<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «падающей звездой» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Рынок протестировал сверху верхнюю границу предыдущей формации но закрылся выше слегка отскочив, что дает пока надежду на продолжение роста. Сегодня ждем еще одной попытки теста уровня 1690-1695 и в случае отбоя покупаем с целью 1730, пробой уровня лучше продавать с целью 1655.
Факторы, могущие повлиять на наш рынок: ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу продавцов, ситуация в паре доллар-рубль в пользу продавцов, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «высокая волна» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Сектор опять тестирует на прочность отметку 5500 и хотя предыдущая разворотная формация получила вчера подтверждение, лучше дождаться пробоя уровня и закрепления ниже и тогда уже продавать. В противном случае рост будет продолжен с прежней целью — 5700. В нефтегазе «падающая звезда» -фигура разворота, но необходимо подтверждение, сектор почти добрался до расчетного уровня 4500 и отвалился вниз, поэтому здесь вероятно продолжения снижения с целью 4300. У металлургов еще одна белая свечка, уровень 4100 даже не был протестирован сверху, плюс выросли объемы, что пока дает рынку шанс на продолжение роста, однако вряд ли он будет устойчивым. Цель — 4215. Энергетика добралась до отметки 930, однако не смогла продолжить рост и закрылась на уровне 920, слегка пробив его вниз. По итогам дня — падающая звезда — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Сектор пробил верхнюю границу нисходящего канала и сегодня может протестировать его сверху (910), в случае отбоя от уровня можно снова покупать с целью обновления локальных максимумов. У телекомов «доджи» — фигура возможного разворота, но требуется подтверждение, сектор почти добрался до отметки 1750, поэтому следует ожидать продаж с целью 1700, откуда рост может возобновиться.
Итог: ждем еще одного теста уровня 1690-1695, в случае отбоя покупаем с целью 1730, в случае пробоя ждем снижения к уровню 1655.

 

Всем доброе утро, удачного дня и хорошего настроения!
avatar

Dmitry

Всем доброго дня и удачи!
avatar

Yaroslav

Всем доброго дня и удачи! Роман, спасибо за обзор!
avatar

Vauchert

Всем удачи!
avatar

Wert

Доброе утро! Роман, по Си системно перевернулись? Или ждём отката и второго прокола?
avatar

murdu

murdu, Да там уже пробой а не прокол!
avatar

Dikada

Всем успешной торговли, Спасибо за обзор Роман!!!
avatar

haba

Всем доброго утра!
avatar

Andreas

Всем доброе утро и удачи, Роман спасибо.
Добрый день и всем удачи!
avatar

мир100

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar

krvb

Доброго дня!!!
avatar

семенсеменыч

Здравствуй, Народ!
Рвут системщиков. в ПНД что за вынос был?, шорты выбило

Всем удачи!
avatar

Денис Михайлов

Привет всем, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

65663 шорт си. стоп 150п. согласно вчерашнего прогноза.
avatar

Глыба Денег

[Глыба Денег], удачи. хочется тоже залезть, но уже не могу себе позволить третьего лося
avatar

anna-sun73

Всем привет!
avatar

Виталий

Нефть с рублем продолжает падать..
разворота не видать чета.
avatar

семенсеменыч

День добрый! Удачи!
avatar

keys

Всем доброе утро! Роман, сбер опять с открытия ГЭПом перевернулся. Ждать отката для переворота?
avatar

VitalyB

VitalyB, ждем отката
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, всем привет. Хотел инкогнито плюсики поставить, но на Романе промахнулся :))) извиняйте
avatar

Ив Кусто

Доброе утро, Роман какие сегодня мысли по сберу об. когда его стоит подобрать?
avatar

Василий

Василий, 71,9
avatar

RomanAndreev

Доброе утро! Ри покупаем 81300, продаем 83200, Си покупаем 64700, продаем 67000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, на 81300 стоп же системный в РИ ??? зачем там покупать?
avatar

Drozdov.S

drozd73, должны откатить, там стопы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, система по Си в шорте ещё?
Тимур Исаев, перевернулся, стою воротами
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можете написать в ответ на комментарий, если в лонг перевернётся система?
а то я с воротами пока не дружу.
Тимур Исаев, я уже в лонге со стопом 200 бп
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а откуда в лонге?
avatar

Dealer

Dealer, по системному стопу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от скольки по Си в лонге?
Тимур Исаев, системно
avatar

RomanAndreev

Тимур Исаев,
Всем привет!
НУ условно возьмите 65480-65500 отсюда лонг со стопом 200п., то есть где-то 65300
А по мне, так в баксе рост с утра разводной, как-то сильно вынесли, нефть не так панически сегодня падает, вчера даже ниже была немного.
Ка-то так пока видится.Что скажите Роман?
RomanAndreev, перевернулись куда? из шорта в лонг и стоити воротами чтобы встать в опять в шорт?
avatar

Weddy

Weddy, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, последний вопрос по воротам — а стопы в обоих случаях на 65491? Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, как видеться ГП, Сбер.цели, уровни.
avatar

oleg69

oleg69, сбер написал, ГП неясно, может опять на 138 сходить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, утро доброе. Лукойл в шорт сегодня ждёте или все-таки вверх ему дорога?
avatar

Bublikk

Bublikk, в моменте можем проколоть стоп. но в принципе я за вверх
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вот так, и стоп покололи и вверх собрались..)
Расширяющийся треуг. (РТ) вроде как. Меня выбило с утра, сейчас перезашёл. Собственно график в студию)

Anton udachnyi, красиво кольнули утром. На дневках очень хочу 2850+
avatar

Bublikk

Bublikk, Да я вчера на малом счёте вышел — продал пару акций, сегодня зашёл, прихожу с обеда стоп по 2488 сработал по 2500), ничего не понял… Движение быстрое было. Перезашёл по 2504.
Anton udachnyi, у меня 1\7 депо Лукойлом загружено. Средняя 2458. Вот сижу и думаю добавлять когда: или сейчас или при пробое и тесте верхней границы треугольника. По 2500 поставил бидон, пока не налили.
avatar

Bublikk

Bublikk, на втором счёте (побольше который)) около 8-9% от портфеля Лук, в начале года часть скидывал по 3100, но потом в районе 2500 восстановил, а так года 2 у меня «неснижаемый остаток» — это десяток акций Лука)
RomanAndreev, купил 81270.спасибо
ВСЕХ с добрым утром и отличных ТРЕЙДОВ
avatar

Павел Петров

Всем привет! Роману респект за труд, в каждом слове чувтвуется что он его любит)))
avatar

Александр Юшин

Всем доброго дня. Как бы удержать руки от корректировки по системному шорту СИ
avatar

Dikada

Чё то с утра не туда поехали(
avatar

Aртём

Доброе утро!!! Всем удачных торгов!!! Роман… по ГМК расклад какой?? спасибо
avatar

Сергей

Сергей, ждем 9740 пока, писал вчера
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ГМК пробил системный стоп — значит теперь шорте по системе, верно?
Семен Семеныч, если закроется ниже — да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ах да по закрытию же! ( Эххх Семен СЕменыч )

Роман а по Алросе не подскажите — брать не брать в расчете на дивы и откуда лучше брать?
Семен Семеныч, умаю, по 71 норм
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Спасибо! А как вообще, как гвоорил еще Шекспир: брать или не брать? )))
Семен Семеныч, пока техкартинка за рост, можно взять
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо Роман
Всем доброе утро! Поменьше потрясений! Роману особенно!
avatar

Nick N

здрасте.

сегодня-завтра сработают реверсы по системе Романа.
Доброе утро! Всем удачи и хорошего настроения!
avatar

Алексей

добрый утр!

может случиться ударный день по фртс вниз, по си вверх
здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar

oleg

фьючи:
BR 50,96
GD 1093,4
EU 69980
ГП 14210
ГМК 101666
Сбер 7380
Сберп 5428
ВТБ 7256
Магнит 12314
акции
Уралкалий 180
Мосбиржа 72,26
М.Видео 192,1
Э.ОН 2,7
ММК 19,27
EURUSD 1,0924
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман привет.Напишите свое видение, что ждать от е/д? спасибо
avatar

telo

telo, Шорт или лонг?
avatar

telo

telo, пока там жду 1,12
avatar

RomanAndreev

Добрый день!
Я за всю свою (не очень долгую) торговлю, ещё не разу не ловил стоп в 4000 п.(фРТС) сегодня возможно первый раз
)))
avatar

Valar

Доброе утро СЛ!)

Роман спасибо вам за труды.
ПОдскажите в СБере в таблице вы переставили стоп вышел с учетом вчерашнего падения он выше сегодняшнего открытия, мб очепятка?
Если Си пойдет выше вероятнее всего перевернемся всетаки а по Си укотаем на верх?
avatar

SunnyCow

SunnyCow, нет, там все правильно, ждем отката и продаем. По си я пока думаю, что стопосьем все это и закроемся ниже.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Так если это стопосъем, то зачем встали воротами — это же для реального переворота! Спасибо
avatar

Dikada

Дмитрий, потому, что я не торгую «если»
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, но 66 сделать надо по Си
avatar

stormq88

stormq88, хорошо бы, но если закрепимся, можем и выше сходить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тогда должны по идее попробовать силу уровня по Си сверху
avatar

stormq88

RomanAndreev, так что делать по системе, если ворота не успел поставить по системе?
Тимур Исаев, ждать отката выше и вставать твердо. ПО Ри, по Си — ниже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по Ри 82200 есть уровень?
avatar

Антон

Антон, есть, но слабоват пока
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, встал по Си в лонг на откате на 65700, стоп на 65300 или 65500?
RomanAndreev, привет. по си похоже реально стопосьем… хотя в прошлом годе тоже так долго казалось)
avatar

Лис

Роман, а 81300 уже не битый для покупок?
6-го и 10-го типа двойного дна было
avatar

Алексей

Алексей, пока нет, там много стопов. Хотя можно и не лонгить, возможно у кукла в планах УД
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, хорошо бы, уже давно жду когда же со щелчком лопнет покупашка, тыщ на 5 пунктов ))
avatar

Алексей

всем привет, Роману спасибо за поддержку.
avatar

telo

ВСем привет, удачи и профитов!
avatar

JohnQuick

Всем привет! Открытие у всех работает?
avatar

k4p101

k4p101, у меня да.
avatar

АртёмН

k4p101, соединения нет
avatar

Alex Nik

k4p101, работает. всем привет)
avatar

Ola

k4p101, Поменяй сервер подключения
Коляденко Юрий, какой рабочий?
avatar

k4p101

k4p101, Не помню как называется, я через верхнюю строчку подключился
k4p101, Макомнет
Всем доброго!

