Блог им. RomanAndreev

ситуация на текущий момент

ситуация на текущий момент

В среду индекс ММВБ закрыл день белой свечой, достигнув отметки 1500 пунктов, однако разворотных моментов на рынке все еще нет и хотя уровень сопротивления достигнут, быки все еще могут побороться за продолжение роста. Ситуация на срочном рыке пока в пользу быков, ситуация в паре евро-доллар в пользу медведей, ситуация в паре доллар-рубль в пользу быков, ситуация на рынке США в пользу медведей, ситуация на сырьевых рынках в пользу быков.
По отраслям: банковский сектор закрыл день белой свечкой, в очередной раз сломав намечавшийся разворот, однако рост последних дней похож на коррекционный, поэтому скорее всего, сегодня-завтра мы увидим обновление минимумов прошлой недели и ждем сектор на отметке 4950. Нефтянка пробила свое сопротивление 3550 и добралась до дневного фрактала на покупку 3575, пробой которого будет означать поход на новые максимумы, уже исторические. Металлурги закрыли день красной свечой и сегодня могут продолжить снижение к отметке 2360, активировав паттерн Волны Вульфа с ЕРА 2050. Энергетика закрыла снижение предыдущих дней белой свечкой, вновь достигнув отметки 1010, но выше пройти не смогла, поэтому сегодня не исключен откат вниз, который можно пробовать продавать с целью 970. Телекомы закрыли день белой свечкой, нарисовав «внутренний день», здесь консолидация может продолжиться после чего не исключен выход вверх.
Итог: в секторах присутствуют разные настроения, что не дает однозначной картины в индексе, но скорее всего нас ждет, как минимум, откат вниз к отметке 1470.
★1
493 комментария
Спасибо за обзор
Всем хорошей недели!
avatar
Роман, а почему стопы по ртс и си отдалились от цены?
avatar
Absourd, новый контракт
avatar
Absourd, стопы для нового контракта
avatar
всем доброе утро.удачной торговли в день экспирации.
avatar
Доброе утро и профитного дня!
Роман, спасибо за обзор!
avatar
доброе утро всем! а что со сбербанком???
avatar
julia, отсечка
avatar
julia, дивидендный гэп
avatar
Анна, спасибо! а то я на некоторое время была «вне рынка»
avatar
julia, вливаемся в рабочий режим))
avatar
Утро доброе
avatar
Роман, Вы в курсе что в пятницу торговались? обзор лажа
avatar
A3hedge, в курсе. А обзор, какой есть, сорри.
avatar
Доброе утро всем! Вышел из всех позиций. Экспирацию нужно пережить.
avatar
Всем привет!
Коллеги, разрешите уточнить сегодня по экспирации, правильно ли я понимаю последовательность:
1. после 16:00 цена исполнения фьючерсного контракта на индекс РТС определена и фьючерс замирает около этого среднего значения
2. опционы в деньгах экспирируются (сегодня не важно, в пределах ли они лимита в деньгах или нет, автоэкспирироваться длолжны все) до начала вечернего клиринга, т.е. до 18:50. В данном случае под экспирацией подразумевается поставка фьюча, которая в вечерний клиринг «кроется» по расчётной цене фьючерса.

Иными словами, вывод простой, после 16:00 фьюч встанет и можно просто начинать все позы крыть, так как с RIM4 и опционами уже ничего существенного происходить не будет. Верно?!
добрый день
по лонгу ртс стоп?
avatar
Всем доброе утро!!!
avatar
Доброе утро всем
avatar
В десять утра истек срок погашения долга «Нафтогаза» перед Россией. Украина должна была перевести «Газпрому» почти два миллиарда долларов в счет погашения долга. Однако этого сделано не было, поэтому российская сторона ввела для Киева режим предоплаты.

— Дальнейшие шаги российской стороны прояснятся ближе к полудню, — сообщил министр энергетики Александр Новак.
lifenews.ru/news/135065
avatar
Всем доброго утра и профитного дня!
Доброе утро! Уровни интрадея пока считаю, чуть похже напишу. Из-за поломки интеренета не смог ничего сделать в птн.
avatar
Доброго утра всем.
Роман, большая просьба — если есть возможность, озвучьте Ваш взгляд на спред Ри старый-новый контракт на первую половину дня (до отсечки). Интересует чисто качесвенная оценка — будет сжиматься существенно или нет и за счет какого контракта.
avatar
Lifter, думаю, сжиматься не будет особо, ближний контракт будет менее волатилен
avatar
RomanAndreev, Спасибо!
avatar
Роман, вы перевернулись в си и ри?
avatar
clubnikk, да
avatar
RomanAndreev, доброго дня!
а ворота по РИ у Вас где? я тоже в шорте от 129600 и немного беспокоюсь.
avatar
Ив Кусто, 128450-128650
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, есть такая мысль, что Гэп по РТС на 5 мин. видно хорошо. сегодня крыть пойдём?
avatar
Ив Кусто, не уверен
avatar
RomanAndreev, хорошо бы чтобы только вниз и вниз:)
avatar
RomanAndreev, а может правда на 120000 по старому РИ пошли?
Си чего то выше уходит…
avatar
Доброе утро коллеги! Благоразумных всем торгов!
avatar
Роман по Сберу что делаем?
Бехтерев Роман, 84, 6 можно пробовать покупку с целью 86
avatar
RomanAndreev, а по системе переворачиваемся в шорт или ждем окончания дня? Спасибо!
Бехтерев Роман, по желанию, я перевернулся и поставил ворота, но не исключаю, что волатильность сегодня будет приличная
avatar
RomanAndreev, а ворота напишите пожалуйста
Бехтерев Роман, писал выше
avatar
Доброе Утро!
в пятницу уходил в усиленном шорте РИ и было страшно…
но вчера вечером, я жену попросил дать мне ложку, чтобы на ночь покушать сгущёнки.
и она мне принесла чайную ложку и на ней выграверованно было картинка медведя и надпись медведь.
тогда я вспомнил офицера по фамилии Лось и успокоился.
Вот Вам знаки судьбы)
только приятнее когда они раньше событий приходят! :)
avatar
Ив Кусто, улыбнули)))
avatar
Evgeniy, :)
avatar
Ив Кусто, привет) шикарный знак судьбы) надо еще ложку с быком и тогда жена будет индикатором для лонга и шорта в зависимости от того, какую ложку будет давать))
avatar
Анна, привет) да это вообще у тёщи дома было) а вообще идея интересна. главное системы держаться этой)
avatar
Ив Кусто, это точно) главное — соблюдение системы)
avatar
Ив Кусто, привет, где шорт будешь закрывать
avatar
igor_79, привет! Роман в шорт встал. думаю, если получится, то с системой постоять в шорте.
avatar
Ив Кусто, по Ри система в лонге
avatar
igor_79, с чего бы?
Роман же ворота написал, уже видимо перевернулся.
avatar
Ив Кусто, вверху в табрице Ри лонг
avatar
Ив Кусто, ты в новом контракте
avatar
igor_79, посмотри тут в блоге Роман ворота переворотные по РИ в новом контр. показал.
да я в новом. по 129700 зашел.
avatar
Доброе утро! Роман, какие мысли по ГП, Сбер, ММВБ.Цели и уровни.Спасибо.
avatar
oleg69, сбер написал, ГП можно прикупить 141,8 с целью 145. ММВБ встал системно в продажу по 1476
avatar
Всем привет и удачно поторговать! ))
avatar
Всем привет и удачного дня! Роман спасибо за обзор!
avatar
Доброе Утро всем!
avatar
Добрый день, Роман! Что там у нас с золотом, 1300 на неделе увидим?
avatar
JohnD, пока жду 1290
avatar
RomanAndreev, добрый день! Роман, сообщение брокера:«Сегодня последний день обращения июньских фьючерсных контрактов на акции. Начиная с 15:00 МСК будет производиться принудительное закрытие данных контрактов.» Это означает, что они перестали быть «поставочными» или я чего не понимаю?
avatar
Vauchert, расчет по контрактам на акции должен был пройти в пятницу
avatar
RomanAndreev, спасибо!
avatar
JohnD, вроде картинка и до 1325 не ломается с шортом на 1230(1200).
avatar
alivsm, www.tradingview.com/x/6j1kl2z1
золото
avatar
alivsm, привет! ну ничего себе :)
вот там и купим! :)
avatar
Ив Кусто, я б шортанул, если повезёт с входом.
avatar
alivsm, спасибо. я пока не знаю, но присмотрюсь.
avatar
Роман, а что по старому контракту РИ? Где видите низы сегодня?
avatar
vyv3, уровень стопов 133550, если удержим — можем сходить на 131
avatar
Доброе утро!
avatar
Роман, подскажите, а по системе в пятницу стоп по ри пододвинулся ближе? и где он стоял. И по си можете сказать какой стоп был? вы же по старым торговли еще контрактам.
avatar
clubnikk, нет, остался на месте
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, какой прогноз по СИ?
avatar
rango, чуть позже напишу, сейчас не могу, сорри. Виснет брокер, разбираюсь с этим
avatar
rango, сейчас про шорт говорить страшно.
я в пятницу не встал в лонг СИ, нечем было.
но тот факт, что его проколом мощным свозили на стопы вниз, для меня тойже знак как и по РИ, когда его тоже свозили.
а потом он вверх пошел. так что шортить СИ опасно…
ну это тупо моё мнение.
avatar
Доброе утро! Роман, а по си и ри 5ой волны вниз-вверх соответственно не ожидаете?
avatar
Zayko, пока нет
avatar
RomanAndreev, доброе утро! Спасибо за труд! Роман как видите riu дойдет сегодня до района124000-124500 или возможно ниже?
avatar
DmitryVB, пока вижу 126400
avatar
Роман доброе утро, а что по новому контракту РИ? Где видите низы сегодня? Спасибо
Гаврила Петрович, 126380
avatar
RomanAndreev, Благодарю Вас
Роман, напишите, пожалуйста, стопы по фьючам на акции, как появится время.
avatar
Всем Доброе Утро!!!
avatar
Роман,

а система учитывает отсечки на споте или ей без разницы от чего снижение?
avatar
zaza, не учитывает
avatar
Роман, у меня вот «исторический» небольшой шорт Ри по ~129000 среднесрок-системно, понятно его надо перекладывать в следующий контракт, закрыть в безубыток сегодня врятли получится, но там беквордация 6000, както жалко… что думаете?
или подождать еще до вечера?
avatar
vyv3, не привязывайтесь к абсолютным цифрам, динамика у контрактов одинаковая почти
avatar
стопы по фьючам:
Евро 47990
ГП 13911
ГМК 68800
Сбер 8820
Сберп 7020
ВТБ 4625
avatar
RomanAndreev, спасибо большое!
avatar
RomanAndreev, Роман доброе утро! В новом Ри шорт какой уровень? Спасибо!
Владимир Ш, в таблице уже стоит новый контракт. Стоп ша шорт 128470
avatar
RomanAndreev, бодрое утро. по РИ новому вроде стопы есть на 130300-400 и МА15 на 129750 — и то, и другое шортим?
avatar
bonifaciy, думаю, да. Надо шортить, если добьем
avatar
RomanAndreev, по гмк перевернулись или ждете повыше?
avatar
роберт, жду повыше
avatar
bonifaciy, вроде если 130300 возьмёт, то картинка снова лонговая.)
avatar
alivsm, приветствую! Ваше мнение на данный момент — шорт предпочтительнее? или всеже на 140, оттуда на годовые лои?
СМ, пока не могу сказать. Счас спот не бьёт с фьючом, нет мнения.
smart-lab.ru/blog/162510.php#comment2762431
думаю 139500 почти равны 137800, если вход 133900.))) Возможно цель исполнена.

Если вам для игры, то играйте по системе. Ри на уровне входа в позу.
avatar
alivsm, В старом вроде почти приплыли ) Возможно и в новом тогда тоже )))
avatar
alivsm, ну там, вероятно, все равно отскок вниз будет — для интрадея подойдет, думаю)
avatar
Доброго утра всем и удачной экспирации.
avatar
Svarog :)
я древний Рус, сын Перуна и Сварога!
Аркону слушал? :)
avatar
Сегодня в 14-30 будет пресс-конференция Миллера и Новака
avatar
Анна, спецом подгоняютвот волатилка поднимется, юля
avatar
Анна, А Продан будет???))
avatar
qiwi, нет, только наша сторона
avatar
ГАЗПРОМ ПОДАЕТ ИСК К НАФТОГАЗУ В СТОКГОЛЬМСКИЙ АРБИТРАЖ НА $4,5 МЛРД — КОМПАНИЯ

РИА Новости ria.ru/economy/20140616/1012160648.html#ixzz34ma4pWnK
Ярош Алексей — GavriiL, троекратное УРА!
еще бы МорЖа Коломойского за яйки подвесить))
avatar
Всем привет! 1469 по ММВБ никак пройти не можем… Поднажмём, други!
Bublikk, привет! :)
щаз схожу в 00.
;)
avatar
мазохисты какието теряя ден ги желают доброго дня :)
Хоть и падаем, я не могу понять «позитива», по идее должны валиться сильнее, ту и война почти неизбежная, и долг ГП неоплаченый и отсечки
avatar
vyv3, ндааа стоит над этим подумать
тренд растущий
Владимирович(KUKLriu1), вас не пймеш у кого растущий у кого падающий
алё опредилитес и в кучку в кучку
Вова Буравлёв, у меня растущий у Вас не знаю
Владимирович(KUKLriu1), толко вове буравлёву чтоле безразличен тренд?
где ж вас клепают?
в каком инкубаторе?
Опять этот бред ))))

Всем доброго времени суток )
avatar
Утро Доброе Всем!
avatar
Судя по динамике разговоры про кукала не пустой звук, вот на хрен кто то сейчас покупает, именно нужна цена на 135000 в Ри. По идее не проще продавать на таком негативе, конечно же проще, а нет идите за мной.http://www.youtube.com/watch?v=jcPUplVS0K0
avatar
Sahsa, привет! ты же вроде в шорте по РИ? держишь?
avatar
Ив Кусто, Первый был 130380, второй 134480, третий от 136280, от было закрытие кола 130, я же не за себя, а за Вас — друзей своих переживаю.
avatar
Sahsa, Спасибо! я пока в новом шорт пытаюсь удержать.
хочется чтобы его сегодня ещё хорошенько просадили!
avatar
Ив Кусто, Да на кой ты мучаешься, купи 127500 пут на июль, и всё. А кукала похоже в марте конкретно натянули, что так пыжиться. Не всё коту сметана, с этим вводом войск напуляли ему за обе щёки проданные 115 путы.
avatar
N N, )))
avatar
А все уже в новом Ри? Есть кто в старом? )
avatar
Unnamed, я в старом, у меня по системе старый в лонг, а новый шорт показывает, ща после обеда буду разруливать, хочу старый повыше прикрыть лонг, а новый повыше в шорт, должны вверх дернуть выше 135
Владимирович(KUKLriu1), Какие мысли? 132 или 135? )
avatar
Unnamed, 135, а новый зальют думаю после экспы
Владимирович(KUKLriu1), Согласен по первому пункту ) По второму не смотрю еще )
avatar
Unnamed, я в старом. Но частично уже закрыл.
Bublikk, Какие мысли дальнейшего движения? )
avatar
Unnamed, тащат вверх. 134500 буду крыть шорт полностью. В новый пока не зашёл. Как-то так.
Bublikk, Понял, но думаю можем геп сегодняшний закрыть, если 134,5 пройдем )
avatar
Доброе утро, уважаемые подельники! Всем успехов в эти нелегкие дни!
avatar
Благодарен «старому» Ри — порадовал напоследок и весьма!: о)
avatar
Как вам спайк на Евро6.14?
Закрыл все шорты по фРТС.
N N, ему может общения не хватает, вот он и захаживает сюда
Вова Буравлёв, прошу Вас вести себя в рамках приличий
avatar
Всем привет
Роман, где шорт РИ будете брать?
avatar
Виталий, я его уже взял с открытия
avatar
RomanAndreev, ясно
от 128500 есть смысл брать или подождать повыше?
avatar
Виталий, по чем РИ июньский сейчас?, а то инет тормозит, я его вырубил пока
Владимирович(KUKLriu1), 134500
avatar
Виталий, спасибо
Вова Буравлёв, ясно Вова Буравлев удачи!
Роман, как думаете, по си еще будет откат вниз? и до каких уровней.
avatar
clubnikk, думаю, до 35200 можем дотянуть, хотя не разворот немного похоже уже
avatar
RomanAndreev, просто по системе получилось, что не зашла в лонг, а только закрыла шорт(потом только заметила, не выставила двойной объем), как думаете на каком уровне теперь можно взять?
avatar
clubnikk, 35290 наверняка будет, но лучше дождаться 35200
avatar
RomanAndreev, а среднесрочно?
avatar
TDM, среднесрочно все должно быть выше серьезно
avatar
RomanAndreev, спс
avatar
Roman, но краткосрочно — серьёзно ниже? )
Шип на 34880 считается? Или издержки малого объёма? Всю малину со спотом портит этот шип.
avatar
alivsm, мне тоже пока не очень понятно. По прошлой практике вроде бы не считается и может быть еще заход вниз, но сегодняшний рост довольно отчетлив и похож на разворот пока.
avatar
Roman, хорошо, что не считается. РИУ уже картинку шортовую ломает.)
avatar
Всем добрый день, попавшим сочуствую, наваривших поздравляю!
avatar
Александр Антропович, А сами чьих будете? )
avatar
Unnamed, Всмысле
avatar
Александр Антропович, Да шутка была, уже не актуальная ) Ну типо вы из какой группы, Вам посочувствовать или Вас поздравить )
avatar
Роман, правильно я понимаю что по шорту нового Ри Вы сейчас снова в лонг перевернулись?
avatar
srt_188, все верно
avatar
RomanAndreev, как думаете где проэкспиРИруемся?
ОИ не падает, а растёт!!! — кукл что-то задумал)
avatar
AstaL, и в контанго уже даже вылезли!
avatar
AstaL, как бы не на 132500!)
avatar
AstaL, Там уже же были, тогда уж может 133,5?
avatar
Unnamed, это вы про новый контракт?
avatar
андрей, Да, на старом пока вверх… А там до 133,5 далековато )

UPD Вернее я лонг закрыл, т.к. возможно уже приехали, но не уверен )
avatar
Unnamed, ??!
на 133,5 как раз уже были! а на 132,5 — нет!
avatar
AstaL, Пардон, видимо что-то напутал…
avatar
AstaL, не буду загадывать — все равно не угадываю.
avatar
RomanAndreev, интересна логика кукла))
avatar
AstaL, логика кукла, как мне кажется — сделать большой спрэд между контрактами, заманить народ переоткрыть шорт, а потом стаскать все наверх еще разок, возможно
avatar
RomanAndreev, мне вот тоже интересно стало, в старом он сделал 423,6, а в новом и в РТС есть еще возможность перехая.Ваше мнение, тоже перехай в район 134200-134500
avatar
Игорь, не исключаю перехай, но стоит иметь в виду, что минимум по 5 волне мы выполнили
avatar
RomanAndreev, понял)))спасибо)))
avatar
RomanAndreev, Вы заметили, очередное подтверждение слов Каленковича, никогда не смотрите ТНВ)))
avatar
Игорь, да, заметил
avatar
RomanAndreev, я даже теперь не знаю, как разгадывать ЗАДУМКИ кукла.В голове каша, путы, колы, или спот, что он хочет и как, кто бы объяснил?????
avatar
Игорь, он хочет, чтобы в голове у всех была каша.
avatar
RomanAndreev, Я ЭТО ПОНИМАЮ, но почему он не вышел на ТНВ, почему ему выгодно проэксперироваться здесь, если тем более сейчас пойдем вниз.При огромном желании, можно было и 100 путы в деньги вывести, почему он этого не сделал.Или шортистов столько, что вниз не на ком????
avatar
Игорь, возможно, это он набрал колов в свое время
avatar
RomanAndreev, все может быть, но а путы чьи
avatar
Игорь, не знаю, возможно кто-то через них очищал бабки или это новая придумка кукла для заманухи в шорты
avatar
RomanAndreev, ну тогда я вообще не знаю, по-любому нужно кукла наказывать, тем более за отмывание денег)))
avatar
Роман, Лукойл шорт от текущих стоит заходить или верхней границы растущего канала подождать в районе 2200?
Bublikk, интрадейнео я бы зашортил 2120
avatar
RomanAndreev, ясно. Спасибо.
RomanAndreev, добрый день, ри интрадей шорт от 129500?
avatar
gingermode, 130300 лучше
avatar
RomanAndreev, 126400 сегодня тогда уже не ждём?
avatar
gingermode, посмотрим, пока неясно
avatar
Роман, вы ворота на лонг уже в бу перевели? цена хорошо прошла вверх.
avatar
clubnikk, да, перевел.
avatar
RomanAndreev, интрадей стоит шортить от 130300, несмотря на то что система только что в лонг стала?
avatar
Collapse, стоит, я зашортил
avatar
RomanAndreev, с целью 129000?
avatar
Serega T, да, все верно. ПОловину закрыл уже.
avatar
ДА СКОЛЬКО Ж МЫ МОЖЕМ ОТБИВАТЬСЯ ОТ ЭТОЙ ЛИНИИ! Я ЗА 5-ым разом перестал в это верить а мы уже 10-ый раз отбиваемся! ХАЛЯВА!!!
avatar
вот это разводилово! ахринететь! тянут наверх сволочи!
avatar
plazma37, «ахринететь?»
avatar
the_alpha, именно так! по другому не скажешь!
avatar
свозят еще разок на 137800 ???????
avatar
plazma37, 133 было б здорово в риу.
avatar
alivsm, да не будет 133, как бы по мамбе снвоа не порвали 1500, оч плохой сигнал ля мишек!
avatar
уж не на 137000?
avatar
Всем привет! Неужели опять растем? В лонг стоит заходить или тупорост закончен?
avatar
work_alex, не стоит ни в коем случае если не хотите без штанов остаться, сегодня не надо торговать!
avatar
plazma37, да и так в этом контракте уже без штанов оставили в тупоросте.
avatar
work_alex, я стою в лонге с 99500 пунктов )) +36 500 пунктов. в 14: 30 сдам и встану в шорт по сентябрьскому контракту
avatar
plazma37, тут таких много.)
avatar
alivsm, гуд )
avatar
alivsm, ))) каждый 2 ))
avatar
Красота какая творится… Нет слов. Ну разводняк, ну ппц ))
avatar
DemSPb, Разводняк на что, на лонг?
avatar
work_alex, да ни на что, сам по себе разводняк — что хотят, то и рисуют. В любой момент могут также резко начать вниз рисовать. Художник-то один — твори чё хошь…
avatar
DemSPb, «рисуют»- Рептилоиды, поди?
avatar
the_alpha, кто — не знаю, но рисуют однозначно.
avatar
DemSPb, Да точно, рептилоиды. Никак не угомонятся.
avatar
я уж молчу про БАКс жуткий развод при такой нефти! 113 баксов ))
avatar
sim уже выдохся в ниточку строится, а ри еще дергается
avatar
За последние полчаса наторговали 73 т.к. это почти ЯРД деревянных
avatar
в си есть мысли? 36000 ???
avatar
plazma37, либо тут тормознем, либо 35540
avatar
RomanAndreev, Ром а биды не смущают? слишком нагло так поддерживать каждые 15 копеек по 25 к контрактов
avatar
plazma37, я не смотрю в стакан — это телевизор кукла.
avatar
Роман, добрый день! Хотел бы спросить, что с Вашим среднесрочным шортом в июньском контракте, переложили ли Вы его в сентябрьский или будете ждать уровней повыше?
avatar
zloygenyy, подожду экспирации и переложу после
avatar
Роман, ГП, Сбер как видите теперь и что по Роснефти.
avatar
oleg69, роснефть жду 253-254, по ГП и Сберу ничего не поменялось пока
avatar
RomanAndreev, Сбер будет закрывать геп на недели? Как считаете? Спасибо.
avatar
oleg69, пока думаю, что не факт. Но жду его на 87 хотя бы
avatar
RomanAndreev, Роман шорт по Ри в новом от какого уровня возможен или только лонг теперь рассматривать на откатах?
Владимир Ш, 132350 можно пробовать шортануть, до этого лучше брать лонг на откатах, все верно.
avatar
RomanAndreev, если проходим 132 350 следующий какой уровень видите: Спасибо!
Владимир Ш, видимых уровней нет — кукл будет рисовать по ходу движения
avatar
перешёл в риу
avatar
«старый» РИ уже совсем оторвался от реальности;) смотреть на него — «тупо поржать» (имхо)
avatar
bonifaciy, +1 ))
avatar
Добрый день, Роман. В таблице по Ри стоит стратегический лонг, (хотя все пишут про шорт, может это опечатка?) И от каких уровней целесообразно его набирать? По моему вью, так как раз от 128 500.
avatar
AlSaf, нет, не опечатка, просто лонг в старом фьюче, который надо переносить в новый и ставить стоп на него с переворотом. О шорте говорили оттого, что сегодня был ложный пробой стопа
avatar
RomanAndreev, теперь шортим 132300-400? правда, там, на перехае могут сильно вверх вынести, поэтому не суетимся сильно?
avatar
bonifaciy, не думаю, что туда добьет, но скорее всего ложный пробой уровня. Но тем не мене, без позиции сейчас, посмотрю на все с забора.
avatar
RomanAndreev, ок, спс
avatar
Ярош Алексей — GavriiL, На негативе опять вверх полетим.
Mrak Mobius, это да
С каким же скрипом новый контракт вверх идет… Помню старый тоже в бэквордации был, ниже ста показывал… А потом… Это был лой как оказалось.
avatar
TDM, есть ссылка? Если я правильно понял, это профессор. Может что-то умное сказал.
avatar
Всем привет.Роман а СИ по системе в новом контракте сейчас в лонге от 35220?
avatar
Andry, да
avatar
А когда отсчет средней цены экспирации? В 13:45?
avatar
Collapse, вроде берётся средняя с 15:00 до 16:00
Collapse, с 15:00 до 16:00
avatar
RomanAndreev, а я думал последние 4 часа… А это у нас так сделали (у нас был 1 час стало 3 часа), потому как на нашей бирже манипулировали: могли час цену удерживать рывками…
avatar
Роман, а стоп для переворота на каком уровне для этого лонга?
avatar
Andry, я беру 30 бп на этот день, завтра же стоп поставит система.
avatar
кстати, новый РИ на перехай не особо хочет вроде
avatar
Роман спасибо.
avatar
роман, сейчас ри и си однонаправленно по системе стоят, как думаете, кто из них сейчас обманывает с направлением?
avatar
clubnikk, мне кажется, что Ри
avatar
Роман, а у Вас ворота по Системному шорту РИ сдвинулись вверх? если да, то куда?
avatar
Ив Кусто, что бы не отвлекать Романа, объясни пожалуйста, что это за ворота и как они ставятся, и их глубокий смысл, а то читаю, читаю и никак не додумкаю как и что? ))
avatar
AlSaf, ворота -определённые границы по стопу инструмента. по РИ это промежуток 200-300п. где берётся двойной объём для отбития стопов. переворачиваемся при пробое одной из границ.
avatar
Ив Кусто, Спасибо ) буду пытаться понять (вроде с математикой дружу), но если берем стратегический шорт или лонг, то зачем крутиться туда сюда, да и руками это делать не совсем айс, т.е. пишем робота?
avatar
AlSaf, нах? пару тройку раз крутанулся. не идёт, жди вечёрку и закрытия дня, там и встанешь.
я правда не выдерживаю систему…
avatar
Ив Кусто, надо попробовать) но вот сейчас на ри на 15 мин нарисовали канал 130 600-129 900, и понятно, что кукл позу набирает, только вот куда? вроде как вверх, но если посмотреть на дневку ртс, то как бы вниз пора
avatar
AlSaf, я в шорте РИ стою, но не приятно…
хотя ложку Медведь никто не отменял :)
avatar
Ив Кусто, я на заборе, шорт в саром фьюче прикрыл на лоях, в новом не могу определиться, то ли к умным, то ли к красивым ))
avatar
AlSaf, молодец! а я вот не додумал дырявой своей головой, что неплохо бы закрыть шорт РИ утром.
ну вот наказал себя потерей хорошей прибыли((
avatar
Ив Кусто, меня просто несколько подряд выкупов падения весь мозг порвали, поэтому сегодня решил не рисковать, ну его нах, хотя ждал еще ниже, но еле успел от лоя +300 п закрыть, еще бы просидел минут пять и унесли бы к небесам. сейчас от 233 на 15 мин похоже отскакивать будем
avatar
AlSaf, хз. вроде Гэп РТС закрыли, у меня мыслей особо нет, поэтому щаз стоп поставлю и на медвежью ложку только надеяться.
avatar
Ив Кусто, Забирай ложку от тещи домой )
avatar
Unnamed, :) пусть лучше она мне там почащще попадаетси)
avatar
Ив Кусто, да вроде мед наливать начали, лишь бы не замануха опять, а так то удачи тебе, бери только ложку побольше, а я буду мозг себе взрывать дальше: куда на среднесрок становиться )))
avatar
AlSaf, спасибо! мне удача пригодится. надо много отбомбить)

