утро! И плюсаните если не жалко, до 100 + еще далеко.
avatar

Алексей

Всем доброго дня! Роману спасибо за обзор!
avatar

Optima

Всем привет! Зажали шортистов Ri, интересно, выпустят?)))
avatar

WESTSUR

Доброе утро всем и удачных сделок! ))
Экспирацию проводим на «высшем уровне» как обычно ))
avatar

Kno

Kno, привет! к вечеру еще не известно, где окажемся) сейчас 88 — 89 покажем, и надо посмотреть… Что думаешь?

Всем хорошего дня!
avatar

Svet

Svet, привет, у меня везде лонг — нефть, РИ, РТС, но т.к. я без позиций, пока жду, шортить тоже не хочется
avatar

Kno

Kno, шорт рано)
avatar

Svet

Svet, здря Свет не высижывала..
avatar

Rise

Rise, есть у меня лонг, чего уж)
avatar

Svet

Svet, согласна, вот и стою в сторонке тихонечко, наблюдателем прикидываюсь ))
avatar

Kno

Kno, вот оно как, сплошной обман
Andres Supers, РТС в первый час торгов +2%, вечером где его ловить +5%, 0, или -2%, пока идей нет, да и сигналов тоже ))
avatar

Kno

Всем привет! Роману спасибо за обзор.
avatar

Stalker

ну вот и сбер на 88 выше тока 90 и 104))внизу не знаю
avatar

Rise

Роман, добрый день, уровни по ноябрьскому бренту не подскажете на сегодня?
avatar

Айрат

Айрат, а они по ноябрьскому и есть
avatar

RomanAndreev

Всем доброго дня! Удачи в торговле!
Роман, спасибо за обзор.
avatar

Трейдер

отличное утро! уху!!!
думаю жижа сегодня к 51, потом пила. Завтра УД вниз с ложным пробоем и понеслась жара!
avatar

Нетильтуй

Константин, твои слова да куклу в уши))
avatar

Сергей Ш

Сергей Ш, а кукл слушает, да ест )
avatar

Шайтан

Доброе утро,
Всем удачного дня и хорошего настроения!
Роману спасибо!
avatar

Блонди из пн

всем привет)
Роман, шорт фсбера с текущих можно пробовать?
avatar

Азамат Шомахов

Азамат Шомахов, ожно со стоопм
avatar

RomanAndreev

Роман, доброе утро. Будете где-то тут часть системного РИ крыть? В прошлый раз было 88400.
avatar

bobr

bobr, да, закрыл 25%
avatar

RomanAndreev

Хочу поделиться радостью) Моя торговля закончилась на сегодня в первые 10 минут торгов. Вчера на вечерке не успел скинуть все колья в районе 87, те что брал на 86. В итоге в ночь ушел с позой. С утра расстроился немного — тета сожрала приличную часть заработанной прибыли за день. Но, в конечном итоге, с открытия скинул все что есть. В результате я удвоился и сегодня выходной)
Всем удачи)
avatar

Stalker

Stalker, молодца, отдыхай))
avatar

Сергей Ш

Stalker, опять удвоился?
Друг, ты уже должен быть миллиардером, а в ЛЧИ просто все щенки перед тобой.
Andres Supers, на ЛЧИ думаю в конце месяца зарегистрироваться) А такие деньки перед экспирой бывают — все дешево+если вола есть.
avatar

Stalker

Stalker, да! да да! я еще вчера успел путы 2 раза прокатить. И ушел в колах. Офигенчик вообще.
avatar

Нетильтуй

Константин, поднял бабосиков?)
avatar

Stalker

Stalker, колы 875 еще держу чутка.
avatar

Нетильтуй

Константин, Молодца) я скинул. Терминал закрыл, чтобы ручонки не тянулись.
avatar

Stalker

Stalker, ещё чутка. на 88700 выйду
avatar

Нетильтуй

Константин, до 90 не хочешь прокатиться? Хотя могут сегодня и не дать.
avatar

Stalker

Stalker, тут был ник обнуляюсьтретийраз. так вот тебя тоже ник пора менять)
Дятлов Михаил, пока устраивает)
avatar

Stalker

RomanAndreev Роман, по золоту на сегодня идем на пробой 1190 и перехай либо на коррекцию к 1170? Спасибо.
avatar

Брон

Брон, пока жду отбоя от 1190
avatar

RomanAndreev

Роман по АФлоту дадите цифры? куда летит сегодня?
avatar

Анжелика

Анжелика, на 50, я ж писал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, си- что за структуру рисуем в В и где мы в ней?
avatar

FFF

FFF, по идее в 5 в С уже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс, откуда 5 пошла у Вас?
avatar

FFF

RomanAndreev, а можно тогда начало-конец В озвучить, спасибо большое
avatar

anna-sun73

anna-sun73, 63800 в 17:00 и 64100 чуть позже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, абсолютно не понял… Это у нас такая В минисайз и С минисайз были?
RomanAndreev, т.е. 4я в С в большой 4й завершена и сейчас уже 5я в большой 4й. А когда же С нарисовали в 4й в С в большой 4й?
Andres Supers, нет, сейчас идет с в В в 4
avatar

RomanAndreev

Andres Supers, неет, я написал уже. Это с в В в 4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, пошел втыкать — рисовать
RomanAndreev, наверное с закончилась, как всегда не дошла до нужного уровня
avatar

stormq88

stormq88, да не, вроде по разволновке еще разок перелой должен быть
avatar

Dealer

stormq88, может быть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, надеялась на посадку незапланированную )
avatar

Анжелика

Роман, 88200 шортим? ри
avatar

Айрат

Айрат, 88300 пробуем с коротким стопм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, не пошло. Тогда ждем 90000
avatar

RomanAndreev

если в ЕДЕ обратно пробиваем 1,146, то кроем шорт, Роман?
Или иначе говоря сейчас до 1,134 ждем?
Шорт ЕД от 1480 по фьючу! :) Юхууу.
Стоп в б/у.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, а цели?
Andres Supers, на 1410 сдам наверное.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, по споту?
Иван Субочев, у меня со вчера 1478
Игорь Маслов, у меня тоже с хаев, но малый сайз. Теперь бы понять, где грамотно выходить
Игорь Маслов, тоже со вчера, на вечерке уже засыпая зашел)
avatar

Трейдер

в блоге живая реклама опционов… Сталкер вон за 3 дня в 4 раза вырастил депозит…
Andres Supers, там вон 63100 по Си маячит. надо брать)
Andres Supers, главное за день все назад не вернуть))
avatar

Stalker

Stalker, вам уже это не грозит, сударь, вы закрыли терминал
Andres Supers, да))) Но завтра есть еще торговый день.
avatar

Stalker

Stalker, ну с вашими талантами думаю это сомнительно.
Andres Supers, таланта никакого нет. Повторюсь: дешевые опцики + вола — вот и весь секрет. Просто в такие дни отдача на вложенный капитал гораздо выше чем на фьючах. Вот и все.
avatar

Stalker

Stalker, в ри ажиотаж… Заявок на покупку в два раза больше чем на продажу, вчера и сегодня.
Хотя вчера вечером даже больше было. С чего вот, нефть на месте, даже падает, сипи и доу в небольшом минусе были. Типа инсайд наверно)
avatar

Aleks

Alexandro Ly, вот такой супер рынок у нас. Нефть падает, мамба падает, а РИ растет. И СИ укрепляется…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, мамба как раз растет.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, на 10 пунктов почти обвалилась, а РИ на месте…
avatar

Jey Jo

Alexandro Ly, думаю с мамбой связано. готовится пробой уровня с походом на 1840
avatar

Stalker

Stalker, возможно даже пробой уровня 2008 года, судя по недельному графику
avatar

Aleks

Alexandro Ly, вот и я о том же.но движ мне кажется пойдет завтра или на следующей неделе.
avatar

Stalker

Andres Supers, ага, ему нужны свежие рабы :)))
avatar

Hexus

Hexus, кому?
Andres Supers, Сталкеру. Кто то же должен оплачивать его банкет :) А он молодец.
avatar

Hexus

Hexus, Все мы молодцы в разные дни)
avatar

Stalker

Andres Supers, он же не пишет когда его уменьшает, вот
Игорь Маслов, кого уменьшает?
Доброе утро!) Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
avatar

Александр (sm)

Роман, а по альфа-банку у вас нет никакой информации? Пошли про них некоторые разговоры…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, он изначально слабый во всех кризисах, так что осторожнее
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 63100 СИ лонгуем?
avatar

Dealer

Dealer, ну что ед долил шорта?)) ты уже богат?)))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, не, пока он знаменит
Andres Supers, )))))) Дилер даёшь аргументов — видео на ютубе как у любьой звезды!!)
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, нет, пусть висит до 1,08, я на СИ перешел
avatar

Dealer

Dealer, можно пробовать, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можете пояснить по уровням, в частности по недобитиям по ним:
1) очень часто не доходит до них 100-200 пунктов в СИ и разворачивается. Это происходит из-за невозможности точно определить их (уровни)? Или какие другие нюансы?
2) Вот например сегодняшний уровень 63100. На движении к нему порядка 10 свечек на минутках долбились в 63250 и не прошли. В 63250 также и уперлась сопля открытия. Не по расчетам, а по факту получается что есть уровень 63250. Это можно трактовать как уровень 63250, а не 63100? Или как наличие еще одного доп.уровня (не сказать что слабый, 2 раза уже отбился за сегодня)?
avatar

Weddy

Weddy,
1. Такого не бывает практически 50-80 — да, случается, 100-200 это слишком большая погрешность для Си
2. С чего Вы взяли, что мы не дошли? День закончился? Отрасли на 10 фигур? Еще дойдем и перейдем.
2.1 Уровни коррекции нельзя четко определить почти всегда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так хочется четко дойти и не перейти а отскочить )))))))
RomanAndreev, да там не про слабость даже разговоры, а другие...
А про открывашку — вчера еще один гвоздь в нее забили, пазл сложился — теперь точно крайне желательно уходить оттуда.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, а подробнее???
Andres Supers, ну не просто так же Роман советует уходить из нее. Просто, теперь похоже знаю почему именно…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, ну и?? напишите уже
Andres Supers, стремно такое в открытую писать. Тем более, это догадки пока, ожидающие подтверждения.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, не стесняйтесь… можно в личку
avatar

FFF

Открытие кредитовало Трансаэро, кроме того у них оказывается есть своя структура по недвижимости, которая считаю сейчас на дно весь холдинг тащит… Сам в открывашке, брокер работает чётко, банк полное гавно, куда уходить в Новороссийске с неё пока не понимаю (
avatar

Александр

Александр, тут больше пугает, что деньги на брокерских счетах не застрахованы никак. Начнутся проблемы — оттуда в первую очередь деньги «уведут»…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да, и я задумался — куда? Нужен ФОРТС + опционы, вменяемый (дозвониться можно)сервис по обслуживанию Клиентов. Пока что альтернатив не вижу, что напрягает.
avatar

Александр

Александр, похоже только втб остается. В сбер мне религия не позволяет идти.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, несбереженцы?)
Jey Jo, а что за новости по открытию вчера были?
avatar

k4p101

Jey Jo, факты, слухи?
avatar

Panda

Jey Jo, про Альфу можно подробнее. Держу там средства в акциях. Не хотелось бы потерять то
avatar

Томск

avatar

Artur

Jey Jo, а что про альфу-то? скажи плиз (ну или в личку хотя бы)
avatar

Шайтан

Шайтан, так чуть ниже обсудили. Выводят активы из России, и есть мнение, что гости стали заходить…
avatar

Jey Jo

Всем Удачного дня!
Jey Jo, Сам в Альфе. Пока все норм.
avatar

Artur

Artur, www.rbc.ru/business/14/10/2015/561e28959a794732425f806d
Не смущает, что они активы потихоньку зарубеж выводят?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, У них и ранее активы были за рубежом (еще задолго до Кипрского кризиса), как и у многих других, имеющих крупный бизнес. А не смущает, что тот-же ЦБ часть держит у амеров?
avatar

Artur

Artur, ЦБ бояться нечего. А альфа — крупнейший частный банк в РФ (открывашку в расчет не берем — она вылезла только год назад).
avatar

Jey Jo

Jey Jo, Альфа не только банк (страховой бизнес, строительство и что-то там еще. Не помню точно). Во всяком случае у меня с ним проблем не было. (с 98 года, а как брокер с 2002-го).
avatar

Artur

Спасибо за обзор Роман, Всем профита!
avatar

haba

можно вырастить на чем угодно, главное удержать.
но он все равно большой молодец. )
avatar

DunkanMaklaud

Доброе утро. Роман, а уже нежелательно торговать старый контракт брента? почему?
avatar

Н.

Н., потому, что сегодня экспирация
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но рассчитают же по споту (это почти как в новом контракте)? или я непраивльно понимаю(
avatar

Н.

Н., по споту, да.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, пытался несколко раз спросить вас — а чем грозит экспирация? По какой цене лочатся фьючи и когда происходит расчет? Спред между октябрем и ноябрем растет потихоньку у в старом сейчас предложение больше, чем спрос. Спасибо большое!
avatar

Hexus

Hexus, да особо ничем просто в день экспиры контракт слабо шевелится. Экспира идет после 18:45 по споту
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а вы не в курсе, в какое время экспирация фьючерсов в Европе и США? Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, 3 пятница контрактного месяца
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть у них завтра только? Спасибо большое! А по времени, просто по закрытию торговых сессий?
avatar

Hexus

Hexus, да
avatar

RomanAndreev

Роман, в несколько раз писали про жирного покупца в сбере. Подскажите плиз, как понять, что он оттуда выходит? :)
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, когда объемы пойдут при уменьшении тела свечек
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по си пробьем 63100, и пойдем ниже или как все хотят в лонг встать? Мое видение что еще ниже побежим 1-2 дня.
avatar

Алексей

Алексей, может и ниже пойдем. Поймать уровень отката всегда непросто
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, какой ближайший уровень снизу есть, если 63100 вниз пробьем?
avatar

Weddy

Weddy, 62000 ток
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 08.10.2015 вы еще 62300 давали. Он уже выдохся?
avatar

Weddy

Weddy, уже да
avatar

RomanAndreev

Weddy, а у Вас все записано )))
avatar

Dealer

Dealer, начал записывать в таблиту с датами. Т.к. сложилось впечатление, что потом при движении назад где-то вокруг них тоже спотыкается
avatar

Weddy

Weddy, хорошая тема… надо тоже так делать.
RomanAndreev, РА, подскажите пожалуйста, золото если будет пробой от 1190, то до какого уровня будет падать?
сергей, 1170, если пробьем, то еще ниже
avatar

RomanAndreev

Нефть нельзя шортануть?
avatar

agera

agera, от 50+ с коротким стопом, но я бы не стал пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Тоже не решаюсь.
avatar

agera

RomanAndreev, по СИ цели остаются такими же 60-58?
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доллар/рубль спот 60-58 ждете сегодня или в течение недели или вряд ли? Спасибо!
avatar

Surfer

Surfer, не знаю, по времени не спрашивате меня
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, RomanAndreev, наверное после того как С в Си сделаем
avatar

stormq88

stormq88, наверное, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, примерные уровни в таблице
avatar

stormq88

RomanAndreev, Подскажите, пожалуйста, по сберу преф и магниту. Откуда ждать разворота? Или хотя бы отката. Нужно закрыть убыточный шорт.
avatar

Akvilon

Akvilon, не знаю, мы там сейчас в кластерной зоне уровней. Можем в любой момент развернуться. У меня по плану ММВб должно вниз от 1743, возможно и все остальное тоже двинет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вниз всмысле сильно, или откатить для теста и опять вверх?
avatar

Антон

Антон, как пойдет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, наверное после того как С в Си сделаем
avatar

stormq88

Роман, в системный лонг по нефти можно после теста 50 сверху?
avatar

Dikada

Dikada, можно, думаю
avatar

RomanAndreev

всё! всем до завтра. пойду спокойно работать весь день.
avatar

Нетильтуй

Константин, Поздравляю.Пока)
avatar

Stalker

полный кеш по Ришке 88610! эксперируйтесь без меня! как грится -экспиру торгуют или попы или студенты)))
avatar

Rise

Rise, а разве контракт по РИ сейчас экспирируется?? он же 12,15
Andres Supers, опционы по РИ, СИ и прочим — сегодня.
avatar

Jey Jo

Rise, молодец!
avatar

Svet

Rise, до экспиры контракта RIZ?
avatar

Aleks

FFF, угу, а уже сегодня Роман написал что мы в 5й в С. И явно это не 5я в С в 4 в С в 4, а 5я в С в 4й.
Andres Supers, хз, там может быть что угодно?)
avatar

FFF

Доброе утро!
avatar

Akvilon

А есть ТС основанные на времени? Например, что Ри после 11 чаще всего идет гэп закрывать
avatar

AlmostFamous

Всё равно ей вверх краткосрочно, вот лишь бы на нервы покапать! Нефть!
avatar

Melissa

Melissa, пока что вниз полным ходом
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, Почему полным, думаешь ниже 48,8 пойдет?
Блин я вчера на 48,8 не сел, ждал 48,5.
Что седня выкинет?!
avatar

agera

agera, пока что шотить можно любые откаты с ростом ещё вопросы)
avatar

Karen Kozlov

agera, ты бы вчера и не сел в новом контракте. А в старом — опасное дело
Роман, по ММВБ сопротивление после 174,3 только 182, потом 197?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, да
avatar

RomanAndreev

Роман скажите вот по нефти, пятая случайно не была ли от 70 до 42. И теперь только ей вверх?? Картинка явная а расти не хочет.
avatar

Melissa

Melissa, такой вариант основной для меня. Но на втором месте — еще один заход на 42 и потом уже вврех
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, типа как на вчерашней картинке?)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, да
avatar

RomanAndreev

Jey Jo, и здесь совы…
RomanAndreev, ваше мнение по мамбе, идем всё же на 1820? СПС
avatar

Оксана

Оксана, не знаю, смотрим.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 1743-1720-1800?
Ильичев Станислав, не знаю, смотрим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Ok, спасибо.Дивера встали на Сбере и мамбе
RomanAndreev, если в ЕД пойдем на 1.20+ как скажется на нефти?
avatar

FFF

FFF, позитивно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в баксе мож отпадались локально? позавчера вернулись в канал от 4.09 и сейчас оттестили его? и 3 в С в В в 4 в С )) была расширена вроде, 5 может короткая и уже была, как думаете? или без стопов врядли двинем вверх?
avatar

FFF

FFF, может быть, но я бы еще попадал чутка
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вот это и есть основной вариант
avatar

stormq88

По сообщению Аль Джазиры хуситы в Йемене начали массовое применение баллистических ракет. Это означает, что они смогли выписать себе из-за границы профессиональные экипажи по обслуживанию ракетных установок, которых у них раньше не было.
Для нас же эта новость ценна тем, что теперь у хуситов есть возможность добивать ракетами со своих северо-восточных границ до Эр-Риярда и крупнейших нефтяных месторождений СА, со всеми вытекающими последствиями.
avatar

Amalteya

Amalteya, мачи саудов!!!
Amalteya, Не знаю как скоро оформят, но Саудовская Аравия и ЛАС ( лига арабских стран), вступили в войну против Ирана или наоборот.
Таким образом:
Шиитская коалиция — Сирия, часть Ливана, Иран, при поддержке России и отчасти Китая.
Суннитская коалиция — Саудовская Аравия, ЛАС, Израиль, часть Афганистана, часть Ирака, при поддержке Турции, Великобритании, и отчасти штатов.

Напрямую столкновений России, Китая, штатов и Европы не будет, но косвенно — уже.
avatar

oleg

Половинку Ед закрыл на 1438. От 1455 снова долью в шорт.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, отлично, я тогда так и не буду закрывать шорт )))
avatar

Dealer

Иван Субочев, я пока посижу в шорте стоп в бу
Иван Субочев, мне кажется или ED вверх пытается проорваться?
Andres Supers, пытается дать возможность Ивану шорты подобрать )))
Роман спасибо! А ведь столько уже вложили сил в рост!))
avatar

Melissa

а кто-нибудь тут, кроме misha использует линии Боллинджера? Они вообще работают?)
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, Я использую… не работают. Точнее работают в рамках статистической погрешности.
avatar

Bazilius

Дятлов Михаил, Всем привет и удачи! У меня робот простой на них. Считаю, что работают ;)
avatar

Анна Ф

Роман, огромное спасибо за обзор!
Всем удачи!
Роман, как считаете, покупатель в Сбере начал закрытие лонга?
Шорт по Фсбер с текущих более чем соблазнителен.
avatar

skyy

mad money, возможно
avatar

RomanAndreev

Вроде бы так хорошо оттестировали выход из нисходящего канала в Си, а вниз что-то не очень торопится...

avatar

Андрей Титков

Андрей Титков, сегодня на 62 должна грохнуться имхо
avatar

Stalker

Stalker, я только за!
забавно, в моменте падают си ри и мамба
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,
падают падают падают падают индексы
Ну и что зато прозрачен свет
В памяти в памяти в памяти в памяти деньги
Которых на депозите больше нет.
RomanAndreev, горшочек не вари)
RomanAndreev, Роман подскажите Ваше видение по Лукойлу, взял лонг в начале недели на отскоке и не идет…
Игорь Маслов, я ждал 2400, добило, сейчас откат. Система в лонге, стоп в табличке
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нефть примерно так ?
avatar

oleg

oleg, да, хотя возможно 5 уже доделали и рост пошел (надеюсь на это)
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тогда вот так ?
avatar

oleg

oleg, пока это базовый вариант, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, так если нефть отпадала, то и 75 по дол/руб нам уже не видать, правильно понимаю?
Гурусов Евгений, видать. ТО, что нефть отпадала не означает, что она как подорванная расти начнет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Т Е если предположить, что допустим нефть встанет в боковик на год(допустим), другие факторы повлияют на рубль и он ослабнет до примерных указанных вами величин?
Гурусов Евгений, все верно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, фиксинком улетает
avatar

Лис

Лис, вижу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ну поэтому си падает, мамба падает, а ри производная)
avatar

Лис

RomanAndreev, нет пока смысла крупным игрокам тарить акции… на бондах еще не наигрались и дохи высокие.
avatar

Лис

Снова РИ и нефть разбежались по разным углам.
avatar

Ждущий

Забыл про сбер как актив после выноса серии шортов куклом. Буду думать про другие бумаги. Где кукла не так много, но ходит технично. Роман, что можешь посоветовать?
avatar

Йонатан Берсон

Йонатан Берсон, сберп, лук, ГМК
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
здрасте.
Роман, приветствую! Подскажите мтс до скольки может порасти?
avatar

Nikneym

Nikneym, ждал 220. Если закрепляемся выше с тестом — пойдем на 230
avatar

RomanAndreev

Добрый день! Роман, подскажите где сегодня ждать МТС?
avatar

MVM

MVM, только что написал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

MVM

Вот оно ненасытный пожиратель депозитов — кукл
Andres Supers, дунули с утра, признавайтесь? :)))
avatar

Hexus

Настораживает слишком малая для бюджета стоимость нефти в рублях, около 3000, средняя всегда была 3150-3200.
Думаю хороший отскок будет по ослаблению рубля. Или второй вариант, Набибулина знает, что нефть скоро пойдет на 54-58 поэтому не принимает мер
avatar

stormq88

stormq88, Сегодня налоги платят
stormq88, странная конечно версия, но, мне кажется таким держат в том числе индекс РТС. Ущерба за несколько дней для бюджета никакого, а нажиться можно хорошо.
Кстати, например, на индийской бирже, если я не путаю, нефть торгуется в рупиях.
avatar

Aleks

stormq88, как можно знать, куда плйдет нкфть? Кукл то не наш, не?
avatar

An Zel

Роман, у ФСК какие ближайшие перспективы?
avatar

Dikada

Dikada, там пока боковик неинтересный, но если пробьем 1745, начнут хватать все, что не выросло
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман спасибо за обзор!
Можно ли считать пробой на верх уровня 1745 по мамбе отменой похода на 1540.
И по сберу обычке — какой уровень наверху обозначит отмену похода в райойн 70 р.?
Спасибо!
avatar

GAS_83

Anton udachnyi, я утром писал про это. Поход на 1540 в этом цикле уже давно отменен. Но ждем нового цикла снижения с этой же целью. В сбере то же самое
avatar

RomanAndreev

Дятлов Михаил, мне больше по душе такая:
avatar

Сергей Р.

Ну вот, вроде бы пока что поехали, куда следует. Отпустило немного, хех )
avatar

Андрей Титков

Андрей Титков, я ща лонгану поедем обратно)
Дятлов Михаил, обратно не хотелось бы конечно )
Андрей Титков, сдавайтесь. Вы окружены)
Роман, си 63100 берем в лонг?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, я беру. а там посмотрим)
Sergey Volnovoy, берем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подскажите, а от 63100 просто отскок видится? Или же сильно вверх можем проехать? Просто я в шортах от 64300.
Андрей Титков, вообще это примерный уровень конца В в 4, так что можем пойти на перехай вчера
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хорошо, понял. Спасибо!
RomanAndreev, На этом уровне мы что видим конец В в 4й?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, таков план
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ого-го....., тогда получается мы сделали В = 0.5 А. Теперь на днях начнем чернить вверх С до 64.57 (С=А) или 66.11 (С=1.62А). Так? хотя у нас конец 4я волна должна закончится на 63.44 это 50% коррекции. Какие мысли?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, вы пишете в СИ или в споте?
Sergey Volnovoy, 4я волна должна быть полной противоположностью второй. У вас большая вторая откуда до куда?
Sergey Volnovoy, я жду 64600 как конец С
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уже взяли или чуть ниже ждем?
Andres Supers, не взял пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по величине отскока можно судить, сработал отскочный уровень или нет? Вот сейчас в СИ — до какой величины отскока считаем что 63100 еще не сработал?
Andres Supers, 63400
avatar

RomanAndreev

Sergey Volnovoy, на 63070 лимитку поставил )
avatar

AlmostFamous

1465 зашортил много ед. Фуч
avatar

Трейдер

Иван Субочев, мой стоп сработал 1467, но снова в шорт от 1466 )))
Игорь Маслов, аналогично, вышибло, не знаю, вставать ли снова
Игорь Маслов, Я от 1448 тогда развернулся в лонг и проехал чутка в лонге. буквально 7 пунктов.
А потом как раз 1465 зашортил.
Попробую подержать до 1410. оттуда на отскок встану в лонг.
avatar

Трейдер

Подергаем смерть за усы, как говорил Маугли — шорт 88,6 ))
avatar

Kno

Kno, поддержал
avatar

RomanAndreev

Kno, очень может быть)
avatar

Svet

Svet, пока покупатели в ней сильны, размышляю хеджироваться опционами или нет и просто посидеть и подождать
avatar

Kno

Kno, у меня тоже не всё сложилось как надо для шорта, идем выше пока
avatar

Svet

Svet, )))всё кажись ноя пас
avatar

Rise

Rise, да будет так, как ты говоришь! вниз хочу…
avatar

Svet

Svet, ну тыж знаешь, из меня ведмедь никакой, так шта стопься )))
avatar

Rise

Svet, можем на текущих постоять, в пределах 500 пунктов, а вниз после 16-ти пойти
avatar

Kno

Kno, круто сказано! мало того что подергали так еще и ус оторвать умудрились ))
Семен Семеныч, спасибо, маленький пока, начну радоваться на 87,5 ))
avatar

Kno

Kno, стоп где поставил? иди уже выбило?
avatar

Panda

LonguemNaVse!!!, 89,5 теоретически, или добавляться буду, посмотрю по ситуации
avatar

Kno

Kno, спрос на ри в 2 раза выше предложения, в си и нефти наоборот) % изменения тоже любопытный.

avatar

Aleks

Alexandro Ly, с 76 так каждый день, заявок на покупку больше, чем на продажу
avatar

Kno

Alexandro Ly, хня это всё! даж не смотри
avatar

Rise

Rise, принципе настроению рынка заявки купли/продажи ответствуют часто. А d% по инструментам меня в замешательство вводит.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, у меня не по количеству заявок, а по количеству лотов в таблице — общий спрос и общее предложение, в переломные моменты может подсказать, но больше просто для сведения
avatar

Kno

Всем Здравствуйте! Всем профита!
avatar

Евгений

Роман, добрый день,
где Северсталь ждем в лонг? Цель конечная или промежуточные
avatar

Вай Кики

Вай Кики, она уже в лонге. Цель пока 710
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да, спасибо, тоже вошел по гмк и сс в системный лонг
avatar

Вай Кики

RomanAndreev, северсталь отжигает, уже 726
avatar

Вай Кики

Вай Кики, у меня тейк-профиты сработали, такую большую позу продал… и так дешево… зачем я их поставил, лошара? :(
avatar

Шайтан

Шайтан, я закрыл 723
avatar

Вай Кики

Роман, по Аэрофлоту какое видение, до 52 дотянет?
avatar

Urfin Juce

SouthUral, не факт, пока 50
avatar

RomanAndreev

встаем в лонг в СИ? Кто встал?
Andres Supers, встал
avatar

Dikada

Dikada, чета не отскакивапет :)
Andres Supers, еще не вечер )
avatar

Dikada

Andres Supers, я
avatar

RomanAndreev

стоп 200 или 100 по си?
avatar

AlmostFamous

AlmostFamous, лчше 200, поскольку тут есть две зоны 63000 и 63100
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо
avatar

AlmostFamous

RomanAndreev, а ниже какие уровни?
Андрей из Сибири, 62000
avatar

RomanAndreev

встал)
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, все как обычно. Стоит мне встать — распилит…
Andres Supers, да я тут тоже стою. не переживай.
Andres Supers, аналогично ))
avatar

AlmostFamous

зкрыл четверть шорта си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, эээ, системного?
Andres Supers, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, системного?
avatar

Dikada

Dikada, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, где будете восстанавливать системный шорт си?
avatar

Катя

Катя, 64400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а в данном случае может быть короче, чем А, То есть есть вариант, что 4 волна по си не дойдет до перехая?
avatar

Hexus

Hexus, есть, но это крайне редкий случай. Скорее возможно, что АВС мы сделали уже в 4 и сейчас уже идет пятая и мы в ней сделали 1.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, подтверждение — локальный перелой 62950?
avatar

Hexus

Hexus, не 100% подтверждение, но тем не менее
avatar

RomanAndreev

я уже весь компот испортил
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, в плане?
Andres Supers, боится он. Выражение такое есть )
РИ 88730 шорт немного взял.
avatar

Евгений

си стоп под минимум
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день, когда под-минимум по си это сколько? в данном случае минимум был 63024? Сколько пунктов от этого значения?
avatar

Аделя А.

