Копипаст

Копипаст | Стоимость бренда Аэрофлота составляет 1,55 млрд долл.

Стоимость бренда Аэрофлота составляет 1,55 млрд долл.

Стоимость бренда Аэрофлота составляет 1,55 млрд долл., а совокупная стоимость брендов группы компаний «Аэрофлот» составила 1,7 млрд долл., по данным отчета британского аналитического агентства Brand Finance – ведущего в мире оценщика брендов. Бренд Аэрофлота стабильно входит в топ-20 самых дорогих брендов в мировой авиатранспортной отрасли, опережая таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways, Swiss. 
Эффект на компанию: Brand Finance ежегодно публикует оценки стоимости мировых брендов, однако они не оказывают существенного влияния на динамику акций компаний. Любопытно, что стоимость брендов Группы компаний «Аэрофлот» близка к текущей рыночной капитализации компании, что еще раз подтверждает существенную фундаментальную неоцененность  акций Аэрофлота. 
Действительно, бренд Аэрофлота один из самых известных в России и население относится к нему с большим доверием, чем к любой другой авиакомпании. Это позволяет Аэрофлоту устанавливать более высокие цены на свои билеты по сравнению с конкурентами.
Эффект на акции: Новость нейтральна для акций компании. За прошедший месяц бумаги Аэрофлота были значительно лучше рынка, что мы объясняем началом летнего туристического сезона, когда все авиакомпании, включая Аэрофлот, зарабатывают основную часть прибыли. 

теги блога Alexander Savitsky

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн