Проблема с Квиком - у кого так было?
Призапуске пишет примерно такое:
«не хватило памяти под объекты, без которых приложение работать не может...» закрывал программы в диспетчере задачь не помогло перезагружал комп. не помогло.
Ситуация была следующая — есть ПК — но он какой-то багнутый/тормазнутый — был запущен квик — затем все зависло и перестала прога отвечать — закрыл — затем перезагрузил ПК — пытаюсь запустить от имени администратора — и пишит, что-то наподобии «не можем запустить, т.к. на вашем ПК запущено много приложений — и что их нужно закрыть (хотя только что ПК перезагружал)
*а когда запускаю в обычном режиме (не от администратора) то запускается
Кто-нибудь сталкивался с такой хурмой?
870 |
Читайте на SMART-LAB:
Ваш любимый еженедельный мозговой штурм W#113
Доброго вечера! В этом году без новогоднего подарка от ЦБ: Неделю назад писали , что ЦБ обычно разочаровывает своими решениями. В этот раз вышло...
🏆 В основе успешной работы Займера — опытная команда с высокой экспертизой
Только в этом году сразу три наших департамента получили престижные профессиональные награды: ⭐️ Служба безопасности Займера победила в премии...
🏦 Дом.PФ продолжает расти
Компания опубликовала отчет за 11 месяцев по МСФО. Это первые результаты после IPO Дом.PФ (DOMRF) ➡️ Инфо и показатели Результаты...
1. Закрыть программу QUIK, если она при этом открыта.
2. В директории с программой удалить все файлы с расширением «*.log» и «*.dat» (кроме файла «metastock.dat», в котором хранятся настройки экспорта во внешние системы технического анализа).
3. Запустить программу QUIK.
4. Если вышеприведенные рекомендации не помогут, то это означает, что файл с настройками (по умолчанию, «info.wnd») поврежден. В данном случае нужно удалить файл с настройками, запустить программу без файла и создать настройки заново.
переставь систему не мучай смартлаб
Решений — два:
1) снижение до минимума потоков данных / графиков (откл. ТВС);
2) мощнее вдс'ка