<HELP> for explanation

Блог им. RomanAndreev

Ситуация на текущий момент

Ситуация на текущий момент
Вчера индекс ММВБ закрыл день «завесой из темных облаков» — фигура продолжения нисходящего тренда, но необходим подтверждение. Рынок добрался до отметки 1655 и отбился вниз, поэтому поле получения подтверждения хотя бы гэпом вниз с пробоем локальной поддержки 1615 можно продолжать продажи с целью 1570. Удержание поддержки будет означать еще один заход к отметке 1655, возможно, чуть выше.
Факторы, влияющие на наш рынок:
Ситуация на срочном рынке в пользу продавцов, ситуация в паре евро-доллар в пользу покупателей, ситуация в паре доллар-рубль нейтральна, ситуация на рынке США нейтральна, ситуация на сырьевых рынках в пользу продавцов.
По отраслям: в банковском секторе «медвежье поглощение» — фигура разворота, но необходимо подтверждение хотя бы гэпом вниз, который не закроется сразу. Здесь ждем продолжения снижения к отметке 5215. В нефтянке «высокая волна» — фигура разворота, но в боковике ценности особой не имеет. Отметка 4250 пока не взята, поэтому можно ожидать продолжения снижения с целью 4050, откуда можно пробовать покупки с коротким стопом. У металлургов «медвежье поглощение» — фигура разворота, но необходимо подтверждение, здесь ждем продолжения снижения к отметке 3650, откуда можно пробовать покупки с коротким стопом. У энергетиков так же «медвежье поглощение», сектор почти достиг отметки 960. Ждем там сектор сегодня и пробуем покупки с коротким стопом. У телекомов «высокая волна» — фигура разворота, но необходимо подтверждение. Сектор вновь не смог закрепиться выше уровня 1800. Сегодня можно ожидать попытки протестировать его снизу и в случае отбоя можно снова подавать с целью 1750 и ниже.
Итог: ждем теста уровня 1615. При пробое можно продолжать продажи с прежней целью — 1570.

 

Доброго всем утра!!! И удачи тоже)!!!
avatar

Don Limon

Всем доброго утра!
avatar

Том Кук

Доброго утра и трезвого рассудка! Роману спасибо за обзор!
avatar

happymen

Доброе утро Бояре )))
avatar

Deti

Здравствуйте! Да прибудет с вами сила добра, фортуны и профита!
avatar

JohnQuick

Доброе Утро Ребяты! Здоровья и Удачи! Роману Спасибо за Труд!
avatar

Ив Кусто

доброе утро! всем профита!!!
Всем привет!
avatar

Виталий

Доброе утро! Ри покупаем 92100, продаем 96700, Си покупаем 54000, продаем 55300
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Распадскую стоит покупать 34-35 +-?
avatar

Bublikk

Bublikk, привет амиго! кеш евровый, как думаешь, пора фиксить? выше 62 ,2не вижу пока я чёт
avatar

Rise

Rise, я 1\3 продал евро и 1\3 бакса. Как-то так.
avatar

Bublikk

Bublikk, нет, лучше 31,3
RomanAndreev, спасибо большое.
avatar

Bublikk

RomanAndreev, Добрый день!) что сс случилось??
avatar

Илюха

Илюха, отсечка
Илюха, отсечка
avatar

Kriks18

RomanAndreev, ваши уровни это и есть скопление стопов?
avatar

Silver_

RomanAndreev, Си сегодня продадим намного выше чем 55300 :)

семенсеменыч, может быть, я ловлю отскок, мне длинная торговля пофиг. Длинную торгует система, она в лонге
RomanAndreev, доброе утро! Уточните, пожалуйста, от 49,5 держу спот, держать или сливать уже можно? ))
Тётя Клёпа, если системно держите — держите
RomanAndreev, СПАСИБИЩЕ!!!; о)
RomanAndreev, Здравствуйте!
я правильно понимаю, что при закрытии си на 55.5 отменяется сценарий перелоу доллара?
какая в этом случае ожидаемая траектория? пятиволновка 49-64, и к августу перехай 80?
спасибо заранее.
avatar

panfild

panfild, да, похоже на то
RomanAndreev, Роман подскажи пожалуйста. Покупка фьючей на золото, действительно не защищает от девальвации рубля?
Ведь переоценка валютного курса влияет только на вариационную маржу, а не на всё тело позиции.
Соответственно если цена на золото не изменилась, а доллар вместо 50 стал 100, моя прибыль или убыток в таком случае равны 0, а
вот в долларах я стал беднее в 2 раза.
Собака, не особо защищает. ПОэтому лучше покупать фьючи на золото на CBOT
RomanAndreev, Спасибо.
Собака, или в фонд золотой
FinEx Physically Held Gold ETF на ММВБ торгуется
avatar

chem1

chem1, Спасибо, но вроде неликвидный совсем. Ща гляну.
Собака, там маркет мейкер стоит, спред есть, но если на среднесрок то терпимо.
avatar

chem1

RomanAndreev, Роман я ссылку прочёл! но в таблице по сургуту написано Шорт 37 стоп 33,18 и мне не ясно, ведь сейчас он вобще от 31 в лонг, на отскок, поясните пожалуста! Спасибо!
Юрий Ли, я зашортил его по 37, стоп постепенно ушел в прибыльную зону. Стоп-это уровень переворота. А 31 на отскок — это мои несистемные мысли
RomanAndreev, так получается он должен от 33,18 уйти в лонг..., а он упал ещё ниже?
Юрий Ли, 33,18 не было еще, этот стоп спускается за снижающейся бумагой
RomanAndreev, Ну а если вот я узнал только что, то куда мне по этим данным вставать? Как определиться…
Юрий Ли, никуда. Ждать переворота по системе
RomanAndreev, Это будет также в таблице?
Юрий Ли, табличный стоп — это уровень для переворота. в ФАКе вроде написано.
RomanAndreev, Извените что туплю, значит нужно ждать уровень этого стопа чтоб перевернуться в лонг? И если он меняется, то и уровень меняется ежедневно...? Так?
Юрий Ли, да, он потихоньку снижается, либо стоит на месте (в случае шорта)
RomanAndreev, Спасибо! теперь понятно… А позицию Вы тоже этим стопом закрываете.
Юрий Ли, да. Это стоп-переворот. ТО есть позиция есть всегда. Либо шорт либо лонг
RomanAndreev, А вот в таблице Сбер П стоит лонг по 49,13 и стоп 47,67 это значит нужно сейчас ждать 49,13 и ставить стоп 47,67, а пока позиции нет..? Ведь сбер сейчас меньше стопа.
Юрий Ли, сберП сегодня встал в шорт, т.к. закрылся ниже уровня стопа
RomanAndreev, Роман, на 58500 пошли по СИ или как? что же такое?
я конечно может спрашиваю уже в тыщный раз. 400 комментов не осилил)
извиняюсь)
Ив Кусто, похоже на то. Видимо пятая волна будет растянутой
RomanAndreev, понял. спасибо.
RomanAndreev, Значит позиция ушла в убыток, а стоп в два раза больше чем поза? Так? И какой теперь стоп (есть какой-то стандартный размер при перевороте?) для перевёртыша?
Юрий Ли, да, по этому трейду схватил лося. Стоп будет завтра с утра. Его сгенерит система.
RomanAndreev, Спасибо большое! Теперь понятно.
Доброе утро! Всем удачи! Роману — Спасибо!
avatar

AndreyVC

всем доброе утро удачного дня прибили большой… да что большой-огромной, Роману спасибо за обзор и котировки!
(finish test)
да, удачи всем!!!
avatar

mitrych

Спасибо
Доброе утро Уважаемые Трейдеры!!!
Всем доброе утро!!!
avatar

Fandor777

Всем позитива и удачи!
avatar

Crossborder

Всем привет! Удачных торгов и хорошего настроения!
avatar

krvb

Сложно поверить что РИ до 96 поднимется…
Миша Чеширский, он может быть и выше влегкую
avatar

mitrych

котировки пока индикатив...
Не твердые
через час твердые сделаем
пока покупка Ри 93300, продажа 97300
Си покупка 53000, продажа по текущим плюс немножко
avatar

mitrych

mitrych, покупка по 53?! это оч круто. вряд ли дадут. Думаешь коррекция отсюда по рубле-баксу будет?
avatar

Antigel

Antigel, я ставлю цели на день
выше устойчивой купли я не вижу
очень вола большая в валюте, нельзя близко вставать
все что угодно может быть
avatar

mitrych

mitrych, доброе утро, это внутри дня котировки?
avatar

FFF

FFF, пока писал, ответил
avatar

FFF

Доброе утро всем! Роману — спасибо! Приятных торгов!
avatar

Andreas

Как это нейтральна доллар рубль? Покупать же, очевидно, еще и заседание ЦБ приурочит падение (поднимут ключевую) Рубля.
avatar

VeeJui

Доброе утро, коллеги. Профитов Вам сегодня и Добра!)))
avatar

SenSoR

Доброе утро! Всем профитов!
avatar

Bessonov Pavel

фьючи:
BR 65,82
EU 58511
ГП 14591
ГМК 93590
Сбер 7558
Сберп 4753
ВТБ 8212
Магнит 10984
акции:
Уралкалий 159,95
Мосбиржа 74,2
М.Видео 208,2
Э.ОН 3,091
ММК 15,39
EURUSD 1,0915
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман… а разве 55 руб на споте это уровень?
avatar