Аделя А., когда как. Обычно 10-20
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ОК. Спасибо.
avatar

Аделя А.

RomanAndreev, рановато кмк
avatar

FFF

FFF, может быть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. не 200 пунктов, а прямо под минимум?
Andres Supers, да, уже выбило, попробую пониже перезайти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, откуда?
avatar

Dikada

Dikada, 62900+-
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, бравирую!
62960 и небольшая ракетка.
avatar

Panda

RomanAndreev, зона 63-62800 имхо
avatar

Rise

Rise, скорее всего
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, к пятнице на 64 улетит имхую, эх жаль я не торгую её))без позы советы давать как то ...)))
avatar

Rise

Максим Андреев, сценарий с 1570 пока откладывается, поскольку откат пошел от 1605 — это была цель-минимум. снижения, я писал. Сейчас мы уже в новом цикле, дадение с которго может начаться либо с 1740+, либо с 1820. Но цели 1570 остается
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я за 1780 и в пол
avatar

Rise

RomanAndreev, 1840 по мамбе? А РИ при этом перевалит за 100000?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, 1820. ри вряд ли перевалит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но на 94-95 в любом случае уйдет, не меньше?)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, может и меньше, от бакса зависит
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да что-то РИ последнее время от бакса не зависит…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, это пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а когда начнет опять зависеть — ждете резкий пролив по РИ?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, жду, да
avatar

RomanAndreev

Рубль, давай отскакивай бл..
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, много вас таких )) Сначала на стопы! )))
avatar

Михалыч

Роман, у Вас такой базовый сценарий? www.tradingview.com/x/HKJ0CVir/
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то есть с текущих идем на 60000 си?
avatar

Drozdov.S

drozd73, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сначала 64500 потом 60000 си?
avatar

Drozdov.S

drozd73, типа того
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а стоп по системе (фРТС) собирается двигаться или так и останется??? Может ворота перенести?
avatar

Valar

Valar, собирается но немного должен отстояться после тройного дна
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, переломной точкой в РТС какой уровень видите? Я как то интересовался вы говорили от 87 и вниз, сейчас я так понимаю ситуация поменялась (я там снова часть позы скинул системной 65%) сейчас сожалею, есть ли смысл добирать, или если пойдем вниз то уже на разворот?
avatar

Valar

Valar, смотрим на ММВБ, там ключевой уровень, если пробиваем пойдем на 91000. ПРо 87 я не мог говорить, я писал, что оттуда откат возможен и он был пару раз, а пробой — это заявка на рост, об этом тоже писал. Правда четверть позы я скинул по 88400
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, обманывать я бы вас не стал, да и за слова не хочу цепляться, нет так нет(искать не буду)… т.е. добирать нет смысла уже, сидим до стоп переворота? (РТС)
avatar

Valar

Valar, пока да, поскольку вполне возможно, что рост в Ри и мамбе закончен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Благодарю!
avatar

Valar

Короче я вышел с лосем. нафиг)
avatar

Дятлов Михаил

си выбило по стопу
avatar

Dikada

Dikada, вот и отскочили хорошо....
похоже уровень все же был битый…
Шорт РИ закрыл, до клиринга похоже на верх еще кинут, лучше по ниже зайду.
avatar

Евгений

Держу си
avatar

Kazimir Chichikov

Kazimir Chichikov, изо всех сил держи!
Дятлов Михаил, не благодарите)
avatar

Kazimir Chichikov

СИ как обычно — падла!
avatar

Дэмитэли

Дэмитэли, не говори… скотина тварская
А вообще, не кажется ли вам, что ситуация в Ри и Си, на УД смахивает..?
avatar

Андрей Титков

Андрей Титков, ты шорт свой сдал? а то может из-за тебя так падаем.
Дятлов Михаил, нет, не сдал. Держу пока… )
меня тоже выбило...
опять лось
выбило и отскочило вверх
Andres Supers, ну и что, покупаем если час проколом будет)) хотя конечно же нагло си идет! мож инсайд по нефти?))ну если не вернётся то точно!
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, мне уходить с ребенком гулять… так что иду с лосем и без шансов
Andres Supers, так СИ вверх идет, можно даже сейчас в небольшой плюс закрыться и уходить
avatar

Jey Jo

Andres Supers, я удержал стоп ставил на 62870
твааааарь…
Andres Supers, ну скажи еще что-нибудь…
avatar

Михалыч

А подергаем еще сильнее, купила СИ по 63 )))
avatar

Kno

Kno, где скидывать будете?
avatar

магнит

Инвестирующий спекулянт, жду 64-64,5
avatar

Kno

Это у всех сейчас в стакане по си было?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, что было?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, перед ростом, что-то не понятное)))
avatar

Aleks

Alexandro Ly, замечаю, что при очень резких движениях такое наблюдается. Как бы дать определение… Ну, что-то вроде того, что исполненные заявки на покупку отображаются серым в окне на продажу (и наоборот). Как-то так )
Быть может проскальзывание..?
Максим Андреев, 58-60 и в рост на 75
avatar

RomanAndreev

по СИ 62950 стоп стоял))) слава богу пронесло)
avatar

Mukha Sergey

ну вот и отскок. Стоп 200 бп рулит )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это точно))) спасибо))
avatar

Mukha Sergey

RomanAndreev, Роман какие цели по си?
Павел Петров, посмотрим. Пока еще есть вариант еще одного перелоя по волнам. А так вообще должен на 64600 двинуть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по каким признакам лучше определить что это именно отскок, что цена пошла вверх? например по возросшим объемам на покупку на минутке или может по индикаторам каким-то?
Например, я вижу по волнам что вот-вот должен быть отскок, а его нет. Потом я смотрю по ТА по горизонтальным сопротивлениям — «вот-вот уже сопротивление… иии… притормозили… иии… цена проходит дальше.....»
Учитывая Ваш огромный практический опыт, можете поделиться наблюдениями и дать ценный совет. Как заходить и выходить на пиках?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, я уже писал, смотрите по росту объемов на свечке при уменьшении тела относительно предыдущих. Это — неплохой допсигнал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо!
avatar

Sergey Volnovoy

RomanAndreev, спасибо за уровень и стоп 200
Игорь Маслов, на здоровье, но бы часть пофиксил на всякий.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, а севка то прёт, мож трындец рублю?
avatar

Rise

RomanAndreev, ок
RomanAndreev, кста си отскок начал как спот до 61,86 дополз, а ща разворотный час ироды нарисовали
А тем временем рублебочка была на 3150, может еще и на 3000 конечно сходить, но я вот надеюсь что нет
avatar

4kk

Покупаю и нефть и бакс.
avatar

4kk

нефть что-то не нравится, как бы они не затеяли плоскую коррекцию после А и не потащили ниже с текущих
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тоже не нравится, ниже, думаю, пойдет, на 47 все-таки
avatar

Kno

Kno, это про 10.15 или 11.15?
avatar

Jey Jo

Jey Jo, 11.15 уже ))
avatar

Kno

RomanAndreev, да с ней что то не чисто… проще не торговать вовсе её в такие моменты, а то запил череват!
avatar