Жестоко открылись, я аж вспотел. ;))
avatar

Ждущий

Роман, если можно, напишите действия по си — момент важный, ведь переворачиваться должны?
avatar

АртёмН

АртёмН, написал уже — стоим воротами
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро й нас не сработали стоп заявки на покупку 65491. Какова вероятность возврата в данной цене? ПО SI.
avatar

Аделя А.

Аделя А., высокая
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо.
avatar

Аделя А.

RomanAndreev, Доброе утро! не понял коментарий выше по сберу откатимся вниз? а потом пойдем закрывать гэп
avatar

msg

msg, в течение дня жду отката выше стопа
avatar

RomanAndreev

АртёмН, Никто никому не должен. Хитрый КУКЕЛ читает наши переживания и делает все наоборот. Поэтому какие предложения по КУКЛУ? Повесить? Пристрелить? Игнор? Что-то надо с ним делать, ваши предложения.
avatar

911k55

911k55, повторять все действия за куклом
911k55, да причём тут переживания. Просто переворот по системе самый тонкий момент, вот и хочется его понимать.
avatar

АртёмН

Всем здравствуйте! ))) Интересный денек намечаеться.
Добавил к вчерашнему вечернему шорту еще 10% от депо 65700, еще 30% осталось догрузить.

avatar

Евгений

Доброе утро.
Роман дайте совет что делать если в системном лонге РИ стою? Резать такого лося или пересидеть пару недель, вдруг рано или поздно откатит на 85000? Сумма убытка приличная.
avatar

siti

siti, ставьте ворота. Отката можно и не дождаться, если нефть и МАМБа падать начнут синхронно. Я пока не жду сильно ниже 80700
avatar

RomanAndreev

Всем привет и профита!
Я как и пиал вчера, жду 80 по Ри
avatar

Мистер Опцион

Возможно с откатом вверх до 82 500, но потом на 80
avatar

Мистер Опцион

Всем Доброе утро! на М5 нефть растет и бакс тоже) Где ЦБ млин?65 ведь уже(
avatar

Stalker

Stalker, ЦБ в лонге.
avatar

Genda

Доброго утра всем. Профита, профита и профита как завещал великий Ленин. Роману спасибо за обзор!!!
avatar

Oleg Vigor

Ри стоп под минимум
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, системный стоп под минимум?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, нет, я купил интрадейно, писал утром
avatar

RomanAndreev

Походу решили всех шортистов наказать а в народе панику устроить долл полез за 65, а нефть то стоит.
avatar

Oleg Vigor

Роман, если честно остались пробелы в понимании.
Я торгую СБер и ГП(фьючи) но ориентируюсь по акциям.
Так по сберу, Система у нас перевернулась уже в шорт, просто вы ждете чтобы откатилась немного цена чтобы более удачно зайти?
По ГП мы уже несколько дней петляем возле уровней стопа, но переворота вы пока не ждете, максимум поход на 138?

Хотелось бы уже нормально прокатица, а то все что я наскреб с прошлого захода за эти дни улетучилось и минус такой жирненький
avatar

SunnyCow

SunnyCow, так бывает на экстремумах, главное — не суетиться и скоро поймаем большое движение
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день! по уралкалию вчера Вы написали, что ждете 190-от него вниз или повезут выше?
Мелисов Андрей, должны вниз, в коррекцию сходить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, вниз до каких уровней?
RomanAndreev, Извини ждете большое движение — рост, правильно понял или снижение.
avatar

oleg69

Всем привет! Что хочется сказать: Полюс золото на нашем рынке для того, чтоб сказку сделать былью. До 5000 осталось каких то 100%)))). всем удачи!
avatar

Sahsa

Sahsa, интересно почему ПЗ растет а полиметал нет ?
avatar

Анжелика

Анжелика, А потому, что там раньше такой же тренд был с 700 на 700.
avatar

Sahsa

RomanAndreev. Роман добрый день, походу ваши предвидения что увидим 65-66 до долл/руб, сбылись. Почему вы не в министерстве финансов?
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, потому, что там провидцы не нужны )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вот и я когда то, понял, что гидрометцентру не нужны провидцы, они решили Сервер Itanium за (1,5 млдр долл купить), до сих пор в погоде ошибаются :-)
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, ну они же сервер купили не для того, чтобы точно погоду предсказывать…
avatar

Hexus

Hexus, А мой дедушка говорил. Смотри внучек в России всегда ценились люди, которые могли точно предсказывать погоду.
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, ценились всегда начальники этих людей :)
avatar

Hexus

Hexus, тонко )
avatar

Михалыч

Oleg Vigor, Гидрометцентр никогда не ошибается с прогнозом погоды, с датами ошибается! ))
Всем доброе утро! ))
avatar

Kno

RomanAndreev, по евре от этого уровня (1,112) до куда откат видите? спасибо
avatar

Renoir

Renoir, ли отвалимся — до 1,10 можем сходить
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, до 1,10, это видимо какой то самый ужасный сценарий? А просто небольшой откат до 1,1090 менее вероятен? Спасибо
avatar

Renoir

Renoir, да, там тоже есть уровень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по евре после 1,12 — 1,14 не рассматривали, как вариант?
avatar

Renoir

Renoir, рассматривал, так и будет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, значит Вы ждете 1,12 но не планируете там закрываться? Или ждете там глубокую коррекцию?
avatar

Renoir

RomanAndreev, так что же по Си кроем системный шорт и открываем системный лонг? Или лучше подождать какого-то уровня?

Наверное, не все понимают и ставят ворота.
Oleg Vigor, в министерстве финансов умные с независимым мнением не нужны.
avatar

Genda

на 65700 стоит 43000 коней… сильно ниже уже можем и не уйти…
avatar

krvb

Профитного дня сектантам! Всем привет!
avatar

_Noname_

смотрю как отобью 65900 — не отобьют крою лося
avatar

ator

ator, не переворачиваясь в лонг?
avatar

Dealer

Dealer, я так в шорте, не знаю как на гепе в лонг встать. смотрю пока.
avatar

Alexandro

Dealer, нет 65900 удержали тест 65200 длу… если 65200 сдают — стопосьем ложняк
avatar

ator

ator, при еще одном заходе на 66 000 СИ кроем шорты?
avatar

Dealer

Dealer, 2 часа кроют выше 65900 -крою. если что восстановлю ниже 65200 по дневке
avatar

ator

ator, в смысле клоз второго часовика выше 65900?
avatar

Alexandro

ator, все логично, но за лося обидно будет
avatar

Dealer

ator, 65400 должны оттестить сверху, если не удержат, то 64800-500, ниже пока не видно.
avatar

Антон

Всем дня доброго!
Роман, здравствуйте! Проверьте, пожалуйста стоп по фьючу на сбер преф. Вчера был стоп на переворот в шорт по 5271, сегодня по 5428, хотя цена 5319 сейчас
avatar

clubnikk

clubnikk, 5328 сегодня стоп — сорри, писал впопыхах из-за рынка утреннего
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, доброе утро, до 67000 есть что нибудь на отскок?
avatar

FFF

FFF, 66500
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спс, пересмотрели разметку, где мы теперь?
avatar

FFF

FFF, мы в большой пятой, причем длинной она быть не должна
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, можно в цифрах ее вершину? если усеченная — и maх на Ваш взгляд. спасибо. СИ… увидела ниже. спс
avatar

anna-sun73

anna-sun73, 66000 или 67000
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, сейчас у нас 3 в этой пятой?
avatar

FFF

FFF, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, я правильно понимаю, что наиболее вероятным считаете сейчас поход на 67000 с предварительным отскоком на 66500 (от текущего, или от еще повыше?)?
avatar

Weddy

Weddy, пока по верху сказать не могу. В принципе, цель была 66 роста. Так что могут и отсюда потащить, но скорее всего все же 66500-67000 сделаем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, понятно, спасибо!)
avatar

clubnikk

Роман, по РИ ворота сейчас?
avatar

k4p101

k4p101, да, расширил до 300 пунктов ворота из-за волы
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. 81610 опять переворот в лонг? Что-то пилят тут нещадно
avatar

k4p101

k4p101, можно пока подождать, я жду Ри выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, правильно я понимаю, что сейчас системно уже в шорте воротами или все же лонг оставили?
avatar

k4p101

k4p101, был в шрте, перевернулся в лонг опять, пока ворота убрал, подожду выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, похоже из-за развода в понедельник надо было вчера ворота ставить и по СИ на лонг и по РИ на шорт, как сегодня планировали, так?
avatar

k4p101

Всем привет!
avatar

Alexandro

По нефти симпатичный дракон может получиться на часовиках, как считаете?
avatar

АртёмН

Роман, по золоту есть цели или пока нет? спасибо заранее
avatar

canasson

canasson, 1120 пока, но думаю, сходим выше
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, добрый день.
Внизу где золото можно покупать сегодня вечером?
ниже 1100?
avatar