Drozdov.S

drozd73, на споте — нет, но мы про Си говорим тут
RomanAndreev, это я знаю… ок… после 55300 СИ следующий вверху какой?
avatar

Drozdov.S

drozd73, следующий в районе 60
RomanAndreev, Откуда стоит голду подбирать сегодня?
котян65, пока не ясно. Надо чуть посмотреть
RomanAndreev, На 5 мин хорошую разворотную по золоту нарисовали, или еще подождать лучше?
котян65, подождем. Пусть ЕД обновит хай тогда можно присматриваться к покупке
RomanAndreev, Ага, понял, спасибки ))
RomanAndreev, Как видите движение Сбера внутри дня?
avatar

Pavel Belov

Pavel Belov, 71,5- 73. Если пробиваем вниз — идем на 69
Всех приветствую! Отличного дня!
avatar

Dmitry

И да доброе утро и удачи! отрабатываю цель по си в 55.
avatar

VeeJui

Доброе утро, Секстанты!
Всем удачи! Роману спасибо за маленькую, но регулярную прибыль!
avatar

Rusik

здравствуйте, всем удачи и терпения!
avatar

oleg

Доброго утра, дня и профита! Роману терпения )))
avatar

котян65

Роман, доброго утра, присоединяюсь к вопросу Вадима Ильина — почему ситуация в паре доллар-рубль нейтральна? исходя из чего такой вывод?
avatar

Атрейдес

Атрейдес, нейтральна для рынка акций. Вывод такой из того, что текущие уровни начинают позитивно восприниматься сырьевым сектором и негативно банковским, что дает равновесие на рынке
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, Спасибо!
avatar

VeeJui

Всем доброе утро! Роману спасибо за анализ и уровни.
avatar

AlexStringer

Всем приветы! Роман спасибо!
avatar

Сергей

Всем доброго утра.
Привет честной компании! Роман, подскажите, можно считать, что в Уралкалии отскок состоялся? Или еще может повыше сходить?
Кистин Артем, должны на 149 сходить
RomanAndreev, какие мысли по бренту?
Николай Дерябин, где-то здесь надо покупать, может чуть ниже
RomanAndreev, спасибо! а то по профиту заскучал )))
Роман, спасибо!
RomanAndreev, Доброе утро всем!
Роман, подскажите ближайшие цели по фосагро и русгидро, где разворот?
avatar

RekS

Евгений, фосагро не торгую, по гидре 0,055
Всем привет и удачи!
avatar

Анна Ф

Роман, шорт СИ будете брать по 55 300?
Колесников Андрей, да
RomanAndreev, взяли? цель 500-600пп?
Колесников Андрей, взял. Цели примерно такие. да
RomanAndreev, сорри, а стоп 100-150 п.п. хватит по си?
Владимирович(KUKLriu1), стоп можно в бу уже
RomanAndreev, спасибо, перевел.
RomanAndreev, Роман добрый день, будете еще раз 55300 пробовать вниз? ситуация напоминает 2.06. предыдущий заход я так понимаю в б/у отстопило
drug_Putina, да, хотя половину закрыл в плюс 300 бп.
пока держится, но шортить буду, когда вниз выйдем из этого боковика
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, продолжаете ловить точки разворота? какой по счету день?
avatar

AlexeyAnt

AlexeyAnt, на моей памяти (только на моей), где-то 600 уже наверное…
avatar

Unnamed

AlexeyAnt, каждый
RomanAndreev, 57,5-58,5 следующая, не сильная зона сопротивления, основная вокруг 62
avatar

AlexeyAnt

AlexeyAnt, да
RomanAndreev, считаю просто что для людей, торгующих свои 1000 баксов, интрадей — зло, путь Шадрина — единственное что может уберечь их от слива, путь не в смысле покупок, а в смысле долгого удержания позиции, перевороты ежедневные для тех кто торгует давно, отработал свою систему и понимает что такое хэдж.
avatar

AlexeyAnt

AlexeyAnt, я считаю, что самый правильный путь — это и то и другое. Просто интрадей должен быть всегда защищен стопами.
RomanAndreev, вы же видите как народ тут торгует — вход в один единственный инструмент считается нормой, удивлюсь если без плеч
avatar

AlexeyAnt

AlexeyAnt, те кто торгуют 1К хотят быстро спекульнуть до 10К. Инвестиции по 20 годовых не для них.
avatar

Goliath

Goliath, до 10К это ток лошары такую доходность имеют, до 100К а там и до ляма рядом ))
avatar

Unnamed

RomanAndreev, когда планируйте нефть подбирать?
avatar

Илюха

Илюха, в районе 63,2
Спасибо Роман!!! Доброе утро всем!!! Удачной торговли сегодня и побольше профитов!!!
Всем привет! Взвешенных решений и как можно меньше ошибок!!!
Привет всем! Удачи!
Доброе утро!
Всем мудрости и осторожности.
Роман, спасибоо!
Привет! Хорошего дня!
avatar

_Noname_

Роман, по золоту в среднесрочном лонг-сценарии где обоснованный стоп видите?
avatar

Bessonov Pavel

Bessonov Pavel, ниже 1175
RomanAndreev, Ростел 85.20 ив низ
avatar

oleg69

Всем доброе утро и удачного дня!
avatar

Goliath

Роман, если смотреть котировки с мобилы на улице, чем защищаться от комаров?
avatar

ML1210

ML1210, девушкой с опахалом и комаробойкой
avatar

mitrych

Всем доброго здравия! Роману спасибо.
Роман, а с такой нефтью… не пойдем ли дальше по си?
avatar

Deti

Deti, можем. ОТскок довольно вялый пока, перенес стоп в б\у
Всем Привет! Роман — Спасибо!
avatar

EN

Роман, доброе утро! По бренту ещё вниз ждете немного потом в рост или отсюда развернуться можем?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, еще чутка вниз должны, потом отскок
RomanAndreev, думаете РИ покажет 92000? СИ — то цели свои выполнил...?
avatar

Drozdov.S

drozd73, думаю, покажет
RomanAndreev, на падении ммвб?
avatar

Drozdov.S

drozd73, да, скорее всего
Роман, сбер.пр. это косяк системы или как? все в шорте кроме него и взгял на 1570?
avatar

Антон

Бодрого утра всем и хорошего дня!!!
Всем доброго дня и крепких нервов. Украина нам опять рынок портит.
Роман, добрый день. По Си среднесрочно вверх видите или на 45 всё же пойдем. Или будем решать это в ближайшие дни? Что станет индикатором?
avatar

Toffee

Toffee, среднесрочно вверх, но коррекции это не отменяет
RomanAndreev, спасибо!
avatar

Toffee

RomanAndreev, значит 45 уже не ждём? :(
Ив Кусто, ждём, но не в рубле. Я в Распадской жду=)) 45-70+-
avatar

Bublikk

Ив Кусто, в идеале 30-35, но это фантастика теперь)
Виталий, Bublikk я так расстроен что по СИ по системе в лонг не встал.капец грустно.
Ив Кусто, еще успеешь, я по 50 брал, пока закрыл!
думаю откатим пару рублей
Виталий, эх не знаю :( я просто морально убит.
Ив Кусто, я на споте брал доллар 50-52 и евро 53-54. Часть с самого утра прикрыл, но опять купил=))) не удержался. Сейчас сижу и думаю: крыть или нет?
avatar

Bublikk

Ив Кусто, если уйдем выше 55, то уже нет. В ближайшем будущем, по крайней мере
RomanAndreev, Спасибо. :(
Когда уже система стоп по Сбру подвинет… напрягает...

Всем доброго времени суток!
avatar

Unnamed

Unnamed, надеюсь на обалденную часовую свечу вниз по сберфучу )
avatar

Unnamed

Unnamed, обалденной не вышло… такая тож пойдет, перевернулся по сберфучу… эх… 86 бы…
avatar

Unnamed

Unnamed, сберфуч ток надо выше 7200 бы сегодня закрывать…
avatar

Unnamed

Роман дол-руб ждете роста или вниз все же???
дьякова татьяна, среднесрочно жду роста. Но скоро жду коррекции хорошей
RomanAndreev, Доброе утро. Роман евро рубль 64-67 в ближайшие дни возможен рост?
Лабиринтов Сергей, не торгую эту пару, сорри
RomanAndreev, ок
RomanAndreev, А какие возможные цели «хорошей коррекции» по Си, ожидаемой в ближайшее время?
avatar

teremok

Дмитрий, думаю, в район 52300
Сегодня, не доброе утро, продавец уснул на кнопке bay bay бакс. Проснется ли после обеда? Думаю давно не было планки вниз по РТС))
avatar

Dachnik

Dachnik, скоро высадят всех планочников)
Виталий, им их специально и рисуют, в стойло загоняют и жрут их стопы)))
Всем привет! Надежда на ралли в Сашиных глазах растаяла пустою льдышкой). Украина или ещё что, но покупки остановились, мои стопы сработали и обидно что часть лонга бакса с собой прихватили. До экспиры ещё неделя там самит7 то сё, думаю пройдёт нормально. Докуплю пока недорогие 100Колы на РИ, а так сижу смотрю.)
avatar