Karen Kozlov

RomanAndreev, похоже на сценарий прошлой экспиры. Там основная перекладка ниже была.
avatar

Михалыч

RomanAndreev, дык там вроде 47 лоём видица
avatar

Rise

Rise, вполне возможно, хотя у меня 47,7-48
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на старом фьюче брент перелой однако
avatar

Hexus

Hexus, да и на новом почти
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а то, что нефть сейчас не идет вверх, не может быть связано с сегодняшним закрытием фьючерса? Сейчас в старом контракте 6к покупателей и 11к продавцов, а в новом 15к покупателей и 10к продавцов. То есть после клиринга все не стрельнет вверх?
avatar

Hexus

Hexus, не знаю, мож и стрельнет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, насколько вероятно ро си сегодня сходить на 63500+? Застряла в лонге.
avatar

An Zel

An Zel, вероятно вполне
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
avatar

An Zel

RomanAndreev, Роман, допускается выстрел в нефти в район 52 или выше на стате, или рост должен быть не такой стремительный?
avatar

Антон

Антон, может и будет стремительным, пока идет накопление стопов, в какую сторну дернут — неясно. Но мне тревожно на душе.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в старом контракте некисло дергают брент вниз, в новом этого не видно так. Спред с новым контрактом уже 0.7. Может правда из-за того, что не все еще перекинулись (там много продавцов)
avatar

Hexus

Hexus, возможно, там баеры (а их много) выходят из позы и идут в новый контракт.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,
avatar

Drozdov.S

Антон, стата во сколько
avatar

stormq88

stormq88, 18-00
avatar

Антон

блин повторно что ли войти в СИ?
avatar

Дятлов Михаил

Дятлов Михаил, думается мне, что уже поздно, жди следующего сигнала
avatar

Kazimir Chichikov

Дятлов Михаил, зайди во 2й волне в С на откате
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, я в волнах ноль. куда откатит?
Дятлов Михаил, входи, стоп за 62100-200, ниже не должны)
avatar

Stalker

Роман, в ВТБ я правильно понимаю — если пробиваем, закрепляемся 0,07885, то нас ждет еще хороший рост? (3 волна). Или вы видите ситуацию по-иному?
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, да, все так, но пока у меня отскок по плану, как минимум
avatar

RomanAndreev

Усё, закрыл шорт Си на 63300. +1000 пунктов меня вполне устроят. Дальше не хочу профит резать )
Пожалуй да, стоило перевернуться и попробовать вместе со всеми в лонг зайти…
avatar

Андрей Титков

Андрей Титков, сейчас как назло на 62 повалит)
avatar

Stalker

Stalker, тогда я расстроюсь… )
Андрей Титков, не расстраивайся. просто поплачь)
Андрей Титков, зачем? это всего лишь вероятности, точно знать нельзя, а прибыль уже зафиксил — и это хорошо)
avatar

Stalker

Stalker, да, верно, как тут не согласиться. Зафиксированная прибыль радует )
Stalker, так низко. на мои стопы?)
Роман, В одном из интервью вы говорили про индикатор ATR (Average True Range), на каких таймфреймах он может быть полезен из вашего практического опыта?
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, дневки
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как atr на дневках использовать? Не поделитесь?
avatar

REWERS (Evgeniy GT)

REWERS (Evgeniy GT), долго писать, сорри. В сети есть масса всего
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можно шотить фьючь втб от 8050?
Иванов Андрей, не торгую фьюч, сорри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ещё вопрос в роснефти если пробиваем 259 то идём в низ?
Иванов Андрей, пока жду там 257, а там поглядим
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нет ощущения что последнее время под налоги бакс задирают чтобы экспортеры сливались по норм ценам?
avatar

FFF

FFF, а не наоборот?
avatar

Hexus

Hexus, по истории спец-но не сверял но последнее время так по ощущениям, дают слиться об толпу, хз мож кажется…
avatar

FFF

FFF, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по Ростелекому у вас позиция еще открыта?
avatar

Вавилен

Вавилен, открыта
avatar

RomanAndreev

прикрыл лонг СИ на 63309, что-то у меня сомнения закрадываются)
avatar

Mukha Sergey

И амеры что-то не падают…
avatar

Amalteya

Почему на Чикагской бирже брент ноябрь торгуется значительно дешевле чем на Фортс РФ?

www.cmegroup.com/trading/energy/crude-oil/brent-crude-oil-last-day.html
avatar

Aleks

Alexandro Ly, у нас свой взгляд на всё)
avatar

FFF

FFF, у нас, у Читаго
avatar

stormq88

Alexandro Ly, подождите 10 минут и сравняется ))
avatar

Amalteya

Alexandro Ly, а они там не перепутали? У них котировки ноября соответствуют октябрю, а декабря ноябрю сооответственно
avatar

Hexus

Hexus, скорее у нас чего-то попутали)
Не знаю где еще ноябрьский контракт глянуть, на лайв чарт только истекающий.
Подозреваю что на фортс котировка завышена сильно.
avatar

Aleks

Alexandro Ly, туплю, на лайв чарт уже новый контракт)
avatar

Aleks

Alexandro Ly, на инвестинге с лондонской биржи вроде.
avatar

Jey Jo

Всем привет!
avatar

_Noname_

Товарищи, кто что думает по поводу идеи? Мне кажется было бы интересно если бы реализовали:

smart-lab.ru/blog/284416.php
avatar

Трейдер

Иван Субочев, есть на это время?
avatar

Михалыч

Михалыч, Прости, не понял конкретно о чем ты?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, галочки ставить…
avatar

Михалыч

Михалыч, Ну мне чисто для интереса, отчасти спортивного...
Думаю нашел бы время:)
Хоть в конце дня расставить)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, В этом есть смысл только есть это будет автоматизировано, иначе… кто поставил галочку, а кто забыл или не успел.....
Нужно сделать так. Все желающие трейдеры делают свои прогнозы на день, на неделю или на месяц по выбранному инструменту.
Они заносят ЦЕЛИ и ставят погрешность (небольшой +-) в отдельные поля в вебформе(это для автоматизации).
Далее запускается скрипт раз в день, который для каждого трейдера ставит Зеленые и Красные квадратики или кресты=)).
как то так. И все результаты выводятся на одной странице для наглядности.
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, это уже баттл какой-то ))
avatar

Михалыч

Sergey Volnovoy, Да, я это и хотел в идеале написать. Только не знал как точно это будет развернуто звучать.
Там где я написал P.S. примерно об этом автоматизме и идет речь.

Если Вас не затруднит, продублируй пожалуйста комментарий в той ветке. Я ссылку Тимофею скинул, вдруг заинтересует и его?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, толку. Никто в это играть не будет, кроме самопальных аналитиков-дилетантов
Andres Supers, Возможно. Но люди ведь пишут «сигналы» зачем-то)
Для них и будет реализовано.
А если довести до автомата — так вообще здорово будет.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, "… люди ведь пишут «сигналы» зачем-то)":

1. Монетизировать в дальнейшем.
2. Почесать свое ЧСВ
3. Сочетание п.1 и п.2
avatar

Stalker

Stalker, Каждый преследует свою цель. Просто в который раз говорю, на мой взгляд — это добавит ресурсу привлекательности и функционала.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, В принципе, затея интересная с точки зрения удобства сравнения «прогнозистов». Кто выше в рейтинге получит шанс продавать сигналы, кто внизу — отсеется. Тут даже инициатива должна от сигнальщиков идти больше.
avatar

Stalker

Stalker, Да как угодно. Ребятам кто следует сигналам — пожалуйста, есть рейтинг, есть из кого выбрать.
Да и рейтинг составлялся бы грамотнее, а не как сейчас, от того, кто сколько и чего пишет.
А для «прогнозистов» Вы правы, можно что-нибудь с этого иметь. А можно из спортивного интереса участвовать, а можно исходить из контроля за собой, вести так свой персональный журнал наглядно.
Реализация одна, преимуществ много и для разных подходов.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, для контроля за собой лучший показатель — состояние депо))

А по теме, попробуйте обсудить идею с теми, кто постоянно «сигналит» и с Тимофеем. Было бы интересно.
avatar

Stalker

Stalker, Уже.
Очень удивился когда написал Тимофею в личку и он ответил :)
avatar

Трейдер

Основная движуха по ЕД на сегодня будет в 15:30 и в 17:00.