Kirill

Всем желаю денег и успешной торговли ;o)
Привет-привет!
avatar

GoGa

Всем привет!!!)))
avatar

Алекс

Да когда уже денёк такой дадут, что процентов 5-6% в РИ. Может сегодня?
avatar

Sahsa

золото растет, а серебро падает
avatar

Kriks18

Развернут все на следующем часе… и к бабке не ходи.
avatar

Stalker

Stalker, тьфу, и тут промахнулся, гребенчатый планшет…
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, ничего страшного)
avatar

Stalker

Ив Кусто, ааааа… ты вернулся наконец-то, старый Дон-Жуан ;o)
avatar

GoGa

GoGa, вернулся чтобы уйти, :)
Вчера со сбера звонили интересовались чего бабло вывел, как то они внезапно позвонили… Я забыл им сказать какие они казлы со своим одним инвалидным сервером но не сказал)
Не я пока не буду, да я и деньги уже все потратил нв участок ;)
avatar

Ив Кусто

Ив Кусто, А вот послушал бы меня, купил Полюс и купил сейчас участок 4 раза больше)))
avatar

Sahsa

Ив Кусто, оу… ты теперь Лэндлорд. Поздравляю!
Но ты же знаешь варианты как увеличить свой депозит на 75%.
Не растеряй свои способности ;o)
avatar

GoGa

Дааааа доллар опять выстреливает, вверх, понедельник огромный минус и переворот вторник огромный минус из за переворота, среда переворот ,… ждемс.
avatar

Александр

Листаю закладке на форексе и не вижу другой валюты кроме рубля которая падает к доллару…
avatar

daydeneg

плохи дела лонгисты!!! спасайся кто может!
avatar

Денис Михайлов

ОбнуляюсьТретийРаз, Я вас вчера предупреждал как старый друг, не откупайте вначале каждого часа падение.
avatar

Sahsa

В Ри на 80 пошли…
avatar

семенсеменыч

семенсеменыч, причём на росте нефти:)
avatar

daydeneg

в Ри выбило.
avatar

RomanAndreev

добавил шорт SI 65900 еще 10% осталось еще 20%. Возможно сегодня разворотный день получиться, по концу дня увидем.)))
avatar

Евгений

Евгений, у меня над рабочим столом написано: «Не шорти доллар!!! НИКОГДА!!!» Порвёт же депо, Женя!
avatar

Bublikk

Bublikk, вчера себе такое же написала :)
avatar

anna-sun73

Bublikk это 5!
avatar

martin krik

Bublikk, помним помним, как ты в том году упирался)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, с 39 до 43=))) Хватило ума выйти по 43=))
avatar

Bublikk

Bublikk, а, да это ерунда))) Я че то думал рублей 10 упирался)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, я фьючем не торгую. Только спот. Жду момента для сброса бумаг и перекладки в бакс.
avatar

Bublikk

Bublikk, Так у меня стоп есть если что то не так как я думаю пойдет буду лося резать это нормально я без стопа не работаю табу, так что не переживай хороший человек.
avatar

Евгений

Евгений, в районе 70 многих развернет и не раз))
avatar

Виталий

Всем привет!
avatar

FFF

Всем привет! Хорошего торгового дня) Сохраняем спокойствие и холодный расчет. Полосы небольших убыточных сделок — это нормально. Главное не отступать от плана и контролировать риск!)
avatar

Дмитрий

Пора бы наказать валютных спекулянтов, не находите? Нефть уже вернулась к открытию, а рублю все утаптывают.
avatar

Stalker

Роман, у вас впервые такое в системе по ри, чтоб такой стоп большой за день трогали?
avatar

Max Somov

Max Somov, нет, но редкость большая
avatar

RomanAndreev

Роман, в Ри думаете насколько низко сегодня могут уйти?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, я пока ниже 80700 не жду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, просто если система в шорт встала РИ, там переворот на лонг будет под 86-87, а ниже куда там тогда, опять лось
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, еще не встала, встанет по закрытю, а оно должно быть выше стопа
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, это значит на 80700 у вас есть уровень?
avatar

gry

gry, да, есть
avatar

RomanAndreev

РТС еще вниз 300-500п и отскок возможно начнется если нет то укать могут ниже 80000. На рынке невозможное становиться возможным.
avatar

Евгений

Почему-то на споте www.livecharts.co.uk/MarketCharts/brent.php
брент чуть выше чем на фортсе, обычно наооборот
avatar

Alexandro

Вообще какой то расколбас, нефть вверх, евро верх а рубль вниз.
avatar

Александр

Александр, нефть просто еще не начала падать сегодян имхо
avatar

Hexus

Александр, да нефть вроде на месте стоит, 49-50
avatar

Alexandro

С утра в SIU5 лихо начали… очень похоже на покрытие коротких позиций, но тем не менее количество открытых позиций растет. Если будет ещё один локальный перехай, то можно будет поторговать паттерн Три индейца)
avatar

Дмитрий

Добрый день.

Роман, спасибо за обзор. Где можно попробовать подбирать нефть ?

С уважением, Иванов Корней.
avatar

Иванов Корней

Иванов Корней, 48,7 был уровень вчера, если пробиваем — 47,4
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Добрый день! Сбер перевернули? Спасибо
Ильичев Станислав, нет, жду ухода выше и тогда встану твердо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Где думаете твердо по Сберу шорт встать.
avatar

oleg69

Роман по Мамбе рассматриваете такой сценарий, снятия стопов покупателей на 1675 и на верх, или вряд ли до туда дойдем?
avatar

bingo

bingo, я умаю, часть стопов уже сняли, поэтому жду выше мамбу
avatar

RomanAndreev

Коллеги, кто смотрит свечной анализ, я правильно понимаю, что на WTI на недельках рисуется разворотная фигура «8-10 новых низов», т.е терпеть этот беспредел осталось не больше 2 недель)))???
avatar

Андрей Муранов

Взял на остаток еще колов 85-х по 300, средняя 460. Ждемс.
avatar

Stalker

Stalker, привет! ты спреды торгуешь?
avatar

Дмитрий

Дмитрий, Привет. Нет. Я пока полный ноль в опциках. Завел отдельный счет и практикую пока начиная с простейших конструкций.
avatar

Stalker

Роман, по бренту у меня отскок 50 снизу, по лайту 44 снизу пощупать, как у Вас
avatar

stormq88

stormq88, жду 49,9-50 по нефти для шорта
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, цели?
Иванов Корней, 30-40 бп
avatar

RomanAndreev

Иванов Корней, лои года, но их надо сделать до 14 августа
avatar

stormq88

stormq88, а что у нас 14?
Иванов Корней, американская экспира нефти
avatar

stormq88

stormq88, я правильно понимаю, что новый контракт BRU5 будет стоить уже в районе 50.7 и потянет за собой некоторый рост нефти на споте :) для компенсации, а значит пропорциональное падение Си и т.д.?..
avatar

Hexus

Hexus, он подтянется к споту, как я понимаю
avatar

k4p101

k4p101, то есть его вначале шортить будут? И соответственно Си вверх некоторое время? Или экспирация фьючерса на нефть ни на что другое не влияет? Спасибо!
avatar

Hexus

Hexus, возьми предыдущю эскпиру, там тоже дельта была, которая схлопнулась постепенно. Я смотрел можно было арбитражит вроде
avatar

k4p101

Hexus, у нефти разве есть где-то биржевые спотовые торги с объемами больше чем во фьючах?
смена контракта на рубль никак не повлияет…
avatar

krvb

krvb, я поставил смайлик :) Спот в данном случае — это контракт BRQ5, который практически отражает текущую цену на нефть. Сентябрьский BRU5 торгуется + 0.6 к нему и соответственно интересно, что будет при экспирации с зависимыми фьючерсами вроде Си?
avatar

Hexus

Hexus, как правило смена фьюча в нефти на рубль никак не влияет..
конечно заколбас возможен, когда перед экспирацией фьюч нефти улетает куда-то при закрытии позиций, как это было в сент.2008г., но я не думаю что такое будет в этот раз..
все пройдет так, что в рубле ничего не изменится, как обычно бывает..
avatar

krvb

RomanAndreev, на 15 мин брент квейк опять, от 49.5 есть вероятность ухода вниз?
avatar

Hexus

Роман, СИ при отбое от 65 400 будете брать лонг с целью 66?
Колесников Андрей, пока нет
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман здравствуйте, вы же писали что перевернулись по СИ в лонг со стопом 200 б.п. от уровня стопа???
avatar

Роман

RomanAndreev, Роман, Добрый день. СИ нижняя граница по воротам у Вас 65191 или 65291?
Достал валюту из матраса и купил брэнт на долго. Хотел бы посоветовать г-же Набиулиной последовать моему примеру.
Всем привет.
avatar

Новичок

Роман, какие у СИ уровни в низу?
avatar

Дэмитэли

Дмитрий, утром написал
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, т.е. до 64700 промежуточных нет?
avatar

Дэмитэли

RomanAndreev, высока ли вероятность пробоя вверх растущего канала по Си?
avatar

ds

ds, вряд ли
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, посмотрите, пожалуйста Севку, что думаете по этой бумаге, выше пойдем, на перехай?
avatar

Оксана

RomanAndreev, подскажите по сберу уже можно брать в шорт?
avatar

msg

Сбер может сегодня коварно сыграть — на 4Н шортовый сценарий рисуют, а на дневках лонговый
avatar

_Noname_

Короче снова откупают, всё может быть, всё может быть и зная это я откупил по 81100 половину шорта открытого с утра. А стоп на остаток на безубытке.
avatar