Sahsa

Sahsa, колы сентябрь? Думаю растают даже они, лето жаркое)
avatar

Dachnik

Dachnik, Июнь, 400 рублей, как билет в Гослото на 3% от счёта.
avatar

Sahsa

Sahsa, Продай эти колы и купи себе пиво на эти деньги, беспроиграшный вариант))
avatar

Dachnik

Dachnik, Я купил азарт!
avatar

Sahsa

И это думаю, снова на Украине начнут, то в этот раз перемирием не отнекаться. Будут бить до победы.
avatar

Sahsa

Sahsa, ещё в прошлом году надо было до Победы! Хотя там стратеги свои сидят.
Приветствую всех!
Подскажите сколько сбер, сбер пр и ммвб?
фина мне грузитт у меня данные(
Заранее спасибо!
avatar

Magnit

Си закрыл половину, остальное в бу
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Здравствуйте Роман! если не сложно могли бы вы объяснить почему по си 55300?
Дмитрий Онуфер, там расположены стопы среднесрочников. Если у кукла нет инсайда, он должен их снять и двинуть вниз, чтобы опять их наделать
RomanAndreev, Понятно! А по ри почему не 91300? там были отличные точки входа. Или по 92100 на откате входила опоздавшая толпа?
Дмитрий Онуфер, там стопы. Точнее, уровень защиты лонгов среднесрочных.
Доброго времени суток товарищи! Всем профита))) Роман, спасибо большое за обзор!
Всем доброго утра и профитов!
avatar

Mr_Noname

Роман, торгую по вашей системе но не все инструменты. Есть желание еще торговать и фуч золота. Имеет смысл туда в шорт вставать, или в нем потенциал движения в низ почти исчерпан и стоит дожидаться переворота системы в лонг? Если шорт имеет смысл то откуда?
Дмитрий, если торгуете системно — лучше подождать переворота в лонг. Или шортануть близко к системному стопу
RomanAndreev, Да, системно. Вас понял, спасибо большое!
Добрый день.

Роман, спасибо за обзор. Прокомментируйте ситуацию по ВТБ. Можно ли это считать плоской коррекцией ?

С уважением, Иванов Корней.
Иванов Корней, безусловно. Вопос только — к чему. Я думаю, к первой волне снижения. Так что ждем перелоу там.
RomanAndreev, подскажите пожалуйста уровни покупки и продажи по СИ теже что и при открытии рынка или изменилось все уже?
Азамат Шомахов, пока не изменились. Но в продаже си стоп уже в бу
RomanAndreev, Будем надеяться. Про перелоу, Вы про какую дату?
Иванов Корней, не про какую, по датам я не спец
Игорь, ну это смотря с какой стороны это добро)
Доброе утро всем, Роману спасибо за труд.
avatar

Вячеслав Ш

Всем доброго времени суток! Роману спасибо за обзор и комменты!
avatar

Robusta

RomanAndreev, Алроса цели коррекции выполнила, в лонг уже можно брать по текущим?
avatar

Максим

Максим, лучше по 58,4
Господа, всем доброго утра и удачных торгов!
Начал осваивать волны Эллиота, тренируюсь в разметках.
Если у вас есть на примете разметки основных инструментов (РИ, СИ, нефть, EUR/USD, наши голубые фишки) опытных трейдеров или свои разметки, которыми не жалко поделиться, скиньте ссылки, пожалуйста.
avatar

daydeneg

daydeneg, их здесь каджый день публикуют. Посмотрите архивы
Кто работает с ВТБ подскажите, можно ли там открыть 2 счет для фортс?
Иванов Корней, можно
RomanAndreev, спасибо.
RomanAndreev, Добрый день! Роман, планируете Сбер на отскок брать и где?
Ильичев Станислав, 69,9
RomanAndreev, а по префу где взять на отскок?
avatar

Magnit

Magnit, 46,5
RomanAndreev, спасибо
avatar

Magnit

RomanAndreev, Спасибо, куда может отскочить?
Ильичев Станислав, 76,2
RomanAndreev, Спасибо Роман
RomanAndreev, а если среднесрочно… откуда-то от 70 куда-то на 86 нет варианта?
avatar

Unnamed

Unnamed, есть, но пока он маловероятен
RomanAndreev, спасибо )
avatar

Unnamed

RomanAndreev, Роман а нет варианта по сберу если доллар будет расти и на 45 не пойдет то прольют гораздо ниже 69.9? Спасибо.
СергейНН, есть конечно. 69,9 — это уровень расставания с аптрендом в сбере. От него может быть отскок. А пробой уровня должен усилить снижение
RomanAndreev, блин это что Ж тогда выходит мы этот уровень полюбому не пройдем с первого раза? Такие уровни вроде не сдаются с первого раза? Спасибо!
СергейНН, не сдаются. Но стопы все равно ставить надо. Возможно сегодня будет минипаникселл репетиционный
RomanAndreev, не хотелось бы ))
avatar

Unnamed

RomanAndreev, у Вас стоп по газпрому со 149.5 на 144.7 перешел. Это верно?
avatar

steva

steva, верно
RomanAndreev, есть ли смысл с текущих сс взять?
avatar

Илюха

Илюха, лучше брать пониже, по 593
Всем привет! Счастья и радостной торговли=)
каждый день какая-нибудь акция взлетает на 40%,
почему мне ни разу такая не попадалась :(

может надо на вечерке каждой по одной скупать?)
avatar

Alexandro

Alexandr Ly, хорошая идея. Главное на комиссии не попасть.
avatar

Mr_Noname

Сим пробила 55300 снова, разгон на 57?
avatar

Alexandro

Alexandr Ly, ну не так резво, но порастем еще
RomanAndreev, Роман, А по Газпрому какой взгляд? На 149?
Всем привет! Роман, что можете про РУСАЛ рдр сказать?
avatar

JohnD

JohnD, ничего, не торгую эту бумагу, сорри
Роман… дальше вообще уровней по СИ не вижу… что у вас на приборах?
avatar

Deti

Deti, 55800 ближайшая
Deti, так же пусто, так что разворот будет рисовать кукл
по нефти зашли в свитзону БВВ с еРА 65,6 на 5 минутах
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, расшифруйте пожалуйста)))
Дмитрий Никулин, нефть вошла в зону конца пятой волны фигуры Вульфа. После котоорй должен начаться рост с целью 65,6
RomanAndreev, спасибо)
Роман, привет! Подскажи, БВВ строится по телу свечи или по тени? На ETA ты как-то смотришь? Т.е. насколько точно можно спрогнозировать достижение целей по ЕРА?
avatar

k4p101

k4p101, тени. ЕТА не работает.
RomanAndreev, спасибо, хотя, не очень понимаю как тогда цели по ЕРА определять? Сейчас опять в свитзону опустились похоже.
avatar

k4p101

k4p101, цель по ЕРА определяется отрезком о точкам 1 и 3
Dealer, пока нет, жду разворотной свечки на объемах
Роман, какой уровень следующий для шорта? 56?
Колесников Андрей, пока никакой
RomanAndreev, гмк выполнила цели??9850 не дошли малость?
avatar

Илюха

Илюха, почти выполнила, да.
RomanAndreev, Добрый день! Роман подскажите про простой сургут — Куда он всё-таки направится? Спасибо!
Юрий Ли, цель была 31, исполнена. пока думаю, что сильно ниже не должны утащить без отскока нормального.
RomanAndreev, спасибо)
avatar

Илюха

Задолбало если честно, что за уроды там в Цб, ну как блин работать, только налаживаться что-то стало. +6 рублей за неделю, нахрена так делать… Реально враги народа.
avatar

Alexandro

Alexandr Ly, да возможно скоро обвал ) а это так, проверка билетиков )
avatar

Unnamed

Alexandr Ly, Они ж не в интересах народа работают изначально, так что всё идёт по (их) плану =)
avatar

nikobon

Alexandr Ly, Ну, так и зарабатывай на этом. Ты же видишь кто основной игрок. А потом на падении еще поимей. Или лучше стабильный боковик?
Олег Колечкин, помимо биржи есть другие сферы.
avatar

Alexandro

Роман, а в лонг по СИ где будете переворачиваться?
Колесников Андрей, нет, я пока верю в разворот с уровней вблизи текущих, поэтому пока не полезу в лонг.
RomanAndreev, лонг будете рассматривать только от 54-53 500?
Колесников Андрей, посмотрим, как пойдет
RomanAndreev, а как думаете в шорт когда теперь можно? вариант того что выход вверх ща был как стопоснос шортистов сегодняшних.
Ив Кусто, возможно. ПОка вообще все в рамках утренних рекомендаций
RomanAndreev, спасибо!
RomanAndreev, Добрый день! Роман.по Уралкалию писали ждете 149 сегодня, а при достижении его, какой расклад по ней дальше будет.Благодарю.
avatar

oleg69

oleg69, если отбиваемся — снова продаем
RomanAndreev, Какие движения краткосрочно по АФ. РТЛ ждете 82?
avatar

oleg69

oleg69, жду вниз АФ, РТЛ жду продолжения роста
Dealer, на 5 минутках будут
Врагу не сдаёёётся
Наш банк ВТБяк,
Пощады шортист
Не дождёёётся
avatar