15:30 — USD — Базовый индекс потребительских цен (ИПЦ) (м/м) (сент) прогноз: 0,1% прошлый: 0,1%

17:00 -USD — Индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии (окт) прогноз: -1,0 прошлый: -6,0
avatar

Трейдер

Иван Субочев, забей )) главное скажи в какую сторону ты втал
avatar

Dealer

Dealer, шортит он со вчера.
Dealer, Красава:)
А серьезно — шорт от 1480, потом разворот в лонг на 1448 до 1455, потом снова шорт на 1465.
Сейчас думаю что делать:)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, вот ты заморочился, я тупо вшортил вчера 1,1486 фортс и сижу не рыпаюсь, стоп в бу, меньше дергаться буду, больше заработаю
avatar

Dealer

Dealer, Правильно! но я забегаю большим объемом. И мне в целом, неплохой профит дает и 5 пунктов.

Ты вернулся в ЕД? Рад тебе:)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, не, я только ЕД вшортил с маржи от СИ, там копейки, просто решил не дергаться
avatar

Dealer

Всем привет и профитных сделок ;)
Шорт ФСбера 9005. Если вышибает, неделю к нему не подойду))
avatar

_Noname_

_Noname_, ))
avatar

Яхонт

RomanAndreev, Какие надежды на брент уровень 48,8 на сегодня?
avatar

agera

agera, хорошие
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ждем еще заход вниз по си?
avatar

FFF

FFF, пока это возможно, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 5 в 5 в С в В? если пойдем где будете брать?
avatar

FFF

FFF, 62800
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс, совпадает с моим видением, приятно))
avatar

FFF

«Украина хочет потребовать от России $1 трлн „за Крым и Донбасс“».

Как впаяют РФ штраф гейевропейы по типу иска акционеров Юкоса…
avatar

Aleks

Alexandro Ly, Так они же твердят об этом оооочень давно уже о_О
avatar

Трейдер

Иван Субочев, считали долго-продешевить то нельзя, с монголами не срослось за тат/манг иго бабла снять))
avatar

FFF

FFF, Хах) я думаю что тут все останется на этапе разговоров.
Хотя, хрен знает до чего дойдет маразм у мировой коалиции во главе с США.
Они думают совсем иначе чем мы:)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, как бы не развили эту тему бабла не получат, а за трюль можно всю украину оптом взять, ток они даром не нужны)
avatar

FFF

FFF, не знаю. Мне порой уже кажется что их реально в европу примут:))
avatar

Трейдер

Иван Субочев, скорей бы)
avatar

FFF

Alexandro Ly, Тогда проще будет нажать красную ядрёную кнопку
avatar

_Noname_

_Noname_, Ну это же жесть)
Я думаю тогда проще самим амерам/европо-украинцам провести референдум в крыму повторно)
avatar

Трейдер

Alexandro Ly, недорого/скромно )))
avatar

FFF

FFF, еще за боинг добавят)))
avatar

Aleks

Alexandro Ly, еще трюль)) гулять так гулять
avatar

FFF

Alexandro Ly, Демоны пучеглазые :)
avatar

Andrew Zhilin

закрываю половину сист лонга сбера
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 110 не ждете?
avatar

Aleks

Alexandro Ly, нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, По моему анализу разворот Сбера в интервале 88.6 — 89.8. Верно предполагаю?
avatar

Andrew Zhilin

Andrew Zhilin, верно ))
avatar

Dealer

Andrew Zhilin, или 93))
avatar

Rise

Andrew Zhilin, верно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, куда ждете коррекцию сбера в глобальном плане, чтобы можно было на долго купить сбер?
Йонатан Берсон, 60
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, покупатели побежали за валидолом )))
avatar

sergio

sergio, а думаешь кто шортил по 75 сейчас без валидола и писем от брокера с темой маржин колл сидят?)
Йонатан Берсон, про тех, кто шортил ))
smart-lab.ru/blog/284513.php
avatar

sergio

sergio, жалко конечно… слить столько…
Йонатан Берсон, одна сделка на всё от 60 в си вернёт за месяц всё с лихвой
а если не на всё, а плеча на 2-3, то до конца года всё вернёт
но думаю, это не тот случай ((
avatar

sergio

sergio, а если пойдем на 50, то не вернет, а обнулит )))
Andres Supers, да, и так может быть ))) с такой суммой стопы не помогут
avatar

sergio

RomanAndreev, пик?
avatar

Михалыч

RomanAndreev, завтра стоп подтянется, или остается в районе 84р?
avatar

Антон

Антон, по идее подтянется
avatar

RomanAndreev

Посмотрел сейчас «Лента всех торговых сигналов» за сутки, мнение не однозначное… Друзья вы можете посоветовать трейдеров тут на смартлабе, чьи прогнозы в лэтой денте сопровождаются наглядными графиками, которые построены хотя бы без фундаментальных нарушений? я бы с удовольствием пролистал бы из прогнозы за прошлый месяц для аналитики.

Понятно, что кто по волнам рисует, кто то только по ТА, кто то по индикаторам, кто то комбинирует…
avatar

Sergey Volnovoy

Sergey Volnovoy, Misa. Он такой один.
avatar

Aleks

Sergey Volnovoy, Misa. Он неложный.
Sergey Volnovoy, Миша четкие сигналы дает. Благодаря ему удваиваюсь.
avatar

Stalker

Stalker, он же опционы не торгует. Или это по индивидуальной платной подписке?
Дятлов Михаил, Мне главное — желтые и синие линии, как их чертить только он знает. Покупаю опционы когда неложно.
avatar

Stalker

Sergey Volnovoy, а чем волны от ТА отличются??? по моему это все ТА)
avatar

Лис

Sergey Volnovoy, если и есть то их еденицы, стараюсь вообще кроме Романа никого не читать-ток мозг засирать
avatar

FFF

Вернулись домой....

Что нового, товарищи спекулянты… куда еще ринуться сливать деньги можно?
Andres Supers, хочется именно слить? Можно сбер пошортить тогда.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, не я просто подумал, если я пишу заработать — и сливаю, может писать слить — и тогда заработаю?
Andres Supers, тем более сбер пошортить. Этого никто не ожидает сейчас. Там даже Кукл уже в лонг поверил…
avatar

Jey Jo

Jey Jo, я вам в личку написала. Ответите?
avatar

An Zel

Jey Jo, спасибо за ответ! Профита!
avatar

An Zel

ребят, а где-то можно увидеть график рублебочки?
avatar

EnsLoved (oleg)

EnsLoved (oleg), www.tradingview.com/chart/?symbol=FX:UKOIL*FX_IDC:USDRUB
avatar

Jey Jo

«Европейские НПЗ начали переходить на саудовскую нефть вместо российской.Трейдеры утверждают, что саудовская нефть дешевле, а Москва обвинила Эр-Рияд в демпинге»

Засада. Нефть может скоро и вырастет, но никакой выгоды от этого мы не получим.
avatar

Amalteya

Amalteya, Сауды мстят за Сирию.
Andres Supers, Вова накажет)
avatar

FFF

Amalteya, «Мы» — понятие растяжимое ;)
avatar

Hexus

Hexus, это вы правы. Путин и секта РА свое возьмут.
avatar

Amalteya

RomanAndreev, А по нефти, не подскажете, примерно до скольки отскок может быть?
В шорте, стоп на 49,8.
avatar

agera

agera, уровни утром даны все
avatar

RomanAndreev

Бочку в рублях где-то можно смотреть онлайн?
avatar

An Zel

4kk, спасибо!
avatar

An Zel

Юхууу!:)
Товарищи, я стал большой и сильный:)) Теперь могу всем плюсов раздавать.