Sahsa

Sahsa, мастер класс по скальпингу? ))))
avatar

Dealer

Dealer, ты закрыл шорт?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, нет, сижу жду ))
avatar

Dealer

Dealer, что-то кажется ждать уже смысла нет
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, не буду суетиться и закрою на 66000
avatar

Dealer

Dealer, Нет вчера в конец вечёрки я стоп подтянул и спать ушёл, а они меня высадили, так что я сегодня догнал. На рынке что делать нельзя это привыкать к мысли, что я вот отдам сейчас денег, а потом заберу. Ни копейки, и никому. У нас то на вечёрке, это 01-30 минут ночи.
avatar

Sahsa

очень формативно сп,
Роман, думаете переворачиваться в лонг СИ сейчас, когда чуть откатили или еще подождать?
avatar

Alexandro

RomanAndreev, то есть коррекция с текущих уровней более вероятна? Или пойдем вдоль верхней границы этого канала? (СИ)
avatar

ds

RomanAndreev, добрый день. Если вверху по СИ по плану 66 выполнили теперь на 58? Спасибо.
avatar

Сергей Иванов

RomanAndreev, Добрый день! Ваши уровни по газпромнефть? Вроде какой то интерес к ним появился на рынке, может заряжают ракету на 200?
avatar

Рома

Роман, по Си сделали импульс 1 в 5 в 3©, к нему идет коррекция, где то 64700 и вверх, может быть такое
avatar

stormq88

Помоему РИ сейчас раскачивается на батуте, вверх, вниз. вверх, вниз, а затем как прыганет в потолок!!!


… ну либо батут порвет. Одно из двух...

P.S. но все же в потолок и на чердак! ;)
avatar

Ждущий

У всех терминал сбера завис?
avatar

Alexandro

Срочка у всех повисла?
avatar

_Noname_

_Noname_, фортс стоит, валютный работает, бкс
avatar

krvb

krvb, все стоит Сбер
avatar

Dealer

Dealer, у меня тоже стал
avatar

msg

_Noname_, торги остановили, спасают РИ!
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Наебулина позы переворачивает)
avatar

_Noname_

Alexandro Ly, отвиснем сразу где-нибудь на 70-ти)
avatar

Stalker

ага
avatar

Dealer

Висим…
avatar

Сергей Иванов

Кстати я как то заметил, что рост, доллара и нефти и при этом падение Ри. В прошлый раз это было в мае после этого Ри ещё -15% дало.
avatar

Sahsa

Все хана, биржа встала, или только у меня?)
Валюта торгуется
100% сверху позвонили в ЦБ и сказали, вы ох… ли?
avatar

Антон

Антон, У меня только Фортс, кстати в мае оно так же и было, так что РИ 70000.
avatar

Sahsa

замерло
Открывашка зависает…
avatar

Евгений

Висим (брокер БКС)
avatar

Мистер Опцион

Vova+, Остановка торгов!!!
avatar

teremok

Vova+, а вообще как работает, у меня третий день тормозят сервера?
avatar

yray

yray, Всеприветы кста)
avatar

yray

yray, Нормально работал
Vova+, ясно значит провайдер глючит.
avatar

yray

У всех встала
avatar

a18alfred

есть время перевести дух
avatar

Kadabra

и не только у сбера, и не только срочка…
avatar

Stalker

Уважаемые клиенты!

На данный момент на всех серверах не обновляется информация по срочному рынку Московской биржи.
Предположительно проблема на стороне биржи. Информация уточняется.
avatar

Евгений

Евгений, да, но валютная сессия не встала!!!
Висит, брокер Атон
avatar

Jibo13

самое время умыться сходить )))
avatar

Dealer

Dealer, ахах, умыться))
avatar

Alexandro

ВТБ срочка висит.
avatar

Иванов Корней

Всем доброе утро! У кого открывашка, у всех виснет на всех серверах?
avatar

Оля

Оля, нет. Фортс повис не из-за брокера, а на самой ММВБ, т.е. у всех брокеров
avatar

Weddy

Weddy, спасибо, тоже уже получила сообщение от брокера. Сейчас все трейдеры наверное чувствуют себя как люди вечером в квартале, где всем домам свет выключили)))
avatar

Оля

Оля, привет, работает
avatar

FFF

FFF, привет))) фортс работает? срочный рынок?
avatar

Оля

Оля, фортс у всех висел, че с драконами?))
avatar

FFF

FFF, походу улетели в теплые страны!)))
avatar

Оля

Оля, они у тебе еще и летают?)) на нефти не видишь?
avatar

FFF

FFF, на нефти я, к сожалению, кроме крутой горки с небольшим трамплином ничего хорошего пока не вижу почему то)
avatar

Оля

Какой то уважаемый человек забыл лонги по Ри сбросить, вот и тормознули биржу, думают что делать
avatar

Мистер Опцион

упс увидела, вопрос снят!)))идем кофею хлебнем)
avatar

Оля

Все пошло
avatar

Антон

Церих — работает вроде)
avatar

Дмитрий

Дмитрий, у меня не работает :-(
Вы к другому серверу подключились?
avatar

Mr_Noname

ладно хоть без гепа продолжили
avatar

Alexandro

Открывашка все ещё стоит
avatar

a18alfred

Техническая служба (11:24:25): Уважаемые клиенты.
Срочный рынок ФОРТС не работает, проблемы на бирже. О их исправлении будет объявлено.
avatar

Логинов Артем

сипа 200 дней удержали нефть 49.3 вернула… мож пора внешним факторам чкть повернуться лицом?
avatar

ator

ator, не пора. Проклятое место, к сожалению
глюк — V сразу упали в несколько раз:) Россия:)
avatar

EnsLoved (oleg)

открытие до сих пор висит
avatar

bingo

ФОРТС завис, нефть на 50коп вниз. Беда… С быков похоже кожу сдирают лоскутками, готовят к последующему четвертованию…
avatar

Ждущий

Ждущий, щас будет гепеще вниз ри и си вверх пока нефть отвалилась
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, но спот то работает, там ничего не мешает отыгрывать. да и на споте реальные большие деньги, а не в си
avatar

Weddy

Ждущий, Поэтому я и торгую опционами, на линейных инструментах слишком много разводов и подлянок
Vova+, надо будет изучить этот инструмент как следует. Пока что я боюсь опционов.
avatar

Ждущий

Шикарно!
Вниманию клиентов, работающих на срочном рынке FORTS.
По техническим причинам на бирже временно приостановлена торговля на рынке FORTS
О возобновлении торгов будет сообщено дополнительно.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

БКС-Брокер.
avatar

Akvilon

Добрый день, коллеги! Подскажите, у меня в терминале торговля фьючом BRQ5 остановилась. У кого-нибудь есть такая проблема? Как раз когда сделку закрывать надо было:(
avatar

Дмитрий Шмаков

Дмитрий Ш., вроде у всех.
avatar

Sibiryak

Дмитрий Ш., вообще все встало)
avatar

bingo

Пусть вообще не открывают пока нефть расти не начнет))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, тогда встретимся в 2018 году )))
avatar

Dealer

Alexandro Ly, хаха точно!
avatar

a18alfred

Кукл, не ожидал, что нефть вырастет, сейчас дождется хорошего минуса по нефти и врубит биржу.
avatar

kmis

Всем привет! Тоже срочка стоит, хотя заявки поснимал пока дают…
avatar

SAVRA

у финама то же фортс остановился
Нужно правило ввести Биржа работает только при цене брента больше 50))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, вот это правильно
avatar

julia

Торги на Срочном рынке возобновятся в 11:50 мск. Торговая система доступна для снятия ранее выставленных заявок. Это вот здесь опубликовано: moex.com/n10521/?nt=0
avatar

Дмитрий Шмаков

Добрый день!
А торги то идут? Индексы меняются, на финаме например…
avatar

UrSuS

UrSuS, дк FORTS же только остановлен.
avatar

a18alfred

вот тьфу блин, у меня лимитник стоит на продажу, судя по споту он уже должен был исполниться, а потом как откатит в обратную сторону…
avatar

Kadabra

Kadabra, спот пока работает
avatar

oleg

пока больших изменений нет
USD_TOM — 65,00 +-0,05
avatar

oleg

oleg, так у меня си, вот и думаю глядя на спот
avatar

Kadabra

Сейчас SP и DAX до нужного числа доведут, скормят какую-нить компанию черному лебедю и все опять заработает ;)
avatar

Алексей

В лукойле знатно стопы сняли!!!
avatar

Bublikk

Убежал временно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, чинить биржу убежал?
avatar

Silver_

RomanAndreev, На сколько порастет ГП, Сбер.
avatar

oleg69

RomanAndreev, Алроса бумажки когда подобрать в лонг в среднесрок?
РТС отскакивает вроде на споте…
avatar

UrSuS

Хорошо что стоп успел поставить, тупняк до клиринга возможно, пойду на рынок прогуляюсь кислорода хапну, может какие мысли посетят, кто то на днях тут за пивом ходил так ему налило, может и мне нальет чуток.)))))))
avatar

Евгений

Торги на Срочном рынке возобновятся в 11:50 мск. Торговая система доступна для снятия ранее выставленных заявок.
avatar

a18alfred

Торги на Срочном рынке возобновятся в 11:50 мск. Торговая система доступна для снятия ранее выставленных заявок.
avatar

Логинов Артем

1690 вернули мамбу… терь 1695 закрепиться и можно выдохнуть
avatar

ator

ator, присоединяюсь)) 1695 и потом на 1730 и потом уже на 1520))
avatar

Magnit

Заметил, что если вставать по системе, то только в дневное время, если на вечерке переворот, то на следующий день ворота.
avatar