плюсанул тебе в личку)
avatar
Ив Кусто, на особо сильное снижение не рассчитывай.
Это коррекция растущего тренда.
avatar
Genda, 128000 ориентир или как?
avatar
Ив Кусто, по текущей ситуации склонен считать, что несколько ниже 127к покажем. Скорее всего на ставке в среду, но могут и до, тогда на ставке вверх на максимумы пойдём.
avatar
Genda, спасибо. если не пойдём щаз вниз, то стоп в БУ и нахрен. :(
avatar
Ив Кусто, Спасибо добрый человек, ответил))
avatar
Ив Кусто, 128470-128270
avatar
RomanAndreev, спасибо.
avatar
RomanAndreev, Добрый день!
Роман, где видится Вам диапазон торговли на завтра по Ри?
avatar
jurgen, думаю, в этом диапазоне и поторгуемся
avatar
RomanAndreev, что же теперь делать, лонг по второму счету так и не взяла по си. Думаете все же откатит до 35 200? может не сегодня, а завтра?
avatar
clubnikk, думаю, что ниже 35300 будет, но вот насчет 35200 пока не уверен, держат фьюч хорошо. ПОмострим, может после 16:00 ситуация изменится
avatar
RomanAndreev, да мне хотя бы уже по 35 300 взять, а то упущу движение, обидно будет. входы то редкие.
avatar
А кто-нибудь в курсе в Новатэке сливают или набирают?
avatar
RomanAndreev, ММВБ снова подошел к 1500, куда думаете сразу после экспиры отправимся?
avatar
Collapse, сразу — никуда, думаю
avatar
Как вам количество контрактов по РИ -1650 тыс.шт.!!!???
avatar
Всем привет и удачных торгов в сие трудное время)
RomanAndreev, добрый день! Подскажите насколько падает доходность системы, если переворачиваться по закрытию дня в отличии от предварительных переворотов внутри дня?
avatar
ds, на 4-5%
avatar
переставляю в квике новые фьючи — название сентябрьского сбера как бэ намекает — SRU4… пророчество? ;)
avatar
Роман, я правильно посмотрел уровни по роснефти? 256.5, 254.5, 252, 250. Есть такие уровни?
Геворгян Кирилл, вижу только 250 и 253 из нормальных, сорри
avatar
RomanAndreev, буду искать)что-то не получается)
RomanAndreev, все же не могли рассказать, как определяете уровни? Берёте тени свечи, или тело? Ну, и в остальном
Геворгян Кирилл, у меня алгоритм расчета свой, я его никогда не описывал и пока не собираюсь ))
avatar
RomanAndreev, )))
avatar
RomanAndreev, принято;))
Муть какая-то в новом ) Ощущение, что медленно но верно идем ко дну )))

Кукл конечно может за 5 мин картинку подправить ))) Но пока так )
avatar
Unnamed, с учётом того что СИ вроде как новый поход вверх готовит, то хотелось бы РИ вниз)
avatar
Ив Кусто, ща после 16-00 сольют РИ я тоже в шорте
Владимирович(KUKLriu1), я ещё в шорте аж с пятницы.
Пукал, гад умеет нерв мучать.
avatar
Ив Кусто, да я в лонге был в старом а новый шорт показывала система, перевернулся низковато(вверх дернули), до вечера подожду там в стану по системе окончательно, не люблю экспы, почти все время пилит на них
Владимирович(KUKLriu1), ну сегодня красиво рисуют…
это да.
avatar
Unnamed, всем здрасьте! а ощущение какое?.. Мне так вот я думаю, что держали до экспирации РИМ а РИУ сейчас должен все же скорректироваться- как отложенное предложение пойдет.Вы как думаете?
avatar
Bonaqua, Не знаю, на мой взгляд не показатель и не угадаешь, хоть и логично вроде ))

Вижу только вот, что если ниже 129 не пойдем сейчас, то вверх 2-3 тыс точно сделаем )))
avatar
Unnamed, смотрю внимательно
avatar
На 15 мин по СИ бычий флаг)?
avatar
129.5 — 128.0
набираем позу до конца недели
avatar
ev`, в лонг? :)
avatar
Ив Кусто,
именно
avatar
ev`, понял.
avatar
Ив Кусто, Подскажи ммвб гэп закрыли утренний?
Владимирович(KUKLriu1), чего то график на финаме открыть не могу( как открою скажу.
avatar
Ив Кусто, вроде закрыли
Владимирович(KUKLriu1), если закрыли, то надо вниз) очень надо!
avatar
Ив Кусто, я ЗА!!!
Владимирович(KUKLriu1), Пока что-то не хочет…
avatar
Unnamed, НУ РЫНОК НЕ ТОЛЬКО ВВЕРХ И ВНИЗ ХОДИТ, БОКОВИЧКИ БЫВАЮТ)
Владимирович(KUKLriu1), Зачем же так кричать ))
avatar
Unnamed, да капс был включен, переписывать лень было))
Владимирович(KUKLriu1), :)
avatar
Только Миллер кончил прессконференцию и наши полетели.
avatar
RomanAndreev, какие уровни для шорта и лонга в Ри актуальны?
avatar
ds, 130800 шорт, для лонга есть уровень 129, но он так себе
avatar
RomanAndreev, добрый вечер, до 127 дойдем?
avatar
DIM888, пока не уверен, хотя, если 129 пробьем — то должны
avatar
RomanAndreev, там вроде на 126700 МА60 для лонга?
avatar
bonifaciy, да, есть и такой уровень
avatar
RomanAndreev, сейчас, наверное, пойдут выносить близкие шорты по РИ?
Вы переоткрыли страт шорт в новом контракте?
Я ищу вход — какие подскажете уровни?
Спасибо!
avatar
AstaL, да, переоткрыл. В районе 130200. Но сейчас мне кажется, что можем и повыше уйти
avatar
RomanAndreev, да, амеры тоже скорее всего на своей экспирации новые хаи нарисуют по Сипи.
А мы в боковике будем позы накапливать)
avatar
Роман а по SI какие сейчас уровни для лонга шорта? Спасибо
Гаврила Петрович, 35440 для шорта и 35290 для лонга
avatar
RomanAndreev, Благодарю
Добрый день. Может вы уже писали но что значит стопы считаются закрывшимися только на конец дня? Если на конец дня допустим котировка ниже чем стоп? ТО как цена входа может равняться стопу на следующий день?
avatar
StandUp Russia, ))) Роман, а я предлагал написать поясниловку )))
avatar
StandUp Russia, если стоп на продажу и котировка ниже на конец дня, то стоп будет считаться сработавшим и система встанет в шорт
avatar
RomanAndreev, я если стоп скажем 86. На конец дня стоит 80. Заявка ведь сработает на 80. Как она может сработать на 86?
avatar
StandUp Russia, я вхожу в рынок в течение дня, стоп считается сработавшим на закрытии, а входить можно в любой момент времени просто если цена уйдет обратно, позицию надо будет восстановить
avatar
RomanAndreev, теперь понятно. Спасибо!
avatar
Ну что же, думаю если вверх пройдем 129,7(8) тогда видимо сегодня трендовый день ))
avatar
Unnamed, Эта… (просительно): не нада вферх, дяинько!
avatar
Aber, Думаю надо )
avatar
Unnamed, (Великодушно): ну, коли надо, то давай! Ждем-с!
avatar
Aber, В процессе )) Но гарантировать не могу )
avatar
Unnamed, Способствую по мере сил…
avatar
Unnamed, вы обычно берете лонг\шорт в начале движения или на откатах или на уровнях
avatar
Bonaqua, В данном вопросе нет четкой системы )))

Тут есть свидетели, как я недавно пару ножей пытался поймать )) Порезался )))
avatar
Unnamed, это со всеми бывает когда эмоции, хотя вход впоследствии и правильным был.У меня другая проблема я не могу долго держать отдаю при маленькой прибыли
avatar
Bonaqua, )) разные проблемы бывают ))
avatar
Роман, а 129 000 не такая уж и слабая поддержка оказалась ;)
avatar
Ну что, на опционах в RIU4 145 колы выделяются пока что «особым» объёмом…
Ярош Алексей — GavriiL, да тоже обратил внимание, хотя только слежу за опционами. Вот интересно если знать, что это «направленная» стратегия, тогда можно точно понимать куда пойдет рынок?
Но, как видим из сегодняшней экспирации в RTS 6.14 (огромный объем в 100 тыс-х путах) не всегда есть направление позиции крупного игрока/игроков.
Поправьте — может чего не понял..)
avatar
Anton udachnyi, я так поняла, что наоборот туда не ойдем на 140 так как это хедж шорта
avatar
Bonaqua, согласен, но вспомните как с сентября 2013 «динамил» кукл с этими опционами, что народ на смарт-лабе в панику подался…
Тогда даже некий «запрет-байкот» был на упомининие про 135 Путы))
Помните?))
avatar
Anton udachnyi, я помню и даже смотрела и даже удивлялась настойчивости по переносу опционов из контракта в контракт.
математика говорит, что даже если разделить депо на несколько частей и повторять, то что повторял держатель опционов в тот раз, то вероятность исолнения данного сценария увеличивается.
После снижения и потери большой части депо только открыла глаза и увидела. что треугольник на месяце был треугольником снижения, во как!
avatar
Anton udachnyi, да, всё верно, просто путы в прошлый раз в течение нескольких месяцев набирали, и они выстрелили в итоге, в марте. А сейчас путов чёт нету, зато колы появились. Просто зафиксируем факт, будем смотреть за развитием.
Ярош Алексей — GavriiL, ок, будем смотреть, может до сентября, если появятся летом хорошие драйверы для роста, кукл будет давить рынок и не давать расти, потом после сентябрьской экспирации будет роллирование и в декабре, а может и вообще в марте выстрел вверх. Поживем увидим…
avatar
Anton udachnyi, ну эти опционы — ближней серии, июльские
moex.com/ru/derivatives/optionsdesk.aspx?code=RTS-9.14
Ярош Алексей — GavriiL, да, июль, нужно так сказать, чтобы пару-тройку дней все «расторговалось и устаканилось», тогда уже и интерес в сентябре появится
avatar
Роман, что думаете? по си пойдем теперь до 35 200 или все же по 35 290 попробовать взять?
avatar
clubnikk, может и по 34800 (сиу) нарисует.)
avatar
На часе перевернутая ГИП, видимо разворот и на перехай? ) Куда-нить на 140 к примеру )))
avatar
Unnamed, Ну а так-то, Газпром трубу закрыл, издержки сократятся, он и потащит нас )))))))
avatar
Всем Удачного Вечера!!! ПРИВЕТ!
Ефремов Сергей, привет… куда приборы показывают? )))
avatar
drozd73, только приехал, сейчас настрою, позже выдам в эфир!
Ефремов Сергей, ок… )))
avatar
Ефремов Сергей, Здоров )
avatar
Ефремов Сергей, И тебе такожде!
avatar
Что-то я не догоняю… Шантаж в открытом виде? )

Еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер заявил в Вене, что проблемы, возникшие у проекта «Южный поток», вполне преодолимы. «Это проект, который мы, конечно, принимаем», — сказал Еврокомиссар.

По словам Эттингера, он надеется на дальнейшие поиски компромисса по газовому вопросу между Россией и Украиной. Однако дата новой трехсторонней встречи ЕС, РФ и Украины по газу пока не назначена.

www.bbc.co.uk/russian/rolling_news/2014/06/140616_rn_eu_russia_ukraine_gas.shtml
avatar
кстати, на 130000 сейчас щёлкают объём, причём в стакане не успел заметить объёмные заявки свыше 1к.
Опять пля провокация…

Десятки человек проводят демонстрацию у российского консульства в Одессе, есть пострадавшие — прямая трансляция

Оригинал статьи: russian.rt.com/article/36784#ixzz34oIkU5tf
avatar
Александр Леонидов, ))
avatar
Что-то кукл мутит в РИ… ГИП что ли решил сломать…
avatar
Роман, подскажите пожалуйста, шорт от 130,8 по Ри еще актуален?
avatar
smart-lab.ru/blog/188752.php всем попутного тренда в новом контракте и профитов)
avatar
smart-lab.ru/blog/188473.php этот анекдот не читали?)
avatar
вижу поход на 132000.
Ефремов Сергей, прям отсюда или низ потрогаем?
avatar
Виталий, вариант такой, если проходим 130000, то от сюда.
Ефремов Сергей, понял, спасибо
avatar
Ефремов Сергей, На мой скромный взгляд, ниже не пойдем…

Хотя 128,5 смущает малек )
avatar
Ефремов Сергей, пусть разгон возьмут от 127..., привет!
СМ, привет!
блин запарили когда же вниз.
avatar
work_alex, как только покорим Эверест!
work_alex, )))) после 140 )
avatar
финиш уже )) вниз давайте
avatar
work_alex, Так мы итак от хая 11 тыс вниз дали ) Пора и порасти ))))
avatar
Unnamed, да, это был хитрый ход!
Unnamed, Это не считается )))
avatar
work_alex, Еще как считается )))
avatar
Unnamed, в каком инструменте? в склеянном? тогда зачет! привет!
СМ, Привет ) Конечно, в склеенном )
avatar
эх быки, быки, не будет пока 140 думаю
avatar
zloygenyy, Может и нет )
avatar
ВЗГЛЯД: Будет ли вмешиваться в ситуацию Россия и чем закончится иракский конфликт?

Е. С.: У России на руках кризис на Украине и тяжелейшая ситуация в Центральной Азии, где после ухода из Афганистана американской армии начнется центрально-азиатская весна. Она затрагивает куда более важные регионы для России, чем Ирак: Узбекистан, Киргизию и другие республики Центральной Азии.

Кроме того, полагаю, что Российская Федерация не имеет достаточно ресурсов, чтобы вмешиваться везде, где только возможно. Если Обама полагает, что Россия – держава региональная, а Соединенные Штаты – глобальная, то пусть он в качестве глобального президента решает эту проблему. Например, после ухода с поста американского президента может избираться на пост президента Ирака.

Сценарий для Ирака только один – катастрофический распад страны с непредсказуемыми последствиями для всего региона. И, разумеется, резкое обрушение производства нефти, включая коллапс нефтяного рынка, потому что цены явно поднимутся.

vz.ru/politics/2014/6/16/691399.html

Даешь 3000 по РТС? )
avatar
Unnamed, Как мы очень вовремя с Ираном по нефти договорились… Хм… )

UPD Только бы они нам за С-300 не отомстили )))
avatar
А что в Аргентине происходит? -6%
avatar
Kriks18, скока расти можно?
avatar
Kriks18, пытался на русском что-то найти, но наши все видимо уже ушли с работы;)
вот с блума
"...“Compliance will force the country to face a serious and imminent risk of default, with grave ramifications for Argentina, the exchange bondholders, and the capital markets,” the country said in a May 27 court filing. Carmine Boccuzzi, a lawyer who represents Argentina, didn’t immediately return a voicemail message seeking comment on the two rulings.

Argentine stocks tumbled, with American depositary receipts of state oil producer YPF SA plunging as much as 15 percent, while power distributor Empresa Distribuidora y Comercializadora Norte SA’s shares fell 18 percent.

Argentina’s is scheduled to make debt payments on June 30 on bonds due in 2033, which are in danger of being blocked by the lower court ruling. The notes, sold under New York law, fell 7.7 cents on the dollar to 74 cents at 11:06 a.m. New York time, according to data compiled by Bloomberg. The extra yield investors demand to own Argentine debt over U.S. Treasuries widened 99 basis points to 836 basis points, the most in emerging markets, according to JPMorgan Chase & Co..."
www.bloomberg.com/news/2014-06-16/argentina-rejected-by-u-s-high-court-on-defaulted-bonds.html
там вообщем они (Аргентина) подавали в суд, чтоб не платить старые долги, но им сказали «заплатить по любому», так что им светит новый дефолт…
avatar
Всем доброго вечера! Вероятно в четверг выйдем из боковика и выше 140 по Ри, цели выше 155, у кого какие мысли?
Не дают 129800 ))) ниже пойдем
avatar
work_alex, с чего же ниже?
Признаки того, что США планируют ядерную атаку против России

inosmi.ru/world/20140616/221047008.html
avatar
Unnamed, Надеюсь все же это сбудется раньше )

Например Ванга ещё в семидесятые годы прошлого века так говорила о распаде США:

В Белый Дом придёт «черный человек». И этот президент станет для страны последним, потому что потом Америка замерзнет или попадет в пучину крупнейшего экономического кризиса. Возможно, даже распадется на южные и северные штаты.

Эдгар Кэйси, которого ещё называют «спящим пророком» так же говорил о 44-м президенте США как последнем.

Менее известный средневековый пророк Федерико Мартелли известный так же как Раньо Неро писал в 15-м веке:

Держава на берегу двух океанов окажется сильнейшей на Земле. Править ею будут по четыре года правители,44-й из которых станет последним

Аналогичное пророчество есть у Василия Немчина – средневекового пророка из России. Его пророчество о 44-м президенте известно со слов Павла Глобы, который пожалуй единственный кто видел рукопись Немчина:

Большие проблемы придут из-за океана, когда у власти будет 44-й президент, как его назвал Немчин,”чёрный человек”.

)
avatar
Порошенко дает России 10 дней на размышления, или введет военное положение

newsout.ru/news/poroshenko-daet-rossii-10-dney-na-razmyshleniya-ili-vvedet-voennoe-polozhenie-5306506
avatar
Всем Доброй Ночи!)))
Так и хочется спеть песню Владимира Семеновича Высоцкого — Канатчикова дача)))!!!!)))))
а птом Верку Сердючкю — Все будет хорошо!!)) ой чуйствую я загуляю))))
avatar
shchandy, шорт или лонг по Ри? Доброй ночи!
shchandy, Доброй ) Все, в строю?
avatar
Unnamed, нее только смтрю))) ещё почти вся жизнь впереди))) как грит роман движений на всех хватит)))
avatar
shchandy, Привет, дружище! Как там Швеция?
Ефремов Сергей, привет дорогой! бастуют ж/дорожники))) но мы их на автобусе обскакали))) всем хороша швеция но ночью дубак)))
avatar
Ефремов Сергей, приветствую! Какие мысли и позы по Ри?
Владимир Ш, Привет! Жду завтра на 132000
Ефремов Сергей,132 промежуточная остановка вероятно, а там уже чуть выше 137 и 143,7! Такой сценарий как?
Владимир Ш, возможно (про сценарий), 132000 — первая ступень!
Ефремов Сергей, всё выше выше и выше стремим мы полет наших птиц!!)))на 97 км уже сад зацвёл))))
avatar
shchandy, к цветам мы ещё успеем!
Ефремов Сергей, и это греет!))) у нас дождь каждый день! дубак полный!
avatar
Ефремов Сергей, отмена сценария на 132 на каком уровне?
Владимир Ш, если 130000 не пройдем.
shchandy, привет) за бугром ещё?
тюльпаны нюхашь? :)
avatar
Ив Кусто, привет!!! не уже дома, в туалет со слезами иду!))) жалко датское пиво в унитаз сливать))))
avatar
shchandy, так ты его в баночку) потом хоть вспоминать будешь)
avatar
Ив Кусто, в 3-х литровую))) и закатать до будующей поездки))))
avatar
shchandy, а там им обменять рашен бир на ихнее)
avatar
Ив Кусто, неее мне их жалко! они и представить себе не могут на сколько можно пиво искаверкать чтоб только запах остался))))
avatar
shchandy, и головная боль с утра)))
avatar
Ив Кусто, и в роте не порядок)))))))
avatar
shchandy, я в конце августа в Италию, еще по Рф надо прокатиться! После Греции еще так в работу и не вошел!
Владимир Ш, это хорошая тема! в копенгагене пицерии итальянцы походу держат!)) в 2-х были слышна итальянская речь!))
avatar
shchandy, лазутчики.
avatar
Ив Кусто, а мы их и так кланом аль копоне обозвали))) тк они с сицилии))ноо добрые)) но пиво итальянское это фигня! лучше бы вина бутылку взяли!
avatar
shchandy, ну так! маху с итал пивом дали)
avatar
Ив Кусто, как в том анекдоте «лучше бы дала маху»))))))))
avatar
shchandy, я виски и вино там пить буду, пиво в Германии надо пить! До Сицилии от моего местоприбывания далековато ехать будет!
Владимир Ш, граппу и вино!!))
avatar
целый день на заборе похоже дырку на штанах протер))))
avatar
shchandy, лучше дырка на штанах чем в карманах!
Владимир Ш, однозначно!)))
avatar
я тут на вечёрку в шорт попробовал РИ встать по 129600.
при том что у меня минус 1,5% за день.
если сейчас отпадаем, то закрою. на ночь оставлять не буду.
всё равно туплю.
avatar
Ив Кусто, я не вставал бы пока в шорт по Ри, может и ошибаюсь!
Владимир Ш, ну пока встал. время ещё есть.
avatar
кстати, если щаз даст по РИ 128400, то Роман встанет в шорт РИ.
avatar
smart-lab.ru/blog/news/188804.php#comments
тучи надвигаются, конфликт до абсурда доходит!
ДОНЕЦК, 16 июн — РИА Новости. Авиация Украины нанесла ракетный удар по поселку Гольмовский в пригороде Горловки, сообщили РИА Новости в штабе ополчения ДНР.
«Прилетели два Су-25, выпустили ракеты по поселку», — сообщили в штабе.
В поселке Гольмовский, в здании бывшего интерната-спецшколы для несовершеннолетних находится один из штабов ополченцев, который, вероятно, мог быть целью авианалета.
По словам местных жителей, один из снарядов попал в электроподстанцию, расположенную неподалеку от спецшколы. Сейчас в поселке нет электричества.
Ополченцы открыли по самолетам ответный огонь из зенитных пулеметов. По предварительной информации, им удалось повредить один из самолетов.

РИА Новости ria.ru/world/20140616/1012276607.html#ixzz34pleelc5
На дневках по Ри, РТС, ММВБ красиво рисуются свечки! Неужели вверх на 150 по Ри?
я ы общем спасть.
пока мозх мучал. в шорте так и остался…
avatar
Спят медведи и слоны
Дяди спят и тёти
Все вокруг спать должны,
Но не на работе!))))
avatar
Убаюкал! Всем пока!!!
Всем привет! Роман потерялся где то!
Как я понимаю по СИ цель 35800.
по РИ хотелось бы пролива.
avatar
Ив Кусто, Привет!
avatar
Den Dolo, о! уже новый топик!
avatar

теги блога RomanAndreev

....все тэги



UPDONW
Новый дизайн