Думаю не секрет что львиная доля денег после затрат на материалы — это з/п. И львиная доля их зарплат — это оплата руководителей а не рабочих. У меня тётя на заводе в небольшом цехе работая зам нач цеха получает 60+надбавки.Далее есть начальник цеха. Цех входит в «службу» или подразделение, где вообще административного персонала куча, и так далее до директора и кучи его заместителей. А рабочие 20-25 рублей имеют. Интересно какой разброс у Америки-британии? Если у них такого нет, то это куча скрытого потенциала у нас ещё есть :)
Skypulse, ну вот тётя моя как раз в космической сфере работает :) Денег там огого, рассказывает на совещаниях, куда иногда заместо начальника цеха ходит, легко оперируют цифрами «миллион на это дадим, миллион на это, туда сюда». Ну собсно отттого СОЮЗ вполне успешно летает с надёжностью 0,99
Всё делают правильно.
mejind, я почему за поддержку Роскосмоса — потому, что очень много разработок было и накануне распада СССР и в 90-е, которые просто были лишены финансирования и не воплощены в жизнь, в результате чего не были воплощены. Вот к примеру была возможность выводить Буран в космос с помощью самолета Ан-225 Мрия. Это же в сотни раз дешевле, чем запускать на рн Энергия. А сколько самолетов выпустили — один, который сейчас Украине приналежит и ещё один недостроенный стоит. Также на ютубе документальный фильм есть, где говориться о том, что СССР могли полететь с экспедицией на Марс уже в 80-е с помощью всё той же Энергии если не ошибаюсь.
Skypulse, да в 90 был полный ППЦ, особенно это коснулось НИИ. Производственные заводы еще как то могли прожить за счёт выпуска бытовухи худо бедно плюс с 95-96 пошли заказы из за бугра. Но в НИИ это была полная Ж, откуда сбежало куча толкового народа а на их место в некоторых местах пришлось ставить «тех кто остался» а это зачастую были те кто «на улице» не пригодился из-за своего «невысокого ума» (в ковычках конечно, все равно это тоже не дураки). Под начальством одного такого я работал в одном из космоНИИ, ныне уже НПО. потом к нам пришёл его бывший начальник, уже пенсионер, ушедший в 91году, спустя 20 лет, и устроился обычным разработчиком. Так небо и вода по уровню. Если первый не дурак, то его бывший начальник так вообще космос :) Столько вопросов над которыми бились удалось решить :)
Кстати из-за Бурана от многих заводов отщипывали финансы, что на них тоже негативно влияло на них. А Буран был многоразовым может быть только в части бортовой автоматики и корпуса. Даже не представляю какой комплекс работ надо провести над двигателем после полёта что бы можно было его снова пускать. Да и некоторые ступени при пуске полностью в негодность уходили. Если брать анологию, то у лёгкого танка 30х годов Т-70 ресурс двигателя -100километров, потом — замена.
Всё делают правильно.
Кстати из-за Бурана от многих заводов отщипывали финансы, что на них тоже негативно влияло на них. А Буран был многоразовым может быть только в части бортовой автоматики и корпуса. Даже не представляю какой комплекс работ надо провести над двигателем после полёта что бы можно было его снова пускать. Да и некоторые ступени при пуске полностью в негодность уходили. Если брать анологию, то у лёгкого танка 30х годов Т-70 ресурс двигателя -100километров, потом — замена.