Alexandro

Подозрительно все это)
avatar

Stalker

Stalker, это классика, сейчас узнаем какую компанию съели ))
avatar

Алексей

Я так понимаю сейчас падению рубля в отличие от прошлого года никто не препятствует даже. А границы то есть вообще какие-то, сколько 70, 80,100?
Сейчас МРОТ в РФ 91 доллар, (годом ранее 160 доллара)
Прожиточный минимум 160 долларов (годом ранее 243 доллара).
Даже как-то не смешно.
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, «Потому что это жизнь, а её хрен поймешь, особенно в море!» © к-ф «День радио»
avatar

Stalker

Если все стопы посчитать не успели, могут пока и не врубать(
avatar

VladUfa

www.gazeta.ru/social/2015/08/12/7683031.shtml
на Берлин написали на бомбах ))
avatar

Dealer

Dealer, DAX на этом и просел, аха-хах ))
avatar

Алексей

включили
avatar

DJ

Ага, нефть вижу залили во время паузы, что еще, смотрим ...
avatar

Алексей

ЦБ долларов подвез к 11-50 ща польет
кто-то будет брать нефть шорт от 50?
avatar

anna-sun73

втб очнулся?
avatar

ator

дьявольская бумага
avatar

Dealer

ator, привет! Шорт по сишке держишь, если 65200 пробиваем догружаться будешь?
avatar

k4p101

k4p101, я держу и догружаться надо
avatar

oleg

oleg, да вот думаю, я пока прикрыл, благо системный открывал на 5% депо, но -1.5% уже дало, что неприятно, думаю, как дальше быть.
avatar

k4p101

k4p101, не пропусти всю веселуху
avatar

oleg

k4p101, держу… не добавляю. вчера сократил ибо технически был сигнал на 65900
avatar

ator

ator, Привет! По Сберу какие мысли?
Ильичев Станислав, пока стремные… шанс есть пока дневки выше 72.24… но надо вернуть 73.8
avatar

ator

ator, Спасибо
ator, если закрепляемся выше 73,8, есть шанс продолжить подъём?
Гагарин Александр, у меня 2 недели назад было так 71.11-73.8-72.24-75.3-73.8-76.24… сбой произошел в пробое 73.8 счас жду теста уровня — там будет ясно
avatar

ator

ator, ладно вечером подойду
Я со вчера сижу в шортах на все плечи))) решил не закрывать позиции пока -15% по депо (200к), хорошо депо маленькое. Я все же думаю мы в лонг развернемся. Когда все охают и ахают про нефть в 10$ это сигнал, что кто-то стоит против. Сейчас все в лонги встали, и их нароют по полной)) Или меня обнулят)
avatar

DJ

Дмитрий, на все плечи против тренда вставать — ох… не дело
avatar

ator

сег интересные картинки на графиках ожидаются
15:30
17:00
17:30
21:00
всяка разна инфа от амеров
avatar

oleg

Лукойл кто-то слил конкретно. Может пора и нам лонг прикрывать?
avatar

siti

после сбоя у всех объемы в терминалах упали?
avatar

Dealer

Dealer, в каком инструменте?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, СИ
avatar

Dealer

Dealer, Они и без сбоя упали
avatar

Dikada

Dealer, это крупные игроки ушли на спот баксы тарить)
avatar

Оля

Dealer, ты перевернулся или ждешь еще?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, жду
avatar

Dealer

Alexandro Ly, я вот думаю поставить стоп на 66000 и уйти в спортзал, в лонг пока не буду вставать
avatar

Dealer

Dealer, да х.з. я думаю если 65 пробили так бодро, до 68 слетают, а это +3000 пунктов. Но пока сижу тоже без движений
avatar

Alexandro

Да упали
avatar

Alexandro

да РА снайпер- по Си 65491- вот это уровень
без гранаты не пробьешься!
avatar

oleg

oleg, 65491 — хай прошлый. Отсюда и уровень.
Индекс бакса относительно хорошо упал, евро и иена выросли.
Рубль упал на фоне падения доллара =D
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Какое интересно обоснование придумают «аналитики»?
avatar

Stalker

Stalker, так это и есть обоснование, рубль упал на фоне падения доллара. Ну или фоне типа сильнейшего падения юаня (на 1,6%)))
))
avatar

Alexandro

рубль скоро будет падать даже на фоне роста рубля
avatar

oleg

oleg, ))) Падение на фоне роста индекса падения рубля)
avatar

Stalker

Stalker, если я фотографируюсь на фоне портрета Путина, это совсем не означает, что я решил фотографироваться по причине того, что этот портрет здесь висит.
avatar

Виктор К

Мдя… Нефть от лоев на 1,5% отскочила… Мы (Ри) стоим… Бакс растет...
Либо резкий вынос будет сегодня (УД) или хз… )))
avatar

UrSuS

UrSuS, куда вынос, вверх-вниз?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Вынос вверх по РИ...
Все нефть шортят — а кукл ее седня на 52 угонит ...
Это мечты конечно..
avatar

UrSuS

UrSuS, кто это все?
семенсеменыч, нерезы…
avatar

UrSuS

65200 тест жду там и решится
avatar

ator

ator, ну а так, ты сам за коррекцию к 58 или неясность полная?
avatar

Dealer

Dealer, си упала ниже стопа))
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, главное чтобы нефть не подвела, тогда и мы заработаем
avatar

Dealer

Dealer, ясно будет когда закрепимся под 65200 — - был ложняк со сносом стопов… а так мб и дальше ход вверх… упорствовать против того что тебе график честно кажет — глупо… 58 000 будет… вопрос только один — через что
avatar

ator

ator, На эспиру бы дали 58000… по СИ
Было бы фиерично!
avatar

UrSuS

ator, первый заход отбили, смотрим дальше
avatar

k4p101

ator, ну как, отбой от 65200 засчитан, или не убедительно?
avatar

Weddy

Weddy, касания не было с опережением сработали. если второй удар не пробивной — ситуация лонговая
avatar

ator

ator, я думал, что любой уровень — это все же некий диапазон значений от и до числа, а не точно с точностью до рубля число. до 65200 не дошло 40 руб., вроде как ни о чем.
Я так и не могу понять правила пробоя. То ли достаточно коснуться / чутка пройти и вернуться назад. То ли надо чтоб это хоть пару раз произошло
avatar

Weddy

Weddy, пробой, в данном случае, если Си прошла 65200 сверху вниз, там развернулась, сходила опять вверх до 65200, отбилась от него и пошла вниз. Вот после отбоя, пробой будет защитан.
avatar

Akvilon

Weddy, правила пробоя у каждого свои. у меня их аж 5. если проще — смотрите клозу 2 часовки. часовые свечи чаще врут
avatar

ator

ator, на данном примере по сути это означает, что если цена зайдет ниже 65200 и в течении 2 часов останется ниже, то пробой можно засчитать, даже если она за это время не пыталась протестировать снизу?
avatar

Weddy

Weddy, график 2 часа закрытие свечи 2 часовой ниже 65200 — какой то опорный сигнал
avatar

ator

ator, вот опять был тест сверху 65200, и опять «касания не было с опережением сработали», не дойдя уже лишь 17 рублей.
Тоже не считается за отбой?
avatar

Weddy

Weddy, ниже ушли?.. нет
avatar

ator

ator, я про отбой сверху, а не пробой.
Или считаешь, что отбой тоже должен быть с обязательно с пересечением намеченного уровня и тогда уже возврат вверх. А без пересечения линии — никакой тест не засчитывается?
avatar

Weddy

Weddy, вариантов мб тьма… сформулируйте для себя 3 признака пробоя — отбоя и следуйте им
avatar

ator

ator, 2 часовик закрылся выше, получается шорт пора прикрывать по Вашему сигналу?
avatar

Max88

Max88, это вам решать… но как минимум не добавляться
avatar

ator

ator, а тебя шорт открыт СИ или закрыт уже? Переворот в лонг?
avatar

Alexandro

ator, я и пытаюсь для себя это сделать, но пока не могу разобраться. Потому и спрашиваю ваш опыт. Про пробой мнение увидел. По отбою какой наиболее часто работающую схему видите?
avatar

Weddy

ator, рассматриваешь именно закрытие 2-хчасовой свечи или вся свеча должна быть ниже 65200?
Тимур Исаев, я предложил это как вариант… у меня несколько по другому
avatar

ator

ator, поделись как понимаешь «закрытие свечи 2 часовой ниже 65200»? закрытие свечи ниже или всё тело ниже?
Тимур Исаев, тело мб где угодно — свеча закрылась выше или ниже уровня… но это просто сигнал не более
avatar

ator

ator, нужно считать, что отбились вверх… Если теперь брент отскочит вниз от 50, то наверное си пойдет хорошо вверх?
avatar

Hexus

Dealer, ух ма! 58! Тут до 62-61 дали бы)
avatar

Evgeniy

Evgeniy, экспиру нефти или контрактаа си?))
avatar

ator

ator, Си конечно ))) нефти будет круто очень
avatar

Dealer

Джентльмены, леди, я же правильно понимаю, что ворота по СИ в шорт перевернулись теперь?

UPD и даже более того, половину шорта закрыли?
avatar

АртёмН

АртёмН, нижняя штанга ворот на 65 200
avatar

oleg

АртёмН, ворота если 200 пункто то 65491-65291, но Роман писал про 300 пп из-за волы, правда это в РИ
avatar

k4p101

k4p101, отдохни, выпей че-нибудь.
в Ри совсем другие цифры.
а мы пока мячек погоняем в СИ- 65200 — 65800.
тудой- сюдой…
avatar

oleg

oleg, да я работаю параллельно, неприятный лосик по системе, смотрю че и как будет, в си открою выше шорт, либо в лонг перевернусь, пока непонятка совсем.
avatar

k4p101

k4p101, смотри не перепутай купить-продать!
avatar

oleg

Попробовал зашортить ФСбер
avatar

_Noname_

_Noname_, ах тыж ёпть… похоже на 7550 пошел
avatar

_Noname_

Харе расти, в 13.16 фочу атаку на шорт ))
avatar

Алексей

Мне чуется можно снова сыграть Ри в шорт, хедж колом 82,5 в два раза больше с последующим шортом Ри до паритета в случае подскока.
avatar

Sahsa

Игорь, да вроде как был минус, так и остался )))
avatar

Dealer

73.8 вернули… смотрим. добавку от 72.7 сдал
avatar

ator

ator, приветствую!) Насколько я понимаю ретест и отбой состоялся от 73.8?
avatar

Яхонт

Михаил, вышли выше… терь удержать надо. но я в лонгах… жду
avatar

ator

FFF, не согласен с твоим вариантом разметки в Си, предполагаю, что сделали импульс (1 волна в 5) и идет коррекция к нему
avatar

stormq88

stormq88, smart-lab.ru/blog/271609.php
это продолжение картинки, кот публикует FFF
примерное положение волны iv в виде горизонтальной коррекции abc
avatar

oleg

stormq88, я никакой разметки не давал…)) тем более в Си -спот гоняю
avatar

FFF

график в студию!
avatar

oleg

Ребят,… У знакомой вклад в «Экпресс-Волга банке», входящего в группу «Лайф», которой сегодня отрубили голову (Пробизнесбанк).Спрашивает совета, я не в теме совсем, что тут делать? Забирать вклад (там хороший%) или нет… Если кто знает точно, отпишитесь. Заранее спасибо!
avatar

AndreyVC

AndreyVC, если не больше 1,4 млн с процентами, то проблем не должно быть.
AndreyVC, там еще не маловажный момент может быть… многие банки практикуют при закрытии вклада перевод денег на текущий счет и только с текущего выдача налички. Хитрость в том, что в момент перевода на текущий счет деньги выпадают из под гос гарантий… при отзыве лицензии можно потерять деньги.
Александр, а еще момент, долго ждать потом денег… Если вдруг срочно понадобится
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, пару недель максимум…
Александр, после завершения всех процедур. А от отзыва лицензии с месяц
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, можно и месяц потерпеть… там уже вопрос стоит как не потерять все.
Александр, уже пишут что все банки лайф под санацию идут

«Речь идёт о пяти организациях – ВУЗ-банк, Национальный банк сбережений, банк «Пойдём!», «Экспресс-волга» и Газэнергобанк»
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, ага… Российскому Капиталу отдали. а Пробку решили в жертву принести… немеренно народа попадают(( только у юриков много счетов сгорит… не все фирмы переживут такой удар((
Александр, какой-то ужастик происходит
avatar

Alexandro

Александр,
Какие вклады являются застрахованными?
Страхованию подлежат денежные средства физических лиц, независимо от гражданства, находящиеся во вкладах и на счетах в банке, в том числе:
— срочные вклады и вклады до востребования, включая валютные вклады;
— текущие счета, в том числе используемые для расчетов по банковским (пластиковым) картам, для получения зарплаты, пенсии или стипендии;
Андрей, практика показывает, что страховка действует на срочные вклады. Можете попробовать закинуть деньги на карту или текущий счет в проблемный банк…
Андрей, почитал… Вы правы, формально уж точно… но у меня был негативный опыт с Мособлбанком… я ничего не потерял, а у многих были серьезные проблемы именно из за телодвижений с вкладами…
Александр, текущие счета тоже под АСВ, а если будет санация то вообще 3 мес не отдадут или больше. если отзыв лицензии — 14 дней
avatar

anna-sun73

Даешь седня УД по РИ!!!
avatar

UrSuS

UrSuS, В какую сторону?
avatar

QX70

UrSuS, на 87000? поехали..


Всем привет!
avatar

Svet

Svet, Привет.) На верх смотришь?
Александр, явных нет сигналов, по которым я озвучиваю здесь свои мысли, но все же больше за вверх, да)
avatar

Svet

Svet, сигналы по РИ реально впечатляют!!! все, что я видел за последнее время очень четко отрабатывались.
Для поднятия настроения рекомендую: pikabu.ru/story/kogda_mechtal_vyistupat_v_tsirke_a_stal_styuardom_3566187
avatar

Bublikk

Bublikk, да он весельчак )))
avatar

Dealer

Dealer, не то слово!=))
avatar

Bublikk

Bublikk привет!
В субботу в ночь на реке рядом со мной на светящийся воблер чувак словил судака на 9.5кг! Причём на глубине чуть выше колена.
avatar

Sahsa

Sahsa, привет!!! Судак 9.5 — это круто, очень круто. Я всё зиму жду. Снегоход укомплектовал по полной=)) Жена только ещё не знает, что я снегоход купил=)))
avatar

Bublikk

Парни кто мтс держит?
avatar

Алексей

Алексей, растет же помаленьку
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, ну скажем так, пару дней болтается уже 230- 232.
avatar

Алексей

Алексей, тоже держу. Влез чуть выше системного входа Романа и не вижу причин переживать из-за того, что она болтается в районе 230. Все равно уже профит.
avatar

Крестьянин

Alexandro Ly, а какие цели для роста видите?
avatar

Алексей

Алексей, не знаю даже, вроде пока растет и пускай растет.
avatar

Alexandro

Роман, здравствуйте! Только вчера увидел, что Вас тут поздравляют и, к сожалению, с опозданием, но тоже хочу присоединиться к поздравлениям!
Я раньше тоже регулярно отписывался в Вашей ветке, был членом «секты Романа Андреева», возможно, вы даже меня помните. Чуть больше года назад я делал свои первые шаги в трейдинге. Я спрашивал сначала «а тут норм зайти в сберку?», «а чо такое трейлить стоп?». Первые шаги я делал с Вами. Я сделал перерыв в трейдинге на месяца 3 и вернулся, тогда и пошла более-менее системная торговля. Сейчас я пытаюсь формализовать свою стратегию усреднения на фонде, демка показывает вполне достойные результаты. И я этим доволен. Мне это нравится. Я тащусь. И в этом есть Ваша заслуга. Вы заложили фундамент. Я подумал, что такому человеку, как Вы могло бы быть приятно слышать это в день рождения. Спасибо огромное, Роман! С днём рождения! Успехов Вам во всём!
avatar

Slapy(КГ)

Геворгян Кирилл, пасибо! И Вам успехов!
avatar

RomanAndreev

Ну а всем привет!;)) профитов!)
avatar

Slapy(КГ)

нефть вверх, ри вниз?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, тут вопрос, почему си не падает? :/
65220 — из всей заявки закрыло четыре контракта, режу лосей :(
avatar

Les Paul

Les Paul, ага.
Особенно учитывая падение DXY
avatar

Alexandro

Les Paul, не хочет — не верит нефти. С ним это часто бывает.
avatar

АртёмН

Ну уж давайте!!! Расти надо!!!
avatar

UrSuS

Спасибо, кто откликнулся на мой вопрос. Сейчас примем решение. Удачи, Вам!!!
avatar

AndreyVC

Газпрооом… давай, мне надо хотя бы 145!
avatar

Svet

Вообщем, закрыл я позиции по нефти...
устал ждать 80.
avatar

семенсеменыч

семенсеменыч, я вчера покрыл тоже на 50,7. чуток осталось.
avatar

Alexandro

Что-то брент (фьютч на ММВБ) вообще замерз. То ли продолжение проблем биржи на фортсе. Хотя Си двигается как-то
avatar

Weddy

я временно на месте
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы в воротах по Си сейчас? Какое видение по нему?
avatar

Hexus

Hexus, на воротах. Пока видение утреннее — должны вниз двигать. Смотрим на нефть если отобьются от 49,9, это не есть гуд. Хотя с первого раза скорее всего отобьются
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ворота не пилит или сдвинул их? Вообще стопы по касанию или закрытию свечки ставишь?
avatar

k4p101

k4p101, ри пока не пилило, си пильнуло разок, стопы ставлю твердо, но возможно уберу, поскольку закрытия жду ри выше, си ниже
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а какое вообще вью по РИ тогда? Я закрыл свою мелкую системную позу, вот теперь думаю, переоткрывать или пролив еще ждать…
avatar

k4p101

k4p101, пока есть ее шанс, что сходим на 80500, но потом вверх, или уже сейчас, если нефть пробьет 50
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо, бывает же такой лосик по системе, неудача в первый заход :)
avatar

k4p101

k4p101, бывает, главное — не пропускать входы. Да и лосик пока бумажный, поскольку система еще официально не перевернулась
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, да я вот закрыл на 81500, теперь ломаю голову, зря или нет, с воротами как-то тяжеловато пока…
avatar

k4p101

k4p101, если с вротами тяжело, надо было ждать закрытия. Сейчас потенциал вверх по Ри гораздо выше, чем вниз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а по SI как, ждать закрытия в шорте?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, если лень с воротами возится — да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, недавно был уход в шорт, последний хай 64550, чуть выше стопа, сейчас 65461, чуть ниже стопа, так тут должен быть шорт или лонг? Как тут быть с воротами при движении плюс минус 30-50 пунктов вокруг стопа?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, никак, держать позу в одну сторону со стопом на переворот в двойном объеме.
avatar

k4p101

k4p101, так ширина ворот 200 пунктов, ок, я 65491 беру двойной объем лонга и жду с ним 65691?
Но цена дошла до 65550 и вниз, и чего дальше? СТоп на 65491 допустим с двоным переворотом в шорт, ок, но допустим цена дошла до 65491 и отскочила вверх.
Не могу понять этот момент просто
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, ты по 65491 перевернулся в лонг, без двойного объема, стоп-переворт 65291 с двойным объемом в шорт. Запил может быть, поэтому и спросил Романа, он ответил, что один раз пильнуло ворота в си.
avatar

k4p101

k4p101, аа… тогда 65291 двойной шорт. Цена дошла до 65280 и пульнула вверх, там где будет переворот?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, вот тут пока вопрос, надо у Романа спрашивать, как я понимаю в этом случае надо двигать ворота на непроторгованную область
avatar

k4p101

k4p101, по графику запил идет 65550 — 65212
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, я пока убрал стопы и смотрю на нефть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ясно
avatar