Анна Ф

Анна Ф, По поводу ВТБ, там инсайдеры от друзей Вовы до друздей разных его ддрдуздддей по твитеру, все в лонгах пока бакс растет, и ВТБ растет, но может кому то это надоест)
avatar

Dachnik

Dachnik, Да, конечно, но Бяка росла и при падении Си. Стоп Романа уже близко, посмотрим )))
avatar

Анна Ф

Роман, по вашему мнению можно ли лонги по СИ рассматривать сегодня выше 55300?
Или риск неоправдан, т.к. может быть близок разворот, с учетом уже состоявшегося роста и цели для лонга стоит искать ниже этих уровней.
avatar

JohnQuick

JohnQuick, чуть выше написал
RomanAndreev, добрый день!
Я долил и Лайта и брента. Вроде разворачиваются)))) имхо конечно.
Михель, скоро уже пора брать, согласен
RomanAndreev, по е\д 1140 шортануть подходящий уровень?
avatar

Илюха

Илюха, шортануть пока не надо, но лонг закрыть можно. Я закрываю, 139
хорошо что котировки тестовые были
твердые 92500 купля,98000 продажа
Си оставляем также… все что выше 55 по споту на си продаем
брент покупаем по текущим с таргетом 66.2
avatar

mitrych

mitrych, что то на вас не похоже, по продаже такие планки ставите! по ближе уровней для шорта в Ри нет?
mitrych, Скорей всего будет вертеться сегодня на 55 по споту… а завтра опять гэп даст на открытии что бы уж точно пробить и закрепиться.
avatar

Deti

mitrych, спасибо, берем все на пол котлеты
avatar

oleg

mitrych, не рассматриваешь вариант безоткатного роста бакса, как падали так и в обратку?
avatar

FFF

Dealer, выше, чем предыдущие в 1,5 раза при развортной свече
Йена пошла. Цель 122 мин
avatar

Михель

Dealer, пока все шатко там. Но брать, думаю, можно. Я взял.
RomanAndreev, цели 64.5??
avatar

Илюха

Илюха, вообще да, но я беру на меньше
RomanAndreev, Роман, а можете сориентирвоть по евробондам?
го 35% и репо под 3,5 годовых — это справедливые условия? (Атон предлагает)
в евробонды сейчас можно влезать, или подождать войны на украине и санкции?
вообще евробонды через российского брокера имеют смысл?
ведь если доллар будет 100, то налоги съедять всю прибыль.
avatar

panfild

panfild, в евробонды лезть рано еще
RomanAndreev, а если лезть, то через атон, через interactive brokers, или еще кого-нибудь посоветуете?
лучше из заграницы, правильно? репо дешевле и налогов нет…
avatar

panfild

panfild, да, из-за границы лучше
RomanAndreev, Спасибо!
avatar

panfild

Промелькнуло предложение открыть кредит в сбере на 400т.р. в ноябре за 8000 в месяц, тут же открыть ИИС и подать на вычет 50000т.р. Закрыть кредит, получить около 30000. Налоговой пофиг, грязно и мало, жаль что не все так компьютернизировано, чтобы совершить сделку, не выходя из дома, хотябы жене на расходы)
avatar

Dachnik

Dachnik, логика в чем? А где вы 400 к чтобы закрыть кредит взять собрались? На иис деньги 3 года должны лежать, на вычет как я понимаю только по итогам года можно подавать. Так просто государство нахлобучить не получится.
avatar

zloygenyy

zloygenyy, схема бред конечно, но в условиях было взять кредит, который банк сам впаривает любому зарабатывающему челу, и закрыть счет ИИС, не кто не запретит)
avatar

Dachnik

Dealer, Акций сбера и заложить их сберу под ипотеку, подать в суд в случае падения) А кроме шуток, нет дна у РТС в облаках мудаков еще повисит и сольется как дождь на землю))
avatar

Dachnik

Коллеги, вопрос ко всем:
кто-нибудь торгует через IB?
есть подводные камни в части бюрократии или комиссий?

я правильно понимаю, что договор мы подписываем просто по почте без нотариуса?
и комиссии 0.5% от оборота + 30usd в день, если торгуешь америку?

avatar

panfild

Роман добрый день. Коррекцию по ммвб ожидаете?
avatar

Алексей

Алексей, не исключаю еще одного теста 1655 с небольшим проколом вверх, а потом снова вниз
Всем доброго дня и профита! Роман, спасибо за очередной обзор!
Стою во внутридневном шорте по РИ, жду вместе с Вами 92000!
Есть ощущение, что по доллару сегодня покрутят в районе 55, а завтра повторят прошлую пятницу: дружно сходят сильно вниз. А с понедельника на фоне снижения ГО загонят в лонги и сильно-сильно уйдут вниз. Как такой сценарий?
avatar

Dikada

Дмитрий, вполне себе
RomanAndreev, нефть вяло движется… Вас не выбило из лонга еще?
avatar

Илюха

Илюха, я закрылся по тейку по 63,6. Если снова откатит — еще раз возьму
RomanAndreev, доброго дня сбер пр перевернулась система?
avatar

offside

offside, стою воротами
RomanAndreev, бакс может же легко расти при серьезном падении индекса бакса и растущей нефти? например войнушка или новые санкции
avatar

FFF

FFF, может, но нелегко
Дмитрий, имеете в виду где нибудь 52 а потом 48-45 так?
avatar

Moraito

Иванов Александр, Да что-то в этом районе.
avatar

Dikada

на 56 по баксу похоже пошли
avatar

Antigel

Всем Удачного Дня!!! ПРИВЕТ!!!
Ефремов Сергей, Здорова! Куда по Ри попрем в среднесроке? )
avatar

Unnamed

Unnamed, если война продолжится, то возможно, оч. низко!
Ефремов Сергей, думаешь есть корреляция? ) В прошлый раз, когда все только начиналось не плохо поросли на войне то )
avatar

Unnamed

Unnamed, на воне расти, это кощунство!
Ефремов Сергей, ну да… только кого это волнует? ) думаю только тех к кому дядя Коля приходит и все )
avatar

Unnamed

Ефремов Сергей, конечно продолжиться и Приднестровье походу добавиться, а минск3 уже не прокатит..
Си на ближайшее время какое мнение?
avatar

FFF

Роман, как там уровень 55300 по СИ в настоящее время поживает? Как его будет правильно оценивать сейчас?
avatar

JohnQuick

JohnQuick, пока держится
RomanAndreev, Роман Сбер в отскок пошел? развернулся? Спасибо!
СергейНН, необходимый минимум там выполнен, но я пока за продолжение снижения
убежал до послеобеда
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, ))) надо запомнить ) придя потом в 3-4-5-6-7 или 8 пунктуальность будет соблюдена )))
avatar

Unnamed

Unnamed, я уже тут, правда скоро убегу еще на часок
Роман, ВТБ — это тефлоновое говно… как думаете, имеет ли смысл продолжать стоять по нему вниз среднесрочно, или же лучше выйти и подождать, куда его дальше понесет?
avatar

bobr

bobr, писал уже, что должны сделать перелой локальный, потом еще возможен один заход вверх а вот потом можно уже шорт. Хотя можем и с текущих нырнуть. Системно пока в шорте стою
RomanAndreev, по си на свежую голову идей новых нет?)
avatar

FFF

FFF, пка боковик — кукл набивает стопы. Скоро дернет. Я думаю — вниз все-таки
RomanAndreev, По голде что-нибудь видно верх-низ?
котян65, еще чуть вниз и наверх
RomanAndreev, Понял, спасибо, то есть через 1165 не пойдем?
RomanAndreev, Это стопы сняли или пробили 1178? А то объемы большие кажет?
котян65, объемы у нас мизерные, вот и шарашат по стопам. Но это даже хорошо. Добрал последний объем по 1173. Теперь ждать.
RomanAndreev, Понял, ждем… Но красиво…
RomanAndreev, А где посмотреть можно на западе, чтоб без шипов? Не на форексе?
котян65, на инвестинге можно, на ФИНАМе, везде, где транслируют чикагское золото
RomanAndreev, Ага, понял, спасибки )))
котян65, по идее, все. Теперь наверх должны тащить
RomanAndreev, Понял, спасибо, учту, а то весь в непонятках, лихо они ))
RomanAndreev, спасибо, тоже пока такого мнения, по идее перед вниз повыше дернут сперва?
avatar

FFF

FFF, могут, но не обязательно
Роман, подскажите, где по бренту тэйк лучше? От 63,2.
Спасибо.
avatar

Alexandro

Alexandr Ly, 64 можно скинуть часть, остальное в бу и сидеть ровно. на откате можно снова докупить
Роман, то есть после 55 300 пока нет уровней? Если все же пробъют 55 300 — куда можем улететь?
55300 не устоит похоже
avatar

Antigel

Путин 10 июня встретится с Папой Римским Франциском

www.vz.ru/news/2015/6/4/749088.html

интересно… а зачем?
avatar

Unnamed

Unnamed, наш владыка, походу отказался ему погрехи замаливать...))))
avatar

Rise

Rise, я думаю ВВП и наш Владыка вась-вась, по мне так это было бы логично ) а вот с Папой что за разговор… интересно )
avatar

