Призываю на помощь коллективный разум Смартлаба. И в отдельности
Sergio Fedosoni
Поддались соблазну и оформили карту Tinkoff Black. Обещали карту типа debit и класса platinum, получили тип credit и класс FLEET (а это вообще, оказывается, корпоративная топливная карта). Сотрудники банка ЗАТРУДНЯЮТСЯ объяснить эту проблему))))
Куда бежать с жалобой на обман: в ЦБ, в ФАС, в прокуратуру?
Это тупо развод или я чего-то не понимаю?
Да и перезвонить они должны же не через несколько дней а полагаю через пару тройку часов.
Кстати Вы говорите карта корпоративная- возможно и дешёвыя и выгодная раз для своих, может стоит оставить, по идее для сотрудников условия обслуживания должны быть очень комфортны.
У меня кредитка Тинькоф я доволен ( но конечно надо вовремя гасить кредит и полностью) Процент за кредит там невменяемый, но зато хороший интернет банк.
ну подождите, пока они там у себя разберутся, если вменяемого ответа не последует, можно на банки.ру жалобу накатать
1. Не активируйте карту.
2. Заблокируйте карту. (если активировали)
3. Названивайте в банк.
Ну и прочитайте договор. Если там все верно, то не партесь и запаситесь терпением.