Alexandro

RomanAndreev, меня смущает перепроданность нефти на 15 мин, да и на часе скоро будет. То есть ход от 50 может быть значительным, иначе я не понимаю, как ее будут убирать
avatar

Hexus

Hexus, я жду 52 при пробое 50
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, когда стоп ворот по Си 65491 выбило, снова в шорт перевернулись?
если не успеваю внутри дня следить, то что делать?
на 65600 перевернулся в лонг на половину обычной позиции
Тимур Исаев, если не успевате — ждите закрытия. Направленности день не имеет, так что следует тлько на запасы посмотреть. и если сильной движухи не будет — ждать закрытия. В таких случаях рынок редко уходит сильно далеко от стопов
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ждать закрытия в лонг по Си или в кэше?
Как быть при сильном движении на запасах нефти?
Тимур Исаев, можно и так и эдак, по обстоятельствам. Я пока в лонге посижу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так вы в шорте или в лонге Си? :)))
avatar

Hexus

Hexus, в шорте я. Прсто путаю си и ри сегодня.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, нефть брент от 50 ждете отката и на сколько?
avatar

Дэмитэли

Дмитрий, а 30-40 бп. Потом если развернемся и пробьем таки — то на 52 пойдем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, продавать будете от 50 или 49,9?
avatar

Дэмитэли

Дмитрий, 49,9-49,95
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, уровень 65200 по СИ думаете до отката нефти пробьют?
avatar

Дэмитэли

Дмитрий, не знаю
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, До каких видите рост в ГП, СБЕР.
avatar

oleg69

145, 76,5
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по ЕД ждём 1.12 и оттуда можно будет зашортить? Спасибо!
avatar

EkhS

Сергей Ех, Сергей привет. Попробуй купить cad jpy — целится на 96-97
avatar

nulw

nulw, спасибо за совет, но как я понял, на Мосбирже этой пары нет.
avatar

EkhS

Сергей Ех, точно не скажу не знаю потому что. на форексе есть она.
avatar

nulw

Сергей Ех, Роман не ответил нам)) думаю от текущих перехай в район 1199 или вниз в район 1080
avatar

nulw

nulw, стою в лонге на всю котлету. Тэйк на 1.12…
avatar

EkhS

Сергей Ех, Перехай сделали это хороший знак пойти на 1199
avatar

nulw

nulw, уже чуть-чуть осталось, пару хороших рывков и тэйк. Или внезапно резко вниз, или сейчас вверх ускоримся, думаю.
avatar

EkhS

RomanAndreev, т.е. шорт по сберу пока отменяется?
avatar

msg

msg, я везде пропустил проколы, сейчас выставляюсь твердо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в шорт выставляетесь?
avatar

msg

msg, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ой а выше написали что по сберу ждете 76,5? или это стоп?
avatar

msg

msg, это цель
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, так он сечас 73,5 если 76,5 значит в лонг!? простите за дотошность!
avatar

msg

msg, в лонг. Но с ситемным стопом.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вы меня окончательно запутали:) спасибо! сейчас вроде понял, просто сначала Вы написали^я везде пропустил проколы, сейчас выставляюсь твердо^ в шорт! может просто о разных бумагах говорили
avatar

msg

msg, ))))))) Стоп системный стоит на 73,2 с утра цена пошла ниже (прокол стопа), Роман его пропустил, так как ждет Сбер выше на 76,5, а сейчас когда цена 74 Роман стоп пропускать не будет и по 73,2 будет переворачиваться, если цена снизится. Андестенд?)
avatar

yray

yray, андестенд! спасибо! пока разберешся с ситемой
avatar

msg

yray, переворачиваться — значит — если он был 10 акций в лонге, то он продаст 20 акций по 73,2, т.е. закроет лонг на 10 акций и откроет шорт на 10 акций и поставит стоп на 73? или это по-другому работает?
avatar

Surfer

Surfer, да, только стоп по системе будет завтра и в районе максимума (75-75,5)
avatar

yray

yray, спасибо. неправильно написал «стоп на 73». я имел в виду стоп-переворот 73,4-73,5 обратно в лонг, если цена уйдет выше? или обратного переворота снова в лонг не будет?
avatar

Surfer

Surfer, обратного не будет
avatar

yray

yray, спасибо!
avatar

Surfer

RomanAndreev, Сегодня ждете по ГП, СБЕРУ. или сходять 141.50, 73.25 сначало.Спасибо.
avatar

oleg69

oleg69, не знаю насчет сегодня, но жду
avatar

RomanAndreev

В бренте на 5-ти минутах W
Видать будет погружение…
avatar

Alexandro

avatar

FFF

FFF, уже вопрос появился, но пока ждет вверх :)
avatar

k4p101

k4p101, в сомнении бог волн))
avatar

FFF

FFF, на часовике вроде ещё один прелоу сделает нефть.
avatar

alivsm

alivsm, возможно
avatar

FFF

FFF, отскок от 48.24? У меня 48.23 прям рядом идеи правда у меня границы канала уже, мы почти в притирку идём. Походу вот вот должно произойти чудо :-)
avatar

Oleg Vigor

smart-lab.ru/blog/271609.php
это продолжение картинки, кот публикует FFF
примерное положение волны iv в виде горизонтальной коррекции abc
avatar

oleg

Сегодня в 15.30 есть отчет по запасам нефти?
avatar

Дэмитэли

Дмитрий, в 17.30
avatar

Hexus

Hexus, я так понимаю, что только на них мы сможем по нефти вырасти.
avatar

Дэмитэли

Дмитрий, да всем пофиг на них, особенно учитывая то, что ОПЕК кран открыл еще шире. Если только поспекулировать в первые 5 минут.
avatar

Hexus

Предлагаю доллар и РИ до 68 уравнять )) типа баланс
Мишки 15.05 удержите
avatar

Алексей

убежал
avatar

RomanAndreev

атор ты еще ждешь ммк на 21,2?
Сухомлинов Павел, да жду
avatar

ator

ator, на этой неделе?
ator, СИ шорт держите еще?
avatar

Max88

вроде гп готовят выше
avatar

игорь исаев

В газпромнефти кто-нибудь ситуацию отслеживает? Вроде лонговая история там…
avatar

Яхонт

Золото хорошо идет, 1120 прошили вроде Роман, что думаете на текущий момент по этому активу?
avatar

allexex1

я снова здесь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по СИ шорты сохраняем?
avatar

Max88

Max88, я пока держу, верю в хорошее )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, то что происходит в СИ(вчера и сегодня) похоже на разворот и поход на 58000?
avatar

Дэмитэли

Дмитрий, вообще то не очень, конечно, обычно рост в Си заканчивается шпилькой большой, но кукл не любит повторяться
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ваша разволновка выполнена, СИ на 66000 сходила, теперь надо на 58000, чтобы на 70000 сходить. Для этого нужен отскок в нефти?
avatar

Дэмитэли

Дмитрий, в последем росте янво видна пятиволновка, поэтому, либо это все, либо это 1 в 5 в 5 в 5 в 5.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Скажите, если это 1 в 5 в 5 в 5 в 5, то цель три 67600?

Спасибо.
avatar

Gredian

Gredian, зависит от многих факторов, но если брать самый простой вариант, то до 69 может долететь.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман, по Си Вы сейчас в лонгах?
Евсеев Валерий, шорте я сейчас в Ри и лонге Си
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по Си не понял, это как? Прошли же ворота 65291 вниз?
avatar

Hexus

Hexus, сорри, наоборот всё. Торможу я сегодня.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, дык шорт си или лонг?)
avatar

Bazilio

Bazilio, шорт, шорт
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по ЕД ждём 1.12 и оттуда можно будет зашортить? Спасибо!
avatar

EkhS

Сергей Ех, да
avatar

RomanAndreev

Я правильно понял, что сегодня — это день вчера, только наоборот?!
avatar

Ждущий

Ждущий, правильно, сначала покушали внизу, потом вверху :)
Ждущий, вполне возможно, главное — 50 в нефти пробить
avatar

RomanAndreev

по 83- шортанул ри
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, где тейк?
avatar

Айрат

Айрат, первая часть — 300 бп, вторая — 600
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тоже шортанул Ри и Брент чутка.
семенсеменыч, брент до меня пока не дотянул, зараза
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, от 49,95 все равно будете шортить брент?
avatar

siti

siti, буду
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, дак конечно, как он тогда 50 пробъет, если его вся ветка шортить будет ))
avatar

Dealer

Dealer, )))
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, 83200 уже отменяется?
avatar

k4p101

k4p101, если пробьем 83, то пойдем на 84 миниимум
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, посмотрим, нефть опять вниз поехала, что плохо. Буду ждать закрытия дня, не идет сегодня что-то совсем.
На моей памяти был только один такой переворот в РИ где-то в апреле, когда за день после переворота до системного стопа дотащили. Тогда вроде что-то корректировал в системе?

Я извиняюсь, что на ты, это ок?
avatar

k4p101

k4p101, норм
avatar

RomanAndreev

гол!-х*й — штанга. Озеров в прямом эфире.
штанга, к стати, 65200 по Си.
avatar

oleg

ЕД лучше шортить не по 1,12 а чуть выше, где-то 1,123. А может и вообще не надо.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, что с золотом коснулись 1121 и отошли. КАкие мысли по этому активу?
avatar

allexex1

allexex1, пока возможен откат от уровня, но потом все равно пробьем и выше пойдем
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман… если я правильно понял системный лонг РИ утром вы по системному стопу не закрыли…?
avatar

Drozdov.S

drozd73, один раз я перевернулся там, потом снова закупился и сижу теперь
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, «ЕД лучше шортить не по 1,12 а чуть выше, где-то 1,123. А может и вообще не надо.»
Это Вы про отскок от 1,12 писали? Но вроде как не добили чутка. И до куда думаете шорт?
avatar

Renoir

Renoir, я ж написал — от 1,123
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вы не поняли, я имел ввиду до куда коррекция минимальная возможна? Вроде отскок должен быть хороший. Если мы дойдем до 1,123 Спасибо
avatar

Renoir

Renoir, до 1,111
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ed шортим?
avatar

Hexus

Hexus, я выше чуть подожду, хотя можно пробоать
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, тут в кругу товарищей возник фундаментальный спор — мамба растет на девальвации… будет ли расти на укреплении рубля?))
avatar

ator

ри половина тейк, остаьное стоп чуть выше максимума локального
avatar

RomanAndreev

Роман, Си 65 100 при следующей подходе лонг берете? Или ждем 64 700?
Колесников Андрей, я пока без ворот, подожду, погляжу на нефть. Если что- перевернусь выше тогда. А сейчас боюсь пилы. А если пробьем 64700, значит шансы на дальнейший рост падают
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, могли и 5 волну сделать, а могли сделать 1 в 5 и сейчас коррекция АВС, Вы правильно прошансы сказали в Си (64700)
avatar

stormq88

в си шорт держу жду 16-00
avatar

ator

ator, а что в 16-00 важного?
ator, Ри падает, а Си на месте
avatar

oleg

oleg, мамба повалитась
Кто-то в РИ открыл шорт 83, а я прикрыл лонг на 82910, и там и там профит. Учитесь, как дружить медведям и быкам.; ))))
avatar

Ждущий

RomanAndreev А по СевСтали шорт держим, если ММВБ вверх? Спасибо.
avatar

Eduard Bab

Eduard Bab, держу пока
avatar

RomanAndreev

Индекс бакса почти на процент упал...
Рупь зараза не растет… И кто после этого ЦБ?

Мудаки…
avatar

UrSuS

UrSuS, дак сначала нефть должна отрости, потом рубль за ней.
семенсеменыч, нефть сегодня выше чем 10 августа например, а рубль ниже
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, Вот-вот...
avatar

UrSuS

Шорт Ри закрыл.
avatar

семенсеменыч

ри закрыл вторую половину
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман как думаете РИ теперь вверх или вниз? спасибо
Гаврила Петрович, нефть падает, а это плохо. два раза отблась от 49,9. Значит шансы на обновление лоев высоки
avatar

RomanAndreev

В январе нефть столько же стоила, а бакс на 10 рублей дороже
avatar

Алексей

Алексей, там бакс перестарался ))
avatar

Dealer

Dealer, ЦБ не для того тарил валюту чтобы отдыхающим в сезон продавать, паника нужна, в разогретые руки на хаях продавать ярды зелени ))
avatar

Алексей

Алексей, это когда он в январе 74 рубля стоил?!
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, с 27 по 30 января, я про фьючи, спот надо смотреть сколько точно было
avatar

Алексей

Привет всем. Роман, я снимаю шляпу перед Вами...
когда Ри рванул позавчера на 85, Вы сказали ещё чуть вверх, а потом на 81.Я в это не верил. Я запомнил этот момент для себя. Но всё случилось как Вы сказали.
Вопрос: если РИ не разворачивается отсюда, то он идёт в район 70 с ускорением. картина дневная печальная. как-будто вниз сжимается пружина. Падение будет из-за ММВБ. СИ будет болтаться на текущих.
avatar

MorozovMax

MorozovMax, получилось то получилось, да вот систему в лонг затянуло. что не круто. Пока сильно ниже Ри я не жду, но если закрепимся ниже 80000 — рассмотрю и такой варант
avatar

RomanAndreev

MorozovMax, а вариант медленного снижения СИ при падающей мамбе не даст возможности падения Ри с ускорением.
Да, и говорить про окончание роста СИ пока крайне преждевременно.
avatar

Genda

Genda, Я имею ввиду что си достаточно быть здесь и особо не расти и при снижении ММВБ, РИ покажет 70.
avatar

MorozovMax

MorozovMax, мамба относительно высоко при такой нефти, так что может быть вполне
avatar

Alexandro

MorozovMax, не вопрос, но мамбе надо выходить из полугодового боковика и, возможно, идти вниз какое-то время, а это потенциал снижения с текущих порядка 20-30%, т.е. параллельное снижение Ри до 70 может быть обеспечено снижением Си на порядка 10-20%.
avatar

Genda

Шорт брента закрыл, 49,40
avatar

семенсеменыч

i003.radikal.ru/1508/91/7f81eda4e226.jpg
вот что имею ввиду…
avatar

MorozovMax

MorozovMax, на 68 надо сходить по РИ, а иначе придется опять за парту садиться и учить все заново
Я так понимаю черных лебедей запустят только в финале выноса
avatar

Алексей

Роман, Ваш уровень для входа в гмк не изменился -9750?
avatar

Мелисов Андрей

Мелисов Андрей, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, спасибо!
Роман, нефть на каком уровне покупаем?
avatar

семенсеменыч

семенсеменыч, не надо пока покупать — стремно
avatar

RomanAndreev

да, в нефти все не очень
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, все очень похоже на перелой? Хотя, могут перед запасами тянуть специально вниз и выстрел вверх на них будет.
avatar

k4p101

k4p101, могут, да
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, а нефти на 5м не вырисовывается БВВ с целью 50.1?
avatar

AndreiChe

AndreiChe, такое есть, но думаю, рост уйдет выше, на 50,3-50,4 там можно шортануть с целью теста 50
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, по достижении цели БВВ на 1Н уже МВВ видится...48.5.
avatar

AndreiChe

возят рынок только так… в нефти 49.3 — 49-10 лонговая тема — не сработает — тогда наверное все
avatar

ator

ator, 49,10 уровень, да. Там можно в принципе и лонгануть
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, вы еще золото не закрывали?
avatar

allexex1

allexex1, интрадей — нет. ЖДу 112. А система системой
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Вы по золоту интрадей ждете 1120 или 1112?
avatar

canasson

canasson, 1120 уже было, там шорт с целью 1112
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, опа, уже нет шорта )
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, стоп сняли?
avatar

k4p101

k4p101, да, половину, я правда закрыл раньше, так что по итогу маленький плюс все равно.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в последнее время любимое занятие кукла не давать откат и переходить уровни, ерунда какая-то
avatar

k4p101

RomanAndreev, 49,40 был уровень, его прошли, тестируют снизу
avatar

Silver_

Silver_, все верно, там 5СС233
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, похожая картина и в лайте, только он уже отработал ее
avatar

Silver_

ator, Это тебе решпект сказал? :)
Andres Supers, то что в зоне 49.00-49,30 уровень?.. так я вчера про него грил еще весь день
avatar

ator

ator, держать строй, не @@ать!!!
avatar

Dealer

Кто угадает, куда прыгнет нефть на новостях о запасах? :)
avatar

Hexus

Hexus, сначала вниз, потом на 53
avatar

Дэмитэли

Дмитрий, скорее наоборот, на 51, затем на 48.7
avatar

Hexus

Hexus, думаю, хотят нефть ниже 45 укатать, но с 49-51 не получается, отбиваются от 48, будут пробовать с 53. имхо
avatar

Дэмитэли

Роман, в секте полемика, варианты разволновки существовать могут разные, имеет право на жизнь вариант по Си:
идет коррекция к 1 волне в 5 большой, цели 67-70000
avatar

stormq88

stormq88, я про нее писал выше. С целями согласен
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, отвлеченный вопрос — такой курс доллара по жизни не напрягает? Или хедж на бирже позволяет спокойно реагировать на скачки эти.
avatar

k4p101

k4p101, меня мало что напрягает по жизни — мы же в России живем), быстро ко всему адаптируемся
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, видимо выдержка трейдера по жизни помогает :)
avatar

k4p101

RomanAndreev, разволновка Си ток от нефти и зависит) в общем если нефть протечет то пойдем в 3, верно?
avatar

FFF

FFF, верно
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, рост по нефти перед статой не хорошо
avatar

Silver_

Silver_, да, не особо
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, перед новостями системный шорт по Си прикроете?
avatar

Hexus

Hexus, нет, а во сколько новости?
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, в 17:30
avatar

Hexus

RomanAndreev,
17:00 USD Число открытых вакансий на рынке труда JOLTS (июнь) 5,300M 5,363M
17:30 мин USD Запасы сырой нефти -1,817M -4,407M
avatar

JohnQuick

RomanAndreev, добрый день. Сбер в шорт сейчас можно или ждать подхода к сегодняшним верхам?
avatar

skyy

mad money, ждать
avatar

RomanAndreev

как думаете налоги ближайшие сильно помогут рублю?
Андрей, они еще далеко далеко
avatar

Dealer

Dealer, и не говори, а уровни 67 000 — 70000 по Си так близко-близко)
avatar

Svet

Svet, думаешь наверх?
avatar

Alexandro

Alexandro Ly, всей душой за вниз я!
avatar

Svet