Unnamed

Dealer, ты вечером уже шортил вроде на все)))
avatar

FFF

Dealer, так уже не с первого раза.
avatar

Antigel

VladUfa, а разве не 15го?
avatar

FFF

пробили
avatar

Antigel

Antigel, нет
avatar

Vano13

ФОРТС у всех повис?
avatar

_Noname_

_Noname_, все норм
avatar

JohnQuick

_Noname_, у меня все работает
avatar

oleg

_Noname_, работает
Значит, брокер что-то ворочает
avatar

_Noname_

Dealer, ну тогда все ок, вовремя соскочил
avatar

FFF

Dealer, а так бы еще +500 как минимум было:))
avatar

JohnQuick

Всем привет! В ВТБ мощная плита лежит на 0,08105, причем уже с 10-15… Никак не пробьют — похоже вверх уйдет.
avatar

Avery Bradley

Всем привет!
Хорошо то как на заборе!!! Хоть седня лося и зафиксил 25%...
Но после вчерашнего удвоения в 100-х путах… пофиг
avatar

UrSuS

Dealer, лучше не заработать чем потерять
avatar

FFF

VladUfa, я их брал вчера на вечерке...
утром скинул…
avatar

UrSuS

Dealer, в этом вся соль…
avatar

FFF

в рубле на 5м треугольник чтоль? Готовят выстрел да?
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, вверх похоже будет по си
avatar

Antigel

Antigel, или вниз
avatar

FFF

FFF, скорее вверх. все проливы выкупают. на 55300 стопы скопились уже
avatar

Antigel

Antigel, не спорю, вполне
avatar

FFF

А между тем сентябрьский фьюч РТС, не дает надежды июньскому. Скоро и у нас созреют радикалы))
avatar

Dachnik

Dachnik, Тут к бабке не ходить: вчера в сентябрьском фьюче в районе 56000 такой объем прошел — мама не горюй. Кто-то очень большой полностью уверен в росте.
avatar

Dikada

Дмитрий, это цена опционов, каких, не пойму? но однозначно сентябрь фьючь летит вниз, пока убытков нет, но цели пугают…
avatar

Dachnik

Dachnik, Посмотрите вчерашние объемы сентябрьского фьючерса си в 17:55
avatar

Dikada

Всем привет! Взяла коллов по Ри и путов по Си. Теперь давайте подтвердим, что четверг контртрендовый день!
avatar

Юлия Т

Юлия Т, у меня четверг рыбный! Это точно)
avatar

Vano13

Dealer, я 600 коней по 32500+- брал. Взял 1000п. и был несказанно рад. Но не долго=))) Смотрел на ракету и вытирал слёзы. Пытался ещё и шортить=))))
avatar

Bublikk

щас уже наверняка пробой. лонг си 55300
avatar

Antigel

Antigel, надо на 55800 сходить, по пути лонгистов набить и оттуда корректоз сделать и вынести лонгистов где-нить на 52. а потом снова резко наверх
Атрейдес, вряд ли все корректоз. Он уже был во вторник. Щас вверх гоним. Завтра опек и санкции оставят скорее всего
avatar

Antigel

Antigel, может даже ужесточение санкций будет
top.rbc.ru/politics/04/06​/2015/5570347b9a79473436fa223b
Antigel, на ловушку похоже пока
avatar

FFF

Ахтунг
В ЕС допустили ужесточение санкций из-за обострения ситуации в Донбассе
top.rbc.ru/politics/04/06/2015/5570347b9a79473436fa223b
avatar

Антон

RomanAndreev, как считаете, имеет смысл держать нефть выше 64,5 до озвученных Вами 65,6, или коррекция после 64,5 может быть очень глубокой?
avatar

EkhS

Сергей Ех, да нет, пока ВВ работает, так что можно держать. Если страшно — закрыть половину, остальное в б.у
RomanAndreev, какие цели у ВВ?
avatar

Drozdov.S

drozd73, 65,6
RomanAndreev, Добрый день Роман и достопочтенная (досточитаемая) публика! Вопрос знатокам: БВВ (на часовиках)целью 69 еще «жива»?
avatar

AndreiChe

Андрей Чернышев, жива пока
RomanAndreev, значит надо самим дожить!.. спасибо, будем ждать
avatar

AndreiChe

RomanAndreev, Роман где сейчас локально скопление стопов по ри?
avatar

Silver_

Silver_, чуть ниже сегодняшнего минимума
RomanAndreev, а у шортистов 93800 локальные??
avatar

Silver_

Silver_, да
RomanAndreev, выход мамбы куда видите?
avatar

Silver_

Silver_, я б добавил — куда и когда)))
avatar

panfild

Silver_, вниз
RomanAndreev, Добрый день! подскажите пожалуйста, СС еще стоит ждать 593 или брать по текущим? Спасибо!
avatar

Яхонт

Михаил, стоит
RomanAndreev, Приветствую по фьючу сбера, до каких уровней он может падать? или экспирация 06.15 будет ниже текущих
avatar

atialloy

atialloy, не торгую фьюч, сорри
RomanAndreev, ок, а если посмотреть спот и акции сбера то смотрим по прежнему вниз?
avatar

atialloy

atialloy, вообще необходимый минимум снижения мы выполнили, но я все еще за продолжение снижения
RomanAndreev, ок, спасибо. Как говориться даёшь перевыполнение плана))
avatar

atialloy

RomanAndreev, спасибо!
avatar

EkhS

Dealer, вот поэтому и дернуть могут хотя стопы лонгистов наверно интересней сейчас
взял шорт?
avatar

FFF

ЦБ не увидел признаков манипулирования в аномальном росте акций ВТБ----кто бы сомневался))
регулятор отслеживает ситуацию и при необходимости готов начать расследование. «Пока мы на первой стадии — наблюдения. Признаков манипулирования пока не видим, поэтому расследование не начинаем», — отметил Швецов.
avatar

Igor

RomanAndreev, добрый день, профита,

Роман скажите, мы так побежали вверх по доллару, что такими темпами возьмем планку 62 в первой декаде июня?
И поможет ли этому дешевеющая нефть, особенно после заседания ОПЕК?
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, Андрей завтра будет) сегодня Роман!
СергейНН, Андрей Романов?)
avatar

_Noname_

_Noname_, ага)
СергейНН, Исправил, что то о другом подумал )))
avatar

Oleg Vigor

Oleg Vigor, пока отбились от 55300, если пробьем таки вверх — пойдем выше, но без коррекции я пока не вижу сильного роста. Хотя по прошлому году судя… все может быть.
RomanAndreev, Походу завтра веселый день будет. Опек + санкции 7 числа, + политика нашего ЦБ, прям волшебство.
avatar

Oleg Vigor

RomanAndreev, по золоту сценарий роста в силе?? Цены очень привлекательные стали 1181… можно взять?!)
avatar

Илюха

Илюха, лучше ставить капканы пониже, в надежде на такие вот заливы. По 1170, например. Сценарий роста в силе, но такие вот усы сносят стопы, поэтому набираться надо на среднесрок с прицелом. Либо короткие спеуляции по 5-10 бп
RomanAndreev, ясно)Спасибо большое)
avatar

Илюха

Роман, по СИ все еще ждете сегодня пробоя 55 вниз?
Колесников Андрей, 2 тыс пунктов ходу, фантастика)))
Виталий, для Си 2 тыс. пунктов вовсе не фантастика. Пока отбились от 55300, можем и протестировать пред поддержку на 53. Все от нефти зависит. Мое мнение, конечно)))
avatar

Юлия Т

Юлия Т, до 54 бы доползти))
Виталий, по моим прикидкам мин до 54200 +- должны сходить, если черный лебедь из Украины или ЕС не прилетит. Но сама пока наблюдаю с путами СИ)
avatar

Юлия Т

Юлия Т, я 2/3 шорта скинул, если не удержим 55, то доберу
Да сегодня вообще фантастический день…
avatar

Oleg Vigor

Опять разводка по си?
avatar

Kadabra

Kadabra, если в прошлую пятницу фонд вышел, то теперь он, видимо, вернулся.
avatar

panfild

panfild, фонды так быстро не возвращаются
avatar

Antigel

Игорь, ))) я не верю шаманам, но ради интереса запомню)
avatar

Юлия Т

очередной развод в си. щас обратно на 55+ закинут
avatar

Antigel

вышли вниз неплохо, но нефть повалилась.
avatar

Antigel

вот все и выкупили
avatar

Antigel

Dealer, 63,4 можно пробовать
Всем добрый вечер! Роман, сейчас есть смысл шорт ри с целью 89300? или может отскочить на текущих уровнях? спасибо
Алена Соболева, я жду еще одного залива вниз. Так что шортить можно, но от уровней. Например, от 94700
RomanAndreev, это была реакция на стат. по сша? почему все в разные стороны?
avatar

panfild

panfild, не знаю, я не смотрю новости
Роман, СИ ждете еще ретест 54 800+? Или теперь на новые хаи?
Колесников Андрей, пока жду продолжения снижения
RomanAndreev, закрыл часть лонга в долларе и евро. Нужно срочно уехать. Где биды поставить на споте в долларе?
avatar

Bublikk

Bublikk, 1,108
RomanAndreev, имел ввиду долларрубь и еврорубь=) спот
avatar

Bublikk

Bublikk, еврорубль не торгую. Долларрубль надо ловить 54100
RomanAndreev, 54100 — это СИ6.15?
avatar