А по существу. Сдал половину ЕД по 1442 (фьюч).
Восстановлю позу либо на 1450-1460 (цена фьюча) либо по пробою 1430.
avatar

Трейдер

Иван Субочев, спасибо. Вы очень наглядны
Andres Supers, Извини, я тебя чем-то обидел?
avatar

Трейдер

Иван Субочев, нисколько, это была похвала!!!
Andres Supers, я думал сарказм) да и сейчас так думаю :)
забудем:)
avatar

Трейдер

Иван Субочев, я к тому, что вы один из немногих, кто наглядно иллюстрирует все свои действия в ЕДЕ, не отрывками и не победными реляциями.
Andres Supers, да это он еще не все иллюстрирует )))) иначе в ветке было бы 3000 сообщений за день
avatar

Dealer

Dealer, 95% пишу:)
avatar

Трейдер

Andres Supers, Спасибо!
avatar

Трейдер

Чего говоришь кукл? Я сегодня заработаю? Ой ну рассмешил))
avatar

Дятлов Михаил

Коллеги, в перерывах между лонгами и шортами рекомендуется открыть
rbctv.rbc.ru/search
Набрать search: Роман Андреев
Много интересного, и конечно же, сверяем прогноз с уже имеющимися фактами — супер!
ps Обратите внимание, насколько аналитика Романа отличается ясностью и точностью относительно других участников
pps Роман — как всегда, респект!
avatar

Andrew Zhilin

RomanAndreev, посоветуйте как лучше поступить- закрыть системный шорт или оставаться в шорте со стопом в 64620. А потом после похода наверх снова в шорт встать?
avatar

Певчев Юрий

Певчев Юрий, часть прикрыть
avatar

RomanAndreev

лихо ои в ри упало.
всем привет))
avatar

Ola

Ola, а что это означает на практике- пилить будут?
avatar

An Zel

An Zel, фиг знает. кто-то крупный вышел.
avatar

Ola

Ola, как они могли на столько упасть без объемов?
avatar

Катя

Катя, внебиржа похоже
avatar

Stalker

Stalker, ага, они все могут
avatar

Ola

Stalker, и о чем нам говорит такой сброс поз?
avatar

Катя

Катя, падение ОИ говорит о «выходе» денег, т.е закрытие позы. А вот закрытие какой(лонг/шорт) — х.з., остается только догадываться.
avatar

Stalker

Stalker, шорты видимо, раз РИ после этого в рост пошло…
avatar

Jey Jo

Stalker, единственная закономерность(на мой взгляд):
1. устойчивое трендовое движение с падением ОИ — происходит на стопах(участники кроют убыточные позы)
2. устойчивое трендовое движение с ростом ОИ — участники покупают/продают по тренду(в сторону движения)
3. А во флете — там х.з., одни — кроются, другие — набирают)
avatar

Stalker

Stalker, даже если внебиржа, позы же нельзя просто «выбросить»
кто то продал, кто то у него купил, мы просто не увидели этот объем на графике
или я неправильно понимаю внебиржу?
avatar

Катя

Катя, на графике индикатор «объем» фиксирует объем биржевых торгов. Внебиржевые сделки не отражаются в этом объеме, меняется только ОИ.
avatar

Stalker

Роман, можно попробовать чем шортить си на 64400, зашортить еврорубль, чтобы в перспективе нескольких дней двойное падение там собрать?
avatar

Катя

Катя, еврорубль со вчерашнего вечера уже хорош!!! давай ещё!))
avatar

Karen Kozlov

Катя, можно, но насчет двойного падения не уверен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. ЕД ждете от 1,15 только отскок, а не глубокое падение и потом дальше вверх?
avatar

Катя

Катя, жду глубокое
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev,
«насчет двойного падения не уверен»
может я не так выразилась
получается шортя еврорубль выходит двойной шорт одной ставкой и шорт ЕД и шорт СИ
конечно профит может быть не в 2 раза чем просто от шорта си, но по идее прибыльнее
это я имела ввиду под «двойным падением», а не падение в 2 раза в абсолютных величинах
avatar

Катя

Катя, я пока не получил подтверждение падения ЕД с текущих, так что есть шансы на 1,17 сходить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, если А=С в си должны повыше 64600 забраться же, почему думаете что оттуда развернемся?
avatar

FFF

Катя, еврорубль на споте что-ли?
Всем привет!
Народ, а кто раньше писал «Скрижали исчезнувших ников»?
Оч круто было, может еще попишете?
avatar

VladUfa

VladUfa, он тоже стал исчезнувшим ником.
avatar

Amalteya

в золоте стопосъем походу если кто не согласен опровергните плз))
avatar

Karen Kozlov

kozlovkaren, до стопосъема еще 10 п как минимум
avatar

martin krik

Роман, вы стекущих 63200 си видите до 64400? Я вас правильно поняла? спасибо
Кузнецова Людмила, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, СИ на 62700 никак не кажет зайти в 5-й?
avatar

VladUfa

VladUfa, шансы есть
avatar

RomanAndreev

Только я принял решение остаток лонга все таки закрыть по СИ, как неожиданно пошла движуха ))
avatar

AlmostFamous

АААА обвальное падение ОИ!!! чего случилось? Лонги закрыли?
avatar

TDM

TDM, прочитала как обвальное падения Си. Обрадовалась страшно ;o)

Всем — отличного четверга и роскошных профитов ;o)
Привет!
avatar

GoGa

GoGa, привет привет!
Готова к нефти на 47? :)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, привет! Подожди с такой цифрой. Мне еще надо пообедать.
А ты уже туда собрался?
avatar

GoGa

GoGa, я туда уже несколько дней жду))) Пока приближаемся ежедневно понемногу)))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, вот почему-то, со вчерашнего дня, она показывает у меня вверх...
И я её пока боюсь.
avatar

GoGa

GoGa, ну сходит на 47, затем вверх пойдет!)
На 58 примерно. А потом на 42 еще сходит. И дальше на 70)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, а потом на 30 и на 100, а потом на 10 и на 150 а потом на -10 и на 1000.

«Только жить в ту пору прекрасную, не придется уже ни мне ни тебе»
Andres Supers, по -10 наберу в лонг нефти столько, сколько дадут)))
avatar

Jey Jo

Jey Jo, угу, а потом к тебе все эти мегабаррели привезут и скажут хранить где-нибудь… будешь покупать цистерны
Andres Supers, подарю кому-нибудь)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, кому они будут нужны...
Andres Supers, в подарок? Да заберут.
avatar

Jey Jo

Jey Jo, ты не понимаешь… если будет отриацельная цена, это значит что эта нефть будет никому не нужна и будет проблема хранить ее, а сливать нельзя
Jey Jo, там будет двойное дно на -25. Лонговиков повыносят))
Дятлов Михаил, так я и на -25 буду скупать))))
Как можно не лонговать, если цен в минусе? Шортить точно нельзя при таких условиях)
avatar

Jey Jo

Jey Jo, скупатель платит дважды)
Jey Jo, так фьючи поставочные будут
А за слив нефти на землю — штраф миллиардный.
Jey Jo, ты торгуешь фьюч на американские горки ;o)
avatar

GoGa