Bublikk

Bublikk, да
Bublikk, 54100 идентично каким котировкам? 54,20. 54,30? Что означает си6,15.?
avatar

Moraito

Иванов Александр, СИ 54100 — это на споте примерно 53.9 Si6.15 — это июньский контракт на поставку бакса (фьюч)
avatar

Bublikk

Bublikk, спасибо большое за ответ
avatar

Moraito

Иванов Александр, легко=))
avatar

Bublikk

ок, спасибо. а цель: 93400 потом 92240?
Алена Соболева, а, что-то вроде того. Не забывайте стоп ставить.
RomanAndreev, подскажите плз, где нефти подобрать в лонг 63?
avatar

oleg

oleg, я купил 63,25, если пройдем ниже, то ловить надо 62,6 уже
RomanAndreev, спасибо
avatar

oleg

Добрый вечер коллеги. Бакс на 60 ри на 79 или как?
avatar

yray

ок, я без стопов((( косоруко ставлю — как поставлю сразу вышибет и потом идет в мою сторону))) прямо закон подлости какой-то)))
купил нефть еще раз
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, купил по 63.2 больше ждать не могу
avatar

oleg

RomanAndreev, крыл пока. Не растет что-то.
дежа вю вчерашнего дня. опять перед провалом в нефти сделали стопосъем на си и ушли наверх
avatar

Antigel

RomanAndreev Роман на текущий момент что приборы по Сберу кажут… на 69.9 уже не пойдем сегодня завтра… отскок пошел? Спасибо
avatar

Сергей

СергейНН, да и сегодня можно
avatar

AlexeyAnt

СергейНН, непонятный день сегодня — все ходит как-то странно и безыдейно. Ощущение, что просто хаотично двигают рынок, чтобы в позу никто не встал. Так что пока ждем того, что ждали.
Роман, думаете брент обновит намного ниже уйдет? скинул на 64 половину, как вы писали, сейчас купил еще. Не знаю где стоп поставить. Поставил чуть ниже предыдущего лоя.
avatar

Alexandro

Alexandr Ly, все верно
RomanAndreev, по Урке цель есть, скажи что дальше по ней.
avatar

oleg69

oleg69, дальше, если отбиваемся — дальше вниз идем. Если пробиваем и закрепляемся — идем на 155,8
Alexandr Ly, подождать надо.
у меня сег только нефть по капельке доходов добавляет.
avatar

oleg

Роман, что изменит сценарий похода на 54 100?
Колесников Андрей, ничего
RomanAndreev, ))))))
avatar

FFF

RomanAndreev, то есть сильно выше 55 300 не видете? и от 55 300 можно снова брать шорт?
Колесников Андрей, сли пробьем 55300 — пойдем выше. Возможно, что и силно
RomanAndreev, сила отскока от 54 800+ говорит за пробой 55 300?
RomanAndreev, Роман привет. 1181.3 лонг сработал по золоту.Вопрос: куда нас может унести вниз, т.е. где еще разбавить лонг? спасибо
avatar

telo

telo, могут двинуть шипом опять на 170, рынок очень тонкий и нервный
Мда, у нас рынок ой какой сукин сын, летаем так что ну прямо… золотце, а не рынок)
avatar

atialloy

Доброго вечера!)Всем привет!) Роман, спасибо за обзор и комментарии.
всем привет, жаль не могу в полной мере насладиться наблюдением за рынком.На основной работе нагружают работой.
avatar

telo

Роман, в прикупил золота, стоп прежний 173-174?
avatar

Bessonov Pavel

Bessonov Pavel, да
RomanAndreev, ВТБ сегодня сказка
avatar

Kriks18

Kriks18,
Ни в отскоки, ни в паденья
Я не верю, я не верю.
В бесконечный рост я верю,
И бессмертие лонгов.
Я таким его узнала,
О таком всю жизнь мечтала.
И подругам всем сказала,
Что он лучший в мире банк!

avatar

Анна Ф

Анна Ф, вэтэбэ?
avatar

yray

Видимо парадигма бай экспортеров сел остальное на росте бакса закончится с падением сипи.
avatar

yray

временно убежал
avatar

RomanAndreev

сектанты, вас не затрахало нефть лонговать а бакс шортить? какие-то прогулки по граблям
avatar

AlexeyAnt

только написал и тут же очередная подача)))
avatar

AlexeyAnt

Роман, первая цель пробоя 55 300 — 56?
Колесников Андрей, включи свой мозг, он ушел
avatar

AlexeyAnt

Колесников Андрей, 56075:)
avatar

yray

yray, цель по системе?
Колесников Андрей, в целом да, по системе ценностей и мировоззрения:)
avatar

yray

Колесников Андрей, складывается ощущение, что вы Романа на прочность проверяете))
одни и те же вопросы каждый день!
Всем привет!
в Питере то жара, то ветер холодный с залива. Тучи, солнце. В общем, жесть, то ли шубу утром одеть, то ли шлёпанцы захватить.
Всем профита!
avatar

nikobon

RomanAndreev, Доброго вечера! Какие идеи По урке (Уралкалий) 149.3, разворот на север до 153 потом вниз до 137?
avatar

Nick N

Привет всем честной компании! Солнца и тепла! Прописывать себе строго настрого!)))
avatar

Nick N

Сбербанк
Прикол, фото приколы, смешные и прикольные картинки
avatar

_Noname_

Писали сто раз сегодня, перечитайте ветку прежде чем одно и то же спрашивать.
avatar

RekS

На Черемушкина похож)
avatar

_Noname_

дорогие мои что же это в баксо-рубле тренд или развод ??? Так ростем красиво какой день))))))))))))))
Роман, подскажите почему стоп по системе в РИ еще на 100740 остался (не на 98000 не на 95000) и не сдвинулся?
avatar

JohnQuick

JohnQuick, Сегодня специально пересматривал стопы по ри… Система даже иногда отодвигает стоп лосс обратно… за последнию неделю была ситуация 106800,106800, 105000 а потом 106800.
Дмитрий Никулин, назад система стопы двигать не может, это либо ошибка, либо когда-то Роман заранее приблизительные стопы говорил — когда летал в Краснодар
avatar

Kriks18

Kriks18, Скорее всего так и было.Извините забыл, что Роман один день говорил приблизительную информацию. спасибо.
Дмитрий Никулин, не было такого
avatar

Sibiryak

валюты прут, а Мамба что ж не переоценивается? чего акцульки стоят на месте?
avatar

Igor

Ну вот и дошли до крыши в Си, дальше хода нет, либо это уже новый виток, парт намбер ту и поход на 80+
avatar

Антон

Антон, Вот и чудненько ))))))))))))))))))))))))))
Антон, давайте будем двигаться на север по СИ, тем более все приметы «ЗА»
avatar

Gaski_95

Антон, а я подкупить решила… теперь вот сомневаюсь
avatar

julia

julia, вчера писали что на 57 возможно дойдём
avatar

Gaski_95

Gaski, а я вроде вчера у Романа видела что если 55300 пробъем, то след. уровень 60… но может не правильно поняла…
avatar

julia

julia, +
avatar

Gaski_95

Психоз, значит стоит посидеть поглядеть скорее всего скоро разворот.
avatar

Sahsa

Sahsa, куда?
avatar

Gaski_95

Gaski, СИ вниз, РИ вверх.
avatar

Sahsa

Sahsa, Да откат неизбежен, на счет разворота надо смотреть донбас, саммит, санкции, цб, много вводных и все не известны ))
avatar

Антон

Антон, Только с какого уровня и до какого)!.. а так да неизбежен!
Sahsa, почему? оснований нет.
avatar

Gaski_95

Gaski, Да основания одинаковые, что вверх что вниз.
avatar

Sahsa

Gaski, вниз, просто когда все кричат ура идем на 80, надо срочно шортить)
avatar

Оля

Оля, Ну срочно может и не надо.
avatar

Sahsa

Sahsa, согласна, но половинку лонга лучше сдам)
avatar

Оля

Оля, а я с утра еще хотела продавать по 55300, но пока сижу и даже вот думаю а не подкупить ли на образовавшуюся маржу? а то обычно перед сильными движениями я всегда переворачиваюсь… (( вот хочу попробовать сделать не как обычно…
avatar

julia

Оля, Это разве шорт? Это как если бы я тебя в сауну пригласил, ты согласилась и пришла в купальнике.
avatar

Sahsa

Sahsa, +++
avatar

Gaski_95

Sahsa, интересное сравнение)
avatar

Оля

Оля, а кто кричит Ура? )) я вот наоборот вижу, что все хотят шортить СИ
avatar

julia

julia, может и так, мнений море как всегда)))
avatar

Оля

Оля, эт скорей всего завтра… или на вечерке будут качели )))
avatar

Deti

Deti, скоро перекладка в новый контракт, плюс на следующей неделе праздник, могут ГО поднять. думаю на следующей неделе начнется свистопляска
avatar

julia

julia, го понижать будут… к слову… а перекладка особо не заметно проходит.
avatar

Deti

Deti, по СИ? спасибо за инфу. а с чего вдруг??
avatar

julia

julia, Лето )))
avatar

Deti

julia, го на следующей неделе снизят
Виталий, спасибо, я не знала
avatar

julia

Оля, так что делать с РИ?
avatar

Gaski_95

Gaski, не знаю, я в шорте по системе, но половину попробую откупить на 92+-
avatar

Оля

Br прошили 62,6
Это плохо
avatar

Alexandro

Alexandr Ly, Еще нет… но уж сильно к этому стремиться )))
avatar

Deti

Deti, не отскакивает
а ниже там что 61,8
а еще ниже пропасть
avatar

Alexandro

шортите Си.
Я на вас вверх ещё проедусь)
avatar

nikobon

nikobon, хоть один разумный человек))
avatar

AlexeyAnt

nikobon, там без нас хватает. езди себе)
avatar

Alexandro

Что ж получается если сишка расти будет к 60 с плюсом Сбер тогда тоже у 60 ловим)?
avatar

Сергей

СергейНН, ага и жижу в придачу, FIXPrice все по 60!
avatar

Антон

А кто знает что такое динамический уровень? а то Роман пишет, а чем отличается от обычных не знаю.
avatar

Gaski_95

Gaski, это динамичное снижение счета у шортящих бакс и лонгующих нефть
avatar

AlexeyAnt

AlexeyAnt, не это не то :))
avatar

Gaski_95

Gaski, это значит что он изменяется за ценой
avatar

Goliath

Goliath, понятно, спс. +
avatar

Gaski_95

Gaski, Определений много… динамический… это уровень по факту… или скорее изменяющийся во времени. Во всяком случае я так это понимаю.
avatar

Deti

Deti, спс.+
avatar

Gaski_95

Gaski, это уровень, изменяющийся во времени. Как правило, это ЕРА ВВ или трендовые линии
Роман, куда нефть направилась, подскажите, пожалуйста
avatar

EkhS

Сергей Ех, на 62
Сергей Ех, на 61000!
RomanAndreev, Ефремов Сергей, спасибо)
avatar

EkhS

RomanAndreev, ВВ это Bollinger Bands?
Крестьянин, волна вульфа вроде
avatar

nikobon

Крестьянин, волна вульфа
RomanAndreev, спасибо
RomanAndreev, хоть какую то коррекцию ждете в ближайшее время в Си?) про 45 вообще молчу. помните пытал Вас про вариант о безоткатном росте и вы говорили что он запасной- похоже он и пошел? как там по разволновке тогда получаеться?
avatar

FFF

FFF, посмотрим, как сегодня закроемся. Вообще должны уже где-то рядом искать разворот, но помятуя рост прошлого года, начинают закрадываться сомнения )
RomanAndreev, вот и у меня тоже) ничего не мешает такими темпами взять 60 за пару дней- по идее завтра должны охладить как то пыл? а то на выхи обменки вынесут
avatar

FFF

Gaski, уровень, который с течением времени или повышается, или понижается, как я понимаю.
avatar

EkhS

Сергей Ех, мне так объяснили, спс .+
avatar

Gaski_95

Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!!!
а куда бакс то разогнался?
Ефремов Сергей, в космос решили с космодрома запустить. Прет без остановок, что думаешь?
avatar

k4p101

k4p101, чуть ниже написал!
Ефремов Сергей, отжигает)
чего думаешь по баксу?
Виталий, думаю, должны отскочить от 56000-563000!
Ефремов Сергей, спасибо!
Ждем сепер удар, от мастера кунг-фу Эльвибиула )) в район 55-54500
avatar

Антон

а что правда по пятницам всем "+" ставят?
avatar

Gaski_95

Gaski, но сегодня четверг
avatar

Антон

Антон, я на завтра готовлюсь.
avatar

Gaski_95

Антон, у кого как ;)
Дмитрий Никулин, а Вы где?
avatar

Gaski_95

Gaski, Shenzhen.
Дмитрий Никулин, Вот визуха
avatar

Gaski_95

Gaski, Хоршо там где нас нет)) вообще уже на родину хочу)
Дмитрий Никулин, а я на картинки посмотрел прикольно
avatar

Gaski_95

Gaski, у Митрича спроси.
Альберт Хакимов, :(
avatar

Gaski_95

Альберт Хакимов, угу, он главный плюсовед ))
avatar

Alexandro

хговорил же, что инвестинг знает что-то)))
smart-lab.ru/blog/257618.php#comment3956099
avatar

alivsm

alivsm, отправь скрин в Фас, может закроют их )
avatar

Антон

нефти пора отскакивать…
RomanAndreev Роман все невидать нам бакса по 45(? Спасибо!
СергейНН, похоже на то
RomanAndreev, обычно такие ситуации развиваются дальше и начало воплей означает что до разворота ой не близко
avatar

AlexeyAnt

AlexeyAnt, начало воплей обычно говорит как раз о том, что близко
RomanAndreev, близко когда хор будет)
avatar

AlexeyAnt

AlexeyAnt, это да
RomanAndreev, думаю отскок пойдет от 56,4-56-5 слишком индикаторы перегреты, но отскок так себе перекупленность индюков снять может рубль может полтора
avatar

AlexeyAnt

AlexeyAnt, судя по всему — да, будут плоские коррекции, как в прошлом году. Но поглядим, как закроемся.
RomanAndreev, ри похоже 92 100 тоже не выдержала?
avatar

Alexandro

Alexandr Ly, да, скорее всего
RomanAndreev, ниже по РИ что есть? Пока держусь, но походу надо закрывать, брал по 92, до стопа чуток не добили.
avatar

k4p101

k4p101, ниже ничего приличного нет
RomanAndreev, а 90 в который так много долбились снизу?
avatar

Антон

Антон, возможно, но там стопов нет, последние снимают сейчас
RomanAndreev, ощутимо, вышел в БУ везде, день какой-то ппц, ни одного отскока по сути, все снимают.
avatar

k4p101

RomanAndreev, да и раньше с трудом верилось
avatar

FFF

RomanAndreev, от 92 по ри как думайте будет отскок?
avatar

Илюха

Илюха, пока вроде держится. Но ушедшая в полет сишка делает лонги сегодня опасными. Если заходить, то на откате после первой волны роста
RomanAndreev, санкции ввели новые чтоли?)
Ольга Софронова, да нет, просто легкая паника
СергейНН, ещё по 15 увидим!
СергейНН, у РА система в лонге. А 45 было в январе при 70ти.
avatar

alivsm

так теряют адептов
avatar

AlexeyAnt

прикрыл лонга по Си, а то у меня 56100-56270 зона сопротивления. Пора и откатить, может…
avatar

nikobon

а у меня заработало могу "+" ставить, всем спасибо, я теперь крутяк
avatar

Gaski_95

Роман, добрый вечер! по нефти теперь только вниз?
avatar

zloygenyy

zloygenyy, пока нет. Пока это просто глубокая коррекция к волне роста
RomanAndreev, Роман если расклады меняются по баксу… то тогда и на мамбу поменяются расклады или же 1570 и 1500 все еще в силе? Спасибо!
СергейНН, мамба- другой рынок. Там пока все по-прежнему
Игорь, сегодня лучше ниичего не ловить, хтя 62 — уровень неплохой, но уж больно бьют сегодня сквозь уровни. Лучше заходить на откате после первой волны роста на 5 мин со стопом под минимум
АДР наши почти все — 3 %
avatar

Gaski_95

всем привет. у меня в бренте на 61.95 заканчиваются фибы. так что где-то оттуда отскок жду.
avatar

Ola

Ola, 61.96 стою жду
avatar

Vano13

Vano13, стоим. ага:) по ри такая же фигня в районе 90800. посмотрим
avatar

Ola

взял шорта по 56000!
Ефремов Сергей, не ссыкатно?
avatar

Deti

Deti, лишь бы было не какатно!
Ефремов Сергей, Сергей, на пробу взяли или на всю котлету? ))
avatar

happymen

happymen, на маленькую фрикаделичку!
Ефремов Сергей, хороший вход )
avatar

Unnamed

Unnamed, спасибо! сам в шоке! )))
закрыл половину системной позы в Ри. Должен быть отскок какой-то.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, Роман а ругаться то система не будет)? Она ведь строгая у нас)!
СергейНН, у меня был урвень 92000, поскольку стопы сегодня снимает — интрадейно играть смысла нет. а вот среднесрочно можно рискнуть. ПРибыль и так неплохая, так что решил попробовать. Если что -снова в шорт заскчу. Да и по волнам уже конец близок (если не будет растяжения в пятой
RomanAndreev, Что прибыль и так не плохая с этим не поспоришь)… факт!
RomanAndreev, вы ше спрашивал про разволновку по си-или рано еще выводы?
avatar

FFF

FFF, по Си дорисовываем пятую в 3 или в с
RomanAndreev, т.е. скоро вниз должны?
avatar

FFF

FFF, если не будет растяжений в 5 волне — то да.
RomanAndreev, главное с волной не ошибиться)
avatar

FFF

RomanAndreev, Роман будете в лонг открываться? на отскок? и на каком уровне приблизительно?
Дмитрий Никулин, написал выше, как буду то делать
RomanAndreev, Роман можно вопрос Все говорят про систему и каждый день Вы пишете таблицу, а Я наверное тупой совсем ничего в ней не понимаю можно гдето ознакомится чтоб разобраться, а то такое впечатление, что все в теме один Я туплю… Спасибо!
Юрий Ли, почитайте smart-lab.ru/blog/197310.php
Юрий Ли, выше ссылка на ФАК
RomanAndreev, Спасибо!
многие ждали 45-ти)) в итоге с носом остались)) как и я. А чуйка была брать по 50 нисходящий клин и все такое.
avatar

Gsimplov777

Gsimplov777, так у Романа система от 50600 в лонг встала. Надо было брать. Я тоже в очередной раз локти кусаю, что не встала по системе))
avatar

Юлия Т

Просто нет слов. считаю что развернут на 57,20 по спорту.
avatar

Нетильтуй

Костя Нетильтуй!, ))) или по 67)
avatar

FFF

FFF, нет сначала 49 а потом 70.
Костя Нетильтуй!, хз, врядли
avatar

FFF

Куда это доллар так рванул? Что случилось-то?
А я вчера уже все продал. Покупать не пора ли вновь?
avatar

Rusik

-3% депо за день. Хороший на платное обучение денек. Наварил лосятины! ))
avatar

happymen

Interfax 17:40 04.06.2015
МОЛНИЯ
ДОЛЛАР ВЗЛЕТЕЛ ДО 56 РУБ. ВПЕРВЫЕ С 6 АПРЕЛЯ, ДАВЛЕНИЕ НА РУБЛЬ УСИЛИВАЕТСЯ
сдается мне сей комент создан для паник села
пора бы однако шустро вверх по Ри и сберфучу… по сберфучу хотя бы )) а то как-то не красиво становится )
avatar

Unnamed

Unnamed, Мое мнение если сишка вверх попрет в район 60 то сбер в пол укатают.
СергейНН, Как Антон говорил *фиксированная цена* нефть доллар и Сбер все по 60!
СергейНН, так то оно так… но имхо не должно бы )
avatar

Unnamed

Unnamed, а ну и это, даешь мега слив бакса )
avatar

Unnamed

Unnamed, а че пониже не хочешь чуток по 6700 само то)
avatar

yray

yray, неа ) пока нет )
avatar

Unnamed

Unnamed, а я чет опасаюсь)
avatar

yray

yray, ну я пока не особа, но в тонусе )))
avatar

Unnamed

yray, видимо 7030 надо стукнуть… иначе никак, мож с открытия вечерки… а вот там нада смотреть ) по споту вроде норм все, надеюсь завтра система стоп перенесет ниже, хоть малек бы и нормуль ) а по Ри на 90,2 надо смореть как-то так имхо ))
avatar

Unnamed

Unnamed, не знаю, я вообще чет скептически настроен, думаю дадут пониже, подожду посмотрю, америка меня беспокоит.
avatar

yray

лонг по РИ 91730!
Ефремов Сергей, цель?
avatar

k4p101

k4p101, надеюсь до 100000, но с последними событиями, что то сомневаюсь!
Ефремов Сергей, пока слабо верится, надо чтобы бакс и мамба поддержали, ну и нефть заодно с ними.
avatar

k4p101

Ефремов Сергей, а что по поводу стопа?
Дмитрий Никулин, я стопы не прогнозирую!
Ефремов Сергей, потом перевернетесь и напишете через час )
avatar

srt_188

По мне так законьчили А или 1, прошу прокомментировать и поправить если ошибся:

avatar

VladUfa

VladUfa, да, все так
RomanAndreev, а что с АФК Системой, она куда то уши навострила, объемчик выдала хороший...?
avatar

Pavel Belov

Pavel Belov, пока в боковике, но начинаются попытки вылезти вверх
RomanAndreev, подскажите, где будете шорт по ри восстанавливать, тоже половинку закрыла, но чего то не хотим расти, да и не на чем пока. Ниже 91100 или по 97?
avatar

Оля

Оля, восстановлю по 99, если система позволит, либо же ниже90
RomanAndreev, подскажите по сбер пр. в шорте система или ворота?
avatar

offside

offside, осталась в шорте
RomanAndreev, BRENT свит зона БВВ на 15 мин, цель 64,10
REWERS (Evgeniy GT), да, есть такая. Но пока все БВВ что-то нереализоываются. Их уже три, как матрешка, одна в другой
RomanAndreev,
REWERS (Evgeniy GT), 64,10
avatar

Павел

Павел, да 64,10 исправил…
RomanAndreev, спасибо)
avatar

Оля

RomanAndreev, как думаете цб что нибудь предпримет если дальше попрем?
avatar

FFF

FFF, он наверное уже предпринимает, вот и прем вверх ))
avatar

Unnamed

FFF, наверное. Опять репо введет. Но это только выше 70 если
RomanAndreev, так с +- текущих куда все же? кажеться что вверх так и попрем причем очень весело. санкции влепят нам по нефте/газу и никакого репо не будет-им баксы самим пригодяться и с хохлами в этот раз все будет серьезней
avatar

FFF

FFF, я все написал выше, пока ничего не поменялось)
RomanAndreev, да я просто потрындеть) все равно Вам делать нечего-уровней сегодня нет)
avatar

FFF

FFF, я смотрю сов по вебке )
RomanAndreev, Роман СИстема на сколько поднимет стоп по СИ? куда точнее на уровень 4в5 как на рисунке?
Куда нефть-то так льют? Все из-за ОПЕК? Перед прошлым заседанием была обратная ситуация. Надеюсь и сейчас так будет.
avatar

Юлия Т

купил Ри 91600, стоп под минимум. Посмотрим.
avatar

RomanAndreev

RomanAndreev, обхитрил меня! )))
Ефремов Сергей, не факт пока
RomanAndreev, я про точку входа!
RomanAndreev, перед клиром закрываю, почем есть
RomanAndreev, сам себе даю установу! )))
RomanAndreev, какие теперь уровни по РИ внизу?
avatar

Drozdov.S

drozd73, пока таких нет. Возможно — 90
Игорь, на СЛ этому посвящены тонны блогов. Поищите — повеселитесь.
RomanAndreev, по фьючу на золоту подскажите, пож-ста, ваш прогноз. Стою в лонг в минусе. Стоит резать лося, пока молодой или золото должно отскочить по вашей системе?
avatar

Salsakid

Salsakid, по системе оно в шорте, но я набираю на среднесрок. Если будем закрываться иже 1170, то лучше выйти и половить ниже
Игорь, нет, будет убыток
avatar

chem1

… упарился в конце дня
сегодня не день бекхэма, словил везде лосей)
несмотря на нормальный вход и полученный везде отскок после-и по бренту и по ри и по си
по си 5 пипсов не дотянули до бида)))откупал шорт

что кстати является еще одним свидетельством для новичков и прочих сочувствующих-валите с рынка пока вас не убило!)тут опытных режут как телят порой))
avatar

mitrych

mitrych, нупас)
avatar

yray

Сложный сегодня день был… надеюсь все живы!
avatar

Сергей

СергейНН, да не слишком сложный… наказали упертых.
Надо было днем в безубыток стреляться и сидеть

вои с долларом… я там не слишком торгую, убыток есть но в связи с маленькими спекулятивными обьемами он не принципиален, наши бабенки из цб конечно доиграются.Допускать такую волу в нац денежной единице-еще один кол в экономику и прогнозирование бизнеса своих перспектив
к сожалению у руля непрофессионалы назначенцы
avatar

mitrych

mitrych, С этим не поспоришь…
mitrych, вы читали журнал эксперт последний выпуск?
avatar

Павел

Павел, нет.
avatar

mitrych

mitrych, там пишет Сергей Блинов, про политику ЦБ. Интересное мнение. У него целый цикл статей про ЦБ. Как они ошибаются в своей политике. Рекомендую к прочтению.
avatar

Павел

Павел, 10000$ и машина навоза будет на крыльце ЦБ, что писать мочить их надо жижей из сортира.
avatar

Sahsa

июнь кстати выкатился по общему результату в убыток
штаты правда может дадут отыграться
avatar

mitrych

Роман, добрый вечер. Спасибо за обзор. Спасибо за вчерашний совет не закрывать системную позу по си. Сегодня начал подбирать золото в долгосрок. Планирую удваивать объемы на уровнях. Как видите нижнюю границу теперь, при пробитии 1180. дальше 1140-1150?
avatar

Павел

Павел, пока думаю, ниже 1170 не должны утащить
RomanAndreev, спасибо, похоже по 1150 даже ленивый в лонг встанет)) а по 1080…
avatar

Павел

Не пора ли шортить Си?
avatar

teremok

Дмитрий, По-моему это лихо!
avatar

Dikada

Дмитрий, я уже пробую )
avatar

teremok

Дмитрий, Удачи
avatar

Dikada

Что за ё… ань, второй день пытаюсь покупать СИ по тренду он меня стопит и в облака. Не мои дни.(((
avatar

Sahsa

Sahsa, эти дни приходят раз в месяц))
avatar

Павел

Sahsa, у меня сегодня круче… шорт утром по 53380, бид 54800
а минимум был 54815)
avatar

mitrych

mitrych, Вместе мы победим!)
avatar

Sahsa

Добрый вечер всем!!! Роман спасибо за ваши ответы! Скажите, а может теоретически, в данный момент такое быть: нефть вверх и доллар вверх? Ну т.е. нефти пора уже вверх, а завтра с этими всеми заседаниями, доллар не захочет падать?)
avatar

Sirin

Sirin, может, конечно
62,1 купил нефть. Стоп под минимум
avatar

RomanAndreev